Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Алтай
1. Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай (далее — МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай) — структурное подразделение Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай (далее — МВД по Республике Алтай), выполняющее комплекс мероприятий, направленных на обеспечение допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Республики Алтай.
Начальник МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай: капитан полиции Князев Максим Юрьевич.
2. МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации «О полиции», Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, нормативными правовыми актами МВД по Республике Алтай, а также настоящим Положением.
3. Деятельность МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, органами государственной власти, органами местного самоуправления, военной автомобильной инспекцией, юридическими лицами и иными организациями, средствами массовой информации, а также сотрудничает в установленном порядке с правоохранительными органами иностранных государств.
4. Структура и штатная численность МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай определяются в установленном порядке по предложению начальника МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай и по согласованию с начальником ОГИБДД МВД по Республике Алтай.
Структура МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай включает отделение регистрационной работы; группу экзаменационной работы; канцелярию.
5. При начальнике МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай может создаваться действующее оперативное совещание.
6. МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай находится в непосредственном подчинении у начальника ОГИБДД МВД по Республике Алтай.
7. Финансирование и материально-техническое обеспечение МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай осуществляются в установленном порядке.
8. МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай имеет штампы и бланки со своим наименованием.
Основные задачи:
9. Организация выполнения возложенных на МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай обязанностей по регистрации транспортных средств и номерных агрегатов.
10. Организация работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений.
11. Руководство деятельностью подразделения по выполнению возложенных на них обязанностей.
Функции:
12. Осуществляет государственный учет и надзор за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, борьбы с преступлениями и другими правонарушениями, связанными с использованием транспортных средств, исполнения законодательства о военно-транспортной обязанности и налогового законодательства.
13. Организует принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, выдачу водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств.
14. Осуществляет регистрацию и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдачу регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним.
15. Организует проведение в порядке, в установленном порядке, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий.
16. Осуществляет ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении.
17. Осуществляет изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения на территории Республики Алтай, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
18. Организует и проводит профилактические мероприятия по укреплению дисциплины сотрудников и законности в деятельности МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
19. Изучает и обобщает опыт деятельности подразделений МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай, организует внедрение в практическую деятельность современных оперативно-технических средств.
20. Проводит совещания, сборы, семинары. Принимает в установленном МВД России порядке участие в мероприятиях по вопросам регистрации и розыска транспортных средств.
21. Рассматривает жалобы и заявления по вопросам деятельности МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай, разрабатывает мероприятия по улучшению этой работы.
Организация и обеспечение деятельности:
22. МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Министром внутренних дел по Республике Алтай.
23. Начальник МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай несет персональную ответственность за выполнение возложенных на МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай задач и функций.
24. Начальник МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай:
24.1 Обеспечивает соблюдение законности в деятельности МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.2. Организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай, и принимает по ним необходимые меры.
24.3. Использует при осуществлении возложенных на МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай обязанностей полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, а также нормативными правовыми актами МВД России, МВД по Республике Алтай.
24.4. Готовит руководству ОГИБДД МВД по Республике Алтай предложения по совершенствованию структуры МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.5. Представляет на утверждение руководству ОГИБДД МВД по Республике Алтай планы работы МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.6. Определяет должностные обязанности своих заместителей.
24.7. Обеспечивает отбор, воспитание и обучение сотрудников и работников МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.8. Вносит предложения руководству ОГИБДД МВД по Республике Алтай:
24.8.1. О назначении на должность лиц начальствующего состава МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.8.2. Об изменении размеров денежного содержания сотрудников и работников МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.8.3. О поощрении сотрудников и работников МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай.
24.9. Обеспечивает подготовку в установленном порядке аттестаций на сотрудников МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай, принимает участие в работе аттестационной комиссии МВД по Республике Алтай при их рассмотрении.
24.10. Представляет сотрудников МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай к присвоению специальных званий.
24.11. Осуществляет иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
Мрэо гибдд что это такое
Мрэо — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учет; снятие транспортного средства с учета; организация проведения… … Википедия
МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел межрайонное регистрационно экзаменационное отделение ГИБДД Источник: http://for ua.com/ukraine/2007/11/19/132540.html Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур
МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел (МВД РФ) межрайонный регистрационно экзаменационный отдел … Словарь сокращений русского языка
ОП МРЭО — обособленное подразделение межрайонного регистрационно экзаменационного отдела … Словарь сокращений и аббревиатур
Особые автомобильные номера в России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
ЕКХ — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Особые автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Привилегированные автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Привилегированные автомобильные номера России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Автошкола — Автошкола учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления… … Википедия
Даже человек, который вообще никаким образом не связан с автомобилями, наверняка слышал загадочное для него слово «МРЭО» в разговорах других людей или же в средствах массовой информации. Нелишним будет знать об этом самом МРЭО — как расшифровывается и для чего необходимо.
Что такое МРЭО
Расшифровка аббревиатуры в данном случае следующая: межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел. Внимательно прочитав эти слова, можно легко догадаться, с какой целью созданы и существуют эти отделы. А имеются они по всей стране, причём в немалом количестве. Это сделано для того, чтобы человеку не пришлось ехать куда-то далеко, а, кроме того, чтобы уменьшить размер очередей.
МРЭО работают не «сами по себе». Они входят в состав огромной структуры ГИБДД МВД России. Поэтому многие их сотрудники носят полицейскую форму, погоны и имеют соответствующие звания. Хотя, есть и полностью гражданские работники – несмотря на то, что они работаю в полиции, им такие знаки отличия не полагаются.
МРЭО занимаются деятельностью, связанной с регистрацией транспорта
Функции
Всего таковых около десяти. Вот лишь главные:
- регистрация транспортных средств и прицепов, которые ездят по дорогам общего пользования, с выдачей номерных знаков;
- приём экзаменов для получения водительских «прав» и выдача готовых «корочек»;
- ведение учёта бланков документов водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспорта и т.д. Ведь все они имеют номера и защиту от подделок;
- поиск транспорта, находящегося в розыске, а также скрывшегося с места дорожно-транспортного происшествия.
Какие вопросы решает МРЭО
МРЭО занимается любыми вопросами, связанными с регистрацией транспортных средств. Поэтому если нужно поставить транспортное средство на учёт, перерегистрировать его, снять с учёта по тем или иным причинам (например, его решено утилизировать или владелец отправляется на постоянное место жительства в другую страну) – нужно обращаться именно сюда, и никуда более.
Бывает, например, что получить обязательное положительное заключение эксперта при постановке автомобиля на учёт с первого раза пройти не удалось. Такое случается, если данный эксперт обнаружил что-то подозрительное – он считает, что имеет место подделка номеров агрегатов (кузова/рамы, двигателя), VIN не принадлежит конкретному автомобилю (номерная панель отнималась от кузова) и т.д. Тогда общение с МРЭО вынужденно затягивается дольше обычного — гражданину выдают направление уже на новую экспертизу, которая является куда более подробной и детальной.
Когда человек в установленном порядке отучился в автошколе, финальный этап для получения водительских «прав» — конечно же, сдача экзаменов. Этим также занимаются МРЭО ГИБДД. Они же и выдают заветное удостоверение, если испытания пройдены успешно.
Заключение
Некоторые люди спрашивают о МРЭО – как переводится это сочетание четырёх букв. На самом деле никак, поскольку оно полностью русскоязычное. В других государствах, разумеется, есть свои аналоги МРЭО, но они называются как-то иначе.
Любое юридически значимое действие с транспортным средством в нашей стране сейчас обязательно производится в МРЭО. В последнее время эти учреждения реформировались, так что «общение» с ними значительно упростилось и облегчилось. Активно внедряются и современные технологии, в том числе – с использованием портала «Госуслуги». Люди постепенно узнают, что такое возможно – и это экономит силы, время и деньги.
Если оплачивать услуги МРЭО онлайн, то с 2017 года предоставляется скидка в размере 30%.
Каждому автовладельцу при снятии-постановке на учет собственного автомобиля, пролонгации документов, сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения необходимо посещение отделения МРЭО ГИБДД.
Определение МРЭО
Любой автолюбитель в определенную пору сталкивается с такой проблемой, как документальная регистрация ТС. В связи с этим вырисовывается не самая простая альтернатива: простаивание в очередях, использование коммерческих организаций, оплата места в реестре. При любых решениях этой дилеммы от свидания с МРЭО уклониться вряд ли получится.
Даже, если хозяин транспортного средства поменял незначительную деталь, изменил цветность определенного участка, ему необходимо зарегистрировать эти изменения. Основной процент процедур, будь то: первые экзамены на удостоверение водителя или повторная пересдача, пролонгация устаревших документов, снятие-постановка на учет, однозначно не обойдутся без посещения отделения этой организации в вашем городе.
Расшифровка отделения МРЭО читается как Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение.
МРЭО — госструктурное регулирование районных регистрационно-экзаменационных спецподразделений МВД, раскрывающее широкий спектр мер, нацеленных на допуск транспорта к фигурированию в дорожном движении по российским дорогам. Организация вмещает целый пласт услуг для населения, непосредственно являющегося владельцами автомобилей.
Работа полностью соответствует и подчинена Конституции Российской Федерации, постановлениям и поручениям Президента России.
Госструктура МРЭО ГИБДД состоит:
- группа экзаменационной работы
- делопроизводство
- группа регистрации
От того, как слаженно и четко налажен процесс и руководство в структурах подразделения и на местах зависит, насколько быстро и квалифицированно граждане РФ получат необходимую помощь и консультацию.
Задачи отделов МРЭО:
- группа экзаменационной работы осуществляет аттестацию на право управления транспортным средством, делает замену удостоверений водителя и согласовывает программу перепрофилирования
- делопроизводство занимается полным спектром проведения и контроля форм документов, правительственных регистрационных знаков на автомобильные средства передвижения, счетов-справок и прочей продукции специального назначения, требуемой для разрешения к участию в дорожном движении водителей транспортных средств
- группа регистрации занимается государственным контролем соответствия конструкций, ТО и оснащением транспорта обязательными средствами безопасности. Проводит оформление и специальный учет автомобильных средств передвижения и прицепных устройств, предусмотренных для движения по автодорогам всеобщего пользования, выдает свидетельства и документы требующегося образца, государственных знаков
Роль МРЭО
- экзаменационные испытания, выпуск водительских прав
- проведение медицинских обследований
- оформление и контроль ТС
- выдача или смена номерного знака; удостоверения
- утилизация морально устаревшей техники
- межрайонный регистрационно-экзаменационный департамент (МРЭД)
МРЭД есть в каждом городе, а в мегаполисах вроде Москвы они представлены в каждом столичном округе, что существенно облегчает задачу и экономит время всем обратившимся за консультацией.
Пожалуй, наибольший ажиотаж наблюдается именно в группах регистрационно-экзаменационной работы – правда, это происходит лишь в дни массовой сдачи экзаменов слушателями автошкол.
Необходимые документы для МРЭО
Основные вопросы зачастую связаны со списком обязательных документов, которые нужно предоставлять в МРЭО. Отечественное законодательство находится в состоянии вечного апгрейда и, зачастую, даже бывалые автолюбители испытывают определенные затруднения при оформлении тех или иных услуг.
Для получения гарантированной помощи нужно обратиться по одному из адресов осуществления государственной функции в вашем районе с пакетом документов, необходимых для конкретных административных процедур. Вся нормативная составляющая должна быть актуальна на данный момент и соответствовать всем правилам оформления, иначе сотрудники будут правомочны отказать в предоставление услуги.
- паспорт РФ
- паспорт технического средства (ПТС) – бланк А4 с пометками желтого, голубого и розового цветов
- полис ОСАГО
- правоустанавливающий документ на ТС
- заявление
- квитанция о взносе госпошлины
Когда вы подаете полис в автоинспекцию, он должен включать информацию об автовладельце, иметь устанавливающее свидетельство на авто. Этой информацией может стать подтверждение о наследстве, накладная из дилерского центра, договор покупки-продажи, дарственная.
Заявление может быть набрано на компьютере или же указано собственноручно. В нем необходимо истолковать:
- название отдела автоинспекции, куда направляется заявление
- данные предъявителя
- указание требуемой опции
- данные о регистрируемом ТС
</p> <p>“></p> <div»/>
МРЭО — это… Что такое МРЭО?
МРЭО — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учёт[1]; снятие транспортного средства с учёта; замена номерных… … Википедия
Мрэо — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учет; снятие транспортного средства с учета; организация проведения… … Википедия
МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел межрайонное регистрационно экзаменационное отделение ГИБДД Источник: http://for ua.com/ukraine/2007/11/19/132540.html Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур
ОП МРЭО — обособленное подразделение межрайонного регистрационно экзаменационного отдела … Словарь сокращений и аббревиатур
Особые автомобильные номера в России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
ЕКХ — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Особые автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Привилегированные автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Привилегированные автомобильные номера России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия
Автошкола — Автошкола учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления… … Википедия
МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области
74rus
Код подразделения:1175100
Территория обслуживания:г.Челябинск
- Выдача международных водительских удостоверений
- Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС
- Прием экзаменов в условиях дорожного движения
- Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
- Возможность предварительной записи через ЕПГУ
- Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов
Обслуживается: четверг прием по предварительной записи с ЕПГУ (www. gosuslugi.ru)
Контактные телефоны
+7 (351) 251-03-67
График — часы работы
Понедельник | неприемный день |
Вторник | 08:00 — 16:30 |
Среда | 08:00 — 16:30 |
Четверг | 12:30 — 20:30 |
Пятница | 08:00 — 16:30 |
Суббота | 08:00 — 16:30 |
Воскресенье | неприемный день |
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Получатель платежа: | УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Челябинской области) |
ИНН: | 7453040734 |
КПП: | 745301001 |
Расчетный счет: | 40101810400000010801 |
Банк получателя платежа: | ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск |
БИК: | 047501001 |
ОКТМО: | 75701320 |
КБК: |
|
- Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
- Возможность предварительной записи через ЕПГУ
- Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов
Контактные телефоны
(351) 268-89-80
Приемные часы
Понедельник | 09:00 — 19:00 |
Вторник | 09:00 — 20:00 |
Среда | 09:00 — 19:00 |
Четверг | 09:00 — 19:00 |
Пятница | 09:00 — 19:00 |
Суббота | 09:00 — 14:00 |
Воскресенье | неприемный день |
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Получатель платежа: | УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Челябинской области) |
ИНН: | 7453040734 |
КПП: | 745301001 |
Расчетный счет: | 40101810400000010801 |
Банк получателя платежа: | ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск |
БИК: | 047501001 |
ОКТМО: | 75701320 |
КБК: |
|
- Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
- Возможность предварительной записи через ЕПГУ
- Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов
Обслуживается:вторник, среда,четверг, пятница, суббота прием по предварительной записи с ЕПГУ (www. gosuslugi.ru)
Контактные телефоны
(351) 251-03-67
Приемные часы
Понедельник | неприемный день |
Вторник | 08:00 — 18:30 |
Среда | 08:00 — 18:30 |
Четверг | 12:30 — 20:30 |
Пятница | 08:00 — 18:30 |
Суббота | 08:00 — 16:30 |
Воскресенье | неприемный день |
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Получатель платежа: | УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Челябинской области) |
ИНН: | 7453040734 |
КПП: | 745301001 |
Расчетный счет: | 40101810400000010801 |
Банк получателя платежа: | ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск |
БИК: | 047501001 |
ОКТМО: | 75701320 |
КБК: |
|
Контактные телефоны
(351) 251-03-67 | Телефон для справок |
Силовики пришли с обысками в коммерческие МРЭО ГИБДД в Петербурге :: Общество :: РБК
Они связаны с делом о злоупотреблении должностными обязанностями со стороны полицейских, которые вмешивались в дела Фонда содействия программам ГУВД, основанного фигурантом дела о хищении при строительстве резиденции Путина
Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости
Сотрудники Следственного комитета и оперативники собственной безопасности главка МВД пришли с обысками в 11 коммерческих межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов для оказания услуг автомобилистам (МРЭО) ГИБДД в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает портал 47news без указания источников информации. Также об этом передают «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.
По данным портала, за час до обысков в МРЭО оперативники пришли в кабинет начальника юридического отдела УГИБДД и квартиру бывшего начальника регистрационного отдела УГИБДД (который в том числе отвечает за МРЭО).
По версии 47news, обыски во всех коммерческих МРЭО города проходят в связи с уголовным делом о злоупотреблении должностными обязанностями и касаются бывшего заместителя по тылу начальника ГУ МВД генерал-майора Ивана Абакумова.
Обыски прошли в доме бывшего замначальника петербургского главка МВДКак сообщает 47news, 7 июля по делу, в котором фигурирует Абакумов, проходили обыски в офисе Фонда содействия программам ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Изъятая там бухгалтерская документация показала, что все коммерческие МРЭО Петербурга системно и многие годы перечисляли деньги в фонд. Кроме того, обыски прошли в квартире генерал-майора и в его загородном доме недалеко от Приозерска, а также у экс-начальника автохозяйства петербургского главка МВД Сергея Луня. Суть дела заключается в том, что фонд получал пожертвования, «а по версии следствия, не все они шли на правильные цели», отмечает 47news.
1 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85 | Ежедневно 08:00 до 23:00 |
---|---|---|---|
2 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж | Ежедневно 08: до 19:30 |
3 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т | Ежедневно с 08: до 19:30 |
4 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А | Ежедневно 09:00 до 23:00 |
5 | МРЭО ГИБДД | Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7 | Вт-Сб с 09:00 до 17:00 |
6 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1 | Вт-Сб с 09:00 до 16:00 |
7 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
8 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
9 | ОП МРЭО ГИБДД | Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
10 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
11 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137 | Ежедневно с 08:00 до 19:30 |
12 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
13 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
14 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13 | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
15 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60 | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
16 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
17 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
18 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
19 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А | Ежедневно с 08:00 до 19:30 |
20 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61 | Ежедневно с 09:00 до 20:30 |
21 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1 | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
22 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А | Ежедневно с 09:00 до 21:00 |
23 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2 | Ежедневно с 08:00 до 18:00 |
24 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З | Ежедневно с 09:00 до 20:30 |
25 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д | Ежедневно с 08:30 до 20:45 |
26 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24 | Ежедневно с 08:00 до 20:00 |
27 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1 | Ежедневно с 09:00 до 23:00 |
Время ждуна. Изгнание коммерции из МРЭО
Обособленным МРЭО прописали уничтожение. Коридорным автождунам на взводе свою мелодию исполнит струйный принтер из 1998 года. Их станет на 75% больше.
20 ноября станет последним днём работы обособленного (коммерческого) подразделения Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела (МРЭО) ГИБДД № 17 на улице Руставели, 46 в Санкт-Петербурге. Сотрудников переводят на государственный отдел — Лабораторный, 24, где прорубили два дополнительных окна. Команда «стоп, машина» в отношении учреждения на улице грузинского классика дала старт череде закрытий коммерческих МРЭО. К июню исчезнут ещё девять.
Прежде такие подразделения в мегаполисе уже схлопывались. Например, перестал работать коммерческий МРЭО в структуре комплекса-левиафана на Красного текстильщика, а в помещениях отдела на проспекте Маршала Блюхера функционирует спа-салон. Но то была не тотальная кампания. Сейчас же прозвучал сигнал «полный назад». То есть, в самое начало нулевых.
Коммерческие МРЭО — это исключительно петербургская история, а отдел на Руставели её старожил. Начал работать под названием «филиал» в 2001 году. Старше его только то подразделение, что принимало на улице Восстания, 6. Суть проста: кроме государственной пошлины клиент оплачивает и работу организации.
Если о нынешний реалиях, то в смену на коммерческом Руставели работают две паспортистки и два офицера. Принимают с восьми утра до восьми вечера с часом на обед. Если клиент сдал документы в окно, то результат он должен получить в течение часа. Таков регламент. Но, в среднем, на операцию уходит под полчаса. Ежедневно здесь оформляют от 80 до 100 человек. Плюс 20-30 «водительских» даёт расположенный поблизости МФЦ. Это не значит, что на Руставели нет очередей. В коммерческих отделах тоже плотность, но создают люди, которые готовы переплатить. В том числе и за то, что называется комфортом. Женщинам в колготках здесь не надо пугаться неотёсанных косяков, а мужские боты не спотыкаются о порванный линолеум. Кроме уполномоченных на операции государственных паспортисток и офицеров, здесь солидный штат, собственно, коммерческих администраторов и замначальников.
На следующей неделе весь этот людской поток из желающих зарегистрировать, утилизировать или переоформить на нового собственника авто, заменить номера, восстановить водительские права, и прочие ПТС с СТС, ждут на Лабораторном. Если рассуждать категорией «идеально», то там должны работать в смену пять паспортисток, усиленных тремя-четырьмя офицерами. В день оформляется 150-170 человек.
Таким образом, нагрузка на отделение на Лабораторном должна увеличиться примерно на 75%. Контраргументом стала операция про прорубке двух дополнительных окон, то есть новых рабочих мест для паспортисток. Но тут собеседники 47news иронизируют, что новым коридорным ждунам конторы на Лабораторном придётся воскресить в памяти звук струйного принтера из 1998 года. В том смысле, что парк техники в государственных МРЭО тотально не обновляется, он из эпохи первых доступных мобильников, а там совсем немного остается до архивов-картотек и девушек-машинисток. Плюс известная любовь госучреждений к соблюдению графика: «Ни одной лишней минуты на рабочем месте». Вдобавок к этому — периодические набеги областных водителей в городские МРЭО и городских в областные, в зависимости от тех или иных налоговых выгод.
Кроме того, для работников системы МРЭО головной болью стал сервис Госуслуги с его разрекламированной скидкой в 30% на оплату госпошлины. Теоретически, каждый обладатель российского паспорта может зайти на этот сайт выбрать время и записаться на приём в МРЭО. Но понятно, что ни паспортистка, ни офицер не может каждую минуту обслуживать водителя, который записался на сделку через этот сайт. В рамках решения этого вопроса, чтобы разделить потоки, в отделении на Руставели сделали для пользователей Госуслуг отдельный вход. Решение не самое продвинутое, но на Лабораторном эти два потока должны встретиться перед окнами паспортисток. Они, конечно, способны подобрать слово для невоздержанного на язык и сходящего с ума в очереди водителя, но к концу дня нервы на пределе, а это чревато ошибками в оформлении. Значит, ожидаются сбой в графике и переоформление.
— Одним словом, караул, народу напомнят, как в ночи в очередях костры жгут. Обещают реформу, что МРЭО разместят в современных зданиях, как МФЦ, и всё будет хорошо. Но логично сначала их построить, а потом коммерцию закрывать, — заявил собеседник 47news из обособленного отдела.
Его коллега из одного из государственных МРЭО Петербурга согласен в оценке клиентооборота. У них, в среднем, в день проходит от 70 до 150 посетителей. В подавляющем большинстве, регистрируют автомобили и меняют водительские права. Что касается ожиданий толп, то паники нет.
— Во-первых, в коммерческие всегда шла значительно меньшая часть граждан. Во-вторых, сотрудники из коммерческих перейдут в государственные. Разве что из условных десяти отвалится парочка. В-третьих, запись на госуслугах в коммерческие уже есть. К тому же из-за пандемии произошел реальный спад посетителей. Другое дело, что в связи с коронавирусом нужно обеспечивать по полтора метра расстояния между людьми. Это, конечно, головная боль, — рассказал сотрудник.
Сотрудник другого государственного МРЭО отметил, что когда 1 сентября закрылись коммерческие филиалы на Текстильщиков и Новгородской, было опасение, что оттуда пойдут аномальные потоки, но этого не произошло.
О том, что коммерческие МРЭО должны быть закрыты, стали говорить чуть ли не сразу как они появились. В первый раз слух о прекращении работы всё того же отдела на Руставели, 46 появился в 2003 году, то есть через два года после открытия. Часто менялась структура этих организаций, должности сотрудников, которых то выводили за штат, то вновь в него включали. В трудовой книжке работника такого МРЭО можно увидеть огромное количество записей, а, по сути, он всё время работал на одной должности в одном и том же коммерческом отделе.
Попытка наладить в Петербурге систему обособленных коммерческих МРЭО считается попыткой обелить чрезвычайно сложную сферу сделок с автотранспортом. На форумах, посвящённых работе столичным инспекторов, сплошное нытьё о тихом ходе этой неповоротливой системы, а также жалобы на прожёванных деляг, которые отдадут тебе своё место в живой очереди за хорошую сумму, и вообще дело твоё пойдет бойчее.
На сайте российской госавтоинспекции 47news насчитал 13 петербургских МРЭО с приставкой ОП, то есть обособленное подразделение. В Ленинградской области еще девять.
Александр Калинин,
47news
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
Контроль и соблюдение правил дорожного движения
Контроль и соблюдение правил дорожного движения
Контроль за дорожным движением и соблюдение различных правил дорожного движения и парковки составляет важную часть функций патруля в Национальных институтах здравоохранения (NIH). Офицерам поручено обеспечить безопасное передвижение пешеходов, транспортных средств и велосипедов по территории кампуса NIH. Чтобы обеспечить безопасное движение транспорта на территории кампуса NIH, офицеры принимают соответствующие меры, чтобы помочь сообществу NIH соблюдать соответствующие правила дорожного движения.Офицеры также следят за соблюдением самых разнообразных правил парковки, которые необходимы для обеспечения того, чтобы доступная парковка на территории кампуса NIH находилась под контролем. Обеспечение соблюдения правил парковки помогает регулировать каждую из различных парковок (например, красную, автомобильную, общую и т. Д.), Помогая сохранить парковку доступной для владельцев разрешений на каждый из различных типов разрешений на парковку, выданных офисом парковки.
Управление движением
Офицеров часто вызывают для помощи в управлении пешеходным и автомобильным движением в часы пик, во время особых мероприятий или в местах происшествий. Когда крупногабаритные грузы прибывают в университетский городок, офицерам может потребоваться сопровождать эти поставки через кампус, чтобы обеспечить безопасный проход этих предметов (например, крупных кондиционеров, сборных бетонных строительных материалов и т. Д.) К месту назначения. По мере того, как NIH улучшает университетский городок за счет ремонта существующих зданий или строительства пристроек к ним, офицеры часто помогают в обеспечении безопасного и эффективного движения транспорта вокруг этих строительных площадок. Во время специальных мероприятий, таких как визит президента США в кампус NIH, офицеры контролируют пешеходное и автомобильное движение по маршруту движения и будут сопровождать кортеж, пока он находится в кампусе NIH.Во время этих мероприятий офицеры работают совместно с другими федеральными, государственными и местными полицейскими органами. Офицеры также помогают контролировать движение во время других крупных ежегодных мероприятий, таких как эстафета института NIH.Контроль за соблюдением правил дорожного движения
Для обеспечения безопасности сотрудников NIH, подрядчиков и посетителей, сотрудники уполномочены обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил в отношении собственности NIH. Офицеры проходят обучение в Федеральном учебном центре правоохранительных органов (FLETC), а также дополнительное обучение на рабочем месте по вопросам соблюдения правил дорожного движения.Офицеры обеспечивают соблюдение правил дорожного движения с помощью одного из двух основных источников: правил, перечисленных в Своде федеральных правил (45 CFR) и статьи о транспорте Мэриленда. Часто возникает вопрос: «Почему офицеры следят за соблюдением законов Мэриленда о федеральной собственности?» Основная причина, по которой офицеры выдают ссылки за нарушение правил перемещения с использованием статьи о транспорте штата Мэриленд, заключается в том, что в Своде федеральных правил не содержится отдельного обвинения в отношении многих нарушений, перечисленных в статье штата Мэриленд.Большинство правил, перечисленных в 45 CFR, относятся к правилам парковки, а не нарушениям движения. Право усваивать законы окружающего штата, в котором расположен кампус NIH, исходит из Закона об ассимиляционных преступлениях (18 USC 13). Проще говоря, если нет действующего федерального постановления для конкретного нарушения, сотрудникам NIH разрешается использовать эквивалент штата. В любом случае, буквально тысячи пешеходов и транспортных средств перемещаются по кампусу каждый день, что делает контроль за соблюдением правил дорожного движения жизненно важной частью обеспечения безопасности каждого в NIH.Лица, которые сталкиваются с офицером (или офицерами) во время нарушения правил дорожного движения, должны сохранять спокойствие, вежливость и должны предоставлять всю необходимую информацию офицеру (или офицерам) по запросу. Соблюдение требований сотрудников полиции NIH в стрессовой ситуации для водителя приветствуется и часто ускоряет процесс для всех участников. Безопасность — это забота номер один.
Контроль за парковкой
Хотя обеспечение парковки на территории кампуса NIH может быть деликатным вопросом для некоторых, соблюдение правил парковки является важной частью обязанностей полиции NIH.Существуют десятки различных парковок с различными типами разрешений на парковку, которые разрешены для использования на этих территориях. Есть также многочисленные противопожарные полосы и другие зоны ограниченного доступа, где парковка полностью запрещена в любое время, и их необходимо держать в стороне. Это позволяет отделу пожарной охраны NIH быстро и эффективно получать доступ к зданиям при ответе на вызовы службы экстренной помощи или позволяет другим транспортным средствам безопасно перемещаться по территории без препятствий со стороны неавторизованных транспортных средств, вызывающих незаконное вмешательство в транспортный поток.
Правоприменение часто включает зоны проверки, предназначенные для использования определенными категориями владельцев разрешений на парковку, такие как разрешения на использование машин, красные разрешения, разрешения на уход за пациентами P-2, выделенные парковочные места для инвалидов и т. Д. категории держателей разрешений на доступ к парковочным зонам, которые им разрешено использовать, принудительное применение правил парковки проводится для предотвращения незаконной парковки другими лицами, не имеющими специального разрешения, разрешенного для использования в этих зонах.Офицеры полицейского управления Национального института здравоохранения (NIH) сталкиваются с непростой задачей — повысить эффективность парковки за счет надлежащего использования правил парковки из-за огромного количества автомобилей в кампусе каждый день. Если вы получили уведомление о парковке, есть два варианта, изложенные в письменном уведомлении от начальника полиции (копии этого уведомления доступны на главной стойке отделения полиции NIH по адресу: корп. 31C, Rm. B3-B17). :
Согласно закону, все дорожные санкции, выданные полицией NIH, «подотчетны U.S. Районный суд, независимо от предъявленного обвинения, связанных с этим обстоятельств или места совершения правонарушения в университетском городке. Лица, получившие ПДД за нарушение правил движения или стоянки, имеют право обращения:
· Оплатить залог согласно инструкциям в билете, или
· Явиться в суд и предстать перед судом, если билет требует обязательной явки, или
· предстать перед судом в день и время и в суде, указанном в уведомлении по почте Центрального бюро нарушений.”
Для получения дополнительной информации о контроле за дорожным движением и обеспечении соблюдения, свяжитесь с сержантом ЛаХейстом по телефону 301-496-2387.
Эффективность правоприменительных ресурсов в дорожном патруле с точки зрения снижения уровня смертности
Основные моменты
- •
Небольшое исследование было предпринято для количественной оценки воздействия различных форм полицейского правоприменения, таких как процент времени исполнения и количество ресурсов, по летальности.Таким образом, данное исследование было направлено на восполнение этого пробела.
- •
Усилия правоохранительных органов сравнивались с точки зрения выделенного бюджета правоохранительных органов, количества присяжных офицеров и времени, затраченного на патрулирование. Результаты показали, что существует отрицательная взаимосвязь между уровнем смертности и бюджетом, количеством офицеров и часами работы в полевых условиях.
- •
В этой статье также исследовалось, какая переменная является лучшим предиктором уровня смертности. Результаты показали, что время, проведенное сотрудниками дорожной патрульной службы в поле, является лучшим показателем смертности.
Реферат
Автомобильные аварии — основная причина смерти в Соединенных Штатах. Вайоминг инициировал исследование безопасности, чтобы изучить основные причины высокого уровня аварийности, поскольку он имеет один из самых высоких показателей смертности в стране. Исследования показали взаимосвязь между усилением правоприменительной деятельности и снижением количества ДТП / смертности. Однако мало исследований было предпринято для количественной оценки воздействия различных форм полицейского правоприменения, таких как процент времени исполнения и количество ресурсов, на уровень смертности.Таким образом, данное исследование было направлено на восполнение этого пробела. В этом исследовании использовались данные дорожного патруля в Вайоминге и прилегающих штатах. Хотя Вайоминг и близлежащие штаты имеют очень схожие черты с точки зрения географии и погоды, они различаются с точки зрения протяженности дорог и трафика. Таким образом, данные были нормализованы на основе пробега на шоссе и пройденных миль. Усилия правоохранительных органов сравнивались с точки зрения выделенного бюджета правоохранительных органов, количества присяжных офицеров и времени, затраченного на патрулирование.Результаты показали, что существует отрицательная взаимосвязь между уровнем смертности и бюджетом, количеством офицеров и часами работы на поле. В этой статье также исследовалось, какая переменная является лучшим предиктором смертности. Результаты показали, что время, проведенное сотрудниками дорожной патрульной службы в поле, является лучшим показателем смертности. Было обнаружено, что, хотя в некоторых штатах, таких как Вайоминг, больше присяжных офицеров, они тратят меньше времени на обеспечение безопасности на дорогах. Это исследование предоставляет информацию, необходимую властям для выделения дополнительных средств на патрулирование дорог, а также для того, чтобы патруль проводил больше времени в дороге.
Ключевые слова
Уровень смертности
Бюджет
Полевые операции
Присяжный офицер
Видимость органов правопорядка
Дорожный патруль
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Обзор аннотации© 2018 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности. Производство и размещение осуществляется компанией Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Оценка восприятия водителями различных стратегий правоохранительных органов и связанных с ними штрафов и вознаграждений
Дорожные аварии являются основной причиной смерти во многих странах. Катар борется за повышение безопасности дорожного движения по нескольким направлениям, используя разные стратегии, в том числе дорожную полицию. Целью данного исследования является выяснение отношения водителей к пяти существующим и четырем предлагаемым стратегиям полицейского контроля за дорожным движением и связанным с ними штрафам и вознаграждениям в Катаре с помощью личных опросов. Результаты показывают, что камеры для бега на красный свет были восприняты как наиболее успешная существующая стратегия. Высокий штраф за нарушение и автоматизация системы были названы основными причинами, по которым эта стратегия стала наиболее успешной.Три из существующих стратегий: камеры контроля скорости с фиксированной скоростью, полиция и мобильные камеры контроля скорости — получили почти одинаковый процент успеха, за ними следует система баллов за недостатки. Что касается предложенных стратегий, участники выбрали поощрение безопасных водителей как наиболее успешную предложенную стратегию, за которой последовало внедрение более автоматизированных методов обеспечения соблюдения. На третьем месте оказались общественные работы по оплате штрафов, за ними следовала автошкола. Эти результаты могут быть использованы для влияния на будущие улучшения существующих стратегий и руководства разработкой будущих стратегий движения, вводимых в систему движения.
1. Введение
Прогнозируется, что к 2020 году дорожно-транспортные происшествия станут шестой по значимости причиной смерти во всем мире и второй по значимости причиной смерти в развивающихся странах [1]. Дорожно-транспортные происшествия — серьезная проблема безопасности и здоровья в Катаре, развивающейся стране на Ближнем Востоке. В Катаре один из самых высоких показателей количества автотранспортных средств на 1 000 человек (479 автотранспортных средств на 1 000 человек в 2012 году). Количество ежедневных поездок в Катаре подскочило с 1 777 000 поездок в день в 2000 году до 5 498 000 в 2012 году.В 2000 году на дорогах Катара было 287 500 автомобилей по сравнению с 879 039 в 2012 году. Этот огромный рост вызвал еще больше проблем с безопасностью дорожного движения. Однако уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий снизился с 35,7 смертей на 100 000 населения в 2006 году до 9,93 в 2014 году [2], и Катар все еще борется за повышение безопасности дорожного движения на нескольких фронтах. Страна планирует потратить около 100 миллиардов долларов США на инфраструктурные проекты для расширения и повышения качества автомобильных, водных, воздушных и железнодорожных сетей [3].Чтобы уменьшить растущее количество аварий и ограничить безрассудное вождение в Катаре, в 2007 году были введены различные стратегии обеспечения соблюдения правил дорожного движения и новый закон о дорожном движении, предусматривающий суровые наказания [4].
Дорожная полиция, обеспечение соблюдения правил дорожного движения и связанные с ними штрафы чрезвычайно важны в любой успешной стратегии безопасности дорожного движения. Однако не существует стандартного пакета стратегий принуждения, подходящего для всех ситуаций, сред и культур. Например, Катар — самая богатая страна в мире с высоким ВВП в 140 649 долларов на душу населения в 2016 году [5, 6]. Стратегии, доказавшие свою эффективность в странах с низким и средним уровнем доходов, могут быть нелегко перенесены в такую страну с высоким уровнем доходов, как Катар, и они потребуют тщательной адаптации и оценки перед внедрением. Кроме того, население Катара состоит из людей со всего мира, представленных более чем 60 национальностями [7]. Катар также представляет собой уникальное явление с точки зрения состава населения. В отличие от многих других стран мира, граждане Катара (примерно 15%) [8] составляют меньшинство в стране.Средняя катарская семья зарабатывает 72 700 колор-риалов (19 918 долларов США) в месяц, что почти в три раза превышает средний доход семьи экспатов, составляющий 24 400 колумбийских песо (6 685 долларов США) [9]. Женщины (примерно 25%) также составляют меньшинство в Катаре [10].
Понимание восприятия стратегий правоприменения и их наказаний этой уникальной группой населения с исключительным составом доходов важно для понимания механизмов успеха правоприменения и определения вероятных политических препятствий для продолжения или расширения правоприменения. Таким образом, цель данного исследования состоит в том, чтобы участники выразили свое мнение о приемлемости принудительных мер или связанных с ними штрафов и вознаграждений в отношении пяти существующих и четырех предлагаемых стратегий. Эта информация необходима для понимания политической приемлемости различных типов правоприменения, потому что даже если программа эффективна для повышения безопасности, она все равно может быть неприемлемой для населения в целом и, следовательно, столкнуться с политическим давлением с целью ее отмены.
Несмотря на то, что в литературе проводилась оценка воздействия различных типов правоохранительных органов, исследований, посвященных изучению отношения общества к различным типам принуждения, а также к другим стимулам и сдерживающим факторам поведения, недостаточно.Это исследование является одним из первых исследований, посвященных этому вопросу. Это исследование может помочь лицам, принимающим решения, определить возможные будущие улучшения для повышения безопасности дорожного движения в Катаре.
2. Существующие стратегии
В этом исследовании были изучены пять стратегий, которые в настоящее время существуют в Катаре. Эти стратегии перечислены ниже. Есть несколько исследований, которые непосредственно затрагивают тему этого исследования. Тем не менее, существует значительный объем литературы, описывающей и оценивающей рассматриваемые способы обеспечения соблюдения.
2.1. Система штрафных баллов
Система штрафных баллов или штрафных баллов (DPS) — это система, в которой орган, выдающий водительские удостоверения, полиция или другая организация, выдает совокупные штрафы или баллы водителям, осужденным за нарушение правил дорожного движения. Целью DPS является нацеливание на водителей с частыми нарушениями правил дорожного движения. Водительское удостоверение приостанавливается, когда он или она набирает определенное количество баллов. DPS применяется в правилах дорожного движения многих стран.Страны, в которых DPS, как сообщается, оказывает положительное влияние на безопасность в виде сокращения нарушений правил дорожного движения и / или дорожно-транспортных происшествий, включают Бразилию [11], Ирландию [12], Испанию [13] и Италию [14]. В 2007 году новый закон о дорожном движении в Катаре ввел систему DPS, называемую «черные точки», наряду с системой штрафов. За конкретное нарушение на водительские права выдается определенное количество черных точек. Например, если водитель проезжает на красный свет, он или она оштрафованы на QR6000 (1 644 доллара США) и получают семь черных очков [15].Если количество черных точек впервые превышает 14, действие водительских прав приостанавливается на три месяца. Если то же лицо снова получает 12 баллов, его или ее лицензия приостанавливается на шесть месяцев, на девять месяцев при накоплении еще 10 баллов и на один год при накоплении еще восьми баллов.
2.2. Камеры красного света
Движение на красный свет (RLR) на светофоре создает серьезную проблему, поскольку значительно увеличивает вероятность аварии. Говорят, что авария RLR происходит, когда водитель не соблюдает красный сигнал и, как прямой результат этого действия, сталкивается с другим транспортным средством или пешеходом [16]. Камеры красного света (RLC) использовались во многих странах с целью демонстрации сокращения нарушений режима красных фонарей. Некоторые исследования показали, что количество нарушений режима «красный свет», помимо угловых аварий и аварий при левом повороте, значительно сократилось с установкой RLC [17–19]. Retting et al. сообщили о сокращении количества нарушений режима красного света примерно на 40% после внедрения камер красного света [20, 21]. Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что количество аварий в среднем сократилось на 18% по сравнению с периодом до установки камеры [22].
В Катаре RLR было серьезной проблемой до добавления многих RLC в 2007 году. Многие из перекрестков в Катаре имеют RLC. Текущие камеры захватывают видео, которое показывает изображение транспортного средства, когда оно въезжает на перекресток на фоне красного светофора. Эта система постоянно отслеживает сигнал светофора, и камера срабатывает при въезде любого транспортного средства на перекресток по прошествии определенного времени после того, как сигнал стал красным. Проезд на красный свет автоматически приводит к нарушению, влекущему за собой штрафные очки и штраф, который начинается с QR6 000 (1643 доллара) [23].Дата, время, место и скорость автомобиля записываются вместе с фотографией нарушившего правила. В Катаре RLC также контролируют скорость и работают во время фаз зеленого сигнала. Если водитель ускоряется, чтобы проехать перекресток, пока горит зеленый свет и превышает ограничение скорости, автоматически выдается нарушение превышения скорости. Камеры устанавливаются на крупных перекрестках, перекрестках с высоким уровнем аварийности, перекрестках с проблемами превышения скорости и перекрестках с большим количеством нарушений RLR.
2.3. Камеры с фиксированной скоростью
Камеры контроля скорости отслеживают скорость движения с помощью радиолокационной технологии и фотографируют водителей, движущихся сверх установленной скорости. Этот тип камеры не сопровождается офицерами. Большинство камер контроля скорости используют радиолокационные сигналы для обнаружения движущихся с большой скоростью транспортных средств и запускают камеру и вспышку для фотографирования транспортных средств, движущихся со скоростью, превышающей установленную. Дата, время, место и скорость автомобиля записываются вместе с фотографией нарушившего правила. Применение камеры с фиксированной скоростью наиболее целесообразно, если аварии явно сконцентрированы на определенных участках дороги и связаны с превышением скорости.Например, если транспортным средствам необходимо замедлить движение на определенном участке дороги, например, на перекрестке или в ближайшей школе, более эффективно иметь видимую камеру фиксированной скорости, предпочтительно с предупреждающим знаком. Осведомленность водителей о расположении камер контроля скорости и табло с предупреждающими знаками заставляет их двигаться с соблюдением ограничений скорости в этих местах. Такой подход увеличивает профилактический эффект; когда водители знают, что есть шанс быть обнаруженными, они стараются соблюдать ограничение скорости.
Было установлено, что в Канаде использование камер контроля скорости снижает количество аварий на 9% [24]. Мета-анализ 10 исследований локального воздействия камер контроля скорости в семи европейских странах показал снижение на 19% количества ДТП с травмами [25]. Другое исследование, проведенное в Великобритании, показало, что количество аварий в среднем сократилось на 28%, а скорость на рабочих местах снизилась на 2,4 мили в час по сравнению с периодом до установки камеры [22].
Одна из проблем этих типов камер заключается в том, что водители склонны снижать скорость своего автомобиля при приближении к камерам контроля скорости, а затем увеличивать скорость, как только они проезжают мимо камеры, что известно как эффект ореола [26].В исследовании, проведенном в Кувейте, сравнивались данные о скорости, измеренные в местах установки камер контроля скорости и в двух контрольных точках примерно в 1 км до и после камер контроля скорости. Было обнаружено, что разница в скорости, измеренная на камерах контроля скорости и на удалении от них, была статистически значимой. Авторы пришли к выводу, что без реального соблюдения полицией правил дорожного движения, дополняющих устройства автоматического управления, эффективность камер контроля скорости была незначительной [27]. Другое исследование показало, что этот метод был эффективен в снижении скорости движения транспортных средств и нарушениях вблизи камер контроля скорости.Это было не так эффективно для снижения скорости транспортных средств на участках дороги вне зоны действия камер контроля скорости, которая составляла менее одного км [28].
В Катаре камеры контроля скорости установлены на всех перекрестках с RLC и в ключевых местах с высокой аварийностью / превышением скорости. Штраф, взимаемый за превышение скорости в Катаре, начинается с QR500 (137 долларов США) за превышение ограничения скорости и увеличивается на QR100 (27,4 доллара США) за каждые 10 км / час скорости, вплоть до максимального штрафа в размере 1000 QR (274 доллара США). В соответствии с Законом о дорожном движении Катара нарушители скорости также получают четыре черных балла за свою лицензию, что делает эту стратегию более успешной [23].
2.4. Мобильные камеры контроля скорости
Еще одним методом контроля, используемым в Катаре, являются мобильные камеры контроля скорости. Мобильные камеры сопровождаются сотрудниками правоохранительных органов, которые могут перемещаться между разными местами. В отличие от статических камер контроля скорости, которые управляются дистанционно из стационарных отсеков для камер на обочине дороги, мобильные камеры в этой ситуации работают с припаркованных транспортных средств и могут быть быстро перемещены с одного объекта на другой. Эти камеры фиксируют номерные знаки проезжающих транспортных средств, скорость которых превышает установленный законом предел, и отправляют водителю транспортного средства по почте штраф и штрафные очки.Мобильные камеры, как правило, вращаются вокруг гораздо большего количества объектов, чем статические, и работают в определенное время, тогда как статические камеры обычно работают круглосуточно круглый год. Эти различия приводят к меньшему количеству часов работы на каждой площадке с мобильной камерой, чем на сайтах со статической камерой. Можно ожидать, что мобильные камеры будут менее эффективными, чем статические, если эффективность измеряется с точки зрения сокращения количества аварий с травмами в год из-за различий в интенсивности правоприменения. Преимущество мобильных камер контроля скорости заключается в их непредсказуемости, что создает общий сдерживающий фактор против превышения скорости, что приводит к снижению аварийности во всей сети [29]. Предыдущее исследование, проведенное в Новой Зеландии, продемонстрировало снижение количества ДТП с травмами до 32% в городских и 14% в сельских районах, когда мобильные камеры контроля скорости были интегрированы в более общие кампании по безопасности дорожного движения [30]. Другое исследование, проведенное в Англии, показало, что количество ДТП уменьшилось на 19%, а количество смертельных и серьезных ДТП уменьшилось на 44% при использовании мобильных камер контроля скорости [31].
2,5. Правоприменение полиции
Правоприменение полиции — один из основных методов принуждения, используемых в Катаре. Основная обязанность правоохранительных органов — обеспечение соблюдения правил дорожного движения путем остановки транспортных средств на обочинах дорог и выдачи штрафов за различные нарушения, такие как отсутствие ремня безопасности, использование мобильного телефона во время вождения, безрассудное вождение и т. Д. Узнаваемый образ полицейской машины, остановившейся на обочине дороги, когда полицейский предпринимает меры воздействия, привлекает внимание большинства проезжающих мимо водителей.Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что угроза быть пойманным — сильная мотивация для большинства водителей соблюдать законы об автомобилях [32]. Практически во всех исследованиях, проведенных до сих пор, постоянно обнаруживалось, что стационарная дорожная полиция приводит к значительному снижению скорости. В сравнительном исследовании было обнаружено, что циркулирующий полицейский патруль менее эффективен, чем стационарный полицейский контроль, и это также нашло отражение в общих результатах из литературы [33]. Тем не менее, Аксуп [34] предположил, что воздействие будет только краткосрочным, и что очевидные стратегии обеспечения соблюдения часто подвергаются риску из-за того, что водители просто адаптируют свое поведение на месте проведения принудительных действий.
3. Предлагаемые стратегии
Другой целью данного исследования было выяснить восприятие движущими силами четырех новых стратегий, используемых в других странах, но в настоящее время не используемых в Катаре. Процесс выбора этих четырех стратегий был достигнут с помощью фокус-группы, проведенной Национальным комитетом по безопасности дорожного движения Катара (QNTSC) и, в частности, через Подкомитет исследований и исследований (RSSC), сформированный при QNTSC с целью проведения исследований и исследований, посвященных дорожному движению. безопасность.QNTSC была создана с основной целью разработки Национальной стратегии безопасности дорожного движения Катара, а также надзора, мониторинга и координации деятельности в рамках такой стратегии. В QNTSC входят профессиональные члены из разных организаций, которые делятся знаниями и интересуются безопасностью дорожного движения.
В состав RSSC входят представители различных организаций, включая Катарский университет, больницу Хамад (главная государственная больница в Катаре), Министерство планирования и статистики развития, Высший совет по делам семьи, Управление общественных работ, Министерство транспорта. , Генеральный секретариат по планированию развития, Катарский фонд образования, науки и общественного развития, Департамент организации дорожного движения и безопасности Министерства внутренних дел (МВД), Департамент по правовым вопросам МВД и Национальный комитет по безопасности дорожного движения в МВД. Всего в фокус-группу было вовлечено десять человек (по одному человеку на организацию). Заседания фокус-группы проводились в официальном месте расположения QNTSC в МВД. В рамках данного исследования фокус-группа была сосредоточена на одной цели, связанной с рекомендациями различных стратегий дорожной полиции и связанных с ними штрафов и вознаграждений, которые подходят и могут быть реализованы в Катаре. Модератор представил участникам цель фокус-группы, задавал им открытые вопросы и руководил обсуждениями, чтобы избежать принуждения участников к каким-либо конкретным ответам.Ведущий вел записи обсуждений и делал записи. Результатом фокус-группы стали стратегии, перечисленные ниже.
3.1. Вознаграждение надежных водителей
Эта стратегия основана на поощрении законопослушных водителей путем предоставления им стимулов, в отличие от других стратегий, ориентированных на страх. Идея состоит в том, чтобы побудить водителей применять стандарты безопасности и соблюдать правила, а не наказывать их. Эта стратегия является единственной из четырех исследованных стратегий, в которой учитываются навыки вождения, а не нарушения.Награждение водителей мотивирует их улучшать навыки вождения и соблюдать правила дорожного движения. Однако Херст [35] утверждал, что попытки вознаградить за безопасное вождение вряд ли принесут какие-либо полезные результаты. Он упоминает, что страховые скидки, такие как бонусы за отсутствие претензий, являются подходящей наградой за хорошее поведение, но они настолько безнадежно откладываются, что трудно понять, как они могут укрепить определенные правила безопасного вождения.
В аналогичном эксперименте полиция Дубая, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), запустила в 2012 году стратегию вознаграждения под названием «белые точки» для зарегистрированных водителей, чтобы побудить автомобилистов соблюдать правила дорожного движения и способствовать безопасному вождению.Чтобы иметь право на использование системы, водитель должен вести чистую учетную запись в течение года, что также означает отсутствие штрафов на его или ее водительских правах. Система позволяет автомобилистам выиграть максимум 24 белых точки в течение года. Водители теряют два балла при нарушении правил дорожного движения в течение любого месяца. Тысяча призеров была выбрана из 300 000 водителей, которые поддерживали чистую статистику в течение 2013 года. Среди призов были купоны от розничных продавцов, мобильные телефоны, авиабилеты и другие вещи на сумму не менее 200 долларов [36].Интересно изучить мнение водителей об этой стратегии. Учитывая, что Катар — самая богатая страна в мире, люди могут не рассчитывать на денежное вознаграждение, которое может снизить вероятность успеха этой стратегии. Система, предложенная в этом исследовании, повторяет систему, используемую в Дубае, ОАЭ.
3.2. Курс безопасного вождения
В некоторых странах разработаны программы, которые могут помочь правонарушителям, предоставляя им информацию и навыки, необходимые для развития позитивного отношения к вождению и развития более безопасного поведения при вождении в форме курсов безопасного вождения. Эти типы курсов предлагаются для правонарушителей, которые признали себя виновными или признаны виновными в определенных нарушениях правил дорожного движения. В этом случае суд направляет нарушителей к утвержденному провайдеру курсов дорожного движения для прохождения назначенного курса. Затем дело откладывается для вынесения приговора, что дает достаточно времени для завершения курса. Например, Программа вмешательства для нарушителей правил дорожного движения в Новом Южном Уэльсе, Австралия, касается таких правонарушений, как вождение в нетрезвом виде (DUI), превышение скорости, утомляемость водителя и удержание пассажиров [37, 38].
В случае Катара высокий средний доход может сделать штрафы неэффективными в качестве метода наказания. В этом исследовании эта стратегия основана на принуждении водителей пройти курс безопасного вождения (DDS) в отношении двух наиболее серьезных нарушений в соответствии с правилами дорожного движения Катара: нарушение превышения скорости (превышение ограничения скорости более чем на 40 км / ч). и одновременно проезжая на красный свет и превышая скорость. Если водитель получает штраф за одно из этих двух нарушений, он или она должны пройти базовый курс повышения квалификации, а также заплатить штраф и добавить баллы к своим водительским правам.Эта стратегия в настоящее время доступна во многих странах в различных формах. Например, в некоторых штатах США водители могут добровольно пройти курс DDS для автоматического снижения баллов, снижения платы или скидки на автострахование [39]. В других штатах прохождение курса DDS обязательно в случаях серьезных нарушений, таких как крайние случаи DUI или после аварий, повлекших смерть или серьезные травмы [40]. Одно исследование показало, что такие курсы могут привести к снижению частоты нарушений ПДД примерно на 10% [41].В другом исследовании оценка записей о дорожно-транспортных происшествиях за 12-месячный период до и после посещения курсов показала, что DDC неэффективен в сокращении количества аварий для 17-19-летних водителей или женщин-водителей старше 20 лет; тем не менее, среди водителей-мужчин в возрасте 20–39 лет было обнаружено значительное снижение количества ДТП [42].
3.3. Общественная служба за проездные билеты
Для ситуации в Катаре необходимо было найти другие стратегии, которые не зависели бы исключительно от уплаты штрафов в качестве метода наказания.Общественные услуги по оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения — это система, которая помогает водителям исправиться после нарушения одного из правил, требуя от них работать волонтерами, вместо того, чтобы заставлять их платить штраф. Человеческая природа предпочитает позитивный способ расплачиваться за последствия ошибок [43].
В Батон-Руж, штат Луизиана, программа требует от нарушителей правил дорожного движения, связанных с алкоголем, выполнять общественные работы в различных организациях, одобренных городским судом. Общественные работы варьируются от общих задач до профессиональных услуг для квалифицированных правонарушителей [43].В округе Марион, Калифорния, программа вычитает 10 долларов из штрафа за каждый час общественных работ в некоммерческой организации. У суда есть список утвержденных общественных организаций. В округе Шаста, штат Калифорния, штраф за нарушение правил дорожного движения может быть уменьшен на 50 долларов за каждые восемь часов общественных работ. В округе Паско, штат Флорида, программа предлагает аналогичную альтернативу, позволяющую жителям, которые могут продемонстрировать финансовые трудности, погашать штрафы через общественные работы или проекты общественных работ [44].Аналогичная стратегия может быть использована в Катаре для конкретных видов нарушений. В данном исследовании стратегия не предназначена для использования в случае финансовых затруднений, а предназначена для использования в отношении двух нарушений с высоким риском: превышения скорости (превышение скорости на 40 км / ч) или комбинации пробега на красный свет. и превышение скорости.
3.4. Дополнительные автоматизированные методы принуждения
В настоящее время единственными технологическими решениями, используемыми в Катаре, являются RLC и камеры контроля скорости (фиксированные и мобильные). Новая предлагаемая стратегия зависит от добавления еще одного автоматического метода принудительного исполнения.В этом исследовании была рекомендована одна дополнительная автоматизированная стратегия, которая включает новые камеры, которые могут использоваться для обнаружения и штрафования водителей и пассажиров, которые не пристегнуты ремнями безопасности, водителей, которые используют свой мобильный телефон во время вождения, и водителей, которые проявляют агрессивное поведение, например как опоздание. Операторы камер такого типа могут увеличивать масштаб и снимать нарушающих правила водителей с большого расстояния задолго до того, как автомобилисты заметят камеру. Подобные камеры исследовались в Австралии [45]. Дорожная полиция Дубая уже протестировала аналогичные технологии для обеспечения соблюдения требований безопасности.По словам официальных лиц, новая технология оказалась в шесть раз эффективнее традиционных [46].
4. Сбор данных
В данном исследовании использовался метод очного опроса. Этот метод позволяет участникам задавать вопросы, если какая-либо из предложенных стратегий не ясна. Четыре предложенных стратегии были подробно объяснены в анкете. Дизайн опроса основывался на открытых вопросах с использованием короткого структурированного интервью. В вопросе говорилось: «Считаете ли вы следующие методы приемлемыми / неприемлемыми методами принуждения? Более того, почему? » Анкета открытого типа использовалась для того, чтобы участники обосновали свой выбор и чтобы ответы были скорее выражением высказанного мнения, чем высказанного мнения.Этот подход позволяет респондентам предлагать различные возможности, которые могут быть неизвестны исследовательской группе, снижает предвзятость в ответах, заставляет участника тщательно обдумать свой ответ и упрощает объяснение, почему он или она выбрал этот ответ. отвечать. Это также может побудить участника поверить в то, что его или ее ответы имеют значение. Анкета была разработана таким образом, чтобы ее было легко понять, она была написана простым языком на английском / арабском языках и была как можно более короткой, чтобы участники не скучали.
4.1. Пилотный опрос
Перед проведением фактического опроса было проведено пилотное обследование, чтобы гарантировать, что форма опроса была легкой для понимания и могла быть заполнена в разумные сроки. Вначале интервьюеры представились и представились общей целью исследования. Чтобы уменьшить вероятность предвзятости в ответах, участникам было четко объяснено, что этот вопросник проводится только с целью исследования и не будет использоваться в будущем для реализации или изменения существующих или предлагаемых правоприменительных мер.Это объяснение было важно для того, чтобы отговорить участника от стратегических ответов на вопросы, основанных на том, как он или она хотели бы, чтобы политика была реализована или удалена, или от ответов, которые, по его мнению, ожидает интервьюер. Также было ясно, что интервьюеры готовы ответить на любые вопросы о том, что неясно в форме, особенно в отношении четырех предложенных стратегий.
Предварительная анкета включала объяснение различных стратегий, а также объяснение преимуществ и недостатков каждой стратегии, полученное от фокус-группы. Отзывы, полученные от участников, показали, что включение преимуществ и недостатков сделало вопросник длинным. Другие считали, что включение преимуществ и недостатков может привести участников к конкретному ответу. Поэтому было решено убрать эту часть из итоговой анкеты. Кроме того, пилотный опрос выявил слабые структуры предложений в некоторых случаях и сложные технические термины в других случаях при описании некоторых из предложенных стратегий. Таким образом, описания предложенных стратегий были улучшены и упрощены.
Пилотное исследование также проводилось путем приближения к водителям на стоянке после того, как они припарковали свои автомобили, чтобы обеспечить нацеливание на участников-водителей. Однако количество откликов во время пилотного исследования было очень низким, и многие водители отказались останавливаться из-за жаркой погоды в Дохе. Поэтому было решено раздать анкеты в более удобных местах.
4.2. Размер выборки и окончательный опрос
Демографические вопросы были важным аспектом этого опроса и были разработаны, чтобы определить, могут ли эти факторы повлиять на ответы и мнения водителя. Возраст, пол и национальность были единственной демографической информацией, собранной в исследовании. Минимальный размер выборки оценивался следующим образом: где SS — размер выборки, is -значение, — процент от совокупности, — доверительный интервал.
При уровне достоверности 95% () и 5% интервале значимости () минимальный размер выборки составил 385 [47]. Целевой группой для этого исследования были все водители в Катаре. Предпочтительный метод охвата этой группы населения — случайная выборка.Однако из-за бюджетных ограничений было решено использовать вместо этого удобный метод выборки и регулярно отслеживать демографические данные, такие как пол и национальность, чтобы гарантировать, что выборка была достаточно репрезентативной.
Этот опрос был ограничен людьми старше 18 лет с действующими водительскими правами, которые регулярно водят автомобиль и проживают в Катаре. В рамках этого исследования 500 анкет для опроса были распечатаны и распространены среди водителей в разных местах, включая университеты, торговые центры, фирменные кафетерии и спортивные клубы. Чтобы обеспечить рандомизацию, обученные интервьюеры подошли к каждому 10-му входящему, объяснили важность анкеты и спросили их, соответствуют ли они критериям и готовы ли они провести опрос. В случае одобрения интервьюеры разъясняли анкеты каждому водителю лично, а затем раздали участникам анкеты. Участников попросили заполнить формы вручную и вернуть их тут же. Участникам была предоставлена возможность задать любые вопросы во время процесса, если какая-либо часть форм была непонятной.
Всего 446 анкетных опросов были признаны полными и использованными в анализе. В остальных формах либо отсутствовало более 30% ответов, либо они не были возвращены, и поэтому не были приняты во внимание. Каждый интервьюер преобразовал свои опросы из бумажной формы в электронные таблицы для дальнейшей обработки. Затем было проведено кодирование, чтобы перевести ответы на два возможных результата (успешный / неудачный). Опросные документы и введенные данные были снова введены другой командой, которая не участвовала в процессе сбора данных для обеспечения качества. Этот шаг был необходим, потому что кодирование открытых вопросов увеличивает вероятность предвзятости в процессе кодирования. Результаты сравнивались, и любые противоречия в результатах были проверены и исправлены автором.
Распределение собранных данных представлено в Таблице 1. Характеристики участников в целом репрезентативны для характеристик населения Катара; однако были некоторые отличия. Выборка составляет 76,9% мужчин и 23,1% женщин.Это различие можно объяснить несбалансированным населением в Катаре (75,5% мужчин и 24,5% женщин) [10]. Доля катарских водителей в этом исследовании составляет 22,4%, тогда как катарцы составляют только 14,3% от общей численности населения [8]. Такая передискретизация в данном исследовании была необходима для обеспечения достаточного количества членов катарской подгруппы в популяции, чтобы можно было получить более надежные оценки для этой группы. Передискретизация позволяет представить общие результаты обследования как для большинства некатарского населения, так и для подгруппы катарских граждан.
5. Двоичная логистическая регрессияПри анализе этого исследования использовалась логистическая регрессия. Этот тип анализа является одним из наиболее полезных методов оценки, позволяющих определить, какие факторы влияют на реакцию участников на результат, учитывая, что он внутренне корректирует каждый рассматриваемый фактор на наличие других факторов. Бинарная логистическая регрессия — подходящий статистический метод, когда независимая переменная является бинарной.Он представляет две группы интересов со значениями 0 и 1, например, успешное или неуспешное в этом исследовании. Процедура оценки коэффициентов представляет собой максимальное правдоподобие, а цель состоит в том, чтобы найти наилучшую линейную комбинацию независимых переменных, чтобы максимизировать вероятность получения наблюдаемых частот результатов. Как показано в таблице 2, переменная ответа (успех стратегии) является двоичной (дихотомической) с двумя уровнями: 0: неудачно и 1: успешно. Для независимых переменных были включены три категориальные переменные: пол водителя (1 = мужчина и 2 = женщина), национальность водителя (1 = катарский, 2 = некатарский араб и 3 = другой) и возраст водителя (18–25 лет). = 1, 26–50 = 2, 51 и старше = 3).
|