Мочевина мерседес: Раствор мочевины Mercedes, A004989042012 — 1500 руб.

Содержание

Раствор мочевины Mercedes, A004989042012 — 1500 руб.

Аксессуары Мерседес

В нашем магазине представлены исключительно оригинальные сувениры и аксессуары Mercedes из европейской коллекции. Европейская коллекция самая крупная, регулярно обновляемая, создается в Германии. Существует также отдельная американская коллекция — чуть менее утонченная и более раскованная, что можно заметить по большому количество вещей, исполненных в совершенно разных стилях и направлениях, но в Россию она не поставляется.

Mercedes-Benz Collection — самая крупная и самая разнообразная коллекция среди всех автопроизводителей. Все предметы коллекции отличаются высочайшим качеством и утонченным стилем. Коллекция сувениров и аксессуаров Мерседес и должна быть такой — это дополнительный признак многолетнего лидерства автомобилей Мерседес в премиум сегменте. В то время как другие автопроизводители выбиваются из сил в попытках догнать лидера, сам Мерседес остается недосягаемым — все дело в очень мудрой расстановке приоритетов, главными из которых на протяжении многих лет остаются безопасность пассажиров, респектабельность, разумный консерватизм и изысканность каждой детали. Не случайно по всему миру бытует выражение: владельцы BMW всегда куда-то опаздывают, а владельцы Мерседес уже везде успели.

Данная коллекция очень точно отражает более чем вековую политику Мерседес — каждый экземпляр коллекции выглядит солидно, дорого и тем самым подчеркивает статус владельца. Именно по этим причинам сувениры и аксессуары Mercedes Benz по всем миру заслуженно являются отличными подарками для владельцев Мерседес и других людей, уважающих этот бренд.

Коллекция содержит множество особенно стильных и нестандартных экземпляров, являющихся оригинальной идеей для подарка:

Присмотритесь повнимательнее и Вы обязательно найдете изумительный подарок владельцу Мерседес. Например, для офиса прекрасно подходят:


На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель автомобиля или историческая модель, которых в коллекции, также, очень много. Для любителей отдыха на природе весьма интересными будут мангалы и наборы для барбекю. Рыбакам понравятся удобные и легкие складные кресла, а любителям делать что-то своими руками — многочисленные наборы инструментов. Особо можно выделить мужские и женские маникюрные наборы Мерседес — очень полезная и стильная вещь, которая также будет превосходным подарком.


Лидеры продаж в коллекции Мерседес: 

Интересное отличие коллекции еще и в том, что предметы этой коллекции весьма часто покупают не владельцы этих автомобилей и даже не увлеченные автомобилями, а люди ценящие стильные и качественные вещи — это говорит о многом! Очень похоже на покупателей одежды Ferrari и Porsche — ее в 90% случаев покупают те, кто только мечтает стать владельцем, другими словами, люди просто хотят быть ближе к мечте и это у них отлично получается.

Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) — ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLE, 222, V 447 x-класс

C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л
Рядом с горловиной топливного бака
7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213
8,5 и 25 л
Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253
25 л
Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л
Рядом с горловиной топливного бака
15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л
Рядом с горловиной топливного бака
15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л
Рядом с горловиной топливного бака
15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л
Рядом с горловиной топливного бака
7,000 — 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d   17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

Отключение мочевины adblue на Мерседес ⋆ Тайшет24

Модели Mercedes с дизельными ДВС оснащаются специальной системой BlueTec, призванной нейтрализовать выхлопы. Сократить объем выбросов позволяет особый раствор – мочевина AdBlue. Состав попадает в катализатор, где посредством химреакции NOx преобразуется в h3O и азот, что уменьшает уровень загрязнений.

Наличие БлюТек является необходимостью для поддержания экологии, но отечественные условия эксплуатации машин (заправка низкосортным топливом, использование при больших термоперепадах в зимнее время) нередко приводят к поломкам системы даже при малом пробеге. Возникающие неполадки AdBlue провоцируют другие сложности – без участия мастеров специализированного сервиса запуск и дальнейшее использование автомобиля становятся невозможными.

Особенности процедуры отключения AdBlue в Mercedes

БлюТек призвана уменьшить выхлопы, обеспечивая соответствие автомобиля экостандартам Euro 5-6. Большинство автолюбителей склонны считать отключение мочевины необходимостью, позволяющей исключить регулярные неполадки системы AdBlue. Наиболее распространенная проблема – поломка датчиков NOx, элемента нагрева, бачка с насосом, обогревательной трубки. В ряде случаев ломается даже анализатор уровня жидкости.

Не меньше проблем для водителя доставляет полное расходование жидкости, особенно когда с собой в дороге нет ее запаса. В этом случае AdBlue активирует обратный счет запусков мотора. Как только счетчик обнуляется, старт двигателя блокируется и без добавления мочевины и снятия установленного ограничения машина не двинется с места.

Тайшет24 в соцсети ВКонтакте

Нейтрализация выхлопов находится в ведении особой технологии SCR. При возникновении неполадок ошибки отмечаются в ЭБУ двигателем, включая отражение в автомобильном блоке SCR – на панели приборов загорается индикатор Check Engine.

Отключить мочевину в Мерседес можно посредством перепрограммирования ЭБУ, в ходе которого функция SCR полностью исключается из автомобиля. Специалисты компании Benser производят все необходимые операции по программному отключению мочевины на автомобилях марки Мерседес, гарантируя высокое качество и оперативность исполнения.

Плюсы отключения системы AdBlue

Отключение установленной системы BlueTec позволяет получить следующие преимущества:

  • сохранение мощности ТС на прежнем уровне;

  • отсутствие необходимости работать с реагентом AdBlue и его токсичными аналогами;

  • сокращение расходов на приобретение мочевины;

  • нормализация расхода топлива;

  • отсутствие ремонта системы SCR.

Присоединяйтесь к нам:
                    

Мочевина Mercedes (adblue) | Festima.Ru

Для нaших дорoгиx клиeнтов доставка бeсплaтно! Звoнитe с 9:00 дo 23:00 (бeз выxодныx) Maгaзин Дpузья Зaпчастей ———————————————————————— Жидкoсть Аdbluе мoчeвинa Меrcedes-Веnz  цeнa зa 10л-1300 подходит на aвтомобили Mеrсеdes: W164, W166, W212, W221, W251, Х164, X166, Х204, Х253, X222, Х218, Х166gls, X156, X117, W906, W639, W638, W463, W454, W453, W414, W247, W246, W245, W222, W220, W213, W211, W205, W204, АCТROS, АTEGО, AXOR, ВR470, ВR471, C118, С204, С207, С208, C209, C215, С216, С217, С218, C117, С219, С238, C253, С257, С292, С451, С453, С668, С670, СIТАRО, СОNЕСТО, ЕСОNIС, R170, R171, R172, R197, R199, R230, R231, V177, V222, W169, W176, W177, W210, W203, Х290, W240, W163, W167, W168, V447 Описание: Современные автомобили с дизельными двигателями Еurо-5 и выше оснащаются системами селективного каталитического восстановления (SСR), для работы которых нужна жидкость АdВluе. SСR (Sеlесtivе Саtаlytiс Rеduсtiоn, селективное/выборочное каталитическое восстановление) — общее наименование метода снижения содержания в отработавших газах опасных оксидов азота и основанных на этом методе систем очистки выхлопных газов дизельных двигателей экологических классов Еurо-5 и выше. артикул/код/номер запчасти: А004989042012(004989042012) ———————————————————————- *Доставка в любой регион, любой ТК *Бесплатная доставка при покупке комплекта по Санкт-Петербургу *Самовывоз по адресу магазина -Деталь можно приобрести по адресу: ул. Руднева д.24 (магазин FriеndsРаrts) -Vibеr, Whаtsарр -Обязательно звоните для резерва А-сlаss (w169,w176), В-сlаss (w246), С-сlаss (w204,w205), СL-сlаss (с216), СLА-сlаss (с117), СLS-сlаss (с218), Е-сlаss (w212,w213), GL-сlаss (х164,х166), GLА-сlаss (х156), GLС-сlаss (х253), GLЕ-сlаss (w166), GLК-сlаss (х204), МL-сlаss (w164,w166), S-сlаss (w221,w222), спринтер А, Б, Ц, ЦЛ, ЦЛА, ЦЛС, Е, ГЛ, ГЛА, ГЛЦ, ГЛЕ, ГЛК, МЛ, С, Sрrintеr класс

Автозапчасти

Расход реагента Adblue / КонсультантПлюс

Расход реагента Adblue

Марка автомобиля

Экологический класс

Расход топлива, л/100 км

Расход Adblue, л/100 км

Средняя скорость при испытаниях, км/ч

1

2

3

4

5

Mercedes Axor 1843 LS

5

36,7

1,85

81,9

Scania r 730 LA Topline

5/EEV

38,8

2,70

87,7

Volvo FH 500 Globetrotter

5

36,4

1,96

84,9

MAN TGX 18.400 XLX

5

35,9

1,50

79,9

Scania G 420 LA Highline

5

35,5

1,84

82,5

Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2

5

38,1

2,25

85,5

DAF XF 105.510 Super Spacecab

5

36,4

1,55

85,1

Renault Magnum 520

5

36,7

2,00

83,6

Scania R 480 LA Topline

6

35,7

1,33

84,2

Iveco Stralis 460 Eco

5/EEV

35,7

1,79

82,5

Volvo Fh26-750 Globetrotter XL

5/EEV

39,0

2,03

87,6

Scania R500 Highline Ecolution

5/EEV

36,7

1,84

84,1

Mercedes Actros 1845 LS Big Space

6

35,1

1,14

83,2

DAF XF 105.460 Ate Spacecab

5/EEV

35,9

1,80

82,8

Renault Premium 430 Eco

5/EEV

35,8

1,94

80,9

Scania G 440 LA Highline

6

36,1

1,18

82,4

Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2.300 mm

5/EEV

34,3

1,65

82,0

Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace

6

35,3

0,90

84,4

Mercedes Actros 1843 LS

6

34,8

0,80

82,6

Sreamspace 2.500 mm

MAN TGX 440 XLX

6

35,9

0,85

82,8

Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay

6

34,8

2,33

83,3

Scania G 410 LA Highline

6

32,9

2,14

81,7

Открыть полный текст документа

Обогреватель для мочевины на мерседес мл. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что такое bluetec? — бортжурнал Mercedes-Benz GL-class 350 AMG «СНЕЖНЫЙ БАРС» 2015 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если кому нужен бачок подогрева мочевина на МЛ 320, звоните, пишите, поменял месяц назад, ошибка была не в нем. отдам этот, новый, месяц стоит, в пол цены.  Имя: Али. Город: Махач. Автомобиль: Мерседес w202 Мл.

    Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia.  у меня ошибка на обогреватель бачка adblue машина 2010 ml 350 bluetec.  Форум. Дата. Замерзла Мочевина Adblue.

    Рассказ владельца Mercedes -Benz GL-class — наблюдение. Для того, чтобы обеспечить европейские нормы выхлопа под Евро 5, на Мерседесе выхлоп смешивается с мочевиной, которую заливают каждые 10 тысяч километров по.

    Кондиционеры: заправка и ремонт. Assyst PLUS — фирменная сервисная система информирующая о сроках наступления следующего технического обслуживания. Коллеги подскажите ктонибудь сталкивался с такими трудностями и как их преодолеть!?. Все эти элементы очень дороги, а при их поломке, спустя некоторое время, автомобиль включит режим ограничения пробега и количества запусков мотора. Для очистки отработанных газов ОГ используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину.

    Жидкость AdBlue и лист допуска

    Приколько смотрятся две горловины под лючком! Не менее прикольны и действия машины при окончании этой мочевины. Если она закончится, то машина, если ее заглушишь после предупреждения, больше и не заведется. Надо только на эвакуатор и в сервис программировать по-новому. Вот такая цена экологии! Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR.


    Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т.

    Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт. Интересно еще, что менеджеры мерседеса уже не реагируют на остроты клиентов по этому поводу. Почти все спрашивают их, а что, если туда залить свою мочевину и дырка удобно расположена? На это уставшие менеджеры спокойно уже и монотонно отвечают, что у жидкости, заливаемой в бачек, немного другая формула… Вот такая экология!

    Сам купил, сам налил. У вас не так? Все компоненты системы обогреваются за счёт контура охлаждения двигателя. Однако это не является проблемой, так как даже при экстремально низких внешних температурах необходимый уровень рабочей температуры достигается за несколько минут, после которых сразу начинает действовать присадка AdBlue.

    К тому же требования закона об ограничении уровня выбросов относятся к двигателям, разогретым до рабочей температуры. На вопрос менеджерам «для чего это» — простой ответ для экологии. Мерседесовцы создали первый автомобиль. Они первые во многих технологиях. Кто еще так может? По этому он рекомендует съездить в сторонний сервис и опять же программно отрубить эту проверку. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Ранее Первые впечатления от Мерса. Главное, у дальбойщиков не покупать с рук, иначе может и замерзнуть. Как на фурах прям!

    Надо перед заливкой мачевины было вискарика хапнуть. Это только на дизелях? И сколько стоит эта мочевина? Недорого, меняю раз в ТО.

    Блок мочевины.

    Отключение Мочевины Мерседес Гелендваген AdBlue BlueTec

    Когда мы обслуживаем дизельные Гелендвагены то мы часто говорим о конкретных моделях — с индексами G320 / G350 CDI и G350d (с технологией BlueTec). Экономичные и востребованные рынком модели Gelandewagen с дизельными моторами OM642 оснащаются экологической системой очистки выхлопных газов BlueTec. Технология BlueTec в двигателях G320 / G350 (211, 224 и 245лс.) указывает на наличие в автомобиле дополнительного каталитического нейтрализатора SCR (специального катализатора) и системы впрыска реагента – мочевины (AdBlue).

    Неисправная система AdBlue BlueTec заблокирует запуск автомобиля

    Система AdBlue / BlueTec направленная на борьбу с выхлопными газами, но из-за высокой сложности и не соответствия температурным режимам окружающей среды часто выходит из строя. Поломки AdBlue и BlueTec обусловлены низким качеством топлива, низкими температурами, выходящими за границы рабочих условий, высокой сложностью системы и большим количеством сложных компонентов.

    Стоимость содержания автомобиля с системой AdBlue обуславливается постоянным использованием жидкости AdBlue, которую надо заливать в специальный бак, горловина которой располагается рядом с топливной. Заливать мочевину AdBlue в Гелендваген 320/350 требуется один раз в 10 000 км (в интервал сервисного обслуживания). При этом бортовая система автомобиля заранее проинформирует о том, что в баке заканчивается жидкость AdBlue.

    Специальная жидкость AdBlue замерзает уже при -12 градусах

    При неисправности системы AdBlue Bluetec Мерседес Гелендваген – на приборной панели будет выводиться информационное уведомление в виде знака Chek Engine и что эксплуатация автомобиля через определенный километраж (или колечество запусков двигателя) будет невозможна.

    По окончанию процесса обратного отсчета (в километрах или в запусках мотора) автомобиль не заведется. И тут два пути – выполнить ремонт неравного компонента системы AdBlue или полностью отключить системы BlueTec, выписав из ПО двигателя ее функционал и забыв про долив жикости AdBlue.

    Преимущества удаления

    UREA на дизельном двигателе Mercedes

    Заинтересованы в увеличении производительности вашего автомобиля с дизельным двигателем на 20%? А как насчет 30% улучшения крутящего момента? Повышение топливной эффективности до 15%?

    Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то пора серьезно подумать об отключении EGR, DPF и SCR в вашем дизельном двигателе. Мы подробно описываем удаление EGR и DPF в другом месте на этом сайте, и мы более подробно рассмотрим удаление SCR, также известное как удаление UREA, здесь, особенно в том, что касается дизельных двигателей Mercedes.

    Что такое удаление SCR (мочевины)?

    SCR, или селективное каталитическое восстановление, представляет собой компонент, обеспечивающий активный контроль выбросов в дизельных двигателях. Он работает путем впрыскивания жидкого агента в выхлоп дизельного двигателя, который предназначен для использования в качестве специального катализатора для минимизации и снижения количества оксидов азота, попадающих в окружающую среду, путем преобразования их в азот, воду и небольшое количество углерода. диоксид. Этот жидкий катализатор известен как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, или DEF, и обычно состоит из смеси воды и мочевины.

    Некоторые общие проблемы, связанные с SCR, — это дополнительные затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также условия, которые должны быть соблюдены для его эффективной работы. Системы мочевины склонны к коррозии и засорению трубопроводов и насосов, что может вывести ваш грузовик из строя до тех пор, пока не будет проведено техническое обслуживание. Не говоря уже о том, что если ваше транспортное средство больше связано с остановками и движением, вы, вероятно, не отвечаете условиям, необходимым для правильной работы системы мочевины. Удаление мочевины Diesel Spec может оказаться очень полезным для решения этих проблем.

    Преимущества UREA Delete

    Помимо улучшения характеристик двигателя, экономии топлива и эффективности двигателя, как мы упоминали в начале статьи, удаление мочевины также связано с рядом других заметных преимуществ:

    • Стоимость: когда вы удаляете SCR, вам больше не нужно покупать DEF для впрыска в выхлоп.
    • Блоки
    • SCR проблемны и часто требуют ремонта. Ремонт означает простои, а время — деньги, особенно в случае сельскохозяйственного оборудования, для которого услуга мочевины оказалась столь ценной.Удалив SCR, вы избавитесь от любых проблем, связанных с этим.

    Чтобы получить дополнительную информацию о полном спектре дизельных двигателей Mercedes, на которых мы можем выполнить удаление мочевины, а также узнать больше о наших ведущих в отрасли услугах по настройке двигателей, свяжитесь с нами сегодня.

    Заявление об ограничении ответственности

    UREA Delete — это услуга настройки внедорожников, предназначенная исключительно для гонок по закрытым трассам и вождения по бездорожью. Это может быть незаконно на улицах в вашей провинции или штате, и эта услуга не может быть оказана на транспортных средствах, зарегистрированных или сертифицированных для использования на шоссе.Перед покупкой проверьте свои федеральные, местные и провинциальные законы.

    Могу я просто пописать в бак?

    Время от времени мы нападаем на High Gear Media, а иногда мы болтаем по темам менее полезным, чем, скажем, топливная экономичность и снижение нашей зависимости от нефти.

    Отсюда возник следующий вопрос: если в моем новом автомобиле с чистым дизельным двигателем заканчивается мочевина, могу ли я просто пописать в бак, чтобы долить его?

    2009 Mercedes-Benz GL Класс 3.0L BlueTec

    2009 Mercedes-Benz ML320 BlueTEC Предварительный просмотр

    2009 Mercedes Benz R класс 3.0L BlueTec

    В рамках этой схемы потребители получат экологический кредит в размере 4500 долларов на покупку нового 335d или X5 xDrive35d

    .

    Соревнования между США и Японией задерживаются, так как сегмент принадлежит немцам

    дизельное топливо и заливные горловины AdBlue в Audi Q7 TDI

    VW, Audi и BMW предложат дизельные двигатели BLUETEC в США

    Мочевина для снижения выбросов NOx

    Во-первых, немного предыстории.Многие современные экологически чистые дизели, в том числе те, которые используют систему Mercedes-Benz Bluetec, впрыскивают жидкий раствор мочевины, известный как AdBlue, в выхлопные газы, чтобы уменьшить выбросы закиси азота (NOx).

    Смешиваясь с горячим выхлопным газом, мочевина выделяет аммиак, который обеспечивает правильный химический состав, позволяющий окончательному каталитическому нейтрализатору преобразовывать NOx в выхлопном потоке в азот и воду.

    Дизели

    Bluetec с впрыском мочевины выделяют до 80 процентов меньше NOx, чем предыдущие версии, что позволяет им соответствовать новому, более низкому U.S. ограничения на выбросы NOx в транспортных средствах — самые строгие в мире.

    Mercedes-Benz подходит для установки этой системы на модели ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec 2010 года выпуска. BMW и Audi также используют впрыск мочевины в своих чистых дизелях под разными названиями, включая TDI.

    Заправка каждые 10000 миль

    Резервуар мочевины вмещает примерно 8 галлонов, чего достаточно примерно на 12 000 миль стандартной работы. Это точно согласуется со стандартными интервалами обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилерские центры Mercedes-Benz регулярно пополняют резервуары при каждом техническом обслуживании.

    Это также соответствует требованию EPA, согласно которому системы контроля выбросов не требуют вмешательства владельца в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль. Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec так, чтобы они предупреждали водителя о низком уровне топлива в баке, чтобы побудить его немедленно обратиться в сервисный центр.

    Если бак достигает одного галлона, автомобиль уведомляет водителя. Он делает это снова, когда остается только 20 запусков. Чтобы перезагрузить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue или четырех полгаллонных баллонов по цене 7,75 доллара за штуку.Однако планы помощи на дороге покрывают AdBlue.

    Человеческие ресурсы?

    Сознательные потребители могут захотеть сэкономить на заправках, на которые не распространяется гарантия Mercedes-Benz. (Однако четыре года бесплатного обслуживания BMW покрывают одноразовые предметы, включая AdBlue, без дополнительных затрат.)

    Consumer Reports Местный дилер потребовал от компании колоссальные 317 долларов за заливку 7,5 галлонов AdBlue в свой испытательный автомобиль Mercedes-Benz GL320 по цене 32 доллара за галлон жидкости.Большинство дилеров используют объемные расходные материалы AdBlue (хотя даже 7,5 галлонов будет стоить всего 116,25 доллара в бутылках емкостью полгаллона).

    А что, если водитель оказался где-то в глуши, далеко от ближайшего дилера? Может он или она, ммммм, предоставить временную мочевину, чтобы доставить машину дилеру? Вопрос возникает просто потому, что моча человека содержит от 2 до 4 процентов мочевины.

    Но, к сожалению, ответ — «нет». Современный чистый дизельный автомобиль поймет, что ваша моча — не то, что нужно.

    Неправильный материал

    Раствор

    AdBlue имеет гораздо более высокую концентрацию мочевины — 32.5% — смешанный с деионизированной водой. Это в 8–16 раз больше, чем у вашей собственной мочи, которая также содержит различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

    Датчики в баке мочевины контролируют концентрацию мочевины. Если вы добавите неправильные вещи, от чистой воды до жидкости для омывателя ветрового стекла и человеческой мочи, машина не поедет.

    Drat. Вот и наш потребительский совет на неделю.

    Дважды в год

    Кстати, вы могли заметить, что это наша вторая статья на тему мочи за год.В июле прошлого года мы писали о возможности того, что карбамид может спасти автомобили на водородных топливных элементах, потому что для получения водорода из него требуется меньше энергии, чем из воды или природного газа.

    Эта статья стала нашим четвертым по популярности произведением года. Но будьте уверены, моча на этом участке не появляется регулярно. У нас есть жесткий и быстрый лимит — две статьи на тему мочи в год.

    Если, конечно, это не заслуживает освещения в печати.

    [ Automotive News (требуется подписка) через Jalopnik, Consumer Reports , Motor Trend , PickupTrucks.com]

    Mercedes Benz Diesel Maintenance в Голливуде

    Mercedes Benz

    Diesel Maintenance

    Mercedes Benz Diesel Техническое обслуживание дизельного топлива представило новую технологическую функцию — жидкость, известную как «жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя» (DEF), под торговой маркой AdBlue. DEF, или AdBlue, представляет собой водный раствор мочевины, состоящий из 32,5% высокочистой мочевины и 67,5% деионизированной воды.

    В автомобилях Mercedes-Benz с дизельным двигателем имеет небольшой бак, вмещающий примерно 7 единиц.5 галлонов AdBlue под багажником в задней части автомобиля. Полного бака AdBlue должно хватить на 10 000 миль.

    В German Car Depot, главном независимом сервисном центре Южной Флориды по обслуживанию дизельных двигателей Mercedes Benz. Мы хотим, чтобы ваш опыт обслуживания автомобилей был недорогим и беззаботным.
    Ваш Mercedes-Benz оснащен системой обслуживания Mercedes-Benz.

    Система технического обслуживания отслеживает пройденное расстояние и время, прошедшее с момента вашего последнего обслуживания.Значки техобслуживания отображаются на многофункциональном дисплее в комбинации приборов.

    За месяц до срока проведения технического обслуживания; на вашем дисплее появится сообщение. В отправленном вам сообщении будет отображаться количество оставшихся миль или дней до следующего срока обслуживания дизельного двигателя Mercedes Benz.

    German Car Depot выполнит необходимое обслуживание дизельного топлива и сбросит индикатор обслуживания системы обслуживания, подтвердив, что пункты обслуживания были выполнены.

    В зависимости от модели Mercedes Benz, которой вы владеете, вы можете видеть сообщения на приборной панели для обслуживания A на всем протяжении службы H.

    Во Флориде очень жаркие, влажные и дождливые условия, которые требуют более частого обслуживания. GCD предоставил несколько рекомендаций, чтобы ваш Mercedes-Benz на протяжении десятилетий работал стабильно в солнечном штате.

    Балансировка и вращение шин Каждые 5 000 миль: Некоторые размеры шин нельзя вращать. Регулярные осмотры, проверка давления и балансировка помогут продлить срок службы ваших шин.

    Замена тормозной жидкости Каждые 2 года или 20 000 миль: Тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из воздуха; это снижает температуру кипения, что может снизить эффективность торможения, если не заменять его регулярно.

    Пылевой фильтр климат-контроля: каждые 1-2 года или от 10 000 до 20 000 миль: встроенный фильтр может отфильтровывать большинство частиц пыли и пыльцы. Забитый фильтр уменьшает количество воздуха в салоне автомобиля.

    Воздушный фильтр двигателя: каждые 1-2 года или от 10 000 до 20 000 миль: забитый воздушный фильтр двигателя может лишить двигатель мощности, сократить расход топлива и вызвать повреждение определенных компонентов двигателя.

    Обслуживание трансмиссии: каждые 3–4 года или от 30 000 до 40 000 миль: каждый раз, когда ваша трансмиссия переключается, это вызывает тепло и трение, которые разрушают жидкость, что приводит к потере ее смазывающих качеств.Это может вызвать преждевременный износ и внутренние повреждения.

    Охлаждающая жидкость двигателя: промывайте каждые 3–5 лет или от 30 000 до 50 000 миль: со временем в системе охлаждения вашего двигателя могут накапливаться коррозия и минеральные отложения, что снижает ее способность поддерживать двигатель в холодном состоянии. После того, как отложения накапливаются, ремонт может оказаться очень дорогостоящим.

    Сообщение в блоге | Mercedes Care: Просто добавьте. . . Мочевина?

    Уважаемый Tom & Ray:

    Может ли это быть правдой, или мы с женой просто легковерны? Наш дилер утверждает, что нам нужно добавить «мочевину» в наш двигатель BlueTec 350 Mercedes.Проехав 21 000 миль, мы потратили почти 200 долларов у дилера на добавление этой «мочевины». Почему? Какова его цель? Нас берут за идеальную поездку на роскошном автомобиле или это законная цена?

    — Дан

    TOM: Нет ли в моче мочевины?

    RAY: Да, но только при 1/10 концентрации, необходимой машине. Так что вы не можете рекомендовать Дэну просто пописать в резервуар.

    TOM: Хорошо, тогда я вычеркну это из своего списка.

    RAY: Заправка мочевины — это законные расходы для этой конкретной машины, Дэн. И позор продавцу за то, что он не сообщил вам об этом, когда вы купили машину. Это дополнительные расходы и неудобства владения, о которых вы имели право знать. Это как продать кому-то собаку и забыть о том, что ее нужно кормить каждый день.

    TOM: Вот почему вам нужно добавить мочевину в этот автомобиль: чтобы дизельные двигатели, которые горят грязнее, чем бензиновые двигатели, соответствовали новым стандартам выбросов в США, Mercedes (как и все производители дизельных двигателей). ) пришлось добавить какую-то систему для очистки выхлопных газов от оксидов азота.

    RAY: Мерседес выбрала систему на основе мочевины. Когда мочевина впрыскивается в горячие выхлопные газы, она выделяет аммиак, который помогает расщепить около 80 процентов вредных оксидов азота.

    TOM: Проблема в том, что вам нужен постоянный запас мочевины. Чтобы владельцы автомобилей не давали баллону с мочевиной высохнуть и не забыли об этом, EPA потребовало, чтобы автомобиль останавливался, если в нем кончится мочевина. Так что у тебя нет выбора, Дэн.

    RAY: Mercedes утверждает, что запас на 7,5 галлона должен покрыть около 12 000 миль вождения. Таким образом, это предполагает, что вы должны заправлять бак мочевины каждые 10000 миль, когда вы приносите свой Mercedes для регулярного обслуживания масла, фильтра и бумажника.

    TOM: Помимо потенциальных неудобств, Mercedes оценивает расходы примерно в 1500 долларов на каждые 100000 миль, которые вы проезжаете.

    RAY: Конечно, как и все остальное, что вы делаете в представительстве Mercedes, вы будете платить больше, чтобы пополнить запас карбамида там.Так что, если расходы вызывают беспокойство, вы можете поискать независимый магазин, специализирующийся на немецких автомобилях. Там вы заплатите меньше премии.

    TOM: Если вы действительно хотите сократить свои расходы, вы можете купить карбамид собственного производства (под торговой маркой Mercedes «AdBlue» или под другой торговой маркой) и узнать, как добавлять ее самостоятельно.

    RAY: Разве это не хорошо, что ты экономишь все эти деньги на своем дизельном топливе с большим пробегом, Дэн? Иначе как бы вы могли позволить себе всю эту мочевину?

    Мочевина должна течь, иначе новые дизели не пойдут

    Сотрудники отдела продаж «Мерседес»: будьте готовы к грубым шуткам о писсуарах в стандартной комплектации и экстренной заправке, когда вы объясняете клиентам, что им нужно проверить новый уровень жидкости.

    Эти шутки уже стали обычным явлением в обсуждениях онлайн-сообщества добавки мочевины, используемой для снижения выбросов выхлопных газов в некоторых транспортных средствах с дизельным двигателем.

    Не будут застрахованы и дилеры других марок. Любой дилерский центр, продающий дизельные автомобили, в конечном итоге может столкнуться с проблемой мочевины. И это не заканчивается на шутках.

    Mercedes планирует пополнять бак мочевины в своих дизельных автомобилях, когда клиенты возвращаются в автосалон каждые 10 000 миль для регулярного планового технического обслуживания.Если клиенты не сделают этого и бак не будет заправлен, водитель может оказаться в затруднительном положении.

    Mercedes предупреждает водителя светом на приборной панели, если в баке опускается менее одного галлона жидкости. Если уровень мочевины станет «критически низким», на приборной панели появится счетчик, показывающий, что осталось 20 перезапусков.

    «Он будет вести обратный отсчет, и если вы проигнорируете все эти предупреждения, он не запустится», — сказал Дэн Барил, представитель Mercedes-Benz в США.

    Современные экологически чистые дизельные двигатели, обеспечивающие высокий крутящий момент и высокую пропускную способность на галлон, продвигаются как альтернатива гибридным или электромобилям.Но Закон о чистом воздухе и некоторые государственные стандарты выбросов означают, что многие новые дизельные системы должны будут использовать избирательный катализатор восстановления, или SCR, для удаления оксидов азота или NOx, побочного продукта сгорания дизельного топлива.

    NOx — один из основных ингредиентов в образовании приземного озона. По данным EPA, это способствует как глобальному потеплению, так и кислотным дождям.

    Катализаторы в дизельном двигателе используют небольшую струю впрыскиваемой мочевины, которая находится в отдельном баке на автомобиле. Без мочевины катализатор ничего не делает для обработки выхлопных газов.

    Эти системы уже много лет используются в коммерческих грузовиках в Европе. Но для Северной Америки появление прозрачной жидкости означает ознакомление водителей с ценностями системы.

    Раствор мочевины, используемый в автомобилях, не является мочой. Его синтезируют из природного газа. Хотя жидкость используется не так много за один раз, изначально эта жидкость будет по крайней мере такой же дорогой, как дизельное топливо.

    Большинство европейских и североамериканских автопроизводителей работают над системой карбамида-SCR для внедрения в легковых автомобилях Северной Америки, поскольку это более дешевая из двух конкурирующих технологий.

    Более дорогой альтернативой является катализатор накопления NOx или ловушка NOx. Он улавливает загрязняющие вещества и периодически меняет топливно-воздушную смесь двигателя, чтобы сжечь NOx. В 2009 году Volkswagen Jetta TDI, первый автомобиль с дизельным двигателем, отвечающий требованиям по выбросам во всех 50 штатах, использует ловушку NOx.

    Представитель EPA заявила, что агентство нейтрально с точки зрения технологий и не заботится о том, используют ли автомобили мочевину или другую систему.

    Каждое транспортное средство должно пройти сертификацию EPA для системы, защищенной от несанкционированного доступа и не позволяющей водителям продолжать работу, если транспортное средство загрязняет окружающую среду.Автопроизводители могут использовать разные подходы, чтобы убедиться, что водители заправляют бак мочевины.

    Компания Mercedes представила технологию впрыска мочевины на своих кроссоверах ML320 и R320 и внедорожнике GL320, которые поступили в продажу 1 октября. Mercedes также представит эту систему на седане E320 в 2010 модельном году.

    Если автомобиль не заводится из-за того, что в нем кончилась мочевина, водителю или специалисту по оказанию помощи на дорогах Mercedes потребуется добавить не менее двух галлонов жидкости в бак для мочевины, чтобы система сбросила настройки и позволила двигателю запуститься. опять таки.

    Датчики в резервуаре определяют правильную концентрацию мочевины. Отдельный датчик NOx контролирует выхлоп. Недостаточно долить воду.

    Mercedes решила установить бак на семь галлонов в свои внедорожники и кроссоверы (8,5 галлона для R320), который будет проверяться и пополняться в рамках регулярного планового технического обслуживания. Танк занимает то, что было бы нишей для запасного колеса, поэтому запасного колеса нет. По словам Бариле, у автомобилей будут спущенные шины, и на дороге будет оказана помощь Mercedes для замены шин.

    В Соединенных Штатах общий термин для раствора мочевины — жидкость для выбросов дизельного топлива. Mercedes и его дилеры будут использовать европейское торговое название AdBlue. Это название пришло от европейской рабочей группы, в которую входят производители двигателей и транспортных средств, а также переработчики. Эта же группа разработала стандарты для заправочных форсунок и горловин заправочных баков для мочевины.

    AluMag Automotive LLC предоставляет герметичные и защищенные от взлома заправочные баллоны, которые водители могут использовать самостоятельно при заправке топливом, сказал Роберто Бокер, представитель компании по обслуживанию рынка в пригороде Детройта.

    Бокер сказал, что бутылка, разработанная Kruse KG, химической компанией в Бальве, Германия, дает автомобилистам простой способ добавить до половины галлона раствора в свой бак для мочевины.

    «Идея состоит в том, чтобы действительно иметь закрытую систему по многим причинам», — сказал он. «Если вы пролите мочевину куда-нибудь, у вас будет беспорядок. Дайте ему высохнуть, и он все равно будет беспорядком».

    Бокер сказал, что аммиачный запах раствора усиливается при нагревании и может быть «довольно сильным». Когда разлив высыхает, кристаллы мочевины остаются.

    Бутылки Kruse сконструированы таким образом, чтобы жидкость не сливалась до тех пор, пока они не будут надежно завинчены. Бутылки оснащены защитой от перелива и вентиляционным механизмом, так что любые пары от повторного наполнения попадают в бутылку.

    Использование бутылок вместо системы оптового пополнения дилерского центра может быть дорогостоящим. По словам Барил, Mercedes будет взимать 7,75 доллара за бутылку емкостью полгаллона.

    Хотя цены на непатентованный карбамид еще не установлены, стоимость решения не должна превышать стоимости дизельного топлива, сказал Мэтт Грин, вице-президент по коммерческим операциям Terra Environmental Technologies Inc.Компания Су-Сити, штат Айова, является подразделением Terra Industries Inc., одного из крупнейших поставщиков карбамида в Соединенных Штатах. Жидкость Terra Industries называется TerraCair.

    Грин предупредил, что потребители, которые попытаются использовать более дешевую сельскохозяйственную мочевину вместо автомобильного раствора, могут причинить себе дорогостоящие проблемы. Они не являются взаимозаменяемыми из-за различий в качестве, чистоте и концентрации.

    «Качество — это ключ», — сказал он, потому что «этот маленький инжектор, распыляющий над слоем катализатора, вероятно, размером с грифель вашего карандаша.«

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    SCITOO Насос для снижения выбросов мочевины 0024706894 Насос DEF Подходит для 13-15 Для Mercedes-Benz GLK250 Для Mercedes-Benz ML250 07-09 Для Mercedes-Benz ML320 10-14 Для Mercedes-Benz ML350: Автомобильный


    Был: 150 долларов.99 $ 150,99 Подробности
    Цена: 140,99 долл. США 140,99 долл. США + $ 28,72 перевозки
    Вы сэкономили: 10 долларов.00 $ 10,00 (7%)
    Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 28,72 Подробности
    Марка SCITOO
    Тип обслуживания автомобиля Для Mercedes-Benz
    Размеры изделия ДхШхВ 10.24 х 6,5 х 4,53 дюйма
    Материал Мочевина
    Вес предмета 0,8 килограмма

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • СОВМЕСТИМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА-0024706894 Мочевина Топливный насос Мочевина для 14-16 Для Mercedes-Benz E250 11-13 Для Mercedes-Benz E350 07-09 Для Mercedes-Benz GL3 10-16 Для Mercedes-Benz GL350 13-15 Для Mercedes-Benz GLK250 15 Для Mercedes-Benz ML250 07-09 Для Mercedes-Benz ML3 10-14 Для Mercedes-Benz ML350 07-09 Для Mercedes-Benz Для R3 10-12 Для Mercedes-Benz R350 12-13 Для Mercedes-Benz S350 10-16 Для Mercedes-Benz для Sprinter 2500 10-16 для Mercedes-Benz для Sprinter 3500
    • СПРАВОЧНЫЙ НОМЕР -0024706894
    • ХАРАКТЕРИСТИКИ — Специальная конструкция сопла насоса мочевины, которую нелегко заблокировать.
    • ИДЕАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ — качественный топливный насос мочевины OE был разработан, чтобы соответствовать вашему оригинальному автомобилю. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием деталей ниже, чтобы убедиться, что они подходят
    • КОМПЛЕКТ И ГАРАНТИЯ: 1 * комплект выхлопной системы коллектора; Гарантия 12 месяцев; пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Могу я просто пописать в бак?

    Время от времени мы нападаем на High Gear Media, а иногда мы болтаем по темам менее полезным, чем, скажем, топливная экономичность и снижение нашей зависимости от нефти.

    Отсюда возник следующий вопрос: если в моем новом автомобиле с чистым дизельным двигателем заканчивается мочевина, могу ли я просто пописать в бак, чтобы долить его?

    Мочевина для снижения выбросов NOx

    Во-первых, немного предыстории. Многие современные экологически чистые дизели, в том числе те, которые используют систему Mercedes-Benz Bluetec, впрыскивают жидкий раствор мочевины, известный как AdBlue, в выхлопные газы, чтобы уменьшить выбросы закиси азота (NOx).

    Смешиваясь с горячим выхлопным газом, мочевина выделяет аммиак, который обеспечивает правильный химический состав, позволяющий окончательному каталитическому нейтрализатору преобразовывать NOx в выхлопном потоке в азот и воду.

    Дизели

    Bluetec с впрыском мочевины выделяют до 80 процентов меньше NOx, чем предыдущие версии, что позволяет им соответствовать новым, более низким ограничениям США на выбросы NOx для транспортных средств — самым строгим в мире.

    «Мерседес-Бенц» устанавливает систему на свои модели ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec 2010 года выпуска.BMW и Audi также используют впрыск мочевины в своих чистых дизелях под разными названиями, включая TDI.

    Заправляйте каждые 10 000 миль

    Резервуар мочевины вмещает примерно 8 галлонов, чего достаточно для примерно 12 000 миль стандартной работы. Это точно согласуется со стандартными интервалами обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилерские центры Mercedes-Benz регулярно пополняют резервуары при каждом техническом обслуживании.

    Это также соответствует требованию EPA, согласно которому системы контроля выбросов не требуют вмешательства владельца в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль.Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec так, чтобы они предупреждали водителя о низком уровне топлива в баке, чтобы побудить его немедленно обратиться в сервисный центр.

    Если бак достигает одного галлона, автомобиль уведомляет водителя. Он делает это снова, когда остается только 20 запусков. Чтобы перезагрузить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue или четырех полгаллонных баллонов по цене 7,75 доллара за штуку. Однако планы помощи на дороге покрывают AdBlue.

    Человеческие ресурсы?

    Сознательные потребители могут захотеть сэкономить на заправках, на которые не распространяется гарантия Mercedes-Benz.(Однако четыре года бесплатного обслуживания BMW покрывают одноразовые предметы, включая AdBlue, без дополнительных затрат.)

    Consumer Reports Местный дилер потребовал от компании колоссальные 317 долларов за заливку 7,5 галлонов AdBlue в свой испытательный автомобиль Mercedes-Benz GL320 по цене 32 доллара за галлон жидкости. Большинство дилеров используют объемные расходные материалы AdBlue (хотя даже 7,5 галлонов будет стоить всего 116,25 доллара в бутылках емкостью полгаллона).

    А что делать, если водитель оказался в глуши, далеко от ближайшего дилера? Может он или она, ммммм, предоставить временную мочевину, чтобы доставить машину дилеру? Вопрос возникает просто потому, что моча человека содержит от 2 до 4 процентов мочевины.

    Но, к сожалению, ответ — «нет». Современный чистый дизельный автомобиль поймет, что ваша моча — не то, что нужно.

    Неправильный материал

    Раствор

    AdBlue имеет гораздо более высокую концентрацию мочевины — 32.5% — смешанный с деионизированной водой. Это в 8–16 раз больше, чем у вашей собственной мочи, которая также содержит различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

    Датчики в баке мочевины контролируют концентрацию мочевины. Если вы добавите неправильные вещи, от чистой воды до жидкости для омывателя ветрового стекла и человеческой мочи, машина не поедет.

    Драт. Вот и наш потребительский совет на неделю.

    Дважды в год

    Кстати, вы могли заметить, что это наша вторая статья на тему мочи за год.В июле прошлого года мы писали о возможности того, что карбамид может спасти автомобили на водородных топливных элементах, потому что для получения водорода из него требуется меньше энергии, чем из воды или природного газа.

    Эта статья стала нашим четвертым по популярности произведением года. Но будьте уверены, моча на этом участке не появляется регулярно. У нас есть жесткий и быстрый лимит — две статьи на тему мочи в год.

    Если, конечно, это не заслуживает освещения в печати.

    [ Automotive News (требуется подписка) через Jalopnik, Consumer Reports , Motor Trend , PickupTrucks.com]

    Эта история первоначально была опубликована на Green Car Reports

    Прочтите больше сообщений на Green Car Reports »

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *