Ленд ровер дефендер новый: Land Rover Defender | Характеристики

Содержание

Land Rover Defender | Характеристики

[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC.

Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​


±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.​


При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​


Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.


Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках.

Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Land Rover Defender | Комплектации


Максимальная скорость с 22-дюймовыми колесными дисками — 209 км/ч.


1Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

4Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Спецификации, представленные как уникальные для Land Rover Defender First Edition, могут быть доступны в качестве отдельных компонентов или в составе пакетов для автомобилей последующих модельных годов.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении срока, изначально рекомендованного официальным дилером, подписку необходимо будет продлить.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.


Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

Новый Defender 2020 у официального дилера Land Rover в Екатеринбурге

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года – культовый внедорожник-вездеход с узнаваемым дизайном экстерьера, с впечатляющей проходимостью и надежностью, изобилием инновационных технологий. Автомобилю под силу любое бездорожье и водные преграды (до 90 см), он способен плавно двигаться в городском трафике и совершать стремительный обгон на скоростной трассе.

В автосалоне официального дилера Ленд Ровер Дефендер последнего поколения представлен в комплектациях 90, 110 и First Edition. В продаже – новые модели и автомобили с пробегом. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, стандартным оборудованием, опциями, пакетами аксессуаров, ценами на Ленд Ровер Дефендер и запишитесь на тест-драйв в нашем дилерском центре в Екатеринбурге, чтобы испытать внедорожник в дороге.

Особенности модели

Defender в новом кузове имеет ряд усовершенствований, повышающих внедорожные способности авто, а также множество выдающихся особенностей, делающих его лидером в своем классе.

Сложнее и надежнее, чем все остальные

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года построен на инновационной платформе D7X, которая в три раза прочнее, чем у любого из ее ближайших конкурентов с конструкцией «кузов на раме». Раму заменил жесткий кузов с продуманным сочетанием алюминия и стратегически размещенной высокопрочной стали. Вместо мостов – независимая подвеска или пневматическая с регулировкой величины дорожного просвета с электронным управлением (опция).

Линейка мощных эффективных двигателей Ingenium для любых стилей вождения

В нашем автосалоне в Екатеринбурге Land Rover Defender доступен для покупки с одним из трех силовых агрегатов. Пара 2.0-литровых 4-цилиндровых турбодизелей развивает мощь 200, 240 л.с. и тягу 430 Нм крутящего момента, разгоняя авто до 100 км/час за 9,1-10,3 с.

Бензиновый агрегат 3.0 V6 (400 л.с.) с тройным наддувом отличается умеренной гибридизацией MHEV – литий-ионная батарея заряжается во время движения за счет энергии рекуперативного торможения. До 100 км/час он разгоняет внедорожник за 6,1 с.

Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двойной раздаточной коробкой. Трансмиссия передает усилие на полный привод AWD с системой распределения крутящего момента между осями.

Дизельные двигатели лучше подходят для дальних поездок, буксировки и бездорожья, отличаются более высокой топливной экономичностью и тягой. Более мощные бензиновые силовые установки предпочтительней для непродолжительных поездок с частыми остановками, для увлекательного вождения.

Плюсы обращения в официальный дилерский центр

Покупая Land Rover Defender в «Автоплюс» в Екатеринбурге, вы получаете ряд преимуществ:

  • лучшие цены на Ленд Ровер Дефендер, специальные предложения;
  • программы финансирования с привлекательными условиями – кредитование, автострахование, лизинг, Трейд-ин;
  • привилегии для корпоративных клиентов.

Позвоните нам, чтобы узнать больше.

Комплектации и цены Land Rover Defender 2020-2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске

Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:

  • Базовая.
  • S.
  • SE.
  • HSE.
  • X.
  • First Edition.

В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.

S

К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.

SE

Отличается от S следующими дополнительными опциями:

  • Передние противотуманные фары.
  • Зеркало улучшенного заднего обзора.
  • Бесключевой доступ к автомобилю.
  • Светодиодные фары стандарта люкс.
  • Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
  • 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
  • Руль с электроприводом.
  • Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
  • Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.

HSE

Дефендер SE дополнительно комплектуется:

  • Складная крыша из ткани для кузова 90.
  • Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
  • Матричная светодиодная оптика.
  • Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
  • Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
  • Коврики в комплекте.
  • Больше кожаной отделки в интерьере.
  • Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
  • Пакет вспомогательных для вождения опций.

Комплектация X

Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:

  • Контрастные крыша и капот.
  • Сдвижная панорамная крыша.
  • Дополнительная отделка хромом в салоне.
  • Задние проушины для буксировки.
  • Оранжевые суппорты тормозов.
  • Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
  • Проекционный дисплей.
  • Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
  • Активный дифференциал.
  • Система адаптации к дорожным условиям.

First Edition

Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.

Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.

Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году — ДРАЙВ

Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».

Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

Длина трёхдверки — 4583 мм вместе с запаской (без неё 4323), ширина с зеркалами — 2105 (без 1996), высота с пружинной подвеской — 1974 (с «пневмой» 1969), колёсная база — 2587 мм. Длина пятидверки — 5018 (4758), ширина — аналогичная, высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Будет 12 вариантов колёсных дисков для шин размерности 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.

Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

Предусмотрено защитное покрытие для кузова Satin Protective Film. Запаска (в кожухе или без) на распашной двери — историческое наследие. Объём багажника «маленького» Дефа — 397–1563 л. Defender 110 предлагает от 231 до 2380 л (по самую крышу).

Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Компания заявляет: жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Крыша интересна по-своему: она выдерживает 300 кг в статике (можно поставить палатку) и 168 кг в движении, в ней «прорублены» фирменные окна Alpine Light. Опция — складной тканевый верх.

У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

Салон на пять, шесть или семь мест можно мыть из шланга. Одно из кресел — третье на первом ряду: складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель представляет собой раму из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями.

Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

первый тест в России — журнал За рулем

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Материалы по теме

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Талантливый наследник!

Материалы по теме

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Материалы по теме

В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

А как на быстром треке?

Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Плата за идеал

Материалы по теме

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Идеальный для России внедорожник Нам бы подешевле!

Land Rover Defender 110

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Объем багажника

646 / 2380 л

Снаряженная масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л. с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Новый Land Rover Defender 2021 года

Не представляете себя без активного отдыха на природе, экспедиций в самые живописные уголки страны? Встречайте Ленд Ровер Дефендер 2021, с которым вы пересмотрите представление о внедорожниках, автомобилях, способных проехать по самому суровому бездорожью. Land Rover Defender. Легенда переродилась.

Стать первым обладателем нового Ленд Ровер Дефендер 2021 года по выгодной цене в Минеральных водах и в Ставрополе вы можете у официального дилера - в автосалонах Гермес. С нами вы получаете все привилегии Land Rover, участвуете в финансовых программах Financial Services: ReStart, Trade-In. Действует расширенная гарантия на лакокрасочное покрытие.

 

Новый Land Rover Defender 2021- внедорожник обязан быть комфортабельным.

 

Именно Defender сделал Ленд Ровер синонимом невероятной проходимости. Внедорожник с 70-летней историей последние 40 лет выпускался практически без изменений. Несмотря на аскетичный интерьер, он пользовался огромным спросом. Но настало время перемен. На смену настоящему «динозавру» в мире офф-роуд автомобилей пришёл Дефендер в новом облике.

Land Rover Defender- совершенно новый автомобиль. Выразительный силуэт, обтекаемые лини кузова, светодиодные фары создают футуристический образ. Нет сомнений, дизайн Ленд Ровер Дефендер второй генерации будет актуальным не одно десятилетие. Лишь дополнительные окна в крыше напоминают о родстве с прародителем.

Салон получился лаконичным. Но не стоит путать удобно организованное и не перегруженное лишними деталями пространство с аскетизмом. Эргономические кресла с подогревом, хорошей боковой и поясничной поддержкой обтянуты прочной тканью Robust Woven Textile или перфорированной кожей Windsor. Доступна функция удалённого запуска кондиционера или обогрева салона со смартфона. Отправляйтесь в многодневные путешествия, и никакой усталости.

На помощь водителю информационная система Pivi Pro. Она отображает всю необходимую информацию. Может синхронизоваться со смартфоном, выводить карту навигации или изображение с камер кругового обзора. Система CLEARSIGHT позволяет «видеть» сквозь капот или через габаритный груз в салоне или багажнике.

 

Внедорожные свойства

Вместо рамной конструкции Land Rover Defender построен на базе нового алюминиевого кузова-монокока. Независимая многорычажная подвеска обеспечивает комфорт как при движении по каменистым тропам, так и по идеально ровному асфальту. Внедорожник дарит невероятные эмоции от движения. Адаптивная подвеска, увеличенные тормозные колодки, системы помощи водителю BLIND SPOT ASSIST позволяют уверенно двигаться даже в плотном городском потоке, легко маневрировать между полосами.

Но у Land Rover Defender первого и второго поколения намного больше общего, чем кажется. Это безотказность в самых суровых условиях, невероятная проходимость. Модель 2020 года, несмотря на комфортный салон и отказ от рамной конструкции, превзошла своего прародителя.

Жёсткость, способность противостоять к кручению у алюминиевого монокока в три раза выше, чем у предшественника. А умная система помощи при движении по бездорожью TERRAIN RESPONSE помогает уверенно передвигаться даже в сложных условиях. Если Ленд Ровер Дефендер 1 поколения застревал там, куда не по силам добраться остальным внедорожникам, то обновленный «Защитник» без проблем преодолевает снежные перемёты, глубокие лужи и грязь, всегда выбираясь «сухим из воды». Даже брод глубиной до 90 см для него не проблема.

Пневматическая подвеска регулирует клиренс от 216 до 291 мм. Но если этого мало, если автомобиль сел на грязь в глубокой колее, чтобы выбраться из затруднённых условий Ленд Ровер Дефендер способен подняться ещё на 75 мм.

Активный дифференциал распределяет крутящий момент между колёсами для достижения наилучшего сцепления с поверхностью. Уверенно стартуйте на мокрой траве, в песке, грязи, наслаждайтесь великолепной управляемостью на скользкой дороге.

Чтобы стать первым обладателем Land Rover Defender в КМВ, позвоните по телефону +7 (87922) 23 2 22 . К заказу доступны несколько комплектаций с дизельными двигателями 2,0 л на 200 и 240 л. с. Разгон до 100 км/ч: 10,2 или 9 с соответственно. Максимальная скорость: 188 или 175 км/ч, в зависимости от версии.

2022 Ленд Ровер Защитник | Основные моменты Галерея

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Defender разработан для обеспечения максимальной прочности.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Более крупные и прочные шины Defender способны выдерживать самые разные бездорожья. 21

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Резиновые полы.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Способен от природы.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Настраиваемый отклик на местности. ® Вперед, исследуйте. Твой путь.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Исключительные углы въезда, отрыва и съезда.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Показанные автомобили могут не соответствовать последним обновлениям и усовершенствованиям. Некоторые описанные функции могут зависеть от рынка или трансмиссии. За последними техническими характеристиками обращайтесь к местному дилеру Land Rover.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Создан специально.

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Альпийские огни. (Показана европейская модель.)

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Информационно-развлекательная система

Pivi Pro делает жизнь более взаимосвязанной. 16

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Легко просматривайте обновления трафика в реальном времени, цены на топливо, парковку и многое другое. 16

ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР

Узнайте больше о своем мире.

Land Rover Defender 2021 Технические характеристики, цена, расход, отзывы

Land Rover произвел настоящий фурор, представив внедорожник Defender следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, но модели не спешили появляться у дилеров в США. С. — На самом деле, мы сами еще даже не водили. Но, несмотря на это медленное и ограниченное развертывание, Land Rover опубликовал подробную информацию о том, что будет в модельном году 2021 года, где мы увидим новый уровень отделки салона в модельном ряду и (наконец) появление трехдверного Defender 90 в новой версии. Берега мира.

По теме: Land Rover Defender 2020 года: снова родился в США

Полностью загруженная версия First Edition все еще существует; он просто дополнен новым уровнем отделки салона X-Dynamic, который находится между базовыми комплектациями Defender и Defender X.Он будет доступен как для трехдверного внедорожника с короткой колесной базой Defender 90, так и для более длинного пятидверного внедорожника Defender 110.

Новый X-Dynamic

Для дальнейшего разделения модельного ряда Defender будет доступно несколько пакетов спецификаций. : S, SE и HSE. Они дополняют уровни отделки салона базового (также известного как Core), X-Dynamic, First Edition и X. Они соответствуют разному внешнему виду и отделке интерьера.

Новая модель X-Dynamic будет иметь внешнюю дверь и облицовку колесных арок с глянцевым покрытием Narvik Black, а также защитные пластины и другие внешние детали, окрашенные Silicon Satin.Внутри модель X-Dynamic получит уникальный интерьер — текстиль Robustec на ремнях сиденья, консоли и других областях, которые подвержены большему износу, чем другие. Некоторые детали интерьера имеют порошковое покрытие и будут … Показать полный обзор

Land Rover произвел настоящий фурор, представив внедорожник Defender следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, но модели не спешили появляться у дилеров в США.С. — На самом деле, мы сами еще даже не водили. Но, несмотря на это медленное и ограниченное развертывание, Land Rover опубликовал подробную информацию о том, что будет в модельном году 2021 года, где мы увидим новый уровень отделки салона в модельном ряду и (наконец) появление трехдверного Defender 90 в новой версии. Берега мира.

По теме: Land Rover Defender 2020 года: снова родился в США

Однако полностью загруженная версия First Edition все еще существует; он просто дополнен новым уровнем отделки салона X-Dynamic, который находится между базовыми комплектациями Defender и Defender X.Он будет доступен как на трехдверном внедорожнике с короткой колесной базой Defender 90, так и на более длинном пятидверном Defender 110.

Новый X-Dynamic

Для дальнейшего разделения модельного ряда Defender будет доступно несколько пакетов спецификаций: S, SE и HSE. Они дополняют уровни отделки салона базового (также известного как Core), X-Dynamic, First Edition и X. Они соответствуют разному внешнему виду и отделке интерьера.

Новая модель X-Dynamic будет иметь внешнюю дверь и облицовку колесной арки, окрашенную в глянцевый цвет Narvik Black, а также защитные пластины и другие внешние детали, окрашенные силиконовой краской.Внутри модель X-Dynamic получит уникальный интерьер — текстиль Robustec на ремнях сиденья, консоли и других областях, которые подвержены большему износу, чем другие. Некоторые внутренние части имеют порошковое покрытие и будут стандартно светло-серыми для новой модели X-Dynamic, с возможностью выбора белого цвета для открытых металлических частей.

Остальной состав Defender остался без изменений. Остается выбор из двух силовых агрегатов: либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (P300), либо рядный шестицилиндровый двигатель с умеренным гибридом с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и 406 фунтов. фут крутящего момента (P400).

Шасси представляет собой цельную конструкцию с полностью независимой подвеской со стандартными винтовыми пружинами на Defender 90 и дополнительными электронными пневморессорами, которые входят в стандартную комплектацию Defender 90 X и Defender 90 First Edition, а также Defender 110.

Конфигурируемая система Terrain Response дебютирует на Defender и дополняет современную систему полного привода Terrain Response 2, которая добавляет программу Wade, позволяющую Defender делать именно это — через ручьи и реки, обеспечивая при этом обзоры камер, которые позволяют водителям судить о глубине окружающей воды. Варианты сидения доступны для пяти, шести или семи пассажиров в зависимости от модели и конфигурации.

Стоимость

В 2021 году Land Rover будет предлагать следующие модели Defender (все цены включают сбор за место назначения в размере 1350 долларов США):

  • Defender 90 (2,0-литровый четырехцилиндровый): 47,450 долл. США
  • Defender 90 S (2,0-литровый четырехцилиндровый): 50 750 долл. США
  • Defender 90 X-Dynamic S (3,0-литровый шестицилиндровый): 59 150 долларов США
  • Защитник 90 Первое издание (3.0-литровый шестицилиндровый): 65 450 долл. США
  • Defender 90 X (3,0-литровый шестицилиндровый): 81850 долларов
  • Defender 110 (2,0-литровый четырехцилиндровый): 51 850 долларов США
  • Defender 110 S (2,0-литровый четырехцилиндровый): 55 150 долларов США
  • Defender 110 SE (3,0-литровый шестицилиндровый): 64 050 долларов
  • Defender 110 X-Dynamic SE (3,0-литровый шестицилиндровый): 66 850 долларов
  • Defender 110 X-Dynamic HSE (3,0-литровый шестицилиндровый): 72 950 долларов
  • Defender 110 X (3. 0-литровый шестицилиндровый): 84350 долларов


Новый Defender 2021 теперь доступен для заказа у местных дилеров Land Rover или через Интернет. Как только мы на Cars.com получим некоторое время в одном месте, вы увидите его здесь, так что заходите почаще.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор

Обзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *