Тест-драйв: BMW 5-Series — TopGear Russia
Сегодняшний премиальный седан – невообразимо сложная штуковина. Все детали, провода и алгоритмы, из которых он состоит, невозможно себе представить. Их создают огромные коллективы людей, многие из которых никогда не видели друг друга. И все же по-настоящему хороший автомобиль раскрывается весь и сразу. Просто, как перочинный нож из десятка-двух обычных деталек – достаточно открыть его и отрезать дольку от яблока, чтобы понять все о его качестве, удобстве и удовольствии от пользования.
Вот так же сразу раскрылась и новая “пятерка” BMW – исключительно удачная вышла машина. И по ходу тестовых поездок она только подбрасывала дополнительные поводы для восхищения. Технически она до предела близка к нынешней “семерке”. Пятая серия не только сделана на одной платформе с представительским седаном, у них и внутри больше общего, чем отличий. Только едут автомобили одинаково качественно, но совершенно по-разному.
Новый BMW пятой серии воспринимается легким и подвижным автомобилем. Он настолько непосредственный и азартный, что хочется, чтобы такой была и “трешка”. При этом ощущение качества и ценности автомобиля здесь намного выше, чем в третьей серии – за счет шумоизоляции и ездового комфорта. А места в новом седане не так чтобы сильно меньше, чем в седьмой серии, чья короткобазная версия предлагает все блага, кроме королевского простора сзади.
И теперь именно “пятерка” – почетный хранитель и пропагандист фирменного удовольствия от вождения BMW. Даже дизельный полноприводный BMW 530d xDrive может быть азартным на горной дороге, оставаясь абсолютно гармоничным, комфортным седаном с исключительной плавностью хода. А начинается кайф с первой секунды: совместная работа рядной дизельной “шестерки” и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии просто феноменальна. Педаль газа будто связана не с наддувным двигателем, а напрямую с его отдачей: ни малейшей задержки при переходе с тормоза на газ. Как на лучших в истории BMW атмосферных моторах, только (по бумажкам) все 620 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин, а на деле плотная тяга есть всегда.
И в шасси новой пятой серии почти все от “семерки”. Но, в соответствии с табелью о рангах, подвески здесь только пружинные: пневматики не будет. Ну и пусть, она не всегда бывает настолько хорошей, насколько дорогой. Зато есть шасси с подруливающими задними колесами – даже на полноприводных версиях. На скорости они работают на стабильность, виртуально удлиняя базу, в городе – на маневренность. При этом руль теперь чистый по ощущениям и идеально точный, чего нельзя было сказать о прошлом поколении. Однако он может быть и еще чище – чтобы узнать это, достаточно прокатиться на заднеприводной машине.
Бензиновая BMW 540i у нас была с пакетом M Sport (подвеска, стайлинг, аэродинамика, отделка салона). “Прокачанное” шасси поначалу показалось вариантом только для активных любителей драйва – на неровностях машина повела себя по-спортивному даже в комфортном режиме. Но оказалось, что это не так. Просто не нужно ей мешать, щелкая клавишами, – в автоматическом режиме Adaptive все о’кей. Стоит скорости упасть или появиться трещинам в асфальте, машина даже на опциональных 19-дюймовых колесах может любо-дорого воспарить над дефектами дороги. И быть комфортнее, чем в принудительно выбранном режиме Comfort.
Соперник — Mercedes E-Class
Так же продвинут, но требует вдумчивого копания в конфигураторе, чтобы получить классную машину
Конечно, 340 лошадей и разгоняют машину повеселее, и драйва на асфальте заднеприводная машина дает больше. Однако здесь, в отличие от дизеля, приходится иногда пользоваться подрулевыми лепестками: отклик двигателя внизу не столь моментальный, и сама собой просится пониженная передача.
Подробно рассказать об электронике новой “пятерки” – у нас места на сайте не хватит. Есть все, что сегодня известно автомобильной цивилизации, плюс еще немного. Например, не многие пока пробовали управлять музыкой или телефоном жестами рук в воздухе. Очень удобно: эта машина понимает их так же хорошо, как и повороты руля.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Время меняет лидера. Лидер меняет всё: Новый BMW 5 серии
Каждый новый BMW выпускается в атмосфере волнительных ожиданий, и BMW 5 серии не стал исключением из правил. Вы ждали, мы выпускаем честный обзор.
Премиум экстерьер
Тщательно продуманный дизайн – это обязательный атрибут BMW. BMW 5 серии — это взрывной спортивный облик, элементы которого подчеркивают динамичность и характер нового бизнес-седана. В 5-ой серии была пересмотрена решетка радиатора. Теперь она выше и шире.
Головная оптика получила более плоский дизайн с особенной более угловатой световой графикой. Интересный факт: в режиме дальнего света лазерные формы BMW Laserlight cпособны освещать пространство перед автомобилями на расстоянии до 650 метров, а это почти в два раза больше в сравнении со стандартными фарами.
Нельзя не отметить и впечатляющие изящно суженные задние огни. Фонари выполнены в характерной для BMW форме буквы «L» по современной светодиодной технологии. Эти элементы придают автомобилю еще больше элегантности, являясь частью дизайнерской философии BMW.
Выхлопные трубы тоже претерпели изменения. Если раньше они были скошены к середине, то сейчас – наружу.
Нет ничего более статусного, чем индивидуальность. Именно поэтому для BMW 5 серии в рамках BMW Individual предлагаются эффектные и высококачественные BMW Individual аэродинамические колесные диски 1001 I. Элегантные цвета «Красный Авантюрин»,
«Синий Танзанит» и «Серый Алвит» формируют спортивный облик экстерьера, идеально соответствующий вашим предпочтениями.
Манящий интерьер
Первоклассная изящность BMW пятой серии дополняется одним из наиболее красивых салонов в этом сегменте. По визуальной части он не очень отличается от прежнего – все также статен и просторен. Изюминку придает центральный сенсорный экран, увеличенный до 12,3 дюймов (вместо прежних 10,25). Кроме того, были улучшены навигационные карты и добавлено информирование об окружающих автомобилях.
Что касается обивки, то Sensatec в этом году была перфорирована. Поэтому стоит обратить свой взор на вентиляцию сидений, которая всплывает в списке опций с «дышащей» отделкой.
BMW с особым трепетом подходит к внутреннему комфорту. В новом BMW 5 серии установлена контурная подсветка, создающая невероятно расслабляющую атмосферу. На выбор шесть цветов с возможностью регулирования уровня освещения, а также 4 сценария динамического освещения. Внимание уделяется каждой детали — керамическая отделка органов управления автомобиля придаёт лоск BMW 5 серии.
Вместе с тем, внутреннее пространство обеспечивает водителю и пассажирам все удобства: от приятного и легкого доступа в салон автомобиля через широко открывающиеся двери до регулируемых уютных сидений. В салоне каждому будет комфортно и достаточно места, даже высокие люди могут растянуться, а широкие задние сиденья без стеснения примут троих взрослых. Тут стоит упомянуть и 520 литровый багажник. К тому же, задний ряд может как разделяться, так и складываться. Универсально и практично.
BMW 5 серии способен доставить удовольствие водителю
И это чистая правда. У него великолепная управляемость. А за счет снижения веса почти в 100 кг, автомобиль ощущает себя более динамичным, чем можно предположить на первый взгляд.
Максимальный комфорт при движении чувствуется всегда. Автомобиль едет плавно, прекрасно справляясь с поглощением ударов. И что очень важно Вы не услышите посторонний шум, будь то ветер, шелест шин. Может если совсем чуть-чуть на грубой поверхности.
«Уже сейчас открыта предварительная запись на тест-драйв нового BMW 5 серии. Запишитесь на сайте официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто»
Чем больше мощности, тем лучше управляемость. Будущим владельцам BMW 5 серии предлагается на выбор 6-цилиндровый бензиновый двигатель или 4 –цилиндровый дизельный.
Ассистирующие технологии
BMW 5 серии отличается впечатляющим количеством ассистирующей электроники, тщательно продуманные цифровые сервисы которой помогут оставаться на связи и дарят ощущение спокойствия и беззаботности.
Выделяем Live Cockpit Professional. Эта система объединяет в себе цифровую приборную панель и экран информационно-развлекательного характера. В 5 серии добавилось несколько функций, и прошла модернизация голосовой активации.
Упомянем и Drive Recorder – система, направленная на сохранение видеоматериалов с внешних камер. Можно просматривать на центральном дисплее и экспортировать на накопитель.
BMW – безопасность. В арсенале 5 серии предусмотрены следующие функции безопасности:
- помощь в удержании прямой линии, торможении и т.д;
- предупреждение о сходе с полосы, возможном фронтальном столкновении;
- мониторинг «слепых зон» с оповещением и многое другое.
Некоторые опциональные модернизации дают возможность адаптировать функционал и индивидуальный стиль к предпочтениям владельца BMW. Официальные дилеры предлагают отдельные дополнения и пакеты, на которые следует обратить внимание.
Так, к примеру, пакет Driving Assistance Plus включает некоторые вспомогательные средства, которые непременно будут полезны водителю. В их числе адаптивный круиз-контроль. Автоматическую помощь при парковке добавит Parking Assistance, включающий встроенные датчики и камеру с объемным обзором. В случае если захотите улучшенную производительность, рассмотрите систему Adaptive Drive, которая объединяет в себе системы активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску. Все это обеспечит высочайший уровень комфорта от вождения BMW 5 серии. При этом практически исключается крен кузова, что повышает скорость и сокращает тормозной путь при поворотах.
Sport line
Эта линия сделает Ваш BMW 5 серии еще более динамичным. Все дело в дизайнерских элементах экстерьера глянцевого черного цвета и эффектных дисках. А спортивную атмосферу в салоне создают эксклюзивные спортивные сиденья и такая небольшая, но отличительная деталь как подсвечиваемая надпись Sport Line.
Luxury line
Данная линейка способна придать Вашему будущему автомобилю дополнительную элегантность за счет благородных хромированных дизайнерских решений и специально подобранных дисков. Говоря о салоне, стоит отметить изящную обивку с контрастными швами и окантовкой, а также декоративные детали, такие как планки из ценных пород дерева. Завершающим элементом изысканности является передняя панель с обивкой из искусственной кожи.
M Спорт пакет
Если Вы отдаете предпочтение динамике, то этот пакет создан именно для Вас. Передний бампер обладает своей индивидуальной харизмой и привлекает внимание каждого за счет мощных воздухозаборников. Скорость, динамика, гонка… Мы только произносим, а салон BMW 5 серии воплощает благодаря декоративной планке из алюминия Rhombicle и обивке потолка BMW Individual цвета «Антрацит», который придают гоночные акценты.
BMW 5 серии – несомненно идеальное сочетание скорости, роскоши и ультрасовременных технологий. Это невероятно мощный, безупречно сложенный автомобиль премиум класса, который великолепен в управлении. Узнать подробнее о комплектациях автомобиля можно у официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто» по телефону +7 (4872) 363-555
Менеджеры «Бавария-Авто» расскажут Вам все о новом BMW 5 серии и предложат нужные вам условия покупки. Не отказывайте себе в удовольствии, подчеркните свою индивидуальность и статус с новым BMW 5 серии.
Бавария-Авто
Официальный дилер BMW
Тула, Новомосковское шоссе, 15
Тел.: (4872) 363 555
www.bmw-bavaria-auto.ru
Уникальные условия на BMW 5 серии в наличии
Бесспорный фаворит и лидер продаж в своем сегменте — новый BMW 5 серии, наконец, официально представлен в России. Современный седан бизнес-класса давно имеет большой успех у автолюбителей, которые с нетерпением ждали выхода новинки.
Кардинальных изменений во внешнем облике нового BMW 5 2020 года не произошло. Тенденция тесного переплетения решений в моделях флагмана остается неизменной. Тем не менее, конструкторы легендарной марки порадовали значительными модификациями.
Детали кузова стали более обтекаемыми, что несомненно улучшает его аэродинамические способности.
Поверхности передней и задней части автомобиля имеют более четкие и структурные контуры.
Переработанная решетка радиатора нового BMW 5 series увеличена и полностью сливается с фарами, которые оснащены светодиодными полосками ходовых огней.
Конфигурация фонарей сзади осталась прежней, но обновились их форма и содержание.
Обновленный бампер, с дизайнерским акцентом на строгие линии, создает еще более дерзкий и агрессивный образ.
Интерьер салона как, и прежде, даёт понимание роскоши. Стильный дизайн, превосходное качество отделочных материалов, разнообразие технического оснащения — это классика моделей BMW 5 серии.
В модели 2020 года высокотехнологичность немецкой марки пополнит медиа система iDrive 7, абсолютно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.
Опция Professional теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки.
3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию.
В автомобиле использованы новейшие технологии:
- комфортное управление обеспечивает помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
- BMW Maps оснащен новой облачной навигационной системой. Это позволяет рассчитать маршрут более точно и быстро.
- автоматический климат-контроль с обширным функционалом
- кожаное рулевое колесо в спортивном стиле с новым расположением многофункциональных клавиш
- многофункциональные сиденья повышенной комфортности с перфорированной отделкой Sensatec
- более просторный салон, за счёт увеличения длины кузова
- дополнительные отсеки для хранения
- улучшенный багажник объемом 520 литров
Технические характеристики нового БМВ 5 серии 2020 года остались превосходными.
Автомобиль представлен с 8-ми вариантами силовых агрегатов. К двигателям в паре будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Независимая, жесткая подвеска типа MacPherson компенсирует низкий просвет.
Главным нововведением можно считать 48-вольтовый стартер-генератор. Гибридная добавка идёт базовым оснащением на все модели с 4V и 6V. Такая система добавляет 11 л.с при разгоне.
Подзаряжаемые гибриды 530e и 530e xDrive остались в новом поколении. Их мощность увеличилась на 40 л.с до 292 л.с. Представлена и новая версия 545e xDrive, которая сочетает 286-сильную рядную «шестерку» с 109-сильным электромотором. В общей сложности получается 394 л.с. и 600 Нм. На электричестве автомобиль может проехать около 50 км.
Модель BMW 540d xDrive получила на 20 л.с. и 20 Нм больше, теперь ее дизельный мотор выдает 340 л.с. и 700 Нм. Остальные модификации сохранили прежние показатели.
Новый BMW 5 серии: тест-драйв в «Гранд Авто»
«Время меняет лидера. Лидер меняет все» – это слоган нового BMW 5 серии, который был представлен в 2020 году официальным дилером «Гранд Авто». Одним из первых тест-драйв автомобиля выполнил предприниматель Денис Магдин, основатель сети фитнес-клубов «Атлетик Джим», совладелец строительной компании «Техстрой». Мы поговорили с Денисом о 5 трендах и вызовах, которые нашли отражение в его бизнесе и новом BMW 5 серии.
Важны детали
Денис Магдин
Наша строительная компания занимается вводом магазинов в эксплуатацию.
Сотрудничая с крупными федеральными сетями и мировыми дизайнерскими ателье, я усвоил одну простую вещь: мелочей не бывает. Именно детали определяют успешность или неуспешность проекта. Из этого понимания родился фитнес-центр «Атлетик Джим», где продумана абсолютно каждая деталь – от фитнес-бара на входе до зажимов для штанги.
Самый стильный из наших клубов – Agym Hammer Center, интерьер которого выполнен в космической стилистике. Он, кстати, входит в топ-5 самых посещаемых клубов. Именно туда мы заезжали на тест-драйве.
BMW 5 серии
Серию выпускают с 1970-х, в 2020 году состоялся релиз восьмого поколения. Автомобиль по-прежнему узнаваем благодаря эффектному дизайну, но в новой модели появились усовершенствования.
Прежде всего это лазерные фары BMW Laserlight, которые освещают гораздо большее пространство перед автомобилем – до 650 м.
Задние фонари выполнены по светодиодной технологии и имеют характерную для BMW форму буквы L.
Решетка радиатора теперь шире и выше – автомобиль выглядит еще брутальнее.
Колесные диски доступны с радиусом от 16 до 20 дюймов.
Вы можете заказать автомобиль в фирменных элегантных цветах: «Красный Авантюрин», «Синий Танзанит» и «Серый Алвит».
Комфорт для всех
Денис Магдин
Мы проектировали фитнес-клубы так, чтобы каждому человеку было комфортно – и профессиональному спортсмену, и любителю.
Мы создали пространства для тех и других и предусмотрели четкую навигацию. Есть круговая зона, где тренажеры, работающие на разные группы мышц, расставлены по кругу. Ее можно пройти за 30 минут. Клиентам это нравится – они могут за короткое время достичь высокой эффективности.
BMW 5 серии
Автомобиль заботится как о водителе, так и о пассажирах.
Керамическая отделка органов управления придает им лоск и изящество. Полная отделка кожей «Карамель», «Тартуфо» или «Белый дым» создает уникальный интерьер. Вы можете выбрать перфорированный, «дышащий» материал, который подарит комфорт на протяжении долгой поездки. Салон просторен, все сиденья регулируются.
BMW создает неповторимую атмосферу благодаря контурной подсветке салона – настраивайте цвет и уровень освещения, а также сценарии динамического освещения. Аудиосистема с 16 продуманно расположенными динамиками воспроизводит звук студийного качества.
Интуитивно понятный интерфейс
Денис Магдин
Одно из важных качеств лидера – не делать из себя загадку, а быть открытым для мира. То же и с проектами. Сегодня ценятся простые в управлении продукты, такие как смартфон или «Инстаграм», которыми любой человек может пользоваться без инструкции. Поэтому наши системы тренажеров легки в эксплуатации и точечно действуют на разные группы мышц.
Ты нажимаешь на кнопку, задаешь параметры, которые тебе по силам. Нет сложных регулировок, ты не тупишь, разбираясь в настройках. Все индивидуально и просто – тренажер и программа подстраиваются под клиента.
BMW 5 серии
Приборная панель поражает не только множеством функций, но и эргономикой, интуитивно понятным расположением кнопок.
Сенсорный экран в салоне внушительных размеров (12,3 дюйма) и напоминает полноценный планшет. Управлять им можно как с помощью тачскрина, то и с помощью джойстика рядом с коробкой передач. Сенсорный экран, как и вся приборная панель, обращен к водителю, что очень удобно.
Для еще большего комфорта BMW позволяет проецировать информацию с экрана на лобовое стекло. Благодаря этому не нужно отвлекаться от дороги и периодически переводить взгляд на экран, например, при использовании навигационного сервиса.
Автоматизация
Денис Магдин
Наш бизнес полностью автоматизирован. Это позволяет нам запускать клубы в разных городах – Твери, Клину, Самаре, Тюмени, и они будут одинаковы по уровню качества и комфорта. Прежде чем открыть клуб, мы сделали его математическую матрицу. Четко рассчитали необходимые параметры: проходимость в час, количество шкафов, площадь под раздевалки. Матрица, с которой когда-то все начиналось, сейчас висит в рамочке у меня в кабинете.
BMW 5 серии
Новая модель оснащена интеллектуальными системами, которые следят за безопасностью вашего движения и максимально устраняют человеческий фактор.
В длительных поездках вас выручит ассистент вождения, который контролирует движение по полосе и перестроение, дистанцию между автомобилями и в случае возникновения аварийной ситуации включает торможение. Ассистент движения задним ходом запоминает траекторию вашего движения последних 50 м и помогает выехать из сложной обстановки. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться.
Лазерные фары – это огромное преимущество автомобиля в темное время суток, но в то же время и ответственность перед транспортом на встречной полосе. Для решения этой проблемы вы можете выбрать режим адаптивных фар, и они сами будут переключать дальний свет на ближний в зависимости от обстановки.
Скорость
Денис Магдин
Я живу на скорости 250 километров в час. Стараюсь, чтобы каждый день был наполнен событиями, ведь тогда жизнь как бы удлиняется. Мне нужно выделить время на работу, на семью, на прогулку с собаками, на любимые «игрушки», которых у меня много – от самоката до вездехода.
На автомобиле я тоже люблю ездить быстро. Люблю, но не могу себе позволить, потому что на дороге я ответственен не только за себя, но и за других участников движения. Поэтому мне нравится школа экстремального вождения BMW, где опытные инструкторы на полигонах обучат вас экстремальной езде. Это дает необыкновенный драйв и адреналин, но абсолютно безопасно для окружающих.
BMW 5 серии
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и мощным двигателем обеспечивает высокую скорость и устойчивость, комфорт и маневренность движения.
BMW 5 серии предлагает широкую линейку моторов. Самые распространенные из них – это двухлитровый и трехлитровый дизельные двигатели.
Двухлитровый дизельный четырехцилиндровый двигатель наделяет автомобиль 190 л. с., а двухлитровый бензиновый – 184 л. с. Более мощная модификация – это трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель, полюбившийся многим поклонникам BMW. Разогнаться на таком до 100 км можно за 5,5 с. Совсем уже эксклюзивный вариант – это бензиновый шестицилиндровый двигатель с мощностью 333 л. с.
Таким образом, BMW 5 серии очень вариативна – вы можете выбрать от экономичного четырехцилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого шестицилиндрового бензинового. Однако и в том и в другом случае автомобиль гарантирует вам яркое и динамичное управление!
Подробнее об автомобиле на сайте официального дилера «Гранд Авто»
Фото: Артем Мирон, TverHD
BMW официально представила новый седан 5-й серии
По сравнению с предшественником новая BMW 5-й серии на 30,5 мм длиннее, 6 мм шире и 2 мм выше. Размеры новинки: 4935 х 1868 х 1466 мм. При этом колёсная база автомобиля увеличилась на 7 мм до 2975 мм.
В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура CLAR. В конструкции автомобиля широко применяются алюминий, углепластик, магний и высокопрочные стали, что позволит ей сбросить около 100 кг по сравнению с предшественником.
На новой BMW 5-й серии, как и прежде, применяется подвеска со сдвоенными поперечными рычагами спереди и «многорычажка» сзади. Однако инженеры компании изменили её геометрию, а также расширили применение алюминия, что должно положительно сказаться как на управляемости, так и на комфорте.
На момент старта продаж новая «пятерка» будет доступна с четырьмя турбомоторами: бензиновыми агрегатами объемом 2,0 (252 л.с.) и 3,0 (340 л.с.) литра, а также дизельными двигателями такого же объема, которые будут развивать 190 и 265 л.с. соответственно. Двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственное исключение — базовый дизельный мотор, сочетающийся с механикой. Все версии автомобиля можно будет заказать с системой полного привода xDrive.
Через месяц после начала продаж линейка версий BMW 5-й серии пополнится гибридной модификацией 530e iPerformance (совокупная отдача силовой установки — 252 л.с.), версией EfficienDynamics с двухлитровым дизельным мотором, а также модификацией M550i xDrive, которую оснастят 4,4-литровым 462-сильным мотором V8.
Еще одной важной особенностью новой BMW 5-й серии стали различные электронные системы. Например, благодаря новому круиз-контролю автомобиль способен двигаться без помощи водителя на скоростях до 210 км/ч. Причем система способна не только контролировать разгон и торможение и подруливать в поворотах, но даже перестраиваться.
Есть и другие помощники. Например, новая «пятерка» предупредит водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении, преимуществе при проезде перекрестков, а также сообщит об авариях или погодных условиях на пути следования. Еще одна особенность — тот же мультимедийный комплекс, что и на флагманской «семерке», с 10,25-дюймовым экраном и системой распознавания жестов и голоса.
Продажи новой BMW 5-й серии стартуют в феврале 2017 года.
БМВ 5 серии 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цены BMW 5 G30
Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.
Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.
Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
Конструкция, кузов и габариты
Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.
Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест
Вся модельная линейка BMW 5-й серии 2021 года стала гибридной – HEvCars
BMW 5-й серии 2021 модельного года получил обновление внешнего вида и может похвастаться всесторонней гибридизацией всех 4- и 6-цилиндровых агрегатов, независимо от типа используемого ими топлива (бензин или дизель).
В новой гибридной технологии (mHEV) используется 48-вольтовый стартер-генератор, который обеспечивает повышение мощности примерно на 8 кВт/11 л.с. Мягкая гибридная технология 48 В обеспечивает существенные преимущества для двигателя, снимая рабочую нагрузку и повышая эффективность использования топлива (расход и выбросы) и общую производительность силовой установки.
Схема мягкой гибридной технологии BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com
Кроме мягкой гибридный технологии компания расширила ассортимент плагин-гибридов до пяти моделей: помимо BMW 530e Sedan и 530e xDrive Sedan технология BMW eDrive последнего поколения теперь также предлагается для BMW 5 серии Touring — BMW 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Последний получил увеличение мощности в 100 л.с. по сравнению электрифицированным вариантом 530e.
Шасси гибридов BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com
Характеристики плагин-гибридов BMW 5-й серии 2021 модельного года:
BMW 530e Sedan и BMW 530e xDrive Sedan получили четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 215 кВт (292 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 420 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 62 – 67 км (56 – 58 км в соответствии с WLTP).
Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com
BMW 530e Touring и BMW 530e xDrive Touring получили идентичную трансмиссию BMW 530e Sedan, только максимальная скорость уменьшена до 225 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 58 – 62 км (53 – 56 км в соответствии с WLTP).
Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com
BMW 545e xDrive Sedan получил шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 210 кВт (186 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 290 кВт (394 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 600 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 54 – 57 км.
Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com
В пресс-релизе не упоминается о емкости батареи, но в прошлом году BMW модернизировала аккумулятор с 9,2 кВт⋅ч до 12,0 кВт⋅ч, без изменений в физическом размере блока. Данные характеристики аккумуляторной батареи соответственно переносятся на этот год.
Изменения в BMW 530e PHEV 2021 © press.bmwgroup.com
Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с бензиновым двигателем:
Модель | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость |
BMW 520i Sedan | 135 кВт/184 л.с. | 290 Н⋅м | 7,9 сек. | 235 км/ч |
BMW 520i Touring | 135 кВт/184 л.с. | 290 Н⋅м | 8,3 сек. | 225 км/ч |
BMW 530i Sedan (BMW 530i xDrive Sedan) | 185 кВт/252 л.с. | 350 Н⋅м | 6,4 сек. | 250 км/ч |
BMW 530i Touring (BMW 530i xDrive Touring) | 185 кВт/252 л.с. | 350 Н⋅м | 6,7 сек. | 250 км/ч |
BMW 540i Sedan (BMW 540i xDrive Sedan) | 245 кВт/333 л.с. | 450 Н⋅м | 5,2 сек. | 250 км/ч |
BMW 540i xDrive Touring | 245 кВт/333 л.с. | 450 Н⋅м | 5,2 сек. | 250 км/ч |
BMW M550i xDrive Sedan | 390 кВт/530 л.с. | 750 Н⋅м | 3,8 сек. | 250 км/ч |
Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с дизельным двигателем:
Модель | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость |
BMW 520d Sedan (BMW 520d xDrive Sedan) | 140 кВт/190 л.с. | 400 Н⋅м | 7,2 сек. | 235 км/ч |
BMW 520d Touring (BMW 520d xDrive Touring) | 140 кВт/190 л.с. | 400 Н⋅м | 7,6 сек. | 225 км/ч |
BMW 530d Sedan (BMW 530d xDrive Sedan) | 210 кВт/286 л.с. | 650 Н⋅м | 5,6 сек. | 250 км/ч |
BMW 530d Touring (BMW 530d xDrive Touring) | 210 кВт/286 л.с. | 650 Н⋅м | 5,7 сек. | 250 км/ч |
BMW 540d xDrive Sedan | 250 кВт/340 л.с. | 700 Н⋅м | 4,6 сек. | 250 км/ч |
BMW 540d xDrive Touring | 250 кВт/340 л.с. | 700 Н⋅м | 4,8 сек. | 250 км/ч |
Новые модели BMW 5 серии имеют значительно обновленную визуальную индивидуальность с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, добавляя характер и улучшая ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность автомобиля.
Фотографии плагин-гибрида BMW 530e 2021 года
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Информация о BMW 5 Series iPerformance
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!2021 BMW 5-й серии получает новые технологии и измененный внешний вид
- BMW 5-й серии обновлен к 2021 году и имеет новый внешний вид и дополнительные функции.
- Модельный ряд остался прежним и включает подключаемые гибридные модели 530i, 540i, M550i и 530e.
- 5-я серия 2021 года поступит в дилерские центры США в июле 2020 года.
BMW подвергает свою 5-серию всестороннюю, хотя и скромную реконструкцию, которая призвана украсть гром более агрессивно рестайлингового Mercedes E-Class и еще свежая Audi A6.Предполагаемый к запуску в середине 2020 года в качестве модели 2021 года, линейка снова будет включать 248-сильный 530i, 335-сильный 540i, 523-сильный M550i и 288-сильный подключаемый гибрид 530e.
Все модели будут по-прежнему доступны с задним приводом или опциональным полным приводом, называемым xDrive, за исключением M550i xDrive только с полным приводом. Еще более мощный M5 будет обновлен в недалеком будущем, отражая изменения в этих более пешеходных моделях 5-й серии.
На первый взгляд, обновленная 5-я серия выглядит более угловатой и немного более злой, ее светодиодные фары имеют резкие складки.Выступающая решетка радиатора также выглядит более напористой, и хотя фары получили L-образные световые элементы, те же элементы теперь исчезают с задних фонарей. Выхлопные трубы теперь выглядят одинаково независимо от двигателя — не снимайте значки, люди!
Новые решетки радиатора, более высокие и широкие, подчеркивают их родство с 7-й серией и X7, но при этом не выглядят доминирующими. Вид сбоку сохраняет любопытную линию символов, которая превращается в заднюю стойку. И M550i, как и прежде, получил бронзовую отделку.В целом нам нравится новый внешний вид, и 5-я серия по-прежнему выглядит более маневренной и спортивной, чем у более крупных конкурентов.
Внутри визуальные изменения скромные, наиболее примечательным улучшением стала новая контрастная строчка. Тем не менее, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы заметно улучшились, с новыми облачными картами и множеством дополнительных опций, которые делают все возможное, чтобы отвлечь вас, потенциально избавляя вас от последствий отвлечения.
В то время как двигатель с турбонаддувом 530i остался без изменений, рядный шестицилиндровый силовой агрегат 540i получил 48-вольтовую гибридную систему, которая может предложить небольшой электрический наддув для преодоления любого турбо-лага.Это также должно немного улучшить экономию топлива и несколько сгладить функцию автоматического запуска / остановки. Подключаемый гибрид 530e, приводимый в движение отстроенной версией четырехцилиндрового двигателя 530i, получает гораздо более существенный импульс от 107-сильного электродвигателя, встроенного в его восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но, возможно, нашим любимым двигателем остается недавно модернизированный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель M550i; при 523 лошадиных силах он приближается к M5, демонстрируя при этом более вежливые манеры.
Стоимость обновленной 5-й серии начинается с 55 195 долларов за седан 530i, 58 195 долларов за гибрид 530e, 60 445 долларов за 540i и 77 795 долларов за M550i xDrive.BMW заявляет, что модели 5-й серии 2021 года поступят в дилерские центры США в июле 2020 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли тихая роскошь и красивый стиль занимают одно из первых мест в списке приоритетов вашего нового автомобиля, седан BMW 5-й серии 2021 года вполне может стать ответом. Его просторная и роскошная кабина — это приятное место для поездок на работу, и BMW предлагает множество вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями, будь то топливная экономичность или высокие характеристики V-8.Рестайлинг в 2021 году привнесет более острый внешний вид, который придает 5-й серии еще более высококлассный вид, а несколько технических обновлений должны удержать ее в борьбе с ключевыми соперниками, такими как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E- класс.
Что нового в 2021 году?Наряду с визуальным обновлением для 2021 модельного года, 5-я серия может похвастаться новой 48-вольтовой гибридной трансмиссией, более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и улучшенными функциями помощи водителю.
Цены и какой купитьСредний 540i продолжает оставаться лучшим соотношением цены и качества в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом и дистанционный запуск. Чтобы получить доступ к передовой технологии полуавтономного вождения 5-й серии, воспользуйтесь пакетом Driving Assistance Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан властью. В 2021 году трансмиссия 540i получит небольшой дополнительный импульс за счет 48-вольтовой гибридной системы, которую мы еще не тестировали. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковисто-гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки.Помимо топ-пса M5, который мы рассматриваем отдельно, M550i является атлетом линейки с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В нашем тестировании M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Все модели 5-й серии — опытные водители, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что 4-цилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает их до 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наши реальные испытания; 530e выдал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 милю на галлон и 28 миль на галлон соответственно.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Богатое оснащение и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько унылой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают долгий комфорт.Стандартные сиденья могут быть не такими уж приятными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты, так как в нем можно разместить шесть ручных чемоданов. При этом в салоне отсутствуют каморки и вещевые отсеки. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два меньше ручной клади, но, по крайней мере, он сохраняет свои складывающиеся задние сиденья, в отличие от многих других гибридов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, нажимая на экран или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию BMW Gesture Control, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.Все модели 5-й серии оснащены цифровым индикатором, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, порт USB, аудиосистема Bluetooth, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет, но за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать.
Функции безопасности и помощи водителюМножество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии являются необязательными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящую смену полосы движения на основе данных GPS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание являются средними для сегмента, но не соответствуют тому, что предлагается на Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 530e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13.8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Модель2021 BMW M550i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 секунды
100 миль / ч: 8.8 секунд
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль / ч
130 миль / ч: 14,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW 5-й серии Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Спортивные ковшовые передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом -inc: регулируемая верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — вкл.: Верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до грузового отсека
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Dakota -inc: контрастная строчка
Внутренняя отделка -inc: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль, металлические вставки в интерьере и обивка приборной панели из кожзаменителя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Удаленные службы
Подключенный пакет Pro
Улучшенная интеграция со смартфоном USB / Bluetooth Plus
Live Cockpit Pro -inc: навигация
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2015 BMW 5-series 550i xDrive 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
16-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
16-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, движение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере, имитирующие металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаная обивка Dakota
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Крытый отсек приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый отсек, расположенный в консоли, отсеке водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник с сквозным проходом и лыжным чехлом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Посмотреть фотографии 2021 BMW 530e
Майкл Симари Автомобиль и водитель
530e — это подключаемая гибридная версия стойкого роскошного седана BMW 5-й серии.В 2021 году, текущем 5-м году на рынке, он получит обновление среднего возраста, которое включает в себя незначительные изменения внешнего вида, увеличенный информационно-развлекательный сенсорный экран, добавление возможности подключения Android Auto и увеличение мощности на 40 лошадиных сил.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 49 Фото1 из 49
Трансмиссия BMW 530e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя, расположенного между бензиновым двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.Аккумулятор на 1 кВтч спрятан под задним сиденьем.
2 из 49
В 2021 году емкость аккумулятора 530e увеличена на 25 процентов, и незначительные изменения были внесены как в бензиновый, так и в электродвигатель. Общая мощность комбинированной системы увеличилась с 248 лошадиных сил до 288. Крутящий момент остается на уровне 310 фунт-футов. По оценке EPA, запас хода на электричестве составляет 21 милю, по сравнению с 16 милями ранее.
3 из 49
Увеличение мощности 2021 530e на 40 л.с. по сравнению с предыдущей моделью связано с новой функцией XtraBoost.Когда дроссельная заслонка находится на полу, в электродвигатель поступает импульс энергии, добавляющий 40 лошадиных сил на время до 10 секунд за раз.
4 из 49
Дополнительная мощность 530e хорошо ощущается в дороге и проявляется в наших инструментальных тестах. В заднеприводной форме скорость 60 миль в час модели 2021 года составляет 5,2 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем у модели 530e xDrive 2018 года, которую мы ранее тестировали.
5 из 49
BMW усовершенствовала работу своей гибридной системы до такой степени, что газовый двигатель и электродвигатель безупречно координируют свои действия.Ускорение плавное, переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач практически незаметны, а отставание турбокомпрессора практически отсутствует.
6 из 49
Подключаемый гибрид 530e стандартно поставляется с задним приводом, но полный привод xDrive можно добавить за 2300 долларов.
7 из 49
Чтобы подчеркнуть спортивность 530e, вам нужно будет выбрать спортивный пакет M за 2500 долларов, который включает более жесткую подвеску с 10-миллиметровым снижением дорожного просвета и 19-дюймовые летние шины Michelin Pilot Sport 4 ZP.Спортивные тормоза M — это отдельный вариант за 650 долларов, и это тоже хорошая идея.
8 из 49
Роскошный интерьер 530e оформлен в консервативном стиле и красиво оформлен, хотя и не так тщательно оборудован, как можно было бы ожидать от этой ценовой категории. Такие вещи, как кожаные сиденья и обогреватели задних сидений, не являются обязательными. В 2021 году центральный сенсорный экран будет увеличен с 10,3 дюйма до 12,3 дюйма.
9 из 49
Информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 является всеобъемлющей и сложной.Он включает в себя возможность управления некоторыми звуковыми функциями с помощью жестов. Один из наших пассажиров на переднем сиденье непреднамеренно включил радио во время разговора, толкая воздух, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
10 из 49
При обычной езде по городу у 530e нет проблем с тем, чтобы обеспечить запас хода на электричестве, оцененный EPA, в 21 милю на одной зарядке. В нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе наш тестовый автомобиль соответствовал рейтингу EPA 64 MPGe.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Дебют BMW 5-й серии 2021 года с новым внешним видом и новыми технологиями
Мы остались не впечатлены BMW 5 серии седьмого поколения, когда он был выпущен в 2017 году. Это было больше роскоши и меньше спорта, чем мы хотели, и мы тосковали по Дни 5 было наоборот. Теперь, по прошествии нескольких лет, BMW сняла упаковку с обновленного BMW 5 серии 2021 года, и знаете что? Возможно, он выглядит более роскошным и менее спортивным, чем когда-либо.Однако это не значит, что изменения не являются обновлениями.
Весь модельный ряд 5-й серии претерпевает тщательную переработку к 2021 модельному году. Наиболее очевидные изменения коснулись его кузова. Неудивительно, что решетка немного вздувается — теперь шире и выше, чем раньше. Дизайн стандартных светодиодных фар автомобиля теперь соответствует внешнему виду меньшей 3-й серии. Все модели 5-й серии также получили новые задние фонари и выхлопные патрубки.
Просмотреть все 44 фотографииЛегкие изменения в остальной части кузова сделали 5er более аэродинамичным.BMW утверждает, что в облике 530e новый автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,27. Модель M550i, лучшая из стандартной линейки 5-й серии, теперь оснащена аэродинамическим комплектом BMW в качестве стандартного оборудования.
Под визуальными улучшениями скрываются некоторые ключевые изменения в трансмиссии автомобиля. Шестицилиндровые модели имеют 48-вольтную гибридную технологию. Как и многие другие, эта система объединяет рядную шестерку с электродвигателем, что улучшает реакцию на ускорение и эффективность. 48-вольтовая система также обеспечивает более плавный старт-стоп и позволяет автомобилю двигаться накатом с полностью выключенным двигателем, а не просто отключенным от трансмиссии, со скоростью до 99 миль в час.
BMW 530e 2021 года также получил некоторые новые технологии двигателя, которые увеличивают общую мощность. 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с. дополняется новым электродвигателем мощностью 107 л.с. Трансмиссия сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря новому двигателю модели 530e получают дополнительные 40 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью, в результате чего общая мощность системы достигает 288 л.с. и 310 фунт-футов крутящего момента.
Просмотреть все 44 фотографииБольшинство моделей 5-й серии передают мощность на задние колеса и предлагают в качестве опции полный привод (известный как xDrive на языке BMW).Единственное исключение — M550i, который является только полноприводным. Другие варианты, доступные для всей линейки, включают пакет BMW M Sport, который предлагает новые пружины и амортизаторы, повернутые для более энергичного вождения. На 540i доступна умная адаптивная система подвески, которая отслеживает уровень демпфирования на каждом колесе и пытается обеспечить хороший баланс между управляемостью и комфортом.
Внутри 5-я модель отличается рядом изменений в деталях, которые делают ее еще более технологичной.Все модели оснащены 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Встроенная навигация, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Отделка из искусственной кожи входит в стандартную комплектацию для тех, кто предпочитает отказываться от воловьей кожи.
Как и следовало ожидать от любого нового автомобиля в современную эпоху, новый 5 поставляется с рядом стандартных систем безопасности, и еще больше доступно в качестве опций. Предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и ряд других средств помощи водителю включены во все модели.Покупатели также могут выбрать пакет Driving Assistance Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, которая предлагает вождение без помощи рук в пробке, и предупреждение о перекрестном движении впереди.
Цена на BMW 5 серии 2021 года начинается с 55 195 долларов, и с этого момента цена будет расти. Цена 530e начинается с 58 195 долларов, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов (то же самое касается 530i начального уровня). Шестицилиндровый 540i начинается с 60 445 долларов, а полный привод добавляет к счету еще 2300 долларов. Линейка завершается M550i xDrive за 77 795 долларов.Подготовьте свои чековые книжки, потому что BMW начнет принимать заказы на новый и улучшенный 5er в этом месяце.
Обзор BMW 5 серии 2021
Хотите верьте, хотите нет, но мы находимся в седьмом поколении BMW 5 серии. Фактически, на полпути к автомобилю, который вы видите здесь, это среднее обновление пятерки «G30». Это самая старая табличка с именем BMW, и в 2022 году ей исполнится 50 лет. Будем надеяться, что к тому времени нам всем разрешат погулять по клубам, чтобы отпраздновать это событие.
На первый взгляд, этот фейслифтинг по цифрам — новые квадратные фары, более длинная решетка радиатора (хотя и не новая 4-я серия, слава богу), несколько новых цветов и вариантов отделки, а также больше гибридизации, чем когда-либо.Но есть вещи, которых вы, возможно, также не ожидали, не в последнюю очередь добавление M550i в верхней части диапазона для нас, людей с правым рулем. Очень-очень хорошие новости.
И вряд ли G30 отчаянно нуждался в обновлении. Это, пожалуй, самая совершенная 5-я серия со времен легендарного поколения E39, сочетающая в себе роскошь, соперничающую с E-Class, с обычным вождением BMW. То, что его модельный ряд резко расширяется по мере того, как Jaguar XF редеет, многое говорит о доминировании этого автомобиля.Думайте о «большом шикарном седане», вы, вероятно, думаете, что 5 серия. Они продали 600 000 таких G30 за три года. Ой.
Цены начинаются с минимума менее 40 000 фунтов стерлингов за седан 520i (181-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель) и поднимаются до 71365 фунтов стерлингов за мощный седан M550i xDrive (523-сильный V8, который находится ниже полнопроходного M5, но потенциально может быть холоднее).