Европлан бу автомобили: Легковые автомобили с пробегом

Содержание

Все отзывы о лизинговой компании Европлан

Всем доброго времени суток. Пришло время рассказать о покупке автомобилей с пробегом в Лизинговой компании «Европлан». Периодически покупали изъятые автомобили для нужд своих организаций. Компания «Европлан» позиционирует себя как передовик авто лизинга, выступающая за честный и открытый бизнес, однако у руля отдела реализации так сказать не профильных активов явно находятся люди, препятствующие этой честной и открытой борьбе и видимо явно преследующие свои личные интересы далеко не для пользы Компании.
Вот лишь несколько фактов:
1. В 2018 пытались трижды, повторюсь трижды купить автомобиль Volkswagen Caravelle в городе Омск, автомобиль продавался с кодом предложения 11692682-ФЛ/ОМС-17. Итак, как все происходило:
— В открытых источниках, а именно на официальном сайте «Европлан», а также на сайтах Авито и Авто.ру появилось объявление о продаже данного автомобиля в битом состоянии (повреждена передняя часть – капот, фара, бампер, радиаторы и т.д.). Мы в свою очередь связались с менеджером и нам озвучили сумму за которую готовы продать автомобиль, мы согласились, нам согласовали стоимость, автомобиль был своевременно оплачен, договор подписан, подписаны отгрузочные и бухгалтерские документы в Центральном офисе в г. Москва. Однако, один из руководителей в Москве не разрешил нам забрать автомобиль со стоянки хранение в г. Омск, хотя автомобиль был полностью оплачен и отгружен!!! Он ссылался на то, что автомобиль они будут ремонтировать по КАСКО, чтобы продать дороже.

Шло время…. Автомобиль появился в продаже также в официальных источниках уже в отремонтированном виде, но цена была явно сильно завышена по рынку. Мы обратились к менеджеру с просьбой о покупке данного автомобиля, и попросили сделать нам небольшую скидку, он в свою очередь пообещал согласовать скидку. И опять же – тот же руководитель из Москвы скидку не согласовал, в продаже отказал – сказал, что продадут данное авто в лизинг.
Шло время…. Автомобиль никто не покупал, объявление болталось в официальных источниках, периодически стоимость его в объявлениях снижали….
Мы позвонили в третий раз – и о, чудо! Нам согласовали и хорошую цену и даже дали скидку! По итогу мы купили данный автомобиль уже восстановленный  по цене практически равной стоимости битого.
Между первой и последней сделкой по данному автомобиле прошло около полугода.  И невольно закрадывается вопрос – в чем был смысл действий этого Руководителя? Что он преследовал? Какая польза в таких действиях для компании «Европлан»? По моему никакой, кроме потерянного времени и ремонта по Каско. Данными действиями руководитель показал свой явный не профессионализм. Всю достоверность информации о покупке данного автомобиля Вы можете проверить у себя в Компании, все данные есть.
2. В 2019 году дважды покупали один и тот же автомобиль Volkswagen Multivan в г. Краснодар, автомобиль продавался с кодом предложения 1985876-ФЛ/ОПП-18.
Как все происходило:
— Опять же как и с предыдущем автомобилем – в открытых источниках появились объявления о продаже данного автомобиля, мы позвонили менеджеру, обсудили цену, получили Договор купли-продажи, оплатили, получили отгрузочные документы и наш представитель отправился в Краснодар забирать данный автомобиль. Однако в момент получения автомобиля выяснилось, что у него поцарапана и помята крыша по всей плоскости, данные повреждения до этого никто не заметил – т.к. автомобиль высокий, для менеджера это также стало открытием, но все бывает. В сложившейся ситуации менеджер повел себя достойно – предложил попробовать согласовать скидку соизмеримую со стоимостью ремонта крыши путем пересмотра стоимости данного договора либо предоставления скидки на следующую покупку. Однако, все тот же руководитель в Москве в требуемой скидке на ремонт отказал. В свою очередь мы расторгли Договор и не стали забирать автомобиль. Денежные средства нам вернули.
Опять же шло время, автомобиль все стоял в продаже, на него упали Ограничения от Судебных приставов в Москве, которые никто не снимал, цена на автомобиль в объявлениях падала…..
Мы позвонили менеджеру в надежде купить этот автомобиль по адекватной цене, учитывая повреждения и запреты от Судебных приставов. И о чудо – нам пошли на встречу, согласовали и цену и скидку. По итогу мы купили этот автомобиль во второй раз – по цене намного дешевле стоимости первого договора даже учитывая скидку которую мы просили, ограничения мы сняли сами. Т.е. другими словами компания в этом случае пошла вообще в минус!!! А проще было бы пойти нам на встречу в первый раз и всех бы все устроило, и Ваша компания заработала бы больше. А в данном случае опять не понятно почему Руководитель из Москвы встал в позу, почему препятствовал честной покупке?
По итогу из-за его действий компания просто потеряла определенную прибыль…
Опять же, всю информацию Вы можете проверить у себя в компании..
3. Немного о системе так называемого Трейд Ин. Некоторые действия сотрудников и руководителя данного направления доходят до маразма. Пример тому автомобиль по предложению 406-ТИН/МСК-20 Porsche Macan S Diesel.  Данный автомобиль появился на внутреннем аукционе и был выкуплен Вашей компанией за безумно высокую стоимость. Конкретно этот авто нам предлагала купить компания «Каркаде», данный автомобиль – изъятый из г. Санкт-Петербург и предлагала купить по цене на 750 000 дешевле, чем вы его купили у себя же на аукционе у третих лиц. Мы в свою очередь от покупки данного авто отказались, т.к. он находился ни в самом лучшем состоянии.
В последствии данный автомобиль Вы продали – но посмотрите на полученную прибыль… Это тупо работа ради работы….

Теперь о текущей ситуации – чтобы покупать автомобили в компании «Европлан» — нужно выигрывать в честной борьбе на внутреннем аукционе  — так сказали все менеджеры. Однако эта затея, этот акцион чистой воды фикция!!!
Вот примеры:
— На днях в борьбе на аукционе был выигран автомобиль KIA K5, код предложения 2454301-ФЛ/НВР-20, с нами связался менеджер и поинтересовался, будем ли мы покупать данный автомобиль т.к. наша ставка победная, мы ответили что конечно будем. Менеджер пообещал согласовать продажу данного авто. Однако Руководитель запретил продавать этот автомобиль нам и ничего не согласовал без объяснения причин!!! А также непонятно почему заблокировал нашу учетную запись. Все попытки как-то связаться с ним – четны, ни через CALL центр, никак….

— Было множество машин Трейд ин, которые мы также выиграли, но по ним с нами даже никто никогда не связывался…
Аукцион чистой воды фикция, не получается чистой и честной борьбы на Европлане, нет никакого  действительно рабочего регламента, хочется продуктивной работы, но она не возможна – руководство постоянно вставляет палки в колеса по не понятным причинам, преследует свои не понятные интересы…
А мы хотим действительно чистой и открытой борьбы и работы по определенному регламенту…

Ответ ЛК Европлан

Добрый день!

Компания «Европлан» с 2015 года является лидером на рынке автолизинга в России.

Деятельность АО «ЛК «Европлан» строится на принципах законности, разумности, добросовестности, уважительного отношения ко всем клиентам.

Прокомментируем ситуации, описанные Вами выше.

Касательно ситуации, связанной с автомобилем Volkswagen Caravelle в город Омске под кодом предложения №11692682-ФЛ/ОМС-17.

Действительно, Вам было предоставлено вышеуказанное предложение, но в процессе продажи мы выяснили , что на данное Транспортное средство (Далее-ТС) имеется направление на ремонт по полису КАСКО, поскольку бывший Лизингополучатель заявил ранее в Страховую компанию о страховом случае. К тому же необходимые запчасти были доставлены и требовалось время для ремонта ТС, поэтому его продажа была приостановлена.
После ремонта ТС его стоимость увеличивается, в принципе.

Вносим пояснения к Вашему высказыванию в части «в продаже отказал – сказал, что продадут данное авто в лизинг». Действительно, на момент Вашего повторного обращения по поводу покупки данного Транспортного средства последовал отказ в продаже, поскольку ,автомобиль находился в резерве со стороны лизинговой аудитории. А потеря доверия наших Клиентов для нас неприемлемо.  

В том, что автомобиль Volkswagen Caravelle был продан Вам по «по цене практически равной стоимости битого» напрямую зависит от ситуации на рынке. И утверждать, что руководитель проявил явный непрофессионализм не совсем уместно, поскольку его действия построены на уважительном отношении к нашим Клиентам и  добросовестно выполнения своего функционала.

Продать автомобиль можно дорого, а можно и продешевить – с механизмом рыночного равновесия сложно поспорить. Полагаю Вы с этим согласитесь.

Что касается ситуации связанной  с покупкой автомобиля Volkswagen Multivan: на тапе согласования сделки Клиенту направляется информация о ТС в том числе и его фото, как и в Вашем случае.

После подписания с Вами договора, на передаче автомобиля нашим сотрудником были замечены дополнительные повреждения крыши ТС. Об этом сотрудник Вас сразу поставил в известность.
От Вас последовал отказ в приобретении данного ТС и внесённые денежные средства были перенесены в счёт покупки, выбранного Вами автомобиль марки «Mercedes-Benz».

После проведения дополнительной оценки стоимости ТС Volkswagen Multivan, было размещено объявление о продаже ТС уже со сниженной ценой. После этого от Вас последовало обращение с целью выкупа данного автомобиля.

При продаже Вам ТС ограничения Судебных приставов отсутствовали.

На основании вышеизложенного , утверждение того, что автомобиль Volkswagen Multivan «всё стоял в продаже, на него упали Ограничения от Судебных приставов в Москве, которые никто не снимал, цена на автомобиль в объявлениях падала»- неверное.

А также, из Вашего отзыва следует, что на автомобиль Porsche Macan S Diesel  был выкуплен за безумно высокую стоимость,  в то время когда «компания «Каркаде» предложила Вам купить по цене на 750 000 дешевле, чем за ту цену, которую приобрели его.

Вышеуказанное утверждение ничем не подкреплено.

По поводу Вашего высказывания «в борьбе на аукционе был выигран автомобиль KIA K5, код предложения 2454301-ФЛ/НВР-20… Руководитель запретил продавать этот автомобиль», на «Сборе котировок» нет понятия «выиграл» и у «Европлан» нет обязательств по продаже своего имущества.

Дополнительно сообщаем  Вам о том, что «Европлан» оставляет за собой право не озвучивать причину блокировки учётной записи.

С уважением,
АО «ЛК «Европлан»

Лизинг автомобилей с пробегом

Достаточно часто на портал All leasing приходят заявки на лизинг транспорта с пробегом. Как правило, предприниматель узнает о выгодном варианте продажи и ищет лизинговую компанию, которая готова заключить договор финансовой аренды конкретно на этот автомобиль. Реже приходят обращения, где указано, что требуется транспорт в лизинг, предпочтение таким-то маркам, и определена предельная цена.

Так в чем особенность такого рода сделок? Разберем с использованием примеров из практики.

Как часто обращаются с подобными заявками?

Все ведущие лизинговые компании, опрошенные порталом, подтвердили устойчивый спрос на лизинг транспорта с пробегом.

В 2021 году объем выдач транспорта с пробегом значительно вырос во всех сегментах, отмечают в автолизинговой компании Европлан:

«Очевидно, что эта тенденция обусловлена в первую очередь подорожанием автомобилей. Цены растут, а потребность в приобретении автотранспорта остается неизменной, поэтому наши клиенты, а это в основном представители сектора МСБ, обращаются все больше на рынок техники с пробегом».

Эту тенденцию отмечают и в ВТБ Лизинге.

«В январе-июне мы передали клиентам на треть больше б/у машин, чем годом ранее. Особенно сильно заметна эта динамика в сегменте грузовых автомобилей, стоимость которых значительно выше, чем у легковых машин и легкого коммерческого транспорта», — говорит. директор по продаже продуктов автолизинга ГК ВТБ Лизинг Артем Киселев.

При этом в общем объеме сделок у отдельных лизингодателей процент переданных в лизинг транспортных средств с пробегом может достигать 20%, свидетельствуют данные нашего опроса. То есть, практика достаточно обширна, система требований к клиенту и предмету лизинга сформирована.

Требования к предмету лизинга

Вторичный рынок транспортный средств дает возможность определить рыночную стоимость автомобиля с учетом марки и года выпуска. Поэтому оценить адекватность заявки на лизинг достаточно просто.

«Мы несколько лет арендовали грузовой автотранспорт. Сегодня предприятие, предоставлявшее нам эти услуги, прекращает работу. Хотели бы выкупить у них два КАМАЗа. Но в какую лизинговую компанию не обращаемся — везде отказ, слишком старые машины. А они еще вполне на ходу». Николай Спиридонов, Нижегородская область.

Предельный возраст автотранспорта, который может быть передан в лизинг, составляет 10 лет на момент завершения договора. Обратите внимание — не на дату заключения, а на дату завершения. То есть, если вы рассматриваете финансовую аренду на два года, то те же КАМАЗы, о которых говорит наш читатель, не могут быть старше 8 лет. И это еще самые лояльные условия. Среди опрошенных нами компаний их придерживаются Европлан и Совкомбанк Лизинг. У остальных еще строже: как правило, не старше 7 лет на момент выхода автомобиля из договора лизинга.

Предпродажный техосмотр

И, конечно же, еще до заключения договора лизинговая компания должна убедится, что транспортное средство соответствует цене. Практически все компании в той или иной форме проводят осмотр автомобиля. И все проверяют добропорядочность продавца.

«По фотографиям машины и ПТС специалисты идентифицируют транспортное средство по VIN-номеру, а также оценивают его внешнее состояние. При этом техническая диагностика автомобиля не проводится. Далее на открытом рынке сотрудники находят аналогичные по основным характеристикам машины и делают расчет среднерыночной стоимости», — рассказывает. директор по продаже продуктов автолизинга ГК ВТБ Лизинг Артем Киселев.

«Оценка предмета лизинга проводится по умолчанию до одобрения сделки. В зависимости от заявленного технического состояния предмета и его возраста, оценщики могут указать на необходимость проведения дефектовки потенциального предмета лизинга» — такова практика в компании Интерлизинг.

А вот на что обращают внимание специалисты КОНТРОЛ Лизинга:

«Проводится проверка на отсутствие залогов, исполнительных листов, ограничений на регистрационные действия, наличие ДТП (не критичные ДТП допустимы), штрафов. Запрашиваем у поставщика фото пробега на одометре и тахографе (пробег должен быть идентичным). Проверяем соответствие цены продажи с рыночными предложениями На каждое ТС проводится диагностика силами наших подрядчиков. Если дилер официальный, принимаем его отчет по диагностике. По факту диагностики (акт осмотра + фото), снижаем стоимость транспортного средства».

Но, к примеру, в Совкомбанк Лизинге ответственность за техническое состояние автомобиля и соответствие его заявленным параметрам, лежит на лизингополучателе, что закреплено в договоре.

Еще один узелок на память клиенту: сделка проходит быстрее и проще, если поставщик — официальный дилер, профессиональной оценке которого доверяет лизинговая компания.

«У нас есть встречное предложение»

Впрочем, если выбранная клиентом машина с пробегом по тем или иным параметрам была отвергнута лизинговой компанией, это не означает, что сделка невозможна. Стоковые машины есть у лизинговых компаний или их партнеров- автодилеров. Это повсеместная практика: по заданным параметрам — марка, предельная стоимость, регион эксплуатации — лизинговые компании подберут транспортное средство.

Например, компания Интерлизинг рассматривает все предложения, которые соответствуют требованиям в части транспортного средства и поставщика,

Европлан предлагает решать проблему клиента всеми имеющимися способами:

  • Автораспродажа Европлана — каталог на сайте
  • Крупные дилерские центры легковых ТС
  • Крупные поставщики грузовых автомобилей и самоходной техники
  • Доски объявлений авто.ру/авито/дром и тд.

Так что, ставя задачу найти транспортное средство с пробегом, будет верным адресовать эту задачу лизинговым компаниям, имеющим большой опыт в этом сегменте.

Портал All leasing благодарит за информационное сотрудничество компании, принявшие участие в подготовке данного материала.

Авто с пробегом в лизинг

Лизинг авто с пробегом

На сегодняшний день одной из самых эффективных систем покупки автомобилей для юридических лиц является лизинг. Компания «AVILON Автомобили с пробегом» предоставляет набор финансовых программ, позволяющих выгодно купить авто б/у в лизинг. Кроме того, нами осуществляется продажа лизинговых автомобилей с пробегом, по которым Клиент сможет легко возместить полный НДС.

Мы предлагаем лизинг автомобилей с пробегом в сотрудничестве с ведущими российскими компаниями:

  • ООО «РЕСО-Лизинг»
  • ООО «Каркаде»
  • АО «ВТБ Лизинг»
  • ООО «КОНТРОЛ лизинг»
  • ООО «Стоун-XXI»
  • ГК «Альфа-Лизинг»
  • ООО «ФГФ»
  • ООО «БМВ Лизинг»
  • ООО «МБФСР»

Помимо этого, компания «AVILON Автомобили с пробегом» готова предложить ряд сопутствующих услуг, среди которых – страхование ТС, кредитование, корпоративное обслуживание и система «трейд-ин».

Преимущества лизинга автомобилей б/у для юридических и физических лиц в Москве в дилерских центрах AVILON:

  • широкий набор специальных программ, ориентированных на нужды и желания Клиента;
  • проведение тендера среди лучших лизинговых компаний для каждой сделки;
  • аналогичная схема работы со страховыми компаниями;
  • решение всех вопросов, связанных с оформлением документов, силами наших специалистов;
  • оказание услуг на безвозмездной основе;
  • внимательное отношение к пожеланиям каждого Клиента;
  • очень гибкая система тарифов по скидкам и льготам;
  • большой выбор различных услуг и предложений.

Получить профессиональную консультацию, подобрать наиболее выгодную программу покупки авто в лизинг для юридических лиц в Москве и Московской области или задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (495) 730-44-44.

Руководитель направления страхования, кредитования и лизинга:

Бубнова Мария +7 (495) 730-44-44, доб. 2950.

Ведущий специалист отдела корпоративного страхования и лизинга:

Панкратьева Ирина +7 (495) 730-44-44, доб. 2928.

Заявка на оценку

Заявка на подбор

Финансовые услуги: предложения по автолизингу от компании «Европлан»


Наш партнёр по лизингу — Европлан, многолетний лидер автолизинга России.

Лизинг — это простой способ получить автомобиль во временное пользование с последующим правом выкупа. С помощью лизинга Вы сможете: 

  • обновить автопарк без отвлечения значительных средств из бюджета компании; 

  • получить возможность приобрести автомобиль без переплат;

  • сэкономить на налогах за счёт возмещения НДС и отнесения лизинговых платежей на расходы.

Европлан — выбор надёжного партнёра:

  • большой опыт в финансировании с 1999 года;

  • более 70 региональных офисов;

  • 74 000 довольных клиентов;

  • 277 000 лизинговых сделок.

Дополнительные услуги Европлана для клиентов включают в себя страхование автомобилей, регистрацию транспорта в ГИБДД и ГТН, топливную программу и программу автопомощи на дорогах.

Хотите получить конкурентное предложение? Обратитесь к специалистам Европлана по телефону бесплатной горячей линии 8 800 250 80 80 или оставьте заявку на сайте europlan.ru 

Получить расчёт на лизинг 

Многолетний лидер автолизинга в России: Европлан признавался лидером автолизинга России по числу переданных в лизинг автотранспортных средств за 2006-2012 по данным РА «Эксперт», ассоциации «Рослизинг», журнала «Лизинг Ревю», а также по оценке «Fitch Ratings» и РА «Эксперт» в 2015-2017 гг. Возможность приобрести автомобиль без переплат: аванс — 49% от цены а/м по ДКП. Срок лизинга 12 месяцев. Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 3% от цены а/м. По договору лизинга взимается единовременная комиссия. Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®


SsangYong Тюмень, официальный дилер, компания Альянс Моторс

Различные варианты страхования позволяют выбрать максимальное покрытие или бюджетный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Если Вы аккуратный и уверенный в себе водитель, то полис с франшизой – это Ваш выбор. 

Для Вашей уверенности и максимальной защиты мы предлагаем дополнительные продукты:

Продукт «GAP» (страхование первоначальной стоимости автомобиля)

Для владельцев автомобилей SsangYong  мы предлагаем GAP-страхование, которое  позволяет получить полную стоимость автомобиля, без учета амортизации,  при его угоне или полной гибели. 

Продукт «Шины/диски»

Программа страхования «Шины-Диски» позволяет владельцу автомобиля SsangYong компенсировать ущерб, возникший в результате повреждения или хищения застрахованных шин и/или дисков, установленных на ТС.

Продукт «Моя уверенность»

Одна из главных ценностей в жизни каждого человека — это уверенность в своем будущем и будущем своей семьи. Полис страхования жизни и несчастного случая  — «Моя Уверенность», дает возможность защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций и их последствий.

Продукт «Защита»*

Вы купили свой автомобиль в кредит? Если вдруг после получения кредита Вы потеряете работу, полис «Защита» сохранит Вашу финансовую стабильность. Ингосстрах осуществит оплату Банку трех  или шести аннуитетных платежей по кредиту, пока Вы ищете новый источник заработка.

  

По своему желанию Вы можете  включить в полис дополнительные услуги:

Выезд эксперта на место страхового случая

Аварийный комиссар приедет на место страхового случая, поможет оформить документы, необходимые для получения страхового возмещения.

Техническая помощь на дороге

Проколото колесо, закончилось топливо, сел аккумулятор? «Ингосстрах»  окажем техническую помощь на дороге, а при любой поломке вызовем эвакуатор. 

Возмещение убытков при самовозгорании 

При включении опции по риску «Пожар» также  будет пониматься неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие самовозгорания и/или замыкания электропроводки автомобиля.

Услуга «Такси»

«Ингосстрах» возместит расходы, понесенные  на оплату услуг такси с места страхового случая, если Ваш автомобиль не может самостоятельно продолжать движение.

Лизинг авто с пробегом и без от «ВТБ Лизинг»в Электростали и других городах России

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Лизинг, кредит или покупка за наличные: что выгоднее

Компании покупают автомобили. Для директора или для выполнения рабочих задач, премиальные или обычные – неважно.

Важно, как эта покупка оплачивается: из собственных средств или с привлечением средств заемных. Под собственными средствами подразумеваются оборотные средства компании, а также часть прибыли, выплаченной директору в виде зарплаты, премиальных или дивидендов. Заемные средства – это деньги на приобретение машины, полученные по договору кредитования или лизинга. Что выгоднее – просто купить авто за «свои», взять кредит и спокойно распоряжаться машиной или оформить лизинг? Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Разобраться в теме помогли специалисты компании Европлан.

Что такое лизинг

Для начала коротко поясним суть лизинга. Лизинг – это финансовая аренда, подразумевающая право пользования предметом лизинга на возмездной основе. Лизинг объединяет понятие аренды и кредита. От аренды здесь возможность получить имущество во временное пользование без полной оплаты, от кредита – необходимость расчета по графику. Отличие в том, что договор лизинга – трехсторонний. Он заключается между продавцом имущества, лизинговой компанией и покупателем. Наиболее распространен финансовый лизинг: имущество выкупается в конце срока действия договора. При заключении сделок понятие юрлица и ИП тождественны. Несмотря на то, что ИП фактически является физлицом, к нему применяются те же условия обслуживания, что и к компаниям. Также в компании Европлан лизинг могут оформить и самозанятые.

Дополнительные расходы: заметные, но неочевидные

Перейдем к делу. Компания или ИП хочет купить машину. Денег – достаточно, кредитная история – хорошая, можно купить любой автомобиль любым способом. Самым простым кажется просто приехать в дилерский центр и заплатить всю сумму.. Но это только на первый взгляд. На деле, средства компании – это оборотные активы, которые можно использовать для диверсификации бизнеса. Купить, продать, построить – то, что приносит доход на коротком плече, лучше делать за свои деньги. Если доходность вашего бизнеса составляет 20%, урезав оборот на сумму покупки машины вы лишились этих 20% прибыли. Плюс заплатили налоги сполна – об этом чуть ниже.

Хорошо, откажемся от покупки за свои средства, оставим деньги работать, возьмем кредит. В этом случае расчет будет постепенным, есть возможность выбрать гибкий график, соотнеся его с объемом получаемой прибыли. Машина сразу встанет на баланс и вы сможете ее даже продать, если понадобится. Но здесь нюанс в том, что кредит в бухгалтерских проводках отражается как кредиторская задолженность и никак не влияет на расчет налогооблагаемой базы при уплате налогов – не уменьшает ее. При невозможности выплат у вас могут конфисковать автомобиль и наложить арест на прочее имущество, а долг при этом останется. Да и саму машину могут забрать за долги компании – точно так, как при покупке за свои деньги.

Что делать? Оформить лизинг.

Если вы покупаете джип для директора, микроавтобус для развоза персонала или пополняете парк грузовиков – лизинг позволяет не только рассчитываться постепенно, в том числе – из получаемой прибыли, но и уменьшает налоги. Согласно правилам бухучета лизинговые платежи в проводках компаний на ОСНО отражаются как затраты на производство, а значит – уменьшают базу для расчета налога на прибыль. Аналогично можно уменьшить налог на упрощенке «доходы-минус-расходы». Если компания является плательщиком НДС, весь объем уплаченного налога на добавленную стоимость по договору лизинга можно зачесть при продаже товаров или услуг. Да, при оформлении лизинга право собственности на объект переходит конечному покупателю только после завершения выплат, но взамен вы получаете такие преимущества:

• возможность приобретения авто как нового в автосалоне, так и авто с пробегом;
• покупка у частного лица, компании или в автосалоне, тогда как кредит можно оформить только при заключении сделки с юрлицом;
• включение в стоимость договора расходов на страхование, срочное и текущее обслуживание, что также принимается в зачет расходов при формировании базы налога на прибыль;
• гибкий график расчетов с возможностью отсрочки первых платежей. Например, компания Европлан при составлении графика учитывает сезонность бизнеса.

Если по каким-то причинам договор расторгается, лизингополучатель теряет автомобиль и все выплаченные за него ранее средства. Но, если на момент расторжения договор полностью не оплачен, долг обнуляется, тогда как при кредите вы должны будете выплатить взятые в банке деньги с процентами до конца.

Особенности покупки автомобиля в лизинг

При заключении договора процесс занимает немного времени. Если для кредита требуется подтверждение благонадежности компании, предоставление декларации (а молодым фирмам это сделать сложно, ведь отчетность сдается раз в год), то для лизинга это не нужно. Приобретаемый автомобиль для конца расчетов по договору остается в собственности лизингодателя, что нивелирует необходимость залога. Кроме этого, лизинг позволяет:

• купить несколько машин в рамках одного договора;
• купить дорогой автомобиль, который сложно приобрести сразу за собственные средства;
• получить скидку от автоконцерна: у лизинговых компаний есть специальные дисконты за счет большого объема договоров;
• оптимизировать прибыль компании: приобрести машину для руководителя и принять к зачету в структуре налога на прибыль все лизинговые платежи вместо того, чтобы выдавать ему премию и платить 13% НДФЛ и отчисления в пенсионный и на ОМС;
• сэкономить на налоге на имущество за счет ускоренной амортизации;
• сохранить оборотные активы компании и не испортить кредитный рейтинг – лизинговые платежи не рассматриваются как задолженность и не влияют на статус компании.

Лизинг – это возможность расширения основных фондов компании без ущерба обороту. Предмет лизинга не может быть изъят в споре с третьими сторонами, что важно для компаний, приобретающих авто в лизинг для производственных целей. Кроме того, при заключении договора финансовой аренды на автомобиль вы можете пользоваться такими плюсами как скидки на бензин по топливной карте, специальные тарифы страховых компаний, помощь на дорогах и обратный выкуп, в том числе, в зачет нового автомобиля.

Материал подготовлен при информационной поддержке автолизинговой компании Европлан.

На правах рекламы

bne IntelliNews — ИНТЕРВЬЮ: Europlan, пионер автомобильного лизинга в России

Зачем покупать машину, если ее можно взять в аренду? Возможность лизинга автомобилей идеально подходит для быстрорастущей экономики России. После распада Советского Союза ни у кого не было денег, но у каждого, у кого была достойная бизнес-идея, было множество возможностей.Уловка заключалась в том, чтобы заполучить немного наличных, чтобы бизнес сдвинулся с мертвой точки. В этом мире родился Europlan, который предоставил малым и средним предприятиям (МСП) возможность приобретать автомобили, фургоны и грузовики таким образом, чтобы они могли себе позволить и масштабироваться.

Europlan родился в кругу банкиров, выросших из проекта, финансируемого USAID, который привел к созданию Дельта Банка, первого в России банка, сосредоточившегося на ипотеке в конце 90-х годов.

Дельта Банк породил ряд предприятий, включая Delta Credit, Delta Capital, фонд прямых инвестиций, управляемый Кириллом Дмитриевым, который в настоящее время возглавляет Российский фонд национального благосостояния, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Delta Leasing, среди прочих. вещи.

Генеральный директор

Europlan Александр Михайлов работает в фирме 20 лет с момента ее основания и наблюдал рост рынка в условиях нестабильности и бума по мере развития финансового сектора России.«В первые дни Delta Capital просто пыталась продвигать автокредиты, чтобы попытаться заставить банки выйти из рынка ГКО [суверенного казначейского векселя] и предложить финансовые продукты, которые были полезны людям, — говорит Михайлов.

«В то время банки не особо интересовались потребительскими кредитами и в первую очередь занимались крупным бизнесом. «Дельта Лизинг» выросла из одной из этих инициатив », — сказал Михайлов bne IntelliNews в эксклюзивном интервью.

Один из основателей Europlan, Николай Заровиге, входил в команду Delta Leasing и помогал развивать бизнес.

BVCP

Затем в 2003 году Delta Group начала продавать все свои активы.Программа предназначена только для того, чтобы начать бизнес в финансовом секторе, но как только этот бизнес начинает набирать критическую массу, созданные фонды и банки продаются — часто руководству в MBO.

Delta Credit была продана французскому банку Société Générale, у которого были большие планы на российский рынок. Delta Bank был продан американскому банковскому гиганту GE, у которого были аналогичные планы. А компания Delta Leasing была продана Barings Vostok Capital Management, ведущему фонду прямых инвестиций, основанному и управляемому самым известным в России управляющим фондами Майклом Калви.

Уважаемый и с чередой чрезвычайно успешных инвестиций за плечами, Калви оказался в центре внимания Klieg, когда два года назад был арестован по сфабрикованному обвинению в хищении и предан суду. Участвуя в некоторых из самых успешных сделок с частным капиталом в России, например, будучи одним из первых инвесторов в российскую интернет-компанию «Яндекс», Калви увидел потенциал в лизинге и купил Delta Leasing, передав часть капитала тогдашней управленческой команде.

Ранее «Дельта Лизинг» приобрела лизинговый бизнес ведущего автосалона «Рольф», который зарекомендовал себя как один из ведущих российских дистрибьюторов автомобилей иностранного производства. bne IntelliNews взял интервью у основателя компании Rolf Сергея Петрова, который стал легендой российского автомобильного бизнеса, но, как и Калви, в 2019 году вступил в конфликт с заинтересованными сторонами и был вынужден продать.

В рамках бизнеса Рольфа Петров основал компанию «Рольф Лизинг», но, поскольку это никогда не было основной частью его дилерского бизнеса, он продал дочернюю компанию Calvey и Delta Leasing в 2004 году.

В течение следующих одиннадцати лет руководство наращивало бизнес, поскольку лизинг постепенно становился все более популярным, и это в конечном итоге превратилось в Europlan. Затем компания была приобретена Safmar Group, принадлежащей семье Гуцериевых, в сентябре 2015 года у Barings, и 25% минус одна акция была зарегистрирована на Московской бирже (MOEX) в первом листинге лизинговой компании в России.

Российский магнат Михаил Гуцериев был недавно назван в санкциях ЕС, введенных против Беларуси.Однако он не владеет Safmar Financial, которую возглавляет Саид Гуцериев и владеет Europlan, и санкции не распространяются на Safmar Financial или Europlan, говорится в заявлении Группы.

Саид Гуцериев, сын Михаила Гуцериева, становится одним из ведущих российских предпринимателей. Среди множества его холдингов — гигант бытовой электроники М.Видео-Эльдорадо, ныне крупнейший розничный продавец электроники в Европе, а также ряд компаний, оказывающих финансовые услуги. .

Лизинговый бизнес

Europlan — это финансовая компания, а не автомобильная компания. Она собирает дешевые и долгосрочные средства для покупки автомобилей, которые затем сдает в аренду клиентам в России. Вначале большинство клиентов арендовали грузовики и фургоны для поддержки малых и средних предприятий, поскольку лизинг является привлекательной альтернативой покупке грузовиков для молодого растущего бизнеса.Сегодня профиль изменился. Грузовики и фургоны по-прежнему составляют половину бизнеса, но бизнес по лизингу автомобилей теперь составляет вторую половину, особенно для крупных корпораций, которым нужны служебные автомобили.

Но что делает Европлан необычным, так это то, что он привлек почти все финансирование в первое десятилетие от иностранных кредиторов и, в частности, банков развития.

«Помогли фонды прямых инвестиций, и это полностью сконцентрировало нас на создании стоимости для акционеров», — сказал Михайлов.«Мы никогда не теряли на этом внимания, даже в самый тяжелый период кризиса 2008 года.

Управленческой команде была предоставлена ​​полная свобода действий для ведения бизнеса, но поскольку она возникла в результате программы в США, а затем была передана иностранному фонду прямых инвестиций, Europlan была основана на передовых методах корпоративного управления и полной прозрачности. которые теперь глубоко укоренились в ее корпоративной ДНК.

И многосторонним банкам развития (МБР) это понравилось.Europlan попал во все свои сладкие места: местная компания по оказанию финансовых услуг, которая помогала развитию малого и среднего бизнеса, но имела безупречные бухгалтерские книги и безупречно чистую бизнес-модель. В бурные дни конца 90-х — начала нулевых было трудно найти российскую компанию, нуждающуюся в капитале, с подобным профилем. МБР выстраивались в очередь, чтобы одолжить деньги Europlan.

«С 2002 года мы взяли пять кредитов от ЕБРР.Никто другой тогда не совершал с ними столько сделок. Мы взяли по два от [немецких банков развития МСП] KfW и DEG и еще от голландского FMO, Черноморского банка торговли и развития, US UPS Capital Business Credit, IFC, а также два от [банка развития США, Overseas Private Инвестиционная корпорация] », — сказал Михайлов.

«Мы помогли этим иностранным организациям привлечь потребителей и малый и средний бизнес через лизинг автомобилей.Некоторые банки, которые ссужали напрямую МСП, часто теряли свои деньги. Но у нас был проверенный бизнес, подкрепленный конкретным торгуемым активом, который соответствовал всем передовым практикам, приносил прибыль и приносил хорошую прибыль », — добавил Михайлов.

Доступ к деньгам МБР также был конкурентным преимуществом, поскольку это финансирование было дешевле с более длительными сроками погашения, чем все, что доступно в местных банках, что позволяло Europlan предлагать очень конкурентоспособные пакеты для других форм финансирования легковых и грузовых автомобилей и при этом получать значительную прибыль от бизнес.

Все изменилось после резкого скачка цен на нефть в 2014 году и глубокой девальвации рубля. Кризис 2014 года изменил способ работы российского рынка. Даже после кризиса 2008 года ценообразование в долларах было нормой для большинства предприятий. Цены на автомобили, квадратный метр офисных площадей, даже стейк в меню в шикарном ресторане были указаны в долларах, даже если счет был оплачен в рублях. Власти пытались искоренить эту практику, объявив ее вне закона, но все, что произошло, это то, что все начали использовать «y.е. » или «эквивалентные единицы», которые оказались такими же, как стоимость доллара в тот день.

Но в 2014 году он внезапно закончился. Глубина рублевого обвала, упавшего с примерно 35 рублей за доллар до 80 рублей в нижней точке, вынудила всех назначать цены в рублях, поскольку валютные риски, связанные с контрактами с ценообразованием в долларах, теперь снизились. невыносимо.

«В 2008 году мы были вынуждены обратиться за финансированием в российские банки.Но проблем не возникло. Благодаря нашему опыту в частном секторе и воспитанию в МБР, мы также были образцовыми заемщиками и для российских банков, и они были более чем счастливы давать нам ссуды », — сказал Михайлов.

Europlan организовал в России синдицированный кредит среди банков развития в 2008 году — всего за месяц до глобального кризиса — и выпустил первую рублевую облигацию. Будучи новатором в 2018 году, компания организовала первый синдицированный кредит среди российских банков.

Сегодня заемное финансирование является основным источником финансирования: половина денег, необходимых Europlan, поступает от выпуска облигаций, а другая половина — за счет традиционных российских займов.

Говоря об эволюции российского рынка автолизинга на протяжении многих лет, Михайлов говорит: «Он был очень маленьким в 2004 году и с тех пор сильно вырос, но проникновение все еще составляет всего около 9.6% (сегмент легковых автомобилей) по сравнению с 39% в шести крупнейших странах ЕС и 33% в 27 странах ЕС », — сказал Михайлов. «Ежегодно в России продается около 1,5 млн новых автомобилей. Таким образом, рынок входит в пятерку лучших в Европе ».

Это эквивалент миллиардов долларов, расходуемых в год на легковые и грузовые автомобили, а средний темп роста рынка за последние четыре года составил 24% в рублевом выражении.

«В Европе частный лизинг для физических лиц — это большой бизнес, но в России это все еще рынок B2B.По словам Михайлова, малые и средние предприятия покупают парки офисных автомобилей, чтобы мотивировать своих сотрудников или использовать услуги доставки. «Лизинговый бизнес все еще находится в стадии развития».

Одна из вещей, которая расстраивает Михайлова, заключается в том, что россияне по-прежнему предпочитают копить и покупать машину сразу, а не покупать машину сейчас с финансированием и медленно расплачиваться. И когда они его финансируют, большинство россиян берут автокредит в банке.

«В России ок.50% продаж автомобилей — это прямые покупки. Это безумно! В США более 85% всех закупок финансируются », — сказал Михайлов.

Лизинг должен быть особенно привлекательным для рынка, на котором реальные располагаемые доходы оставались неизменными на протяжении большей части последних восьми лет.

Привлекательность лизинга снизилась слишком недавно, поскольку Центральный банк России (ЦБР) отменил шестилетнее снижение ставок и снова начал их повышать благодаря всплеску инфляции с начала этого года.

«Почему эти люди не пользуются финансовыми услугами. Стоимость кредита для людей по-прежнему высока. Его ставка Центрального банка 5,5% плюс реальные ставки около 9%. Это заставляет большинство людей покупать за наличные. Но когда ставки падали, это сказывалось на нашем бизнесе и на экономике в целом », — сказал Михайлов.

Автолизинг, с другой стороны, переживает взрывной рост, особенно в конце 2020 года, и, согласно прогнозам Эксперт РА, ожидается, что он останется одним из драйверов рынка в 2021 году.

Europlan рос двузначными числами даже тогда, когда стоимость фондирования выражалась двузначными числами в рублях из-за недостаточного проникновения.

«По итогам 2020 года спада в аренде не было. В апреле и мае дилерские центры были закрыты, но к июню и июлю продажи автомобилей снова начали расти, и к концу года продажи значительно выросли.Лизинг следовал этим тенденциям. Мы выросли на + 25% по лизинговому портфелю и + 19% по новому бизнесу с 2020 по 2019 год », — сказал Михайлов.

японских подержанных автомобилей и импорт из Японии

Делать

Выбрать MakeLEXUS (7,541) TOYOTA (117,376) NISSAN (60,853) HONDA (62,615) MAZDA (20,264) EUNOS (180) FORD JAPAN (5) MITSUBISHI (14,326) SUBARU (15829) DAIHATSU (66024) SUZUKI (71,182) ISUZU (3253) HINO (2046) UD TRUCKS (173) NISSAN DIESEL (199) MITSUBISHI FUSO (2752) ЯПОНИЯ ДРУГИЕ (285) MERCEDES BENZ (10220) AMG (37) MERCEDES AMG (1132) MERCEDES MAYBACH (12) MAYBACH (12) ) MCC SMART (478) BMW (10674) MINI (5037) BMW ALPINA (121) AUDI (5749) VOLKSWAGEN (8071) OPEL (21) PORSCHE (2181) RUF (1) EUROPE FORD (62) ДА! BURSTNER (1) ARTEGAKNAUSГЕРМАНИЯ ДРУГИЕ (5) ROLLS-ROYCE (149) BENTLEY (259) JAGUAR (935) DAIMLER (39) LAND ROVER (982) MG (39) ROVER (404) MOKE (4) MORRIS (11) LOTUS (116) ASTON MARTIN (115) MORGAN (24) TVR (4) УГЛЕВОДЫ (1) WESTFIELD (1) CATERHAM (21) AUSTIN (21) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (6) WOLSELEY (5) RILEY (6) MARCOSTRIUMPH (11) MCLAREN (103) ) UK HONDA (1) U.K. ДРУГИЕ (34) FIAT (1538) ABARTH (593) FERRARI (518) LANCIA (53) ALFA ROMEO (1077) MASERATI (534) LAMBORGHINI (212) AUTOBIANCHI (15) INNOCENTI (5) BERTONE (1) DETOMASO (2) ) BUGATTI (1) PAGANI (1) ИТАЛИЯ ДРУГОЕ (4) RENAULT (827) PEUGEOT (1,674) CITROEN (920) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTI (1) ФРАНЦИЯ ДРУГОЕ (3) VOLVO (3215) SAAB (40) CHEDENOLLETRODONKROL OTHER (40) SWEDENORADTHOLLACROL OTHER (1269) GMC (118) PONTIAC (28) BUICK (22) OLDSMOBILE (7) SATURNHUMMER (224) LINCOLN (177) FORD (709) MERCURY (11) CHRYSLER (339) CHRYSLER JEEP (1,935) DODGE (572) EAGLE 32) STARCRAFT (1) TIARAGEO (1) SALEEN (2) AVANTIVECTOR (1) WINNEBAGO (4) AMC (4) AMC JEEP (10) DMC (1) TESLA (90) U.SA ДРУГОЕ (43) RAM TRUCKSLEXUS (49) INFINITI (60) ACURA (13) AMERICA TOYOTA (431) AMERICA NISSAN (69) AMERICA HONDA (28) AMERICA MAZDA (12) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (6) AMERICA (2) AMERICA (7) КИА (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (5) Южная Африка OTHERSEATSPAIN OTHERLADA (3) UAZRUSSIA OTHERAPALBELGIUM OTHERCANADA HONDAROADTREKCANADA ДРУГИЕ (4) Таиланд Тойота (4) ТАИЛАНД OTHERFRASERNEW ЗЕЛАНДИЯ OTHERSKODACZECH OTHERHOLDENAUSTRALIA OTHERKTMAUSTRIA OTHERADRIASLOVENIA OTHERDACIAROMANIA OTHEROTHER (45)

японских подержанных автомобилей на продажу по лучшей цене — Auto Craft Japan

Autocraft Japan Ltd — один из ведущих экспортеров автомобилей и аукционных агентов по продаже подержанных и новых автомобилей в Японии.Мы предоставляем все основные японские автомобили и иномарки, включая японские подержанные автомобили Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hino, Subaru, Suzuki, Isuzu, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Ford, Jaguar, Kia, Chevrolet, Volvo. , Peugeot, Ssangyong, Hyundai и многие другие.


Экспортер подержанных автомобилей в Японии

Autocraft Japan Ltd предлагает большое количество высококачественных японских подержанных автомобилей для продажи в Японии и по всему миру по очень средней цене, соответствующей вашему бюджету.Autocraft Japan Ltd. экспортирует более 15 000 подержанных автомобилей ежегодно, приобретаемых на различных японских автомобильных аукционах, что делает нас одним из крупнейших и наиболее успешных экспортеров подержанных автомобилей в Японии.

Это достижение, которым мы гордимся, и это достижение позволяет нам предлагать нашим клиентам профессиональные услуги по конкурентоспособным ценам. Мы считаем, что удовлетворение потребностей клиентов является нашим наивысшим приоритетом. Во всех наших отделах мы гордимся тем, что прислушиваемся к потребностям наших клиентов.


Доставка из Японии

Мы также предоставляем услуги доставки премиум-класса для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов в импорте автомобилей в свои страны. А чтобы обеспечить быстрые и безопасные транспортные услуги, мы работаем только через ведущие судоходные компании в Японии, и таким образом мы уверены, что удовлетворяем все потребности наших клиентов, все, что мы делаем, — это чтобы сделать их покупку максимально простой и удобной. как можно приятнее.


Японские автомобили

Японские автомобили известны своим высоким качеством исполнения и надежностью, поэтому автомобили Японии пользуются большим спросом во всем мире. Даже японские подержанные автомобили очень популярны в мире. Ежемесячно более 40 000 подержанных автомобилей экспортируются и импортируются из Японии в Кению, Ямайку, Южную Африку, Шри-Ланку, Пакистан, Бангладеш, Замбию, Дубай, Танзанию и т. Д.

Основная причина популярности импортных автомобилей из Японии заключается в том, что они являются самыми удобными и надежными на дороге автомобилями высокого качества. Эти японские подержанные автомобили отличаются великолепной отделкой, сборкой и надежностью.


Japan Cars Auction Service

Autocraft Japan Ltd также предоставляет онлайн-систему торгов на японском автомобильном аукционе, которая позволяет вам видеть все аукционные дома в Японии, включая аукционы USS, TAA, CAA, AUCNET и японские автомобильные аукционы.Общее количество японских автомобильных аукционов, которые мы предлагаем на данный момент, превышает 110. Мы успешно смогли поработать над теорией работы одного окна, которая очень практична, с помощью нашей системы онлайн-аукционов. Основные услуги включают онлайн-торги; просмотр статистики, определение текущей рыночной стоимости автомобилей.

Autocraft Japan Ltd никогда не перестает прилагать усилия для предоставления нашим клиентам более качественных услуг и продолжает стремиться к повышению их удовлетворенности!

Bank Europlan: отзывы и адреса

Ни для кого не секрет, что каждый автомобилист мечтает стать владельцем своей новенькой машины, которая каждый день будет радовать его взор и душу.К сожалению, не всем удается реализовать свою мечту. Однако выход находят те, кто не привык отступать перед трудностями. Одни ссужают деньги у родственников или друзей, другие предпочитают оформлять ссуду в банке. На сегодняшний день эту услугу предоставляют многие банки, но одним из признанных лидеров индустрии автострахования, безусловно, является Europlan.

Общая информация о Europlan Bank

Europlan Bank — это автомобильная финансовая компания, основанная в 1999 году и работающая в трех основных областях:

  1. Автобанкинг.
  2. Автострахование.
  3. Лизинг спецтехники и транспортных средств (легковых, грузовых, а также коммерческих).

Таким образом, на сегодняшний день Europlan — это компания, предлагающая своим клиентам (физическим лицам и организациям) полный спектр качественных и современных услуг по автофинансированию. За 15 лет существования на российском рынке Европлан Банк заключил более 130 тыс. Договоров и заслуженно занимает лидирующие позиции в автолизинге среди многочисленных негосударственных компаний.Компания дорожит своей безупречной репутацией и не перестает радовать клиентов высоким качеством обслуживания. Главный офис компании находится в г. Москва, по адресу: ул. Малая Сухаревская площадь, дом 12.

Миссия, ценности и цели Европлана

Руководство компании заявляет: их миссия — информировать мир о цели, ради которой был создан «Европлан», в чем его уникальность и полезность. Сотрудники банка стремятся постоянно совершенствоваться и быть полезными каждому клиенту.Для этого они готовы работать не покладая рук, работая на опережение и смело бросая вызов всему новому и неизведанному.

В компании царит благоприятная, доброжелательная атмосфера. Взаимопомощь, доверие и уважение — ценности, которые разделяют и поддерживают все члены Europlan без исключения. Сложившаяся внутренняя культура способствует успешной реализации основных целей банка и высоко ценится довольными клиентами.

Какими банковскими услугами могут пользоваться клиенты Europlan?

Коммерческий банк Europlan предлагает всем автомобилистам и просто заинтересованным лицам целый комплекс услуг по автофинансированию.Речь идет об автокредитовании как на новые, так и на подержанные автомобили, высокодоходных депозитах («Сберегательный счет» и так называемый «Вклад в Европлан») и о премиальных банковских картах Europlan Автоклуб, которые принимаются быстро, без лишних хлопот и проблем. на очень выгодных условиях для клиентов. Europlan Bank делает ставку на эффективность и качество работы, а также на уровень квалификации и профессионализм своих сотрудников. Консультацию можно получить дистанционно. Благодаря этому у клиентов появляется уникальная возможность пользоваться услугами банка, не выходя из дома.Им не нужно обращаться в отдел лично. Стоит только набрать номер телефона — и вежливый сотрудник банка поможет решить любую, даже самую сложную проблему. При этом время ожидания будет минимальным.

Любую операцию по депозиту, кредиту или счету теперь можно осуществить онлайн. Более того, даже договор можно заключить, находясь в сотнях и тысячах километров от отделения банка. Для этого не нужно обладать специальными навыками.Необходимо только оставить заявку на официальном сайте банка, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки. В случае одобрения все необходимые документы будут доставлены заявителю на дом.

Успехи Europlan

Благодаря очень простой и понятной для всех линейке банковских продуктов, предлагаемых Europlan, его деятельность неоднократно была оценена многочисленными независимыми экспертами. Например, в 2013 году портал «Банки.ру» в составленном им рейтинге автокредитов занял почетное второе место автокредитованию «На новые автомобили».

В начале 2014 года агентство «РБК Рейтинг» признало банк «Европлан» наиболее выгодным с точки зрения размещения средств сроком от 731 до 1100 дней. На этом успехи банка не заканчиваются. Так, в марте, а затем в апреле 2014 года в рейтингах портала «Comparison.ru» автокредит «На новые автомобили» занял первое место как самый доходный из всех существующих. При этом портал Banki.ru включил «Вклад в Европлан» в ТОП-20 самых доходных рублевых вкладов сроком на 1 год с правом пополнения.

Программа «Europlan Auto Club»

При открытии депозита или банковских карт в «Europlan» каждый клиент получает уникальную возможность стать участником программы «Europlan Auto Club». Участвуя в этой программе, клиенты банка существенно экономят на обслуживании своего автомобиля, так как им предоставляются огромные скидки на различные услуги и товары. Кроме того, по условиям программы им начисляются бонусные рубли, которые они могут использовать при расчетах в компаниях-партнерах банка.

Надежность Европлана

Почему столько тех, кто выбрал именно банк «Европлан»? Отзывы клиентов дают исчерпывающий ответ на этот вопрос. Как частные лица, так и организации подчеркивают высокий уровень надежности и технологичности банка. В этой связи необходимо отметить, что в 2013 году Europlan был присвоен рейтинг «А +», что свидетельствует о высокой кредитоспособности банка. Также клиенты могут не беспокоиться о сохранности вложенных ими средств в Европлан-Банк.Вклады надежно защищены Страховой Системой АСВ. Кроме того, средства клиентов не используются для предоставления сомнительных потребительских кредитов третьим лицам, а вкладываются в активы — автомобили.

Автокредит от Europlan

Самым популярным среди клиентов является автокредит, который предлагает банк «Европлан». Адреса отделений, куда нужно подавать документы на его регистрацию, легко узнать на сайте банка. Итак, один из клиентских офисов находится в Москве по адресу: Ракетный бульвар, 16 (бизнес-центр «Алексеевская башня»).В Санкт-Петербурге офис Европлана находится по адресу: ул. Коломяжский проспект, д. 27, БЦ «Содружество», 7 эт.

Сумма кредита может составлять до 7 млн ​​рублей со ставкой 9,99% годовых. Авансовый платеж не требуется. Таким образом, покупка автомобиля любой марки и года выпуска становится доступной практически каждому. К тому же для получения кредита не требуется поручителя или залога. Гарантией банку будет только машина, купленная клиентом, то есть транспортное средство выступит залогом сделки.В случае покупки подержанного автомобиля есть возможность при желании не оформлять КАСКО. Срок погашения кредита также очень либерален и составляет 65 месяцев. Есть возможность досрочного погашения без дополнительных комиссий. Оплата кредита может производиться лично заемщиком или его доверенным лицом.

Какие требования к потенциальным заемщикам?

Сложно ли получить ссуду, обратившись в банк Europlan? Отзывы заемщиков свидетельствуют о том, что условия кредитования очень простые.Не нужно бегать по разным инстанциям и собирать много справок и документов. Достаточно иметь гражданство РФ, возраст от 20 лет, постоянное место работы, на котором потенциальный заемщик проработал не менее 3 месяцев. Если эти условия соблюдены, то проблем с оформлением автокредита возникнуть не должно. Решение о ее предоставлении принимается в течение 15 минут.

Europlan -банк: автокредит, отзывы заемщиков

Количество благодарных клиентов Bank Europlangrows каждый день.Десятки тысяч хвалебных речей по поводу автокредитов, предоставленных банком, легко найти в Интернете. Люди, ставшие собственниками автомобилей благодаря кредиту, выданному в Europlan, отмечают высокий профессионализм сотрудников банка, а также поразительную эффективность их работы. Удаленное обслуживание позволяет мгновенно решить любую возникшую проблему. Несомненно, радуют людей и низкие процентные ставки по кредиту, индивидуальный подход к каждому человеку и возможность выбрать наиболее удобный ежемесячный платеж.Многие из тех, кто хоть раз воспользовался услугами банка, становятся его постоянными клиентами.

p>

• Россия: объем рынка автолизинга 2018

• Россия: объем рынка автолизинга 2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочные материалы

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

0

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

europlan.ru. (21 июня 2019 г.). Рыночная стоимость автомобильного лизинга * в России с 2007 по 2018 год (в млрд евро) [График]. В Statista. Получено 16 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1088470/russia-car-leasing-market-size/

europlan.ru. «Рыночная стоимость автомобильного лизинга * в России с 2007 по 2018 год (в миллиардах евро)». Диаграмма. 21 июня 2019 года. Statista. По состоянию на 16 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1088470/russia-car-leasing-market-size/

europlan.RU. (2019). Рыночная стоимость автомобильного лизинга * в России с 2007 по 2018 год (в млрд евро). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1088470/russia-car-leasing-market-size/

europlan.ru. «Рыночная стоимость автомобильного лизинга * в России с 2007 по 2018 год (в миллиардах евро)». Statista, Statista Inc., 21 июня 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1088470/russia-car-leasing-market-size/

europlan.ru, Рыночная стоимость лизинга автомобилей * в России с 2007 по 2018 г. (в миллиардах евро) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1088470/russia-car-leasing-market-size/ (последнее посещение — 16 августа 2021 г.)

Государственная помощь помогает французским продажам автомобилей оправиться от вирусной боли

В среду представители отрасли заявили, что продажи

французских автомобилей вернулись к докризисному уровню коронавируса в июне, поскольку потребители воспользовались льготами, поддерживаемыми государством.

Продажи новых автомобилей выросли 1.2% в июне по сравнению с тем же месяцем прошлого года до 233 818 автомобилей, по данным торговой ассоциации французских автопроизводителей CCFA.

С поправкой на количество рабочих дней в месяце продажи не изменились.

Но это по-прежнему представляет собой серьезный отскок, поскольку во время карантина 17 марта — 11 мая продажи резко упали, упав на 72 процента в марте, 89 процентов в апреле и 50 процентов в мае.

Правительство президента Эммануэля Макрона составило план поддержки отрасли, который включает бонусы для потребителей, которые покупают новые или почти новые подержанные автомобили, а также увеличенные субсидии для гибридных и электромобилей.

«Это было хорошее восстановление» в июне, сказал официальный представитель CCFA Франсуа Рудье.

Он отметил «рост продаж электромобилей и гибридных автомобилей» в ответ на правительственные стимулы.

«Бестселлерами были модели начального уровня», — сказал он, что, вероятно, свидетельствует о том, что субсидии помогают тем, у кого более скромные доходы, и которые ранее не могли позволить себе гибридные или электрические автомобили.

Он сказал, что частными лицами движут рынок, поскольку услуги каршеринга и краткосрочной аренды практически отсутствуют.

Toyota выиграла от своей сильной позиции в производстве гибридов: продажи выросли почти на 17 процентов по сравнению с июнем прошлого года.

Продажи

Hyundai выросли на 27% благодаря большому предложению гибридов и электромобилей.

Несмотря на восстановление в июне, продажи новых автомобилей во Франции значительно упали в первой половине года, упав почти на 39 процентов до 715 802 автомобилей.

CCFA прогнозирует падение на 20-30 процентов в течение всего года.


Французские автопроизводители видят признаки восстановления, несмотря на падение продаж

© 2020 AFP

Ссылка : Государственная помощь помогает французским продажам автомобилей оправиться от вирусной боли (1 июля 2020 г.) получено 16 августа 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2020-07-state-aid-french-car-sales.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

НОВОСТЕЙ BBC | Бизнес | Европа объявляет о плане на 200 млрд евро

Пожалуйста, включите JavaScript. Media требует для воспроизведения JavaScript.

Европа объявляет план на 200 млрд евро

Европейская комиссия обнародовала план восстановления экономики стоимостью 200 миллиардов евро (170 миллиардов), который, как она надеется, спасет миллионы рабочих мест в Европе.

Еврокомиссия ожидает, что страны-члены внесут 170 миллиардов евро, а Европейский Союз — 30 миллиардов евро.

План направлен на повышение доверия потребителей и стимулирование расходов.

Часть денег будет использована на профессиональное обучение, улучшение энергетических каналов и широкополосного доступа, а также на разработку менее загрязняющих окружающую среду автомобилей.

Предложения Комиссии включают не менее пяти миллиардов евро на помощь автомобильной промышленности в развитии зеленых технологий и в общей сложности 2,2 миллиарда евро на повышение энергоэффективности домов и заводов.

В нем говорится, что помощь малому и среднему бизнесу в течение следующих двух лет будет увеличена с 10 до 30 миллиардов евро.

Он также хочет обеспечить более легкий доступ к финансированию ЕС на сумму 1,8 млрд евро для профессионального обучения.

Опасения рецессии

Президент Комиссии Жозе Мануэль Баррозу сказал, что план был «своевременным, временным и целенаправленным».

Г-н Баррозу сказал, что важно, чтобы члены ЕС действовали сообща в период «чрезвычайного кризиса».

«Это лучший способ восстановить доверие граждан и противостоять опасениям долгой и глубокой рецессии», — добавил он.

Президент Европейской комиссии сказал, что большая часть пакета будет реализована в 2009 году, а некоторые меры будут продолжены в 2010 году.

Комиссия ЕС теперь должна убедить своих 27 членов начать вливание денег в свою экономику, говорит деловой репортер BBC по Европе Бен Шор.

Многие, например Великобритания и Германия, будут утверждать, что они уже внесли свой вклад в инициативы, объявленные в последние несколько недель, добавляет он.

Правительство Германии, например, заявило, что оно действовало, исходя из предположения, что существующего экономического пакета было достаточно, поскольку оно уже возвращало в экономику 50 миллиардов евро, что больше целевого показателя Комиссии в 1.2% ВВП.

«Таким образом, мы выполняем планы Европейской комиссии. Мы даже в некотором смысле перевыполняем их», — заявил официальный представитель правительства Томас Стег.

Канцлер Германии Ангела Меркель ранее выражала озабоченность по поводу «участия в гонке за миллиардами», обнародовав огромные пакеты стимулов.

«Мы должны идти взвешенным путем и придерживаться золотой середины, которая приспособлена к ситуации в Германии», — сказала она Бундестагу, нижней палате парламента.

Координация

Г-н Баррозу сказал, что планы, уже обнародованные государствами-членами, являются частью плана восстановления Комиссии.

ПЛАНЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПЕРЕГРУЗКОЙ

Некоторые меры уже объявлены национальными правительствами

Германия: набор мер по привлечению инвестиций и контрактов на 50 млрд евро

Франция: вливание 19 млрд евро в ключевые отрасли

Испания: пакет фискальных стимулов на 40 млрд евро, включая снижение налогов на 6 млрд евро

Италия: пакет стимулов на 80 млрд евро, но большая часть денег уже получена

Великобритания: 20 млрд (23.6 млрд евро) план бюджетного стимулирования, включая снижение НДС

Он также указал, что не каждая страна должна выполнять целевой показатель 1,2%.

«У нас разные отправные точки. Поэтому мы выбрали среднее значение 1,2%», — сказал он.

Однако, отвечая на опасения, что соглашение будет трудно достичь, президент Комиссии сказал, что он связался со странами-членами по поводу пакета, и наметился консенсус.

«Я ожидаю, что этот пакет получит серьезную поддержку», — сказал он.

Некоторые европейские правительства одобрили план Комиссии, заявив, что он предлагает общую платформу для преодоления экономического кризиса.

«План устанавливает основу для восстановления роста и занятости», — говорится в заявлении правительства Испании.

Премьер-министр Великобритании Гордон Браун сказал, что считает это предложение «хорошим планом и признанием того, что во всем мире, в том числе в Европе, существует широко распространенный консенсус в отношении необходимости финансового стимулирования».

Лидеры Франции и Германии также призвали ЕС смягчить свои фискальные правила, чтобы позволить странам тратить больше для роста своей экономики.

Требование удерживать государственный дефицит ниже 3% ВВП в отдельных странах ЕС должно быть ослаблено, заявили Николя Саркози из Франции и Ангела Меркель из Германии в совместной газетной статье.

Но г-н Баррозу сказал, что Комиссия не планирует пересматривать бюджетные правила ЕС.

«Мы не собираемся вводить большую гибкость.В пакте стабильности уже есть гибкость », — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *