Lexus is f 2019: Lexus IS-F — фото, цена, характеристики Лексус ИС Ф

Содержание

фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы

Лексус Ис 2021 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2022 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.

Содержание

  1. Современное воплощение модели
  2. Возраст имеет место быть
  3. Новое сердце авто
  4. Ходовые параметры автомобиля
  5. Мнения опытных владельцев
  6. Выводы и последние новости

Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2021 2022.

Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.


Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Современное воплощение модели

Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2021-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.

Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Теперь взгляните на Lexus LS 2021 и Ниссан Армада 2021.

Возраст имеет место быть

Салон Lexus is 250 2022 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.

Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2021 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.




Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Габариты Lexus ls 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4655 мм 1810 мм 1430 мм 450-480 л 135 мм 66 л

Новое сердце авто

А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.


Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.

Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

Технические характеристики Lexus IS 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus IS 200t 1998

куб.см

245 л.с./5800 об/мин 350 н/м/1650-4400 об/мин Автомат 8-ст. 7 сек 5.9/9.4/7.0 л
Lexus IS 250 2500 куб. см 208 л.с./6400 об/мин 250 н/м/4800 об/мин Автомат 6-ст. 8.1 сек 6.7/11.9/8.6 л
Lexus IS 300h 2494 куб. см 223 л.с./6000 об/мин 221 н/м/4200-5400 об/мин Вариатор 8.4 сек 4.6/4.6/4.4 л

Ходовые параметры автомобиля

Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.

Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2021 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).

Мнения опытных владельцев


Федор, 27 лет:

«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2021-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.

А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».

Выводы и последние новости

По непроверенной информации, японская компания к 2021-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.

Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2021 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.

Контакты дилеров Lexus IS 2022
Название салона Адрес Телефон
Москва
Лексус — Рублевский Рублевское шоссе д. 74 (495) 725-33-44
Санкт-Петербург
АТЦ Питер шоссе Революции, дом 65 +7 (812) 241-10-61
Екатеринбург
ООО Эльмашевский привоз Шефская, 2Г-2 +7 (343) 3467996


Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.

Конкурентами Lexus is 2021, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.

Преимущества Lexus IS:

  • примечательная внешность;
  • высокий уровень оснащенности;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Lexus IS:

  • неудобные места для пассажиров;
  • серьезный возраст поколения;
  • небольшой багажник;
  • «недрайвовые» мотор и шасси.

Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.

Вернуться вверх

Технические характеристики автомобиля Lexus IS F 500 (AA80E)

Технические характеристики Lexus IS F 500

Lexus IS F 500

  1. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

На международном автосалоне в Женеве Lexus представил IS-F. IS-F стал первым «заряженным» седаном Lexus — он оснащается 416-сильной бензиновой «восьмеркой», максимальный крутящий момент которой достигает 503 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift. Кроме того, Lexus IS-F получит также модернизированное шасси с увеличенной колеей, агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы Brembo и собственную версию системы курсовой устойчивости VDIM.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS F 500.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…

    подробнее

Lexus IS (Лексус ИС) 250, 300, f, 200, 350, f sport в 2019 году

Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.

О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.

Дизайн

Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.

После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.

Экстерьер

Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.

В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.

На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.

Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.

Интерьер

В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.

Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.

По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.

Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.

Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.

Комплектации и цены

Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:

  • COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
  • EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
  • EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
  • F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.

Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:

  • Восемь подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Одноформатный климат.
  • 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
  • Навигатор.
  • 17-литье.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Привод рулевой колонки и багажной двери.
  • Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:

  • Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
  • 18-тапки.
  • Вентиляцию передних кресел.
  • Спортивную подвеску.
  • Двух уровневый климат.
  • Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
  • Парктроники по кругу.
  • Датчики дождя и многое другое.

Технические характеристики

Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.

Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.

Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:

  • Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
  • Просторный багажник.
  • Красивый и функциональный внешний вид и салон.

Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lexus

Lexus IS F — самый быстрый и мощный седан в модельной линейке IS. Перед создателями стояла задача сконструировать автомобиль, обладающий гоночными характеристиками и свойственным Lexus уровнем комфорта и изящества. Литера «F» была заимствована из названия трассы Fuji Speedway и расположенного у подножия горы Фудзи технического центра Higashi Fuji, где и был разработан этот автомобиль.

Специально для этой модели инженеры серьезно модернизировали бензиновый пятилитровый двигатель V8, позаимствованный у представительского седана Lexus LS 600 h. Этот мотор оснастили специально разработанными головками блока цилиндров с двухступенчатым впускным трактом, системой впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и системой регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом VVT–iE.

В результате всех изменений мощность выросла до 423 л.с., а крутящий момент — до 520 Нм. Этот двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, также позаимствованной у модели LS 460, однако ее программа управления была полностью изменена. В режиме Drive трансмиссия IS F работает очень плавно, а разгон до 100 км/ч при старте с места происходит менее, чем за 4,8 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 270 км/ч.

Для уменьшения неподрессоренных совместно с фирмой BBS были разработаны кованые 19-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря ультранизкопрофильным шинам, разработанным в сотрудничестве с Bridgestone и Michelin, значительно улучшились сцепление с дорогой, маневренность IS F. Другая именитая фирма Brembo помогла создать 360-миллиметровые передние вентилируемые перфорированные тормозные диски и 6-поршневые передние тормозные суппорты, а также задние 2-поршневые суппорты с тормозными дисками диаметром 345 мм.

Система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM также была изменена. Эффективное объединение антипробуксовочной системы, ABS, системы, имитирующей функцию работы дифференциала повышенного трения с электронным управлением, и системы курсовой устойчивости VSC позволило улучшить ходовые характеристики. Система VDIM также контролирует три различных режима работы трансмиссии (Sport, Normal и Snow), автоматически меняя также настройки электрического усилителя рулевого управления в зависимости от выбранного режима.

Lexus IS (IS-F). База ГАИ 2021

AE3881PO 13.08.2021 2010 Lexus IS-F Синий, 5.0L Другое (Опер. 410, ТСЦ 1242)
KA3832CX 23.07.2021 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 8043)
KA0212BO 16.06.2021 2009 Lexus IS-F Белый, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8048)
KE9999TM 09.06.2021 2010 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1241)
AH7997MC 14.05.2021 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1444)
AA5414KC 10.03.2021 2012 Lexus IS-F Белый, 5.0L Другое (Опер. 440, ТСЦ 8045)
KA7990CO 10.03.2021 2012 Lexus IS-F Белый, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8045)
AM0098CP 14.11.2020 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Другое (Опер. 431, ТСЦ 8043)
AM0098CP 14.11.2020 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Другое (Опер. 410, ТСЦ 8043)
AM0567EO 13.11.2020 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8043)
AA8400MM 18.12.2019 2008 Lexus IS-F Серый, 4.7L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8048)
AA5414KC 14.11.2019 2012 Lexus IS-F Белый, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8046)
AA3495XM 23.08.2019 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5142)
AE6890KI 14.06.2019 2010 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5141)
BH7217HB 14.06.2019 2010 Lexus IS-F Синий, 5.0L Другое (Опер. 410, ТСЦ 5141)
AE6778IT 03.04.2019 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 8045)
AI2669HC 28.08.2018 2008 Lexus IS-F Серый, 4.7L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5142)
BH8683HB 08.06.2018 2008 Lexus IS-F Белый, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5141)
AA4880TH 20.03.2018 2008 Lexus IS-F Синий, 4.7L Другое (Опер. 440, ТСЦ 8043)
BH0013HC 18.10.2017 2008 Lexus IS-F Синий, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 308, Центр 5141)

Lexus IS 500 F Sport Performance: последний седан марки с мотором V8

Специально для американского рынка японская премиальная марка Lexus решила выпустить младший седан IS с могучим 5,0-литровым атмосферным V8 – уникальная машина по меркам 2021 года, и больше таких, скорее всего, не будет.

Дебютировавший 15 лет назад бензиновый мотор 2UR-GSE с рабочим объёмом 4969 см3 сегодня устанавливается на двухдверные спорткары RC F и LC 500, а седаны Lexus его, казалось бы, уже лишились: модель GS в прошлом году снята с производства, флагманский LS актуального пятого поколения довольствуется V6.

На Lexus IS мотор V8 ставился в позапрошлом втором поколении, третье прожило без него, нынешнее четвёртое поколение дебютировало в июле 2020 года — тоже без мотора V8. «Четвёртый» IS, по сути, является рестайлингом «третьего», и ничего не предвещало возвращения V8 под капот младшего седана, и тут такой приятный сюрприз, идущий вразрез с общей тенденцией на даунсайзинг и электрификацию. Даже недавно представленный топовый Cadillac CT4-V Blackwing получил всего лишь V6, даром что «американец».

На седаны D-класса атмосферный V8 кроме Lexus сегодня больше никто не ставит, так что предложение уникальное и доступное исключительно на североамериканском рынке. Причём есть большой риск, что в свете ужесточения экологической доктрины со стороны администрации президента Джозефа Байдена долго в производстве такая машина не продержится — коллекционерам и энтузиастам олдскульного автомобильного инжиниринга следует поторопиться с покупкой.

Итак, под капотом IS 500 F Sport Performance двигатель V8 выдаёт максимальные 478 л.с. при 7100 об/мин и 535 Нм при 4800 об/мин. Внушительные габариты мотора потребовали установки более пухлого капота, с «горбом», хорошо заметным на виде в профиль. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ведущие колёса — задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с.

В задней подвеске ради улучшения управляемости установлен некий дополнительный демпфер Yamaha, но не сказано, в каком именно месте (картинки, увы, нет). Вдобавок установлены более мощные тормоза (355-миллиметровый составные диски спереди и 322-миллиметровые диски сзади) с улучшенным воздушным охлаждением. Лёгкие 19-дюймовые колёса Enkei разработаны специально для этой модели.

К визуальным особенностям Lexus IS 500 F Sport Performance относятся также более мускулисты передние крылья и бамперы. Низ заднего бампера украшают диффузор и четыре выхлопных патрубка. В салоне для щитка приборов разработана специальная анимация при запуске с надписью IS 500. В продажу спортседан с V8 поступит осенью этого года, цена пока не объявлена.

Появление Lexus IS с мотором V8 можно расценить как отчаянную попытку привлечь внимание американского потребителя к этой модели, ведь рыночное сражение с конкурентами он проигрывает. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, Lexus IS разошёлся в США тиражом 13 600 шт., тогда как «трёшка» BMW привлекла 41 442 покупателей, Mercedes-Benz C-Class — 26 294, Acura TLX — 21 785, Audi A4 — 18 341, Infiniti Q50 – 16 533. Лучшим годом продаж для Lexus IS в прошлом десятилетии в США стал 2014-й, когда было реализовано 51 358 экземпляров, но BMW 3 Series в том же году оказалась вдвое успешнее — 100 790 шт.

Напомним, что американский рынок — главный для марки Lexus, для него, она, собственно, и создавалась. Будет ли с такими скромными продажами у IS пятое поколение, вопрос пока открытый. Российский рынок Lexus IS из-за скромных продаж покинул ещё в 2019 году и возвращаться не собирается.

!—>!—>!—>

Lexus IS сменит поколение через неделю — ДРАЙВ

Краткое описание к первому тизеру гласит: Lexus IS «облачился, чтобы привести в трепет» весь сегмент. Под светодиодными фонарями в виде непрерывной полосы виднеется спортивный диффузор. Аналогично оформлена корма у Лексуса UX.

К седану Lexus IS третьего поколения, который выпускается с 2013 года, уже даже на основном американском рынке охладели. Если в 2014 году в США купили 51 358 седанов, то в 2019-м — всего 14 920. Про Европу вообще молчим: там IS давно превратился в эксклюзивный товар с тиражом в 3282 штуки (-39% по сравнению с 2018 годом). Снятие с производства и забвение? Удивительно, но судьба Лексуса GS седан класса D+ не постигнет. По информации от издания Motor Trend, японцы вовсю готовят к премьере модель новой генерации, которую покажут этим летом. Разработку ведут в современном тойотовском техническом центре в Шимояме.

Двигатели новый Lexus IS заимствует у модели нынешней генерации (на фотографии). Это двухлитровый турбомотор и атмосферный V6 3.5 в двух вариантах форсировки. Ожидается и гибридная силовая установка, которой, возможно, поделится Toyota RAV4 Prime. По слухам, у седана Lexus IS появится идеологическое продолжение приятной, но бесславно ушедшей со сцены модели IS F. Новинке сулят появление версии IS 500 с битурбомотором V6 3.5, который на Лексусе LS 500 выдаёт 421 л.с. и 600 Н•м.

По инсайдерской информации, IS сохранит прежнюю платформу New N с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Но инженеры серьёзно перекроят конструкцию ходовой части и рулевого управления, расширят колеи, перенастроят все компоненты и применят облегчённые материалы. По кузову, скорее всего, будет заметно, что машина не полностью новая, но переднюю и заднюю части дизайнеры адаптируют под экстерьер последних моделей Lexus. Переделают и салон, сделав его похожим на интерьер моделей ES и LS. Похожая метаморфоза случилась с седаном Lexus LS прошлого поколения в 2012 году, который тогда пережил глубокую модернизацию.

Дополнение

От текущего интерьера «ай-эса» (на фото) мало что останется. Трансформацию переживёт вся передняя панель вместе с центральной консолью. Приборка станет цифровой. Диагональ нового главного дисплея, скорее всего, достигнет 12,3 дюйма.

Американский офис Лексуса сегодня сообщил, что мировая премьера спортседана 2021 модельного года пройдёт девятого июня в онлайн-режиме на Фейсбуке, и распространил первый тизер (под заголовком). Информация подаётся так, словно речь идёт не о переходе в четвёртое поколение, а об очередной подтяжке лица. Между тем жителям Великобритании объявлено: у вас новый IS предлагаться не будет, поскольку 80% продаж марки Lexus в Европе приходятся на кроссоверы.

Обзор Lexus IS 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.