M760Li xdrive: BMW 7 Series Sedan M760Li xDrive

Содержание

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

BMW M760Li xDrive G12 — парамтеры — фото

BMW M760Li xDrive G12 представляет собой невероятно динамичную и спортивную топовою версию седана класса “люкс” нового поколения модельного ряда BMW 7 серии в кузове G12, недавно представленного общественности. БМВ М760 является наиболее приближенным к BMW M7, но все же остается в рамках линейки – “БМВ 7 серии”.

Седьмая серия BMW состоит из высококлассных флагманов представительских седанов, а теперь во главе этой линейки стоит новый автомобиль BMW M760i xDrive. Описать его просто, так как это самая впечатляющая модификация лучшего автомобиля компании. Вероятно, это уже стало понятно тем, кто имеет представление об истории продукции концерна, ведь достаточно лишь взглянуть на комбинацию букв и цифр в названии седана.

«M» обозначает «Motosport». Это название дочерней компании BMW, специализирующейся на высокотехнологичных спортивных автотоварах. За цифрой «60» скрывается двигатель V12. Слово «xDrive» обозначает, что автомобиль оснащен новейшей системой полного привода. Сложив все вместе, понимаем, что речь идет о спортивном и мощном седане, не зависящем от погодных условий. Те, кто уже протестировал новинку, подтверждают, что BMW M760i xDrive полностью соответствует своему названию и ожиданиям.

Мощная “семерка” созданная спортивным отделением BMW – “M Performance” и от других модификаций существенно отличается. В первую очередь в глаза бросается аэродинамический М-пакет, увеличенные отверстия для охлаждения и множество деталей кузова окрашенных в темно-серый цвет.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

Двигатель BMW M760i очень тихий на “низах”, а на “верхах” звучит лучше за симфонический оркестр

BMW M760Li G12  Audi S8 D4 4.0 TFSI  Mercedes S63 AMG W222  Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см  6592  3993  5461  4395
 Мощность, л.с.  610  605  585  608
 Крутящий момент, Нм  800  700  900  800

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом “M Driver’s Package” ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760Li
xDrive
 Audi S8 D4
quattro
 Mercedes S63 AMG
Lang
 Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  3,7  3,8  4,0  3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,8  13,8  14,4  14,7
 За городом  9,6  7,7  8,1  7,9
 В среднем  12,8  9,9  10,3  10,4
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70  78
 Пробег на полном баке, км  619  828  680  750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.

 Передаточные числа, :1
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,131
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная пара  2,183

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Габариты

БМВ М760  Ауди С8 Д4  Мерседес С63 АМГ  Альпина Б7
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5147  5287  5250
 Ширина  1902  1949  1915  1902
 Высота  1485  1458  1499  1491
 Колесная база  3210  2994  3165  3210
 Клиренс  135  –  –  –
 Колея передних колес  1611  1632  1643  1622
 Колея задних колес  1640  1623  1644  1619
 Объем багажника  515  520  510  515
 Снаряженная масса  2255  1990  2070  2110
 Полная масса  –  2590  2725  2735

На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.

Видео

Проводим тест-драйв BMW M760Li xDrive

BMW

M760Li xDrive

Тем, кому задиристый нрав ­машин BMW в М-исполнении ни к чему и хочется, скорее, ­роскоши, предлагается вариант M760Li xDrive V12 Excellence (что характерно, без доплаты).

Двигатель:

V12 6,6 л (бензин)

Мощность:

610 л. с. / 800 Н·м

Разгон до 100 км/ч:

3,7 с

Вам не угодишь. Раньше главная претензия к BMW 7 звучала так: когда же наконец седан класса «машина с водителем» будет помягче обходиться с пассажиром? В 2015-м появилась новая модель c подвеской Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна, и недостатки, казалось бы, исчезли. Отныне в «семерке» кайфует не только драйвер, но и хозяин машины – сплошь покой и умиротворение. Все должны быть счастливы, но, как в «Сказке о рыбаке и рыбке», опять стало чего-то не хватать. Невероятно, но факт: пока одни размякли и блаженно пустили слюнки в пассажирской люльке, другие заскучали. Да-да, были и такие, кого восемь цилиндров не радовали. Меж тем версия 750i xDrive выдавала 450 л. с., а это 4,4 с до сотни. А вам все мало? Да, душа требовала настоящего безумия.

И вот, здравствуйте, 760-я. Внутри не мотор, а шестилитровое чудовище. Из двигателя с двумя турбинами выжали 610 л. с., научили разгонять пятиметровый лайнер до 100 км/ч за 3,7 с и посадили на низкокалорийную диету – каких-то 12,6 л/100 км. Остается еще тема для дискуссии: «Куда же с такой скоростью мчать?» А когда BMW ­придумает ответ и на этот неразрешимый вопрос, их уже будет ждать следующий: «А вот крылья, крылья у нее где?»

За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка Steptronic.

Фото: BMW

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

BMW 7 cерии 6,6 — 7 серии — BMW — https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape

Основные параметры

Тип привода Полный

Тип трансмиссии Автомат

Объем двигателя, куб.см 6 592

Время разгона 0-100 км/ч, с 3,7

Максимальная скорость, км/ч 250

Размеры

Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 5 238 x 1 902 x 1 479

Число мест 5

Колесная база, мм 3 210

Масса, кг 2 255

Объем топливного бака, л 78

Двигатель

Тип двигателя V-образное, 12-цилиндровый

Мощность, л.с. 609

Крутящий момент, Н*м при об/мин 609/2000

Используемое топливо Бензин

Степень сжатия 10

Экологический стандарт Евро-6

Выброс СО2, г/км 294

Ходовая часть

В Сети показали седан BMW M760Li xDrive с уникальным цветом Atlantis Blue

Компания BMW Abu Dhabi Motors представила на своих стендах дорогой флагманский седан M760Li xDrive с необычным оттенком кузова.

BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis Blue

Дилер компании BMW — Abu Dhabi Motors, который находится в столице Объединенных Арабских Эмиратов, славится современными и дорогими моделями баварской марки. На этот раз здесь представили флагманский седан BMW M760Li xDrive 2020 модельного года. Напомним, что это единственная версия BMW, которая оснащена мотором V12. И скорее всего, после 2023 года этот силовой агрегат будет вообще снят с производства.

BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis Blue

Если говорить про выставленный образец M760Li xDrive в Abu Dhabi Motors, то он получил стильный и необычный оттенок кузова под названием Atlantis Blue. Этот яркий цвет контрастируют с другими темными акцентами, заметными на массивных воздухозаборниках спереди и четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Дополнительные 20-дюймовые колеса, лазерные адаптивные светодиодные фары, значки M и великолепный логотип V12 на задней стойке означают, что это не обычный 740i или 730d дизель, продаваемый в Европе.

BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis Blue

Салон, возможно, даже более впечатляющий, чем внешний вид, благодаря своей коже Smoke White за 4 тыс. долларов, которая выглядит безупречно на абсолютно новом автомобиле. От комплекта для сидения в задней части салона за 5 тыс. 750 долларов до системы объемного звучания Bower & Wilkins Diamond Surround за 3 тыс. 400 долларов — всё говорит о том, что это, вероятно, одна из самых дорогих из когда-либо сконфигурированных 7-й серий.

BMW M760Li xDrive с цветом кузова Atlantis Blue

Компания не сообщает стоимость седана, но скорее всего, что его цена будет приближаться к отметке в 200 тыс. долларов.

Обзор BMW M760Li xDrive — фото, видео, технические характеристики, цена.

  Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
  1985 кг

0-100 км/ч

3.9 сек

305 км/ч

N/A

7-ст. Steptronic

полный

≈280 000 $

  тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
 

Twin-turbo

V12 V-образный

6592 см³

 608 л.с

(92 л.с. с литра)

306 л.с./т
3.26 кг на 1 л.с.
 800 Нм 1500 об/мин.

Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus. 

 

 

BMW M760Li xDrive — обзор // YouCar

 

 

 

Технические характеристики

 

BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.

 

 

BMW M760Li xDrive — Женева 2016 // Dani Prank

 

 

 

Оснащение

 

В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.

BMW M760Li xDrive V12 – к юбилею готов! :: Автопортал Третий Рим

11 сентября 2017

Компания BMW подготовила эксклюзивный седан на базе M760Li


Александр Ом, фото BMW Group

BMW M760Li xDrive V12 Excellence inspired by Nautor’s Swan – таково полное название автомобиля, созданного для празднования 25-летнего юбилея подразделения BMW Individual. К слову, Nautor’s Swan – судостроительная верфь в Финляндии, которая уже 50 лет создает прекрасные яхты.

Причем это необычная верфь – за все годы своего существования здесь выпускали только роскошные яхты. BMW и финская компания сотрудничают многие годы. Они не раз появлялись на престижных регатах, так как Les Voiles de Saint-Tropez. Спецверсия флагманского седана BMW создана в единственном экземпляре.

Верфью Naruto были изготовлены некоторые элементы отделки для M760Li xDrive. К примеру, нижняя часть салона отделана тиковым деревом с небольшими резиновыми вставками, которые позволяют дереву расширятся при изменении температуры. Пол багажника выполнен в том же стиле. По соседству с деревом поверхности покрыты алькантарой цвета Smoke White.

Интерьер BMW M760Li xDrive V12 Excellence отделан тончайшей дымчато-белой кожей Merino и сортом Criollo коричневого цвета. Подножки и напольные коврики BMW Individual M760Li также изготовлены из тика.

На приборной панели установлена вставка из европейского дуба, на ней красуется надпись «Swan». Ее, кстати, можно увидеть везде, где установлено дерево — на солнцезащитных козырьках, подголовниках и подушках сидений флагманского седана.

Экстерьер xDrive V12 Excellence также отличается от обычного седана M760Li – на тормозные суппорты, выкрашенные в цвет кузова автомобиля, нанесены надписи «Swan», а на корме BMW M760Li xDrive V12 красуется стрела Nautor’s Swan.

Кузов автомобиля выкрашен в цвет Damask Red, разработанный в BMW Individual. Напомним, версия M760Li xDrive V12 флагманского седана BMW оснащается 6,6-литровым двигателем, мощностью 610 л.с.

Фотографии с южноафриканского запуска

Сегодняшние 12-цилиндровые автомобили — большая редкость. Новый BMW M760Li xDrive — идеальная демонстрация того, насколько нам повезло, что мы все еще получаем такие удивительные машины в эпоху, когда классической технологии ДВС постоянно угрожает электромобильность.

Силовые установки

V12 исчезнут в ближайшем будущем с появлением новых электрических и гибридных технологий питания. Действительно грустно видеть, как такой великий технический шедевр покоится на вечность.BMW — один из последних автомобилестроителей, предлагающих 12-цилиндровую версию high-end.

BMW M760Li xDrive также идет в поколение LCI, теперь еще более привлекательный, чем когда-либо. Топовая серия 7 демонстрирует уверенную, мускулистую фасцию, в которой доминирует особый стиль M Performance.

Модернизированные передние воздухозаборники выполнены в хорошо известном цвете Cerium Grey, в то время как новая внушительная решетка радиатора также выполнена в том же культовом оттенке.Краску Cerium Grey можно также найти на крышках наружных зеркал заднего вида и характерных элементах дизайна хоккейной клюшки.

В силуэте доминируют 20-дюймовые легкосплавные диски M Performance 760 со сдвоенными спицами, четкие детали и прямые линии плеча. M760Li xDrive поставляется со стандартными глянцевыми декоративными элементами боковых окон BMW Individual Shadow Line.

Если вы предпочитаете более блестящие украшения, есть также возможность выбрать версию V12 Excellence модели M760Li, которая оснащена визуальным пакетом Design Pure Excellence и внешними украшениями Chrome Line для боковых окон.

На задних стойках роскошного лимузина есть значки V12, которые дополнительно сигнализируют о том, что специальный агрегат ревет под капотом. В задней части новый BMW M760Li xDrive ярко выделяется мускулистыми плечами, новыми полностью светодиодными задними фонарями со световым элементом, проходящим по всей ширине багажника.

Кроме того, визуально преобладают двойные выхлопные трубы с отделкой Cerium Grey и отчетливой надписью M760Li xDrive.

При запуске на рынок Южной Африки журналистам и СМИ, собравшимся на мероприятии, посчастливилось управлять новым приводом M760Li xDrive, представленным в стандартной комплектации M Performance.12-цилиндровый двигатель 7-й серии был окрашен в привлекательный цвет кузова BMW Individual Dravit Grey металлик.

Хотя у нас нет более подходящих фотографий из салона, есть одна фотография, изображающая базовую индивидуализацию интерьера. Кожаная обивка Nappa оттенка Cognac с расширенными гильзами сочетается с деревянной отделкой Fineline приборной панели.

Информационно-развлекательная технология BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию M760Li xDrive.На цифровом индикаторе гордо изображена эмблема M760Li под центральной выемкой.

Кроме того, эмблема V12 также повторяется внутри на центральной колонне, рядом с электронным переключателем передач и контроллером iDrive.

А теперь вернемся к шедевру V12. 12-цилиндровый двигатель BMW N74 — первый в истории конструктора двигатель такого типа с турбонаддувом. Впервые он был запущен в 2008 году и, согласно планам, его производство планируется завершить к 2023 году.

Мы снова заметили BMW M760Li 2020 года в цвете Aventurine Red

. Со временем у блока N74 было несколько вариаций и вариантов выпуска, которые использовались как в моделях BMW, так и в Rolls-Royce.

Объем двигателя достигает ровно 6 592 куб. Блок и головки цилиндров изготовлены из алюминия, угол V достигает 60 градусов. В крупногабаритной силовой установке V12 используется технология двойного турбонаддува с турбонагнетателями с двойной спиралью.

Пиковый крутящий момент достигает ошеломляющих 800 Нм (590 фунт-футов) при 1500 об / мин.На M760Li xDrive максимальная мощность 6,6-литрового монстра достигает 436 кВт / 585 л.с. (577 л.с.) при 5500 об / мин.

В качестве части впечатляющих технологий, направленных на создание впечатляющей мощности 12-цилиндрового агрегата, стоит упомянуть прямой прецизионный впрыск под высоким давлением и систему изменения фаз газораспределения BiVANOS (или Double VANOS).

Из-за ужесточения правил WLTP для LCI M760Li двигатель N74 должен был быть оснащен сажевым фильтром, что, в свою очередь, привело к снижению выходной мощности с 455 кВт / 610 л.с. (602 л.с.) до нынешних 585 л.с. ( 577 л.с.).

BMW подтверждает, что скоро появится полностью электрическая модель 7-й серии — BMW i7

Вероятно, версия BMW M760Li xDrive будет жить до тех пор, пока поколение G11 / G12 не будет заменено полностью новой модельной серией G70 / G71, которую планируется дебютировать в 2022 году. После этого роль некогда флагмана V12 возьмет на себя полностью новый полностью электрический запас хода, который, вероятно, будет называться Mi7.

Ожидается, что в 2023 году новая электрическая высококачественная 7-я серия будет иметь ультрасовременную электрическую трансмиссию, способную развивать пиковую мощность более 650 л.с. (641 л.с.).

Печально видеть, что такое чудо инженерной мысли прекращено, даже если затраты на разработку двигателя V12 в соответствии со строгими стандартами выбросов очень высоки, что также добавляет тот факт, что 12-цилиндровые модели подходят для очень избранная аудитория.

Не говоря уже о закупочной цене, которая в Германии начинается от 175 000 евро. Электрификация — это правильный путь, но мы все равно должны дорожить годами, которые у нас еще есть, пока модель M760Li xDrive V12 не исчезнет.

Итак, давайте посмотрим, как выглядит серия V12 7 в галерее специальных фотографий с выхода на рынок Южной Африки. Наслаждаться!

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Обзор

BMW M760 Li xDrive — цены, характеристики, время разгона 0-60 |

В течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW за всю историю, вплоть до появления нового F90 M5, который не показал 0.3 секунды от его 3,7 секунды 0-100 км / ч. Тем не менее, быть вторым самым быстро разгоняющимся BMW не так уж и плохо, особенно если M760 Li даже не полноценный M-автомобиль (это всего лишь модель M Performance) и что это 2,2-тонный лимузин. с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.

> Прочтите наш обзор нового BMW M5

Новый M5, однако, на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — это не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.

Появилась новая система впрыска под высоким давлением и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин. , кривая остается ровной, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.

Изменения скорости переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive приводят к разгоне M4 GTS за 3,7 секунды до 100 км / ч (BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver.

В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive будет уменьшать поток крутящего момента на заднюю ось и направлять его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50.BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а значит, и этот автомобиль, была невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.

Технические особенности

Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину.Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому слишком сильное рулевое управление задними колесами помогает сделать колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.

Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.

Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает в себя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, решетку радиатора с серой отделкой и крышки зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.

Как это водить машину?

Неудивительно, что диски M760 Li xDrive очень похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения. Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений спортивной ориентации не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.

Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы вы посмотрели вниз и заметили, на какой передаче вы находитесь. -шесть двигателей.

Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет от нежно-голубого до более яркого оранжевого, а боковые валики водительского сиденья напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются.Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но она не реагирует на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно пыхнули. Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.

> Обзор BMW 7-й серии — Tech one, driver nil

Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь смутной способности управлять автомобилем.К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым. Поездка немного принесена в жертву, так как Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую дает вам.

Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова — несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.

Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервы или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент будет направлен назад, и автомобиль сузит свою линию — вы даже можете покинуть выезд с некоторой степенью или двумя блокировками, применяемыми некоторое время. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.

Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.

Цена и конкуренты

135 340 фунтов стерлингов — это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, что ставит его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы на задних сиденьях и панорамного люка на крыше.

Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.

Новый Panamera Turbo Executive от Porsche стоимостью 122 480 фунтов стерлингов — это суперлимузин с удлиненной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом производит 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.

Aston Martin Rapide с безнаддувным двигателем V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 мили в час является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.

Rolls Royce Ghost — дальний родственник BMW M760, поскольку он использует увеличенную версию того же двигателя и ту же платформу, только сильно переработанную. Однако Ghost более роскошен, чем BMW, и даже лучше выполняет роль лимузина.

Еще один британский претендент от Крю, в образе Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой, и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.

Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (подлинный) автомобиль M с большой дозой роскоши уже в продаже: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.

Новый BMW M760Li xDrive — сочетание впечатляющих характеристик и высочайшего комфорта.

С новым BMW M760Li xDrive только что выпущенный новый BMW 7 серии приобретает престижную флагманскую модель. Обозначенный своим исключительным изысканность и непревзойденная мощность во все времена, 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo под капотом укрепляет статус нового автомобиля в модельном ряду. Смело динамичное вождение Характеристики BMW M760Li xDrive в сочетании с непревзойденным комфортом езды делают убедительное заявление и устанавливают новый стандарт в сегменте роскошных седанов. сегмент.

Мощный и авторитетный.

Новый BMW M760Li xDrive представляет собой дебют нового 12-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo. 6,6-литровый двигатель V12, скрытый под крышкой подшипника с надписью «M Performance», развивает мощность 448 кВт / 610 л.с. * при 5500 об / мин * и максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) * при 1500 об / мин * (комбинированный расход топлива : 12,6 л / 100 км [22,4 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 294 г / км) **. Высокопроизводительный агрегат с передовой технологией M Performance TwinPower Turbo разгоняет BMW M760Li xDrive с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3.7 секунд * на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Если указан дополнительный пакет M Driver’s Package, ограничитель скорости не срабатывает до 305 км / ч (189 миль / ч). Передача мощности осуществляется через современную восьмиступенчатую коробку передач Steptronic Sport в стандартной комплектации. Специальная настройка M Performance программ переключения, обеспечивающая более спортивное переключение передач и более мгновенное переключение на пониженную передачу во всем диапазоне оборотов, была специально адаптирована к характеристикам двигателя V12.Благодаря своей оптимальной внутренней эффективности и стратегии переключения передач, поддерживаемой навигационными данными, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport вносит свой вклад в авторитетное вождение и прекрасно работает со стандартной функцией Auto Start Stop.



Динамическая направленность подчеркнута дизайном экстерьера.

Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive с безошибочной ясностью воплощает динамическую миссию автомобилей BMW M Performance.
Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами 760M дизайна с матовой отделкой Cerium Grey гарантируют элегантный спортивный внешний вид. Эксклюзивное оцинкованное покрытие Cerium Grey для решетки радиатора
рама и передние панели решетки радиатора, а также передняя планка фартука, полосы на наружных ручках дверей, воздухозаборники, элементы отделки боковых дверей и ручка крышки багажника — все это добавляет цветовые акценты, тонко подчеркивая особый статус BMW M760Li xDrive в модельном ряду BMW 7 серии и модельном ряду BMW в целом.Среди других примечательных внешних особенностей — модель
. крышки зеркал, также окрашенные в серый цвет Cerium, значки V12 на стойках C, логотипы M по бокам автомобиля, а также надпись xDrive и значок модели сзади. Новая спортивная выхлопная система M с регулировкой заслонки создает эмоционально насыщенный саундтрек V12 и добавляет последние штрихи к фирменному внешнему виду M Performance за счет эксклюзивного дизайна двух гальванизированных элементов выхлопной трубы Cerium Grey, расположенных по бокам.

Комфортные элементы создают современную роскошную атмосферу.

Комфортные передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также декоративные планки из черного дерева Fineline с эффектом глянцевого металла в сочетании с высококачественными ковриками с глубоким ворсом в задней части салона и обивкой потолка из алькантары антрацитового цвета создают роскошный образ. атмосфера. Эксклюзивная отделка кожей Nappa покрывает поверхности сидений, боковые части сидений, голову
ограничители, дверные карты, центральные подлокотники и боковые подлокотники, чтобы завершить элегантную атмосферу со вкусом.

www.bmw-dubai.com

BMW M760Li xDrive — это 592-сильный двигатель V12 для автобанов

Вслед за невероятно быстрой Alpina B7 компания BMW представила свою собственную серию Uber 7 — хотя у этой есть несколько дополнительных цилиндров

Так же, как автобусы, кажется, что если вы целую вечность ждали быстрый BMW 7-й серии, то сразу два.Всего несколько дней назад была представлена ​​600-сильная Alpina B7, а теперь BMW выпустила собственный uber-7.

Это все еще не , а M7: как вы, возможно, уже догадались из обозначения M760Li, этот автомобиль — работа M Performance, а не M Division.Он не за горами и такой же мощной, как Alpina, с его 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 592 л.с. Полноприводный гигант может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, хотя, в отличие от V8 Alpina, у этого есть электронный ограничитель, чтобы испортить удовольствие на скорости 155 миль в час. Бу.

M760Li — первая машина с двигателем V12 в нынешней 7-й серии G11 / 12, и мы надеемся, что она будет немного менее тихой, чем предыдущие 12-цилиндровые модели BMW, благодаря активной выхлопной системе с четырьмя двигателями и перепускными клапанами.И хотя у него полный привод, он должен быть с задним приводом, а система xDrive настроена так, чтобы передавать больше шума V12 сзади, чем в других полноприводных BMW.

Пока нет информации о ценах, но с нынешним лидером в линейке 7-й серии — 750i с двигателем V8 — стоимостью 79 970 фунтов стерлингов, мы можем приблизиться к 90 000 фунтов стерлингов и потенциально превысить их.

Автомобиль года Robb Report № 7 — Robb Report

Некоторые из наших судей назвали эту мощную версию BMW 7 серии с длинной колесной базой «удивительной», а Пит Георгиадис отметил «в этом пакете много скрытой плавной мощности».

Обозначение M в названии автомобиля указывает на высокопроизводительные обновления, такие как спортивная подвеска, более мощный выхлоп и улучшенная аэродинамика, что, по словам Ника Николова, привело к «непревзойденным характеристикам спортивного автомобиля в роскошном седане».И в отличие от Alpina B7, который появился на прошлогоднем конкурсе «Автомобиль года», и его силовой установки V-8, M760Li xDrive использует мощный 6,6-литровый V-12, который Дарлин Брандт назвала «мощным вне очереди». Чад Брю похвалил его «отличную управляемость, но внутри [у него] есть зверь».

Но следует отметить, что M760Li не является полноценным автомобилем M — он по-прежнему сосредоточен на роскоши с большим внутренним пространством и такими элементами декора, как кожа с ромбовидной прострочкой. M760Li доставляет не только удовольствие от вождения, но и удовольствие от вождения, особенно когда он оснащен пакетом Executive Seating, который включает в себя откидные и массажные сиденья и большие светодиодные дисплеи.Пассажиры на задних сиденьях также могут управлять функциями автомобиля с помощью нового планшета на центральной консоли.

Интерьер BMW M760Li xDrive

Многие отмечали «элегантность» автомобиля и его универсальность для повседневного использования. Дэвид Мостеллер сказал: «Производительность и стабильность в сочетании с комфортом и безопасностью делают его потрясающим вождением». Некоторые судьи, однако, сравнили машину с «лодкой», и Питер Ли посетовал, что «подвеска была слишком мягкой», и он «разочаровался в управляемости».Некоторые отметили «комфортный» салон автомобиля. Даррен Эненштейн рекламировал «шикарный» интерьер, а Рон Шпренгелер сказал, что «можно жить» на заднем сиденье. Некоторые сошлись во мнении, что это автомобиль с водителем. (Реза Замани спросил: «Он едет с водителем по имени Ханс?»)

Не все были впечатлены дизайном и качеством; Чери Робертс сказала: «Это выглядит устаревшим как внутри, так и снаружи». Морис Харош, который признался: «У меня были две предыдущие модели Alpina B7», сказал, что его «не впечатлил базовый интерьер» M760Li xDrive.Шеф-повар Пол Бартолотта сказал, что это будет его машина, «когда мне исполнится 70 лет. А пока мне просто нужно больше развлечений».

Технические характеристики

Двигатель: 6,6 л, V-12 с двойным турбонаддувом

Мощность: 601 л.с. при 5 500–6 500 об / мин

От нуля до 60 миль / ч: 3,6 с

Максимальная скорость: 155 миль / ч

Базовая цена: 153 800 долларов США

Цена при тестировании: 171 895 долларов США

Обзор автомобиля

: BMW M760Li xDrive

2018 года

Дэвид Бут Возможно, это не является признаком надвигающегося апокалипсиса, но, по моему скромному мнению, BMW M760Li xDrive действительно указывает на то, с какими трудностями сталкиваются серьезно обеспеченные люди, тратя все свое нечестиво нажитое богатство.Я имею в виду, как еще вы объясните лимузин, который был подвергнут обработке M-car? Какая польза от этого?

Если это действительно нужно для обслуживания лимузинов, кто именно захочет оказаться на заднем сиденье автомобиля, который разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды и поворачивает, как что-то со значком Porsche на капоте? Я полагаю, что сверхбогатые могут действительно любить своего шофера и хотят вознаградить его / ее спортивной поездкой для своего удовольствия, когда хозяина нет в машине, но тогда это рискует, что Дживс забудет себя и будет шумно кататься по проселочным дорогам, когда хозяин в машине. заднее сиденье.Или, что еще хуже, когда его любимое маленькое детище везут в детский сад. В любом случае, сумка-мешок может стать отличным вариантом для задних сидений.

Полагаю, он сам хочет водить большой спортивный седан. Но тогда зачем хозяину поместья нужна версия L с невероятно длинной колесной базой с достаточным пространством для ног для Леброна Джеймса и подставкой для ног с электроприводом, которая складывается из спинки переднего сиденья. Даже Билл Гейтс недостаточно богат, чтобы находиться в двух местах одновременно.Даже представление о владельце, который иногда водит машину, а иногда и лимузин, не имеет смысла; Если у вас достаточно денег на M760Li, скорее всего, у вас хватит на две машины, каждая, возможно, немного больше предназначена для конкретной задачи. Короче говоря, я не совсем понимаю демографию рынка нового BMW M760Li.

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    BMW

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Швы Клейтона, привод

  • 2018 BMW M760tonLi X-Drive

    X-Drive

    2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    62

    Driving

    62

    Driving3 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, вождение

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

Нил Ворано Дэвид, Дэвид, Дэвид; с каких это пор автомобиль стоимостью более 175 000 долларов должен иметь смысл? Я рад, что до сих пор существуют автомобили, которые бросают вызов разуму, в том числе этот M760Li.За такие деньги я хочу все, и это именно то, что дает этот большой Bimmer.

На самом деле, если я позволю себе осмелиться сказать, сэр, это вы не имеете здесь никакого смысла; Если я хочу, чтобы меня баловали в задней части моего личного лимузина, базовая длиннобазная 7-я серия — с «жалким» 322-сильным V6 — стоит около ста восьми тысяч. Но вы хотите лимузин базовой модели? Нет; вам также понадобятся те удобства, которые есть в этой машине, такие как откидывание, подогрев и массаж задних сидений, съемный планшет, который управляет функциями автомобиля, распылитель духов Ambient Air и, конечно же, охладитель шампанского, и все это и многое другое. собирается приблизить его к отметке в 140 000 долларов; в бюджете больше нет места для 911.Так что, по сути, эта дорожная ракета с двигателем V12 и кожаной подкладкой — настоящая сделка; ну условно говоря.

Что делает мой аргумент более убедительным — и с этим вы должны согласиться, — так это тот факт, что этот большой BMW демонстрирует и роскошь, и производительность с апломбом — последнее, на самом деле, потрясающе хорошо для автомобиля весом более 5000 фунтов. Опять же, почему бы не иметь все это?

DB Итак, что вы говорите, есть ли кто-то — на самом деле, целая демографическая группа, потому что BMW хочет продать более одной машины, — который хочет водить и ездить поочередно?

Что ж, я этого не вижу, но я согласен с вами, если такой зверь действительно существует, M760 — самый лучший мотоцикл, который они могут искать.Первым шагом в этой двойственности является освобождение от Rolls-Royce 6,6-литровой версии двигателя BMW с двойным турбонаддувом V12 (вы ведь знали, что немцы владеют Rolls, верно?). Подходит для 600 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Даже более 2300 килограммов растянутого 760 не имеют шанса затупить его заряд. Как я уже упоминал, BMW показывает это значение в 3,7 секунды в спринте от нуля до 100 километров в час, но несколько независимых тестов показали, что он составляет всего 3,5 секунды. Это серьезная территория для спортивных автомобилей, образцовое время для любого сверхмощного спортивного купе без системы управления запуском, и не все так далеко от таких ярких суперкаров, которые похвастались Lamborghini Huracan за три секунды.И это даже не учитывая тот факт, что, как и подобает тому, что хотя бы притворяется лимузином, указанная струя с линии на удивление мягкая, M760 тратит время на то, чтобы … э-э … заднее сиденье серьезно опаздывает для враждебного поглощения. BMW также говорит, что M760 хорош для 302 км / ч, но я подозреваю, что Дживс почувствует гнев хозяина на заднем сиденье задолго до того, как он приблизится к трехкратному предельному разрешению скорости.Подумайте о Jaguar F-Type SVR с регулируемым сиденьем.

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

  • 2018 BMW M760tonLi X-Drive 9000

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Швы Клейтона, Вождение

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Швы Клейтона, Вождение

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Шов 903

    903

    Глина 2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    Clayton Seams, Driving

  • 2018 BMW M760Li X-Drive

    NV Clayton

    И меня больше всего впечатляет даже не чистая сила; Опять же, для такого длинного и тяжелого лимузина M760Li обладает маневренностью и управляемостью, как у автомобиля вдвое меньшего размера.За это, помимо прочего, можно поблагодарить активную поперечную дугу, пневматическую подвеску и, что самое главное, рулевое управление на все четыре колеса. Я имел удовольствие, скажем так, проехаться по горным перевалам в Альпах недавно (как это делают каждый), и не было ни капли разочарования в том, что я сидел за рулем самой большой машины BMW. Торможение мощное, как у спортивного автомобиля, автомобиль поворачивается вокруг своей оси на крутых поворотах без единого визга шины, а затем этот чудовищный крутящий момент толкает вас к следующему торможению / вершине / съезду — промойте и повторите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *