Скорость грузовика: Скорость движения грузовых автомобилей в 2020 году

Содержание

Скорость перевозки грузов из Европы. Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию. Режим труда и отдыха водителей на международных автоперевозках.

Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию

Иногда наши заказчики проявляют эрудицию, самостоятельно рассчитывают скорость перевозки грузов из Европы и выдают прогноз когда машина должна прийти на разгрузку.
Информация которую мы рассмотрим, не обладает никакой практической ценностью, однако тем, кто хочет немного порезвиться в расчетах скорости доставки грузов, она должна понравиться.

Как говорил Александр Васильевич Суворов: Скорость нужна, а поспешность вредна. Опасность которую представляет собой движущийся грузовой автомобиль можно оценить по его массе и скорости:

  • вес тягача – 7500 кг.
  • вес прицепа – 7000 кг.
  • средний вес груза – 20000 кг.

В итоге, общий вес транспортного средства полностью забитого грузом равен примерно 34.5 тонны.

Силу воздействия движущегося тела можно оценить по его импульсу. Сравним импульс тела грузовика массой 34500 кг. движущегося со скоростью 85 км/час и очень шустрого легкового автомобиля с двумя пассажирами массой 2500 кг и скоростью 150 км/час.

Из школьного курса физики знаем, что Импульсом тела называют произведение массы тела на скорость его движения.
P = m * v
Единица измерения импульса — килограмм на метр в секунду (кг*м/с).
P грузовика = 34500 кг * 23.6 м/сек = 814200 (кг*м/с)
P легковой автомобиль = 2500 * 41.6 м/сек = 104000 (кг*м/с)
Импульс грузовика, который двигается в два раза медленнее легкового автомобиля больше в 7.83 раза. Соответственно последствия от встречи с грузовиком, который еле едет будут в 7.83 раза печальнее чем встреча с легковым автомобилем летящем со скоростью 150 км/час!

Чтобы снизить опасность грузовых автомобилей им принудительно ограничивают скорость на 85 км/час с помощью электронных штучек, называемых тахографами.

Самый простой и наименее затратный вариант сократить срок доставки груза из Европы  – это нанять таможенного перевозчика.

 

За что любят грузовики

На просторах нашей Родины нереально большое количество фур, самосвалов, газелей и прочих говновозов всех мастей и размеров. Они медленно тащатся по трассам и по городам, жутко воняя и издвая «приятный и не громкий» для нежных ушей граждан звук. Разумеется, быстрее 80 км/ч они не едут в принципе: либо тахограф не пускает, либо арбузы. Поворачивают они в шесть раз медленнее легковушки. Обгоняя своих собратьев, останавливают левый ряд на пару минут. Из-за этих уродов постоянные пробки на любых перекрестках, потому как повернуть сразу они не могут, а светофор горит достаточно недолго. Как результат — вместо 20 легковушек поворачивает 2 фуры, да и то если не заглохли на светофоре. А если учесть, что сама фура длиной как 5 джипов, то пробка растягивается на километры. И так везде. Своим присутствием на дорожном полотне они мстят и гадят другим водителям.

 

Максимальная разрешённая скорость грузовых автомобилей

В России действуют следующие ограничения скорости:
Пункт Правил дорожного движения РФ 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Пункт ПДД 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям ….
  • междугородним и маломестным …
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях
    – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;

В Европе действуют следующие ограничения скорости:
В Европейском союзе 28 стран и единые ограничения скорости грузовиков отсутствуют, на практике этот лимит составляет 60 – 90 км/ч, в зависимости от типа дороги и страны. В Европе на грузовой автомобиль по директиве 2002/85/EC (92/6/EEC) обязательно должен быть установлен «тахограф» который ограничивает скорость принудительно и сохраняет это в памяти для истории.

 

Как можно оценить скорость доставки груза

Современные тягачи оснащены специальными регистраторами – тахографами, максимальная скорость ограничена этим электронным устройством на 85 км/час т.е. максимум который может проехать грузовая машина, не останавливаясь на «туалет» это 2040 км в сутки. Мы занимаемся перевозками 15 лет и мы ни разу не смогли проехать 2000 км в сутки, как бы сильно мы не старались. По нашей скромной практике средняя скорость движения грузового автомобиля по территории Европы 70 км/ч, по России и того меньше. Если машина проходит населенный пункт, то норматив – 40-50 км/ч. В среднем наш водитель проезжает не более 450-500 км в сутки. Прохождение любой границы с Россией минимум сутки, с учетом «режима труда и отдыха водителя».
Например из Польши груз доедет до таможенного поста в Москве за 3-4 дня, с учетом времени на прохождение границ Польша-Беларусь и Беларусь-Россия.
Доставить груз быстрее, допустим за 2-3 дня, можно, если в машине будет работать сразу два водителя, подменяющие друг друга. Но все равно, каждый из них обязан работать не более 9 часов в сутки. Если данное правило будет нарушено, грузоперевозчика могут серьезно наказать, поэтому перевозчики молча просят не требовать от них сократить срок доставки, который невозможно выдержать без нарушения международных правил перевозки.

 

Для особо пытливых:

Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках:

Согласно постановлению Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г.

Таблица ограничений работы водителей
  Количество Водителей в экипаже
  1 водитель
2 и более
  Норма Допускается  
Максимальное время непрерывного управления 4,5 часа    4,5 часа
Минимальное время перерыва 45 минут разделение на интервалы не короче 15 минут  45 минут
Максимальное время управления в сутки 9 часов по 10 часов х 2 дня в неделю  >9 часов
Максимальное время управления в неделю 56 часов 90 часов в течение любых 2-х недель  56 часов
Минимальное время ежедневного отдыха 11 часов по 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов  в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Минимальное время еженедельного отдыха 45 часов не менее 24 часов  45 часов

Постановление Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г. , согласно этому постановлению, для одного водителя:
Ежедневная продолжительность управления транспортным средством — 9 часов и дважды в неделю может быть увеличена до 10 часов.
Еженедельное время управления автотранспортным средством одним водителем — 56 ч (макс. 6 ежедневных периодов в неделю).
Двухнедельное время управления транспортным средством — 90 часов.
Время управления автотранспортным средством без перерыва — 4 часа 30 минут.

Длительность перерыва в управлении автотранспортным средством — 45 мин (или 2 раза — 15 мин и 30 мин.)
Длительность ежедневного отдыха 1 водителя:
А) без перерыва — 11 часов (допускается максимум 3 сокращения в неделю до 9 часов)
Б) с перерывом — 12 часов, разбитые на минимум 3 ч + минимум 9 ч (в указанном порядке)
В) если автотранспортное средство находится на поезде или судне со спальным местом — 11 ч с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 ч каждый.
Длительность суточного отдыха 2-х водителей- 9 часов из 30 часов
Длительность недельного отдыха — 45 ч (допускается максимум 1 сокращение до 24 ч за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 ч).

Статьи 6 -8 режимы труда и отдыха. Продолжительность управления. скорость перевозки грузов.

Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9-ти часов и может быть увеличена дважды до 10 часов в течение одной недели. Ограничение на общую продолжительность управления на протяжении двух недель равна 90 часам и дополнительное ограничение на продолжительность управления в течение одной недели равна 56 часам.  

Перерывы.
Правило необходимости принятия перерыва продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения сохраняется. Перерыв может быть принят двумя раздельными интервалами времени, один из которых равен 15 минутам, а второй 30 минутам, что отвечает интересу безопасности и может быть принят.
 

Продолжительность отдыха.
Продолжительность непрерывного ежедневного отдыха равна 11 часам, данный отдых может быть сокращен трижды в неделю до 9 непрерывных часов. В случае, если он разрывается, период отдыха должен быть увеличен до 12 часов. При этом в случае прерывания периода отдыха, он может быть принят двумя интервалами равными 3 и 9 непрерывным часам в указанном порядке. Если автомобиль был под управлением двух водителей, то они должны сделать новый ежедневный отдых не менее чем на 9 часов в течение 30 часов после окончания предыдущего дневного или недельного отдыха.

Еженедельный отдых должен начинаться не позднее окончания шести 24 часовых временных периодов, следующих за предыдущим еженедельным отдыхом.
Здесь следует обратить внимание:
За двумя следующими друг за другом недели должно быть не менее 2 полных еженедельных отдыха по 45 часов, или можно сделать отдых на 45 часов и потом сокращенный отдых на не менее чем 24 часа. Компенсировать 21 час необходимо до конца третьей недели — либо прибавить к еженедельному отдыху (45 часов) либо прибавить к 9-часовому ежедневному отдыху.

 

Штрафные санкции за проведение нормального еженедельного отдыха на борту транспортного средства

В соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.
В последнее время рядом государств-членов ЕС (в частности, Франция и Бельгия) предпринята попытка более предметного толкования указанной нормы и установления ответственности водителя за ее нарушение.
В частности 21 апреля т.г.

был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800. Аналогичные меры обсуждаются в Сенате Франции.

 

Что такое Тахограф?

Тахограф (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») – прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха.


Тахографы производятся двух типоразмеров:

  • круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра
  • формата радио, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы

По типу тахографы бывают:

  • Электронно-механические (аналоговые).
    Электронно-механический тахограф — это прибор, на диаграммный диск (на жаргоне»шайбу») которого записываются параметры скорости движения автомобиля (при ее превышении срабатывает сигнальная лампа), величина пробега, режим труда водителя; кроме того, заносятся данные о несоблюдении водителем любого из упомянутых показателей. Тахограмма, нанесенная на бумажный диск, позволяет оценить и контролировать пройденное расстояние, остановки, простои и мастерство управления автомобилем.
    Но, несмотря на все достоинства, электронно-механические тахографы имеют серьезные изъяны. Системы защиты не останавливают предприимчивых специалистов-самоучек из числа водителей и обслуживающего персонала в поиске способов воздействия на прибор. Умельцы увеличивают пробег транспортного средства, «приручая» счетчик пробега — одометр. Главной целью взломщиков является диаграммный диск, который изготовлен из специальной бумаги с последовательно нанесенными на нее слоями черного красителя, тонкого пластика и двуокиси цинка белого цвета с напечатанными на ее поверхности шкалами и знаками. Информацию в форме номограммы производит самописец, выполненный в виде подпружиненной стальной иглы с наконечником из корунда или алмаза на конце. Автомобильные «хакеры» в корыстных целях вручную наносят на «шайбу» самодельной иглой фальсифицированные данные. Существуют нехитрые устройства которые «накручивают» счетчик пробега.
    С этими явлениями постоянно борются европейские законодатели. И с 2010г прекращен выпуск таких тахографов для Европы, а с 2012г все новые грузовики должны оснащаться цифровыми тахографами и в России.
  • Цифровые.
    Принципиальное отличие цифрового тахографа – это наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьезная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4 видов «ключей», или смарт-карт,
    1. это карта водителя — она сохраняет данные за последние 28 суток;
    2. карта мастера — позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры;
    3. карта администратора автопредприятия — позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим администраторам;
    4. карта транспортного инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости). 
    Конечно «умельцы» научились работать и с этими чудо-приборами, самый простой способ это поставить на коробку передач магнит, в том месте где выходить датчик скорости, и для тахографа машина будет стоять, хотя на самом деле двигаться. За этим следят разного рода полицейские и производители грузовиков тоже не спят. Все машины с 2013 года будут производиться в ЕС с двумя датчиками один как и раньше с коробки, другой с секретного места, и тахограф будет сравнивать показания двух датчиков, обманывать станет труднее.

Не надо думать что тахограф это таблетка от всего, это всего лишь электронное устройство, оно как и любой прибор имеет точность, им надо не только умело пользоваться но и регулярно «проходить» настройку (торировку) и это большая головная боль перевозчика.

Как и любые другие ограничения «режим труда и отдыха водителей» увеличивает стоимость перевозки и время доставки груза.
Нехитрый расчет показывает, что за 2 недели машина не может пройти больше чем 90 часов * 50 км/час = 4500 км.

Теперь понятно, что скорость перевозки грузов не целиком зависит от перевозчика?

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80 80 80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60 80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01. 07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Дисковые тормоза на грузовиках

Тормозная система грузовика постоянно сталкивается с невероятными для обычного автомобиля перегрузками. Даже если грузовик эксплуатируется, скажем, в порту в равнинном городе, всё равно требуется огромная энергия, прочность тормозных механизмов, чтобы остановить машину весом до десятков тонн. А в случаях, когда грузовик работает в условиях холмистой или горной местности возникает совершенно уникальная для автомобильной промышленности задача. Тормозная система должна справляться с остановкой многотонного тягача даже в случае, когда все остальные методы торможения не дали нужного результата. Конечно, на длительных спусках на грузовиках применяются специальные устройства — ретардеры. Ретардер — это устройства, которые, как правило, располагаются на вторичном валу КПП и предназначены для того, чтобы снижать скорость его вращения. А, значит, и скорость грузовика на спуске.

Однако, любая система имеет свойство рано или поздно отказывать. Убедиться в этом можно поискав в яндексе запрос “у грузовика на спуске с горы отказал ретардер”. Появившееся огромное количество новостей с таким заголовком и масштабы последствий таких отказов обязательно наведут вас на мысль — а как же подстраховаться в такой ситуации?

Производители грузовиков и запчастей давно дали ответ на этот вопрос — установка на грузовик современных дисков тормозов с эффективным охлаждением представляется единственным правильным выходом.

На грузовиках дисковые тормоза появились несколько позже, чем на легковых автомобилях, но впоследствии стали получать всё большее распространение в конструкциях грузовых автомобилей и автобусов. В самом начале они выполняли исключительно функцию трансмиссионного тормоза.

Однако, в процессе эксплуатации и опытов с установкой на грузовики тормозных дисковых механизмов выяснилось, что они обладают рядом важных преимуществ над традиционными барабанными тормозами.

Дисковые тормоза обеспечивают более равномерный износ колодок, идентичную эффективность торможения при движении как вперёд, так и назад. Они менее чувствительны к изменению температуры фрикционных накладок и коэффициента трения. Вообще температура обода колеса значительно меньше, чем в случае активного использования барабанных тормозов. Удельное давление в фрикционных парах меньше за счёт увеличения поверхности трения (это положительно влияет на износ, уменьшается выкрашивание колодок и диска). Дисковые тормоза несравненно легче в обслуживании и меньше по габаритам, но конструкция при этом жёстче. Всё это позволяет снизить технологические зазоры в конструкции, а, значит, повысить эффективность тормозного привода, сократить время срабатывания тормозов и увеличить точность дозирования тормозного усилия на педали.

Дисковые тормоза — это высокоточные, сложные в изготовлении детали. Когда потребуется замена дисковых тормозов грузовика — не спешите обращаться в первый попавшийся магазин. Например, если у вас в автопарке есть ГАЗ Валдай, оснащённый дисковыми тормозами, вы можете обратиться к официальному п оставщику запчастей ГАЗ в вашем регионе и найти у него настоящие, сертифицированные запчасти.

Германия: особенности ПДД

9 ноября 2020 г.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.

Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.

Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.

Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч

Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.

Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.

Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).

Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).

Разговор по телефону
Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.

Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.

Таблица штрафов за превышение скорости

Иные штрафы

– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории

– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €

– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)

– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €

– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение

– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны

– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.

Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.

Использование радар-детекторов запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.


По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников

Собянин пообещал сделать постоянными ограничения для большегрузов :: Город :: РБК

Введенное на год ограничение на проезд по МКАД для транзитных грузовиков более 12 т оправдало себя, считает Собянин. По его словам, в результате средняя скорость движения на трассе выросла на 11%. Мера будет действовать постоянно

Фото: Дмитрий Голубович / ТАСС

Ограничение движения транзитных грузовиков весом более 12 т по Московской кольцевой автодороге (МКАД) будет действовать на постоянной основе. Об этом в своем блоге написал мэр столицы Сергей Собянин.

Власти Москвы ввели ограничения для большегрузов на въезд на территорию города в пределах МКАД и движение по самой дороге, включая внутренние и внешние полосы, с 20 февраля. Транзитный трафик перенаправили на другие трассы — Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), А-107 и А-108. Ограничения не коснулись транспортных средств с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней: грузовикам, предназначенным для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области, разрешили выезжать на МКАД. Впоследствии меру продлили до 23 февраля 2022 года.

В Москве на год продлили ограничения для большегрузов

«Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее», — написал Собянин. Он отметил, что число обращений за пропусками не увеличилось.

По словам мэра, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, «что некритично», так как новая трасса может пропустить больше грузовиков. Собянин заявил также, что проблем с доставкой продуктов и других грузов в столицу нет.

Новости компании » Компания Tesla представила прототип электрического грузовика. Omnicomm Вологда

Главный офис в г. ВологдаАрхангельскВеликий УстюгСанкт-ПетербургВельскПетрозаводскВерхняя Тойма

г. Вологда, ул. Ленинградская 150А, б/ц «Микс», оф. 428 (4 этаж)

8-800-250-40-35

8 (8172) 505-155

8 (8172) 584-999

г. Архангельск

8-911-501-49-99

8-800-250-40-35

г. Великий Устюг, ул. Транспортная, 4

8-921-680-27-24

8-800-250-40-35

г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, 69

8-965-053-08-28

8-800-250-40-35

г. Вельск, ул. Карла Маркса, 1

8-921-071-30-73

8-953-260-90-68

8-800-250-40-35

г. Петрозаводск, ул. Серафимовича, 5

8-8142-500-112

8-8142-500-113

8-800-250-40-35

с. Верхняя Тойма

8-921-073-08-73

8-800-250-40-35

Скорость движения на МКАД увеличилась после ограничений для грузовиков

https://ria.ru/20210221/dvizhenie-1598520061.html

Скорость движения на МКАД увеличилась после ограничений для грузовиков

Скорость движения на МКАД увеличилась после ограничений для грузовиков

Скорость движения на МКАД увеличилась на 11% из-за ограничений для транзитных грузовиков свыше 12 тонн, продолжающийся все воскресенье снегопад не влияет на. .. РИА Новости, 21.02.2021

2021-02-21T23:19

2021-02-21T23:19

2021-02-21T23:19

мкад

авто

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594054620_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_de4944884f159b2a2867993c335d8e71.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Скорость движения на МКАД увеличилась на 11% из-за ограничений для транзитных грузовиков свыше 12 тонн, продолжающийся все воскресенье снегопад не влияет на движение, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.Уточняется, что ограничения для транзитных грузовиков свыше 12 тонн продлеваются до особого распоряжения. Сейчас большегрузы для транзитного движения могут пользоваться ЦКАД, а также бесплатными трассами А-107 и А-108.»Прошедшие выходные показали, что перевод крупных грузовиков на альтернативные трассы сделало движение в Москве и области быстрей и безопасней, впервые за долгое время два дня подряд на МКАД не зафиксировано аварий с грузовиками. Кроме того: вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД – от 37% до 49%; скорость движения на МКАД увеличилась на 11%», — говорится в сообщении.В ведомстве отметили, что снегопад, продолжающийся сегодня весь день, не влияет на движение.»На ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка двух тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на движение это не повлияло — загрузка магистралей не изменилась, движение рабочее; проблем с доставкой продуктов и других грузов не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву», — добавляется в сообщении.

https://ria.ru/20210220/snegopad-1598382732.html

https://ria.ru/20210221/pogoda-1598516765.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594054620_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_611d488e882055cf22241aaae3bdebfd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мкад, авто, москва

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Скорость движения на МКАД увеличилась на 11% из-за ограничений для транзитных грузовиков свыше 12 тонн, продолжающийся все воскресенье снегопад не влияет на движение, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

Уточняется, что ограничения для транзитных грузовиков свыше 12 тонн продлеваются до особого распоряжения. Сейчас большегрузы для транзитного движения могут пользоваться ЦКАД, а также бесплатными трассами А-107 и А-108.

20 февраля, 17:14

Службы Москвы завершают работы по ликвидации последствий снегопада»Прошедшие выходные показали, что перевод крупных грузовиков на альтернативные трассы сделало движение в Москве и области быстрей и безопасней, впервые за долгое время два дня подряд на МКАД не зафиксировано аварий с грузовиками. Кроме того: вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД – от 37% до 49%; скорость движения на МКАД увеличилась на 11%», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что снегопад, продолжающийся сегодня весь день, не влияет на движение.

«На ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка двух тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на движение это не повлияло — загрузка магистралей не изменилась, движение рабочее; проблем с доставкой продуктов и других грузов не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву», — добавляется в сообщении.

21 февраля, 22:01

В Москве и области объявили желтый уровень погодной опасности

Ограничения скорости для грузовиков и автомобилей США

Ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей в США в следующей таблице. Обратите внимание, что в некоторых штатах есть разные ограничения скорости (как для автомобилей, так и для грузовиков) для ночного вождения, а также в пределах городских или густонаселенных районов.
Государство Ограничения скорости
Алабама авто 70 грузовиков 70
(Hazmat haulers 55 миль / ч)
Аляска авто 65 грузовики 65
Аризона автомобили 75 грузовики 75
Арканзас автомобили 70 грузовики 65
Калифорния автомобили 70 грузовики 55
Колорадо автомобили 75 грузовики 75
Коннектикут авто 65 грузовики 65
Делавэр авто 65 грузовики 65
округ Колумбия автомобили 55 грузовики 55
Флорида автомобили 70 грузовики 70
Грузия автомобили 70 грузовики 70
Гавайи автомобили 55 грузовики 55
Айдахо автомобили 80 грузовики 70
Иллинойс автомобили 70 грузовики 70
Индиана автомобили 70 грузовики 65
Айова легковые автомобили 70 грузовиков 70
(75 ожидают утверждения)
Канзас автомобили 75 грузовики 75
Кентукки автомобили 70 грузовики 70
Луизиана автомобили 70-75
грузовики 70-75
Мэн авто 70-75
грузовики 70-75
Мэриленд авто 65 грузовики 65
Массачусетс авто 65 грузовики 65
Мичиган автомобили 70 грузовики 60
Миннесота автомобили 70 грузовики 70
Миссисипи автомобили 70 грузовики 70
Миссури автомобили 70 грузовики 70
Монтана автомобили 75 грузовики 65
Небраска автомобили 75 грузовики 75
Невада автомобили 75 грузовики 75
Нью-Гемпшир автомобили 65-70
грузовики 65-70
Нью-Джерси авто 65 грузовики 65
Нью-Мексико автомобили 75 грузовики 75
Нью-Йорк авто 65 грузовики 65
Северная Каролина автомобили 70 грузовики 70
Северная Дакота автомобили 75 грузовики 75
Огайо автомобили 65-70
грузовики 65-70
Оклахома автомобили 70-75
грузовики 70-75
Орегон автомобили 65 грузовики 55
Пенсильвания авто 65 грузовики 65
Род-Айленд авто 65 грузовики 65
Южная Каролина автомобили 70 грузовики 70
южная Дакота автомобили 75 грузовики 75
Теннесси автомобили 70 грузовики 70
Техас автомобили 75-80
грузовики 75-80
Юта авто 75-85
грузовики 75-85
Вермонт авто 65 грузовики 65
Вирджиния автомобили 65-70
грузовики 65-70
Вашингтон автомобили 70 грузовики 60
Западная Виргиния автомобили 70 грузовики 70
Висконсин авто 65 грузовики 65
Вайоминг автомобили 75-80
грузовики 75-80


Факт № 671: 18 апреля 2011 г.

Средняя скорость грузовика

Федеральное управление шоссейных дорог изучает интенсивность движения и потоки на основных маршрутах грузовиков, отслеживая более 500 000 грузовиков.Средняя скорость грузовиков на отдельных автомагистралях между штатами составляет от 50 до 60 миль в час (миль в час). Средняя рабочая скорость грузовиков обычно ниже 55 миль в час в крупных городских районах, на пограничных переходах и в гористой местности. Разница в средней скорости между часами пиковой нагрузки и непиковыми часами может составлять 1,5 мили в час (I-45) или всего 0,2 мили в час (I-81).

Вспомогательная информация
90 84
Средняя скорость грузовика на выбранных автомагистралях между штатами
Межгосударственный маршрут
Средняя рабочая скорость Средняя скорость в пиковый период Разница в непиковый период между средней скоростью Пиковая скорость
(миль в час)
5 52.8 52,0 53,1 1,1
10 57,4 56,7 57,6 0,9
15 56,7 56,2 56,9 0,7
20 59,2 58,8 59,3 0,5
24 57,2 56,6 57,4 0,8
25 58.9 58,5 59,3 0,8
26 53,7 53,3 54,6 1,3
35 56,8 55,9 57,0 1,1
40 58,6 58,3 58,8 0,5
45 54,9 53,9 55,4 1,5
55 57.0 56,8 57,2 0,4
65 57,9 57,3 58,2 0,9
70 56,8 56,5 57,1 0,6
75 56,7 56,1 57,0 0,9
76 54,5 54,5 54,8 0,3
77 54. 7 54,3 55,1 0,8
80 57,7 57,4 57,9 0,5
81 56,6 56,6 56,8 0,2
54,2 53,3 54,8 1,5
85 57,3 56,5 57,4 0,9
87 54.1 53,8 54,5 0,7
90 57,1 56,8 57,4 0,6
91 53,4 52,9 54,2 1,3
94 56,7 56,2 56,8 0,6
95 56,2 55,2 56,3 1,1

Источник: U.S. Министерство транспорта, Федеральное управление шоссейных дорог, Управление грузовых перевозок и эксплуатации, Факты и цифры по грузоперевозкам, 2010 г., рис. 3-13 и табл. 3-8.

Вернуться к 2011 Факты недели

Таблица 3-8. Средняя скорость грузовиков на отдельных автомагистралях между штатами: 2009 г. — Факты и цифры по грузовым перевозкам, 2010 г.

Таблица 3-8. Средняя скорость грузовиков на отдельных автомагистралях между штатами: 2009

Статистика скорости грузовика и надежности времени в пути, полученная в результате совместной исследовательской инициативы между частным сектором и FHWA, может быть обобщена по местоположению, дате и времени суток.Как и ожидалось, средняя скорость в пиковый период с 6:00 до 9:00 и между 16:00. и 19:00 меньше, чем зарегистрированные в непиковый период с 10:00 до 14:00. по всем маршрутам.

Таблица в формате Excel

миль в час

Межгосударственный маршрут Среднее значение
Рабочая скорость
Пиковый период
Средняя скорость
Непиковый период
Средняя скорость
5 52. 8 52,0 53,1
10 57,4 56,7 57,6
15 56,7 56,2 56,9
20 59.2 58,8 59,3
24 57,2 56,6 57,4
25 58,9 58,5 59,3
26 53.7 53,3 54,6
35 56,8 55,9 57,0
40 58,6 58,3 58,8
45 54.9 53,9 55,4
55 57,0 56,8 57,2
65 57,9 57,3 58,2
70 56. 8 56,5 57,1
75 56,7 56,1 57,0
76 54,5 54,5 54,8
77 54.7 54,3 55,1
80 57,7 57,4 57,9
81 56,6 56,6 56,8
84 54.2 53,3 54,8
85 57,3 56,5 57,4
87 54,1 53,8 54,5
90 57.1 56,8 57,4
91 53,4 52,9 54,2
94 56,7 56,2 56,8
95 56. 2 55,2 56,3

Источник:

Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Управление грузовых перевозок и эксплуатации, Программа измерения эффективности, личное общение, 2010 г.


Для просмотра файлов Excel вы можете использовать Microsoft Программа просмотра Excel.

• Средняя скорость грузовиков в США.автомагистрали между штатами 2015

• Средняя скорость грузовиков на межштатных автомагистралях США 2015 | StatistaПерейти к основному содержанию

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!