Lexus ls f: Lexus LS: фото, купить, новое поколение, характеристики

Содержание

Осенью Lexus представит F-модели нового поколения — ДРАЙВ

Обычный Lexus IS — отличная заготовка для F-модели. Исходный автомобиль обладает облегчённым и крепким кузовом, элементами подвески из кованого алюминия и возможностью заказать кованые колёса и самоблок Torsen на ведущую ось.

Последний Lexus IS F сошёл с конвейера ещё летом 2014 года, GS F прекратили выпускать в 2020-м, а в современной F-линейке осталось только увядающее купе RC F. Нужна новая кровь! И мощное вливание, как пишет японское издание Best Car Web, планируется в ноябре 2021 года — Lexus разом представит три «заряженных» модели F-семейства. Это IS F нового поколения, седан LS F и купе LC F. И заслуженным атмосферником V8 5.0 оснастят только четырёхдверку IS F, в распоряжении которой окажутся 481 л.с. и 535 Н•м.

Двигатель у моделей Lexus LS F и LC F будет одинаковый, но в остальном модернизация купе окажется масштабнее. Для двухдверки подготовят сильно переделанную подвеску и кузов с дополнительными усилителями спереди и сзади. Тормоза у обоих Лексусов — фиксированные суппорты с шестью поршнями на передней оси и четырьмя на задней.

А вот заметно более дорогие Lexus LS F и LC F получат новую четырёхлитровую «восьмёрку» с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива и десятиступенчатый «автомат». У обеих моделей, предположительно, будет по 670 сил и 650 ньютон-метров. Для сравнения, Alpina B7 xDrive с двухнаддувным мотором V8 4.4 готова предложить 608 л.с. и 800 Н•м, а восьмицилиндровый седан Audi S8 — 571 и 800 соответственно. Среди мощных купе класса gran turismo отметим BMW M8 Competition с 625-сильным V8 4.4 (750 Н•м) и гибрид Polestar 1 с силовой установкой на 609 сил и аж 1000 Н•м.

Lexus LS 500 F Sport AWD

Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Противотуманные фары c функцией освещения поворотов
ABS
Система контроля слепых зон
ESP
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система ЭраГлонасс
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Сигнализация
Система кругового обзора
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
DVD-проигрыватель
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Комфорт
Вентиляция передних сидений
Электропривод передних сидений с памятью
Электропривод руля
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Двухзонный климат-контроль
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Бесконтактное открывание двери багажного отделения
Система Start-Stop
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Пневматическая подвеска
Адаптивная подвеска
Обогрев задних сидений

Lexus LS 500 AWD F Sport Черный металлик в лизинг от 119 043 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    480

  • Радиус разворота, м

    6.0

  • Дорожный просвет, мм

    137

  • Колесная база, мм

    3125

  • Высота, мм

    1460

  • Ширина, мм

    1900

  • Длина, мм

    5235

  • Грузоподъемность, кг

    440

  • Снаряженная масса, кг

    2320

  • Объем топливного бака, л

    82

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    9.9

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    7.8

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    13.5

  • Максимальная скорость, км/ч

    250

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    4.9

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    600

  • Мощность, л.с.

    422

  • Рабочий объём, см3

    3445

  • Семейство двигателей

    Dual VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V6

  • Тип топлива

    бензин

  • Lexus LS 460 F Sport AWD

    Lexus LS460 F Sport- быстрее, агрессивнее, интереснее.

    Автомобили Mercedes-Benz и BMW как правило были какими-то  скучноватыми премиум-класса машинами, хотя по-прежнему считались «аристократами голубых кровей». Но современному покупателю этого все-равно было мало. Тогда, после верного рассчета инженеров-дизайнеров, в струю роскошных седанов влился еще один новый игрок, автомобиль марки Lexus. Крупный малыш появился на авансцене в 1990 году. Компания «Toyota» не прогадала, создав таким образом с нуля свой новый авто-бренд. Японцам удалось заполучить преимущество перед старожилами мирового авторынка, которое коснулось свежего дизайна машины, отличного качества и высоких технологий. Все это безусловно было у их конкурентов, но «тойотовцы» сумели применить эти новшества наилучшим образом.

     

    Автомобиль Lexus получил для себя большое поле дальнейшего развития и с самого начала замахнулся на большой кусок пирога (мирового авторынка), показав своим конкурентам из Германии что он готов превзойти их в их же игре. По многим параметрам компания «Lexus» добилась желаемого после выпуска своего первого люксового авто-седана модели LS, который выглядел очень солидным, надежным и в исключительной степени роскошным, не говоря уже об отношении к нему первых автовладельцев. В адрес только что рожденного премиум-седана и заодно авто-бренда летели только самые наилучшие и лестные эпитеты.

    Из года в год на протяжении почти-что четверти века данный авто-бренд «Lexus» продолжает по-прежнему успешно бороться за место под солнцем, попеременно, то выигрывая по позициям и по очкам у заменитой немецкой старой автошколы, то отставая от нее совсем на немного, идя таким образом своей конкретной дорогой не обращая ни какого внимания на новые тренды и достаточно модные тенденции, которые постоянно диктовались ему (авто-бренду) его ближайшими соперниками.

     

    Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

     

    Каким дошел до наших с вами дней ставший уже синонимом хорошей жизни автомобиль лимузин Lexus LS, как он выглядит сейчас и, какие новые технологии в нем применены? Давайте заглянем за завесу тайны вместе с нами.

     

    Lexus LS 460 F Sport

    Компания «Lexus» в значительной степени обновила четвертое поколение своего флагманского седана серии LS 2013 модельного года, таким образом «призвав на помощь» ставший уже общим для всех новых авто-моделей ее шестиугольный абстрактный дизайн фальшрешетки радиатора, изменив вместе с тем и форму капота, крыльев и самого бампера. Другими словами можно сказать, что вид с переди новой модели Lexus LS 2013 стал разительным образом отличаться от своего прародителя. Не забудем здесь упомянуть и про фары и про фонари, внешний вид которых также был полностью переработан (изменен). Такая напыщенная ревизия стала вторым по счету обновлением нынешней платформы LS, появившейся в первые в 2007 году.

     

    2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

     

    С новым видом к машине пришла и новая опция: -F Sport пакет. Ход вроде бы и не очень новаторский, но в тоже время достаточно новый. Новаторства в нем безусловно не усматривается, так как подобные пакеты повсеместно применяются на других моделях автомобилей Lexus, а новым он считается потому, что впервые появился на флагманской модели LS. Для LS 460 F Sport пакет включает в себя следующее: -увеличенный размер кованных дисков, увеличенные шестипоршневые передние суппорта от фирмы «Brembo», заниженную подвеску, подрулевые переключатели восьмискоростной автоматической КПП, сиденья с налетом спортивности и целый букет разнородных косметических добавлений к системе F Sport, благоприятно влияющих на аэродинамические свойства самого автомобиля.

     

    Как выглядит Lexus LS с пакетом F Sport

    Данная модель LS как ни крути является старым игроком на мировом автомобильном рынке (платформа 2007 года, она не забываема). Но несмотря на это продвиженцам высокотехнологичного товара из Японии это совсем не мешает позиционировать данную модель как свежий и современный товар, и все благодаря не в последнюю очередь его внешним обновлениям.

    Взять хотя бы тот же дизайн передней фальшрешетки. Сначала для многих покупателей такой ход показался чересчур самонадеянным, потому что выглядела она на фоне классических авто-седанов Старого света несколько аляповато и необычно. Но к хорошему нужно как говорят привыкнуть, а как привыкнешь, то все сразу встанет на свои нужные места и другого вряд ли уже захочется. Именно это и именно так произошло с внешним видом передней части всех автомобилей Лексус. Дошла очередь и до представительского седана, и как ни странно, ни какой аляповатостью здесь даже и не пахнет. Вполне себе строгий и симпатичный автодизайн, не более того.

     

    Покрашенный в цвет «Черный Обсидиант», в нашем случае этот F Sport скорее выглядит элегантным, чем откровенно спортивным. Он практически не отличим от стандартный модели Lexus LS. Теже 10 (десяти) лучевые легкосплавные диски, более скульптурно вылепленный бампер, отличия можно найти лишь в шильдиках F Sport на крыльях. Никаких дополнительных вентиляционных отверстий, диффузоров в бамперах, даже спойлера на багажнике нет. Да, проникаешься каким-то уважением к тем людям которые создавали и продумывали все эти мелочи. Ведь зачем «наряжать» автомобиль для скоростных битв или заездов, которые он скорее всего никогда попросту не увидит.(?) Стандартный динамический обвес авто и так великолепно справляется с возложенной на него задачей.


    Интерьер LS 460 F Sport сдержанный и достаточно строгий. О нем можно даже сказать и так, что он крайне похож на немецкое виденье премиум класса машин. Помесь карамельного и черного цветов. Алькантара, кожа и высшего качества мягкий и приятный на ощупь пластик (редко, но и он присутствует в салоне), вот что можно увидеть внутри этого симпатичного седана. В основном все внутри отделано кожей, от дверей и заканчивая центральной консолью и приборной панелью.

    Дерево и полированные алюминиевые вставки в автомобиле, если нужно, тоже можно заменить. Педали из металла также показывают то стремление автомашины к спортивности.

     

    В общем и в целом автомобиль внутри себя показывает свою приверженность к классике и к роскоши, чем выглядит внешне, что очень даже логично. Основное время автовладелец проводит именно в салоне машины и лишь изредка и мельком видит ее снаружи.

     

    Подводим итог по Lexus LS 460

    Со стороны стиля этот LS F-Sport вероятнее всего слишком уж утонченный для своего показательного дефилирования по улицам городов. У него определенно много дизайнерских решений, которые на дальней дистанции не разглядеть, нужно подойти поближе и нарочито изучить объект, прежде чем составить о нем определенное решение и выдать окончательный вердикт. Другими словами можно сказать так, навряд ли в нем можно увидеть то, что было изначально заложено дизайнерами, именно все те ключевые моменты и скрытые «пасхалки».

    Для тех автомобилистов, кто любит драйв и комфорт автомобилей Lexus, это именно то, что нужно. По сравнению со стандартным автомобилем LS 460, данный F-Sport с пакетом опций это шаг вперед. Как говорится — Быстрее, увереннее и интереснее.

     

    2014 Lexus GS 350 F Sport: Подробный обзор

     

    Но все же хочется сказать от себя: — Парни из компании «Lexus» до сих пор умеют лучше всего достойно делать самые роскошные и шикарные машины, чем теже спортивные. Но никогда не поздно будет и научиться. Основные победы этих парней мы уверены еще впереди.

    Lexus LS F и LC F будут оснащены Twin-Turbo V8 мощностью 660 лошадиных сил?

    Сообщения о расширении линейки высокопроизводительных моделей Lexus F уже много лет ходят по всемирной паутине. Мельница слухов продолжается, не подавая никаких признаков остановки, поскольку японский журнал Best Car Web утверждает, что уже в этом году нас ждет нападение F. Сообщается, что в течение ноября планируется дебютировать не менее трех моделей.

    Во-первых, IS F, как сообщается, возвращается — несмотря на предыдущие сообщения, утверждающие иное — и будет использовать тот же атмосферный V8, что и RC F, где 5,0-литровый двигатель выдает 472 лошадиных силы и 536 Ньютон-метров (395 фунт-футов). крутящий момент. Мы слышали, как некоторые люди говорили, что топовый IS получит все, от рядного шестицилиндрового двигателя BMW в Toyota Supra до собственного твин-турбо V6, поэтому мы воспользуемся этим свежим слухом с пресловутой щепоткой поваренная соль.

    27 Фото

    Отчет становится действительно интересным, когда в нем говорится о купе LC F и седане LS F, поскольку они, очевидно, будут использовать недавно разработанный твин-турбо 4.0-литровый двигатель V8 мощностью 660 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Мы не в первый раз слышим о потенциальном новом восьмицилиндровом двигателе от Toyota / Lexus, но мы по-прежнему очень осторожны в отношении перспектив новых моделей F Performance.

    Честно говоря, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, учитывая, что современный автомобильный мир в основном сосредоточен на уменьшении габаритов и электрификации. Это также контрастирует с новым направлением, в котором стремится Lexus, поскольку недавно представленный электрический концептуальный автомобиль проложит путь к более экологичному будущему на основе новой электрической системы Direct4, предназначенной для чистых электромобилей и гибридов.

    Best Car Magazine содержит визуализации всех трех потенциальных моделей F, и, хотя они действительно выглядят довольно привлекательно, лучше подождать и посмотреть, заинтересован ли Lexus в том, чтобы дать RC F некоторого компаньона.

    В качестве заключительного примечания в отчете также упоминается презентация флагманского внедорожника LF уже в июле, внушительных размеров 5250 мм (207 дюймов) в длину, 1900 мм (75 дюймов) в ширину и 1580 мм (62 дюйма). в высоту. Ожидается, что он будет продолжен концептом LF-1 Limitless 2018 года и будет иметь вышеупомянутый новый твин-турбо V8, а также меньший 3.5-литровый V6 от стандартного LS, с электрификацией и без нее.

    Обзор Lexus LS 500 F Sport 2021: разрушитель японских автобанов

    В 2021 году мало что изменилось, но, опять же, и в этом не так много необходимости.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Самый большой и комфортабельный седан представительского класса Lexus уже давно является высшей точкой для комфорта вождения и качества сборки, а незначительные изменения в 2021 году помогут этой лодке сохранить курс.

    Like

    • Комфорт без усилий
    • Высококачественный, шикарный интерьер
    • Twin-turbo V6, подъем и движение

    Не нравится

    • Все, что связано со спортивным режимом
    • Старение техники кабины
    • Снижение стоимости Genesis

    Информационно-развлекательная система: отмена и замена

    Возможно, самым важным обновлением Lexus LS 500 2021 года является версия 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который был удален из пещеры на приборной панели и приближен к водителю, что позволяет впервые использовать сенсорный экран. Это, мягко говоря, крайне запоздало. Ужасный трекпад Lexus все еще существует, и он по-прежнему работает так же, как и раньше, с его искусственными фиксаторами и, как правило, небрежным отслеживанием пальцев, но я не знаю, почему вы использовали его вместо того, чтобы просто нажимать на то, что хотите. Lexus сделал еще несколько столь необходимых обновлений для повышения качества жизни на этой арене, в том числе кнопку, которая, наконец, предлагает быстрый доступ к элементам управления подогревом сиденья и рулевого колеса.

    Несмотря на этот новый (для Lexus) способ возиться с дисплеем, я не могу не чувствовать, что программное обеспечение в целом должно уйти. Графика далеко отстает от времени, и хотя такие функциональные возможности, как Apple CarPlay, Android Auto и интеграция с Amazon Alexa всегда приветствуются, предложения системы отстают от более новой, яркой телематики от Audi, Genesis и Mercedes-Benz. Пара портов USB-C в центральном подлокотнике, соответствующих паре портов USB-A, тоже не помешает.

    2021 Lexus LS 500 F Sport — бодрый для чего-то такого большого

    Посмотреть все фото

    Прямо перед водителем находится умный маленький приборный дисплей с большим центральным тахометром, который может перемещаться в сторону, чтобы расширить информацию, передаваемую водителю, будь то базовые вещи, такие как скорость и обороты дороги, или другие вспомогательные вещи, такие как экономия топлива.Он тоже старый, но выполняет свою работу. Что касается более новой стороны, дополнительный проекционный дисплей за 1220 долларов над приборами предлагает колоссальные 24 дюйма недвижимости, более чем достаточно, чтобы включить практически всю необходимую информацию, которую могут пожелать ваши глаза. Одна вещь, которую я никогда не устану видеть в LS или любом другом Lexus, если на то пошло, — это дополнительная звуковая система Mark Levinson, которая на моем тестере стоит 1940 долларов и включает 23 динамика и 2400 Вт мощности — и да, это звучит абсолютным бизнесом.

    Независимо от комплектации, каждый 2021 Lexus LS 500 поставляется со стандартным набором активных и пассивных систем безопасности, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости. и автоматический дальний свет. Сложите дополнительные 3000 долларов, и вы получите улучшенный пакет безопасности моего тестера, который добавляет предупреждения о перекрестке на перекрестках, способность снижать адаптивную крейсерскую скорость на поворотах и ​​активную помощь при смене полосы движения.Как и ожидалось, все эти системы работают без сбоев — просто держите руки на руле, и пусть система с комфортом проведет вас по шоссе.

    Превосходство салона

    В то время как роскошные варианты Lexus LS позволяют загружать интерьер пятизначным количеством граненого стекла , и парчи , , мой тестер F Sport делает вещи немного более приземленными, хотя ненамного. Точеная алюминиевая накладка на дверях интересна, но не криклива, что в значительной степени описывает интерьер в целом.Это своего рода консервативная роскошь, основанная на одном или двух убедительных заявлениях — металлических полосах, которые охватывают ширину приборной панели и ведут к одним из самых интересных стилей дверных панелей в отрасли. Я также большой поклонник умного рисунка, встроенного в 28-позиционные сиденья с электроприводом, которые входят в стандартную комплектацию F Sport. Куда бы ни приземлялась моя рука, кажется, что это дорого, а качество сборки на высшем уровне.

    Задние сиденья тоже прекрасны, как и должно быть в машине, подходящей как для водителей, так и для управляемых.Вы можете сесть втроем в ряд, или вы можете отказаться от прыжка и сложить центральный подлокотник, чтобы открыть множество переключателей для управления всем, что может понадобиться, включая положение переднего пассажирского сиденья. Пространства для ног и головы предостаточно, а сама скамья такая же шикарная, как и ведра спереди.

    Несмотря на то, что багажник достаточно объемный — почти 17 кубических футов, превосходя большую часть сегмента, выбросить мусор в салоне не намного сложнее. Уголок на центральной консоли под подлокотником дополняет достаточно глубокие дверные карманы, хотя мне бы очень хотелось, чтобы подстаканники были достаточно большими, чтобы вместить бутылки с водой большего формата и тому подобное.

    Чувак, это плюшевый.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Подушка, которая не боится давить

    Дни Lexus LS с двигателем V8 остались позади, но это не имеет особого значения. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом на больше, чем , чем достаточно, чтобы мотивировать этот большой круизер, передавая 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента на задние колеса (полный привод стоит 3250 долларов) через 10- ступенчатая АКПП.Двигатель доволен тем, что почти не воспроизводит звуковую дорожку в своем нормальном рабочем диапазоне, отчасти из-за чрезвычайно хорошо изолированной кабины, но свободное использование моей правой ноги вызывает довольно агрессивное рычание при повышении оборотов.

    Однако, несмотря на обозначение F Sport, я бы не советовал бить эту оснастку палкой. Перемещение переключателя режимов на приборной панели в режим Sport или Sport Plus дает заметный и немедленный эффект; активная подвеска становится жесткой и просыпается реакция дроссельной заслонки, но кто-то забыл сказать трансмиссию.Сдвиги остаются приоритетными из-за плавности, что означает, что slushbox действительно оправдывает свое прозвище, несмотря на все остальное, действующее более дерзко. Вы можете потратить 7800 долларов на пакет Dynamic Handling Package, который добавляет рулевое управление задними колесами, усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но я не думаю, что это того стоит.

    Дроссельная заслонка также делает эту странную вещь, когда быстрый подъем моей правой ноги не сразу регистрируется двигателем, поэтому импульс продолжает нарастать примерно четверть секунды, прежде чем вес сместится вперед и начнется торможение двигателем. играть.Это не совсем внушает уверенность в обратном переключении.

    Не нужно сетовать на потерю двигателя V8 LS 500. Этот твин-турбо V6 рвет.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Но это нормально, потому что даже в облике F Sport LS 500 рассчитан на длительные и стабильные круизы, и он абсолютно доминирует в этой задаче. Оставьте все в комфортном режиме, и пусть этот седан балует вас весь день. Дополнительная пневматическая подвеска моего тестера (1400 долларов) устраняет любые мелкие неприятности, которые могли бы пробиться в кабину, а модуляция педали обеспечивает каждый раз запуск и остановку, как у лимузина.Понятно, как LS предпочитает работать, и также ясно, что Lexus приложил огромные усилия, чтобы сделать эту поездку одной из самых плавных в своем сегменте, что является довольно сложной задачей. Это чертовски удобно.

    Отсутствие двигателя V8 также имеет приятное побочное преимущество в виде приемлемой экономии топлива. Установка F Sport RWD моего тестера рассчитана на 18 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, что не так уж плохо для хранилища на 5000 фунтов. Гибрид LS 500h побил его на 25 городских и 33 шоссе, но что за пара эмм-пи-ги между друзьями?

    Вплоть до медных гвоздей

    В сегменте больших представительских роскошных седанов нет ничего действительно недорогого, но Lexus LS 2021 года представляет собой достойную сделку.Стартовая цена моего тестера в размере 80 625 долларов, включая кольца назначения, намного ниже Audi A8 и BMW 7 серии, и это или для последнего Mercedes-Benz S-Class, который на момент написания требует шестизначной стоимости входа. Почти полностью загруженный LS на моей подъездной дорожке несет наклейку на окно на сумму 98 630 долларов. Во всяком случае, самая большая причина для беспокойства Lexus находится прямо за Японским морем; последний Genesis G90 почти так же хорош, как LS, с агрессивно схожими ценами и значительно превосходящей информационно-развлекательной системой.

    Когда изменения — это ежедневная константа, приятно испытать что-то, что кажется немного более привычным. Вкратце, это Lexus LS 500 2021 года; Вам не нужны все новейшие технические навороты, чтобы создать большой роскошный автомобиль с высоким качеством сборки и комфортом езды. Lexus использует все свои сильные стороны с LS, и это видно. А теперь давайте займемся этой информационно-развлекательной системой…

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    2021 Lexus LS 500 F Sport — отличный вариант для чего-то такого большого

    1 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Самый большой и комфортабельный представительский седан Lexus долгое время был высшей точкой для комфорта вождения, качества сборки и незначительных изменений. на 2021 год помогите этой лодке держать курс.

    2 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    В сегменте больших представительских седанов класса люкс нет ничего действительно недорогого.

    3 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Тем не менее, Lexus LS 2021 года представляет собой неплохую сделку.

    4 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Начальная цена моего тестера в размере 80 625 долларов, включая целевые кольца, значительно ниже Audi A8 и BMW 7 серии, и это или под последним Mercedes-Benz S-Class, который в то время написания требует шестизначной стоимости входа.

    5 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Почти полностью загруженный LS на моей подъездной дорожке несет наклейку на окно на сумму 98 630 долларов.

    6 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Во всяком случае, самая большая причина для беспокойства Lexus находится прямо за Японским морем; последний Genesis G90 почти так же хорош, как LS, с агрессивно схожими ценами и значительно превосходящей информационно-развлекательной системой.

    7 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Когда изменения — это ежедневная константа, приятно испытать что-то, что кажется немного более установленным.

    8 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Вкратце, это Lexus LS 500 2021 года; Вам не нужны все новейшие технические навороты, чтобы создать большой роскошный автомобиль с высоким качеством сборки и комфортом езды.

    9 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Lexus опирается на все свои сильные стороны с LS, и это видно.

    10 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    Продолжайте прокручивать или щелкать мышью, чтобы увидеть еще больше фотографий Lexus LS 500 F Sport 2021 года.

    11 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    12 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    13 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    14 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    15 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    16 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    17 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    18 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    19 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    20 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    21 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    22 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    23 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    24 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    25 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    26 из 27 Эндрю Крок / Roadshow

    27 из 27 Эндрю Krok / Roadshow

    Lexus LS 2021 года Обзор, цены и характеристики