Трасс: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Горнолыжные трассы в Красной Поляне

  Аибга635205
  Б 52 выше 13502000250
  Б 52 ниже 13502050180
  Бумеранг31075
  Ванкувер 102010410
  Вираж выше 18001275250
  Вираж ниже 18001070240
  Детский склон805
  Женский Олимпийский спуск выше 1600368155
  Женский Олимпийский спуск ниже 16002532635
  Змейка выше 1665965165
  Змейка ниже 166565595
  Каскад выше 16002920675
  Каскад ниже 16001480470
  Квартет790240
  Мужской Олимпийский Спуск выше 16001336445
  Мужской Олимпийский Спуск ниже 16001780520
  Плато2055180
  Сноупарк795105
  Тритон выше 20001795320
  Тритон между 1600 и 20002525400
  Тритон ниже 16002045250
  Турин 0680080
  Учебный склон29040
  Шале950130
  Шамони 241905410
  Ювента25036
  Горизонт выше 16004550720
  Крэйзи Хутор выше 14003000885
  Крэйзи Хутор ниже 14001650300
  Лабиринт выше 14001900245
  Обер Хутор выше 16001935590
  Стэш парк1245165
  Юрьев Хутор2020660
  Адонис660170
  Азалия выше 15351070180
  Азалия ниже 153541055
  Альпика96595
  Вероника375125
  Горицвет41040
  Наяда850320
  Ореада940235
  Панорама5015645
  Примавера1615420
  Примула выше 19401610535
  Примула ниже 19401070195
  Сторожка2265535
  Фиалка1540255
  Явор 23250350
  Явор выше 2220930107
  Явор между 2220 и 212076090
  Явор ниже 21204240650
  Роза Блейд1700220
  Роза Стар1075220
  Трасса для саней2000250
  Тюбинг19021
  Встреча45085
  Нагано 982000410
  Орел1000220
  Арбор1910365
  Борей выше 129569050
  Борей ниже 129533045
  Горизонт ниже 16002710510
  Лабиринт ниже 14001350310
  Обер Хутор ниже 16002580540
  Озерная2200420
  Эхо755165
  Бриф17396
  Западная91929243
  Звёздная392100
  Красная Поляна1177230
  Крутая1000
  Могул38118067
  Озёрная53824447
  Панорама254174025
  Плечо1000
  Реликтовый лес185043522
  Снежная65018511
  Струна2167048
  Транзит (верх)360
  Транзит (низ)614100
  Учебная (верх)580
  Учебная (низ)340
  Учебная трасса для детей60
  Восточная
  Восточный лес3989511
  Восточный траверс82223037
  Восточный экспресс1115570
  Дамба4909314
  Дежавю440
  Зигзаг71619511
  Медовей3436253
  Неожиданная1000
  Паудэр50025066
  Пихтовая50224057
  Поликаря204146040
  Серпантин50514817
  Старт чемпиона61810083
  Фрирайд59832555
  Аибга2403032
  Цирк 258710625
  Чёрная Пирамида94123151
  Бэккантри640211
  Цирк 339013940
  B19401192419 29 
  B28101422921 34 
  B38601483723 70 
  B410301682921 32 
  C1360263211 
  D112501833526 87 
  E1650742110 18 
  F18565293631 67 
  F22354051 87 
  F312633643649 107 
  F46001644143 67 
  F516405164237 67 
  F67402084035 73 
  F75101743435 73 
  F88401713223 42 
  G119205355316 28 
  G26801975918 34 
  G315804526614 29 
  G418705275516 28 
  G5180475519 22 
  H8001695111 22 
  h24501074212 23 
  I1415635613 
  Классический стиль6000
  Свободный стиль6000
  12 выше 1918м13103223818 25 
  12 ниже 1918м16804183818 25 
  411474365130 65 
  511122663617 70 
  107192804223 25 
  1115373312419 23 

Нужно ли маркировать сложность беголыжных трасс?


Нужно ли маркировать сложность беголыжных трасс для тренировок и соревнований по аналогии с горнолыжными? Вопрос к любителям лыж, организаторам соревнований и профессионалам в лыжных гонках.

Лыжные гонки в России среди любителей набирают популярность. Все мы занимаемся спортом и в частности беговыми лыжами для здоровья. Недавняя трагедия на Авачинском марафоне заставила любителей спорить о том, кто виноват. Если брать погибшего от тромба лыжника, то тут ничего не поделаешь. Ежегодно на Парижском марафоне умирает по статистике 2 человека, и это считается нормой. У меня на руках в марте 2020 года на лыжне умер человек, который не бежал изо всех сил, а стоял на лыжах к теплой куртке, снимал на камеру родных. И три человека с аппаратом для стимуляции сердца ничего не смогли сделать.

А вот случай на Авачинском марафоне с падением лыжника на спуске, столкновением с деревом, в результате которого спортсмен получил травму и сломал несколько ребер, заставил в очередной раз задуматься о том, каковы критерии соревнования, которое мне по зубам? Как оценить возможность участия в соревновании, когда я планирую старты на сезон? Можно ли сходить с дистанции, в каких случаях и где та самая грань, когда сойти уже не стыдно?

Принимать решение об участии в той или иной гонке хочется адекватно, обладая полной информацией о рисках и сопоставляя их с моими персональными физическими данными, техникой владения коньковым ходом, умением проходить спуски, взбираться на серьезные подъемы и т.

п., чтобы потом не обвинять организаторов, американцев, представителей противоположного пола, олигархов, чиновников, Путина или Вяльбе, как это принято делать у людей инфантильных, ищущих «стрелочника» в своей неудачной жизни.

Вспомнилось, что у горнолыжников трассы имеют определенные критерии, которые визуализированы и обозначены на схеме разным цветом. И ты в зависимости от своих навыков, физической формы и даже настроения можешь сделать выбор: поехать по синей трассе для всей семьи, пролететь черную скоростную или вообще попахать могул или целину.

Было бы здорово внедрить нечто аналогичное для беголыжных трасс и гонок по трем критериям:

  1. Наличие опасных спусков, требующих отличных навыков владения лыжами и готовности к контактным гонкам и спускам в пелотоне. Тут оценку можно сделать по крутизне спусков, ширине трассы на спусках, наличию деревьев вблизи спусков, наличию закрытых поворотов или горбов с ограниченным обзором, вообще, наличию поворотов на спусках, требующих подруливания, соскальзывания или плужения. Тут оценка трассы может быть, как и у горнолыжников – зеленая, синяя, красная, черная. Круг Дёминского марафона я бы охарактеризовал как «синий». Все спуски просматриваемые, довольно широкие, и только на двух при ледяной трассе можно упасть на повороте.
  2. Общий набор высоты на дистанции и средний набор на 1 км. Конечно, набор высоты бывает разный: и почти вертикальный, и такой, который можно идти одношажным, но длинный, изматывающий, а бывает так, что на половину подъема влетаешь по инерции со спуска. Например, Деминский круг, с его четырьмя основными подъемами и набором высоты 400м на 50 км я бы оценил на четыре из десяти, а Красногорскому, где, кажется, около 1000 м набора высоты, я бы поставил 8-9 баллов. Не бегал, но говорят самая сложная трасса – это Малиновка. Значит, там 10 баллов.
  3. Способ подготовки трассы – регулярно ратрак, ратрак только для данной гонки, снегоход или прицеп, самотоп (лыжня проложена самими лыжниками по целине) и т.п. Учитывая ширину подготовленной трассы для свободного обгона, тот же Деминский круг я бы оценил на 8 из 10 (почти везде есть возможность спокойно обгонять, не рискуя залезть в целину).
    Мурманскому марафону, возможно, поставил бы все 10 баллов (как мне запомнилась трасса). А вот на марафоне в Переславле-Залесском, который я бежал в сезоне 2020-21, хоть трасса и старательно готовилась снегоходом, палки на подъемах проваливались, на подъемах при -3С уже на третьем круге была каша, поэтому я бы поставил 4 балла.
Итак, например трасса Деминского марафона могла быть оценена по этим трем критериям как «Синяя-4-8». И человек, который не бегал этот марафон, может для себя принять решение, исходя из таких параметров и сравнивая с тем местом, где он тренировался.

Можно, конечно, применить весовые коэффициенты для каждого из этих параметров и пересчитать одну цифру. Но для разных спортсменов трудность и опасность может быть в разном. Для кого-то приоритет — отсутствие опасных спусков, а пахать в подъём он готов. Для кого-то подъёмы нежелательны, а вот с горок полетать он рад. А для кого-то качество трассы в приоритете, тогда он и подъемы, и спуски осилит.

Схема трасс – Горнолыжный курорт Сорочаны, Горные лыжи Сноуборд

Подъёмники
Вид Номер подъемника Тип подъемника Протяженность подъемников(м) Пропускная способность

I (К1)

2-х местная кресельная канатная дорога

1385

1200 чел/ час

II (К2)

4-х местная кресельная канатная дорога

400

1800 чел/ час

III (Б1)

2-х местная буксировочная канатная дорога

504

1250 чел/ час

IV (Б2)

2-х местная буксировочная канатная дорога

380

1200 чел/ час

V (Б3)

2-х местная буксировочная канатная дорога

365

1340 чел/ час

VI

Ленточная дорога для тюбинга

240

1800 чел/час

Схема горнолыжных трасс, Горнолыжный курорт Шерегеш, шерегеш на карте, Туристическая компания Шория

Фристайл (кресло 2х местное)

Фристайл

130 Р
700 Р1000 Р800 Р — Рдо 10 лет бесплатно

Мустаг (кресло 4х местное с защитными колпаками)

Каскад-Подъем, только со снаряжением

250 Р1350* Р2200 Р3600 Р5200 Р3750 Р*скипасс, все канатные дороги системы «Каскад»

Олимпия-Экспресс (кресло 4х местное с защитными колпаками)

Каскад-Подъем, только со снаряжением

250 Р2200 Р

Каскад «Запад» (кресло 4х местное)

Каскад-Подъем

200 Р1350 Р2000 Р3600 Р5200 Р3000 Р

БКД 39 бугель (якорный)

Каскад-Подъем

85 Рдо 8 лет бесплатно

ППКД Елена (кресло 2х местное, синие опоры)

Каскад-Подъем, только со снаряжением

130 Рдо 8 лет бесплатно

БКД 40 бугель (якорный)

Каскад-Подъем

85 Р
400 с одним подъемом на БКД39 Рдо 8 лет бесплатно

Хлебница (кресло 4х местное с защитными колпаками)

Каскад-Подъем, только со снаряжением

250 Р2200 Р3600 Р5200 Рдо 8 лет бесплатно

Булочка (кресло 4х-местное)

Каскад-Подъем, только со снаряжением

200 Рдо 8 лет бесплатно

Геш Флай (подбрасывающая)

Промежуточная станция посадки у школы горных лыж «Неваляшка»

150 (спуск 50) Р700 Р1100 Рдо 6 лет бесплатно

Каскад «Учебная» ( 4-х кресельное)

Каскад-Подъем

200 Р2200 Рдо 8 лет бесплатно

Ольга бугель (якорный)

ГРК «Ольга»

50 Р — Р400 Р — Р — Рдо 7 лет бесплатно

в каких парках покататься этой зимой / Новости города / Сайт Москвы

С наступлением зимней погоды в 24 парках Департамента культуры города Москвы открыли 57 лыжных трасс. Кроме того, в парках проложили так называемые тропы здоровья. Они шире трасс, для их создания применяли снегоходы, которые утрамбовывали снег, образуя колею. Тропы могут использовать и любители пробежек, и лыжники.

К примеру, совершить увлекательную лыжную прогулку на свежем воздухе можно в парке «Красная Пресня», музеях-заповедниках «Коломенское» и «Царицыно», а также в усадьбе Воронцово.

Для тех, кто готов кататься в любую, даже бесснежную погоду, в зонах отдыха уже оборудовали пять всепогодных трасс. Две из них расположены в парке «Сокольники», по одной — в ландшафтном парке «Митино», в парке Олимпийской деревни и в парке «Северное Тушино». Эти трассы создают из искусственного снега, который затем утрамбовывают при помощи гусеничной техники. Во время небольших оттепелей трассы восстанавливают также при помощи искусственного снега. Кататься по ним можно, пока в ночные часы держится морозная погода, так как нужно время, чтобы покрытие закрепилось.

Лыжни еще не проложены в Измайловском парке и парке «Ходынское поле». Чуть позже там планируют обустроить семь трасс для катания. Таким образом, этой зимой в 26 парках для горожан будут открыты 64 лыжных маршрута, общая длина трасс составит более 160 километров.

«Не только опытные спортсмены, но и любители смогут выбрать подходящий для себя маршрут. Протяженность трасс самая разная — от 300 метров до 12 километров. На территории девяти зон отдыха есть платные пункты проката инвентаря. Режим их работы, расположение, а также подробная информация о лыжных трассах размещена на официальных сайтах парков», — рассказали в пресс-службе Мосгорпарка.

Самая обширная сеть лыжных маршрутов — в парке «Сокольники». Там открыто 16 трасс. Кататься можно как в партерной части, так и в лесопарковой зоне. Общая протяженность лыжных маршрутов составляет 49,5 километра. Из них 4,5 километра занимают всепогодные трассы. В «Сокольниках» 14 трасс имеют естественное покрытие, а для создания двух применялся искусственный снег.

В парке работают три пункта проката. Один из них находится в Беговом клубе (Митьковский проезд, дом 11), другой — на главной аллее парка, а третий располагается у кафе «Сирень» (Песочная аллея, дом 1).

В музее-заповеднике «Царицыно» для гостей оборудовали пять круговых лыжных трасс. Самые длинные из них — семь и 12 километров. Старт и финиш находятся около Нижнего Царицынского пруда. Маршруты пролегают по заповедным местам.

Старт и финиш остальных трех круговых трасс находятся возле Шипиловских ворот (КПП № 7). Здесь же расположен пункт проката, рядом с катком. В парке можно взять лыжи и ботинки в аренду, а также воспользоваться камерой хранения.

В парке Олимпийской деревни для любителей лыжных прогулок проложили четыре трассы протяженностью от одного до пяти километров. Прокат зимнего спортивного инвентаря в парке не предусмотрен.

В парке «Северное Тушино» для лыжников есть три маршрута протяженностью от 300 метров до 1,7 километра. Прокат инвентаря находится справа от центральной площади, рядом с парком аттракционов.

В усадьбе Воронцово проложены лыжные трассы как для взрослых, так и для детей. Маршрут, который по силам спортсменам старшего возраста, имеет протяженность 2,5 километра. Старт и финиш находятся напротив пункта охраны по адресу: Воронцовский парк, дом 9. Трасса для маленьких лыжников располагается между храмом Живоначальной Троицы и центральным входом в парк. Ее протяженность — всего 0,5 километра.

Для любителей скандинавской ходьбы по периметру усадьбы проходит живописная 2,5-километровая тропа здоровья. Пунктов проката спортинвентаря в усадьбе нет.

Ландшафтный парк «Митино» предлагает посетителям прокатиться на лыжах по круговой трехкилометровой трассе или полуторакилометровой тропе здоровья. Пунктов проката в парке нет.

В каких парках уже открыты лыжные трассы:

— парке «Сокольники», есть аренда; 

— парке «Кузьминки-Люблино», есть аренда; 

— музее-заповеднике «Коломенское», есть аренда; 

— усадьбе Измайлово; 

— музее-заповеднике «Царицыно», есть аренда; 

— парке «Фили», есть аренда; 

— парке у Джамгаровского пруда; 

— сквере по Олонецкому проезду; 

— ландшафтном парке «Митино»; 

— парке на Ангарской улице, есть аренда; 

— парке «Дубки»; 

— Гончаровском парке, есть аренда; 

— усадьбе Алтуфьево; 

— парке «Красная Пресня»; 

— парке 50-летия Октября; 

— парке Олимпийской деревни; 

— парке «Северное Тушино», есть аренда; 

— парке «Садовники», есть аренда; 

— зоне отдыха «Борисовские пруды»; 

— парке «Борисовские пруды»; 

— Терлецкой дубраве; 

— парке у прудов «Радуга»; 

— парке Дружбы; 

— усадьбе Воронцово.  

Парки, где планируют открыть лыжные трассы:

— Измайловский парк, есть аренда; 

— парк «Ходынское поле». 

Продукция компании «Профессиональные кабельные трассы»

Отличительными особенностями предлагаемых в нашем интернет-каталоге кабельных лотков являются их высочайшее качество изготовления и удобство в эксплуатации. Они находят применение при прокладке магистральной проводки, которая состоит из протяженных линий, постоянно находящихся под большой нагрузкой. Представленная на выбор наших клиентов продукция применяется в открытых электропроводках промышленных зданий и частных строений.

Основные преимущества наших кабельных лотков

Изготавливаемые компанией «Профессиональные кабельные трассы» изделия характеризуются:

  • удобством монтажа. Лотки можно устанавливать на стены и потолок. Для этого применяются различные виды профилей и шпилек. Кроме того, в основании имеются специальные круглые отверстия, благодаря которым можно быстро установить гофрированную или жесткую трубу;
  • оптимальной жесткостью. Данный параметр обеспечивается выштамповкой прямоугольной формы;
  • постоянным заземлением. Оно требуется потому, что на кабельных лотках есть винты;
  • высоким качеством изготовления. Изделия производятся из оцинкованной стали, отличающейся длительным сроком службы;
  • продуманной конструкцией. Крышки лотков оснащены специальной защелкой, благодаря которой можно закрывать лотки без каких-либо усилий.

Выбирая кабельные лотки, рекомендуется учитывать их оптимальные габариты, особенности участка, на котором они будут размещаться, а также условия окружающей среды.

К ключевым характеристикам предлагаемых изделий следует отнести:

  • уровень антикоррозионной защиты;
  • размер;
  • толщину металла, используемого в изготовлении;
  • особенности конструкции.

Мы осуществляем производство кабельных лотков в полном соответствии с действующими стандартами и нормами. Все изделия, прежде чем поступить в продажу, подвергаются контролю качества.

В нашей компании можно приобрести кабельные лотки, имеющие продуманную конструкцию. Изделия дополнительно укреплены ребрами жесткости, которые располагаются по стенкам и углам. Вероятность повреждения находящихся в лотке кабелей сводится к минимуму благодаря тому, что кромка замка запаяна в середину. Изготавливается продукция из листовой или рулонной холоднокатаной стали и цинкуется горячим методом.

Компания «Профессиональные кабельные трассы» обладает развитой дилерской сетью, что делает возможным продуктивное сотрудничество с различными регионами России. Нашу продукцию могут купить клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Нижнекамска, Казани, Чебоксар, Уфы, Саранска и многих других городов. Для того чтобы уточнить интересующую Вас информацию, а также рассчитать стоимость заказа, свяжитесь с одним из специалистов нашей компании по контактным телефонам, которые указаны на сайте.

Валь Гардена — зона катания, схема и описание горнолыжных трасс

Описание зоны катания из «БугельSKI GUIDE» (с)

 

В Валь Гардене 175 км трасс на высотах 1235-2520 м в четырех секторах катания. К югу над Ортизеи, на 800 м выше курорта, находится живописное плато Seiser Аlm с очень несложными «красными» и «синими» спусками длиной от 600 м до 2,5 км. Трассы Monte Piz (2109) и Bullacсia (2100) имеют южную ориентацию. Широкие и пологие дорожки в пространстве между Spitzbuhl (1939) и Punta d’Oro (2210) развернуты к северу, как и несколько приятных лесных спусков Zallinger (2100). Никакие трассы с Seiser Аlm в Ортизеи не ведут – спуститься вниз можно только на гондолах.

Горнолыжный район Seceda (2518) – Col Raiser (2103), общий для Ортизеи и С.-Кристины, расположен по другую сторону долины; к обоим курортам оттуда можно скатиться на лыжах. В направлении С.-Кристины устремляются просторные трассы преимущественно южной ориентации.

В Ортизеи, на запад, ведет красивый, местами довольно узкий 10,5-километровый спуск c перепадом высот 1300 м, самый длинный в Валь Гардене. Наиболее интересный район катания находится над С.Кристиной и Сельвой, на лесных северных склонах Ciampinoi (2254). Именно здесь проложены самые сложные в техническом отношении трассы Валь Гардены, на которых ежегодно в декабре проводится очень зрелищный этап горнолыжного Кубка мира – супер-гигант и скоростной спуск. Значительно проще трассы над План-де-Гралба, на восточных склонах Piz Sella (2284) и Piz Seteur (2063).

По другую сторону от Сельвы расположен сектор Dantercepies (2300). Оттуда ведут несколько достаточно длинных (4,5 км) качественных «красных» трасс, с которых открывается панорамный вид на всю Гардену. Эти всегда многолюдные спуски западной ориентации являются частью самого популярного в Доломитах маршрута ски-сафари вокруг горной группы Sella (3151) – см. Sella Ronda.

Экспертам

Сильным лыжникам в первую очередь следует обратить внимание на Ciampinoi. С узкого гребня в направлении С.-Кристины стартует легендарная «черная» трасса Saslong А, на которой ежегодно в декабре проходит очень зрелищный этап горнолыжного Кубка мира – мужской скоростной спуск и супер-гигант. Именно благодаря ей Валь Гардена, вместе с австрийским Китцбюэлем (трасса Streif), французским Валь д’Изером (Face Bellevarde), швейцарским Венгеном (Lauberhorn Weltcup Abfahrt) и немецким Гармиш-Партенкирхеном (Kandahar), с самого начала вошла в так называемый «Клуб 5», в котором представлены альпийские курорты, обладающие наиболее сложными спортивными трассами и регулярно принимающие у себя этапы «Белого цирка».

Длина Saslong А без малого 3,5 км; средний уклон 24,5 %, а максимальный, на стартовом отрезке и ниже Sochers, до 57 %. Ныряя в лес, трасса заметно сужается. Примерно посередине, на отметке 1813 м, подстерегает коварный Kamelbuckel, «Верблюжий горб», во время профессиональных соревнований выбрасывающий лыжников на 50-80 м, – разумеется, перед ним лучше сбросить скорость. До прямого финишного участка встретится еще пара крутых виражей с уклоном до 51 %…

Не менее интересен и «красный» спуск Saslong В, уходящий за горным отелем Sochers вправо. Он длиннее «черного» А, также имеет несколько скоростных отрезков, а кроме того, незадолго до финиша в С. -Кристине проходит мимо достопримечательности Гардены – замка Fischburg; с трассы можно заглянуть через невысокую стену во внутренний дворик… Оба варианта пользуются у опытных лыжников равной популярностью. С утра трассы всегда в отличном состоянии – к вечеру на них нередко образуются бугры и ледяные плеши. Два очень достойных спуска ведут с Ciampinoi в Сельву. Левый «черный» начинается там же, где и Saslong, а ниже ресторана Saslonch продолжается крутым жестким коридором в зоне леса. Правый «красный», пройдя по узкому гребню, по обе стороны которого отвесные обрывы, устремляется в долину приятными раскатистыми изгибами. На выкате, чтобы перебраться по мосту через речку к гондольному подъемнику, возвращающему на Ciampinoi, придется метров сто подтянуться на бугеле.

Советуем не пропустить мало отличимые друг от друга «черную» и «красную» трассы, проложенные на лесном склоне Mont de Seura (2117). Отличный шанс погонять без помех – народа тут всегда очень мало: спуски находятся несколько в стороне от основной зоны катания. Попасть к их началу можно единственным способом – поднявшись на 4-креселке с поляны Monte Pana (1667), до которой еще надо добраться.

Подготовленным лыжникам

Почти все описанные выше трассы вполне по силам лыжникам со средней подготовкой, хоть и требуют от них внимания и сосредоточенности. Представителям самой распространенной категории катальщиков в Валь Гардене многое нравится – не говоря уж о возможности путешествий в Валь ди ФассуАльта Бадию, на ледник Marmolada (3342). И взрослые, и дети уверенно чувствуют себя на «красно-синих» склонах правее Piz Sella, где работают скоростные 4- и 6-кресельный подъемники, а также пара бугелей.

Несложные «красные» дорожки ведут в План-де-Гралба. На Ciampinoi, кроме Saslong и спусков в Сельву, в верхней части склона есть средней сложности трасса, которую обслуживает 4-креселка Sochers. Некоторой проблемой в этом районе являются лишь крутоватые выходы с вершин.

Наивысшей оценки заслуживали бы «красные» спуски в Сельву с Dantercepies, не будь они так перегружены народом, спешащим по маршруту Sellaronda. С правого рукава, впрочем, можно уйти на качественную, совершенно безлюдную лесную трассу в Langental.

Большой популярностью у лыжников, базирующихся в Ортизеи и С.-Кристине, пользуется сектор Seceda. Трассы тут в основном широкие, с приятным уклоном на верхних участках и плавными перепадами ближе к концу. Солнца всегда много, снег мягкий. Пара недлинных, симпатичных дорожек имеется на юго-восточном склоне лесистого холма Col Raiser… Ежегодно в конце марта – начале апреля на 6-километровой трассе, стартующей с гребня Seceda и финиширующей в С.-Кристине, проводятся популярные соревнования Gardenissima («самый гигантский слалом в Доломитах»), принять участие в которых могут все желающие.

Что касается «домашнего» района катания Ортизеи, Seiser Аlm способен обмануть ожидания подготовленных лыжников. Многие здешние спуски, размеченные как «красные», на самом деле представляют собой элементарные «синие» выкаты с очень незначительным, не более 300 м, перепадом высот. Лишь некоторые трассы Monte Piz, Bullacia Puflatsch, а также находящиеся на другом конце плато спуски Zallinger более-менее соответствуют своей «красной» маркировке.

Начинающим

Если прилично катающимся любителям на Seiser Аlm скучновато, то новички, напротив, чувствуют себя здесь наилучшим образом. Именно поэтому, оценивая Валь Гардену с точки зрения условий для начинающих лыжников, мы уверенно ставим всему региону оценку ****. Большинство светлых, просторных, мягких склонов высокогорного плато великолепно подходят для тренировочных занятий, усвоения основ горнолыжной техники. Чередуя подъемы и несложные спуски, можно объехать Seiser Аlm по маршруту Skitour Hexen, «ски-тур Бабы-Яги»: маленькие лыжники от такого сафари остаются в полном восторге… Впрочем, тем, кто впервые в жизни надел лыжи, прежде чем подниматься на Seiser Аlm, все же лучше сначала немного потоптаться в «лягушатнике», расположенном внизу, непосредственно у Ортизеи.

Главная учебная площадка С.-Кристины находится над курортом, на Monte Pana. Несколько простеньких «синих» трасс обслуживаются четырьмя бугельными подъемниками. Вниз можно спуститься на парнокреселке. Небольшой склон для новичков имеется также в верхнем районе поселка.

В Сельве начинающие основное время проводят на пологом выкате с Dantercepies. Здесь в их распоряжении сразу семь бугелей; два верхних вытягивают на более крутую часть склона. Условия для учебного катания сносные, но не идеальные: в «лягушатник» то и дело бесцеремонно вторгаются все скатывающиеся к курорту. Справедливости ради стоит также отметить, что на карте региона эти «синие» склоны показаны значительно шире, чем они есть на самом деле.

Ski-safari

Вариантов для ски-сафари, многочасовых лыжных прогулок без повторов пройденных спусков, в окрестностях горной группы Sella (3151) великое множество. Общая длина связанных между собой трасс тут составляет около 480 км, а единая система подъемников позволяет ежедневно совершать интереснейшие путешествия по каким-то новым маршрутам. Отличительной особенностью таких сафари является то, что проходят они в совершенно уникальных, фантастических декорациях Доломитовых Альп.

В материалах об Альта БадииАраббеВаль ди Фассе представлены возможности ски-сафари в этих горнолыжных регионах. В рамках данной статьи мы расскажем о том, как быстрее, в течение одного дня, познакомиться с наиболее интересными трассами Валь Гардены. Начните с Ciampinoi (2254). С утра пораньше поднявшись из Сельвы, прогуляйтесь в С.-Кристину. Для первого спуска-разминки больше подойдет «красная» трасса Saslong В. На крутом верхнем отрезке и ниже, у Sochers, вы наверняка еще застанете вельветовые следы ратраков; не будет бугров в узком проезде у замка Fischburg и на финишном выкате – их нароют позже.

Из С.-Кристины, воспользовавшись гондолами и 6-креселкой, снова поднимитесь на Ciampinoi. От верхней станции устремляется вниз, в Сельву, отличная, средней сложности четырехкилометровая трасса. Миновав красивый гребень, у парнокреселки сверните налево – правый спуск уведет к поселку План-де-Гралба. Будьте внимательны в месте пересечения с «черной» трассой – не выскакивайте под ноги идущим сверху лыжникам. На выкате держитесь правее. В проходе между домами и палисадниками придется метров сто потолкаться палками, после чего, перейдя через дорогу, вы на 4-креселке подтянитесь на противоположный склон.

Короткий спуск к 6-местным гондолам, подъем на Dantercepies (2300). «Красные» трассы обратно в Сельву, по утрам не разбитые и не слишком многолюдные, не таят неприятных сюрпризов: уклон средний, резких перепадов практически нет. Спустившись к подножию, не прозевайте левый поворот на узкую улицу-трассу, ведущую внутрь курорта. Доехав до конца, снова перейдите через дорогу и снова поднимитесь на Ciampinoi: со склона на склон – как на качелях…

Впереди пятый за день спуск, на сей раз в План-де-Гралба. Продвинувшись вперед от верхней станции гондол, предстоит преодолеть не самый приятный отрезок вдоль парнокреселки (по-хорошему ему стоило бы присвоить «черную» маркировку) – зато дальше нормальная «красная» трасса и совсем пологий выкат к фуникулеру. На нем вы подниметесь на Piz Sella (2284). Спускаясь отсюда, держитесь правее, чтобы попасть на несложную живописную трассу, идущую под километровой скальной башней Sassolungo (3181). Через пару километров спуск превратится в пологий лесной траверс и вновь расширится уже на поляне Monte Pana (1667).

Не теряя времени, поднимайтесь на 4-креселке к Mont de Seura (2117) и спускайтесь обратно по любой из трасс. Если выберете «красную» дорожку, вовремя сверните направо. Очень важно не проскочить проезд выше Monte Pana: на карте он показан пунктиром, в реальности – вообще никакими указателями не обозначен. Между тем именно он позволяет сразу за неглубоким овражком выбраться на «черный» спуск Saslong А, примерно в 350 м от финишного выката в С.-Кристину. Съехав вниз, снимайте лыжи и садитесь на «метро», которое за считанные минуты доставит в верхний район курорта, к гондолам, вытягивающим на противоположный склон Col Raiser (2103). Подъем, короткий проезд к 4-креселке, еще один подъем – на склон Seceda (2518). Все это с учетом возможных очередей займет не менее получаса. Далее предстоит очень длинный, десятикилометровый спуск в Ортизеи. Трасса сначала устремляется на юг вдоль гребня, затем, круто развернувшись на Cuca Sattel к северо-западу, спускается под отвесную скальную стену Seceda, в долину Annatal. Пара скоростных отрезков, поворот к промежуточной станции подъемников. После него трасса заметно выполаживается и, подарив нескольких красивых «эпизодов», вроде каменного выступа с замерзшим голубым водопадом, спокойно финиширует на окраине Ортизеи. Можно за 10-15 минут пересечь его пешком, подняться на Monte Piz (2100) и отправиться изучать трассы Seiser Alm. Однако времени у вас для этого уже явно недостаточно. Описанный выше маршрут – около 4 часов непрерывного движения; примерно столько же требуется и на то, чтобы объехать плато над Ортизеи. А ведь хорошо бы успеть на лыжах (а не на автобусе!) вернуться в Сельву; к тому же еще не пройдена длинная трасса, ведущая с Seceda в С.-Кристину… Так что лучше оставьте мягкие склоны Seiser Alm для другого раза. Проехать за один день все сектора Валь Гардены в принципе, конечно, возможно, но смысла с подобной гонке нет никакого.

Off-piste

Внетрассовое катание в Валь Гардене не очень популярно. То ли подходящих для этого занятия крутых и широких склонов тут недостаточно, то ли фрирайдеров вполне устраивают цивилизованные спуски… Скорее всего и то, и другое.

Неплохо оторваться off-piste можно на северной стороне Ciampinoi, под 6-кресельным подъемником и слева от него; немного, правда, мешают стоящие в верхней части склона противолавинные заграждения. Под 4-креселкой Piz Seteur (2063) обычно пробита забавная внетрассовая дорожка. С верхнего «красного» траверса, ведущего к перевалу Passo Sella (2244), можно по целине, между редких невысоких сосен, спуститься к нижнему «синему» – жаль, тут слишком полого. Двинувшись с Mont de Seura в направлении Ciampinoi, интересно уйти с размеченной трассы влево и сперва по открытому склону, а затем уже через лес выехать на дорогу в Monte Pana.

Хорошие возможности для off-piste в секторе Seceda. Удаляясь от размеченных спусков на приличное расстояние, успеваешь вырулить к нижней станции основной 4-креселки. Проблема в том, что пушистая целина на южном склоне держится недолго, – после снегопада он почти сразу же покрывается фирновой коркой. Впрочем, позже, когда наст как следует уплотняется, можно смело гулять вне трасс в любом направлении.

Та же картина и в секторе Seiser Alm – на жестоко атакуемых солнцем Monte Piz и Bullacia Puflatsch, высота которых не превышает 2100 м. Немного лучше снег на склонах Punta d’Oro (2210), но для полноценного внетрассового катания уклон тут более чем скромный.

Сноуборд

Валь Гардена прежде всего горнолыжное место: сноубордистам тут менее интересно. На склоне Piz Sella, у 6-креселки Comici, имеется несложная трасса для бордеркросса.

Более серьезный парк расположен в районе Passo Sella, в секторе Col Rodella, практически относящемся к Валь ди Фассе. Добираться туда из Сельвы или С.-Кристины бордерам долго и сложно; особенно неприятное место – длинный, очень пологий траверс за креселкой Citta dei Sassi, по которому в основном приходится идти пешком.

На Seiser Аlm халф-пайп обычно строят на северном склоне, у 4-креселки Laurin. Над поселком Компатч (1980) работает небольшой парк для начинающих сноубордистов.

Нужен ли Вирджинии офис троп?

Бегуны на столичном поезде в Ричмонде. (Вирджиния Трейлс Альянс)

Генеральная ассамблея Вирджинии не привыкла вкладывать деньги в отдых на свежем воздухе, от новых пешеходных дорожек в Первой береговой полосе до свежевыкованных трасс для катания на горных велосипедах в Государственном парке Покахонтас.

Однако 10 миллионов долларов на региональные трассы, включенные в последний государственный бюджет, создают новый прецедент для финансирования трасс.

Хотя новости о деньгах были встречены с распростертыми объятиями защитниками, будет ли это одноразовым бюджетным благословением или первым вкусом нового золотого века для троп в Содружестве?

Неожиданное выделение

«В прошлом мы поддерживали маршруты через различные программы, но это первый раз, когда мы вкладываем деньги непосредственно в возможности для отдыха», — сказал Сен. Эммет Хэнгер, R-Огаста. «Губернатор. Нортэм был достаточно любезен, чтобы вложить 5 миллионов долларов в бюджет на открытые тропы. В какой-то момент мы даже потратили 50 миллионов долларов на трассы, но для нас было нереально держать это там, поскольку мы прошли конференцию со всеми потребностями. Эта поправка к бюджету оставила Сенату 40 миллионов долларов, а в итоге обе палаты получили 10 миллионов долларов на трассы ».

Помимо американских горок долларовых сумм, выделенных на маршруты, на протяжении переговоров законодатели также играли с привязкой денег к конкретным проектам.Озвученная железнодорожная ветка Шенандоа-Вэлли в районе Хангера была одним из полдюжины проектов, которые включались и выключались из списка по мере того, как поправка к бюджету колебалась между палатами. В конечном итоге окончательная версия распределения оставляет решение о том, какие следы финансировать, Совету по транспорту Содружества.

Единственное направление, которое поправка дает CTB, — это «поддерживать планирование, разработку и строительство многоцелевых трасс с приоритетом, отданным советом разработке новых региональных трасс, проектам по улучшению связи существующих сетей трасс и географическому разнообразию. в использовании таких средств.”

Управление троп?

Отсутствие конкретики заставило защитников природы и группы исследователей задаться вопросом, возьмут ли на себя VDOT или Департамент охраны природы и отдыха ведущую роль в реализации. Исторически сложилось так, что в зависимости от того, классифицируются ли проекты пешеходных маршрутов как линейные парки или активные транспортные соединения, они могут финансироваться либо через программу DCR Recreational Trails Program, либо гранты VDOT’s Transportation Alternatives.

«Существует некоторая путаница в отношении того, являются ли маршруты отдыхом или транспортом, но, на мой взгляд, они оба», — сказал Кэт Энтони, исполнительный директор Virginia Capital Trail Foundation и президент Virginia Trails Alliance.«VDOT и DCR прекрасны, но для управления текущим денежным фондом, который можно разделить между группами, занимающимися созданием троп и управлением, должен существовать офис по всему штату».

Желание Энтони создать один офис для координации расширения следа в Вирджинии проистекает из успешной модели Флоридского офиса Greenways and Trails. В прошлом году Нортэм назначил Кэссиди Расника руководить новым Управлением отдыха на открытом воздухе Содружества. Однако, поскольку она уже работала заместителем министра торговли и торговли, смена представляла собой скорее дополнительную ответственность для существующего персонала, нежели дополнительную рабочую силу.

«С распространением COVID-19 я не думаю, что этот конкретный офис еще набрал обороты», — сказал Хэнгер. «Как государство, мы, вероятно, должны лучше координировать этот конкретный вид деятельности. Думаю, в штабе губернатора может быть кто-то, посвященный следам. До сих пор большая часть поддержки исходила от людей из частного сектора, таких как природоохранные организации ».

Дощатая тропа Сондерс-Монтичелло недалеко от Шарлоттсвилля. (Марко Санчес / Экологический совет Пьемонта)

Обращение за поддержкой

Одной из таких инициатив, которая может выиграть от более строгого руководства штатом, является тропа «Место рождения Америки» (BOAT) на Хэмптон-роудс. Предлагаемый маршрут длиной 93,2 мили будет включать один отрог, который соединит Вирджинскую столичную тропу с форт Монро города Хэмптона через Верхний полуостров, а также южный маршрут, соединяющий Сарри с тропой Саут-Хэмптон-Роудс. VDOT заказал исследование BOAT в 2015 году, а завершенный план был завершен в 2017 году, но предстоит еще много работы, прежде чем след станет реальностью.

«Сейчас у нас большой импульс, но мы находимся в той точке, где нам нужна постоянная профессиональная помощь, чтобы убедиться, что этот проект может быть завершен», — сказал Том Ховард, председатель Tidewater Trails Alliance.«Мы являемся правозащитным крылом этих усилий, но у нас должны быть люди, которые будут постоянно поддерживать этот проект на административном уровне».

Вот где защитники видят потенциальное будущее для офиса трейлов на уровне штата. «Мы наняли исследовательскую группу, подали грант и ждем финансирования, чтобы завершить согласование», — сказал Ховард. «Мы находимся в точке, где нам нужно обеспечить сервитуты, но мы полностью добровольная некоммерческая организация в Tidewater Trails Alliance.

В настоящее время Организация по планированию транспортных перевозок Hampton Roads является официальным государственным партнером этой работы. После завершения планирования HRTPO передаст проект в Комиссию по транспортной отчетности Hampton Roads для организации строительства тропы. HRTAC будет затем выступать в качестве связующего звена между VDOT и местными группами планирования по мере прокладки маршрута. Размышляя о действии на трапеции, которое в настоящее время требуется от местных групп для завершения тропы, «Что может быть лучше?» сказал Ховард: «Всегда.”

Хотя существующий процесс может оказаться обременительным для групп волонтеров, мечта о раздельных пешеходных и велосипедных дорожках, соединяющих Семь городов с Столичной тропой, стоит усилий, по словам Ховарда. «Велоспорт стал популярным во время этой пандемии, и привычки формируются. Мы обязаны создать эту инфраструктуру, чтобы через 20 лет мы могли конкурировать с Портлендсом, Роли и Северной Вирджинией в области активного транспорта, что является реальным преимуществом, которое может привлечь людей в наш регион.

Однако строительство ЛОДКИ — не говоря уже о других трассах Вирджинии, ожидающих помощи, — потребует более чем разовой поправки в бюджет. «Раньше я не видел подобного финансирования трейлов, поэтому мне очень приятно получить 10 миллионов долларов», — сказал Энтони из Virginia Capital Trail Foundation. «Пандемия показала, что всем нам нужен доступ к зеленым насаждениям и тропам для нашего здоровья и снятия стресса, поэтому я надеюсь, что это не единовременное мероприятие, и мы сможем обеспечить адекватное финансирование для троп. в будущем.”

Может ли такое предложение о регулярном финансировании трейлов получить одобрение Генеральной Ассамблеи? «Да, но мы должны убедиться, что наши группы по защите интересов полностью поддерживают нас», — сказал Хэнгер. «Трассы приносят пользу богатым, бедным и средним. Нам всем нужно отдыхать на природе и наслаждаться природой. Для нас важно вывести семьи на улицу, и строительство троп и государственных парков — хороший способ сделать это ».

Убийца из Аппалачской тропы признан невиновным по причине безумия

В 2019 году Рональд С.Санчес-младший, ветеран войны в Ираке, отправился на поиски покоя в природе вдоль Аппалачской тропы — квеста, который миллионы людей проходят каждый год по длинному маршруту через горы и леса из Джорджии в штат Мэн.

10 мая того же года, достигнув юго-запада Вирджинии, он столкнулся с Джеймсом Л. Джорданом, который смертельно зарезал г-на Санчеса и серьезно ранил другого путешественника в одном из худших эпизодов насилия за долгую историю следа.

В четверг судья обнаружил, что г.Джордан, который был обвинен в убийстве, не признал себя виновным по причине невменяемости, и поместил его в психиатрическое учреждение, говорится в заявлении адвокатов Джордана. По словам адвокатов, он не будет освобожден до тех пор, пока суд не определит, что он не создает «существенного риска причинения вреда» кому-либо еще.

Эксперт обвинения по делу пришел к выводу, что 32-летний г-н Джордан страдает «тяжелым психическим заболеванием, которое проявляется психозом и расстройством настроения», — говорится в заявлении. Эксперты с обеих сторон, добавили юристы, согласились с тем, что во время нападения он «не мог оценить характер и качество своих действий, и, следовательно, он соответствовал правовым нормам безумия.

Г-н Джордан теперь «глубоко сожалеет о том, что он причинил глубокое горе», — говорится в заявлении адвокатов. «Он сожалеет, что его пожизненная борьба с психическим заболеванием в конечном итоге привела к этой травме и потере невинных туристов и их семей».

Некоторые документы дела были опечатаны окружным судом США в Западном округе Вирджинии. Член семьи г-на Санчеса отказался от комментариев в понедельник.

Члены его семьи заявили в заявлениях о ударах, предоставленных судье Джеймсу П.Джонса, что г-н Санчес был «отличным отцом для своих двоих детей» и что жизни членов семьи были «сломаны неописуемо», — сообщила на прошлой неделе газета Washington Post.

Атаки в 2019 году вызвали содрогание у обширного сообщества Аппалачской тропы, где ежегодно от двух до трех миллионов человек путешествуют пешком и разбивают лагеря вдоль отдельных участков или всех 2190 миль, пролегающих через 14 штатов.

Убийства на тропе редки. По данным организации Appalachian Trail Conservancy, которая руководит организацией следа, убийство г-на Санчеса было 10-м за последние 45 лет.

«Когда это произошло в 2019 году, это, безусловно, вызвало некоторую рябь шока в сообществе, но это стойкая группа», — сказала Сандра Л. Марра, президент заповедника, в интервью в понедельник. «Я думаю, что сейчас люди стали немного бдительнее, чем были».

Она сказала, что цифры начали расти после того, как в прошлом году заповедники призвали туристов держаться подальше из-за пандемии.

Сообщество Trail проникнуто духом добрососедства, создавая внутренний жаргон и культуру гостеприимства.

Путешественники часто превращаются в спонтанную «трамвайную» семью. Следующие «ангелы» помогают обеспечить едой или помощью. Путешественники дают друг другу прозвища. Информационные сети делятся советами об условиях тропы и расходах «Путешественники» проходят весь маршрут, иногда бросая работу и посвящая годы своей жизни тренировкам и подготовке.

Как и в дни после ранений в мае 2019 года, новости о деле г-на Джордана на прошлой неделе быстро распространились по виноградной лозе, которая обычно содержит записи о более распространенных опасностях, таких как удары молнии или медведи, собирающие пищу.

«Отлично, теперь он может выбраться, чтобы снова убить, как тот, который убил двух туристов в Вирджинии в 1981 году», — написал один человек на странице Facebook Аппалачской ассоциации путешественников на дальние расстояния, имея в виду предыдущие убийства на тропе. . Другой человек поделился опасениями по поводу угроз людям, о которых сообщается в приютах.

За несколько недель до нападения г-н Джордан был известен путешественникам и властям, чья юрисдикция простирается вдоль тропы. Его обвинили в угрозах людям в округе Уникой, штат Теннесси., говорится в его показаниях под присягой ареста. Путешественники поделились его фотографиями и описаниями в социальных сетях после того, как он помахал ножом и топором в приюте, сказал в 2019 году Брайан Кинг, представитель охраны природы.

На участке тропы, ведущей в графство Уайт в Вирджинии, г-н Джордан поговорил с четырьмя туристами и «угрожал залить их палатки бензином и сжечь их заживо», — говорится в письменных показаниях. Он угрожал им длинным ножом, но они сбежали, говорится в сообщении.

Затем г-н Джордан смертельно зарезал г-наСогласно письменным показаниям, Санчес, который располагался лагерем в том же месте, преследовал женщину и зарезал ее ножом, пока она не притворилась мертвой. После того, как мистер Джордан ушел, чтобы найти свою собаку, женщина нашла других туристов, которые помогли ей преодолеть шесть миль в безопасное место, говорится в сообщении.

Его арестовали собака г-на Джордана и устройство GPS.

Сотрудники правоохранительных органов проследили за аварийным сигналом, который был отправлен с устройства GPS туриста, и когда они остановились, чтобы поговорить с людьми на тропе, к ним подошла собака.Затем он привел их к мистеру Джордану, который стоял примерно в 30 ярдах от них, сказал после ареста шериф Кейт Дунаган из округа Уайт.

Г-н Джордан был арестован и обвинен прокуратурой Соединенных Штатов в Западном округе Вирджинии. Судебный документ показал, что в июне 2020 года, после того как юристы заявили, что его лечили психотропными препаратами, он был признан умственно дееспособным.

Адвокаты г-на Джордана заявили, что его болезнь «последовательно и надлежащим образом лечилась, вероятно, впервые в его жизни, когда г-н ДжорданДжордан был признан некомпетентным предстать перед судом и отправлен в медицинское учреждение для восстановления его дееспособности ».

После ранения туристы сплотились в трауре и на тропе. Через четыре месяца после нападения Кирби Моррилл, путешественник, который выжил после удара ножом, поднялся на гору Катадин в штате Мэн, в северном конце тропы.

«По статистике, у меня больше шансов погибнуть в автокатастрофе, чем на следе. То, что меня зарезали, — просто несчастье, чистая случайность », — сказала она в статье, опубликованной в журнале Outside.«Я не испугалась в первый раз, и во второй раз не испугаюсь. И даже если бы я был напуган, неужели ты позволишь небольшому страху помешать тебе сделать то, что ты хочешь делать в жизни? »

Мужчина из Санта-Клары проезжает 100 миль, чтобы собрать деньги на строительство 60-мильной тропы на горе Пайн-Вэлли — St George News

Норм Нильсен едет на своем велосипеде на рассвете в Медвежьем когте Поппи в Сент-Джордж, штат Юта, 24 апреля 2021 г. | Фото любезно предоставлено Norm Nielsen, St.Джордж Ньюс

СТ. ДЖОРДЖ — К моменту захода солнца в субботу житель Санта-Клары Норм Нильсен ехал на своем велосипеде 12 часов 50 минут. За это время он приобрел несколько потрясающих фотографий, у него появились боли в мышцах и более 9000 долларов, которые он вложил в строительство 60-мильной тропы на горе Пайн-Вэлли.

Норм Нильсен проезжает 100 миль в Bearclaw Poppy в Сент-Джордж, штат Юта, 24 апреля 2021 г. | Фото любезно предоставлено Norm Nielsen, St.George News

Заядлый велосипедист, Нильсен собирает деньги для Trails Alliance of Southern Utah, некоммерческой организации из Сент-Джорджа, занимающейся улучшением и поддержанием трасс и возможностей для катания на горных велосипедах в Южной Юте. Все деньги, собранные Нильсеном, пойдут на 60-мильную тропу на горе Пайн-Вэлли, которую он помог создать альянсу.

«Требуются большие деньги для содержания и строительства трасс», — сказал Нильсен St. George News. «Это возможность вернуть то, что нам нравится.”

Когда Нильсен планировал сбор средств, он знал, что хочет сделать что-то особенное, чтобы сделать его более сложной задачей и привлечь сообщество. Он решил проехать 100 миль, потому что это показалось ему большим личным испытанием, сказал он, и хорошим показателем для попытки собрать как можно больше денег за милю. Он также решил покататься в Медвежьем когтях Поппи в Сент-Джорджесе, потому что это место, которое ему дорого, сказал он.

Nielsen начал кататься в 3 часа ночи в субботу утром.Он проезжал 20-мильную петлю, а затем возвращался к своему грузовику на тропе, чтобы восстановить водный баланс, заправиться топливом и исправить любые механические проблемы на своем байке. По его словам, он делал это, пока не пробежал 100 миль, и в тот день провел в общей сложности 15 часов в Bearclaw Poppy.

«Я просто почувствовал огромную поддержку», — сказал он. «Я отключился от сети, чтобы сосредоточиться на своей поездке, и мой хороший друг запустил все мои социальные сети, а потом я начал читать все сообщения от людей. Он был полон действительно положительных эмоций.”

Нильсен задокументировал большую часть своего путешествия до субботы на своей странице в Instagram. В дополнение к сбору средств и гонке на велосипеде, он включил несколько раздач через спонсоров и возможности для участия сообщества.

Люди могут жертвовать 50 центов за милю или 50 долларов и участвовать в розыгрыше головных уборов, футболок и обуви от спонсоров Nielsen. Люди также могут пожертвовать 1 доллар за милю или 100 долларов и участвовать в розыгрыше велосипедной рамы за 2500 долларов от Fezzari Bicycles и велосипедной стойки за 900 долларов от VelociRAX.Другие компании, в том числе Cascade Armory, Afton Shoes, Trail Manos и SCC Tech, спонсировали Nielsen и жертвовали предметы для раздач.

Розыгрыши призов и испытание на 100 миль сделали сбор средств более интересным для Nielsen, — сказал он.

«Было действительно здорово иметь возможность сделать это, но, более того, люди участвовали в этом в течение дня», — сказал он. «Было действительно здорово видеть, как люди объединяются в атмосфере, где царит столько разногласий и беспорядков».

Кевин Кристоферсон, президент альянса, сказал St.George News, что сбор средств Nielsen очень поможет организации. По его оценкам, весь проект 60-мильного маршрута обойдется в 900 000 долларов. Он надеется, что альянс сможет получить гранты для покрытия расходов на рабочую силу, и добавил, что даже 10 000 долларов от Nielsen и сообщества помогут альянсу соответствовать деньгам, которые они получают от грантовых программ.

Солнце садится на Медвежий коготь Поппи в Сент-Джордж, штат Юта, 24 апреля 2021 г. | Фото любезно предоставлено Нормом Нильсеном, St. George News

«С точки зрения приверженности Норма, я считаю, что это потрясающе», — сказал Кристоферсон.«Он не только собрал много денег, но и показывает, когда мы подаем заявку на грант, насколько за это стоит сообщество. Если вы можете показать различные источники своих денег, для них это очень важно. Они хотят быть уверены, что это достанется сообществам, которые действительно этого хотят. Он отправляет сообщение ».

Кристоферсон добавил, что в наши дни строительство троп в Юте обходится дороже, чем думает большинство людей. По его словам, в среднем это стоит 20 000 долларов за милю. Альянс надеется построить тропу к горе Сосновая долина с меньшими затратами за счет пожертвований сообщества в виде волонтерского времени и долларов.Кристоферсон надеется начать строительство этой осенью.

Маршрут удовлетворит многие потребности велосипедного сообщества района Сент-Джордж, сказал Кристоферсон. В первую очередь это будет трасса для скоростного спуска по местности, где не так много трасс. Летом здесь будет прохладнее, чем на многих пустынных тропах этого района, которые, как надеется Кристоферсон, будут способствовать развитию туризма. Это будет подходящая высокогорная трасса для всех уровней подготовки и предоставит место старшеклассникам Национальной межшкольной ассоциации велосипедистов, которые смогут летом тренироваться для верховой езды.

Сборщик средств Nilesen по-прежнему открыт для пожертвований, и доноры все еще могут участвовать в розыгрыше призов. Он закроется в пятницу в полночь.

Ed. Примечание: цена велосипедной рамы в розыгрыше была скорректирована.

Copyright St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2021 г., все права защищены.

Меган Уэббер присоединилась к St. George News в 2020 году после переезда из Денвера, штат Колорадо. В мае 2020 года она окончила Столичный государственный университет Денвера по специальности журналистика. Во время учебы в колледже она стажировалась в The Denver Post, KGNU в Боулдере и WWOZ в Новом Орлеане. За свою работу в печати и на радио Меган выиграла стипендию Джона К. Энслина 2019 года от Денверского пресс-клуба, ежегодную награду, вручаемую перспективному студенту-журналисту. Ей нравится гулять на природе со своей собакой, слушать хоровую музыку, смотреть хоккейные матчи и путешествовать по новым местам.

Самая длинная трасса, светящаяся в темноте, всего в 30 минутах езды от Сидар-Рапидс

Пешеходные и велосипедные маршруты практически не используются после наступления темноты.Но это может больше не относиться к новой «светящейся» тропе в восточной Айове.

Согласно KCCI, Baker Enterprises только что установила светящуюся в темноте тропу в Винтоне. Он будет назван в честь члена городского совета Винтона Натана Хессона. Хессон скончался в январе и «отстаивал» проект светящейся тропы. Кроме того, часть тропы проходит мимо его дома, так что это хорошая дань уважения.

Vinton Newspapers сообщает, что идея возникла в рамках инициативы по превращению «Винтона в более мобильное и доступное сообщество для жителей и посетителей» и соединению всех трех школьных зданий в этом районе.После некоторого исследования Мэтт Боггесс, директор Vinton Parks and Rec, пришел к идее создать «тропу, украшенную каменным материалом, который светится после 15 минут пребывания на солнце». Особый камень производит канадская компания Ambient Glow Technology. Очевидно, всего 15 минут пребывания на солнце создадут 15 часов света на 20 лет. Ух ты.

Еще один интересный факт: по данным KCCI, этот светящийся след является самым длинным светящимся в темноте следом во всех Соединенных Штатах.Довольно круто, что это в Винтоне, штат Айова. Посмотрите, как он освещает ночь, в сообщении Baker Enterprises на Facebook ниже:

Если вы хотите проверить это, Винтон находится примерно в 30-40 минутах езды от Сидар-Рапидс, так что вы можете быть там в кратчайшие сроки. Согласно некоторым комментариям к публикации, секция светящихся в темноте принадлежит старшей школе Винтона.

Вы были на этой тропе? Присылайте нам свои фотографии в приложении!

ВЗГЛЯД: Вот 25 лучших мест для жизни в Айове.

Stacker составил список лучших мест для жизни в Айове, используя данные из Niche.Ниша ранжирует места для жизни на основе множества факторов, включая стоимость жизни, школы, здравоохранение, отдых и погоду. Города, пригороды и поселки были включены. Объявления и изображения взяты с сайта realtor.com.

В списке есть надежное сочетание предложений от отличных школ и ночных клубов до пешеходных и общественных парков. Некоторые районы быстро росли благодаря переезду новых предприятий, в то время как другие предлагают возможность познакомиться с историей района с хорошо сохранившейся архитектурой и музеями.Продолжайте читать, чтобы узнать, попал ли ваш родной город в список.

10 маленьких городков Айовы, известных своими великими делами

Современная мобильность: ориентированное на следы развитие | ARLnow.com

«Современная мобильность» — это еженедельная колонка с мнениями. Выраженные взгляды принадлежат исключительно автору.

Арлингтон вырос и процветал в результате развития, ориентированного на транзит, но пришло ли время для нового TOD в Арлингтоне: развитие, ориентированное на следы?

Во многих местах, в том числе в округе Колумбия, разработчики рассматривают тропы как желанные места и создают здания, которые охватывают тропу как приятное место, вместо того, чтобы отворачиваться от тропы, как это делают многие существующие здания.

Многие из этих зданий в основном жилые. Они обеспечивают легкий прямой доступ к тропе для своих жителей, а также такие удобства, как более широкие коридоры для проезда велосипедов прямо к вашей квартире, места для ремонта велосипедов и т. Д. Наличие большего количества людей, живущих там, где они могут безопасно, легко и весело ездить на велосипеде и ходить отлично подходит для наших климатических целей.

Более интересная закономерность, на мой взгляд, — когда торговые площади выходят на тропу. Один из примеров — Caboose Brewing out в Вене.В то время как у него есть стандартный подъезд и парковка для вашего автомобиля, у него также есть прямой вход со стороны W&OD Trail с велосипедными стойками. Как видно на этой фотографии, многие люди пользуются этой возможностью.

Недавно я видел еще более активный и разнообразный пример этого на маршруте Балтимор и Аннаполис. Почти у каждого предприятия в этом торговом центре, прилегающем к тропе, был полезный черный ход, а вдоль тропы была общая зона отдыха. В кофейне даже было небольшое окно, где можно было сделать заказ со стороны тропы, не заходя внутрь магазина.

Здесь вдоль тропы изображена зона отдыха, справа на фото магазины розничной торговли.

Это место явно было местом сбора сообщества. Он был занят каждый раз, когда я проезжал мимо на велосипеде на выходных.

Где мы могли создать такие заведения в Арлингтоне?

Один из возможных вариантов — Арлингтонский бульварный маршрут. Ожидается, что в ближайшем будущем сайт Days Inn на углу Першинг Драйв будет перестроен и может стать фантастическим местом для создания такого рода синергии между трейлерами и розничной торговлей.В настоящее время руководство по дизайну для сайта Days Inn не требует этого, но это руководство по дизайну открыто для комментариев, если вы хотите предоставить такую ​​обратную связь персоналу.

На бульваре Арлингтон дальше на восток есть дополнительные возможности. Хотя на приведенном ниже рисунке застройки тропа была зажата между Фэйрфакс Драйв и Арлингтонским бульваром, она, вероятно, должна будет пересечь Фэрфакс Драйв где-нибудь, прежде чем она достигнет Росслина, при этом тропа будет непосредственно примыкает к зданиям с высокой плотностью застройки на северной стороне Арлингтонского бульвара.Это может быть еще одна возможность для торговых площадей, ориентированных на тропы.

Действительно, это возможность изменить характер трассы Арлингтонского бульвара. Учитывая его расположение, он никогда не станет тем тихим зеленым оазисом, каким пытаются стать некоторые другие наши маршруты. Вместо этого это может быть оживленное сообщество, собирающее следы с узлами оживленной коммерческой деятельности.

Хотя потенциальные места вдоль Кастис, Блумонт-Джанкшен или W&OD редки, они все же существуют.Любая реконструкция в торговом центре Lyon Village может широко охватить Custis, и в окрестностях Pupatella в Bluemont есть несколько коммерческих зданий, которые отходят от Bluemont Junction Trail, предлагая некоторые возможности как есть.

Трассы хороши для бизнеса; это желанные удобства, рядом с которыми люди хотят жить, а люди, идущие и едущие на велосипеде, как правило, покупают больше у местных жителей. Большая активность рядом с тропой создает больше «взглядов на тропу», повышая безопасность.Ориентированное на следы развитие — это недостаточно используемый инструмент в арсенале инструментов планирования округа, и мы должны использовать его чаще.

Крис Слатт — нынешний председатель Транспортной комиссии округа Арлингтон, основатель организации Sustainable Mobility for Arlington County и бывший президент гражданской ассоциации. Он разработчик программного обеспечения, совладелец Perfect Pointe Dance Studio и отец двоих детей.

На главную »Портлендские маршруты

  • Трассы. Активный транспорт.

    Консервация. Placemaking.

  • org/wp-content/uploads/2015/12/for-instag-3-e1458070389961-100×50.jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Events» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    Прокатитесь с нами.

    Узнайте о предстоящих событиях и исследованиях на тропах.

  • Наши члены делают Портленд прекрасным местом
    жить, работать и отдыхать.

  • Управление зеленых дорог и троп

    Каким был для Вас отдых на природе в прошлом году?

    Для многих из нас прошедший год был полон изменений.Это включает в себя то, как мы отдыхаем на открытом воздухе. Оглядываясь назад на очень насыщенный событиями год, Office of Greenways and Trails хочет услышать, как вы смогли продолжить наслаждаться природой. Вы нашли новое хобби в своем доме, например, садоводство или наблюдение за птицами? Вы не могли заниматься командными видами спорта в местном парке? Возможно, вы обнаружили новый парк или тропу недалеко от дома? Каким бы отдых на природе ни выглядел для вас в прошлом году, мы будем рады услышать об этом! В конце концов, именно ваши впечатления в это уникальное время помогут нам спланировать будущие возможности для отдыха по всему штату!

    Опрос должен занять около 5-10 минут и доступен на английском и испанском языках.Не житель Флориды? Без проблем. У нас есть и для вас опрос!

    Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к опросу:

    Погода теплеет и все зеленеет. Активный отдых — отличный способ провести свободное время, играя, творчески или расслабляясь. Изучите огромное количество захватывающих возможностей на свежем воздухе в вашем районе и откройте для себя свое следующее приключение.

    Чтобы найти тропу рядом с вами, воспользуйтесь нашим онлайн-путеводителем по штату.

    Даты, которые нужно помнить:

    Мощные преимущества для здоровья от проведения времени вне дома — полное благополучие. Это хорошая статья, которая не только описывает преимущества выхода на улицу, но также дает «несколько простых советов, которые помогут вам проводить меньше времени внутри и больше времени, наслаждаясь природой».

    • Повышенное счастье
    • Улучшенная память
    • Снятие напряжения
    • Снижение воспаления
    • Повышение энергии
    • Повышает уровень витамина D
    • Более сильная иммунная система

    Польза для здоровья от выхода на улицу — WebMd.Подчеркивает следующие и другие преимущества:

    • Увеличивает упражнения
    • Повышает уровень витамина D
    • Снижает беспокойство
    • Возможность быть социальным
    • Улучшает сон
    • Повышает самооценку
    • Улучшает фокус
    • Повышает иммунитет
    • Повышает креативность
    • Помогает контролировать вес
    • Улучшение психического здоровья

    Пребывание на улице может улучшить память, бороться с депрессией и снизить кровяное давление — вот 12 научно обоснованных причин проводить больше времени на свежем воздухе — Business Insider.

    Преимущества физической активности — Центр контроля заболеваний

    Нужны идеи, чтобы выйти на улицу?

    Чтобы найти тропу рядом с вами, воспользуйтесь нашим онлайн-путеводителем по всему штату


    Март — месяц велосипедных прогулок во Флориде!

    Поездка на велосипеде — отличный способ насладиться весенней погодой, получить ежедневную дозу упражнений, насладиться солнцем и свежим воздухом или даже насладиться ежедневным моментом дзен! Если вы время от времени катаетесь на велосипеде для развлечения, хотите чем-нибудь заняться с детьми или начинаете новую тренировку, зарегистрируйтесь в нашем испытании #BikeforyourHealth.

    Езда на велосипеде — отличное аэробное упражнение, экономичный и экологически чистый способ передвижения, и это весело! Польза для здоровья огромна: сжигайте калории, укрепляйте мышцы, улучшайте сердечно-сосудистую систему, развивайте силу нижней части тела и улучшайте равновесие. Маршруты обеспечивают безопасные и чистые открытые пространства, по которым можно кататься. К тому же ты сможешь надеть крутой шлем!

    Велосипед для вашего здоровья

    Сможете ли вы за месяц проехать на велосипеде всю Гринвэй Восточного побережья? Какими бы ни были ваши способности, испытание «Велосипед для вашего здоровья» будет мотивировать вас выезжать и ездить ради здоровья, счастья и веселья.

    Начать легко:

    1. Подпишитесь на байк для своего здоровья здесь.

    2. Найдите маршрут в сети маршрутов штата, используя этот онлайн-путеводитель.

    3. Используйте свой любимый фитнес-трекер для подсчета миль.

    4. Выйти на улицу и ехать на велосипеде

    5. Отправляйте форму каждый день, когда участвуете.

    6. Достигайте контрольных точек и выигрывайте цифровые призы.

    Поделитесь своим опытом в социальных сетях с помощью #BikeForYourHealth и призовите членов своей семьи и друзей к участию.


    Февраль — месяц пешеходных маршрутов во Флориде и месяц здоровья сердца в Америке!

    Чтобы отпраздновать это событие, совершите полезную для сердца прогулку со своей возлюбленной, чтобы исследовать пешеходные тропы Флориды. Помимо того, что вы проводите время с любимым человеком и радуетесь воспоминаниями, вы получите множество преимуществ от отдыха на природе. Тропы обеспечивают безопасные и чистые открытые пространства, где семьи могут заниматься спортом, снимать стресс и подышать свежим воздухом. Вы найдете преимущества для здоровья от отдыха на свежем воздухе, включая снижение артериального давления, улучшение физической формы, улучшение настроения и многое другое.Если вы хотите отправиться в пеший поход, посетите город Трейл-Таун во Флориде. В каждом из них можно весело провести время на свежем воздухе, в том числе отправиться в пеший поход, покататься на велосипеде, заняться верховой ездой или греблей на каноэ и каяках. Чтобы найти тропу рядом с вами, воспользуйтесь нашим онлайн-путеводителем по всему штату.

    Даты, которые нужно помнить

    • 7 февраля — День здоровья сердца женщины в красном
    • 14 февраля — День святого Валентина
    • Чтобы сделать День святого Валентина особенным, отправляйтесь в поход с возлюбленной для обоих сердец.

    Поход для вашего здоровья

    Путешественников приглашают заполнить виртуальные 5 км, чтобы отпраздновать Месяц пешеходных маршрутов. Просто пройдите 5 км или 3,1 мили в любой день февраля. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы сообщить нам, когда вы прошли 5 км и какой маршрут вам понравился. Вы получите крутое гоночное снаряжение для своих фотографий в социальных сетях. Вы сможете использовать нагрудник, фоторамку и фон для виртуальных встреч. Используйте #HikeForYourHealth.

    Начать легко:

    1.Найдите маршрут в сети маршрутов штата, используя этот онлайн-путеводитель.

    2. Используйте свой любимый фитнес-трекер для подсчета миль.

    3. Выйти на улицу и совершить пешую прогулку (5 км или 3,1 мили)

    4. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы сообщить нам, что вы прошли испытание «Поход за здоровьем».

    5. Завершите испытание и выиграйте цифровые призы.

    Поделитесь своим опытом в социальных сетях с помощью #HikeForYourHealth и побудите членов вашей семьи и друзей тоже принять участие.


    В октябре 2020 года 30 участников путешествовали пешком, шли, бегали, катались на велосипедах, горных велосипедах и гребли 1503,13 миль по Флориде!

    Барабан, пожалуйста. И победители:

    1-е место: Мири Харди из Сарасоты ходила пешком / каталась на велосипеде и каталась на горных велосипедах в парке штата Мьякка, велосипедном маршруте Longboat Key, Trail Celery Fields, в общей сложности 273,5 мили. Мири говорит: «Я много ездил на велосипеде и проехал по многим из моих любимых трасс. Часто с моей камерой ».

    (Фото: Мири Харди) @MiriInTheWild

    2-е место: Джонатан Мейс из округа Алачуа бегал и проехал на велосипеде 174.82 мили по трассе штата Гейнсвилл — Хоторн, а также по тропам государственного парка Пейнс-Прери и государственного парка Сан-Феласко-Хаммок. «Точно так же, как я праздную все месяцы, максимально используя систему парков штата Флориды, зеленые насаждения и сеть троп».

    3-е место: Молли из округа Леон «целый месяц гуляла по множеству местных троп на 99,91 мили.

    Поздравляем победителей конкурса Trailblazer Challenger! Они получают право хвастаться.Мы призываем всех продолжать свои занятия на свежем воздухе. Октябрь, может, и закончился, но погода по-прежнему идеальная для прогулок на свежем воздухе!


    Октябрь, наконец, наступил!

    Щелкните здесь, чтобы найти тропу рядом с вами, прочитать истории о Trail Towns и других партнерах по всему штату и принять участие в нашем испытании Trailblazer!


    Благодаря солнечному небу и активному образу жизни жители и гости Флориды с удовольствием исследуют многочисленные километры наших троп.Безопасность тропы важна, особенно там, где тропы и дороги пересекаются. Мы все должны делать все от нас зависящее, чтобы защищать друг друга и предотвращать аварии. Как автомобилист, так и пешеход, мы несем общую ответственность за:

    1. Смотри и слушай
    2. Знаки и маркировка подчиняться
    3. Возьмите под свой контроль нашу безопасность

    Департамент транспорта Флориды (FDOT) и Департамент охраны окружающей среды Флориды (FDEP), Отдел рекреации и парков, объединились, чтобы привлечь внимание к этой важной теме, разработав это видео о безопасности движения.

    Не стесняйтесь поделиться или загрузить видео вместе с дополнительной информацией, указанной ниже … и не забудьте Всегда Поместите Безопасность прежде всего .

    Для получения дополнительной информации о безопасности на тропах посетите наш раздел «Помощь и ресурсы».


    Вам нравится ходить в походы, кататься на велосипеде, грести или кататься на лошадях? Управление зеленых дорог и маршрутов (OGT), входящее в состав Отдела отдыха и парков, обеспечивает руководство и координацию в масштабе штата для создания, расширения и продвижения немоторизованных маршрутов, составляющих систему дорожек и троп Флориды, в соответствии с системой дорожек Флориды. и Закон о тропах (гл.260, Статуты Флориды). Больше можно найти в Обзоре офиса и Исторической шкале.


    Outdoor Florida предлагает возможности для отдыха в местных, государственных и федеральных землях Флориды. Загрузите бесплатное приложение Outdoor Florida.


    Статья «Растущая система троп Флориды» в мартовском / апрельском выпуске журнала Quality Cities Magazine за март / апрель 2019 года содержит обзор системы троп Флориды и программы Trail Town.


    Чтобы быть включенным в онлайн-календарь OGT или информационный бюллетень Connections , отправляйте объявления и статьи на адрес OfficeofGreenwaysandTrails @ floridadep.губ.


    Избранные публикации: План системы маршрутов и троп Флориды на 2019-2023 годы; Руководство по грунтовым немоторизованным тропам; Инфограмма стандартов проектирования трассы; Инфограмма экономики для отдыха на природе за 2019 год; Создание и продвижение системы Paddling Trail или Blueways.


    Маршруты Флориды длиной более 500 миль:
    Национальная живописная тропа Флориды
    Кругосветная навигационная тропа Флориды для плавания по воде
    Гринвэй Восточного побережья

    Просмотрите страницу Online Trail Guide, чтобы найти больше ссылок на маршруты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *