Новое авто лада: Официальный сайт LADA

Содержание

Официальный дилер LADA в Екатеринбурге АВТОВЕК

 

АВТОВЕК — официальный дилер LADA в Екатеринбурге. Продаем все модели производителя АВТОВАЗ — Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4X4, Niva

Предлагаем коммерческие и специальные модификации: бортовую платформу, фургон, социальное такси, автомобиль скорой помощи на базе популярных моделей бренда.

Каталог на официальном сайте Лада

Перед посещением автосалона Лада в Екатеринбурге вы можете получить подробную информацию об автомобилях онлайн. На официальном сайте мы публикуем:

  • перечень доступных вариаций кузова каждой модели;
  • комплектации и актуальные расценки;
  • подробное описание и технические характеристики;
  • фото экстерьера и интерьера.

Сервисное обслуживание и ремонт LADA в Екатеринбурге

Официальный дилер LADA в Екатеринбурге также занимается сервисным обслуживанием автомобилей. По гарантии выполняем следующие виды работ:

  • компьютерную диагностику;
  • покраску;
  • ремонт двигателя;
  • кузовной ремонт любой сложности, в том числе замену стекол;
  • устранение поломок автоэлектрики;
  • ремонт подвески, КПП, других узлов;
  • развал-схождение.

Преимущества обращения к нам

Заботимся о покупателях. Обслуживаем клиентов в просторном комфортном помещении, предлагаем воду, горячие напитки и шоколад.

Предлагаем новые авто с пробегом. Чтобы подобрать подходящую, воспользуйтесь формой на сайте: менеджер обработает запрос, уточнит наличие или возможность доставки в город и перезвонит.

Выполняем диагностику и доработку. Новые машины диагностируем бесплатно. По вашему желанию ставим уникальное оборудование, например, электропривод на заднюю дверь.

Почему покупать у нас выгодно

Официальный дилер LADA в Екатеринбурге предлагает:

Кредиты и рассрочку

Помогаем оформить автокредит в банках-партнерах, предоставляем рассрочку под 0%.

Скидки

Постоянным клиентам предоставляем скидки от 3–15% на запчасти, страхование, ремонт и техобслуживание, установку дополнительного оборудования.

Также проводим послегарантийное обслуживание и ремонт машин LADA, устанавливаем дополнительные детали — оригинальные запчасти завода-производителя и доступные аналоги.

Чтобы записаться на тест-драйв в удобное время, позвоните перейдите по ссылке в заявку, это удобно и быстро

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л. с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2020 году

Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2020 году В 2019 году АВТОВАЗ выпустил достаточно много новинок: в линейке бренда появились LADA Vesta Sport, Vesta и XRAY Cross с автоматической трансмиссией, динамичная LADA Granta Drive Active и др.

Разумеется, в 2020 году компания продолжит выпускать новые модели LADA. 
Обновленная LADA 4х4 с более комфортабельными креслами, полностью обновленной приборной панелью и рядом других новых функций уже поступила в продажу на российский рынок.

Ожидается, что в текущем году появится обновленная LADA Largus с фирменным X-стилем, «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport с более вместительным кузовом. 

Скорее всего на Московском автосалоне в августе компания представит новый автомобиль с наименованием Van, концепт второго поколения Granta, обновленные модели Vesta и XRAY и, пожалуй, самую ожидаемую новинку — LADA XCode.

Пока что АВТОВАЗ официально не подтверждает информацию о новых моделях, поэтому будем следить за новостями и держать вас в курсе.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новая Lada в Украине. Цены и характеристики новых моделей Lada

Если вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.

Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.

Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.

Преимущества Lada

К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:

  1. Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
  2. Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
  3. Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
  4. Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный  дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
  5. Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.

Почему стоит обращаться к нам

Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:

  1. Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
  2. Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
  3. Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
  4. Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку. Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
  5. Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.

Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу Global Access (B0) от LADA Largus и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой»

https://ria.ru/20190518/1553598262.html

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой»

Названы самые популярные в России новые автомобили с «механикой»

Аналитическое агентство «Автостат» назвало самые популярные новые автомобили с механической коробкой передач на российском рынке по итогам первого квартала 2019 РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-18T09:05

2019-05-18T09:05

2020-03-03T14:17

россия

lada 4х4 urban

lada xray

lada vesta

chevrolet niva

авто

volkswagen polo

ваз granta

ваз largus

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/152760/99/1527609942_0:96:1280:816_1920x0_80_0_0_7fbf47b7007cdca16b3a06390595662d.jpg

МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» назвало самые популярные новые автомобили с механической коробкой передач на российском рынке по итогам первого квартала 2019 года. Первое место досталось LADA Granta (25,8 тысячи проданных автомобилей), за ней следуют LADA Vesta (25,3 тысячи), тройку лидеров замыкает LADA Largus (9,4 тысячи). В десятку самых популярных автомобилей также попали LADA 4X4, Renault Duster и Renault Logan, KIA RIO, LADA Xray, Chevrolet Niva и Volkswagen Polo. Всего в первом квартале текущего года россияне купили 152 тысячи автомобилей c МКПП.

https://ria.ru/20190515/1553495127.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152760/99/1527609942_0:0:1096:821_1920x0_80_0_0_f5850a69b24b3e5b2818bba6f3c7b744.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, lada 4х4 urban, lada xray, lada vesta, chevrolet niva, авто, volkswagen polo, ваз granta, ваз largus, kia rio, renault logan, renault duster

Автопроизводители обеспокоены сокращением мощностей Китая и стремлением к консолидации

Норихико Широузу, Илей Сун

ПЕКИН (Рейтер) — Некоторые автопроизводители в Китае обеспокоены предлагаемыми правительственными ограничениями на инвестирование в новые производственные мощности и способами, которыми Пекин занимается пытается спровоцировать консолидацию дряблой автомобильной промышленности страны за счет слияний и стратегического сотрудничества.

ФОТО ФАЙЛОВ: Засорение на дорогах в Шанхае, Китай, 19 апреля 2017 года.REUTERS / Joe White / File Photo

Национальная комиссия Китая по развитию и реформам, стремясь решить проблему увеличения избыточных производственных мощностей по производству автомобилей, хочет ограничить способы, которыми автопроизводители могут инвестировать в новые мощности для производства традиционных автомобилей с бензиновым двигателем, а также автомобилей с электрическими батареями, согласно к опубликованному проекту политики.

Чтобы иметь возможность инвестировать в новые разработки, такие как новые заводы, автопроизводители должны иметь здоровую, более высокую по отрасли загрузку производственных мощностей и инвестиции в НИОКР, а также приверженность экологичным автомобилям и экспорту, среди других условий.

Игроки отрасли встревожены перспективами, потому что, по их словам, очень немногие автопроизводители смогут полностью выполнить условия, если предложенная политика вступит в силу в том виде, в каком она сформулирована.

«Это означает, более или менее, никаких новых заводов. Правительство хочет, чтобы вместо этого мы использовали существующие простаивающие заводы для расширения мощностей », — сказал представитель одного из мировых автопроизводителей из Китая.

Предлагаемые новые правила появились в то время, когда некоторые автопроизводители, особенно Toyota Motor Co 7203.T, Nissan Motor Co 7201.T и Geely [GEELY.UL] увеличивают свою долю рынка в Китае и заинтересованы в инвестициях в новые мощности.

NDRC хочет, чтобы проблема избыточных мощностей не превратилась в кризис, подобный тем, которые ранее поразили множество других отраслей в Китае — от солнечных батарей до стали и судостроения, согласно четырем источникам.

Препятствуя автопроизводителям установку новых мощностей, китайские промышленные политики хотят спровоцировать консолидацию отрасли, говорят источники — два представителя отрасли и два руководителя автопроизводителей.

NDRC не ответила на запрос о комментарии.

BLOATED INDUSTRY

Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers (PwC) за 2017 год, треть общей мощности Китая в 2018 году, или 14 миллионов из 42,8 миллиона автомобилей в год, будет простаивать.

Автомобильная промышленность Китая быстро росла, чему способствовали щедрые субсидии и средства центрального правительства, а также провинций, пытающихся ускорить развитие и конкурирующих за создание рабочих мест.

PwC сообщает, что в Китае в настоящее время насчитывается около 80 автомобильных групп и более 180 сборщиков автомобилей, но многие из них не имеют значительного объема производства или продаж в течение многих лет.Теперь, когда рост замедлится и множество стартапов стремятся добавить мощности для производства электромобилей, менее успешные производители сталкиваются с проблемой вытеснения с рынка.

В предлагаемой политике, которую NDRC опубликовала для общественного обсуждения в июле, говорится, что агентство хочет «побудить предприятия к осуществлению слияния, реконструкции и стратегического сотрудничества посредством инвестирования в акционерный капитал и других способов, чтобы … организовать совместное производство и улучшить промышленная концентрация ».

Отрасль в значительной степени поддерживает «дух» новой политики, но хочет, чтобы NDRC снял ограничения, по словам четырех человек, которые отказались называть свое имя из-за деликатности вопроса.

«Наша самая большая озабоченность заключается в том, что предлагаемая новая политика создает препятствия для здорового, спонтанного развития отрасли», — сказал один из двух официальных представителей отрасли, представляющих иностранных автопроизводителей. «Это лишает нас свободы действий при разработке бизнес-планов и инвестировании без вмешательства».

NDRC сообщил в минувшие выходные, что может изменить предложенные правила, но по-прежнему настаивал на контроле инвестиций.

На отраслевой конференции в Тяньцзине в субботу Нян Йонг, глава отдела координации промышленности NDRC, заявил, что агентство будет строго предотвращать «случайные инвестиции и избыточное развитие» в автомобильной промышленности, очевидно, ссылаясь на предлагаемые правила.Ниан сказал, что Пекин вскоре опубликует и введет в действие новые правила, не вдаваясь в подробности.

СТРЕЛА И БЮСТ

Сюй Хайдун, помощник генерального секретаря отраслевой ассоциации Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), сказал, что в сектор в ожидании долгосрочного роста приток капитала.

«Но учитывая общеизвестную историческую модель подъемов и спадов, государство должно предотвращать потерю контроля над инвестициями, предотвращать слепое строительство, беспорядочную застройку и способствовать высококачественному развитию», — сказал Сюй Рейтер.

Однако некоторые официальные лица отрасли придерживаются мнения, что независимо от того, насколько строго NDRC ограничивает инвестиции в новые производственные мощности, указ может быть проигнорирован из-за жесткой конкуренции между различными городами и провинциями, стремящимися к инвестициям.

«Провинциальные правительства будут уделять приоритетное внимание привлечению новых инвестиций, поскольку в процессе найдут способы игнорировать правила NDRC», — сказал один из двух представителей отрасли.

Согласно предложенным правилам, любой автопроизводитель, планирующий инвестировать в новые мощности для бензиновых автомобилей и гибридов, должен будет выполнить пять условий, в том числе коэффициент использования производственных мощностей, превышающих средние по отрасли, и выпуск так называемых новых -энергетические транспортные средства выше среднего по отрасли.

Предварительные условия также включают труднодостижимые пороговые значения для расходов на НИОКР, экспортных продаж и коэффициентов использования производственных мощностей по производству автомобилей в провинциях, где предлагаются новые заводы, в том числе для электромобилей.

Уже есть свидетельства того, что автопроизводителей просят помочь сократить избыточные мощности.

Когда Nissan решил увеличить свои производственные мощности в Китае на 40 процентов до 2,1 миллиона автомобилей в год к 2021 году, компания заявила, что почти половина новых мощностей будет обеспечена за счет двух существующих сборочных заводов, хотя компания планирует построить новый завод. в Ухане.

Toyota, которая планирует увеличить свои производственные мощности в Китае в течение следующих нескольких лет на 240 000 автомобилей в год, или примерно на 20 процентов, планирует добавить дополнительные мощности к своим существующим производственным мощностям в Тяньцзине и городе Гуанчжоу на юге Китая. В Toyota от комментариев отказались.

Один из руководителей отрасли сказал, что он понимает, что правительство хочет максимизировать существующие мощности, но в действительности все было «намного сложнее».

«У компаний и руководителей есть эго, но, что наиболее важно, они хотят инвестировать так, как они хотят — свободно и без ограничений», — сказал руководитель.

Репортаж Норихико Широузу и Илей Сун в Пекине. Редакция Линкольна Фиста.

Автопроизводители обеспокоены надвигающимся снижением продаж на автосалоне в Нью-Йорке

Ян Каллум и Jaguar I-Pace принимают награду World Car Award 2019 на Нью-Йоркском автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года.

Адам Джеффри | CNBC

Более двух десятков новых автомобилей, грузовиков, кроссоверов и концептуальных автомобилей дебютируют на ежегодном Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе.С. Новый авторынок.

Но, несмотря на почти всегда оптимистичные речи на превью шоу в СМИ в среду, во время интервью и частных бесед с лидерами отрасли и аналитиками на выставке наблюдается растущее беспокойство, если не откровенный пессимизм.

«В лучшем случае на 2019 год ожидается стагнация», — сказал Стив Рич, вице-президент автомобильного поставщика Autoneum, во время церемонии открытия выставки, которая продлится до 28 апреля. И это может быть излишне оптимистичным взглядом.

В январе и феврале в США произошел резкий спад продаж новых автомобилей, хотя многие представители отрасли пытались преуменьшить эти плохие показатели, обвиняя в этом плохую погоду, распространившуюся по стране. В марте ситуация выглядела не намного лучше: общий спрос в первом квартале упал почти на 4%. Даже такие мощные производители, как General Motors и Toyota, упали, только четыре бренда завершили первые три месяца года с увеличением розничных продаж.

Производители стараются сохранить позитивный настрой.Директор по продажам Fiat Chrysler в США Рейд Бигланд ранее в этом месяце заявил, что это был тяжелый первый квартал, но «с весной, наконец, начинающей проявлять свое лицо и сохраняющимися высокими экономическими показателями … мы уверены, что спрос на новые автомобили в будущем будет расти. »

Toyota Highlander 2020 года

Адам Джеффри | CNBC

Весна обычно приносит самые высокие продажи в отрасли за год, но неофициальные данные ставят под сомнение оптимизм Bigland.

Оптимисты сразу же отмечают, что после небольшого падения на 2% в 2017 году, что стало первым спадом после окончания Великой рецессии, США.В прошлом году южнокорейский рынок не оправдал ожиданий очередного спада, продемонстрировав скромный рост до 17,27 миллиона автомобилей. Но большинство наблюдателей считают это счастливой случайностью.

«Мы должны признать тот факт, что мы находимся на плато, поэтому спад неудивителен», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, повторив прогнозы таких экспертов, как LMC Automotive и IHS Markit, которые видят 2019 год. находится между 16,6 и 16,8 миллионами.

«Большинство представителей отрасли говорили о снижении продаж в этом году, и мы действительно наблюдаем, как это произойдет», — сказал Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America.

2020 Suburu Outback

Адам Джеффри | CNBC

Смит ожидает, что 2019 год будет неоднозначным. Он считает, что корейский автопроизводитель обратит спад продаж, с которым он столкнулся в середине десятилетия, поскольку он вырастет до минимальной линейки спортивных автомобилей и кроссоверов. С добавлением малолитражки Venue на выставке в Нью-Йорке скоро в ее модельном ряду будет семь грузовых автомобилей, что более чем вдвое больше, чем три года назад.

Быть в курсе быстро меняющихся рыночных тенденций — одна из задач автопроизводителей.Спрос на внедорожники и кроссоверы в настоящее время составляет более половины продаж на внутреннем рынке, при этом традиционно доминирующие седаны занимают едва ли треть рынка.

Это побудило некоторых производителей резко сократить предложение легковых автомобилей. General Motors планирует поэтапно отказаться от шести моделей, закрыв при этом три сборочных завода в Северной Америке. Тем временем Ford отказывается от всех своих седанов, купе и хэтчбеков, за исключением Mustang, и официальные лица компании признают, что этот шаг в последние месяцы отрицательно сказался на продажах.

Однако не все уверены, что «стрела кроссоверов» означает конец традиционных легковых автомобилей. Сокращения таких компаний, как Ford и GM, «помогут нам», — сказал Джек Холлис, глава флагманского подразделения Toyota в интервью на выставке в Нью-Йорке. Собственные новости автопроизводителя на выставке включали запуск хэтчбека Yaris следующего поколения, а также полную переделку его большого внедорожника Highlander.

Toyota Highlander 2020 года

Адам Джеффри | CNBC

Холлис по-прежнему оптимистично оценивает шансы отрасли на 2019 год, хотя он также считает, что продажи упадут до 16.8 миллионов или чуть меньше. Но это далеко от кризиса, сказал он CNBC, и отражает все еще сильную экономику, чрезвычайно позитивный уровень доверия потребителей и другие факторы, такие как решение Федеральной резервной системы приостановить повышение ставок, по крайней мере, на данный момент.

«Я искренне верю, что мы увидим более сильный рынок, чем ожидалось в начале года», — сказал глава американского бренда Toyota. Однако Холлис сказал, что существует множество внешних факторов, неподконтрольных отрасли, которые могут привести к падению американского рынка.И он далеко не один.

Его собственный босс, Боб Картер, глава автомобильного подразделения Toyota в США, указал на угрозу введения новых тарифов на импортные автомобили, что он назвал «плохой идеей для отрасли».

Аналитики предупреждают, что если президент Дональд Трамп введет угрожающий тариф в размере 25% на иностранные автомобили и автомобильные запчасти, то даже автомобили американского производства могут столкнуться с серьезным повышением цен. Ранее Toyota прогнозировала, что стоимость седана Camry, собираемого в Кентукки, вырастет на 1800 долларов.Но во время конференции на прошлой неделе, связанной с автосалоном, Картер пересмотрел эту оценку и предупредил, что цена на седан среднего размера может подскочить на целых 4000 долларов.

Для автомобилей класса люкс, таких как автомобили марки Toyota Lexus, а также Mercedes-Benz и BMW, увеличение может выражаться в пятизначной степени.

2020 Porsche Speedster

Адам Джеффри | CNBC

Также выступая в Нью-Йорке, Клаус Зеллмер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America, сказал, что его компания может противостоять нисходящей тенденции рынка и обеспечить рекордные продажи в 2019 году.Однако 25% -ный тариф снизит продажи Porsche в США на целых 20% в этом году.

Торговые вопросы — одна из самых серьезных проблем, стоящих перед отраслью. Автопроизводителям уже пришлось адаптироваться к тарифам на импорт алюминия и стали, которые, по заявлению Ford и GM, увеличили расходы на 1 млрд долларов в прошлом году.

Ценообразование стало одной из самых серьезных проблем для отрасли, поскольку различные отраслевые аналитики оценивают, что типичный новый автомобиль, который сейчас продается в США.Стоимость S. составляет от 34 000 до 35 000 долларов.

Это то, за чем мы «внимательно следим», — сказал в недавнем интервью Джо Хинрикс, президент автомобильного подразделения Ford.

Автопроизводители пытались компенсировать рост затрат, предлагая денежные льготы, субсидируемую аренду и более длительные кредиты. Но то, что Смит из Hyundai называет «частью доступности», будет труднее решать в будущем, сказал он. Во-первых, трудно распределить ссуды более чем на 72 месяца или шесть лет.Даже тогда автомобилисты сейчас «перевернуты» в таких длительных кредитах, что им часто приходится ждать, прежде чем покупать новый автомобиль, поскольку в противном случае они обнаружили бы, что их старые автомобили стоят меньше при обмене, чем они все еще должны банку.

Если не произойдет крупный международный кризис или внезапный экономический кризис, официальные лица автомобильной промышленности и наблюдатели уверены, что на рынке США в ближайшее время не произойдет обвала, и даже если спрос упадет, он не будет почти таким сурово, как то, что они видели в начале десятилетия.Но они также обеспокоены тем, что многие вещи, которые могут повлиять на рынок, находятся вне их контроля и могут вызвать серьезные проблемы.

Раскрытие информации: Пол Эйзенштейн — фрилансер CNBC. Его проезд и проживание на Нью-Йоркском международном автосалоне были оплачены Фордом.

Сокращение субсидий на электромобили дает китайским автопроизводителям больше причин для беспокойства

ГОНКОНГ — Более значительное, чем ожидалось, сокращение субсидий на электромобили в Китае ускорит консолидацию отрасли и поможет уравнять правила игры для иностранных конкурентов в крупнейшем в мире автомобилестроении. рынок.

Так называемые автомобили, работающие на новой энергии, которые включают в себя чисто электрическую и подключаемые гибриды, были ярким пятном на мрачном в остальном рынке, что делает сокращение субсидий потенциально разрушительным, особенно для более мелких игроков.

Большинство автоконцернов, зарегистрированных в Китае и Гонконге, сообщили о неутешительных цифрах в течение последнего сезона отчетности, отражая первое ежегодное падение продаж в отрасли почти за три десятилетия. Даже Zhejiang Geely Holding Group, крупнейший частный автопроизводитель страны и владелец Volvo Cars, в прошлом году не достигла запланированного объема продаж.

Хотя в прошлом году на долю NEV приходилось всего 4% автомобильного рынка, продажи выросли на 61,7% по сравнению с падением на 2,8% в целом по рынку.

Экологичные автомобили до сих пор пользовались щедрыми субсидиями в рамках усилий Пекина по борьбе с загрязнением воздуха, и сокращение этих субсидий на 50–60% в этом году застало многих врасплох. Аналитики считают, что сокращение субсидий, объявленное 26 марта, было больше, чем ожидалось, и еще больше снизит прибыль производителей и поставщиков в то время, когда компании изо всех сил пытаются поднять розничные цены на фоне низкого потребления.

Правительство также повысило минимальную плотность энергии и запас хода для автомобилей, чтобы иметь право на субсидию. Например, субсидии на чистые электромобили с пробегом от 250 до 300 км были сокращены с 34 000 юаней (около 5 000 долларов США) до 18 000 юаней. Власти также отменили субсидии для автомобилей с запасом хода менее 250 км и сократили субсидии для подключаемых гибридов на 55% до 10 000 юаней.

«Сокращение субсидий оказывает сильное давление на всю автомобильную промышленность», — сказал Ник Лай, руководитель отдела автомобильных исследований в Азии в JP Morgan.Он сказал, что автомобильные компании, вероятно, переложат часть ценового бремени на производителей оригинального оборудования и компонентов, а также на клиентов.

«Снижение субсидий, безусловно, ускорит консолидацию в отрасли», — добавил Лай, заявив, что он ожидает, что многие более мелкие и малоизвестные игроки в сфере транспортных средств на новой энергии будут вынуждены уйти из бизнеса, когда прямая государственная поддержка закончится. В настоящее время в Китае на рынке NEV работает около 500 компаний, но лишь немногие из них являются прибыльными.

Несмотря на вялость рынка, Лай считает, что потребителям придется нести часть возросших расходов, поскольку автопроизводители, вероятно, установят более высокие цены при запуске новых моделей электромобилей в этом году.

Государственные субсидии и политические стимулы сыграли ключевую роль в быстром развитии электромобилей в Китае. В прошлом году более половины электромобилей в мире было продано в Китае. По данным Nomura, по состоянию на 2018 год Китай предлагал 111 моделей электромобилей по сравнению с 32 в Европе и 11 в США. Но критики говорят, что государственной поддержкой часто злоупотребляют малоизвестные компании, многие из которых не обладают исследовательскими способностями и могут существовать только за счет субсидий. С 2016 года правительство постепенно сокращает прямые субсидии, чтобы рынок играл большую роль.

В настоящее время на рынке экологически чистых автомобилей Китая доминируют местные игроки, в том числе компания BYD из Шэньчжэня и государственная группа BAIC. Но резкое сокращение субсидий может открыть рынок для большего числа международных компаний.

Известные автопроизводители, в том числе Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW, планируют выпустить свои первые электромобили в ближайшие годы.

«Сокращение субсидий не остановит, но, скорее всего, ускорит проникновение иностранных брендов, учитывая уменьшающуюся разницу в субсидиях», — отмечают 29 марта аналитики Morgan Stanley.Это связано с тем, что местным компаниям придется вложить значительные средства в свои специализированные платформы электромобилей, чтобы соответствовать характеристикам будущих моделей глобальных игроков.

В то время как отечественные электромобили обычно конкурируют за доступность, высокое качество и репутация мировых брендов будут привлекать клиентов из среднего класса, которые менее чувствительны к ценам, по мнению Толивера Ма, аналитика из Гонконга Guotai Junan Securities. «Выход иностранных марок автомобилей в сегмент электромобилей определенно окажет большее давление на отечественных игроков», — сказал он.

См. Также

Tesla борется с китайскими стартапами в области электромобилей, выпустив внедорожник стоимостью менее 40000 долларов

По мере роста конкуренции Ма считает, что более крупные автопроизводители выйдут на первое место, поскольку они смогут дольше нести убытки благодаря доходам, полученным от их традиционного автомобильного бизнеса.

Несмотря на сокращение субсидий и большое финансовое бремя, автопроизводителям придется продолжать инвестировать в «зеленые» технологии, чтобы соответствовать требованиям правительства.Начиная с 2019 года, автопроизводители в Китае должны выделять не менее 10% своего общего производства на электромобили или покупать эквивалентные кредиты у других производителей. В соответствии с политикой ограничения и торговой политики, аналогичной политике США и Европы, автопроизводители будут подвергаться санкциям, если они не получат достаточного количества кредитов.

«Мы по-прежнему считаем, что отраслевые продажи [будут] продолжать расти, поскольку у правительства есть цель достичь 2 миллионов единиц промышленного производства и продаж к 2020 году», — сказал Ма.

Помимо сокращения субсидий, быстрорастущий рынок подержанных автомобилей также сказывается на общих продажах новых автомобилей.

«Большое количество людей, если они хотят быть мобильными, имеют больше выбора, чем покупка новых автомобилей», — сказал Билл Руссо, основатель и генеральный директор консультационной компании Automobility. Руссо ожидает, что подержанные автомобили станут более популярным вариантом по мере взросления рынка.

«Для значительной части населения вождение пятилетнего Maserati, вероятно, так же хорошо, как покупка новой Toyota или Ford», — сказал он.

С появлением на рынке большего количества миллениалов и надежных сторонних дилеров общий объем сделок с подержанными автомобилями вырос на 11,5% до 13,8 млн в 2018 году, что составляет почти половину объема продаж новых автомобилей, согласно данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров. .

Миллениалы — люди, родившиеся в 1980-х и 1990-х годах — составляли 82% покупателей подержанных автомобилей, согласно опросу, опубликованному Китайской академией транспортных наук в прошлом году. Volkswagen, Toyota, Honda и Nissan — одни из их любимых брендов.

Аналитики говорят, что брендовые подержанные автомобили являются более экономичным вариантом для покупателей с ограниченной покупательной способностью. Согласно отчету Credit Suisse, опубликованному в марте, средняя цена на подержанные автомобили в Китае составляла 70 000 юаней по сравнению с 130 000 юаней на новые автомобили. В докладе говорится, что политика, разрешающая межрегиональные продажи подержанных автомобилей, и изменение предпочтений покупателей нового поколения также будут способствовать росту рынка.

Но рынок подержанных автомобилей все еще в значительной степени неиспользован по сравнению с более развитыми странами.В США было продано примерно в 2,4 раза больше подержанных автомобилей, чем новых. Консалтинговая компания iResearch ожидает, что количество сделок с подержанными автомобилями в Китае превысит текущие продажи новых автомобилей, достигнув 29,6 млн в 2022 году, поскольку все большее количество автомобилей входит в цикл их замены.

Впереди дорога без водителя и каршеринга

ШИКАРНЫЕ гаджеты для гиков, на которые можно взглянуть во время CES, ежегодной выставки бытовой электроники в Лас-Вегасе, обычно были достаточно маленькими, чтобы их можно было купить.Но в последние годы к ним присоединилось все большее количество автомобилей. Детройтский автосалон, крупнейший и самый яркий в Америке, стартует в конце этого месяца, но многие представители автомобильной промышленности теперь считают выставку CES, которая открылась 5 января, более важным событием. Мэри Барра, руководитель GM, на этой неделе представила новую серийную версию своего электромобиля Bolt в Лас-Вегасе.

Действующие производители осознают двойную угрозу, которую представляют технологии, поскольку каршеринг набирает обороты и приближаются беспилотные автомобили.Во-первых, некоторые люди, которые до сих пор хотели иметь автомобиль, могут больше этого не делать, что сводит на нет рост, который автомобильная промышленность могла бы в противном случае ожидать от растущего среднего класса в развивающихся странах (см. Диаграмму). Во-вторых, технологические фирмы могут иметь больше возможностей, чем производители автомобилей, для разработки и получения прибыли от программного обеспечения, которое будет лежать в основе как автоматизированного вождения, так и совместного использования транспортных средств. Некоторые из этих фирм могут даже производить собственные автомобили.

В отчете перед выставками в Лас-Вегасе и Детройте инвестиционный банк Morgan Stanley сказал, что автомобильная промышленность подрывается «гораздо раньше, быстрее и мощнее, чем можно было бы ожидать.Он предсказал, что в наступающем году производители обычных автомобилей будут бороться за то, чтобы заново изобрести себя. Как будто чтобы продемонстрировать это, незадолго до открытия выставки CES GM объявила о вложении 500 млн долларов в Lyft, сервис совместного использования пассажиров.

Слухи о сотрудничестве между Ford и Google по производству беспилотных автомобилей не состоялись на выставке, но даже слухи подчеркнули, что технологические компании вносят изменения в автомобильную промышленность. Были объявлены и другие партнерские отношения: Ford объединяется с Amazon, чтобы подключить свои автомобили к умным домам с датчиками.На выставке CES также было объявлено, что Toyota будет использовать автомобильную технологию Ford, которая является конкурентом Apple CarPlay и Google Android Auto, для доступа к приложениям для смартфонов и другим функциям.

Это не единственный пример, когда автопроизводители объединили свои усилия, чтобы не быть обязанными технологическим гигантам. В августе BMW, Daimler и подразделение Audi Volkswagen совместно приобрели картографический сервис Here у Nokia, чтобы у автопроизводителей был независимый поставщик, а не для того, чтобы полагаться на Google Maps.Тем не менее, автопроизводители также объединяются с техническими фирмами, потому что у каждого есть что-то, что нужно другому. Строить и продавать автомобили, а также иметь дело с регуляторами безопасности и выбросов — непростая задача. Технологические фирмы могут скопировать Tesla, которая более десяти лет строит собственные электромобили. Apple, которая, как говорят, планирует выпустить электромобиль, может попытаться сделать их так же, как и свои iPhone, с привлечением подрядчиков. Но более очевидный путь — заключить союз с признанным автопроизводителем.

Автопроизводителям тоже есть чему поучиться. Большинство из них работают над тем, чтобы сделать свои автомобили полностью или частично управляемыми, а некоторые проводят собственные эксперименты по совместному использованию автомобилей. Но Google остается ведущим сторонником автономного вождения. Его робототехника, дроны и поисковая система — все они вносят свой вклад в опыт, который помогает вести беспилотный автомобиль по дороге, избегая пешеходов, препятствий и других транспортных средств, используя вычислительную мощность и сложное программное обеспечение для интерпретации большого количества данных, полученных как от бортовых датчиков автомобиля, так и от внешние источники через беспроводные соединения.

Тем не менее, если технологическим компаниям есть что выиграть, когда они задействуют автомобильный бизнес, автопроизводители опасаются того, что им придется терять. Прибыль может уходить в сторону производителей программного обеспечения и владельцев данных, а также в сторону производителей оборудования. До сих пор новые автомобили — даже довольно скромные — обычно покупались как символы статуса и выражения личного стиля, но если потребители будут больше интересоваться, с каким программным обеспечением и развлекательными системами может работать автомобиль, а не тем, как он выглядит, отраслевые вся бизнес-модель может развалиться.

Совместное использование поездок, автомобильные клубы и другие альтернативы владению автомобилями уже быстро развиваются. Молодые горожане отворачиваются от владения дорогостоящим активом, который по большей части остается неиспользованным и теряет ценность в момент первого использования. Автопроизводители настаивают на том, что такие потребители просто откладывают покупку автомобиля, указывая на тот факт, что люди продолжают водить машину в более старшем возрасте, чем раньше. Но заявления боссов автомобильной промышленности предполагают, что сомнения закрадываются. На выставке CES Марк Филдс, генеральный директор Ford, заявил, что в будущем это будет «и продуктовая, и мобильная компания».

По данным консалтинговой фирмы Alix Partners, членство в автомобильных клубах, которые позволяют людям бронировать через приложение периоды от 15 минут, растет более чем на 30% в год, и к 2020 году оно должно достигнуть 26 миллионов человек по всему миру. интенсивный. ZipCar, принадлежащая Avis Budget, традиционной фирме по аренде автомобилей, процветает. Все больше автопроизводителей копируют приложения Daimler Car2Go и BMW Drive Now. Ранее в этом году Ford начал тестирование как службы каршеринга в Америке, так и автомобильного клуба в Великобритании. Daimler считает свою схему прибыльной.Но вряд ли такие услуги когда-либо будут соответствовать доходам от продажи автомобилей, особенно для производителей премиум-класса.

В то же время быстро развиваются службы такси на основе приложений, такие как Uber и его китайский аналог Didi Dache, которые зачастую дешевле и эффективнее обычных такси. Как только они смогут обойтись без водителей для своих транспортных средств, компании такси, автоклубов и каршеринга фактически сольются в одну большую, удобную и доступную альтернативу владению автомобилем.

Итак, когда же полностью автономный автомобиль появится в автосалонах? Google, чьи автомобили проехали 1,3 млн тестовых миль (2,1 млн км) по дорогам общего пользования, однажды пообещал 2018 год, тогда как большинство аналитиков считали 2030-е годы более вероятным, поскольку автопроизводители поэтапно вводили функции автоматического вождения. Теперь г-н Филдс говорит об автономных автомобилях, которые будут готовы к выпуску к 2020 году. Более консервативные автомобильные боссы добавляют пять лет.

Barclays, другой банк, прогнозирует, что полностью автономное транспортное средство приведет к сокращению числа владельцев автомобилей в среднем американском домохозяйстве с 2.1 сейчас до 1,2 к 2040 году. Самопилотный автомобиль может подвозить кормильца семьи на работу, а затем спешить обратно, чтобы забрать детей и отвезти их в школу. По мнению Barclays, 11 миллионов или около того годовых продаж автомобилей массового потребления в личное владение в Америке могут быть заменены 3,8 миллионами продаж беспилотных автомобилей, находящихся в личном владении или в составе таксопарков.

У беспилотных автомобилей все еще есть проблемы в плохую погоду. Они могут с трудом осознать, что свет, падающий из лужи, безвреден, или догадаться, что пешеход, не глядя, вот-вот вступит в проезжую часть.Но сложные системы для вождения без помощи рук на автомагистралях и для автоматизированной парковки уже доступны на некоторых моделях производителей. В конце 2016 года автомобили без водителя будут перевозить рабочих вокруг технического центра GM в Детройте.

Следующее препятствие — убедить регулирующие органы разрешить полностью беспилотным автомобилям выходить на улицы. Страховщиков и потребителей также нужно привлечь к себе. Если беспилотные автомобили можно будет сначала внедрить на частных дорогах или в специально отведенных районах городов, чтобы доказать свою ценность в предотвращении аварий и сокращении заторов, это может помочь.В отрасли большой вопрос не в том, наступит ли это будущее, а в том, получат ли технологические фирмы или автопроизводители добычу. Будет ли надпись на приборной панели «Ford» (на базе Google) или «Google» (на базе Ford)?

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Впереди дорога без водителя и каршеринга»

FTI обеспокоен плохой производительностью автомобилей и второй волной

Производство автомобилей в Таиланде по-прежнему оставляет желать лучшего, сократившись на 38.По данным Федерации промышленности Таиланда (FTI), на 7% в годовом исчислении до 963 066 единиц за последние девять месяцев, что связано с замедлением роста мировой экономики, закрытием некоторых автомобильных заводов и слабой покупательной способностью.

Автомобильный клуб FTI обеспокоен второй волной пандемии, которая может разразиться и поразить автомобильную промышленность, включая производство автозапчастей и электроники.

Сурапонг Паиситпатанапонг, вице-председатель FTI и представитель клуба, заявил вчера, что клуб будет внимательно следить за прохладным сезоном, когда вирус считается более заразным, что может заставить правительство снова рассмотреть вопрос о введении мер изоляции, если уровень заражения достигнет тревожного уровня.

«Пандемия — главный фактор, влияющий на промышленность. Мы надеемся, что вакцина будет найдена как можно скорее», — сказал он.

FTI сообщил, что общий объем производства автомобилей в сентябре снизился на 11,3% до 150 345 единиц в годовом исчислении.

«Экспортное производство снизилось на 25,4% до 67 964 единиц, в то время как производство для внутреннего рынка сократилось на 40,1% до 82 381 единиц в годовом исчислении», — сказал г-н Сурапонг.

FTI сохраняет прогноз производства автомобилей на уровне 1.3–1,4 миллиона единиц в этом году благодаря активизации деловой активности после снятия блокировки и возобновления работы некоторых автозаводов.

Во второй половине 2020 года автомобильные компании продолжат выпуск новых моделей автомобилей в надежде на развитие автомобильного рынка.

«Автопроизводители будут использовать различные маркетинговые кампании, чтобы стимулировать покупки и предлагать покупателям широкий спектр автомобилей, от электромобилей и внедорожников до пикапов», — сказал г-н Сурапонг.

По его словам, пикапы

особенно популярны на внутреннем рынке.

По данным FTI, продажи автомобилей на внутреннем рынке в сентябре выросли на 4,1% до 77 433 единиц в годовом исчислении.

С января по сентябрь продажи в стране снизились на 22,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 534 219 единиц.

Г-н Сурапонг сказал, что продажи автомобилей в Таиланде за рубежом в сентябре упали на 34,4% до 63 941 единицы в годовом исчислении.

«Снижение произошло в основном из-за замедления темпов экономического роста на зарубежных рынках во время пандемии», — сказал г-н Сурапонг, имея в виду падение продаж в Европе, США, Японии и Бразилии.

С января по сентябрь продажи автомобилей в Таиланде на зарубежных рынках упали на 36,4% в годовом исчислении до 521 457 единиц, при этом стоимость экспорта составила 288 миллиардов бат, что на 31,8% меньше, чем в предыдущем году.

Дилеры беспокоятся о поставках. Инвентаризация: хотя у одного местного дилера по продаже новых автомобилей есть много автомобилей на складе, большинство в этом районе обеспокоены тем, что продолжительная забастовка может вызвать проблемы с поставками.

Было время — совсем недавно, на прошлой неделе, — когда Уильям Гурвиц считал, что он принял ужасное деловое решение, заказав так много автомобилей в начале этого года.Но не больше.

В то время как другие дилеры новых автомобилей начинают беспокоиться о своих поставках автомобилей в результате забастовок во Флинте, штат Мичиган, остановивших большую часть производства автомобилей General Motors Corp., Гурвиц, президент Fox Automotive Inc. ., настаивает, что он «в хорошей форме».

«Я думал, что совершил большую ошибку, — сказал он вчера, — но это оказалось одним из моих лучших решений».

Он сказал, что ему каждый день звонят дилеры в регионах Балтимора, Вашингтона и Филадельфии, которые хотят купить у него автомобили.

Опрос восьми дилеров, торгующих новыми автомобилями в Мэриленде, показал, что, хотя все они заявили, что сейчас у них есть соответствующие автомобили, большинство обеспокоены тем, что может случиться, если забастовки продолжатся еще несколько недель.

«На данный момент я в хорошей форме, но в будущем у меня могут возникнуть проблемы с инвентаризацией», — сказал Джозеф Айелло, президент JBA Chevrolet в Глен Берни.

«Весна и лето — лучшее время года для продаж автомобилей», — добавил он, надеясь на урегулирование трудовых споров до того, как у него закончатся автомобили для продажи.

Дилеры Cadillac в хорошей форме, по словам Роберта Франкеля, президента Frankel Cadillac и Land Rover в Пайксвилле.

«Cadillac потеряет всего 2 000 автомобилей в своем производственном цикле», — сказал Франкель.

Роберт Белл, владелец Bob Bell Chevrolet с магазинами в Бель-Эйр и Истпойнт, сказал, что в прошлом месяце продажи были хорошими, что привело к сокращению его запасов. Его беспокоит то, что если забастовки продолжатся еще две-три недели, у него могут закончиться некоторые модели.

Белл заявил, что забастовка вынудила некоторых дилеров изменить способ ведения бизнеса. Он пояснил, что дилеры неохотно торгуют автомобилями между собой. Если они откажутся от популярного автомобиля, потому что именно такого цвета хочет покупатель в другом представительстве, они захотят вернуть автомобиль того же типа.

Раньше, по словам Белла, дилер мог брать менее популярный автомобиль в

.

торговать с пониманием, что другой дилер вернет услугу в следующий раз.

Джером Х.Фейдер, президент Heritage Automotive Group из Owings Mills, которая управляет 25 франшизами по продаже новых автомобилей в мегаполисе, в том числе пятью дилерскими центрами Saturn, сказал, что Saturn не пострадал от забастовок.

«У них есть собственный штамповочный завод, и производство продолжается», — сказал Фейдер.

Джон В. Миллер, владелец компании Miller Bros. Chevrolet в Элликотт-Сити, сказал, что он сочувствует General Motors в ее усилиях по сокращению эксплуатационных расходов, но он сказал, что если забастовки продолжатся месяц или два, это окажет серьезное влияние на каждый дилерский центр GM в стране.

Он сказал, что некоторые линии популярных грузовиков GM, в том числе Tahoe и Suburban, уже находятся в дефиците.

«Это плохая ситуация, — сказал Чарльз Мангольд, генеральный менеджер по продажам Bob Smith Automotive в Истоне, который обслуживает шесть линий легковых и грузовых автомобилей GM. «Мы еще не страдаем», но если забастовки продолжатся, «это окажет драматическое влияние на нас и всех других дилеров GM».

Pub Дата: 20.06.98

Автопроизводители обеспокоены последними тарифами между США и Китаем

Рабочие устанавливают двигатель на раму шасси внедорожника BAIC на сборочном заводе китайского автопроизводителя BAIC ORU в Пекине в августе.Их тарифная война с США привлекает внимание заголовков, но Китай сталкивается с более серьезными экономическими проблемами, чем президент США Дональд Трамп. Коммунистические лидеры, которые пытаются обеспечить более устойчивый рост мировой экономики № 2, ограничили банковское кредитование, чтобы обуздать растущий долг (Фото: Энди Вонг / AP)

Вашингтон — Автопроизводители могут столкнуться с новыми тарифами на товары, начиная от шин и заканчивая деталями трансмиссии и тормозов, о которых президент Дональд Трамп и Китай объявили о разрастающейся торговой войне.

В понедельник вечером администрация Трампа ввела новый 10-процентный тариф на китайские товары на сумму 200 миллиардов долларов. Тарифы, которые вступят в силу 24 сентября, должны вырасти до 25 процентов 1 января. Китай в ответ ввел новые тарифы на сумму 60 миллиардов долларов.

Автопроизводители осудили новые тарифы. Они говорят, что новые сборы с обеих сторон ограничат их способность импортировать или экспортировать автомобили и запчасти, необходимые для их ремонта, — жалоба, которая до сих пор не нашла поддержки в Белом доме Трампа.

«Применение дополнительных пошлин на 200 миллиардов долларов на экспорт Китая в Соединенные Штаты нанесет дальнейший ущерб автомобильной промышленности США, а также американским рабочим и потребителям», — заявил Джон Боззелла, генеральный директор Ассоциации мировых автопроизводителей, лоббирующей интересы иностранных производителей автомобилей , говорится в сообщении.

«Ответные меры Китая на уже действующие тарифы сделали экспорт автомобилей из США неконкурентоспособным и ликвидируют положительное сальдо двусторонней торговли автомобилями», — продолжил Боззелла. «Мы поддерживаем усилия администрации по выработке долгосрочных решений серьезных вопросов защиты (интеллектуальной собственности) и инвестиционных ограничений, но обеспокоены тем, что эскалация торговой напряженности не приведет к желаемым результатам.

Среди новых тарифов, объявленных администрацией Трампа, есть «прокладки, шайбы и другие уплотнения из неклеточной вулканизированной резины, кроме твердой резины, для использования в автомобильных товарах» и «отходы травильных жидкостей для металлов, гидравлических жидкостей, тормозных жидкостей. и антифризы ».

Новый раунд сборов США также включает «трансмиссионные валы и кривошипы, кроме распредвалов и коленчатых валов» и «новые пневматические радиальные шины из резины, используемые на легковых автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили).«

Сельскохозяйственный сектор Мичигана также может получить еще один удар из-за последнего раунда тарифов. Такие товары, как соя, пшеница и кукурузный крахмал, включены в список товаров администрации Трампа, на которые 24 сентября будут введены новые тарифы. Китай ранее нацелился на американские товары, такие как кофе, мед и промышленные химикаты, что также затронет компании из Мичигана, такие как базирующаяся в Мидленде компания Dow Chemical Co.

Трамп защищал тарифы как попытку защитить американских рабочих и бизнес: «Когда у вас есть 375 миллиардов долларов торгового дефицита, а затем многие миллиарды долларов других обязательств всех типов, с этим нужно что-то делать », — сказал он на пресс-конференции во вторник.

«Мы — копилка для мира», — продолжил Трамп. «Нас ограбил Китай, нас ограбил… Европейский Союз… нас ограбили все. Я хочу защитить американских рабочих, американских фермеров, владельцев ранчо, компании».

Министерство финансов Китая заявило, что повышение тарифов направлено на сокращение «торговых трений» и «односторонних действий и протекционизма Соединенных Штатов».

Не было информации о том, откажется ли Китай от торговых переговоров, на которые он сказал, что был приглашен Соединенными Штатами.Но в заявлении министерства торговли Китая говорится, что повышение в США «вносит новую неопределенность в консультации».

Обе страны уже ввели импортные пошлины на товары друг друга на сумму 50 миллиардов долларов. Президент Трамп пригрозил добавить к целевому списку дополнительные 267 миллиардов долларов китайского импорта, если Китай отомстит за последние налоги США. Это повысит общую сумму штрафов США до 517 миллиардов долларов, охватывая почти все, что Китай продает Соединенным Штатам.

Американская торговая палата в Китае предупредила во вторник, что Вашингтон недооценивает решимость Пекина дать отпор: «Нисходящая спираль, о которой мы ранее предупреждали, теперь, похоже, материализуется», — сказал Уильям Зарит, председатель палаты.

В основе торговой войны лежат жалобы США на планы Китая попытаться обойти технологическое превосходство США. Эти планы включают «Сделано в Китае 2025», который призывает к созданию мощных китайских предприятий для конкуренции в робототехнике и других областях. США заявляют, что эти планы основаны на украденных технологиях, нарушают обязательства Китая по открытию рынков и могут подорвать лидерство Америки в промышленности.

Американские компании и торговые партнеры, включая Европейский Союз и Японию, давно жалуются на барьеры на китайском рынке и промышленную политику.Но они возражают против тактики Трампа и предупреждают, что спор может замедлить глобальный экономический рост и подорвать регулирование международной торговли.

Чарли Чесбро, старший экономист и старший директор по отраслевым исследованиям Cox Automotive, сказал, что последний развод по тарифам между США и Китаем — «еще одна плохая новость» для автомобильной промышленности.

«Конечно, запасные части будут расти по всем направлениям», — сказал он. «Похоже, что каждый автомобиль будет затронут тем или иным образом, и это плохая новость для потребителей.«

Покупатели автомобилей, скорее всего, начнут чувствовать себя ущемленным в дилерских центрах США, — добавил он, — особенно если в следующем году тарифы вырастут до 25 процентов, как запланировано. Уже есть признаки того, что покупатели новых автомобилей совершают покупки раньше, чем обычно, чтобы избежать более высоких ставок. цены, которые ожидаются после вступления в силу тарифов, сказал он. Кроме того, цены на подержанные автомобили растут, поскольку рынок новых автомобилей ужесточается.

«Если будет введен тарифный налог на новые автомобили, предполагаемая стоимость подержанных автомобилей также будет выше. ,» он сказал.

Чесбро сказал, что некоторые экономические обозреватели все еще надеются, что США и Китай откажутся от торговой войны, прежде чем она дойдет до этого момента.

«Уолл-стрит все еще ожидает, что все это будет просто бахвальством», — сказал он. «Фондовый рынок сегодня растет, потому что они думали, что ответный удар со стороны Китая будет еще хуже. У всех есть возможность отступить. Однако может быть и другой путь».

Бизнес-группы умоляли Трампа снизить температуру в торговле с Китаем, хотя в целом они согласны с его утверждениями о краже интеллектуальной собственности и других торговых вопросах, которые были подняты администрацией.

Генеральный директор Торговой палаты США Томас Донохью заявил в своем заявлении, что решение Трампа продвигать тарифы вопреки возражениям бизнес-сообщества «ясно дает понять, что администрация не прислушалась к многочисленным предупреждениям американских потребителей и предприятий о росте затрат и потеряли рабочие места на Мэйн-стрит, на фабриках, фермах и ранчо по всей стране.

«Экономика США придерживается политики, направленной на рост, но пошлины на китайские товары стоимостью 200 миллиардов долларов не на это дают», — добавил Донохью.«У администрации есть серьезные проблемы, которые необходимо решить с Китаем по доступу к рынкам, несправедливым субсидиям, воровству технологий и кибербезопасности. Но есть менее вредные способы действительно достичь свободной и справедливой торговли с Китаем».

[email protected]

(202) 662-8735

Twitter: @Keith_Laing

Ассошиэйтед Пресс.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *