Мерседес с 63 amg – Sedan

Содержание

Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Изводим друг друга с седаном Mercedes-AMG C 63 S. Тест-драйв mercedes c amg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mercedes AMG c63 coupe Цена Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц С63 Купе

С63 S COUPE фото PromercedesС63 S COUPE фото Promercedes

Mercedes-AMG C63 S Coupe

Mercedes AMG c63 Coupe лимитированная версия седанов С класса. От своего предшественника С 63 автомобиль отличается мощным мотором, спортивным характером и агрессивными линиями кузова.

Экстерьер

C63s купе фотография PromercedesC63s купе фотография Promercedes

Mercedes-AMG C 63s Coupe 2018

До 2018 г было выпущено всего 800 машин c63 amg black series. Автомобили mercedes benz C 63 s coupe доступны как с панорамной крышей, так и без нее, сверху остались заглушки как в обычном С классе, сняв которые можно установить дополнительный багажник. Расширенные колесные арки 63 АМГ Купе, делают авто шире почти на 18 см, что позволит установить широкие покрышки для лучшего сцепления с дорогой. Воздухозаборники, установленные на заднем бампере, спереди заднего колеса и третий позади переднего колеса для охлаждения тормозов, придающие этой машине характерный облик, выделяющий его среди других авто С класса.

Капот сильнее выпирает вперед, на нем находятся 2 воздуховода для охлаждения двигателя. Карбоновые боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Передний лип спойлер из углеволокна расположен очень низко и его легко поцарапать, он спроектирован чтобы лучше прижимать C 63 S Coupe к земле. Маленькие плавники на переднем бампере направляют воздух и помогают ехать быстрее.

Заднее антикрыло и обвесы также из карбона чтоб облегчить вес c63 AMG Coupe. В багажнике достаточно места, сбоку находятся крючки и сетки для сумок, под фальшьполом полноразмерная запаска и ремкомплект. Интеллектуальные фары головного света оснащены датчиками, переключившись в режим авто можно полностью доверить переключение интенсивности света бортовому компьютеру. Двойной прямоугольный раструб выхлопной трубы покрыт хромом, а звук мотора похож на рев настоящего монстра.

Легкосплавные колесные диски с 10-ю спицами, вентилируемые тормозные диски и красные суппорта дополняют спортивный образ.

Интерьер

АМГ С63 S купе фотографияАМГ С63 S купе фотография

Мерседес-АМГ C63 S Купе

Сиденья C 63 Coupe обшиты алькантарой, боковая поддержка которых обтянута кожей. Вставки из алькантары находятся на руле, дверях и ею полностью обтянут потолок, множество карбоновых деталей придают шика интерьеру. Задние сиденья C63s AMG доступны как опция, потому что изначально машина заточена под трек. Даже если задний диван отсутствует все равно оснащение включает в себя фирменные коврики АМГ, прострочку по бокам и боковые подушки безопасности для несуществующих задних пассажиров.

На дверях расположены алюминиевые тумблеры для регулировки сидений, по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Спортивный мультируль с тремя настройками памяти.

С помощью алюминиевых кнопок на руле можно управлять:

  • мультимедиа
  • телефоном через блютуз
  • а также переключать режимы движения на панели приборов

3 колодца панели приборов MB С63 украшены алюминием, экраны аналоговые. На центральной консоли находится мультимедиа, кнопки управления кондиционером и опционально климат-контролем. Алюминиевые кнопки управления подогревом сидений и массажной функцией, которую можно приобрести дополнительно. Кнопка управления системами стабилизации работает таким образом, что при однократном нажатии Мерседес переходит в спортивный режим, а при длительном удержании отключается трекшен контроль.

Двигатели

фото Мерседес-AMG С63 S КУПЕфото Мерседес-AMG С63 S КУПЕ

Двигатель C63-S Купе АМГ

С63 АМГ оснащается мотором объёмом 6,2л (Хотя сбоку на машине установлен значок 6,3), мощностью 457 лошадиных сил 600 Ньютон/метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS на 7 ступеней. Автомобиль может ехать в трех режимах: комфорт, спорт и мануал. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, кузов универсал за 4,6 с.

С63 купе для Англии поставляются с силовым агрегатом мощностью в 520 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 4,2 с, удлиненный кузов универсал за 4,3 с.

С63 amg black series оборудуется мотором рабочим объёмом 6,2 л, с тяговой мощностью 517 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 4,2 с до 200 км в час за 13,9 с. Максимально допустимая скорость 250 км в час.

Комплектации

Пакет улучшенной аэродинамики AMG C63 s Coupe в 2018, предлагает обновленную пневмоподвеску с плавной функцией демпфирования. 5 режимов движения (Комфорт, спорт, спорт ПЛЮС, эконом и мануал) позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящий для той или иной дорожной ситуации. Режим эко позволит максимально снизить расход топлива. При переходе в режим Спорт ПЛЮС, режим Эко-Старт-Стоп блокируется.

Пакет помощи для водителя оснащен вспомогательными функциями, которые препятствуют авариям на дороге. При возникновении экстренной ситуации С63 AMG Coupe 2018, подаёт громкий звуковой и яркий световой сигнал водителю предупреждая о столкновении. Автомобиль способен самостоятельно снизить скорость до 0, избегая ДТП, а также выполнить маневр объезжая статическое препятствие.

Система контроля слепых зон, выводит информацию на зеркало бокового вида в виде значка, если другой автомобиль находится в мертвой зоне. Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, активно удерживает Mercedes С63 s купе в полосе движения, увеличивая и уменьшая давление в тормозной системе, если это необходимо. Задние колеса подруливают если это необходимо.

Mercedes-benz C 63 S Coupe в стоке поставляется с задним приводом. Подключаемый полный привод можно приобрести как опцию.

Конкуренты

Основными конкурентами MB AMG C63 Coupe являются BMW M3 и Audi RS5 Coupe.

Разгон до сотни:

  • Мерседеса 4,5 с
  • БМВ 4,2
  • ауди 3,9 с

Максималка у всех одинаковая 250 км в час без чип тюнинга.

Технические характеристики

С 63 S Купе АМГ фотографияС 63 S Купе АМГ фотография

Мерседес-бенц C 63 S Coupé

МБ С63 Купе соответствует стандарту ЕВРО-6. Автомобиль оснащен функцией Старт-Стоп, рекомендуемый бензин с октановым числом не ниже 95. Объём топливного бака mercedes benz C63 S AMG в кузове coupe 66 л. Расход топлива в режиме эко — город 10,8 л, шоссе 6,5л. Реальная эксплуатация Mercedes benz c63 АМГ black series в режиме спорт и спорт плюс, на максимальных оборотах и при скорости свыше 200 км в час, показывает расход до 25 л топлива на 100 км.

Для мерседес-бенц 63 амг купе доступна обновленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe. Подвеска сзади многорычажная, спереди поперечный рычаг. Амортизаторы для всех комплектаций устанавливают пружинные. Диаметр покрышек 18 дм. Объём багажного отделения 440 л. Вес автомобиля 2150 кг.

Спортивная подвеска Мерседес-бенц С63 AMG Купе Ride Control, специальная тормозная система, подшипники АМГ и электронная блокировка заднего моста, дают ощущение мощности как у мускул кара. Управлять трансмиссией можно как с помощью селектора коробки передач так и под рулевого лепестка.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Дорогой Мерседес-бенц С63 S Coupe, в обслуживании также обходится недешево. При покупке Мерседес С 63 AMG Купе из салона первые 50 тыс. пробега проблем не будет, необходимо только заливать качественный бензин, регулярно менять масло в двигателе (каждые 8 тыс. пробега) и доливать каждые 2 тыс. км.

При покупке подержанного Мерседес-бенц С 63 Kupe с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимо сразу заменить масло в коробке, поменять масляные фильтры и заменить цепь. Все C63 Купе страдают одной и той же болезнью растяжка цепи. При долгом заведении авто, и появлении скрежета и лязга из-под капота, нужно сразу ехать на СТО, не дожидаясь пока цепь слетит, что повлечет за собой ремонт АМГ мотора (по стоимости в 1/8 от стоимости всей машины).

Замена топливного насоса по регламенту на пробеге не выше 130 тыс. км. При несвоевременной замене он может слететь при обгоне или экстренном маневре, что приводит к потере мощности и может создать аварийную ситуацию.

Двигатель объёмом в 6,2 л является *масложером* (заливать нужно специальное масло АМГ). На сухую ездить на машине нельзя необходимо рассчитывать 0,5 л масла на каждые 2 тыс. пробега. Открыв лючок бензобака можно увидеть надпись, что нужно проверять уровень масла при каждой заправке.

Несомненным плюсом С63 Купе, является удовольствие от вождения. Машина создает иллюзию управления спортивным болидом. Чтобы ощутить всю мощь двигателя нужно обязательно заехать на специализированный гоночный трек.

Цена

Приобрести Mercedes AMG c63 Coupe из салона можно по цене от 150 тыс. долларов и S версию от 190 тыс. долларов. Подержанный Mercedes benz c63 AMG лимитированной black series от 85 тыс. долларов.

С63 амг купе спортивный автомобиль с невероятно четким рулевым управлением. С 63 Купе — это самый безумный С класс во всем мире. В продаже не так-то и много этих моделей, поэтому чтобы насладиться вождением этого автомобиля — нужно поспешить.

Также Читайте:

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

История компании AMG

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

C 63 AMG — Mercedes-Benz в Узбекистане

Рывок к свободе. Совершенно новый Mercedes-AMG C 63

 

Пристегните ремни! Mercedes-AMG C 63 – не просто автомобиль, а настоящий праздник для души. Позади – долгий день. А впереди – абсолютная свобода. Глубоко вдохните, наслаждайтесь моментом и своей свободой.

Опробуйте совершенно новый битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра и впечатляющей мощностью 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) в модели S. Максимальный крутящий момент – 700 Ньютон на метр. Изготовлен вручную согласно принципу AMG “Один человек – один двигатель”. Mercedes-AMG C 63 – не просто автомобиль, это призыв выехать на дорогу. Выжмите педаль газа и оставьте вчерашний день позади. На впечатляющей скорости.

 

 

Битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра

 

Под капотом Mercedes-AMG C 63 находится совершенно новый битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра – близкий родственник двигателя Mercedes-AMG GT. Восьмицилиндровый битурбированный двигатель обеспечивает исключительную динамику благодаря непревзойденной мощности до 375 кВт (510 л.с.) и крутящему моменту 700 Ньютон на метр. При этом автомобиль с восьмицилиндровым высокопроизводительным двигателем впечатляет низкими показателями уровня выбросов и наилучшими в мире показателями экономии топлива в данном сегменте. Новый член семейства двигателей AMG BlueDIRECT задает высочайшие стандарты расхода топлива благодаря показателю 8,2 л/100 км (комбинированный цикл NEDC).

 

 

Спортивная выхлопная система AMG

 

От характерного рева AMG до сдержанного рычания, звучание спортивной выхлопной системы AMG полностью адаптируется к выбранному режиму движения с помощью трех регулируемых выпускных заслонок. Водитель также может изменить характеристики звучания нажатием кнопки. Дополнительно существует возможность максимально усилить звук, от комфортабельного до чрезвычайно мощного.

Две дополнительные выпускные заслонки обеспечивают еще большую дифференциацию звука. Характеристики звучания зависят от выбранного режима движения – от полного звучания в режимах движения C и S до подчеркнуто спортивного в режимах S+ и Race. Контроль осуществляется с помощью регулируемых выпускных заслонок – без потери мощности. Регулирование выпускных заслонок зависит как от числа оборотов двигателя, так и от нагрузки, обеспечивая 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно снизить в режимах движения C и S. Резкое кратковременное открывание дроссельной заслонки (в режиме S) и выраженные толчки перегазовки (в режимах S+ и Race) подчеркивают спортивные характеристики определенных режимов движения.

 

 

В случае выбора пакета AMG Driver’s Package (250), водитель получает возможность разгоняться до максимальной скорости 290 км/ч, а также присоединиться к занятиям по обучению вождению в Академии вождения AMG.

 

7-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT

 

Благодаря семи ступеням переключения передач, а также функции RACE START («Мгновенный старт») и сдвоенному управлению выключением сцепления данная коробка передач обеспечивает исключительно динамичный набор скорости и чрезвычайно малое время переключения передач, а также экономичный расход топлива при вождении. Постоянное усовершенствование аппаратного и программного обеспечения сделало возможным дальнейшую оптимизацию времени реагирования. Это значит, что команды переключения передач от водителя теперь осуществляются быстрее, чем когда-либо. В зависимости от предпочитаемого стиля вождения водитель может выбирать между экономичным и комфортабельным вождением в режиме движения «C» (Comfort), и резким, спортивным стилем вождения в режиме «S» (Sport) и «S+» (Sport Plus), «Race» или индивидуальным стилем в режиме «M». Переключение передач осуществляется практически без прерывания тягового усилия. Чрезвычайно быстрое, чувствительное переключение на понижающую передачу – еще одно преимущество 7-ступенчатой спортивной КПП AMG SPEEDSHIFT MCT. К примеру, функция “kickdown” позволяет водителю переключиться с седьмой сразу на четвертую передачу или с пятой – на вторую передачу. Функция RACE START обеспечивает оптимальный набор скорости с неподвижного состояния или с линии старта – в случае спортивных заездов.

 

Исключительная динамика. Идеальное завершение идеального дня.

 

Работая над Mercedes-AMG 700, инженеры стремились обеспечить не только качественное исполнение, но и яркие впечатления. Больше маневренности и удовольствия от вождения благодаря электронной блокировке дифференциала заднего моста. Больше динамики бокового движения – благодаря усовершенствованным подшипникам двигателя. И в то же время – больше комфорта при вождении.

 

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

 

Благодаря адаптивной системе демпфирования подвеска может обеспечить три режима одним нажатием кнопки. Водитель может выбирать между вариантами “Comfort,” «Sport“ и «Sport +” и тем самым регулировать характеристики демпфирования в соответствии с условиями вождения – для комфортабельного и неспешного катания или спортивного, маневренного стиля вождения.

 

Динамические опоры двигателя AMG

 

Две основные функции опор двигателя – удерживать двигатель на месте и как можно эффективнее изолировать кузов от вибраций двигателя. Для мягких креплений характерны высокий уровень комфорта и довольно низкая динамика вождения. С другой стороны, жесткие опоры обеспечивают высочайшую динамику вождения – но за счет сниженного уровня комфорта. Необходимость выбора между мягкими креплениями для высокого уровня комфорта и жесткими креплениями для улучшенной динамики вождения теперь отпала благодаря динамическим опорам двигателя AMG. Они обеспечивают оптимальное соединение между двигателем и кузовом в любой ситуации на дороге для выполнения обеих задач. Функция распознавания ситуации на дороге адекватно оценивает текущую ситуацию, чтобы обеспечить оптимальные показатели демпфирования и жесткости, которые выбираются автоматически в соответствии с любой ситуации на дороге. Водитель может самостоятельно определить базовую настройку динамических опор двигателя AMG, выбрав режим движения (применительно к режимам движения «C» (Comfort), «S» (Sport) и «S+» (Sport Plus)).

 

Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG

 

В отличие от обычного дифференциала, дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением использует многодисковое сцепление и два упорных кольца. Механизм сцепления перераспределяет крутящий момент колесу с лучшим сцеплением с дорогой и, следовательно, предотвращает проскальзывание колеса на внутренней стороне поворота.

Дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением с механической блокировкой обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации, особенно в случае спортивного стиля вождения. Это осуществляется за счет снижения проскальзывания колеса на внутренней стороне поворота.

Дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением с электронной блокировкой обеспечивает еще большую маневренность и удовольствие от вождения. Предлагая все преимущества дифференциала с механической блокировкой с повышенным трением, он также гарантирует повышенную стабильность при вождении на поворотах и при перестройке в другой ряд на высокой скорости.

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG с большими, полностью вентилируемыми изнутри и перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели торможения и сопротивления потере первоначальных свойств.

Высокопроизводительная тормозная система AMG включает следующие компоненты:

 

  • — на передней оси: цельные тормозные диски диаметром 360 x 36 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • — на задней оси: тормозные диски диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • — серые тормозные суппорты с гравировкой AMG белым цветом

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием композитных материалов

 

Большие, вентилируемые изнутри и перфорированные тормозные диски обеспечивают превосходное торможение. Использование композитных материалов в передней части позволяет повысить сопротивление потере первоначальных свойств и снизить массу. За счет снижения массы уменьшается неподрессоренная масса, следовательно, улучшается чувствительность амортизационных/пружинных элементов и повышается общая стабильность.

Характеристики высокопроизводительной тормозной системы AMG с использованием композитных материалов:

 

  • — Передняя ось: композитные тормозные диски диаметром 390 x 36 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • — Задняя ось: тормозные диски диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • — красные тормозные суппорты с гравировкой AMG черным цветом

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием керамически-композитных материалов

 

Исключительно короткий тормозной путь, точно рассчитанное срабатывание и очень высокое сопротивление потере первоначальных свойств даже в экстремальных условиях эксплуатации –высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием керамически-композитных материалов обеспечивает показатели торможения как на гоночной трассе, при этом керамические тормозные диски приблизительно на 30% легче, чем стандартные композитные тормозные диски.

Характеристики высокопроизводительной тормозной системы AMG с использованием керамически-композитных материалов:

 

  • — Передняя ось: керамически-композитные диски диаметром 402 x 39 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • — Задняя ось: композитные диски с желобками диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • — специально окрашенные тормозные суппорты с гравировкой “AMG Carbon Ceramic”

 

 

Благодаря передаточному отношению 13,8:1 спортивное параметрическое рулевое управление AMG способствует спортивному стилю вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески, характеристики рулевого управления адаптируются под комфортабельное, спортивное или исключительно спортивное вождение.

 

 

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

 

Переключатель AMG DYNAMIC SELECT используется для выбора предварительное установленных режимов движения «Comfort», «Sport» и «Sport Plus» (плюс эксклюзивный режим «RACE», как в Mercedes-AMG C 63 S), а также дополнительный, индивидуально конфигурируемый режим – для обеспечения наилучшего вождения в любой ситуации на дороге.

 

 

Экстерьер Mercedes-AMG C 63

 

Динамичные элементы дизайна подчеркивают эксклюзивность характерного для AMG внешнего облика. Узнаваемая передняя часть автомобиля оснащена впечатляющей формы капотом AMG с эффектными “силовыми ребрами”. Среди прочих заметных черт – передний брызговик AMG в форме “A-wing”, характерные расширенные крылья AMG с гравировкой «V8 BITURBO» спереди и решетка радиатора AMG с двойной ламелью в матовом цвете iridium silver и гравировкой «AMG». Вид сбоку захватывает дух благодаря 45,7-сантиметровым (18-дюймовым) 5-спицевым легкосплавным колесным дискам AMG, окрашенным в титаново-серый цвет с высокоглянцевым покрытием, и характерным для AMG обвесам порогов. Предмет особой гордости – волевой изгиб задней части с кромкой спойлера AMG (седан), задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и спортивная выхлопная система AMG с двумя парами хромированных патрубков выхлопной системы.

 

 

 

Еще одна отличительная особенность Mercedes-AMG C 63 S – решетка радиатора AMG с серебристой хромированной двойной ламелью и гравировкой «AMG». Вид сбоку захватывает дух благодаря 48,3-сантиметровым (19-дюймовым) 5-спицевым легкосплавным колесным дискам AMG, окрашенным в титаново-серый цвет с высокоглянцевым покрытием, и обвесам порогов с вставками в матовом цвете iridium silver.

 

 

Пакет I “AMG Exterior Carbon-Fiber”

 

Благодаря спортивным элементам из углеродного волокна этот пакет придает автомобилю гораздо больше динамичности, заметной под любым углом. Элемент “A-wing” на переднем брызговике, вставки порогов и задний диффузор отделаны углеродным волокном.

 

 

Пакет II “AMG Exterior Carbon-Fiber”

 

Благодаря корпусам наружных зеркал и кромке обрыва воздушного потока AMG из карбонового волокна этот пакет расставляет яркие, контрастные акценты и придает автомобилю еще более динамичный внешний облик. Кромка обрыва воздушного потока AMG улучшает аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.

 

 

Пакет “AMG Exterior Night”

 

С помощью стильных элементов дизайна в черном цвете пакет AMG Exterior Night подчеркивает спортивный, крутой нрав автомобиля. Передний брызговик AMG, элемент “A-wing” и отделка выполнены в высокоглянцевом черном цвете. Среди прочих заметных элементов – корпуса наружных зеркал и вставки в обвесы порогов AMG, выкрашенные в высокоглянцевый черный цвет, а также теплоизолирующие тонированные стекла, начиная от центральной стойки. Два черных элемента отделки хромированной выхлопной трубы с двойной насадкой добавляют яркий последний штрих к облику автомобиля.

Высокоглянцевые черные элементы дизайна подчеркивают выразительный и спортивный внешний вид автомобиля – начиная с элемента “A-wing” на переднем брызговике AMG и вставок в панели поперечины боковины платформы кузова AMG и заканчивая корпусами наружных зеркал. Две пары черных хромированных патрубков выхлопной системы добавляют яркий финальный штрих к облику автомобиля.

 

 

“Edition 1” – широкий пакет оснащения и элементов отделки, доступный в течение ограниченного периода времени

 

После запуска на рынке Mercedes-AMG C 63 и C 63 S “Edition 1” будет доступна в течение ограниченного времени. Она включает такие элементы как 48,3-сантиметровые (19-дюймовые) кованые колесные диски AMG в черном цвете с красными бортами обода, пакет AMG Night с хромированными элементами отделки выхлопной трубы и инновационную отделку из карбонового волокна / алюминия в цвете “красный перец” AMG с тонкой продольной шлифовкой. В салоне особый акцент создается благодаря, помимо прочего, сиденьям AMG Performance и обивке из тонко выделанной черной кожи с ромбовидным рисунком и красной контрастной прострочкой. Больше всего внимания привлекает рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микроволокна DINAMICA, что обеспечивается благодаря красной контрастной прострочке, красной отметке на 12 часах и значку «Edition 1». Стильное оформление дополняют красные ремни безопасности “designo” и черные напольные коврики с надписью «AMG» и красной окантовкой.

 

 

Характеристики дизайна кузова Mercedes-AMG C 63:

  • — Передний брызговик AMG с передним делителем и элементом “A-wing” в цвете автомобиля, декоративная планка “A-wing” в матовом цвете iridium silver и большие воздухозаборники охлаждающего воздуха с завихрителями в черном цвете для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха
  • — Решетка радиатора AMG с двойной ламелью в матовом цвете iridium silver и гравировкой «AMG»
  • — Обвесы порогов AMG
  • — Задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и декоративной планкой в высокоглянцевом черном цвете

 

Характеристики дизайна кузова Mercedes-AMG C 63 S:

  • — Передний брызговик AMG с передним делителем и элементом “A-wing” в высокоглянцевом черном цвете, декоративная планка “A-wing” в матовом цвете iridium silver и большие воздухозаборники охлаждающего воздуха с завихрителями в черном цвете для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха
  • — Решетка радиатора AMG с серебристой хромированной двойной ламелью и гравировкой «AMG»
  • — Обвесы порогов AMG с вставками в матовом цвете iridium silver
  • — Задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и декоративной планкой в матовом цвете iridium silver

 

Капот AMG с “силовыми ребрами”

 

Эффектные “силовые ребра” на капоте AMG недвусмысленно говорят о впечатляющей мощи скрытого под ним силового агрегата.

 

 

Легкосплавные колесные диски AMG

 

Легковесные, но созданные, чтобы выдерживать нагрузки на дорогах, легкосплавные колесные диски AMG надежно сцепляют Mercedes-AMG C 63 с дорогой. Изящный, но выразительный дизайн колесных дисков AMG диаметром 18 и 19 дюймов – волевая черта на профиле этого шедевра.

 

 

Интерьер Mercedes-AMG C 63

 

Mercedes-AMG C 63 может похвастаться эксклюзивным дизайном салона, при этом рулевое колесо для динамичного вождения все равно находится под жестким контролем. Внимание в салоне привлекает комбинация приборов, красная прострочка и спортивная подсветка. От такой роскошной обстановки будет трудно оторвать взгляд.

В спортивном высококачественном салоне – два спортивных сиденья с оптимизированной боковой поддержкой и значком AMG на спинках сидений, 3-спицевое рулевое колесо AMG Performance с отделкой из тонко выделанной кожи и усеченной нижней частью, а также комбинация приборов AMG с главным меню AMG, включающим гоночный компьютер RACETIMER и стартовый дисплей AMG. Особый акцент добавляет изящная алюминиевая отделка и спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками. Панель приборов, линии остекления, подлокотники и центральные дверные панели обиты искусственной кожей ARTICO с контрастной прострочкой в цвете “crystal grey”. Высококачественная обивка из искусственной кожи ARTICO / микроволокна DINAMICA в черном цвете предоставляется вместе с рисунком обивки AMG. Накладки порогов с галогеновой подсветкой спереди и черная обивка крыши завершают стильный образ. Панель инструментов AMG обладает превосходным дизайном AMG и предлагает ценную информацию для водителей, любящих спортивное вождение. Гоночный компьютер RACETIMER позволяет измерять время прохождения кругов.

Кроме того, в Mercedes-AMG C 63 S – чуть другой дизайн салона со специальным рулевым колесом AMG для динамичного вождения с отделкой из черной тонко выделанной кожи / микроволокна DINAMICA, эмблемой «AMG» в подголовниках — в случае кожаной отделки, комбинацией приборов AMG с красными акцентами и ремнями безопасности в цвете “crystal grey”.

 

 

Спортивные сиденья AMG

 

Спортивные сиденья AMG предлагают превосходную боковую поддержку благодаря специальной обивке AMG с более выраженными контурами и высокими боковыми валиками в передней части. Высококачественные материалы, специальный рисунок обивки сидений AMG и значки “AMG” помогают создать эксклюзивный образ и ощущения.

 

 

Рулевое колесо AMG для динамичного вождения

 

Рулевое колесо AMG для динамичного вождения предназначено для того, чтобы быть наилучшим посредником между Вами и дорогой.

Для превосходного контроля над автомобилем рулевое колесо с отделкой из тонко выделанной кожи усечено сверху и снизу и имеет перфорированные области захвата. Серебристые алюминиевые подрулевые переключатели и 2 матовые хромированные вставки подчеркивают спортивный характер.

Для еще более надежного хвата во время спортивных маневров область захвата на рулевом колесе AMG для динамичного вождения с обивкой из тонко выделанной кожи отделана микроволокном DINAMICA. Спортивный дизайн дополняет черная прострочка и черная отметка на 12 часах.

В качестве опции, в Mercedes-AMG C 63 S область захвата на рулевом колесе AMG для динамичного вождения с обивкой из тонко выделанной кожи отделана микроволокном DINAMICA. Цветная прострочка и цветная отметка на 12 часах дополняют спортивный дизайн.

 

 

Комбинация приборов AMG

 

Комбинация приборов AMG может похвастаться изумительным дизайном AMG и предлагает ценную информацию для любителей спортивного вождения. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркивают характерный циферблат с имитацией карбона и серебристой хромированной окантовкой. Спидометр со шкалой 320 км/ч расположен слева, счетчик оборотов двигателя с логотипом AMG — справа. Главное меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG в высоком разрешении и цвете, расположено на центральном многофункциональном TFT-дисплее диагональю 13,97 см. С помощью гоночного компьютера RACETIMER можно измерять и сохранять время прохождения кругов. Индивидуальные режимы движения отображаются в характерном для AMG стиле.

 

 

Отделка из карбонового волокна

 

Отделка AMG из карбонового волокна / алюминия с тонкой продольной шлифовкой из карбонового волокна в центральной консоли и тонкой продольной алюминиевой шлифовкой на панели приборов и дверях.

www.mercedes-benz.uz

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S Coupe объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S Coupe — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Mercedes-AMG C 63 S Coupe Mercedes-AMG C 63 S Coupe Mercedes-AMG C 63 S CoupeСкорость: 290 км/ч. Mercedes-AMG C 63 S CoupeМощность: 510 л.с. Mercedes-AMG C 63 S CoupeРазгон до 100: 3.9 сек.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 698 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1725 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG C 63 S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S Coupe

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

carsdb.ru

GT AMG 63 4door 4matic: Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz AMG GT63

GT63 AMG фото PromercedesGT63 AMG фото Promercedes

MB ГТ 63 АМГ

GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.

Экстерьер

АМГ 63 GT фотография PromercedesАМГ 63 GT фотография Promercedes

Вид сзади 63 ГТ АМГ

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

Интерьер

АМГ 63 GT фотография PromercedesАМГ 63 GT фотография Promercedes

Салон Мерседес-бенц 63GT

Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.

На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.

Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.

4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.

Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.

Двигатели

Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.

Комплектации

Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.

Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.

Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.

Технические характеристики(I)

ФОТО GT63 АМГ PromercedesФОТО GT63 АМГ Promercedes

Mercedes-benz GT 63AMG

Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.

Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.

Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

Цена

ЦЕНА За автомобиль фото

ЦЕНА За автомобиль фото

Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.

Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.

Также Читайте:

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S (W205) объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S (W205) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Mercedes-AMG C 63 S (W205) Mercedes-AMG C 63 S (W205) Mercedes-AMG C 63 S (W205)Скорость: 290 км/ч. Mercedes-AMG C 63 S (W205)Мощность: 510 л.с. Mercedes-AMG C 63 S (W205)Разгон до 100: 4 сек.

Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2019

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1680 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Mercedes-AMG C 63 S (W205) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *