1000 л с: Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Содержание

Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Rimac Concept Two
Фото Matti Blume

Автоновости дня, 21 июля 2019, 18:19

Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л. с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с.

Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl

Третье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.

Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.

Rimac Concept Two. Фото Matti Blume

На второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two.

Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.

Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.

Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.

По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.

Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.

15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

1000+, …

Много ли Вы друзья знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль, модель Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это все друзья заводские автомобили, которые изначально создавались именно для того чтобы покорять например, будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверно друзья считаете со своей стороны, что авто-суперкар модели Bugatti Veyron установивший когда-то рекорд скорости является сегодня самым мощным в мире автомобилем? Нет или да..? То не спешите с ответом, хотя многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, сумасшедших и просто мощнейших на сегодня есть уже немало и других автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали сегодня для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими «королями мощности» по своим лошадиным силам. Можете с ними ознакомиться.

Необычный двигатель

Эдмунд Румплер согласно материалам, предоставленным им редакции ежегодника WGL, при разработке своего авиационного 1000-сильного двигателя исходил из соображений, что все построенные до этого авиадвигатели представляли собой не более чем «немного поднастроенные» автомобильные моторы,о чем совершенно справедливо свидетельствует история развития двигателей. Румплер наоборот хотел идти по совершенно новому пути развития, который будет оценён положительно даже за рубежом.

Эдмунд Румплер представлял свой новый двигатель в виде комбинации рядного и звездообразных моторов, у которого цилиндры двигателя располагались в четыре ряда по семь цилиндров в каждом ряду. Благодаря наличию основного шатуна у каждого из четырех рядов цилиндров двигатель Румплера получил особенно хорошую балансировку коленчатого вала без применения противовесов. Одновременно Эдмунд Румплер за счет применения ряда соответствующих методов добился значительного снижения нагрузок на коленчатый вал двигателя, что позволило уменьшить диаметр коленвала до 65 мм.

Создание нового двигателя требовало новых решений в целом ряде различных областей. 28 цилиндров, 112 (!) клапанов, 56 свечей зажигания и 7 выхлопных трубопроводов 1000-сильного двигателя с высокой долей вероятности делали его значительно более дорогим, чем другие авиационные моторы того времени.

Румплер постоянно утверждал, что его двигатель благодаря особенной конфигурации, очень малому весу, небольшому диаметру, небольшой длине имел небольшой продольный изгибающий момент. В действительности отдельные элементы конструкции двигателя содержали ряд интересных решений. Головки цилиндров для каждого ряда были объединены в один единый блок, который снимался вместе с газораспределительных механизмом данного ряда цилиндров. Головки блоков цилиндров должны были быть литыми. Сложный на первый взгляд газораспределительный механизм в действительности был довольно простым по конструкции в сравнении с большим числом обычных газораспределительных механизмов с верхним расположением распределительных валов. Радиатор системы охлаждения был выполнен в виде кольца, которое крепилось к понижающему редуктору двигателя.

Внешний вид этого двигателя из-за необходимости обеспечения приемлемых термических нагрузок был не очень впечатляющим – расположение патрубков выхлопной системы портило весь внешний вид. В данном случае с высокой долей вероятности могли возникнуть определенные проблемы.

Румплер представлял свой двигатель как высотный, у которого нагнетатель должен был крепиться в качестве дополнительного ряда к цилиндрам двигателя или последний ряд цилиндров должен был работать в качестве нагнетателя.

С напряжением все ожидали момент, когда последует распоряжение на постройку опытного образца данного мотора. По данным Эдмунда Румплера данный двигатель должен был быть несколько лучше, чем опытные образцы его конкурентов. Однако этот двигатель так и не был построен. Вопросом остается, почему именно данный двигатель не был построен. В первую очередь это имеет отношение к запрету стран-победителей на постройку в Германии авиационных двигателей. С другой стороны возможно Румплер в итоге понял, что его чудо двигатель окажется не таким лёгким как он это себе в начале представлял.

Было бы не удивительно, если бы оказалось этот двигатель имел бы значительно худшие характеристики чем те, которые были указаны в ежегоднике WGL. Что еще примечательно, так это то, что Румплер за исключением некоторых маловажных деталей не указал каких-либо данных, касающихся веса двигателя. У таких двигателей, которые по информации разработчиков должны иметь малый вес, как правило, ошибка в части веса бывала очень существенной, что было опасным недостатком.

О деталях конструкции данного двигателя ниже приведено краткое описание. Оно дополняется сопоставлением получивших известность технических данных.

Модель G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate

Этот тюнинговый автомобиль БМВ звучит и предстает перед нами как какая-то сказка из рассказов «1001 ночь». Машина была специально изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу автомобиль BMW M6 получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, а также его максимальный крутящий момент который составляет 900 нм(!) и его максимальная скорость в 372 км/час.

Shelby 1000

Когда этот стандартный 5,4-литровый V8 двигатель автомобиля Форд Мустанг мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, для того чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и получилось. А еще сегодня в США есть и реально существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.

Ferrari FXX К

Это самый неординарный на сегодня автомобиль от , который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (авто обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), данная модель Феррари предназначена только для трековой езды.

Ultima Evolution

Эта модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших автомобилей по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощность которого 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).

Учитывая маленький вес автомобиля (всего 950 кг) можно сказать, что это довольно амбициозная модель автомашины, которая способна дать ощущение определенного пространства космоса. Например, разгон с 0 — до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость «полета» данной машины — 385 км/час.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.
Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2021 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2021 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Как избавиться от «жера» масла рассказали на сайте https://avto-problemy.ru/mashina-zhryot-maslo-kak-umenshit-rasxod/

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

SSC Tuatara

Модель авто SSC Tuatara позиционируется как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с очень огромной скоростью в городе..? В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный спорткар имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от «Shelby», которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия автомобиля имеет мощность 1700 л.с.

Bristol Fighter T

Версия авто Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки автомобиля составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от «Dodge Viper», в который добавили две турбины. Максимальный крутящий момент у двигателя автомобиля равен 1405 Нм, а максимальная скорость составляет 360 км/час.

Vortech: Ford Mustang GT

Перед вами господа тюнинг-версия автомобиля Форд Мустанг от «Vortech». Ее мощность — 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска на его кузове. На фото вы можете видеть друзья концепцию этой тюнинг-версии, которая была показа публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно этот автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось еще в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.

После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, и все для того чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который по некоторым проверенным данным будет иметь мощность в 1500 л.с.

Pininfarina Battista — 1900 лошадиных сил (2020 г.)

Знаменитой итальянской студии автомобильного дизайна Pininfarina видимо надоело разрабатывать дизайн для других автомобилей, после чего они решили создать свой собственный автомобиль и назвали его в честь основателя студии Джованни Баттиста Фарина. Впервые этот электрический автомобиль был продемонстрирован весной 2021 года на Женевском автосалоне, а за его основу был взят хорватский электромобиль Rimac C_Two, в связи с чем оба электромобиля обладают практически одинаковыми техническими характеристиками.

В заключение отмечу, что большинство из представленных выше автомобилей обладают максимальной скоростью более 400 км. / ч. и если вы думаете, что до такой скорости негде разогнаться, то вы ошибаетесь, потому что Bugatti Chiron для этого требуется прямой участок дороги длинной всего 2,5 километра.

Ещё публикации по теме:

«До абсурда мощные внедорожники»
Понравилась публикация? Поделись!

Koenigsegg Agera One: 1

Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах автомодели Koenigsegg Agera One: 1 составляет 1360 л.с. Вес — 1360 кг. В результате этих показателей мощности и веса автомобиля данная модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость автомашины составляет 440 км/час.

Tesla P100D

Мощность: 779 л.с.

Цена: 135 000 $

Это семейный седан, который достигнет 100 км в час за 2.5 секунды и имеет максимальную скорость 250 км в час. Вам просто нужно нажать на педаль газа и машина сделает все остальное сама.

McLaren P1 GTR

Модель автомобиля McLaren P1 GTR была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе уже более мощную авто-версию модели McLaren P1 GTR. Стоимость этой машины — 2,5 млн. евро.

Источники:

Deutsche Zeitschrift für Luftschiffahrt Nr. 4, 1910, S. 30 E. Rumpler Luftfahrzeugbau GmbH. Illustrierte Flug-Welt, 2. Jg. 1920, S. 230 Männer der Luftfahrt, II, Direktor Rumpler Der Motorwagen. 10. Mai 1920, S. 231 Buchbesprechung »Die Rumpler-Werke A.G.« Luftfahrt, Deutsche Luftfahrer-Zeitschrift, 24. Jg. 1920, S. 122 »Rumpler 1908 — 1918« (Buchbesprechung) Flight/England, 6. Jan. 1921, S. 16 Motorenprojekt Cap.Barnwell, 54 Zyl.Reihen-Stern-Motor von 3000 PS Automobil- und Flugverkehr, Nr. 2, 1921, S. 59 Rumpler wird Dr.-Ing. Flugsport Nr. 4, 1921, S. 96 Dr.-Ing. Edmund Rumpler Automobil- und Flugverkehr Nr. 9, 1921, S. 338 Rumpler-Ozean-Flug-Gesellschaft Der Luftweg Nr. 25/26, 1921 Amerikanischer 1000 PS Flugmotor Der Luftweg, Nr. 51/52, 1921, S. 353 f. Dr.-Ing. Edmund Rumpler (50 Jahre) Flugsport, Nr. 1, 1922, S. 15 Dr.-Ing. Edmund Rumpler, 50 Jahre Illustrierte Flugwoche, 4. Jg. 1922, S. 20 Dr.-Ing. Edmund Rumpler, 50 Jahre Illustrierte Flugwoche, 6. Jg. 1924, S. 224 Der 1000 PS Napier »Cub« Flugmotor, der stärkste Flugmotor der Welt WGL-Jahrbuch 1926, S. 37 ff. Edmund Rumpler: Das Transozeanflugzeug Sturmvogel, Nr. 1, 1932, S. 6 Rumpler 60 Jahre alt ATZ Automobiltechnische Zeitschrift, Nr. 14, 1938, S. 382 ff. Die »Taube« mit deren Federn sich Herr Edmund Rumpler schmückte — Von John Rozendaal Flight, 6. Sept. 1945, S. 257 The Mathis 42E 00 Flight, 28. Nov. 1946, S. 585 The 36-cylinder four-bank 5000 hp radial Lycoming XR 7755 engine. . . targest aircraft engine in the world Jane’s All The World’s Aircraft 1948 Lycoming ICARE, Revue de Taviation francaise, Nr. 72, 1975 Soldat und Technik, Nr. 4, 1977, S. 206 Schnellbootmotor von ungewöhnlicher Bauweise Auskünfte von Dr. Ing. Hellmut Herb, Braunschweig, und AVCO Lycoming Engine Group, Williamsport Division, USA

источник: Hans Justus Meier «Edmund Rumpler und der 1000-PS-Flugmotor» Luftfahrt international 1/81

Hennessey Venom GT

Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины — 1244 кг. Для того чтобы разогнаться до 300 км/ч автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году этот спорткар разогнался до 435,21 км/час. Этот рубеж в скорости превысил мировой рекорд скорости автомобиля марки Bugatti Veyron (431 км/ч). Но это достижение не позволило авто официально попасть в книгу рекордов Гиннесса, поскольку данная модель авто Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской серийной автомоделью.

Сводная таблица-рейтинг авто с ценами

Ниже Вы увидите сводную таблицу самых мощных автомобилей с примерными ценами на рынке.

АвтоМощность л. с. Цена $
1SSC Tuatara1750От 1500000
2Bugatti Chiron1500От 2400000
3Nissan GT-R AMS Alpha 121500От 300000
4Koenigsegg Agera RS1360От 2200000
5Koenigsegg One:11360От 2000000
6HTT Locus Plethore LC-13001300От 1500000
7SSC Ultimate Aero TT1287От 1000000
8Lamborghini Aventador LP 1250-4 Mansory Carbonado1250От 1500000
9Hennessey Venom GT1244От 1200000
10Bugatti Veyron 16.4 Super Sport1200От 2800000

Как увеличить мощность в 1000 лошадиных сил Nissan

Тысяча лошадиных сил — мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.

Автор Ставрос

Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги  достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.

Итак, начнем с всеобщего любимца, одно­го из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг
NISSAN SKYLINE GT-R -ТТХ:

2.6 л , твин-турбовая рядная шестерка Мощность в стандарте: 280 л. с. Предназначен: для полного или заднего привода Наиболее приспособлен: для Nissan 240 SX Возможно установить: в Datsuп 280 Z. Toyota Corolla, RX-7. Ford Mustang и т. п.

Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), раз­работан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей сово­купности оборачиваются тем, что модерниза­ция мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.

 Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходи­мое из запчастей.

Как вы догадываетесь, переделать при­дется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дора­батывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.

портинг

это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильной формы. Основная цель, преследуемая при доработке впускного коллектора и ГБЦ – максимально снизить сопротивление впускного канала для наилучшего наполнения цилиндра, а также обеспечить очищение цилиндра от отработавших газов.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему пи­тания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя!!!


Список доработок компонентов мотора RВ26DЕТТ

Объем 2,8 л

Строкер-кит HKS

Распредвалы HKS (280°)
Клапаны Naprec
Доработка и расточка каналов ГБЦ
Насос масла JUN

Поддон картера Trust
Маслоуловитель Duke Racing
Дроссельные заслонки Naprec
Два насоса Bosch
Инжекторы Sard 1000 смз
Демnферная система коленвала

HKS

Турбина HKS T51R Kai
Интеркулер
Выпускной коллектор HKS
Вейстгейт HKS GT
Выnускная система Duke Racing из титана
Релокация фильтра масла
Масленый радиатор
Радиатор охлаждения Коуо
Компьютер HKS Fcon V Pro
Прошивка Duke Racing
Бустконтроллер HKS EVC Pro

Бак кубовый пластиковый 1000 л с инфакрасным подогревом 1000 Вт для хранения воды и дизельного топлива серии Pilot-1000H

ИНФРАКРАСНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ!

Собственное производство позволяет минимизировать розничные цены  на готовую продукцию без потери качества!   Das ist besonders gut!

Новинка 2017 года по специальной цене!

Кубовая  пластиковая емкость оборудована инфракрасным подогревающим кожухом, предназначена для хранения воды и дизельного топлива в холодных неотапливаемых помещениях  до -30 гр.С  серии Pilot 1000H, объемом 1000л с вертикальной ориентацией.

Очень экономичный вариант 1000 литровой емкости с очень  маленьким расходом электроэнергии,  всегда в доме есть теплая вода!

 В случае эксплуатации емкости в арктических условиях и условиях северных территорий России до-70 гр.С

  в нашей компании есть решения разработанные инженерами, выполним под заказ-можем оборудовать более мощным инфракрасным матом 2Кв+Терморегулятор+теплый кран с подоревом 60 гр. С или 90гр.С — при данной комплектации возможен нагрев воды до+40 гр. С
   Подогрев не имеет прямого контакта с жидкостью и в отличии от электрических трубчатых нагревателей(Тэнов) не окисляет питьевую воду и другие жидкости. 

Бак оборудован:

• Заливной резбовой крышкой 350мм с воздушным лабиринтным клапаном

• Инфракрасным подогревающим кожухом мощностью 0.95 Кв(максимальная температура нагрева 50 гр.С)

• Влагозащищенный провод с каучуковой вилкой

Емкость дополнительно

может быть оборудована  шаровым краном 1″ с подогревающим саморегулирующим кабелем мощностью 10Вт (рис.1),

при объединении емкостей- объединяющим трубопроводом  с краном 1″ с подогревающим саморегулирующим кабелем  мощностью 60 Вт (рис 2)

Основные конкурентные преимущества перед другими аналогами:

Современный метод производства ротационного формования с электронным управлением оборудования, обеспечивает высокоточную толщину стенки изделия , гарантируя высокое качество полностью соответствующее европейским аналогам и  имеющее длительную эксплуатацию сроком 25 лет и более!

Высокая энерго-эффективность 75-85%  и  электро-безопасность инфракрасного прогрева  обеспечивает качественный прогрев жидкости по всей высоте емкости 2200мм, использован инновационный оригинальный подход при котором жидкость поглощает избыточную энергию тепла(аккумулирует ее) и позволяет  эксплуатацию подогрева в  постоянном жестком режиме без терморегулятора.

Система нагрева не перегорит в случае недостатка или отсутствия воды!

По сравнению с обычными трубчатыми электрическими нагревателями экономичнее и надежнее в 10 раз, к тому-же срок эксплуатации может составлять до 25 лет!

Пример эксплуатации в холодных помещениях:

температура помещения -30 гр.С.  температура жидкости 0 гр.С.

температура помещения -20 гр.С.  температура жидкости 5 гр.С.

температура помещения -10 гр.С.  температура жидкости 10 гр.С.

температура помещения  0 гр.С.    температура жидкости 15 гр.С.

температура помещения 10 гр.С.   температура жидкости 20 гр.С.

температура помещения 20 гр.С.   температура жидкости 30 гр.С.

Габариты:

 диаметр — 780мм

высота — 2200мм

вес — 35кг

Предназначен для хранения питьевой воды и дизельного  топлива, ГСМ-совместимых с материалом емкости, в неотапливаемых помещениях. Баки серии Pilot Н  выпускаются из первичного импортого полиэтилена средней плотностивысшего качества (высокая защита от ультрафиолета, высокая термостойкость, устойчива к агрессивной химии). Емкости могут применятся снаружи и внутри помещений!

Все баки обладают устойчивой формой, рассчитанной на транспортировку баков через стандартные входные проемы. 
Дополнительное оборудование, предназначенное для подключения баков к системам водоснабжения и отопления, можно приобрести у специалистов компании.

Произведено в России на современном итальянском оборудовании 2012 года выпуска!

Сделано в Петербурге, Product by AtlantidaSPb

Поддон для контейнеров IBC ёмкостью 1000 л с решёткой из ПЭ 2X1000

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

Предназначено для обработки натурального и искусственного камня

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC

Предназначено для обработки титана и титановых сплавов

Рекомендуется использование СОЖ

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа

Предназначено для обработки древесины

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC

Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов

Универсальное применение

Предназначено для обработки твердых сплавов

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC

Рекомендуется обработка без СОЖ

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа

Предназначено для обработки полимеров

Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов

Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками

Предназначено для обработки латуни и бронзы

Предназначено для обработки меди

Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом

Предназначено для обработки латуни

Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов

Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb

Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)

Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата

Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC

Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов

Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

Предназначено для обработки оловянной бронзы

Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов

Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа

Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа

Предназначено для обработки бериллиевой бронзы

Предназначено для обработки углепластика

Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка

Предназначено для обработки стекло- и углепластика

Допускается обработка полиамида

Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC

Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов

Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов

Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа

Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна

Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания

Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов

Предназначено для обработки стеклопластика

Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов

Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности

Предназначено для обработки литейной бронзы

Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC

Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика

Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

Предназначено для обработки графита

Предназначено для обработки оловянной бронзы

Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа

Предназначено для обработки бронз повышенной прочности

Предназначено для обработки свинцовых бронз

Предназначено для обработки высокопрочных чугунов

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона

Предназначено для обработки композитных материалов

Предназначено для обработки арамида

Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов

Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC

Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз

Предназначено для обработки серых чугунов

Предназначено для обработки меди и медных сплавов

Рекомендуется использование масел или эмульсии

Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку

Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна

Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания

Рекомендуется использовать в условиях на удар

Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания

Еврокубы 1000 л с подогревом

Емкости с подогревом можно использовать для организации душа у себя во дворе, независимо от погоды на улице. Купить в интернет-магазине Iviva еврокуб с подогревом 1000 л вы можете и для других целей. Внутри бочки установлен тэн различной мощности, которые надо выбирать в зависимости от потребностей. Также модели оснащаются терморегулятором и имеют различные объемы.

Сфера использования еврокубов 1000 л с подогревом

Нередко модифицированные еврокубы с подогревом используются и при проведении строительных работ или для решения других промышленных задач в зимнее время. Для того чтобы подогреть воду, необходимо залить жидкость в бак и выставить желаемую температуру на регуляторе. Максимальная температура составляет 60 градусов. После этого устройство подключается к сети и через некоторое время термостат автоматически отключает его. Затем нужно полностью отсоединить ёмкость от сети и сливать воду.

Комплектация еврокуба 1000 л с подогревом

Состоят бочки на 1000 л с подогревом из таких элементов:
  • пластиковый бак;
  • заливная горловина;
  • поплавок;
  • тэн;
  • кабель;
  • термостат.
Перед использованием приспособления необходимо помнить, что подключать его к электрической сети нельзя без воды внутри емкости. Это может привести к возгоранию и пожару. Электрическая сеть, к которой подключается устройство, должна оснащаться заземлением и приспособлением для автоматического отключения при коротком замыкании. Это позволит безопасно использовать бак на 1000 л.

Где выгодно купить еврокубы 1 000 л с подогревом?

Если вам потребуется купить еврокуб на 1000 л с подогревом в интернет-магазине Iviva, вы можете обратиться к нам удобными способами. Основная задача нашего магазина — это предоставлять качественную продукцию своим клиентам, среди которых есть как большие строительные компании, так и частные предприниматели или автосервисы.
У нас в каталоге находится большой ассортимент еврокубов и бочек с подогревом, а также комплектующих к емкостям, которые вы можете купить в зависимости от своих возможностей и потребностей.
Перед отправкой каждый еврокуб проверяется на целостность конструкции, а также промывается под давлением, что гарантирует его поставку в полностью исправном состоянии. Мы предлагаем возможность отправить товар в любой регион страны, а также вы можете его самостоятельно забрать его с наших складов в Москве или в Севастополе. Вся продукция качественная и продаётся по минимальной цене, а также на неё даётся гарантия. У нас вы найдёте отличные цены и неизменно высококачественную продукцию.

Jeep Gladiator от Hennessey: более 1000 л.с. за 200 000 долларов

Известное тюнинг-ателье Hennessey Performance из США анонсировало экстремальную версию пикапа Jeep Gladiator с лифтованной подвеской и форсированным 6,2-литровым V8 Hellcat.

Пикап Jeep Gladiator только-только вышел на американский рынок, а специалисты из Hennessey Performance уже подсуетились и подготовили для новинки впечатляющий апгрейд. Свою версию автомобиля они назвали Hennessey Maximus 1000, где цифра указывает на мощность двигателя в британских лошадиных силах, то есть это 1014 «кобыл» по международным стандартам. Речь идёт о крайслеровском компрессорном 6,2-литровом V8, хорошо известным по таким серийным машинам как Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Challenger SRT Hellcat. Мотористы Hennessey давно научились поднимать его мощность до заоблачных величин и ставить под капоты своих мелкосерийных автомобилей: например у доработанного Jeep Grand Cherokee Trackhawk он выдаёт аж 1217 л.с. Но для пикапа Gladiator с его неразрезными мостами тюнеры решили ограничиться отметкой в тысячу «лошадей» – всё же ясно, что утюжить гоночный трек на такой машине вряд ли кто будет, а для уверенной езды по бездорожью 1000 л.с. и 1265 Нм более чем достаточно. Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Долго ли она протянет при работе с таким моментом? Ателье даёт гарантию на 3 года или 36 000 миль (58 000 км) пробега.

Разумеется, помимо доработанного силового агрегата у Hennessey Maximus 1000 есть и другие особенности. Дорожный просвет увеличен на 152 мм, расширена колея под установку широких 20-дюймовых колёс с «зубастыми» шинами. Кузов получил оригинальные бамперы, причём передний снабжён кенгурятником и светодиодной люстрой. Ещё одна люстра установлена на крыше автомобиля. В салоне обещают эксклюзивную кожаную отделку и оригинальные передние кресла с логотипами Hennessey.

За всё про всё ателье хочет 200 тысяч долларов. В стоимость входит новый пикап-донор. Тираж Hennessey Maximus 1000 составит 24 экземпляра, производство начнётся в июле этого года, на изготовление каждой машины потребуется четыре месяца.

Вот основа для создания двигателя LS мощностью 1000 лошадиных сил

Учитывая, что на страницах журналов и веб-сайтов представлены все более 1000 лошадиных сил, легко успокоиться, достигнув этих высоких показателей. В конце концов, они кажутся настолько обычными, что любой, у кого есть складской склад объемом 5,3 л, пара китайских турбин и несколько умело проложенных трубок, находится всего в нескольких градусах отсчета времени от четырехзначного динамометрического клуба.

Это не так просто. Это правда, что возможности воздушного потока в семействе двигателей LS обеспечивают выход в уличных двигателях, о чем даже не мечтали старые малоблочные гоночные двигатели, но для того, чтобы добиться этого, нужно тщательно спланировать и подготовить работу.Мы говорим о нижней части двигателя, а также о возможности зажима для головок цилиндров, потому что, когда уровень наддува достигает 20 фунтов на квадратный дюйм и выше, сдерживая это давление в цилиндре и обеспечивая долговечность вращающихся частей при высоких оборотах обеспечивает повторяемость результатов, полученных на динамометрическом стенде.

Именно по этим причинам австралийские специалисты по производительности Harrop Engineering обратились в США к опытному строителю LS Брайану Томсону, который возглавил сборку двигателя с их последними 2-мя двигателями.65-литровый нагнетатель. Подобно двигателю LT5 в новом Corvette ZR1, в нагнетателе используются новейшие и более крупные роторы Eaton TVS для повышения наддува. Повышенная адиабатическая эффективность, а также снижение требований к мощности привода помогают расширить возможности мощности новых роторов компрессора. На основании 427 кубических дюймов и давлении около 15 фунтов на квадратный дюйм, это должно дать около 1000 лошадиных сил или около того на E85.

«Может быть много двигателей мощностью 1000 лошадиных сил, но для их достижения требуется столько же внимания к деталям в сборке, сколько и к количеству наддува, которое вы можете в него втиснуть», — сказал Томсон.«Вы должны очень старательно измерять все зазоры по всему двигателю, потому что на уровнях давления и температуры в цилиндрах, которые составляют 1000 или более лошадиных сил, нет места для ошибки или« достаточно близко »».

Цельнокованая вращающаяся сборка является само собой разумеющейся в такой сборке, и мы обрисовали детали на прилагаемых фотографиях. Однако, когда дело доходит до блока, Thomson остановила свой выбор на алюминиевом блоке LSR от Concept Performance. Мы описали атрибуты блока в более раннем выпуске Chevy High Performance , но это первая сборка Thomson с блоком, а также наша первая история сборки двигателя с его участием.Как и железный блок LSX Chevrolet Performance, он предлагает шесть болтов для крепления головки блока цилиндров, но он выполнен из алюминиевого литья, который весит всего 113 фунтов.

Одна вещь, которую блок LSR не предлагает, — это приспособления для охлаждения поршня масляной форсункой, что дает нам возможность опробовать еще один новый продукт: систему охлаждения поршня Get’M Garage, которая позволяет использовать основную лямку блока. для врезки масляных форсунок.

«На уровне мощности, о котором мы говорим, температура цилиндров очень высока, а масло помогает предотвратить буквально плавление поршней», — сказал Томсон.«Это необходимо для двигателя LS с наддувом».

Кроме того, Thomson тратит часы на удаление заусенцев с блока цилиндров, сглаживание и сбивание литых кромок и других источников напряжения, чтобы устранить потенциальные источники трещин.

Во второй части рассказа мы завершим двигатель комплектом алюминиевых головок блока цилиндров Chevrolet Performance LSX и системой нагнетания Harrop с промежуточным охлаждением, а затем поместим его в динамометрический зал, чтобы увидеть, насколько легко и надежно можно получить более 1000 лошадиных сил. достижимо на хорошо подготовленном фундаменте.

Просмотреть все 24 фотографии

1. Отливка блока LSR изготовлена ​​из термообработанного алюминия 356-T6 и весит всего 113 фунтов с основными крышками. Он предназначен для установки всех головок цилиндров производства Chevrolet, LSX и других компонентов.

Просмотреть все 24 фотографии

2. Поперечная выемка подъемника — еще одна из характеристик LSR, повышающих жесткость. Каждая секция долины имеет собственное отверстие для слива масла. Литые блоки также имеют более толстые передние и задние стенки ендовы, чем серийные блоки LS.

Просмотреть все 24 фотографии

3. Распорки впадины, однако, задевают пластины впадины подъемника GM, которые включают в себя воздуховоды вентиляции картера. На строго гоночном двигателе этот воздуховод можно было бы исключить, но на уличном двигателе он должен быть сохранен, поэтому Thomson обрезает верхние части распорок для обеспечения зазора.

Просмотреть все 24 фотографии

4. Одной из уникальных особенностей LSR являются двойные поперечные болты для основных крышек №2, №3 и №4. Это делает их крышками с восемью болтами для большей точности установки коленчатого вала и общей прочности.Основные крышки производятся компанией Pro-Gram Engineering и изготовлены из прочной заготовки из стали SAE 1045. Благодаря наличию двойных поперечных болтов на крышках 2, 3 и 4 они предлагают на 40 процентов большую площадь поверхности основной крышки, чем стандартные крышки.

Просмотреть все 24 фотографии

5. Гильзы цилиндров из чугуна с шаровидным графитом обеспечивают предел прочности на растяжение около 120 тыс. Фунтов на квадратный дюйм по сравнению с пределом прочности при растяжении обычного серого чугуна, используемого в большинстве оригинальных двигателей, примерно 30 тыс. Фунтов на квадратный дюйм. Ковкий чугун также относительно пластичен, что означает, что он изгибается больше, чем сравнительно хрупкий чугун, что помогает предотвратить растрескивание гильз.

Посмотреть все 24 фотографии

6. Блок был доставлен расточенным и отточенным с отверстием 4,125 дюйма, но Томсон предпочитает наносить собственный узор на цилиндры, поэтому он увеличил гильзы до 4,130 дюйма.

Просмотреть все 24 фотографии

7. Затем блок был полностью очищен от заусенцев, чтобы исключить острые края, которые могли привести к трещинам при экстремальном давлении в цилиндре. Каждая деталь имеет значение при создании 1000 лошадиных сил.

Посмотреть все 24 фотографии

8. Особенность, которую производитель двигателей Брайан Томсон любит включать в свои двигатели, но не входит в комплект LSR, — это форсунки для охлаждения поршней, которые используются для обтекания нижней части поршней. с моторным маслом.Это разумный способ повысить общую производительность и долговечность. Томсон обычно делает свои собственные брызговики, но для этого проекта Get’M Garage использует новый комплект масляных форсунок, который включает форсунки, а также приспособления, сверло и необходимый кран для их установки.

Просмотреть все 24 фотографии

9. Установка масляных форсунок начинается с закрепления приспособления Get’M Garage на каждой основной перемычке блока и просверливания масляных каналов до тех пор, пока буровое долото не врежется в нижнюю часть цилиндров.

Просмотреть все 24 фотографии

10. После прохождения метчика через отверстия форсунки ввинчиваются в блок, и для их фиксации требуется всего лишь нанесение синего герметика Loctite. Заправляйте вниз, пока они не окажутся чуть ниже опорной поверхности основной перемычки. И хотя струя выглядит так, как будто она входит прямо в основную перемычку, она расположена под углом в несколько градусов к цилиндру.

Просмотреть все 24 фотографии

11. Вот установленный масляный жиклер с выходным отверстием 0,020 дюйма. Он будет стрелять моторным маслом в нижнюю часть поршня, чтобы снизить его температуру.При экстремальных температурах цилиндров, связанных с наддувом или турбонаддувом, поршни и кольца могут размягчиться без такой помощи.

Просмотреть все 24 фотографии

12. Когда блок подготовлен, внимание обращается на вращающиеся детали, начиная с коленчатого вала из кованой стали Callies DragonSlayer 4340, обеспечивающего ход поршня 4 000 дюймов. Томсон заказал его предварительно сбалансированным с грузом боба весом 1850 грамм, что устранило необходимость в механической обработке рукоятки и добавлении мелкого металла позже. Между прочим, кривошип является специфическим для заводской системы смазки с сухим картером GM, с носиком на 1 дюйм длиннее для размещения масляного насоса.

Просмотреть все 24 фотографии

13. Томсон прихватывает стальное колесо реактора прихваточным швом к коленчатому валу. Это пережиток прошлого поколения двигателей LS, у которых были колеса из листового металла с 24 зубьями, которые имели тенденцию к проскальзыванию. Хотя у него не было никаких серьезных проблем с проскальзыванием колес с 58 зубьями более позднего образца, тем не менее, это дополнительная мера страховки. Колесо сварено методом TIG с использованием сварочного сплава силиконовой бронзы.

Посмотреть все 24 фотографии

14. Распределительный вал от Comp Cams, со спецификациями, которые включают 0.629 / 0,656 дюйма (с коромыслами 1,7: 1) и продолжительностью 217/245 градусов при подъеме 0,050 дюйма. Каждая из осевых линий впускного и выпускного лепестков составляет 121 градус, как и угол разделения лепестков (LSA). Это сравнительно широкий LSA, который приносит пользу двигателям с наддувом, поскольку уменьшает перекрытие клапанов, что не требуется для нагнетательного двигателя. Ну не так сильно, как безнаддувный двигатель.

Просмотреть все 24 фотографии

15. Комбинация шток-поршень является проверенной компанией Thomson и включает 6 штоков.Стержни двутавровой балки из кованой стали длиной 125 дюймов от Oliver — с большими торцами 2 000 дюймов и штифтами 0,927 дюйма — и поршни Diamond с керамическим покрытием на головке и тефлоновым покрытием на юбке.

Посмотреть все 24 фотографии

16. Тефлоновое покрытие на юбках поршней снижает трение, а керамическое покрытие на головке отражает тепло, снижая температуру поршней и увеличивая их долговечность. Фактически, отражающее качество покрытия также может более равномерно распределять тепло по камере для улучшения сгорания.

Смотреть все 24 фото

17. Болты натяжные. Подобно пружине, они растягиваются за пределы своей статической длины, чтобы обеспечить зажимное усилие. В большинстве случаев динамометрический ключ помогает, но когда дело доходит до болтов шатуна, измерение их размера растяжения является более точным способом обеспечения точной затяжки. При использовании измерителя натяжения болта идеальный размер для этой комбинации составляет 0,003 дюйма.

Посмотреть все 24 фотографии

18. Здесь пара вещей: Двигатель был построен с системой смазки с сухим картером, приводимой в действие двухступенчатым масляным насосом GM LS9 (номер по каталогу 12623097).Шестерни распределительного вала и коленчатого вала также являются изделиями GM, но цепь привода ГРМ — это Rollmaster, которая представляет собой действительно «бесконечную» или бесшовную цепь (без главного звена) и имеет исключительную твердость поверхности.

Просмотреть все 24 фотографии

19. Когда дело доходит до ветрозащитного лотка, Thomson использует деталь LSX Chevrolet Performance для хода 4,125 дюйма. Да, у двигателя только ход поршня 4.000 дюймов, но основания шатунов Оливера требуют немного дополнительного места для локтей. Фактически, Thomson по-прежнему добавляет 0,010-дюймовые прокладки (шайбы) под крепежные детали, чтобы дать стержням гораздо больший зазор.

Просмотреть все 24 фотографии

20. Когда сборка короткого блока близилась к завершению, была прикручена передняя крышка LS9 (номер по каталогу 12598293).

См. Все 24 фотографии

21. Использовался масляный поддон LS7, но из-за поднятого положения поддона для защиты от ветра внутренние ребра поддона требовали обрезки для обеспечения зазора.

Просмотреть все 24 фотографии

22. Поскольку двигатель будет иметь наддув, стандартный демпфер диаметром 7,43 дюйма был заменен на демпфер ATI увеличенного размера 8,25 дюйма, который будет сочетаться с приводными шкивами нагнетателя соответствующего размера для увеличения потока воздуха. и буст.

Посмотреть все 24 фотографии

23. Когда будет построен нижний конец двигателя, мы закончим его с головками цилиндров и нагнетателем в нашей предстоящей заключительной части — и посмотрим, выдержит ли этот прочный фундамент 1000 лошадиных сил. или больше. Быть в курсе.

Дополнительный источник:
Двигатели Брайана Томсона
313.680.4212
[email protected]

C&D Liberty 1000 LS 12-100 | Аккумуляторы для ИБП

C&D Liberty 1000 LS 12-100 Резюме:

Батареи C&D Liberty 1000 LS 12-100 спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать надежность и стабильность работы в течение всего срока службы продукта.Эти продукты, разработанные с использованием запатентованных процессов C&D, обеспечивают длительный срок службы батарей при минимальном обслуживании. C&D Liberty 1000 LS 12–100 лет VRLA подходит практически везде и обеспечивает превосходную производительность в самых требовательных приложениях.

C&D Liberty 1000 LS 12-100 Общие характеристики:

Номинальное напряжение: 12 вольт

Количество ячеек: 6 шт.

Номинальная 8-часовая загрузка (Ампер-часы на 1.75 VPC): 100 Ач до 10,5 В

Номинальная 15-минутная мощность (Вт на элемент до 1,67): 344

Внутреннее сопротивление на ячейку: 0,000786 Ом

Ток короткого замыкания: 2545 А

Высота устройства: 8,96 дюйма, 227 мм

Длина блока: 16,58 дюйма, 421 мм

Ширина устройства: 6,84 дюйма, 174 мм

Вес: 95 фунтов, 43 кг

Толщина листа

Положительно: 0.140 дюймов, 3,56 мм

Отрицательный: 0,085 дюйма, 2,16 мм

Характеристики клеммы: диаметром 0,625, медная вставка с резьбой, глубина 0,75 дюйма. Закрепите болтом / шайбой из нержавеющей стали 1 / 4-20.

Дополнительная информация

Приложения

  • Телеком
  • Коммунальные услуги и распределительное устройство

Загрузки и документация

См. Ниже документацию по этой линейке продуктов, доступную для загрузки.Чтобы загрузить эту документацию, щелкните нужный документ, который вы хотите загрузить, и заполните необходимые поля с информацией в форме. Вы сможете просматривать и скачивать документы после заполнения формы для скачивания.

  • Брошюра по C&D Liberty 1000
  • Руководство по C&D Liberty 1000
  • Модульные батарейные стеллажи C&D Technologies Liberty 1000
  • Паспорт безопасности C&D Technologies

Кулачок мощностью 1000 л.с.: Turbo LS Power

Вновь подключенный к новому кулачку Comp, мощность турбомотора значительно выросла до 708 л.с. при 6400 об / мин и 644 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин.Есть ли волшебный кулачок, который позволит получить 1000 л.с. с турбонаддувом? Да их много!

Ричард Холденер / Фото автора

Мы пропустим понятие о том, действительно ли вам нужна 1000 л.с., и сразу перейдем к вопросу о том, как получить 1000 л.с. Реальность такова, что у большинства гоночных автомобилей есть проблемы с установлением четырехзначного уровня мощности, не говоря уже о уличных автомобилях, но, поскольку 1000 л.с. кажутся новыми 500 л.с., давайте приступим.

Не так давно 1000 л.с. были святым Граалем мощности, но сегодня уличные автомобили на 1000 л.с. стали обычным явлением.Причина такого массового увеличения мощности — в технологиях и турбонаддуве.

Тестовый двигатель для нашей 1000-сильной сборки был свалкой LM7 5.3L с большим пробегом (160 км).

Turbos не только значительно упростили выработку энергии, но и в сочетании с современной системой впрыска топлива позволяют безопасно управлять такими уровнями на трамваях. Комбинируя наддув от эффективных турбин с современным впрыском топлива и электронным управлением наддува, уличный автомобиль может ездить, как и любой другой кроткий Кларк Кент, а затем так же легко превращаться в усиленного человека из стали.Но, как и у любого супергероя, у успешной трансформации есть предыстория!

Наша история началась с покупки бывшего в употреблении 5,3-литрового LM7 на местной свалке. Двигатель грузовика емкостью 5,3 л 2003 года был доставлен со склада в районе Огайо. Хотя мы сохранили короткий блок на нашем LM7 в основном в запасе, двигатель был разобран, и его немного полюбили, прежде чем подвергнуть его силовым модификациям.

Понимаете, друзья-энтузиасты, лучший способ максимизировать выработку мощности турбомотора — это сделать как можно больше мощности перед добавлением наддува.Таким образом, вы просто умножаете имеющуюся мощность. Чем больше пусковая выходная мощность, тем ниже уровень наддува, необходимый для достижения любого заданного уровня мощности.

Поскольку мы искали не менее 1000 л.с., мы решили предпринять необходимые шаги для увеличения мощности безнаддувного двигателя объемом 5,3 л, прежде чем добавить пару двигателей с наддувом. Перед модификацией мощности мы разобрали и почистили LM7, отточили цилиндры и украсили блок.

Мы завершили доработку штатного короткого блока, увеличив заводской зазор колец с.019-.032. Увеличенный зазор между кольцами — ключ к сохранению работоспособности стандартных (литых) поршней при повышенных уровнях мощности.

С нашим запасным коротким блоком объемом 5,3 л с большим пробегом, теперь уже свежим с завода (вроде как), мы начали увеличивать выходную мощность. К настоящему времени вы должны знать, что выходная мощность любого двигателя с наддувом (с турбонаддувом) является функцией выходной мощности двигателя без наддува, умноженной на давление наддува (степень давления).

Возглавлял Comp-cammed 5.3L впуск LSXRT и 102-миллиметровый корпус дроссельной заслонки от Fast.

Многие энтузиасты не понимают, что ваш двигатель без наддува уже работает при атмосферном давлении 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если бы мы удвоили это атмосферное давление (с помощью турбонагнетателя или нагнетателя), можно было бы удвоить выходную мощность этого двигателя. К счастью для нас, эта формула мощности / повышения работает независимо от пусковой мощности. Если мы применим формулу к стандартному 5,3-литровому двигателю, который в наших условиях выдает 355 л.с., мы получим 710 л.с. при 14,7 фунт / кв. Дюйм.

С другой стороны, если мы увеличим выходную мощность нашего двигателя до 500 л.с. с перенесенными головками, правым кулачком и мощным воздухозаборником, добавим те же 14.7 фунтов на квадратный дюйм дали бы нам около 1000 л.с.! Другими словами, добавление 14,7 фунта на квадратный дюйм к 5,3-литровому двигателю мощностью 355 л.с. даст чуть более 24 л.с. на фунт наддува. Те же 14,7 фунтов на квадратный дюйм, примененные к двигателю мощностью 500 л.с. (NA), будут давать 34 л.с. на фунт наддува. Что бы вы предпочли: 24 л.с. / фунт / кв. Дюйм или 34 л.с. / фунт / кв. Дюйм?

Нам удалось достичь нашей цели в 500 л.с. на 5,3-литровом атмосферном двигателе с максимальной мощностью 503 л.с. при 6600 об / мин и 441 фунт-фут крутящего момента при 5700 об / мин.

Чтобы увеличить выходную мощность нашего 5,3-литрового двигателя, мы добавили пресловутый распределительный вал мощностью 1000 л.с.По правде говоря, нет никакого волшебного кулачка мощностью 1000 л.с., а скорее комбинация компонентов, которые работают вместе с мощным кулачковым шлифованием. Хилый кулачок для грузовика объемом 5,3 л был сначала заменен исправным кулачком 281LR HR13 от Comp Cams. LSR «собор-порт» предлагал разделение подъема 0,617 / 0,624, разделение длительности 231/239 градусов и удобную для разгона LSA 113 градусов.

Очень мощный для 5,3-литрового кулачка Comp был объединен с набором головок GenX 215 от Trick Flow Specialties. Головки Gen X 215 были оснащены портированием с ЧПУ, впускными портами объемом 215 куб. См и 2.Комплект клапанов из нержавеющей стали 04 / 1.575. Комбинация позволила напору превысить 320 кубических футов в минуту, что более чем достаточно для нашего маленького LM7. Комбинация голова / кулачок была объединена с мощным воздухозаборником Fast LSXRT и соответствующим 102-мм корпусом дроссельной заслонки (Big-Mouth). Компания Fast также поставила комплект топливных направляющих для топливных брикетов, чтобы обеспечить достаточный поток топлива для наших 160-фунтовых форсунок. Головки TFS с толстой декой были закреплены с помощью прокладок головки Fel Pro MLS (толщиной 0,053 и диаметром отверстия 3,950 мм) и шпильками головки ARP. Камеры большего размера (64 куб. См), используемые в головках GenX 215, практически снизили статическое сжатие нашего модифицированного LM7.5 баллов.

Комбинация, очевидно, окупилась, поскольку модифицированный 5.3L работал на динамометрическом стенде с системой управления Fast XFI / XIM. Совершенно настроенный безнаддувный 5,3-литровый двигатель с 1 ¾-дюймовыми трубчатыми коллекторами выдавал максимальную мощность 503 л.с. при 6600 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин. Впечатляющая выходная мощность была использована после того, как мы установили пару 76-мм турбин от CXRacing.

Турбины работали с двухъядерным воздушно-водяным промежуточным охладителем и парой сливных заслонок TurboSmart.Турбо-система DIY включала короткие головы грузовиков и нестандартные изгибы на 90 градусов, в том числе турбо-фланцы T4 и фланцы перепускных клапанов. При первом запуске при пиковом давлении наддува 5,5 фунтов на квадратный дюйм двигатель объемом 5,3 л с двойным турбонаддувом выдавал 696 л.с. и 606 фунт-фут крутящего момента. Представьте себе, почти 700 л.с. при давлении всего 5,5 фунтов на квадратный дюйм.

При максимальном давлении всего 5,5 фунтов на квадратный дюйм двигатель объемом 5,3 л с двойным турбонаддувом выдавал 696 л.с. и 606 фунт-фут крутящего момента. После увеличения до 15,5 фунтов на квадратный дюйм выходная мощность выросла до 1013 л.с. и 872 фунт-фут крутящего момента. Ключ к созданию огромной мощности с помощью турбонаддува — это сделать большую мощность до того, как вы добавите наддув.

Этот уровень мощности соответствует 35 лошадиным силам на фунт наддува! Как бы мы ни были впечатлены мощностью низкого наддува, мы получили 1000 л.с., и это именно то, что мы увидели после того, как подняли наддув до 15,4 фунтов на квадратный дюйм. При таком повышенном уровне наддува двигатель с двойным турбонаддувом объемом 5,3 л выдавал 1013 л.с. и 872 фунт-фут крутящего момента.

КПД немного упал до чуть более 33 л.с. на фунт / кв.дюйм наддува, но это, вероятно, было связано с уменьшением момента зажигания и более высокой температурой заряда. Ледяная вода в кулере, безусловно, улучшит ситуацию, как и замена гоночного топлива на E85, но довольно сложно быть недовольным более 1000 л.с. при всего 15.4 фунта на квадратный дюйм на 5,3 л!

FiTech Fuel Injection 70030 FiTech Ultimate LS EFI Системы впрыска топлива 1000 л.с.

Бренд:

Номер детали производителя:

70030

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

FIF-70030

UPC:

812061035736

Максимальная мощность на газе:

1 000

Стиль впрыска:

Многопортовый

Совместимость с управлением синхронизацией:

Да

Сумматор мощности Совместимость:

Да

ECM в комплекте:

Да

Самонастройка:

Да

Настраивается пользователем:

Да

Топливный насос в комплекте:

EGR:

Контроллер трансмиссии в комплекте:

Стиль замера:

Плотность скорости (Map-N) или дроссельная заслонка (Alpha-N)

Впускной коллектор в комплекте:

Да

Впускная секция в комплекте:

Завершено

Материал всасывания:

Алюминий

Отделка впуска:

Черный анодированный

Высота деки блока двигателя:

Стандартная колода

Многопортовые топливные рейки в комплекте:

Да

Дроссельная заслонка в комплекте:

Да

Вентури Количество:

1

Диаметр Вентури (мм):

102.00 мм

Расход воздуха (куб. Фут / мин):

1000 кубических футов в минуту

Материал корпуса дроссельной заслонки:

Заготовка алюминиевая

Отделка корпуса дроссельной заслонки:

Черный анодированный

Инжекторы в комплекте:

Да

Размер инжектора (фунты / час):

80 фунтов./ час.

Калибровочный модуль в комплекте:

Да

Жгут проводов в комплекте:

Да

Датчик кислорода в комплекте:

Да

Регулятор давления топлива в комплекте:

Дистрибьютор:

Датчик MAP в комплекте:

Да

Датчик IAT в комплекте:

Да

Датчик TPS в комплекте:

Да

Двигатель IAC в комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Особенности короткого соборного забора.

FiTech Ultimate LS EFI Системы впрыска топлива 1000 л.с.

FiTech Ultimate LS EFI Системы впрыска топлива мощностью 1000 л.с. с корпусом дроссельной заслонки 102 мм представляют собой полную самонастраивающуюся индукционную систему для двигателей LS, разработанную как для хот-роддера своими руками, так и для профессионального тюнера EFI! Эти комплекты впускного коллектора Ultimate EFI готовы к работе со всем необходимым, чтобы завершить впускную систему вашего двигателя LS и доставить вас в дорогу легко и быстрее, чем любая система, представленная сегодня на рынке.Таким образом, вы можете забыть о поиске несовпадающих деталей, разрезании и сращивании старых жгутов и перепрошитых ЭБУ из другого неизвестного источника тюнера. FiTech предоставит вам эти полные комплекты, и они взяли на себя всю работу по установке и запуску вашего нового или выдвижного LS в мгновение ока!

Применение: Впускной коллектор подходит для головок Cathedral Port LS1 / LS2 / LS6.
Small Block V8 GEN III / IV LS на базе уличных и высокопроизводительных двигателей Chevrolet с диапазоном мощности 1500–6500 об / мин до 1000 л. повышения.

Дополнительные возможности:

* Низкопрофильный впускной коллектор 102 мм, изготовленный из алюминиевого листа толщиной 3 мм, сваренный TIG-сваркой, впускной коллектор с диапазоном мощности 1500–6500 об / мин и мощностью до 1000 л.с. на маховике и содержит 3-барный датчик абсолютного давления в атмосферном давлении для сумматоров мощности, поддерживающих до 30 фунтов на квадратный дюйм наддува
* Топливные рейки заготовки с фитингами AN и переходником топлива
* Самообучающийся ЭБУ с контроллером сенсорного экрана для легкой установки и настройки
* Последовательный контроль подачи топлива и искры с индивидуальной регулировкой цилиндров
* Двойной широкополосный канал Bosch с двойным управлением обрезкой (самообучение)
* 3-барный датчик MAP автоматически определяет давление до 30 фунтов на квадратный дюйм
* Заглушка датчика O2 из нержавеющей стали (зажимная или приварная)
* Совместимость с кривошипом и кулачком 24X и 58X
* Два программируемых выхода управления вентиляторами
* Датчик TPS – IAC
* Драйвер вывода тахометра для большинства тахометров (5 В)
* Выходной драйвер для большинства спидометров
* Программируемая на лету цель AFR и синхронизация (при желании)
* 80 фунтов./ час. форсунки с согласованным расходом
* Выход реле топливного насоса
* Пользовательский жгут проводов (используется вспомогательный жгут заводских катушек)
* Датчик детонации
* Дополнительно, не входит в комплект: монтажный кронштейн троса дроссельной заслонки (номер детали 70063 FiTech)

Примечание. Этот комплект не одобрен для использования на автомобилях с ограниченными выбросами. Его нельзя использовать на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Эта система предназначена для управления EFI и зажиганием в двигателях на базе LS, которые устанавливаются на более старые автомобили, не требующие контроля выбросов.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть, изготовленная под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Сканер штрих-кода Symbol Spark LS-1000 (LS-1000)

Информация о товаре

Сканер штрих-кода Symbol Spark LS-1000 (LS-1000)

Сканер штрих-кода — это электронное устройство, которое считывает и выводит напечатанные штрих-коды на ваш компьютер.Сканеры штрих-кода обычно используются в торговых точках, у постели пациентов в медицинской промышленности, на производственной линии или в проходах вашего склада.

Характеристики

  • Повышение эффективности и производительности
  • Сократить накладные расходы и время на обучение персонала
  • Улучшение отслеживания активов в широком спектре отраслей
  • Повышение осведомленности о наличии продуктов и движении запасов

Драйверы

  • Драйверы устройств можно найти на сайте производителя и доступны для загрузки

Состояние

  • Эти предметы отремонтированы
  • Восстановленные предметы были очищены, протестированы и подтверждены как полностью работоспособные
  • На корпусе этих предметов могут быть незначительные дефекты, которые невозможно удалить во время ремонта.

Технические характеристики

Bluetooth 906 (беспроводное) Форм-фактор
Последовательное подключение (проводное) 1
Подключение USB (проводное) 0
Беспроводное подключение (беспроводное) Нет
Нет
Подключение Портативный
Модуль сканирования Лазерный
Дополнительные функции Нет
Альтернативные номера деталей

Политика возврата без хлопот и сертифицированная гарантия для ПК

Будьте уверены, если вы заказываете не те товары, модель вам не нравится или она больше не нужна, мы принимаем возврат без комиссии за возврат.Если вы хотите чего-то другого или просто кредита, мы вам поможем! Эта политика идет рука об руку с культурой нашей компании, направленной на обеспечение высочайшего качества обслуживания клиентов.

Если вам нужна помощь в поиске другого продукта, наши замечательные сотрудники готовы помочь. Свяжитесь с нами для получения экспертной поддержки.

  • Товар (-ы) необходимо вернуть в течение 30 дней с даты выставления счета.
  • Товар (-ы) необходимо получить в исходном состоянии, желательно в той же упаковке.
  • Товар (-ы) должен быть надежно упакован для безопасного возврата.
  • Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы и страховку.

Доставка

  • Товары обычно отправляются в течение двух рабочих дней после оплаты. Если у вас срочный заказ или вам нужно доставить товар в субботу, позвоните по телефону, чтобы запросить более быструю доставку.
  • Все товары отправлены и доставлены в рабочие дни.
  • Предложение с фиксированной или бесплатной доставкой не распространяется на товары, отправленные на поддонах, пожалуйста, звоните, чтобы узнать цены на эти товары.Предложения по бесплатной доставке распространяются только на континентальную часть США.

Хром, шестивалентный, стандартный раствор, 1000 мг / л в виде Cr6 + (NIST), 100 мл | Hach USA

Хотели бы вы использовать наш инструмент Product Configurator для настройки этого продукта перед добавлением его в корзину? В противном случае вы можете добавить его прямо в корзину.

Для проверки точности определения шестивалентного хрома

Предметы с этим знаком могут считаться опасными при некоторых условиях транспортировки.

При необходимости мы изменим выбранный вами способ доставки, чтобы разместить эти товары.

Стандарт на содержание серы

для ICP TraceCERT®, 1000 мг / л S в ч3O

Общее описание

Этот сертифицированный стандартный образец (CRM) произведен и сертифицирован в соответствии с ISO / IEC 17025 и ISO 17034 . Этот CRM отслеживается в единицах СИ кг и измеряется относительно первичного материала из NMI, например NIST.
Сертифицированный контент, вкл. неопределенность и срок годности указаны на этикетке. Информация о микропримесях указывается в сертификате.
Загрузите сертификат со страницы http://www.sigma-aldrich.com.

Заявка

Стандарт серы использовали для определения концентрации серы в растворе 34S-спайков с использованием масс-спектрометрии с обратным индуктивно-связанным разведением изотопов плазмы (ICP-IDMS) и с помощью ICP-IDMS с лазерной поддержкой.

подходит в качестве IEF-маркера для HPCE и для IEF-гелей

Особенности и преимущества

Этот эталонный диполярный хромофор был включен в ароматические полимеры для получения модельных электрооптических полимерных пленок.

Определение единицы

1 единица соответствует количеству фермента, который катализирует превращение 1 мкмоль монохлордимедона в моноброммонохлордимедон в минуту при pH 6,4 и 25 ° C

Восстановление

Растворяют IEF-маркер при 1 мг / мл в 5 мМ HCl, при необходимости обработайте ультразвуком до 10 мин.Хранить при температуре 4 ° C (раствор стабилен примерно 6 месяцев). Для использования в HPCE этот основной раствор следует разбавить 1: 100 в подходящем растворе амфолита (например, 2% амфолита 3-10), УФ-детектирование при 280 нм (20 ° C). Для использования в IEF-гелях исходный раствор с концентрацией 1 мг / мл можно наносить непосредственно на гель (макс. 1 мкл на дорожку).

Аналитическая записка

Поглощение при 440 нм с фотометром доктора Ланге при 20 ° C после разбавления до 1 E: 0,997 — 1,003

1000 мг / лс в воде, приготовленной с высокой чистотой H 2 SO 4 и вода

Прочие примечания

Стандарт красителя для анализа красителей, вызывающих аллергию в текстильных изделиях

Полный перечень продуктов нашего ассортимента CRM Trace CERT для ICP и AAS, техническую информацию и образцы сертификатов можно найти на нашем сайте. неорганический Trace CERT веб-сайт

Юридическая информация

Trace CERT является зарегистрированным товарным знаком Sigma-Aldrich Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *