Хонда пилот 2019 в новом кузове фото: Honda Pilot 2019-2020: , , —

Содержание

Honda Pilot 2019-2020 характеристики, цена, фото и видео-обзор

Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Комплектации и цены

Точное число комплектаций нового Pilot, которые будут продаваться в России, пока неизвестно. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что даже базовая версия будет оснащена очень богато. Из интересных опций стоит отметить подогрев руля и сидений, вентиляцию передних кресел, сенсорный дисплей размером 8 дюймов, хорошую мультимедийную систему и климат-контроль на две зоны.

В более богатых вариантах добавятся доступ в салон без ключа, дисплей диагональю 9 дюймов для пассажиров, расположившихся сзади, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, парктроники и камеры, панорамная крыша и множество других интересных и полезных «фишек».

Цена автомобиля пока достоверно неизвестна, предполагается, что она будет начинаться от 31000 долларов США. За «крутые» версии могут запросить на 2,5-3 тысячи долларов больше.

Сравнение с прошлогодней моделью

Новое для 2019 года Honda Pilot — это набор технологий безопасности Honda Sensing, который устанавливается в качестве стандартного оборудования во всех версиях. У модели предыдущего года Honda Pilot в прошлом году Honda Sensing устанавливался в качестве базового оборудования только на моделях Touring и Elite.

Также новинкой для 2019 года Honda Pilot является обновленная мультимедийная развлекательная система Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, добавленная на автомобилях версии EX и выше. Новые стандартные функции, доступные на всех моделях Honda Pilot — светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматические высокие балки, дистанционное управление и многое другое.

Фирменные технологии Хонда, установленные по всех Пилотах 2019 года:

  • Blind Spot Monitoring;
  • Rear Cross Traffic Alert;
  • CabinTalk;
  • CabinControl.

Honda Pilot 2019 долгожданное обновление могучего японца

Новая Хонда Пилот 2019 года является рестайлинговой версией уже полюбившейся модели. Это уже третье поколение, выпущенное японскими автопроизводителями на рынок. Предполагается, что выбор комплектаций будет достаточно широк, в районе пяти версий, а минимальная цена стартует с отметки 31,5 тыс. американских долларов. Технические характеристики, интерьер и экстерьер также претерпели небольшие изменения, что видно невооруженным глазом на фото, но особый упор был сделан именно на безопасность. Конкурентов у автомобиля не много, среди основных можно выделить Toyota Highlander и Ford Explorer.

Стиль и качество

Внешний вид обновленной Honda Pilot преобразился не очень сильно, но судя по фотографиям, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
  • Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы – пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

Впечатления от езды

Водителю достаточно нескольких минут, чтобы понять насколько хорошим стал внедорожник. Начиная комфортной ездой, заканчивая сбалансированным управлением и способностью точно входить в повороты, Pilot демонстрирует высокий уровень. Несмотря на размер, творение Honda ловкое и маневренное. Конечно, Mazda CX-9 позиционирует лучшее управление, но вмещает только семерых и предлагает исключительно четырехцилиндровый турбодвигатель. Но учитывая препятствия, с которыми может сталкиваться подобный автомобиль, гораздо лучше подходит V6 двигатель, предложенный в Pilot. Салон внедорожника остается тихим и удобным при любых обстоятельствах. Дизайн салона может выглядеть несколько сдержанным по сравнению с современными соперниками, но он не лишен привлекательности. Технические характеристики honda pilot прежде всего позволяют ощутить комфорт.

Подробно об автомобиле Honda Pilot

Интерьер

Положительным ощущениям способствуют мягкие материалы поверхностей, тишина и удобные сиденья. Комфорт сочетается с практичностью, что отражается в щедром объеме грузового пространства и продуманной центральной консоли с отсеком. Компания улучшила навигационную систему, хотя не всем по вкусу придутся немного нереалистичные цвета. Сиденья второго ряда удобны, а простой механизм позволяет легко попасть на третий ряд. По всему салону предусмотрены USB-порты. Салон honda pilot – приятное место для пребывания.

Читайте також

Как мы тестировали Honda Pilot 2017

Экстерьер

Дизайнеры бренда отказались от коробкообразной формы в пользу плавных линий, направленных на подчеркивание семейного родства с CR-V и HR-V. Визуально Pilot не сильно выделяется, но нынешнее поколение выглядит хорошо. Многим понравится светодиодные акценты головных фар и дизайн задних фонарей. В то же время, некоторым уровень пола багажника может показаться немного выше, чем того хотелось бы.

Базовая комплектация

Базовая, переднеприводная Pilot LX получила: камеру заднего обзора, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и аудиосистему, элементы управления которых находятся на руле, Bluetooth, 4.2-дюймовый информационный экран между приборами, кнопочное зажигание и режим Eco для улучшения экономии. Модель EX добавит: систему контроля сцепления, улучшенную аудиосистему с HondaLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Опционное оборудование

Большинство опций распределено по комплектациям. Например, если вы хотите получить систему динамического позиционирования, должны перейти к модели EX. Желающим получить кожаную обшивку, стоит выбрать модель EX-L. В моделях Touring и Elite представлена ​​автоматическая коробка передач на девять ступеней. Система полного привода опциона для всех, кроме Elite. Всем моделям доступен набор систем безопасности «Honda Sensing».

Видео тест-драйв Хонда Пилот 2018

Под капотом

Базовый 3.0-литровый V6 двигатель honda pilot предлагает 249 лошадиных сил и 294 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 9.1 секунду. Расход топлива составляет 14.3 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.4 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Стандартно пару ему составляет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С ней и приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом уровень расхода вырастет до 11.3 л/100км соответственно. С опционной девятиступнчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса расход honda pilot составляет 10.2 л/100км, с полным приводом расход возрастет до 10.7 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Хонда Пилот

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

Аикон-Авто

Атлантик Экспресс

ВиДи Инсайт

Вик-Кар

Луцк Экспо

Макфорт

Прайд Авто Центр

ТД Автоцентр Подолье Honda

Фортуна Групп

Безопасность

Наибольшие изменения коснулись именно этой сферы. Хонда и до этого славилась своим скрупулёзным отношением к безопасности водителя и пассажира, но обновленный Пилот превзошел все ожидания потенциальных владельцев. Даже базовая комплектация выглядит «прокаченной», что уж говорить о топовых версиях.

Полный список оснащения системы безопасности выглядит следующим образом:

  • Передние и задние полушки безопасности.
  • Защита подушками безопасности пассажиров третьего ряда.
  • Боковые шторки безопасности.
  • Передние фары автоматически адаптируются под погодные условия, время суток.
  • Установлены дополнительные датчики дождя.
  • Наличие системы кругового обзора.
  • Встроенная навигационная система.
  • Система экстренного тормоза.
  • Автоматическое оповещение о препятствии, предотвращающая столкновение.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль положения автомобиля, в случае отклонения от полосы движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания разметки, знаков, установленных на дороге.
  • Блокировка детей для детей.
  • Контроль за давлением шин.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Возможность управления системами с помощью голосовых команд.
  • Wi-Fi и мобильный интернет.
  • ESP.
  • Запуск двигателя отдельной кнопкой.
  • Открытие автомобиля без ключа.
  • Большой информационный дисплей.

Вполне вероятно, что разработчики дополнят этот список новейшими системами, перейдя на следующий уровень обеспечения безопасности.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019

Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.

В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.

В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.

Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
  • предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
  • смягчение последствий выезда с дороги;
  • многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
  • датчик дождя и освещенности.

Технические характеристики

Для Honda Pilot 2019 модельного года заготовлен замечательный 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Он будет выдавать 280 «лошадей» и разгонять довольно тяжелый автомобиль до «сотни» меньше чем за 8 секунд. Экономические характеристики этого двигателя пока неизвестны, однако можно предположить, что расход топлива будет небольшим за счет применения специальной системы, прекращающей работу нескольких цилиндров на небольших скоростях.

Работать данный мотор будет совместно с автоматом-шестиступкой, причем в движение будут приводиться передние колеса. Правда, опционально будут доступны и полный привод, а также «автомат» на девять скоростей.

Производители обещают также серьезные изменения в подвеске и рулевом управлении. Общая тенденция этих модернизаций – в усилении надежности узлов и агрегатов машины при условиях движения как в городе, так и на трассе.

Honda Pilot: цена Хонда Пилот, технические характеристики Хонда Пилот, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honda Pilot, 2016 г

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 — 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

   Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

  Людмила, Москва


Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика — не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

   Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Виталий, Тобольск

 

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль получил новую версию Special Edition, стандартной для всех комплектаций стала 9-ступенчатая АКПП. В базовую комплектацию добавили несколько дополнительных элементов. Ряд недочетов, однако, остался без правок.

Pilot нынешнего поколения уже пять лет, и даже странно, что покупатели не придают этому значения, о чем говорит уровень спроса. Учитывая, сколько новинок вышло за последние пару лет, вызывает уважение способность Pilot оставаться в «топе» продаж на американском рынке, хотя он является для модели, по сути, единственным успешным.

Pilot – образец семейного кроссовера с тремя рядами сидений. Это не эталон, а удачно собранный из многих составляющих рецепт. Впрочем, критики хватало с момента появления: часть замечаний производитель учел, но другую исправлять будет уже в следующем поколении.

В 2021 модельном году продолжили поэтапное улучшение. Главное нововведение – 9-ступенчатая АКПП во всех комплектациях, включая базовую LX. На первых порах его ставили только в дорогие версии и просчитались: трансмиссия не блистала надежностью, и привередливые покупатели верхних уровней оснащения был недовольны. Теперь недостатки устранены, а 9-ступенчатый «автомат» стал стандартным: это подняло уровень экономичности, расход практически не зависит от комплектации. Говорить о том, что эти АКПП ранних выпусков подпортили имидж модели нельзя: их ставили только в дорогие Touring и Elite, а основой спроса всегда были средние EX и EX-L.

Honda решила поднять базовый уровень оснащения, чтобы сохранить к нему интерес. Американские покупатели в подавляющем большинстве игнорировали базовый LX (33 370 долларов), начиная интересоваться Pilot от EX (36 050 долларов). На то были причины, но теперь стартовый Pilot получает двухзонный климат-контроль и небольшие косметические улучшения в отделке. Также для LX становятся доступными пакеты оснащения, ранее предлагавшиеся только в более дорогих комплектациях.

EX и EX-L можно по-прежнему считать самым разумным выбором. Другие версии заметно дороже (включая новую Special Edition – 40 080 долларов), а цена самого дорого Black Edition переваливает за 51 тысячу долларов. «Черная» версия соответствует моде и выглядит стильно, но стоит уж очень дорого для Pilot. В стремлении хоть немного повысить спрос на нее, Honda в версии 2021 года будет предлагать «черную» версию также и с … белым кузовом.

В 2020 году странным выглядит линейка двигателей Pilot, а точнее ее отсутствие: предлагается единственный 3,5-литровый V6. Ни гибридов, ни турбонаддува, ни базовых двигателей небольшого объема. В свое время такая стратегия хорошо работала на американском рынке, и V6 для большого кроссовера мог заменить все прочие варианты. Однако пример гибридного Toyota Highlander показал, что комбинированная установка не просто востребована, а необходима.

Здесь могут возразить более свежие Kia Tellirude и Hyundai Palisade со своими безальтернативными для американского рынка V6, но эти модели только завоевывают свое положение в сегменте, хотя и поразительно высокими темпами. Разнообразие пошло бы Pilot на пользу, хотя к 3,5-литровому V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм практически нет вопросов: надежный, понятный и проверенный. Разве что экономичность не выдающаяся. Даже с 9-ступенчатым «автоматом» и с передним приводом Pilot расходует, по официальным данным, 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. С полным приводом – 12,4 и 9,1 л/100 км.

Внешность Pilot 2021 года не изменилась: она по-прежнему не слишком яркая и даже скучная, на фоне более современных конкурентов. Это, однако никак не мешает кроссоверу быть максимально универсальным авто, что и демонстрирует Pilot. В салоне тоже скучновато, но практичность продумана до мелочей, начиная от раздельного подлокотника между передними сиденьями, как в минивэне, и заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике, который с одной стороны имеет мягкий ворс, а с обратной защищен пластиком.

Несомненное достоинство Pilot – третий ряд. Там действительно просторно для взрослых, а форма кузова и линия крыши таковы, что не поджимают сидящих с боков и потолка. Недостаток лишь один – сиденья стоят достаточно низко, особенно в сравнении с конкурентами. Багажник формально чуть уступает Tellirude и Palisade, но в реальности удобен и вместителен за счет оптимальной формы и регулируемой высоты пола.

Критике можно подвергнуть мультимедийную систему. Во время предыдущей модернизации Honda вернула физический регулятор громкости, отказавшись от раздражающей и неудобной сенсорной схемы, но других улучшений нет. А конкуренты не дремлют, и на их фоне задумчивая мультимедиа в Pilot выглядит невыгодно, еще хуже дела становятся при переходе с фирменного интерфейса на Aplle или Android при подключении мобильных устройств.

Управляемость оставили без изменений, но плюс это или минус – вопрос спорный. Как уже неоднократно отмечалось, Pilot – это вовсе не та Honda, что провоцирует на активную езду. По характеру это скорее минивэн (причем большой и тяжелый), нежели мощный кроссовер. Автомобиль имеет хороший запас мощности и момента для набора скорости на прямой, если нужно влиться в поток на шоссе с разгонной полосы, но этим дело и ограничивается. Toyota Highlander, не говоря уже о Mazda CX-9 – гораздо более интересные автомобили, с точки зрения водителя.

Несмотря на ряд недостатков, этот кроссовер остается одним из наиболее сбалансированных в сегменте, отсюда и причина популярности. В средней комплектации это разумный выбор для тех, кому универсальность кроссовера с тремя рядами сидений важнее ультрасовременного набора электроники и спортивной управляемости.

Пока нет данных о том, когда Honda планирует выпуск нового поколения Pilot, но и нынешний способен еще как минимум пару лет сдерживать натиск более молодых конкурентов.

Honda Passport: мэйнстрим мачо

Passport 2019 модельного года — типичный кроссовер для семейного отдыха: удобный, тихий, с опциональным полным приводом и к тому же оснащённый различными системами безопасности. В общем, это именно то, что вы ожидаете получить, отправляясь к официальному дилеру Honda за новым среднеразмерным паркетником с двумя рядами сидений и просторным багажником. За исключением того, что компания позиционирует модель как помесь автомобиля на каждый день и реального вездехода для энтузиастов активного отдыха. То есть, Passport представляется «Хондой» как ответ на тойотовский 4Runner.

Самая большая проблема нового кроссовера состоит в том, что Passport изо всех сил пытается выйти из тени своего старшего «трёхрядного» брата Honda Pilot: модели построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами и трансмиссиями. У них почти идентичные интерьеры — по крайней мере до спинок кресел водителя и его соседа. Различия же заключаются в отсутствии третьего ряда сидений и более компактных габаритах: благодаря уменьшенному заднему свесу Passport короче «Пилота» на 15 см.

Кроме того, Passport немного выше (на 26 мм в полноприводном исполнении) и у него оригинальная чёрная пластиковая фальшрадиаторная решётка в отличие от в основном хромированной и окрашенной в цвет кузова у «Пилота». Во всех версиях новичок обут в 20-дюймовые легкосплавные колёса, которые и смотрятся хорошо, и плавность хода не ухудшают.

Любители оффроуда наверняка выразят обеспокоенность сохранностью этих «катков». Тем не менее, за время нашего тест-драйва по умеренному бездорожью в окрестностях Моаба в штате Юта новый Passport не чувствовал себя чужаком в условиях, в которых он оказался.

Сможет ли он проехать за владельцами Jeep Wrangler и Toyota 4Runner на больших колёсах с «зубастой» грязевой резиной по самой известной в мире внедорожной трассе Rubicon Trail? Конечно, нет. Honda не видит среди покупателей новинки тех, кому нужны реальные «проходимцы» для жёсткого оффроуда и тех, кто готовится к грядущему зомби-апокалипсису. Однако, Passport с лёгкостью уйдёт в отрыв от ходячих мертвецов, поскольку у него под капотом располагается мощный 284-сильный 3.5 V6 в тандеме с 9-ступенчатым автоматом.

Кроссовер предлагается покупателям в четырёх комплектациях: Sport, EX-L, Touring и Elite. Все они, за исключением последней, переднеприводные. Четыре ведущих колеса в любой из них можно получить за доплату в 1900 долларов. Это, безусловно, немалая сумма, но многие покупатели готовы потратиться ради большей уверенности за рулём в сложных погодных условиях.

В некоторых кроссоверах полноприводные системы устроены таким образом, чтобы не сильно увеличивать расход топлива. Honda Passport к ним не относится.

Некоторые полноприводные трансмиссии позволяют кроссоверам оставаться экономичными. Но речь точно не о новом Honda Passport. В переднеприводном исполнении паркетник потребляет в среднем 11,8 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе. Добавьте ему полный привод и получите 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно. Впрочем, эти показатели лучше, чем у более внедорожного Toyota 4Runner, «выпивающего» в городе в среднем 13,8 л/100 км, а по трассе – 11,8 л/100 км (с полным приводом). Но на фоне других кроссоверов вроде Nissan Murano, Chevrolet Blazer и Ford Edge, Passport выглядит середнячком.

На недавно заасфальтированных извилистых дорогах в окрестностях Моаба Passport показался нам на удивление тихим, плавным и комфортным, а также неплохо держащимся в поворотах. По пути совсем не попадались кочки и выбоины, чтобы проверить как поведёт себя кроссовер на неидеальных покрытиях. Хотя, по ощущениям, новичок от Honda и на щербатом асфальте продемонстрирует хорошие манеры.

Если придавить педаль акселератора, мощный V6 сообщит паркетнику солидное ускорение, не говоря уже о хищном рычании из-под капота одновременно с растущей полоской линейного тахометра в верхней части приборного щитка. Видимо, именно это подразумевали представители компании, используя слова «спортивный» и «авантюрный» в рассказе о новом Honda Passport. Несмотря на то, что кроссовер не собирается оспаривать достижения дерзкого хот-хэтча Civic Type R, приятно осознавать, что инженеры «Хонды» могут сотворить немного волшебства даже с мотором такого утилитарного автомобиля.

В прошлом году, во время первого тест-драйва более крупного «Пилота», мы обнаружили, что рулевому управлению полноразмерного кроссовера не хватало остроты и реактивности. В этом отношении Passport — шаг в правильном направлении. Его «баранка» радует точностью, а усилие и обратная связь на ней не кажутся искусственными. Полноприводная система i-VTM4 независимо от покрытия под колёсами – асфальт или грязь – также без нареканий обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колёсами.

Представители Honda советовали нам в ходе тест-драйва переключаться между четырьмя различными режимами движения: «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Если честно, мы не стали этого делать и проехали весь маршрут с нормальными настройками. Решая самостоятельно где и как его трансмиссии лучше работать, Passport легко справлялся со всеми встречавшимися на пути ситуациями, не совершая при этом ошибок. Порой на участках похуже из-под машины доносились скрежет валунов и стуки крупных камней о днище и элементы подвески. Но, несмотря на это, Passport уверенно двигался вперёд. Поэтому в обычной жизни, где бездорожье зачастую означает парковку на траве дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.

В обычной жизни, где бездорожье зачастую означает парковку на траве дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.

Но давайте отвлечёмся от головокружительных пейзажей и сосредоточимся на оснащении нового паркетника. Безопасность является одним из главных приоритетов в сегменте среднеразмерных кроссоверов, и Honda щедро укомплектовала Passport различными системами и опциями, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке. Например, фирменный комплекс Honda Sensing присутствует во всех комплектациях по умолчанию. Он включает в себя функции предупреждения о столкновении, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о пересечении разметки. Камера заднего вида с динамической разметкой и автоматическое переключение с дальнего на ближний тоже есть в списке стандартного оснащения, а мониторинг слепых зон включён во все комплектации, кроме базовой Sport.

Если вы уже успели поездить на более крупном «Пилоте», то считайте, что интерьер новичка вам знаком. Дизайн внутреннего убранства этих кроссоверов идентичен. Единственная разница заключается в перфорации кожи на сиденьях. Большой сенсорный экран мультимедийной системы Honda Passport всегда под рукой водителя. Однако, давать команды прикосновением к дисплею во время движения не всегда удобно. Может быть виной тому глянцевая поверхность экрана и угол его наклона, а также кажущиеся чересчур маленькими пиктограммы. Зато, как и в «Пилоте», компания Honda вернула обычные механические регуляторы громкости.

Тем, кто время от времени перевозит в багажнике какие-то вещи или таскает прицепы, Passport готов предложить внушительный грузовой отсек объёмом минимум 1167 л за спинками пассажирского дивана и возможность буксировать до 2268 кг (с полным приводом). Удивительно, но на первый взгляд багажник кроссовера кажется довольно скромным. Виной тому многочисленные скрытые и потайные отсеки. Например, под полом полно места для всякой всячины в двух больших нишах, без труда вмещающих несколько спальных мешков. Кстати, в отличие от «Пилота», у которого запаска ради места для третьего ряда сидений висит под днищем, тут она запрятана в недра багажника. Однако, с точки зрения минимальной вместимости грузового отсека у нового Passport есть и более доступная альтернатива: в Honda CR-V за задними сиденьями влезает минимум 1104 л.

Поскольку наш тестовый кроссовер был в самом дорогом исполнении Elite, в нём присутствовали передние кресла с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка для смартфона, 550-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийка с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаная обивка сидений. В такой топовой комплектации Passport стоит в США минимум 44 075 долларов. Более вместительный Pilot в аналогичной версии обойдётся заметно дороже – от 49 065. Если флагманский кроссовер вам по душе, но в третьем ряде сидений нет необходимости, то Passport выглядит довольно интересной альтернативой. Его базовая версия с передним приводом стоит минимум 33 035 долларов.

Базовый переднеприводный Passport в начальном исполнении Sport стоит минимум 33 035 долларов.

С такими ценами Passport 2019 модельного года автоматически попадает в самый центр битвы за клиентов между среднеразмерными кроссоверами. Несмотря на то, что во время нашего тест-драйва новичок хорошо показал себя на лёгком оффроуде, мы не можем представить, чтобы кто-то отправился на шопинг в каком-нибудь более внедорожном семейном кроссовере вроде вышеупомянутого 4Runner. Да и на асфальте Passport всё же приятнее, чем за его пределами. Так что к прямым соперникам всё же стоит отнести «асфальтовые» машины вроде Ford Edge, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, GMC Acadia и Jeep Grand Cherokee, не говоря уже о меньшем хондовском CR-V и чуть большем Pilot.

Поскольку кроссоверы всех видов и размеров сейчас отлично продаются, выпуск  «промежуточной» модели для «Хонды» вполне оправдан. К тому же новый Passport готов предложить владельцам простор в салоне и практичность, а также боевитую внешность.

2019 Хонда Пилот Хонда Пилот кроссовер претерпел рестайлинг

Автор solbon На чтение 3 мин. Просмотров 16 Опубликовано

Пилотную модель кроссовера Хонда в новом кузове 2019 модельного года, пережив плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018. В наш обзор новой Хонда Пилот в 2018-2019 годах – фото и видео, цена и полные технические характеристики 8-ми местный японский кроссовер. Пережив обновление, флагман Хонда Пилот это 8-местный кроссовер получил более современный внешний вид, модернизированный интерьер, более богатое оснащение и передовые системы безопасности Honda зондирования, набор стандартный. Цена обновленного Хонда Пилот 2019 модельного года в Америке 31450-48020 долларов, не намного больше, чем стоимость дореформенной модели, ранее доступные по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, цена нового Хонда Пилот, 2019 в России варьируются от 3,035 млн.

Хочу напомнить нашим читателям, что Хонда Пилот 3 поколения дебютировала в рамках автосалона в Чикаго 2016, и уже летом того же года стал доступен для автолюбителей в Северной Америке. В России продажи пилотный кроссовер Honda третьего поколения запущена год спустя в мае 2016 года. Хонда Пилот в России продается довольно вяло, в конце 2016 года, компания продала всего 87 автомобилей в 2017 году, результат был 263 кроссовер.

Российская распродажа большой 8-местный кроссовер кажутся смешными на фоне американского рынка, где в прошлом 2017 нашли покупателей 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты Тойота Highlander и Ford Explorer и продается гораздо лучше – 215775 автомобиля и 271131 машины соответственно. Поэтому для того, чтобы повысить интерес американских автолюбителей для Хонда Пилот и начал рестайлинг.

Как отмечалось в начале нашего обзора обновленного пилот получил улучшенный внешний вид, модернизированный интерьер и более богатом оснащении. В то время как в технике кроссовера инноваций не наблюдается, за исключением обновлен 9 автоматическая коробка передач. Под капотом обновленного кроссовера, как в моторном отсеке дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 я-VTEC (283 ЛС 355 Нм), работающий в зависимости от комплектации в паре с 6 или 9 автоматической коробки передач АКПП. Привод передний, но за доплату полный привод АВД.

Новое тело пережившего рестайлинг кроссовера спорта полностью переформатирован передней части. В наличии новая решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, новыми полностью светодиодными фарами, как будто взятый из моделей Acura, модифицированный бампер с иным расположением дополнительная оптика.

Задняя часть обновленной модели изменилась не так сильно, как передняя часть кузова кроссовера, а корма получила обновленные светодиодные фонари и новый, более стильный бампер.

Модернизированная кабина пилота кроссовер Honda 2019 модельного года получил новый многофункциональный руль с 4 спицами и продвинутую цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговой шкалы, датчик температуры, охлаждающей жидкости, топлива и питания.

Появилась новая мультимедийная система, дисплей, аудио система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически контролируется регулятор громкости (сети 4G смартфон с Wi-Fi, поддержка для Apple, CarPlay и Android Авто, технологии CabinTalk поддержку переговоров водителя с пассажирами, используя громкоговоритель или наушники) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Основными, на наш взгляд, инновации наблюдается в оснащении обновленный кроссовер Honda пилот. Стандарт устанавливает комплексные системы безопасности Honda зондирования, которая включает в себя смягчения последствий столкновения тормозная система с передним функция предупреждения о столкновении, система смягчения дороги отправления и удержания полосы движения Assist система и адаптивный круиз-контроль.

Honda Pilot | Феникс-Авто — Официальный дилер Honda в городе Омске

Интеллектуальная система бесключевого доступа

Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Интеллектуальный мультиинформационный дисплей

Дополнительный сенсорный дисплей

Климат-контроль

трехзонный

трехзонный

Обогрев зоны покоя стеклоочистителей

Кожаная отделка салона

Люк с электроприводом

Электропривод и обогрев зеркал

Электропривод складывания зеркал

Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом

Электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировки сиденья водителя (напр.)

8

8

8

Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)

4

4

4

Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья

Электропривод двери багажника

Сиденье водителя с функцией запоминания положения

Датчик уровня омывающей жидкости

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Bluetooth беспроводная телефонная связь

Камера заднего вида

Передние датчики парковки

Задние датчики парковки

Рулевое колесо — отделка кожей

Обогрев рулевого колеса

Круиз-контроль

Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов

Дистанционный запуск двигателя

Навигация Garmin

Экономика / 72

Идея создания суперкара возникла еще 5 лет назад. «Мы тестировали условия и детали, и в итоге скорость намного выше, чем когда мы в первый раз анонсировали автомобиль». Заявленная максимальная скорость спортивн…Далее..

Компания БМВ разработала 2-ое поколение электронного ключа, которое способно открывать автомобиль даже с помощью разряженного телефона. Теперь цифровой ключ будет работать даже в том случае, если аппарат разряд…Далее..

В итоге раннего износа подшипников мотор может получить серьезные повреждения и заглохнуть в период движения автомобиля. Более того, при плохом стечении событий, мотор может заглохнуть прямо среди дороги, что п…Далее..

Автомобили для египетского рынка изготавливаются на заводе Al Amal по международному стандарту Alliance Production Way, информирует pr-служба «АвтоВАЗа». Сборка улучшенного семейства Гранты осуществляется в ком…Далее..

Что интересно, китайский производитель авто вместе с Xiaomi занимается разработкой технологий, благодаря которым мобильные телефоны китайского гиганта смогут соединяться с автомобилями спонсируемой ей компании….Далее..

В завод будет инвестировано 410 млн долларов, а штат расширят на 200 человек. Будут сделаны новые площадки в цехах штамповки, обработки и сварки. На заводе к этому времени появится 1,2 тыс. Напомним, пикап в га…Далее..

Главными соперниками свежей машины станут Астон Мартин Vantage и Mercedes-AMG GT в более мощных версиях. Купе, как, впрочем, практически каждая новая Феррари, выглядит ярко и неожиданно — дизайнеры Roma вдохнов…Далее..

Предполагается, что именно КНР будет основным рынком шикарного джипа, хотя среди стран, где ожидаются наиболее активные продажи, упоминаются также США и Российская Федерация: в нашем государстве Мерседес-Бенс у…Далее..

Подчеркнуть вседорожный статус также должны, обвес из неокрашенного пластика, новые бамперы, рейлинги на крыше и семнадцатидюймовые колёса с «зубастыми» шинами. Мотор остался прошлый — полтора литровый агрегат …Далее..

Таким образом, юзеры смогут получить прямой доступ к Binance DEX со своего телефона. «Мы сотрудничаем с крупнейшей и более ликвидной криптобиржей на принципах доверия, сведенного к минимуму, позволяющего поль…Далее..

В 2017-ом компания представила кабриолет Portofino, а сейчас выпустила купе Roma. Первый дебют автомобиля состоялся на особом мероприятии в Риме. Кроме того, некоторые участники интернет ресурса Феррари Chat ут…Далее..

В Америке продажи седанов Тоёта Camry AWD начнутся весной 2020 года, а большой Avalon AWD появится только осенью. Для того, чтобы в первый раз за множество лет порадовать приверженцев традиционных седанов п…Далее..

Банк подал 4 патентные заявки в Канаде и США на решения по интеграции криптовалют в свои операции. По мнению комментаторов, целью инициативы RBC является организация торговли собственными криптовалютами. Уполно…Далее..

До этого гендиректор компании Tesla Илон Маск объявил о строительстве в Германии автопредприятия Gigafactory 4 по производству электрокаров. Для многих китайских поставщиков электрокаров запуск продаж элект…Далее..

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто (Euro NCAP) назвал компактный кроссовер Мазда CX-30 самым неопасным для взрослых пассажиров за всю историю организации. Эффективность систем решите…Далее..

При всем этом производитель оставил без изменений задние фары, а светоотражатели немного опустил, вставив между ними декоративную полоску. Новинка получила дизайн в стилистике старших «собратьев» и стала мощн…Далее..

Конфигурация системы автоматом подстраивается под текущую скорость. Британская компания Мак Ларен Automotive Limited представила новый родстер Elva, который будет выпущен тиражом всего 399 экземпляров. Агрега…Далее..

Автомобиль получил точечные изменения, некоторые комплектации прибавили в цене. Сейчас эту модель можно купить в новом цвете кузова Magnetite Gray Metallic. с. В числе изменений — появление 18-дюймовых диск…Далее..

На следующей неделе открывается автосалон в Лос-Анджелесе, а значит на этой неделе нас ожидает много анонсов новинок, тизерных фото и видео авто и концептов. Технические данные концепта пока держатся в секрете,…Далее..

И вот вчера на церемонии Golden Steering Wheel (Tesla Model 3 получила награду Auto Bild в категории «лучший среднеразмерный седан») Маск назвал место расположения 4-ой гигафабрики. Кроме того, в Берлине будет …Далее..

Топовая бензиновая версия стартует до 100 км/ч за 7,1 с и развивает 232 км/ч. В моторном ряде Octavia сейчас есть гибридные установки. Силовая установка на пике выдаёт 204 либо 245 л.с. Под ним находится се…Далее..

Компания Лексус начала продажи улучшенного джипа Лексус GX 460 в РФ. В салоне модели простой комплектации имеются: климат-контроль, девять динамиков, электрообогрев передних кресел, круиз-контроль, датчики св…Далее..

В общем же, ежели посмотреть на ранее опубликованные шпионские фотографии прототипов данной модели, можно сделать вывод, что дизайн новоиспеченной Optima будет не менее агрессивным. Как подчеркнули в пресс-цент…Далее..

Первые добытые фотошпионами изображения готовящегося к выходу конкурента БМВ X5 и Мерседес Бенс GLE афишировали на корейском пленуме BobaeDream. Аналоговая «приборка» в этом случае не должна смущать — скорее …Далее..

Все седаны S60 поставляются в Российскую Федерацию с нового завода Вольво Cars в Южной Каролине (США). Полноприводная модификация Вольво S60 с бензиновым двигателем T5 максимальной мощностью 249 лошадиных сил с…Далее..

Так, на рынок вскоре выйдут Опель Zafira Life и Vivaro. Минивэн Опель Zafira Life и фургон Опель Vivaro совсем скоро выйдут на рынок РФ. Производство Опелей по абсолютному циклу (со сваркой и окраской кузов…Далее..

Об этом говорится в официальном пресс-релизе автомобильного гиганта. В кратком пресс-релизе, сопровождающем официальный тизер, сообщается, что электрокар умышленно создан с учетом предпочтений клиентов в КНР …Далее..

В 1-ый месяц продаж наблюдался повышенный спрос на Рено Triber, а к середине осени продажи по сравнению с сентябрем увеличились на 63%. Семиместный Triber предлагается в Индии в 4 вариантах комплектации. Стои…Далее..

Новый агрегат для УАЗ «Патриот» 2020 модельного года выпустят на Заволжском моторном заводе в Российской Федерации, сказали в специализированном издании « Мотор ЗМЗ ». Производство данной модели должно стартова…Далее..

Обзор Honda Pilot 2019: один из лучших трехрядных кроссоверов

Honda Pilot долгое время оставалась незаменимой в сегменте трехрядных кроссоверов.Модель третьего поколения, выпущенная в 2016 году, и ее сочетание вместительного, хорошо продуманного салона, мощного двигателя и грамотного управления сделали ее привлекательной для семей.

Но это не значит, что он был идеальным. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Pilot была склонна к постоянному поиску передач, и было несколько жалоб, связанных с информационно-развлекательной системой. Имейте в виду, что ни одна из этих проблем не была полным отказом от сделки, но Honda все же необходимо было решить эти проблемы.

Войдите в Honda Pilot 2019 года выпуска.На первый взгляд может показаться, что это не так уж и сильно, но с более свежим стилем, а также многочисленными техническими изменениями и пересмотром трансмиссии, хорошо продуманный Pilot от Honda лучше подходит для победы в высококонкурентном классе трехрядных кроссоверов.

Honda Pilot Elite 2019: более плавный и технологичный кроссовер

Посмотреть все фото

Массажный дизайн

Ни один из сегодняшних больших семейных кроссоверов не может похвастаться дизайном, который заставит ваш пульс биться чаще, но Pilot остается одним из самых красивых экземпляров.Изменения в освещении в 2019 году включают новую панель с переделанной решеткой радиатора, более здоровую хромированную отделку и большие противотуманные фары. Сзади есть новый бампер, задние фонари и больше хрома.

Зайдя внутрь, эксперты-пилоты могут обратить внимание на новую вентиляционную отделку и более широкие откидные передние подлокотники.Панель приборов теперь оснащена большим 7-дюймовым (вместо 4,2-дюймовым) TFT-дисплеем, управляемым с помощью переработанных элементов управления на рулевом колесе, которые очень просты в использовании.

Все остальное в салоне в основном осталось без изменений. Все ряды сидений удобные, с качественными материалами повсюду, а в задний третий ряд на самом деле довольно легко садиться и выходить. Когда дело доходит до переноски вещей, за третьим рядом остается 16,5 кубических футов пространства, а в сложенном виде он увеличивается до 46,8 кубических футов.Переверните сиденья капитана второго ряда вниз, и вы получите почти 84 кубических фута недвижимости, которая должна проглотить что угодно.

За исключением новых бамперов, решетки радиатора и светового оформления, внешний вид Pilot 2019 не сильно отличается.

Джон Вонг / Roadshow

Более мощная технология

За исключением базовой модели LX, все пилоты теперь стандартно поставляются с 8-дюймовой аудиосистемой с дисплеем.Новый информационно-развлекательный интерфейс выглядит четким, невероятно отзывчивым и предлагает возможность упорядочивать системные значки по своему вкусу. Топовые комплектации Touring и Elite могут даже получать обновления по беспроводной сети. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi для семи устройств также включены, но лучшей особенностью из всех, без сомнения, является возвращение физической ручки регулировки громкости. Удивительно, как такие простые вещи действительно могут иметь огромное значение.

Чтобы помочь родительским блокам впереди поддерживать порядок сзади, функция CabinTalk из Honda Odyssey стала частью Pilot.Вместо того чтобы папа кричал изо всех сил, чтобы сказать детям, чтобы они перестали вызывать друг у друга мокрые нервы, теперь его можно легко услышать через задние динамики через микрофон Bluetooth.

Порты питания для зарядки интеллектуальных устройств также не должны быть проблемой, поскольку у Elite есть две розетки USB, две розетки на 12 В и подставка для беспроводной зарядки на передней панели. Для пассажиров второго ряда предусмотрены еще два порта USB, а также бытовая вилка, расположенная на задней части центральной консоли.

Новая 8-дюймовая аудиосистема с дисплеем Elite отзывчива, хорошо выглядит и имеет физическую ручку регулировки громкости!

Джон Вонг / Roadshow

В целях безопасности каждый пилот получает набор функций Honda Sensing, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Elite также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, которое я всегда ценю на парковках. Единственное большое разочарование — отсутствие камеры с обзором 360 градусов. Вместо этого у него есть только многооконная камера заднего вида с далеко не лучшим качеством изображения.

Более плавный привод

Pilot по-прежнему приводится в движение превосходным 3,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим исправную мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Elite также была изменена с новой настройкой, чтобы сгладить поведение вне линии и сделать более решительные изменения зубчатых колес.Время от времени все еще идет охота за снаряжением, но в целом наблюдается явный всплеск доработки трансмиссии, который приветствуется. К этому более плавному поведению добавилась пересмотренная система стоп-старт, которая теперь достаточно хороша, и я не хочу сразу ее выключать.

По оценкам EPA, с полным приводом Pilot Elite будет возвращать 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.За неделю смешанного вождения мне удалось набрать приличные 22,1 миль на галлон моей тяжелой правой ногой, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.

Роб Вебер / Roadshow

Принимая во внимание его снаряженную массу в 4319 фунтов, Pilot не так уж и плох для плохого хендлера. Вступление в поворот демонстрирует захватывающие тормоза, умеренно отзывчивое рулевое управление, быструю реакцию на поворот, хорошо контролируемый крен кузова и хорошее сцепление с покрышками 245 / 50R20 Continental Cross Contact LX Sport.Он определенно чувствует себя более собранным и обладает лучшими рефлексами, чем его конкуренты, такие как Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Однако у больших шин есть и обратная сторона. Качество езды — это не плавная поездка на ковре-самолете, а это означает, что вы почувствуете удары на большинстве колей и выбоин, с которыми вы столкнетесь. Подвеска по-прежнему достаточно смягчает удары, так что все далеки от резкости, но те, кто ищет большего комфорта при движении, могут захотеть проверить Pilot LX или EX, которые идут в комплекте с 18-дюймовыми колесами и шинами.

Как бы я его спроектировал

Как бы заманчиво ни было получить полноценную модель Elite, с такими тонкостями, как панорамная крыша и передние сиденья с подогревом и охлаждением, цена моего тестового автомобиля составляет 49 015 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. . Чтобы сделать вмятину на моем банковском счете менее серьезным, моим идеальным пилотом была бы модель Touring с полным приводом и окраской Modern Steel, которая стоит от 45 415 долларов. Добавьте к этому рулевое колесо с подогревом за 500 долларов для поджаривания лап зимой, а затем превратите его в автомобиль за 45 915 долларов.

Чтобы сэкономить немного денег, я возьму Pilot Touring вместо Elite.

Джон Вонг / Roadshow

Готов сразиться со всеми

Обновления Honda Pilot 2019 года не только улучшают и без того мощный трехрядный кроссовер, но и подходят для того, чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Благодаря хорошему внешнему и внутреннему виду, улучшенному технологическому меню и более плавным и усовершенствованным характеристикам привода, Pilot на сегодняшний день является одним из самых полных и застегнутых продуктов в сегменте.Теперь это еще лучший семейный грузовик, который не может ошибиться.

Honda Pilot Значения и автомобили для продажи

Pilot 2019 года — самый большой внедорожник Honda, трехрядный семейный самосвал, вмещающий от семи до восьми пассажиров в зависимости от конфигурации. Он конкурирует с другими популярными кроссоверами среднего размера, такими как Toyota Highlander, Ford Explorer и новые Subaru Ascent и Volkswagen Atlas.Вместительный, удобный и удивительно мощный, Honda Pilot является одним из самых рекомендуемых внедорожников среднего размера, регулярно получая награду Kelley Blue Book Best Buy Award в своем сегменте. В 2019 году Honda пересмотрела Pilot и устранила его несколько проблем, включая нерешительную 9-ступенчатую коробку передач на более высоких комплектациях и отсутствие ручки регулировки громкости. Этот новый Pilot также получил обновленный внешний вид, новые стандартные системы безопасности и обновленные технологии, что делает уже очень рекомендуемый внедорожник чем-то незамысловатым для занятых семей.

За рулем подержанного Honda Pilot 2019 года

Давайте начнем со слона в комнате относительно Honda Pilot: 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая есть в более высоких комплектациях Touring и Elite. В предыдущей модели ее цитировали из-за нерешительности и не-Honda-подобной изысканности. После тестирования нового Honda Pilot мы можем с радостью сообщить, что работа инженеров над тем, чтобы сделать его более плавным, окупилась. Если запрограммировать трансмиссию на запуск на 2-й передаче в большинстве ситуаций, последующие переключения передач будут более плавными, чем у прошлых моделей (другие триммеры продолжают использовать плавный, проверенный временем 6-ступенчатый автомат).Остальные аспекты пилота остались, и это хорошо. Honda Pilot 2019 года предпочитает комфортную и тихую езду. У него есть спортивный режим, который настраивает отображение дроссельной заслонки и трансмиссию, но он не может удержать Pilot от протеста, когда он сильно брошен в угол. Это не резчик каньонов. На бездорожье полноприводный пилот показал себя на удивление опытным, со способностью преодолевать камни, ползать по склону почти 30 градусов по грунту и копаться в песке. Благодаря многорежимной системе рельефа (снег, грязь, песок) он может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса.Нам было весело ловить рыбу по грунтовой дороге.

Любимые функции

ВЕКТОРИЯ МОМЕНТА Полноприводной
В системе полного привода Pilot используется сложная система векторизации крутящего момента, аналогичная той, что используется в моделях люксового бренда Honda, Acura. Это позволяет пилоту изменять мощность, передаваемую на каждое заднее колесо, отдавая приоритет колесу с наибольшим сцеплением. Вы можете переключаться между режимами местности, но Пилот достаточно умен, чтобы сделать все остальное.

HONDA SENSING, ТЕПЕРЬ СТАНДАРТ
Набор средств активной безопасности и помощи водителю Honda является одним из лучших в своем классе. Теперь эта система входит в стандартную комплектацию всех пилотов Honda 2019 года, что дает каждой модели возможность автоматически задействовать тормоза для предотвращения аварии, удерживать автомобиль на полосе движения и использовать активный круиз-контроль, чтобы шагать впереди идущему автомобилю.

Б / у Honda Pilot Interior 2019

Все пилоты Honda имеют 3 ряда сидений, но у вас есть выбор из семи или восьми сидений.Большинство пилотов настроены на восемь человек через скамью 2-го ряда. Его можно заменить парой капитанских кресел (опционально для Touring, стандартно для моделей Elite), что обеспечивает более комфортный отдых и упрощает доступ к третьему ряду, но снижает общее количество пассажиров до семи. Honda Pilot выделяется вместительным салоном, который имеет больше места, чем Toyota Highlander, но немного уступает новому Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Нам нравятся встроенные подлокотники передних сидений — небольшая особенность, которая может иметь большое значение в длительных поездках.Еще одна небольшая деталь, которая вызвала большие жалобы, была исправлена ​​в 2019 году: Pilot снова имеет ручку регулировки громкости вместо сенсорного скользящего управления. Базовые планки LX с небольшим 5-дюймовым дисплеем и тканевыми сиденьями находятся на базовой стороне. Самая популярная отделка, EX-L, выглядит более роскошно с кожаными сиденьями.

Подержанный Honda Pilot Exterior 2019 года

Honda знает, что с тех пор, как она распрощалась с блочным дизайном пилотов предыдущего поколения, он казался мягким.В то время как его общая форма остается преимущественно округлой, в 2019 году Honda попыталась усилить ее с помощью более агрессивного стиля передней и задней части. Наши глаза видят в результатах нечто неоднозначное. Да, он выглядит агрессивнее, особенно спереди, но от его довольно выпуклой задней части никуда не деться. Рейлинги входят в стандартную комплектацию моделей Touring и Elite, чтобы добавить практичности и подчеркнуть образ внедорожника, и они не являются обязательными для других комплектаций. Размеры колес варьируются от 18 дюймов на моделях LX, EX и EX-L до 20-дюймовых роликов на верхних линиях отделки Touring и Elite.Если вам нужна дверь багажного отделения с электроприводом (а кто этого не хочет), это еще одна причина, чтобы перейти как минимум к комплектации EX-L.

Используемые стандартные характеристики Honda Pilot 2019

Honda Pilot 2019 года выпускается в пяти основных комплектациях: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Самый дешевый Honda Pilot, LX, включает в себя комплект безопасности и помощи водителю Honda Sensing, кнопочный пуск, возможность подключения по Bluetooth и небольшой 5-дюймовый цветной дисплей. Это довольно просто, кроме этого.Мы рекомендуем выбрать как минимум комплектацию EX, которая добавляет популярные функции, такие как интеграция со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto, регулируемое сиденье водителя, шикарный новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, обогрев передней панели. сиденья, сиденья второго ряда, складывающиеся в одно касание, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, косметические зеркала с подсветкой и система Honda CabinControl, которая позволяет пассажирам изменять звук, настройки климата и многое другое через приложение на своем смартфоне.

Подержанные опции Honda Pilot 2019

За исключением полного привода, большинство опций внедорожника Pilot 2019 года поставляются при подъеме на уклон.Подойдя к объемному продавцу, EX-L добавляет кожаный салон, люк, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое сиденье переднего пассажира, акустическое лобовое стекло для более тихой кабины, универсальный пульт от гаража и функцию CabinTalk на основе минивэна Odyssey, которая позволяет вы разговариваете с детьми через наушники. Подходя к комплектации Touring, вы получаете дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук (она открывается одним движением ноги), аудиосистему премиум-класса мощностью 590 Вт, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, рейлинги на крыше, датчики парковки, синий окружающее внутреннее освещение, сиденья 2-го ряда с подогревом и встроенная точка доступа Wi-Fi (требуется тарифный план AT&T).Топовая Honda Pilot Elite оснащена стандартным полным приводом, стандартными сиденьями для 7 пассажиров (опция для Touring), панорамной крышей, вентилируемыми передними сиденьями, подставкой для зарядки беспроводного телефона, чувствительными к дождю дворниками и рулевым колесом с подогревом.

Подержанный двигатель Honda Pilot 2019

На всех моделях Honda Pilot 2019 года используется 3,5-литровый двигатель V6. Он плавный и изысканный, с мощностью в 280 лошадиных сил он достаточно мощный, хотя и не такой мощный, как Toyota Highlander с его 295 лошадиными силами.Pilot стандартно поставляется с передним приводом (FWD), с опциональным полным приводом (AWD). На всех комплектациях, кроме LX, если вы выберете AWD, вы также получите систему управления рельефом. Pilot связан либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо, в комплектациях Touring и Elite, с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы не были поклонниками прошлой 9-скоростной, но ее проблемы с задержкой были решены. В этих моделях верха также используется система запуска / остановки двигателя, которая выключает двигатель на холостом ходу. Если вам не нравится запуск и перезапуск двигателя, его можно отключить одним нажатием кнопки.Honda Pilot рассчитана на буксировку до 5000 фунтов для моделей с полным приводом и до 3500 фунтов для моделей с передним приводом.

3,5-литровый V6
280 лошадиных сил при 6000 об / мин
262 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач), 18/26 миль на галлон (AWD, 6-ступенчатая автоматическая), 20/27 миль на галлон (FWD, 9-ступенчатая автоматическая), 19/26 миль на галлон (AWD, 9-ступенчатая автоматическая)

Сколько стоит подержанный пилот Honda 2019 года?

У Honda Pilot 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается примерно с 32 500 долларов США за базовую модель LX.Мы рекомендуем потратить немного больше — 35 325 долларов — и, по крайней мере, перейти на Pilot EX, который предлагает больше функций безопасности и лучшие технологии, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Если вам нужна кожа, планируйте потратить чуть менее 39000 долларов на модель EX-L. А если вам нужно сиденье с 7 пассажирами, вам придется взобраться хотя бы на модель Touring, которая стоит чуть более 43 500 долларов. Пилотная элита 2019 года стоит чуть более 49000 долларов. Это значительная надбавка, но он поставляется с полным приводом, который для других моделей стоит 1900 долларов.По этим ценам Pilot почти повторяет Toyota Highlander и Subaru Ascent, начинается немного ниже Ford Explorer и немного выше Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Honda Pilot при перепродаже традиционно очень хорошо держалась на протяжении многих лет, считаясь одними из лучших в своем классе.

Узнайте, почему Honda Pilot 2019 года является обладателем награды KBB Midsize SUV Best Buy

Бонусный контент: Honda Pilot vs.Acura MDX

2019 года

Не нужен такой большой внедорожник? Рассмотрим новый пилотный Honda Passport 2019 года.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.

2021 Honda Pilot Review, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *