Новая bmw 5 серии: Новый BMW 5 серии Седан

Содержание

Тест-драйв: BMW 5-Series — TopGear Russia

Сегодняшний премиальный седан – невообразимо сложная штуковина. Все детали, провода и алгоритмы, из которых он состоит, невозможно себе представить. Их создают огромные коллективы людей, многие из которых никогда не видели друг друга. И все же по-нас­тоящему хороший автомобиль раскрывается весь и сразу. Просто, как перочинный нож из десятка-двух обычных деталек – достаточно открыть его и отрезать дольку от яблока, чтобы понять все о его качестве, удобстве и удовольствии от пользования.

Вот так же сразу раскрылась и новая “пятерка” BMW – исключительно удачная вышла машина. И по ходу тестовых поездок она только подбрасывала дополнительные поводы для восхищения. Технически она до предела близка к нынешней “семерке”. Пятая серия не только сделана на одной платформе с представительским седаном, у них и внутри больше общего, чем отличий. Только едут автомобили одинаково качественно, но совершенно по-разному.

Новый BMW пятой серии воспринимается легким и подвижным автомобилем. Он настолько непосредственный и азартный, что хочется, чтобы такой была и “трешка”. При этом ощущение качества и ценности автомобиля здесь намного выше, чем в третьей серии – за счет шумоизоляции и ездового комфорта. А места в новом седане не так чтобы сильно меньше, чем в седьмой серии, чья короткобазная версия пред­лагает все блага, кроме королевского простора сзади.

И теперь именно “пятерка” – почетный хранитель и пропагандист фирменного удовольствия от вождения BMW. Даже дизельный полноприводный BMW 530d xDrive может быть азартным на горной дороге, оставаясь абсолютно гармоничным, комфортным седаном с исключительной плавностью хода. А начинается кайф с первой секунды: совместная работа рядной дизельной “шестерки” и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии просто феноменальна. Педаль газа будто связана не с наддувным двигателем, а напрямую с его отдачей: ни малейшей задержки при переходе с тормоза на газ. Как на лучших в истории BMW атмосферных моторах, только (по бумажкам) все 620 Нм момента доступны уже с 2000 об/мин, а на деле плотная тяга есть всегда.

И в шасси новой пятой серии почти все от “семерки”. Но, в соответствии с табелью о рангах, подвески здесь только пружинные: пневматики не будет. Ну и пусть, она не всегда бывает настолько хорошей, насколько дорогой. Зато есть шасси с подруливающими задними колесами – даже на полноприводных версиях. На скорости они работают на стабильность, виртуально удлиняя базу, в городе – на маневренность. При этом руль теперь чистый по ощущениям и идеально точный, чего нельзя было сказать о прошлом поколении. Однако он может быть и еще чище – чтобы узнать это, достаточно прокатиться на заднеприводной машине.

Бензиновая BMW 540i у нас была с пакетом M Sport (подвеска, стайлинг, аэродинамика, отделка салона). “Прокачанное” шасси поначалу показалось вариантом только для активных любителей драйва – на неровностях машина повела себя по-спортивному даже в комфортном режиме. Но оказалось, что это не так. Просто не нужно ей мешать, щелкая клавишами, – в автоматическом режиме Adaptive все о’кей. Стоит скорости упасть или появиться трещинам в асфальте, машина даже на опциональных 19-дюймовых колесах может любо-дорого воспарить над дефектами дороги. И быть комфортнее, чем в принудительно выбранном режиме Comfort.

Соперник — Mercedes E-Class
Так же продвинут, но требует вдумчивого копания в конфигураторе, чтобы получить классную машину

Конечно, 340 лошадей и разгоняют машину повеселее, и драйва на асфальте заднеприводная машина дает больше. Однако здесь, в отличие от дизеля, приходится иногда пользоваться подрулевыми лепестками: отклик двигателя внизу не столь моментальный, и сама собой просится пониженная передача.

Подробно рассказать об электронике новой “пятерки” – у нас места на сайте не хватит. Есть все, что сегодня известно автомобильной цивилизации, плюс еще немного. Например, не многие пока пробовали управлять музыкой или телефоном жестами рук в воздухе. Очень удобно: эта машина понимает их так же хорошо, как и повороты руля.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Время меняет лидера. Лидер меняет всё: Новый BMW 5 серии

Каждый новый BMW выпускается в атмосфере волнительных ожиданий, и BMW 5 серии не стал исключением из правил. Вы ждали, мы выпускаем честный обзор.

Премиум экстерьер

Тщательно продуманный дизайн – это обязательный атрибут BMW. BMW 5 серии — это взрывной спортивный облик, элементы которого подчеркивают динамичность и характер нового бизнес-седана. В 5-ой серии была пересмотрена решетка радиатора. Теперь она выше и шире.

Головная оптика получила более плоский дизайн с особенной более угловатой световой графикой. Интересный факт: в режиме дальнего света лазерные формы BMW Laserlight cпособны освещать пространство перед автомобилями на расстоянии до 650 метров, а это почти в два раза больше в сравнении со стандартными фарами.

Нельзя не отметить и впечатляющие изящно суженные задние огни. Фонари выполнены в характерной для BMW форме буквы «L» по современной светодиодной технологии. Эти элементы придают автомобилю еще больше элегантности, являясь частью дизайнерской философии BMW.

Выхлопные трубы тоже претерпели изменения. Если раньше они были скошены к середине, то сейчас – наружу.

Нет ничего более статусного, чем индивидуальность. Именно поэтому для BMW 5 серии в рамках BMW Individual предлагаются эффектные и высококачественные BMW Individual аэродинамические колесные диски 1001 I. Элегантные цвета «Красный Авантюрин»,

«Синий Танзанит» и «Серый Алвит» формируют спортивный облик экстерьера, идеально соответствующий вашим предпочтениями.

Манящий интерьер

Первоклассная изящность BMW пятой серии дополняется одним из наиболее красивых салонов в этом сегменте. По визуальной части он не очень отличается от прежнего – все также статен и просторен. Изюминку придает центральный сенсорный экран, увеличенный до 12,3 дюймов (вместо прежних 10,25). Кроме того, были улучшены навигационные карты и добавлено информирование об окружающих автомобилях.

Что касается обивки, то Sensatec в этом году была перфорирована. Поэтому стоит обратить свой взор на вентиляцию сидений, которая всплывает в списке опций с «дышащей» отделкой.

BMW с особым трепетом подходит к внутреннему комфорту. В новом BMW 5 серии установлена контурная подсветка, создающая невероятно расслабляющую атмосферу. На выбор шесть цветов с возможностью регулирования уровня освещения, а также 4 сценария динамического освещения. Внимание уделяется каждой детали — керамическая отделка органов управления автомобиля придаёт лоск BMW 5 серии.

Вместе с тем, внутреннее пространство обеспечивает водителю и пассажирам все удобства: от приятного и легкого доступа в салон автомобиля через широко открывающиеся двери до регулируемых уютных сидений. В салоне каждому будет комфортно и достаточно места, даже высокие люди могут растянуться, а широкие задние сиденья без стеснения примут троих взрослых. Тут стоит упомянуть и 520 литровый багажник. К тому же, задний ряд может как разделяться, так и складываться. Универсально и практично.

BMW 5 серии способен доставить удовольствие водителю

И это чистая правда. У него великолепная управляемость. А за счет снижения веса почти в 100 кг, автомобиль ощущает себя более динамичным, чем можно предположить на первый взгляд.

Максимальный комфорт при движении чувствуется всегда. Автомобиль едет плавно, прекрасно справляясь с поглощением ударов. И что очень важно Вы не услышите посторонний шум, будь то ветер, шелест шин. Может если совсем чуть-чуть на грубой поверхности.

«Уже сейчас открыта предварительная запись на тест-драйв нового BMW 5 серии. Запишитесь на сайте официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто»

Чем больше мощности, тем лучше управляемость. Будущим владельцам BMW 5 серии предлагается на выбор 6-цилиндровый бензиновый двигатель или 4 –цилиндровый дизельный.

Ассистирующие технологии

BMW 5 серии отличается впечатляющим количеством ассистирующей электроники, тщательно продуманные цифровые сервисы которой помогут оставаться на связи и дарят ощущение спокойствия и беззаботности.

Выделяем Live Cockpit Professional. Эта система объединяет в себе цифровую приборную панель и экран информационно-развлекательного характера. В 5 серии добавилось несколько функций, и прошла модернизация голосовой активации.

Упомянем и Drive Recorder – система, направленная на сохранение видеоматериалов с внешних камер. Можно просматривать на центральном дисплее и экспортировать на накопитель.

BMW – безопасность. В арсенале 5 серии предусмотрены следующие функции безопасности:

  • помощь в удержании прямой линии, торможении и т.д;
  • предупреждение о сходе с полосы, возможном фронтальном столкновении;
  • мониторинг «слепых зон» с оповещением и многое другое.

Чем еще удивит?

Некоторые опциональные модернизации дают возможность адаптировать функционал и индивидуальный стиль к предпочтениям владельца BMW. Официальные дилеры предлагают отдельные дополнения и пакеты, на которые следует обратить внимание.

Так, к примеру, пакет Driving Assistance Plus включает некоторые вспомогательные средства, которые непременно будут полезны водителю. В их числе адаптивный круиз-контроль. Автоматическую помощь при парковке добавит Parking Assistance, включающий встроенные датчики и камеру с объемным обзором. В случае если захотите улучшенную производительность, рассмотрите систему Adaptive Drive, которая объединяет в себе системы активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску. Все это обеспечит высочайший уровень комфорта от вождения BMW 5 серии. При этом практически исключается крен кузова, что повышает скорость и сокращает тормозной путь при поворотах.

Линии оснащения модели BMW 5 серии

Sport line

Эта линия сделает Ваш BMW 5 серии еще более динамичным. Все дело в дизайнерских элементах экстерьера глянцевого черного цвета и эффектных дисках. А спортивную атмосферу в салоне создают эксклюзивные спортивные сиденья и такая небольшая, но отличительная деталь как подсвечиваемая надпись Sport Line.

Luxury line

Данная линейка способна придать Вашему будущему автомобилю дополнительную элегантность за счет благородных хромированных дизайнерских решений и специально подобранных дисков. Говоря о салоне, стоит отметить изящную обивку с контрастными швами и окантовкой, а также декоративные детали, такие как планки из ценных пород дерева. Завершающим элементом изысканности является передняя панель с обивкой из искусственной кожи.

M Спорт пакет

Если Вы отдаете предпочтение динамике, то этот пакет создан именно для Вас. Передний бампер обладает своей индивидуальной харизмой и привлекает внимание каждого за счет мощных воздухозаборников. Скорость, динамика, гонка… Мы только произносим, а салон BMW 5 серии воплощает благодаря декоративной планке из алюминия Rhombicle и обивке потолка BMW Individual цвета «Антрацит», который придают гоночные акценты.

BMW 5 серии – несомненно идеальное сочетание скорости, роскоши и ультрасовременных технологий. Это невероятно мощный, безупречно сложенный автомобиль премиум класса, который великолепен в управлении. Узнать подробнее о комплектациях автомобиля можно у официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто» по телефону +7 (4872) 363-555

Менеджеры «Бавария-Авто» расскажут Вам все о новом BMW 5 серии и предложат нужные вам условия покупки. Не отказывайте себе в удовольствии, подчеркните свою индивидуальность и статус с новым BMW 5 серии.

Бавария-Авто

Официальный дилер BMW

Тула, Новомосковское шоссе, 15

Тел.: (4872) 363 555

www.bmw-bavaria-auto.ru

Уникальные условия на BMW 5 серии в наличии

Бесспорный фаворит и лидер продаж в своем сегменте — новый BMW 5 серии, наконец, официально представлен в России. Современный седан бизнес-класса давно имеет большой успех у автолюбителей, которые с нетерпением ждали выхода новинки.

Кардинальных изменений во внешнем облике нового BMW 5 2020 года не произошло. Тенденция тесного переплетения решений в моделях флагмана остается неизменной. Тем не менее, конструкторы легендарной марки порадовали значительными модификациями.

‌Детали кузова стали более обтекаемыми, что несомненно улучшает его аэродинамические способности.

‌Поверхности передней и задней части автомобиля имеют более четкие и структурные контуры. 

‌Переработанная решетка радиатора нового BMW 5 series увеличена и полностью сливается с фарами, которые оснащены светодиодными полосками ходовых огней. 

‌Конфигурация фонарей сзади осталась прежней, но обновились их форма и содержание.

‌Обновленный бампер, с дизайнерским акцентом на строгие линии, создает еще более дерзкий и агрессивный образ.

Интерьер салона как, и прежде, даёт понимание роскоши. Стильный дизайн, превосходное качество отделочных материалов, разнообразие технического оснащения — это классика моделей BMW 5 серии.

В модели 2020 года высокотехнологичность немецкой марки пополнит медиа система iDrive 7, абсолютно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой. 

‌Опция Professional теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки.

‌3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию.

 

‌В автомобиле использованы новейшие технологии:

  • комфортное управление обеспечивает помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
  • BMW Maps оснащен новой облачной навигационной системой. Это позволяет рассчитать маршрут более точно и быстро.
  • автоматический климат-контроль с обширным функционалом
  • кожаное рулевое колесо в спортивном стиле с новым расположением многофункциональных клавиш
  • многофункциональные сиденья повышенной комфортности с перфорированной отделкой Sensatec
  • более просторный салон, за счёт увеличения длины кузова
  • дополнительные отсеки для хранения
  • ‌улучшенный багажник объемом 520 литров

 

Технические характеристики нового БМВ 5 серии 2020 года остались превосходными.

Автомобиль представлен с 8-ми вариантами силовых агрегатов. К двигателям в паре будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Независимая, жесткая подвеска типа MacPherson компенсирует низкий просвет.

Главным нововведением можно считать 48-вольтовый стартер-генератор. Гибридная добавка идёт базовым оснащением на все модели с 4V и 6V. Такая система добавляет 11 л.с при разгоне.

Подзаряжаемые гибриды 530e и 530e xDrive остались в новом поколении. Их мощность увеличилась на 40 л.с до 292 л.с. Представлена и новая версия 545e xDrive, которая сочетает 286-сильную рядную «шестерку» с 109-сильным электромотором. В общей сложности получается 394 л.с. и 600 Нм. На электричестве автомобиль может проехать около 50 км.

Модель BMW 540d xDrive получила на 20 л.с. и 20 Нм больше, теперь ее дизельный мотор выдает 340 л.с. и 700 Нм. Остальные модификации сохранили прежние показатели.

Новый BMW 5 серии: тест-драйв в «Гранд Авто»

«Время меняет лидера. Лидер меняет все» – это слоган нового BMW 5 серии, который был представлен в 2020 году официальным дилером «Гранд Авто». Одним из первых тест-драйв автомобиля выполнил предприниматель Денис Магдин, основатель сети фитнес-клубов «Атлетик Джим», совладелец строительной компании «Техстрой». Мы поговорили с Денисом о 5 трендах и вызовах, которые нашли отражение в его бизнесе и новом BMW 5 серии.

Важны детали

Денис Магдин

Наша строительная компания занимается вводом магазинов в эксплуатацию.

Сотрудничая с крупными федеральными сетями и мировыми дизайнерскими ателье, я усвоил одну простую вещь: мелочей не бывает. Именно детали определяют успешность или неуспешность проекта. Из этого понимания родился фитнес-центр «Атлетик Джим», где продумана абсолютно каждая деталь – от фитнес-бара на входе до зажимов для штанги.

Самый стильный из наших клубов – Agym Hammer Center, интерьер которого выполнен в космической стилистике. Он, кстати, входит в топ-5 самых посещаемых клубов. Именно туда мы заезжали на тест-драйве.

BMW 5 серии

Серию выпускают с 1970-х, в 2020 году состоялся релиз восьмого поколения. Автомобиль по-прежнему узнаваем благодаря эффектному дизайну, но в новой модели появились усовершенствования.

Прежде всего это лазерные фары BMW Laserlight, которые освещают гораздо большее пространство перед автомобилем – до 650 м.

Задние фонари выполнены по светодиодной технологии и имеют характерную для BMW форму буквы L.

Решетка радиатора теперь шире и выше – автомобиль выглядит еще брутальнее.

Колесные диски доступны с радиусом от 16 до 20 дюймов.

Вы можете заказать автомобиль в фирменных элегантных цветах: «Красный Авантюрин», «Синий Танзанит» и «Серый Алвит».

Комфорт для всех

Денис Магдин

Мы проектировали фитнес-клубы так, чтобы каждому человеку было комфортно – и профессиональному спортсмену, и любителю.

Мы создали пространства для тех и других и предусмотрели четкую навигацию. Есть круговая зона, где тренажеры, работающие на разные группы мышц, расставлены по кругу. Ее можно пройти за 30 минут. Клиентам это нравится – они могут за короткое время достичь высокой эффективности.

BMW 5 серии

Автомобиль заботится как о водителе, так и о пассажирах.

Керамическая отделка органов управления придает им лоск и изящество. Полная отделка кожей «Карамель», «Тартуфо» или «Белый дым» создает уникальный интерьер. Вы можете выбрать перфорированный, «дышащий» материал, который подарит комфорт на протяжении долгой поездки. Салон просторен, все сиденья регулируются.

BMW создает неповторимую атмосферу благодаря контурной подсветке салона – настраивайте цвет и уровень освещения, а также сценарии динамического освещения. Аудиосистема с 16 продуманно расположенными динамиками воспроизводит звук студийного качества.

Интуитивно понятный интерфейс

Денис Магдин

Одно из важных качеств лидера – не делать из себя загадку, а быть открытым для мира. То же и с проектами. Сегодня ценятся простые в управлении продукты, такие как смартфон или «Инстаграм», которыми любой человек может пользоваться без инструкции. Поэтому наши системы тренажеров легки в эксплуатации и точечно действуют на разные группы мышц.

Ты нажимаешь на кнопку, задаешь параметры, которые тебе по силам. Нет сложных регулировок, ты не тупишь, разбираясь в настройках. Все индивидуально и просто – тренажер и программа подстраиваются под клиента.

BMW 5 серии

Приборная панель поражает не только множеством функций, но и эргономикой, интуитивно понятным расположением кнопок.

Сенсорный экран в салоне внушительных размеров (12,3 дюйма) и напоминает полноценный планшет. Управлять им можно как с помощью тачскрина, то и с помощью джойстика рядом с коробкой передач. Сенсорный экран, как и вся приборная панель, обращен к водителю, что очень удобно.

Для еще большего комфорта BMW позволяет проецировать информацию с экрана на лобовое стекло. Благодаря этому не нужно отвлекаться от дороги и периодически переводить взгляд на экран, например, при использовании навигационного сервиса.

Автоматизация

Денис Магдин

Наш бизнес полностью автоматизирован. Это позволяет нам запускать клубы в разных городах – Твери, Клину, Самаре, Тюмени, и они будут одинаковы по уровню качества и комфорта. Прежде чем открыть клуб, мы сделали его математическую матрицу. Четко рассчитали необходимые параметры: проходимость в час, количество шкафов, площадь под раздевалки. Матрица, с которой когда-то все начиналось, сейчас висит в рамочке у меня в кабинете.

BMW 5 серии

Новая модель оснащена интеллектуальными системами, которые следят за безопасностью вашего движения и максимально устраняют человеческий фактор.

В длительных поездках вас выручит ассистент вождения, который контролирует движение по полосе и перестроение, дистанцию между автомобилями и в случае возникновения аварийной ситуации включает торможение. Ассистент движения задним ходом запоминает траекторию вашего движения последних 50 м и помогает выехать из сложной обстановки. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться.

Лазерные фары – это огромное преимущество автомобиля в темное время суток, но в то же время и ответственность перед транспортом на встречной полосе. Для решения этой проблемы вы можете выбрать режим адаптивных фар, и они сами будут переключать дальний свет на ближний в зависимости от обстановки.

Скорость

Денис Магдин

Я живу на скорости 250 километров в час. Стараюсь, чтобы каждый день был наполнен событиями, ведь тогда жизнь как бы удлиняется. Мне нужно выделить время на работу, на семью, на прогулку с собаками, на любимые «игрушки», которых у меня много – от самоката до вездехода.

На автомобиле я тоже люблю ездить быстро. Люблю, но не могу себе позволить, потому что на дороге я ответственен не только за себя, но и за других участников движения. Поэтому мне нравится школа экстремального вождения BMW, где опытные инструкторы на полигонах обучат вас экстремальной езде. Это дает необыкновенный драйв и адреналин, но абсолютно безопасно для окружающих.

BMW 5 серии

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и мощным двигателем обеспечивает высокую скорость и устойчивость, комфорт и маневренность движения.

BMW 5 серии предлагает широкую линейку моторов. Самые распространенные из них – это двухлитровый и трехлитровый дизельные двигатели.

Двухлитровый дизельный четырехцилиндровый двигатель наделяет автомобиль 190 л. с., а двухлитровый бензиновый – 184 л. с. Более мощная модификация – это трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель, полюбившийся многим поклонникам BMW. Разогнаться на таком до 100 км можно за 5,5 с. Совсем уже эксклюзивный вариант – это бензиновый шестицилиндровый двигатель с мощностью 333 л. с.

Таким образом, BMW 5 серии очень вариативна – вы можете выбрать от экономичного четырехцилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого шестицилиндрового бензинового. Однако и в том и в другом случае автомобиль гарантирует вам яркое и динамичное управление!

Подробнее об автомобиле на сайте официального дилера «Гранд Авто»

Фото: Артем Мирон, TverHD

BMW официально представила новый седан 5-й серии

По сравнению с предшественником новая BMW 5-й серии на 30,5 мм длиннее, 6 мм шире и 2 мм выше. Размеры новинки: 4935 х 1868 х 1466 мм. При этом колёсная база автомобиля увеличилась на 7 мм до 2975 мм.

В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура CLAR. В конструкции автомобиля широко применяются алюминий, углепластик, магний и высокопрочные стали, что позволит ей сбросить около 100 кг по сравнению с предшественником.

На новой BMW 5-й серии, как и прежде, применяется подвеска со сдвоенными поперечными рычагами спереди и «многорычажка» сзади. Однако инженеры компании изменили её геометрию, а также расширили применение алюминия, что должно положительно сказаться как на управляемости, так и на комфорте.

На момент старта продаж новая «пятерка» будет доступна с четырьмя турбомоторами: бензиновыми агрегатами объемом 2,0 (252 л.с.) и 3,0 (340 л.с.) литра, а также дизельными двигателями такого же объема, которые будут развивать 190 и 265 л.с. соответственно. Двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственное исключение — базовый дизельный мотор, сочетающийся с механикой. Все версии автомобиля можно будет заказать с системой полного привода xDrive.

Через месяц после начала продаж линейка версий BMW 5-й серии пополнится гибридной модификацией 530e iPerformance (совокупная отдача силовой установки — 252 л.с.), версией EfficienDynamics с двухлитровым дизельным мотором, а также модификацией M550i xDrive, которую оснастят 4,4-литровым 462-сильным мотором V8.

Еще одной важной особенностью новой BMW 5-й серии стали различные электронные системы. Например, благодаря новому круиз-контролю автомобиль способен двигаться без помощи водителя на скоростях до 210 км/ч. Причем система способна не только контролировать разгон и торможение и подруливать в поворотах, но даже перестраиваться.

Есть и другие помощники. Например, новая «пятерка» предупредит водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении, преимуществе при проезде перекрестков, а также сообщит об авариях или погодных условиях на пути следования. Еще одна особенность — тот же мультимедийный комплекс, что и на флагманской «семерке», с 10,25-дюймовым экраном и системой распознавания жестов и голоса.

Продажи новой BMW 5-й серии стартуют в феврале 2017 года.

БМВ 5 серии 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цены BMW 5 G30

Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.

Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.

Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.

Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.


Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест

Вся модельная линейка BMW 5-й серии 2021 года стала гибридной – HEvCars

BMW 5-й серии 2021 модельного года получил обновление внешнего вида и может похвастаться всесторонней гибридизацией всех 4- и 6-цилиндровых агрегатов, независимо от типа используемого ими топлива (бензин или дизель).

В новой гибридной технологии (mHEV) используется 48-вольтовый стартер-генератор, который обеспечивает повышение мощности примерно на 8 кВт/11 л.с. Мягкая гибридная технология 48 В обеспечивает существенные преимущества для двигателя, снимая рабочую нагрузку и повышая эффективность использования топлива (расход и выбросы) и общую производительность силовой установки.

Схема мягкой гибридной технологии BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com

Кроме мягкой гибридный технологии компания расширила ассортимент плагин-гибридов до пяти моделей: помимо BMW 530e Sedan и 530e xDrive Sedan технология BMW eDrive последнего поколения теперь также предлагается для BMW 5 серии Touring — BMW 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Последний получил увеличение мощности в 100 л.с. по сравнению электрифицированным вариантом 530e.

Шасси гибридов BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com

Характеристики плагин-гибридов BMW 5-й серии 2021 модельного года:

BMW 530e Sedan и BMW 530e xDrive Sedan получили четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 215 кВт (292 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 420 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 62 – 67 км (56 – 58 км в соответствии с WLTP).

Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com

BMW 530e Touring и BMW 530e xDrive Touring получили идентичную трансмиссию BMW 530e Sedan, только максимальная скорость уменьшена до 225 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 58 – 62 км (53 – 56 км в соответствии с WLTP).

Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com

BMW 545e xDrive Sedan получил шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 210 кВт (186 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 290 кВт (394 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 600 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 54 – 57 км.

Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com

В пресс-релизе не упоминается о емкости батареи, но в прошлом году BMW модернизировала аккумулятор с 9,2 кВт⋅ч до 12,0 кВт⋅ч, без изменений в физическом размере блока. Данные характеристики аккумуляторной батареи соответственно переносятся на этот год.

Изменения в BMW 530e PHEV 2021 © press.bmwgroup.com

Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с бензиновым двигателем:

Модель Мощность Крутящий
момент
Разгон
0-100 км/ч
Максимальная
скорость
BMW 520i Sedan 135 кВт/184 л.с. 290 Н⋅м 7,9 сек. 235 км/ч
BMW 520i Touring 135 кВт/184 л.с. 290 Н⋅м 8,3 сек. 225 км/ч
BMW 530i Sedan
(BMW 530i xDrive Sedan)
185 кВт/252 л.с. 350 Н⋅м 6,4 сек. 250 км/ч
BMW 530i Touring
(BMW 530i xDrive Touring)
185 кВт/252 л.с. 350 Н⋅м 6,7 сек. 250 км/ч
BMW 540i Sedan
(BMW 540i xDrive Sedan)
245 кВт/333 л.с. 450 Н⋅м 5,2 сек. 250 км/ч
BMW 540i xDrive Touring 245 кВт/333 л.с. 450 Н⋅м 5,2 сек. 250 км/ч
BMW M550i xDrive Sedan 390 кВт/530 л.с. 750 Н⋅м 3,8 сек. 250 км/ч

Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с дизельным двигателем:

Модель Мощность Крутящий
момент
Разгон
0-100 км/ч
Максимальная
скорость
BMW 520d Sedan (BMW 520d xDrive Sedan) 140 кВт/190 л.с. 400 Н⋅м 7,2 сек. 235 км/ч
BMW 520d Touring (BMW 520d xDrive Touring) 140 кВт/190 л.с. 400 Н⋅м 7,6 сек. 225 км/ч
BMW 530d Sedan (BMW 530d xDrive Sedan) 210 кВт/286 л.с. 650 Н⋅м 5,6 сек. 250 км/ч
BMW 530d Touring (BMW 530d xDrive Touring) 210 кВт/286 л.с. 650 Н⋅м 5,7 сек. 250 км/ч
BMW 540d xDrive Sedan 250 кВт/340 л.с. 700 Н⋅м 4,6 сек. 250 км/ч
BMW 540d xDrive Touring 250 кВт/340 л.с. 700 Н⋅м 4,8 сек. 250 км/ч

Новые модели BMW 5 серии имеют значительно обновленную визуальную индивидуальность с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, добавляя характер и улучшая ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность автомобиля.

Фотографии плагин-гибрида BMW 530e 2021 года

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о BMW 5 Series iPerformance

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

2021 BMW 5-й серии получает новые технологии и измененный внешний вид

  • BMW 5-й серии обновлен к 2021 году и имеет новый внешний вид и дополнительные функции.
  • Модельный ряд остался прежним и включает подключаемые гибридные модели 530i, 540i, M550i и 530e.
  • 5-я серия 2021 года поступит в дилерские центры США в июле 2020 года.

    BMW подвергает свою 5-серию всестороннюю, хотя и скромную реконструкцию, которая призвана украсть гром более агрессивно рестайлингового Mercedes E-Class и еще свежая Audi A6.Предполагаемый к запуску в середине 2020 года в качестве модели 2021 года, линейка снова будет включать 248-сильный 530i, 335-сильный 540i, 523-сильный M550i и 288-сильный подключаемый гибрид 530e.

    Все модели будут по-прежнему доступны с задним приводом или опциональным полным приводом, называемым xDrive, за исключением M550i xDrive только с полным приводом. Еще более мощный M5 будет обновлен в недалеком будущем, отражая изменения в этих более пешеходных моделях 5-й серии.

    На первый взгляд, обновленная 5-я серия выглядит более угловатой и немного более злой, ее светодиодные фары имеют резкие складки.Выступающая решетка радиатора также выглядит более напористой, и хотя фары получили L-образные световые элементы, те же элементы теперь исчезают с задних фонарей. Выхлопные трубы теперь выглядят одинаково независимо от двигателя — не снимайте значки, люди!

    Новые решетки радиатора, более высокие и широкие, подчеркивают их родство с 7-й серией и X7, но при этом не выглядят доминирующими. Вид сбоку сохраняет любопытную линию символов, которая превращается в заднюю стойку. И M550i, как и прежде, получил бронзовую отделку.В целом нам нравится новый внешний вид, и 5-я серия по-прежнему выглядит более маневренной и спортивной, чем у более крупных конкурентов.

    Внутри визуальные изменения скромные, наиболее примечательным улучшением стала новая контрастная строчка. Тем не менее, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы заметно улучшились, с новыми облачными картами и множеством дополнительных опций, которые делают все возможное, чтобы отвлечь вас, потенциально избавляя вас от последствий отвлечения.

    В то время как двигатель с турбонаддувом 530i остался без изменений, рядный шестицилиндровый силовой агрегат 540i получил 48-вольтовую гибридную систему, которая может предложить небольшой электрический наддув для преодоления любого турбо-лага.Это также должно немного улучшить экономию топлива и несколько сгладить функцию автоматического запуска / остановки. Подключаемый гибрид 530e, приводимый в движение отстроенной версией четырехцилиндрового двигателя 530i, получает гораздо более существенный импульс от 107-сильного электродвигателя, встроенного в его восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но, возможно, нашим любимым двигателем остается недавно модернизированный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель M550i; при 523 лошадиных силах он приближается к M5, демонстрируя при этом более вежливые манеры.

    Стоимость обновленной 5-й серии начинается с 55 195 долларов за седан 530i, 58 195 долларов за гибрид 530e, 60 445 долларов за 540i и 77 795 долларов за M550i xDrive.BMW заявляет, что модели 5-й серии 2021 года поступят в дилерские центры США в июле 2020 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *