Машина 4х4 полный привод: Самый дешевый полный привод: 4 внедорожника и «Дастер»

Содержание

почему он необходим даже на ровной дороге

Оказывается, привычный полноприводный автомобиль, а если официально – автомобиль повышенной проходимости, – появился как технический эксперимент. Его история началась с изобретения полного привода более сотни лет назад.

Изначально цель стояла в покорении бездорожья – добраться туда, куда прежде не ступала нога человека, но неожиданно полный привод эффективно проявил себя в гонках. А затем превратился в помощника на любой дороге.

Вот несколько фактов из истории:

  • 1903 год – первый гоночный автомобиль с системой 4х4;
  • 1907 год – первый пассажирский полноприводный автомобиль;
  • 1930 год – полноприводный автомобиль с межосевым и межколесными дифференциалами;
  • 1934 год – компания Mitsubishi создала первые полноприводные машины в Японии;
  • 1966 год – дорожная модель с 4х4, фрикционными муфтами и ABS;
  • 1980 год – совершенствование конструкции для широкого использования в гражданских машинах;
  • 1992 год – технологичная полноприводная трансмиссия Mitsubishi Super Select.

Десятилетия технической эволюции позволили полному приводу «опуститься» до уровня повседневности и превратиться в важный элемент оснащения. Любой новый автомобиль в Украине с трансмиссией 4х4 – это и мода, и необходимость. При этом речь идет не только о заснеженных городских дорогах или «украшенных» мокрой вязкой грязью сельских направлениях, которые наводят ужас на любого водителя моноприводной машины.

Каждый, подбирая новый автомобиль, планирует получить в пользование современное транспортное средство, соответствующее определенным требованиям. На этом фоне интеллектуальные системы полного привода сегодня способны творить чудеса:

  • распределять крутящий момент между осями;
  • регулировать потоки мощности для каждого колеса;
  • обеспечивать надежное сцепление на мокром асфальте, песке и грязи, щебне и разбитых загородных дорогах.

Таким образом, покупатель получает машину, обеспечивающую надежную управляемость, прогнозируемое поведение на дороге в любую погоду и безопасность – самую ценную характеристику любого современного автомобиля.

Система 4х4 отвечает за уверенный и безопасный ход в повседневных условиях, однако любой внедорожник Mitsubishi дополнительно продемонстрирует удивительные возможности за пределами дорог.

Из-за увеличенной массы автомобиля, удвоения количества ведущих колес и высокой энерговооруженности повышенный расход топлива считается главным недостатком трансмиссии 4х4. Однако это не существенное упущение, ведь современные полноприводные системы функционируют намного эффективнее за счет минимальных энергопотерь при пробуксовках на скользких или рыхлых поверхностях. Таким образом, улучшенное сцепление с покрытием приводит к рациональному расходу топлива в сравнении с моноприводным автомобилем.

плюсы и минусы, как работает

Считается, что полный привод в последние годы приобретает все большую популярность. Какие же реальные преимущества дает трансмиссия 4х4?

Когда говорят о полном приводе на легковом автомобиле, имеется в виду, что все четыре его колеса получают крутящий момент от двигателя и, отталкиваясь от земли, дружно двигают машину вперед.

Наличие полного привода в любом случае означает несколько дополнительных агрегатов в трансмиссии машины. А это – лишняя масса и более высокая цена

В принципе, у всех полноприводных машин так оно и бывает, но – далеко не всегда и порой не тогда, когда это бывает нужно. Поговорим о том, какие у полного привода плюсы и минусы, и как он работает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Желаемый 4х4: как ездить на полном приводе зимой

Преимущества полного привода

  • Лучшая проходимость по рыхлым поверхностям. Это имеет значение как для внедорожников, которые преодолевают маршрут в грязи и снегу, так и для легковушек, которые выбираются с нерасчищенной парковки. Правда, конструкция полного привода при этом будет разной (об этом – в конце статьи)
  • Лучшая проходимость по местности с очень неровным рельефом, когда не все 4 колеса авто касаются почвы. Речь идет прежде всего об условиях офф-роуда и экстремального туризма, причем конструкция полного привода здесь должна быть “высшего сорта”.
  • Лучшая управляемость при скоростном прохождении поворотов. Это касается дорожных автомобилей со спортивным характером.

На легковом авто полный привод отнюдь не лишний: с ним легче ездить по скользкой, грязной или заснеженной дороге. А еще – легче проходить сложные повороты на скорости

Минусы привода 4х4

  • Любое авто 4х4 заметно дороже 4х2.
  • Больший расход топлива. В меньшей степени это касается городских кроссоверов 4х4, в большей – машин с серьезными внедорожными возможностями.
  • Большие затраты на содержание: сервис, ремонт (в т.ч. не системы полного привода), запчасти, шины. Даже мойка “джипа” на большинстве моек стоит дороже, чем легкого кроссовера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как проверять трансмиссию при выборе машины

Как работает полный привод

Существует несколько систем полного привода, в первую очередь – в зависимости от запланированных внедорожных возможностей машины. Общая у всех них главная задача, которую решают конструкторы: крутящий момент двигателя надо передать не на одну, а на две оси.

Самый распространенный тип привода 4х4 имеет такую схему. Она не очень эффективна на плохой дороге, но недорогая и не мешает работе систем активной безопасности.

Распределение крутящего момента происходит в коробке передач или раздаточной коробке. И именно здесь проявляется принципиальное различие между разными типами полного привода:

  • Постоянный полный привод. Все четыре колеса получают мощность от двигателя непрерывно. Это типичный вариант для полноприводных легковых машин и некоторых внедорожников (например, Subaru, Mercedes 4matic, Audi Quattro, Lada Niva, Toyota Land Cruiser Prado).
  • Полный привод, подключаемый принудительно
    . Один из мостов получает мощность постоянно, второй подключается к трансмиссии водителем. Так устроена трансмиссия на тех немногих серьезных внедорожниках, которые предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье (ЛуАЗ, УАЗ, Land Rover, Jeep Wrangler).
  • Полный привод, подключаемый автоматически. Вместо механического узла подключения-отключения второго моста здесь применяется управляемая электроникой муфта (управляемое сцепление), которая автоматически смыкается при пробуксовке одного из постоянно задействованных колес, и подключает им на помощь вторую ось. При том возможность подключить режим 4х4 водителем почти всегда остается. Такой привод применяется на большинстве современных полноприводных автомобилей, и следует признать, что это не лучший вариант: большинство этих муфт подключения из-за перегрева не могут работать долго, и часто они срабатывают с опозданием.

Так водитель управляет полным приводом на современном кроссовере. Режим Lock означает принудительное подключение второй оси, но часто электроника оставляет за собой право отключить ее, например, при перегреве

Кроме типа подключения второй пары колес, трансмиссия полноприводных автомобилей имеет целый ряд дополнительных функций, которые повышают эффективность привода. Но эта тема стоит отдельной статьи, которую мы вскоре подготовим.

Рекомендация Авто24

Твердо решив приобрести полноприводный автомобиль, вы должны понимать, где именно вы будете использовать режим 4х4. Ведь и условия “бездорожья”, и типы полного привода бывают очень разными. Конечно, если позволяют средства, можно купить машину с максимально возможным внедорожным потенциалом, пусть даже вам никогда не придется использовать его “на все 100”. Хуже, когда по техническим причинам ваш “внедорожник” окажется не столь способным, как вам надо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как подготовить авто к поездке на пикник

Битва карданов: 2×4 vs 4×4

Полный привод – он как соль. Иногда она очень нужна: например, к помидорам или картошке фри. Иногда (к пирожным и клубнике) – абсолютно лишняя. Но интереснее всего те случаи, когда соль придает неожиданный и неоднозначный привкус. Например, с шоколадом.

К помидорам и картошке вопросов нет. По-автомобильному это значит, что нужна или проходимость на бездорожье, или – при супермощности – управляемость в условиях неважного сцепления. Тут польза полного привода очевидна. А если все наоборот, полный привод не в тему: эклеры солить – только портить. На серьезном трековом спорткаре, например, он лишает управляемость прозрачности и утяжеляет машину. На обычном компакт­ном хэтчбеке напрасно жрет место, деньги, топливо и мощность. Эти случаи тоже не обсуждаются. А вот шоколадные дела любопытны.

Вы уже прочитали парный тест двух зверски мощных универсалов? У заднеприводного Mercedes E63 острее руль, и он лучше поджаривает шины (задние, конечно) в дымном дрифте. А полноприводный Audi RS6 эффективнее использует мощность в крутых поворотах и на мокрой дороге.

Вообще-то спортивные полноприводные машины совершенствуются. Наш RS6 показывает, как более легкие турбомоторы и алюминий в кузове уменьшают снос передней оси в медленном повороте у машины с тяжелым передком. В Nissan GT-R развесовка по осям оптимизирована за счет расположенной сзади коробки. У Ferrari FF есть вторая суперлегкая двухступенчатая коробка для передней оси, с фрикционами. 911 Сarrera 4 всего на 50 кг тяжелее Сarrera 2, и развесовка у него лучше: корма относительно более легкая. У всех этих машин имеются умные системы распределения момента с активными дифференциалами. Они перебрасывают крутящий момент между осями и колесами. Вперед-назад и влево-вправо, убирая недостаточную поворачиваемость и помогая справиться с пугающими срывами задней оси.

Особенно яркий пример – Porsche и Ferrari. В поколении 964 заднеприводный 911-й по управляемости был, пожалуй, чересчур интересным, а 964 Carrera 4 – скучным (менее информативным, с тяжелым передком). Постепенно, через несколько поколений, недостатки Carrera 2 искоренили. Carrera 4, казалось бы, стал уже ненужным. Но знае­те что? Carrera 4 почти не отличается от заднеприводного на сухом асфальте, зато на мокром явно лучше держит дорогу и едет устойчивее. А теперь честно спросите себя: так ли обязательно зарубаться на заднем приводе?

Если же взять супермощный аппарат, Ferrari V12 например, то мы увидим, что на мокрой дороге он до смешного зависим от трекшн-контроля. Он – для особых случаев, когда настроение хорошее и небо чистое. А Ferrari FF позиционируют как транспорт на каждый день: больше сидений, больше багажник, лучше едет по мокрому. Но, честно говоря, на открытых сухих горных виражах я не заметил, что характер Ferrari в FF размывался бы вклинившимся между мной и передними шинами полным приводом. Когда он работает, то информативность отличная, а когда не нужен, его и нет.

Чем выше динамика, тем очевиднее необходимость полного привода

Если обобщить, то выходит, что чем динамичнее тачка, тем очевиднее ответ. Хотите практичный и управляемый автомобиль? Берите полный привод. Хочется поучаствовать в процессе и ­пощекотать себе нервы? Тогда задний. А если два ведущих колеса передние, то планка мощности, при которой можно обойтись без 4х4, опускается ниже. Для горячего турбо-хэтча критической будет отметка в 250 л.с. Или еще меньше.

Конечно, все, что полезно современному полноприводному автомобилю, пригодится и задне-, и переднеприводным. Оптимальная развесовка, умные дифференциалы, деликатные системы курсовой стабилизации, адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости – все это улучшает сцепление и управляемость. И, главное, шины, которые тоже становятся все лучше.

Решающую роль шины играют там, где полный привод традиционно в почете. К примеру, на внедорожниках. Но большинство автомобилистов уже осознали, что проходимость танка им не особо-то и нужна, и пересели в переднеприводные кроссоверы. Мотив – цена и расход топлива. Передний привод в кроссовере на современных всесезонных шинах плюс специально настроенный трекшн-контроль в большинстве случаев машину из грязи вытянет. Полный остается тем, кто месит грязь на джиперских покатушках или штурмует целину.

А ведь в помощь переднему есть еще и электрический задний привод, как у гибридных Lexus RX или Peugeot 3008. Да, электромоторчики хиловаты, но если под колесами скользко, то больше мощности шинам все равно не освоить. На ­скользком – вариант удивительно эффективный, хотя и необычный. Как подсоленный острый шоколад, мне кажется.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Что такое система полного привода 4х4 для авто

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у автомобиля постоянный полный привод. Расскажем как отличить внедорожник с полным приводом от обычного паркетника — какие бывают системы 4х4 для авто и чем различаются.

Система «part-time»

Существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой «вседорожник» работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, необходимо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Это сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть необходимость. А в городе забудьте про включение полного привода, ведь можете разрушить детали трансмиссии, что приведёт к потере управляемости или заносу.

В чем основная причина, что нельзя включать полный привод? Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок эксплуатации, а также удешевляет стоимость. Не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше ожидать не стоит.

Если не собираетесь покидать асфальтированные дороги, то автомобиль с системой полного привода «part-time» не нужен. В обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом.

Система «On demand»

Почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, автомобиль также является заднеприводным. Но отличаются подключением полного привода. В системе «On demand»
полный привод подключается автоматически
, т.е. если электроника заметит, что колеса вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент автомобиль станет полноприводным. Сделано не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге. В случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций много, все зависит от конкретного автомобиля. А иногда внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Система полного привода «On demand» подключает дополнительный мост только в случае необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а по требованию автоматики. Она хороша в снежных условиях, и поэтому используется на многих паркетниках.

Система «full-time»

Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой авто не подойдет, у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. Это минус для бездорожья, но для городских условий идеально. Системы внедорожного «full-time» — настоящие проходимцы. Если постоянно ездите по разрушенным дорогам, или часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала — самый оптимальный выбор. Но они намного дороже тех машин, которых именуют полноприводниками.

Большинство внедорожников, которых видим на дорогах, ими не являются. Они большие универсалы с хорошей геометрической проходимостью для преодоления бордюров. Если ездите по городу и не надо преодолевать бездорожье, то выбирайте «паркетник». Этим сэкономите на топливе и не потеряете в управляемости.

Модификация 4×4 – полный привод для SelfLine 4.0 System 500+

Модификация 4x4 – полный привод для SelfLine 4.0 System 500+
Модельный ряд SILOKING SelfLine 4.0 System 500+ теперь выпускается с опцией полного привода.

(Титмонинг, сентябрь 2019) Популярный модельный ряд SelfLine 4.0 System 500+ дополнен постоянной опцией полного привода (50:50). Универсальный, компактный и многократно зарекомендовавший себя – самоходный смеситель-кормораздатчик разработан специально для профессионального применения на предприятиях, состоящих из нескольких молочно-товарных ферм, в коллективных хозяйствах и на подрядных предприятиях. Машина с шестицилиндровым двигателем и мощностью 218 л.с. теперь опционально оснащена полным приводом на 4 колеса и может предложить все, что необходимо на дороге и на ферме в затрудненных условиях эксплуатации.

Надежный полный привод

Отдельные компоненты полного привода взяты из большего модельного ряда, SelfLine 4.0 System 1000+, и применены на всех размерах машин модельного ряда SelfLine 4.0 System 500+.

„Новый полный привод идеально завершает предложение по дополнительному оборудованию для данного модельного ряда. Обе оси, предоставляемые нам нашим постоянным поставщиком Kessler, находят свое применение в основном у большегрузного транспорта. Благодаря высококачественному исполнению и тормозной системе большегрузов они оптимальны для длительного использования в условиях езды по дорогам“, поясняет д-р Филипп Твиклер, руководитель отдела по управлению разработкой, выпуском и сбытом продукта в компании SILOKING. „Кроме того, оси управляются электронно, что дает стопроцентную гарантию полного привода“, добавляет д-р Филипп Твиклер.

Модельный ряд SILOKING SelfLine 4.0 System 500+ успешен в применении по всему миру, как на откормочных площадках в Канаде, так и на крупных предприятиях в России. Особенно в условиях бездорожья, снегопадов и тяжелых подъемов эта уникальная машина проявляет надежность высочайшей степени.

Agritechnica Зал 27 | Стенд A41

полный привод с электронным управлением от Hyundai

Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.

Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor

Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.

Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.

Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.

Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.

Получить специальное предложение на новый автомобиль


3 преимущества и 6 недостатков привода 4х4

Фото: www.4x4top.ru

Считается, что полноприводный автомобиль имеет исключительно преимущества и лишён недостатков, ведь такая машина может ездить по любым дорогам, с покрытием любого качества. Но так ли это на самом деле, разберёмся во всех плюсах и минусах полноприводных машин.

Чем хорош полный привод?

Главное преимущества машин с постоянным полным приводом – это их высокая проходимость. Они создавались для эксплуатации преимущественно в тех местах, где в лучшем случае есть грунтовые дороги. Постоянный полный привод позволяет уверенно себя чувствовать при движении по грязи, глубокому снегу или льду, а также при преодолении водных преград. Практически все машины, оснащённые системой постоянного полного привода, имеют рамную конструкцию, хотя есть и исключения, например, LADA 4х4 или Mitsubishi Pajero 4.

Полноприводные машины идеально подходят для туристов и путешественников, так как позволяют свободно съезжать с асфальтированных дорог, чтобы добраться до нужного места. Большинство таких машин имеет большие габариты и просторный салон, что даёт возможность превратить машину в дом на колёсах. Также стоит отметить, что большие внедорожники безопаснее обычных легковушек, ведь водитель имеет большую обзорность, а значит может вовремя среагировать на какую-то дорожную опасную ситуацию.

Фото: www.zapcar.ru

Недостатки полного привода

Есть у этих замечательных машин и недостатки, один из самых главных – это их узкая специализация. Не все автомобилисты осознают, что внедорожник предназначен для использования вне дорог, и на нём плохо ездить в городе. Большие машины тяжело парковать в тесных переполненных машинами дворах. Да и маневрировать в плотном городском потоке на тяжёлой машине очень не просто.

Ещё одним недостатком можно считать большой расход топлива. В среднем полноприводный автомобиль расходует около 20 л/100 км, по этой причине многие владельцы внедорожников устанавливают ГБО для экономии.

К недостаткам можно отнести и достаточно дорогое содержание полноприводной машины. Ведь в неё приходится заливать очень много масла, оно нужно не только для мотора и КПП, но и для раздаточной коробки, а иногда и двух мостов. Стоимость ремонта таких автомобилей существенно выше обычных легковых, даже за мойку внедорожника придётся доплачивать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

4×4, AWD, 4WD — как они работают?

Вы, наверное, видели эмблемы или наклейки на многих различных транспортных средствах: AWD, 4×4, 4WD и т. Д. Затем, конечно, есть ярлыки производителя, такие как xDrive, Quattro, All-Weather Drive или All4, но они в основном означают одно и то же, обычно AWD. Однако что именно означают эти теги и почему автопроизводители хотят, чтобы вы знали, что их автомобили предлагают их? Во-первых, давайте поговорим о том, что такое AWD, 4×4 и 4WD, как они работают и чем они отличаются.

Большинство транспортных средств на дороге имеют 2WD (двухколесный привод), либо FWD, либо RWD (передний привод или задний привод), что означает, что двигатель передает крутящий момент на трансмиссию, а трансмиссия передает этот крутящий момент либо на передние колеса. колеса или задние колеса. Интересно, что некоторые заднеприводные грузовики предпочитают выделяться из группы меткой «4 × 2», что означает четыре колеса на земле, два из которых приводятся в действие. С другой стороны, около 40% автомобилей в MO имеют 4 × 4, AWD или 4WD, то есть автомобили, которые могут обеспечить крутящий момент на все четыре колеса.

Тег «AWD» означает полный привод, «4WD» означает полный привод, а «4 × 4» означает четыре колеса на земле и четыре ведущих колеса — есть даже 6 × 4 и 6 × 6. автомобили там! Термины не всегда взаимозаменяемы, но это также споры, которые ведутся десятилетиями. Как правило, автомобиль с меткой 4WD просто означает, что он может приводить в действие все четыре колеса, а это означает, что автомобили с колесной формулой 4×4 и AWD также могут называться 4WD. Обычно метки 4WD и 4 × 4 зарезервированы для транспортных средств, которые могут приводить в действие только два или все четыре колеса, в то время как AWD обычно зарезервированы для автомобилей, которые постоянно приводят в движение все четыре колеса, но не обязательно.

4WD — полный привод

Именно здесь все началось, когда автопроизводители поняли, что в определенных ситуациях требуется больше тяги. В нормальных условиях автомобиль с полным приводом будет работать в режиме FWD или RWD, передавая крутящий момент только на одну ось. Когда требовалось дополнительное тяговое усилие, например, на скользкой дороге или на бездорожье, раздаточная коробка включалась рычагом — в более новых версиях для управления другой осью используются кнопки и ручки.

Автомобили

4WD имеют раздаточную коробку, соединенную с трансмиссией, которая распределяет крутящий момент на передний и задний дифференциалы.В зависимости от модели дифференциалы могут быть открытыми, с ограниченным проскальзыванием или с блокировкой. Раздаточная коробка передает крутящий момент 50/50 на переднюю и заднюю оси, то есть они развивают одинаковую скорость.

4 × 4 — четырехколесный привод

Однако взгляните на автомобили, предназначенные для бездорожья, и вы увидите метку 4 × 4, обычно выделенную жирным шрифтом или выглядящую так, как будто они забрызгали ее сбоку грузовика или внедорожника. Конечно, это 4WD, но автопроизводители любят использовать метку 4 × 4, чтобы обозначить, что он предназначен для бездорожья.Если вы видите 4WD или 4×4, можно с уверенностью сказать, что у них обоих одинаковый тип системы, передающей питание на землю.

AWD — Полный привод

Полноприводные системы отличаются тем, что обеспечивают мощность на все четыре колеса постоянно или автоматически. Как и у систем 4WD и 4×4, есть раздаточная коробка и передний и задний дифференциалы. Однако, в отличие от традиционных систем 4WD и 4×4, раздаточная коробка на автомобилях AWD обычно также имеет межосевой дифференциал. Дифференциал позволяет изменять распределение крутящего момента и скорости.В передней и задней осях дифференциал позволяет изменять скорость вращения колес при повороте слева направо. В автомобиле с полным приводом центральный дифференциал имеет решающее значение, поскольку он позволяет изменять скорость вращения колес от переднего до заднего при повороте.

В дополнение к постоянно включенной системе полного привода некоторые автомобили с полным приводом могут также включать опции блокировки переднего, заднего или центрального дифференциалов, в зависимости от требований к тяговому усилию. Они могут быть автоматическими, в зависимости от пробуксовки колес, или ручными, по требованию водителя.

Некоторые автопроизводители выпускают автомобили с меткой AWD, которая не совсем подходит под это определение, например Lexus RX400h или RX450h или система Acura SH-AWD. Гибрид Lexus — это в первую очередь автомобиль с передним приводом, но с добавлением электродвигателя, приводящего в действие заднюю ось, он может обеспечивать функцию полного привода, когда этого требуют рабочие характеристики или тяговое усилие. Между передней и задней осями нет механической связи. Система Acura SH-AWD и другие используют электродвигатели для передачи крутящего момента на конкретную ось или колесо.Например, в спортивных приложениях такая система передает большую мощность на внешнее колесо поворота, чтобы обеспечить мощность на повороте, что приводит к более динамичным ощущениям от вождения.

Что можно и чего нельзя делать с полным приводом, 4 × 4 и 4WD

Хотя это правда, что системы AWD и 4WD могут улучшить сцепление с дорогой в некоторых ситуациях, они не могут преодолеть законы физики. В данном случае мы говорим конкретно об ускорении, торможении и инерции в сравнении с доступным сцеплением. На теплом и сухом асфальте ваши шины имеют лучшее сцепление с дорогой, и само собой разумеется, что на холодном и мокром асфальте или снегу сцепление с дорогой снижается, что большинство водителей считают признаком замедления.

К сожалению, учитывая зимние шины и полный привод или трансмиссию 4 × 4, некоторые водители вообще забывают о сцеплении с дорогой и забывают очень простое правило: законы физики по-прежнему действуют! В основном, системы AWD и 4WD полезны только на низких скоростях. С четырехколесным приводом шансы выйти из скользкой ситуации довольно высоки. На высоких скоростях, на поворотах или при остановке система практически ничем вам не поможет. Когда вы нажимаете на тормоз, вас тормозит не система полного привода, а тормозная система.Другими словами, если вы попадаете на скользкое пятно, сцепление с которым превышает сцепление шин, вы попадаете в сугроб или, что еще хуже.

Dobbs Tire & Auto Centres здесь, чтобы помочь

Если вы едете с задним или передним приводом, с полным приводом или с колесной формулой 4 × 4, в сервисных центрах Dobbs Tire & Auto Centre есть все необходимое, чтобы они могли оставаться на дороге. Не уверены, что вам нужно обслуживание, или вы испытываете необычные шумы или вибрации? Специалист по трансмиссиям, сертифицированный Dobbs ‘ASE, может обслуживать, проверять, диагностировать и ремонтировать трансмиссию и вернуть ее к 100% работоспособности.С 42 офисами в Сент-Луисе, штат Миссури, обязательно найдется одно, удобное для работы, дома или учебы. Почему бы не позвонить нам и не посмотреть, как мы можем вам помочь?

10 самых дешевых полноприводных внедорожников в 2020 году

Доступные способы выезда на бездорожье

Отчасти популярность внедорожников объясняется их возможностями — реальными или предполагаемыми. Многие из этих кроссоверов рекламируют надежность, но их полноприводные системы действительно предназначены только для суровых дорожных условий. Если вы хотите сойти с проторенной дороги, вам понадобится настоящий полный привод.

Полноприводные системы созданы для тяги на дорогах. Они могут провести вас через грязь и грязь, но не намного. Настоящие полноприводные системы часто приходится выбирать вручную. Как правило, они имеют функцию малого радиуса действия или функцию «блокировки», предназначенную для более труднопроходимой местности. Существуют разные типы полноприводных систем, но, несмотря ни на что, они, как правило, более эффективны, чем их полноприводные аналоги.

Из-за их эволюции в более узкую нишу полноприводные автомобили могут быть немного дороже, особенно более специализированные модели для бездорожья.Но есть доступные способы получить полный привод в вашем внедорожнике. Вот 10 внедорожников с полным приводом, которые не разорят банк.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee 2020 года

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года

Цена с 4WD: 42 650 долларов | Рейтинг новостей США: подлежит уточнению.

Range Rover Evoque предлагается с «полным приводом», но с полным приводом от Land Rover -приводная система куда более способна, чем у среднего кроссовера.Evoque имеет дорожный просвет до 8,3 дюйма и может преодолевать до 23,6 дюйма воды.

В стандартную комплектацию Evoque входит система Land Rover Terrain Response 2. Режим вождения по умолчанию — Авто, который автоматически адаптируется к условиям местности. Другие режимы вождения: ползание по камням, обычное вождение, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Подробнее о Land Rover Range Rover Evoque 2020 года

Land Rover Discovery 2020 года Спорт

Цена с 4WD: 37 800 долларов | U.S. Оценка новостей: подлежит уточнению.

Как и Range Rover Evoque, малолитражный Discovery Sport оснащен системой Terrain Response 2 с аналогичным приводом для бездорожья. режимы. Оба автомобиля также имеют функцию Clear Sight Surround View, в которой камера в решетке радиатора позволяет видеть тропу перед автомобилем. Этот вид обычно находится вне зоны прямой видимости водителя.

Discovery Sport оснащен системой контроля спусков и системой All Terrain Progress Control.Оба работают как круиз-контроль на трассе. Discovery Sport также оснащен функцией Wade Sensing, которая может предупредить водителя, если автомобиль приближается к максимальной глубине преодоления препятствий.

Подробнее о Land Rover Discovery Sport 2020 года

Toyota 4Runner 2020 года

Цена с 4WD: 37 995 долларов США | Рейтинг новостей США: 7,1 из 10

Помимо Jeep Wrangler , Toyota 4Runner оснащен самой традиционной системой полного привода, напоминающей грузовик, из этого списка.Двигатель, передняя подвеска и топливный бак 4Runner оснащены защитными пластинами. Он также обеспечивает 9,6 дюйма дорожного просвета и агрессивный угол въезда в 33 градуса. Угол въезда — это то, насколько крутой уклон автомобиль может подъехать, не задевая передний бампер.

В 2020 году Toyota добавляет некоторые новые стандартные функции, такие как обновленная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Он также теперь стандартно поставляется с набором функций помощи водителю Toyota Safety Sense.Это включает предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Подробнее о Toyota 4Runner

2020 года

Ford Explorer 2020 года

Цена с 4WD: 34 765 долларов | Рейтинг новостей США: 7,5 / 10

В течение десятилетий в Ford Explorer использовалась заднеприводная установка «четыре на четыре», аналогичная той, что вы использовали. найду в грузовике.Но в 2011 году Explorer перешел на установку с передним приводом, что ограничило его внедорожные возможности. В 2020 году Ford вернулся к установке с задним приводом, что обеспечило ему более спортивную управляемость на дороге и улучшенные внедорожные возможности для моделей с колесной формулой четыре на четыре.

Интеллектуальный полный привод Explorer соединен с системой управления ландшафтом. Управляемый с помощью шкалы, он имеет режимы Normal, Trail, Deep Snow / Sand, Slippery, Sport, Tow / Haul и Eco. У Explorer 2020 года дорожный просвет составляет 8,2 дюйма.

Подробнее о Ford Explorer 2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Цена с 4WD: 34 450 долларов | Рейтинг новостей США: 8,0 / 10

Каким бы комфортабельным ни был Grand Cherokee , внедорожник среднего размера может отправиться в места, где конкуренты просто не могут. Jeep предлагает несколько полноприводных систем, но стандартная для Laredo четырехколесная система называется Quadra-Trac I.

Quadra-Trac I — это постоянная полноприводная система с широким диапазоном. Это означает, что вам не нужно переключать его на полный привод, и нет возможности выбирать низкий диапазон. Он имеет межосевой дифференциал, который передает до 48% мощности на переднюю ось, а остальную часть — на заднюю. В нем используется дифференциал с тормозной блокировкой для увеличения тяги, когда это необходимо.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee

2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Цена с 4WD: 33 370 долларов | U.S. News Оценка: 6,9 / 10

В Nissan Pathfinder нет жестких настроек полного привода, предлагаемых 4Runner или Cherokee. У него нет раздаточной коробки или пониженного диапазона, но есть режим центрального замка. В результате получается более функциональная установка, чем у обычного семейного внедорожника.

У Pathfinder есть то, что Nissan называет Intelligent 4×4. Водитель может выбрать двухколесный, автоматический или полный привод с режимом блокировки.Pathfinder также имеет систему контроля на спуске, которая похожа на круиз-контроль на тропе. Система управления спуском берет на себя газ и торможение на низких скоростях, позволяя водителю сосредоточиться на дороге впереди.

Подробнее о Nissan Pathfinder 2020

Jeep Cherokee 2020 года

Цена с 4WD: 27 340 долларов | Рейтинг новостей США 7,1 из 10

На первый взгляд, Jeep Cherokee имеет такое же смещение передних колес, как и другие компактные внедорожники.Но при ближайшем рассмотрении обнаруживается более надежная система под названием Jeep Active Drive. Он включает полный привод, когда обнаруживает потерю тяги, а также может быть отключен вручную для повышения экономии топлива. В этой системе также используется стандартная блокировка дифференциала тормозов.

Cherokee Laredo четыре на четыре поставляется с системой управления сцеплением Selec-Terrain. С помощью регулятора на центральной консоли водитель может выбрать режимы движения «Авто», «Снег», «Спорт» и «Песок / грязь».

Подробнее о Jeep Cherokee 2020 года

Jeep Wrangler 2020 года

Цена с 4WD: 28 295 долларов | U.Оценка S News 7,0 / 10

2020 Jeep Wrangler стандартно поставляется с традиционной системой полного привода с раздаточной коробкой. Он также имеет твердый мост и дорожный просвет не менее 9,7 дюйма. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с режимом пониженного диапазона, четыре на четыре, для впечатляющего сцепления с некоторыми из самых сложных препятствий.

Во многом возможности Wrangler обусловлены его дизайном, который позволяет получить впечатляющий 41 балл.Угол въезда 4 градуса. В стандартную комплектацию также входят буксирные крюки и прочные защитные пластины днища. Вы не всегда можете использовать все возможности Wrangler, но немногие (если таковые имеются) автомобили имеют внедорожный потенциал Wrangler.

Подробнее о Jeep Wrangler

2020 года

2020 Джип Компас

Цена с 4WD: 25 625 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 из 10

Jeep Compass и Jeep Renegade тесно связаны.Несмотря на то, что Compass построен на той же платформе, что и Fiat 500X , он отлично подходит для бездорожья. В стандартной комплектации он имеет дорожный просвет 7,8 дюйма, а также постоянную систему полного привода, которая автоматически реагирует на потерю тяги. Этой установкой «четыре на четыре» также можно управлять через систему управления ландшафтом в режимах «Авто», «Снег», «Спорт» и «Песок / грязь».

Учитывая низкую базовую цену Compass, у вас может быть лишняя царапина, чтобы купить Trailhawk Trim.При цене 29 850 долларов он по-прежнему более доступен, чем большинство вариантов в этом списке, и отличается увеличенным дорожным просветом и более производительной системой четырех на четыре с низким диапазоном.

Подробнее о Jeep Compass 2020 года

Jeep Renegade 2020 года

Цена с 4WD: 23 875 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 из 10

Jeep Renegade выглядит как часть способного автомобиля.Он поддерживает этот прочный стиль с помощью системы Active Drive четыре на четыре, аналогичной системе Cherokee. Его система управления ландшафтом включает в себя режимы движения «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь». Он также включает систему Hill Descent Control.

Если вам нужны серьезные внедорожные возможности, обратите внимание на Renegade Trailhawk. Его система Active Drive Low четыре на четыре обеспечивает передаточное число 21: 1 и режим Rock Drive. При цене 27 970 долларов Trailhawk по-прежнему будет вторым по цене внедорожником в этом списке.

Подробнее о Jeep Renegade 2020 года

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

США Новости & amp; World Report — ваш главный источник актуальной информации об автомобилях. Если внедорожник вашей мечты не был представлен на предыдущих слайдах, загляните на нашу страницу предложений новых автомобилей , где мы отслеживаем сотни лучшие предложения внедорожников каждый месяц.

Мы оцениваем и анализируем почти все доступные автомобили, используя данные из сотен независимых обзоров, написанных ведущими автомобильными журналистами Америки.Изучите наш рейтинг новых автомобилей , где вы сможете увидеть, какие автомобили или грузовики заслуживают места в вашем списке покупок.

Сделки, которые мы перечисляем, могут сэкономить вам огромную сумму денег, а США Программа цен на новости может сэкономить еще больше. Сотрудничая с местными дилерами, мы помогаем потребителям сэкономить в среднем тысячи на скидках. Покупаете ли вы или берете в аренду, покупатели, использующие программу, экономят в среднем более 3000 долларов на своем новом автомобиле.

10 самых дешевых полноприводных автомобилей в 2020 году
  • 2020 Land Rover Range Rover Evoque — Цена с 4WD: 42 650 долларов | Рейтинг новостей США: подлежит уточнению.
  • 2020 Land Rover Discovery Sport — Цена с 4WD: 37 800 долларов | Рейтинг новостей США: подлежит уточнению.
  • Toyota 4Runner 2020 года — Цена с 4WD: 37 995 долларов | Рейтинг новостей США: 7.1/10
  • Ford Explorer 2020 года — Цена с 4WD: 34 765 долларов | Рейтинг новостей США: 7,5 / 10
  • Jeep Grand Cherokee 2020 года выпуска — Цена с полным приводом: 34 450 долларов США | Рейтинг новостей США: 8,0 / 10
  • Nissan Pathfinder 2020 года — Цена с 4WD: 33 370 долларов | Рейтинг новостей США: 6,9 / 10
  • Jeep Cherokee 2020 — Цена с 4WD: 27 340 долларов | Рейтинг новостей США 7,1 / 10
  • Jeep Wrangler 2020 года — Цена с 4WD: 28 295 долларов | U.Оценка S News 7,0 / 10
  • Jeep Compass 2020 года — Цена с 4WD: 25 625 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 / 10
  • Jeep Renegade 2020 года — Цена с 4WD: 23 875 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 / 10

Полный привод (4WD) Преимущества и недостатки

Больше всегда лучше? При выборе нового или подержанного автомобиля вы, несомненно, встретите различные варианты трансмиссии, такие как привод на два колеса (2WD) и полный привод (4WD).

Но всегда ли 4WD лучше? Стоит ли дополнительных затрат? Узнайте, подходит ли вам 4WD, рассмотрев преимущества и недостатки.

Во-первых, что такое трансмиссия?

Трансмиссия — это все, что заставляет автомобиль двигаться, включая двигатель и трансмиссию, а трансмиссия — это все, что заставляет колеса двигаться минус двигатель .

Существует три распространенных типа трансмиссии : привод на задние колеса, трансмиссия на передние колеса и полноприводная трансмиссия и привод на все колеса .

Полноприводные трансмиссии (также известные как Four by Four или 4 × 4)

Хотя 4WD и AWD разные, они оба передают мощность на ваши передние и задние колеса, что может быть полезно в грязи, снегу, каменистой местности и других сложных условиях вождения.

Вы обычно видите системы полного привода на более крупных транспортных средствах, которые разработаны с учетом возможностей бездорожья, таких как грузовики, внедорожники и внедорожники.

4WD в сравнении с трансмиссиями AWD

Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, что в полноприводных автомобилях используются два дифференциала и раздаточная коробка, а в полноприводных автомобилях — передний, задний и межосевой дифференциал.

Полный привод (4WD)

Когда включен полный привод, двигатель передает мощность на трансмиссию, которая затем разделяется на переднюю и колесную оси. Крутящий момент передается на колеса, но колеса должны иметь сцепление на дороге, чтобы автомобиль мог двигаться куда угодно. В противном случае шины будут просто вращаться, как вы, вероятно, испытали, застряв в грязи или песке.

Допустим, вы застряли в грязи задними колесами.Если у вас двухколесный привод (2WD), то ваши колеса, вероятно, будут крутиться и крутиться. В этом случае было бы чрезвычайно полезно использовать полный привод, чтобы ваши передние колеса могли иметь некоторое сцепление с дорогой. Если мощность была передана на передние колеса, где находится тяга, вы сможете успешно вывести свой автомобиль из сложной ситуации.

По сути, это то, что делает полный привод. Это дает вам тягу, где и когда вам это нужно. Хотя 4WD немного сложнее, по сути, это способ увеличить тягу и мощность на дороге.

В большинстве случаев вам нужен только 2WD. 2WD используется для обычного движения по дороге. Когда вам нужна дополнительная мощность и сцепление (глубокая грязь, мягкий песок, колеи, крутые подъемы и спуски, каменистые поверхности и т. Д.), Вы можете включить 4WD, нажав кнопку. Однако процесс включения 4WD зависит от вашего автомобиля.

Какой у меня 4WD?

Важно точно знать, как работает ваша система 4WD. Для старых автомобилей вы, возможно, сначала полностью остановились и поставили автомобиль на нейтраль или припарковались, прежде чем включить 4WD.

Однако более новые автомобили обычно могут активировать 4WD простым нажатием кнопки. Некоторые современные системы полного привода включаются автоматически при обнаружении пробуксовки одного или нескольких колес.

Каждая система — неполный рабочий день, полный рабочий день, с ручной сменой, «на лету» и полностью автоматическая — все имеет разные требования к включению и отключению. Очень важно ознакомиться с руководством по эксплуатации, проконсультироваться в представительстве или найти свой автомобиль в Интернете по его VIN-номеру.

Когда использовать 4WD?
Используйте 4WD в следующих ситуациях:
  • Когда вам нужен дополнительный крутящий момент / мощность, например, при перемещении тяжелых грузов на малых скоростях.
  • При спуске на малой скорости при буксировке тяжелого груза.
  • Когда вы преодолеваете крутые подъемы и спуски, например, в каменистой местности.
  • Когда вы застряли в снегу, грязи или песке; однако немедленно остановитесь, если у вас крутятся колеса, и следуйте советам из этой статьи.

Преимущества полного привода

Основные преимущества 4WD — тяга и мощность. Вы когда-нибудь видели рекламу, в которой джип преодолевает валуны и скалы? Это 4WD в действии.

Если вы поднимаетесь на крутой холм или едете по бездорожью, вам понадобится повышенная мощность, чтобы преодолевать препятствия и взбираться на крутые холмы. В то время как 2WD поможет вам преодолеть даже самые крутые холмы Сан-Франциско, если вы едете по бездорожью, вам, вероятно, понадобится дополнительная мощность, которая предоставляется с 4WD.

  • 4WD улучшает сцепление с дорогой в опасных условиях вождения, таких как снег, лед, камни и другие сценарии, которые могут затруднить управление. За счет включения обоих комплектов колес улучшается тяга и управляемость.
  • Дополнительный вес способствует лучшему сцеплению с дорогой.
  • 4WD отлично подходит для любителей бездорожья.

Если вы часто ездите в условиях с низким сцеплением или любите бездорожье, полный привод принесет большую пользу.

Недостатки полного привода

В большинстве случаев 4WD не требуется. Он потребляет больше топлива, а также может привести к самоуверенности, что приведет к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять. Экономьте деньги и топливо, используя полный привод только тогда, когда он вам нужен.

  • Основным недостатком 4WD является добавленная стоимость покупки, обслуживания и топлива. Дополнительное оборудование (дифференциалы, раздаточная коробка и т. Д.) Увеличивает сложность и вес автомобиля, увеличивая начальную рыночную стоимость, износ шин и стоимость ремонта и технического обслуживания.
  • Дополнительная мощность и вес систем 4WD и AWD требуют большего количества топлива, что делает их менее эффективными, чем их аналоги с 2WD.
  • Дополнительный вес улучшает сцепление с дорогой и управляемость, но также увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки.Легкие автомобили могут избежать столкновения легче, чем тяжелые.
  • 4WD и AWD могут вызвать излишнюю самоуверенность водителей, по иронии судьбы приводя к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять.
  • Хотя 4WD улучшает сцепление с дорогой, снижайте скорость и проявляйте особую осторожность на обледенелых, заснеженных и скользких дорогах. Самоуверенность может привести к опасным авариям.

4WD Советы и хитрости
  • Полноприводные автомобили работают лучше всего, если они регулярно используются и обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителя.Если вы не используете систему 4WD в течение длительного времени, уплотнения могут высохнуть. Лучше всего поддерживать смазку системы, активируя ее не реже одного раза в несколько месяцев.
  • Используйте 4WD только тогда, когда он вам нужен, чтобы сэкономить как можно больше бензина и денег. Вождение полноприводного автомобиля в мягких и сухих условиях может привести к повреждению передних мостов, дифференциалов и других деталей. Всегда используйте 2WD на сухом асфальте.
  • Если вы застряли, переключитесь на 4WD и медленно нажмите педаль газа, чтобы выйти.Если колеса начинают вращаться, остановитесь, прежде чем выкопать себе более глубокую яму. Узнайте, как выйти из любой ситуации.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о 4WD, AWD или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь говорить с одним из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

В чем разница между 4×4 и 4WD?

Добавлено 4 апреля, 2018 Мег Томсон 4 на 4, 4WD, 4×4, 4×4 день, Chevrolet, привод, Трансмиссия, четыре на четыре, полный привод, Jeep, Jeep 4×4 Day, бездорожье, бездорожье, бездорожье, грузовики

Комментариев нет

Если вы когда-нибудь слышали, как люди говорят о внедорожниках, вы, вероятно, слышали термин 4 × 4 (четыре на четыре). И если вы когда-нибудь покупали машину, то наверняка слышали о 4WD (полный привод).Но если вы не любитель автомобилей, вы, вероятно, задавались вопросом: в чем разница?

Ну, честно говоря, многие люди используют эти термины как синонимы. Но это не значит, что на самом деле они означают одно и то же. И 4 × 4, и 4WD означают, что мощность передается на четыре колеса для управления транспортным средством, но это немного сложнее.

Все автомобили 4×4 имеют 4WD, но не все автомобили 4×4.


Грузовики с полным приводом: Оцените новый 2018 GMC Sierra


Каждое число в формате 4 × 4 имеет собственное значение.Первое число в этом формате обозначает количество колес автомобиля. Если вы едете в стандартном автомобиле, внедорожнике или пикапе, первое число обычно будет 4. Оно изменится только с более крупными транспортными средствами, такими как грузовые автомобили. Второе число показывает, сколько колес получает мощность, чтобы автомобиль двигался. В 4×4 все четыре колеса получают мощность. В автомобиле 4 × 2 только два из четырех колес получают мощность.

Однако это не обязательно синоним 4WD. Да, у автомобиля 4×4 есть 4WD.Но допустим, у вас есть шестиколесный грузовик большего размера с двумя ведущими мостами. Это будет 6х4 (шестиколесное транспортное средство, приводимое в движение четырьмя колесами), которое также считается полноприводным автомобилем.

С учетом сказанного, на дорогах довольно редко можно встретить шестиколесные машины. Вот почему 4×4 и 4WD часто используются как взаимозаменяемые. Однако важно понимать разницу, если вы делаете покупки с учетом трансмиссии вашего нового автомобиля.


Half-Ton Crew Cabs: Узнайте больше о планах GMC относительно будущих моделей грузовиков


Источник: 4 × 4 ABC

Мэг Томсон — писатель, фотограф, блогер и активистка.Когда она не пишет, Мэг погружается в телевизионные сценарии, усыновляет и играет с животными или обновляет списки направлений ее мечты (список никогда не заканчивается). Мэг считает, что письмо — это сила, а равенство необходимо. Она полна решимости изменить мир к лучшему, слово за словом. Смотрите другие статьи Мэг.

AWD против 4WD: что лучше?

Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) не должны быть такими сложными.Но многие из нас используют эти термины как синонимы, и это не одно и то же.

Автопроизводители мало что делают, чтобы уменьшить путаницу, продавая множество схем автомобилей AWD и 4WD, некоторые из которых имеют столь же запутанные названия.

Нужен ли вам полный или полный привод, зависит от нескольких факторов. И не в последнюю очередь: что вы планируете делать с дополнительными возможностями? Хотите ли вы ползать по Рубикону или просто благополучно добраться домой, когда дорога скользкая? Прогуляйтесь по грязной дороге или отправляйтесь в глубинку со своим походным снаряжением.Вам нужно будет что-нибудь буксировать?

Определение того, что вам нужно или чего вы хотите достичь, когда все четыре колеса находятся под напряжением, сосредоточит ваше внимание на том, какая система вам нужна.

Определение полного привода

Полный привод — это система привода, которая автоматически передает крутящий момент двигателя вперед и назад между передними и задними колесами. Благодаря векторизации крутящего момента система полного привода может даже передавать мощность от колеса к колесу на одной оси. Вся эта деятельность происходит без участия водителя.

AWD прозрачный. Идея состоит в том, чтобы поддерживать оптимальную тягу. На сухом асфальте вся или большая часть мощности двигателя передается на передние или задние колеса. Когда система полного привода определяет пробуксовку одного или обоих основных ведущих колес, она передает некоторую мощность двигателя на другой набор колес.

AWD — это бесшовная система, используемая на автомобилях, кроссоверах, минивэнах и даже пикапе Honda Ridgeline.

Определение полного привода

Назовете ли вы ее полным приводом, полным приводом, 4WD или 4×4, это обычно система с частичной занятостью, разработанная больше для бездорожья, чем для плохой погоды.В большинстве случаев водитель должен переключаться между полноприводным автомобилем и выходом из него.

Некоторые системы полного привода более сложные и функциональные, чем другие. Но когда водитель переключается на 4WD, он блокирует переднюю и заднюю оси вместе, что означает, что все четыре колеса получают одинаковую мощность и вращаются с одинаковой скоростью. После включения системы 4WD не полагаются на компьютер для определения пробуксовки колес.

Все колеса имеют мощность. Если одно или два колеса теряют сцепление с дорогой, другие колеса продолжают продвигать автомобиль вперед. Вы найдете системы полного привода в таких автомобилях, как Jeep Wrangler, Ford F-150 Raptor, Ram 1500 TRX и Chevrolet Colorado Bison.

Как работает полный привод

Не существует универсального объяснения того, как работает AWD. Многие системы AWD работают несколько иначе, но есть точки соприкосновения. В общем, система полного привода в основном функционирует как привод на 2 колеса или 2WD. Чаще два основных ведущих колеса находятся впереди, как у Toyota Camry AWD.

Это называется смещением передних колес. Однако есть автомобили с задним смещением, такие как Dodge Charger AWD. Subaru Symmetrical AWD — одно исключение.Он все время посылает мощность на все четыре угла.

Что общего у большинства систем AWD, так это межосевой дифференциал, расположенный между передней и задней осями. Компьютер и датчики контролируют основные ведущие колеса на предмет проскальзывания колес. Когда происходит проскальзывание, система начинает передавать мощность двигателя на другую ось через межосевой дифференциал.

Обычно деление мощности составляет до 50 процентов. Однако некоторые системы могут переключать до 100 процентов мощности между осями.Это делает система Acura Super Handling-AWD.

Более сложные системы полного привода, такие как SH-AWD от Acura, также имеют вектор крутящего момента. Это очень помогает при прохождении поворотов на сухом асфальте, потому что дифференциал вектора крутящего момента на каждой оси замедляет вращение внутреннего колеса, одновременно ускоряя вращение внешнего колеса в повороте.

Что касается гладких поверхностей, то вектор крутящего момента может передавать до 100 процентов мощности оси назад и вперед на одно колесо. Дифференциал блокировки тормоза на системах постоянного полного привода Jeep Grand Cherokee QuadraTrac использует антиблокировочные тормоза для имитации вектора крутящего момента.

AWD Плюсы
  • Добавлена ​​тяга в непогоду
  • Работает автоматически и плавно
  • Реакция системы быстрее, чем у человека
  • Более экономичен, чем 4WD
  • Добавленная стоимость при продаже

AWD Минусы
  • Стоимость
  • Не предназначен для более экстремальных ситуаций

Как работает полный привод

Не всегда, но чаще всего 4WD работает неполный рабочий день.Как мы уже отмечали, разные автопроизводители по-разному используют все четыре колеса. Но для простоты большинство систем 4WD работают неполный рабочий день.

В отличие от систем полного привода, в которых компьютер переключает мощность двигателя на все четыре колеса, системы полного привода требуют некоторого участия водителя, чтобы добиться максимальной производительности от всех колес. Это означает, что в какой-то момент водитель должен включить систему с помощью кнопки, шкалы или рычага переключения передач. Настоящая система полного привода никогда не должна использоваться на сухом асфальте.

Причина, по которой 4WD не следует использовать ни на чем, кроме скользких, рыхлых или неровных поверхностей, заключается в том, что обе оси блокируются вместе, и все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это не проблема при движении по прямой по сухому асфальту. Однако при повороте внешние колеса должны вращаться быстрее, чем внутренние.

Это создает ситуацию, когда в 4WD колеса с одной стороны автомобиля сталкиваются с колесами с другой стороны. Это создает большую нагрузку на систему.Это верный способ нанести ущерб. Однако на скользких или рыхлых (гравийных) поверхностях все четыре колеса могут свободно скользить и перемещаться по собственной дуге по кривой без напряжения.

Давайте сделаем паузу и определим настройки передачи в автомобиле с 4WD. 2WD или 2Hi — это нормальный режим для сухого покрытия. В 2Hi автомобиль функционирует как автомобиль с задним приводом (RWD).

4Hi задействует все четыре колеса, блокируя оси вместе с довольно равномерным распределением мощности двигателя на каждую из них.

4Low или 4Lo обычно требует, чтобы вы полностью остановились, чтобы перейти с 4Hi.Это снаряжение для экстремальных условий. 4 Низкая передача создает больший крутящий момент для тяжелых ситуаций на низкой скорости.

Есть несколько более дорогих систем 4WD с автоматической настройкой 4Hi. Если это так, система спроектирована так, чтобы внешние и внутренние колеса могли вращаться с разной скоростью в режиме 4Hi. Эти системы полного привода большую часть времени функционируют как система полного привода.

Когда условия становятся слишком экстремальными для 4Hi, водитель должен взять на себя ответственность и вручную переключиться на 4Low.

4WD Плюсы
  • Проходимость по бездорожью
  • Больше буксировки, чем у AWD
  • Дополнительный вес 4WD способствует улучшению тяги

4WD Минусы
  • Низкая экономия топлива
  • Дополнительный вес увеличивает тормозной путь

4 × 4 — это то же самое, что 4WD?

Полный привод точно такой же, как у 4х4.Все четыре колеса работают одновременно. Вы увидите, что автосалоны регулярно используют 4 × 4 в маркетинговых материалах. Однако дилеры имеют в виду автомобили с полным приводом, предназначенные для работы в самых разных условиях, а также для бездорожья.

AWD против 4WD со льдом, снегом и дождем

Короче говоря, если все, что вам нужно, это немного дополнительного спокойствия при вождении в плохих погодных условиях, таких как лед, снег, мокрый снег или дождь, полный привод — это то, что вам нужно. AWD убирает драматичность вождения по снегу и льду.

Если вы имеете дело с экстремальным снегом и льдом, 4WD — ваш выбор.

Если вы также хотите покататься по бездорожью, подождите, 4WD лучше, если вы хотите съехать с тротуара. Кроме того, автомобили с полным приводом, как правило, имеют гораздо большую тяговую способность, чем автомобили с полным приводом. Но все эти дополнительные возможности 4WD имеют свою цену. Хотя дополнительный вес 4WD способствует сцеплению, это большой недостаток для бензонасоса.

Преимущество

AWD в том, что он представляет собой бесшовную систему. Мощность переходит на все четыре колеса, когда система полного привода определяет, что она необходима, и обратно на два колеса, когда нет.Многие системы полного привода добавляют автомобилю очень небольшой вес, поэтому практически не влияют на экономию топлива.

Что такое 2WD?

Большинство транспортных средств генерируют движение с помощью передних или задних колес. Даже большинство полноприводных и полноприводных автомобилей действуют как полноприводные, когда позволяют условия. Автомобили с двумя ведущими колесами имеют то преимущество, что они легче и сжигают меньше топлива, чем автомобили с полным или полным приводом.

Автомобили с передним приводом (FWD), как правило, легче, чем автомобили с задним приводом (RWD), потому что им не требуется все оборудование, необходимое для распределения мощности на задние колеса.Транспортные средства с передним расположением двигателя лучше подходят для плохой погоды, поскольку большая часть их веса приходится на ведущие колеса. Автомобили с задним приводом обеспечивают лучшую проходимость на поворотах, чем переднеприводные.

Автомобиль против внедорожника против грузовика: что лучше для AWD / 4WD?

Дело в том, что пикапы используют только 4WD. AWD предназначен исключительно для автомобилей и минивэнов. Только внедорожники / кроссоверы подходят и для того, и для другого. Итак, вопрос не столько в том, какая платформа лучше всего подходит для AWD и 4WD, сколько в том, какой тип автомобиля вам нужен или нужен.

Если ваш ответ — пикап, у вас нет другого выбора, кроме 4WD. Точно так же, если вы предпочитаете минивэн или автомобиль, это полный привод.

Истории по теме: Лучшие подержанные автомобили на 2021 год

Внедорожники на базе грузовиков обычно поставляются с полным приводом. В кроссоверах на базе автомобилей используется полный привод. У внедорожников обычно больший дорожный просвет, что позволяет преодолевать препятствия и снег. У них также больше возможностей для буксировки.

Хотя некоторые кроссоверы, например Subaru Outback, обладают впечатляющими (8.7 дюймов) клиренс, кроссоверы в большинстве своем имеют клиренс седана. Они также плохо подходят для того, чтобы отклониться от тротуара очень далеко.

Лучший ответ на правильное сочетание типа транспортного средства и конфигурации полного привода — тот, который соответствует вашим потребностям.

Получите бесплатное ценовое предложение от дилера

Направляющая с полным приводом | Когда использовать 4WD

Раньше полный привод и полный привод были нишевыми функциями. Если у вас нет грузовика или необычного транспортного средства, такого как фургон Eagle или Audi 4000, ваш автомобиль был полноприводным.Теперь, когда кроссоверы и внедорожники вытесняют седаны в качестве стандартного выбора для повседневной транспортировки, для любого автомобиля является обычным делом иметь четверку ведущих колес. Но это не значит, что все системы созданы равными.

Если у вас нет полностью автоматической системы полного привода, вы можете выбрать как минимум две конфигурации привода, чтобы максимально увеличить возможности вашего автомобиля в данной ситуации. Если вы водите внедорожник с уклоном на бездорожье, например Toyota Land Cruiser, тогда у вас будет более сложный выбор — высокий диапазон, низкий диапазон, заблокированный или разблокированный центральный дифференциал.Затем есть полноприводные автомобили с режимом полного привода (например, Chevy Equinox), а также грузовики и внедорожники, которые предлагают все вышеперечисленное.

Начнем с основной темы путаницы: 4WD против AWD.

Что лучше: 4WD или AWD?

AlgreGetty Изображений

Хотите ли вы полный привод или полный привод, зависит от ситуации. По бездорожью? 4WD. Едете на работу в трехдюймовый мокрый снег? В этом случае горячая установка AWD.

На заре создания внедорожников тяга на четыре колеса означала полный привод. Большинство современных систем — это AWD , что означает, что есть какой-то межосевой дифференциал, который позволяет передним и задним шинам поворачиваться с разной скоростью. AWD можно использовать на сухом асфальте, где полный привод требует скользкой поверхности, чтобы передняя и задняя части могли соответствовать скорости без заедания.

Большинство современных кроссоверов являются полноприводными и не предлагают возможности отключения системы — они просто работают автоматически по мере необходимости, когда обнаруживают скольжение.Но даже если у вас есть такая система, вам нужно кое-что знать.

Если у вас есть автомобиль с приводом на два или четыре колеса, то в большинстве случаев вы также можете использовать настройку 4WD Auto . Это нормально для сухого асфальта, поэтому единственным преимуществом езды на 2WD будет небольшая экономия топлива или уменьшение износа системы переднего привода. Между тем, 4WD Auto удобен, даже если начинается дождь — ваше дополнительное тяговое усилие будет там, по требованию, автоматически.

4WD High — в основном бесполезная настройка, если у вас есть система, которая предлагает 4WD Auto. Это потому, что он просто соединяет переднюю и заднюю части вместе, что может быть полезно в некоторых узких условиях бездорожья, но ничего не делает для вас на этой заснеженной дороге. Фактически, я бы предпочел, чтобы система посылала мощность вперед или назад по мере необходимости большую часть времени, даже на бездорожье.

У меня был друг, у которого раньше был Jeep Cherokee конца 70-х, который был полноприводным (так, 4WD Auto ), и единственный раз, когда ему нужно было заблокировать систему полного привода, это когда он пытался проехать через пруд, из-за которого джип выглядел как первобытное существо, выползающее из ила.

Что насчет этого низкого диапазона 4WD? Infiniti QX80 предлагает три варианта полного привода. И удобная кнопка отключения трекшн-контроля.

INFINITI

Без настройки «Авто» режим 4WD High — это то, что вы использовали бы в любой ситуации с низким сцеплением, но с относительно высокой скоростью — на грунтовой дороге или заснеженной дороге с твердым покрытием. 4WD Low предназначен строго для медленного бездорожья или мест, где увеличение крутящего момента действительно поможет вам (например, глубокий песок).Раньше низкий диапазон был обычным явлением, но в наши дни он отнесен к пикапам и внедорожникам, у которых есть серьезные претензии на бездорожье. У Toyota 4Runner он есть, а у Highlander — нет.

Хорошо, допустим, вы отправляетесь в путешествие по бездорожью — немного катаетесь по пляжу. Это не инструкция по бездорожью, но мы предполагаем, что вы выпустите немного воздуха из своих шин. Хороший. Итак, что делает этот тумблер на приборной панели? Тот, который показывает четыре шины с маленьким крестиком между задними? Это ваша блокировка заднего дифференциала, и это может быть удобно.

Две важные кнопки в Toyota Tacoma TRD Pro: блокировка заднего дифференциала и выключение трекшн-контроля. Плюс выключатель плафона!

Тойота

Так же, как 4WD High соединяет переднюю и заднюю оси вместе, замок заднего дифференциала соединяет задний конец из стороны в сторону. Это означает, что если одна сторона теряет сцепление с дорогой, противоположная сторона продолжает вращаться, толкая вас вперед. Это отличная функция, если вы едете прямо. Вы действительно не хотите использовать блокировку дифференциала на повороте, потому что весь смысл дифференциала заключается в том, чтобы позволить вашей машине делать плавный поворот, при этом внешняя шина вращается быстрее, чем внутренняя.Соедините их вместе, и ваша машина не захочет поворачивать. И когда это произойдет, он будет дрожать и скользить в знак протеста. Есть также несколько автомобилей с блокировкой переднего дифференциала, но я предполагаю, что если вы купили один из них, вы, вероятно, знаете, как его использовать.

Важное примечание: перед тем, как выехать на бездорожье, установите контроль тяги, что, вероятно, означает его отключение. На кнопке обычно есть несколько волнистых линий. Это ваша кнопка контроля стабильности и поражения.

Ford Expedition не стал предлагать 4WD High.Но у него есть блокировка заднего дифференциала и настраиваемые режимы электроники для разных поверхностей.

Ford

Система стабилизации постарается удержать ваши шины от пробуксовки. Если вы едете по каменистой тропе, это может быть здорово — хватаясь за тормоза на отдельных поворотах, контроль устойчивости иногда может имитировать преимущества блокировки дифференциалов. Мы доказали это с помощью Kia Telluride.

Но если вы находитесь в грязи, песке или снегу, система стабилизации может заставить вас застрять, даже если у вас полный привод.Это потому, что в определенных обстоятельствах вам нужны пробуксовка и инерция. На песке ваша система контроля устойчивости обнаружит пробуксовку колес и отключит мощность вращающихся колес. Которые в этом контексте будут ими всеми. Затем вы останавливаетесь.

Реальная история: этому маленькому джипу на самом деле не понадобилась буксировка. Ему просто нужно было отключить систему стабилизации, чтобы он мог бросить немного песка.

Эзра Дайер

Чтобы выключить систему, вы обычно удерживаете кнопку не менее пяти секунд.Сначала отключается противобуксовочная система (иногда просто нажатием кнопки), но вы хотите, чтобы все это отключилось, поэтому удерживайте кнопку, пока не увидите сообщение вроде «Система контроля устойчивости отключена». Некоторые автомобили, такие как Volvos, могут не иметь специальной кнопки, но отключение контроля устойчивости всегда где-то есть, даже если оно скрыто на пяти экранах глубоко в меню сенсорного экрана.

Mo ‘Деньги, Mo’ путаница

Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего Land Cruiser, чтобы разгадать секреты кнопки со стрелкой для движения по бездорожью.

Эзра Дайер

И еще одно: цена вашего внедорожника часто напрямую зависит от сложности его приводных систем. И мы не можем объяснить их все в каждом конкретном случае, но если вы покупаете машину с явными претензиями на бездорожье, вам следует изучить ее возможности. Mercedes GLE 450 2020 года выпуска с дополнительной гидропневматической подвеской может вылететь, если застрянет. Ford Raptor предлагает то, что называется режимом Baja, который активирует систему защиты турбонагнетателей — ага.А у Land Cruiser есть кнопка помощи при повороте на бездорожье, которая тормозит внутренние колеса, создавая эффект скольжения и уменьшая радиус поворота на рыхлых поверхностях. Но чтобы активировать его, вам нужно быть в режиме 4WD Low и использовать Crawl Control, который похож на систему круиз-контроля для бездорожья. Дело в том, что какой бы ни была ваша установка, первым шагом, вероятно, будет открытие перчаточного ящика и чтение инструкции по эксплуатации.

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Значение 4×4 в легковых и грузовых автомобилях

Значение 4×4 в легковых и грузовых автомобилях | Фолсом Лейк Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: