Эксплуатация автомобиля Митсубиси
Интересует эксплуатация автомобиля Митсубиси? Официальный дилер BMW «АвтоПремиум», г. Курск предлагает свои услуги.
Наш сервис
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 740-555.
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IX, особенности и технические характеристики
Митсубиси Лансер Evolution IХ – это автомобиль, обладающий великолепной управляемостью и прекраснейшими ходовыми качествами. Это великолепный полноприводный 5-местный спортивный седан.
Первое, что привлекает внимание в данной модели – это ее дизайн. Однако, на самом деле, тут важнее абсолютная функциональность автомобиля. Новая радиаторная решетка и передний бампер хорошо способствуют обдуву интеркулера и радиатора. У заднего бампера имеется диффузор, регулирующий воздух под автомобилем и не позволяющий появляться на бампере воздушной подушке, которая препятствует истечению выхлопов.
Самый сложный элемент – алюминиевая крыша. Будучи спортивной моделью, Evolution IХ имеет прочный монокок. В двигателе алюминий можно встретить среди различных элементов, как в натяжителе газораспределяющего механизма, так и в клапанных пружинах. Алюминий также содержится у системы кондиционирования в кронштейн крепления процессора. На колесах авто установлены дисковые вентилируемые тормоза. Передняя ось оснащена семнадцатидюймовыми четырехпоршневыми суппортами, а задняя – шестнадцатидюймовыми двухпоршневыми.
Интерьер. Подвеска
Эксплуатация автомобиля Митсубиси Evolution IХ осуществляется с использованием современных спортивных сидений Рекаро с кожаными вставками Alcantara, рулевого колеса МОМО, педалей с алюминиевыми накладками, центральной консоли с накладкой «под карбон» и с климат-контролем. Автомобиль оснащен эффектной приборной панелью, которая, которая отлично читается практически при любом освещении, благодаря активной подсветке.
Двигатели
С появления этой серии все ее машины оснащались двухлитровым рядным бензиновым агрегатом модели 4G63. Было выпущено несколько версий данного двигателя с цилиндрами разного диаметра, поршневым ходом и разнообразными системами ГРМ (SOHC, DOHC). Последний вариант с 4-клапанной головой производился как с турбонагнетателем, так и безнаддувный. Вот, например, версия с турбонагнетателем ставилась именно на Evo.
Двигатель изготовлен по схеме: алюминиевая головка блока и чугунный литой блок цилиндров. Движок всегда изготавливался с кованными стальными шатунами.
Чтобы увеличить мощность силового агрегата, конструкторы Митсубиси поставили крупноразмерный турбонагнетатель. Заодно это на 5% снизило турбояму. Также бал удлинен диффузор турбины, что предоставило возможность крутящий момент и на 10% поднять отдачу мотора в диапазоне оборотов.
У Митсубиси Lancer Эво IХ установлен четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель Митсубиси 4G63T MIVEC объемом два литра. Фазы газораспределения в данном автомобиле наконец-то поддерживают систему электронного управления MIVTECS– «Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system». Появились также новые свечи с гораздо более длинной частью резьбы (теперь вместо 19 мм – 26,5), которая охлаждает свечи с большей эффективностью. Ремень привода, чтобы повысить прочность и стойкость, теперь выполнен из резины и нейлонового войлока.
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.
Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.
Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.
Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».
Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.
Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.
Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX
Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор. Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.
Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров. Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.
Экстерьер
Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом. На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений. Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней.
Технические характеристики
Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.
ОБЩИЕ | |||
Номер кузова: | CE9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | январь 1994 — январь 1995 гг. | омологация A-5469 (14/01 ET) | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | ||
Мощность, л.с/об мин: | 260/6000 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 309 (31,5)/3000 | 450 (45,9)/4500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | ||
Степень сжатия: | 8,5:1 | ||
Турбина | TD05H-16G-7 | TD05H-16G «large» | |
Материал турбины | никель-хромовый сплав | сплав железа | |
Материал компрессора | алюминий | ||
Диаметр компрессора, мм | 60 | 68 | |
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 100 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | механический | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1. 5 Way | ||
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M33 5-ступенчатая | X-trac 6-ступенчатая | |
Передаточные числа: | |||
1 передача: | 2,750 | 2,986 | |
2 передача: | 1,684 | 2,000 | |
3 передача: | 1,160 | 1,591 | |
4 передача: | 0,862 | 1,273 | |
5 передача: | 0,617 | 1,042 | |
6 передача: | — | 0,848 | |
Задний ход: | 3,166 | 3,083 | |
Передаточное число главной передачи: | 5,443 | ||
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | — | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | 5,0 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 15″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 14″ дисковые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4310 | ||
Ширина, мм: | 1695 | ||
Высота, мм: | 1420 | ||
Колесная база, мм: | 2510 | 2500 | |
Колея колес спереди, мм: | 1465 | 1468 | |
Колея колес сзади, мм: | 1470 | 1475 | |
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1415 | 1400 | |
Высота салона, мм: | 1160 | ||
Клиренс, мм: | 175 | ||
Радиус разворота, м: | 5,5 | — | |
Размер колесных дисков: | 15×6,5j | 15x7j | 15×6-7j или 16×6,5j |
Размер шин: | 205/60 R15 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1250 | 1180 | 1200 |
Полная масса, кг: | 1525 | 1455 | — |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Lancer, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9. 5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …
Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …
Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л. с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Настоящая яркая звезда среди спорткаров
Этот по-настоящему культовый автомобиль запомнился многим поклонникам спортивных седанов. И, несмотря на то что компания Mitsubishi официально заявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, он все еще довольно популярен среди тех, кто не мыслит себя без скорости.
Японский концерн произвел на свет целых 10 поколений этого спортивного седана. Только ли технические характеристики Lancer Evolution стали причиной такого долголетия и его огромной популярности? Чем же запомнилось поклонникам последнее поколение спорткара?
Сочетание яркого экстерьера и по-спартански простого салона
Агрессивный внешний вид, свойственный многим спортивным автомобилям, присущ и последней версии «Лансера». Автомобиль сразу визуально выделяется в потоке машин.
Суровости ему придают фары и большая решетка радиатора, а индивидуальности – кованые колеса с низкопрофильной резиной и широкие колесные арки. Мощное антикрыло и воздухозаборники сразу бросаются в глаза и выдают спортивную направленность машины.
А вот интерьер более чем лаконичен. Абсолютно ничего лишнего: четкие, строгие линии, отличное качество сборки и хорошо подобранные материалы. Небольшой удобный руль и не менее удобное спортивное сиденье лишь дополняют картину.
Технические характеристики Lancer Evolution
Двигатель – сердце любой машины. А к спортивным автомобилям это относится вдвойне. Под капотом Lancer X – двухлитровый турбодвигатель, способный выдать 300 л. с. Он дополнен роботизированной трансмиссией, что придает автомобилю универсальности. Но стоит отметить, что многие ценители скорости сочли отказ от «механки» довольно спорным.
До заветной «сотни» Mitsubishi Lancer X разгоняется за 6,3 секунды, что неудивительно при таком моторе и относительно небольшой массе (автомобиль весит всего 1,6 тонны). Немаловажно, что при всей своей мощи «Лансер» отлично управляем, а мощная тормозная система делает его безопасным даже при езде на высоких скоростях.
Таким образом, секрет Mitsubishi Lancer Evolution – в сочетании яркой внешности и отличных ходовых характеристик. Не стоит забывать и поистине огромные возможности для тюнинга, которые он предоставляет своим владельцам.
Гарантия | |||||||||
Техническое оснащение | |||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | |||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | |||||||||
Безопасность | |||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||||
Камера кругового обзора | |||||||||
Датчики парковки | |||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||
7 подушек безопасности | |||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||
Наружное оборудование | |||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||||||
Омыватели фар | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||||
Место водителя | |||||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||
Сиденья | |||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | |||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | |||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||||
Оборудование салона | |||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | |||||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | |||||||||
Багажное отделение | |||||||||
Шторка багажного отделения | |||||||||
Ящик багажного отделения | |||||||||
Электропривод двери багажника | |||||||||
Комфорт и удобство | |||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||||||
Камера заднего вида | |||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | |||||||||
Двигатель | |||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||||||
Экологический класс | 5 | ||||||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | |||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | |||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | |||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||
Число клапанов | 16 | ||||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 193 | 193 | 188 | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | ||||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | ||||
Топливная система | |||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 63 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |||||
Расход топлива | |||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 9,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,7 | 7,8 | 7,8 | 7,8 |
Город, л/100 км | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,5 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,8 | ||||
Шасси | |||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | ||||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Размеры | |||||||||
Длина, мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 591/1754 | 591/1754 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | ||||||||
Ширина, мм | 1810 | ||||||||
Высота, мм | 1710 | ||||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | ||||||||
Количество дверей | 5 | ||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | |||||||
Геометрические параметры | |||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | ||||||||
Угол въезда, градус | 21 | ||||||||
Угол съезда, градус | 21 | ||||||||
Угол рампы, градус | 21 | ||||||||
Масса | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1570 | 1585 | 1585 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2060 | 2210 | 2210 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2210 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||||||
Диски и шины | |||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | |||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 5 J | 18 x 7.0 J | |||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2012 Mitsubishi Lancer Evolution Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Раллийный Mitsubishi Lancer Evolution впервые приземлился на наших берегах в 2003 году, более чем через десять лет после появления модели на внутреннем рынке Японии. Тем не менее, американские энтузиасты с радостью приняли поздний подарок Mitsubishi, и родилась легенда об Evo. Хотя Evolution претерпела множество технических изменений между поколениями Evo VIII и Evo X, стиль оставался в основном нетронутым до 2008 модельного года. Наряду с совершенно новым внешним видом, Evolution текущего поколения также привнесла новые технологии и даже больше производительности в паспортную табличку.
Сегодняшний Evo умнее, с большим количеством средств помощи при вождении для оптимизации тяги и повышения устойчивости.Мощность идет на 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. Спортивно настроенная система полного привода Evolution обеспечивает надежную посадку автомобиля в поворотах, в то время как большие тормоза Brembo заставляют седан останавливаться в спешке.
В 2012 году предлагается два уровня отделки салона, включая Evolution GSR с пятиступенчатой механической коробкой передач и бескрылый Evolution MR с двойным сцеплением. Все модели оснащены стандартными функциями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, возможность громкой связи Bluetooth и 140-ваттная аудиосистема с шестью динамиками для компакт-дисков.
Стиль кузова: четырехдверный седан
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом I-4
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая с двойным сцеплением
Модели: Lancer Evolution GSR, Lancer Evolution MR
Начиная с нынешнего поколения С появлением Lancer Evolution в 2008 году на рынке появилось несколько других мощных спортивных компактных автомобилей, что дало стареющему Evo много конкурентов. Тем не менее, чудо Mitsubishi с турбонаддувом и полным приводом продолжает оставаться надежным представителем даже четыре года спустя.В 2012 году в Lancer Evolution мало что изменилось. Модель GSR осталась без изменений, в то время как MR добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в свой доступный пакет Touring. Все модели получают одинаковый 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 291 л.с., в то время как модель GSR остается единственной комплектацией, предлагаемой с механической коробкой передач.
Компания Mitsubishi порвала с традициями, создав Lancer Evolution текущего поколения, отказавшись от более консервативного стиля передней части прошлых Evos в пользу трапециевидной решетки радиатора с широким ртом и трапециевидной формы акулы.Тонкие фары скошены, создавая злобный, агрессивный вид, а крылья выдвинуты, чтобы вместить широкие легкосплавные диски 18×8,5 дюйма. Модели GSR получают 12-спицевые колеса Enkei, а модели MR получают набор кованных многоспицевых сплавов от BBS. Если вы стремитесь к скрытности, бескрылая крышка багажника модели MR — это то, что вам нужно. Но если вы хотите традиционный внешний вид Evo, вам нужно выбрать высокий фиксирующийся задний спойлер во всей его красе для мальчиков-гонщиков.
Как и у стандартного Lancer, кабина Evolution проста, но оформлена в консервативном стиле для создания образа «меньше значит больше». Стандартный монохромный информационный дисплей, который находится наверху центральной консоли, обрамлен прямоугольными вентиляционными отверстиями, а тонкая декоративная полоса по бокам делит приборную панель пополам. Манометры закрыты скульптурным капотом, который придает кокпиту гладкий спортивный вид. В стандартную комплектацию входит телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth, круиз-контроль и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также компакт-диск с шестью динамиками мощностью 140 Вт. В качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт, а также навигационная система с жестким диском на 40 ГБ и музыкальный сервер Mitsubishi.
Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой вершину спортивной компактности с его 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 291 л.с., мощностью 300 фунт-фут с турбонаддувом и настроенной системой полного привода. Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают впечатляющую управляемость, с активным контролем рыскания полноприводной системы, а большие тормоза Brembo Evo также способствуют более быстрому времени прохождения круга. Модели GSR оснащены 18-дюймовыми 12-спицевыми колесами Enkei, а модели MR — коваными многоспицевыми колесами BBS.Оба колеса обуты в одни и те же высокопроизводительные шины Yokohama Advan размером 245 / 40R18. Когда мы в последний раз тестировали Lancer Evolution, он разогнался до 0-60 миль в час за палящие 4,5 секунды и преодолел четверть мили за 13,3.
Для стандартных функций безопасности все модели Lancer оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, боковой подушкой безопасности для коленей водителя, а также передними и задними подушками безопасности-занавесками. Другие функции безопасности, такие как Active Stability Control Logic, Traction Control Logic, Brake Override Logic, спортивная высокопороговая система ABS и система контроля давления в шинах, также входят в стандартную комплектацию.
Lancer Evolution GSR: 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе (с ручной коробкой передач)
Lancer Evolution MR: 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе (с двойным сцеплением)
- Stellar performance
- Агрессивный стиль
- Пятиместные
- Доступен с МКПП
- Низкая внутренняя
- Ограниченные технические возможности
Самая яркая звезда Mitsubishi. Автомобиль
- Subaru Impreza WRX STI Фольксваген Гольф
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Обзор первого привода
Когда будущие энтузиасты, возможно, проводя пальцем по планшету, сидя в своих автономных мобильных модулях, оглянутся на историю мощных автомобилей, Evo будет выделяться.Mitsubishi Lancer Evolution, которому часто подражают, но редко с ним равняются, заслуживает особого места в учебниках истории из-за того, что он избегал всего, кроме производительности.
Но дело в эволюции в том, что если вы не поспеваете за ней, вы не долго в этом мире. Автомобильная промышленность стала более регулируемой и жесткой, в которой больше не было места для таких автомобилей, как Evo. Я не был рад услышать, что Mitsubishi убивает его, но и не удивился. Ничего общего с этим Final Edition не осталось, но вспомните хорошие времена и получайте удовольствие, пока я могу в том, что почти наверняка станет последним Evo, о котором мы когда-либо узнаем.
Посмотреть все 62 фотографииЗапускать сложно — Evo с ручным переключением передач. Слишком мягко, и вы увязаете в ожидании пробуждения турбонагнетателя. Слишком агрессивно, и ваши щебечущие шины пахнут фрикционным материалом. Однако в движении Evolution становится взрывоопасной. Этому автомобилю 10-го поколения может быть больше десяти лет, но он по-прежнему так же интересен, как и любой из его современных конкурентов. Короткая передача и крутящий момент кувалды усиливают ощущение ускорения, когда вы работаете с пятью передаточными числами.Он кажется безумно быстрым даже в эпоху седанов Dodge мощностью 707 л.с., особенно потому, что , эта модель Final Edition содержит все самое лучшее из корзины запчастей Evo.
Это намного сложнее, чем обычное специальное предложение по выбегу. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает больший наддув и может похвастаться такими хитростями, как выхлопные клапаны, заполненные натрием, что дает дополнительные 12 л. с. и 5 Нм крутящего момента по сравнению с другими Evos. Шасси также сочетает в себе лучшие элементы базовой GSR и модернизированной модели MR: пятиступенчатая механическая коробка передач перешла от GSR, но вы также получаете легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo, амортизаторы Bilstein и колеса Enkei от MR. .Также есть множество украшений, таких как темные диски, черная алюминиевая крыша, значки Final Edition и табличка с номером (мы тестировали US0073).
Просмотреть все 62 фотографииДля автомобиля, который существует так долго, легко забыть, что Lancer Evolution почти не попал в США. Знатоки, возможно, знали о популярности автомобиля в Европе и Японии, но только когда американцы начали «водить» Evo в Gran Turismo и читать об этом в Интернете, они начали жаждать, чтобы автомобиль, созданный для ралли, добрался до Америки.В 1999 году компания Mitsubishi подняла настроение, доставив в Штаты Evo VI и позволив журналистам сесть за руль. Инсайдер отрасли Кайл Баземор, который в то время занимался планированием продукции Mitsubishi, виноват / благодарит за этот шаг. Он получил известие о том, что в порту Германии стоит непроданный Evo, и предложил своим начальникам привезти его в Америку в качестве рекламного инструмента.
Посмотреть все 62 фотографии«Мы все знали, что такое Evo, и мы знали, что было бы здорово иметь его под рукой», — вспоминает он сейчас.Начальство Базэмора одобрило его план, поэтому после нескольких телефонных звонков — и большой проверки — автомобиль был отправлен в США. Требовалось только одно быстрое изменение: поскольку Lancer все еще назывался Mirage в США в то время, Mitsubishi сняла с производства. с автомобильных значков Lancer и застрял в ковриках Mirage.
Журналисты были поражены, вспоминает Баземор: «Было просто здорово иметь возможность позвонить энтузиастам книги и сказать:« Вы не поверите, для чего у меня есть ключи ». Вероятно, это была самая легкая продажа в моей карьере.
Посмотреть все 62 фотографииБыло ясно, что в США есть спрос на Evolution, но только после Evolution VII компания смогла омологировать автомобиль с высокими характеристиками в соответствии с американскими требованиями к выбросам и аварийным ситуациям. Представлен на выставке в Лос-Анджелесе в 2002 году. На автосалоне автомобиль стал хитом, когда попал в дилерские партии в 2003 году, получив большой успех как у прессы, так и у покупателей. По словам старшего менеджера Mitsubishi по планированию продукции Брайана Арнетта, он, по сути, продал сам себя, и для привлечения покупателей требовалось очень мало традиционной рекламы. выставочные залы.Именно такого рода гласность была именно тем, что Mitsubishi хотела от автомобиля.
«Мы искали автомобиль, который мог бы стать флагманом бренда Mitsubishi», — говорит он. «[Быть на обложках] журналов — это ценность. Я думаю, что это обеспечило хорошее десятилетие брендинга [Mitsubishi]».
Посмотреть все 62 фотографииLancer Evolution помогла компании Mitsubishi оставаться в поле зрения автолюбителей в то время, когда она перешла от продажи классных автомобилей, таких как 3000GT и Eclipse GSX 1990-х годов, к прохладным Mirages и Galants. Автомобиль-ореол во всех смыслах этого слова, Evo стал иконой, которая поднялась намного выше посредственных обычных автомобилей компании. Вы не покупаете Evo случайно; вы делаете это, потому что ваша страсть подавляет ваш здравый смысл.
Поэтому я не удивлен, когда выхожу из магазина и вижу группу из 20-ти парней, разглядывающих Final Edition. Один из них припарковал свой белый Evo GSR рядом с моей тестовой машиной; Черный MR его приятеля находится на несколько делений ниже. Они сразу понимают, почему этот автомобиль особенный, и хотят поговорить о нем.Я также не удивлен, когда водитель Dodge Charger 392 опускает свое окно на городской улице, чтобы сравнить заметки на быстрых машинах, или даже когда Ford Focus ZX5 с громким выхлопом сбрасывает несколько передач без подсказки, чтобы пролететь мимо меня.
Просмотреть все 62 фотографииНе то, чтобы вождение Evo было бескомпромиссным. Двигатель никогда не глохнет, крутится и гудит на скоростях выше 3500 об / мин на шоссе; каждая неровность и неровность дороги телеграфируются прямо вам по позвоночнику; а дешевые, простые пластиковые внутренние панели гудят и резонируют синхронно с двигателем. Как бы я ни старался, радио с сенсорным экраном с низким разрешением не будет подключаться по Bluetooth к моему телефону. Багажник минимален, потому что там находятся аккумулятор и бутылка с омывающей жидкостью, а это значит, что задние сиденья не складываются.
Но для правильного типа драйвера все это не имеет значения. Lancer Evolution действительно превосходен в управлении, с прекрасным ощущением педали тормоза, позволяющим детально изменять Brembos, рулевым управлением, которое легко доносится до ваших пальцев, как сплетничающий школьник, и сверхжесткими пружинами подвески Eibach, которые исключают крен кузова.Если бы я жил рядом с гоночной трассой или каньонной дорогой, я бы хотел Lancer. Он сырой и чистый, каким только и надеются быть Golf R и Subaru WRX STI.
Посмотреть все 62 фотографииНо и те автомобили выросли и стали лучше, чем Lancer Evolution, ну, ну, ну, не стало. По-прежнему кажется, что он из 2007 года, и перед лицом сильной конкуренции, включая новый Ford Focus RS, нужен особый человек (читай: фанат), чтобы потратить почти 40 000 долларов на этот автомобиль. Но Mitsubishi отказалась от разработки модели 11-го поколения, потому что компания отвлеклась от ужаса с турбонаддувом, поскольку ужесточаются правила топливной экономичности и безопасности.Компания переориентировалась на плагины и кроссоверы; Нет никаких сомнений в том, что есть некоторый деловой смысл в поиске типов автомобилей, которые действительно купят многие люди.
«Автомобиль не мог развиваться дальше в той среде, в которой мы находимся, — говорит Арнетт. «Я думаю, что лучше было закончить на высокой ноте. У такой машины, как Evo, я думаю, у нее был свой день, и теперь мы смотрим в будущее».
Раллийный автомобиль Mitsubishi, возможно, и не получил развития, но то, как он так долго доминировал в своей экосистеме, оставил серьезный след в мире доступных спортивных автомобилей.Никто не может отрицать, что на этапах ралли или шоссейных дорогах, от слалома до скоростного спуска, Lancer Evolution был силой, с которой нужно было считаться. Вполне возможно, что это последний раз, когда я езжу на Evo, но это не та поездка, которую я скоро забуду.
Просмотреть все 62 фотографииMitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 Технические характеристики
В продаже: | Сейчас |
Цена: | 38 805 долл. США / 41 295 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
Двигатель: | 2.0L DOHC с турбонаддувом 16-клапанный I-4/303 л.с. при 6500 об / мин, 305 фунт-фут при 4000 об / мин |
Трансмиссия: | 5-МКПП |
Планировка: | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
EPA Пробег: | 17/23 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма |
Колесная база: | 104,3 дюйм |
Вес: | 3527 фунтов |
0-60 миль / ч: | 5. 1 секунда (оценка) |
Максимальная скорость: | НЕТ |
Mitsubishi Lancer Evolution 2015, отделка и технические характеристики
Пакет грязи и снега
передние и задние брызговики, всепогодные передние коврики (ПИО)
Комплект светодиодной подсветки
напольное освещение (синее), внутреннее освещение (ПИО)
GSR Пакет отделки салона
Алюминий / кожа тормозная ручка, Алюминиевая ручка переключения передач 5MT (ПИО)
MR Внутренний пакет
рукоятка тормоза из алюминия / кожи, ручка переключения передач из нержавеющей стали / алюминия (ПИО)
Внешний вид
тормозные воздушные направляющие и удлинитель заднего спойлера, передние / боковые / задние воздуховоды (ПИО)
Комплект навигационной системы
Заменяет головное аудиоустройство, радио: систему навигации с жестким диском (DISC), 7-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, информацию о дорожном движении в реальном времени, 3D-карты и Mapcare, которая включает 2 ежегодных обновления карт (PIO) (ДИСК) С 1 сентября 2015 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.
Туристический пакет
MR Touring Package, звукопоглощение, подогрев передних сидений, накладки на пороги, люк со стеклопакетом
Пакет обзора и звука
GSR Sight & Sound Package, HID фары с дневными ходовыми огнями, FAST Key Passive Entry, радио: AM / FM Rockford Fosgate Premium Sound System 710 Вт, 6.1-дюймовый сенсорный экран, воспроизведение CD / MP3 / HD, 9 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер с контролем перфорации, DTS Neutral Surround, Premidia-Wide Surround и Dolby Volume
Пакет Премиум
GSR Premium Package, звукопоглощение, подогрев передних сидений, модернизация центральной консоли, накладки на пороги, HID фары с дневными ходовыми огнями, FAST Key Passive Entry, радио: AM / FM Rockford Fosgate Premium Sound System 710 Вт, 6. 1-дюймовый сенсорный экран, воспроизведение CD / MP3 / HD, 9 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер с контролем перфорации, DTS Neutral Surround, Premidia-Wide Surround и Dolby Volume, люк на крыше Power Glass
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mitsubishi | ||
Модель | Lancer Evolution | ||
Поколение | Lancer Evolution X | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 (295 л.с.) | ||
Начало производства | 2007 год | ||
Окончание производства | 2014 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
274 км / ч 170,26 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 5,3 кг / л. @ 6500 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 147,7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 366 Нм @ 3500 об. / Мин. 269,95 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный впрыск | Аспирация двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1560 кг 3439. 21 фунт. | ||
Макс. вес | 2040 кг 4497,43 фунта. | ||
Макс.нагрузка | 480 кг 1058,22 фунтов. | ||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4505 мм 177,36 дюйма | ||
Ширина | 1810 мм 71.26 дюймов | ||
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма | ||
Колесная база | 2650 мм 104,33 дюйма | ||
Колея передняя | 1530 мм 60,24 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1530 мм 60,24 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | 9 Передняя подвеска | |
Пружинная стойка | |||
Задняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные тормозные системы 9019 | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Размер шин | 245/40 R18 | ||
Mitsubishi представляет 473 л.
с. он включает последнюю эволюционную уличную модель высокого -производительность 4WD седан.Японский автопроизводитель называет его Lancer Evolution X Final Concept, но этот автомобиль — не просто концепт, он поступит в производство и может появиться в салонах США следующим летом.Вот что мы знаем о Lancer Evolution X Final Edition 2015 года
В интервью Motor Trend на автосалоне в Лос-Анджелесе Дон Суеринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors в Северной Америке, подтвердил, что в следующем году прибудет новый Mitsubishi Lancer Evolution Special Edition 2015 года.Mitsubishi представит Lancer Evolution 2015 с большей мощностью, чтобы вознаградить поклонников производительности здесь, в США, Mitsubishi, вероятно, ограничит производство до 2000-2500 единиц седана с более высокими характеристиками, и они будут построены в течение последних шести месяцев. производство, которое закончится в следующем году.
Концепт Lancer Evolution X Final
В следующем месяце Mitsubishi представит на автосалоне в Токио концепт Lancer Evolution X Final, который может стать моделью, которая будет отправлена в США. S. EVO X, представленный японским автопроизводителем на выставке, является «уличной моделью», и по заявлению Mitsubishi, он будет запущен в производство. И он обладает гораздо большей мощностью, чем стандартный Lancer Evolution 2015 года.
Многие обновления производительности HKS
Новый Lancer Evolution X Final Edition 2015 будет оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который будет выдавать огромные 473 л.с. (480 л.с.), и будет оснащен турбонагнетателем HKS, специальной высокопроизводительной системой впуска, выхлопной системой и системой подачи топлива. Система, система охлаждения и блок управления двигателем (ЭБУ) — все это модернизировано и настроено компанией HKS, которая является одним из самых известных мировых брендов послепродажного обслуживания.Все, что производит HKS, настроено так, чтобы превосходить OEM-оборудование. И им это удалось с большим успехом.
Особенности внутри и снаружи
Специальная серия Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года начиналась как базовая модель GSR и будет оснащаться только 5-ступенчатой механической коробкой передач. HKS также устанавливает специальную регулируемую по высоте спортивную подвеску под названием Hipermax Max4 SP для этой высокопроизводительной модели. Он также будет поставляться с черными 5-спицевыми 19-дюймовыми легкими коваными алюминиевыми дисками RAYS, которые имеют цельную конструкцию высокой жесткости.Они будут поставляться с высокопроизводительными шинами Yokohama Volk Racing G25.
ПРОВЕРИТЬ: Mitsubishi Lancer Evolution Special Edition поступит в США в 2015 году
Снаружи новый Evolution X Final Edition будет иметь однотонную окраску: матово-черный цвет кузова с акцентом на глянцево-черную крышу и задний спойлер. Передняя часть Final EXO будет иметь темную хромированную решетку радиатора, а салон будет украшен спортивной красной строчкой Ashiraimashita на сиденьях.
Mitsubishi не объявила цены на новый Lancer Evolution X Final Edition 2015 года и не сообщила, получит ли американская модель такую же трансмиссию с 473-сильным HKS, которую они представят на автосалоне в Токио в следующем месяце. Следите за обновлениями.
Изображение: 2015 Mitsubishi Lancer Evolution X
2014 Mitsubishi Lancer Evolution MR готов к дороге и трассе
Стартовая цена: 34 995 долларовЦена при испытании: 45 415 долларов США
Взгляд Грега
На этой неделе мы за рулем одного из самых впечатляющих компактных спортивных седанов на сегодняшний день, а именно Mitsubishi Lancer Evolution MR 2014 года выпуска.Evolution — это настоящий спортивный автомобиль, созданный для максимальной производительности. Он предлагает превосходную управляемость и производительность в облике семейного седана. Таким образом, если ваш любитель спортивных автомобилей хочет обмануть своих соседей, которые будут восхищаться вашим «разумным выбором» транспорта, эта машина для вас. (Однако я бы не стал вводить в заблуждение вашего супруга, поскольку он или она сразу поймут, что вы сделали, когда они его водят.)
В частности, с 291 лошадью и гоночной подвеской под ней, Lancer Evolution — это автомобиль, который жаждет «трековых дней» в Сономе, Уоткинс Глен или Роуд Америка. Стандартные функции включают в себя некоторые из самых уважаемых брендов в автоспорте, такие как высокопроизводительные дисковые тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach, сиденья Recaro и 18-дюймовые легкосплавные диски BBS на шинах Yokohama performance. Вдобавок к этому генофонду гоночных автомобилей добавляются установленная сзади аккумуляторная батарея, передний промежуточный охладитель, подрулевые переключатели Sportronic и впечатляющий автоматический шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Обозначение «MR» означает автоматическую коробку передач (базовая цена 38 195 долларов США), а значок GSR Evo соответствует пятиступенчатой механической коробке передач (базовая стоимость 34 995 долларов США).Все Evolution оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с двумя спиральными двигателями, развивающим вышеупомянутые 291 лошадку и 300 фунт-фут крутящего момента. Затем мощность передается на все четыре колеса через усовершенствованную систему полного привода.
Мы взяли нашу Evolution на закрытую трассу и ушли, пораженные тем, что сегодня можно купить за 38 195 долларов. Когда вы устраиваетесь в кресле и пристегиваетесь, специальные сиденья Evolution плотно прижимаются и удерживают вас на месте, пока жесткая перегрузка в поворотах не дает вам покоя. Наш тестер поставлялся с автоматической коробкой передач, которая отлично работала при переключении на повышенную или пониженную передачу.
Конечно, такая высокая производительность требует определенных компромиссов. Ни разу с тех пор, как мы тестировали Nissan 370Z, меня не трясло и не трясло по кабине, такой как Evo, поскольку каждая неровность дороги доставляет вам неудобства. Ускорение? Мы пробежали несколько упражнений с нуля до 60, уйдя с пятисекундным флетом благодаря переднему дифференциалу повышенного трения Helical. Страдает экономия топлива, так как мощность в лошадиных силах и автомат с двойным сцеплением (вместо преобразователя высокой скорости сваливания) расходуют больше топлива, что приводит к 17 городским и 22 шоссе EPA.
Внутри Evolution много пластика и те же детали, что и другие «нормальные» Lancer, и мы хотели бы, чтобы производители обращались к этому вопросу ради окупаемости инвестиций. Конечно, есть алюминиевые педали и немного спортивной отделки, но автомобиль, который стоит 40 тысяч долларов, заслуживает большего внимания к интерьеру. Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности и антипробуксовочные системы, а также системы управления, разработанные для высокотехнологичных спортивных автомобилей, которые помогают водителям. К моему разочарованию, задний датчик безопасности парковки не является обязательным.
Стандартные функции включают противотуманные фары, расширяющиеся крылья с боковыми отверстиями и вентиляционными отверстиями в капоте, алюминиевый капот, крылья и панель крыши (для экономии веса), спортивные датчики, фары высокой плотности, все функции, круиз, воздух, 6,1-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио. и многое другое. Наш тестер поставлялся с пакетом Premium за дополнительные 1900 долларов, включающим 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, быстрый ввод клавиш, обновление кожаного / замшевого сиденья, центральную консоль и хромированную решетку радиатора.
В туристический пакет стоимостью 2150 долларов добавлен люк с электроприводом, обновленная кожа, автоматическое включение / выключение фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, дворники с датчиком дождя, глушитель звука и заднее зеркало с автоматическим затемнением.
Что касается грузового пространства, то Mitsubishi кладет аккумулятор, бачок омывателя лобового стекла и 10-дюймовый сабвуфер Fosgate в багажник, что приводит к лучшему распределению веса, но оставляет всего 7,0 куб. футов грузового помещения. Слава богу, на заднем сиденье достаточно места, иначе путешествие с тремя чемоданами будет затруднительным.
Важные цифры включают колесную базу 104,3 дюйма, дорожный просвет 5,5 дюйма, 14,5 галлона. топливный бак премиум-класса и снаряженная масса 3527 фунтов.
В ожидании вашего визита Lancer Evolution 2014 года, Test Drive рекомендует энтузиастам попробовать.Обещаю, вы будете впечатлены не меньше меня.
Любит: Потрясающая мощность и ускорение, первоклассная управляемость, волк в овечьей шкуре.
Не любит: Дополнительная безопасность сзади, много пластика в салоне, сиденья не регулируются вверх и вниз.
(Грег Зила — синдицированный автомобильный обозреватель)
Tim’s View
Mitsubishi превзошла Subaru в том, что можно описать только как ожесточенное соперничество между двумя предложениями, вдохновленными ралли, которые предлагают характеристики полного привода и силовые установки с турбонаддувом.
Несмотря на то, что Subaru WRX STI — грозный противник и не над чем смеяться, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Twin-Clutch SST (TC-SST) Evo, предлагаемая в модели MR, ставит ее на первое место с точки зрения управляемости и езды представление.
Представленный в 2009 году и разработанный Getrag, TC-SST обеспечивает почти мгновенное переключение передач в трех предварительно запрограммированных режимах (Normal, Sport и S-Sport), которые обеспечивают переключение передач с разным уровнем комфорта и скорости.
TC-SST больше похож на две трехступенчатые механические коробки передач вместе, чем на обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет переключать передачи за доли секунды и по требованию.По сути, одна половина трансмиссии содержит шестерни с нечетными номерами, а другая — три шестерни с четными номерами. Каждый со своим собственным сцеплением, когда водитель или компьютер подает команду на переключение передачи, трансмиссия переключает сцепления и происходит переключение передач.
Понижение передачи чрезвычайно четкое и занимает немного больше времени из-за того, что двигатель повышает частоту вращения для обеспечения плавного переключения. Повышение скорости происходит почти мгновенно и, мягко говоря, приятно. Я не мог заставить себя водить эту машину с переключателем в положении D.Я постоянно управлял переключением передач с помощью рычага переключения передач Evo, установленного на консоли, который, к моему большому удовольствию, ориентирован на включение понижения передачи и откат для переключения на повышенную передачу.
Кроме того, Evolution предлагает управление запуском с трансмиссией TC-SST, которая активируется нажатием педали тормоза и газа до упора. Двигатель быстро достигает двухступенчатого ограничителя примерно при 5000 об / мин, и когда тормоз отпускается, Evolution проскальзывает автоматическое сцепление для плавного, но немного подергивания головы.Это одно из достоинств TC-SST: способность работать как механическая коробка передач, обеспечивая при этом управляемость и мгновенное управление автоматической коробкой передач.
Моя цель в этих сообщениях в блоге — дать более молодой взгляд на обзоры автомобилей моего отца, и я должен обратиться к тем в моей возрастной группе, которые не очень восприимчивы к идее покупки Evolution с автоматической коробкой передач. Пожалуйста, проведите тест-драйв Evolution MR, прежде чем делать выводы о «скучных» автоматических трансмиссиях.
Опция TC-SST добавит около трех тысяч к окончательной цене, но, учитывая, что трансмиссия стоит около 9000 долларов для среднего Джо, который покупает новенькую, это неплохая сделка.
Только не нарушайте гарантийный срок. Надежность трансмиссии четырехлетней давности все еще может вызывать беспокойство, но Mitsubishi предоставляет на автомобиль гарантию 10 лет / 100 000 миль.
Я езжу на транспортных средствах с тех пор, как мой отец тестировал автомобили более 10 лет, и за последние годы я сам водил довольно много.Если бы я мог купить только одно транспортное средство для использования на всю оставшуюся жизнь, это был бы он.
Машина быстрая, с 0 до 100 км / ч разгоняется примерно за 4,5 секунды. Будучи полноприводным, он с легкостью справится со снегом. Система Super All Wheel Control от Mitsubishi очень помогает в сложных условиях, управляя активным межосевым дифференциалом автомобиля, активным контролем рыскания и активным контролем устойчивости.
Его подвеска хорошо подходит для трека, и автомобиль внушает уверенность на извилистых дорогах с одним из самых агрессивных поворотов, которые я когда-либо испытывал на трамвае.Небольшое движение рулевого колеса на скорости приведет к сбалансированному входу и некоторому визгу шин. Комфортность езды, конечно, не мерседесовская, и ее можно охарактеризовать только как ухабистую, но это меня совсем не беспокоило.