Госдума продлила срок льготной оплаты штрафов ГИБДД при просрочке получения извещения — Общество
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Госдума на заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, которым продлевается возможность оплаты штрафов за нарушения ПДД со скидкой 50% в случаях, если почтовое извещение о наложении административной ответственности поступило после льготного двадцатидневного срока.
Соответствующие изменения депутаты внесли в статьи 31.8 и 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). «В случае если копия постановления о назначении штрафа, направленная привлеченному к административной ответственности лицу по почте заказным отправлением, поступила в его адрес после истечения 20 дней со дня вынесения, указанный срок подлежит восстановлению», — говорится в законе.
Как заявил ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин, принимаемые поправки «должны восстановить справедливость в отношении российских автолюбителей». По его словам, «нередки случаи, когда заказное письмо с уведомлением о необходимости заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения задерживается и человек по независящим от него причинам лишается права на льготу».
В сопроводительных документах поясняется, что закон был разработан во исполнение постановления Конституционного суда, вынесенного по жалобе автолюбителя Юрия Рейнхиммеля. Ранее он был оштрафован за превышение скорости, но извещение об этом к нему поступило позднее двадцатидневного срока, в течение которого водитель мог воспользоваться скидкой. При этом центр видеофиксации ГИБДД по Московской области отказался восстанавливать льготный период, а Можайский городской суд вернул жалобу Рейнхиммеля без рассмотрения. В итоге гражданин обратился в Конституционный суд, который признал его правоту.
КС разрешил продлевать срок льготного периода для оплаты штрафов ГИБДД | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 дек – РАПСИ, Михаил Телехов. Конституционный суд (КС) РФ разрешил продлевать срок льготного периода для оплаты штрафов ГИБДД, если он пропущен по уважительной причине, говорится в постановлении, опубликованном во вторник на официальном сайте КС РФ.
Таким образом, часть 1.3 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ, предоставляющая автомобилистам право в течение льготного периода оплачивать половину наложенного штрафа, признана неконституционной в том, что она не позволяет восстановить льготный срок на уплату штрафа, если он пропущен по уважительной причине.
«Соответствующее постановление было вынесено по жалобе автомобилиста Юрия Рейнхиммеля. Решение основано на ранее вынесенных правовых позициях суда», – сказали в КС РФ.
Как следует из материалов дела, Рейнхиммель получил штраф за превышение скорости после истечения 20-дневного срока, в течение которого его можно было оплатить с 50-процентной скидкой. Однако Центр видеофиксации Управления ГИБДД России по Московской области отказался восстанавливать льготный срок для оплаты штрафа, а Можайский городской суд Московской области вернул ему жалобу без рассмотрения.
В своем решении КС напомнил, что всем совершившим административное правонарушение при привлечении к ответственности гарантируется равенство перед законом. На деле же получается, что для лиц, чьи административные дела рассматриваются в обычном порядке, с составлением протокола, исключается вероятность несвоевременного ознакомления с постановлением о наложении штрафа, и они без затруднений могут пользоваться правом на его оплату со скидкой. А получающие постановление по почте, спустя 20 дней льготного срока для его оплаты, фактически лишены такой возможности.
«Оспоренная норма признана не соответствующей Конституции РФ. Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, вытекающие из настоящего постановления. Судам предписано не уклоняться от рассмотрения вопросов о возможности восстановления льготного срока для уплаты штрафов. Дело Рейнхиммеля подлежит пересмотру», – сказали в КС РФ.
Информация ГИБДД
11.01.2019
Несколько лет назад на территории Российской Федерации была введена 50-процентная скидка на оплату штрафов ГИБДД. Таким образом чиновники Государственной думы решили мотивировать водителей оплачивать свои нарушения вовремя. Безусловно, выгода распространяется далеко не на все штрафы, но даже с учетом этого, выгода очевидна.
В свое время автомобилисты данную новость восприняли тепло, однако, все приятное впечатление о предоставляемой выгоде омрачал тот факт, что многие письма с нарушениями, которые были зафиксированы, например, камерами автоматической фиксации, приходили с месячным запозданием. Соответственно, оплатить штраф со скидкой было уже невозможно. Эту справедливость и решили устранить госчиновники.
Буквально на днях было внесено изменение в действующее Законодательство. Согласно новым поправкам, срок оплаты штрафов по выгодной цене был продлен, но только в том случае, если «письмо счастья» автовладелец получил с сильным запозданием, а точнее после того, как льготный срок уже вышел. В других же случаях льготный период будет сохранен.
Данные поправки были приняты чиновниками Государственной Думы Российской Федерации в первом чтении, то есть практически сразу же после начала рассмотрения. Данные изменения были предложены Правительством страны. Также в документе указано, что для восстановления права на оплату штрафа со скидкой в 50 процентов, автовладельцу необходимо доказать, что постановление о правонарушении пришло ему заказным письмом с нарушенными сроками, то есть после истечения 20 дней со дня вынесения.
Такое нововведение призвано восстановить справедливость и право любого автовладельца на выгоду при оплате штрафа ГИБДД.
Стоит отметить, что вопрос о восстановлении льготного периода оплаты штрафов ГИБДД был поднят из-за официального обращения одного автомобилиста, который лишился права на 50-процентную скидку из-за того, что его «письмо счастья» пришло с сильной задержкой. Не согласившись с таким решением, гражданин был вынужден обратиться в Конституционный суд, где и выиграл дело. После этого, местные власти вынесли предложение, а в Правительстве Российской Федерации его полностью поддержали.
Архив новостей
Январь Февраль Март Апрель 2016 2017 2018 2019 2020
CVC 21655.8 Нарушение преимущественной полосы движения (HOV)
Билет Preferential Lane (HOV) Violation будет стоить вам 489 долларов и штрафов плюс 1000 долларов + страховых надбавок и штрафов.
Код транспортного средства Калифорнии 21655.8
полосы движения HOV, или полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, существуют с начала 1970-х годов. Созданные для уменьшения заторов и загрязнения на дорогах, они стали стандартным элементом многих автострад, особенно в городских районах, где автострада проходит через крупные города и вокруг них. Хотя они, безусловно, могут сэкономить время водителю и избавить его от лишних хлопот, но существуют правила их использования. Эти правила относятся не только к минимальному количеству пассажиров в транспортных средствах, использующих полосы движения, но также к типам транспортных средств, которые могут их использовать, и к тому, как правильно въезжать и выезжать с полосы движения.
Закон допускает исключения из правил, регулирующих использование полос HOV, и некоторые из них могут немного запутать пассажиров пригородных поездов. Например, мотоциклы могут ездить по полосам. Если полоса обозначена как HOV только в определенные часы дня, автомобили для одного человека могут использовать ее в нерабочее время, а автомобили с определенными наклейками «чистый воздух» могут использовать полосы независимо от того, сколько людей находится внутри.
Независимо от того, находитесь ли вы в транспортном средстве с высокой загруженностью или подпадаете под одно из исключений, вам все равно необходимо правильно въезжать и выезжать с полос движения HOV, что может вызвать некоторый ужас у некоторых водителей.Вы можете сказать, какая часть автострады обозначена как области HOV, потому что они обозначены сплошной двойной желтой линией, идущей вдоль правой стороны по длине области HOV. Есть специальные зоны для въезда и выезда с полос движения HOV, они обозначены желтой прерывистой линией. Въезд или выезд с полосы движения HOV через двойную желтую линию является нарушением закона.
CVC 21655.8 — это статут, который регулирует этот закон:
(a) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (b), когда полосы исключительного или преимущественного использования для автомобилей с большой вместимостью устанавливаются в соответствии с Разделом 21655.5 и двойные параллельные сплошные линии расположены справа от них, ни один человек, управляющий транспортным средством, не может пересекать эти двойные линии для въезда или выезда с полос исключительного или преимущественного использования, а въезд или выезд может быть выполнен только в зонах, предназначенных для для этих целей или когда одна прерывистая линия находится справа от полос исключительного или преимущественного использования.
Кодекс углубляется в способы обозначения и разделения преимущественных полос движения на проезжей части.Дорожки должны быть правильно размечены, чтобы люди знали, когда они выезжают на полосу или выезжают с нее. Если вы пересечете двойные полосы, вы можете получить цитату независимо от того, соблюдаете ли вы правила движения по самим полосам.
Въезд или выезд с преимущественной полосы движения может быть сложным и дорогостоящим
Получение штрафов за нарушение CVC 21655.8 может иметь серьезные последствия. Для начала предусмотрен довольно крупный штраф, который в сочетании с дополнительными сборами, добавленными судом, составляет минимум 490 долларов.Кроме того, к вашим водительским правам будет добавлен балл. Имейте в виду, что это цитаты, которые могут быть оспорены для полного увольнения. Когда вы оспариваете цитату, вы требуете от цитирующего должностного лица предоставить доказательства ситуации вне разумных сомнений.
Если вы получили штраф за нарушение правил CVC 21655.8 в Калифорнии, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о вашей цитате. Мы также предлагаем бесплатный просмотр билетов.
Что такое льготные выплаты при банкротстве? (2021)
В двух словахВ этой статье будет рассмотрено, что представляет собой льготный платеж и почему это важно для вас, если вы думаете о подаче заявления о банкротстве в соответствии с главой 7.
Льготные платежи или преференции — это платежи кредиторам до возбуждения дела о банкротстве, которые позволяют кредитору получить больше, чем они могли бы получить в случае банкротства. Такие преференциальные платежи могут быть взысканы управляющим банкротства, поэтому средства могут быть распределены среди всех необеспеченных кредиторов акциями. В этой статье будет рассмотрено, что представляет собой льготный платеж и почему это важно для вас, если вы думаете о подаче заявления о банкротстве в соответствии с главой 7.
Каковы элементы льготного платежа в целом
Льготные платежи являются частью конкурсной массы. Управляющий банкротством может взять эти выплаты и справедливо распределить их между другими кредиторами. Прежде чем управляющий банкротством сможет взыскать платеж в соответствии с правилом преференций, необходимо наличие двух элементов.
Сначала кредитор — лицо, предоставившее ссуду, — получил деньги от заемщика. Эти деньги могли быть выплачены добровольно, или они могли быть получены в результате удержания заработной платы или банковского сбора. Во-вторых, деньги должны быть предназначены для погашения части долга, существовавшего до даты платежа. Это известно как предшествующий долг.
У конкурсного управляющего нет неограниченного срока для работы. Период предпочтения составляет всего 12 месяцев до подачи заявления о банкротстве для выплат друзьям и семье, известных как «инсайдеры». Для других необеспеченных кредиторов, таких как просроченные коммунальные платежи или необеспеченная кредитная карта, он еще короче. Период предпочтения для предшествующей задолженности, выплачиваемой неинсайдерам, составляет всего 90 дней до подачи заявления о банкротстве.Доверительный управляющий также не может отказаться от каждого долга, выплаченного за последние 90 дней или 12 месяцев. Кодекс о банкротстве не разрешает попечителям собирать деньги в делах о защите прав потребителей, если заявитель заплатил менее 600 долларов в течение периода льгот. Если доверительный управляющий заберет деньги обратно, он разделит их между другими людьми или компаниями, которым вы должны деньги. Сколько денег получает один кредитор, зависит от размера его задолженности.
Защита кредитора
Когда управляющий банкротством подает иск о выплате льгот, деньги не взимаются автоматически.У кредиторов действительно есть некоторые средства защиты, которые они могут использовать, чтобы попытаться сохранить деньги. Эти средства защиты защищают компании, которые ведут бизнес с людьми, которые, как они знают, не имеют денег и могут вскоре объявить о банкротстве. Одна защита — это защита «обычного ведения бизнеса».
Здесь деньги, уплаченные в течение периода льгот, не могут быть возвращены, если:
долг был «возник в ходе обычной хозяйственной или финансовой деятельности должника и получателя» (лица или компании, которые были оплачено) и
деньги были выплачены таким же образом, как и всегда, или если они были выплачены получателю в соответствии с обычными деловыми условиями.
Например, если человек берет свой автомобиль для нормального обслуживания, получает и оплачивает счет от своего автомеханика, а затем через месяц подает заявление о банкротстве, управляющий банкротством не может забрать деньги у механика. Данная сделка была совершена и оплачена обычным образом между должником и автомехаником.
Кредиторы также могут выступить в защиту «одновременного обмена». Согласно этой защите, когда податель заявки покупает новый продукт или товар, например, новый холодильник или новый стол, и одновременно оплачивает его.
При любой защите доверительный управляющий не может вернуть эти деньги после того, как лицо подает заявление о банкротстве, даже если соблюдены все элементы льготного платежа. Обычно только обычные кредиторы или неинсайдеры могут воспользоваться защитой этих кредиторов, когда дело доходит до преференциальной передачи. Эти меры защиты редко применяются в ситуациях, когда инсайдеры, ваши друзья и семья выдают вам необеспеченные ссуды.
Обычные кредиторы против инсайдерских кредиторов
Закон о банкротстве рассматривает обычных кредиторов иначе, чем инсайдерских кредиторов.Инсайдерские кредиторы — это члены вашей семьи, друзья, коллеги, соседи или любое лицо или компания, с которыми у вас есть близкие отношения, которым вы должны деньги. Период ретроспективного анализа для инсайдеров составляет 12 месяцев. Обычные кредиторы или неинсайдеры — это люди или компании, не входящие в этот тесный круг. Для обычных кредиторов преференция происходит в течение 90 дней до подачи заявления о банкротстве. Когда вы заполняете документы о банкротстве, вы указываете свою историю платежей. В бумагах запрашиваются все долги выше 600 долларов, которые вы заплатили в период преференций.После подачи документов в суд по делам о банкротстве, задача доверительного управляющего — получить эти деньги.
Даже несмотря на то, что выплаты по ипотеке обычно превышают 600 долларов, доверительный управляющий не может вернуть эти деньги. Ваша ипотека — это обеспеченная ссуда. Если вы не внесете ипотечный платеж, ваш дом или другая недвижимость будут отобраны. Управляющий банкротством не смотрит на обеспеченные ссуды, когда просматривает ваши документы для требований о выплате преференций.
Кодекс о банкротстве рассматривает преференциальные выплаты инсайдерам иначе, чем обычным кредиторам. Кодекс призван встряхнуть всех кредиторов. Люди, подающие заявление о банкротстве, не могут выплатить весь свой долг семьям, оставляя других кредиторов бездельничать. Кодекс о банкротстве также призван отговорить людей от передачи собственности между членами семьи, чтобы скрыть деньги или недвижимость от суда.
При этом попечители признают важность человеческих отношений. Они часто позволяют должникам выплатить преференцию, так что семья должника не должна быть задействована.Однако будьте осторожны, это не всегда так. Доверительный управляющий может попытаться получить эти деньги обратно непосредственно у инсайдера, если сумма выплаты превышает 600 долларов.
Как защитить члена семьи или друга от действий по предотвращению предпочтений
Если вы хотите убедиться, что ваши друзья и семья могут сохранить все деньги, которые вы заплатите им в рамках дела о банкротстве, вам нужно обратить внимание на сроки. Если вы уже вернули деньги своему другу или члену семьи, единственный способ защитить их — подождать, пока с даты платежа не пройдет более 12 месяцев. Например, если вы вернули сестре 1 июля, вам нужно подождать как минимум до 2 июля следующего года. В противном случае попечитель может забрать деньги, которые вы дали своей сестре в рамках иска о преференции.
С другой стороны, если вы еще не вернули деньги члену семьи или другу, но хотите это сделать, прежде чем подавать дело в соответствии с главой 7, ПОДОЖДИТЕ! У вас будет возможность произвести платеж по этому долгу позже, даже если технически ваш долг будет погашен судом по делам о банкротстве. Возврат денег своим друзьям и семье сейчас не принесет особой пользы — вам придется либо отложить подачу заявки на более длительный срок, откладывая возможность получить облегчение долгового бремени раньше, либо эти деньги могут быть отобраны в будущем попечителем, когда вы файл.
Почему время имеет значение даже для постоянных кредиторов
Даже если вы не должны денег своим друзьям и семье, все равно важно учитывать время, когда дело доходит до выплат по долгам постоянным кредиторам, таких как выплаты по студенческим займам, поддержка супруга ( алименты) или медицинские счета. Эти долги делятся на обеспеченные и необеспеченные ссуды. Обеспеченные кредиты привязаны к собственности. Автокредитование обеспечено автомобилем. Ипотека под залог вашего дома. Если вы не сделаете эти платежи, вы можете потерять машину или дом.Необеспеченный долг включает медицинские счета, студенческие ссуды, алименты на супруга и ребенка
Долги также делятся на погашаемые и не подлежащие погашению долги. Погашаемые долги включают медицинские счета, кредитные карты, а также личные ссуды или ссуды до зарплаты. Не подлежащие погашению долги включают налоги, алименты на супруга и ребенка и федеральные студенческие ссуды. Эти платежи не исчезнут после завершения рассмотрения вашего дела по главе 7. Вместо этого вам все равно придется заплатить им полную сумму.
В некоторых случаях, если вы в течение последних 90 дней производили платеж в счет не подлежащего погашению долга, вам может быть лучше, если попечитель не заберет его обратно.После завершения дела о банкротстве вы все равно будете должны всю задолженность по налогам. Так что для вас будет лучше, если доверительный управляющий оставит эти деньги на месте.
Федеральные студенческие ссуды, преференциальные выплаты и банкротство по главе 7 могут быть немного сложными, поэтому очень важно учитывать время, когда вы производите платежи. Если время не подходящее, вы можете в конечном итоге потерять больше денег по своим не подлежащим погашению долгам, чем если бы вы ожидали окончания периода уклонения от преференций. Иногда бывает сложно определить, когда лучше всего подавать заявление о банкротстве.Если вы работаете с адвокатом по делам о банкротстве, они будут работать с вами, чтобы найти лучшее время для подачи заявления.
Пример 1 — Льготные выплаты постоянным кредиторам
Джо задолжал большую сумму по своей необеспеченной кредитной карте. 31 декабря он получил премию в конце года в размере 2000 долларов за свою работу и вложил все эти деньги в счет кредитной карты. Две недели спустя, в середине января, Джо подал петицию по главе 7. Доверительный управляющий может взыскать платеж с кредитора, поскольку Джо заплатил компании-эмитенту кредитной карты более 600 долларов за 90 дней до подачи заявки.Пока долг подлежит погашению в соответствии с законом о банкротстве, на Джо не повлияет работа доверительного управляющего по взысканию преференциального требования.
Рассмотрим случай с инсайдерами.
Пример 2 — Льготные выплаты инсайдерам
Джейн должна своему другу Биллу 1000 долларов. 1 мая она использовала свой возврат налога, чтобы выплатить весь свой долг Биллу. 1 ноября того же года Джейн подала заявление о банкротстве по главе 7. В ее петиции о банкротстве перечислялась 1000 долларов, которые она заплатила Биллу.Управляющий банкротством может забрать деньги у Билла, потому что деньги, которые Джейн выплатила, превышают лимит в 600 долларов и были в течение года после подачи заявления о банкротстве. Однако попечитель может дать Джейн возможность сначала заплатить деньги. Если Джейн этого не сделает и проигнорирует доверительного управляющего, он может подать на Билла в суд, чтобы вернуть деньги.
Заключение
Не забывайте, что в случае банкротства по главе 7 время имеет значение. Это особенно верно, если вы ожидаете налоговой декларации или проверки стимулов.Подождите, пока вы не выплатите свои долги семье и друзьям. Банкротство может предложить людям в Соединенных Штатах облегчение долгового бремени, которое изменит их жизнь. Если вы рассматриваете вопрос о банкротстве в соответствии с главой 7, но не можете позволить себе адвоката по банкротству, проверьте, имеете ли вы право на бесплатное веб-приложение Upsolve.
Автор:
Адвокат Амелия Ниеми
LinkedInАмелия Ниеми — поверенный, имеющий лицензию в Иллинойсе. Она получила степень доктора права в юридическом колледже Университета Де Пола.В DePaul она была штатным автором журнала DePaul Journal of Art, Technology & Intelligence Law. Ее юридическая практика включает в себя многомиллионный международный б … прочитайте больше об адвокате Амелии Ниеми
Код транспортного средства 21655.5 VC — Нарушения автомобильной полосы в Калифорнии
Код транспортного средства 21655.5 VC — закон Калифорнии, который делает его незаконным для человек, который ехал по полосе для машин без пассажира. Полоса для парковки автомобилей также называется «полосой для автомобилей с высокой посещаемостью».
Согласно этому закону:
(a) Департамент транспорта и местные власти в отношении автомагистралей, находящихся под их соответствующей юрисдикцией, могут разрешить или разрешить исключительное или преимущественное использование полос движения для автомобилей с большой вместимостью…
( б) Департамент транспорта и местные власти в отношении автомагистралей, находящихся под их соответствующей юрисдикцией, должны размещать и поддерживать или обеспечивать размещение и обслуживание знаков и других официальных устройств управления движением для обозначения исключительных или предпочтительных полос движения, чтобы рекомендовать автомобилистам. применимых уровней занятости транспортного средства, и, за исключением случаев, когда измерение пандуса и объездные полосы регулируются включением светофоров, сообщать автомобилистам о часах использования транспортных средств с высокой загруженностью.Лицо не может управлять транспортным средством по этим полосам, кроме как в соответствии с инструкциями, предоставленными официальными устройствами управления дорожным движением…
Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21655.5 включают:
- во время вождения в состоянии алкогольного опьянения (незаконно согласно VC 23152a) Мэтт едет домой в час пик и едет по обозначенной полосе для машин без пассажира.
- Утром, направляясь на работу, Симона мчится по полосе для машин с манекеном в машине.
- Мэнни превращает свою машину в полосу движения с высокой посещаемостью, где нет пассажиров, чтобы избежать столкновения между бампером и бампером.
Защита
К счастью, есть несколько защитных средств правовой защиты, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в незаконном вождении автомобиля по полосе для парковки автомобилей. К ним относятся доказательства того, что:
- обвиняемый управлял мотоциклом,
- произошла авария и
- не было вероятной причины для остановки или ареста водителя.
Штрафы
Нарушение ВК 21655.5 обвиняется в правонарушении в Калифорнии (в отличие от проступка или уголовного преступления). Правонарушение карается штрафом в размере 490 долларов США.
Обратите внимание, что нарушение не влечет за собой начисления очков в записи DMV водителя.
Наши адвокаты по уголовным делам штата Калифорния подчеркнут в этой статье следующее:
Код автомобиля 21655.5 определяет нарушения автомобильной полосы движения в Калифорнии
1. Что запрещено Кодексом транспортных средств 21655.5 ВК?
Код транспортного средства 21655.5 — это законодательный акт Калифорнии, который:
- дает Министерству транспорта (DOT) право назначать приоритетных полос на шоссе,
- позволяет DOT предоставлять инструкций автомобилистам по использованию эти полосы, и
- заявляет, что водитель не может двигаться по этим полосам , если он не следует инструкциям DOT. 1
Приведенные выше правила позволяют DOT отмечать полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью как полосы движения для автомобилей .Они также предоставляют право налагать штрафы на автомобилистов, которые проезжают по этим полосам без пассажира . 2
2. Правовая защита
Лицо может попытаться оспорить обвинение VC 21655.5, выступив в суде. Юридическая защита может помочь уменьшить или даже снять обвинение.
Три основных варианта защиты от обвинений в Кодексе транспортных средств 21655.5 включают:
- обвиняемый управлял мотоциклом,
- — чрезвычайная ситуация; и / или
- без вероятной причины.
2.1. Мотоцикл
Код автомобиля 21655.5b гласит, что мотоциклистов могут ездить по полосе для парковки автомобилей, даже без пассажира или кого-то в коляске. 3 Это означает, что для обвиняемого всегда есть веская правовая защита, чтобы показать, что, хотя он, возможно, ехал по полосе с ограниченным автомобильным движением, он управлял мотоциклом, а не автомобилем.
2.2. Emergency
Факты дела могут показать, что у автомобилиста было , чтобы проехать по полосе для машин из-за какой-то чрезвычайной ситуации.Возможно, например, автомобилисту пришлось выехать на полосу движения, чтобы избежать аварии. Эти чрезвычайные ситуации действительно обеспечивают защиту от обвинений VC 21655.5.
2.3. Отсутствие вероятной причины
Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.
Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21655.5 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела.Это исключение может повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.
Нарушение этого закона может привести к наложению штрафа.
3. Штрафы, наказание и приговор
Лицо, уличенное в движении по автомобильной полосе без пассажира, будет обвинено в нарушении в соответствии с законодательством Калифорнии. Правонарушение наказывается штрафом в размере 490,00 долларов США. 4
Обратите внимание, что нарушение не приводит к начислению очков в записи DMV водителя.
4. Связанные с этим правонарушения
Существуют три закона, касающиеся несанкционированного вождения на полосе для парковки автомобилей. Это:
- , пересечение разделенной автомагистрали — VC 21651a
- , движение по неправильной стороне дороги — VC 21651b, и
- , небезопасное движение по трехполосной магистрали — VC 21659.
4.1. Пересечение разделенной автомагистрали — VC 21651a
Код транспортного средства 21651a VC — это закон Калифорнии, запрещающий водителям ездить по разделенной дороге или пересекать ее.Участок также ограничивает повороты на разделенных дорогах. 5
Водитель, нарушивший VC 21651a , получит два штрафа. Это:
- штраф в размере 238 долларов США и
- один балл, начисленный на его водительский стаж DMV. 6
Водитель потенциально может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев) .
4.2. Вождение по неправильной стороне дороги — VC 21651b
Код транспортного средства 21651b — это законодательный акт Калифорнии, согласно которому водителю запрещено движение по неправильной стороне дороги. 7
В соответствии с законодательством Калифорнии, движение по неправильной стороне дороги является «воблером». «Воблер» — это преступление, которое может быть наказано как , — проступок или уголовное преступление.
Приведет ли нарушение VC 21651b к правонарушению или уголовному преступлению, зависит от того, был ли кто-либо ранен или убит из-за нарушения.
Автомобилист, виновный в езде по неправильной стороне дороги, также получит баллы в своем послужном списке.
4.3. Небезопасное вождение по трехполосной автомагистрали — VC 21659
Код транспортного средства 21659 — это закон Калифорнии, запрещающий автомобилистам небезопасное движение по трехполосным автомагистралям штата. По сути, это означает, что автомобилист может двигаться только по центральной или крайней левой полосе таких автомагистралей в ограниченных обстоятельствах. 8
Водитель получает штраф за нарушение VC 21659 и должен заплатить штраф в размере 238 долларов.00. 9
Автомобилист, нарушивший закон, также получит одно очко в своем водительском послужном списке DMV. 10
По поводу аналогичных обвинений или утверждений в Неваде, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей: «Получение билета с нарушением правил проезда в автобазе в Неваде (NRS 484B.323)».
Юридические ссылки:
КОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГЛАВА 542. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫЙ КОД
НАЗВАНИЕ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ
ПОДПИСКА C.ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ГЛАВА 542. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПОДРАЗДЕЛ A. ПРИМЕНЕНИЕ
Разд. 542.001. АВТОМОБИЛИ НА ДОРОГАХ. Положение этого подзаголовка, относящееся к эксплуатации транспортного средства, применяется только к управлению транспортным средством на шоссе, если это положение специально не применяется к другому месту.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.002. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Положение этого подзаголовка, применимое к оператору транспортного средства, применяется к оператору транспортного средства, принадлежащего или эксплуатируемого Соединенными Штатами, этим штатом или политическим подразделением этого штата, за исключением случаев, специально предусмотренных этим подзаголовком для санкционированной чрезвычайной ситуации. транспортное средство.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.003. ЖИВОТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРИВЕДЕННЫЕ ЖИВОТНЫМИ. Человек, едущий на животном по проезжей части или управляющий транспортным средством, запряженным животным на проезжей части, имеет права и обязанности, применимые к оператору транспортного средства в соответствии с этим подзаголовком, за исключением права или обязанности, которые по своему характеру не могут применяться к человеку, едущему животное или управление транспортным средством, запряженным животным.
Закон 1995 г., 74-й лег., гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.004. ЛИЦА И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ РАБОТОЙ НА ДОРОГНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Этот подзаголовок не применяется к человеку, команде, транспортному средству или другому оборудованию, занятому работой на шоссе, если это положение специально не применяется, но применяется к этим лицам и транспортным средствам во время поездки на работу или с этой работы.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.005.ПРАВИЛА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Этот подзаголовок не препятствует владельцу частной собственности, которая является частной дорогой:
(1) регулировать или запрещать использование собственности населением для передвижения на автомобиле; или
(2), требующих условий, отличных от указанных в данном подзаголовке или в дополнение к ним.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.006. ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ЧАСТНЫХ ДОРОГАХ. (a) Владельцы большинства участков недвижимого имущества, примыкающих к частной дороге, могут обратиться в Транспортную комиссию Техаса с просьбой распространить ограничения скорости, указанные в этом подзаголовке, на часть дороги в районе или на соседних участках, если:
( 1) дорога находится за пределами муниципального образования;
(2) общее количество жителей в микрорайоне и прилегающих к нему подразделениях — не менее 400 человек; и
(3) табличка для подразделения и каждого смежного подразделения, включенного для определения количества жителей в подразделе (2), внесена в записи актов гражданского состояния округа.
(b) После того, как комиссия получит петицию и подтвердит право собственности подписавших ее лиц, комиссия может издать приказ о распространении ограничений скорости на частную дорогу, если комиссия сочтет, что приказ отвечает интересам жителей района и общественность в целом.
(c) Если комиссия отклоняет ходатайство, комиссия должна провести публичные слушания о целесообразности применения ограничений скорости. Слушание должно проводиться в округе, в котором находится участок дороги, о котором идет речь.Комиссия публикует уведомление о слушании в газете, имеющей общий тираж в этом округе, по крайней мере, за 10 дней до даты слушания.
(d) На слушании, если комиссия сочтет, что это будет в интересах жителей района и общественности в целом, комиссия издает приказ о распространении ограничений скорости на частную дорогу.
(e) После того, как комиссия издает приказ в соответствии с этим разделом, частная дорога является общественной дорогой для целей установки и обеспечения соблюдения ограничений скорости в соответствии с этим подзаголовком, и комиссия должна вывесить знаки ограничения скорости на собственности, примыкающей к частной дороге с согласие собственника имущества, на котором размещен знак.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 308, п. 1, эфф. 29 мая 1999 г.
сек. 542.007. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: ЧАСТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СТРАНАХ. (a) Этот раздел применяется только к подразделению, которое расположено в неинкорпорированном районе округа с населением 500 000 человек или меньше.
(b) По ходатайству 25 процентов владельцев собственности, проживающих в районе, в котором дороги обслуживаются в частном порядке, или по запросу руководящего органа организации, обслуживающей эти дороги, уполномоченные суд округа по постановлению могут распространить любые правила дорожного движения, которые применяются к окружной дороге, на дороги подразделения, если уполномоченный суд сочтет, что такой порядок отвечает интересам округа в целом.В петиции должны быть указаны правила дорожного движения, которые предполагается продлить. Постановление суда может продлить действие любого или всех запрошенных правил дорожного движения.
(c) В качестве условия продления правил дорожного движения в соответствии с Подразделом (b) уполномоченный суд может потребовать, чтобы владельцы собственности в подразделении оплатили всю или часть стоимости расширения и обеспечения соблюдения правил дорожного движения в подразделении. Комиссары суда должны проконсультироваться с шерифом, чтобы определить стоимость обеспечения соблюдения правил дорожного движения в подразделении.
(d) При выдаче приказа в соответствии с этим разделом частные дороги в районе считаются дорогами округа для целей применения и обеспечения соблюдения указанных правил дорожного движения. Суд уполномоченных может разместить официальные устройства управления дорожным движением на территории, примыкающей к частной дороге, если:
(1) эти устройства относятся к указанным правилам дорожного движения; и
(2) получено согласие владельца этой собственности.
Добавлен законами 1999 г., 76-й этап., гл. 1393, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 913, п. 2, эфф. 1 сентября 2001 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 243, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г.
сек. 542.008. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: ЧАСТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛИТАХ. (a) Этот раздел применяется только к району, в котором дороги находятся в частной собственности или обслуживаются, и расположенному в муниципалитете с населением 300 и более человек.
(b) По ходатайству 25 процентов владельцев собственности, проживающих в подразделении, или по запросу руководящего органа организации, обслуживающей дороги, руководящий орган муниципалитета может продлить действие любых правил дорожного движения, которые применяются к дорога, принадлежащая муниципалитету или округу, в котором находится муниципалитет, к дорогам в подразделении, чтобы дороги подразделения находились под одними и теми же правилами дорожного движения, если руководящий орган муниципалитета находит постановление в интерес муниципалитета в целом.В петиции по этому подразделу должны быть указаны правила дорожного движения, которые предполагается продлить. Постановление может продлить действие любого или всех запрошенных правил.
(c) В качестве условия продления правил дорожного движения в соответствии с Подразделом (b), руководящий орган муниципалитета может потребовать, чтобы владельцы собственности в подразделении оплатили все или часть стоимости расширения и обеспечения соблюдения правил дорожного движения в подразделения, включая расходы, связанные с размещением необходимых служебных устройств контроля дорожного движения.Руководящий орган муниципалитета должен проконсультироваться с соответствующим правоохранительным органом, чтобы определить стоимость обеспечения соблюдения правил дорожного движения в подразделении.
(d) При выдаче приказа в соответствии с данным разделом частные дороги в районе считаются общественными автомагистралями или улицами для целей применения и обеспечения соблюдения указанных правил дорожного движения. Орган управления муниципалитета может размещать официальные устройства управления дорожным движением на территории, примыкающей к частной дороге, если:
(1) эти устройства относятся к указанным правилам дорожного движения; и
(2) получено согласие владельца этой собственности или для размещения доступен сервитут.
Добавлен Законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 913, п. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 542.0081. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГОРОДАХ. (a) Этот раздел применяется только к дороге, принадлежащей или обслуживаемой особым округом, который расположен в некорпоративной области округа с населением менее одного миллиона человек.
(b) Жители всего или любой части особого округа могут подать прошение в комиссарский суд округа, в котором расположены дороги, с просьбой распространить окружное обеспечение соблюдения правил дорожного движения на окружных дорогах на дороги округа. округ.Ходатайство должно:
(1) указать дороги, по которым требуется исполнение округа;
(2) указать правила дорожного движения, в отношении которых требуется исполнение округа; и
(3) должны быть подписаны 50 процентами владельцев собственности, проживающих в районе, обслуживаемом дорогами округа, в отношении которого испрашивается правоприменение округа.
(c) Если суд уполномоченных приходит к выводу, что удовлетворение запроса отвечает интересам округа в целом, суд уполномоченных должен своим приказом распространить действие правил дорожного движения округа на дороги округа, указанного в петиции.Приказ может обеспечить соблюдение некоторых или всех правил дорожного движения, запрошенных в петиции.
(d) В качестве условия продления правила дорожного движения в соответствии с Подразделом (c) уполномоченный суд может потребовать, чтобы специальный округ оплатил все или часть расходов по распространению правоприменения на дороги округа. Комиссары суда должны проконсультироваться с шерифом, чтобы определить стоимость продления срока исполнения.
(e) При выдаче приказа в соответствии с этим разделом дороги, указанные в приказе, считаются дорогами округа для целей применения и обеспечения соблюдения указанных правил дорожного движения.Суд уполномоченных может размещать служебные устройства регулирования дорожного движения на полосе отвода дорог района, если эти устройства относятся к указанным правилам дорожного движения.
Добавлен законами 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 812 (H.B. 2541), разд. 1, эфф. 17 июня 2011г.
ПОДГРУЗКА B. ЕДИНСТВЕННОСТЬ И ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДВИЖЕНИЯ
Разд. 542.201. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ЕДИНСТВЕННОСТИ. Этот подзаголовок применяется единообразно во всем этом состоянии. Местные органы власти не могут принимать или обеспечивать выполнение постановлений или правил, противоречащих этому подзаголовку, если это прямо не разрешено этим подзаголовком.Однако местные органы власти могут регулировать трафик таким образом, чтобы это не противоречило этому субтитру.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.202. ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ. (a) Этот подзаголовок не препятствует местным властям в отношении шоссе, находящегося под его юрисдикцией, и при разумном осуществлении полицейских полномочий:
(1) регулирование движения сотрудниками полиции или устройствами регулирования дорожного движения;
(2) регулирование остановки, остановки или стоянки транспортного средства;
(3) регулирование или запрещение шествия или собрания на шоссе;
(4) регулирует работу и требует регистрации и лицензирования велосипеда или электрического велосипеда, включая оплату регистрационного сбора, за исключением случаев, предусмотренных статьей 551.106;
(5) регулирование времени, места и способа, которым роликовый конькобежец может использовать шоссе;
(6) регулирование скорости транспортного средства в общественном парке;
(7) регулирование или запрещение поворота транспортного средства или транспортного средства определенного типа на перекрестке;
(8) обозначение перекрестка как остановочного перекрестка или перекрестка с уступами и требование, чтобы каждое транспортное средство остановилось или уступило дорогу на одном или нескольких въездах на перекресток;
(9) обозначение автомобильной дороги как сквозной;
(10) обозначение шоссе как шоссе с односторонним движением и требование, чтобы каждое транспортное средство на шоссе двигалось в одном определенном направлении;
(11) обозначение охранников школьных переходов и зон перехода школ;
(12) изменение ограничения скорости в соответствии с этим подзаголовком; или
(13) принятие других правил дорожного движения, специально разрешенных этим подзаголовком.
(b) В этом разделе:
(1) «Роликовый конькобежец» означает лицо, носящее обувь с комплектом колес.
(2) «Сквозная автомагистраль» означает автомагистраль или часть автомагистрали, на которой:
(A) для движения транспортных средств предоставляется преимущественное право проезда; и
(B) движение транспортных средств, въезжающих с пересекающейся автомагистрали, по закону должно уступать дорогу в соответствии с официальным устройством регулирования дорожного движения.
(3) «Регулирование» означает уголовное, гражданское и административное преследование лица, включая владельца или оператора транспортного средства, в соответствии с законом штата или постановлением муниципалитета.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, п. 6, эфф. 1 сентября 2001 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 359, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г.
сек. 542.203. ОГРАНИЧЕНИЕ НА МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ. (a) Местные органы власти не могут устанавливать или обслуживать устройство регулирования дорожного движения, чтобы направлять движение на государственной автомагистрали, включая дорогу от фермы к рынку или от ранчо к рынку, останавливаться или уступать дорогу перед въездом или пересечением перекрестка. шоссе, если это не разрешено соглашением между местными властями и Департаментом транспорта Техаса в соответствии с разделом 221.002.
(b) Постановление или постановление местного органа власти не действует до тех пор, пока предупреждающие знаки не будут вывешены на или у въезда на шоссе или на его часть, что может быть наиболее целесообразным. Этот подраздел применяется только к постановлению или правилу, которые:
(1) регулируют скорость транспортного средства в общественном парке;
(2) изменяет ограничение скорости в соответствии с этим подзаголовком;
(3) обозначает перекресток как стоп-перекресток или перекресток уступов; или
(4) обозначает шоссе как шоссе с односторонним движением или как сквозное шоссе.
(c) Постановление или правило местного органа власти, регулирующее время, место и способ, которым роликовый конькобежец может использовать шоссе, не может изменять стандарты заботы или ответственности местных органов власти в отношении строительства, проектирования или технического обслуживания. шоссе.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.2035. ОГРАНИЧЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ. (a) Муниципалитет не может внедрять или эксплуатировать автоматизированную систему управления дорожным движением в отношении шоссе или улицы, находящейся под его юрисдикцией, с целью обеспечения соблюдения установленных ограничений скорости.Генеральный прокурор должен обеспечить соблюдение данного пункта.
(b) В этом разделе «автоматизированная система управления движением» означает фотографическое устройство, радар, лазерное устройство или другое электрическое или механическое устройство, предназначенное для:
(1) записи скорости автомобиля; и
(2) получить одну или несколько фотографий или других записанных изображений:
(A) транспортного средства;
(B) номерной знак, прикрепленный к транспортному средству; или
(C) оператор транспортного средства.
Добавлен законами 2007 г., 80-й лег., Р.С., гл. 646 (H.B.922), разд. 1, эфф. 15 июня 2007 г.
сек. 542.204. ПОЛНОМОЧИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЯМИ. Комиссия по транспорту Техаса и местные органы власти могут, при проектировании автомагистралей или дорожного движения, рассматривать отдельные перекрестки разделенных автомагистралей со средним расстоянием не менее 30 футов друг от друга как компоненты единого перекрестка.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.205. КОНФЛИКТ МЕЖДУ ЭТОМ СУБТИТРОМ И ПОРЯДОК, ПРАВИЛО ИЛИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ АГЕНТСТВ. (a) Если этот подзаголовок противоречит приказу, правилу, постановлению или требованию Федерального совета по наземному транспорту или департаменту, относящемуся к требованию безопасности транспортного средства, включая требование, касающееся оборудования транспортного средства, соблюдения владельцем или оператором транспортного средства с приказом, правилом, постановлением или требованием Федерального управления наземного транспорта или департамента соответствует этому подзаголовку.
(b) Владелец или оператор транспортного средства должен соблюдать любое требование этого подзаголовка, которое дополняет, но не противоречит требованиям Федерального совета по наземному транспорту или департамента.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 165, п. 30.104, эфф. 1 сентября 1997 г.
сек. 542.206. ВЛИЯНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ДЕЙСТВИИ. Положение этого подзаголовка, объявляющее ограничение максимальной или минимальной скорости, не освобождает истца в гражданском иске от бремени доказывания халатности ответчика как непосредственной причины аварии.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ C. НАРУШЕНИЯ
Сек. 542.301. ОБЩЕЕ НАРУШЕНИЕ. (а) Лицо совершает правонарушение, если оно совершает запрещенное действие или не выполняет действие, требуемое данным подзаголовком.
(b) Если не указано иное, правонарушение в соответствии с этим подзаголовком является мисдиминором.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек.542.302. НАРУШЕНИЕ ЛИЦА, ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЕМ. Лицо, владеющее транспортным средством или нанимающее или иным образом руководящее оператором транспортного средства, совершает правонарушение, если это лицо требует или сознательно разрешает оператору транспортного средства управлять транспортным средством в нарушение закона.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.303. ИНФОРМАЦИОННОЕ НАРУШЕНИЕ. (a) Лицо, которое пытается совершить или сговаривается с целью совершения действия, объявленного в этом подзаголовке преступлением, виновно в преступлении.
(b) Лицо, которое ложно, обманным путем или умышленно позволяет другому нарушить этот подзаголовок, виновно в нарушении.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.304. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. (a) Департамент своим правилом определяет правонарушения, связанные с эксплуатацией автотранспортного средства, которые представляют собой нарушение правил дорожного движения при движении в целях:
(1) статьи 102.022 (а) Уголовно-процессуального кодекса;
(2) Раздел 1001.112 (a-2), Кодекс об образовании;
(3) Раздел 411.110 (f) Правительственного кодекса; и
(4) Разделы 773.0614 (b) и 773.06141 (a) Кодекса здоровья и безопасности.
(b) Правила должны предусматривать, что для целей положений, описанных в Подразделе (a), нарушения движения:
(1) включают:
(A) нарушение правил дорожного движения этого штата, другого штата , или политическое подразделение того или иного государства; и
(B) — правонарушение согласно разделу 545.412; и
(2) не включают:
(A) преступление, совершенное до 1 сентября 2003 г .;
(B) превышение скорости, когда осужденное лицо в момент совершения преступления двигалось менее чем на 10 процентов быстрее, чем объявлено ограничение скорости, за исключением случаев, когда это лицо совершило преступление в зоне пересечения школы;
(C) правонарушение, рассмотренное в соответствии со статьями 45.051 или 45.0511 Уголовно-процессуального кодекса; или
(D) нарушение согласно разделу 545.4251.
Добавлен законами 2019 г., 86-й этап., Р.С., гл. 1094 (H.B. 2048), разд. 11, эфф. 1 сентября 2019.
ПОДРАЗДЕЛ D. ШТРАФЫ И СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ
Разд. 542,401. ОБЩЕЕ НАКАЗАНИЕ. Лицо, признанное виновным в правонарушении в соответствии с этим подзаголовком, за которое не предусмотрено иное наказание, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее 1 доллара или более 200 долларов.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
Информацию об истечении срока действия подразделов (f) и (g) см. В подразделе (g).
п. 542,402. УТИЛИЗАЦИЯ ШТРАФОВ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b-1), муниципалитет или округ должен использовать штраф, взимаемый за нарушение закона о дорожном движении, указанного в этом разделе, для:
(1) строительства и обслуживания дорог, мостов и водопропускных труб в муниципалитет или округ;
(2) обеспечивать соблюдение законов, регулирующих использование автомагистралей автотранспортными средствами; и
(3) покрывают расходы дорожных инспекторов графства.
(b) В каждом финансовом году муниципалитет с населением менее 5 000 человек может удерживать штрафы, взысканные за нарушение этого раздела, и штрафы, взимаемые в соответствии со статьей 45.051 (а) Уголовно-процессуального кодекса, в случаях, когда утверждается нарушение этого раздела, сумма, равная 30 процентам доходов муниципалитета за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных фондов и поступлений от облигаций, поскольку показано аудитом, проведенным в соответствии с разделом 103.001 Кодекса местного самоуправления. После того, как муниципалитет удерживает эту сумму, муниципалитет отправляет контролеру любую часть полученного штрафа, превышающую 1 доллар.
(b-1) В соответствии с Подразделом (b-2) округ может использовать штраф, взимаемый за нарушение закона о дорожном движении, если округ сочтет целесообразным, если:
(1) в округе проживает менее 5000; и
(2) уполномоченный суд округа своим постановлением принимает решение о расходовании выручки иначе, чем предусмотрено Подразделом (а).
(b-2) В каждом финансовом году округ, описанный в Подразделе (b-1), может удерживать из штрафов, взысканных за нарушения этого раздела, и из штрафов, взысканных в соответствии со статьей 45.051 (а) Уголовно-процессуального кодекса, в в случаях, когда заявлено нарушение этого титула, сумма, равная 30 процентам доходов округа за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных фондов и доходов от облигаций, как показывает аудит, проведенный в соответствии с главой 115, Местное самоуправление Код. После того, как округ сохранил эту сумму, округ должен отправить контролеру любую часть полученного штрафа, превышающую 1 доллар.
(c) Контроллер должен обеспечить выполнение подпунктов (b) и (b-2).
(d) В финансовом году, в котором муниципалитет удерживает за счет штрафов и специальных расходов, взимаемых за нарушение этого права, сумму, равную не менее 20 процентов доходов муниципалитета за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных средств и поступлений от облигаций, не позднее 120-го дня после последнего дня финансового года муниципалитета, муниципалитет должен отправить контролеру:
(1) копию финансового отчета муниципалитета за этот финансовый год, поданного в соответствии с главой 103, Местное самоуправление Код; и
(2) отчет, в котором показана общая сумма, полученная за этот финансовый год от штрафов в соответствии с Подразделом (b).
(d-1) В финансовом году, в котором округ удерживает за счет штрафов и специальных расходов, взимаемых за нарушение этого раздела, сумму, равную не менее 20 процентов доходов округа за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных. денежные средства и поступления от облигаций, не позднее 120-го дня после последнего дня финансового года округа, округ должен отправить контролеру:
(1) копию финансового отчета округа; и
(2) отчет, в котором показана общая сумма, полученная за этот финансовый год от штрафов в соответствии с Подразделом (b-1).
(e) Если аудит проводится контролером в соответствии с Подразделом (c) и установлено, что муниципалитет или округ удерживает более 20 процентов сумм согласно Подразделу (b) или (b-2), в зависимости от обстоятельств , и не выполнили требования подразделов (d) или (d-1), в зависимости от обстоятельств, муниципалитет или округ оплачивают расходы, понесенные контролером при проведении аудита.
(f) Муниципалитет может включить доход, полученный от услуг, предоставляемых в муниципалитете коммунальной компанией, работающей в муниципалитете, в качестве муниципального дохода за финансовый год в соответствии с Подразделом (b), если:
(1) муниципалитет имеет население более 1000, но менее 1200; и
(2) часть границы муниципалитета — река, которая является частью границы между двумя округами.
(g) Срок действия этого подраздела и подраздел (f) истекает 1 сентября 2021 г.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 165, п. 30.105 (а), эфф. 1 сентября 1997 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 1336, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 1545, п. 72, эфф. 1 сентября 1999 г.
Изменено:
Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1286 (H.B. 1517), разд. 1, эфф. 1 сентября 2011 г.
Акты 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1352 (S.B. 346), разд. 4.38, эфф. 1 января 2020 г.
сек. 542,403. ШТРАФЫ. (а) В дополнение к другим расходам, суд должен приказать лицу, признанному виновным в совершении проступка в соответствии с этим подзаголовком, уплатить штраф в размере 3 долларов.
(b) Должностное лицо, взимающее штраф в соответствии с данным разделом, должно:
(1) вносить в муниципальную казну штраф, взимаемый в муниципальном суде; и
(2) депонировать в казну графства штраф, взысканный в судебном или окружном суде, включая дело, обжалованное в суде или муниципальном суде.
(c) В этом разделе «осуждение» имеет значение, определенное в Разделе 133.101 Кодекса местного самоуправления.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. С поправками, внесенными законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 209, п. 77 (а), эфф. 1 января 2004 г.
Изменено:
Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1352 (S.B. 346), разд. 2,70, эфф. 1 января 2020 г.
Деяния 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1352 (S.B. 346), разд. 2,71, эфф. 1 января 2020 г.
сек.542.4031. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ШТРАФ. (а) В дополнение к штрафу, предусмотренному Разделом 542.401 или другим разделом этого подзаголовка, в зависимости от обстоятельств, лицо, которое заявляет о признании вины или не является претендентом на правонарушение в соответствии с этим подзаголовком, или признано виновным в совершении правонарушения в соответствии с этим подзаголовком, должно заплатить 50 долларов в качестве государственного трафика. отлично. Лицо уплачивает государственный дорожный штраф, когда оно заявляет о признании вины или nolo contendere, или в день осуждения, в зависимости от того, что наступит раньше. Государственный дорожный штраф уплачивается независимо от того, наложено ли на лицо:
(1) наказание;
(2) суд откладывает окончательное рассмотрение дела лица; или
(3) лицо помещено под общественный надзор, в том числе под общественный надзор с отсроченным вынесением судебного решения.
(b) Должностное лицо, собирающее государственный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим разделом в деле в муниципальном суде, должно вести отдельный учет собранных денег и помещать деньги в муниципальную казну.
(c) Офицер, взимающий государственный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим разделом в судебном, окружном или окружном суде, должен вести отдельный учет собранных денег и помещать деньги в казну графства.
(d) Каждый календарный квартал офицер, взимающий государственный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с данным разделом, должен подавать отчет контролеру.Отчет должен соответствовать статьям 103.005 (c) и (d) Уголовно-процессуального кодекса.
(e) Хранитель денег в муниципальном или окружном казначействе может депонировать деньги, собранные в соответствии с данным разделом, на процентный счет. Хранитель должен:
(1) вести учет суммы денег, собранных в соответствии с данным разделом, которая находится на депозите в казначействе; и
(2) не позднее последнего дня месяца, следующего за каждым календарным кварталом, переводить контроллеру деньги, собранные в соответствии с данным разделом в течение предшествующего квартала, в соответствии с требованиями контролера.
(f) Муниципалитет или округ может удерживать четыре процента денег, собранных в соответствии с данным разделом, в качестве платы за обслуживание, если муниципалитет или округ передает средства контролеру в течение периода, установленного в подразделе (e). Муниципалитет или округ может удерживать любые проценты, начисленные на деньги, если хранитель денег, депонированных в казначействе, ведет учет суммы денег, собранных в соответствии с этим разделом, которая находится на депозите в казначействе, и переводит средства контролеру в течение периода. предписано в Подразделе (e).
(g) Из денег, полученных контролером в соответствии с данным разделом, контролер должен внести:
(1) 70 процентов в счет нецелевой части общего фонда доходов; и
(2) 30 процентов на счет назначенного травматологического учреждения и счета неотложной медицинской помощи в соответствии с разделом 780.003 Кодекса здоровья и безопасности.
(h) Невзирая на Подраздел (g) (1), в любой финансовый год штата контролер должен депонировать 70 процентов денег, полученных в соответствии с Подразделом (e) (2), на счет общего фонда доходов только до тех пор, пока не будет достигнута общая сумма из денег, внесенных в кредит фонда общих доходов в соответствии с подразделом (g) (1), составляет 250 миллионов долларов за этот год.Если в любом финансовом году штата сумма, полученная контролером в соответствии с Подразделом (e) (2) для депозита в кредит фонда общих доходов согласно Подразделу (g) (1), превышает 250 миллионов долларов, контролер должен внести дополнительную сумму в кредит Техасского фонда мобильности.
(i) Деньги, собранные в соответствии с данным разделом, подлежат проверке контролером. Затраченные деньги подлежат проверке государственным аудитором.
(j) Отменена законами 2003 г., 78-й лег., 3-й C.S., гл. 8, п.6.02.
(k) Утратил силу согласно законам 2005 г., 79-й лег., Гл. 1123, п. 6 (2), эфф. 1 сентября 2005 г.
Добавлен Законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 1325, п. 12.01 (а), эфф. 1 сентября 2003 г. Изменен Законами 2003 г., 78-й лег., 3-е C.S., гл. 8, п. 2.01, 2.02, 6.02 (2), эфф. 11 января 2004 г.
Изменено:
Acts 2005, 79th Leg., Ch. 1123 (H.B. 2470), разд. 6 (2), эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1094 (H.B. 2048), разд. 12, эфф. 1 сентября 2019.
сек. 542,404. ШТРАФ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЕ В ЗОНЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (c), если правонарушение согласно этому подзаголовку, кроме правонарушения согласно Главе 548 или 552 или Разделу 545.412 или 545.413, совершено в зоне строительных или ремонтных работ, когда присутствуют рабочие и любые письменные В уведомлении о появлении, выпущенном для правонарушения, на самом деле указано, что работники присутствовали, когда правонарушение было совершено:
(1) минимальный штраф, применимый к правонарушению, в два раза превышает минимальный штраф, который был бы применен к правонарушению, если бы оно было совершено вне зона строительных или ремонтных работ; и
(2) максимальный штраф, применимый к правонарушению, в два раза превышает максимальный штраф, который был бы применен к правонарушению, если бы оно было совершено за пределами зоны строительных или ремонтных работ.
(b) В этом разделе «зона строительных или ремонтных работ» имеет значение, присвоенное Разделом 472.022.
(c) Штраф, предусмотренный Подразделом (а), применяется к нарушению ограничения скорости prima facie, разрешенного Подразделом H, Глава 545, только если зона строительных или ремонтных работ отмечена знаком, указывающим применимую максимальную разрешенную скорость. .
Добавлен Законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 674, п. 2, эфф. 1 января 1998 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., гл. 789, п. 3, эфф. 1 сентября 1999 г.
Изменено:
Acts 2013, 83rd Leg., R.S., Ch. 658 (H.B. 1097), разд. 1, эфф. 1 сентября 2013 г.
сек. 542,4045. ШТРАФЫ ЗА НЕУДАЧЕННОСТЬ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДТП. Если в ходе судебного разбирательства по данному подзаголовку было показано правонарушение, элементом которого является неспособность оператора транспортного средства уступить право преимущественного проезда другому транспортному средству, возникшая в результате аварии, возникшей в результате неспособности оператора уступить право: в пути:
(1) правонарушение карается штрафом в размере не менее 500 долларов США или более 2000 долларов США, если лицо, не являющееся оператором транспортного средства, получило телесные повреждения, как это определено в Разделе 1.07 Уголовного кодекса, в аварии; и
(2) правонарушение карается штрафом в размере не менее 1000 долларов США или более 4000 долларов США, если в дорожно-транспортном происшествии лицо, не являющееся оператором транспортного средства, получило серьезные телесные повреждения, как это определено в Разделе 1.07 Уголовного кодекса. .
Добавлен законами 2009 г., 81-й лег., Р.С., гл. 1391 (С.Б. 1967), п. 6, эфф. 1 сентября 2009 г.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ E. РАЗНОЕ
Разд. 542,501. ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛУШАНИЕ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ, ШКОЛЬНОЙ ОХРАНЫ И ЭСКОРТНЫХ ФЛАГГЕРОВ.Лицо не может умышленно отказываться от выполнения законного приказа или распоряжения:
(1) сотрудника полиции;
(2) школьный охранник, который:
(A) выполняет обязанности охранника на школьном пешеходном переходе, чтобы остановиться и уступить дорогу пешеходу; или
(B) прошел обучение в соответствии с разделом 600.004 и управляет движением в зоне перехода школы; или
(3) сопровождающий, который направляет или контролирует поток движения в соответствии с разрешением, выданным Департаментом транспортных средств Техаса в соответствии с Подзаголовком E, на передвижение негабаритных или тяжеловесных транспортных средств.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 724, п. 1, эфф. 30 августа 1999 г.
Изменено:
Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1129 (H.B.2620), разд. 2, эфф. 1 сентября 2019.
Парковка принудительного характера | Город Дэвис, Калифорния
2020-2021 Разрешения на парковку уже доступны для покупки, нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.
Оплатить онлайн
Оплата по телефону по телефону 1-888-730-7259
Оплата по почте : Citation Collection Services; PO Box 80239 Indianapolis, IN 46280
Оплата наличными: Департамент полиции Дэвиса; 2600 5-я улица Дэвис, Калифорния 95618
План оплаты парковки (AB503) Информацию нажмите ЗДЕСЬ
Подайте апелляцию онлайн
Подайте апелляцию лично в киоске в главном вестибюле полицейского управления Дэвиса
Служба поддержки клиентов Citation payment, звоните 1-866-206-8895
Как это влияет на принудительную парковку?
Офицеры парковки больше не будут «мелить» шины, чтобы обеспечить парковку в часовых поясах.Использование технологии LPR позволяет сотрудникам парковки более быстро и эффективно обеспечивать соблюдение правил парковки, что должно привести к увеличению количества парковочных мест, доступных для клиентов, жителей и посетителей в центре города.
Как это повлияет на обращения за цитированием и оплату?
Новая технология взаимодействует с онлайн-порталом, что означает, что апелляции и оплата парковки могут быть сделаны онлайн по адресу: https://davisparking.t2hosted.com.
Апелляции по поводу парковки
Вы можете подать запрос на рассмотрение ссылки на парковку, если считаете, что ваше нарушение не имело места или что существовали смягчающие обстоятельства, которые требуют отклонения ссылки.
Как правило, штрафы за парковку не отклоняются по следующим претензиям:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если вы подаете апелляцию на нарушение правил парковки, не отправляйте платеж в это время. Во время процесса апелляции все сроки оплаты временно приостанавливаются в ожидании результатов проверки. В течение этого времени плата за просрочку взиматься не будет.
Запрос на рассмотрение ссылки на парковку
График праздничных дней города Дэвис на 2021 год. Только в праздничные дни парковка не работает:
Конкурс на парковку — LADOT
Если вы не удовлетворены результатами первоначальной проверки, вы можете запросить административное слушание. Вы должны запросить административное слушание в течение 21 календарного дня с даты отправки решения по первоначальной проверке по почте. По прошествии 21 календарного дня вы больше не имеете права на административное слушание.
Закон штата требует, чтобы вы оплатили все штрафы за ссылки, прежде чем запрашивать административное слушание. Если специалист по слушаниям вынесет решение в вашу пользу, вам будет выплачено возмещение в течение 30 дней с даты принятия такого решения.
Вы можете запросить отказ от предоплаты, если вы соответствуете критериям «очень низкого дохода», как указано в рекомендациях HUD (Департамент жилищного строительства и городского развития США).
- Запрос на отказ от предоплаты можно подать по телефону (866) 561-9742 или отправить заполненную форму запроса на отказ по адресу: Бюро нарушений правил парковки P.O. Box 30420 Los Angeles, CA
- Этот отказ от предоплаты НЕ отменяет ваш штраф. Это просто позволяет вам присутствовать на слушании без предварительной оплаты штрафа, предусмотренного законодательством штата. Если ваша цитата будет признана действительной, вы все равно должны уплатить штраф.
- Вы должны будете предоставить подробную информацию о доходах в рамках вашего запроса об отказе от предоплаты.Бюро по нарушению правил парковки рассмотрит все формы дохода при определении вашего права на отказ.
- Если ваш отказ от предоплаты будет одобрен, город Лос-Анджелес разрешит слушание без первоначальной оплаты штрафа за парковку.
- Если ваш запрос об отказе от предоплаты отклонен, для продолжения слушания необходимо уплатить штраф за парковку. Если вы не заплатите вовремя, вы больше не будете иметь права на административное слушание.
- Вы получите уведомление о том, был ли вам предоставлен отказ, по почте.Затем вы должны запросить назначение слушания.
Вы можете запросить личное слушание или слушание путем письменного заявления. Для письменных заявлений вы должны предоставить письменную причину оспаривания цитаты и ВСЕ доказательства в поддержку вашего дела. Тебе не обязательно присутствовать. Для получения дополнительной информации загрузите форму запроса на слушание.
- Согласно разделу 40215 (b) Кодекса транспортных средств Калифорнии, допускается только ОДНО изменение расписания.
Есть три (3) удобных места расположения офисов слушаний:
Центр Лос-Анджелеса,
201 North Los Angeles Street,
Mall Space # 21,
Лос-Анджелес, CA
Van Nuys
14553 Delano Street Room # 212,
Van Nuys, CA 91411
Западный Лос-Анджелес
1575 Westwood Blvd Suite 100A,
Лос-Анджелес, CA
Запрос на административное слушание можно подать:
1.Онлайн
Запросить административное слушание онлайн.
2. По телефону (с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу)
(866) 561-9742
(213) 623-7046 TTY
3. Лично (4 офиса)
Центр города — 312 W 2nd Street, Лос-Анджелес, CA
Мид-Уилшир — 3333 Wilshire Blvd., Suite 3337, Лос-Анджелес, CA
Van Nuys — 6309 Van Nuys Blvd., Suite 103, Van Nuys, CA 91401
Западный Лос-Анджелес — 1575 Westwood Blvd., Suite 100B, Лос-Анджелес, CA
В течение 15 дней с момента получения вашего запроса о проведении личного слушания вы получите письмо-подтверждение с указанием даты, времени и места проведения слушания.
4. По почте
Бюро нарушения правил парковки
P.O. Box 30247
Los Angeles, CA
Запрашивая административное слушание, вы также можете предоставить дополнительную подтверждающую документацию и / или доказательства для проверки.
Неправильное использование льготных полос
Какое наказание за нарушение правил CVC 21655.5 (b): неправильное использование преференциальных полос?
Общая сумма залога за нарушение: 490 долларов.00
Оценка нарушений *: 0 баллов **
Что в законе говорится о CVC 21655.5 (b)?
Источники:
Законодательная информация Калифорнии по телефону 22615.5
РАЗДЕЛ 11. ПРАВИЛА ДОРОГИ [21000 — 23336]
ГЛАВА 3. Движение, обгон и обгон [21650 — 21760]
СТАТЬЯ 1. Движение по правой стороне [21650 — 21664]
22655,5
(b) Департамент транспорта и местные власти в отношении автомагистралей, находящихся под их соответствующей юрисдикцией, должны размещать и поддерживать или обеспечивать размещение и техническое обслуживание знаков и других официальных устройств управления движением для обозначения исключительных или привилегированных полос движения, чтобы сообщать автомобилистам о применимых уровнях загруженности транспортных средств и, за исключением случаев, когда замеры пандусов и объездные полосы регулируются включением светофоров, сообщать автомобилистам о часах использования транспортных средств с высокой загруженностью.
Человек не может управлять транспортным средством по этим полосам движения, кроме как в соответствии с инструкциями, данными официальными устройствами управления дорожным движением. Мотоцикл, транспортное средство общественного транспорта, транспортное средство для перевозки крови, которое четко и идентифицируемо обозначено как таковое со всех сторон транспортного средства, или транспортное средство паратранзита, которое четко и идентифицируемо маркировано со всех сторон транспортного средства с именем поставщика паратранзита. могут эксплуатироваться на этих полосах исключительного или преимущественного использования, если это специально не запрещено устройством управления дорожным движением.
Что это значит
Местные власти и Министерство транспорта имеют право определять определенные полосы движения для исключительного использования транспортных средств с большой вместимостью (HOV).
Движение по этим полосам движения, когда вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к наклейкам для транспортных средств с чистым воздухом или требованиям к количеству пассажиров, является нарушением CVC 21655.5 (b), касающегося ненадлежащего использования льготных полос.
Существует значительный штраф в размере 490 долларов США за нарушение этого транспортного кодекса, но Департамент автомобильных баллов не имеет начисленных баллов.
Допускаются ли нарушения CVC 21665.5 (b) для поступления в школу для нарушителей правил дорожного движения?
№
Что следует знать
Чтобы успешно победить в цитировании CVC 21655.5 (b), вам нужно будет заявить, что вы действительно соответствуете требованиям для вождения по полосе HOV. К сожалению, нет практического способа доказать это, поскольку офицер мог бы лично проверить одно из следующего:
- У вас правильное количество пассажиров
- На вашем автомобиле четко обозначены действующие наклейки CAV в обозначенных местах кузова, как показано ниже.
Если вы примете билет и просто заплатите сумму залога, никакие баллы не будут добавлены к вашей записи вождения.
Сайты конкурентов призывают вас использовать одну из их специальных стратегий защиты и дословно копировать предоставленные защитные заявления. Эта тактика потенциально оставляет вас в положении, когда вы оспариваете запутанные правила дорожного движения против судьи. Это рискованная стратегия, поскольку вы представляете чужую защиту… что еще хуже, защиту от лица, не имеющего лицензии на предоставление юридических консультаций.
- Низкая цена:
- Никаких юридических наук!
- Нулевые комиссии за редактирование!
- Без комиссии за обслуживание!
- Другие сайты берут 99 долларов или больше, говоря, что вам нужен их «опыт», но при этом заявляют, что их сайт / служба / персонал не предоставляют юридических консультаций. Так за что вы так много платите?
- Все в ваших руках:
- Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить свои шансы на увольнение, и как самостоятельно заполнять формы.
- Не отправлять копии цитат или ждать, пока кто-нибудь заполнит за вас формы.
- ВЫ можете заполнить формы самостоятельно ПРЯМО СЕЙЧАС!
- Нет контрактов:
- Вы платите за доступ к нашему руководству, которое поможет вам изучить методику увеличения ваших шансов на отмену штрафов за превышение скорости без явки в суд, без залога и без дорожной школы.
- Заплатите один раз, и вы сможете пользоваться гидом в течение 30 дней.
- Дополнительная интерактивная справка:
- Используйте это дополнение к пакету, чтобы иметь прямой доступ к поддержке по электронной почте по вопросам, связанным с руководством.
- Время ответа 24 часа
- Не более трех (3) сообщений электронной почты
* Если вы накопите достаточно баллов за 1, 2 или 3 года, DMV может объявить вас небрежным оператором и приостановить — или даже отозвать — ваши водительские права.
** Разделы Кодекса транспортных средств 12810, 12810.2, 12810.3 и 12810.4 определяют количество баллов. Департамент транспортных средств устанавливает количество обвинительных баллов на основе установленных законом указаний и определений.Раздел 12810.5 Кодекса транспортных средств определяет «небрежного оператора» на основе подсчета баллов. Департамент транспортных средств может наложить административные санкции в отношении прав на управление транспортными средствами на основании «баллов» (раздел 12810.