Лада веста фото интерьера: Интерьер новой Lada Vesta — фото без камуфляжа — журнал За рулем

Содержание

Интерьер новой Lada Vesta — фото без камуфляжа — журнал За рулем

Предположения оправдываются: «приборка» действительно цифровая, а климатический блок — от Арканы.

Материалы по теме

До настоящего момента интерьер обновленной Весты появлялся на шпионских снимках лишь в закамуфлированном виде, а также на рендере, просочившемся в сеть с закрытой презентации. Теперь же доступны первые фото, дающие представление о том, как реально будет выглядеть салон. Сообщество «Русский автомобиль» опубликовало пару снимков, которые прислал подписчик.

Большинство предположений, догадок и уже известных по рендеру моментов на этих снимках находят свое подтверждение. Одно из главных обновлений салона — полностью цифровая комбинация приборов. Некоторые комментаторы обратили внимание на массивный блик в верхней части облицовки, на что уже получили справедливое уточнение: автомобиль предсерийный, а потому использован глянцевый «обходной» пластик, которого точно не будет в серии.

Материалы по теме

Как видим по фото, передняя панель, консоль и все клавиши также будут новыми. Второй ключевой момент (помимо цифровой приборки) — это, конечно, экран мультимедийного комплекса: как и сообщали ранее неофициальные источники на АВТОВАЗе, он довольно крупный и имеет вертикальную, «планшетную» ориентацию. Под ним видим блок климатической системы — его новая Веста действительно позаимствует у кроссовера Renault Arkana.

А вот и еще одна кроссоверная черта: под «климатом» расположился круглый модуль интеллектуальной пробуксовочной системы Lada Ride Select — сейчас она используется только на модели XRAY Cross.

Прототипы Lada Vesta FL часто мелькают на улицах недалеко от АВТОВАЗа в Тольятти, а также летом их можно было видеть на климатических испытаниях в Сочи. Ранее машину в топ-версии показали дилерам в Москве.

Уже известно, как будут выглядеть дверные карты, как работают светодиодные фары, что поменяется по внешности, а также чем будут отличаться недорогие комплектации.

  • Ожидается, что серийное производство обновленной Весты начнется на заводе Lada Ижевск в первой половине 2022 года. Но уже в сентябре 2021-го должны выпустить пилотную партию машин — для настройки технологического процесса.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: ВКонтакте / «Русский автомобиль»

Интерьер обновленной Lada Vesta рассекретили до премьеры. Фото :: Autonews

Фото: https://vk.com/rusautomobile

Фотошпионам удалось заснять салон обновленной Lada Vesta. Снимки интерьера новинки выложил паблик «Русский автомобиль» в социальной сети «ВКонтакте». Производство автомобиля должно стартовать в следующем году.

Судя по шпионским фотографиям, рестайлинговая Vesta получит цифровую приборную панель, новый блок управления климатической системой и вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Скорее всего, на снимках показана топовая модификация новинки. Ожидается, что «младшим» вариантам автомобиля достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа.

Фото: https://vk.com/rusautomobile

До этого фотошпионам уже не раз удавалось заснять обновленную Lada Vesta во время тестов. Судя по снимкам экстерьера, машину оборудуют зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

По неофициальным данным, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий исключительно вместе с механической коробкой передач. Что касается 1,6-литровой 114-сильной «четверки» от Renault, то ее, скорее всего, ожидает модернизация. Также автомобиль предложат с 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор.

На данный момент семейство «Веста» включает в себя седан и универсал, у которых также есть «высокие» модификации Cross. Автомобили оснастили 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также со 122-сильным мотором 1,8 литра. Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Кроме того, у модели есть модификация Sport. Такая модификация получила 145-сильный 1,8-литровый мотор.

Салон Лады Веста — фото и видео интерьера

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.

В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).

Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

Салон Лада Веста фото, особенности интерьера Lada Vesta — Автомобильный блог

Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста, которая уже успела засветится в сети представляет собой три «колодца» с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает «Автоваз» сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове фото интерьера универсала — Новости

Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком. Подобное решение мы могли наблюдать у Lada XRAY. Также заднюю дверь можно открыть нажатием кнопки с брелока. Как пообещали на АвтоВАЗе, такой же кнопкой обзаведутся и седаны Веста.

Еще одним плюсом стала высота открытия багажной двери. На Лада Веста Кросс, задняя дверь открывается так, что человек с ростом около 190 см, пройдет под дверью, не стукнувшись головой – это несомненный плюс. Также очень радует отсутствие на двери багажника заостренных металлических частей, и исключает возможность травмы, если автомобиль стоит под наклоном. Приятным дополнением стали две удобные ручки под естественный хват, расположившиеся на отделке двери. Чтобы закрыть крышку багажника, необходимо приложить умеренные усилия, что, несомненно, порадует хрупких девушек.

Исходя из того, что нижняя часть автомобиля была унифицирована с седаном, то не стоило ожидать сверхъестественных показателей объема багажника под складной полкой. Объем составил 480 литров. Но в угоду снижения стоимости производства, чем-то нужно было пожертвовать. Погрузочная высота как у седана, а проем немногим больше, за счет самой двери.

При сложенных задних сиденьях получается 825 литров. На АвтоВАЗе демонстрируют честные цифры – полезный объем до оконной линии, если автомобиль загрузить под крышу, то получится больше 1000 литров объема.

На полу багажника две полки скрывающие органайзер, одна из которых вынута, а полка, которая прикрывает багажник сверху ездит по двум направляющим, что очень удобно.

Важность в мелочах

Как и говорилось выше, Лада Веста Кросс радует обилием приятных мелочей. Так и в багажнике, приятной особенностью стал пол, который разделен на две секции. Обе секции представляют собой вместительные пластиковые ниши, закрывающиеся твердыми полками. Ниши и полки одного размера, поэтому их можно всячески переставлять и менять местами, или вовсе вынуть и увеличить объем багажника. К слову емкость ниш в подполье – 95 литров. Особо стоит отметить жесткие полки, которые на первый взгляд показались очень прочными.

Если вынуть пластиковые органайзеры, то мы обнаружим мягкий пол, под которым лежит полноценное запасное колесо размером 15 дюймов. Lada Vesta SW Cross идет только с 17-дюймовыми колесами на литье, а 15-дюймовая запаска будет служить либо временным решением, либо учитывая место вокруг запаски туда можно установить и 17-дюймовое запасное колесо.

Также в багажнике есть огромная сетка, которая удержит багаж от полетов по салону, а также большая натянутая сетка в качестве мешка. Слева в нише есть небольшая сетка для фиксации канистр с жидкостями. По обеим сторонам крючки и освещение.

В багажнике также реализовано освещение в виде фонарей, по одному с каждой стороны, а справа производитель предусмотрел розетку на 12 V. На стенках багажного отсека заботливо предусмотрены крючки для пакетов, либо для сеток. Также на полу растягивается одна большая сетка для фиксации багажа, и одна сетка-мешок, чтобы складывать хрупкие предметы и уберечь их от контакта с поверхностью багажника. Также на правой стороне есть ниша с крышкой, в которую можно положить аптечку или мелкий инструмент, а слева открытая ниша с сеткой для канистр с жидкостями.

Больше места!

У универсала Лада Веста Кросс задние сиденья такие же, как и у седана Лада Веста, но в новой машине немного поменяли обивку, улучшили строчку и стыки ткани. Сложить сиденья можно также как у обычной Весты в пропорции 2:3. При складывании сидений получается практически ровный пол со слегка выступающей горбинкой на месте сгиба сидений. Однако ничего критичного, сгиб едва заметен.

Сиденья по форме как у Lada Vesta седан, но с другой обивкой и с очень удобным подлокотником.

То, чего не было на Веста седан, появилось на Lada Vesta SW Cross – подлокотник для задних пассажиров. Он весьма удобный, в нем имеются две формовки-подстаканника. За подлокотником находится пластиковая стенка, к сожалению, в ней пока нет лючка для перевоза длинномеров, например лыж. Может лючек когда-то появится, но не сейчас.

Для задних пассажиров появились дополнительные удобства. Перед ними, под подлокотником водителя расположились розетка на 12 V, порт-USB, а также так необходимые кнопки подогрева задних сидений. Это очень правильный ход. Также к комфорту задних пассажиров можно приписать увеличенное на 25 мм пространство над головой, благодаря более пологой крыше. Для рослых пассажиров на заднем диване стало еще удобнее.

Есть еще, чем порадовать

Lada Vesta SW Cross пестрит всяческими оранжевыми вставками, которые придают интерьеру более спортивный и молодежный вид. Колодцы приборов опоясаны оранжевыми кольцами, а на дверях и центральной консоли приятные глянцевые вставки.

Однако все решается, для тех, кто не любит ярких решений предлагаются спокойные фактурные тона, а для любителей острых ощущений отличным вариантом станут оранжевые вставки, которые, на самом деле, совсем не портят интерьер. Объем бардачка составляет 14 литров, он с охлаждением, а также теперь он плавно опускается вниз, радует подстаканником и органайзером.

Между передними сиденьями установлен полноценный бокс с нишей для мелочевки, а его крышка представляет собой мягкий подлокотник, на котором удобно держать руку в долгой дороге. В других аспектах, все как на седанах Лада Веста в максимальной комплектации. Сиденье с поясничной поддержкой, водительское сиденье с микролифтом и обогревом с тремя позициями, а рулевая колонка регулируется и по наклону и по вылету.

В целом, от новой Лада Веста Кросс только положительные впечатления. Автомобиль отлично выглядит снаружи, порадовал внутри, особенно продуманностью и исполнением багажного отделения. Очень порадовало внимание к мелочам и человеческое отношение к будущим клиентам. Ради этого, стоило ждать этот автомобиль.


Официально представлен интерьер универсала Vesta и его Cross-версии

В скором времени АВТОВАЗ на своей производственной площадке в Ижевске начнет серийное производство двух новых версий модели Лада Веста, а именно универсала и его кроссовой модификации. В преддверии этого события компания на официальных фото ранее раскрыла внешний вид новинок. Теперь пришла очередь интерьера.

Как указывают на АВТОВАЗе, универсалы LADA Vesta SW объединили в себе многофункциональность с экспрессивным ярким и стремительным дизайном. Автомобили стали реальным воплощением новой философии функциональности и комфорта российского бренда ЛАДА. Интерьер новинок дизайнеры создали в одной концепции со стилем кузова. В результате удалось получить в салоне LADA Vesta реальное жизненное пространство, способное меняться под нужды автовладельца.

Для оформления интерьера универсалов Лада Веста вазовские дизайнеры разработали новую яркую оранжевую цветовую гамму. Яркие детали появились на приборной панели модели, на карте дверей, а также в обивке сидений. Приборную панель LADA Vesta SW Cross украсила стильная подсветка: теперь шкалы комбинации приборов выделяются оранжевой окантовкой.

Помимо ярких деталей в салоне универсалы получили еще новое оборудование, которое ранее на моделях АВТОВАЗа не применялось и которое более характерно для моделей более высокого класса. Речь идет о внедренной впервые трехступенчатой регулировке подогрева переднего ряда сидений. Также появились такие детали как задний центральный подлокотник, оборудованный подстаканниками, и новая центральная консоль, которая теперь имеет подлокотник и ящик для хранения. Более того на этой консоли теперь имеется розетка, порт USB и кнопки для управления подогревом заднего ряда кресел.

Использование в дизайне кузова модели новой концепции позволило разработчикам на 2,5 см увеличить пространство над головами пассажиров, разместившихся сзади. Собственно спинка заднего дивана в универсале LADA Vesta может складываться в оптимальном соотношении: 1/3 к 2/3. Не менее многофункциональное пространство дизайнерам удалось создать и в багажном отделении модели. Здесь есть двойной пол, удобный органайзер, 3 сетки, предназначенных для крепления грузов и поклажи, а также различные ниши. С учетом ниш объем багажного отделения до полки-шторы достигает 480 литров. Еще 95 литров полезного объема скрыто под фальш-полом. Кроме того, за счет складывания задних сидений объем багажника Весты можно увеличить до 825 литров. На крышке багажника расположена кнопка, открывающая доступ к багажному отделению.

Современный и яркий интерьер универсалов LADA Vesta свидетельствует о серьезном отношении АВТОВАЗа к изучению и анализу потребительских предпочтений, а также демонстрирует стремление компании создать уникальную машину, которая может в любых жизненных ситуациях отвечать нуждам водителя и пассажиров.

Совершенный в деталях интерьер

Экспрессивный дизайн в универсале лада Веста и версии Кросс сочетается гармонично с эффектным пространством внутри салона. За счет этого комфорт и функциональность выводятся на новый уровень как в семействе автомобилей Лада Веста, но и в сегменте в общем. Особое внимание при создании интерьера новинок, как и при разработке стиля их экстерьера, дизайнеры уделили современным трендам в автомобилестроении. При этом основной целью дизайнеров стало создание реального жизненного пространства, которое легко трансформируется и изменяется, отвечая на потребности как водителя, так и пассажиров.

В салоне новинок на 2,5 сантиметра удалось увеличить расстояние между сидением и потолком. Этого достигли за счет спортивного силуэта авто, использованию 5-й двери, а также высокой линии крыши сзади машины. Такое увеличение пространства сделает для пассажиров на заднем ряду поездку более комфортной и приятной. Дополнительно к этому внутрисалонное пространство отличается продуманной эргономикой.

В угоду внешнему виду универсалов интерьер новинок дизайнеры также сделали в спортивном стиле. Активный характер машины подчеркнут яркими оранжевыми цветовыми акцентами, которые присутствуют в обивке кресел и отделке дверных панелей. Производитель также предусмотрел решение, для покупателей, которые предпочитают более спокойные цвета. В частности в продаже будут версии с отделкой интерьера декоративными элементами модного серого цвета, по аналогии с седаном Лада Веста.

Яркий характер LADA Vesta SW Cross усиливают оранжевые световые кольца, которые обрамляют шкалы комбинации приборов. На ручках дверей и приборной панели для контраста дизайнеры использовали глянцевую отделку черного цвета. Объем охлаждаемого перчаточного ящика достигает 14 литров. Он оснащен функцией плавного открывания крышки и встроенным внутренним органайзером с подстаканником.

Высокая консоль, расположенная между передними креслами универсалов LADA Vesta, выполняет не только функцию подлокотника, который могут использовать и водитель и передний пассажир. У консоли есть еще одно предназначение, а именно дополнительное место для хранения и перевозки мелочевки. Также в задней части консоли установлены USB порт, 12-вольтовая розетка и кнопки управления подогревом задних сидений. Стоит отметить, что кнопки подогрева задних сидений на автомобилях LADA появились впервые.

Багажное отделение универсалов LADA Vesta SW заслуживает отдельного разговора. Помимо указанных выше опций (органайзер, сетки для крепления грузов, двойной пол и т. д.) и внушительного объема, следует отметить дизайнерское решение по оформлению крышки багажника. Высоту и угол открывания 5-й двери специально оптимизировали, чтобы обеспечить удобство использования высокорослыми людьми. Особенно удобным процесс закрывания багажника делают две ручки, которые расположены с обеих сторон внутренней панели. Также в багажнике универсалов Лада Веста следует отметить такие детали как крючки для крепления сумок, ящик с закрываемой крышкой для небольших вещей, расположенный в области арки правого колеса, открытая ниша в районе левого колеса, оборудованная ремнем, который позволяет зафиксировать 5-литровую канистру с жидкостью, два источника света в боковых панелях и 12-вольтовая розетка на боковой панели справа.

Что касается оснащения универсалов LADA Vesta, то модели получили оборудование, которое более характерно для машин более высокого класса. В частности, автомобили получили регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, водительское сидение с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, трехступенчатую систему управления подогревом передних видений, климат-контроль, датчики дождя и освещенности, обогрев ветрового стекла, бортовой компьютер, мультифункциональный руль.

Новый универсал Лада Веста, а также универсал лада Веста Кросс, на рынке станут уникальным предложением, которые не только зададут новый тон в своем сегменте, но и поломают сложившиеся стереотипы. Новинки идеально подойдут людям, которые не желают в пользу практичности отказываться от яркого дизайна, которые стремятся найти идеальную машину, отражающую стремление быть индивидуальным и продолжать вести активный образ жизни.

Фото салона Лада Веста, фотография багажника Lada Vesta

Официальные фотографии салона Лада Веста появились сразу же после старта серийного производства Lada Vesta. Сегодня публикуем фото интерьера и делимся впечатлениями о новом автомобиле. Кстати, журналисты которые уже успели пощупать салон серийного авто заявляют, что качество материалов неплохое, но вот до уровня Киа Рио пока не дотягивает.

Как и ожидалось салон серийной лады Веста оказался очень похож на интерьер представленного концепта. Вообще внутри отечественная новинка создает приятное впечатление. Попробуем разобрать каждую деталь более подробно. Но хотелось бы сразу отметить панель приборов выполненную в виде трех колодцев и центральную консоль, а так же рулевое колесо, которое теперь будет регулироваться как по вылету, так и по высоте, плюс нести дополнительную функциональность.

Центральная консоль Лада Веста

Центральная консоль Лада Веста в средней комплектации “комфорт”, которая уже сегодня сходит с конвейера в Ижевске имеет стереосистему с небольшим монохромным монитором. Вот так это выглядит, смотрим на фото ниже.

Получить центральную консоль с большим сенсорным монитором можно только в комплектации “люкс” и то дополнительно заплатив за пакет опций “мультимедиа”. Кроме большого тачскрина, в комплекте идет камера заднего вида и встроенная навигация. Ну и вид центральной консоли Lada Vesta с большим монитором совсем другой. Фотография этого варианта далее.

Стоит отметить, что в базовой версии салона Весты в центральной консоли будет стоят заглушка, но при этом производитель обещает устанавливать аудиоподготовку, то есть музыку можно доставить самому.

Блок управления климатом

В нижней части центральной части салона Vesta находится блок управления климатом. Две приятные крутилки в виде шайб и еще один монохромный монитор между ними, где отображается информация о работе кондиционера. Смотрим как это выглядит в интерьере –

На рулевом колесе дополнительные кнопки, сам звуковой сигнал как положено в центральной части руля.

Следующая особенность интерьера Лада Веста на следующем фото. Если взглянуть на потолок новинки отечественного автопрома, то можно найти еще один блок управления, который отвечает не только за освещение в салоне, но так же имеет дополнительные кнопки. Одна кнопка отключает пассажирскую подушку безопасности. А вот еще одна центровая кнопка с надписью SOS является частью комплекса экстренного вызова в случае ДТП. Вы можете сообщить об аварии или ином происшествии просто нажав на “тревожную” кнопку, а система сама свяжется с МЧС, полицией. пожарными и скорой помощью, отправит ваши точные координаты и VIN автомобиля. В случае серьезного ДТП система оповестит компетентные службы без вашего участия. Вот как выглядит этот блок.

Мелочам в салоне Лада Веста уделили довольно большое значение. Рычаг КПП смотрится весьма неплохо, сама панель из которой стоит рычаг имеет пару небольших кнопок. Так вот это подогрев передних сидений. Месторасположение кнопок выбрали очень удачно.

Фото салона и задних сидений

Х-образный дизайн Стива Маттина можно отыскать не только в атрибутах экстерьера кузова, но и в салоне. Обшивки дверей сделаны именно в этом стиле. Кстати, не смущайтесь, что на следующей фотографии вместо электрических стеклоподъемников стоят механические ручки. Это нормально для средней комплектации “комфорт”. За то спереди стоят электрические подъемники. Получить еще и задние стеклоподъемники можно только в топовой версии Лада Веста – Lux. Задняя спинка сиденья складывается частично, что явно увеличивает практичность автомобиля. Уже со средней комплектации Comfort кресло водителя имеет функцию регулировки по высоте!

На обшивке водительской двери можно заметить не только удобный выступ в виде подлокотника, но и кнопки управления электрозеркалами, подъемниками.

Ну и главное достоинство любого седана, это багажник. Если снаружи у Лада Веста эта часть кузова смотрится очень хорошо, то как обстоят дела изнутри? Ответ на этот вопрос долгое время держал всех в напряжении. Но вот момент раскрыть все кратны наступил. Смотрим фотографию багажника Lada Vesta седан.

Довольно аккуратная обшивка багажного отсека практичным материалом позволит владельцам отечественного автомобиля с гордостью класть туда свои покупки из ближайшего гипермаркета. Смотрится не плохо, по объему секрета уже нет. В багажник Весты седан помещается 480 литров объема, плюс полноразмерная запаска под полом багажного отсека.

Салон Lada West Sv Cross — фото и видеообзор, цветовая гамма и исполнение. Лада Веста Обзор

Внешний вид — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Lada Vesta полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше о каких-либо особенностях дизайна говорить не приходилось, то внешний вид этого седана вызвал одобрение не только российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой Lada Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамизм, спортивность и в то же время уверенное завершение линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, определяющего стиль модели, можно выделить дизайн решетки радиатора в виде характерных для всей серии XRAY букв X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой. , подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • У Lada Vesta самые большие габариты (длина, ширина, высота) среди конкурентов в классе B. В первую очередь сказался интерьер — салон получился действительно просторным. В сочетании с возможностью регулировки положения руля по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет корпуса представлен в 9 вариантах расцветки.Модель
  • Клиренс самая большая в своем классе. Увеличенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на проселочной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены автомобиль комплектуется тремя модификациями двигателей. Первые две — разработки АвтоВАЗа, третьи — Веста с двигателем Nissan. Расход топлива в смешанном цикле не превышает среднего класса B.Завод предлагает большое количество автомобильных пакетов: варианты классического исполнения, комфорт, люксы, дополнены вариантами СТАРТ, Имидж, ММ, Престиж.

Салон Лада Веста Давно уже не секрет. Фото интерьера Lada Vesta давно ходят по сети. Это и официальные изображения самого производителя, и шпионское ПО со сборочного конвейера в Ижевске. Над интерьером новинки довольно серьезно поработал главный дизайнер Vase британец Стив Матин.Собственно, плоды этого творчества все с вами, чтобы наблюдать за дорогами страны.

Щиток приборов Лада Веста , который уже успел засветиться в сети, представляет собой три «колодца» с данными тахометра слева, в центре — спидометр, а также можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и другие полезные данные. в третьем отделении. Но такое панно, скорее всего, будет в начальных версиях.

Но в дорогом оборудовании правую часть панели приборов, скорее всего, займет цифровой монитор бортового компьютера.Как на этом фото.

Колесо Колесо Лада Веста Теперь оно вполне может стать многофункциональным. То есть помимо приятной формы на руле может быть масса кнопок управления стереосистемой или рук фр. По крайней мере, на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Помимо интересной формы торпеды и дверных ножен, можно отметить центральную консоль, где большой тачскрин-монитор бьет по всяким выставкам.Но на базовых версиях вроде бы будет обычное CD-радио. Это прекрасно видно на первом фото сверху, в самом начале статьи. Почему я считаю это базовой комплектацией, а потому, что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогой комплектации. Но в топовых версиях обещаем цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-твистерами и небольшой жидкокристаллический монитор для отображения режимов работы и температуры.Все это конечно хорошо, но какой пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы видеть скрипящий дубовый пластик и странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь он сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну не менее важный вопрос какие сиденья будут стоять в салоне Лада Веста? Хочу нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает АвтоВАЗ, корейская компания сделает корейское предприятие на своем оборудовании, которое они уже доставили и смонтировали в Ижевске.Это будут современные и эргономичные сиденья, а водительское кресло будет оборудовано лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, потому что все драйверы роста разные.

Старт официальных продаж Lada Vesta 25 ноября 2015 года осталось совсем немного времени, чтобы любой желающий мог оценить интерьер нового российского автопрома. В 2017 году появится спорт с роскошью роскоши.

Лада Веста Салон — параметр, которому уделяется не меньше внимания, чем техническим характеристикам. Ведь от того, насколько качественно оформлено внутреннее пространство, зависит безопасность, удобство переезда. Поэтому особенности интерьера автомобиля Лада Веста изучаются водителями с особой тщательностью.

Общие характеристики

Автомобиль Lada Vesta отличается не только внушительными размерами кузова. Салон Лады вмещает 4-5 человек со средним телосложением. Основные габариты, которыми выделяется салон Лада Веста, заслуживают пристального внимания. Ведь объем машины довольно большой.Следовательно, все остальные характеристики соответствуют:

  • От подголовника до потолка расстояние 896-990 мм.
  • Расстояние между передним сиденьем и ногами пассажиров, находящихся сзади, составляет 22,6 см.
  • Длина переднего подголовника 45 см, заднего — 48 см. Этого хватит на плечо общего пассажира.
  • Ширина салона — 263 см.

Если исходить из параметров, то автомобиль Lada West Suite можно отнести к классу C, что является характерным.

Торпеда, Управление

Регулировка рулевой колонки выполняется по вылету, а также по углу установки. Специально для длительных поездок внедрено рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления акустическими системами, смартфоном и климат-контролем.

Для отделки торпеды Lada Vesta использован пластик темного цвета. В качестве декора использованы световые вставки. Центральная консоль немного выступает вперед.

Лучший выбор тонировок — безрамные шторы.Лучшая цена 1500 за пару. Хвост в инстаграм

Мы неоднократно сообщали фото с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что у нас есть.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которая стояла в цехе в Ижевске для демонстрации менеджерам

Вид сзади. Кто-то даже сидит внутри салона и смотрит на новинку

.

Спустя время руководство АвтоВАЗа и Ижавто решило, что пора «разогреть» публику, и выложило официальное фото.

Но недавно нам удалось получить фотографии, на которых Lada Vesta окрашена в новые цвета.

Фото Автомобиль в загадочном цвете

.

Цвет «Тайна»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимонный». Очень яркий и необычный цвет для Жигулей. Мы думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория этого цвета

.

Также интересен «молодежный» цвет под названием «Аметист»

stock Фото Ручки механической коробки передач

Вот какой ручник будущего новый

Фото Lada Vesta

Фото Внешний вид Lada Vesta

Со стороны сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином.Ему удалось превратить обычный и бредовый ВАЗ в стильную и экстравагантную машину, вынуждающую оказаться на улице.




Фронт Вести Фото

Естественно, боязнь модели заслуживает особого внимания. Сразу же выглядит массивная решетка радиатора черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посередине которой сверкает фирменный шильдик компании. И сразу под ним, как бы продолжая композицию, расположена центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника.Интересно, что это черное сечение сужается посередине и расширяется по бокам, образуя силуэт буквы «х». Не зря было сказано, что Lada Vesta переняла основные идеи концепта Lada X Ray.

На фото видно, что этот Абрис в виде буквы «Х» ограничен со сторон изогнутыми серебряными элементами. В исходных местах посадки присутствуют «бусинки» противотуманных фар, а в нижней части бампера проходит небольшая выдающаяся дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «уламывается» в асфальт.

Обозначен образ стильной головной оптики, удачно сочетающей прямые и изогнутые линии. Да и сами фары сделаны со вкусом. Поверх всего нависает покатый капюшон с достаточно слабо выраженными трусами.

В целом передок получился эффектным и рубленым, что только добавляет Lada Vesta агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Lada Vesta сбоку как минимум выразительно демонстрируют красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно — немного замусоренная крыша, средние габариты дверей, лазающие ноги на задних крыльях.Все это знакомо по массе других моделей. Но изюминка — в выразительных изгибах, выполненных в форме все той же Litera «х». На фото заметно, что на передних и задних крыльях сторона «начинается», а изгибы проходят по передней и задней дверям соответственно. Эти поднутрения выполняются очень четко.





Задняя часть Lada Vesta чуть скромнее. Его украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами.Крышка багажного отделения оказалась достаточно массивной и высокой, как и линия задних крыльев. Но бампер, в отличие от большинства моделей, оформлен назад отрицательно. Кроме того, он оснащен всего одним отражателем, расположенным по центру. Вместо 2 как обычно.

Фото салона Лада Веста

Сеть тоже упала. Интерьер седана поражает не меньше, чем внешний вид.







Торпеда

Торпеда Лада Веста монолитна, с минимумом переходов и выдающейся центральной консолью.Рулевое колесо с 3 спицами и возвышенностями кнопок переключения. А сразу за ним — эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и другие датчики заточены в глубокие колодцы. Не меньше влияет ядовитая подсветка приборов, хотя этот цвет может нравиться не всем.

Центральная консоль Lada Vesta разделена на 2 больших блока. Сверху «ограбили» магнитолу и мультимедийную систему, которую на дорогих версиях заменит большой дисплей. Ниже расположен климатический блок, отвечающий за температуру в салоне.А между ними другие клавиши управления. Туннель трансмиссии достаточно точный, вместе с рычажными башнями есть.

Сама торпеда Lada Vesta выполнена из однотонного пластика черного цвета, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много — на тоннеле трансмиссии, рулевом, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзор

Видимость Леди Весты на уровне. Площадь остекления салона значительна, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться.Передок тоже не слишком длинный, поэтому к габаритам не надо привыкать. Но есть один момент — передние стойки в нижней части слишком широкие и значительно сужают сектор досмотра.

Посадка за руль удобная, но катки боковой поддержки смазывают картинку — как и на «приоре», на Ладе Весте они несколько импульсивны, что видно даже на картинке, и не могут плотно удерживать кузов в крутых набожных.А вот задний диван — один из козырей авто. Не секрет, что Lada Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам, а значит, и по вместимости в салоне. Так что даже высоким пассажирам заднего ряда не придется тесниться и расписаться в потолке головой.

В целом у Lada Vesta современный и стильный интерьер. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных материалов отделки, но цена, по которой седан будет продаваться, а эта сумма от 400000 рублей не позволяет их улучшить.

Отечественный автомобилист уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в иномарке. Пропасть в этом часто выражается и в качестве сборки, но главные вопросы всегда вызывала конструкция. Отечественная машина была чисто функциональной, визуально не совсем привлекательной.

Однако привлеченному для работы на АвтоВАЗе английскому конструктору Стивену Маттину удалось сотворить чудо. Он подарил отечественному автопрому будущее, придав принципиально новый стиль.Интерьер «Лада Вести» сравнивают не только с автомобилями конкурирующих цен, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лада Вести очень сильно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фотография салона Лада Вести успела поразить публику после официальной демонстрации концепта — эта модель «АвтоВАЗа» поднялась на новый уровень эргономичного дизайна, заслуживающего признания, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта — этот момент вызвал определенные волнения среди фанатов, не вышедших тогда в продажу седана. По большому счету доработка коснулась экстерьера Lada Vesta, при этом интерьер остался практически неизменным.


В базовой комплектации «Классик» автомобиль по-прежнему напоминает предыдущие модели Lada. Рельефный пластик в отделке сплошных деталей, простая и некоммерческая тканая обивка сидений бросается сразу — однако не вызывает отторжения, так как все компоненты идеально подобраны по размерам не только для удобства водителя и пассажиров, но и с учетом стрельба для улучшения визуальных характеристик.

Сиденье водителя представляет особый интерес и имеет особое значение. Во всех трех комплектациях у водителя легкое и элегантное трехспицевое рулевое колесо (которое в зависимости от комплектации отделано разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка отрегулирована на дропаут, ее высота также поддается полной регулировке.

Панель приборов выполнена в стиле «трех колодцев» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа).Панель приборов поставляется в аналоговом исполнении, а все устройства, входящие в комплект, отличаются высокой точностью и информативностью, а также — имеют мягкую подсветку.

Задний диван немного изменил свою конфигурацию — его спинка стала немного ниже, практически исчезло разделение зоны боковых сидений, а по центру появился третий подголовник (он уже в базовой комплектации).


Конечно, чем богаче комплектация — тем красивее машина выглядит изнутри.В комплектации «Комфорт» пластиковая обшивка дверей переделана в мягкую ткань (так машина выглядит еще представительнее и уютнее). Немного видоизменяется панель приборов под магнитолу (в базовой комплектации отсутствует кондиционер). В сборке «Люкс» присутствуют элементы из искусственной кожи — чаще всего этот вычурный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «солидных» предметах интерьера.

Комфортная конфигурация

Однако эстетическая привлекательность интерьера Lada Vesta — это только половина успеха.Вторая половина — удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.


Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый обогрев, а производительный и мощный кондиционер встроен в саму конструкцию. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона у базовой версии Веста Лада. Руль водителя в такой же базовой комплектации уже можно настроить дропаутом.К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль, и угол наклона, и высоту, и на ралли появляется только при покупке Весты в комплектации Luxury — однако уровень удобства позволяет выделить эту модель среди многие другие представлены в сегменте.

Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и обзор!

Планшет

как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta можно любить и ненавидеть, полагая, что компания разработает топ-модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления аналогичных версий CLEPA в течение следующих 15-20 лет.Возможно даже, что недорогой по мировым меркам автомобиль с красивой внешностью сможет угодить иностранным покупателям, а Lada все равно может стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не удавалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа над улучшением в настоящий момент продолжается, и давление не собирается снижаться.

Например, недавно в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020.И это не навороченные домашние дизайнеры, а безупречно работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации для дилеров «Лады», которая проходила в Северной Пальмире, как поэтически называют Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

.

Видео взято с YouTube-канала ВсекоРазно

Итак, как видно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели. Новинка должна появиться во второй половине следующего года в версии 2020 модельного года.

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй — в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот покраска внутри — дело вкуса, а главное — технические изменения в рестайлинговой версии.

Первое и самое важное обновление, которое бросается в глаза, это полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установлен довольно крупногабаритный планшет того типа, который мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы будут установлены отдельно от торпеды, явно выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем, как и раньше, управляют климат-контролем и вспомогательными функциями.

Здесь стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели, видимо, станут более стильными, с уникальной радужной подсветкой:

Изменяет центральный туннель, перед которым появится коробка для смартфонов (по некоторым данным, на сегодняшний день может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

Обновлен рычаг КПП, а также учтено на Lada Впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, рендер — это не обычные «весла», но есть кнопка электронного эквивалента, она видна сразу за CAT слева.Справа виден «Twister» -Lada Ride селектор для выбора режима движения.

Подстаканники

скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салонной модели большей точности.

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будет обновлена. В цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменилась форма ручек открывания дверей и элементов декора, а также стиль форточки.

Четко поменяли руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будут два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять и большой дисплей бортового компьютера.

Сиденье осталось прежним.

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные диски, новый бампер и файлы радиатора.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

шпионских изображений интерьера серийной Lada Vesta

MANILA : Lada Vesta! Совсем другое дело слышать, но давайте попробуем понять это. По сути, это концепт-кар, произведенный российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ» и представленный в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне. Если говорить о бренде АвтоВАЗ, то это компания, созданная в конце 1960-х годов совместно с Fiat и известная миру под именем Lada.Итак, это Lada Vesta, которая снята на ее производственном предприятии в Ижевске на востоке России.

Изображения показывают, что интерьер похож на концепт Lada Vesta, который имеет 3-спицевое рулевое колесо, механическую коробку передач, обычный механический ручной тормоз и музыкальный проигрыватель с возможностью подключения по Bluetooth, который идеально расположен на центральной консоли. Говоря о более высоких вариантах, они также получат передние сиденья с подогревом, двойные передние подушки безопасности, автоматические фары, автоматические дворники, электрически регулируемые зеркала заднего вида и ABS в качестве дополнительного оборудования.

Веста имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту. Его колесная база составляет 2635 мм, и он опирается на платформу Lada-B, которую совместно разрабатывают АвтоВАЗ и Renault-Nissan. Итак, с фирменным мотивом «X» на переднем бампере и боковых панелях кузова Vesta, несомненно, дебютирует с новым языком дизайна.

Придя к власти эта Лада, скорее всего, будет вооружена 1.6-литровый атмосферный бензиновый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. Другой вариант — такой же агрегат с 16 клапанами мощностью 106 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, в то время как опция AMT предлагается для 16-клапанного варианта. Также ходят слухи, что более мощный 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 114 л.с. через 5-ступенчатую механическую коробку передач также зарезервирован для следующего запуска АвтоВАЗа.

Ожидается, что к ноябрю этого года Vesta появится в выставочных залах, ее цена будет составлять 3,40 905 песо, что является арахисом для седана.

Команда Zigwheels 28 июля 2015 г.

LADA Vesta в спецверсии Black отреагировали в Сети

Время покажет, что будет с новинкой на рынке.

Фото: LADA Vesta SW Cross Black, источник: АвтоВАЗ

Спецверсия Black для седана и кросса-универсала LADA Vesta выйдет только в октябре, но россияне уже начали ее ругать. Их не устраивает цвет корпуса и прочие скромные отличия от базовой версии.Об этом стало известно из комментариев на портале Авторевю.

Фото: LADA Vesta SW Cross Black, источник: АвтоВАЗ

«Внешка»

Прежде всего, водители отметили, что, похоже, разработчики неправильно перевели слово «черный». Есть выбор цветов корпуса, а черного среди них нет. Только крыша и корпуса зеркал выполнены в черном цвете. «Понимают ли они, что означает черный?», «Почему у этой версии серебряный бампер?», «Какая-то игра», «Это все дерьмо, а не специальные версии», — сказали пользователи.

Также многие сомневаются в практичности такой машины, особенно из-за верха, выполненного в оттенке вороненой стали. «Как ездить на нем летом с черной крышей? Вас могут уволить от жары », — говорят в Сети.

Прочие отличия

Больше всего они касаются салона. В салоне комбинированная черно-белая обивка сидений, светлые вставки и черный потолок. В черном оттенке больше ничего нет. Не прошли мимо и автомобилисты.«Очередное безумие», «Тупость заразна», «Лучше бы сделать управляемость приемлемой», «Переднюю панель под замену», «Подлокотники тоже лучше сделать нормальными — они упираются в шею», — сделать упор в Интернете.

Но без положительных отзывов не обошлось. Некоторые водители с энтузиазмом оценили спецверсию Black для седана и универсала LADA Vesta и считают эту машину хорошей альтернативой дорогим иномаркам стоимостью от 4 000 000 рублей.

Фото: салон LADA Vesta SW Cross Black, источник: АвтоВАЗ

Как видите, LADA Vesta Black «вошла» лишь в небольшое количество людей. Другие критиковали ее с точки зрения практичности, внешнего вида и интерьера. Но как будут продаваться эти седаны и универсалы, судить сложно — премьера ожидается только в октябре.

.

АвтоВАЗ начал патентовать детали интерьера обновленной Lada Vesta

АвтоВАЗ начал выдавать охранные документы на детали интерьера обновленной Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL (facelift).Патенты на образцы новых элементов можно найти в свежей выгрузке базы данных Роспатента. Vesta FL пока не показывалась публично, по плану она выйдет только в 2022 году.

Среди запатентованных АвтоВАЗом деталей — внутренние дверные ручки, поручни, лицевые панели приборной панели, а также консоль приборной панели в двух вариантах (с местом для магнитолы и с нишей для медиакомплекса).

В документах прямо не указано, для какой модели предназначены эти элементы, однако сравнение изображений деталей с ранее опубликованными изображениями интерьера рабочих прототипов позволяет сделать вывод, что эти элементы принадлежат Vesta FL.

Среди авторов дизайна новых деталей интерьера, в том числе, главный дизайнер АвтоВАЗа в 2011-2020 годах Стив Маттин.

Судя по внешнему виду новых деталей, с модернизацией интерьер Весты станет в восприятии более дорогим. Так, экран медиасистемы явно увеличится в площади, ручки дверей станут массивнее, панель приборов перестанет делиться на три колодца и получит «жирную» хромированную окантовку.Вероятно, избавление от колодцев связано с планами по внедрению цифровой комбинации приборов в топовых комплектациях. Автомобиль также должен получить совершенно новый молдинг передней панели и другие дверные карты, но эти элементы пока не запатентованы.

Ранее на фото прототипов можно было увидеть вертикально ориентированный планшетный дисплей медиасистемы Vesta FL.

Фото: Роспатент

Отметим, что с точки зрения дизайна детали интерьера явно отличаются от изображения компьютерной модели, которая вот уже два с половиной года «гуляет» в Интернете с комментарием, что это интерьер Vesta FL.

Вкратце напомним, что с модернизацией Весты внешность должна получить измененную конструкцию передней и задней частей кузова, модернизированные фары и фонари, новые бамперы, решетку радиатора и другие передние крылья.

Фото: Роспатент

Все о салоне Лада Веста во всех модификациях. Лада Веста обзор

Внешний вид — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Lada Vesta полностью меняет представление о возможностях российского автопрома.Если раньше не было принято говорить о каких-либо конструктивных особенностях применительно к продукции, то внешний вид этого седана вызвал одобрение не только российской, но и зарубежной аудитории.

Работая над новой LADA Vesta, дизайнерам удалось внести в кузов автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамизм, атлетизм и в то же время уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде буквы X, характерной для всей серии XRAY.Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta имеет самые большие габариты (длина, ширина, высота) среди конкурентов в классе B. В первую очередь это напрямую сказывается на интерьере — салон действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки наклона и вылета рулевого колеса, а также значительным диапазоном настроек передних сидений управление автомобилем становится простым и комфортным.Цвет корпуса представлен в 9 вариантах расцветки.
  • Дорожный просвет модели — самый большой в своем классе. Увеличенная колесная база и значительный клиренс позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на проселочной дороге. Объемный багажник позволяет перевозить массу полезной нагрузки.
  • В зависимости от комплектации и цены автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей. Первые две — разработки АвтоВАЗа, третья — Веста с двигателем Nissan. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средний для класса В.Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: версии Classic, Comfort, Lux дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

С фотографиями салона LADA Vesta вы можете ознакомиться на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы посетители имели актуальную информацию по запросу фотосалона Lada Vesta, возможность просматривать фото из авторитетных источников.

Фотосалон Веста

Все фото в одной коллекции, которую можно просматривать в виде слайд-шоу.

Фотосалон Лада Веста в Люкс

Самые дорогие комплектации могут иметь рулевое колесо с элементами управления, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и роботизированную коробку передач. Все это визуально удешевляет салон автомобиля.

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразная, могут быть рули разных опций, разные варианты трансмиссий, аудиосистемы. Даже самый простой вариант кабины выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

Комплектация к 50-летию АВТОВАЗа

Фото салона новой Лада Веста

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль позаимствовал многие конструктивные особенности у корейских автомобилей. Логика производителя здесь довольно проста, сейчас на нашем рынке, помимо российских машин, очень популярны корейские и китайские автомобили, а значит, они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, так что на водительском сиденье можно хорошо сесть, есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, водительское сиденье, которое регулируется, в том числе по высоте.Последний вариант доступен только в дорогих конфигурациях, но более дешевые конфигурации предлагают покупателям более привычный и ограниченный набор регулировок сиденья.


Органы управления расположены на своих местах. Когда впервые садишься в Весту, ничего искать не надо, все опять же расположено как обычно.

Пластик салона у новинки достаточно жесткий, но при этом хорошо выглядит, и есть надежда, что через пару тысяч километров он не начнет скрипеть.Напомним, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для отделки салона, сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно коснутся нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Отличия в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Comfort и Lux новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Более простые планки будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Что еще интересного на фото салона

Впервые на моделях от АВТОВАЗа есть рулевое колесо с органами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет управлять такими опциями, как круиз-контроль, подогрев руля, совершать звонки в режиме громкой связи и управлять аудиосистемой, не отрывая рук от руля.

На приборной панели Весты есть три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке.Спидометр расположен по центру, так как он более востребован для гражданской машины. Примечательно, что на фото салона видно, что на спидометре новой Весты размечена отметка до 200 км / ч, но заявленная максимальная скорость будет примерно 175-180 км / ч.

Водительская дверь также получила собственные органы управления, расположенные здесь: управление электрическими стеклоподъемниками всех дверей (четыре или две, в зависимости от комплектации), кнопка запирания задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления, расположенный под новой мультимедийной системой, имеет отдельный блок климат-контроля, дополнительные элементы управления: обогрев лобового стекла, обогрев двигателя, отключение систем безопасности, запирание дверей и многое другое.

Релиз новой машины ждали с нетерпением. Модель стала совершенно новым автомобилем, практически не имеющим ничего общего с прошлыми разработками отечественного производителя. Неудивительно, что автомобилю уделялось особое внимание, и ожидания были одновременно осторожными и преувеличенными.Новая Веста, интерьер которой уже воспринимался в концепте как премиум-класс, наверняка сможет занять достойное место на автомобильном рынке.

Особенности экстерьера и интерьера

По дизайну Веста нетипичная для России машина. Предшественником новой машины стала Приора, мягко говоря, не отличавшаяся привлекательным внешним видом. На разработку концепции Весты были приглашены зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный внешний вид, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.


Как и большинство современных иномарок, Веста — это аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают автомобиль в городской поток. Новую Ладу сложно отличить от иномарки. Это автомобиль с европейским характером и характером.

  1. Интерьер автомобиля эксклюзивный, выполнен в презентабельном стиле. В отделке внутренних панелей использованы натуральные материалы, которые удачно сочетаются с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Крупногабаритные стулья не ограничивают и не ограничивают визуальную свободу. В Весте удобно и приятно находиться.

Конфигурации Весты разнообразны, но все они требуют мощной мультимедийной базы. Сенсорный экран расположен посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы прочитать необходимую информацию, водителю не нужно совершать лишние движения и напрягать глаза.

Внешне машина выглядит объемной, хотя база у машины компактная.Внутри салона как первый, так и задний ряд сидений не стесняют движения пассажиров. Таким образом, комфорт поездки может ощутить как водитель, так и его спутники. А вот Весту нельзя рассматривать как машину для загородных поездок. Это городской автомобиль, не рассчитанный на полную загрузку и длительные пассажирские перевозки.

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Весты перед другими отечественными моделями не в оригинальном дизайне автомобиля.Это импортированный контент. Речь идет как о мультимедийных элементах, так и о дополнительных системах в салоне, а также о зарубежных технических узлах.

К основным достоинствам Лада Веста можно отнести :

  • Рулевое колесо с электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где необходима маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка.Климат-контроль уже есть в базовой версии и включает в себя большое количество настроек. Веста отличается качественным утеплителем, поэтому с выбором режима микроклимата возникают проблемы.
  • Панели радиатора и пола. Многие решения для новой машины позаимствованы у французских инженеров. В частности, радиатор и панели пола делают Vesta похожей на автомобили Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной, но и спортивной версии, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Конечно, Lada Vesta не лишена сугубо российских новинок. Правда, все они относятся к элементам тела. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Lada таких революционных решений не было. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям автомобиля.
  • Носилки. У Весты новый подрамник из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российский автомобиль стал отзывчивым, динамичным и простым в управлении.Это машина с хорошими отзывами.
  • Подвеска. Архитектура подвески разработана с нуля и не предполагает наличия каких-либо решений от предыдущих моделей отечественного производителя. В результате конструкция получается надежной, прочной и устойчивой к непредсказуемым российским дорогам.

Почему выгодно покупать Lada Vesta?

Прежде всего, это автомобиль европейского класса. Стоимость автомобиля немного завышена, что может негативно отразиться на начальных продажах, но даже в базовой комплектации модель удобна и соответствует повышенным требованиям.Мультимедиа и климат-контроль делают поездки по городу комфортными в любую погоду.

Lada Vesta подготовлена ​​к длительной эксплуатации. Вам не придется дополнительно тратиться на ремонт и доводку автомобиля, что выгодно отличает новый отечественный автомобиль от предшественников. За брендовый продукт выгодно переплачивать, тем более, что к созданию модели приложили руку французские инженеры.

Фото салона

Салон Лада Веста давно перестал быть секретом.Фото салона Лада Веста давно ходят в сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото с конвейера в Ижевске. Главный конструктор ВАЗа британец Стив Маттин достаточно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно, плоды этого творчества мы все можем наблюдать на дорогах страны.

Приборная панель Лада Веста , которая уже засветилась в сети, представляет собой три «колодца» с данными тахометра слева, в центре есть спидометр, а справа, в третьем разделе, можно наблюдать температура двигателя, уровень топлива и другие полезные данные.Но такое панно, скорее всего, будет в начальных версиях.

Но в дорогих комплектациях, скорее всего, правая часть панели приборов будет занята цифровым монитором бортового компьютера. Как на этом фото.

Руль Лада Веста теперь вполне может стать многофункциональным. То есть помимо приятной формы на руле может появиться множество кнопок управления стерео или громкой связи. По крайней мере, на официальных фотографиях эти кнопки присутствуют на руле.Само рулевое колесо получит регулировку как по высоте, так и по вылету.

Помимо интересной формы приборной панели и обивки дверей, можно отметить центральную консоль, где на различных выставках красуется большой сенсорный монитор. Но на базовых версиях он будет выглядеть как обычный CD-рекордер. Это прекрасно видно на первом фото выше, в самом начале статьи. Почему я считаю, что это базовая комплектация, ведь на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях.Но в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-закрутками и небольшой ЖК-монитор для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но какой пластик ВАЗ будет использовать для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы видеть там скрипучий и дубовый пластик странного цвета и подозрительного запаха. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, какие места будут в Лада Веста? Хочу нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает АвтоВАЗ, сиденья для Весты будет производить корейская компания на их оборудовании, которое они уже доставили и установили в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сиденья, а водительское кресло будет оборудовано подъемником для регулировки высоты сиденья. Последний пункт очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Lada Vesta 25 ноября. 2015, осталось совсем немного времени, чтобы оценить новый интерьер российского автопрома. В 2017 году появится Vesta Sport с роскошным салоном.

Lada Vesta средней комплектации «комфорт», уже сходящая с конвейера в Ижевске, имеет хорошую стереосистему с небольшим хромированным монитором.

В комплектации «люкс» вы можете получить большой сенсорный экран в центральной консоли, если доплатите за мультимедийный пакет опций.В люксовой версии базовая комплектация включает встроенную навигацию и камеру заднего вида. Естественно, фотосалон Lada Vesta имеет совершенно другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Следует отметить, что центральная консоль в базовой версии будет оснащена заглушкой. Производитель обещает установить аудиотренинг, а это значит, что вы сможете доставлять музыку самостоятельно.

Климат-контроль

Панель климат-контроля расположена внизу центральной консоли.Монохромный монитор и 2 ручки в виде шайб. На мониторе отображается информация о работе кондиционера. Лада Веста внутри фото покажет, как она смотрится в интерьере.

Руль

На руль установили дополнительные кнопки, гудок по центру руля, как положено.

потолок

Следующая особенность салона автомобиля — потолок. Глядя на него, можно найти там еще один блок для управления.Он отвечает не только за свет в салоне, есть еще и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает кнопку безопасности пассажира. Второй имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова в случае аварии.

Нажав эту кнопку «паника», вы сообщите о происшествии в полицию, МЧС, скорую помощь, пожарных. Он также отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезная авария, система уведомит все компетентные службы без вашего участия.

Салон

Lada Vesta уделила серьезное внимание деталям интерьера. Рычаг КПП выглядит неплохо, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Есть подогрев сидений водителя и пассажира. Расположение кнопок очень удобное.

Обшивка

Дверные обшивки выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Это нормально для «комфортной» комплектации. Осмотрев интерьер Lada Vesta внутри фото, можно заметить, что спинка частично складывается, а это увеличивает практичность.В средней комплектации «Комфорт» водительское сиденье также регулируется по высоте.

На удобном подлокотнике водителя есть кнопки управления подъемниками и электрическими зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это багажник. Интерьер Lada Vesta внутри на фото выглядит великолепно, а как насчет салона?

Очень аккуратная обшивка багажного отделения сделана из практичного материала, что позволит владельцам Lada Vesta с радостью и удобством положить туда покупки из любого супермаркета.Выглядит даже не плохо. По объему секретов тоже больше нет. Багажник седана легко вмещает 480 литров объема, и это не считая полноразмерной запаски в багажном отделении под полом.

LADA Vesta Sport — старт продаж

Флагман модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport — поступит в продажу 31 января 2019 года. LADA Vesta Sport — уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» по жизни. и по дороге, и ищу модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркую и в то же время агрессивную внешность.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации — Luxe. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах.Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации — Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с сильной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой.Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета. Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиле установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.

Спортивный облик автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси. Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *