Лансер 10 эво: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution X в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн X с пробегом на сайте

Содержание

Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)

Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды. 

 

 

Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен.

Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.

 

 

На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution. Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD (CZ0)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD

Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

В 2007 году вышло новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution X. Внешне на своего предшественника, Evolution IX, машина практически не похожа. Здорово смотрятся передние фары – они как бы разделены на две части: в одной — ближний свет светодиодами, а в другой – сигналы поворота и дальний свет. От крыла к капоту фара сужается, что вкупе с видом радиаторной решетки и переднего бампера, которые создают эффект раскрытой пасти, придает морде десятой Evo агрессивности и шика. Естественно, не обошлось без воздухозаборника на капоте и без антикрыла на крышке багажника. В салоне Mitsubishi Lancer Evolution X нет ничего лишнего. Удобные сиденья, самая необходимая электроника – только самое необходимое, чтобы не отвлечь от наслаждения управления этим спорткаром.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые «Москвич» и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт…

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока …

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни…

    подробнее

Двигатель 4B11T Evo X | Характеристики, версии, тюнинг


Характеристики двигателя 4B11T

ПроизводствоShiga plant
Марка двигателя4B1
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин240/4000
280/6500 (JDM)
295/6500
295/6500
307/6700 (Final)
329/6500 (FQ-330)
359/6500 (FQ-360)
408/6500 (FQ-400)
446/6800 (FQ-440 MR)
Крутящий момент, Нм/об.мин353/3000
422/3500
407/4400
366/3500
414/4000
437/3500
492/3500
542/3500
559/3500
Экологические нормыЕвро-4
Евро-5
ТурбокомпрессорMHI TD05H-152G6-12T
MHI TD04HL-15T
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Evo X)
— город
— трасса
— смешан.

13.6
8.3
10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л5.6
Замена масла проводится, км8000
(лучше 4800)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Ralliart

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4B11T

Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.

Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм.
Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.
В системе ГРМ использована цепь.
На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.
В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.
Выхлоп имеет диаметр 57 мм.

В Британии продавалась версия Evo X FQ-330, двигатель которой дорабатывала компания HKS. Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до 329 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент поднять до 437 Нм при 3500 об/мин.
Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ-360, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до 359 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Нм при 3500 об/мин.
Была и более мощная версия Эво — FQ-400. Она была создана на основе FQ-360 и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла 408 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 542 Нм при 3500 об/мин.
Это не все, была еще более мощная модификация — FQ-440. Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же.
Такой Эво развивает 446 л.с. при 6800 об/мин, его крутящий момент 559 Нм при 3500 об/мин.

Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.

Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.
Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.

В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T

1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом.
2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя.
2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.
Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые.
В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.

Тюнинг двигателя 4B11T

Stage 2

Увеличить мощность на своем Эво Х очень легко, достаточно поставить холодный впуск, удалить катализатор, заменить шатунные болты на ARP или поставить нормальные Н-образные шатуны, купить буст контроллер и настроить блок управления. Это даст 370+ л.с. Можно оставить стоковые шатуны, но их обрыв будет делом времени.
Добавьте насос вроде DW65C, форсунки 1000 сс, блоу-офф, маслопомойку, выхлопную систему диаметром 76 мм и настройтесь. Вы получите около 400 лошадей на маховике. Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution 10.
Получить больше мощности вам поможет Garrett GTX3071R с хорошим тюнинговым коллектором, большим интеркулером, патрубками 3.5 дюйма, с насосом вроде AEM 320 lph. Также будут нужны валы Cosworth MX1 и клапанные пружины, форсунки 1300 сс, топливная рейка AEM, шпильки ARP. После настройки, такой мотор легко покажет 400+ л.с. на колесах.
Можно поставить GTX3076R и надуть 500+ лошадей на колесах. Стоковые поршни и блок держат эту мощность и даже больше, но для надежности лучше перейти на ковку, нормально подготовить ГБЦ, — сделать как полагается.

Ralliart Stage 2

Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.
Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.
После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы


Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

Mitsubishi lancer evolution 10 — востребованная спортивная модель.

Mitsubishi lancer evolution 10

Mitsubishi lancer evolution 10 — спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели Mitsubishi lancer evolution 9 (обзор).

Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.

Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.

Митсубиси лансер эволюшн 10

Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.

Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.

Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л.с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.

В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.

Mitsubishi lancer evolution x

В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.

Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.

Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.

Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.

Мицубиси лансер эволюшн 10

На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.

Видео Mitsubishi lancer evolution 10

Mitsubishi Lancer Evo

Модель автомобиля Mitsubishi Lancer Evo собрала в себе всё самое лучшее, что когда-либо применялось в производстве именно этой серии автомобилей. Последние модели автомобиля отличаются изменением дизайна и своими улучшенными техническими характеристиками. Интеллектуальная система контроля полного привода и спортивная трансмиссия позволяют Lancer Evo справляться с любыми условиями эксплуатации на дороге.

Впервые за всю историю этой модели, она приобрела автоматическую коробку передач, стала роботизированной и интеллектуальной. Не осталась забытой и механическая коробка передач. Все это вместе позволяет автомобилю разгоняться менее чем за 6 секунд до скорости 100 км. ч. Подвеска спереди у автомобиля не изменилась, а вот сзади стала более жесткой.

Сохранились и передние, и задние тормозные вентилируемые диски, однако их диаметр был несколько увеличен. Центр тяжести значительно снизился, за счет алюминия, из которого изготовлены крыша капота и крышка багажника, а так же передние крылья и спойлер. Электроника автомобиля предоставляет возможность водителю контролировать полностью управляемость автомобиля, благодаря новой системе полного контроля. Все эти изменения и дополнения добавили больше комфортности, увеличили универсальность модели Mitsubishi Lancer Evo.

Дизайн Mitsubishi Lancer Evo выполнен при взаимодействии инженеров и дизайнеров, с учетом всех потребностей потенциальных потребителей. Такое сочетание позволило при выпуске этого автомобиля перейти на новый качественный уровень – обладающий всеми возможными спортивными характеристиками автомобиль выпускается для массового потребителя.

Модель сохранила все лучшие характеристики, которые были присущи предыдущим поколениям автомобилей Mitsubishi Lancer Evo. Спортивный дизайн модели, невозможно перепутать ни с какой другой моделью даже из ряда Mitsubishi. Решетка радиатора впервые в автомобилях Mitsubishi сделана с отрицательным наклоном. Изменения, коснувшиеся зеркал, задних и передних фар, бамперов и воздухозаборников, не просто оригинальные дизайнерские решения, но и высокотехнологические инновации коллектива компании.

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo стал победителем в самом престижном конкурсе дизайна Японии в номинации за лучший дизайн года. Салон автомобиля представляет собой комфортное пространство, созданное не только для водителя, сидящего за рулем, но и для пассажиров, обеспеченная красивым и одновременно жестким кузовом безопасность дополнена множеством электронных решений. Аудио-система автомобиля, выполненная по современным технологиям, позволяет водителю управлять звуком, подавая голосовые команды.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу (с фотографиями)

Очень высокая цена для гоночной машины для раллийных гонок. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего. Лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / резервной камеры.Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает красивый экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину. Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше внутренних функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как на драг-стрип или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года на продажу Рядом со мной

EMG Auto Sales — Авенель / Нью-Джерси

Расположен в 1222 милях от Ратленда, ND

Оцените этот аккуратно подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года, в который мы недавно попали.На этот Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года распространяется гарантия обратного выкупа CARFAX, что означает, что вы можете купить его с уверенностью. Полный привод означает постоянное спокойствие. Этот белый полноприводный автомобиль Mitsubishi обладает множеством характеристик, в том числе исключительным ускорением и превосходной стабильностью, поэтому вы можете управлять автомобилем с уверенностью. Одной из лучших особенностей этого Mitsubishi Lancer Evolution является то, что у него небольшой пробег. Он готов, чтобы вы по-настоящему взломали его. Дополнительная информация о Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года: на базовом уровне Lancer предлагает множество забавных функций и функций безопасности в пакете стоимостью менее 18 000 долларов.Модель Ralliart за 29 495 долларов оснащена полным приводом и мягким двигателем с турбонаддувом, обладающим достаточной производительностью, чтобы удивить. Модели Sportback добавляют увеличенную функциональность перевозки груза. Базовый Lancer обеспечивает отличную экономию топлива, достигая 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. Lancer Evolution продолжает оставаться одним из лучших доступных значений производительности. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 291 л.с. в сочетании со знаменитой системой Super All-Wheel Control от Mitsubishi обеспечивает высокую мощность и управляемость по цене около 35000 долларов.Интересными особенностями этой модели являются полный привод, отличные характеристики модели Ralliart, множество спортивных развлечений, функциональность хэтчбека Sportback и высокая производительность модели Evolution.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: Нет сообщений об авариях

Количество предыдущих владельцев: 1 зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Аренда автомобиля

Поставщик истории: AutoCheck

Детали тайтла: Чистый тайтл

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Статус лимона:

Отчет о свободной истории:

Характеристики и характеристики:

Описание: Используемый 2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR с AWD / 4WD, предупреждение о давлении в шинах, аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе, вход / запуск без ключа, сиденья с подогревом.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая ручная
Конфигурация ведущих колес: полный привод
19 комбинированных миль на галлон (17 город / 22 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: JA32W5FV9FU004703
Наличие: 10928
Сертифицированное подержанное имущество: №
Включено в список с: 19.06.2021

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска на продажу рядом со мной

Cadillac of Portland — Portland / Oregon

Расположен в 1213 милях от Ратленда, ND

Evolution SE комплектация.Сиденья с подогревом, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, вход для iPod / MP3, легкосплавные диски, турбо, полный привод. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Полный привод, сиденье водителя с подогревом, турбонаддув, вход для iPod / MP3, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, алюминиевые колеса, задний спойлер сидений с подогревом, MP3-плеер, дистанционное открывание багажника, вход без ключа, органы управления на рулевом колесе. КТО МЫ: Почему вы должны покупать у Cadillac of Portland? Наш непревзойденный сервис и разнообразный инвентарь Cadillac выделяют нас как предпочтительного дилера в Портленде. Посетите нас сегодня, чтобы узнать, почему у нас лучшая репутация в районе Портленда.Плюс лицензия и титул, а также сбор за регистрацию и титул в размере 150 долларов. Цена не включает сбор в размере 0,40% налога на корпоративную деятельность штата Орегон. К продажам новых автомобилей будет добавлен государственный налог с продаж в размере 0,5%. Не все продажи по рекомендованной рекомендованной производителем цене.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Не указан

История происшествий: Не указан

Количество предыдущих владельцев: Не указано

Только для личного использования: Не указано

Использование Тип: Не предоставлено

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Не указано

Убитое транспортное средство: Не указано

Повреждение рамы: Не указано

История краж: Не указано

Lemon Статус: Не предоставлено

Отчет об истории бесплатного использования: Да

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Mitsubishi Lancer Evolution SE 2010 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, Система курсовой устойчивости.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая ручная
Конфигурация ведущих колес: полный привод
19 комбинированных миль на галлон (17 город / 22 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: JA32W6FVXAU034064
Наличие: AU034064APC
Certified Pre-Owned: Номер
Включено в список с: 20.07.2021

2011 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Производительный седан Mitsubishi Lancer Evolution

оснащен 291-сильным двигателем с турбонаддувом и стандартной системой полного привода, которая имеет три выбираемых режима для различных условий движения.Его главный конкурент — Subaru WRX STI.

В 2011 году Evolution отличается измененной выхлопной системой и улучшенной электроникой. Подобно системе Ford Sync, новая система Fuse от Mitsubishi позволяет водителям вызывать музыку из пристыкованного MP3-плеера. Дополнительная навигационная система добавляет трафик в реальном времени, а порт USB для MP3-плееров теперь входит в стандартную комплектацию. Измененные уровни отделки салона оставляют на второй план прошлогодние комплектации SE и MR Touring. Однако функции обоих опционально доступны в оставшихся Evolution GSR и MR.Обе отделки теперь включают стандартные задние спойлеры.

Mitsubishi говорит, что нос Evolution был вдохновлен воздухозаборниками на истребителях. Нынешний Lancer уже сейчас представляет собой одну из самых агрессивных форм среди компактных автомобилей, а Evolution выглядит тем более. Внешние особенности включают:

  • Стандартная решетка со вставкой из темной сетки
  • Стандартные 18-дюймовые колеса
  • Большой спойлер на GSR; меньший губной спойлер на MR
  • Алюминиевый капот, крылья, бамперы и крыша
  • Дополнительные ксеноновые фары
  • Модель
  • MR с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, усиленными тормозами и колесами BBS

Интерьер похож на обычный Lancer, за исключением того, что в нем установлены гоночные сиденья Recaro с усиленной подкладкой.Внутренние особенности включают:

  • Стандартный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, стерео CD с шестью динамиками и круиз-контроль
  • Стандартный предохранитель мультимедийной системы
  • Стандартный порт USB для iPod или других MP3-плееров
  • Стандартные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate
  • Дополнительная навигационная система
  • Дополнительные кожаные сиденья с подогревом

Опциональная автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Lancer Evolution работает так же, как коробка передач DSG Volkswagen, со следующей передачей, которая будет доступна, как только будет включена предыдущая передача.Это разработано для молниеносного переключения передач, которое выполняется автоматически или с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе. Коробка передач предлагает три программы переключения передач: Normal, Sport и S-Sport. Sport удерживает низкие передачи дольше и переключает передачи быстрее, чем Normal, а S-Sport оптимизирует ходовые качества для гоночной трассы. Механические характеристики включают:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 291 л.с. обеспечивает крутящий момент 300 фунт-фут
  • GSR имеет пятиступенчатую механическую коробку передач
  • .
  • MR имеет шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением
  • .
  • Стандартная система полного привода может делить мощность 50/50 (перед / зад)

Стандартные функции безопасности включают:

  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности для обоих рядов сидений
  • Высокопроизводительные антиблокировочные тормоза Brembo
  • Электронная система стабилизации

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, отчетом о Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на то, что салон был довольно дешевым, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И CarGurus пользователей форума оценивают его впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как подчеркивают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому автомобиль не сможет переключиться. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично, по мнению пользователей Evo X Forums, пользователей, DCT не переключается, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. SoCalEvo сообщает, что ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а вместо этого в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc),

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi Lancer Evolution по слухам вернется с 341 HP

На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, была способом компании Mitsubishi попрощаться с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, полученной от Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный собрат Trophy-R содержат двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и подтвержденной увеличением рабочего объема до 2,0 литров, выходная мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).

Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что версия Evo дебютирует в ближайшие несколько лет.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

Mitsubishi представляет GSR и RS Lancer Evo X

Новый Evo X представлен в двух вариантах: GSR с полной спецификацией и базовая модель RS для соревнований. Последний поставляется с менее полной и упрощенной спецификацией оборудования для снижения веса до минимума. Стандартные функции включают спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, кожаное рулевое колесо небольшого диаметра, новый многофункциональный дисплей с информацией об уровне топлива, режим Twin Clutch SST и режимы работы S-AWC.Одним из основных вариантов автомобиля является пакет Premium Package, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски BBS и кожаную отделку.

Обе модели оснащены сильно переработанной версией 2,0-литрового двигателя DOHC MIVEC с турбонаддувом, получившего название 4B11, который развивает 295 л.с. и максимальный крутящий момент 422 Нм (300 фунт-фут) при 3500 об / мин. Новый двигатель легче, имеет лучшие экологические характеристики и лучше реагирует, чем его предшественник 4G63. Новые функции трансмиссии включают литой под давлением алюминиевый блок цилиндров, крышку головки блока цилиндров и кожух цепи, а также титано-алюминиевый турбонаддув.

Новая шестиступенчатая автоматическая ручная система Twin Clutch SST, доступная на GSR, позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим и ручным режимами переключения передач и оснащена небольшим тумблером для переключения между режимами Normal, Sport и Super Sport. Передачи переключаются с помощью небольшой пары магниевых лепестковых переключателей, расположенных за рулем.

Хотя это трудно представить, управляемость и динамика значительно улучшены по сравнению с уходящим Evo IX MR благодаря увеличению жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с предшественником.Это приводит к лучшей управляемости и устойчивости к ударам, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума. Новый автомобиль также имеет более широкую колею и более длинную колесную базу, более низкий центр тяжести и превосходное распределение веса. Алюминий используется в панели крыши, передних крыльях и раме заднего спойлера.

MMC запускает Lancer Evolution X

Корпорация Mitsubishi Motors объявила сегодня, что 1 октября в дилерских центрах по всей Японии представит высокопроизводительный полноприводный седан Lancer Evolution X, новейший из легендарных автомобилей компании.Полностью переработанная 2,0-литровая модель с новой платформой, двигателем, а также внешним и внутренним дизайном будет иметь цену с учетом налогов от 2997 750 до 3750 600 евро. Модели, оснащенные трансмиссией Twin Clutch SST, должны быть выпущены в конце ноября.

Целью разработки нового Lancer Evolution X было сделать автомобиль максимально быстрым, а также сделать его максимально безопасным для вождения. Для этого Lancer Evolution X оснащен новейшими технологиями автомобильной инженерии, включая систему управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission).Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет водителю новой категории получить доступ к динамичным ощущениям от вождения Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, безопасностью и безопасностью.

* Красивый и агрессивный функциональный дизайн Lancer Evolution X представляет собой устрашающий и захватывающий аэродинамический экстерьер, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной.Lancer Evolution X использует дизайн передней части, характерный для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутая носовая часть с трапециевидной решеткой радиатора), впервые увиденную на новом Galant Fortis *. Передняя панель не только демонстрирует агрессивные качества, которые присущи высокопроизводительному спортивному седану, но и обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики.

* Lancer Evolution X обеспечивает очень высокую динамику и ходовые качества благодаря новому высокопроизводительному и легкому 2,0-литровому двигателю DOHC MIVEC с турбонаддувом и алюминиевым блоком, полностью новому кузову и более жесткой подвеске.Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получила 3 ​​звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года. А в дополнение к его мощным и чистым дорожным характеристикам — это своего рода спецификация безопасности, которую можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.

* Twin Clutch SST — это 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное плавное переключение передач для приятного ускорения; Кроме того, он обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для исключительной экономии топлива.В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радость и более прямой контроль ручного переключения.

* Все модели Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими системами компонентов для регулирования крутящего момента и тормозного усилия на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в реальном времени в широком диапазоне ситуаций.Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

* Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках.

Я. Обзор Lancer Evolution X

1. Модельный ряд

Оснащенный S-AWC и Twin Clutch SST и другими передовыми автомобильными технологиями, а также более обширной функциональной и удобной спецификацией оборудования, уровень отделки салона GSR (также доступный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) возглавляет новую линейку Lancer Evolution X. .Линейка также продолжает предлагать базовую модель RS для соревнований с менее полной и упрощенной спецификацией оборудования для снижения веса до минимума.

Чтобы удовлетворить самые разнообразные ожидания клиентов в отношении высокопроизводительного спортивного седана, уровень отделки салона GSR доступен со следующими пакетами опций:

Пакет High Performance: еще больше поднимает планку с точки зрения ходовых качеств.

Пакет «Стильный экстерьер»: добавляет стильные элементы наряда в экстерьер.

Комбинированная кожа в салоне: для более комфортного и комфортного интерьера.

Также доступен пакет Premium, который сочетает в себе все эти пакеты и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, чтобы объединить максимальную производительность с классным и качественным внешним видом.

2. Внешний вид

Экстерьер выполнен в изысканном и агрессивном стиле, чтобы придать низко-широкому приземистому кузову аэродинамически чистый профиль, который плавно перетекает от перевернутой носовой части над крышей к хвостовой части, используя проверенные аэродинамические детали.

* Формованная вокруг перевернутого носа и трапециевидной решетки радиатора, агрессивная и мощная передняя панель имеет большие воздухозаборники и новые воздуховоды для превосходного охлаждения двигателя и аэродинамики и не оставляет сомнений в высокой производительности Lancer Evolution X.

* Воздуховыпускное отверстие в капоте двигателя и вентиляционные отверстия в крыльях эффективно отводят тепло из моторного отсека. Вместе с воздухозаборником капота двигателя, который подает охлаждающий воздух к турбонагнетателю, эти элементы придают яркий внешний вид Evolution X.

* В большом заднем спойлере — стандартном для GSR — используется панель крыла изогнутого профиля с разными углами атаки на концах и в центральной части, чтобы соответствовать воздушному потоку над поверхностью кузова.

* Большой нижний кожух исправляет поток воздуха под кузовом для улучшения аэродинамики, а также улучшает охлаждение трансмиссии. В нижней части заднего бампера используется диффузор, который помогает более эффективно отводить поток воздуха под днищем кузова, а также добавляет отличительный штрих к виду сзади.

* Опция «Стильный внешний вид» включает хромированную отделку решетки радиатора и молдинга поясной линии, вентиляционные отверстия на крыльях в цвет кузова и дополнительные противотуманные фары, чтобы придать внешнему виду элегантный вид.

* Уровень отделки салона GSR предлагается в пяти цветах кузова, разработанных для создания функционально эстетичного образа, включая ярко спортивный красный металлик и новый стильный и глубокий оттенок Phantom Black Pearl. RS предлагается в двух цветах кузова, включая White Solid, который является эксклюзивным для этого уровня отделки салона.

3. Интерьер

В дизайне интерьера особое внимание уделяется функциональным и эксплуатационным элементам, которые поощряют и позволяют водителю сосредоточиться на управлении своей машиной, в то же время обеспечивая уровень комфорта и качества, ожидаемые от спортивного седана нового поколения.

* Сиденья изготовлены компанией Recaro — известной тем, что обеспечивают отличное расположение, удерживают и снимают усталость при длительных поездках — с новой конструкцией передних сидений с полным ковшом. Новые сиденья предлагают дополнительную безопасность, вмещая устанавливаемую на заводе дополнительную боковую подушку безопасности SRS; и комфорт, с улучшенным ощущением сидения, более легким выходом и входом и меньшим ощущением «стеснения».Задние сиденья оснащены центральным подлокотником с удобными подстаканниками.

* Lancer Evolution X использует рулевое колесо небольшого диаметра, предназначенное для плавной работы; Обруч из натуральной кожи обеспечивает удобную и удобную посадку в руке. Для оптимальной работоспособности переключатель режимов S-AWC расположен на левой спице. (Селектор расположен на панели рычага переключения передач на моделях с установленной на заводе опцией системы навигации MMCS HDD, и в этом случае спицы рулевого колеса используются для расположения пультов дистанционного управления аудиосистемой.)

* Lancer Evolution X использует высококонтрастный приборный блок, обеспечивающий отличную видимость. Многофункциональный дисплей предоставляет водителю оперативную информацию о состоянии автомобиля, в том числе: остаток топлива, режим Twin Clutch SST и рабочий режим S-AWC.

* На приборной панели используется изогнутая конструкция со смещением центральной панели к водителю, что обеспечивает больше места для коленей и создает функциональную и удобную кабину для водителя.

* В черной цветовой гамме салона используются серебряные акценты на спицах рулевого колеса, панели рычага переключения передач и других элементах управления, чтобы придать автомобилю спортивный вид и создать ощущение точного инструмента.

* В пакете «Комбинированный кожаный салон» используется комбинированная кожаная обивка сидений (натуральная кожа с покрытием Glanluxe * 1), двери и крышка напольной консоли, отделанные мягкой синтетической кожей, и алюминиевые передние накладки на пороги. Пакет также улучшает звукоизоляцию, делая интерьер более классным и комфортным.

* 1: Искусственная замшевая кожа производства Seiren Co., Ltd.

. 4. Трансмиссия

Двигатель

* Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбонагнетатель к 4B11-type 2.0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат DOHC MIVEC, используемый в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м) / 3500 об / мин и имеет лучший отклик, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

* Применение технологии бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (MIVEC) как для впускных, так и для выпускных распределительных валов обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов.Это также улучшает показатели выбросов. Lancer Evolution X получил 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня выбросов японских стандартов 2005 года.

* Новый двигатель без вспомогательного оборудования на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров из литого под давлением алюминия, крышки головки блока цилиндров и кожуха цепи.

* Турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава и колесо компрессора из алюминиевого сплава. Турбокомпрессор оснащен крыльчаткой компрессора оптимизированной формы, которая улучшает реакцию наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних частотах.

* Принятие расположения выпускного коллектора, обращенного назад, позволило не только повысить эффективность выхлопа, но и установить двигатель ниже, что снизило центр тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска / выпуска и трение в клапанном механизме, что способствовало повышению производительности двигателя.

Коробки передач

* GSR доступен с новой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач.Twin Clutch SST устанавливает нечетные (1-я, 3-я, 5-я) и четные (2-я, 4-я и 6-я) передачи на отдельные входные валы, каждый со своей муфтой, и, благодаря тесному взаимодействию с двигателем, переключается между этими муфтами, обеспечивая плавное и быстрое переключение. -быстрое переключение для комфортного ускорения. Поскольку для передачи мощности используется сцепление, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшой потерей движущей силы и обеспечивает отличную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением передач с автоматическим переключением передач и переключением вручную, когда водитель может переключать передачи, как с механической коробкой передач.Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального планирования переключения передач для самых разных ситуаций — от езды по городу до движения по узкой линии на извилистой дороге.

* Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими магниевыми подрулевыми переключателями на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не снимая руки с рулевого колеса.

* Для водителей, которым нравится более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.(Модель RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Благодаря ноу-хау, накопленному Mitsubishi Motors на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, что позволяет справляться с более высоким крутящим моментом, создаваемым новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров . Передачи с первой по четвертую используют близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются кольца синхронизатора с несколькими конусами на всех передачах для более плавного переключения и более положительного ощущения переключения, а также для повышения долговечности.

5. Шасси

Кузов

* Новая платформа Lancer Evolution X обеспечивает значительное увеличение жесткости кузова с увеличением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR. Это приводит к лучшей управляемости и устойчивости к ударам, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы достичь уровня качества и комфорта, который присущ спортивному седану нового поколения.

* Более широкая колея Lancer Evolution X и более длинная колесная база не только создают более просторное жилое пространство, но также улучшают устойчивость и плавность хода.К другим факторам, способствующим улучшенной управляемости новой модели, относятся ее более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса спереди / сзади в результате меньшего веса двигателя, передний свес на 20 мм короче, чем у Lancer Evolution IX MR. , и перенос АКБ в багажник.

* Чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести, алюминий используется в панели крыши, передних крыльях и конструкции рамы заднего спойлера.

Подвеска и шины

* Основанный на передней стойке Макферсона и многорычажной задней подвеске, использовавшихся на предыдущих моделях серии, Lancer Evolution X отличается обновленной компоновкой подвески с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами.Оптимизация геометрии и большая жесткость опор максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную стабильность на прямой, поворотах и ​​плавность хода.

* GSR в стандартной комплектации поставляется с широкими шинами 245 / 40R18 и низкоформатными шинами на 18-дюймовых литых легкосплавных дисках Enkei с 12 спицами и высокой жесткостью. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с блестящей отделкой.

* GSR стандартно поставляется с дисковыми вентилируемыми тормозами brembo 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади.Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

* Заводской комплект High Performance Package включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR. Он также включает в себя двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые позволяют сэкономить 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дальнейшие улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, устойчивости и прохождения поворотов.

Система 4WD (S-AWC)

* В комплектацию GSR входит стандартная система управления динамикой автомобиля 4WD S-AWC (Super All Wheel Control) от Mitsubishi Motors. Для Lancer Evolution X активный контроль устойчивости (ASC) был добавлен к системам компонентов ACD * 2, AYC * 3 и Sport ABS * 4, представленных в предыдущем Lancer Evolution. S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до уклонения от аварий; тем самым создавая поведение автомобиля, которое точно отражает намерения водителя.S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих мощеных поверхностей; ГРАВИЙ для мокрых или немощеных поверхностей и СНЕГ для покрытых снегом поверхностей — позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия и добиться большей устойчивости.

* 2: ACD (активный центральный дифференциал)

В активном центральном дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента передних и задних колес и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и откликом на рулевое управление.

* 3: AYC (активный контроль рыскания)

AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях движения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, который действует на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики при прохождении поворотов. AYC теперь имеет функцию обратной связи по скорости рыскания с помощью датчика скорости рыскания для более точного определения динамики поворота в реальном времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

* 4: Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

ABS позволяет водителю сохранять управляемость и сохранять устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления к системе Sport ABS улучшило характеристики торможения на поворотах.

* 5: Активный контроль устойчивости (ASC)

Система ASC стабилизирует положение автомобиля, сохраняя при этом оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе.ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных действий рулевого управления. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности.

6. Душевное спокойствие / Требования безопасности

* В стандартную комплектацию GSR входят двухступенчатые подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира (стандартная двухступенчатая подушка безопасности водителя на RS), давление в которых регулируется в зависимости от силы удара, а также коленная подушка безопасности SRS водителя, используемая на Delica. Д: 5 и Галант Фортис.Боковые подушки безопасности SRS и подушки безопасности-занавески доступны как опции, устанавливаемые на заводе.

* GSR стандартно поставляется с газоразрядными фарами и адаптивной системой переднего освещения (AFS), в которой дополнительные фары поворачиваются в том же направлении, что и рулевое колесо, чтобы увеличить площадь освещенной дороги и улучшить видимость для водителя в ночное время.

* Чувствительные к дождю автоматические дворники, которые регулируют скорость и интервал очистки в зависимости от интенсивности дождя, и автоматическое управление освещением, которое контролирует интенсивность периферийного света, включая или выключая фары соответственно, являются заводскими опциями на GSR.

* Все модели стандартно поставляются с иммобилайзером двигателя и охранной сигнализацией для предотвращения кражи. (Охранная сигнализация входит в стандартную комплектацию только GSR.)

7. Аудио / служебные программы

* Уровень отделки салона GSR доступен с системой связи Mitsubishi Motors (MMCS) в качестве заводской опции, которая включает аудиосистему / навигационную систему с жестким диском емкостью 30 ГБ и 7-дюймовым ЖК-экраном.

* Доступна в качестве заводской опции на GSR аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, которая была хорошо принята на Outlander и других моделях.В системе используется 650-ватный усилитель и девять динамиков для обеспечения потрясающего высококачественного звука, чему способствует использование акустических и демпфирующих материалов, которые закрывают отверстия внутри дверей и превращают их в коробки для динамиков.

* Доступная в качестве заводской опции на GSR — это операционная система без ключа, которая позволяет водителю блокировать или разблокировать двери, а также запускать или останавливать двигатель, не вынимая дистанционный блок из кармана или сумочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *