Промывка клапана егр дизельного двигателя: LIQUI MOLY — очистка впускной системы дизеля

Содержание

LIQUI MOLY — очистка впускной системы дизеля

Файлы:


К впускной системе дизеля относится воздушный фильтр, холодная часть турбины, интеркулер, впускной коллектор, EGR – клапан и его охладитель, впускные клапаны.

Мы рассмотрим влияние на работу двигателя состояние впускного коллектора и EGR – клапана, как систем, наиболее сильно влияющих на работу двигателя.


Повышенное сопротивление системы впуска воздуха и вентиляции картера (загрязнения EGR – клапана и коллектора) на дизельном двигателе приводит к следующим проблемам:
  1. двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
  2. двигатель трудно заводится
  3. двигатель заводится, но сразу глохнет
  4. нестабильная работа на холостых оборотах
  5. недостаток мощности
  6. чрезмерный расход топлива
  7. выхлоп черного цвета
  8. выхлоп голубого или белого цвета
  9. чрезмерный расход масла
  10. перегрев дизельного двигателя
  11. повышенное давление в картере
  12. неустойчивая работа дизельного двигателя

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного, поэтому многие авторемонтные предприятия включают в перечень регламентных работ мероприятия по очистке и, соответственно, продлению жизни компонентов системы. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо периодически очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Типичные загрязнения впускного тракта Опель, Фольксваген и впускной коллектор поле очистки:

Технология очистки EGR – клапана и впускного коллектора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Заглушить двигатель и обеспечить доступ к впускному тракту, удалив, например, патрубок, подводящий воздух от турбины.
  3. Завести двигатель (Внимание: впрыскивание препарата проводят только на заведенном двигателе!) и распылять состав Pro-L ine Ansaug-System-R einiger Diesel на загрязнения вглубь впускного коллектора короткими интервалами по 2-3 секунды. Поддерживать обороты двигателя около 2000 обмин. При самопроизвольном повышении оборотов более чем на 1000 обмин распыление немедленно прекратить!
  4. Израсходовать содержимое баллона, контроль очистки производить визуально.
  5. Заглушить двигатель, восстановить ранее разобранные соединения.
  6. При необходимости, стереть накопившиеся ошибки в БУД (блок управления двигателем).

Очистку впускного тракта рекомендуется включать в работы по регламентному обслуживанию автомобиля, особенно с пробегом более 100 000 км.

ЕГР: чистка, замена или отключение

Клапан рециркуляции отработанных газов — это деталь, которая призвана уменьшать вредоносные выбросы двигателя от продуктов сгорания топлива в атмосферу.

Принцип работы ЕГР

Газы, которые уже были отработаны, частично перезапускаются в камеру сгорания для их полного прожига и, таким образом, уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Клапан ЕГР — и есть та деталь, которая открывает этот канал, и закрывает его. Он постоянно работает в таком режиме.

Со временем исполнительный механизм клапана ЕГР может прийти в негодность по таким причинам:

  • просто из-за выработки ресурса самой детали, которой производитель отмерял определённое время
  • из-за неправильного формирования топливной смеси, вследствие чего происходит засорение
  • через вентиляцию картерных газов в патрубок забора воздуха на турбину попадает масло (картерные газы содержат в себе большое количество масла) и формирует сажевый налет, который закоксовывает ЕГР.

Вследствии чего выскакивает ошибка и хозяину автомобиля необходимо принимать решение что ему делать: ехать на СТО или устранять проблему самостоятельно. После решает что делать с ЕГР: просто его помыть, почистить, поменять, или вовсе произвести отключение ЕГР.

Сейчас мы вам по полочкам разложим какие методы существуют и какие у них преимущества и недостатки.

1. Чистка клапана рециркуляции

Если загорелась ошибка по клапану рециркуляции, первый вариант и самый недорогой, но к сожалению и малоэффективный — попробовать его почистить.

Порядок чистки клапана рециркуляции:

  • разбирается узел
  • разбирается деталь
  • достается клапан рециркуляции
  • моется технической жидкостью, очистителем карбюратора, либо же другими средствами, которые подходят для очистки подобных вещей
  • устанавливается обратно, собирается, подключается.

Обнуляются коды неисправности и надеемся что ошибка больше не вылезет. Чаще всего она возвращается.

Плюсы: хорошо, экологично и относительно недорого.

Минусы: далеко не всегда помогает, либо же помогает, но ненадолго.

2. Замена клапана рециркуляции

Второй вариант уже будет значительно дороже — всё-таки новая деталь стоит от 100 до 300 у.е. в зависимости от модели автомобиля. Мы бы назвали это самым правильным вариантом решения вопроса, т.к. новая деталь — всегда лучше чем старая мытая деталь и ресурс у нее больше.

Плюсы: новая деталь всегда более исправна, откалибрована на заводских параметрах, она будет правильно работать, выполнять свою функцию так как она должна и в заданном объеме эксплуатации.

Минусы: цена. К сожалению, относительно высокая цена — определенный минус. К минусам ещё можно отнести то, что новый ЕГР тоже через какое-то время может прийти в негодность. Следовательно если на заводском ЕГР проехали 100 000 км, то следующий ЕГР поломается ещё быстрее. Потому что во-первых, детали которые поставляются на первичную сборку всегда выше качеством и долговечнее чем те, которые поставляют на вторичный рынок запчастей.

3. Отключение клапана рециркуляции

Программное отключение клапана ЕГР — ещё один вариант решения вопроса, который подразумевает обход системы контроля экологичности выхлопных газов.

Плюсы: навсегда, по крайней мере, пока исправен блок управления двигателем и не пришлось менять прошивку.

Минусы: по цене немного дешевле чем новый, но тоже не всегда. Есть такие машины, на которые ЕГР очень сложно купить — их нужно долго ждать по заказу. И тогда отключение ЕГР — единственный правильный вариант. Если новый ЕГР стоит 100 у.е., а удаление ЕГР стоит 200 у.е. — то наверное логичнее будет поставить новый. Если цена нового более 300, то отключение клапана EGR — лучшее решение.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Diesel EGR 3 | Wynn’s Россия

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Ремонт Вольво | Ремонт и обслуживание автомобилей Вольво в СПб – качественно, и по доступной цене

Вы – владелец автомобиля Вольво. Вы цените высокий комфорт и красивый дизайн, безопасность движения и четкую работу каждой детали автомобиля. Машина для вас не только средство передвижения. Автомобили марки Вольво — олицетворение стиля, элегантности, сдержанной красоты, классики, роскоши и, вместе с тем, высокого качества и надежности. Разработчики и технические специалисты компании Вольво часто были пионерами в использовании функций безопасности и удобства автомобилей. Вы выбрали люксовый бренд, и, скорее всего, предпочтете обслуживать автомобиль у первоклассных специалистов.

Наша компания много лет работает на рынке обслуживания и ремонта автомобилей Вольво. Специалисты и мастера нашей фирмы имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей, знают устройство каждой модели Вольво, как свои пять пальцев, и легко и быстро находят и устраняют причину неисправности.

За годы работы мы зарекомендовали себя как команда профессионалов, которые выполняют свою работу качественно и в указанные сроки. Среди владельцев автомобилей Volvo много наших постоянных клиентов. Обратившись к нам однажды и убедившись в качестве оказываемых нами услуг, наши клиенты снова и снова доверяют инженерам нашей компании заботу о своем автомобиле. Также хочется отметить, что нас рекомендуют друзьям и знакомым, коллегам и партнерам по бизнесу. А рекомендация, как известно, дело хорошее. Иметь своего мастера по обслуживанию и ремонту автомобиля, доверять своего железного друга в надежные руки опытных специалистов – это почти то же самое, как лечить зубы у «своего», проверенного врача-стоматолога, которого находят либо по рекомендации, либо удачно обратившись однажды в стоматологическую клинику.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, можете смело обращаться в нашу компанию по вопросам обслуживания и ремонта Volvo. Наш автосервис предоставляет полный перечень технических услуг по ремонту автомобилей Volvo в Санкт-Петербурге. Мы ремонтируем как новые модели Volvo, так и те, что выпускались много лет назад и на данный момент сняты с производства. Наши станции тех. обслуживания снабжены новейшим оборудованием для правильной диагностики неисправностей автомобиля и для последующего ремонта в случае, если это необходимо. Сервисное обслуживание автомобиля направлено, в первую очередь, предотвращение поломок, устранение неисправностей и сохранение всех эксплуатационных качеств и характеристик вашего автомобиля.

Записаться на диагностику, ТО или ремонт Вольво можно по телефону, указанному на нашем сайте, или воспользовавшись формой обратной связи. В своей работе мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому сможем предложить вам удобное время для осмотра и ремонта автомобиля, а также обязательно учтем желательные для вас сроки выполнения работ.

Мы выполняем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo по доступным ценам, ориентируясь, в первую очередь, на соотношение цены и качества.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Вольво.

Ремонт шасси автомобиля

Если мотор называют «сердцем» автомобиля, то шасси, на которых крепятся все механизмы и кузов, — не что иное, как «скелет» автомобиля. Шасси — это система, состоящая из собранных вместе механизмов, способствующих движению автомобиля и обеспечивающие его управление — трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Шасси — одна из важнейших частей транспортного средства, позволяющая обеспечить восприятие и передачу всех сил, действующих на автомобиль во время движения.

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы.

Ремонт трансмиссии Вольво может включать в себя:

  • входная диагностика трансмиссии;
  • ремонт и обслуживание механической или автоматической коробки передач Вольво;
  • если автомобиль полноприводный, то ремонт раздатки Вольво;
  • ремонт карданных валов;
  • ремонт гидроблока автоматической коробки передач;
  • замена сцепления;
  • замена главных и рабочих цилиндров сцепления;
  • замена приводов и пыльников и штрусов;
  • замена масел в редукторах коробках передач (МКПП и АКПП) в раздаточных коробках.

Ходовая часть автомобиля, предназначение которой — комфортное перемещение автомобиля по дороге. Она представляет собой совокупность механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами автомобиля и несущей частью. Ходовая часть автомобиля — это основа для его движения. При эксплуатации авто больше всего нагрузки приходится именно на нее. Поэтому ремонт ходовой — это очень распространенное явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Периодическая диагностика ходовой части и ее своевременный ремонт — один из элементов безопасности движения. Ходовая часть автомобиля состоит из следующих частей: рама, оси, рессоры и четыре колеса.

Ремонт ходовой автомобиля Volvo включает в себя:

  • компьютерную диагностику ходовой;
  • ремонта, замены и восстановления пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Тормозная система относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. Все автомобили оборудованы рабочей, запасной и стояночной тормозными системами, каждая из которых выполняет свои функции. При неисправностях тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена.

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Volvo включает в себя:

  • замену тормозной жидкости;
  • замену тормозных шлангов и трубок;
  • прокачку тормозов;
  • замену дисков;
  • проточку/расточку дисков; замену передних и задних тормозных колодок,ремонт АБС;
  • замену стояночного тормоза;
  • регулировку ручного тормоза;
  • замену тросов;
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов;
  • замену тормозных цилиндров.

Рулевое управление современного автомобиля объединяет рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм и рулевой привод. Мы выполняем работы, касающиеся рулевой рейки Вольво, рулевого редуктора, а также насоса ГУР Volvo.

Ремонт двигателя Вольво

Двигатель – самая важная часть автомобиля. Как без сердца нет жизни, так и без двигателя нет движения. Двигатель требует к себе самого большого внимание по сравнению с другими частями автомобиля. Обслуживание двигателя является самым сложным процессом в диагностике и ремонте автомобиля.

Обслуживание и ремонт двигателя на нашей станции тех. обслуживания включает в себя следующие этапы:

  • диагностика двигателя, в случае необходимости – компьютерная диагностика;
  • устранение неполадки или капитальный ремонт двигателя Volvo, если это необходимо;
  • тестирование и проверка двигателя на качество сборки.

В спектр услуг, оказываемых нашей компанией, также входит ремонт и обслуживание кондиционера Вольво. Кондиционерами снабжены многие автомобили, качество и долговечность их работы зависит от своевременного и регулярного обслуживания, ведь кондиционер – это дополнительный комфорт автомобиля.

Провести ремонт Вольво в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Чистка клапана ЕГР — Ultrasonic.by

Клапан ЕГР

Клапан EGR один из важных элементов контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача уменьшить образование оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя.

Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.

Наиболее часто загрязняется клапан ЕГР на дизельных двигателях. На клапане дизельных двигателей накапливается большое количество сажи. В результате, это становятся причиной уменьшения мощности.

Почему не стоит глушить клапан ЕГР?

При глушении клапана ЕГР, теряется контроль образования оксидов азота. Образовавшиеся оксиды азотов попадают в полость блока цилиндров и начинают контактировать с моторным маслом. Такой контакт привод к разрушению структоры масла. Тем самым укарачивается срок службы масла, а также уменьшению его смазывающих свойств. В результате этого масло начинает густеть и в нем образуются сгустки грязи. Которые приводят к неизбежному капитальному ремонту двигателя.

На первый взгляд небольшая и недорогостоящая опреация как чистка клапан ЕГР, может уберечь вас от дорогостоящих ремонтов двигателя в будущем

Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО, это избавит Вас от неожиданных сюрпризов от двигателя.

На сайтах посвященные обслуживанию EGR описаны следующие советы по чистке:

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!
Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

(Мы не советуем ими пользоваться)

Мы предлагаем :

Не обстукивать корпус EGR молотком.
Не чистить проволочной насадкой сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
Не чистить выпускное отверстие клапана маленькой отверткой.
Не отжимать диафрагму клапана.
Не продувать клапан с целью удаления мелкого мусора.

Мы предлагаем ультразвуковую очистку EGR, которая исключает всякое механическое воздействие и гарантирует исключительную чистоту клапана.

Основные признаки неисправного клапана ЕГР, диагностика

При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР – один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью (при его исправности), либо нет в противном случае. Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания.

Содержание статьи

Признаки неисправности клапана ЕГР

Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне.
В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом. Его рекомендуется очищать от нагара и отложений регулярно через 60-100 тысяч пробега, так как в дизельном топливе содержится больше примесей, оседающих при высоких температурах на стенки и шторку клапана, что приводит к нарушению его работы и поломке.

Как почистить клапан ЕГР?

Очистка клапана ЕГР

Очистку выполняют механическим путём, удаляя отложения маленькой металлической щёткой, а промывка производится очистителем «WD», предназначенным для снятия ржавчины и отложений с металлических деталей. Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем.
Ремонт ЕГР на дизеле заключается в очистке соленоида (если он имеется), который представляет собой небольшой фильтрующий элемент, предназначенный для защиты от попадания в вакуумную систему загрязнений.

Клапан ЕГР нуждается в периодической очистке

Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином. Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри.
Такое обслуживание поможет вам устранить симптомы неисправности клапана ЕГР, восстановить его работу.

Как проверить клапан ЕГР на дизеле?

Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.

Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.

Как выполнить удаление клапана ЕГР?

Отключение клапана ЕГР

Для этого не обязательно его демонтировать. Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления.
Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.

Diesel EGR 3 — очиститель воздухоприемной системы дизельных двигателей

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Свойства

  • Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
  • Мощное распыление , усиливает очищающее воздействие. 
  • Растворяет смолу, сажу,графит. 
  • Лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей. 
  • Восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания. 
  • Обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах. 
  • Восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива. 
  • Устраняет проблемы запуска двигателя. 
  • Улучшает набор скорости. 
  • Уменьшает черный выхлоп. 
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

  • Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей. 
  • Кроме того рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы. 
  • Возможно использовать со специальной насадкой удлинителем (опционально).

Характеристики

Газ-пропеллент : пропан/бутан

Указания по применению

A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.

  • Запустите двигатель и прогрейте его. 
  • Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором / интеркуллером и коллектором воздухозаборника. 
  • Двигатель должен работать на холостых оборотах. 
  • При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу. 
  • Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо. 
  • Не увеличивайте обороты!! Даже если они падают!!
  • Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся. 
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 10 минут. 
  • Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место. 
  • После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя. 
  • Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. 

B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора

  • Действуйте также как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр. 

C. Профилактическая очистка клапана EGR

C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.

C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.

D. Полная очистка очень грязного клапана EGR 

  • Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)). 
  • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания. 
  • Пусть продукт действует несколько минут. 
  • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена. 
  • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений. 
  • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток. 
  • Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место. 

Периодичность Метод A, B, и C 

  • Каждое ТО (15 000-20 000 км) Метод D 
  • При первой очистке автомобиля с большим пробегом.

Фасовка

№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL

ВНИМАНИЕ

Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.

Как очистить охладитель системы рециркуляции ОГ — блог ForDiesels

Гидравлический клапан системы рециркуляции ОГ открыт (Фото: Википедия)

Охладитель системы рециркуляции ОГ — одна из нескольких проблем, с которыми сталкиваются дизельные двигатели, особенно Ford 6.0 л. Дизельные двигатели, в отличие от газовых, производят огромное количество сажи при сгорании двигателя.

Функция охладителя системы рециркуляции ОГ

Дизельные двигатели

обеспечивают превосходную экономию топлива и долговечность по сравнению с газовыми двигателями, но требуют большего обслуживания.Клапан и охладитель системы рециркуляции ОГ или выхлопных газов направляют небольшое количество отработавших выхлопных газов из выхлопной системы обратно в цилиндры двигателя, чтобы снизить температуру головки цилиндров.

Высокие температуры сгорания вызывают образование оксидов азота (NOX) и их выброс в атмосферу. NOX вредны для окружающей среды и усиливают парниковый эффект. Температура отработавших выхлопных газов ниже, чем температура сгорания, и поэтому, будучи введенными в цилиндр во время сгорания, снижает температуру сгорания и предотвращает образование NOX.

Охладитель EGR Описание

Охладитель системы рециркуляции ОГ — это длинный цилиндр на головке блока цилиндров со стороны пассажира. От выпускного коллектора до охладителя идет металлическая труба, из которой он забирает выхлопные газы. Управляемый компьютером клапан EGR открывается и закрывается для регулирования количества выхлопных газов, попадающих во впускной коллектор.

Внутри охладителя системы рециркуляции ОГ имеется сердцевина радиатора, похожая на большой радиатор охлаждающей жидкости двигателя в передней части грузовика. Охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор рядом с масляным фильтром, чтобы охладить масло, поступает в охладитель системы рециркуляции ОГ и затем возвращается в радиатор.Выхлопные газы проходят над радиатором и вокруг него в охладителе, что снижает температуру выхлопных газов. Температура выхлопных газов должна быть ниже температуры сгорания, чтобы эффективно снижать температуру сгорания. Когда выхлоп попадает в кулер, температура составляет около 1500 градусов.

Конструкция элемента радиатора кулера является проблемой и до сих пор остается нерешенной удовлетворительно. Отверстия в сердечнике должны быть небольшими и собирать углерод из выхлопных газов, песок из процесса литья при производстве двигателя и окалину из охлаждающей жидкости.Если этого недостаточно, он не сможет постоянно выдерживать температуру 1500 градусов. Они всегда терпят неудачу — это лишь вопрос времени.

Последствия выхода из строя охладителя

Трещина в сердечнике охладителя системы рециркуляции ОГ — обычное дело. Давление выхлопных газов внутри охладителя в среднем достигает 50 фунтов на квадратный дюйм. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения через трещину и повышают температуру охлаждающей жидкости и масла. Радиаторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать 12 или 17 фунтов на квадратный дюйм, поэтому дополнительное давление выдувает охлаждающую жидкость из радиатора через переливной бачок.

Это приводит к перегреву двигателя, вызывающему выход из строя прокладки головки, трещинам в седлах клапанов, а перегретое масло вызывает повреждение подшипников. Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в отстой и дополнительно блокирует охладитель и, что еще хуже, охладитель масла, препятствуя потоку масла. Это абсолютный эффект домино с катастрофическими результатами.

Если охлаждающая жидкость из радиатора попадает на впуск в достаточном количестве, она попадет в цилиндры.Охлаждающая жидкость несжимаема и может вызвать деформацию штока или поломку поршня.

Очистка охладителя системы рециркуляции ОГ

В местных магазинах автозапчастей есть комплекты, содержащие три типа чистящих средств. Они предназначены для распыления во впускной коллектор, чтобы избавить его от закоксования, промывки радиатора для очистки охладителя системы рециркуляции отработавших газов и канистры с очистителем форсунок для заливки в топливный бак. Делайте это каждые 15 000 миль.

Учитывая неизбежность, это может немного продлить или не продлить срок службы кулера.Лучшая процедура — это купить пуленепробиваемый кулер на вторичном рынке. Вместо конструкции сердечника нагревателя используются трубы с большими отверстиями внутри охладителя. Они не треснут и не забиты. Вы можете легко заменить кулер самостоятельно с очень небольшим опытом за два-три часа с помощью обычных инструментов.

Сводка

Прочтите статьи о 6,0-литровом двигателе и своевременно выполняйте надлежащее профилактическое обслуживание, используя подходящее масло и фильтры.Замените охладитель системы рециркуляции отработавших газов обновленным и регулярно используйте комплекты для очистки, чтобы удалить кокс из впускного коллектора, и двигатель проработает без проблем намного дольше. Все вышеперечисленные отказы охладителя системы рециркуляции отработавших газов стоят более 3000 долларов США и подлежат ремонту у дилера.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Очистка клапанов системы рециркуляции ОГ

Чистый дизельный двигатель — счастливый двигатель. И наоборот, нагаренный нагар и нагар создают неприятные ощущения.Сегодняшние дизельные двигатели большой мощности чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые накапливаются по всей топливной системе. Даже небольшое количество загрязняющих веществ может привести к засорению форсунок, увеличению выбросов выхлопных газов, сокращению расхода топлива, дыму, грохоту двигателя, снижению производительности и другим проблемам с управляемостью.

6,0-литровый Power Stroke

Ford особенно подвержен этим проблемам, отчасти из-за расположения клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов). Большинство владельцев 6.0 уже сталкивались с этой проблемой, так как проблема вызывает наиболее распространенный код ошибки.Частично проблема заключается в том, что клапан рециркуляции ОГ находится наверху двигателя — в более прохладном месте, чем на более новом 6,7-литровом двигателе Power Stroke, который даже имеет собственную систему охлаждения рециркуляции ОГ.

Следовательно, клапан рециркуляции ОГ может засориться всего на 20 000 миль.
Расхожее мнение гласит, что время простоя не вредит дизелю, но не 6,0 л. Эксперты сходятся во мнении, что на нем действительно нужно работать, чтобы свести к минимуму накопление сажи в каналах системы рециркуляции отработавших газов и впускном коллекторе.

Средства для удаления загрязнений 1 BG Products состоят не только из нескольких добавок, но и из набора для обслуживания дизельной индукции, который направляет очистители через направляющие.2 До и после считывания с компьютера двигателя показали, что как масса топлива, так и нагрузка на двигатель были значительно снижены с «грязного» до «чистого» уровня. 3 На этом датчике были четко видны углеродистые отложения. Накопление этого загрязнения снижает производительность и увеличивает выбросы, среди других проблем.4 После отсоединения всасывающего шланга также был очевиден дополнительный углерод5. Очистка от углерода начинается с добавления Diesel ISC (очиститель индукционной системы) в резервуар в службе дизельной индукции. Установленный.

«Мы не видим подобных проблем у парней, которые их работают», — отмечает Тим ​​Андерсон из T&A Performance. Напротив, он отмечает, что работа на низкой скорости без нагрузки (например, при чрезмерной работе на холостом ходу или при случайном использовании «продуктовых добытчиков») на самом деле усугубляет проблему наряду с низким качеством топлива и просто большим пробегом.

Это скопление заметно ограничивает воздушный поток, что снижает экономию топлива и снижает общую выходную мощность. Не требуется степени в области машиностроения, чтобы понять, как накопленные отложения мешают правильному функционированию клапана системы рециркуляции ОГ, что может привести к более высоким выбросам выхлопных газов и снижению топливной экономичности.

Как выяснили многие владельцы Power Stroke, удалить нагар можно вручную. А замена еще дороже. Для действительно тщательной очистки ряд компаний предлагают добавки, которые, как утверждают, избавляют от углеродистой грязи. В частности, одна фирма, BG Products, предлагает несколько различных чистящих присадок для промывки впускных каналов, форсунок, картера и топливной системы, а также механический процесс под давлением.

6 Под капотом закреплен модуль переключения для управления потоком очистителя к двигателю.7 Для подачи очистителя во впускные желоба под давлением прикреплен шланг с оплеткой. 8 Корпус дроссельной заслонки закрыт специальной крышкой с фитингом для шланга, который входит в комплект для обслуживания дизельного индукционного двигателя.

Одна из причин, по которой мы решили проверить именно этот, — это не только комплексный подход, но и его послужной список с трудолюбивыми муниципальными автопарками по всей стране, а также другими, находящимися в ведении федерального правительства. Все они регулярно используют продукты BG, чтобы обеспечить долговечность двигателя и оптимизировать его производительность.Помимо очистки двигателя, заявленные преимущества включают восстановление экономии топлива, снижение выбросов и улучшенный холодный запуск.

Служба дизельной индукции компании работает путем сжижения отложений масла и несгоревшего топлива, образованного газами EGR и PCV, когда они проходят через клапанный механизм. После сжижения эти загрязнители сгорают в ходе обычного процесса сгорания без ущерба для компонентов топлива, каталитических нейтрализаторов, датчиков или улавливающих окислителей (DPF). Однако обратите внимание, что процедура является довольно точной, и BG Products рекомендует, чтобы ее выполнял обученный специалист.

9 Очистители протекают через впускное отверстие под определенным давлением в течение определенного времени. 10 Стойка педали газа поддерживает частоту вращения двигателя немного выше холостого хода в течение примерно 45 минут, в то время как очиститель проходит через систему впуска.

Помимо заливки очистителя индукционной системы в находящийся под давлением инструмент для индукционного обслуживания (не в топливный бак) на показанном здесь Ford, Тим Андерсон также очистил клапан системы рециркуляции отработавших газов с помощью распыляемого очистителя и добавил два других химиката BG в оба. картерное масло и топливная система.Затем он запустил двигатель около часа.

Он также рекомендует не заправлять топливо настолько долго, насколько это возможно, чтобы очиститель топлива не растворился сразу.

Во время этого процесса выхлопная труба может выделять большое количество темного дыма, в зависимости от серьезности отложений. После этого необходимо заменить моторное масло и фильтр, поскольку они загрязняются отложениями, удаленными очистителями.

Автомобиль, который мы выбрали для проверки этих заявлений, — это Ford F-350 2008 года с пробегом 82755 миль по сравнению с оригинальным 6.4L Power Stroke. Он принадлежит Дэйву Морону, который занимается очисткой плитки и камня, а также занимается приготовлением барбекю на стороне. (Таким образом, у него уже есть непосредственный опыт удаления загрязняющих веществ, а также накопления углерода — на его курильщике-барбекю, а не на его двигателе).

Хотя он не так склонен к накоплению углерода, как 6.0L, 6.4L все же может испытывать некоторые проблемы в этой области (как и любые другие дизельные двигатели с системой рециркуляции отработавших газов, выпущенные в 2010 году и ранее, отмечает Андерсон). В качестве доказательства можно привести тематическое исследование, проведенное независимым предприятием на F-250 2009 года с двигателем 6.4L показал прирост на 19 л.с. и колоссальные 40 фунт / фут крутящего момента сразу после обработки полным набором очистителей и присадок BG. Кроме того, цикл регенерации DPF увеличился с 121 до 244 миль, а продолжительность цикла снизилась с 16 до 10 миль. Испытания на сжатие также показали среднее увеличение с 419 фунтов на квадратный дюйм до 431 фунтов на квадратный дюйм.

В качестве базового показателя расхода топлива Моронес записал показания автомобильного компьютера для миль на галлон при длительных поездках в Северную Неваду и Орегон и обратно и проверил точность этих данных, используя объемный метод расхода топлива (подсчитывая количество галлонов, израсходованных за заданное расстояние).Средняя эффективность использования топлива до использования BG Products составляла 15 миль на галлон, что довольно типично для этого двигателя.

11 и 12 Переключатель направления и световые индикаторы показывают, когда и как долго протекает очиститель. 13 BG 244 — это отдельный очиститель, добавляемый непосредственно в топливный бак. 14 BG 109 Compression Performance Restoration — это смесь очистителей, предназначенных для смягчения, эмульгирования. и растворяют горючие резинки, забивающие кольца. Удаление этих отложений должно повысить компрессию, а также снизить выбросы из выхлопной трубы, исключить потребление масла, связанное с отложениями, и улучшить общую мощность и экономичность.15 Дополнительные отложения были удалены путем распыления на очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника.16 В корпусе дроссельной заслонки после очистки заметно меньше сажи.

Тим Андерсон из T&A Performance диагностировал уровни производительности форсунок перед выполнением процедуры на двигателе и обнаружил, что массовые уровни топлива были в диапазоне загрязненных (0,22 г), как и нагрузка 20,39%. После обработки очистителями BG Products эти цифры упали до чистого диапазона (0,13 г и 13,73% соответственно).Также было несколько меньшее колебание давления в топливной рампе. На других грузовиках, как сообщает Андерсон, наблюдался прирост от двух до семи миль на галлон или более в течение нескольких месяцев после процедуры очистки. Каковы были результаты с грузовиком Морона?

Ну, сразу после процедуры он сообщает, что двигатель заводился легче, стал заметно тише и требовал меньшего давления в дроссельной заслонке для разгона. В целом, было определенное улучшение отклика дроссельной заслонки и управляемости.

После сжигания нескольких топливных баков расход топлива существенно не изменился, но он заметил достижение почти тех же результатов по пробегу при буксировке прицепа через перевал Доннер, почти на 4000 футов выше его отправной точки в Рино.Таким образом, показатели пробега немного улучшились, пока грузовик находился под нагрузкой.

Очевидно, что ваши индивидуальные результаты будут отличаться, но в долгосрочной перспективе более чистый двигатель должен сделать вас и ваш дизель намного счастливее. DW

[divider] ИСТОЧНИКИ [/ divider]

Продукция BG
www.bgprod.com

Дистрибьюторская компания Fleming
800-245-7145

T&A Performance LLC
525 Spice Island Drive, Unit A
Sparks, NV 89431
775-358-5549
www.tandaperformance.com

Дизель EGR и очиститель турбины

Дизель EGR и Turbo Cleaner

Опубликовано: 28 ноября 2017 г.

Lucas Oil расширяет ассортимент присадок, представив быстродействующий спрей для дизельных двигателей EGR и Turbo Cleaner на основе растворителей. При попадании в систему впуска воздуха Diesel EGR и Turbo Cleaner удаляют нагар, лак, смолу и лак и восстанавливают рабочие характеристики двигателя.Для использования снимите гибкий шланг между турбонагнетателем / промежуточным охладителем и впускным коллектором, пока прогретый двигатель работает на холостом ходу. Затем направьте короткие брызги во впускной коллектор. В крайних случаях корпус клапана рециркуляции ОГ можно снять и направить струю прямо на сам агрегат. Ожидается, что первые складские запасы появятся в Великобритании с 1 ноября 2017 года.


www.lucasoil.co.uk

  • Klarius: жидкости для технического обслуживания и ремонта двигателей

    Ассортимент продукции Klarius Products для технического обслуживания автомобилей расширился с добавлением новых жидкостей для двигателей.Промывка двигателя Клариус предназначена для удаления шлама и нагара из двигателя перед добавлением нового масла. Подходит для масляных систем бензиновых или дизельных автомобилей, промывка помогает стабилизировать компрессию в цилиндрах, продлевает срок службы выхлопных устройств и снижает выбросы при одновременном снижении расхода топлива и масла. Очиститель бензиновой системы удаляет лак и смолу с топливной системы. При добавлении в наполовину полный бак жидкость очищает клапаны системы рециркуляции ОГ и устраняет нагар. Очиститель дизельной системы используется таким же образом, помогая очищать форсунки, компрессионные кольца и седла клапанов.Завершает линейку средство DPF Regeneration Aid, которое позволяет сажи выгорать внутри устройства при более низких температурах. Это полезно для автомобилей с дизельным двигателем, которые совершают только короткие поездки, когда обычно не достигаются высокие температуры регенерации, он сохраняет фильтр DPF чистым, чтобы предотвратить засорение и потерю мощности.
    www.klarius.eu

  • NGK — Новый каталог датчиков MAF и MAP

    Специалист по зажиганию NGK Spark Plugs (UK) Ltd выпустил новый каталог с подробным описанием своего ассортимента датчиков массового расхода воздуха (MAF) NTK и датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP).Полная информация о диапазоне и применении 87 датчиков MAF и 69 датчиков MAP, которые были запущены в сентябре прошлого года, представлены в публикации 2018/2019. Для максимальной эффективности работы двигателя и обеспечения эффективной обработки выхлопных газов блоку управления двигателем (ЭБУ) необходимо точно регулировать соотношение воздух-топливо. Датчики MAF и MAP являются важными элементами в этом процессе. Оба обеспечивают ЭБУ сигнал, необходимый для расчета количества воздуха, всасываемого двигателем.

  • E10 intro подсказывает стрела топливных присадок

    E10 стандарт бензина заменяет бензин E5 или бензин с октановым числом 95 в насосе с 1 сентября, и гаражи, моторные факторы и потребители спешно готовятся к переходу.

  • ACEA запускает новые последовательности 2021 года для легковых автомобилей

    Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала последовательность действий ACEA для легковых автомобилей на 2021 год. Последовательности ACEA определяют соответствующие стандарты качества смазочных материалов, специально разработанных для европейского рынка. Маркетологи смазочных материалов использовали последовательности ACEA, выпущенные в 2016 году, но после начала работы в 2018 году были выпущены новые последовательности автомобильных моторных масел для легковых автомобилей.
    Согласно ACEA, новые последовательности были опубликованы для решения проблем, связанных с разработками двигателей, которые обусловлены сочетанием нормативных требований и требований к производительности, дополненных необходимыми требованиями к техническому обслуживанию при испытаниях.

  • GBG добавляет моторные масла Autonoe

    Garage Buying Group (GBG) представила моторные масла Autonoe, что стало вторым крупным выпуском продукта за последние несколько недель.

  • Очиститель дизельной топливной системы / системы рециркуляции ОГ























    Kenvo Technology
    ** Новый адрес доставки и почты:
    100-17878 106 Avenue NW
    Эдмонтон, Альберта
    Т5С 1В4
    Канада

    Местный:
    1-780-454-6390
    Бесплатный звонок:
    1-888-467-4142

    Электронная почта:
    info @ kenvo.com
    [email protected]
    [email protected]

    Подписывайтесь на нас:

    Служба дизельного топлива

    DFS 910 — Система дизельного топлива, EGR, DPF и служба горения

    Особенности обслуживания топливной системы и форсунок:

    Позволяет легко и полностью очистить форсунки и топливную систему.

    Применимо ко всем дизельным транспортным средствам, включая грузовые и легковые автомобили

    Восстанавливает экономию топлива

    Снижает дымность выхлопа и вредные выбросы

    В комплекте с адаптерами для большинства автомобилей с дизельным двигателем

    Два резервуара для жидкости

    Питание от 12 В постоянного тока и магазинный воздух

    Характеристики обслуживания дизельного сажевого фильтра
    :

    Нет необходимости заменять или снимать фильтр DPF

    Специально разработанный продукт распыляется через впускное отверстие или напрямую. в выхлоп, чтобы полностью очистить фильтр DPF

    Нет опасности детонации или выхода из строя двигателя.


    DFS 920 — Дизельная машина для обслуживания системы рециркуляции ОГ
    Особенности сервиса:

    Универсальность — подключается ко всем дизельным системам, включая грузовые автомобили, автобусы и легковые автомобили, даже к дизельным генераторам и т. Д.

    Быстрая и эффективная услуга по тщательной очистке и удалению отложений системы рециркуляции ОГ

    Удаляет нагар из охладителей системы рециркуляции ОГ, клапанов, турбин и проверенных турбин.

    Помогает поддерживать чистоту DPF / SCR.

    Избегайте дорогостоящего демонтажа коллектора системы рециркуляции ОГ

    Избегайте замены загрязненного охладителя системы рециркуляции ОГ и клапана

    Снижает выбросы выхлопных газов

    Удаляет отложения углерода и сажи, которые вызывают снижение мощности, низкую экономию топлива и со временем дорогостоящий ремонт


    Характеристики машины:

    1 резервуар для жидкости

    Магазин Air

    Регулятор давления

    Прочная стальная конструкция

    Верх и бак из нержавеющей стали

    2 установочных ящика

    Руководство по эксплуатации

    Легко передвигаться


    Manual Загрузить:

    DFS 900 Руководство по сборке
    Брошюра DFS 900
    Топливная арматура DFS 900
    DFS 900 Руководство

    DFS 910 Руководство по сборке
    Брошюра DFS 910 1
    DFS 910 Брошюра 2

    DFS 910 — Настройка автобусной машины
    DFS 910 — Установка машины только для топливных фитингов
    DFS 910 — Установка для тяжелых условий эксплуатации
    DFS 910 — установка машины для средних и легких условий эксплуатации
    DFS 910 — Установка для средних и легких нагрузок и автобусов

    DFS 910-920 Фитинги системы рециркуляции ОГ — Обновлено 23-19 октября,
    DFS 910-920 Комплект фитингов EGR № 7125 — Обновлено 29-19 ноября,
    Комплект топливной арматуры DFS 910 # 7024
    DFS 910 Адаптеры для средних / легких условий эксплуатации # 7039-1
    DFS 910 Коммерческое оборудование № 7049-3

    DFS 910 Автобусные перевозки
    DFS 910 Коммерческие грузовые перевозки
    DFS 910 для легких операций

    DFS 912 Брошюра
    DFS 912 Руководство по очистке DPF-фильтра

    Брошюра DFS 920
    DFS 920 Руководство по сборке

    DFS 920 — Настройка автобусной машины
    DFS 920 — Установка для тяжелых условий эксплуатации
    DFS 920 — установка машины для средних и легких условий эксплуатации
    Настройка машины DFS 920 только с DFS 910-3, DFS 910-5-1, DFS 910-5A

    Видео

    DFS 910 Видео


    EFI Flush — Интенсивная промывка топлива для вашего дизельного грузовика

    Когда средний водитель думает о чистом автомобиле, обычно мысли обращаются только к внешней грязи.Хотя это правда, что автомобили в Альберте могут изрядно испачкаться за руль в наш неумолимый зимний сезон, есть еще более важный аспект для чистого автомобиля; система двигателя. Дизель, хотя и является незаменимой жидкостью для работы коммерческих грузовиков, не является самой чистой жидкостью в мире, и даже когда его перегоняют и очищают для использования в транспортных средствах, в течение достаточно длительного времени топливопроводы и баки могут загрязняться и загрязняются. Вот тут и пригодится промывка EFI.

    Это также верно и для других частей двигателя, а не только для компонентов, непосредственно связанных с топливом.Охладители и индукционные системы со временем могут подвергнуться коррозии или загрязниться. Антифриз и охлаждающая жидкость могут вызвать коррозию и повредить детали двигателя. И все это происходит в ускоряющемся режиме для профессиональных коммерческих автомобилей, потому что они проводят много часов в день в дороге, усердно работая.

    Вот где вам поможет компания J&W Mechanical Fleet Services. Мы понимаем высокие требования профессиональной логистики, и мы много работали над тем, чтобы наши клиенты могли рассчитывать на более чистую, безопасную и более эффективную работу двигателей благодаря нашим собственным методам промывки топлива.

    После почти 20 лет работы мы разработали и усовершенствовали запатентованную систему промывки топлива под названием EFI Flush, которая может помочь улучшить показатели экономии топлива и снизить непрозрачность выхлопных газов и вредные выбросы из вашего двигателя.

    С помощью EFI Flush вы получаете полную очистку форсунок, насосов, верхних цилиндров, удаление сажи из клапана EGR, охладителя и впускной системы, а также твердых частиц из DPF и выхлопных газов, если они есть. В эту стоимость входит очиститель камеры сгорания для выхлопной стороны и наддув дизельного топлива для топливной системы.Некоторым грузовикам может потребоваться больше за дополнительную плату (в зависимости от того, насколько подключено устройство).

    • Устраняет необходимость замены или снятия фильтра DPF в 99% случаев.
    • Удаляет нагар в охладителе и впускной системе системы рециркуляции ОГ.
    • Очищает топливные форсунки, уплотнительные кольца форсунок и камеры сгорания
    • Очищает топливный бак, топливопровод и топливную рампу
    • Очищает весь выхлоп от двигателя до задней части грузовика
    • Повышает экономию топлива и мощность

    Влияние выбросов неисправностей двигателя и обслуживания

    Влияние выбросов неисправностей двигателя и обслуживания

    Hannu Jääskeläinen

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Выбросы дизельного двигателя могут увеличиваться по мере износа двигателя. Нормальный износ двигателя обычно вызывает увеличение выбросов ТЧ и уменьшение NOx в механических двигателях. В двигателях с системой очистки выхлопных газов или NOx износ двигателя также может привести к увеличению выбросов NOx. В ряде исследований изучалось влияние эксплуатации двигателя на выбросы.

    Неисправности дизельного двигателя

    Обзор

    Выбросы двигателя могут быть затронуты — иногда значительно — поскольку двигатель выходит из строя из-за нормального износа и / или отсутствия надлежащего обслуживания. Ряд исследований, проведенных до широкого применения таких технологий, как рециркуляция отработавших газов и нейтрализация NOx, показали, что дизельные двигатели обычно выходят из строя, приводя к более высоким выбросам PM, CO и HC и более низким выбросам NOx.

    Неисправности системы впрыска топлива являются наиболее частой причиной увеличения выбросов твердых частиц.Для более старых систем механического впрыска топлива это включает в себя проблемы с насосом впрыска топлива, такие как управление переходным соотношением воздух / топливо и максимальные настройки остановки подачи топлива. Нормальный износ двигателя может привести к снижению давления впрыска и задержке момента впрыска топлива [1104] . Ряд различных неисправностей двигателя может вызвать задержку или задержку времени впрыска, что приведет к увеличению выбросов ТЧ при одновременном снижении NOx [1327] . Повышенное ограничение всасываемого воздуха, утечки всасываемого воздуха, неправильно установленный зазор форсунки, отключение задержки дроссельной заслонки и задержка времени впрыска могут иметь тот же результат [1328] [1329] .Проблемы с топливными форсунками также распространены.

    Неисправности, приводящие к увеличению выбросов PM / CO / HC, часто выявляются с помощью испытаний на дымонепроницаемость в рамках программ инспекции и технического обслуживания дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (I / M). Отказы двигателя, приводящие к увеличению выбросов NOx, хотя и встречаются реже, но, по-видимому, труднее обнаружить и исправить с помощью механического ремонта. Внедрение таких технологий, как рециркуляция отработавших газов и доочистка NOx, открывает возможность того, что ухудшение с целью увеличения NOx может стать более распространенным явлением, но данных, подтверждающих это, пока нет.

    Влияние отказов двигателя и процедур технического обслуживания на выбросы обычно связано с компромиссом NOx / PM. Неисправности двигателя, которые увеличивают количество ТЧ, обычно сокращают выбросы NOx, и наоборот. Это также означает, что ремонт, направленный на устранение высоких выбросов ТЧ, увеличит выбросы NOx и наоборот. Восстановление заводских настроек и характеристик двигателя — единственный способ сбалансировать их и гарантировать, что выбросы PM или NOx не станут чрезмерными.

    Подделка наблюдалась в значительной части двигателей с механическими системами впрыска топлива, которые прошли испытания на дымоудаление.Считается, что вмешательство в виде модифицированного программного обеспечения для управления двигателем является обычным явлением в новых электронных двигателях, но данных, количественно определяющих его распространенность и влияние, нет.

    Общие неисправности

    Общие неисправности дизельных двигателей и качественная оценка частоты их возникновения перечислены в таблице 1. Таблица включает информацию о работе, проделанной в 2001 г. [1330] , а также дополнительную информацию, отражающую достижения в технологии дизельных двигателей с того времени.

    Грязные воздушные фильтры и негерметичные сальники турбонагнетателя встречаются довольно часто. Более серьезных поломок турбокомпрессора или проблем с интеркулерами нет. Время впускных и выпускных клапанов и утечки также относительно редки. Если утечка клапана значительна, характеристики двигателя ухудшатся и / или значительно увеличатся шум и вибрация.

    Вмешательство регулятора и вмешательство в устройства управления переходным воздушно-топливным соотношением является обычным явлением для двигателей с механическими системами впрыска топлива.Избыточная заправка для увеличения мощности двигателя путем увеличения максимальной остановки подачи топлива на двигателях с механическими системами впрыска топлива относительно проста для определенных моделей двигателей и относительно обычна для этих моделей. Может возникнуть опережающая синхронизация впрыска из-за вмешательства, особенно в двигателях 1977–1984 годов, когда замедленная синхронизация впрыска часто использовалась для соответствия стандартам NOx.

    Загрязнение или негерметичность форсунок приведет к плохому проникновению и распылению топлива в камере сгорания. Даже несмотря на то, что общее соотношение топлива к воздуху может быть достаточным для полного сгорания, местные богатые топливом зоны, возникающие в результате плохого испарения и смешивания топлива, также будут увеличивать содержание углеводородов, CO и PM.Эрозия распылительных отверстий может быть обычным явлением в старых двигателях с большим пробегом. Установка форсунок неправильного размера может произойти во время замены или ремонта. Это может просто поднять максимальное количество подаваемого топлива до другого сертифицированного номинального уровня без увеличения выбросов. Однако в некоторых случаях несоответствие между существующей системой турбокомпрессора / впуска и форсункой большей мощности может привести к высоким выбросам ТЧ.

    Использование неправильных деталей при ремонте или восстановлении аналогичным образом может в некоторых случаях привести к более сильному дыму, но считается относительно редким.Сильно изношенные двигатели с негерметичными направляющими клапана или изношенными поршневыми кольцами могут быть обнаружены ближе к концу срока службы двигателя.

    EGR 9 0196
    Таблица 1
    Последствия и частота неисправностей в тяжелых дизельных двигателях
    Компоненты Влияние на выбросы Частота
    Засорение воздушного фильтра (грязный) Повышенное содержание PM и CO; может значительно увеличить PM на полном газу Степень блокировки варьируется, но встречается относительно часто
    Износ уплотнений турбокомпрессора Может вытекать масло и вызывать повышение уровня PM и углеводородов Незначительные утечки масла обычны в старых двигателях
    Турбокомпрессор повреждение Значительное повреждение является катастрофическим, но незначительное повреждение мало влияет на выбросы Небольшие зазубрины на турбонагнетателе обычны
    Внутренние утечки интеркулера Впуск охлаждающей жидкости может вызвать белый дым Редко
    Охладитель охлаждающей жидкости ограничен расход Высокая температура наддува приведет к увеличению ТЧ и NOx Неизвестно
    Выбор фаз газораспределения Неправильная синхронизация клапанов может иметь незначительное влияние на выбросы Редко
    Утечки в клапанах Потеря компрессии и высокие ТЧ; двигатель тяжело запускается Относительно редко, самокорректирующийся из-за плохой пусковой способности
    Установка оборотов регулятора Повышенная установка числа оборотов может увеличить углеводороды, CO и PM в некоторых грузовиках Часто встречается среди независимых грузовиков (вмешательство)
    Настройка максимальной остановки подачи топлива Повышенное содержание углеводородов, CO и PM при полностью открытой дроссельной заслонке Относительно редко, но может происходить для определенных моделей двигателей (вмешательство)
    Настройка времени впрыска PM Неизвестно
    Управление соотношением воздух-топливо Вызывает чрезмерное количество ТЧ при разгоне Часто встречается среди независимых грузовиков (вмешательство)
    Изношены отверстия для распыления форсунок Повышается содержание углеводородов, CO и ТЧ Возникает в старых грузовики
    Забивание форсунок Асим метрический спрей может вызвать увеличение количества углеводородов, CO и PM Имеется в старых грузовиках
    Трещины в наконечнике форсунки Чрезмерное количество PM, но катастрофически для двигателя Неизвестно
    Неправильный размер форсунки Эффект может быть разным, но углеводороды, CO и PM увеличиваются с увеличением размера форсунки Может быть обычным явлением при замене форсунок
    Изношены поршневые кольца Высокое содержание PM из-за низкого сжатия / утечки масла Относительно редко, так как автомобиль трудно заводится
    Негерметичные уплотнения клапанов Синий дым от расхода масла, повышенное содержание углеводородов Неизвестно
    Неправильные номера деталей Незначительные последствия, если несоответствие не является серьезным Неизвестно, но может быть проблема с запасными частями
    клапан — низкий расход EGR Повышенные выбросы NOx Неизвестно
    Клапан системы рециркуляции ОГ — избыточный поток рециркуляции ОГ Повышенные выбросы твердых частиц и CO Неизвестно
    Дизельный сажевый фильтр поврежден Повышенные выбросы CO и PM Неизвестно
    Засорение сажевого фильтра Может иметь 9019 незначительное заметное влияние на выбросы Сильная блокировка могла бы быть самокорректирующейся, поскольку двигатель может потерять мощность
    Повреждение или неисправность последующей обработки NOx Повышенные выбросы NOx Неизвестно

    ###

    Как безопасно промыть дизельный двигатель

    Черное моторное масло и накопившийся масляный шлам обычны для дизельных двигателей.Этот осадок со временем накапливается, увеличивая давление в картере и увеличивая износ двигателя.

    Зачем промывать дизельный двигатель?

    Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняют по графику, его не нужно промывать!»

    В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление шлама в двигателе и загрязнение поршневых колец. Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным в сегодняшних двигателях, наряду с увеличенными интервалами между заменами масла и ездовыми циклами в городе, отстой черного масла стал более распространенным, чем когда-либо!

    Почему мне нужно промывать двигатель?

    Городская езда известна образованием нагара в камерах сгорания и выхлопных газов, особенно в канавках поршневых колец.Это приведет к засорению клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR), в результате чего в масло и сажевые фильтры попадет больше сажи. Циклы регенерации DPF могут разбавить ваше масло дизельным топливом и сажей.

    Топливные форсунки имеют более тонкие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшим отложениям, попадающим в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния перемещения не всегда хорошо сочетаются с увеличенными интервалами добычи нефти в северном полушарии.

    Многие современные дизельные двигатели путешествуют вдвое дольше, чем старые дизели, до того, как наступит срок рекомендованного обслуживания журнала. Интервалы между заменами масла 20 000 км, это большой промежуток времени между заменами масла! Даже после обслуживания дилерского журнала масло может быть черным на щупе перед выездом с парковки!

    После того, как ваш автомобиль проехал 100 000 км / сек, почти наверняка пора промыть дизельный двигатель . Из-за пропуска замены масла или отказа от замены масляного фильтра между сервисами двигатель может нуждаться в промывке уже на 30 000 или 40 000 км / с.

    Цель должна заключаться в том, чтобы ваш двигатель был чистым. — не новым. Это означает, что масло всегда должно «выглядеть и чувствовать себя чистым» сразу после обслуживания. Он не должен сразу обесцветиться. Успешная промывка при каждом обслуживании гарантирует удаление всего старого отложенного черного масла.

    Когда пришло время промыть дизельный двигатель концентратом промывочного масла CEM, почти во всех случаях это приведет к увеличению компрессии из-за растворения, диспергирования и удаления нагара вокруг канавок поршневых колец.Это наглядно демонстрирует ценность качественной промывки двигателя.

    Это довольно простой процесс самостоятельной промывки дизельного двигателя, , такой же простой, как и замена масла. Выполняя этот простой 6-этапный процесс, вы безопасно удалите нежелательный шлам и нагар, оставив картер «как новый» чистым.

    Для получения дополнительной информации о промывке дизельных двигателей позвоните Брид и команде по телефону +61 7 3376 6188

    . .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *