Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S
Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, потяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.
Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.
Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.
Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.
Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…
Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.
В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распределяет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.
И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.
Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.
Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным движением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.
Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра
Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности
За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная
Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод… Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это происходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.
И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринужденными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…
Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый
Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-литровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в разработку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.
Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.
Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.
Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.
ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ
Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…
Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность
За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.
Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.
Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.
Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.
Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.
Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.
Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…
«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.
До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?
На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.
В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Краткие технические характеристики
- Двигатель :
- V8
- Объем:
- 4,0 л
- Трансмиссия:
- 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
- Мощность:
- 612 л. с.
- Разгон до 100 км/ч:
- 3,4 с
Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.
Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.
Интерьер и экстерьерЯ нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.
Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.
Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.
Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…
Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- традиционный спорткар – это слишком броско;
- у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
- вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
- вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
- китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.
Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 9 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | опция |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Подушка для защиты коленей водителя | + |
Датчик давления в шинах | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | опция |
Адаптивные фары | опция |
Система контроля слепых зон | + |
Комфорт в салоне | |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Подогрев сидений | + |
Подогрев руля | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + |
Массажные передние сидения | опция |
Вентиляция сидений | опция |
Люк в крыше | + |
Панорамная стеклянная крыша | + |
Аудиосистема премиум-класса | + |
Штатная навигационная система | + |
Что снаружи | |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | + |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + |
Помощники | |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | + |
Система автоматической парковки | + |
Электропривод багажника | опция |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | опция |
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель | опция |
Система помощи при трогании в гору | + |
Регулируемый клиренс | + |
Внедорожный потенциал | |
Блокировка межосевого дифференциала | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов
Фото Mercedes E63 AMG W211
Фото Mercedes E63 AMG W211
Совершенный хищник Mercedes E63 AMG
Официальная премьера седана Е-класса состоялась на автосалоне в Детройте в сентябре 2009 года. В том же квартале компания AMG привезла «заряженный» седан Е63 в Нью-Йорк. Новый автомобиль отличался новаторским дизайном экстерьера и доработанным двигателем и подвеской. Технические характеристики Mercedes E63 AMG значительно превзошли BMW M5, не говоря уже об остальных конкурентах.
Стоимость и отзывы
Цена нового Mercedes E63 AMG начинается от 100 тысяч долларов, чтобы купить на вторичном рынке, приготовьте минимум 60 тысяч. Автомобиль фигурировал в телепередаче Top Gear, где небезызвестный журналист Ричард Хаммонд в обзоре сравнил технические характеристики, управляемость и надежность Е63 с Chevrolet Camaro SS, полную победу одержал Mercedes. Отзывы владельцев на форумах преимущественно положительные, из недостатков выделяют завышенные цены на запчасти подвески.
Силовые агрегаты
Атмосферная версия. Рабочий объем бензинового двигателя V8 составил 6208 см кубических и выдавал 525 лошадиных сил, при 6800 об/мин. с крутящим моментом в 630 Н.м. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,5 секунды.
Турбированная модификация. С установкой комплекта Performans Package от AMG разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В топовых комплектациях эти цифры еще более впечатляющие, так автомобиль с полным приводом AMG 4MATIC набирает ту же скорость всего за 3.6 секунды, правда здесь речь идет уже о битурбированном двигателе мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.
Коробка передач
Мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора устанавливается многодисковое «мокрое» сцепление, позволяющие снизить время на переключение передач и потерю мощности в этот момент. Расход топлива на 100 км для автомобиля представительского класса не является чрезмерным: в городе – 22.3 литра, по трассе – 9.8, в смешанном цикле составляет 14.3 литра бензина АИ-98.
Шасси
Специально для нового Мерседес Е63 АМГ переработали переднюю подвеску: ее выполнили с отрицательным развалом колес и расширили на 56 мм, оснастили новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, применили модернизированные подшипники колес. Соответственно скорости и статусу автомобиля, в зависимости от комплектации, производитель устанавливает колеса на 18, 19 или 20 дюймов.
Кузов. Габариты: длина – 4856мм, ширина – 1822мм, высота – 1465мм и снаряженная масса – 1950кг. Размеры тормозных дисков были увеличены до 360мм и оснащены 6-ти поршневым механизмом на передней оси и 4-х поршневым, на задней. Ежегодно инженерами Штутгарта ведется усовершенствование автомобиля, повышение его технических характеристик, электронной начинки. Впервые на серийном автомобиле, в качестве опций, устанавливали тормозную систему с керамическими дисками. Комфорт в салоне не обсуждается, является образцом для подражания и иконой стиля.
Электроника
Особое внимание инженеры уделили электронным системам безопасности управления автомобилем. В этом автомобиле, отвечающем всем требованиям стандартов ЕС и США к безопасности, установили систему стабилизации с тремя режимами работы. Mercedes лидирует на рынке по количеству электроники, обилие датчиков позволяет без труда диагностировать малейшую неисправность любой системы, бортовой компьютер фиксирует коды ошибок. Приборная панель выполнена в немецких традициях – все интуитивно, на своих местах, инструкцию изучать не потребуется. Автомобиль не заведется, пока не получит электронный код для разблокировки иммобилайзера.
При завидном коэффициенте лобового сопротивления воздуха Сх=25 и заявленными характеристиками двигателя все инженерные решения конструкторов, направленные на повышение пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, являются адекватными разгонной динамике. Следует отметить, в топовых версиях Mercedes E 63 AMG 4MATIC могут устанавливать и блокиратор заднего дифференциала.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG
Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo
Артикул:
Mercedes E63S AMG — 4.0 (612 л.с.) W213 M177 V8 BiTurbo-4 — S1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Mercedes e63 AMG: Технические характеристики Цена Разгон
MB e63 AMG
Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.
Экстерьер
Mercedes E-Class 63 AMG
Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.
Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.
В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.
Интерьер
Салон MB E-klasse 63
Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.
Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.
Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.
Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.
Двигатели
Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.
Комплектации
- E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
- Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
- Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
- Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
- Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
- Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
- Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
- 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
- Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
- Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.
- пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
- Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
- Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
- KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
- AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
- Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
- 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
- При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
- Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
- Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
- Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
- Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
- Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.
Конкуренты
Белый МБ Е63 АМГ
Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.
2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.
Технические характеристики
MB E63 Wagon
В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.
Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.
Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.
Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.
Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.
В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.
На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.
Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.
Цена
Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.
Также Читайте:
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Обзор на YouTube:
За сколько на самом деле Mercedes-AMG E63 S может разогнаться до 300 км/ч?
Mercedes-AMG E63 S: разгон до 100, 200, 300 км/ч
Вам нравятся видео, в которых показана динамика автомобилей, не отрицайте этот факт. Всегда интересно посмотреть, сравнить и представить разгон какого-нибудь заряженного авто. Mercedes-AMG E63 S подойдет? До 100 км/ч он разгоняется чуть более чем за 3 секунды. А сколько времени ему потребуется для того чтобы преодолеть 200 и 300 км/ч? Если этот вопрос волновал вас ранее или заинтересовал сейчас, то вам обязательно нужно ознакомиться с представленным Autoblog.nl видео, которое покажет во всей красе динамику разгона с 0 до 300 км/ч. Это стоит потраченного на видео времени…
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Благодаря новой паре турбин с двойной «улиткой», 4.0 литровый V8 в новой модели E63 S развивает гигантскую мощность в 603 л.с. Эта мощность передается посредством системы полного привода и позволяет по официальным данным достигнуть 100 км/ч за 3.4 секунды. 3.4 (!) секунды! Не так давно такая динамика разгона была подвластна только спортбайкам, а сегодня на такой же спринт до сотки способен даже обычный с виду седан. Правда с набором скорости динамика постепенно падает и 300 км/ч E63 S достигает уже с большим напряжением, но рекордные показатели все равно можно ставить в пример другим производителям серийных автомобилей.
В практическом заезде автомобиль сумел достигнут 100 км/ч за 3.24 секунды, на несколько сотых меньше, чем было заявлено автопроизводителем, 200 км/ч четырехдверка от AMG перешла за 11 секунд (!). Задумайтесь, эта машина смогла разогнаться до 200 км/ч за тоже время, какое требуется обычному автомобилю на то чтобы преодолеть первые 100 км/ч, действительно впечатляющий результат. А вот на преодоление оставшихся 100 км/ч потребовалось уже 22 секунды. Ничего не поделаешь, физика…
Видео динамичного разгона Mercedes-AMG E63 S
2021 AMG E 63 S Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный седан AMG E 63 S 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2021 AMG E 63 S Универсал
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой.Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с головокружительной скоростью. Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям.И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и придаст седану некоторые новые функции. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор.Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов.Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотеку. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий партнер и маниакальный монстр, объединенные в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого.Несмотря на то, что E63 не так гибок, как у обычного E-класса, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одной с перенастроенной подвеской. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь сцепление с дорогой на поворотах больше, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5.Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и реальная MPGУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность.Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей.Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции.Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, и нас по-прежнему сбивает с толку решение Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 135330 долларов США (базовая цена: 105 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Объем пассажира: 98 куб. Футов
Объем багажника: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
От нуля до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG E63 S Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3 положения с памятью
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
AMG Sport Кожа с подогревом / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с автоматическим откидыванием
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Центральная консоль, покрытая черным рояльным лаком
Внутренняя отделка-inc: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Эксклюзивная кожаная обивка AMG наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
4-сторонняя силовая опора для поясницы
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
Обзор Хотя всемогущий Mercedes-AMG E63 S 2020 года стоит намного больше, чем большинство седанов, он также стоит намного меньше, чем ракетный корабль.Сравнение справедливо, потому что E63 в основном превращает асфальт в стартовую площадку каждый раз, когда запускаются его 603-сильная трансмиссия с двойным турбонаддувом V-8 и цепкая система полного привода. Соедините это с острым, как бритва, управлением и ревущим саундтреком, чтобы создать один из самых шумных четырехдверных автомобилей на планете. Конечно, его элегантный салон и высокотехнологичные элементы соответствуют требованиям бренда к роскошным седанам. В то время как E63 S 2020 года — это больше автомобиль, чем нужно большинству людей, Mercedes-AMG гарантирует, что вложения окупятся.
Mercedes-AMG не вносит каких-либо существенных изменений в E63 S. Точно так же рулевое колесо седана теперь может похвастаться цифровым переключателем режимов движения и большим количеством материалов. Обновления завершают новая стандартная выхлопная система и доступная отделка из матового стекловолокна.
Ценообразование и какой из них купитьПомимо потрясающего твин-турбо V-8, нам трудно оправдать более шестизначные затраты на E63 S 2020 года, особенно когда Mercedes-AMG E53 стоит больше, чем На 30 000 долларов меньше.Тем не менее, люди, которые могут позволить себе E63, явно хотят самый экстремальный E-класс на рынке, и это именно то, что они получат. Каждая модель имеет достойное производительное оборудование и роскошные функции прямо из коробки, но мы бы подсластили горшок с пакетом внешнего освещения для оптимальной видимости в ночное время, держали наши руки и тела поджаренными с помощью пакета тепла и комфорта и обновили остальную часть салон с пакетом Acoustic Comfort, трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, дверьми с мягким закрыванием и массажными передними сиденьями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 — это мягкий партнер и маниакальный монстр в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд и разогнался до четверти мили за 11,1 секунды на скорости 126 миль в час. Для контекста, могучий Porsche 911 Turbo (который имеет 580 лошадиных сил, но его вес составляет 3571 фунт, что на 1016 фунтов меньше, чем E63) разогнался до 60 миль в час за 2,7 секунды и четверть мили за 10,7 секунды на скорости 130 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не так гибок, как у обычного E-класса, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна.Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь сцепление с дорогой на поворотах больше, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Дополнительных ощущений добавляет управляемость E63, которая хорошо взвешена и очень коммуникативна.
Мерседес-АМГ
Экономия топлива и реальная MPGУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. По оценкам EPA, седан E63 S 2020 года заработает 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Последний E63, который мы тестировали, выдал 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès.Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Мерседес-АМГ
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить.Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюE63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, и нас по-прежнему сбивает с толку решение Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2018 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4MATIC Седан Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3-позиционная память и 4-позиционная регулируемая поясничная опора водителя
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожа AMG Sport / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка-inc: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Система экстренной помощи eCall
Live Traffic -inc: включено на 3 года
Беспроводная зарядка NFC
Глянцевая черная центральная консоль
Крытый ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
.