Авария вольво: Volvo XC60, который много ездил и часто попадал в ДТП: о чём не расскажет продавец

Содержание

почему Volvo не боится вылететь с дороги :: Autonews

Новый Volvo XC90 – один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Он сам тормозит перед пешеходами и велосипедистами, а также способен самостоятельно предотвращать столкновение с другим автомобилем (даже движущимся навстречу). В EuroNCAP внедорожник еще не разбивали, но ни один из рейтинговых комитетов, выставляющих оценки за безопасность, не имитирует ситуацию съезда автомобиля с дороги. Между тем, в США половина, а в Швеции каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит именно после этого. Скандинавы организовали собственный краш-тест XC90 в Гетеборге, чтобы продемонстрировать, что пассажиры кроссовера надежно защищены.

Условия максимально боевые: никаких ангаров или специально подготовленных помещений – все действие происходило на полигоне внутри штаб-квартиры компании. Внедорожник разогнали до скорости 80 км/ч, после чего он съехал правой стороной в канаву глубиной 80 см, ударился о водосточную трубу, подлетел вверх и буквально воткнулся в землю.


В тестовый автомобиль были помещены два манекена, имитирующие взрослых пассажиров, и один — ребенка. В результате аварии раскрылись фронтальные подушки безопасности и правая шторка, машина получила многочисленные повреждения (оторванные бампера, расколотый колесный диск и так далее). Однако после оценки повреждений инженеры Volvo заявили, что если бы ситуация произошла в реальности, пассажиры и водитель чувствовали бы себя нормально, смогли бы выбраться из автомобиля самостоятельно и, возможно, обошлись бы без помощи врачей.

В основном это заслуга пакета «внедорожной безопасности» (не входит в стандартную комплектацию). Он включает в себя набор датчиков, которые следят за дорожной ситуацией, и особые сиденья. Кресла не прикручены к полу намертво: их задняя ось находится в вертикальных пазах и опирается на энергопоглощающий элемент, который разрушается в момент удара о землю.

В результате вертикальная нагрузка на позвоночник водителя и пассажиров снижается примерно на 30% по сравнению со стандартными сиденьями.


Если датчики замечают критический угол наклона машины, который может привести к ее опрокидыванию, то система тут же натянет ремни безопасности (на 100 мм за 0,1 секунды), тем самым плотнее фиксируя пассажиров в креслах.

«Наше решение обеспечивает надежную фиксацию человека в сиденье, которое включает уникальные энергопоглощающие элементы в своей структуре. Это позволяет не допустить повреждений позвоночника, что часто является следствием ДТП, связанных со съездом с дороги», – прокомментировал результаты теста старший технический специалист по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars профессор Лотта Якобссон.

Другая система безопасности, возможности которой были продемонстрированы во время мероприятия в Швеции, — комплекс City Safety. Пока она доступна только на модели XC90, позже появится на других автомобилях компании. Именно благодаря City Safety внедорожник автоматически тормозит перед пешеходами и может избежать столкновения со встречной машиной. С того момента, как компьютер заметит препятствие, до того, как будет активировано автоматическое торможение, проходит не более 0,2 секунды.


Система состоит из лазерного радара и видеокамеры, размещенной под ветровым стеклом около зеркала заднего вида, и блока управления. Угол обзора City Safety — 48 градусов. Максимальное число объектов, которые способен обрабатывать компьютер – 10 штук. Каждый из предметов, исходя из его формы, классифицируется системой как автомобиль, пешеход, животное или велосипедист. City Safety способна определять предметы на расстоянии до 120-150 метров. В ночное время при наличии уличного освещения – до 50 метров, только при свете фар – до 20 метров.

И City Safety, и система предотвращения последствий съезда автомобиля с дороги – часть плана скандинавского автопроизводителя, согласно которому к 2020 году безопасность всех моделей компании будет доведена до такого уровня, что ни один человек не погибнет и не получит серьезных травм в ДТП с машинами Volvo. Сделать для этого нужно еще очень много (та же City Safety работает только на скоростях не более 45–50 км/ч), однако все в Гетеборге уверены, что цель будет достигнута.

Volvo сбросила 10 машин с 30-метровой высоты (и не один раз)

Volvo – та марка, что сделала заботу о жизни и здоровье участников движения частью фирменного имиджа. Но до сих пор многочисленные эксперименты и краш-тесты на тему дорожных аварий обычно проводили в стенах заводской лаборатории, которую шведы называют Центром безопасности. И вот – первое в истории компании экстремальное натурное испытание.

«Обычно мы разбиваем машины только в лаборатории. Это был первый раз, когда мы сбрасывали их с крана, – рассказал Хокан Густафсон, старший следователь Группы исследований дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars. – Мы знали, что после испытания увидим сильные деформации, и сделали это, чтобы поставить перед спасателями реальную задачу».

Методику проработали совместно со спасателями. Как правило, им приходится учиться извлекать людей из покореженных автомобилей, используя старые машины со свалок. Но таким рыдванам зачастую лет 20, а за это время технологии, особенно в области конструкционных материалов, ушли далеко вперед. Одно дело разрезать гидравлическими ножницами ржавый металл, а совсем другое – современную высокопрочную сталь.

В итоге Volvo выделила на растерзание десяток свежих автомобилей, инженеры рассчитали параметры сброса и в компании со спасателями отправились на природу, где заготовили для испытаний высотный кран. Неоднократным падением машин с 30-метровой отметки пытались смоделировать столкновение легковушки с грузовиком, одиночную аварию на высокой скорости, сильный удар со стороны.

Иными словами, имитировали те ситуации, когда водитель и пассажиры чаще всего оказываются зажатыми в смятом кузове. При этом люди могут находиться в критическом состоянии, и у спасателей есть минимум времени, чтобы извлечь пострадавших посредством специнструмента и доставить в больницу.

Специалисты в таких случаях говорят о «золотом часе».

Volvo обещает, что результаты эксперимента и выработанные методики эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете, который сделают бесплатным для спасателей любых регионов.

Полвека на службе безопасности: Группа по исследованию аварий Volvo Cars отмечает свой юбилей

Новости
Опубликованные 12:00 AM, November 3 2020

В Volvo Cars они известны как внутренние детективы компании. Их можно было бы также назвать собственной командой CSI шведского автопроизводителя — по аналогии с героями телесериала «C.S.I.: Место преступления».

Участники Группы по исследованию аварий Volvo Cars, отмечающей в этом году свое пятидесятилетие, готовы круглосуточно следить за тем, чтобы компания Volvo Cars училась на реальных авариях и постоянно совершенствовала свои автомобили.

«Усердная работа Группы по исследованию аварий дает уверенность Volvo Cars в том, что изучение дорожно-транспортных происшествий может привести к чему-то хорошему — еще более безопасным автомобилям, — говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. — Внимательно анализируя все этапы ДТП, команда предоставляет ценную информацию о том, как можно улучшить наши автомобили».

Группа работает с 1970 года. Каждый раз, когда в районе Гетеборга в Швеции происходит авария с участием автомобиля Volvo, команда быстро добирается до места происшествия, как только получает уведомление, — будь то ночь или день. По прибытии на точку они начинают расследование и максимально подробно документируют всю последовательность событий.

Они ищут ответы на вопросы: насколько силен был удар? как быстро сработали системы активной безопасности? в каком состоянии находятся пассажиры? А также: каковы были погодные условия, время суток и состояние дорожной разметки?

Затем работа продолжается в офисе: Группа запрашивает у полиции общедоступные отчеты, связывается с водителями и по возможности проводит осмотр автомобиля. Команда также пытается понять, как водитель попал в аварию, — в этом процессе участвуют уже специалисты поведенческих исследований Центра безопасности Volvo Cars.

И наконец, Группа просит участников ДТП поделиться своими медицинскими отчетами — это позволяет зафиксировать все полученные травмы. Такую информацию анализируют эксперты в области биомеханики в сотрудничестве с физиками, чтобы понять точные причины последствий.

Все собранные данные и результаты исследований кодируются и обезличиваются. Полученными выводами сотрудники делятся с командой разработчиков Volvo, которая применяет их для развития и внедрения новых технологий в будущие автомобили. Также обозначаются те проблемы, которые на сегодняшний день решить пока невозможно. Подобный подход позволяет Volvo Cars сохранять лидерство в области безопасности.

Ежегодно Группа лично проводит около 30-50 расследований ДТП, но аварии случаются во всем мире и попасть на их место вовремя бывает сложно. В таких случаях и по мере возможности детективы работают над составлением карты несчастных случаев при поддержке сотрудников Volvo и экстренных служб, находящихся ближе к месту происшествия.

Кроме того, исследовательская группа использует и другие источники информации, такие как общедоступные базы данных по ДТП во всем мире, чтобы убедиться, что приняты все необходимые меры.

«Группа по исследованию аварий — далеко не единственный источник информации для наших специалистов по безопасности, но именно ее информация очень важна для нас, она позволяет понимать все мельчайшие детали,  —добавляет Малин Экхольм. — Аварии всё еще происходят, но сейчас их последствия стали намного мягче, а серьезные травмы люди стали получать гораздо реже, чем это было прежде».

Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде

Это самый экстремальный краш-тест и один из самых важных, который когда-либо проводился Volvo Cars. Специалисты по эвакуации часто используют автомобили, разбитые в Центре безопасности Volvo Cars, для оттачивания своих навыков по спасению жизней.

Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов. Впервые несколько новых Volvo неоднократно были сброшены с подъемного крана высотой 30 метров.

Такой подход помог создать достаточно ущерба, чтобы полноценно сымитировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны.

В подобных случаях люди внутри автомобиля, скорее всего, находятся в критическом состоянии. Поэтому первостепенной задачей является их максимально быстрое извлечение с использованием гидравлических спасательных инструментов, известных в отрасли как «челюсти жизни», и доставка в больницу. Специалисты по эвакуации часто говорят о золотом часе, когда необходимо освободить пациента и привезти его в больницу в течение часа после аварии.

«Мы много лет тесно сотрудничаем со шведскими службами спасения, — говорит Хокан Густафсон, старший следователь Группы исследований дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars. — Нас объединяет общая цель: сделать дороги безопаснее для всех. Мы надеемся, что никто никогда не столкнется с самыми тяжелыми авариями, но не всех несчастных случаев можно избежать. Поэтому жизненно важно, чтобы существовали методы, помогающие спасать жизни при серьезных ДТП».

Все данные об авариях и результатах работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете. Он будет доступен для бесплатного использования спасателями из любых регионов, что позволит им извлечь пользу из исследований и улучшить свои навыки по спасению жизней.

Обычно спасатели получают свои учебные машины со свалок, но этим автомобилям часто до двух десятков лет. Существует огромная разница между современными автомобилями и теми, что были построены 15-20 лет назад, с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. А новые Volvo сделаны из самой твердой стали, которую можно найти в современных автомобилях.

Это делает крайне важным постоянное обновление знаний спасателей о современных моделях автомобилей и пересмотр их рабочих процессов для разработки новых методов эвакуации. Другими словами, эти тренировки могут означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому по просьбе служб спасения компания Volvo Cars решила пойти еще дальше.

«Обычно мы разбиваем машины только в лаборатории. Это был первый раз, когда мы сбрасывали их с крана, — говорит Хокан Густафсон. — Мы знали, что после испытания увидим сильные деформации, и сделали это, чтобы поставить перед спасателям реальную задачу».

В общей сложности с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей. Перед падением инженеры по безопасности Volvo Cars произвели точные расчеты того, какому давлению и силе должен подвергнуться каждый автомобиль, чтобы достичь соответствующего уровня повреждений.

Нулевая смертность на дорогах Швеции и в автомобилях VOLVO к 2020 году

Volvo Car Russia приняла участие в Семинаре по дорожной безопасности Vision Zero, который состоялся в Санкт-Петербурге 4 июня. Эксперты из Швеции поделились с представителями местных властей и СМИ своим опытом в области мер по снижению смертности на дорогах. Мероприятие прошло в рамках программы Дней Швеции, организуемой Генеральным консульством Швеции в Санкт-Петербурге.

Основной темой семинара стала концепция Vision Zero, базовым принципом которой является недопустимость дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Этот лейтмотив полностью совпадает с собственной стратегией Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжелые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями Volvo. Одним из главных спикеров семинара стал представитель Шведской транспортной администрации, один из создателей шведской концепции Vision Zero Андерc Лие.

«Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе всего, что мы делаем в Volvo, — это безопасность», — об этом говорили еще основатели компании Ассар Габриэльссон и Густаф Ларссон. Нынешнее руководство компании и сейчас придерживается этого принципа. Стратегию безопасности Volvo Cars представила собравшимся на семинаре участникам Директор Центра безопасности Volvo Cars в Гётеборге Сесилия Ларссон.

«Наша цель – разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели – мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе, технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Эти бесценные данные ложатся в основу разработки новых систем и технологий. Следующим нашим шагом к цели станет внедрение облачной технологии предупреждения о скользком участке дороги впереди, а также вывод на дороги «автопилотов»», — отметила г-жа Ларссон.

Кроме того, компания Volvo на практике продемонстрировала некоторые их своих достижений в области разработки безопасных автомобилей. Гостям и участникам семинара был представлен новый внедорожник Volvo XC90, на котором впервые в мире применены две инновационные системы безопасности: это система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.

Впервые идея, положившая начало Концепции нулевой смертности (Vision Zero), возникла в Швеции в 1994 году. Как и все хорошие идеи, она быстро получила распространение. Уже через три года Парламент принял проект Закона о безопасности дорожного движения, который зафиксировал Концепцию нулевой смертности в шведском законодательстве. Конечная цель этого закона состоит в том, чтобы не только сократить количество аварий до экономически допустимого уровня, но и исключить смертельные случаи и серьезный травматизм на дорогах Швеции. С тех пор Швеция выстраивает стратегию реформ безопасности дорожного движения на основе подхода Концепции нулевой смертности.
На сегодняшний день Швеции удалось более чем в вдвое сократить смертность на дорогах (несмотря на существенное увеличение автомобилей в стране по сравнению с 1997 годом). Кроме того, Швеция остается страной с самыми низкими показателями смертности в Евросоюзе.

Мероприятия концепции Vision Zero состоят из 4-х блоков, которые в комплексе обеспечивают безопасность движения: технологии транспортных средств, услуги и безопасность, управление и контроль, инфраструктура.


О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: https://www.volvocars.com/ru.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купилакомпания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).  

В Петербурге в ДТП на ремонтируемом участке КАД погиб водитель Volvo

Фото: vk.com/spb_today

В ночь на субботу на Беляевском мосту, где идут ремонтные работы, водитель автомобиля Volvo XC90 не справился с управлением и врезался в столб, сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург». Авария произошла на 33-м км КАД около 02:00

На КАД сгорел автомобиль с водителем после столкновения с отбойником ДТП

На КАД сгорел автомобиль с водителем после столкновения с отбойником

Свидетели утверждают, что водитель автомобиля не смог справиться с управлением, объезжая ремонтируемый участок. «Водитель автомобиля Volvo, не справившись с управлением, совершил столкновение с ограждением дороги», — сообщили в ГУ МЧС

«Автомобиль ехал со скоростью 200 км/ч, так как сам очевидец ехал 160 и xc 90 его обошла( со слов участника движения, который видел момент ДТП)», — отмечают в группе

«Въехал в ограждение в месте сужения и переезда на внешнее кольцо, все побежали помогать. Люди руками вскрывали двери, машина дымилась», — пишет очевидец.

По предварительной информации, водитель Volvo госпитализирован с тяжелыми травмами, его пассажир погиб на месте от ранений. «Один труп, мужчина. Службы ещё там. Лежит не накрытый», — сообщила  участница группы.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В момент ДТП за рулем «Volvo» был пьяный друг владельца машины

Новости | 26 05 2014, 17:28 | СеверПост

Очевидцы страшной аварии, произошедшей сегодня ночью, сообщают подробности происшествия. Как утверждают пользователи социальных сетей, лично присутствовавшие на месте ДТП, за рулем «Volvo» был друг водителя. Он находился в состоянии алкогольного опьянения и попытался сбежать после того, как врезался в «ВАЗ».

Напомним, ночью, в 02:23, на ул. Лобова в Мурманске произошло столкновение автомобилей «Volvo S80» и «ВАЗ-2112». В результате аварии пассажир «ВАЗ», молодой человек 1995 года рождения, погиб на месте.

Еще четверо пострадавших были госпитализированы в медучреждения. Позже появилась информация о троих погибших, однако она не подтвердилась.

В больнице скончался еще один участник этой страшной аварии. Еще двое находятся сейчас в реанимации, у одного диагностирован перелом бедра, числится за травматологией, у второго – ушиб головного мозга, числится за нейрохирургией. Оба пострадавших находятся в стабильном состоянии.

В Мурманске объявлен сбор донорской крови для пострадавших, желательно первой и второй группы (резус положительный).

Читайте также на СеверПост: Берега реки Кола, где пропал мальчик, осмотрели с воздуха парапланеристы








Краш-тест Volvo

: падение с высоты 100 футов с крана

  • Чтобы смоделировать интенсивные столкновения с современными автомобилями, Volvo решила, что стандартные лабораторные испытания недостаточно эффективны. Решение? Сила тяжести.
  • Таким образом, Volvo сбросила 10 новых автомобилей (печально!) С крана над местом удара, которое было оборудовано видеокамерами и группой шведских служб быстрого реагирования, которые затем попытались проникнуть в пассажирские кабины с помощью «Челюстей жизни».
  • Извлеченные уроки будут доступны для служб быстрого реагирования по всему миру.

      Во всяком случае, Volvo знает, как привлечь наше внимание к вопросам безопасности. Последний пример — серия краш-тестов с участием 10 новых автомобилей Volvo. Но, в отличие от контролируемых лабораторных испытаний с использованием высокоскоростных камер и манекенов, в этих испытаниях использовались подъемный кран и камеры, потому что кто не хочет видеть, что происходит, когда автомобили сбрасываются с высоты 30 метров (98 футов)?

      Volvo бросила эти автомобили не только для того, чтобы набрать миллионы просмотров видео.Вместо этого испытания проводились в сотрудничестве с службами экстренного реагирования в Швеции, чтобы лучше узнать, как в кратчайшие сроки извлекать людей из полностью поврежденного автомобиля. Volvo заявила, что падение транспортных средств позволило инженерам воссоздать «самые экстремальные аварии, выходящие за рамки того, что можно смоделировать с помощью обычных краш-тестов».

      Volvo

      Несмотря на вертикальный аспект, Volvo заявила, что капли — хороший способ понять, как машины крошатся в «авариях с участием одного автомобиля на очень высокой скорости, авариях, в результате которых автомобиль врезается в грузовик на высокой скорости, или авариях, в результате которых автомобиль получает серьезное столкновение. со стороны.«

      Volvo разбила современные автомобили, потому что, по его словам, сотрудники службы экстренного реагирования, которые проверяют свои инструменты на автомобилях на свалках, могут не изучать передовой опыт. Даже несмотря на то, что в США средний возраст автомобиля на дороге составляет 12 лет, старые модели не полностью репрезентативны для транспортных средств, которые могут быть задействованы в сегодняшних авариях. Другими словами, лица, оказывающие первую помощь, должны понимать разницу между тем, как, скажем, Honda Civic 2005 года и Volvo XC40 2020 года реагируют на челюсть жизни. В экстремальных ситуациях испытания на падение предназначались для моделирования, пассажиры транспортного средства, вероятно, будут в довольно грубой форме, и не тратить время на выяснение того, как лучше всего открыть деформированный металл, можно обеспечить больше минут в «золотом часе», который За короткий промежуток времени службы экстренного реагирования знают, что им нужно доставить людей с места происшествия в больницу.

      Volvo

      Но вернемся к машинам, падающим на 100 футов в воздух. Volvo заявляет, что все, что она извлекла из этих аварий, и тесты, которые были проведены службами быстрого реагирования со своими инструментами, будут включены в отчет, к которому будет предоставлен бесплатный доступ для других спасателей, что избавит других от необходимости сбрасывать машины с места происшествия. кран. Во всяком случае, пока они не придумают собственное обоснование.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Volvo Car USA запускает службу помощи при авариях

      РОКЛИ, Н.J. (14 мая 2019 г.) Водители Volvo Car теперь будут иметь помощь в считанные минуты после аварии через свои смартфоны.

      Volvo Car Accident Advisor — это первый мобильный сервис после аварии, который обслуживает службы экстренной помощи и контрольные списки, ведение документации по авариям, а также цифровые страховые заявки и услуги по ремонту, чтобы водители были в безопасности, информированы и контролировали ситуацию после аварии.

      Volvo Car USA работала с CCC Information Services Inc.(CCC), ведущему поставщику программного обеспечения как услуги для автомобильной промышленности, страхования и ремонта при столкновениях, для развития этой услуги.

      Volvo Car Accident Advisor будет автоматически доступен для автомобилей Volvo Car 2015.5 модельного года и более новых через внутреннюю систему связи SOS. Автомобили Volvo Cars, выпущенные ранее, чем 2015.5 модельный год, могут использовать мобильную службу, позвонив в службу поддержки Volvo Car по телефону (800) 550-5658 в случае аварии, не повлекшей за собой травм. Услуги консультанта по автомобильным авариям Volvo бесплатны.

      «В течение многих лет Volvo Cars немедленно связывается с водителями и пассажирами, как только в автомобиле активируется датчик столкновения, чтобы ускорить процесс экстренного реагирования», — сказал Скотт Деринг, вице-президент по обслуживанию клиентов Volvo Car USA. «Теперь с помощью Volvo Car Accident Advisor приложение может подсказывать водителям, что делать дальше после того, как водитель подтвердит службе поддержки клиентов Volvo, что они в безопасности и не травмированы.”

      После того, как водители свяжутся со службой поддержки Volvo и подтвердят, что они не пострадали и не нуждаются в экстренной помощи, на их смартфон можно сразу отправить текстовую ссылку, которая открывает веб-приложение, которое помогает водителям выполнить важные действия после аварии.

      Volvo Car Accident Advisor будет предлагать водителям фиксировать факты и фотографии места аварии, предлагать им возможность уведомить в цифровом виде своего страховщика и искать мастерские по ремонту столкновений, помогая ускорить рассмотрение претензий, сократить время цикла ремонта и лучше управлять общий процесс после столкновения.

      «Мы упорно работаем с технологией в транспортном средстве, чтобы устранить или уменьшить воздействие аварий как можно больше,» сказал Деринг. «В случае аварии у нас теперь есть консультант по автомобильным авариям Volvo, который может помочь владельцам автомобилей Volvo на протяжении всего процесса, от сбора данных и управления страховыми выплатами до ремонта после аварии. Эта программа не только обеспечивает невероятное удобство, но и помогает обеспечить ремонт автомобиля в соответствии со строгими стандартами безопасности Volvo Car.”

      Чтобы узнать больше о консультанте по несчастным случаям, посетите: volvocars.com/us/own/connected-car/volvo-on-call

      О Volvo Car USA

      Volvo Car USA LLC (VCUSA), (www.volvocars.com/us) является дочерней компанией Volvo Car Group в Гетеборге, Швеция. VCUSA обеспечивает маркетинг, продажи, запчасти, обслуживание, технологии и обучение для розничных продавцов автомобилей Volvo в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите медиа-сайт VCUSA по адресу: http: // www.media.volvocars.com/us.

      Ключевые слова:

      Безопасность, Качество, Технологии, Безопасность, Связь

      Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

      Группа исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo

      VOLVO: ИЮНЬ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ — 1

      …в стремлении к безопасности автомобилей исследовательская группа Volvo провела почти 30 лет, изучив более 30 000 реальных дорожно-транспортных происшествий

      Вскоре после того, как инженер Volvo изобрел трехточечный ремень безопасности, который теперь является отраслевым стандартом, Volvo провела комплексную обследование, направленное на снижение травматизма в автокатастрофах.

      Это исследование 1966 года включало каждую аварию с участием Volvo в Швеции за один год. Результат показал, что пояс сократил травмы на 50 процентов.

      Volvo осознала, что знание того, что происходит с автомобилем и его пассажирами в аварии, может иметь неоценимое значение для разработки более безопасных автомобилей. Так в 1970 году была сформирована группа по исследованию дорожно-транспортных происшествий. С тех пор установка работает непрерывно.

      «Потребность в реальных ноу-хау не уменьшалась с годами, однако мы усовершенствовали наши рабочие процедуры», — говорит Ханс Норин, исследователь дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars.

      Глубина и ширина

      Исследователи ДТП Volvo работают одновременно с глубиной и широтой.Углубленные исследования отдельных ДТП позволяют получить широкий спектр информации:

      • сложные механизмы в различных типах ДТП
      • как функционируют системы безопасности в автомобилях
      • и как люди, сидящие в автомобилях, получают травмы

      Одновременно собирается широкий спектр статистических данных для установления относительной предсказуемости типа аварии. Обладая этими знаниями, Volvo Cars может определять важные приоритеты при разработке новых автомобилей.

      Чтобы получить точные сведения о том, что могло произойти в результате аварии, требуются подробные исследования. Все начинается на месте аварии. Когда серьезная авария с участием Volvo происходит в радиусе 60 миль от родного города Volvo, Гетеборга, Швеция, группа исследования дорожно-транспортных происшествий получает оповещение через официальный аварийный коммутатор — днем ​​или ночью.

      На место происшествия выезжает как минимум один человек из Volvo Cars. По возможности полиция откладывает перемещение транспортных средств до прибытия технических специалистов Volvo.Оказавшись на месте, они проводят общее исследование, которое документируется измерениями и фотографиями. Опрашиваются полиция, свидетели и, если возможно, непосредственно причастные к этому лица.

      После этого обломки перевозятся на СТО или в Центр безопасности Volvo Cars для дальнейшего подробного анализа. В то же время собирается ценная информация об пассажирах и их травмах. Затем данные анализируются сотрудниками Центра безопасности, конструкторским отделом и медицинскими экспертами.

      Посредством различных процедур сбора создается совокупность статистических данных о несчастных случаях, чтобы обеспечить корреляцию между типом травмы и типом несчастного случая.

      Знания — ключ к безопасности

      Основное правило группы исследования дорожно-транспортных происшествий состоит в том, что чем больше информации можно получить, тем лучше. Цель их работы — узнать больше об авариях и их последствиях, знаниях, которые впоследствии могут быть применены при разработке продукта.

      «За годы работы над безопасностью мы научились передавать — и заставлять людей слушать — ноу-хау, накопленное Группой исследования дорожно-транспортных происшествий», — говорит Ханс Норин. «Многие системы безопасности в автомобилях Volvo были разработаны на основе знаний, полученных в результате реальных исследований дорожно-транспортных происшествий, проведенных группой исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo».

      Контактное лицо:

      Стивен Р. Боханнон

      Volvo Cars of North America, LLC,

      800-970-0888

      Ключевые слова:

      Безопасность, качество, особые интересы

      Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

      Volvo обещает смертоносные автомобили к 2020 году

      Компания Volvo сделала шокирующее обещание: к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле или внедорожнике Volvo.

      Серьезно.

      «Если вы встретите шведских инженеров, они довольно искренни», — сказал Лекс Керсемакерс, генеральный директор Volvo Cars North America.«Они ничего не говорят, если не верят в это».

      Есть один большой нюанс. Если кто-то действительно хочет причинить себе вред или просто очень-очень глуп … Что ж, Volvo ничего не может с этим поделать. Но, если предположить, что вы не маньяк-самоубийца или полный идиот, через четыре года вам будет безопаснее управлять новым Volvo, чем подниматься по лестнице, чтобы вкрутить лампочку.

      Транспортные средства без смертельных исходов не являются беспрецедентными. На самом деле, такие уже есть, и это не просто Volvo.Согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения, существует девять моделей транспортных средств, включая Volvo XC90, на которых никто в Соединенных Штатах не погиб за четыре года с 2009 по 2012 год, самый последний период, по которому имеются данные. имеется в наличии.

      Volvo, которая по-прежнему базируется в Швеции, но теперь принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding Group (GELYY), хочет сделать так, чтобы это было применимо ко всей линейке автомобилей по всему миру. Автопроизводитель уже отслеживает, сколько людей умирает в его автомобилях, чтобы следить за безопасностью.Таким образом, инженеры могут сказать, насколько безопаснее становятся их автомобили, каждый раз, когда они внедряют новую технологию предотвращения столкновений. Это также помогает Volvo предсказать, насколько безопаснее будут ее автомобили с каждым новым достижением.

      В конечном итоге все эти новые технологии будут объединены, чтобы создать автомобиль, который в буквальном смысле может управлять самим собой. Фактически, ряд автопроизводителей, не только Volvo, пообещали продавать автономные автомобили к 2020 году.

      «С развитием полной автономности мы собираемся расширить границы автомобильной безопасности», — сказал инженер по безопасности Volvo Эрик Колингх (Erik Coelingh). «потому что, если вы создаете полностью автономный автомобиль, вы должны продумать все, что потенциально может произойти с автомобилем.»

      Это не означает, что водителям обязательно придется использовать автономный режим вождения автомобиля, чтобы быть в безопасности. Однако даже когда водитель полностью контролирует автомобиль, эти системы все равно будут работать в фоновом режиме, наготове. чтобы взять на себя мгновенную опасность.

      Большая часть технологий, необходимых для автономного вождения, уже доступна от Volvo и других автопроизводителей. Вот взгляните на функции, которые, если их объединить в одном автомобиле, по существу сделают его ударопрочным.

      Адаптивный круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль, который уже доступен на многих новых автомобилях, использует радар, а иногда и другие датчики для обнаружения автомобилей на дороге впереди. Вы устанавливаете максимальную скорость, а затем ваш автомобиль самостоятельно поддерживает безопасную дистанцию, управляя газом и тормозами за вас. Некоторые системы, подобные этой, работают только на крейсерских скоростях шоссе, но многие могут работать даже в пробках.

      Автоматический ассистент удержания полосы движения: Камеры обнаруживают линии полосы движения и края дороги, и автомобиль сам поворачивается, чтобы оставаться в своей полосе движения.

      Предотвращение столкновений: Радар, камеры или другие датчики обнаруживают препятствия впереди и предупреждают водителя. Если водитель по-прежнему не реагирует, автомобиль может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить воздействие аварии. В Соединенных Штатах регуляторы автомобильной безопасности сочли эту технологию особенно эффективной для снижения количества аварий.

      Обнаружение пешеходов: Камеры, в том числе те, которые видят в темноте, запрограммированы на обнаружение человеческих форм, которые могут оказаться на пути автомобиля. Водители могут быть предупреждены, и снова автомобиль может тормозить автоматически.

      Обнаружение крупных животных: Удар лося, оленя или лося определенно вреден для животного, но также очень вреден для пассажиров автомобиля. Volvo создала систему, которая может определять, когда перед вашей машиной идет большое животное, спасая как вас, так и рассеянное животное.

      Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить период времени, в течение которого девять автомобилей, включая Volvo XC90, не погибли в результате аварий.

      CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 20 января 2016 г .: 11:22 по восточноевропейскому времени

      Работа в группе исследования происшествий Volvo

      »В 2019 году исполняется 50 лет со дня создания группы по исследованию авиационных происшествий. Мы начали все с расследования аварий с участием грузовиков в Швеции, чтобы понять, почему они происходят », — говорит Анна Теандер. «Эти идеи являются ценным вкладом для нас в создание еще более безопасных и эргономичных грузовиков будущего.

      И хотя технологическое развитие продвинулось вперед, возможности расширились, а методы были усовершенствованы — главная цель остается.Все дело в том, чтобы помочь избежать несчастных случаев и построить более безопасное будущее. Для реализации нашего видения нулевых аварий с грузовиками Volvo нам важно понимать все аспекты безопасности дорожного движения ».

      Взаимодействие с людьми
      Безопасность дорожного движения сложна, и предотвращение несчастных случаев выходит далеко за рамки проектирования и использования грузовиков. За рулем вы взаимодействуете с другими участниками дорожного движения. Как ведут себя участники дорожного движения, как они взаимодействуют, сосредоточены они или отвлекаются, играет огромную роль, и это необходимо учитывать.В условиях дорожного движения технологии могут как помогать, так и отвлекать нас. Директор по безопасности движения и безопасности продукции Volvo Trucks Анна Вриг Берлинг объясняет:

      »Взять, к примеру, смартфоны, они крадут наше внимание. И не только для водителей, сидящих за рулем — многие пешеходы и даже велосипедисты смотрят в свои телефоны при переходе дороги и не обращают внимания на дорожную обстановку для водителей грузовиков и других участников дорожного движения ».

      Отчет о безопасности Volvo Trucks
      Выводы о смартфонах, использовании ремней безопасности и другие данные Volvo Trucks доступны в Отчете о безопасности Volvo Trucks 2017.Отчет является результатом усилий группы по исследованию авиационных происшествий. А поскольку безопасность дорожного движения сложна, необходимы разные навыки.

      Команда
      Группа по исследованию авиационных происшествий является междисциплинарной и состоит из исследовательской сети по безопасности, все специалисты в своей области. Их работы делятся на три категории. Оперативная деятельность включает нахождение в режиме ожидания для расследования аварий. Категория безопасности дорожного движения предполагает участие в различных форумах. Третья категория касается статистики и анализа аварий.

      «Члены моей команды посещают места происшествий, расследуют произошедшее, проводят анализ и углубленные исследования», — поясняет Анна Теандер. «Наша работа идет после процесса разработки, когда грузовики находятся в реальном движении. Мы передаем результаты нашей работы группам разработки продуктов, чтобы они могли еще больше повысить безопасность. В настоящее время мы делаем упор на Швецию и другие европейские страны, но в будущем мы также будем смотреть на Азию и остальной мир, чтобы узнать больше о том, как можно предотвратить несчастные случаи и там.”

      С помощью новой технологии
      Современные технологии также помогают команде понять сценарии, ведущие к авариям, и способы минимизировать ущерб. Информация собирается, анализируется, и, в конце концов, члены команды могут подробно прочитать сценарий.

      2021 Volvo S60

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

      Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травматизма водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Идентификатор теста VTN1901
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 3
      Подставка для ног (см) 5
      носок левый (см) 3
      Педаль тормоза (см) 0
      Стояночный тормоз (см)
      Средняя боковая панель коромысла (см) 1
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 0
      Макс. колонна верхней петли (см) 3
      Верхняя панель (см) 3
      Нижняя панель приборов (см) 3

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTN1901
      Головка
      HIC-15 72
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.7
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
      Максимальный Nij 0,18
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,7
      Правый 0.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.57
      Правый 0,37
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 2,2
      Правый 0,1
      Ускорение стопы (g)
      Левый 58
      Правый 43

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Inscription 4-дверный 4wd

      Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

      Меры по обеспечению травматизма водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP1905
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 7
      Подставка для ног (см) 10
      Подносок правый (см) 4
      Центральный носок (см) 3
      Средняя боковая панель коромысла (см) 2
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 2
      Макс.колонна верхней петли (см) 2
      Верхняя панель (см) 3
      Правая нижняя панель (см) 3

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP1905
      Головка
      HIC-15 58
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.9
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
      Максимальный Nij 0,23
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,2
      Правый 0.2
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.46
      Правый 0,61
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 1,0
      Правый 1,0
      Ускорение стопы (g)
      Левый 17
      Правый 21

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTP1905
      Головка
      HIC-15 65
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.8
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
      Максимальный Nij 0,14
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,5
      Правый 0.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.34
      Правый 0,30
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 0,2
      Правый 0,8
      Ускорение стопы (g)
      Левый 45
      Правый 32

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренное перекрытие спереди

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

      Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травматизма водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

      Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги боковых испытаний присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Volvo в рамках проверки боковых краш-тестов.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травматизма водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

      Общая оценка

      Снаряженная масса 3948 фунтов
      Пиковая сила 22 612 фунтов
      Отношение прочности к массе 5.73

      Как проводится испытание на прочность кровли

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья / подголовника

      Технические размеры для этого теста

      Как проводится проверка подголовника и сиденья

      Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

      Сведения о системе
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-21

      • Эта система отвечает требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

      Уровень (и) отделки салона
      Сведения о системе
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-21

      Переход детский
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
      Переход взрослый
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      Параллельный взрослый
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 27 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
      Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
      Адаптивная кривая? Есть
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего света

      Ближний свет
      На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепление для детского сиденья

      Относится к моделям 2019-21

      Общая оценка
      Отделка автомобиля T6 Импульс
      Тип седла кожа

      Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

      Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля T6 Импульс
      Тип седла кожа
      123
      G Хорошо
      А приемлемо
      M Маргинальный номер
      п. Плохо
      Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

      второй символ привязки

      Якорь страховочный

      нижний символ привязки

      Анкеры нижние

      общий нижний индекс

      Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
      Нет доступного оборудования

      Детали по сиденьям

      1
      Якорь страховочный
      легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      для крепления не требуется слишком много усилий
      Трудно маневрировать вокруг якорей
      2
      Якорь страховочный
      легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      нет в наличии
      3
      Якорь страховочный
      легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      для крепления не требуется слишком много усилий
      Трудно маневрировать вокруг якорей

      Технические размеры для этого теста

      Анкер нижний А
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 52
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 52
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний А
      Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний А
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 58
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 48
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Есть

      Как оцениваются крепления детских сидений

      : Volvo катится по крыше после аварии с Citroen

      на низкой скорости

      Аварии на малой скорости часто приводят к потертости бампера и ушибу эго, но правильное сочетание физики может привести к шокирующим результатам.На первый взгляд незначительные столкновения могут привести к серьезным повреждениям или сильному выбросу автомобиля, что и произошло в Украине. На видео с видеорегистратора выше показано столкновение Citroen и Volvo на низкой скорости, в результате которого Volvo скатилась на крышу. В аварии никто не пострадал, сообщает TSN.ua .

      Краткое видео показывает, как Citroen едет по узкой улице с припаркованными автомобилями по обеим сторонам. Его протискивает красный «Мицубиси», но он мгновенно встречает приближающийся «Вольво».Водитель Volvo, 35-летний мужчина, неизвестный, похоже, направляется прямо к Citroen, чтобы только в последнюю минуту попытаться уклониться от удара, но машины сталкиваются. Эти две машины попадают под идеальный угол, а дополнительный импульс Volvo направляет переднее колесо со стороны водителя вверх и через переднюю часть переднего зажима Citroen, в результате чего Volvo опрокидывается.

      сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Volvo S90

      Удивительно тяжелая авария, когда Volvo толкает Citroen обратно в припаркованную машину.В отчете TSN.ua говорится, что полиция работает над установлением причины аварии, хотя, судя по всему, водитель получил указание. Авария выглядит как явный случай отвлеченного вождения. Видно, как Volvo движется к Citroen, не отклоняясь до последнего момента. Мы просто благодарны за то, что ни один из водителей не пострадал.

      Видео — хорошее напоминание о важности безопасного вождения. Хотя водитель Citroen не смог избежать столкновения, он все же попытался съехать как можно дальше на обочину дороги, и он замедлился, что помогло избежать еще большего ущерба его транспортному средству.Видеорегистраторы снова и снова доказывают свою ценность, запечатлевая безумие, которое может происходить на дорогах по всему миру.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *