Скорость перевозки грузов из Европы. Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию. Режим труда и отдыха водителей на международных автоперевозках.
Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию
Иногда наши заказчики проявляют эрудицию, самостоятельно рассчитывают скорость перевозки грузов из Европы и выдают прогноз когда машина должна прийти на разгрузку.
Информация которую мы рассмотрим, не обладает никакой практической ценностью, однако тем, кто хочет немного порезвиться в расчетах скорости доставки грузов, она должна понравиться.
Как говорил Александр Васильевич Суворов: Скорость нужна, а поспешность вредна. Опасность которую представляет собой движущийся грузовой автомобиль можно оценить по его массе и скорости:
- вес тягача – 7500 кг.
- вес прицепа – 7000 кг.
- средний вес груза – 20000 кг.
В итоге, общий вес транспортного средства полностью забитого грузом равен примерно 34.5 тонны.
Силу воздействия движущегося тела можно оценить по его импульсу. Сравним импульс тела грузовика массой 34500 кг. движущегося со скоростью 85 км/час и очень шустрого легкового автомобиля с двумя пассажирами массой 2500 кг и скоростью 150 км/час.
P = m * v
Единица измерения импульса — килограмм на метр в секунду (кг*м/с).
P грузовика = 34500 кг * 23.6 м/сек = 814200 (кг*м/с)
P легковой автомобиль = 2500 * 41.6 м/сек = 104000 (кг*м/с)
Импульс грузовика, который двигается в два раза медленнее легкового автомобиля больше в 7.83 раза. Соответственно последствия от встречи с грузовиком, который еле едет будут в 7.83 раза печальнее чем встреча с легковым автомобилем летящем со скоростью 150 км/час!
Чтобы снизить опасность грузовых автомобилей им принудительно ограничивают скорость на 85 км/час с помощью электронных штучек, называемых тахографами.
Самый простой и наименее затратный вариант сократить срок доставки груза из Европы – это нанять таможенного перевозчика.
За что любят грузовики
На просторах нашей Родины нереально большое количество фур, самосвалов, газелей и прочих говновозов всех мастей и размеров. Они медленно тащатся по трассам и по городам, жутко воняя и издвая «приятный и не громкий» для нежных ушей граждан звук. Разумеется, быстрее 80 км/ч они не едут в принципе: либо тахограф не пускает, либо арбузы. Поворачивают они в шесть раз медленнее легковушки. Обгоняя своих собратьев, останавливают левый ряд на пару минут. Из-за этих уродов постоянные пробки на любых перекрестках, потому как повернуть сразу они не могут, а светофор горит достаточно недолго. Как результат — вместо 20 легковушек поворачивает 2 фуры, да и то если не заглохли на светофоре. А если учесть, что сама фура длиной как 5 джипов, то пробка растягивается на километры. И так везде. Своим присутствием на дорожном полотне они мстят и гадят другим водителям.Максимальная разрешённая скорость грузовых автомобилей
В России действуют следующие ограничения скорости:
Пункт ПДД 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям ….
- междугородним и маломестным …
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове,
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;
В Европе действуют следующие ограничения скорости:
В Европейском союзе 28 стран и единые ограничения скорости грузовиков отсутствуют, на практике этот лимит составляет 60 – 90 км/ч, в зависимости от типа дороги и страны. В Европе на грузовой автомобиль по директиве 2002/85/EC (92/6/EEC) обязательно должен быть установлен «тахограф» который ограничивает скорость принудительно и сохраняет это в памяти для истории.
Как можно оценить скорость доставки груза
Современные тягачи оснащены специальными регистраторами –Доставить груз быстрее, допустим за 2-3 дня, можно, если в машине будет работать сразу два водителя, подменяющие друг друга. Но все равно, каждый из них обязан работать не более 9 часов в сутки. Если данное правило будет нарушено, грузоперевозчика могут серьезно наказать, поэтому перевозчики молча просят не требовать от них сократить срок доставки, который невозможно выдержать без нарушения международных правил перевозки.
Для особо пытливых:
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках:
Согласно постановлению Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г.
Количество Водителей в экипаже | |||
1 водитель | 2 и более | ||
Норма | Допускается | ||
Максимальное время непрерывного управления | 4,5 часа | 4,5 часа | |
Минимальное время перерыва | 45 минут | разделение на интервалы не короче 15 минут | 45 минут |
Максимальное время управления в сутки | 9 часов | по 10 часов х 2 дня в неделю | >9 часов |
Максимальное время управления в неделю | 56 часов | 90 часов в течение любых 2-х недель | 56 часов |
Минимальное время ежедневного отдыха | 11 часов | по 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов | в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно |
Минимальное время еженедельного отдыха | 45 часов | не менее 24 часов | 45 часов |
Постановление Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г. , согласно этому постановлению, для одного водителя:
Ежедневная продолжительность управления транспортным средством — 9 часов и дважды в неделю может быть увеличена до 10 часов.
Еженедельное время управления автотранспортным средством одним водителем — 56 ч (макс. 6 ежедневных периодов в неделю).
Двухнедельное время управления транспортным средством — 90 часов.
Время управления автотранспортным средством без перерыва — 4 часа 30 минут.
Длительность ежедневного отдыха 1 водителя:
А) без перерыва — 11 часов (допускается максимум 3 сокращения в неделю до 9 часов)
Б) с перерывом — 12 часов, разбитые на минимум 3 ч + минимум 9 ч (в указанном порядке)
В) если автотранспортное средство находится на поезде или судне со спальным местом — 11 ч с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 ч каждый.
Длительность суточного отдыха 2-х водителей- 9 часов из 30 часов
Длительность недельного отдыха — 45 ч (допускается максимум 1 сокращение до 24 ч за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 ч).
Статьи 6 -8 режимы труда и отдыха. Продолжительность управления. скорость перевозки грузов.
Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9-ти часов и может быть увеличена дважды до 10 часов в течение одной недели. Ограничение на общую продолжительность управления на протяжении двух недель равна 90 часам и дополнительное ограничение на продолжительность управления в течение одной недели равна 56 часам.
Перерывы.
Правило необходимости принятия перерыва продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения сохраняется. Перерыв может быть принят двумя раздельными интервалами времени, один из которых равен 15 минутам, а второй 30 минутам, что отвечает интересу безопасности и может быть принят.
Продолжительность отдыха.
Продолжительность непрерывного ежедневного отдыха равна 11 часам, данный отдых может быть сокращен трижды в неделю до 9 непрерывных часов. В случае, если он разрывается, период отдыха должен быть увеличен до 12 часов. При этом в случае прерывания периода отдыха, он может быть принят двумя интервалами равными 3 и 9 непрерывным часам в указанном порядке. Если автомобиль был под управлением двух водителей, то они должны сделать новый ежедневный отдых не менее чем на 9 часов в течение 30 часов после окончания предыдущего дневного или недельного отдыха.
Еженедельный отдых должен начинаться не позднее окончания шести 24 часовых временных периодов, следующих за предыдущим еженедельным отдыхом.
Здесь следует обратить внимание:
За двумя следующими друг за другом недели должно быть не менее 2 полных еженедельных отдыха по 45 часов, или можно сделать отдых на 45 часов и потом сокращенный отдых на не менее чем 24 часа. Компенсировать 21 час необходимо до конца третьей недели — либо прибавить к еженедельному отдыху (45 часов) либо прибавить к 9-часовому ежедневному отдыху.
Штрафные санкции за проведение нормального еженедельного отдыха на борту транспортного средства
В соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.
В последнее время рядом государств-членов ЕС (в частности, Франция и Бельгия) предпринята попытка более предметного толкования указанной нормы и установления ответственности водителя за ее нарушение.
В частности 21 апреля т.г. был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800. Аналогичные меры обсуждаются в Сенате Франции.
Что такое Тахограф?
Тахограф (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») – прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха.
Тахографы производятся двух типоразмеров:
- круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра
- формата радио, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы
По типу тахографы бывают:
- Электронно-механические (аналоговые).
Электронно-механический тахограф — это прибор, на диаграммный диск (на жаргоне»шайбу») которого записываются параметры скорости движения автомобиля (при ее превышении срабатывает сигнальная лампа), величина пробега, режим труда водителя; кроме того, заносятся данные о несоблюдении водителем любого из упомянутых показателей. Тахограмма, нанесенная на бумажный диск, позволяет оценить и контролировать пройденное расстояние, остановки, простои и мастерство управления автомобилем.
Но, несмотря на все достоинства, электронно-механические тахографы имеют серьезные изъяны. Системы защиты не останавливают предприимчивых специалистов-самоучек из числа водителей и обслуживающего персонала в поиске способов воздействия на прибор. Умельцы увеличивают пробег транспортного средства, «приручая» счетчик пробега — одометр. Главной целью взломщиков является диаграммный диск, который изготовлен из специальной бумаги с последовательно нанесенными на нее слоями черного красителя, тонкого пластика и двуокиси цинка белого цвета с напечатанными на ее поверхности шкалами и знаками. Информацию в форме номограммы производит самописец, выполненный в виде подпружиненной стальной иглы с наконечником из корунда или алмаза на конце. Автомобильные «хакеры» в корыстных целях вручную наносят на «шайбу» самодельной иглой фальсифицированные данные. Существуют нехитрые устройства которые «накручивают» счетчик пробега.
С этими явлениями постоянно борются европейские законодатели. И с 2010г прекращен выпуск таких тахографов для Европы, а с 2012г все новые грузовики должны оснащаться цифровыми тахографами и в России. - Цифровые.
Принципиальное отличие цифрового тахографа – это наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьезная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4 видов «ключей», или смарт-карт,- это карта водителя — она сохраняет данные за последние 28 суток;
- карта мастера — позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры;
- карта администратора автопредприятия — позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим администраторам;
- карта транспортного инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости).
Не надо думать что тахограф это таблетка от всего, это всего лишь электронное устройство, оно как и любой прибор имеет точность, им надо не только умело пользоваться но и регулярно «проходить» настройку (торировку) и это большая головная боль перевозчика.
Как и любые другие ограничения «режим труда и отдыха водителей» увеличивает стоимость перевозки и время доставки груза.
Нехитрый расчет показывает, что за 2 недели машина не может пройти больше чем 90 часов * 50 км/час = 4500 км.
Теперь понятно, что скорость перевозки грузов не целиком зависит от перевозчика?
Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения
Ограничение скорости (км/ч)
Тип транспортного средства | В населенных пунктах | Вне населенных пунктов | ||
---|---|---|---|---|
На дорогах общего пользования | На 4-х полосных скоростных дорогах | На автомагистралях | ||
Грузовые автомобили менее 7,5 т | 50 | 80 | 80 | 80 |
Грузовые автомобили более 7,5 т | 50 | 60 | 60 | 80 |
Тягачи с полуприцепом, автопоезда | 50 | 60 | 60 | 80 |
Автобусы | 50 | 80 | 80 | 80 |
Автобусы с прицепом | 50 | 60 | 60 | 80 |
При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.
В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.
Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.
Допустимые габаритные размеры (м)
Ширина | |
автомобиль, прицеп, автобус | 2,55 |
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50[1] |
автопоезд | 18,75[2] |
автомобилевоз пустой | 18,75 |
автомобилевоз груженый | 20,75[3] |
автобус с 2-мя осями | 13,50 |
автобус с 3-мя осями | 15,00 |
автобус с прицепом | 18,75 |
Примечания:
[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.
[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.
[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.
Допустимые нагрузки на ось (т)
Одинарная ось | 10,0 |
Одинарная ведущая ось | 11,5 |
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями: | |
менее 1,00 м | 11,5 |
от 1,00 м до1,30 м | 16,0 |
от 1,30 м до1,80 м | 18,0 |
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) | 19,0 |
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями: | |
менее 1,00 м | 11,0 |
от 1,00 м до 1,30 м | 16,0 |
от 1,30 м до 1,80 м | 18,0 |
1,80 м и более | 20,0 |
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями: | |
1,30 м и менее | 21,0 |
от 1,30 м до 1,40 м | 24,0 |
Максимально разрешенный вес (т)
Грузовой автомобиль | |
2 оси | 18 |
3 оси | 25 |
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] | 26 |
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] | 32 |
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] | 32 |
Прицеп | |
не более 2 осей | 18 |
более 2 осей | 24 |
Тягач с полуприцепом | |
3 оси | 28 |
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более | 36 |
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) | 38 |
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) | 35 |
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) | 40 |
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок | 44[6] |
Автопоезд | |
3 оси | 28 |
4 оси (2+2) | 36 |
4 оси в иных случаях (не 2+2) | 35 |
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) | 40 |
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок | 44[6] |
Автобус | |
2 оси | 18 |
3 оси | 25 |
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) | 26 |
4 оси |
32 |
Примечания:
[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:
- расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
- на ведущей оси — сдвоенные шины и
- нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.
[5] — если:
- либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
- либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.
[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:
- автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
- внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
- море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.
Требования к ТС в зимний период
Цепи противоскольжения
Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.
Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.
Зимние шины
Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в случае снегопада, гололеда или оттепели на :
— ведущих осях;
— не позднее 01. 07.2020г. на передней управляемой оси
Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.
Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.
Санкции
Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:
— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)
— владельца транспортного средства 75 евро
* FAER:
Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем. Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.
Источник: BGL, сентябрь 2017
Особенности движения
- при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
- при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
- на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
- транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.
Дорожные знаки
Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.
Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.
АСМАП по информации МСАТ
Дисковые тормоза на грузовиках
Тормозная система грузовика постоянно сталкивается с невероятными для обычного автомобиля перегрузками. Даже если грузовик эксплуатируется, скажем, в порту в равнинном городе, всё равно требуется огромная энергия, прочность тормозных механизмов, чтобы остановить машину весом до десятков тонн. А в случаях, когда грузовик работает в условиях холмистой или горной местности возникает совершенно уникальная для автомобильной промышленности задача. Тормозная система должна справляться с остановкой многотонного тягача даже в случае, когда все остальные методы торможения не дали нужного результата. Конечно, на длительных спусках на грузовиках применяются специальные устройства — ретардеры. Ретардер — это устройства, которые, как правило, располагаются на вторичном валу КПП и предназначены для того, чтобы снижать скорость его вращения. А, значит, и скорость грузовика на спуске.
Однако, любая система имеет свойство рано или поздно отказывать. Убедиться в этом можно поискав в яндексе запрос “у грузовика на спуске с горы отказал ретардер”. Появившееся огромное количество новостей с таким заголовком и масштабы последствий таких отказов обязательно наведут вас на мысль — а как же подстраховаться в такой ситуации?
Производители грузовиков и запчастей давно дали ответ на этот вопрос — установка на грузовик современных дисков тормозов с эффективным охлаждением представляется единственным правильным выходом.
На грузовиках дисковые тормоза появились несколько позже, чем на легковых автомобилях, но впоследствии стали получать всё большее распространение в конструкциях грузовых автомобилей и автобусов. В самом начале они выполняли исключительно функцию трансмиссионного тормоза.
Однако, в процессе эксплуатации и опытов с установкой на грузовики тормозных дисковых механизмов выяснилось, что они обладают рядом важных преимуществ над традиционными барабанными тормозами.
Дисковые тормоза обеспечивают более равномерный износ колодок, идентичную эффективность торможения при движении как вперёд, так и назад. Они менее чувствительны к изменению температуры фрикционных накладок и коэффициента трения. Вообще температура обода колеса значительно меньше, чем в случае активного использования барабанных тормозов. Удельное давление в фрикционных парах меньше за счёт увеличения поверхности трения (это положительно влияет на износ, уменьшается выкрашивание колодок и диска). Дисковые тормоза несравненно легче в обслуживании и меньше по габаритам, но конструкция при этом жёстче. Всё это позволяет снизить технологические зазоры в конструкции, а, значит, повысить эффективность тормозного привода, сократить время срабатывания тормозов и увеличить точность дозирования тормозного усилия на педали.
Дисковые тормоза — это высокоточные, сложные в изготовлении детали. Когда потребуется замена дисковых тормозов грузовика — не спешите обращаться в первый попавшийся магазин. Например, если у вас в автопарке есть ГАЗ Валдай, оснащённый дисковыми тормозами, вы можете обратиться к официальному п оставщику запчастей ГАЗ в вашем регионе и найти у него настоящие, сертифицированные запчасти.
Германия: особенности ПДД
9 ноября 2020 г.
Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.
Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.
Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.
Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч
Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.
Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.
Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.
Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.
Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.
Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).
Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).
Разговор по телефону
Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.
Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.
Таблица штрафов за превышение скорости
Иные штрафы
– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории
– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €
– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение
– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение
– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)
– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €
– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение
– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны
– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.
Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.
Использование радар-детекторов запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.
По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников
Собянин пообещал сделать постоянными ограничения для большегрузов :: Город :: РБК
Введенное на год ограничение на проезд по МКАД для транзитных грузовиков более 12 т оправдало себя, считает Собянин. По его словам, в результате средняя скорость движения на трассе выросла на 11%. Мера будет действовать постоянно
Фото: Дмитрий Голубович / ТАСС
Ограничение движения транзитных грузовиков весом более 12 т по Московской кольцевой автодороге (МКАД) будет действовать на постоянной основе. Об этом в своем блоге написал мэр столицы Сергей Собянин.
Власти Москвы ввели ограничения для большегрузов на въезд на территорию города в пределах МКАД и движение по самой дороге, включая внутренние и внешние полосы, с 20 февраля. Транзитный трафик перенаправили на другие трассы — Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), А-107 и А-108. Ограничения не коснулись транспортных средств с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней: грузовикам, предназначенным для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области, разрешили выезжать на МКАД. Впоследствии меру продлили до 23 февраля 2022 года.
В Москве на год продлили ограничения для большегрузов«Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее», — написал Собянин. Он отметил, что число обращений за пропусками не увеличилось.
По словам мэра, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, «что некритично», так как новая трасса может пропустить больше грузовиков. Собянин заявил также, что проблем с доставкой продуктов и других грузов в столицу нет.
Новости компании » Компания Tesla представила прототип электрического грузовика. Omnicomm Вологда
Главный офис в г. ВологдаАрхангельскВеликий УстюгСанкт-ПетербургВельскПетрозаводскВерхняя Тоймаг. Вологда, ул. Ленинградская 150А, б/ц «Микс», оф. 428 (4 этаж)
8-800-250-40-35
8 (8172) 505-155
8 (8172) 584-999
г. Архангельск
8-911-501-49-99
8-800-250-40-35
г. Великий Устюг, ул. Транспортная, 4
8-921-680-27-24
8-800-250-40-35
г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, 69
8-965-053-08-28
8-800-250-40-35
г. Вельск, ул. Карла Маркса, 1
8-921-071-30-73
8-953-260-90-68
8-800-250-40-35
г. Петрозаводск, ул. Серафимовича, 5
8-8142-500-112
8-8142-500-113
8-800-250-40-35
с. Верхняя Тойма
8-921-073-08-73
8-800-250-40-35
Скорость движения на МКАД увеличилась после ограничений для грузовиков
https://ria.ru/20210221/dvizhenie-1598520061.html
Скорость движения на МКАД увеличилась после ограничений для грузовиков
Скорость движения на МКАД увеличилась после ограничений для грузовиков
Скорость движения на МКАД увеличилась на 11% из-за ограничений для транзитных грузовиков свыше 12 тонн, продолжающийся все воскресенье снегопад не влияет на. .. РИА Новости, 21.02.2021
2021-02-21T23:19
2021-02-21T23:19
2021-02-21T23:19
мкад
авто
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594054620_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_de4944884f159b2a2867993c335d8e71.jpg
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Скорость движения на МКАД увеличилась на 11% из-за ограничений для транзитных грузовиков свыше 12 тонн, продолжающийся все воскресенье снегопад не влияет на движение, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.Уточняется, что ограничения для транзитных грузовиков свыше 12 тонн продлеваются до особого распоряжения. Сейчас большегрузы для транзитного движения могут пользоваться ЦКАД, а также бесплатными трассами А-107 и А-108.»Прошедшие выходные показали, что перевод крупных грузовиков на альтернативные трассы сделало движение в Москве и области быстрей и безопасней, впервые за долгое время два дня подряд на МКАД не зафиксировано аварий с грузовиками. Кроме того: вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД – от 37% до 49%; скорость движения на МКАД увеличилась на 11%», — говорится в сообщении.В ведомстве отметили, что снегопад, продолжающийся сегодня весь день, не влияет на движение.»На ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка двух тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на движение это не повлияло — загрузка магистралей не изменилась, движение рабочее; проблем с доставкой продуктов и других грузов не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву», — добавляется в сообщении.
https://ria.ru/20210220/snegopad-1598382732.html
https://ria.ru/20210221/pogoda-1598516765.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594054620_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_611d488e882055cf22241aaae3bdebfd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мкад, авто, москва
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Скорость движения на МКАД увеличилась на 11% из-за ограничений для транзитных грузовиков свыше 12 тонн, продолжающийся все воскресенье снегопад не влияет на движение, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.Уточняется, что ограничения для транзитных грузовиков свыше 12 тонн продлеваются до особого распоряжения. Сейчас большегрузы для транзитного движения могут пользоваться ЦКАД, а также бесплатными трассами А-107 и А-108.
20 февраля, 17:14
Службы Москвы завершают работы по ликвидации последствий снегопада»Прошедшие выходные показали, что перевод крупных грузовиков на альтернативные трассы сделало движение в Москве и области быстрей и безопасней, впервые за долгое время два дня подряд на МКАД не зафиксировано аварий с грузовиками. Кроме того: вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД – от 37% до 49%; скорость движения на МКАД увеличилась на 11%», — говорится в сообщении.В ведомстве отметили, что снегопад, продолжающийся сегодня весь день, не влияет на движение.
«На ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка двух тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на движение это не повлияло — загрузка магистралей не изменилась, движение рабочее; проблем с доставкой продуктов и других грузов не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву», — добавляется в сообщении.
21 февраля, 22:01
В Москве и области объявили желтый уровень погодной опасностиОграничения скорости для грузовиков и автомобилей США
Ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей в США в следующей таблице. Обратите внимание, что в некоторых штатах есть разные ограничения скорости (как для автомобилей, так и для грузовиков) для ночного вождения, а также в пределах городских или густонаселенных районов.Государство | Ограничения скорости |
---|---|
Алабама | авто 70 грузовиков 70 (Hazmat haulers 55 миль / ч) |
Аляска | авто 65 грузовики 65 |
Аризона | автомобили 75 грузовики 75 |
Арканзас | автомобили 70 грузовики 65 |
Калифорния | автомобили 70 грузовики 55 |
Колорадо | автомобили 75 грузовики 75 |
Коннектикут | авто 65 грузовики 65 |
Делавэр | авто 65 грузовики 65 |
округ Колумбия | автомобили 55 грузовики 55 |
Флорида | автомобили 70 грузовики 70 |
Грузия | автомобили 70 грузовики 70 |
Гавайи | автомобили 55 грузовики 55 |
Айдахо | автомобили 80 грузовики 70 |
Иллинойс | автомобили 70 грузовики 70 |
Индиана | автомобили 70 грузовики 65 |
Айова | легковые автомобили 70 грузовиков 70 (75 ожидают утверждения) |
Канзас | автомобили 75 грузовики 75 |
Кентукки | автомобили 70 грузовики 70 |
Луизиана | автомобили 70-75 грузовики 70-75 |
Мэн | авто 70-75 грузовики 70-75 |
Мэриленд | авто 65 грузовики 65 |
Массачусетс | авто 65 грузовики 65 |
Мичиган | автомобили 70 грузовики 60 |
Миннесота | автомобили 70 грузовики 70 |
Миссисипи | автомобили 70 грузовики 70 |
Миссури | автомобили 70 грузовики 70 |
Монтана | автомобили 75 грузовики 65 |
Небраска | автомобили 75 грузовики 75 |
Невада | автомобили 75 грузовики 75 |
Нью-Гемпшир | автомобили 65-70 грузовики 65-70 |
Нью-Джерси | авто 65 грузовики 65 |
Нью-Мексико | автомобили 75 грузовики 75 |
Нью-Йорк | авто 65 грузовики 65 |
Северная Каролина | автомобили 70 грузовики 70 |
Северная Дакота | автомобили 75 грузовики 75 |
Огайо | автомобили 65-70 грузовики 65-70 |
Оклахома | автомобили 70-75 грузовики 70-75 |
Орегон | автомобили 65 грузовики 55 |
Пенсильвания | авто 65 грузовики 65 |
Род-Айленд | авто 65 грузовики 65 |
Южная Каролина | автомобили 70 грузовики 70 |
южная Дакота | автомобили 75 грузовики 75 |
Теннесси | автомобили 70 грузовики 70 |
Техас | автомобили 75-80 грузовики 75-80 |
Юта | авто 75-85 грузовики 75-85 |
Вермонт | авто 65 грузовики 65 |
Вирджиния | автомобили 65-70 грузовики 65-70 |
Вашингтон | автомобили 70 грузовики 60 |
Западная Виргиния | автомобили 70 грузовики 70 |
Висконсин | авто 65 грузовики 65 |
Вайоминг | автомобили 75-80 грузовики 75-80 |
Факт № 671: 18 апреля 2011 г.
Средняя скорость грузовикаФедеральное управление шоссейных дорог изучает интенсивность движения и потоки на основных маршрутах грузовиков, отслеживая более 500 000 грузовиков.Средняя скорость грузовиков на отдельных автомагистралях между штатами составляет от 50 до 60 миль в час (миль в час). Средняя рабочая скорость грузовиков обычно ниже 55 миль в час в крупных городских районах, на пограничных переходах и в гористой местности. Разница в средней скорости между часами пиковой нагрузки и непиковыми часами может составлять 1,5 мили в час (I-45) или всего 0,2 мили в час (I-81).
Вспомогательная информация
Межгосударственный маршрут | Средняя рабочая скорость | Средняя скорость в пиковый период | Разница в непиковый период между средней скоростью | Пиковая скорость |
---|---|---|---|---|
(миль в час) | ||||
5 | 52.8 | 52,0 | 53,1 | 1,1 |
10 | 57,4 | 56,7 | 57,6 | 0,9 |
15 | 56,7 | 56,2 | 56,9 | 0,7 |
20 | 59,2 | 58,8 | 59,3 | 0,5 |
24 | 57,2 | 56,6 | 57,4 | 0,8 |
25 | 58.9 | 58,5 | 59,3 | 0,8 |
26 | 53,7 | 53,3 | 54,6 | 1,3 |
35 | 56,8 | 55,9 | 57,0 | 1,1 |
40 | 58,6 | 58,3 | 58,8 | 0,5 |
45 | 54,9 | 53,9 | 55,4 | 1,5 |
55 | 57.0 | 56,8 | 57,2 | 0,4 |
65 | 57,9 | 57,3 | 58,2 | 0,9 |
70 | 56,8 | 56,5 | 57,1 | 0,6 |
75 | 56,7 | 56,1 | 57,0 | 0,9 |
76 | 54,5 | 54,5 | 54,8 | 0,3 |
77 | 54. 7 | 54,3 | 55,1 | 0,8 |
80 | 57,7 | 57,4 | 57,9 | 0,5 |
81 | 56,6 | 56,6 | 56,8 | 0,2 |
54,2 | 53,3 | 54,8 | 1,5 | |
85 | 57,3 | 56,5 | 57,4 | 0,9 |
87 | 54.1 | 53,8 | 54,5 | 0,7 |
90 | 57,1 | 56,8 | 57,4 | 0,6 |
91 | 53,4 | 52,9 | 54,2 | 1,3 |
94 | 56,7 | 56,2 | 56,8 | 0,6 |
95 | 56,2 | 55,2 | 56,3 | 1,1 |
Источник: U.S. Министерство транспорта, Федеральное управление шоссейных дорог, Управление грузовых перевозок и эксплуатации, Факты и цифры по грузоперевозкам, 2010 г., рис. 3-13 и табл. 3-8. |
Вернуться к 2011 Факты недели
Таблица 3-8. Средняя скорость грузовиков на отдельных автомагистралях между штатами: 2009 г. — Факты и цифры по грузовым перевозкам, 2010 г.
Таблица 3-8. Средняя скорость грузовиков на отдельных автомагистралях между штатами: 2009
Статистика скорости грузовика и надежности времени в пути, полученная в результате совместной исследовательской инициативы между частным сектором и FHWA, может быть обобщена по местоположению, дате и времени суток.Как и ожидалось, средняя скорость в пиковый период с 6:00 до 9:00 и между 16:00. и 19:00 меньше, чем зарегистрированные в непиковый период с 10:00 до 14:00. по всем маршрутам.
Таблица в формате Excel
миль в час
Межгосударственный маршрут | Среднее значение Рабочая скорость | Пиковый период Средняя скорость | Непиковый период Средняя скорость |
---|---|---|---|
5 | 52. 8 | 52,0 | 53,1 |
10 | 57,4 | 56,7 | 57,6 |
15 | 56,7 | 56,2 | 56,9 |
20 | 59.2 | 58,8 | 59,3 |
24 | 57,2 | 56,6 | 57,4 |
25 | 58,9 | 58,5 | 59,3 |
26 | 53.7 | 53,3 | 54,6 |
35 | 56,8 | 55,9 | 57,0 |
40 | 58,6 | 58,3 | 58,8 |
45 | 54.9 | 53,9 | 55,4 |
55 | 57,0 | 56,8 | 57,2 |
65 | 57,9 | 57,3 | 58,2 |
70 | 56. 8 | 56,5 | 57,1 |
75 | 56,7 | 56,1 | 57,0 |
76 | 54,5 | 54,5 | 54,8 |
77 | 54.7 | 54,3 | 55,1 |
80 | 57,7 | 57,4 | 57,9 |
81 | 56,6 | 56,6 | 56,8 |
84 | 54.2 | 53,3 | 54,8 |
85 | 57,3 | 56,5 | 57,4 |
87 | 54,1 | 53,8 | 54,5 |
90 | 57.1 | 56,8 | 57,4 |
91 | 53,4 | 52,9 | 54,2 |
94 | 56,7 | 56,2 | 56,8 |
95 | 56. 2 | 55,2 | 56,3 |
Источник:
Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Управление грузовых перевозок и эксплуатации, Программа измерения эффективности, личное общение, 2010 г.
Для просмотра файлов Excel вы можете использовать Microsoft Программа просмотра Excel.
• Средняя скорость грузовиков в США.автомагистрали между штатами 2015
• Средняя скорость грузовиков на межштатных автомагистралях США 2015 | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Отдельная учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Федеральное управление автомобильных дорог и Министерство транспорта США. (21 сентября 2017 г.).Средняя рабочая скорость грузовиков на отдельных межштатных автомагистралях США с пригородами в 2015 г. [График] В Statista. Получено 17 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/195100/average-operating-truck-speed-on-selected-us-interstate-highways/
Федеральное управление автомобильных дорогМинистерства транспорта США. . «Средняя рабочая скорость грузовиков на отдельных межштатных автомагистралях США в пригородах в 2015 году». Диаграмма. 21 сентября 2017 года. Statista. По состоянию на 17 апреля 2021 г. https://www.statista.com / statistics / 195100 / average-operating-truck-speed-on-selected-us-interstate-highways /
Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США. (2017). Средняя рабочая скорость грузовиков на отдельных межштатных автомагистралях США с пригородами в 2015 г. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 17 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/195100/average-operating-truck-speed-on-selected-us-interstate-highways/
Federal Highway Administration, и Министерство транспорта США.«Средняя рабочая скорость грузовиков на отдельных межштатных автомагистралях США в 2015 году». Statista, Statista Inc., 21 сентября 2017 г., https://www.statista.com/statistics/195100/average-operating-truck-speed-on-selected-us-interstate-highways/
Федеральное управление автомобильных дорог и Департамент США транспорта, Средняя рабочая скорость грузовиков на отдельных межштатных автомагистралях американских мегаполисов в 2015 г. Statista, https://www. statista.com/statistics/195100/average-operating-truck-speed-on-selected-us-interstate-highways/ ( последний раз посещал 17 апреля 2021 г.)
U.S. Senators предлагают ограничители скорости для грузовиков со скоростью 65 миль в час
Предложение ограничить скорость тяжелых грузовиков до 65 миль в час, предложенное ранее в этом году группами по безопасности грузовиков, было поддержано двумя сенаторами США.
«Закон о безопасной скорости движения больших грузовиков Cullum Owings от 2019 года», представленный 27 июня Джонни Исаксоном (штат Джорджия) и Крисом Куном (штат Делавэр), потребует, чтобы новые грузовые автомобили весом более 26000 фунтов были оснащены скоростными ограничители установлены на максимальную скорость 65 миль в час.Существующие грузовики, на которых уже установлена технология, также должны будут установить предел скорости 65 миль в час, в то время как грузовики без ограничителей скорости не будут обязаны устанавливать технологию задним числом.
«Большинство грузовиков на наших дорогах уже имеют встроенную технологию ограничения скорости, а весь остальной технологически продвинутый мир уже использовал ее, чтобы водители следили за безопасной скоростью», — сказал Исаксон. «Этот закон официально установит долгожданное ограничение скорости в 65 миль в час для больших грузовиков и снизит количество предотвратимых смертельных случаев на наших загруженных дорогах.”
Закон был принят через пять месяцев после того, как коалиция во главе с Road Safe America и Коалицией за безопасность грузовиков начала лоббировать Конгресс по этому вопросу после того, как предыдущие попытки изменить закон застопорились.
«Как только мы узнали, что эта технология, которая могла бы спасти нашего сына, доступна и используется многими ведущими компаниями США, мы основали Road Safe America, чтобы просвещать общественность и менять подобные вещи», — сказал президент и соавторы Road Safe America. -основатель Стив Оуингс.
«Эта критически важная мера безопасности, которая не действует более 10 лет, положит конец практике защиты компаний, которые полагаются на скорость, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказал Гарри Адлер, исполнительный директор Коалиции безопасности грузовиков.
Хотя он не принимал непосредственного участия в лоббировании в рамках Коалиции по безопасности грузовиков, Trucking Alliance, в состав которого входят крупные перевозчики грузовых автомобилей, такие как JB Hunt (NASDAQ: JBHT), US Xpress [NYSE: USX] и Knight- Swift Transportation (NYSE: KNX) является сторонником ограничителей скорости и поддерживает законодательство.
«Мы уверены, что Конгресс примет этот закон и поможет сократить количество аварий больших грузовиков, в которых в прошлом году погибли или получили ранения более 140 000 человек», — сказал управляющий директор Trucking Alliance Лейн Кидд.
Американская ассоциация грузчиков (ATA) поддержала ограничители скорости как для легковых, так и для грузовых автомобилей, заявила, что рассматривает детали законопроекта. «Наша политика поддерживает ограничители скорости, но была принята в контексте более единообразных национальных ограничений скорости для всех транспортных средств», — сказал FreightWaves представитель ATA.«Поскольку национальная тенденция в отношении ограничения скорости движется в противоположном направлении с увеличивающейся изменчивостью, федеральные усилия по ограничению скорости должны как минимум учитывать разницу в скорости и любые потенциальные риски безопасности, которые они могут создать».
Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов сообщила FreightWaves, что выступает против ограничения скорости, утверждая, что ограничители скорости не уменьшат количество аварий, потому что большинство аварий, связанных с грузовиками, происходит на дорогах с заявленной скоростью менее 65 миль в час. «Чтобы повысить безопасность на дорогах, мы поддерживаем минимальные стандарты обучения, которые включают время за рулем и гибкость в правилах рабочего времени. ”
Сторонники законопроекта отмечают, что введение ограничения скорости откладывалось федеральным правительством более 20 раз с тех пор, как оно было впервые предложено в 2011 году. применимо только к новым грузовикам — закончилось в ноябре 2016 года, но никаких окончательных мер принято не было.
Обязанность ограничить скорость была недавно добавлена к последним усилиям по повышению национального стандарта для парных прицепов с 28 до 33 футов в качестве стимула безопасности для получения поддержки со стороны законодателей и защитников безопасности для увеличения пропускной способности грузовиков.
Последнее предложение «Twin 33», выдвинутое Коалицией «Американцы за современный транспорт», требует, чтобы Twin 33 были оборудованы ограничителями скорости, установленными на 68 миль в час, а также бортовыми регистраторами событий, электронным контролем устойчивости и автоматическим экстренным торможением.
Скорость грузовика: поиск «золотого пятна»
Хотя период общественного обсуждения предложения по ограничению скорости грузовика заканчивается сегодня, многие автопарки годами ограничивают скорость своих транспортных средств как из соображений безопасности, так и из соображений экономии топлива.Шнайдер — один из них. И перевозчик заявил, что считает, что нашел свою золотую середину.
Schneider недавно объявил о повышении максимальной скорости круиз-контроля до 63 миль в час с 60 миль в час на всех грузовиках, автоцистернах и специализированных тракторах, оборудованных технологией предотвращения столкновений. По заявлению компании, максимальная скорость педали останется на уровне 63 миль в час. Изменение скорости вступает в силу после 1 января.
Роб Райх, старший вице-президент по оборудованию, техническому обслуживанию и набору водителей, сказал, что владелец автопарка Шнайдер внес изменения на основе отзывов водителей, после определения оборудования для обеспечения безопасности и проведения анализа топливной эффективности.
Роб Райх«Мы определенно слышали отзывы водителей о том, что они предпочитают ехать немного быстрее», — пояснил Райх. «Раньше у нас были более высокие ограничения скорости, и мы вернулись обратно из-за затрат на топливо. Мы слышали от водителей, что они хотели бы немного лучше управлять своим днем. Мы считаем, что это безопасное место, потому что это безопасная скорость и экономичный способ вождения. Это позволяет водителям быть более продуктивными и лучше распоряжаться своим временем ».
В недавнем сообщении в блоге, обновляющем драйверы изменений, Райх объяснил, что Шнайдер придерживался скорости в диапазоне от 55 до 65 миль в час в зависимости от множества факторов, включая безопасность, количество миль на галлон, стоимость топлива, время водителя, требования клиентов, нормативные требования. стандарты и спецификации оборудования.Он сказал владельцу автопарка, что только автомобили, оснащенные системой предотвращения столкновений и другими технологиями безопасности, будут иметь право на скорость до 63 миль в час. Однако интермодальные тракторы не будут обновляться, поскольку компания заявила, что она обнаружила, что водители интермодальных перевозок тратят меньше рабочих часов на вождение и меньше часов вождения на скоростях шоссе.
В прошлом месяце Министерство транспорта продлило 30 дней для подачи комментариев по федеральному предложению об ограничении скорости грузовиков. Хотя предложение на 118 страницах предполагает, что ограничение скорости 60, 65 или 68 миль в час было бы полезным, правительственные агентства заявили, что они соберут мнение общественности, прежде чем устанавливать фактическое число.Ограничение скорости будет регулироваться регулирующим устройством и будет применяться ко всем вновь произведенным транспортным средствам с полной массой более 26 000 фунтов.
Тим Хиндес, генеральный директор Stay Metrics, объяснил, что, судя по тому, что он видел, скорость от 63 до 65 миль в час является нормой для перевозчиков, обслуживаемых его фирмой. Согласно данным Stay Metrics, 154 водителя из 9 309 опрошенных указали ограничители скорости как проблему в течение первых 45 дней работы. Из этих 154 водителей 69 сообщили, что уехали из-за ограничителей скорости.
Хиндес объяснил, что, хотя эта проблема не часто возникает в его фирме, у группы водителей, которые действительно жалуются на 45-дневный срок своей работы, на 10–12% больше шансов уйти с этого перевозчика.
«Когда вы подсчитываете эту разницу в 3-5 миль в час — когда некоторые водители не могут проехать, чтобы быть такими же эффективными и пропускать доллары и мили в день — тогда вы должны посмотреть на их разочарование», — сказал Хиндес. . «Теперь это становится доходной ситуацией и стратегией повышения дохода [водителя].”
«Я думаю, что по большей части операторы стараются остаться на рынке», — добавил он. «Они также получают отзывы от своих страховых компаний».
В целом Райх выразил надежду, что водители Schneider теперь смогут лучше распоряжаться своим временем, зная, что они могут ехать немного быстрее, потенциально зарабатывать больше денег и лучше обслуживать своих клиентов.
«Я думаю, это приближает нас ко многому из того, что делают другие флоты», — сказал Райх. «Мы сообщаем водителям, что услышали их отзывы и оцениваем это.Я думаю, что это всегда хорошо для текущих партнеров и водителей, которые с нами разговаривают ».
Данные показывают ускорение грузоперевозок из-за карантина из-за коронавируса
По данным транспортной аналитической компании INRIX, Inc., американцы теряют 99 часов в год из-за заторов на дорогах и потеряли 88 миллиардов долларов в производительности в прошлом году — в среднем 1377 долларов на человека в год. С 2017 по 2019 год среднее время, потерянное водителями в США, увеличилось на два часа, поскольку в стране продолжается экономический рост и рост городов.
Заторы сильнее всех ударили по грузовым перевозчикам. По оценкам Американского института транспортных исследований (ATRI), задержки движения обходятся грузовой отрасли в 74,5 миллиарда долларов в год с потерей производительности 1,2 миллиарда часов, что эквивалентно 425 553 водителям грузовиков, сидящим без дела в год.
Массовые карантины и обязательные политики удаленной работы, разработанные для ограничения распространения коронавируса COVID-19, хотя и неудобны для легионов автомобилистов, которые теперь уже вернулись домой, убрали автомобили с шоссе и резко повысили продуктивность многих дальнобойщиков в районах, которые исторически страдали от худших заторы на дорогах.
«В огромных районах метро все еще есть движение, но не такое, как обычно», — сказал Джейми Хаген, владелец / водитель компании Hellbent Xpress, расположенной в Абердине, штат Южная Дакота. «Буквально проехал прямо, не сбавляя скорости».
Нажмите здесь , чтобы просмотреть наш полный обзор воздействия коронавируса на отрасль грузоперевозок из ведущих отраслевых публикаций Commercial Carrier Journal, Overdrive, Truckers News и Trucks, Parts, Service .
В течение одной недели — с пятницы, 13 марта, до пятницы, 20 марта — данные INRIX показали, что трафик в 25 крупнейших мегаполисах Америки перешел от «уменьшения заторов» к «свободному потоку». В Чикаго и Лос-Анджелесе скорость движения во второй половине дня увеличилась на 35% и 38% выше среднего до 74% и 75% выше среднего за одну неделю по мере расширения масштабов сдерживания. ВодительДжек ДеРубейс сказал, что движение через Даллас, штат Техас, «было плавным по сравнению с движением с остановками и уходом». Автомагистраль между штатами 45 на межштатной автомагистрали 30 в Далласе — номер один.18 в списке узких мест ATRI. США 75 на межштатной автомагистрали 635 — номер 43.
ATRI извлекла данные GPS в режиме реального времени с более чем миллиона грузовиков для анализа грузовых потоков, «и пока что в марте, — сказала президент и главный операционный директор ATRI Ребекка Брюстер, — мы наблюдаем беспрецедентный уровень движения грузовиков. Мало того, что грузовики продолжают двигаться, они делают это на скоростях, значительно превышающих обычные схемы движения ».
По данным ATRI, на перекрестке I-85 и I-285 в Атланте, известном как Спагетти Джанкшен, скорость грузовиков в послеобеденный час пик обычно ниже 15 миль в час из-за заторов. По данным INRIX, Атланта занимает 10-е место в рейтинге самых густонаселенных городских районов США с 82 часами простоя в пробках в прошлом году.
На прошлой неделе ATRI показал, что скорость грузовиков в среднем составляет 53 мили в час через Spaghetti Junction, второе по величине узкое место в сфере грузоперевозок в стране по оценке ATRI.
«Spaghetti Junction — типичный пример того, что мы видели по всей стране, особенно в районах, сильно пострадавших от вируса и подвергшихся карантину и изоляции», — сказал Брюстер. «По мере того, как остальной трафик рассеивается, грузовики продолжают движение, доставляя столь необходимые предметы первой необходимости на рынки, в больницы, заправочные станции и другие важные предприятия.”
Штаты, наиболее сильно пострадавшие от COVID-19 — Нью-Йорк, Калифорния и Иллинойс — также продемонстрировали один из самых значительных приростов общей скорости грузовиков.
Вдоль межштатной автомагистрали 495 в Куинсе, штат Нью-Йорк — 4-е место по загруженности городских районов в США по данным INRIX с потерями 140 часов ежегодно — в час пик во второй половине дня обычно средняя скорость грузовиков составляет 16 миль в час. Скорости в этом месяце увеличились более чем вдвое до 38 миль в час — все еще ниже заявленного ограничения скорости, но это улучшение. По данным INRIX, Нью-Йорк также был одним из самых загруженных городов страны: «последняя миля» длилась семь минут.
Лос-Анджелес занимает шестое место в рейтинге INRIX с 103 часами, потерянными из-за загруженности дорог в год. На пересечении межштатных автомагистралей 710 и 105 скорость грузовиков в утренние часы пик, с 6 до 8 часов утра, обычно не превышает 25 миль в час. Скорость грузовика сейчас составляет в среднем 53 мили в час. Лос-Анджелес является домом для двух худших коридоров INRIX в США, где водители на US-101 и Interstate 5 тратят 80 и 76 часов в год в часы пик в заторах соответственно.
На развязке Бирн в Чикаго, где межштатная автомагистраль 290 пересекается с межштатными автомагистралями 90/94, скорость утренних грузовиков сейчас составляет в среднем 43 мили в час, по данным ATRI, что более чем в два раза превышает типичную скорость 20 миль в час в утренний час пик.