Land Rover Defender | Характеристики
[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC.
‡Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
◇
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
▽При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках.
Land Rover Defender | Комплектации
‡Максимальная скорость с 22-дюймовыми колесными дисками — 209 км/ч.
1Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
4Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.
Спецификации, представленные как уникальные для Land Rover Defender First Edition, могут быть доступны в качестве отдельных компонентов или в составе пакетов для автомобилей последующих модельных годов.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении срока, изначально рекомендованного официальным дилером, подписку необходимо будет продлить.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Новый Defender 2020 у официального дилера Land Rover в Екатеринбурге
Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года – культовый внедорожник-вездеход с узнаваемым дизайном экстерьера, с впечатляющей проходимостью и надежностью, изобилием инновационных технологий. Автомобилю под силу любое бездорожье и водные преграды (до 90 см), он способен плавно двигаться в городском трафике и совершать стремительный обгон на скоростной трассе.
В автосалоне официального дилера Ленд Ровер Дефендер последнего поколения представлен в комплектациях 90, 110 и First Edition. В продаже – новые модели и автомобили с пробегом. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, стандартным оборудованием, опциями, пакетами аксессуаров, ценами на Ленд Ровер Дефендер и запишитесь на тест-драйв в нашем дилерском центре в Екатеринбурге, чтобы испытать внедорожник в дороге.
Особенности модели
Defender в новом кузове имеет ряд усовершенствований, повышающих внедорожные способности авто, а также множество выдающихся особенностей, делающих его лидером в своем классе.
Сложнее и надежнее, чем все остальные
Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года построен на инновационной платформе D7X, которая в три раза прочнее, чем у любого из ее ближайших конкурентов с конструкцией «кузов на раме». Раму заменил жесткий кузов с продуманным сочетанием алюминия и стратегически размещенной высокопрочной стали. Вместо мостов – независимая подвеска или пневматическая с регулировкой величины дорожного просвета с электронным управлением (опция).
Линейка мощных эффективных двигателей Ingenium для любых стилей вождения
В нашем автосалоне в Екатеринбурге Land Rover Defender доступен для покупки с одним из трех силовых агрегатов. Пара 2.0-литровых 4-цилиндровых турбодизелей развивает мощь 200, 240 л.с. и тягу 430 Нм крутящего момента, разгоняя авто до 100 км/час за 9,1-10,3 с.
Бензиновый агрегат 3.0 V6 (400 л.с.) с тройным наддувом отличается умеренной гибридизацией MHEV – литий-ионная батарея заряжается во время движения за счет энергии рекуперативного торможения. До 100 км/час он разгоняет внедорожник за 6,1 с.
Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двойной раздаточной коробкой. Трансмиссия передает усилие на полный привод AWD с системой распределения крутящего момента между осями.
Дизельные двигатели лучше подходят для дальних поездок, буксировки и бездорожья, отличаются более высокой топливной экономичностью и тягой. Более мощные бензиновые силовые установки предпочтительней для непродолжительных поездок с частыми остановками, для увлекательного вождения.
Плюсы обращения в официальный дилерский центр
Покупая Land Rover Defender в «Автоплюс» в Екатеринбурге, вы получаете ряд преимуществ:
- лучшие цены на Ленд Ровер Дефендер, специальные предложения;
- программы финансирования с привлекательными условиями – кредитование, автострахование, лизинг, Трейд-ин;
- привилегии для корпоративных клиентов.
Позвоните нам, чтобы узнать больше.
Комплектации и цены Land Rover Defender 2020-2021 года, стоимость Ленд Ровер Дефендер в Красноярске
Land Rover Defender 2020 года представлен в двух типах кузова (90, 110), в 6 комплектациях. Большой выбор вариантов оснащения позволяет каждому владельцу сделать свой автомобиль уникальным. Покупателям предлагаются следующие комплектации:
- Базовая.
- S.
- SE.
- HSE.
- X.
- First Edition.
В базовой комплектации Ленд Ровер Дефендер оснащен стандартным оборудованием.
S
К стандартному оборудованию Defender добавляются вместо стандартных — фары с автоматическим переключением дальнего света. 19-дюймовые диски колес. Появляется центральная консоль с подголовником. В передних сидениях присутствует подогрев, частично регулируются электроприводом. Обивка комбинированная: кожа с тканью. 10-дюймовый дисплей, с виртуальной приборной панелью.
SE
Отличается от S следующими дополнительными опциями:
- Передние противотуманные фары.
- Зеркало улучшенного заднего обзора.
- Бесключевой доступ к автомобилю.
- Светодиодные фары стандарта люкс.
- Сидения под электрическим управлением, присутствуют подогрев и запоминание.
- 20-дюймовые диски колес, с 5 спицами.
- Руль с электроприводом.
- Аудиосистема, 10 динамиков и сабвуфер, мощность 400 Вт.
- Пакет полезных для вождения опций из 3 наименований.
HSE
Дефендер SE дополнительно комплектуется:
- Складная крыша из ткани для кузова 90.
- Сдвигаемая панорамная крыша для модели 110.
- Матричная светодиодная оптика.
- Диски колес 20 дюймов, 5 сдвоенных спиц.
- Стандартный руль, с кожаной отделкой, с подогревом.
- Коврики в комплекте.
- Больше кожаной отделки в интерьере.
- Передние кожаные сиденья с электроуправлением, есть подогрев и вентиляция, с функцией запоминания.
- Пакет вспомогательных для вождения опций.
Комплектация X
Оборудование Defender HSE добавляется следующими деталями:
- Контрастные крыша и капот.
- Сдвижная панорамная крыша.
- Дополнительная отделка хромом в салоне.
- Задние проушины для буксировки.
- Оранжевые суппорты тормозов.
- Аудиосистема мощностью 700 Вт, 14 динамиков и сабвуфер.
- Проекционный дисплей.
- Пневматическая подвеска и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.
- Активный дифференциал.
- Система адаптации к дорожным условиям.
First Edition
Это максимально комфортная комплектация для управления автомобилем. Ознакомиться с полным набором оборудования в этом варианте можно на сайте или в брошюре.
Стоимость различных комплектаций можно уточнить на сайте официального дилера Land Rover в Красноярске. В новых комплектациях автомобиль доступен с середины 2020 года.
Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году — ДРАЙВ
Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».
Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.
Длина трёхдверки — 4583 мм вместе с запаской (без неё 4323), ширина с зеркалами — 2105 (без 1996), высота с пружинной подвеской — 1974 (с «пневмой» 1969), колёсная база — 2587 мм. Длина пятидверки — 5018 (4758), ширина — аналогичная, высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Будет 12 вариантов колёсных дисков для шин размерности 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.
Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.
Предусмотрено защитное покрытие для кузова Satin Protective Film. Запаска (в кожухе или без) на распашной двери — историческое наследие. Объём багажника «маленького» Дефа — 397–1563 л. Defender 110 предлагает от 231 до 2380 л (по самую крышу).
Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Компания заявляет: жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Крыша интересна по-своему: она выдерживает 300 кг в статике (можно поставить палатку) и 168 кг в движении, в ней «прорублены» фирменные окна Alpine Light. Опция — складной тканевый верх.
У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.
Салон на пять, шесть или семь мест можно мыть из шланга. Одно из кресел — третье на первом ряду: складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель представляет собой раму из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями.
Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.
История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов
Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.
Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.
С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.
У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.
Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).
Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).
Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.
первый тест в России — журнал За рулем
Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.
С рамой же лучше?
Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.
Материалы по теме
Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.
Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.
Ну и что, что без рамы?
Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.
Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.
На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?
Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встроены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встроены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.
Талантливый наследник!
Материалы по теме
Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу сравнить.
Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.
Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна большая полка. Виртуальные приборы — опция.Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна большая полка. Виртуальные приборы — опция.
Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.
Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше разрешенного.Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше разрешенного.
Материалы по теме
В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.
А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.
Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).
Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!
А как на быстром треке?
Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.
Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.
Плата за идеал
Материалы по теме
Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.
Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.
|
Land Rover Defender 110 | D240 | P400 |
Длина / ширина / высота / база | 5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм | |
Объем багажника | 646 / 2380 л | |
Снаряженная масса | 2323 кг | 2343 кг |
Двигатель | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л. с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин | бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин |
Максимальная скорость | 188 км/ч | 191 км/ч |
Топливо / запас топлива | ДТ / 90 л | АИ-95 / 90 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 7,6 л / 100 км | 9,6 л / 100 км |
Трансмиссия | полный привод; А8 |
Фото: Александр Виноградов и Land Rover
Новый Land Rover Defender 2021 года
Не представляете себя без активного отдыха на природе, экспедиций в самые живописные уголки страны? Встречайте Ленд Ровер Дефендер 2021, с которым вы пересмотрите представление о внедорожниках, автомобилях, способных проехать по самому суровому бездорожью. Land Rover Defender. Легенда переродилась.
Стать первым обладателем нового Ленд Ровер Дефендер 2021 года по выгодной цене в Минеральных водах и в Ставрополе вы можете у официального дилера - в автосалонах Гермес. С нами вы получаете все привилегии Land Rover, участвуете в финансовых программах Financial Services: ReStart, Trade-In. Действует расширенная гарантия на лакокрасочное покрытие.
Новый Land Rover Defender 2021- внедорожник обязан быть комфортабельным.
Именно Defender сделал Ленд Ровер синонимом невероятной проходимости. Внедорожник с 70-летней историей последние 40 лет выпускался практически без изменений. Несмотря на аскетичный интерьер, он пользовался огромным спросом. Но настало время перемен. На смену настоящему «динозавру» в мире офф-роуд автомобилей пришёл Дефендер в новом облике.
Land Rover Defender- совершенно новый автомобиль. Выразительный силуэт, обтекаемые лини кузова, светодиодные фары создают футуристический образ. Нет сомнений, дизайн Ленд Ровер Дефендер второй генерации будет актуальным не одно десятилетие. Лишь дополнительные окна в крыше напоминают о родстве с прародителем.
Салон получился лаконичным. Но не стоит путать удобно организованное и не перегруженное лишними деталями пространство с аскетизмом. Эргономические кресла с подогревом, хорошей боковой и поясничной поддержкой обтянуты прочной тканью Robust Woven Textile или перфорированной кожей Windsor. Доступна функция удалённого запуска кондиционера или обогрева салона со смартфона. Отправляйтесь в многодневные путешествия, и никакой усталости.
На помощь водителю информационная система Pivi Pro. Она отображает всю необходимую информацию. Может синхронизоваться со смартфоном, выводить карту навигации или изображение с камер кругового обзора. Система CLEARSIGHT позволяет «видеть» сквозь капот или через габаритный груз в салоне или багажнике.
Внедорожные свойства
Вместо рамной конструкции Land Rover Defender построен на базе нового алюминиевого кузова-монокока. Независимая многорычажная подвеска обеспечивает комфорт как при движении по каменистым тропам, так и по идеально ровному асфальту. Внедорожник дарит невероятные эмоции от движения. Адаптивная подвеска, увеличенные тормозные колодки, системы помощи водителю BLIND SPOT ASSIST позволяют уверенно двигаться даже в плотном городском потоке, легко маневрировать между полосами.
Но у Land Rover Defender первого и второго поколения намного больше общего, чем кажется. Это безотказность в самых суровых условиях, невероятная проходимость. Модель 2020 года, несмотря на комфортный салон и отказ от рамной конструкции, превзошла своего прародителя.
Жёсткость, способность противостоять к кручению у алюминиевого монокока в три раза выше, чем у предшественника. А умная система помощи при движении по бездорожью TERRAIN RESPONSE помогает уверенно передвигаться даже в сложных условиях. Если Ленд Ровер Дефендер 1 поколения застревал там, куда не по силам добраться остальным внедорожникам, то обновленный «Защитник» без проблем преодолевает снежные перемёты, глубокие лужи и грязь, всегда выбираясь «сухим из воды». Даже брод глубиной до 90 см для него не проблема.
Пневматическая подвеска регулирует клиренс от 216 до 291 мм. Но если этого мало, если автомобиль сел на грязь в глубокой колее, чтобы выбраться из затруднённых условий Ленд Ровер Дефендер способен подняться ещё на 75 мм.
Активный дифференциал распределяет крутящий момент между колёсами для достижения наилучшего сцепления с поверхностью. Уверенно стартуйте на мокрой траве, в песке, грязи, наслаждайтесь великолепной управляемостью на скользкой дороге.
Чтобы стать первым обладателем Land Rover Defender в КМВ, позвоните по телефону +7 (87922) 23 2 22 . К заказу доступны несколько комплектаций с дизельными двигателями 2,0 л на 200 и 240 л. с. Разгон до 100 км/ч: 10,2 или 9 с соответственно. Максимальная скорость: 188 или 175 км/ч, в зависимости от версии.
2022 Ленд Ровер Защитник | Основные моменты Галерея
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Defender разработан для обеспечения максимальной прочности.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Более крупные и прочные шины Defender способны выдерживать самые разные бездорожья. 21
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Резиновые полы.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Способен от природы.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Настраиваемый отклик на местности. ® Вперед, исследуйте. Твой путь.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Исключительные углы въезда, отрыва и съезда.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Показанные автомобили могут не соответствовать последним обновлениям и усовершенствованиям. Некоторые описанные функции могут зависеть от рынка или трансмиссии. За последними техническими характеристиками обращайтесь к местному дилеру Land Rover.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Создан специально.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Альпийские огни. (Показана европейская модель.)
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Информационно-развлекательная системаPivi Pro делает жизнь более взаимосвязанной. 16
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Легко просматривайте обновления трафика в реальном времени, цены на топливо, парковку и многое другое. 16
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Узнайте больше о своем мире.
Land Rover Defender 2021 Технические характеристики, цена, расход, отзывы
Land Rover произвел настоящий фурор, представив внедорожник Defender следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, но модели не спешили появляться у дилеров в США. С. — На самом деле, мы сами еще даже не водили. Но, несмотря на это медленное и ограниченное развертывание, Land Rover опубликовал подробную информацию о том, что будет в модельном году 2021 года, где мы увидим новый уровень отделки салона в модельном ряду и (наконец) появление трехдверного Defender 90 в новой версии. Берега мира.
По теме: Land Rover Defender 2020 года: снова родился в США
Полностью загруженная версия First Edition все еще существует; он просто дополнен новым уровнем отделки салона X-Dynamic, который находится между базовыми комплектациями Defender и Defender X.Он будет доступен как для трехдверного внедорожника с короткой колесной базой Defender 90, так и для более длинного пятидверного внедорожника Defender 110.
Новый X-DynamicДля дальнейшего разделения модельного ряда Defender будет доступно несколько пакетов спецификаций. : S, SE и HSE. Они дополняют уровни отделки салона базового (также известного как Core), X-Dynamic, First Edition и X. Они соответствуют разному внешнему виду и отделке интерьера.
Новая модель X-Dynamic будет иметь внешнюю дверь и облицовку колесных арок с глянцевым покрытием Narvik Black, а также защитные пластины и другие внешние детали, окрашенные Silicon Satin.Внутри модель X-Dynamic получит уникальный интерьер — текстиль Robustec на ремнях сиденья, консоли и других областях, которые подвержены большему износу, чем другие. Некоторые детали интерьера имеют порошковое покрытие и будут … Показать полный обзор
Land Rover произвел настоящий фурор, представив внедорожник Defender следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, но модели не спешили появляться у дилеров в США.С. — На самом деле, мы сами еще даже не водили. Но, несмотря на это медленное и ограниченное развертывание, Land Rover опубликовал подробную информацию о том, что будет в модельном году 2021 года, где мы увидим новый уровень отделки салона в модельном ряду и (наконец) появление трехдверного Defender 90 в новой версии. Берега мира.
По теме: Land Rover Defender 2020 года: снова родился в США
Однако полностью загруженная версия First Edition все еще существует; он просто дополнен новым уровнем отделки салона X-Dynamic, который находится между базовыми комплектациями Defender и Defender X.Он будет доступен как на трехдверном внедорожнике с короткой колесной базой Defender 90, так и на более длинном пятидверном Defender 110.
Новый X-DynamicДля дальнейшего разделения модельного ряда Defender будет доступно несколько пакетов спецификаций: S, SE и HSE. Они дополняют уровни отделки салона базового (также известного как Core), X-Dynamic, First Edition и X. Они соответствуют разному внешнему виду и отделке интерьера.
Новая модель X-Dynamic будет иметь внешнюю дверь и облицовку колесной арки, окрашенную в глянцевый цвет Narvik Black, а также защитные пластины и другие внешние детали, окрашенные силиконовой краской.Внутри модель X-Dynamic получит уникальный интерьер — текстиль Robustec на ремнях сиденья, консоли и других областях, которые подвержены большему износу, чем другие. Некоторые внутренние части имеют порошковое покрытие и будут стандартно светло-серыми для новой модели X-Dynamic, с возможностью выбора белого цвета для открытых металлических частей.
Остальной состав Defender остался без изменений. Остается выбор из двух силовых агрегатов: либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (P300), либо рядный шестицилиндровый двигатель с умеренным гибридом с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и 406 фунтов. фут крутящего момента (P400).
Шасси представляет собой цельную конструкцию с полностью независимой подвеской со стандартными винтовыми пружинами на Defender 90 и дополнительными электронными пневморессорами, которые входят в стандартную комплектацию Defender 90 X и Defender 90 First Edition, а также Defender 110.
Конфигурируемая система Terrain Response дебютирует на Defender и дополняет современную систему полного привода Terrain Response 2, которая добавляет программу Wade, позволяющую Defender делать именно это — через ручьи и реки, обеспечивая при этом обзоры камер, которые позволяют водителям судить о глубине окружающей воды. Варианты сидения доступны для пяти, шести или семи пассажиров в зависимости от модели и конфигурации.
СтоимостьВ 2021 году Land Rover будет предлагать следующие модели Defender (все цены включают сбор за место назначения в размере 1350 долларов США):
- Defender 90 (2,0-литровый четырехцилиндровый): 47,450 долл. США
- Defender 90 S (2,0-литровый четырехцилиндровый): 50 750 долл. США
- Defender 90 X-Dynamic S (3,0-литровый шестицилиндровый): 59 150 долларов США
- Защитник 90 Первое издание (3.0-литровый шестицилиндровый): 65 450 долл. США
- Defender 90 X (3,0-литровый шестицилиндровый): 81850 долларов
- Defender 110 (2,0-литровый четырехцилиндровый): 51 850 долларов США
- Defender 110 S (2,0-литровый четырехцилиндровый): 55 150 долларов США
- Defender 110 SE (3,0-литровый шестицилиндровый): 64 050 долларов
- Defender 110 X-Dynamic SE (3,0-литровый шестицилиндровый): 66 850 долларов
- Defender 110 X-Dynamic HSE (3,0-литровый шестицилиндровый): 72 950 долларов
- Defender 110 X (3. 0-литровый шестицилиндровый): 84350 долларов
Новый Defender 2021 теперь доступен для заказа у местных дилеров Land Rover или через Интернет. Как только мы на Cars.com получим некоторое время в одном месте, вы увидите его здесь, так что заходите почаще.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзорОбзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики
ОбзорLand Rover Defender 2022 года может напоминать оригинал 1950-х годов, но на самом деле это полностью современный высокотехнологичный внедорожник с уникальной привлекательностью. Предлагается три двигателя — четырехцилиндровый с турбонаддувом, шестицилиндровый с турбонаддувом и восьмицилиндровый двигатель с наддувом — и все они стандартно поставляются с полным приводом. Defender может иметь двухдверный 90- и четырехдверный кузов 110, а для всех моделей доступно передовое внедорожное оборудование, включая регулируемую пневмоподвеску и блокировку дифференциалов. Не так много внедорожников, которые обладают такими же возможностями, как Defender, и в основном они относятся к линейке Land Rover. Некоторые могут посчитать Jeep Wrangler более дешевой альтернативой, но Defender превосходит его, когда дело доходит до дорожной изысканности и доступных роскошных оснащений.
Что нового в 2022 году?Land Rover вводит двигатель V-8 в модельный ряд Defender на 2022 год: 518-сильный двигатель V-8 с наддувом объемом 5,0 л, установленный в моделях Range Rover и Range Rover Sport. V-8 будет доступен как на двухдверных 90, так и на четырехдверных моделях 110; модель высшего класса Carpathian Edition также будет оснащена двигателем V-8. Пакет дополняет Defender окраской кузова Carpathian Grey, окрашенной в черный цвет крышей и задней дверью, буксировочными крюками, окрашенными в черный цвет, тормозными суппортами Xenon Blue и специальной эмблемой Carpathian Edition.Новая отделка XS доступна на 110 моделях и сочетает в себе множество роскошных и удобных функций, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаную и тканевую обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемую пневматическую подвеску и адаптивный круиз. контроль. В этом году Land Rover также представляет новый опциональный 11,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и предлагает еще больше дополнительных пакетов для настройки экстерьера. Еще более крупная трехрядная модель Defender 130 не за горами, но мы не уверены, когда этот внедорожник может дебютировать.
Цены и какой купитьКак бы нам ни нравился внешний вид двухдверной модели 90, четырехдверная 110 более практична для большинства покупателей. Базовая трансмиссия P300 — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. — кажется достаточно бодрой для повседневной езды, так что мы будем придерживаться этого; Те, кто планирует преодолевать серьезные бездорожье, могут найти дополнительные шестицилиндровые двигатели или двигатели V-8, которые будут лучшим выбором. Мы бы предложили уровень отделки салона SE, поскольку он добавляет ряд желаемых функций в спецификацию Defender, в том числе 19-дюймовые алюминиевые колеса, автоматические фары дальнего света, передние сиденья с 12-позиционной регулировкой и цифровой индикатор.Land Rover предлагает несколько пакетов аксессуаров , каждый из которых снабжает Defender специфическими тематическими функциями. Также доступно множество вариантов персонализации, но мы оставим настройку на ваше усмотрение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDefender 2022 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Конечно, каждая модель оснащена полным приводом и блокировкой дифференциалов для передвижения по опасной местности.Defender также доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, в котором используется электрический нагнетатель и 48-вольтовая гибридная система. Покупатели, которым нужна дополнительная производительность, могут выбрать 518-сильный V-8 с наддувом, который, как утверждает Land Rover, может разогнать Defender до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. В отличие от своего предшественника, Defender имеет цельную конструкцию по сравнению с конструкцией кузова на раме и заменяет старые неразрезные мосты полностью независимой подвеской. В базовой подвеске используются винтовые пружины, но ее можно модернизировать с помощью пневматических рессор, которые позволяют регулировать дорожный просвет.У Defender 11,5 дюймов дорожного просвета и способность преодолевать 35 дюймов воды, что превышает как максимальный клиренс Jeep Wrangler , так и его способность преодолевать препятствия.
Экономия топлива и реальная MPGРейтинги EPA по экономии топлива для различных моделей Defender довольно схожи, независимо от того, что находится под капотом. Модель 90 с четырьмя цилиндрами получает оценки 18 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Поднимитесь к шестицилиндровому двигателю, и рейтинг в городе 90-х упадет до 17 миль на галлон, но рейтинг на шоссе поднимется до 22.Модель 110 с шестицилиндровым двигателем имеет те же оценки, что и шестицилиндровый 90. EPA еще не опубликовало цифры экономии топлива для нового варианта V-8. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час Defender 110X с опциональной шестицилиндровой трансмиссией показал разочаровывающие 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Defender посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Defender проходит границу между премиум-классом и утилитарностью, с достаточным количеством дизайнерских элементов остальной линейки Land Rover, чтобы те, кто знаком с брендом, чувствовали себя как дома.Открытые заклепки на дверных панелях придают особенно прочный вид, а магниевый брус, проходящий по всей ширине приборной панели, не только косметический, но и структурный. На трапециевидном удлинении приборной панели под информационно-развлекательным дисплеем находится место для кнопок и переключателей системы климат-контроля и режима движения. Рычаг переключения передач и переключатель зажигания также установлены на этой центральной консоли, а не на центральной консоли. В некоторых моделях центральную консоль можно откинуть назад, чтобы создать откидное сиденье между водителем и пассажиром, подобное скамейке с тремя поперечинами в некоторых полноразмерных пикапах.Грузовое пространство за задним сиденьем несколько ограничено, но на уровне конкурирующих внедорожников, таких как Jeep Wrangler ; задние сиденья можно сложить, чтобы открыть грузовой отсек гораздо большего размера, но те, кто хочет перевозить людей и снаряжение, могут захотеть взглянуть на более крупный Land Rover Discovery или вложиться в грузовой автомобиль на крыше.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Defender установлена информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая запускает новый интерфейс для Land Rover под названием Pivi Pro; больший 11.4-дюймовый дисплей не является обязательным. По сравнению с интерфейсом Touch Pro Duo остальной линейки Land Rover, система Defender использует один сенсорный экран вместо двух, предлагает более быстрое время отклика и может обрабатывать беспроводных обновлений программного обеспечения для будущих выпусков. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и система навигации в приборной панели, стереосистема с шестью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi. Стереосистемы Meridian с 10 и 14 динамиками являются дополнительными функциями, а покупатели более дорогих Defenders получают кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей.
Функции безопасности и помощи водителюСреди множества доступных технологий помощи водителю Rover имеет несколько уникальных систем, предназначенных для езды по бездорожью и буксировки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Defender посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Как и его товарищи по конюшне, Defender будет поставляться со стандартным гарантийным пакетом на четыре года или 50 000 миль. Lexus GX , такой же шикарный внедорожник, предлагает здесь большую ценность в виде шестилетней гарантии на трансмиссию и года бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 7 пассажиров, 4 двери универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
82 575 долларов (базовая цена: 63 600 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255 / 60R-20 113H M + S LR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,0 дюймов
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 80,6 дюйма
Пассажировместимость: 132 фута 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5773 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,3 секунды
100 миль / ч: 17.3 секунды
120 миль / ч: 33,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 204 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,70 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Land Rover Defender 130, трехрядная версия внедорожника, выходит
- Возрожденный Land Rover Defender был популярен по обе стороны Атлантики в двухдверном (90) и четырехдверном (110, на фото выше) размерах, поэтому неудивительно, что скоро появится трехрядный Defender 130. .
- Ожидается, что Defender 130 вмещает семь человек в кузове длиной около 201 дюйма, что примерно равно общей длине Cadillac Escalade и GMC Yukon.
- По словам представителя Jaguar Land Rover, более крупный Defender нацелен на Северную Америку, а также на Китай и Ближний Восток.
Хотя слухи о более крупной версии Land Rover Defender ходили с тех пор, как впервые был анонсирован стильный внедорожник — с просочившимся документом, по-видимому подтверждающим его существование в 2019 году, — британская компания теперь подтвердила, что новый трехрядный Defender 130 существует и готовится к выпуску на рынок.
Эта новость не является большой неожиданностью; покупателям прочных внедорожников нравится дополнительная практичность трехрядных версий. Но это подтверждает важность Defender для чистой прибыли Jaguar Land Rover, а рост клана свидетельствует о том, что спрос на него самый высокий. Продажи Defender сильно выросли с момента его запуска в прошлом году, и, несмотря на нарушение глобальной пандемии COVID-19, он составил 16 процентов от общего объема производства компании в последнем квартале 2020 года, и эта доля должна резко вырасти в этом году. .
Первоначальный Defender имел номера моделей, относящиеся к его колесной базе в дюймах, и включали коммерческие автомобили и пикапы 130, но не трехрядный внедорожник, подобный этому. Новый Defender нарушил это соглашение об именах: модель 110 оснащена 119-дюймовой колесной базой, которую будет разделять 130, но общая длина увеличена примерно до 201 дюйма, согласно просочившемуся документу, и может вместить до восьми человек.
Компания Land Rover подтвердила, что Defender 130 обсуждался во время телефонного разговора между инвесторами и финансовым директором JLR Адрианом Марделлом в феврале. Automotive News Europe цитирует слова Марделла: «Defender 130 попадет в золотую середину в Северной Америке, Китае и на Ближнем Востоке, чего мы пока не касаемся».
Мы не знаем, какие силовые установки получит 130-й, но мы не удивимся, если четырехцилиндровый двигатель начального уровня P300 не будет признан достойным такого гигантского модельного ряда. Недавно анонсированная версия V-8 с наддувом — гораздо более вероятный вариант, который будет стоить более 100000 долларов.Дизели будут доступны в других частях мира, а Land Rover собирается выпустить на некоторых рынках подключаемый гибридный Defender, сочетающий в себе четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 139 л.с. В ближайшее время нет планов по доставке плагина в Штаты, но это может измениться в связи с ужесточением требований к выбросам.
Компания JLR взяла на себя обязательство провести всестороннюю трансформацию, в результате которой бренд Jaguar перейдет только на электромобили, а весь существующий модельный ряд будет прекращен уже в 2025 году.Учитывая, что модель 130 плюс большая вероятность появления других вариантов в будущем, Defender будет играть все более важную роль в будущем компании.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Land Rover Defender с 518-сильным наддувом V-8
- Этим летом выйдет Land Rover Defender V8 2022 года с 518-сильным наддувом.0-литровый двигатель V-8.
- Двигатель V-8 будет доступен как в двухдверных моделях Defender 90, так и в четырехдверных моделях Defender 110, а с ним двухдверный двигатель разгонится до 100 км / ч за 4,9 секунды, сообщает Land Rover.
- Defender V8 имеют специально настроенную подвеску, четыре выхлопных патрубка, 22-дюймовые колеса с синими передними суппортами и рулевое колесо из алькантары с хромированными подрулевыми переключателями.
Мы живем в золотой век мощных внедорожников.Есть Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 702 л.с. В следующем году Ford представит более производительный F-150 Raptor R, который, как ожидается, будет иметь более 700 лошадиных сил. Jeep Wrangler теперь имеет модель Rubicon 392 с двигателем V-8 мощностью 470 л.с. И Hummer вернулся в качестве внедорожного электрического пикапа мощностью 1000 л.с. на 35-дюймовых шинах. Это только улучшается, потому что Land Rover Defender, который выпускается уже третий год выпуска в США, добавляет модель V-8 с наддувом.
5,0-литровый V-8 Jaguar Land Rover с наддувом развивает мощность до 575 лошадиных сил в Land Rover Range Rover SVR и Jaguar F-Type R.В 2022 году Land Rover Defender будет выдавать 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента — такую же мощность, как у Range Rover Sport Autobiography. Надутый V-8 будет доступен как в двухдверных 90, так и в четырехдверных моделях 110, и он будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Land Rover заявляет, что двухдверный автомобиль разгонится до 100 км / ч за 4,9 секунды при максимальной скорости 149 миль / ч. Стандартный двигатель Defender представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также доступен рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель.В нашем предыдущем тесте 3,0-литрового Defender 110 SE на разгон до 100 км / ч потребовалось 6,3 секунды.
Land Rover специально настроил пружину и амортизатор Defender V8 и оснастил более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости более крупный двигатель. Активный электронный задний дифференциал, который является опцией для других Defender, входит в стандартную комплектацию модели V-8, а перенастроенный контроллер рыскания увеличивает характеристики на поворотах. Новый динамический режим в системе режима движения Terrain Response Defender V8 делает подвеску более жесткой и повышает чувствительность дроссельной заслонки.
Прохожие узнают, что под капотом находится V-8 с наддувом, по грохоту, исходящему из четырехкамерного выхлопа Defender V8, но есть также значки V8 на переднем крыле и задней двери, чтобы предупредить их. Defender V8 ездит на стандартных 22-дюймовых колесах с синими передними тормозными суппортами и 15-дюймовыми роторами, хотя 20-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости не являются обязательными и являются лучшим выбором.
Для Defender V8 доступны только комплекты аксессуаров «Городской» и «Кантри». К сожалению, пакеты Adventure и Explorer, которые добавляют такие функции, как багажник на крышу, трубка и грузовой бокс, отсутствуют в опциях.Доступны три цветовых решения: Carpathian Grey, Yulong White и Santorini Black. Также есть специальная версия Carpathian Edition, окрашенная в серый цвет, с черной крышей и задней дверью, значком «V8 Carpathian Edition» и черными элементами отделки, и все отделано атласной защитной пленкой Land Rover.
Салон Defender V8 отличается уникальными черными кожаными сиденьями с замшевыми вставками и обтянутым алькантарой рулевым колесом с хромированными подрулевыми переключателями. Его накладки на пороги с подсветкой также украшены надписью Defender V8.Все модели Defender 2022 предлагают новый, еще более крупный изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный экран (на фото выше), а беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию всех моделей. 10,0-дюймовый экран остается стандартным.
Land Rover Defender V8 2022 года поступит летом по цене от 98 550 долларов за двухдверную модель 90-го и от 101 750 долларов за четырехдверную модель 110. Carpathian Edition стоит 105 350 долларов за модель 90 и 108 550 долларов за 110.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Land Rover Defender за 65 000 долларов США со стальными колесами
Знаменитый внедорожник DefenderLand Rover, продаваемый в более или менее базовой форме с 1983 года, происхождение которого прослеживается до конца Второй мировой войны, наконец-то получил современного преемника.И только что представленный Defender 2020 года является современным, отказываясь от конструкции кузова на раме своего предшественника, жестких мостов старой школы и доступного двигателя V-8 для цельной, полностью независимой подвески и двигателей меньшего размера.
Это все здорово, но мы не можем преодолеть одну вещь: Defender по-прежнему предлагает классические стальные колеса. Мы бы не купили полноприводный автомобиль типа Defender без них просто потому, что они чертовски круты. К счастью, Land Rover дает покупателям значительную свободу действий при выборе своих новых Defender, сохраняя при этом диски обычных базовых моделей на месте.Какая свобода действий? К тому времени, когда мы закончили сборку онлайн-конфигуратора Land Rover для Defender, наш пример (стальные колеса и все такое!) Почти стоил 65000 долларов. Вот как мы это сделали:
Ленд Ровер
Модель, которую мы бы выбрали
- Defender 110 P300 AWD (50 925 долларов США)
Поскольку мы строим всю эту деталь вокруг колес Defender, мы должны указать, что единственный способ получить эти сладкие стальные диски — это базовый силовой агрегат Р300.В переводе с Land Rover — говорят, это означает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Более острый мягкий гибридный двигатель V-6 (P400) заменяет стальные колеса менее интересными алюминиевыми дисками. Скучный!
Выбрав двигатель, Land Rover предлагает варианты отделки First Edition и отделки X — мы не выбрали ни то, ни другое, чтобы не дать этим превосходным колесам заменить более изящные алюминиевые детали.В идеале мы бы выбрали двухдверный Defender 90, но пока он не появится в США. На данный момент каждый Defender, направляющийся в США, представляет собой более длинный четырехдверный 110-дюймовый автомобиль, поэтому мы должны были придерживаться этого в этой сборке. Плюс, конечно, к покупке самой дешевой комплектации Defender 110 заключается в том, что она наименее дорогая — ну, то есть, прежде чем вы начнете добавлять опции.
Ленд Ровер
Варианты, которые мы бы выбрали
- Explorer Pack (4286 долларов.55)
- Pangea Green (710 долларов)
- Атласная защитная пленка (3800 долларов)
- Белая контрастная крыша (870 долларов)
- Переднее откидное сиденье (900 долларов)
- Белого цвета внутренняя отделка (200 долларов США)
- Off-Road Pack (1345 долларов США)
- Advanced Off-Road Pack (735 долларов США)
- Cold Climate Pack (700 долларов США)
- Цифровое зеркало заднего вида ClearSight (450 долларов США)
Мы должны признать, что редко можно увидеть варианты новых автомобилей, перечисленные в форме не целых чисел, как и Defender’s Explorer Pack, который стоит не 4286 долларов и не 4287 долларов, а 4286 долларов.55 . Ладно, помимо странной цены, комплект Explorer — один из нескольких тематических «пакетов аксессуаров», которые покупатели могут добавить к своей поездке, и в комплект входят передние и задние брызговики, матово-черная наклейка на капоте, крышка запасного колеса, более мощные арки крыльев, впускной патрубок, багажник на крыше и необычный внешний грузовой ящик, установленный над задним окном со стороны пассажира.
Мы выбрали Explorer Pack главным образом потому, что он выглядит потрясающе; в зависимости от ваших желаний и потребностей, Adventure Pack (похожий вид, но в стиле кемпинга), Country Pack (меньше внедорожников) и Urban Pack (просто внешняя отделка) могут вам больше понравиться.В любом случае, мы дополнили спортивное снаряжение Explorer Packs ретро-краской Pangea Green (710 долларов) и окрашенной в белый цвет крышей (870 долларов). Для демонстрации (дорогой) практичности мы заказали матовую защитную пленку для всего тела за 3800 долларов. Вы заметите постоянное присутствие в нашей спецификации 18-дюймовых стальных колес, окрашенных в белый цвет. Они бесплатные.
Ленд Ровер
Что касается интерьера, мы сохранили прочную атмосферу с помощью только одного варианта, ориентированного на комфорт: пакет Cold Climate за 700 долларов, который включает в себя лобовое стекло с подогревом, форсунки омывателя ветрового стекла и рулевое колесо.Land Rover также предлагает различные конфигурации сидений. Базовая установка — два передних сиденья с трехстворчатым задним сиденьем. Доступен набор откидных сидений в грузовом отсеке (увеличивающий количество сидячих мест до семи), как и выбранное нами переднее среднее сиденье за 900 долларов (да, это делает Defender шестиместным с, по сути, трехместными передними сиденьями! ). Мы завершили интерьер двумя незначительными визуальными эффектами: отделкой приборной панели белого цвета (200 долларов США), чтобы соответствовать окрашенной в белый цвет крышей, и зеркалом заднего вида за 450 долларов, которое можно переключить на цифровую камеру, обращенную назад.
Чтобы подчеркнуть внешний вид Defender, мы снабдили его полным набором внедорожных опций, которые предлагает Land Rover, чтобы повысить его возможности в суровых условиях. Пакет Off-Road (1345 долларов) добавляет внедорожные шины, электронный задний дифференциал и розетку переменного тока на 110 вольт; мы дополнили его пакетом Advanced Off-Road Capability Pack (735 долларов), который добавляет All Terrain Progress Control, своего рода низкоскоростной контроль тяги / круиз-контроль для скользких поверхностей, а также функцию Terrain Response 2 с несколькими режимами движения для различной местности.Таким образом, наша общая сумма — вспомните, для Defender со стальными колесами и четырьмя цилиндрами — составляет 64 921,55 доллара. Отвесный? Абсолютно. Но, черт возьми, этот Land Rover выглядит бизнесом, и мы напомним вам, что комплектация следующего уровня (Первое издание) стоит чуть менее 70 000 долларов, в то время как X стоит более 80 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Land Rover Defender 2021 г.
У нового Defender есть гора, на которую нужно покорить. Да, настоящая гора, конечно, потому что безупречные внедорожные способности просто необходимы. Но это еще и метафорическая гора. Придется заменить старую. Автомобиль, который очень широко обожали, по тем же самым причинам его покупку было почти невозможно оправдать.
По сути, это был инструмент.Его способность выживать в суровых и жестоких условиях означала, что он, откровенно говоря, был слишком суровым и жестоким, чтобы воспринимать его всерьез как повседневное средство передвижения для большинства людей.
Значит, новый должен быть таким же способным к бездорожью, как и старый. И он должен вызывать наследие старого, поэтому выглядит именно так. Эти две вещи, вероятно, были довольно сложными, но если кто-то и сможет добиться успеха, то это сделают инженеры и дизайнеры Land Rover.
Кроме того, есть два более сложных вопроса.Те, что являются воротами к этому, обожают, как и старые. Если он хорошо ездит и удобен, обвинят ли его в мягкости? И если он будет умным и изощренным, откажется ли он от клиентов, которые сделали его наследие таким подлинным, — от спасательных служб, коммунальных служб, от настоящих искателей приключений?
Что ж, чтобы попытаться удержать покупателей утилит, Land Rover выпустит коммерческую версию с бортовой частью фургона через несколько месяцев после того, как легковые версии поступят в продажу. Но сначала мы тестируем длиннобазную пассажирскую версию на 110 человек.Также можно иметь трехдверку с короткой колесной базой 90.
Внешний вид, на наш взгляд, мастерский. Он напоминает старый, но при этом совершенно современный. Квадратность как раз подходит для хардкорного внедорожника. Он не только занимает максимальное пространство для переноски, но и помогает при движении между препятствиями, потому что вы знаете, где работа с кузовом начинается и заканчивается. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но он слегка изогнутый, а не плоский. Плоские панели выглядят импровизированно и становятся волнистыми. Изящные изгибы нового Defender выглядят элегантно и солидно.
Кузов конструкционный. Вся оболочка невероятно прочная. Вот и подвеска, на которой он ездит. Он разделяет принципы с Discovery, но несколько частей. Практически все сильнее. Defender 110 имеет в стандартной комплектации пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и способность преодолевать бездорожье.