Мерседес glc фото: Фото Mercedes-Benz GLC — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLC , I рестайлинг поколение

Содержание

Официальный дебют Mercedes-Benz GLC Coupe: фото, видео, характеристики

Практически открытая шпионами внешность, официальный тизер — и перед нами предстало новое творение инженеров и дизайнеров Mercedes-Benz: серийный купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe.

Внешность кросс-купе достаточно сильно продолжает ранее представленный концепт GLC Coupe concept с прошлогоднего моторшоу. С практической же точки зрения разница в GLC Coupe с обычным GLC — лишь в кузове (логично, не правда ли?). В основе — та же платформа, а с стилистической точки зрения GLC Coupe больше всего напоминает старшего GLE Coupe.

Стоит ли удивляться, что и конкурентами «младшему» GLC Coupe станут соответствующие по размеру и формату кроссоверы: Porsche Macan, BMW Х4, Jaguar F-Pace. Но в первую очередь, разумеется — именно «баварец» BMW.

Габариты Mercedes-Benz GLC Coupe следующие:

  • длина — 4730 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1600 мм
  • колесная база — 2870 мм

Проще говоря, сравнивая купе с обычным Mercedes-Benz GLC видно, что новинка на 74 мм длиннее и на 39 мм ниже последнего. При этом в компании уверяют, что даже учитывая ниспадающую крышу, на втором ряду не стало ни на йоту менее комфортно. На чем точно сыграло злую шутку крыша и кузов в целом — так это, разумеется, багажник. Он у Mercedes-Benz GLC Coupe уменьшился на 59 литров и теперь в обычном состоянии вмещает 491 литр полезного объема. В целом нельзя сказать, что разница стол велика, однако практичности всё же не достаёт. С другой стороны, у будущих покупателей кросс-купе вряд ли возникнет когда-либо действительная необходимость в этой разнице, не находите? Сложив задний ряд сидений, купе сможет похвастаться существенными 1205 литрами объема. Кроме того, трансформировать салон по мере необходимости помогут как раз задние кресла, складывающиеся в соотношении 40/20/40.

Во всех остальных пунктах своего характера Mercedes-Benz GLC Coupe уверенно продолжает дело старших братьев: спортивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, фирменная система DYNAMIC SELECT с основными пятью режимами работы (ECO, COMFORT, SPORT, SPORT+ и INDIVIDUAL), а также опциональная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, которая должна дать «незабываемые впечатления от вождения».

Учитывая, что кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe представлен в Нью-Йорке, основным и первичным рынком сбыта будет как раз североамериканский рынок. На рынке США в частности, Mercedes-Benz GLC Coupe будет представлен всего в двух версиях:

  • GLC 300 4MATIC Coupe
  • GLC 43 AMG 4MATIC Coupe

Как понятно из названий, одинаковыми моторы в обычной и AMG-версии не будут. В первом случае применяется турбированный рядный 2,0-литровый мотор на 241 л.с., а во втором — твин-турбированный V6 на 3 литра объема и 362 л.с. Производитель не уточняет динамику обычного купе, а «заряженная» AMG развивает первую сотню за «менее чем 5 секунд». В обоих случаях коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Точной даты начала продаж Mercedes-Benz GLC Coupe на североамериканском рынке пока объявлено не было.

А вот для родного европейского рынка кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe будет предлагаться с несколько иными моторами и модификациями:

  • GLC 220d Coupe (170 л.с.)
  • GLC 250d 4MATIC Coupe (204 л.с.)
  • GLC 250 4MATIC Coupe (211 л.с.)
  • GLC 300 4MATIC Coupe (241 л.с.)
  • GLC 350e 4MATIC Coupe (320 л.с.)
  • GLC 43 AMG 4MATIC Coupe (367 л.с.)

Чуть позже к вышеописанному списку добавиться и старший «заряженный» кросс-купе Mercedes-Benz GLC 63 AMG Coupe с могучим V8 на более чем 510 л.с.

Содержание статьи:

Презентационное видео Mercedes-Benz GLC Coupe

Официальные презентационные фото кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe

И фотографии кроссовера на официальной презентации

Новый Mercedes-Benz GLC – дебют премиального немца

Предварительный показ кроссовера Mercedes-Benz GLC состоялся в середине июня текущего года в Германии. Уже осенью компания привезла новинку на Франкфуртский автосалон. Напомним, что этот автомобиль позиционируется в качестве преемника Mercedes-Benz GLK.

Начало продаж нового Мерседес ГЛС в России состоится в течение первых месяцев следующего года. А вот в Европе кроссовер будет доступен уже осенью 2015 года. Цена Мерседес ГЛС на родном германском рынке будет начинаться от 44 506 евро. За эти деньги производитель предложит версию 250 4Matic с бензиновым мотором. Стоимость дизельных кроссоверов – 44 863 и 46 410 евро (модификации 220d 4Matic и 250d 4Matic, соответственно).

Кроссовер Mercedes-Benz GLC создан на базе шасси MRA, которая также легла в основу свежей «цешки» в кузове W205. Использование этой платформы, которая состоит из большого количества элементов из алюминия, а также сверх- и высокопрочной стали, новая модель немецкой компании весит почти на 80 кг меньше, по сравнению с доступным ранее Мерседес ГЛК.

Габаритные размеры Mercedes-Benz GLC 2016-2017:

  • длина – 4 656 мм;
  • ширина – 1 890 мм;
  • высота – 1 639 мм;
  • величина колесной базы – 2 873 мм.

Клиренс Мерседес ГЛС в базе составляет 181 мм. Однако за доплату покупателям доступна пневматическая подвеска, с помощью которой дорожный просвет может изменяться в пределах 147-227 миллиметров. А это уже превращает наш кроссовер в настоящий внедорожник.

Дизайн

Экстерьер Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года оформлен в том же стиле, что и внешность всех остальных новинок компании. В дизайне экстерьера можно легко заметить элементы, которые ранее применили в Mercedes-Benz GLA, GLE и даже новых C-Class и S-Class.

Советуем внимательно изучить фото нового Мерседес ГЛС. Спереди установлен массивный бампер с большими вентиляционными отверстиями и крупной фальшрадиаторной решеткой, на которой прописалась фирменная звезда. Переднюю оптику сделали довольно компактной. Стоит отметить, что за доплату доступны светодиодные фары головного света.

Профиль кузова кроссовера выглядит очень гармонично. Характерными особенностями стали длинный капот и большие колесные арки, в которых без особых трудностей могут разместиться колеса диаметром до 20 дюймов.

Сзади расположились эксклюзивная светотехника и красивая дверь грузового отсека. Кстати, последнюю опционально можно оснастить электрическим приводом, который включается взмахом ноги.

Особенности салона

Увеличение габаритов кузова кроссовера позволило сделать салон более комфортным, по сравнению с Mercedes GLK. Разработчики сообщают, что в новинке появилось 57 миллиметров дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений. Объем багажника Mercedes-Benz GLC 2016 составляет 580 литров. Если сложить заднюю спинку, объем грузового отсека достигает 1 600 литров.

Оформление салона выглядит очень привлекательно, если брать во внимание решения, которые применили создатели других кроссоверов этого сегмента. Качество материалов, как всегда, на высоте, эргономика просчитана очень серьезно, приятно впечатляет перечень базового оборудования.

Автомобиль получил следующую начинку:

  • 9 Airbag;
  • несколько камер для обзора на 360°;
  • функция определения пешеходов с экстренным торможением;
  • система мультимедиа с тачпадом и дисплеем на 8,4 дюйма;
  • передние сиденья с электрическим приводом и системами вентиляции и подогрева;
  • элементы интерьера из натуральной кожи и древесины;
  • фоновая подсветка и др.

Двигатели, КПП и расход топлива

Технические характеристики Мерседес ГЛС 2016 года предполагают применение адаптивных амортизаторов, позволяющих выбирать среди 5 разных режимов работы шасси. Опционально также доступен набор Off-Road Engineering и упомянутая выше пневмоподвеска.

Сразу после появления на рынке Мерседес-Бенц ГЛС планируют продавать в версиях с двумя дизелями, одним бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. По умолчанию все эти модификации получат фирменный полный привод 4Matic. Гибрид Мерседес ГЛС 2016 года обзавелся 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, а вот модификации с бензиновыми и дизельными агрегатами будут оснащаться 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Дизельные Мерседес ГЛС 2016:

  1. Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic. Мощность составляет 170 «лошадей», крутящий момент в пике – 400 Нм. Расход топлива – около 5,0-5,5 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч длится 8,3 сек.
  2. Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic. Максимальная мощность – 204 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Разгон до сотни – 7,6 секунды, средний расход топлива – от 5,0 до 5,5 л на 100 км.

Бензиновый Mercedes-Benz GLC 250 4Matic будет оснащаться 211-сильным мотором с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Он сможет разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Заявленный средний расход топлива – от 6,5 до 7,1 литра на сотню.

Гибридный Мерседес ГЛС 2016-2017 года (350e 4Matic) оснащен вышеупомянутым бензиновым ДВС (211 л.с.) и электрическим мотором мощностью 116 л.с. Общая тяга этой установки составляет 560 Нм. Разгоняется гибридный кроссовер до 100 км/ч лишь за 5,9 секунды, а его «максималка» достигает 235 км/ч. Лишь на электрической тяге машина может проехать до 34 километров. При этом максимальная скорость не будет превышать 140 км/ч.

Mercedes GLC: цена Мерседес ГЛС, технические характеристики Мерседес ГЛС, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLC

Mercedes GLC, 2015 г

Выбор изначально пал на Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять авто, «Макан» в базе, с первоначальных 2.8 млн. поднялся до 3.7 млн., что я посчитал совсем уж антигуманным. Да и у Мерседеса как раз появился новенький Mercedes GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже расстроился от того, что появился очередной «типа Q5» с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК. Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще – огонь. Поэтому решил, что Mercedes GLC вполне себе неплохая замена «Макану», тем более, что стоила почти на млн. дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24. 09.15, притом, что продажи начались 15.09.15). Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК: размеры салона заметно больше (особенно сзади). Шумоизоляция лучше. Подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной — не в курсе). Первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости. ГЛК был как утюг — плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо. Интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты. Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: отличная машинка. Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?

   Достоинства: экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации. Интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет. Едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости. Умный LED головной свет — это нечто. Пожалуй, лучший автомобильный свет на сегодняшний день. Невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100 км. Неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими «айФонами» и прочими мультимедийными штучками.

   Недостатки: нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп — бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

  Алексей, Тверь


Mercedes GLC, 2017 г

По машине: 2,5 дизель, AMG пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией, LED оптика, подсветка салона. Владеем Mercedes GLC уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. Чисто женская машина, никто даже в случае нужды на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в АМГ пакете, по мне так машина не очень красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые «Лабутины», чтобы быть красивыми. Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу. Очень удобные. Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите лак, через 3-4 месяца он будет ужасного вида. В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Объективно минусом считаю слишком большой джойстик управления, так называемый «тачпад». Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того, что все его функции выполнял простой джойстик. Едет Mercedes GLC выше всяких похвал, кому мало — можно «чипануть». Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже «спорт+» есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип.

   Достоинства: пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.

   Недостатки: «тачпад».

  Павел, Санкт-Петербург


Mercedes GLC, 2016 г

Автомобиль новый, что все объясняет. Пневмоподвеска Mercedes GLC отрабатывает как на взрослой технике. «Оффроуд», режимы спорта и эко отлично контрастируют и, судя по всему, очень нужны. Все обшито кожей. Приятная копия S-класса — двери с памятью кресел. Двигатель слабый, но зачем он нужен большей мощности в городе? Простоял целый час на Мичуринском в пробке -10 л. дизеля потратил. Передачи у Mercedes GLC переключаются как вариатор, шумоизоляция как на GL и она прекрасна, тесноватый салон, но сиденья просто «Рекаро». В общем, сойдет для нерослого мужчины и любой пафосной дамы.

   Достоинства: мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.

   Недостатки: субъективные.

  Станислав, Москва


Mercedes GLC, 2016 г

GLC 250, 4Matic, 9G, 211 л.с. Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери, обшитые кожей, навигации нет, внешний обвес, особый салон. Что понравилось: внешний дизайн. Постоянный полный привод. Достаточно просторный салон для такого авто. Рост 184, дискомфорта не почувствовал. Работа мультимедийной системы Mercedes GLC просто радует. Штатная аудио система звучит неплохо. Безумно радуют выдвигающиеся камеры. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали. Быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе. Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона — так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге. Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час. 9-скоростная АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась. Расход бензина — 11 литров по городу. Довольно демократично. На первый взгляд, подвеска Mercedes GLC довольно мягкая. Что не нравиться. Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания. Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, которую нужно деактивировать каждый раз. Надоела, хотя клавиша отключения находится в удобном месте. Теперь уже и Mercedes не использует натуральную кожу. Называют это — искусственная кожа. По-русски это «дермантин». Печально конечно. Пока не оценили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хватает места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников.

   Достоинства: салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.

   Недостатки: мотор M274. Нет запаски.

  Сергей, Москва


Mercedes GLC, 2017 г

Бензин 211 сил, полный привод. Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому. Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых Тойот и Фольксвагенов. Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата — чтоб понять включен ли он, нужно нагибаться полностью и заглядывать под руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика. Отвратительный обдув боковых стёкол — фактически его нет. Я в ужасе — что будет зимой? Зеркала маленькие — ничего не видно. Датчикам кругового обзора и камере заднего вида не доверять — искажают просто запредельно. Автопарковщика (теперь думаю к счастью) у меня нет. Датчик дождя чудит — иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде. Движок на холостом вибрирует как древний дизель с ТНВД. Выключаешь кондиционер — чуть лучше. Паршивая шумоизоляция. До 100 ничего — дальше просто гул всего и отовсюду, разве что кроме ветра — видимо аэродинамика неплохая. Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это странное решение Мерседеса и к нему уже привыкли все. Набивал Mercedes GLC опциями и не подумал про зеркало заднего вида — а оно без автозатемнения. На нём рычажок как на Жигулях. Каменный век. Ну хоть кто бы предупредил. В какой машине за 3.5 млн. встретишь такое? Мерседес не относит данный «девайс» к средствам безопасности? Короче, это последний мой Mercedes — дальше пойдут корейцы.

Плюсы у Mercedes GLC есть, но их меньше. Очень экономичный двигатель. Сейчас бак почти пустой и специально посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км/ч пробег 614 км. Бак 66 литров и ведь в нём ещё что-то есть. Т.к. езжу только в пробках — очень неплохой расход. Очень достойная «бесплатная» музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение. Прекрасная управляемость и отличная подвеска. Да, забыл — изумительный головной свет. Думаю, лучший из всех машин, что я имел. Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы — к любым бордюрам подъезжай на здоровье. Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата круиз контроля. Пожалуй, всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Mercedes GLC, 2018 г

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.

   Достоинства: расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Егор, Москва


Mercedes GLC, 2017 г

Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный — 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. У Mercedes GLC есть особенность — передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили, что при следующей замене колодок, будем менять диски — мелочи все это. Выезжаю на нем на Селигер периодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 — достается ему, в общем, и на бездорожье. В хвост и в гриву, но бережно. Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу Mercedes GLC держит и на «стиральной доске» и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.

   Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

GLC 300 4matic : Характеристики Цена Чип Тюниинг

Mercedes-Benz glc 300

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества и завершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон и большое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.

Экстерьер

Mercedes GLC 300 4MATIC

Как и все машины от концерна Мерседес каждая новая модель 2018 года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены в виде диодной нити.

Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена в нескольких вариантах — это классическая, АМГ и Даймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.

Автомобиль производиться с двумя типами кузовов купе и с квадратным багажником. Передний и задний бампер имеет литую конструкцию вместе с боковыми крыльями автомобиля. Решетки воздухозаборников с черными карбоновыми плавниками.

Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности на дороге. Подножка для удобной посадки в автомобиль покрыта присосками. Задние фары по форме диодной ленты напоминают крылья стрекозы.

Интерьер

Салон Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC

В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.

Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.

Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.

Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.

Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.

Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.

Двигатели

Двигатель GLC 300 фото

GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2 литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 6,5 с. Максимальная скорость 236 км/ч.

Комплектации(1)

Новый GLC 300

В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.

Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем в любое время года независимо от метеоусловий.

На выбор доступно 2 типа трансмиссии на 7 и 9 ступеней. С быстрым переключением передач за доли секунды.

Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает в таких режимах

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт плюс
  • ручной

Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от 30 км в час, с автоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности не только для передних пассажиров, но и боковые шторки от поперечного столкновения и отдельная подушка под ноги водителя.

Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует и поддерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами и держит кузов авто на заданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком на бортовом компьютере о необходимости прохождения ТО или замену масла. Датчик давления в шинах и датчик дождя устанавливается в базовой версии. На задних сиденьях 2 крепления для автокресел. А также защита дверей и стекол от открывания на полной скорости.

Комплектации(2)

M-BENZ GLC 300

Ручник электрический, автоматический отключается при нажатии педали газа, и препятствует скатыванию назад машины в пробке. Умные фары поворачиваю пучки света прямо за рулем, освещая все повороты и темные участки дороги. Установив управление фар в автоматический режим интенсивность света будет соответствовать уровню освещения за окном.

Система стабилизации кузова Mercedes Benz GLC coupe c253 300 препятствует переворачиванию авто на бок при проезде поворотов на высокой скорости. Датчик, установленный в тормозной системе, напомнит водителю индикатором на панели приборов о своевременной замене тормозных колодок.

Опционально можно приобрести пакет для хранения вещей, с кнопками, кармашками и сетками как в салоне, так и багажнике. Пакет противоугонных опций GLC coupe 300, со световым и звуковым сигналом, блокировкой колес и руля. Электронный помощник в движении ПЛЮС удерживает автомобиль в нужной полосе движения.

Может принудительно вернуть автомобиль в безопасное положение если есть угроза столкновения. Датчик слепых и мертвых зон помогает при смене ряда, движении назад и парковке в ограниченном пространстве. Принудительное торможение BAS PLUS увеличивает давление в тормозной системе, помогая водителю быстрее среагировать на опасную дорожную обстановку.

Дополнительный пакет освещения в салоне для GLC-Klasse 300 4Matic купе sport с диодной подсветкой дверей, ног, торпеды, кресел и центральной консоли с настройкой цветовой гаммы и интенсивности световых пучков.

Опциональный пакет Night предусматривает наличие черных элементов кузова, черных легкосплавных колесных дисков, тонирования стекол и черной решетки радиатора, салон из черной кожи, потолок из темной алькантары. Пакет зеркал с автоматическим затемнением, электрическим складыванием и настройкой положения. А также выводе показаний датчика слепых зон на водительское зеркало.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес 300 GLC являются Ауди Q5 и Бмв X3. Ауди разгоняется до первой сотни за 6,3 с и имеет предел скорости в 237 км в час. Бмв же до 100 км доедет за 4.8 с, с максимальной скоростью в 250 км в час. Также эта модель самая дешевая среди конкурентов.

Плюсы и минусы

Из плюсов Мерседес GLC-CLASS 300 стоит отметить дизайн. Простоту в эксплуатации и динамику с ярко выраженными внедорожными характеристиками. Заявленный расход топлива соответствует только режиму комфорт. В спорт плюс средний расход достигает 20 л на 100 км.

Двигатель немного, но ест масло. Из часто встречающихся минусов Мерседес Бенц GLC купе 300 по отзывам владельцев — это перегоревшие лампочки диодного поворотника, которые нельзя поменять отдельно, вся передняя фара идет под замену. Парктроники, которые расположены прямо над выхлопной трубой. Могут выйти из строя уже на пробеге от 50 тыс. км.

Технические Характеристики

GLC-KLASSE 300

GLC-KLASSE 300 имеет максимальную скорость 236 км в час без чип тюнинга. Чип тюнинг, ориентировочной стоимостью от 800 до 1200 долларов повысит разгон до первой сотни за 5. 2 с. Увеличит максималку до 260 км и соответственно увеличит расход топлива, даже в режиме комфорт со средних 8 л до 10 л на 100 км. Mercedes GLC-CLASS 300 соответствует нормам выброса Евро-6.

Передняя подвеска независимая с рычагами, расположенными на разных уровнях. Задняя также с независимыми рычагами. Амортизаторы — спиральные пружины с газовым наполнением.

Тормозная система с перфорированными дисками и широкими суппортами. Багажное отделение объёмом 500 л, с запаской и ремкомплектом. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до 1400 л. Вес машины 1800 кг, допустимая нагрузка 650 кг.

Цена

Купить премиальный кроссовер от Мерседес GLC-CLASS 300 можно по цене от 47 до 68 тыс. долларов. В зависимости от комплектации.

Glc coupe 300 пришедший на смену GLK, за счет более привлекательно дизайна однозначно завоюет рынок. Эту машину стоит купить за то, что она красива. Компактна удобна и легка в ежедневной эксплуатации. А также прекрасно справиться с поездками на рыбалку и охоту. А достаточно объёмный багажник позволит путешествовать со своими любимыми вещами.

Также Читайте:

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

Обзор на YouTube:


Mercedes GLC 2019-2020 — обзор характеристик, фото в новом кузове

Автомобиль Mercedes-Benz GLC пережил рестайлинг, после которого количество общих черт с моделью GLE увеличилось: машина обзавелась брутальными светодиодными фарами (за дополнительную плату предлагаются матричные), получила другую радиаторную решётку и бамперы, а также больше хромированных элементов на кузове.

Салон Mercedes GLC 2019 претерпел минимальные изменения: появилось новое рулевое колесо с сенсорными клавишами, расположенными на спицах, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы (на место предыдущей версии пришёл комплекс MBUX с сенсорным дисплеем и возможностью распознавания жестов и голоса).

На центральном тоннеле – тачпад с обратной связью. Из нововведений также стоит отметить функцию Energizing, позволяющую синхронизировать управление климатом, музыкой, подогревом сидений с вентиляцией и массажером.

Наибольшую модернизацию в Мерседес-Бенц GLC пережила моторная линейка: вместо 2,0-литрового турбированного двигателя будет устанавливаться мотор аналогичного объёма с турбокомпрессором и системой газораспределительных фаз. Для автомобиля GLC 200 мощность силового агрегата составит 197 л. с., для GLC 300 – 258 «лошадей».

Помимо этого, у двигателей появилась новая характеристика – стартер-генератор, работу которого обеспечивает электросистема на 48 В. 14-сильный небольшой моторчик помогает Мерседесу GLC 2019 начать движение и способствует более быстрой остановке и запуску силового агрегата.

Приобрести Мерседес GLC 2019 в новом кузове возможно и с дизельным мотором, предлагаемым в трёх мощностных вариантах: 200 d (163 л.с), 220 d (194 л.с.) и 300 d (245 л. с.). Кроссовер так же получит AMG и гибридную модификацию, но случится это чуть позже.

Для Mercedes-Benz GLC 2019 доступна пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но останется возможность установки и традиционной пневмоподвески. Комплекс электронных помощников, делающих поездку на авто ещё более безопасной и комфортной, был доработан: круиз-контроль отныне умеет самостоятельно трогаться с места при включении режима движения по пробкам, а при помощи навигатора система научилась определять конец пробки и сбрасывать в нужный момент скорость. В новом Мерседесе ГЛЦ 2019 ассистент парковки сможет помочь при осуществлении данного маневра с прицепом: на изображение, получаемое с камеры заднего вида, станет проецироваться динамическая разметка, существенно упрощающая процедуру.

Продажа рестайлингового авто начнется летом, цена новой версии модели пока не сообщается. В планах компании сразу после начала реализации запустить процесс модернизации GLC Coupe, который станет выпускаться в России: если задуманному ничего не помещает, производство стартует уже в мае 2019 года. Стоимость GLC Купе не оглашается: она станет известна ближе к моменту запуска серийного производства.

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz GLC Coupe в компании UkrAVTO

«Мерседес GLC Купе» является одним из самых популярных продуктов легендарного немецкого бренда. В 1886 году Карл Бенц получил патент на разработанный бензиновый четырехцилиндровый мотор. Первым автомобилем, выпущенным под маркой Mercedes-Benz, стала модель 35 НР. Для этой машины с двигателем мощностью 35 лошадиных сил были характерны широкая колесная база и низкий центр тяжести. Линейка авто постоянно обновляется и улучшается, предлагая покупателям более совершенные варианты. Сегодня оборот Mercedes-Benz составляет 93,8 миллиарда евро, а в общей сложности на компанию работает более 140 тысяч человек.

История модели

Предшественником Mercedes-Benz GLC Coupe стал кроссовер GLK, появившийся в 2008 году. Платформа модели была разработана на основе универсалов S204. Первые машины оборудовались задним либо полным приводом, автоматической или механической КПП. В 2015 году производство GLK было прекращено, а вместо них в продажу вышли GLC.

Новая модель была разработана на базе платформы MRA. Ее использование позволило автомобилю стать легче на 80 кг, из которых 50 кг пришлось на корпус. При уменьшении массы колесная база и габариты машины были увеличены. Снижения веса удалось достичь благодаря проработанной подвеске и более компактной раздаточной КПП. При этом объем багажного отсека был увеличен на 110 л.

Особенности GLC Coupe

Новый «Mercedes-Benz GLC Купе» – компактный кроссовер со спортивным дизайном и цифровым управлением функциями. Модернизированная подвеска и системы комфорта – основные изменения, коснувшиеся этого поколения моделей.

Главные особенности:

  1. GLC производит незабываемое впечатление с первого взгляда. Выразительная решетка радиатора и оптика с умной LED-технологией демонстрируют сильный характер автомобиля. Никогда прежде дизайн Mercedes-Benz GLC не был таким внушительным и смелым.
  2. В этой модели реализована новая сенсорная концепция управления. Ее поверхности располагаются везде, где раньше были кнопки: на руле, панели приборов, экранах, установленных в центральной консоли. Сенсорные технологии обеспечивают более комфортное управление основными системами и функциями.
  3. «Мерседесы» в кузове купе оснащаются высокопроизводительными, мощными и экономичными двигателями. При достаточной эффективности моторы характеризуются низким расходом топлива. В GLC реализована уникальная технология частичного гибрида EQ Boost, позволяющая экономить горючее в результате перехода на движение накатом.
  4. В новой модели реализована трехрежимная подвеска Dynamic Body Control. Ее эффективность и гибкость обеспечивает возможность быстрой перенастройки жесткости амортизаторов для максимально комфортной или, наоборот, более спортивной и агрессивной езды. Получите максимальную свободу настройки в соответствии со своими предпочтениями.
  5. Для максимального удобства в GLC реализована технология голосового управления MBUX. Система без проблем распознает даже самые сложные и многословные команды. MBUX – интеллектуальная технология, отвечающая на вопросы и выполняющая любые запросы водителя. Все команды эффективно реализовываются в кратчайшие сроки. Для начала общения с авто достаточно сказать: «Привет, «Мерседес»».

Что касается интерьера салона, то здесь все проработано до мельчайших деталей. Сочетание инновационных технологий, лучших материалов для отделки и концептуальная организация пространства сделали пребывание в автомобиле комфортным и приятным. В новом GLC вы управляете внедорожником, находясь за рулем купе. Максимальная маневренность автомобиля обеспечивается за счет опциональной подвески.

Купить «Мерседес GLC Купе» – значит стать обладателем мощного автомобиля. Усовершенствованный дизайн кузова, выдержанный в спортивной манере, и адаптивная оптика не оставят вас равнодушными. Основная информация по характеристикам, фото и цены представлены на странице. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером Корпорации «УкрАВТО».

Преимущества сотрудничества с «УкрАВТО»

Почему стоит сотрудничать с официальным дилером:

  1. Гарантия. Будьте уверены в своем автомобиле. В случае поломки вы сможете обратиться в любой сервисный центр «УкрАВТО» в Украине.
  2. Trade-in. Сдайте свой автомобиль и покиньте салон на новеньком Mercedes-Benz GLC Coupe.
  3. Скидки/акции. Для автолюбителей действует специальное предложение: станьте участником программы лояльности Drive2U и получайте скидки на обслуживание, запчасти и аксессуары на фирменных СТО «УкрАВТО».
  4. Кредитование. Нет денег на покупку нового авто? Не проблема. Наши менеджеры подберут наиболее оптимальный и подходящий вариант финансирования.

Цена Mercedes-Benz GLC Coupe зависит от комплектации. Для уточнения стоимости свяжитесь с менеджером Корпорации «УкрАВТО».

Кроссовер Mercedes-Benz GLC 2022 года запечатлен на тестах

 Несмотря на то, что Mercedes недавно представил обновленную версию компактного кроссовера GLC-Class, сейчас полным ходом идет работа над созданием совершенно нового поколения модели. «Шпионские» фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип новинки показывают, что грядут значительные изменения во внешнем виде кроссовера. Тестовая машина была замечена на дорогах общего пользования.

 Однако одна вещь, которую не может скрыть маскировка, — это размер автомобиля. Он выглядит больше, чем текущая версия кроссовера, хотя мы не узнаем его истинный размер, пока Mercedes сам нам об этом не расскажет.

  Младшая SUV-модель GLB предлагает три ряда сидений для семи посадочных мест, поэтому мы не удивимся, если Mercedes сделает то же самое для более крупного GLC следующего поколения. 


Маскировочная облицовка скрывает форму всей передней части новинки. Непроизводственные фары обрамляют белую сетку там, где должна быть расположена фальшрадиаторная решетка. То же самое и сзади, со временными задними фонарями и большим количеством камуфляжа, скрывающего любые детали экстерьера. По бокам мы можем заметить боковые зеркала заднего вида, расположенные ниже на кузове — теперь они сдвинуты с передних стоек. Также кажется, что дверные ручки на дверях сдвинуты намного ниже.

 GLC следующего поколения будет построен на обновленной версии модульной задней архитектуры, которая также лежит в основе обновленного C-класса. Кроссовер находится на ранней стадии разработки, поэтому подробностей о составе моторной гаммы пока немного, хотя мы ожидаем появления множества гибридов — от умеренно-гибридных конфигураций до плагин-гибридных вариантов.

 Мы не знаем, когда ожидать дебюта новинки, хотя, скорее всего, это произойдет не ранее 2022 года. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что российский собственник Maybach 62S отсудил у Mercedes-Benz почти 750 000 евро.  В Москве завершилось судебное разбирательство по делу о дефектном лимузине Mercedes-Maybach 62S, продолжавшееся больше 6 лет.

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Фото экстерьера

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сзади

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сзади 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сверху

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сверху 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 4

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 5

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Передние фары

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Задние фонари

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Двигатель

2020 Mercedes-Benz GLC-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class600S-Class560 Выберите год202120202019201820172016

2020 Mercedes-Benz GLC Технические характеристики, цены и фото

Глава класса делает рывок вперед.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Двигатель Apple CarPlay и Android Auto ®

$ 42 500 * Запуск MSRP

GLC Специальные предложения

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 503-928-8470 для получения дополнительной информации.

Инвентарный список GLC

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 503-928-8470 для получения дополнительной информации.

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: