Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon
В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было много официальных модификаций, но самой нетривиальной из них является универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись исключительно на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились только неофициально).
Внешность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необычной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с эмблемой бренда и незамысловатой оптикой.
В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают только большие колесные диски и обвес. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, небольшим спойлером на кромке крыши, а также бампером с диффузором и одним патрубком выхлопной системы.
«Заряженный» универсал длиннее и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели идентичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса немного выше – 1540 кг.
Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Здесь установлено рулевое колесо от фирмы Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (здесь только управление «музыкой» да климатической системой), щиток приборов прост и функционален, а подсвечивается он красным цветом. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.
Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без проблем вместит троих человек, а недостаток места ощутят разве что слишком высокие люди, да и то – лишь в ногах.
Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное багажное отделение – его объем в обычном состоянии достигает всего 344 литра. Форма у отсека удобная, однако колесные арки съедают небольшую долю пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в результате чего получается практически ровная грузовая площадка и 1079 литров полезного объема.
Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и системой MIVEC DOHC. На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой».
По остальным техническим параметрам универсал идентичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. При этом универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и общему укреплению структуры. Использование деталей из алюминия позволило добиться не слишком высокой массы.
Приобрести Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал довольно сложно, как и встретить такой автомобиль на просторах России. Большая их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их можно найти на местных аукционах.
ОтзывыMitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
|
Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)
3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.
История Mitsubishi Lancer Evolution 9
Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:
- Амортизаторы Bilstein;
- Воздухозаборник на крыше;
- Литые диски;
- Противотуманные фары;
- Крыша из алюминия;
- 6-ступенчатая коробка передач;
- Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;
По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:
- RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
- GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
- GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;
В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:
- FQ-300 – мощность 300 л.с.;
- FQ-320 – мощность 320 л.с.;
- FQ-340 – мощность 340 л.с.;
На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.
Lancer Evolution 9 Wagon
Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.
Комплектации Evolution Wagon:
- GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
- GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;
Evolution MIEV
Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.
Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1515 |
Колея задняя, мм | 1515 |
Колесная база, мм | 2625 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Полная масса, кг | 1885 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 280/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 355/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/45 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите тест—драйв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX 0 2.0 MIVEC 6MT 4dr Wagon
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX 0 2.0 MIVEC 6MT 4dr Wagon
Подробные технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX 0 2.0 MIVEC 6MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX 0 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer Evolution IX 0 2.0 MIVEC 6MT 4dr Wagon.
Бренд: | Mitsubishi |
Модель: | Lancer Evolution IX |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 0 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 MIVEC 6MT 4dr Wagon
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- 5
- Длина
- 4490 мм
- Ширина
- 1770 мм
- Высота
- 1450 мм
- Дорожный просвет
- 140 мм
- Объем багажника минимальный
- 430 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- —
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- 6MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1997 см3
- Мощность
- 280 л.с.
- Крутящий момент
- 355/3500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- —
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- —
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- OHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 5.7 с
- Макс. скорость
- 250 км./ч.
- Расход по городу
- 14.6 л./100 км.
- Расход по трассе
- 8.2 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 10.6 л./100 км.
- Объем топливного бака
- — л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Справочник автомобилиста
33 комплектации
2006—2021 гг.
108 комплектаций
1984—2021 гг.
14 комплектаций
2008—2021 гг.
3 комплектации
1990—2021 гг.
Все — Suzuki
cartechnic.ru / характеристики / параметры Mitsubishi 2.0 MIVEC 6MT 4dr Wagon
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon
Универсалы никогда не должны были быть быстрыми. Ранние модели изготавливались из древесины. Позже они пришли с такими вещами, как сиденья, обращенные против движения, и акриловые световые люки, которые стали синонимом таких вещей, как семейные поездки в Гранд-Каньон. Почти полвека стиль тела существовал для матерей и олицетворял такие вещи, как их способность оказывать помощь всей команде по софтболу.
А потом случился Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Просмотреть все 14 фотоКимми не мать и не играет в софтбол. Однако ему нравятся двигатели 4G63 с турбонаддувом, полноприводные модели и, конечно же, универсалы. И все начинается со слова F. «Когда вы достигнете определенного возраста и у вас будет семья, — говорит уроженец Таиланда, — [должен быть] подходящий компромисс». Но универсал EVO IX на самом деле вовсе не компромисс, и, как оказалось, это скорее EVO, чем универсал.
Посмотреть все 14 фотографийВсе это очень хорошо, если вы переходите с таких автомобилей, как хэтчбек Civic с приводом от B-серии, а в последнее время азиатский Stream от Honda стал лучше благодаря замене на K-серию. .Для Кимми универсал не был очевидным продолжением. «Забавно, как складывается жизнь, — говорит он, — потому что я хотел семейную машину, но в итоге у меня получилось [что-то с] турбодвигателем 4G63».
Посмотреть все 14 фотографийДавайте не будем забывать, что это тот же двигатель 4G63 с заводским турбонаддувом, который находится под капотами таких EVO, которые отображали четырехзначные числа на динамометрическом стенде и устанавливали рекорды во всем, от временной атаки до перетаскивания до митинг. Это почтенная платформа — даже историческая, восходящая к концу 80-х, — а с ее чугунным блоком и 16-клапанной головкой она способна практически на все.И под чем угодно мы подразумеваем домашние поездки в тайский аналог Гранд-Каньона или одиночные миссии до ближайшей драг-стрип до Бангкока. «Я использую эту машину для всего, — говорит Кимми, — от семейных поездок до хороших ресторанов и дрэг-рейсинга. Это действительно многофункциональный автомобиль».
Посмотреть все 14 фотоМногофункциональность этого универсала EVO стала возможной благодаря построенному TNC Racing длинному блоку, который был усилен поршнями Arias и стержнями BC, что позволяет Кимми увеличивать обороты до респектабельных уровней и укладывать асфальт. путь к надвигающемуся турбо-апгрейду Garrett.Это одно из многих обновлений, которые Кимми планирует сделать, когда готовит фургон к предстоящему мероприятию Rev-up 2017 в Таиланде.
Универсалы никогда не должны были быть быстрыми. То есть, если только вы не говорите о Mitsubishi EVO IX.
Меню настройки | |
---|---|
Владелец: | Кимми |
Родной город: | Таиланд |
Двигатель: | TNC Racing — двигатель 4G63; 9.0: 1 поршни Arias; Шатуны БК; Головка блока цилиндров с отверстиями для TNC-Racing; Распредвалы Tomei 272; портированы и модернизированы заводские колеса с турбомотором; Продувочный клапан TiAL 44 мм; кастомный интеркулер; Клиника топливных форсунок 1150 куб. См / мин. топливные форсунки; Топливный насос Walbro; HKS F-Con Pro; Контроллер наддува GReddy; Выхлопная система HKS |
Подножки и шасси: | КойловерыK Sport GT Pro |
Колеса и шины: | 17×9 колеса Work Emotion; Шины Zestino |
Спасибо: | Моя любовь всей моей жизни; TNC Racing Garage; Клюшка Max Throttle 4; Лерцири; Бунми; Чад Бурдетт; и Super Street |
|
Rare Automatic Wagon: 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска — относительно редкая модель универсал с столь же необычной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач в стиле Tiptronic.Эти Evo девятого поколения были единственными, которые продавались как универсалы, и, хотя они были немного разочарованы по сравнению с седанами, Car and Driver сообщили, что потеря активного контроля рыскания (и его функции нейтрализации недостаточной поворачиваемости) была в значительной степени сведена на нет дополнительным задним ходом универсала. смещение веса. Ни автомат, ни универсал не предлагались в Северной Америке, и хотя этот не будет законным для ввоза как минимум еще 14 лет, это выглядит очень весело, и канадским читателям нужно только подождать до 2021 года или около того. в зависимости от точной даты выпуска автомобиля.Найти его можно здесь, на Fuji Cars Japan в Цукубе, Япония, за 1 290 000 йен (~ 11 250 долларов США сегодня). Особая благодарность читателю BaT Кайлу К. за это сообщение.
Объявление не содержит много письменной информации, но продавец утверждает, что автомобиль ни разу не разбивался и не ремонтировался, и что пробег составляет не более 90 тысяч километров. Кроме высококачественной выхлопной системы GReddy / Trust, похоже, что он в значительной степени стандартен — легкие колеса Enkei и большие Brembos входят в стандартную комплектацию.Состояние тоже кажется очень хорошим, и мы всегда копаем на фургонах полноразмерные задние фонари, и это хороший пример.
Автоматическая отделка GT-A — это всего лишь две педали и селектор переключения передач с кожаной обивкой, который почти похож на рычаг механической коробки передач. Также присутствует несколько дополнительных брызг хрома, а также другой приборный щиток (с индикатором передач) и рулевое колесо с элементами управления переключением +/-, все еще блок Momo, как и в других Evos. В других местах отличные Recaros также такие же, как и во многих других Evos, и опять же, в целом состояние довольно хорошее.
Mitsu 4G63 выглядит как стандартный подкапотный тракт, вплоть до стандартной системы впуска воздуха и выпускного коллектора, что довольно редко встречается на импортных автомобилях JDM, независимо от того, насколько они аккуратны. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач означала небольшую отстройку с 290 л.с. до 275 или около того, но даже с автоматом и дополнительным весом, это все равно должна быть очень быстрая машина, вероятно, способная легко разгоняться до 0-60 миль в час менее чем за шесть секунд. .
Когда-либо было изготовлено всего 2500 таких вагонов, и, похоже, когда-нибудь они станут предметом коллекционирования.Этот определенно был бы еще круче с третьей педалью и правильным ручным переключателем, но он все равно очень интригует даже с коробкой для слякоти.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution Wagon IX GT-A GH-CT9W технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса. Mitsubishi Lancer Evolution Wagon IX GT-A — один из автомобилей семейства GH-CT9W от Mitsubishi.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Этот агрегат демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 268 л.с. (272 л.с. / 200 кВт) при 6500 об / мин и 343 Нм (253 фунт-фут / 35 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1540 кг.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution Wagon IX GT-A технические характеристики
Советы по автострахованию Mitsubishi
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
2005 г. Mitsubishi Lancer Evolution Wagon IX GT-A GH-CT9W LYGFZ
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4530 мм |
Насколько тяжелый? | 1540 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 272 л.с. /268 л.с. /200 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 343 Нм /253 фут.фунт /35 кгм @ 3000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2625 мм | 103.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4530 мм | 178,3 дюймов | |
Ширина | 1770 мм | 69.7 дюймов | |
Высота | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1540 кг | 3395 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G63 Турбо | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (нетто) | 272 л.с. (268 л.с. ) (200 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто) | 134.2 л.с. / литр 2,2 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (нетто) | 343 Нм (253 фут-фунт ) (35 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто) | 171,76 Нм / литр 2,08 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2158,4 кПа (313 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.499,25 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 176.44 л. ) 0,17 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 7,71 кг / кВт 12,87 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Реечный с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.РС. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 8JJ x 17 | ||
Размер заднего колеса | 8JJ x 17 | ||
Шина передняя | 235/45 ZR 17 | ||
Шины задние | 235/45 ZR 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,33 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 133067 | ||
Всего производства | |||
Код модели | LYGFZ | ||
Семейство моделей | GH-CT9W | ||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2005 Mitsubishi Lancer Evolution Wagon IX GT-A добавлен 08.09.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mitsubishi Lancer Evo IX Wagon: Только для хардкорных семейных парней
Легко забыть, что когда-то компания Mitsubishi была достаточно храброй, чтобы предложить стиль кузова универсал со своим культовым Lancer Evolution.Эти версии с длинной крышей были созданы только для рынка JDM, и найти такую за пределами страны восходящего солнца довольно удивительно.
Изображенный на фото Evolution IX GT-A выставлен на продажу в России, куда он был импортирован три года назад из Японии, показав на одометре 169 000 км (105 тыс. Миль). Он также оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в то время была доступна только для универсалов.
Связано: 10 км Mitsubishi Lancer Evo IX MR должен быть в вашем списке
Наличие автоматической коробки передач также означает, что двигатель взят от предыдущей модели Evolution VII, не относящейся к MIVEC 4G63 2.0-литровый двигатель с меньшим турбонагнетателем, настроенный на лучший крутящий момент на низких оборотах. Заводская мощность была оценена в 268 л.с. (272 л.с.) и 253 фунт-фут (343 Нм) крутящего момента.
Компания Mitsubishi произвела всего 2500 экземпляров Lancer Evo IX Wagon, подавляющее большинство из которых были моделями GT-A. Они имели небольшой вес (около 154 фунтов / 70 кг) по сравнению с их более редкими ручными собратьями.
Это была попытка представить легенду Evolution менее жесткой аудитории: Mitsubishi удалила систему Super Active Yaw Control с четырехдверного Evo и даже добавила передние сиденья с менее агрессивной опорой для облегчения входа и выхода.Тем не менее, остальная часть автомобиля все еще была Evo, что означало, что это один из самых мощных автомобилей на планете, только теперь одетый в более практичный кузов-универсал.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon был одним из самых мощных универсалов на рынке в то время, предлагая скорость, близкую к суперкару, на извилистой дороге и практичность, которую искала каждая семья. Если вы спросите нас, это также одна из самых крутых машин, когда-либо созданных.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Бизнес спереди, семья сзади
НепредвиденныйЭто была не идеальная машина для начала.
После того, как Blue Mica Lancer Evolution IX Wagon пересек океаны мира, от Японии до Ирландии, у него не было ни единого шанса. Редкий где-либо за пределами Японии, было выпущено всего 2500 экземпляров, CT9W пережил пару месяцев в базовой комплектации, прежде чем был разорван на части и снова превратился в свою окончательную эволюцию.
Первоначально автомобиль представлял собой 5-ступенчатую автоматическую версию GT-A, что также означало, что он был оснащен двигателем, отличным от MIVEC Evolution VII, и оснащался меньшим турбонагнетателем для улучшения характеристик на низких оборотах.Именно наличие автоматической коробки передач послужило толчком к предстоящим изменениям.
Замена 5-ступенчатой коробки передач Evolution VII GSR в комплекте со сцеплением ATS / Carbonetics Twin Carbon должна была стать началом и концом необходимой работы, но, как мы все знаем, эти вещи имеют привычку выходить из-под контроля. После снятия коробки передач появился и двигатель. Вскоре вся машина была полностью разобрана, и началась настоящая работа.
Если вы читали вступление к этой функции, вы знаете, что Lancer Evolution не подвержены ржавчине в этом климате.Честно говоря, они подвержены ржавчине где угодно, но климат Ирландии, как и Японии, общеизвестно, что автомобили плохо переносят. Даже автомобили, которые были хорошо подготовлены с завода, часто в конечном итоге оказывались в затруднительном положении, поэтому Lancer Evolutions всегда собирались противостоять им, имея значительно меньшую защиту, чем диктовал климат. Это был редкий хороший пример, поэтому, чтобы гарантировать, что он останется таким, на днище автомобиля были применены средства полной защиты от ржавчины и нижнее уплотнение.
И снова ситуация обострилась.Каждая часть, которая была снята, была либо очищена и переустановлена, либо просто заменена на более свежую. Как новый или лучший — это единственный способ описать, насколько чист автомобиль внизу. Это одна из тех вещей, которые не требуют огромного бюджета, просто терпения и внимания к деталям.
Нижняя часть была снята с задней переборки перед повторной герметизацией; два слоя грунтовки были нанесены перед первым слоем защиты от скалывания камней, а затем еще несколько слоев защиты от сколов, смешанных с краской.Всего было нанесено около восьми литров (2,1 галлона США) смеси каменной крошки и краски, а также 10 литров (2,6 галлона США) воска для полостей.
Когда была подготовлена идеальная оболочка, пришло время собрать идеальный двигатель. Целью автомобиля всегда был и остается быстрый, удобный уличный автомобиль, который помог определить конструкцию двигателя: новый 2,2-литровый двигатель Tomei, построенный с нуля.
Как это часто бывает, большая часть работы скрыта внутри, но я могу выделить вам основные моменты: Tomei поставил кривошип, шатуны, поршни и скребок кривошипа.
Головка была отрегулирована и отполирована, оснащена впускными и выпускными клапанами Supertech 1 мм увеличенного размера, а также направляющими клапанами Supertech, пружинами и фиксаторами клапанов GSC. Комплект для удаления уравновешивающего вала также был установлен до того, как головка была закреплена шпильками головки ARP. Шкивы кулачка Tomei можно увидеть сквозь прозрачную крышку кулачка Zacklee, обернутую ремнем ГРМ Gates Racing, они повернуты на 270 градусов распредвалами Tomei Poncam.
Турбокомпрессор является элементом Tomei ARMS, оснащенным турбонагнетателем Tomei, водосточной трубой и системой выпуска выхлопных газов Tomei Ti de-cat и Tomei Ti Expreme.Вы могли заметить здесь определенную близость к бренду, хотя я не совсем уверен, что это такое.
Над турбонагнетателем — выпускной коллектор Japspeed. Со стороны охлаждения радиатор из сплава Trust / GReddy сопровождается масляным радиатором Trust / GREX и комплектом интеркулера HPI. Также установлен 14-дюймовый тонкий электровентилятор Spal.
Tomei, опять же, поставил топливную рампу и регулятор давления топлива, а форсунки Power Enterprise 800cc направляют топливо в процесс сгорания.
Показатели мощности еще не определены, но автомобиль только что завершил обкатку и зарегистрирован для окончательной настройки. По оценкам, мощность составляет около 400 л.с., хотя у меня такое ощущение, что это, возможно, консервативная цифра.
Разносторонний человекВсегда есть хороший баланс с чем-то вроде этого, особенно с таким количеством доступных послепродажных опций. Вы постоянно проводите тонкую грань между автомобилем, который надежен и пригоден для использования, и автомобилем, который может уничтожить все, но становится рутинным владением и обслуживанием.В конце концов, машина, которая заводится впервые на ключе, — лучшая машина. То есть автомобиль, которым вы доверяете ездить каждый день.
Мне всегда было странно, что Mitsubishi использовала полностью вертикальные задние фонари на CT9W, но это то, к чему я со временем привык. Широкие задние арки, которые я обожаю, являются явным признаком того, что с этим универсалом что-то не так и он далек от обычного универсала.
Передние крылья Chargespeed идеально сочетаются с широкими заводскими задними колесами, хотя они являются лишь одним из немногих косметических дополнений к внешнему виду автомобиля.
Вентилируемый капот из углеродного волокна соединен с карбоновым сплиттером и воздуховодами переднего бампера. Фары от Evolution IX MR.
Отличительное заднее антикрыло от Kenstyle, а выхлопная система от Ralliart. Зеркала в стиле Ganador — единственное эстетическое дополнение к внешнему виду автомобиля.
Ну, если не считать колеса эстетическим дополнением. AME Tracer TM-02 размером 18 × 9,5 дюймов (+22 смещения) имеют одинаковый размер и смещение по всем четырем углам, обутые в шины Pirelli P Zero.
Компоненты подвески имеют некоторые интересные особенности. Койловеры Tein Mono Sport сочетаются с передними регулируемыми тягами Cusco, но это еще не все.
Регулируемые амортизаторы оснащены EDFC Active Pro от Tein, который в основном представляет собой набор небольших двигателей, которые могут регулировать демпфирование на лету.
Они обмениваются данными с датчиками перегрузки и GPS, чтобы получить представление о том, что делает автомобиль, и выполнить предварительно запрограммированные настройки в соответствии с желаемым результатом водителя.
Тормоза BremboLancer Evolution были перекрашены и оснащены колодками Endless (передними и задними) для остановки. Роб использует состоящие из двух частей диски Performance Friction спереди и сзади StopTech с линиями Ralliart, обеспечивающими надежное ощущение педали.
Интерьер отражает тонкие внешние улучшения. Пара сидений Bride (Brix II и Ergo II) являются очевидными модификациями, с набором датчиков Defi, контроллером повышения HKS EVC-S, вышеупомянутым контроллером Tein EFDC и широкополосным датчиком AFR Innovate.Достаточно, чтобы интерьер казался особенным, будь то гоночная машина или полностью стоковая.
На самом деле, это все, что вам может понадобиться. При нынешнем уровне производительности он ощущается как эквивалент JDM Audi RS4. Или, может быть, универсал VW Golf R — более подходящее сравнение? В любом случае, от одного транспортного средства вы не так много можете пожелать.
Это также прекрасный пример давней традиции: точно знать, чего ты хочешь от автомобиля, строить его и знать, когда остановиться.Здесь очень мало лишнего, и машина от этого тем лучше.
Возможно, это не самая быстрая машина, выставленная на Speedhunters на этой неделе, но будь я проклята, если она не будет самой быстрой. Во многих отношениях я думаю, что Speedhunters и есть именно в этом типе автомобилей, или должен быть про . Это достижимая конструкция, и даже если японские автомобили или фургоны вам не по вкусу, здесь, безусловно, есть что-то, что можно использовать для собственных проектов.
Это одна машина для всех нас.
Пэдди МакГрат
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]
Mitsubishi Lancer Evolution на Speedhunters
Пол в монтажнойWangan Wagon — Speedhunters
Просто не могу держаться подальше от фургоновПосле крутого Worx Auto Chevelle Wagon, который я показал вам еще в январе, вы, должно быть, подумали, что я прохожу фазу универсала или что-то в этом роде. Я не. То есть я люблю уникальные универсалы; те, которые выглядят круто или обладают огромной мощностью, чтобы соответствовать их заниженной внешности, но причина, по которой вы видите эту машину прямо здесь, в основном неслучайна.Видите ли, после Токийского автосалона мы с Ларри нанесли небольшой визит Тадзаве-сану и ребятам из Garage G Force в Иокогаме. Вернувшись на шоу, я спросил, могут ли они представить машину, которую я собирался показать с тех пор, как увидел ее на прошлогодней выставке TAS, но по тем или иным причинам у меня не было возможности сделать это.
Это хорошо, что я спросил, потому что он полностью заслужил особенность и место в нашей теме Wagon Week.
Этот — именно та машина, за которой мы охотимся по всему миру! Компания Mitsubishi сделала это правильно, когда выпустила универсал CT9W Lancer Evolution IX MR; модель, которая предназначалась для очень небольшого производства и предлагалась только на внутреннем рынке Японии.
Это было бы хорошо как в США, так и в Европе, но все мы знаем, как японские производители иногда предпочитают оставлять себе лучшее. Затем появился Evo X, но, по слухам, универсал — потенциально первый в истории японский универсал с турбонаддувом и трансмиссией с двойным сцеплением — так и не появился. Черт побери, Мицубиси! И теперь Evo X тоже официально мертв! Серьезно? Но как бы то ни было, мы здесь не для того, чтобы об этом говорить…
Нет, мы здесь, чтобы продемонстрировать превосходный CT9W, который Garage G Force сделал еще лучше.У владельца этого автомобиля на самом деле есть еще один универсал Evo, на котором он ездит каждый день, что позволяет ему по-настоящему развить эту более экстремальную сборку. Тот факт, что этот парень владеет двумя этими штуками, сам по себе сумасшедший, как и причина, по которой он построил именно эту машину.
Внешний вид дополняет полный комплект широкого кузова Varis Evo IX, который, как оказалось, тоже помещается в универсал, очевидно, с впечатляющими результатами. Передние и задние арки накачаны крылом, что позволяет устанавливать 19 × 10-дюймовые Advan Racing RGIII с резиной 255 / 35ZR19 Advan AD08.Вы, наверное, заметили и довольно серьезную модернизацию тормозов Endless: 6 тормозов спереди и 4 меньшего размера сзади, чтобы повозка остановилась на месте. Фактически, если вы посмотрите на обесцвечивание двухсекционных роторов с прорезями, станет очевидным, что Evo довольно интенсивно использовался.
Комплект Varis связан с угрожающим передним бампером TFH с вентиляцией, а боковые юбки получили более облегающий дизайн, чтобы они действительно гармонировали друг с другом.
Посмотрите на машину достаточно долго, и вскоре вы начнете замечать вещи, которых обычно не найдете в универсале.Вот подсказка, посмотрите через заднее стекло…
Не совсем грузовикПри ближайшем рассмотрении я нашел вот что. Хорошо, теперь это становится действительно интересным, не так ли? Этот универсал в значительной степени пожертвовал всеми своими транспортными возможностями: все, что находится сзади передних сидений, снято до металла, так что изготовленный на заказ каркас безопасности можно было прикрутить и вставить внутрь.
Откройте ворота, и вы лучше увидите, что такое задняя часть машины. Все лишнее убрано.В большом алюминиевом ящике справа находится аккумулятор, который сам был перенесен из моторного отсека, чтобы освободить место там, где это больше всего необходимо.
В противоположном углу — нестандартный расширительный бачок, в котором живет один из насосов сложной топливной системы. Жесткие стропы пробиваются под автомобилем к моторному отсеку, где они врезаются в топливопровод, по которому идут массивные форсунки Sard мощностью 1000 куб. См / мин.
Evo оснащен регулируемыми в двух направлениях койловерами Öhlins DFV, а распорка стойки Cusco из углеродного волокна добавляет немного большей жесткости на кручение — чего не хватает открытой конструкции универсала по сравнению с седаном Evo.
Мне просто нравится, как сидит эта машина — все продиктовано функцией. Это не так низко, как можно было бы ожидать, потому что, несмотря на то, что он был построен только для одной цели, — это не гусеница . У этого автомобиля есть только одна обязанность — быть самым способным гонщиком Wangan , каким он только может быть.
Вот почему так много всего происходит под вентилируемым капотом Varis — 4G63 оснащен нижним комплектом JUN 2.2L и имеет массу обновлений для больших мальчиков. Когда я впервые увидел Mitsubishi на выставке TAS, моторный отсек выглядел еще более впечатляюще с массивным турбокомпрессором GCG / Garrett GTX4294R, гордо выставленным перед двигателем с золотым верхом и дышащим через впускную трубу из углеродного волокна.
В этой конфигурации он развивал 900 л.с. при 7400 об / мин и крутящий момент 726 Н · м при смещении оси вращения при 5700 об / мин. Это позволило Evo потенциально развивать максимальную скорость 200 миль в час или 322 км / ч, но максимальная скорость — 311 км / ч. Достаточно близко! Эта установка использовалась почти год, но подача мощности была слишком высокой для владельца, несмотря на то, что он пробивал прямо до верха.
Итак, после долгих споров было решено уменьшить турбо-размер и стремиться к более удобной и линейной кривой мощности, но все же иметь достаточно мощности для ночных прогулок Wangan .
Итак, на 45-миллиметровом коллекторе IR из нержавеющей стали была установлена турбина меньшего размера GCG GTZ4088R, управляемая через внешний вестгейт HKS GTII. При давлении 2,0 бар (29,4 фунта на кв. Дюйм) повышенная мощность упала до 715 л.с., но крутящий момент не сильно пострадал, а с 703 Нм крутящего момента все это значительно упрощает жизнь с настройкой. Если вы посмотрите на верхний левый рисунок, вы увидите, что расположение вестгейта не оставляет много места для радиатора, поэтому в автомобиле установлен крошечный элемент половинного размера, который вы видите в правом нижнем углу.Пока машина движется со скоростью, механик G Force заверил нас, что беспокоиться о перегреве не стоит. Турбина сбрасывает газы в специальный титановый выхлоп с двойным выходом из титана, который был изготовлен в мастерской.
И теперь он вдыхает немного более прохладный воздух благодаря герметичной воздушной коробке в углу моторного отсека. Проверьте качество сварки титановой впускной трубы, соединяющей GCG turbo с воздушным фильтром!
Массивный промежуточный охладитель HKS предназначен для охлаждения нагретого сжатого всасываемого заряда, но это не проблема, поскольку на Wangan автомобиль всегда едет в серьезном темпе, когда его просят изо всех сил.
Последний из великихНесмотря на то, что мы были расположены в одном из самых оживленных районов города Иокогама, мы смогли немного поехать на машине, пока Ларри выходил из нашей пресс-машины Lexus RC F, чтобы сделать несколько снимков. Механик тоже не стеснялся нажимать на педаль газа, и нам пришлось воочию убедиться, как быстро подобный кирпичу Evo может создавать наддув и катапульту вне поля зрения.
Поскольку это все еще «уличный» автомобиль, некоторые внутренние удобства были сохранены, например, вся стандартная отделка салона и приборная панель.
Заводские сиденья Recaro более чем подходят для удержания водителя и пассажира на месте на скорости более 300 км / ч, к тому же давайте не будем забывать, что у Wangan не так много поворотов!
Мне это показалось довольно смешным. Эта машина должна быть чертовски громкой при полном шуме, так что беруши пригодятся!
В верхней части установленного на приборную панель радар-детектора — необходимого для любого серьезного гонщика Wangan — датчик детонации HKS A / F занимает центральное место. Когда в мощный двигатель вложено столько сил, лучше внимательно следить за самыми важными показателями из всех.
Некоторые датчики Defi и GReddy, показывающие наддув, температуру воды и масла, а также давление масла, установлены на приборной панели на красивой приборной панели из углеродного волокна.
Кондиционер был удален, а аудиосистема — хотя частично все еще там — в значительной степени бесполезна, так как вы не можете слышать себя, думая о звуке двигателя.
Наряду с смесью звуков двигателя и выхлопа ничего не подозревающий рычаг переключения передач скрывает тот факт, что на этом автомобиле установлена зубчатая передача с прямым зацеплением Pfitzner Performance Gearboxes, установленная внутри стандартного картера трансмиссии.Мы могли слышать завывание шестерен PPG, даже следя за машиной по Иокогаме! Титановая ручка переключения передач Nismo — довольно крутое дополнение, и я понятия не имел, что она подходит для переключателя Evo!
Управляет всей этой мощностью и крутящим моментом трехдисковое карбоновое сцепление Exedy, в то время как передний и задний корпусы дифференциала оснащены элементами ограниченного трения Cusco RS.
Все это делает этот Evo IX самым грозным универсалом, который мне когда-либо доводилось демонстрировать, и настоящим свидетельством потрясающей работы, которую проделывают Тадзава-сан и его команда в Garage G Force.
Мне бы хотелось посмотреть, что этот фургон сможет делать на трассе Цукуба. Возможно, потребуется несколько корректировок в отделе подвески, чтобы эти Neovas могли врезаться в гладкую поверхность, но двигатель в его последней настройке с немного меньшим турбонаддувом делает его настоящим оружием, где бы его владелец ни захотел взять его с собой!
И на этой последней заметке о повозках мы завершаем нашу тему Недели повозок. Обязательно ознакомьтесь с остальными историями.
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
dino @ speedhunters.com
Дополнительные фотографии от Ларри Чена
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]
Garage G Force Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Wagon
Номера
Максимальная мощность: 715 л.с. при 7997 об / мин, максимальный крутящий момент: 71,7 кг / м при 6040 об / мин
Двигатель
Строкер-комплект JUN 2.2L, полностью уравновешенный коленчатый вал из стальной заготовки, шатуны H-образного сечения, кованые поршни Cosworth, кулачки Tomei на 280 градусов, выпускной коллектор G Force из нержавеющей стали 45 мм, турбокомпрессор GCG Garrett, внешний HKS GTII перепускной клапан, выхлопная труба G Force из титана с двойным выходом, титановая впускная труба G-Force, одноразовая индивидуальная воздушная камера, индивидуальный трубопровод интеркулера G-Force, интеркулер HKS, индивидуальная впускная камера G Force, продувочный клапан HKS, расширительный бачок G Force , 2 топливных насоса RH9, форсунки 1000 см3 / мин, регулятор давления топлива Tomei, кастомный маслосборник, система управления двигателем HKS F-CON V Pro, нестандартный радиатор половинного размера, перенесенный аккумулятор
Трансмиссия
PPG 6-ступенчатая зубчатая передача, карбоновое трехдисковое сцепление Exedy, Cusco RS LSD, одностороннее (переднее / заднее)
Подвеска / Тормоза
Комплект регулируемой подвески Garage G-Force Öhlins DFV, пружины Hyperco 17.9 кг / мм спереди 16,1 кг / мм сзади, стойки стойки Cusco, комплект передних тормозов Endless с 6 поршнями, комплект задних тормозов Endless с 4 поршнями, колодки Endless, тормозные магистрали Endless
Колеса / шины
Yokohama Advan RGIII 119 × 10 дюймов +30 (перед / зад), Yokohama Advan Neova AD08 255 / 35ZR19 (перед / зад)
Внешний вид
Передний бампер TFH, комплект переднего крыла Varis, боковые юбки Varis, комплект заднего крыла Varis
Интерьер
Датчик детонации HKS A / F, контроллер наддува HKS EVC, датчик наддува GReddy, температура воды Defi, температура масла, датчики давления масла, блок управления Defi II, ремни Takata, радар-детектор
Garage G Force
Другие истории, связанные с Garage G Force на Speedhunters