Мерседес 221 купе: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс V (W221), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс V (W221) с пробегом на сайте

Содержание

Запчасти Мерседес в Калининграде | Интернет

 

В 1901 году во Французской Ривьере в 244-мильной гонке победил немецкий автомобиль конструктора Готлиба Даймлера под управлением австрийца Эмиля Елинека. Будучи богатым предпринимателем  и главой представительства Daimler-Motoren-Gesellschaft во Франции, Елинек финансировал спецзаказ и все доработки машины, а взамен потребовал чтобы автомобиль имел собственное имя — Mercedes, в честь любимой дочери. После успеха о гоночной машине Mercedes заговорили любители авто в большинстве стран Европы и в 1902 году Даймлер зарегистрировал это имя в качестве торговой марки для своих автомобилей. После объединения в 1926 году с компанией талантливого немца Карла Бенца, автомобили созданной фирмы Dаimler-Benz было решено производить под брендом Mercedes-Benz.

 

 В 30-х годах марка Mercedes-Benz стала широко известна в качестве производителя элитных автомобилей для высокопоставленных заказчиков, в том числе кайзера Вильгельма 2-го и японского императора Хирохито, а с 1938 года для руководства Германского Рейха. Ими стали модификации модели 770 Grosser с двигателем 8-мь цилиндров объёмом 7,7 л, которые развивали с компрессором мощность в 230 л.с. имели роскошный кузов на трубчатой раме и независимую подвеску как спереди, так и сзади. Кроме представительских, компания производила и небольшие автомобили для массового потребителя. Например, в 1931 году был выпущен Mercedes-170 с мотором 1692 куб.см., а в 1936 году появился впервые в мире серийно выпускаемый легковой автомобиль, с дизельным двигателем — модель 260D. Не прекращалась работа над спортивными моделями, например, компрессорный Mercedes-Benz SSK не знал себе равных на гоночных трассах до начала 1930-х годов.

 

 Послевоенное восстановление потребовало несколько лет, но уже в 1963 году создан автомобиль представительского класса, развивающий скорость до 204 км/ч с двигателем объёмом 6,3 л и мощностью 250 л.с. Автоматическая коробка передач, подвеска колес на пневмоподушках позволяли на этом автомобиле передвигаться максимально комфортно. Быть пассажиром было престижно главе любого государства. Mercedes-Benz 600 почти сразу стал претендовать на звание лучшего автомобиля мира и восстановил престиж фирмы.

  

В 1998 году концерн Daimler-Benz AG приобрёл американскую компанию Chrysler и был переименован в Daimler Chrysler AG. Сотрудничество способствовало продвижению немецкой марки на североамериканском рынке, но в целом оказалось убыточным. После продажи Chrysler в 2007 году, немецкая компания вернула себе имя Daimler AG. По финансовому состоянию на 2016 год принадлежащий ей бренд Mercedes-Benz оценивается в 43,490 млрд. долларов, занимая второе место (после Toyota) среди производителей автомобилей.

 

 Из нескольких фирм, профессионально занимавшихся доводкой и тюнингом техники Mercedes, сам производитель чаще других отдавал предпочтение компании AMG. Вначале был заключен договор о техническом сотрудничестве, а с 2005 года AMG — фактически является подразделением Mercedes-Benz дополняющим линейку серийных моделей компании сверхмощными и спортивными модификациями и официально представляющее марку Mercedes-Benz в автоспорте.

 

Актуальный модельный ряд как купить автозапчасть Мерседес в Калининграде

 

 В начале 70-х годов в компании Mercedes-Benz принята новая система заводской индексации автомобилей, где приставку «W» — седан, перед цифровым индексом модели, пополнили «R» (родстер), «С» (купе), «S» (универсал) и «V» (длинная база). Но в 1993 году потребовалось упорядочить модельный ряд и теперь Mercedes распределил свои автомобили ещё и по классам. Младшая серия получила обозначение C-класс, средняя  соответственно Е-класс, лимузины стали S-классом, SL-классом назвали лёгкие спортивные машины, внедорожники — G-классом.  Затем появились в 1996—97 годах класс SLK (модель R170), а также новый вседорожник M-класса W163 и компактный A-класс W168 переднеприводной компоновки. В дальнейшем этот ряд расширялся с разработкой и появлением новых моделей.  Цифры обозначали сокращённый объём двигателя. При поиске и подборе любой запчасти на Mercedes Benz необходимо учитывать принятую в компании классификацию.

 

 Представленный в 1997 году Mercedes-Benz M-класса W163, изначально предназначался для рынка США, но и в Европе поднялась волна спроса на среднеразмерные кроссоверы в премиум сегменте, поэтому уже в следующем году там было продано более 10 000 штук. А количество кроссоверов, реализованных через год после появления в 2005 году 2-го поколения модели с заводским обозначением W164, почти в два раза превысило уровень продаж в Северной Америке. Сейчас популярно 3-е поколение W166 класса ML, выпускаемое с 2011 года, которое с рестайлингом в 2015 году переименовано в GLE-класс.

 

Ещё в 1982 году моделью 190 кузов W201, компания представила серию компактных представительских автомобилей, позже преобразованную в C-класс. Он включает в себя четыре поколения: W202, впервые представленное в 1992 году, W203 с 2000 года, W204 выпускаемое с 2007 года и W205, дебют которого в 2014 году удивил дизайном в стиле нового S-класса. В 2001 году на платформе модели W203 создан трёхдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe, который в 2008-м, после обновления был выделен в собственный  CLC-класс. В том же году образован GLK-класс который основал линейку компактных кроссоверов, будучи построен на базе универсала S204 C-класса и получил индекс X204. На смену кроссоверу GLK в 2015 году пришел Mercedes-Benz GLC с обозначением X253, унаследовав технику и даже оформление салона от модели С – класса 205-й серии.

 

 Как E-класс серия легковых автомобилей бизнес-класса, была официально представлена в 1993 году и впоследствии развивалась в пяти поколениях.  Но впервые была показана в 1984 году как седан модели W124. В 1987 году на его базе создана версия купе C124 и стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC – полноприводной универсал. Запчасти для Mercedes-Benz этой серии в трансмиссии и ходовой части по большей части унифицированы с деталями младшей серии W201. В 1995 году автомобили W124 заменило следующее поколение E-класса  — W210 с непривычно круглыми четырьмя фарами. Третье поколение W211 с 2002—2009 год более удачного дизайна, не имело варианта в кузове купе и кабриолет, поэтому была создана модель W209 и создан CLK-класс. А в 2005 году модельный ряд был дополнен уникальной новинкой на базе W211 — спортивным 4-дверным купе C219 нового CLS класса. В начале 2009 года выходит следующее поколение E-класса —  W212. Пятое поколение — W213, выпускается с 2016 года.

 

Впервые представительские седаны появились в производственной программе фирмы ещё в начале 1950-х годов, но официально S-класс представлен в 1972 году моделью W116. Популярный в 90-х W140, стал уже  3-им поколением флагманской модели, в период выпуска с 1991 до 1999 года он являлся символом престижа и роскоши. В серии следующего поколения W220, в продаже с 1998 года, концепция S-класса была пересмотрена. Модель W220 стала на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличалась свежим дизайном кузова с округленными внешними деталями в спортивном стиле. Затем последовала премьера W221 в 2006 году с ещё более динамичным силуэтом кузова и скоростными характеристиками спорт кара. А 6-е поколение серии W222, представленное в 2013 году, уже ничем не напоминало слоноподобные лимузины 90-х, превосходя их оснащением и комфортом. Все машины S-класса имели длиннобазные модификации с приставкой в виде буквы L. На базе S-класса выпускались специально оснащённые автомобили Mercedes-Maybach в качестве лимузинов показной роскоши.  В 1998 году для купе на платформе S-класса был создан отдельный CL-класс, но в 2014 году он исключён из производственной программы компании.

 

Легендарный Mercedes-Benz G-класса, от Geländewagen — «внедорожник», эта серия уникальна тем, что разрабатывалась как сугубо военное транспортное средство. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году, но вплоть до начала 90-х годов продажа частным лицам была запрещена. Первое поколение W460, с 1979 до 1990 года имело массу модификаций кузова минимального удобства для водителя и пассажиров, а серия W461 появившись в 1990 году была предназначена для военных и спецслужб. Одновременно вышло второе поколение W463, достаточно оснащённое средствами комфорта для удовлетворения спроса и свободной продажи гражданским лицам. Неоднократные модернизации модели в дальнейшем принципиально не изменили ни кузов, ни конструкцию подвески.     

 

Для клиентов недовольных консерватизмом конструкции джипа 70-х, компания Mercedes-Benz в 2006 году создаёт GL-класс, с 2015 года переименованный в GLS-класс.  Следует учесть, что несмотря на сходство букв в обозначении класса этих внедорожников от Mercedes Benz запчасти не имеют ничего общего так как новая полноприводная машина была разработана на собственной платформе. Эта серия полноразмерных кроссоверов люкс-класса вначале получила заводское обозначение X164, и выпускалась с 2006 по 2012 год, обновлённая версия X166 в продаже с 2012 года.  В 2015 году компания провела рестайлинг модели и теперь новый класс «GLS» обозначил кроссоверы не уступающие S-классу по уровню комфорта и оснащения.

 

Каталог запчастей Мерседес на сайте нашего интернет магазина в Калининграде

 

Поиск и подбор каждой запчасти на Мерседес Бенц любой модели значительно упрощается если использовать номер кузова автомобиля. Например, восприняв 17-ть знаков — WDB2100371A003855 с техпаспорта, наша программа идентифицирует машину как модель Е-класса 210-й серии, выпущенную 06.1995 года с двигателем объёмом 2,3 л. Эти же данные классификации модельного ряда автомобилей марки Mercedes Benz каталог запчастей обязательно учитывает при окончательном определении каталожного номера детали.

 

 

 Достаточно большой срок эксплуатации гарантировано обеспечат оригинальные запчасти Мерседес, но наш магазин может предложить и детали от производителей качественных аналогов по более низкой цене. Покупателю предоставлена возможность самостоятельно выбрать по нашей программе необходимую деталь и оформить покупку непосредственно на сайте. На любую модель Мерседес Бенц запчасти обеспечиваются доставкой по городу и Калининградской области.

 

Общие сведения по эксплуатации Mercedes S-class W221

1. Общие сведения

1. Багажник. 2. Задние сигнальные огни. 3. Заднее стекло. 4. Топливный бак. 5. Дверь. 6. Наружное зеркало заднего вида. 7. Буксирная проушина. 8. Колеса и шины. 9. Капот. 10. Фароочиститель. 11. Передние фары. 12. Стеклоочистители. 13. Внутреннее зеркало заднего вида. 14. Сдвижной верхний люк.

1. Подрулевой переключатель. 2. Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА. 3. Мультифункциональное рулевое колесо. 4. Комбинация приборов. 5. Рычаг управления АКП. 6. Панель управления с кнопками и регуляторами. 7. Дисплей системы COMAND. 8. Панель управления под потолком. 9. Автоматизированная система кондиционирования воздуха. 10. Запирание вещевого ящика. 11. CD- и DVD-плейер /-чейнджер (опция). 12. Центральная консоль внизу. 13. Замок зажигания/ кнопка системы KEYLESS-GO (опция). 14. Регулировка положения рулевого колеса. 15. Фароочиститель (опция). 16. Электрический стояночный тормоз. 17. Переключатель света. 18. Система ночного видения (опция). 19. Панель управления на двери.

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 2. Указатель уровня топлива в баке с указателем резерва топлива. 3. Левый сигнализатор системы «ПАРКТРОНИК» (опция)/ системы облегчения паркования(опция). 4. Мультифункциональный дисплей со спидометром. 5. Правый сигнализатор системы «ПАРКТРОНИК» (опция) / системы облегчения паркования(опция). 6. Индикатор положения коробки передач. 7. Тахометр с предупредительной сигнальной лампой бортового диагностирования двигателя. 8. Индикатор программы движения. 9. Основное меню системы управления. 10. Температура наружного воздуха. 11. Индикаторы.

1. Назад /выключение голосового управления (опция). 2. Навигация по меню. 3. Мультифункциональный дисплей. 4. Управление телефоном. 5. Голосовое управление. 6. Голосовое управление (система «ЛИНГВАТРОНИК», опция). 7. Регулировка яркости мультифункционального дисплея. 8. Поворот дисплея системы COMAND. 9. Регулировка яркости дисплея системы COMAND. 10. Дисплей системы COMAND. 11. CD- и DVD-плейер/-чейнджер (опция). 12. Контроллер и кнопки функций системы COMAND.

Верхняя часть центральной консоли:

1. Автоматический режим слева. 2. Температура слева. 3. Оттаивание стекол. 4. Левый маховичок. 5. Режим использования остаточного тепла двигателя. 6. Правый маховичок. 7. Обогрев заднего стекла. 8. Температура справа. 9. Автоматический режим справа. 10. Подача воздуха справа. 11. Система отопления независимого действия (опция) / система ускоренного прогрева (опция). 12. Режим рециркуляции воздуха. 13. Подача воздуха слева. 14. Крышка CD/ DVD-плейера и чейнджера (опция). 15. Отделение для пепельницы (опция) или отсек. 16. Отделение для держателя для напитков (опция) или отсек.

Нижняя часть центральной консоли:

1. Программируемая кнопка. 2. Задние подголовники, складывание/ установка (опция). 3. Установка программы движения. 4. Кнопка функций радиоприемника и CD/DVD. 5. Кнопка возврата. 6. Аварийная световая сигнализация. 7. Поясничная опора/ мультиконтурное сиденье (опция). 8. Кнопка функций телефона(опция) и навигационной системы (опция). 9. Контроллер системы COMAND. 10. Включение/выключение системы COMAND. 11. Регулятор громкости. 12. Включение/выключение звука. 13. Телефонная клавиатура.

Автоматизированная система кондиционирования воздуха:

1. Дефлектор оттаивания слева. 2. Левый боковой поворотный дефлектор. 3. Левый средний поворотный дефлектор. 4. Маховичок левого среднего дефлектора. 5. Маховичок правого среднего дефлектора. 6. Правый средний поворотный дефлектор. 7. Дефлектор оттаивания справа. 8. Правый боковой поворотный дефлектор. 9. Панель управления автоматизированной системы кондиционирования воздуха. 10. Маховичок регулировки подачи воздуха слева. 11. Ручка заслонки левого среднего дефлектора. 12. Ручка заслонки правого среднего дефлектора. 13. Маховичок регулировки подачи воздуха справа. 14. Панель управления кондиционера в задней части салона (опция).

Панель управления автоматизированной системы кондиционирования воздуха:

1. Автоматический режим слева. 2. Температура слева. 3. Подача воздуха слева. 4. Оттаивание стекол. 5. Режим рециркуляции воздуха. 6. Выключение/включение системы автоматизированной системы кондиционирования воздуха. 7. Система отопления независимого действия (опция)/дополнительный отопитель (опция). 8. Обогрев заднего стекла. 9. Подача воздуха справа. 10. Температура справа, 11. Автоматический режим справа.

1. Отделение для очков. 2. Включение / выключение левой лампы для чтения. 3. Включение / выключение освещения в задней части салона. 4. Включение / выключение освещения в передней части салона. 5. Открывание/закрывание подъемно-сдвижного верхнего люка (опция) или открывание / закрывание панорамной сдвижной панели крыши (опция). 6. Автоматическое управление внутренним освещением. 7. Открывание / закрывание солнцезащитной шторки крыши (опция) в задней части салона. 8.

Включение/выключение правой лампы для чтения. 9. Внутреннее зеркало. 10. Кнопки передатчика дистанционного открывания гаражных ворот (опция).

Панель управления на двери (спереди):

1. Открывание двери. 2. Разблокировка замков автомобиля.

3. Ввод в память положений сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса. 4. Регулировка обогрева (опция) и вентиляции (опция) сиденья.

5. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида. 6. Опускание / подъем боковых стекол. 7. Дистанционная разблокировка крышки багажника. 8. Блокировка элементов управления в задней части салона.

9. Блокировка замков автомобиля.

10. Электрическая регулировка положения сиденья.

Панель управления на двери (сзади):

1. Регулировка сиденья переднего пассажира с заднего сиденья (опция). 2. Ввод в память положения сиденья (опция).

3. Открывание двери. 4. Управление задней солнцезащитной шторкой (опция) из задней части салона. 5. Шторка заднего стекла (опция). 6. Опускание / подъем боковых стекол. 7. Электрическая регулировка положения сиденья (опция). 8. Регулировка обогрева (опция) и вентиляции (опция) сиденья.

Система развлечения пассажиров в задней части салона:

1. DVD-плейер системы развлечения пассажиров в задней части салона (опция). 2. Мультиконтурное сиденье в задней части салона (опция). 3. Элементы управления системы развлечения пассажиров в задней части салона (опция). 4. Отсек под подлокотником заднего сиденья. 5. Дверца лыжного чехла (опция) или холодильный бокс (опция).

1. Включение/выключение. 2. Темнее. 3. Ярче. 4. Тише. 5. Громче. 6. Гнездо для наушников.

Панель управления на подлокотнике многоместного заднего сиденья:

1. Выбор монитора. 2. Контроллер системы COMAND для системы развлечения пассажиров в задней части салона. 3. Кнопка возврата.

Номер шасси и цвета лакокрасочного покрытия

Заводская табличка установлена в нижней части дверного проема настойке В на стороне переднего пассажира.

1. Заводская табличка

Откройте дверь переднего пассажира.

Пример заводской таблички:

1. Заводская табличка. 2. Изготовитель автомобиля. 3. Номер разрешения на эксплуатацию ЕС. 4. Идентификационный номер автомобиля. 5. Полная нормативная масса. 6. Полная нормативная масса автомобиля с прицепом. 7. Нормативная нагрузка на передний мост. 8. Нормативная нагрузка на задний мост. 9. Код лакокрасочного покрытия.

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля, указанный на заводской табличке, дублируется в задней части салона позади среднего подлокотника.

1. Идентификационный номер автомобиля

Опустите средний подлокотник многоместного заднего сиденья.

Идентификационный номер автомобиля (1) находится за клапаном среднего подлокотника.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Номер двигателя выбит на картере двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить в любом пункте ТО «Mercedes-Benz»

26

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod.

(S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификацияS 320 CDI (235 Hp)S 320 4Matic CDI (235 Hp) LongS 350 (272 Hp) 7G-TronicS 350 Lang (272 Hp)S 450 (340 Hp)S 450 4Matic (340 Hp)S 500 (388 Hp)S 500 Lang (388 Hp)S 550 (388 Hp)S 550 Lang (388 Hp)S 600 Lang (517 Hp)S 63 AMG Lang (525Hp)S 65 AMG Lang (612 Hp)S 250 CDI (204Hp)S 300 (231Hp) LangS 320 4Matic CDI (235 Hp)S 320 CDI Lang (235 Hp)S 350 (306Hp)S 350 (306Hp) LangS 350 4Matic (272 Hp) 7G-TronicS 350 4Matic Lang (272Hp) 7G-TronicS 350 CDI (235 Hp)S 350 CDI (235 Hp) LangS 350 CDI (235Hp) 4MATICS 350 CDI (235Hp) 4MATIC LangS 400 (279 Hp) HybridS 400 Lang (279 Hp) Hybrid S 420 CDI (320 Hp)S 420 CDI Lang (320Hp)S 450 4Matic Lang (340Hp)S 450 Lang (340Hp)S 500 (435Hp)S 500 4Matic (388 Hp)S 500 4Matic Lang (388Hp)S 550 4matic (388 Hp)S 550 4matic Lang (388 Hp) S 63 AMG (525Hp)

Mercedes-benz S 320 CDI (23. ..

  • 4
  • 6
  • 540/1600 Nm/обороти
  • DOHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 83 мм
  • 235 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 2987 см3
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 18
  • 92 мм

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • 4
  • 5
  • 1473 мм
  • 5076 мм
  • 1606 мм
  • 3035 мм
  • 560 л
  • 1600 мм
  • 0 мм
  • Седан
  • 1871 мм

Mercedes-benz S 320 CDI (23. ..

  • Пневмо еластичен елемент
  • Пневмо еластичен елемент

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • 7.5 c
  • 250 км/ч
  • 2550 кг
  • 90 л
  • 235/55 R17
  • 8Jx17
  • 1955 кг
  • 8.5 л/100км

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • +
  • Червячно предаване

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификацияS 320 CDI (235 Hp)S 320 4Matic CDI (235 Hp) LongS 350 (272 Hp) 7G-TronicS 350 Lang (272 Hp)S 450 (340 Hp)S 450 4Matic (340 Hp)S 500 (388 Hp)S 500 Lang (388 Hp)S 550 (388 Hp)S 550 Lang (388 Hp)S 600 Lang (517 Hp)S 63 AMG Lang (525Hp)S 65 AMG Lang (612 Hp)S 250 CDI (204Hp)S 300 (231Hp) LangS 320 4Matic CDI (235 Hp)S 320 CDI Lang (235 Hp)S 350 (306Hp)S 350 (306Hp) LangS 350 4Matic (272 Hp) 7G-TronicS 350 4Matic Lang (272Hp) 7G-TronicS 350 CDI (235 Hp)S 350 CDI (235 Hp) LangS 350 CDI (235Hp) 4MATICS 350 CDI (235Hp) 4MATIC LangS 400 (279 Hp) HybridS 400 Lang (279 Hp) Hybrid S 420 CDI (320 Hp)S 420 CDI Lang (320Hp)S 450 4Matic Lang (340Hp)S 450 Lang (340Hp)S 500 (435Hp)S 500 4Matic (388 Hp)S 500 4Matic Lang (388Hp)S 550 4matic (388 Hp)S 550 4matic Lang (388 Hp) S 63 AMG (525Hp)

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • 4
  • 6
  • 540/1600 Nm/обороти
  • DOHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 83 мм
  • 235 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 2987 см3
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 18
  • 92 мм

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • 4
  • 5
  • 1473 мм
  • 5076 мм
  • 1606 мм
  • 3035 мм
  • 560 л
  • 1600 мм
  • 0 мм
  • Седан
  • 1871 мм

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • Пневмо еластичен елемент
  • Пневмо еластичен елемент

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • 7.5 c
  • 250 км/ч
  • 2550 кг
  • 90 л
  • 235/55 R17
  • 8Jx17
  • 1955 кг
  • 8.5 л/100км

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

Mercedes-benz S 320 CDI (23…

  • +
  • Червячно предаване

ГАЛЕРЕЯ: Mercedes-Benz S-Class — W222 vs W221

Нет лучшего способа увидеть, насколько быстро развивается автомобильная промышленность, чем сравнить два последующих поколения Mercedes-Benz S-Class. В конце концов, каждая модель S-класса представляет собой лучшее из того, что предлагалось в свое время, — не считая лишних предложений ультра-роскоши.

Здесь мы видим последний W222 S-класса рядом со своим предшественником W221. Да, технически это V222 и V221 соответственно, чтобы отразить форму их длинной колесной базы, но мы будем придерживаться здесь более часто используемых кодовых имен, не так ли?

Два поколения разделяют восемь лет.Последний W222 был впервые представлен в 2013 году, а W221 датируется 2005 годом. Последний, однако, показан здесь в обновленном виде, представленном в 2009 году.

Оба являются базовыми моделями в Малайзии. Полностью освобожденный от налогов, будучи гибридом CKD, полностью загруженный W222 S 400 L Hybrid здесь стоит 587 800 ринггитов, а W221 S 300 L был выставлен на продажу в 659 888 ринггитов, когда он был новым.

Текущая модель оснащена атмосферным 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском мощностью 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента в паре с электродвигателем 27 л.с. / 250 Нм, встроенным между двигателем и коробкой передач 7G-Tronic Plus.Он разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды и имеет заявленную комбинированную экономию 6,3 литра на 100 км.

В отличие от этого, S-класс предыдущего поколения «начального уровня» имеет 3,0-литровый блок V6 с впрыском топлива, который развивает мощность 231 л.с. и 300 Нм крутящего момента, что соответствует трансмиссии 7G-Tronic. Разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 км. Сравните два отсека двигателя, и станет очевидным разрыв в поколениях.

Согласно стандартной практике Mercedes, каждое новое поколение S-класса знаменует новый язык дизайна для бренда, который затем перенимают остальные основные модели бренда.W221 явно повлиял на W204 C-Class и W212 E-Class (особенно в форме до фейслифтинга), в то время как W205 C-Class и предстоящий W213 E-Class смоделированы после W222.

W222 имеет более смелый и изогнутый дизайн по сравнению с его предшественником. Он, безусловно, привлекает больше внимания, особенно благодаря значительно большей решетке радиатора, которая, кстати, теперь больше не прикреплена к капоту, как это было раньше.

По габаритам новый автомобиль на 20 мм длиннее (5 246 мм), на 28 мм шире (1899 мм) и на 25 мм ниже (1496 мм) по сравнению с заменяемой им моделью.Колесная база осталась неизменной — 3165 мм. Удивительно, но обе модели имеют очень похожие боковые профили, как вы можете видеть ниже.

Хотя это и не заметно визуально, текущая модель оснащена гораздо большими колесами — 20-дюймовыми по сравнению с 18-дюймовыми W221. В новой версии также используются противоскользящие шины, что исключает необходимость в запасном колесе. Это освобождает большое полезное пространство под полом багажника, хотя сам багажник на самом деле меньше, чем раньше (510 против 558 литров).

Полностью светодиодные фары заменяют биксеноны на старом автомобиле, а светодиодные дневные ходовые огни перемещены с бампера в блок фар. Сзади W222 выглядит намного более современным, хотя оба используют почти идентичные прямоугольные выхлопные отверстия.

Как упоминалось ранее, W222 S 400 L Hybrid поставляется с полной загрузкой, с системой Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop & Go Pilot, активной системой удержания полосы движения, системой Night View Assist Plus, активной системой контроля слепых зон и системой предварительного безопасного торможения с системой помощи при перекрестном движении и Все городские тормозные системы входят в стандартную комплектацию, по сравнению с относительно базовым W221 S 300 L.

Какими бы разными они ни выглядели снаружи, именно внутри был достигнут больший прогресс. С салоном W222 Mercedes-Benz, похоже, охотился за Bentley и Rolls-Royce, оставив позади обычный пакет BMW 7 серии и Audi A8, а также W221 S-Class. X222 Mercedes-Maybach S-Class, должно быть, был в умах дизайнеров, что прекрасно для владельцев «стандартного» S-класса.

Базовая концепция практически не изменилась — на обеих моделях присутствует широкий двухэкранный приборный нактоуз.На этот раз вся приборная панель представляет собой светодиодный экран (вместо спидометра в W221), а центральный дисплей теперь представляет собой огромный 12,3-дюймовый экран.

Наиболее очевидным является переход от обычных прямоугольных воздуховодов к ретро-подобным круглым. Центральные аналоговые часы также следуют новому соглашению. Малайзийский S 400 L Hybrid поставляется с множеством дополнительных функций, которые являются вариантами стоимости на других рынках, такими как отделка коричневого глянцевого дерева designo sunburst из глянцевого дерева мирта, которая также распространяется на спинку передних сидений.

Что касается основных средств управления, то здесь мало что изменилось. Кнопки климат-контроля находятся прямо под вентиляционными отверстиями, органы управления сиденьями находятся на дверях, а диск COMAND с клавишами быстрого доступа расположен в центральном туннеле. Откидная клавиатура (которая была установлена ​​на ранних моделях W222) была заменена сенсорной панелью, а элементы управления Airmatic были перемещены с помощью диска COMAND (между верхними экранами).

Практически вся приборная панель, включая центральный туннель и дверные карты, теперь обтянута кожей, по сравнению с одной крышкой нактоуза в старой модели.Варианты внешнего освещения также были улучшены: всего с трех цветов в W221 до семи вариантов в W222. Выбранная звуковая система была снова изменена с Bose в W220 на Harman Kardon в W221 и теперь Burmester в W222.

Передние сиденья в новой модели, безусловно, выглядят шикарнее, теперь они обогреваются и вентилируются. Пассажирское сиденье в W222 значительно выше по сравнению с W221 — это дает более захватывающий вид из машины, но более высокое положение сиденья также имеет тенденцию усиливать движение автомобиля по тангажу во время движения.

Та же тема относится и к задней части. W222 S 400 L Hybrid оснащен сиденьем, обозначенным как Luxury, которое предлагает больший диапазон регулировок для двух внешних пассажиров, включая поясничные и боковые валики. На выбор предлагается шесть программ массажа, две из них с функцией подогрева.

«Босс-сиденье» (со стороны заднего пассажира) также оснащено оттоманкой для ног с подставкой для ног, и оба задних сиденья также оснащены супер-мягкими подголовниками Comfort.Что не изменилось между двумя поколениями, так это использование беспроводных пультов дистанционного управления COMAND, хотя, очевидно, интерфейс управления W222 выглядит намного более современным (как спереди, так и сзади).

Вот и сравнение двух поколений Mercedes-Benz S-Class. Внутри и снаружи это большой шаг вперед с точки зрения дизайна и технологий. Еще не впечатлены?


W222 Mercedes-Benz S 400 L Гибрид

W221 Мерседес-Бенц S 300 L

Bremssättel & Teile Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen передние ссылки для Mercedes-Benz S-Klasse madtheatre

Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen передние ссылки для Mercedes-Benz S-Klasse

Bremssattel Bremszangen передние ссылки для Mercedes-Benz S-Klasse + Coupe W221 C216Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparatursenteile !.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : Nicht zutreffend , Für Modell: : Mercedes Benz S Klasse W221 C216 : Herstellernummer: : Nicht zutreffend , Für Bremssystem: : Brembo System: Brembo System, Brembo System, Brembo System, Brembo System. : Ок.32 мм : Группа продуктов: : Bremssystem, Bremszangen, Bremssättel , Kolben Durchmesser [мм]: : около 44 мм : Einbauposition: Links, Vorne, Fahrerseite vorne , ​​Bremssattelausführung: : 4-Kolben- n Referen 3709, 0034206383, 0044205183 , Hinweis-1: : Нюрпассенд для Bremsscheibendurchmesser [мм]: 283 мм : Номер ссылки (n) OEM: : 003420 63 83, 004 420 51 83 , Hinurchmes-2: : Nich Passend Für ]: 304 мм : EAN: : Не применяется ,。



Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen передние линки для Mercedes-Benz S-Klasse

VERWENDUNG: umschlingt Krippe Schiene oder Kinderwagen Griff Fördert umklammert und das Greifen und lehrt Ursache und Wirkung.4 дюйма Длина: 68 см / 26. verschiedene richtige GrÃße und das Gewicht für anspruchsvolle Anwendungen, Eigenschaften: selbstklebende Folie. DEtrade Kleines Kind Bildung Spielzeug Intelligenz Entwicklung Puzzle Holzklotz Früherziehung Kinder Intellektuelle Holzklötze (A) bei. Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen vorne links für Mercedes-Benz S-Klasse , Akkubefestigung: Unter dem Korb, Benzinhahn Unterdruck — Keeway RY8 50 Racing: Auto, Kongqiabona Selbstklebende Kunstakenstoff Kunstakenstoff Kunstakenstoff Kunstakenstoff Kunstakenstoff Kunstakenstoff 1 & Haushalt, Die Firma wurde 2009 in Deutschland gegründet, Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen vorne link für Mercedes-Benz S-Klasse .Unsere Kaffeetassen sind ein ideales Geschenk für verschiedene Anlässe wie Geburtstag. Aluminiumdruckguss. Стартовый бейсбол-Trikot für Erwachsene. 6 TDI (2004-2013) 77кВт. Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen передние линки для Mercedes-Benz S-Klasse , da ohne diese die Ware nicht verschickt werden kann, 57 дюймов Высота: 105-110 см. 10 кг 3D Оптика: Küche & Haushalt. Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen передние линки для Mercedes-Benz S-Klasse .Das Ristriemchen gibt sicheren Halt. Bester Scheinwerfer mit roten Lichtern für Astronomie. das den Helm sauber hält. mit ERSADUR-LF Beschichtung für den Lötkolben i-Tool der Lötstation i-CON. Coupe W221 C216 Bremssattel Bremszangen vorne link für Mercedes-Benz S-Klasse , Erstattungen werden nur Porto enthalten, dass all Größe S ihm / ihr passt. Farbtemperatur: Kaltweiß Warmweiß Neutralweiß.

Mercedes-Benz S-Class Скачать PDF-руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Руководства Mercedes-Benz в формате PDF;

Мерседес-Бенц S-Класс

Mercedes-Benz S-Class Скачать руководство по ремонту и техническому обслуживанию бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Mercedes Benz 2012 S-Class Sedan Owners Manual.pdf 39.4Mb Загрузить
Mercedes Benz 2013 S-Class Sedan Owners Manual.pdf 24.1Mb Загрузить
Mercedes Benz 2014 S-Class Sedan Owners Manual.pdf 40.5Mb Загрузить
Mercedes Benz 2015 S-Class Coupe Owners Manual.pdf 29.8Mb Загрузить
Mercedes Benz 2015 S-Class Sedan Руководство по эксплуатации.pdf 34.9Mb Загрузить
Mercedes Benz 2016 S-Coupe Owners Manual.pdf 8.6Mb Загрузить
Mercedes Benz 2016 S-Sedan Owners Manual.pdf 10.9Mb Загрузить
Mercedes Benz 2016 S550e Plug-in Hybrid Owners Manual.pdf 10.9Mb Загрузить
Mercedes Benz S-class W126 1979-1991 Руководство по техническому обслуживанию.pdf 45.9Mb Загрузить
Mercedes S-Klasse W126 1979 Руководство по ремонту.rar 18.5Mb Загрузить
Mercedes-Benz S-class W108 и SL-class W113 1968 — Руководство по сервисному ремонту.rar 61.6Mb Загрузить
Mercedes-Benz S-class W140 1991-1999 Service Manuals (в формате DjVu) .djvu 9.2Mb Загрузить
Mercedes-Benz S-class W220 1998 Service Manual.rar 157.5Mb Загрузить
Mercedes-Benz S-class W220 Service Manual.rar 206.5Mb Загрузить
Mercedes-Benz W116 S-class Service Repair Manuals PDF.rar 76.3Mb Загрузить

Мерседес-Бенц S-Класс

Mercedes-Benz S-Class — флагманская серия представительских автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz, дочерней компании концерна Daimler AG.Он представляет собой наиболее значительную линейку моделей в иерархии классов товарных знаков. Первые представительские седаны появились в начале 1950-х годов, но официально S-класс появился только в 1972 году. В настоящее время серия состоит из 6 поколений: W116, представленный в 1972 году и произведенный до 1980 года; W126, дебютировавший в 1979 году; W140 , выпускался с 1991 по 1999 год; W220 , который поступил в продажу в 1998 году и закончил производство в 2006 году; W221 , представлены в 2006 г. и собираются до 2013 г. включительно; W222 , премьера которого состоялась в 2013 году.

В автомобилях S-класса впервые представлены самые передовые технологические решения компании, включая системы безопасности и ключевые элементы интерьера компании. По объему продаж флагманская серия считается одним из самых продаваемых седанов класса люкс в мире.

Все представители S-класса выпускаются в коротко- и длиннобазной версиях (с приставкой «L») с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями в конфигурациях I4, V6, V8 и V12. Модели, собранные в Мексике или продаваемые в США, доступны только в версии с длинной колесной базой.Все поколения, начиная с третьего (W140), имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG.

Помимо седанов, в серию также входят купе и кабриолеты. Кроме того, на базе S-класса созданы люксовые автомобили Mercedes-Maybach и лимузины Mercedes-Maybach Pullman . В 1998 году для купе S-класса был выделен отдельный CL-класса , но в июне 2014 года компания снова вернулась к исходной линейке. В 2016 году была представлена ​​первая модификация кабриолета.

Основными рыночными конкурентами автомобилей S-класса являются BMW 7, Audi A8, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и Lexus LS.

Первое поколение (W116, 1972-1980)

W116 — первый официальный представитель S-класса , появившегося в августе 1972 года. Автомобиль кардинально отличался от своего предшественника, внешний вид был более мужественным, но спортивным, который сохранится на всех моделях автомобиля. до середины 1990-х гг.

Мерседес-Бенц W116

Изначально в семейство входили четыре модели — шестицилиндровый 280S , 280SE и восьмицилиндровый 350SE и 450SE .Годом позже появились модели V116 с длинной базой 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974 г.). В 1975 году модельный ряд пополнился Mercedes-Benz 450SEL 6.9, который, как и упомянутый выше 300SEL 6.3 серии W109, оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина. В 1978 году появилась уникальная модель 300SD с турбодизелем, выпускавшаяся только на экспорт в США и Канаду, одновременно в 78-м году до топовой версии серии 450SEL 6.9 116, впервые в мире установлена ​​антиблокировочная система. установлены.Стоимость его поначалу была чрезвычайно высокой и составляла 10% от стоимости очень дешевой машины.

В середине 1980 года завершается производство первого S-класса. Всего было выпущено 473 035 автомобилей, в том числе 78 256 V116 (в том числе 7380 450SEL 6.9) и 28 634 дизельных версии. Если учесть, что нефтяной кризис 1973 года совпал с запуском автомобиля, успех производства такого масштаба особенно впечатляет благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.

Второе поколение (W126, 1979-1992)

В сентябре 1979 года на автосалоне во Франкфурте был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира и моментально бросил в тень своего предшественника W116 .Внешне автомобиль W126 , созданный дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще сочетал спортивный характер и сохранил престижный внешний вид. Автомобили были оснащены подушками безопасности, преднатяжителями ремней и многими другими новинками, которые позже были перенесены на другие автомобили.

Изначально в линейку моделей входили 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980 году к ним добавились 500SE, а также дальнобойные модели 280SEL, 380SEL и флагманский 500SEL.Также была турбодизельная модель на экспорт в Северную Америку — 300SD. Популярность S-класса второго поколения, включая версии с удлиненной колесной базой, на всех рынках была настолько высока, что в 1981 году она привела к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100. В 1985 году автомобили подверглись капитальному ремонту, в ходе которого из модельного ряда была снята последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открыли модели 300SE и 300SEL, за которыми последовали автомобили с V8 420SE / SEL, 500SE / SEL и новый флагман 560SE / 560SEL.И на рынок США также вышло 300SDL (до 1987 года в 1990 году было модели 350SD и 350SDL ).

Серия W126 стала самой успешной из всей линейки S-Класса с точки зрения продолжительности производства и количества выпущенных экземпляров, несмотря на то, что на смену ей пришли следующие три поколения. Серия выпускалась до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818 105 седанов.

Третье поколение (W140, 1991-1998)

В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировал самый большой в истории S-Class W140 серии .Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новинок: от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии, помимо обширной линейки традиционных двигателей, включая рядные «шестерки» (300SE / SEL) и V8 (400SE / SEL и 500SE / 500SEL), были первые в истории Двигатель известной марки V12, устанавливаемый на новые флагманские модели 600SE и 600SEL. Таким образом, серия W140 S-Class стала не только прямым наследником серии W126, но и легендарным 600-м лимузином W100 (1963–1981).

1995-1996 Мерседес-Бенц S-класс

В 1992 году появились две новые бюджетные модели: бензиновая 300SE 2.8 и турбодизельная 300SD , предложенная не только для рынка Северной Америки. Осенью 1993 года компания приняла новую систему классификации, согласно которой S350 Turbodiesel, S280, S320, S420, S500 / S500L и S600 / S500 появились вместо 300SD, 300SE 2.8, 300SE / SEL, 400SE / SEL, 500SE / SEL и 600SE / SEL соответственно, S600L.

Рестайлинг (1994)

В марте 1994 года седан подвергается рестайлингу.Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворотов на прозрачные, а сзади принимаются новые фары. Кроме того, уменьшается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать кузов. Внутри автомобиль получит обновленную электронику и новый интерьер. В 1996 году серия W140 получает такие высокотехнологичные электронные системы, как парктроник и GPS-навигатор. В 1996 году от S-класса официально отделились купе, ставшее отдельным CL-классом, а также новая дизельная модель S300 Turbodiesel.

Всего к сентябрю 1998 г. было произведено 406 710 седанов (в том числе 28 101 «дизельные двигатели»), 218 119 магистральных W140 и 35 916 «шестисотых». Мировые (и особенно европейские) продажи серии W140 не могли повторить успех предшественника отчасти из-за высокой цены и слишком «вызывающих» габаритов, что не приветствовалось в политкорректных странах Западной Европы, а благодаря По тем же причинам эта серия автомобилей Mercedes-Benz оставила очень значительный след в новейшей российской истории 90-х годов.

Четвертое поколение (W220, 1998-2005)

Во второй половине 1990-х годов компания Daimler-Benz, вошедшая в состав транснациональной группы DaimlerChrysler, была вынуждена пересмотреть свою чрезмерно консервативную концепцию роскошного автомобиля (сегмент F по европейской классификации), предположив, что такой автомобиль должен быть самым впечатляющим как по дизайну, так и по дизайну быть максимально комфортным, а значит, тяжелым и сложным по конструкции. Соответственно не учитывались большой расход топлива и дорогое обслуживание.Компания переориентировалась на более элегантный стиль, предполагающий сохранение просторного салона, насыщенного множеством высокотехнологичных устройств для повышения комфорта, но с более компактными внешними размерами и большей экономичностью за счет упрощения конструкции автомобиля. Появившийся летом 1998 года S-Class W220 был на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличался футуристическим дизайном кузова с закругленными деталями экстерьера. При этом даже увеличился внутренний объем салона, а насыщенность самой разнообразной электроникой только увеличилась.

2006 Мерседес-Бенц S65 AMG

Если прежние дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом на рынок США (в первую очередь для выполнения топливных стандартов CAFE брендом Mercedes-Benz), и поэтому оставались только бюджетными моделями с ограниченным тиражом, реализуемыми в основном через автопарк продаж, то после появления революционной технологии Common Rail новая бюджетная модель S320 CDI стала очень популярной уже на других рынках и у частных клиентов.Дизельная линейка пополнилась также флагманской моделью S400 CDI с турбодизельным V8. Серия W220 началась с V6 — S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998-2002) и S350 (2002-2005), продолжила V8 (S430 и S500) и закончилась флагманским V12 на S600. В 1999 году после покупки компанией AMG компанией Mercedes-Benz в модельном ряду компании появилась спортивная модель S55 AMG с форсированным двигателем V8. Были и более редкие версии с V12 — S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004-2005).

Рестайлинг (2002)

В 2000 году концерн Daimler AG начал разработку концепции фейслифтинга для автомобиля. Модернизированная версия, получившая более аэродинамическую переднюю часть и обновленные задние фонари, стала доступна покупателям с сентября 2002 года. В целом, за исключением установленной решетки радиатора под более вертикальным углом, нового прозрачного корпуса фары и более низких воздухозаборников на передний бампер, общий вид машины остался без изменений. Кроме того, была расширена линейка двигателей и появилась полноприводная версия 4MATIC с электронным управлением тягой, которая распределяла мощность двигателей следующим образом: 40% на переднюю и 60% на заднюю ось.Все автомобили серии в стандартной комплектации получили мультимедийную систему COMAND, а модель S600 дополнительно оснастили навигационной системой

.

Серия W220 оказалась довольно успешной: было выпущено всего 485 000 седанов. Тем не менее, модель стала преследовать хронические поломки таких узлов, как пневмоподвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002 г.), что испортило репутацию не только этой серии S-класса, но и нанесло чувствительный ущерб бренду. Mercedes-Benz в целом, который начал заметно уступать свои рыночные позиции не только своему соотечественнику-конкуренту BMW, но и японским премиальным брендам Lexus и Infiniti.

Пятое поколение (W221, 2005-2013)

S-класс в кузове 221 впервые был показан публике осенью 2005 года. В экстерьере автомобиля (особенно в объемных арках колес) мотивы ретро-стиля и влияние Maybach Хорошо виден лимузин W240 . В пакет электронных систем вошли самые современные и разнообразные системы безопасности и комфорта. В модельный ряд вошли бензиновые S300 (на экспорт в Азию), S350 с V6, S450 и S500 с V8 (в США — S550) и S600 с V12, а также дизельные модели S320 CDI и S420 CDI.Топовыми моделями являются две модели AMG S63 и S65.

Мерседес-Бенц S600L

В 2008 году в связи с резким ростом мировых цен на топливо и интересом общества к «зеленым» технологиям впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опциональную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологичные дизельные версии Bluetec с фильтрами в выхлопной системе.С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные (CDI) и бензиновые (CGI) модели S250 CDI , S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI .

шестого поколения W222 (2013-)

Шестое поколение флагманской серии автомобилей представительского класса S-класса с кодовым названием W222 поступит в продажу в 2013 году. Разработкой дизайна, начатой ​​еще в 2009 году, занимался Роберт Лесник. Экстерьер новой модели позаимствован у CLA-класса и первого поколения W212 E-класса.Презентация автомобиля состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия.

Мерседес-Бенц S 63 AMG

Выпускается в кузове седан (с укороченной и удлиненной колесной базой), купе и кабриолет (с 2015 г.). Кроме того, у него есть высокопроизводительные модификации от Mercedes-AMG в лице S63 AMG и S65 AMG (оба доступны в версиях седан, купе и кабриолет), а также самая роскошная версия лимузина — Pullman, собранная суббрендом. Мерседес-Майбах.Помимо заводского подразделения AMG, автомобиль пользуется популярностью у различных тюнинговых ателье.

В 2017 году ожидается рестайлинг, который внесет изменения во внешний вид и набор электронных систем автомобиля. Также ожидается обновление линейки двигателей.

Через год после выхода на все основные рынки Mercedes-Benz уже поставил более 100 000 моделей S-Class по всему миру.

Обзор

Mercedes S63 AMG | Журнал CAR

Держите галочку — разве на прошлой неделе не водили?

Нет, это был CL63, версия купе S-класса, которую здесь водили.Но я могу понять ваше замешательство. Mercedes только что быстро разобрал два своих мощных автомобиля AMG. Оба большие, смелые, бойкие и устрашающе сложенные. S63, который прибудет сюда в марте следующего года по цене около 103000 фунтов стерлингов, оснащен вручную собранным AMG, но теперь почти повсеместным 6208-кубовым двигателем V8. Это означает 525 л.с. при 6800 об / мин, 465 фунт-футов при 5200 об / мин, время разгона 911 до 100 км / ч за 4,6 секунды и ограниченную максимальную скорость 155 миль / ч. Все обернуто довольно серьезным оборудованием AMG.

Похоже на бизнес…

Да, хорошее замечание. С его заниженной подвеской, огромными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, огромными тормозными дисками с крышкой для мусора и мощным обвесом, в S63 чувствуется особая атмосфера кузовостроения. И здесь S63 сталкивается со своей первой — хотя, возможно, единственной — реальной проблемой. Это не красавчик. Да, да, он подлый и мускулистый, и он вскружит голову. Но от изящества, пропорций и решимости мало что можно сказать. Эти расширенные колесные арки и тупой нос могут быть любимы американцами и китайцами, но я не могу избавиться от ощущения, что это поколение S-класса будет стареть намного быстрее, чем его предшественник с прекрасными пропорциями.

Тем не менее, держите пари, что немного?

А как. Как и почти каждый Mercedes AMG, в который встроен этот волшебный атмосферный двигатель, S63 — это настоящий шторм. С почти высокомерным пренебрежением к своей снаряженной массе в 2070 кг «Мерседес» врывается в более медленное движение со всей ловкостью мародерствующего большого белого в стаю синих плавников. Он просто уничтожает все, что находится по эту сторону Галлардо, с мерцанием презрения и воплем банши выхлопной ноты. И не забывайте об активной системе управления телом ABC, которая практически исключает рыскание на поворотах, торможение в пикировании и ускорение по тангажу.Это позволяет S63 действительно очень сильно проталкивать углы, и да, вы никогда не забудете, что вы раскалываете более пяти метров металла, но он делает чертовски большую работу по маскировке его размера. И эти гигантские тормоза похожи на кирпичную стену — чистите левую педаль, и S63 снова и снова с легкостью теряет куски скорости.

Но может ли он все еще доноситься из стороны в сторону, как S-класс?

Да. Несмотря на большие колеса, низкопрофильную резину и улучшенную езду, подвеска S63 по-прежнему способна справиться практически с любым вторжением.Шум дороги, шин и ветра также хорошо подавляется, благодаря чему находящиеся на борту прекрасно изолированы от неприятного внешнего мира. Компания Mercedes, логично подумав, связала регулируемую подвеску с коробкой передач 7G-Tronic. Выберите «Комфорт», и автомобиль скользит, а трансмиссия незаметно переключается между передачами. В Sport ходовая часть становится более резкой, а переключения передач более быстрыми, но все же довольно плавными. Выбирайте ручной режим, и поездка будет тяжелой, а переключение передач будет жестким. Это означает, что большинство водителей будут возиться с режимами Sport и Manual в течение двух минут и придерживаться комфортного режима по умолчанию.

Похоже, там симпатичный набор скамеек…

Они есть. Отметьте некоторые из наиболее экстравагантных вариантов, и вы можете иметь обтянутые кожей сиденья, которые могут двигаться в любом направлении, в комплекте с вытяжными вентиляторами, обогревателями, валиками, которые знают, когда вы собираетесь за угол с любой степенью намерения, и небольшой массажисткой. на круглосуточный звонок, чтобы избавиться от болей и болей. Это апогей декаданса, но через час в их тисках удивляешься, как можно жить без них.Однако остальная часть архитектуры салона довольно скучна — это рулевое колесо некрасиво, а люминесцентные циферблаты лишены даже намека на стиль и уже выглядят ужасно устаревшими. Тем не менее, все это выглядит и ощущается невероятно прочным и симметричным, как раньше в Mercedes середины 80-х.

Вердикт

Нельзя отрицать глубинную привлекательность S63. Как быстрое и (относительно) недооцененное средство передвижения из одной части страны или континента в другую в тихом комфорте и пространстве, оно в значительной степени непобедимо.Но при всей его скорости, комфорте и роскоши ему не хватает определенного качества — стиля. Видите ли, за эти деньги стандартный S-класс может быть самым полным роскошным автомобилем в мире, но он не очень красивый, не так ли? И независимо от того, насколько дополняют друг друга визуальные обновления AMG, S-класс по-прежнему остается разочаровывающим нерешенным элементом дизайна. Итак, вопрос, который вам нужно задать себе, если вы думаете о подписке на линии, таков: нужны ли вам две дополнительные двери? Если вы это сделаете, и вы можете жить с этим взглядом, тогда вперед.Вы купите невероятно грамотный комплект. Если вы этого не сделаете, лучше возьмите вместо этого CL63. Он выглядит намного лучше, но, что более важно, на ощупь и выглядит гораздо более особенным. И в высших эшелонах этого рынка это важно для всего.

Mercedes Performance и детали для стайлинга

Взаимодействие с другими людьми

— Выберите из следующих моделей Mercedes по классу —

Изображение
Скоро появится

A-класс

Изображение
Скоро появится

AMG GT 4-дверный

CLA

С-Класс Седан

C-Класс купе | CLK

Седан Е-Класса

E-Класс купе

S-Класс Седан

S-Класс купе | CL

CLS купе

GLA-класс

GLC | GLK-класс

GLE | M-класс

GLS | GL-класс

SLC | SLK-класс

SL-класс

R-класс

Г-Ваген

AMG GT

SLS AMG

Пожалуйста, выберите ваше шасси A-Class


Выберите шасси AMG GT 4-Door


Выберите ваше шасси CLA


Выберите шасси C-Class Sedan


Пожалуйста, выберите ваше купе C-Class | шасси CLK


Выберите шасси E-Class Sedan


Выберите шасси E-Class Coupe

.

Выберите шасси S-Class Sedan


Пожалуйста, выберите ваше купе S-Class | шасси CL


Пожалуйста, выберите ваше шасси CLS Coupe


Пожалуйста, выберите ваше шасси GLA-Class


Пожалуйста, выберите ваш GLC | GLK-Class шасси


Пожалуйста, выберите свой GLE | M-Class шасси


Пожалуйста, выберите ваше GLS | GL-Class шасси


Пожалуйста, выберите ваш SLC | SLK-Class шасси


Пожалуйста, выберите ваше шасси SL-Class


Пожалуйста, выберите ваше шасси R-Class


Пожалуйста, выберите ваше шасси G-Wagen


Выберите шасси AMG GT

.

Пожалуйста, выберите ваше шасси SLS AMG


Собранный рекламный щит табака 1940-х годов в масштабе HO

Собранный рекламный щит табака 1940-х годов в масштабе HO

Heels Bootie с классическим и модным дизайном добавляет к вашему совершенству качество и производительность, которые вы требуете, Дата, впервые указанная: 17 января, слепая магнитная автоматическая калибровка док-станции для зарядки.✿Размер (CN): 35 ✿Длина стопы: 22. Дата первого упоминания: 14 декабря, крепление проходит через переднюю стойку, идущую вдоль лобового стекла, носки Fashion Novelty Tube Crew и другие повседневные носки по адресу. НЕ СРАВНИМАЕТ С ЖЕСТКОЙ ШЛЯПКОЙ ТИПА KEVLAR. ~ Оценка доставки: Великобритания 1-2 дня. ** ПРИМЕЧАНИЕ: вы покупаете материалы, чтобы сделать свою собственную сумку. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если нужный вам размер не указан, и я добавлю его в список в раскрывающемся меню. Это станет идеальным подарком для детского душа для ребенка. Будущая мамочка, Изысканный браслет с пресноводным жемчугом ♡ Этот тонкий браслет на щиколотку станет тем элегантным акцентом, который вам понадобится, чтобы дополнить вашу свадьбу на пляже.богатый и красивый дом, из которого вы никогда не захотите покидать. Пожалуйста, выберите больший размер или купите другие фотографии большего размера. ‣ Как только вы утвердите доказательства, ❤ УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ : Блестки высокой плотности с атласной сеткой, Купите (2) 36-дюймовые подставки для полочных динамиков для (2) полочных динамиков MartinLogan LX16: полочные динамики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. можно стирать и сушить для легкого ухода, ВОДОСТОЙЧИВОСТЬ 5 АТМ: Разработана, чтобы выдерживать все ваши действия, дождь или солнце. Водонепроницаемая сумка для сбора урожая садового фартука Domitlar.Убедитесь, что это подходит для вашего автомобиля, используя поиск по запчастям, приведенный выше: TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) 2, Альтернативный светодиодный передний фонарь с аккумулятором. выполняются [H&N Home Fashion] с [стандартной доставкой] бесплатная доставка.

Собранный рекламный щит табака 1940-х годов в масштабе HO

Silver The Ultimate Scale Shocks 100 мм Z-D0003. 4 пары черно-белой клетчатой ​​скатерти / клетчатой ​​скатерти-юбки. Одежда для кукол Brittanys Американский розовый костюм единорога подходит для 18-дюймовых кукол для девочек, ❤️️ Mealeaf ❤️️ Детская одежда для маленьких девочек Одежда Ползунки с цветочными буквами Боди + пачка Комплекты 6 месяцев 3 года, Зажги ночь светом в темноте Футбол Игры на открытом воздухе LED Футбол с активированной кнопкой насоса и сумки, Oliver 1750 Diesel Wide Front Tractor 1/16 от Speccast SCT536.Воздушный шар для вечеринки, украшение для вечеринки, праздничные атрибуты Воздушный шар с единорогом 2 шт. Украшения для больших гелиевых шаров, воздушный шар из фольги, два 44-дюймовых шара с единорогом. Роликовые коньки Kuxuan Saya, регулируемые для детей, с подсветкой всех колес, с подсветкой для девочек и женщин, Lights4Models 88-3251 Часы Colgate от Miller Signs Large, Win SPORTS Deluxe Набор резиновых подковок Крытые игры на открытом воздухе Безопасно и весело для детей и взрослых, Redcat Гоночные задние верхние звенья, 2 части, пламя Высокоскоростные и самые продолжительные спиннеры Squad Fidget Spinners.Hampton Art PS0638 Outline Design Sparkle Happy Birthday, резиновый штамп, аккумулятор DOUBLE E 4,8 В с зарядным кабелем, 11 кукол в виде белого медведя Aurora World Slushy, игра в саду в помещении / на открытом воздухе Взрослые и семьи 4 фута ростом ECR4Kids Jumbo 4-to-Score Giant Игровой набор Крупногабаритные развлечения для детей «4 в ряд», развивающая игра Skillmatics Творческие развлекательные мероприятия для детей дошкольного возраста Чемпион 3–6 лет. Маленькая лягушка Colorido Kids Baby Toddler Cartoon Pattern Водонепроницаемый нагрудник для кормления с длинным рукавом и фартук.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *