фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы
Лексус Ис 2021 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2022 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.
Содержание
- Современное воплощение модели
- Возраст имеет место быть
- Новое сердце авто
- Ходовые параметры автомобиля
- Мнения опытных владельцев
- Выводы и последние новости
Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2021 2022.
Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.
Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.
Современное воплощение модели
Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2021-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.
Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Теперь взгляните на Lexus LS 2021 и Ниссан Армада 2021.
Возраст имеет место быть
Салон Lexus is 250 2022 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.
Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2021 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.
Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.
Габариты Lexus ls 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4655 мм | 1810 мм | 1430 мм | 450-480 л | 135 мм | 66 л |
Новое сердце авто
А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.
Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.
Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.
Технические характеристики Lexus IS 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Lexus IS 200t | 1998 куб.см | 245 л.с./5800 об/мин | 350 н/м/1650-4400 об/мин | Автомат 8-ст. | 7 сек | 5.9/9.4/7.0 л |
Lexus IS 250 | 2500 куб. см | 208 л.с./6400 об/мин | 250 н/м/4800 об/мин | Автомат 6-ст. | 8.1 сек | 6.7/11.9/8.6 л |
Lexus IS 300h | 2494 куб. см | 223 л.с./6000 об/мин | 221 н/м/4200-5400 об/мин | Вариатор | 8.4 сек | 4.6/4.6/4.4 л |
Ходовые параметры автомобиля
Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.
Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2021 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).
Мнения опытных владельцев
Федор, 27 лет:
«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2021-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».
Выводы и последние новости
По непроверенной информации, японская компания к 2021-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.
Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2021 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.
Контакты дилеров Lexus IS 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Лексус — Рублевский | Рублевское шоссе д. 74 | (495) 725-33-44 |
Санкт-Петербург | ||
АТЦ Питер | шоссе Революции, дом 65 | +7 (812) 241-10-61 |
Екатеринбург | ||
ООО Эльмашевский привоз | Шефская, 2Г-2 | +7 (343) 3467996 |
Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.
Конкурентами Lexus is 2021, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.
Преимущества Lexus IS:
- примечательная внешность;
- высокий уровень оснащенности;
- надежность узлов и агрегатов;
- высокий уровень предоставляемого комфорта.
Недостатки Lexus IS:
- неудобные места для пассажиров;
- серьезный возраст поколения;
- небольшой багажник;
- «недрайвовые» мотор и шасси.
Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.
Вернуться вверх
Технические характеристики автомобиля Lexus IS F 500 (AA80E)
Технические характеристики Lexus IS F 500
Lexus IS F 500
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
На международном автосалоне в Женеве Lexus представил IS-F. IS-F стал первым «заряженным» седаном Lexus — он оснащается 416-сильной бензиновой «восьмеркой», максимальный крутящий момент которой достигает 503 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift. Кроме того, Lexus IS-F получит также модернизированное шасси с увеличенной колеей, агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы Brembo и собственную версию системы курсовой устойчивости VDIM.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS F 500.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
16.11.2013
CKPXWMEP
Оценка автора
Объективность
Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…
подробнее
Lexus IS (Лексус ИС) 250, 300, f, 200, 350, f sport в 2019 году
Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.
О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.
Дизайн
Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.
После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.
Экстерьер
Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.
В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.
На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.
Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.
Интерьер
В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.
Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.
По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.
Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.
Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.
Комплектации и цены
Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:
- COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
- EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
- EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
- F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.
Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:
- Восемь подушек.
- Светодиодная оптика.
- Одноформатный климат.
- 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
- Навигатор.
- 17-литье.
- ЭРА-Глонасс.
- Привод рулевой колонки и багажной двери.
- Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Подогрев передних кресел и многое другое.
Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:
- Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
- 18-тапки.
- Вентиляцию передних кресел.
- Спортивную подвеску.
- Двух уровневый климат.
- Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
- Парктроники по кругу.
- Датчики дождя и многое другое.
Технические характеристики
Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.
Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.
Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:
- Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Приемлемый расход топлива.
- Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
- Просторный багажник.
- Красивый и функциональный внешний вид и салон.
Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lexus
Lexus IS F — самый быстрый и мощный седан в модельной линейке IS. Перед создателями стояла задача сконструировать автомобиль, обладающий гоночными характеристиками и свойственным Lexus уровнем комфорта и изящества. Литера «F» была заимствована из названия трассы Fuji Speedway и расположенного у подножия горы Фудзи технического центра Higashi Fuji, где и был разработан этот автомобиль.
Специально для этой модели инженеры серьезно модернизировали бензиновый пятилитровый двигатель V8, позаимствованный у представительского седана Lexus LS 600 h. Этот мотор оснастили специально разработанными головками блока цилиндров с двухступенчатым впускным трактом, системой впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и системой регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом VVT–iE.
В результате всех изменений мощность выросла до 423 л.с., а крутящий момент — до 520 Нм. Этот двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, также позаимствованной у модели LS 460, однако ее программа управления была полностью изменена. В режиме Drive трансмиссия IS F работает очень плавно, а разгон до 100 км/ч при старте с места происходит менее, чем за 4,8 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 270 км/ч.
Для уменьшения неподрессоренных совместно с фирмой BBS были разработаны кованые 19-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря ультранизкопрофильным шинам, разработанным в сотрудничестве с Bridgestone и Michelin, значительно улучшились сцепление с дорогой, маневренность IS F. Другая именитая фирма Brembo помогла создать 360-миллиметровые передние вентилируемые перфорированные тормозные диски и 6-поршневые передние тормозные суппорты, а также задние 2-поршневые суппорты с тормозными дисками диаметром 345 мм.
Система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM также была изменена. Эффективное объединение антипробуксовочной системы, ABS, системы, имитирующей функцию работы дифференциала повышенного трения с электронным управлением, и системы курсовой устойчивости VSC позволило улучшить ходовые характеристики. Система VDIM также контролирует три различных режима работы трансмиссии (Sport, Normal и Snow), автоматически меняя также настройки электрического усилителя рулевого управления в зависимости от выбранного режима.
AE3881PO | 13.08.2021 | 2010 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Другое (Опер. 410, ТСЦ 1242) |
KA3832CX | 23.07.2021 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 8043) |
KA0212BO | 16.06.2021 | 2009 Lexus IS-F | Белый, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8048) |
KE9999TM | 09.06.2021 | 2010 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1241) |
AH7997MC | 14.05.2021 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1444) |
AA5414KC | 10.03.2021 | 2012 Lexus IS-F | Белый, 5.0L | Другое (Опер. 440, ТСЦ 8045) |
KA7990CO | 10.03.2021 | 2012 Lexus IS-F | Белый, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8045) |
AM0098CP | 14.11.2020 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Другое (Опер. 431, ТСЦ 8043) |
AM0098CP | 14.11.2020 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Другое (Опер. 410, ТСЦ 8043) |
AM0567EO | 13.11.2020 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8043) |
AA8400MM | 18.12.2019 | 2008 Lexus IS-F | Серый, 4.7L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8048) |
AA5414KC | 14.11.2019 | 2012 Lexus IS-F | Белый, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8046) |
AA3495XM | 23.08.2019 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5142) |
AE6890KI | 14.06.2019 | 2010 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5141) |
BH7217HB | 14.06.2019 | 2010 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Другое (Опер. 410, ТСЦ 5141) |
AE6778IT | 03.04.2019 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 8045) |
AI2669HC | 28.08.2018 | 2008 Lexus IS-F | Серый, 4.7L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5142) |
BH8683HB | 08.06.2018 | 2008 Lexus IS-F | Белый, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5141) |
AA4880TH | 20.03.2018 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 4.7L | Другое (Опер. 440, ТСЦ 8043) |
BH0013HC | 18.10.2017 | 2008 Lexus IS-F | Синий, 5.0L | Вторичная регистрация (Опер. 308, Центр 5141) |
Lexus IS 500 F Sport Performance: последний седан марки с мотором V8
Специально для американского рынка японская премиальная марка Lexus решила выпустить младший седан IS с могучим 5,0-литровым атмосферным V8 – уникальная машина по меркам 2021 года, и больше таких, скорее всего, не будет.
Дебютировавший 15 лет назад бензиновый мотор 2UR-GSE с рабочим объёмом 4969 см3 сегодня устанавливается на двухдверные спорткары RC F и LC 500, а седаны Lexus его, казалось бы, уже лишились: модель GS в прошлом году снята с производства, флагманский LS актуального пятого поколения довольствуется V6.
На Lexus IS мотор V8 ставился в позапрошлом втором поколении, третье прожило без него, нынешнее четвёртое поколение дебютировало в июле 2020 года — тоже без мотора V8. «Четвёртый» IS, по сути, является рестайлингом «третьего», и ничего не предвещало возвращения V8 под капот младшего седана, и тут такой приятный сюрприз, идущий вразрез с общей тенденцией на даунсайзинг и электрификацию. Даже недавно представленный топовый Cadillac CT4-V Blackwing получил всего лишь V6, даром что «американец».
На седаны D-класса атмосферный V8 кроме Lexus сегодня больше никто не ставит, так что предложение уникальное и доступное исключительно на североамериканском рынке. Причём есть большой риск, что в свете ужесточения экологической доктрины со стороны администрации президента Джозефа Байдена долго в производстве такая машина не продержится — коллекционерам и энтузиастам олдскульного автомобильного инжиниринга следует поторопиться с покупкой.
Итак, под капотом IS 500 F Sport Performance двигатель V8 выдаёт максимальные 478 л.с. при 7100 об/мин и 535 Нм при 4800 об/мин. Внушительные габариты мотора потребовали установки более пухлого капота, с «горбом», хорошо заметным на виде в профиль. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ведущие колёса — задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с.
В задней подвеске ради улучшения управляемости установлен некий дополнительный демпфер Yamaha, но не сказано, в каком именно месте (картинки, увы, нет). Вдобавок установлены более мощные тормоза (355-миллиметровый составные диски спереди и 322-миллиметровые диски сзади) с улучшенным воздушным охлаждением. Лёгкие 19-дюймовые колёса Enkei разработаны специально для этой модели.
К визуальным особенностям Lexus IS 500 F Sport Performance относятся также более мускулисты передние крылья и бамперы. Низ заднего бампера украшают диффузор и четыре выхлопных патрубка. В салоне для щитка приборов разработана специальная анимация при запуске с надписью IS 500. В продажу спортседан с V8 поступит осенью этого года, цена пока не объявлена.
Появление Lexus IS с мотором V8 можно расценить как отчаянную попытку привлечь внимание американского потребителя к этой модели, ведь рыночное сражение с конкурентами он проигрывает. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, Lexus IS разошёлся в США тиражом 13 600 шт., тогда как «трёшка» BMW привлекла 41 442 покупателей, Mercedes-Benz C-Class — 26 294, Acura TLX — 21 785, Audi A4 — 18 341, Infiniti Q50 – 16 533. Лучшим годом продаж для Lexus IS в прошлом десятилетии в США стал 2014-й, когда было реализовано 51 358 экземпляров, но BMW 3 Series в том же году оказалась вдвое успешнее — 100 790 шт.
Напомним, что американский рынок — главный для марки Lexus, для него, она, собственно, и создавалась. Будет ли с такими скромными продажами у IS пятое поколение, вопрос пока открытый. Российский рынок Lexus IS из-за скромных продаж покинул ещё в 2019 году и возвращаться не собирается.
Lexus IS сменит поколение через неделю — ДРАЙВ
Краткое описание к первому тизеру гласит: Lexus IS «облачился, чтобы привести в трепет» весь сегмент. Под светодиодными фонарями в виде непрерывной полосы виднеется спортивный диффузор. Аналогично оформлена корма у Лексуса UX.
К седану Lexus IS третьего поколения, который выпускается с 2013 года, уже даже на основном американском рынке охладели. Если в 2014 году в США купили 51 358 седанов, то в 2019-м — всего 14 920. Про Европу вообще молчим: там IS давно превратился в эксклюзивный товар с тиражом в 3282 штуки (-39% по сравнению с 2018 годом). Снятие с производства и забвение? Удивительно, но судьба Лексуса GS седан класса D+ не постигнет. По информации от издания Motor Trend, японцы вовсю готовят к премьере модель новой генерации, которую покажут этим летом. Разработку ведут в современном тойотовском техническом центре в Шимояме.
Двигатели новый Lexus IS заимствует у модели нынешней генерации (на фотографии). Это двухлитровый турбомотор и атмосферный V6 3.5 в двух вариантах форсировки. Ожидается и гибридная силовая установка, которой, возможно, поделится Toyota RAV4 Prime. По слухам, у седана Lexus IS появится идеологическое продолжение приятной, но бесславно ушедшей со сцены модели IS F. Новинке сулят появление версии IS 500 с битурбомотором V6 3.5, который на Лексусе LS 500 выдаёт 421 л.с. и 600 Н•м.По инсайдерской информации, IS сохранит прежнюю платформу New N с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Но инженеры серьёзно перекроят конструкцию ходовой части и рулевого управления, расширят колеи, перенастроят все компоненты и применят облегчённые материалы. По кузову, скорее всего, будет заметно, что машина не полностью новая, но переднюю и заднюю части дизайнеры адаптируют под экстерьер последних моделей Lexus. Переделают и салон, сделав его похожим на интерьер моделей ES и LS. Похожая метаморфоза случилась с седаном Lexus LS прошлого поколения в 2012 году, который тогда пережил глубокую модернизацию.
Дополнение
От текущего интерьера «ай-эса» (на фото) мало что останется. Трансформацию переживёт вся передняя панель вместе с центральной консолью. Приборка станет цифровой. Диагональ нового главного дисплея, скорее всего, достигнет 12,3 дюйма.
Американский офис Лексуса сегодня сообщил, что мировая премьера спортседана 2021 модельного года пройдёт девятого июня в онлайн-режиме на Фейсбуке, и распространил первый тизер (под заголовком). Информация подаётся так, словно речь идёт не о переходе в четвёртое поколение, а об очередной подтяжке лица. Между тем жителям Великобритании объявлено: у вас новый IS предлагаться не будет, поскольку 80% продаж марки Lexus в Европе приходятся на кроссоверы.
Обзор Lexus IS 2019, цены и характеристики
Обзор
Благодаря целому ряду двигателей и подвески Lexus IS 2019 года может трансформироваться из расслабленного и утонченного в удивительно функциональный. Он выглядит быстрее, быстрее, чем есть на самом деле, но его атлетичное и утонченное шасси подтверждает его стремление к спортивной роскоши. Те, кого соблазняет его экстравертный стиль, смогут насладиться множеством стандартных высокотехнологичных вспомогательных средств и выбором из нескольких трансмиссий.Заднеприводная база IS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального класса люкс.
Что нового в 2019 году?
В ИС 2019 года внесены лишь небольшие изменения.Задний привод IS300 имеет обновленный блок управления двигателем (ЭБУ), который, по словам Lexus, делает турбонагнетатель и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает быстрее переключаться между автоматической коробкой передач. У каждой модели теперь есть больше опций, в том числе трехлучевые фары и дистанционное управление Lexus Enform. Последний обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными умными часами. Ранее доступная металлическая краска Silver Lining заменена на Liquid Platinum.
Lexus IS Стоимость и какой купить
IS выделяется своим ярким внешним видом.Но иногда нужно еще немного острого соуса. Войдите в IS350 2019 года со стандартным двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который мощнее полноприводного IS300 (на его 3,5-литровом двигателе V-6 вырабатывается 260 лошадиных сил), и этому автомобилю требуется вся мощность, которую он может получить. Следующий шаг — отделка F Sport, доступная на всех моделях. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры дороги.
Не любит: Нет механической коробки передач, посредственное время разгона, большой тормозной путь.
Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач. Хотя тестируемый нами IS350 с задним приводом даже медленнее, чем его менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия.То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет сцепления.
Несмотря на опасения об обратном, пакет F Sport улучшает управляемость без увеличения наказания. Он доступен во всех комплектациях, имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 получает адаптивные амортизаторы, управляемые в режимах Sport S и Sport S +. Наряду с прочным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу.Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала успокаивающее ощущение, а тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивали некоторые из более длинных номеров. Во время многократных тестов на торможение тормоза как на нем, так и на IS350 показали некоторую степень затухания — при этом педаль казалась более мягкой после многократных резких остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности.Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превысил рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как четырехцилиндровая версия пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличная внешняя видимость, потрясающая доступность кластер цифровых датчиков.
Не любит: Беспорядочная приборная панель, раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой.
Передние сиденья с хорошей подкладкой и обширное распределительное устройство делают салон немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и воздухонепроницаемые зазоры между панелями внутри IS демонстрируют изысканность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — это круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.
Стандартная информационно-развлекательная система имеет 7.0-дюймовый дисплей и аудиосистема с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт. Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было удовлетворительным, ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью. Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты, ммм, разбились лучше.В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
IS имеет всестороннее покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Подержанный Lexus IS 350 2019 года на продажу Рядом со мной
Concord Mazda — Concord / California
Расположен в 1372 милях от Ратленда, ND
Посетите — dgdg.com/inventory/CAR4087 — чтобы сравнить и настроить платежи и купить НАХОДИТСЯ полностью онлайн с эксклюзивной программой No Brainer Checkout от DGDG.Этот сертифицированный DGDG Lexus IS 350 2019 года с одним предыдущим владельцем и пробегом всего 18 247 миль (менее 7 000 миль в год) был тщательно проверен и отремонтирован нашей сервисной командой, включая замену свежего масла и фильтра, новый воздушный фильтр двигателя, новую кабину воздушный фильтр и новые щетки стеклоочистителя. Подержанные автомобили, сертифицированные DGDG, предлагают ограниченную гарантию на трансмиссию на 12 месяцев / 12000 миль, гарантию возврата денег на 3 дня / 250 миль, эксклюзивный осмотр автомобиля на 160 пунктов, стандарты ремонта шин и тормозов премиум-класса, стороннюю проверку цен , а также отчет об истории транспортного средства.| ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ: Задний привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением передач, 3,5 л V6 DOHC Dual VVT-i 24 В, антипробуксовочная система, система стабилизации, ABS (4-колесная), сигнализация, бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, кондиционер, мощность Окна, дверные замки с электроприводом, динамический круиз-контроль, дистанционное отпирание багажника, гидроусилитель руля, наклонное и телескопическое колесо, AM / FM / HD-радио, CD / MP3 (один диск), Premium Sound, спутник SiriusXM, комплект для навигации, беспроводной Bluetooth, Lexus Enform, Safety Connect, камера заднего вида, двойные подушки безопасности, боковые подушки безопасности F&R, шторные подушки безопасности для головы F&R, коленные подушки безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, сиденья с двойным электроприводом, люк в крыше, дневные ходовые огни, светодиодные фары, противотуманные фары, легкосплавные диски | РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Подержанные автомобили, сертифицированные DGDG, применимы только к автомобилям возрастом 6 лет или новее с пробегом менее 90 000 миль.Гарантия распространяется только на автомобили, не сертифицированные производителем. Копию гарантии можно просмотреть в дилерском центре. Цены не включают государственные пошлины, налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию или сборы за тестирование выбросов.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Автомобиль в лизинг
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Автомобиль с утилем: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Lemon Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Да
Функции и характеристики:
Описание: Подержанный Lexus IS 350 2019 года с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой безопасности перед столкновением, контролем устойчивости, Бесключевой доступ / запуск.
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
Комбинированный 3 MPG (20 городов / 28 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: JTHBZ1D24K5035077
Наличие на складе: CAR4087
Сертифицировано с пробегом: №
Зарегистрировано с: 08-02-2021
Обзор Lexus IS 350 2019: проигрыш времени отца
Lexus IS стареет.Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и новый Genesis G70 предлагают более свежие впечатления — даже нынешний BMW 3 Series, который фактически на год старше IS, кажется более новым внутри и с более современными технологиями. Бренд Lexus в целом является локомотивом в сфере роскошных автомобилей, однако IS демонстрирует более низкие показатели продаж, чем все его немецкие конкуренты.
Но это не значит, что он неконкурентоспособен — может быть, его просто упустили из виду. Если вы ищете альтернативу другим компактным роскошным седанам, Lexus IS по-прежнему остается привлекательным в некоторых отношениях.
Приятно водить, но не хватает мотивации
Даже без более быстрого пакета F Sport, о котором я расскажу позже, стандартный IS 350 достаточно спортивный. Возможно, он просуществовал дольше, чем его собратья по конюшне, но шасси IS по-прежнему чувствует себя конкурентоспособным в своем сегменте.
Вместо того, чтобы посылать ударные волны через каркас автомобиля, случайная выбоина может ударить по подвеске автомобиля и проехать не дальше этого.В результате случайные неровности дороги мало что отвлекают от удовольствия за рулем. Мое восхищение усиливается рулевым управлением IS, которое предлагает большой вес его действиям и адекватный уровень коммуникации о том, что происходит на уровне дороги. Кульминацией этого является создание автомобиля, на котором мне хочется водить его с удовольствием, даже во время обычных поездок от А до Б. Вот как должен выглядеть спортивный седан.
На бумаге можно было бы поверить, что IS 350 — быстрый автомобиль с его 5.6 секунд 0-60 раз. Его 3,5-литровый двигатель V6 хорош для 311 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента, чего достаточно для приличного начального ускорения, но для средней мощности этот V6 вялый и унылый.
Тут виновата восьмиступенчатая АКПП. На шоссе, когда вы опускаете ногу, Lexus не находит передачи, которая поместит вас в самое сердце диапазона мощности. Эта трансмиссия редко переключается на пониженную передачу правильно. Во всяком случае, трансмиссия запрограммирована с учетом коэффициента полезного действия, но IS не так эффективна.После недели и 461,2 миль испытаний я набирал в среднем 24,2 мили на галлон во время вождения в основном по шоссе. IS 350 имеет рейтинг EPA для 20/28 миль на галлон по городу / шоссе.
3,5-литровый двигатель V6 IS 350 демонстрирует приличные показатели мощности и крутящего момента, но все равно кажется вялым.
Мануэль Каррильо III / RoadshowЕсли вы ищете большую эффективность, чем то, что предлагает V6, базовая IS 300 оснащена 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у других четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в этом классе. Но с двумя меньшими цилиндрами IS все еще не так эффективен, всего 21/30 миль на галлон по городу / шоссе. Кроме того, он намного медленнее, время разгона от 0 до 100 составляет 6,9 секунды.
Для тех, кто хочет чего-то более интересного, предлагается дополнительный пакет F Sport для IS 350, который отличается немного более агрессивным внешним видом, а также другой настройкой подвески, уникальными колесами с летними шинами и дифференциалом повышенного трения.Внутри F Sport тоже выглядит немного агрессивнее, с уникальными датчиками, алюминиевыми педалями, черной обшивкой потолка и более спортивными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Тем не менее, как бы ни был хорош пакет F Sport, учитывая, насколько хорошо настроено шасси IS 350 с самого начала, я бы оставил этот пакет — и его ценовую надбавку в размере 3195 долларов — на столе.
Высококачественный интерьер со множеством стандартных технологий безопасности
Lexus IS предлагает больше стандартных технологий безопасности, чем большинство его конкурентов.Торможение для предотвращения столкновений, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль — все это бесплатно. Адаптивный круиз-контроль работает только на скорости примерно 30 миль в час, но приятно, что он предлагается даже на базовой модели IS 300.
Этот уровень стандартной технологии помощи водителю более надежен, чем то, что Audi, BMW, Infiniti и Mercedes-Benz предлагают в базовых версиях своих конкурентов.Даже в этом случае базовая цена IS в 38 310 долларов (плюс 1025 долларов для пункта назначения) выше, чем начальные MSRP многих конкурентов. Только Genesis G70 предлагает такой же уровень систем помощи при вождении — и за меньшие деньги.
Качественная кабина IS 350 — прекрасное и комфортное место для отдыха.
Мануэль Каррильо III / RoadshowНесмотря на многочисленные технические характеристики безопасности, IS терпит неудачу в информационно-развлекательном отделе.Черт возьми, Apple CarPlay и Android Auto даже не предлагаются, так что вам остается только Lexus Enform, который, возможно, является худшим информационно-развлекательным интерфейсом в отрасли. Графически система приятна, но ваша кровь может закипеть, как только вам придется работать с меню Enform. Это потому, что информационно-развлекательная система IS управляется с помощью контроллера на основе джойстика / мыши, называемого Remote Touch. Его использование так же неприятно, как попытка удалить шип со ступни пальцами под местной анестезией. Последующие версии Remote Touch теперь используют контроллер на основе тачпада, что совсем по-другому плохо.
К счастью, остальная часть интерьера IS оставила приятное впечатление. Кабина удивительно обволакивает благодаря высокой центральной консоли, но она никогда не кажется тесной с любого места в доме. В частности, водительское сиденье дало мне ощущение свежести после долгой поездки по горам. Вдобавок моя пассажирка на заднем сиденье была довольна комфортом, который она почувствовала после нашей продолжительной воскресной поездки.В истинной моде Lexus качество материалов на уровне своего сегмента.
Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson мощностью 835 Вт является прекрасным дополнением к комфорту салона, но все же есть возможности для улучшения. Система с 15 динамиками — одна из самых четких и объемных на рынке, но сабвуфер иногда звучит плохо и перегружен более тяжелыми низкими частотами. Фактически, аудиосистемы в недавно модернизированных автомобилях — даже не в роскошных — в последнее время впечатлили меня больше.
Спустя столько лет фары IS по-прежнему выглядят странно.
Мануэль Каррильо III / RoadshowПринципиально устаревший
Lexus IS поступил в продажу в его нынешнем третьем поколении с 2013 года и получил небольшую порцию обновлений в 2017 году. Тем не менее, он по-прежнему ощущается как возврат назад по сравнению с Audi A4, BMW 3 серии. Genesis G70 и Mercedes-Benz C-Class.
За исключением Mercedes, остальные три автомобиля имеют более низкие базовые цены, чем IS. Однако, исключая Genesis, вы все равно должны выбрать для них цену выше, чем у моего тестера за 48 444 доллара (включая пункт назначения). Но если вы готовы доплатить несколько тысяч, они предложат более современные информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю, и большинство из них также более экономичны.
Все эти машины тоже неплохо ездят, и ни у одной из них нет необычных черт дизайна.Странный вид, вероятно, не поможет IS покинуть выставочные залы. Эту решетку радиатора веретена далеко не все хвалят, и она окружена фарами, которые слишком вертикальны для изящных и мощных светодиодных дневных ходовых огней, которые их сопровождают.
Lexus IS 350 2019 года — забавный автомобиль для вождения, но он будет полностью переработан, чтобы стоять плечом к плечу с лучшими игроками сегмента. Audi A4, BMW 3 серии и Genesis G70 имеют более низкие стартовые цены, но с самого начала чувствуют себя лучше.
Пока не появится IS следующего поколения, вы можете попробовать этот автомобиль и вместо этого взглянуть на сравнительно недорогой Lexus ES 2019 года. Он больше и не такой спортивный, но ES предлагает характеристики, аналогичные IS, но при этом более изысканный, просторный, технологичный и удобный. Прямо сейчас IS просто оставляет сердце пустым.
Lexus IS 300 F SPORT AWD 2019 Обзор автокритика Стива Хэммса
Lexus IS 300 F SPORT AWD, 2019 Обзор автокритика Стива Хэммса
Посмотрите на текущие предложения автомобилей Lexus, и, как и у любого автопроизводителя, вы найдете выдающихся автомобилей, таких как LS, LC, ES, а затем некоторых настоящих собак, таких как GX, LX, и хорошо ли нам отнести IS к этой категории? Последний раз модернизированный для 2014 модельного года, он остается самым дешевым способом сесть в новый седан Lexus со стартовой ценой около 40 000 долларов.И в ливрее F SPORT он все еще вызывает восхищение! Без обвисшей кожи и проплешивых пятен, спустя 6 лет IS выглядит как никогда бодрым. Но внешность может быть обманчива, и когда долгий взгляд превращается в содержательную беседу, IS излучает совсем другую атмосферу.
IS — один из самых старых автомобилей в модельном ряду Lexus, так что ожидания должны быть умеренными. Это IS 300 AWD F Sport — двигателя там немного, но он, по крайней мере, выглядит быстрым. Но в этом и есть странность этого автомобиля: как спортивный седан он больше не является игроком, но если он продавался как компактный роскошный автомобиль, то в нем все еще есть некоторая ценность.Но неудивительно, что за 50 тысяч долларов Lexus уже мало продает. Возможно, обновленная модель, которая должна появиться в следующем году, вернет себе часть славы оригинала.
В отличие от заднеприводного IS 300, который приводится в движение 2,0-литровым турбонаддувом, развивающим 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, эта полноприводная модель работает с 3,5-литровым V6 с впечатляющей мощностью: 260 лошадиных сил и 236 фунтов. -ноги крутящего момента. Он также рассчитан на 2 передачи меньше, по-прежнему работая на всех 4 колесах через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с 70% крутящего момента, распределяемым на заднюю часть в нормальных условиях, с возможностью разделения 50:50 при необходимости.
Несмотря на то, что экологическая карта трансмиссии создает ощущение, что вы едете по зыбучим пескам большую часть времени, IS справляется довольно хорошо, но не думайте о нем как о спортивном седане — это больше похоже на умную роскошную 4-дверную остроумный вид и шикарный интерьер. Он очень изысканный, хотя и не такой тихий из-за шума шин.
Lexusзаявляет, что это настоящий спортивный седан во всех смыслах этого слова с потрясающими характеристиками — и я могу вам гарантировать, что это не так, но это не значит, что им нельзя наслаждаться.Эти спортивные сиденья — одни из лучших, которые когда-либо встречались у меня сзади — удобные, но шикарные, с идеальным расположением водителя, и, эй, они красные, что делает эту стильную кабину действительно популярной. Летние рабочие шины разной ширины сочетаются с уникальной настройкой подвески F SPORT, обеспечивающей высокое сцепление с дорогой, и надежной посадкой IS, поскольку вам не хватает энергии для выхода из кривых. Даже в спортивном режиме при работе подрулевых переключателей ничто не может спасти эту машину от ощущения тяжести и беспомощности.С другой стороны, на нем можно было ездить несколько дней… он довольно расслаблен и удобен. Скользящая панель приборов очень крутая, эстетика салона, кожаная строчка и другие детали на высшем уровне, а также есть задние сиденья компактного размера.
Что касается электроники, то лучше всего притвориться, что ее там нет, чтобы не подвергаться дребезжащим звукам начала 80-х и разочарованию, которое возникает при использовании этого коврика для мыши. И запомни; CarPlay и Android Auto не существовали, когда эта машина впервые появилась на рынке, и спустя 6 лет они все еще не существуют.
Новинкой 2019 модельного года являются опциональные фары Triple Beam. Эти светодиоды по цене 1160 долларов США обеспечивают большую видимость и визуальное различие.
Тестируемая цена составляет 49 545 долларов США, что соответствует цене 21 миль на галлон при смешанном вождении с премией. С некоторой точки зрения, значительно более мощный BMW 330i xDrive достигает 7 миль на галлон лучше. 7.
2019 Lexus IS 300 F Sport Black Line Special Edition омрачает настроение
После выхода Lexus NX F Sport Black Line Special Edition, японский люксовый бренд применил аналогичный подход к своему компактному спортивному седану.В понедельник Lexus опубликовал подробную информацию о модели IS 300 F Sport Black Line Special Edition 2019 года, посвященной монохромной роскоши.
Предлагаемая в цветах Ultra White, Obsidian (черный) или Atomic Silver, модель специального выпуска добавляет несколько отличительных элементов стиля, которые затемняют внешний вид седана. В частности, IS 300 F Sport Black Line Special Edition получил новые колеса, отделанные «черным парообразным хромом». Колеса имеют размер 18 дюймов и имеют дизайн с раздельными спицами, и мы признаем, что они действительно оживляют внешний вид.Черные боковые зеркала заднего вида также входят в стандартную комплектацию, независимо от того, какой цвет выберет покупатель.
Lexus IS 300 F Sport Black Line Special Edition 2019 года выпуска
Внутри автомобиля IS 300 F Sport Black Line Special Edition получил черные сиденья из синтетической кожи с красными вставками на боковых валиках и подушках сидений. Те же красные акценты присутствуют на панелях по обеим сторонам центральной консоли, и всплеск цвета также присутствует в виде контрастной строчки на сиденьях, консоли и подлокотниках.Рулевое колесо с подогревом имеет отделку из черного дерева с различными оттенками черного, добавленными магазином японской каллиграфии, который работает с чернилами уже 200 лет. Завершают характеристики автомобиля стандартная заводская навигация и трехлучевые светодиодные фары.
Lexus IS 300 F Sport Black Line Special Edition 2019 года выпуска
Black Line Special Edition — это шоу, и ничего лишнего. Под капотом остается 2,0-литровый турбо-4 мощностью 241 л.с. для заднеприводных моделей и 3-х 260-сильный.5-литровый двигатель V-6 украшает полноприводные модели. Все основаны на моделях F Sport.
Производство ограничено 900 моделями. Lexus начал производство Black Line Special Edition в этом месяце, и дилеры получат затемненные роскошные седаны в марте.
2019 Lexus IS 350 F Sport Обзор
Lexus IS 350 2019 года — удовольствие от вождения с острым внешним видом, роскошным салоном и четырехдверным грузовым отсеком, он более практичен, чем многие быстрые автомобили, но в нем отсутствуют технологические возможности, которые ожидаются от роскошных автомобилей в 2019 году.
Я провел неделю, тестируя Lexus IS 350 F Sport AWD 2019 года, и, как и Златовласка, это автомобиль идеального размера для меня. С обновлением F-Sport вы получите более четкий внешний вид и яркие диски, а также модернизированную подвеску.
IS 350 быстро и весело выезжает с трассы с хорошей управляемостью в поворотах. Обычные поездки служат предлогом для более жесткого прохождения поворота. Внутри дорожный шум минимален, а материалы хорошие, но в нем отсутствует Apple CarPlay или Android Auto, и вам нужно использовать раздражающий интерфейс дистанционного управления.
[Letsreview]
За рулем Lexus IS 350 F Sport 2019 года
Lexus IS 350 F Sport 2019 года предлагает комфортную езду, но он готов к работе, когда вы найдете извилистую дорогу.
Lexus IS 350 — это удовольствие от вождения, а с опцией AWD он вполне подходит для езды по скользким дорогам, которые продолжались, поскольку зима длилась слишком долго. Модель, с которой я провел неделю, была оснащена двигателем V6 объемом 3,5 л, мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. Lexus заявляет, что Lexus IS 350 F Sport 0-60 2019 года соответствует 5 баллам.7 секунд для модели AWD и 5,6 секунды для версии RWD.
Этот маленький и маневренный IS 350 определенно быстро выходит из строя и удовлетворяет потребность в начальной застежке-молнии. Рулевое управление захватывающее, предлагая ощущение привязанности к дороге. Подвеска впечатляет, потому что, несмотря на то, что она помогает обеспечить это ощущение связности и отзывчивости, она отлично поглощает выбоины и строительные неровности. F Sport предлагает улучшенную подвеску по сравнению с базовой моделью с адаптивными амортизаторами при переключении режимов Sport или Sport +.
Это впечатляющее сочетание ходовых качеств, позволяющих справиться с увлекательными поездками, а также с трудностями при движении по шоссе. Это определенно сыграло роль в моем решении ехать по ветреной речной дороге последние 15 миль моего путешествия.
Подрулевые переключателипозволяют вам выбирать, когда IS 350 F Sport переключает передачи, что удобно для быстрого переключения на пониженную передачу при движении по шоссе.
Оценки Агентства по охране окружающей среды IS 350 F Sport AWD — город на 19 миль на галлон, на шоссе на 26 миль на галлон и на 21 милю на галлон вместе взятые. Это хорошее место, хотя во время тестирования я обнаружил немного более высокую экономию топлива на шоссе.
Lexus IS 350 F Sport Интерьер и дизайн
IS 350 F Sport выглядит как часть компактного спортивного седана.
Lexus действительно сочетает в себе дизайн IS 350 F Sport 2019 года с гладким и стильным дизайном, который действительно выделяется на этой компактной раме. Меня всегда привлекают небольшие спортивные седаны, и IS 350 F Sport — отличный пример того, что я ищу.
С пакетом F Sport вы получаете улучшения внешнего вида, которые наиболее заметны на передней части. Обтекаемые линии по бокам автомобиля и 18-дюймовые колесные диски F-Sport с 5-ю раздельными спицами создают великолепный боковой профиль.
Lexus предлагает правильный выбор материалов и дизайна интерьера.
В салоне Lexus выделяется роскошь, а сиденья F-Sport с подогревом и вентиляцией удобны и обладают достаточным количеством подкладок, чтобы прижать вас к сиденью, когда вы решите, что пришло время для энергичной езды.
Панель приборов выглядит впечатляюще, и в ней есть секрет. Одним нажатием кнопки он сдвигается в сторону, чтобы показать вам больше параметров на экране. В этом нет необходимости, но так здорово.
Заднее сиденье плотное, но оно есть и пригодно для пассажиров в более коротких поездках и для перевозки грузов. Багажник небольшой, но все же управляемый.
Lexus IS 350 F Sport Tech & Safety
Мне нравится большой экран, но скучаю по Apple CarPlay и Android Auto.
IS 350 2019 года начинает казаться устаревшим в технологическом отделе. Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto, хотя Lexus поддерживает CarPlay во многих других моделях 2019 года, включая Lexus ES.
7-дюймовый экран является стандартным, но с пакетом обновлений Navigation и Mark Levinson вы получите 10,3-дюймовый дисплей. Экран выглядит великолепно, и вы можете разделить экран, чтобы одновременно отображать две разные части информации, такие как навигация и музыка.
Обратной стороной является то, что это не сенсорный экран. Вместо этого вам нужно использовать интерфейс Remote Touch для управления системой Lexus. Версия с джойстиком на IS 350 проще в использовании, чем тачпад в других моделях Lexus, но все же отвлекает от использования во время вождения и, в конечном счете, не так приятна, как сенсорный экран.
Remote Touch вызывает разочарование.
Телефонные звонкиBluetooth звучат хорошо, и с ним легко поддерживать разговор благодаря очень небольшому дорожному шуму в машине.
Акустическая система Mark Levinson с 15 динамиками и небольшая кабина позволят вам полностью погрузиться в музыку.
Lexus IS 350 включает в себя хороший набор функций безопасности и удобства, отчасти благодаря системе безопасности Lexus +, которая включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и интеллектуальный высокий балки.
Радарный круиз великолепен в длительных поездках, и наша модель поставляется с системой мониторинга слепых зон, которая является бесплатной опцией для IS 350 F Sport, но вы должны выбрать ее. Я также протестировал адаптивное переднее освещение, которое слегка поворачивает фары при повороте, чтобы дорога оставалась освещенной.
Вам нужны эти 10 обязательных характеристик автомобиля: узнайте, почему
Smart Cruise Control | |
Вы ненавидите постоянно настраивать круиз-контроль или отказываетесь от круиз-контроля из-за того, что из-за пробок или из-за идущего впереди водителя, который постоянно меняет скорость? Вам нужна умная система круиз-контроля. Умный круиз-контроль известен под разными именами. Вы можете увидеть его в списке как Radar Cruise, Adaptive Cruise или Intelligent Cruise control. Как бы он ни назывался, он позволит вам установить круиз-контроль, а затем оставаться в потоке более медленного движения. Вот почему он нам нравится и почему он вам нужен. Вы выезжаете на шоссе и устанавливаете круиз на 76 миль в час. Вы также устанавливаете расстояние, которое хотите поддерживать между вами и автомобилем перед вами. Обычно есть три или четыре настройки, поэтому вы можете быть рядом или оставить много места.Теперь вы просто управляете автомобилем, и ваша машина будет двигаться со скоростью 76 миль в час, если это позволяет загруженность дорог или если перед вами никого нет. Когда кто-то идет впереди вас, разгоняясь до 73 миль в час, автомобиль автоматически замедляется, чтобы удерживать вас на выбранном вами расстоянии от этого автомобиля. Это незаменимо в пробках и в дальних поездках. Не все интеллектуальные системы круиз-контроля одинаковы. Некоторые из них работают на всех скоростях, а другие работают только выше определенного предела. Некоторые системы могут полностью остановить движение, а затем перезапуститься, не нажимая на педаль. Адаптивный круиз-контроль можно найти на автомобилях стоимостью 18 500 долларов, таких как Toyota Corolla, и в качестве опции для многих автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов. Даже на более дорогих автомобилях вам может потребоваться более высокий уровень отделки салона или специальный пакет, чтобы получить эту функцию. | |
2019 Lexus IS
Новый Lexus IS
На земле. Голова кружится.
От быстрых поездок по Кейп-Корал до автомобильных поездок по Флориде — каждое приключение вам захочется провести за рулем нового седана Lexus IS 2019 года.Планируете ли вы взять в аренду Lexus IS 300 2019 года выпуска или купить одну из новых моделей Lexus IS F SPORT, вы найдете автомобиль, о котором всегда мечтали, в нашем представительстве Lexus недалеко от мыса Корал, штат Флорида. Изучите новый седан Lexus IS AWD или посмотрите интерьер IS 300 F SPORT 2019 года, чтобы изучить все первоклассные особенности салона. Запланируйте тест-драйв, подайте заявку на финансирование Lexus и ознакомьтесь с предложениями по лизингу Lexus IS 2019 года, чтобы получить ключи от нового Lexus IS уже сегодня!
2019 Lexus IS Особенности интерьера и технологии
Новый седан Lexus IS 2019 года — это семейный роскошный автомобиль, который не щадит затрат, когда дело касается комфорта в салоне и передовых технологий.Купите или возьмите в аренду Lexus IS 300 2019 года рядом с мысом Корал, Флорида, и вы получите удовольствие от таких премиальных удобств, как стандартный материал сидений NuLuxe®, а также рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой. Кроме того, с такими опциями, как система памяти Lexus и навигационная система с ведущим в своем классе 10,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением с разделенным экраном, интерьер Lexus IS полностью загружен со всеми функциями, необходимыми для повседневных поездок по Форт-Майерсу. площадь. Хотите узнать больше о новом Lexus IS F SPORT? Изучите интерьер Lexus IS 350 F SPORT 2019 года, и вы найдете такие преимущества, как улучшенные спортивные сиденья с усиленной спинкой, приборы в гоночном стиле и алюминиевые педали.Дополнительные функции и технологии интерьера Lexus IS 2019 могут включать:
- Пакет приложений Lexus Enform
- Lexus Enform Назначение Ассистент
- Дистанционное касание
- Аудиосистема премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson® с 15 динамиками
- Расширенные голосовые команды с усовершенствованной технологией Bluetooth®
- Цифровые приборы в стиле LFA
- Контроллер центральной консоли
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
2019 Lexus IS Технические характеристики, безопасность и производительность
Обладая невероятным сочетанием мощности и топливной экономичности, новый седан Lexus IS готов отправиться в любую поездку по Флориде и за ее пределами.Показатели Lexus IS 2019 года на 300 миль на галлон обязательно впечатлят до 30 миль на галлон на шоссе, или вы можете перейти на новый седан Lexus IS 350, чтобы получить мощный двигатель V6. Выберите модель Lexus IS AWD 2019 года, и вы получите повышенное сцепление с дорогой и управляемость для плавного вождения в любых условиях. А со стандартной камерой заднего вида с динамическими сетками седан IS позволяет легко перемещаться по узким парковкам и проездам. Каждая комплектация Lexus IS 2019 года также оснащается Lexus Safety System +, интегрированным набором лучших в своем классе технологий помощи водителю.Другие характеристики и функции безопасности Lexus IS 2019 года включают:
- 2,0-литровый двигатель Turbo In-Line 4 мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут
- 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 236 Нм
- 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct-Shift с подрулевыми лепестками
- Выбор режима движения
- Интуитивная система помощи при парковке
- Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
- Технология Smart Stop
2019 Lexus IS
Scanlon Lexus of Fort Myers
Местный автосалон по продаже новых автомобилей Lexus и подержанных автомобилей
14200 S Tamiami Trail, Форт-Майерс, Флорида 33912
.