Детальный обзор авто Рено Аркана
Внедорожник Renault Arkana: главные преимущества модели
Рено Аркана – это доступный вариант мощного и надежного автомобиля. Его отличительная черта – стильный спортивный кузов, который повторяет дизайн авто бизнес-класса. Для него характерна оригинальная ниспадающая крыша, а также массивные колесные арки. Салон модели Arkana отличается комфортом и просторностью. Здесь легко поместятся до 5 пассажиров. Что касается технического оснащения, то в базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, электрические зеркала, многофункциональный бортовой компьютер и пр. Среди дополнительных функций покупатели могут выбрать климат-контроль, удобную навигацию и т. д. Эта модель Renault имеет спортивную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду по дорогам любого типа. Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря чему машина легко управляема.
Чем отличаются комплектации Renault Arkana?
Доступными вариантами модели являются модификации Life, Drive, Drive TCe 150, Style и др.
Среди основных технических особенностей модели покупатели выделяют такие:
- небольшой расход топлива – 6-7 л на 100 км в смешанном режиме;
- высокий клиренс – до 208 мм;
- большой багажник – до 508 л.
Также в отзывах о данной модели водители называют такие преимущества, как высокая динамичность, которая позволяет разогнать авто до сотни за 10 секунд, и хорошая маневренность. Все это дает возможность комфортно ездить как по городским дорогам, так и на трассе.
Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault
Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.
Сотрудничайте с профессионалами
Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:
- Logan;
- Master;
- Stepway;
- Kadjar;
- Dokker;
- Captur;
- Koleos и другие.
Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.
Высокие технологии в автомобилестроении
Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:
- противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
- LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
- динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.
Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.
Для большей безопасности движения предусмотрены:
- антиблокировочная система тормозов;
- система распределения тормозных усилий;
- функция экстренного торможения.
В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.
Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.
Верный помощник в работе
Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.
Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.
Идеальные условия для сотрудничества
Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.
Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.
В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.
Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем
Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.
Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.
Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.
Renault ArkanaRenault Arkana
Почти серийный
Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.
Материалы по теме
Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.
Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.
Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.
Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.
Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.
Это не Duster
Материалы по теме
Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.
Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.
Турбо и авто
Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.
Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 h5M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.
Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.
Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.
Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!
Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.
Эмоции и деньги
Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.
Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).
Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.
И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.
За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».
* * *
Материалы по теме
Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.
Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало продаж — этой осенью.
Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.
Фото: Renault
Что собой представляет кроссовер Renault Triber за 7000 долларов
Мы уже показывали вам Renault Triber — амбициозный и доступный микровэн, который успешно маскируется под кроссовер. Пока модель заявлена для Индии, но мы надеемся на расширение ареала обитания. Ведь новинка просто замечательная! Autocar на ней уже прокатился. Что думают специалисты?
Тест-пилот отметил, что выглядит автомобиль потрясающе. Разумеется, дизайн — почти всегда вопрос вкуса. Но никто не сможет поспорить с тем, что за 7000 долл кроссовер Рено Трайбер выглядит поразительно аккуратной и завершенной машиной. Во внешности не так-то просто найти отсылки к бюджетному сегменту!
Конечно, автомобиль небольшой. Длина/ширина/высота — 3 990/1 739/1 643 мм при внушительной колесной базе в 2 636 мм. Дорожный просвет равен 182 мм, так что маркетинговый прикол под названием «кроссовер» совсем и не шуточный.
Внутри на отделочных материалах предсказуемо сэкономили. Но все выглядит современно и не так уж дешево. В автомобиле красивые приборы и много отсеков для хранения мелочевки. Плюс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay! В целом автомобиль воспринимается как представитель более высокого класса.
Сильная сторона модели — практичность. На двух задних рядах кресел комфортно даже взрослым пассажирам, при этом и на третьем ряду есть доступ к USB. Фантастика! Минимальный объем багажника равен 84 л, но если оставить только два ряда сидений, это число увеличится до 625 л. Без комментариев.
Литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает 72 л.с. и комплектуется с 5-ступенчатыми МКПП или АКПП. Как это едет? Да просто едет! Мы прогнозируем, что новинка буквально взорвет индийский рынок. Возможно, это ускорит появление Renault Triber 2020 в других странах?..
Почему женщины выбирают Renault Kaptur
Адаптация для России.
Для покупателей доступна версия Renault Kaptur с полным приводом, что для наших дорог и климата немаловажная вещь. Автомобиль уверенно едет как по заснеженной дороге, так и по грунтовке. На нем хорошо ездить загород или к родственникам в деревню. В этом случае модель оснащается интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет выбирать три варианта управления:
- Передний привод (2WD[i]). Полный привод отключен, автомобиль меньше тратить топлива. Данный вариант используется в условиях повседневной эксплуатации машины в городе или на трассе.
- Режим 4WD Lock[ii]. Включена задняя и передняя ось, усилия распределено в пропорции 50/50. В этом случае за рулем машины можно заехать осенью на крутую горку по грунтовой дороге или зимой выбраться из снега.
- режим AUTO[iii]. Система самостоятельно распределяет крутящийся момент между осями, учитывая скорость и состояние дорожного покрытия.
Энергоемкая подвеска. Ходовая система Renault Kaptur демонстрирует хорошие показатели при езде по нашим дорогам. В салоне комфортно не только при движении по дороге с небольшими неровностями, но и при переезде лежащих полицейский, ям и неровностей на асфальте.
Обогрев лобового стекла и передних сидений – полезные функции не только для женщин-водителей, а для любого, кто собрался ездить на машине круглый год.
Renault Kaptur – из первых уст девушек — владельцев авто
А что говорят сами женщины, которые ездят на Renault Kaptur. Почему они выбрали эту модель и как себя чувствуют за рулем кроссовера? В первую очередь стоит отметить высокие рейтинги, которые получил кроссовер на отечественных сайтах по отзывам владельцев:
- Портал Drom.ru[iv] оценивает модель в 8,3 балла;
- На интернет — сервисе Auto.mail.ru[v] — 4,2 балла;
Ксения пишет, что купила свой Kaptur в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. В машине она ценит высокую посадку, вместительный салон, обогрев сидений и лобового окна. Плюс к этому радуют такие мелочи складывание боковых зеркал с кнопки, вместительный бардачок и хорошая штатная музыка.
Для Ольги Renault Kaptur – первая машина. Своими впечатлениями она делится на отечественном портале Wroom.ru[vi]. В автомобиль влюбилась в первую очередь из-за внешности, до сих пор нравится приятный зеленый металлик и литые диски. За рулем кроссовера уверено чувствует себя и в городском потоке и на трассе – ничего не трясет, не стучит. Сразу освоила дистанционный запуск, теперь Ольга, выходя из дома, садится в теплую прогретую машину. Мультимедиа сразу увидела смартфон и подключилась, проигрываю любимые треки в дороге.
[i] 2 ВД
[ii] 4 ВД Лок
[iii] Авто
[iv] Дром.ру
[v] Авто.майл.ру
[vi] Вром.ру
[i] Медиа Нав
Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Читать полностьюМодельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault
Тест-драйвы Renault
Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.
Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikovКогда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.
RenaultЗАЗ будет собирать купе-кроссовер Renault Arkana из российских машинокомплектов
Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) в рамках начатого проекта по выпуску автомобилей группы Renault, будет собрать из поставляемых из России машинокомплектов купе-кроссоверы Renault Arkana, презентация которого в Украине состоялась в среду, сообщается в пресс-релизе «Рено Украина».
«Серийное производство Renault Arkana для украинского рынка налажено на заводе ЗАЗ из машинокомплектов, которые поставляются с московского завода Группы Renault. Весь техпроцесс проходит с учетом стандартов и требований к производству и контролю качества Группы Renault», — сообщается в пресс-релизе.
Согласно сообщению, рекомендованная цена на новый купе-кроссовер Renault Arkana стартует от 467,9 тыс. грн (при условии приобретения по программе «Renault Бонус»). В пресс-релизе уточняется, что по программе “Renault Бонус плюс”, которая сочетает кредит и сервисный контракт на 5 лет, скидка на авто может составить до 45 тыс. грн.
В пресс-релизе отмечается, что Renault Arkana – первая модель на украинском рынке, оснащенная бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV.
«Мы верим, что новый внедорожник Renault Arkana, сделанный в Украине, оправдает ожидания автомобилистов и будет пользоваться большой популярностью. Производство автомобилей Renault – первый проект такого уровня в Украине после длительного перерыва. Мы очень гордимся тем, что именно ЗАЗ стал партнером ведущего мирового автопроизводителя», — привели агентству «Интерфакс-Украина» комментарий главы правления АО «ЗАЗ» Николая Евдокименко в пресс-службе корпорации «УкрАВТО».
В то же время других подробностей по проекту «УкрАВТО» пока не разглашает.
По оценке экспертов рынка, автомобиль станет сильным «игроком» в ценовой нише 500-800 тыс. гривен.
«Автомобиль позиционируют в C-классе и среди его конкурентов видят все кроссоверы аналогичных размеров, но, в первую очередь, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai», — отмечает директор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий на странице группы в Фейсбук.
Как сообщалось, 10 сентября ЗАЗ официально сообщил о начале производства автомобилей Groupe Renault для местного рынка на своих мощностях в Запорожье.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault Group Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. В частности, в состав группы Renault входит российское АО «АвтоВАЗ», и с января 2017 года Lada является брендом группы.
ОБНОВЛЕНИЕ: предложение отозвано — спустя 30 лет Renault + Jeep снова в деле
ОБНОВЛЕНИЕ: 5 июня 2019 г .: FCA отозвало свое предложение Groupe Renault, заявив, что, хотя все стороны заключили соглашение, было бы очень полезно, «политические условия во Франции в настоящее время не существуют для того, чтобы такая комбинация могла успешно развиваться». Политика мешает прогрессу. Иди разберись.
Полный текст пресс-релиза можно прочитать здесь.
Редакторы
Иногда кажется, что Джип — своенравный приемный ребенок, который, несмотря на успех, застрял в системе, которую бросают из одного дома в другой.
Для бренда, который является иконой американского сурового индивидуализма, он никогда не выделялся сам по себе. С момента первой покупки Kaiser Motors в 1953 г .; в American Motors в 1970 году; Chrysler в 1987 году; Daimler в 1998 году; до приватизации в 2007 г .; в созданный правительством в 2009 году консорциум, в который вошли Fiat и United Auto Workers; в Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в 2014 году… Jeep был частью того или иного корпоративного контролера.
И вот, похоже, у алтаря новый напарник.Или, можно сказать, старое пламя возвращается для другого танца… Рено.
27 мая FCA представило Renault предложение о создании одного из крупнейших автомобильных производителей в мире путем слияния 50/50 FCA и Renault.
FCA — это не только Fiat, Chrysler, Jeep и Dodge, как известно большинству американцев, он также владеет, среди прочего, Alfa Romeo и Maserati… брендами, популярность которых в последнее время возросла.
Renault — это глобальный производитель двигателей, который, хотя и малоизвестен на рынке США, имеет влияние на всю отрасль — от 45% доли в Nissan до альянса с Mitsubishi и до ведущего поставщика двигателей для ряда автомобильных компаний по всему миру. мир включая Daimler.Но недавние скандалы привели к падению стоимости ее акций, оставив возможность для нового слияния.
Объединенные компании FCA и Renault, согласно пресс-релизу FCA, создадут 3-го по величине глобального OEM-производителя с 8,7 миллионами произведенных автомобилей и портфелем, варьирующимся от пригородных до роскошных.
Успехи Renault-Nissan в области технологий, включая автономные автомобили и электрификацию, принесут столь необходимое вливание инноваций в FCA.
Но что все это значит для нашего любимого джипа?
Всего пару лет назад китайская компания Great Wall предложила купить только Jeep Brand за 35 миллиардов долларов.С запуском JL Wrangler в 2018 году и Gladiator в этом году Jeep продолжает развивать свой культовый бренд, стимулируя продажи более практичных и более продаваемых моделей Grand Cherokee, Compass и Renegade.
Новая компания FCA / Renault расширяет рынки для всех брендов, приносит технологии и денежные потоки по всему спектру, но также приносит несколько уникальных владельцев, включая Nissan и правительство Франции, которое в настоящее время владеет 15% Renault.
И это возвращает Renault к наследию Jeep.
В 1980 году Renault выручила тогдашнего владельца Jeep AMC наличными, в результате чего ему принадлежало 47,5% акций борющегося автопроизводителя. Результатом такого контроля в производстве стали XJ Cherokee и YJ Wrangler до того, как Ли Якокка купил бренд для Chrysler в 1987 году.
Cherokee познакомил нас с почтенным двигателем Inline 6, первоначально разработанным Renault и использовавшимся в течение почти двух десятилетий брендом Jeep.
Можно с уверенностью предположить, что бренд Jeep продолжит процветать в рамках этого альянса.С недавним объявлением о строительстве нового завода в Детройте — первом новом заводе в этом городе за 35 лет — и расширении в центре Толедо, штат Огайо, у Jeep впереди только хорошее.
Автономные джипы? Конечно. Электрические джипы? Вы делаете ставку.
Да, Jeep, возможно, никогда не будет сам по себе, но он явно стал выдающимся лидером среди своих приемных братьев и сестер.
####
Что может получить производитель Jeep — TechCrunch
Fiat Chrysler Automobiles и Renault ведут переговоры, которые могут привести к слиянию огромных частей их бизнеса, что свидетельствует о растущем стремлении автопроизводителей к консолидации в условиях усиления нормативного давления, снижения продаж и роста затрат, направленных на создание нового поколения. вывод на рынок таких технологий, как беспилотные автомобили.
Обновление : Fiat Chrysler отправил Renault необязательное письмо с предложением слияния 50 на 50. Согласно предложению, объединенный бизнес будет поровну разделен между акционерами FCA и Renault. По сообщению FCA, правление будет состоять из 11 членов. Большинство будет независимым. FCA и Renault получат равное представительство с четырьмя членами каждый, а также одним кандидатом от Nissan.
Fiat Chrysler наиболее известен в США как производитель грузовиков Jeep и Ram.Его бизнес намного больше. Fiat, рыночная стоимость которого составляет 20 миллиардов долларов, также является одной из старейших компаний Италии и владеет такими брендами, как Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Maserati.
Fiat приобрел долю в Chrysler в 2009 году. Как известно сегодня людям FCA, в котором работает почти 200 000 человек, было создано объединение компаний в 2014 году.
Что ждет Fiat Chrysler? У автопроизводителя, которому также принадлежит бизнес по производству автомобильных запчастей Mopar, несбалансированный бизнес.Почти треть ее сотрудников находится в Европе. И все же большая часть прибыли поступает от рынка Северной Америки. Такое объединение могло бы дать значительную экономию средств в Европе.
FCA подчеркнуло, что слияние не приведет к закрытию заводов.
Эта экономия средств пригодится в случае спада продаж — реальности, к которой уже готовятся другие автопроизводители, такие как GM и Ford. И это позволяет компании потенциально сотрудничать или разделять затраты на дорогостоящие усилия по выводу на рынок новых технологий, таких как электрификация и автономные транспортные средства.
FCA, которая управляет 46 центрами исследований и разработок, инвестировала в передовые системы помощи водителю, такие как функция помощи на шоссе, предлагаемая ее брендом Maserati. Но он также полагался на партнерские отношения, такие как партнерство с компанией Waymo, занимающейся беспилотными автомобилями.
В прошлом году компания объявила о расширении партнерства с Waymo, в результате чего парк беспилотных автомобилей Waymo пополнится еще на 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica. Обе компании также работают над способами лицензирования технологии беспилотных автомобилей Waymo, чтобы внедрить эту технологию в автомобили для потребителей.
Эта статья была обновлена с учетом того, что Fiat Chrysler подал предложение о слиянии с Renault.
Renault представляет новый Jeep Compass-Rivaling Coupe-SUV
Renault представила новое предложение для среднего / C-сегмента, которое должно дебютировать в России на Московском автосалоне 2018 года. Хотя информации о нем сейчас мало, ожидается, что он будет высококлассным, но в форме купе (RR Evoque — это купе-внедорожник, чтобы прояснить ситуацию).Однако в своем шестилетнем бизнес-плане «Двигайся в будущее» (2017–2022 годы), обнародованном в октябре прошлого года, Renault подтвердила, что новый внедорожник будет доступен на таких рынках, как Россия, Китай, Южная Корея и Бразилия.
Ожидается, что новый внедорожник-купе будет разделять компоненты с Captur, а средства массовой информации рекламируют его как купе Captur. Тизер, выпущенный Renault, предполагает, что у него будет резкий стиль, как у нового Megane. Captur имеет сравнительно более мягкий стиль и к тому же немного округлый.
На фото: Renault Megane
На фото: Renault Captur (Индия)
Renault также объявила в своем бизнес-плане, что грядущий внедорожник-купе будет основан на его двухплатформенной стратегии, как и Captur. Captur, продаваемый на развивающихся рынках, таких как Индия, заметно больше, чем на развитых рынках, таких как Европа. Это потому, что меньший Captur основан на платформе B Renault Clio, а более крупный — на производной от платформы B0, на которой основан Duster.
На фото: Renault Captur (евро)
В любом случае, в Captur есть единообразие конструкции независимо от платформы, на которой он основан. Так что новое купе-внедорожник тоже должно пройти по тому же пути. Эта двухплатформенная стратегия дебютировала в России после мировой премьеры более крупного Captur (известного там как Kaptur) в 2016 году.
На фото: Renault Coupe-SUV (шпионские снимки)
Итак, ожидается, что новый внедорожник-купе будет основан на платформе B0, которую он разделит с Captur и Duster второго поколения для развивающихся рынков.Для таких рынков, как Европа, это, вероятно, будет опираться на платформу CMF C-D альянса Renault-Nissan. В Европе и на некоторых других рынках внедорожник-купе будет располагаться рядом с Kadjar, который был первым Renault, на котором платформа CMF C-D использовалась для среднеразмерных внедорожников. Однако оба предложения Renault имеют разные стилистические подходы.
Хотя купе-внедорожник еще не утвержден для Индии, он, скорее всего, будет представлен здесь исключительно из-за того, что платформа, на которой оно основано, уже локализована в этой стране.С новым купе High Rider Renault следует ориентироваться на пространство над Captur, чтобы обратиться к сегменту компактных внедорожников. У французского автопроизводителя нет предложений в этом сегменте, где в настоящее время доминирует Jeep Compass. Еще больше внедорожников в виде Tata H5X и дебютного продукта MG для Индии появятся на этом рынке в 2019 году. Купе-кроссовер Renault, если он будет запущен в Индии, будет конкурировать с этими внедорожниками вместе со Skoda Karoq и Hyundai Tucson.
Источник: cardekho.ком
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
FCA продолжает переговоры о слиянии с Renault
Остановитесь, если это звучит знакомо, но Fiat Chrysler Automobiles (FCA) снова возобновила переговоры с Renault. Предлагаемое слияние за 35 миллиардов долларов вырисовывалось несколько месяцев. Два автопроизводителя впервые были связаны переговорами в конце мая 2019 года, но не прошли слияние.Если бы сделка состоялась, компания стала бы третьим по величине автопроизводителем в мире. Первоначально недавний партнер Renault Nissan возражал против присоединения FCA. Похоже, что Nissan забыл об этом страхе, и переговоры начались снова. Благодаря новостям, попадающим в основные СМИ, акции FCA выросли на 3,44% в США и на 4,15% во Франции. Ранее в августе генеральный директор FCA Майк Мэнли упоминал, что обсуждения будут продолжены.
Взаимные причины слияния
Целью объединения французских и итальянских автопроизводителей является развитие электронных транспортных средств (EV) и автоматизированных транспортных средств (AV), а также разделение затрат на модернизацию их технологии электромобилей.Renault владеет 43,4% акций Nissan, в то время как Nissan контролирует только 15% Renault и не имеет права голоса в отношении французского автопроизводителя. Renault удалось убедить FCA в том, что ни один завод не будет закрытым, поскольку они хотят сохранить счастье со своими партнерами. Обе компании понимают, какое влияние получит каждая сторона. Объединение сил означает ежегодное производство около 15 миллионов автомобилей. FCA также видит потенциал экономии в размере 5,6 миллиарда долларов, так что мотивация все еще сохраняется.
Почему Renault хочет добавить FCA
Среди брендов под контролем FCA, которые должны принести наибольшую выгоду? Джип. Бренд известен как один из лучших производителей внедорожников, и это не изменится. FCA имеет большие планы на Jeep , надеясь на развитие бренда в Европе, и мы можем понять, почему. Jeep Wrangler 2019 года продавался неплохо, а совершенно новый Jeep Gladiator 2020 года — еще лучше. Jeep взял все, что нравится клиентам в их внедорожниках среднего размера, в Jeep Wrangler и превратил это в Jeep Gladiator.Абсолютно новый Gladiator — это пикап среднего размера, который предлагает лучшую в своем классе буксировку, превосходные внедорожные качества и полезность 5-футовой платформы грузовика. Возможности того, куда может пойти бренд Jeep, безграничны.
FCA и их слияние обеспечат производство более эффективных, даже электрических, Jeep в самом ближайшем будущем. FCA нацелена на производство гибридных автомобилей Jeep в ближайшее десятилетие. Что наши покупатели думают о последних моделях автомобилей Jeep? Есть только один способ узнать.
Приходите тест-драйв нового джипа с нами
Мы знаем, как владельцы джипов радуются своим автомобилям. Заинтересованы в покупке или аренде нового автомобиля Jeep ? Обсуждаете с собой тест-драйв Jeep Gladiator 2020 года? Испытайте приключение, ожидающее с нашей помощью для всех продаж клиентов. Мы даже можем помочь с обменом или продажей автомобиля.
Лучший способ сохранить автомобиль в рабочем состоянии в течение длительного времени — это убедиться, что все жидкости залиты, выполнять плановое техническое обслуживание и посетить надежный автомагазин.Наша сервисная команда готова помочь с помощью простой онлайн-записи , наша профессиональная сервисная команда может начать делать вас довольным клиентом. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время, даже если вы никогда раньше не ходили у нас за покупками.
Слияние Fiat и Renault: подводные камни и потенциальная прибыль
Fiat Chrysler Automobiles разыгрывает предполагаемое слияние с Renault, обнародованное в понедельник, как шанс создать европейско-американского автопроизводителя с финансовой и промышленной мощью, чтобы выжить в неспокойную эпоху .
Новая компания «будет обладать масштабом, опытом и ресурсами для управления быстро меняющейся автомобильной промышленностью», — говорится в заявлении Fiat. Это быстрое изменение включает в себя огромный переход к электрическим и автономным автомобилям, а также угрозы владельцам автомобилей, исходящие от таких компаний, как Uber и Lyft. Fiat, кроме того, пообещал предоставить эти преимущества, не закрывая ни одного завода.
Но насколько реалистично это утверждение? Вот некоторые причины, по которым слияние может быть успешным, и почему оно может провалиться.
Вместе они могут выйти на новые рынки
Fiat Chrysler имеет сильные позиции в Соединенных Штатах со своими брендами Jeep и Ram, но у него не было денег, чтобы правильно продавать внедорожники и пикапы на многообещающих новых рынках, таких как Ближний Восток и Африка. говорит Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader.
Jeep уже продемонстрировал свой потенциал в Европе с момента слияния Fiat и Chrysler в 2014 году. Продажи Jeep в Европейском Союзе выросли на 37% в прошлом году до 12 200 автомобилей.С помощью Renault Jeep может выйти на другие зарубежные рынки.
«Jeep и Ram имеют большой глобальный потенциал, но у них не было средств для этого», — сказала г-жа Кребс. «Если все сделать правильно, есть большой потенциал. Jeep известен во всем мире ».
Они исправляют ошибки друг друга
Renault не хватает обширного портфеля S.U.V., одного из самых прибыльных и быстрорастущих сегментов отрасли, который мог бы предоставить Jeep. Renault также почти отсутствует в верхнем сегменте рынка, еще одном двигателе прибыли, в то время как у Fiat Chrysler есть Alfa Romeo и Maserati, хотя ни один из брендов в последнее время не преуспел.Продажи Maserati упали на 20 процентов в прошлом году, и хотя продажи Alfa Romeo выросли примерно на 10 процентов до 120 000 автомобилей, это была лишь небольшая часть рынка, на котором доминировали BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Fiat Chrysler, четвертый по величине производитель автомобилей, предлагает Renault американский плацдарм. Стильные маленькие автомобили Renault вряд ли будут продаваться в Соединенных Штатах, где водители жаждут S.U.V.s. Но может быть ниша для электрических моделей, таких как малолитражный Renault ZOE. Кроме того, слияние с Fiat Chrysler позволило бы акционерам Renault получать прибыль в регионе, даже если бы автомобили марки Renault не экспортировались в Америку.
Взамен французы могут поставлять электромобили, необходимые Fiat для соблюдения квот Европейского Союза и избежания штрафов. Fiat также отчаянно нуждается в новых моделях всех типов в Европе, где он сильно зависит от стареющего Fiat 500.
Модельный ряд Renault тоже пополняется годами. Две компании могут разделить расходы на разработку новых моделей, которые легко могут стоить миллиарды евро.
С Nissan они могут править миром
Renault и Nissan, двадцатилетние партнеры, добавившие Mitsubishi в 2016 году, уже находятся в той же лиге, что и Volkswagen и Toyota по глобальным продажам автомобилей.Если Жан-Доминик Сенар, председатель Renault, сможет сохранить альянс и одновременно слиться с Fiat Chrysler, объединенная организация будет доминировать на планете. Автопроизводители могли диктовать условия поставщикам, покрывать весь мир дилерскими центрами и опережать всех остальных на новые технологии.
Но есть и менее радужный сценарий. Это подводит нас к тому, почему слияние может быть плохой идеей.
Они могут убить Альянс Renault Nissan
Отношения Renault с Nissan были напряженными, мягко говоря, с ноября после того, как японские власти арестовали Карлоса Гона, давнего председателя альянса, по подозрению в финансовых махинациях.Он отрицал все обвинения.
Ежедневный бизнес-брифинг
С тех пор Хирото Сайкава, генеральный директор Nissan, ратовал за большую автономию от Renault. Он осторожно отреагировал на предложение о слиянии с Fiat Chrysler, о котором он узнал всего за несколько дней до того, как о нем было объявлено.
После встречи в Иокогаме в среду для членов альянса группа сделала краткое заявление о том, что автопроизводители провели «открытую и прозрачную дискуссию» по предложению о слиянии, а также по другим вопросам.
Г-н Сайкава сказал, что слияние в конечном итоге может быть выгодным, но ему необходимо «внимательно изучить его с точки зрения Nissan», сообщает экономическая газета Nikkei.
Г-н Сенард поделился своим видением сегодняшних дискуссий, сказав, что руководители Nissan сначала были настроены скептически, но со временем их отношение стало более позитивным, сказал он Nikkei.
Nissan может быть вынужден проглотить свое недовольство и сотрудничать с Fiat Chrysler и Renault. Продажи и прибыль Nissan снижаются, и компания изо всех сил пытается перестроить свою деятельность в Соединенных Штатах, на своем крупнейшем рынке.
Проблемы будут расти для Nissan, если его партнерство с Renault будет отменено. Несмотря на трения, компании экономят миллиарды, производя автомобили на одних и тех же заводах и используя общие двигатели, трансмиссии и другие компоненты. Последнее, что нужно Nissan, — это расшифровать эти отношения, в то время как общие продажи автомобилей падают на всех основных рынках.
Автомобильные слияния обычно терпят неудачу
История автомобилестроения полна неудачных союзов. Ни одна компания не знает этого лучше, чем Chrysler, чей брак с Daimler с 1998 по 2007 год стал легендарным провалом.У General Motors были небольшие союзы с Isuzu, Fiat и Daiwoo.
Шведский производитель автомобилей Saab находился в собственности General Motors и в конце концов прекратил свое существование. Форд когда-то владел Volvo и Jaguar и пытался связать их с Lincoln в «Premier Automotive Group». Это провалилось.
Но одно слияние сработало очень хорошо: Fiat Chrysler. В 2018 году продажи Fiat Chrysler в США выросли на 9 процентов, в основном потому, что они были сосредоточены на более продаваемых внедорожниках и грузовиках.
Потенциальные выгоды сильно преувеличены.
Fiat Chrysler заявил в понедельник, что слияние с Renault позволит сэкономить 5 миллиардов евро, или 5,6 миллиарда долларов, благодаря совместной покупке расходных материалов и запчастей и разделению затрат на разработку новых продуктов и технологий.
Но Fiat Chrysler также сказал, что для достижения этой экономии потребуется шесть лет. Аналитики скептически относятся к такой «синергии», особенно после того, как Fiat Chrysler заявила, что не закроет никаких заводов. На практике попытки сократить расходы часто увязываются в спорах о том, чей двигатель или трансмиссия лучше, или чьи сотрудники должны нести боль потери работы.
Слияние «имеет стратегический смысл и может создать значительный синергетический эффект», — заявили аналитики Moody’s в записке для клиентов во вторник. «Однако мы также учитываем значительные риски исполнения такой крупномасштабной сделки».
Больше не обязательно лучше
Это символ веры в автомобильной промышленности, который производители должны подготовиться к неопределенному будущему, став большими. Они утверждают, что только за счет так называемой экономии масштаба они могут надеяться на выживание.Одним из самых горячих сторонников этого был Серджио Маркионне, главный исполнительный директор Fiat, который спровоцировал слияние с Chrysler.
Предложение Fiat Chrysler для Renault, которое создаст третьего по величине производителя автомобилей после Volkswagen и Toyota, во многом соответствует духу г-на Маркионне, который умер в прошлом году.
Но часто автопроизводители, которые зарабатывают больше всего денег, не являются крупнейшими. Они производят самые привлекательные продукты и могут взимать самые большие деньги. Немецкий производитель роскошных автомобилей BMW заработал в прошлом году почти столько же, сколько General Motors, около 8 миллиардов долларов, хотя G.М. продал более чем в три раза больше машин.
Аргументы в пользу размера могут иметь отношение не столько к прибыли, сколько к выживанию.
Fiat Chrysler и Peugeot одобряют слияние, которое им необходимо, чтобы выжить
Акционеры Fiat Chrysler Automobiles и PSA, французского производителя автомобилей Peugeot, Citroën и Opel, проголосовали в понедельник за слияние, чтобы добиться необходимого для выживания масштаба промышленность, охваченная технологическими изменениями и пораженная пандемией.
В новой компании, которая будет называться Stellantis, будут работать 400 000 человек, включая бренды Jeep, Ram Trucks, Alfa Romeo и Maserati.Это будет четвертый по величине производитель автомобилей в мире после альянса Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi по объемам продаж автомобилей в течение первых девяти месяцев 2020 года.
Руководители Fiat Chrysler и PSA в конце 2019 года договорились о том, что слияния и с тех пор прорабатывают детали и получают одобрение регулирующих органов.
Вместе две компании считают, что у них больше шансов выжить после перехода на электромобили, который происходит быстрее, чем прогнозировало большинство аналитиков.
«Мы живем в эпоху глубоких перемен в нашей отрасли», — сказал акционерам Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler, по видео, сравнивая его с основанием Fiat на заре автомобильной эры. «Мы считаем, что грядущее десятилетие изменит определение мобильности в том виде, в каком мы ее знаем».
Новая компания, которая будет базироваться в Нидерландах с крупными операциями во Франции, Италии и США, столкнется с серьезными проблемами. Ни Fiat Chrysler, ни PSA не имеют сильного присутствия в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, и не спешат с внедрением электромобилей.
У этих двух компаний есть активы, такие как популярные марки Jeep и Ram, сказал Питер Уэллс, профессор Кардиффской бизнес-школы в Уэльсе. Фургоны Fiat и PSA активно продаются в Европе, поскольку люди покупают все больше товаров в Интернете.
Но Fiat Chrysler и PSA также имеют серьезные проблемы, сказал г-н Уэллс, такие как неиспользуемые сборочные линии, из-за которых им будет сложно выполнить обещания профсоюзу и французскому правительству, главному акционеру, не закрывать заводы.
PSA и Fiat Chrysler «имеют ряд структурных проблем, которые нелегко решить», — сказал г-н Уэллс.
Бруно Ле Мэр, министр экономики и финансов Франции, и Стефано Патуанелли, его итальянский коллега, заявили в совместном заявлении, что они «тепло приветствуют» слияние, которое создаст «нового чемпиона Европы».
«Оба правительства также обратят внимание на вклад Stellantis в повышение занятости в промышленности Италии и Франции», — добавили они.
Предполагаемое вмешательство французского правительства побудило Fiat отказаться от переговоров о слиянии с Renault в 2019 году.
Fiat и PSA сильно пострадали от пандемии. Продажи автомобилей PSA упали на 30 процентов за 11 месяцев по ноябрь, в то время как Fiat Chrysler продала на 30 процентов меньше легковых и грузовых автомобилей за девять месяцев по сентябрь, последний отчетный период.
Ущерб, нанесенный пандемией, побудил компании скорректировать условия слияния в сентябре. Специальный дивиденд акционерам Fiat Chrysler, который должен быть выплачен после закрытия сделки в конце января, был сокращен до 2.9 млрд евро, или 3,6 млрд долларов по сравнению с 5,5 млрд евро. Взамен акционеры Fiat Chrysler получат больший кусок возможных будущих выплат.
Г-н Элканн сказал, что пандемия сделала обоснование для слияния «еще более убедительным».
Карлос Таварес, исполнительный директор PSA, будет владеть тем же титулом в новом подразделении. Г-н Эльканн, потомок итальянской семьи Аньелли и потомок человека, основавшего Fiat в 1899 году, претендует на пост председателя. Майк Мэнли, генеральный директор Fiat Chrysler, будет управлять операциями объединенной компании в Америке.
«Мы готовы к этому слиянию», — сказал г-н Таварес на собрании акционеров PSA, которое проводилось онлайн. Он сказал, что слияние позволит компаниям разделить затраты на разработку электромобилей и даст PSA доступ на американский рынок, снизив при этом ее зависимость от Европы.
Г-н Уэллс из Cardiff Business School сказал, что, несмотря на все его недостатки, слияние, вероятно, предоставило Fiat Chrysler и PSA лучший шанс выжить в жестокой конкурентной среде.
«Если бы это не произошло, последствия были бы намного хуже», — сказал г-н Уэллс. «Почерк этих двух компаний был бы на стене».
2021 Jeep Gladiator EcoDiesel набирает обороты
Это не первый пикап Jeep с дизельным двигателем. Фактически, это третья масляная горелка бренда с кроватью. Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года следует за Comanche 1986-1987 годов, который был доступен с нелюбимым 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Renault с турбонаддувом, который производил всего 82 лошадиных силы и 132 фунт-фут крутящего момента.До этого, в 1964 году, Jeep также продал морской пехоте США две модели Forward Control, оснащенные двухтактным дизелем. Поставляемый компанией Cerlist Diesel из Северной Каролины, этот 2,8-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с наддувом имел вдвое большую экономию топлива по сравнению с шестицилиндровым двигателем Jeep, но всего на 85 лошадиных сил и 170 фунт-фут. Было произведено менее 500 экземпляров, и известно, что их существует менее 50.
Jeep на этот раз ожидает большего успеха. Ожидается, что 15 процентов покупателей Gladiator выберут новый EcoDiesel V-6, что составляет такой же процент клиентов Wrangler Unlimited, которые щедро заплатили за турбированный 3.0-литровый двигатель в 2020 году. Так же, как и на Wrangler, дизель стоит дополнительно 4000 долларов и требует восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 2000 долларов.
Построенный итальянской дочерней компанией Fiat Chrysler, VM Motori, теперь уже в третьем поколении, двигатель оснащен блоком из чугуна с уплотненным графитом, алюминиевыми головками цилиндров и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, обеспечивающим до 31,9 фунта наддува. Хотя он составляет 480 фунт-фут крутящего момента в Ram 1500, где степень сжатия немного выше, в джипах он не такой сильный.В Wrangler и Gladiator он рассчитан на 260 лошадиных сил при 3600 об / мин и 442 фунт-фут при 1400 об / мин. Это по-прежнему самый высокий номинальный крутящий момент в сегменте пикапов среднего размера, и он значительно больше, чем 260 фунт-фут, которые обеспечивает стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6.
Выберите свое избитое клише, чтобы описать низкое ворчание EcoDiesel и сверхплоскую кривую мощности, что делает его идеальным для бездорожья. Наш испытательный автомобиль Rubicon преодолевал крутые холмы и препятствия, скручивающие раму, при этом двигатель работал со скоростью 2000 об / мин или меньше.Его реакция мгновенная как в городе, так и на более высоких скоростях, а трансмиссия хорошо справляется с удержанием V-6 на вершине своего плато крутящего момента. Наряду с более надежной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8HP75, дизель также требует более жестких мостов Dana 44 Rubicon с передачами 3,73: 1. В то время как при резком ускорении трансмиссия обычно переключается на более высокую передачу раньше, переключение рычага переключения передач в положение M перемещает точки переключения передач до красной черты 4500 об / мин дизеля. Несмотря на то, что EcoDiesel Gladiator весит примерно на 400 фунтов больше, чем газовая модель, он чувствует себя столь же быстрым и должен разогнаться до 100 км / ч за семь секунд.
Установка необходимого 5,1-галлонного бака для дизельной выхлопной жидкости (DEF) для соответствия требованиям по выбросам означала, что Jeep пришлось уменьшить топливный бак пикапа объемом 21,5 галлона до 18,3 галлона. Но EcoDiesel по-прежнему предлагает значительное улучшение запаса хода по сравнению с бензиновым V-6, что может быть его наиболее убедительным аргументом в пользу продажи. Дизель имеет комбинированный рейтинг EPA на 24 мили на галлон против 19 миль на галлон для бензинового V-6, а его потенциальный запас хода по шоссе составляет более 500 миль.
Дополнительная масса EcoDiesel также означала перенастройку подвески Gladiator без изменения ее сочленения или дорожного просвета.Пружины выросли примерно на 10 процентов, а его амортизаторы стали жестче, но качество езды пикапа не имело достаточно большого значения. Однако его буксирная способность имеет. В результате ограничений на охлаждение, налагаемых фирменной решеткой радиатора с семью прорезями, EcoDiesel может тянуть только 6500 фунтов по сравнению со стандартной моделью 7650. Полноприводный Chevrolet Colorado с дополнительным 2,8-литровым турбодизелем inline-4 рассчитан на тяговое усилие. 7700 фунтов, несмотря на то, что крутящий момент на 73 футо-фунта меньше. Грузоподъемность джипа также немного меняется в зависимости от конфигурации.На Rubicon он немного увеличивается с 1075 фунтов с комбинацией бензинового двигателя V-6 и автоматической трансмиссии до 1160 фунтов.
Для снижения шума дизельные Wrangler имеют дополнительный звукопоглощающий материал на горячей стороне межсетевого экрана и пену на задней стороне экрана информационно-развлекательной системы. То же самое и с гладиатором. Двигатель по-прежнему значительно громче, чем бензиновый V-6, но это не нарушает покой с уровнями дизельного грохота большой установки. По сравнению с опциональной шестеркой с турбодизелем Cummins, установленной в сверхмощных пикапах Ram, он практически бесшумен.Но погрузитесь в дроссельную заслонку, и вы услышите стук сквозь шум ветра, и это кое-что говорит, учитывая, что у нашего тестового автомобиля был мягкий верх. Также есть небольшая вибрация в педали дроссельной заслонки, которой нет у стандартного газового двигателя V-6.
Мы рискнем и объявим это лучшим дизельным пикапом Jeep. Это не лишено недостатков. Двигатель V-6 с турбонаддувом добавляет значительный вес, стоимость и сложность, а также снижает уровень шума и вибрации грузовику, который вошел в наш список 10 лучших автомобилей 2020 года.Но большой крутящий момент EcoDiesel, большая экономия топлива и дополнительный запас хода являются реальными преимуществами по сравнению со стандартным бензиновым двигателем V-6, особенно для покупателей Gladiator, планирующих отправиться вглубь дикой местности с грузом снаряжения.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Jeep Gladiator EcoDiesel
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Спорт — 41 040 долл. США; По суше — 47 890 долл. США; Рубикон, $ 51 370
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2987 см 3
Мощность
260 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 137.3 в
Длина: 218,1 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 73,1–76,1 дюйма
Пассажировместимость: 104–109 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5200–5500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7,2–8,0 с
1/4 мили: 15,5–16,0 с
Максимальная скорость: 100–115 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24 / 21–22 / 27–17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.