Машина на тротуаре куда жаловаться
1. Куда обратиться, если я заметил неправильно припаркованный автомобиль?
Если вы хотите сообщить о неправильной парковке, парковке на газоне или тротуаре, а также если вы стали свидетелем того, что водитель не оплатил парковку, воспользуйтесь специальным приложением «Помощник Москвы». Для этого обязательно нужно иметь учетную запись на mos.ru.
Приложение можно установить на любой смартфон, имеющий камеру с пятью мегапикселями и выше, 50 мегабайт свободного места и GPS/ГЛОНАСС-приемник.
2. На что можно пожаловаться через приложение «Помощник Москвы»?
«Помощник Москвы» позволяет отмечать нарушения только в автоматическом режиме и активируется только в местах, заранее согласованных с теми органами, которые выносят штрафы за нарушение правил парковки (АМПП, МАДИ, ГИБДД). Через приложение можно:
- пожаловаться на неоплаченную парковку;
- пожаловаться на парковку в местах, где остановка/стоянка запрещена;
- пожаловаться на парковку на газоне или тротуаре ;
- пожаловаться на парковку на пешеходном переходе.
3. Как зафиксировать нарушение с помощью приложения?
Чтобы зафиксировать нарушение, придерживайтесь следующей последовательности:
- Войдите в приложение, воспользовавшись логином и паролем от личного кабинета на сайте mos.ru.
- Нажмите на красную кнопку со значком камеры в нижней части экрана. Выберите тип фиксируемого нарушения, и приложение перейдет в режим распознавания номера.
- Наведите экран смартфона на номер автомобиля, дождитесь, когда номер будет сфотографирован, следуя подсказкам внизу экрана.
- Удостоверьтесь, что номер, распознанный приложением, совпадает с номером машины. В случае если номер был распознан неправильно, повторите всю процедуру.
- После того как номер будет распознан, программа запомнит ваше местоположение, определит адрес и зафиксирует время. Сверьте все данные.
- Сделайте три фотографии машины. Ракурс съемки у каждого из нарушений разный, поэтому следуйте подсказкам.
- Оставьте небольшой комментарий с объяснением того, в чем ошибся владелец зафиксированного автомобиля.
Срок рассмотрения нарушений — до 60 дней.
4. Какие бонусы я получу, используя приложение «Помощник Москвы»?
За каждый выписанный в результате вашей жалобы на неправильную парковку штраф, вы получите 200 баллов. Их можно обменять на призы (если ваш аккаунт на mos.ru связан с аккаунтом на портале «Активный гражданин»).
Кроме того, набрав 10 000 баллов, вы сможете получить около 40 часов бесплатной парковки в Москве.
Участники дорожного движения каждый день сталкиваются с различными нарушениями ПДД, которые допущены другими водителями. И если на некоторые из этих нарушений можно закрыть глаза, в некоторых случаях наказать виновного становится делом принципа. К примеру, если водитель автомобиля припарковался таким образом, что перекрыл своим транспортным средством выезд со двора, в результате чего, жителям были причинены неудобство, а кто-то и вовсе опоздал на работу.
В подобной ситуации прочие участники дорожного движения и любые проходящие мимо люди могут зафиксировать нарушения ПДД и сообщить о них в ГИБДД.
Независимо от способа подачи обращения, заявитель будет приглашен в ГИБДД для оформления пояснения. Бояться процедуры не следует, она занимает 15-20 минут и, встречаться с владельцем машины нарушителя не придется.
Работники автоинспекции составляют протокол об административном правонарушении, готовят постановление, принимают решение о назначении наказания. Нарушитель имеет возможность ознакомиться с информацией, изложенной в административном материале, но только кроме уточнения данных свидетеля, сообщившего о нарушении.
Также такое уведомление требует ответа, поэтому на протяжении 10 дней с момента получения жалобы, ГИБДД готовит письмо, сообщая о принятии заявления и начале разбирательства.
Сразу стоит отметить, что доказательство такого нарушения не принесет никакой финансовой выгоды, но займет много времени. Именно по этой причине большинство мимо проходящих людей предпочитают игнорировать факт нарушения правил движения.
Как зафиксировать неправильно припаркованный автомобиль
Произвести фиксацию неправильной парковки транспортного средства можно двумя способами:
- При помощи фотосъемки.
- При помощи видеосъемки.
Если происходит фиксация нарушения правил по стоянке автомобиля, то сфотографировать его со всех ракурсов не составит никакого труда.
При фото или видеосъемке необходимо обращать внимание на следующие ключевые моменты:
- На фотографии обязательно должны быть видны номерные знаки неправильно припаркованного авто. Такая потребность обусловлена тем, что сотрудникам ГИБДД необходимо знать, на кого именно необходимо наложить штраф, а без номерных знаков узнать владельца авто практически невозможно.
- На съемке должно быть четко видно, что автомобиль нарушает правила дорожного движения. Такая потребность обусловлена тем, что сотрудники ГИБДД должны четко знать, за что именно они накладывают штраф. К примеру, если водитель нарушил правила тем, что припарковал свое авто под запрещающим знаком, это должно быть обязательно видно на фото.
Некоторые телефоны фиксируют место и время съемки. Если такой функции на смартфоне нет, можно записать время и место вручную.
Обращаться в ГИБДД имеет смысл только после того, как все доказательства нарушения были собраны.
Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:
+7 (812) 317-07-09 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Куда жаловаться на парковку?
Есть несколько передать свое обращение о неправильной парковке в ГИБДД:
- Подать заявление лично.
- Подать заявление в заказном виде.
- Подать заявление в электронном виде.
В двух последних случаях личное обращение в полицию не требуется. В отдельных случаях гражданина, отправившего заявления, могут вызвать в участок для дачи свидетельских показаний. Кроме того, инспектор может позвонить по указанному в заявлении телефону для уточнения некоторых вопросов.
Вне зависимости от того, в каком виде составлено заявление, к нему должны быть приложены:
- Как минимум пять фотографий с места нарушения правил дорожного движения.
- Диск с фотографиями. Один диск должен вмешать в себя не более 40 фотографий. Если их количество превышает этот лимит, необходимо будет предоставить два диска.
В заявлении обязательно должны быть указаны следующие данные:
- Дата и время, когда именно было выявлено нарушение.
- Место, на котором произошло нарушение.
- Данные автомобиля, нарушившего правила дорожного движения.
- Точный пункт правил, которые нарушил водитель авто.
- Статья кодекса, которая предусматривается ответственность за выявленное нарушение.
Если подача заявления осуществляется в бумажном виде, к нему необходимо приложить распечатанные фото автомобиля нарушителя. Предоставление диска необходимо только в том случае, когда фотографий много. Можно отдать в ГИБДД флешку, но не факт, что она будет возвращена законному владельцу. Вполне вероятно, что она будет просто приложена к делу, как доказательство виновности.
Заявление передается в отделение ГИБДД, которое осуществляет обслуживание территории, где произошло нарушение правил.
Жалоба на неправильную парковку через Интернет
Пожаловаться на неправильную парковку можно и через интернет. Для этого достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и нажать на кнопку «Перейти к заполнению анкеты», которая располагается в нижней части экрана.
Далее от заявителя потребуется заполнить специальную форму:
- Первым делом необходимо выбрать регион, где было выявлено нарушение правил дорожного движения.
- В цели обращения необходимо выбрать «Заявление».
- В специально отведенной графе необходимо указать ФИО заявителя. Данные обязательно должны быть реальными, в противном случае заявление не будет принято.
- В графе про способ получения ответа необходимо проставить отметку о том, чтобы получить его в электронной форме. Здесь же требуется указать адрес электронной почты, на которую необходимо получить ответ. Вариант в письменной форме выбирать не рекомендуется, так как здесь придется указывать свой домашний адрес, который будет известен нарушителю.
- Контактный номер телефона, по которому сотрудники ГИБДД смогут связаться с заявителем для уточнения всех интересующих их вопросов.
- В специальной графе «Текст обращения» необходимо указать текст своего заявления.
- К заявлению необходимо прикрепить файлы, на которых зафиксировано нарушение правил дорожного движения.
- Завершается заполнение формы нажатием на клавишу «отправить обращение».
После отправления заявления необходимо будет дождаться решения, принятого сотрудниками ГИБДД. Самый лучший для заявителя вариант – получить уведомление о том, что нарушитель отделался штрафом. В противном случае, гражданина, написавшего заявление, могут вызвать в ГИБДД для дачи показаний.
Меня бесят машины, припаркованные на тротуарах. Тротуар — для пешеходов.
За последние два года я два десятка раз жаловался в ГИБДД на автохамов. Вот мои способы борьбы.
Что говорит закон
По правилам дорожного движения оставить легковую машину или мотоцикл на тротуаре можно, только если рядом есть знак парковки и специальная табличка, которая показывает, как именно можно стоять в этом конкретном месте. Если этих знаков нет, стоянка на тротуаре запрещена.
Но есть исключения. Парковаться на тротуаре могут машины специальных служб: полиции, пожарной охраны, скорой — но только если на авто включена синяя мигалка. Двигаться по тротуару могут машины коммунальных служб, а также грузовики с товаром для магазинов и предприятий, но только если по-другому не подъехать.
За парковку на тротуаре положен штраф 1000 Р , а в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 Р . Наказать водителя могут сотрудники ГИБДД , в их обязанности входит следить за безопасностью дорожного движения.
Кроме того, автомобиль нарушителя могут отправить на штрафстоянку. Тогда водитель заплатит за услуги эвакуатора и за хранение машины — в Москве это минимум 2250 Р в сутки.
Однажды мне надоело обходить машины по газонам и проезжей части, и я решил бороться с нарушителями.
Въезд во двор дома, где живут мои родственники, — сразу две машины на тротуаре. С чемоданом или коляской не пройти, со встречным пешеходом не разминуться Водители машин на фото припарковались на тротуаре, где нет разрешающих знаков. У правого края кадра начинается полноценная парковка
Переговоры
Раньше я старался всегда решить дело миром. Увидев водителя, который припарковался на тротуаре, я подходил и вежливо, без оскорблений просил убрать автомобиль: «Здравствуйте! Могли бы вы, пожалуйста, переставить машину? Она на тротуаре и мешает пешеходам».
Если поблизости были свободные парковочные места, я говорил об этом водителю. Периодически это срабатывало: человек извинялся и отъезжал.
Водителю хорошо, но коммунальщики теперь не могут попасть в подсобное помещение
Чаще же мирная тактика не давала результатов. В лучшем случае меня игнорировали, в худшем проявляли агрессию: «Ты кто вообще такой?», «Покажи удостоверение!», «Где хочу, там и стою!». Поэтому переговоры мне кажутся не самым эффективным способом борьбы с автохамами.
Однажды я увидел на тротуаре у своего дома автомобиль, с водителем которого я общался накануне. Машину он тогда переставил, но эффект от беседы, видимо, действовал всего лишь сутки. Пришлось задуматься о более действенных методах — с привлечением ГИБДД .
Иногда, я слышал, делают так…
Один мой знакомый рассказывал, что можно положить на капот неправильно припаркованной машины газету, а сверху на нее кирпич. Намек водителю вполне прозрачный. Другой товарищ воспитывает автохамов, скручивая ниппели с колес.
Я такого ни разу не делал и вам не советую. Но если вы автолюбитель и, вернувшись к припаркованной машине, обнаружили что-то подобное, задумайтесь.
Звонок в ГИБДД
Проще всего позвонить в дежурную часть полиции по номеру 02 со стационарного телефона или 112 — с мобильного. Но я советую обращаться напрямую в автоинспекцию, так как дежурный из полиции все равно будет передавать ваше сообщение в дежурную часть ГИБДД . Телефон местной дежурной части автоинспекции можно найти на сайте ГИБДД .
Вот как выглядел мой обычный диалог с сотрудником ГИБДД :
Называя номер машины, я использовал имена, начинающиеся с тех же букв, что есть в номере. «Анна, один, два, три, Анна, Павел, два, девять» — это А123АП29. На улице часто шумно, а так дежурный все буквы запишет правильно.
На практике же наряд может приехать через полчаса или час. Вызовов много, а инспекторов мало. За это время нарушитель может и уехать. Вот как найти телефон вашего ГИБДД .
Выберите свой регион на сайте ГИБДД Перейдите в раздел «Контакты» — «Подразделения Госавтоинспекции» Укажите свой населенный пункт или район на карте или в списке Перейдите на страницу нужного подразделения, там будет указан телефон дежурной части вашего района
Заявление через интернет
Для начала надо сфотографировать машину на тротуаре. По фото должно быть понятно, какая марка у автомобиля, видно его госномер и то, что она стоит именно на тротуаре, где нет знаков, разрешающих парковку. Еще советую включить в настройках фотоаппарата или смартфона отображение даты и времени съемки.
Я старался фотографировать автомобили нарушителей так, чтобы в кадре был какой-то ориентир: например, номер дома или вывеска магазина, чтобы автоинспекторы сразу поняли, где именно припаркована машина.
По вывеске бара, попавшей в кадр, сотрудники ГИБДД легко поймут, где стоял автомобиль нарушителя
Если демонстративно фотографировать машину в присутствии водителя или пассажиров, это может им не понравиться. Оценивайте риск: человек, которому плевать на соблюдение закона и комфорт других людей, может быть агрессивно настроен к вам.
Проще всего пожаловаться через специальную форму на сайте ГИБДД . Шаблон заявления можно найти в интернете, а если не хотите искать, можете воспользоваться моим шаблоном в «Гугл-документах». Имейте в виду, что в форму нельзя скопировать заранее набранный текст: придется или набирать все с нуля, или прикреплять файл с уже готовым заявлением.
Подставьте вместо выделенного желтым нужные данные. Если жалуетесь на водителя в Москве или Санкт-Петербурге, вместо ч. 3 ст. 12.19 КоАП нужно сослаться на ч. 6 ст. 12.19 КоАП
Я советую второй вариант: удобно работать с готовым шаблоном. В форме можно просто написать: «Заявление о нарушении ПДД приложено в виде файла, объем заявления одна страница плюс N фотографий». К заявлению прикрепите фото.
Еще придется указать информацию о себе: фамилию и имя, адрес электронной почты или почтовый адрес, куда потом ГИБДД должна отправить ответ.
В форме на сайте надо выбрать свой регион и подразделение ГИБДД Кроме текстового файла с заявлением я обычно прикреплял несколько фото с разных ракурсов, чтобы было ясно видно, как водитель нарушил правила
Учтите, что текст вашего заявления будет в материалах дела. Водитель имеет право посмотреть дело и, соответственно, увидит имя и адрес. Если опасаетесь мести, рекомендую указывать только адрес электронной почты, без места жительства. Так можно. Когда отправите заявление, запишите номер вашего обращения в ГИБДД . Он потом пригодится, чтобы узнать судьбу заявления.
Жалоба через мобильное приложение
Жители Москвы могут подать жалобу на нарушителей правил парковки через мобильное приложение «Помощник Москвы» — оно есть и для Ай-ос, и для Андроида. С помощью приложения можно сфотографировать машину, припаркованную в неположенном месте, и тут же отправить заявление. Система сама зафиксирует время и место.
В приложении есть рейтинг пользователей — за каждое выявленное нарушение дают 200 баллов. Их можно потратить на оплату парковки, услуг велопроката и проезда в метро.
Похожее мобильное приложение — «Народный инспектор» — могут скачать жители Татарстана. Оно тоже работает как на Ай-ос, так и на Андроиде. Правда, баллов тут не дают.
Приложение «Народный инспектор»
Установка знака, столбиков или шлагбаума
Даже если машину, занявшую тротуар, увезет эвакуатор, вскоре там может появиться другой автомобиль. Но можно сделать так, чтобы машины в неположенном месте не ставили на стоянку вообще: добиться установки знака, запрещающего парковку, столбиков или шлагбаума у въезда во двор.
Специальные антипарковочные конструкции — заборы, столбики и т. п. — может поставить местная администрация без участия автоинспекции. Конструкции лучше знака: запрет можно проигнорировать, а вот столбик или бетонная клумба мешают заехать на тротуар.
В Москве можно обратиться через интернет в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Санкт-Петербурге — через сервис «Красивый Петербург» или электронную приемную на сайте правительства города.
Жители Московской области могут обратиться к властям через портал «Добродел», выбрав категорию «Автомобильные дороги». На сайте есть истории, когда жителям удалось добиться установки столбиков и антипарковочных конструкций.
К обращению надо будет приложить фото места, где нужны ограждения. Хорошо, если в кадре будет заставленный машинами тротуар. Можно также добавить схему с отметками мест для установки ограждений — скриншот из «2ГИС » или «Яндекс-карт».
Если речь о тротуаре во дворе дома, рекомендую обсудить антипарковочные конструкции или даже шлагбаум на въезде во двор на собрании жильцов. Правда, это процесс небыстрый. В одной из статей мы упоминали, как заочное голосование жильцов по установке ограждений для парковки длилось три месяца.
Будьте готовы к яростному сопротивлению автовладельцев: им ведь нужно ставить где-то машины. Но сами помните, что машина — это чужое имущество, город не обязан обеспечивать горожан бесплатным местом для хранения имущества. Удобство для автомобилистов не должно означать неудобство для пешеходов.
Такая конструкция не позволяет автомобилям парковаться на тротуаре
Красноярцам рассказали, куда жаловаться на припаркованные на газоне автомобили
Водители за повреждение зеленых насаждений и газонов при парковке начали получать штрафы, в работе находится уже около 400 заявок, сообщают в администрации Красноярска.
Если вы увидели нарушение, вам нужно отправить фотографию нарушения, где виден государственный номер автомобиля. Кроме этого необходимо сделать фотопривязку – сфотографировать название улицы и номер дома. Также нужно составить обращение: «Прошу привлечь к административной ответственности владельца автомобиля за порчу газона и зеленых насаждений (указать свои ФИО, место, дату, время нарушения, марку автомобиля и государственный номер)».
Обращение вместе с фотографиями следует отправлять на электронную почту той районной комиссии, где произошло нарушение:
Железнодорожный – [email protected]
Кировский – [email protected]
Ленинский – [email protected]
Октябрьский – [email protected]
Свердловский – [email protected]
Советский – [email protected]
Центральный – [email protected]
Для граждан штраф составит от 2 до 4 тыс. руб; для индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — до 30 тыс. руб; для юридических лиц — до 100 тыс.руб.
Напомним, 20 декабря 2018 г. депутаты краевого Заксобрания на сессии сразу в двух чтениях утвердили сумму штрафов для водителей за парковку на газонах.
Однако эксперты отмечают, что нужен комплексный подход, и одни штрафы не смогут решить проблему с парковкой.
«Принимать такой закон надо параллельно законом о правилах застройки. На одну квартиру должно быть одно парковочное место. Это не нормально, когда возле 30-этажного дома парковка на 50 мест», – считает координатор Федерации автовладельцев Егор Фролов.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «как бороться с неправильной парковкой во дворе
Пользователи также искали:
парковка на тротуаре, наказать за неправильную парковку, куда отправить фото, приложение для жалоб на неправильную парковку, пожаловаться на неправильную парковку в московской области, обращение в гибдд парковка на тротуаре, куда жаловаться на парковку, парковка на тротуаре во дворе куда жаловаться, как наказать за неправильную парковку, куда отправить фото неправильной парковки спб, как пожаловаться на неправильную парковку в московской области, куда жаловаться на парковку во дворе, парковка на тротуаре как бороться, как бороться, дворе, неправильная парковка, парковкой во дворе, неправильная парковка во дворе, неправильную парковку, парковки, неправильной парковкой во дворе, неправильную парковку во дворе, парковку во дворе, бороться, парковка, парковку во, неправильную, парковку, как бороться с неправильной парковкой, парковка во дворе, куда жаловаться на парковку во дворе, парковка на тротуаре во дворе куда жаловаться,
. ..
Про автомобили во дворах: нормы, штрафы, экология
По статистике, на почти два миллиона алматинцев зарегистрировано полмиллиона автомобилей (данные округлены). Еще около 250 тысяч авто ежедневно въезжают в город. И все где-то паркуются…
Нормы и штрафы
По несложным расчетам получается, что каждый четвертый житель Алматы – автомобилист (и это хоть немного, но выше среднемирового уровня автомобилизации). Покупая новый автомобиль, горожане, по большому счету, не задумываются о том, где его парковать. Большинство уверены, что двор – удобное место для стоянки личного автомобиля.
А между тем, согласно экологическим стандартам, то есть санитарным нормам, действующим в стране еще с советских времен, стоянка автомобиля ближе десяти метров к жилым домам, границам земельных участков общеобразовательных школ, интернатов, дошкольных и лечебных учреждений запрещается. Если машин больше десятка (но меньше 50), то расстояние должно быть увеличено до 15 метров.
По статье 425 КоАП РК, нарушение нормативных правовых актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (…), не повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, влечет штраф на физических лиц в размере 30 МРП.
Кроме санитарных норм, парковка во дворах регламентируется правилами дорожного движения. Согласно пункту 12 ПДД РК, стоянка автомобиля во дворе с работающим двигателем запрещается, если это создает неудобства жителям (актуально не только для зимы, в теплую погоду многие автомобилисты также предпочитают прогревать двигатель по утрам).
Парковку на тротуарах, газонах, клумбах, детских и спортивных площадках также запрещает 12 пункт ПДД РК, а по статье 597 КоАП РК «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» нарушителей ждет штраф в размере 10 МРП.
Кроме того, правила благоустройства территории города Алматы запрещают разного рода шлагбаумы, препятствующие проезду спецавтотранспорта.
Как это работает?
По большому счету – очень плохо. О существующих законах, регулирующих сферу парковок, автовладельцы как будто не знают или оправдывают себя тем, что город их не обеспечил гаражами, стоянками, парковками… Как результат – во дворах все свободное пространство, включая газоны и тротуары, под завязку набиты автомобилями. К подъезду не то чтобы подъехать, даже подойти сложно. По утрам двор наполнен шумом работающих двигателей и клубами выхлопных газов.
Автовладельцы в большинстве своем не соблюдают экологических стандартов и норм в виде СНиПов и ПДД. Потому что все прекрасно знают: за это им ничего не будет.
Как следует из ответов городского акимата на вопросы алматинцев, касающихся автостоянок во дворе, содержание дворовой территории находится в компетенции КСК и местного участкового инспектора. Судя по тому, как стихийно все дворы заставлены автомобилями, ни КСК, ни участковые не заинтересованы в том, чтобы упорядочить стоянку автомобилей, создав комфортный и безопасный двор.
Более того, старший лейтенант полиции участковый Бекзат Кенжебеков в телефонном разговоре с журналистом inbusiness.kz заявил, что вопрос нарушений правил парковки во дворах находится «в компетенции ГАИ»:
«102 наберите, и они приедут», – сказал инспектор.
Между тем стихийная парковка, нарушающая санитарные нормы и ПДД, нередко приводит к ситуациям, когда сами автовладельцы могут оказаться в проигрышном положении. К примеру, в конце декабря 2019 года сразу три автомобиля марки Toyota повредили сосульки, упавшие с крыши жилого комплекса Orion в Алматы. Сосульки рухнули с крыши 33-этажного здания и повредили автомобили так, что восстановление каждого, по примерным подсчетам сайта kolesa.kz, обойдется не менее чем в 200 тысяч тенге.
Как пишет издание, в случае падения сосулек на автомобиль необходимо вызвать полицию, зафиксировать все повреждения и выставить счет КСК или управляющей компании. Однако ситуация здесь неоднозначная. Если учесть, что автомобили были припаркованы с нарушениями действующего законодательства, а именно норм, указанных в таблице 11.8 раздела 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов», вполне на законных основаниях по заявлению КСК полиция может на пострадавших автовладельцев еще и наложить административный штраф.
«В Японии, к примеру, действуют очень жесткие правила – прежде чем купить автомобиль японцу, нужно доказать, что у него есть место, где он будет хранить этот автомобиль, проще говоря, есть парковочное место», – говорит председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.
По его словам, если есть закон, регламентирующий правила стоянки, то его нужно соблюдать… либо отменять:
«Если сейчас начать кампанию и штрафовать всех, кто припаркован к домам, школам и больницам ближе 10 метров, то начнется «гора» возмущений. Можно сколько угодно рассуждать, плохо это или хорошо, но, если есть закон, давайте его соблюдать либо отменять и делать какой-то другой», – считает эксперт.
Битва за парковочное пространство
Мест для парковки машин (еще и таких, чтобы соблюдались санитарные нормы) в городе хватает не всем.
Битва за дефицитные парковочные места нередко приводит к серьезным конфликтам с соседями. Стоянка на газонах, клумбах и детских площадках всегда возмущает жильцов. Любители парковаться в таких местах мало того что уродуют эстетический вид двора, так еще и развозят грязь.
Беспорядочно припаркованные во дворах автомобили мешают проезду спецтехники и ее работе: скорой помощи, пожарных, спасателей, водоканала и других.
В апреле прошлого года припаркованный у мусорных контейнеров автомобиль стал причиной мордобоя. Один из пострадавших впал в кому.
И эта проблема не исчезает сама по себе. Более того, она усугубляется, когда городские власти разрешают точечную застройку. Достаточно вспомнить, как пять лет 400 автовладельцев противостояли строительству 17-этажного дома на территории стоянки в микрорайоне Орбита. В итоге дом построили, куда переместились 400 машин, остается только догадываться, и какой-либо компенсации за свои стояночные места автовладельцы не получили.
От парковки во дворах до экологии в городе
Высотная точечная застройка, помимо того что лишает горожан парковочных мест, еще и нивелирует продуваемость: вредные газы накопились до такой степени, что черное облако над Алматы видно из космоса. Уровень загрязнения мегаполиса опасно высокий, но не все осознают, насколько ужасен воздух, которым дышат.
«Если вы живете у большой магистрали, то это может отнять у вас пять лет жизни», – уверен профессор Энди Хадсон-Смит, возглавляющий Центр пространственного анализа в лондонском Университетском колледже.
«Нельзя сказать, что автопарк Алматы очень большой, меня больше волнует то, чем этот транспорт питается и что выбрасывает в атмосферу. У нас порядка 88% превалирует транспорт, который выбрасывает в атмосферу целый список вредных веществ», – говорит международный эксперт в области городской мобильности Елена Ерзакович.
Между тем самый высокий показатель смертности от болезней легких в мире – у Казахстана. И это, к сожалению, факт – в мировом рейтинге здоровья, построенном на основе материалов ВОЗ, среди 183 стран Казахстан занимает первое место…
Катерина Клеменкова
Поделиться публикацией в соцсетях:
нарушений парковки — заблокирован тротуар (полиция Остина) — соседний двор — соседний номер
Тротуар, заблокированный нарушениями парковки
из Полиция Остина · 25 июл 16
Департамент полиции Остина недавно получил жалобы на нарушение правил парковки в вашем районе.Особо упомяну о блокировке тротуаров. Парковка на тротуаре или в полосе отвода от проезжей части является нарушением городского постановления. Это вынуждает пользователей тротуаров выходить на проезжую часть, что может нанести им вред. В этой области будут усилены правоприменительные меры, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от парковки автомобилей над маркером пропуска / полосы отвода на подъездной дорожке. Давайте все сделаем все от нас зависящее, чтобы окружение было безопасным. Спасибо.
Среди мест, где нельзя парковаться: блокирование тротуара
Законно ли парковаться таким образом, чтобы блокировать тротуар, даже если он находится на вашей подъездной дорожке? Я часто гуляю и сталкиваюсь с этим постоянно.В машине редко кому жаловаться. Я трудоспособен и могу ходить (иногда выходить на улицу — единственный путь), но многие люди нет.
Дон Каннингем
Вопрос о законности заблокированных тротуаров поднимается часто, и, как ни пустяк, это может показаться некоторым, но это серьезная проблема безопасности. Это также проблема ответственности автомобилистов, которые ничего не думают о блокировании тротуара, поэтому на этой неделе стоит уделить немного времени.
Короткий ответ: нет, во Флориде незаконно парковаться таким образом, чтобы тротуар был заблокирован, однако буквалисты могут захотеть оспорить формулировку закона штата, в котором тротуар определяется как «та часть улицы. между обочиной или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенными для пешеходов «.
Хотя блокирование тротуара или парковка на тротуаре прямо не упоминается в законе, парковка транспортного средства «на тротуаре» разрешена.В частности, вот что говорится в разделе 316.1945 главы законодательного акта штата, посвященной законам об автомобилях, относительно запретов на остановку, остановку или стоянку в определенных местах: «За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаний сотрудника полиции или официального устройства управления дорожным движением, никто не должен: останавливать, стоять или парковать транспортное средство на обочине проезжей части любого транспортного средства, остановленного или припаркованного на краю или обочине улицы; на тротуаре; в пределах перекрестка; на пешеходном переходе.»
Очевидно, что с точки зрения безопасности заблокированный тротуар представляет собой проблему для всех пешеходов, велосипедистов и людей, которые передвигаются с помощью моторизованных транспортных средств. Слишком часто они оказываются вынуждены выйти из относительной безопасности тротуара на улицу из-за доступа к тротуару. заблокирован из-за автомобиля, припаркованного на тротуаре. Док недавно стал свидетелем такого инцидента, когда пешеход с ослабленным зрением, использующий трость для навигации, был вынужден выйти на оживленную улицу, потому что припаркованный автомобиль доставки блокировал тротуар.
Кстати, также незаконно останавливаться на тротуаре, ожидая выезда на улицу, независимо от того, выезжает ли автомобилист на проезжую часть с частной дороги или частной подъездной дороги, или выходит из переулка или стоянки бизнес. Автомобилистам следует останавливаться перед тротуаром — это означает, что нельзя въезжать на тротуар, который простирается через переулок, вход в здание, дорогу или проезжую часть. Даже если нет видимого тротуара, транспортные средства должны останавливаться в ближайшей к улице точке, которая позволяет водителю видеть приближающиеся транспортные средства и пешеходов.
Суть в том, что парковка транспортного средства на тротуаре является некриминальным нарушением правил дорожного движения во Флориде, которое карается как неподвижное нарушение.
Законы Флориды разрешают каждому муниципалитету или округу принимать постановления, касающиеся специфики правил парковки, если они не противоречат законам штата, а секретарь суда или назначенное бюро по нарушениям правил дорожного движения собирает и распределяет штрафы и штрафы. , и судебные издержки оценены. Граждане могут сообщать о транспортных средствах, припаркованных на тротуарах, по номеру телефона местного правоохранительного органа, не являющегося экстренным.
Свяжитесь с Dr. Delay по адресу [email protected] или P.O. Box 4954, Seminole FL 33775. Подпишитесь на @AskDrDelay.
Что приносит парковочные билеты? В некоторых случаях жалобы соседей
После того, как Мигель Гомес арендовал гараж на Бартлетт, 155 за 300 долларов в месяц, он часто приходил, чтобы забрать свою машину, и обнаруживал, что один из арендаторов припарковался на подъездной дорожке, заблокировав место в его гараже.
В марте он решил спрятать мебель своей матери в гараже и припарковаться на подъездной дорожке.Таким образом, 45-летний инвалид из профсоюзов плотник мог использовать свою машину, когда он в ней нуждался.
Но теперь он подозревает, что недовольные арендаторы звонят в город, чтобы пожаловаться. «Видимо, раньше там стояли какие-то арендаторы», — сказал он, имея в виду подъездную дорожку.
Когда они звонят, чтобы пожаловаться, он получает билет, хотя его автомобиль лишь немного выступает за тротуар. За последние несколько месяцев он получил три штрафа, два — за нарушение прав на тротуаре.
Когда в начале этого месяца Mission Loc @ l опубликовала статью с фотографией одного из билетов, читатели отметили, что на самом деле это было из-за отсутствия переднего номерного знака. Они были правы, но Гомес связался с Mission Loc @ l, чтобы сказать, что под этим билетом был другой, на парковку на тротуаре. Два билета были выпущены с интервалом всего в одну минуту. Ранее, 14 июня, Гомес получил аналогичный штраф за парковку на тротуаре.
Итого: 315 долларов в билетах.
«Я не могу себе это позволить», — сказал Гомес.Он стал инвалидом с тех пор, как упал с высоты 28 футов на работе в здании Schwab в центре города. Он планирует подать официальный протест.
Представитель Mission Loc @ l Пит Роуз, пресс-секретарь Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA), сказал, что, судя по фотографии, «цитата является действительной».
Но, добавил он, «мы посылаем кого-то осмотреть это место».
Гомес подсчитал, что один из арендаторов, который раньше использовал парковочное место, пожаловался городу.Действительно, как указано в билетах, соседи жаловались. Другие автомобили, припаркованные аналогичным образом в том же квартале, давно не оформлялись.
Жильцы дома отказались разговаривать с репортером, но отметили, что Гомес не владеет подъездной дорожкой.
Верно, но, по словам RMC Management, управляющей зданием, он его арендует. Представитель RMC отказался от дальнейших комментариев по этому поводу, заявив, что компания не может поделиться какой-либо дополнительной информацией.
Гомес сказал, что после того, как он получил первый билет, он позвонил в картографию и геодезию, которые посоветовали ему оставить шесть футов пространства от передней части своей машины до тротуара.Позже друг, который работает в городе, сказал ему, что картографирование и геодезия были неправильными, поскольку любое указанное пространство между автомобилем и обочиной было в порядке.
На сайте SFMTA сказано: «Не паркуйтесь на тротуарах. Транспортное средство, припаркованное на любом участке тротуара , может считаться нарушением тротуара. Указание на тротуаре может быть дано, даже если пешеходный путь частично свободен или если автомобиль припаркован напротив проезжей части. Тротуары — это территория между бордюром и линией собственности здания.”
Гомес сказал, что пытается решить проблему со своим номерным знаком. Он был украден ранее в этом году, и когда он подал заявку на новый, Департамент транспортных средств забрал у него деньги за плату, но не отдал ему номер, пока он не оплатил билет.
«Мы платим налоги, чтобы зарегистрировать нашу машину, и мы платим налоги за наш дом, а затем за тротуар», — сказал Гомес. Он попытался выяснить, как не получить билет, позвонив в город. «Независимо от того, с кем это происходит, должна быть определенная точка, где город может выдать билет или нет», — добавил он, имея в виду способность городского служащего выносить суждение о том, действительно ли автомобиль негативно вторгается в общественное пространство. .
Осторожно, нелегальные парковщики: Филадельфия хочет, чтобы вы убрались с пешеходного перехода
Эта статья впервые появилась на PlanPhilly.
–
Для Брюса МакЭлрата припаркованная на пешеходном переходе машина — как минимум серьезное неудобство. В худшем случае это может превратить простой переход улицы в инвалидном кресле в опасный для жизни опыт.
«Наихудший сценарий: вы можете съехать с тротуара на южной стороне, но затем на северной стороне прямо перед выездом на тротуар припаркована машина, так что вы не сможете выйти на тротуар с другой стороны. сторона », — сказал МакЭлрат, защитник прав людей с ограниченными возможностями из Западной Филадельфии, пользующийся инвалидной коляской.«Итак, вы застряли в пробке. Это настоящая проблема.
Любой, кто когда-либо пытался пройти через район Филадельфии, знает, что незаконно припаркованные автомобили и другие заторы на тротуарах или пешеходных переходах могут представлять опасность, даже если вы не в инвалидном кресле.
В Фиштауне жители настолько устали от водителей, которые парковались на пешеходном переходе Франкфорд-авеню, что начали загораживать его дорожными конусами. Некоторые раздраженные пешеходы выкладывают в Интернет фотографии незаконно припаркованных автомобилей, надеясь привлечь внимание сотрудников правоохранительных органов.
Постоянное перекрытие пешеходных переходов обходится дорого как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства пешеходов в городе, который гордится своим статусом одного из самых пешеходных в стране.
«Неинтересно гулять, если ты всегда беспокоишься о том, что ждет нас впереди», — сказала Хлоя Финиган, координатор по работе с транспортом в некоммерческой организации Clean Air Council. «Пешеходы также могут получить травмы или погибнуть только потому, что водитель их не видит».
Тем не менее, для Управления парковки Филадельфии и Департамента полиции контроль над пешеходными переходами и тротуарами никогда не рассматривался как вопрос жизни и смерти.
Для полиции задержание незаконных парковщиков официально является «второстепенным приоритетом». Между тем, официальные лица АПА считают это проблемой качества жизни, решение которой обходится слишком дорого по сравнению с другими видами нарушений. Политика Агентства по охране окружающей среды, предусматривающая патрулирование только тех кварталов, в которых установлены дозаторы, временные ограничения или разрешена парковка, оставляет многие улицы почти без контроля, особенно в районах, где разрешения на парковку не требуются. Политика не распространяется на большинство жилых районов за пределами центра города.
Это проблема, говорят соседи. Жители, опрошенные в рамках городской инициативы по предотвращению несчастных случаев Vision Zero, назвали блокирование пешеходных переходов одним из наиболее опасных видов поведения автомобилистов, которые они наблюдали.
«PPA может выдавать штрафы на те машины, которые находятся за пределами зоны его патрулирования. Они могут ходить по всему району и искать нарушителей пешеходного перехода, но это не так, — сказал Ник Зувиала-Роджерс, директор транспортного проекта Совета по чистому воздуху.
Маловероятно, что в ближайшее время фокус PPA кардинально изменится.Однако в штаб-квартире подконтрольного государству и мэрии чиновники прилагают определенные усилия для усиления правоприменения.
В прошлом году администрация парковки вместе с полицией, офицерами SEPTA и другими агентствами назвала на 19 процентов больше ссылок на водителей, припаркованных на пешеходных переходах, перед срезанными бордюрами или слишком близко к углам улиц, чем в предыдущем году.
Хотя это капля в море по сравнению с 1,7 миллионами парковочных талонов, выписываемых ежегодно, 48 460 упоминаний указывают на то, что борьбе с незаконными парковками уделяется больше внимания, чем в прошлые годы.Некоторые из этих дополнительных билетов были выпущены в Центре-Сити, где официальные лица запустили принудительную «блиц», направленную на разблокирование автобусных полос и ускорение движения транспорта.
Усиление правоприменения сопровождалось новым акцентом на строительные работы, перекрывающие тротуары и улицы. Департамент улиц только что создал интерактивную карту, на которой указаны разрешения на работу и сроки их действия. Ожидается, что этот инструмент приведет к увеличению количества сообщений о запрещенных работах и, возможно, к усилению правоприменения в отношении тех, кто незаконно блокирует проезжую часть.
В этом году ожидаются дополнительные скромные изменения. Городские власти планируют вскоре объявить о двух зонах замедленного движения в районе с ограничениями скорости для автомобилей 20 миль в час и другими мерами по снижению дорожного движения. Они могут включать пешеходные переходы с высокой видимостью и парковочные барьеры возле перекрестков.
Исполнительный директорPPA Скотт Петри также предложил повысить штрафы за нарушение правил парковки и использовать камеры на автобусах SEPTA для проверки незаконно припаркованных транспортных средств.
После того, как жители указали на пешеходные переходы как на главную проблему, продажа билетов на автомобили, припаркованные на пешеходных переходах, велосипедных дорожках и тротуарах, стала одним из шести приоритетов правоприменения, намеченных планом действий Vision Zero, созданным в 2017 году, сказал Крис Пухальский, директор по политике и стратегическим инициативам компании Городское управление транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития
«Безопасность — наш главный приоритет, и мы должны сделать так, чтобы пешеходы могли безопасно переходить улицу», — сказал Пухальский.«У нас есть политика Vision Zero, которая гласит, что сохранение человеческой жизни важнее мобильности».
Автомобиль, припаркованный на пешеходном переходе (Джон Гитинг / PlanPhilly, досье)#NotaParkingSpot
В соответствии с городской политикой люди могут быть важнее автомобилей, но политика не всегда определяет парковочные привычки ваших соседей. Особенно в Южной Филадельфии, где значительный рост населения привел к космическому кризису.
Два года назад фотограф Пеннспорта Джулия Роу запустила хэштег #NotAParkingSpot, разместив фотографии нарушающих закон парковок в Twitter и пометив PPA.Позже учетная запись была передана FeetFirstPhilly, группе защиты пешеходов, управляемой Советом по чистому воздуху.
С ноября 2017 годаFeetFirstPhilly зарегистрировала в Твиттере около 1000 сообщений о незаконно припаркованных автомобилях. Более половины показывают нарушения пешеходного перехода, а остальные — автомобили, припаркованные на тротуарах. По словам Финигана, сообщения поступают в основном из Южной Филадельфии и Фиштауна и представляют собой лишь небольшую часть всех случаев незаконно припаркованных автомобилей.
Большинство опубликованных фотографий сделаны не в блоках, патрулируемых PPA, поэтому агентство направляет твиты в районный полицейский участок, сказал Билл Вассер, координатор по работе с общественностью PPA.Даже в случае нарушений в зоне действия агентства социальные сети «вероятно, не лучший инструмент для этого, потому что, конечно, вы получите фотографии, сделанные три дня назад», — сказал он. «Что вы хотите, чтобы мы сделали с этим прямо сейчас?»
Вассер рекомендовал людям, которые видят нарушения, звонить в радиорубку PPA по телефону (215) 683-9775, но официальные лица агентства заявили, что даже в этом случае агентство не реагирует на все нарушения в пределах своих зон обслуживания. По их словам, его офицеры обычно не стараются изо всех сил проверять заблокированный пешеходный переход.
Между тем у полиции есть еще много срочных звонков, на которые нужно ответить.
«Жалобам на незаконную парковку присваивается более низкий код приоритета, и поэтому они могут оставаться в статусе« ожидающих рассмотрения »до того, как они будут отправлены, особенно в более загруженных полицейских округах», — сержант. Об этом в электронном письме сообщил пресс-секретарь полицейского управления Эрик Грипп. «Вызовы с более низким приоритетом иногда могут повторно« перемещаться в конец линии »по мере поступления вызовов с более высоким приоритетом для обслуживания».
В некоторых местах полиция просто терпит незаконную парковку, например, на срединной улице Саут-Брод-стрит.Грипп сказал, что полицейский, увидевший незаконно припаркованный автомобиль, рассмотрит контекст, прежде чем принимать решение о выдаче билета. Например, офицер может ответить на звонок службы экстренной помощи и найти несколько автомобилей, припаркованных незаконно.
«Улица относительно узкая по сравнению с другими городскими улицами, и он также наблюдает за десятками других транспортных средств на улице, их колеса на тротуаре. Должен ли офицер выписывать только билет автомобиля, из-за которого ему звонили? Было бы «справедливым» оформить билет только на этот автомобиль и не обращать внимания на остальные? Должен ли офицер вместо этого выставить штрафы на все машины на блоке, поскольку все они совершают одно и то же нарушение? » — сказал Грипп.
«Возможно, офицеру не следует продавать билеты ни на один из транспортных средств, а вместо этого попытаться установить местонахождение владельцев этих транспортных средств и попросить их переместить свои машины», — сказал он. «Есть ли у него или нее время для этого, когда есть незавершенные задания с более высоким приоритетом?»
Из 178 000 штрафов за парковку, выданных департаментом полиции в прошлом году, около 14 000 приходились на парковку на пешеходных переходах, тротуарах или углах улиц. Между тем, Финиган сказала, что видит, что одни и те же места появляются в ленте #NotAParkingSpot снова и снова.
«Я определенно могу определить материалы, поступающие, скажем, из полицейского участка 1, где через день в течение последних двух недель у нас было одно и то же пересечение с этой картинкой. На этом углу у автомагазина припаркованы четыре машины, и то же самое на следующий день и на следующий день. Судя по всему, что мы наблюдаем, правоприменения просто не происходит », — сказала она.
Создайте свой собственный пешеходный переход
На оживленной Франкфорд-авеню, где жители сами начали обеспечивать соблюдение закона после того, как город установил новые знаки остановки и пешеходные переходы, соседи говорят, что они установили свои дорожные конусы после того, как полиция и PPA не смогли вмешаться.
Рабочие не красили один из пешеходных переходов до самого тротуара, по-видимому, потому, что в то время на дороге стояли машины, а водители продолжали блокировать пешеходную дорожку. Жители, в том числе многие из них, организованные через Ассоциацию соседей Фиштауна, говорят, что повышение безопасности оживленных переходов является приоритетом в быстрорастущем районе.
«Людям приходится ласкать между машинами, чтобы даже пройти по пешеходному переходу. Если у вас есть коляска, если у вас инвалидное кресло, удачи, — сказал житель Фиштауна Орен Айзенберг.«Это создает ужасную проблему с видимостью для людей, которые должны использовать инфраструктуру, чтобы безопасно переходить улицу».
Обеспечение безопасности улиц является частью миссии PPA, и Петри сказал, что хотел бы больше сосредоточиться на «вопросах качества жизни», таких как нарушение пешеходного перехода. Но он сказал, что агентство находится под постоянным давлением, чтобы увеличить потоки доходов, которые оно предоставляет городу и школьному округу, а контроль качества жизни ведет к убыткам.
«Всегда ведутся большие споры:« Сколько денег вы перевернули? », — сказал Петри во время интервью в прошлом месяце в офисе PPA на Маркет-стрит.«Ни одна из этих проблем качества жизни не приносит дохода. Стоимость рабочей силы всегда превышает получаемый доход. Я предпочитаю заниматься вопросами качества жизни, чем пытаться приносить прибыль, но мы на этом и находимся. Кто-то всегда говорит: «Доставьте больше денег, дайте больше денег». Что ж, способ сделать это, конечно, состоит в том, чтобы не браться за некоторые из этих вопросов ».
Еще одна серьезная проблема — сопротивление со стороны владельцев автомобилей в густонаселенных районах, которые хотят припарковаться возле своих домов.
Например, PPA могло бы иметь возможность использовать камеры на своих транспортных средствах, чтобы автоматически продавать билеты на машины на пешеходных переходах, но официальные лица заявили, что противодействие со стороны соседей будет препятствием. Многие жители просто не против, чтобы автомобили блокировали пешеходные переходы или тротуары.
«Вы должны смотреть на обе стороны медали. (Адвокаты) хотят правоприменения … но если я выйду, и у меня будет машина (PPA), и я выпишу 50 билетов, у вас будет весь этот район под охраной. «Он приходил, и я не знала, что получил билет, а через 10 дней получаю его по почте.«Они звонят своему советнику», — сказала заместитель исполнительного директора Корин О’Коннор.
«Вы должны пройти эту тонкую грань, что, если вы слишком агрессивны в этих областях, которые вообще не регулируются, люди так много жалуются. Нам звонят и говорят: «Уходи из этого района, что ты там делаешь»… Они звонят и говорят: «Парковки нет, что мне делать. Мне пришлось пройти 8 кварталов, и я пришла домой в 10 часов вечера с тремя пакетами продуктов. «В такой ситуации есть обе стороны, — сказала она.
Айзенберг и другие защитники пешеходов признают, что многие жители нуждаются в своих парковочных местах и ценят их. Но они утверждают, что, когда «автомобильной культуре» города уделяется слишком много внимания, пешеходы проигрывают.
«Когда люди за рулем, у них есть более сильное разрешение делать все, что они хотят. Инфраструктура существует для защиты людей; он не может выполнять эту работу, когда нарушается. Нарушение прав будет продолжаться, поскольку парковка становится более жесткой, а меры по обеспечению соблюдения законов остаются слабыми.Мы не изменим эту культуру, если не будет более строгого контроля », — сказал Айзенберг.
Видите незаконно припаркованную машину? Дайте нам знать! Вот как.
Фотография любезно предоставлена Аланом Барром
Наши сотрудники службы безопасности стоянки (PEO) управляют тесным судном, идя своим ритмом. Они сосредоточены на поддержании движения транспорта на по всей Филадельфии и обеспечении безопасности улиц от опасностей , связанных с транспортными средствами.Они внимательно следят за тем, где их услуги необходимы.
Но иногда общедоступный ввод помогает гарантировать соблюдение норм. Вы когда-нибудь встречали машину, припаркованную на тротуаре? Как насчет автомобиля, незаконно припаркованного в зоне для инвалидов? Или, для тех, кто был в Южной Филадельфии, может быть, вас припарковал кто-то, кто припарковался вдвое?
Больше не бойтесь, потому что Управление парковки Филадельфии (PPA) имеет несколько способов для граждан подавать запросы о принудительном исполнении.Давайте посмотрим:
Прежде чем подавать запрос о принудительном исполнении, обратите внимание на точное местонахождение , а также на марку и модель транспортного средства. Фотография также поможет, если вы отправляете запрос через социальные сети.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Как правило, наши офицеры патрулируют только те места, где есть счетчики или правила разрешения на парковку в жилых помещениях. За пределами этих мест лучше всего обращаться в местный полицейский участок для обеспечения соблюдения правил парковки.
Отправка запроса через Twitter или Facebook:
Если вы встретите транспортное средство, на которое нужно оформить билет, или которое мешает транспортному потоку, сделайте снимок на свой телефон.
Сделав снимок, отправьте твит на @PhilaParking или напишите нам на Facebook.
Укажите местоположение и как можно больше подробностей в своем твите / сообщении Facebook. Город большой! Чем больше информации вы нам предоставите, тем быстрее мы сможем ответить на ваш запрос.
После получения фото мы перешлем заявку в нужный отдел.
Мы сообщим вам, что мы получили запрос и отправили его в нашу команду по обеспечению соблюдения.
Примечание: Наши каналы в социальных сетях не отслеживаются круглосуточно и без выходных. Чтобы получить немедленный запрос о принудительном применении в районах, которые мы патрулируем, выполните следующие действия.
Подача заявки по телефону:
Если вы встретите транспортное средство, на которое необходимо оформить билет, обратите внимание на его марку, модель и местонахождение.
Получив собранную информацию, позвоните в нашу радиорубку по телефону (215) 683-9775. Наша радиорубка открыта 24 часа в сутки / семь дней в неделю.
Предоставьте нашим правоохранительным органам необходимую информацию.
Мы призываем всех граждан связаться с нами , если у них есть запрос о принудительном исполнении. Главный приоритет PPA — улучшить транспортный поток Филадельфии при одновременном устранении угроз общественной безопасности.Если у вас есть какие-либо вопросы по отправке запросов о принудительном исполнении, не стесняйтесь обращаться к нам в Twitter или Facebook. Мы слушаем!
Часто задаваемые вопросы | LADOT
Какова стратегия Лос-Анджелеса по управлению транспортом в эпоху цифровых технологий?
Опубликованный в 2016 году документ «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» — это стратегия транспортных технологий LADOT.В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане мэрии устойчивого развития города, Плане нулевого видения города и стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с рамками мобильности, установленными в Плане мобильности до 2035 года, Плане NACTO для автономного урбанизма и принципах транспортного счастья.
Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется стратегия города, и является руководящим документом, который представляет, как LADOT рассматривает будущее транспорта и его роль в этом будущем.В Плане действий в области технологий излагается набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также свидетельствует о новом способе ведения бизнеса, регулярной публикации обновлений и стремлении создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.
Что такое активное управление?
Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в реальном времени для выражения политики и правил мобильности и управления правом проезда на улицах, тротуарах, бордюрах и в воздушном пространстве.LADOT использует цифровые инструменты (включая спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно подключаться напрямую к транспортным средствам, используя полосу отчуждения. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, доступ к цифровым тротуарам, цифровые уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует активное управление для управления общедоступными самокатами, велосипедами, такси и автобусами без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом.Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем остальным, что ждет нас в будущем.
Что такое спецификация данных о мобильности?
MDS — это один из инструментов, который LADOT использует для активного управления, и определяет набор интерфейсов для города для предоставления цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, который позволяет городским властям в реальном времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (например, компаниями, занимающимися скутерами, велосипедами и поездками), чтобы предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к тротуарам, цифровой доступ. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления.MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия внедрения новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.
Каков подход LADOT к данным?
LADOT получает данные за счет управления полосой отвода. Данные получают либо путем предоставления цифровых услуг через API агентств, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регуляторов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные.Мы храним данные без какой-либо личной информации, и Городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными городскими записями. Вы также можете найти наши Правила обработки информации здесь
Los Angeles также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы обеспечить их широкое использование сообществом разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные, чтобы рекомендовать инвестиции в инфраструктуру и руководить дизайном улиц.
Что такое спецификация данных?
Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий исчерпывающий и последовательный способ определения различных типов данных.Точно так же определение данных в разных организациях позволяет улучшить взаимодействие, когда технологии каждой организации должны работать вместе.
Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных облегчает LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.
Что такое API?
Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольным компьютером и смартфоном).Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API-интерфейсы служат ключевым каналом, по которому передаются данные.
Почему LADOT строит API?
API-интерфейсыупрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городским властям лучший набор цифровых инструментов. Многие новые типы мобильности — от совместного использования до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, размещенными в мобильном приложении или в облаке.API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы связи и управления мобильностью, выходящие за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.
Кто использует эти API?
LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отчуждения.
Что такое GitHub и почему LADOT его использует?
GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше.Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Что такое открытый исходный код и почему это важно?
Открытый исходный код — это термин, созданный программистами и обозначающий открытый исходный код и программное обеспечение. Такой подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, плану или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход, чтобы поощрять обратную связь и инновации, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями в сообществе.Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и правительственными учреждениями.
Как будут регулироваться проекты LADOT с открытым кодом?
LADOT будет использовать передовой опыт управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем отзывы наших партнеров и сотрудников, чтобы разработать лучший в своем классе подход к управлению, который принесет пользу всем заинтересованным сторонам.
Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?
Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, представлять новые проблемы или предлагать улучшения проекта.Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации
Как MDS поможет Лос-Анджелесу?
MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономичный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, обеспечиваемых технологиями. План устойчивого развития города, план мобильности и план Vision Zero рассматривают мобильность как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, устранение социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение здоровья населения.Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые возможности мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобства для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достичь наших целей быстрее и в больших масштабах, чем с использованием только бетона и асфальта. Важны как цифровая, так и аналоговая инфраструктура. Для успеха нам понадобятся оба.
Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?
В связи с продолжающимся взрывным развитием технологий в транспорте, LADOT стремится к тому, чтобы каждый в нашем городе извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности.Лос-Анджелес осваивает новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворить потребности каждого. Мы гордимся тем, что являемся лидером в области мобильности 21 века, а также работаем, чтобы помочь другим городам и правительственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.
Где я могу узнать больше о спецификации данных о мобильности?
Как мне получить доступ к спецификации данных о мобильности?
Как я могу быть в курсе разработки MDS?
В чем разница между API провайдера и API агентства?
Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства.Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности, позволяющий обмениваться данными о мобильности как в реальном времени, так и на исторической основе. Сюда входит такая информация, как местоположение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы для предоставления информации в реальном времени, такой как закрытие улиц в цифровом формате, ограничения на парковку и многое другое.
Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?
LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из наших высших целей и основным принципом MDS.Мы заинтересованы в том, чтобы избежать непрозрачного и непонятного использования данных. MDS собирает информацию о транспортных средствах, а LADOT разработала простой язык для пользователей приложений, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности и обеспечить ведущий в отрасли подход.
Что такое общая мобильность?
Совместная мобильность — совместное использование автомобиля, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.
Что такое мобильность без док-станции?
Dockless Mobility относится к любому общему виду транспорта, например, велосипеду или электросамокату, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипеда) для начала или завершения аренды. Док-станция заменяется мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые облегчают аренду пользователя и открывают доступ к транспортному средству для использования.
Каков процесс получения разрешения на мобильность без док-станции?
Как мне подать заявление на разрешение на передвижение без док-станции?
Как мне работать с LADOT над пилотным проектом по транспортным технологиям?
Если вы являетесь менеджером нового типа транспортного средства, которое вы хотели бы использовать в полосе отвода, обратитесь в Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]
Я правительственное агентство и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне следует идти?
Одним из ключевых совместных проектов LADOT является разработка спецификации данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики мобильных услуг. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.
Как государственное агентство, как я могу работать с поставщиками услуг мобильности и получать данные, соответствующие спецификации данных о мобильности?
LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрять обратную связь и позволять нам делиться этими инструментами с вами.Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.
Какие проекты в области транспортных технологий реализуются?
LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать для всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в Плане действий LADOT в области технологий.
У меня есть идея для чего-нибудь крутого / полезного / интересного. Как мне его отправить?
Мы хотели бы услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]
У меня есть отзыв о проекте. Как мне его отправить?
Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, обратитесь в службу 911. Если ваш отзыв касается устранения препятствия на полосе отвода, свяжитесь с нами по телефону 311. Мы хотели бы услышать другие типы отзывов напрямую.Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]
Я разработчик и хочу узнать больше о том, чем я могу помочь. Куда мне следует идти?
LADOT ожидает отзывов о черновых версиях нашей спецификации данных о мобильности (MDS), и мы ждем вашего ответа! Комментарии можно сделать, создав проблему на Github, а предлагаемые изменения — с помощью запроса на вытягивание.
Я не умею программировать, но хочу внести свой вклад. Как мне принять участие?
Github предлагает множество способов оставить отзыв или принять участие, но если вы предпочитаете другие способы, мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте в [email protected]
Город Лейквуд, Калифорния — Парковка на тротуаре
Все тротуары должны быть свободны от транспортных средств, чтобы обеспечить безопасную полосу отвода пешеходов. Пешеходы, особенно с палками, в инвалидных колясках и колясках, должны иметь возможность передвигаться по тротуару, даже не выходя на улицу.
Муниципальный кодекс Лейквуда 3251.A гласит: Ни один оператор любого транспортного средства не должен останавливать, парковать или оставлять такое транспортное средство в любом из следующих мест, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением или в соответствии с указаниями офицера полиции. , или дорожный знак или сигнал в пределах любого бульвара или на тротуаре, если он не обозначен и не обслуживается в качестве внеуличной парковки.
3251.A LMC отражает раздел 22500.F Кодекса о транспортных средствах Калифорнии, который гласит: Никто не должен останавливать, парковать или оставлять на стоянке какое-либо транспортное средство, как с присмотром, так и без присмотра, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями. сотрудника службы охраны порядка или официального устройства управления дорожным движением в любом из следующих мест: (f) На любом участке тротуара или с кузовом транспортного средства, выступающим над любой частью тротуара, за исключением электромобилей, если это разрешено местным постановлением , как указано в Разделе 21114.5.
Да. Хотя каждый город Калифорнии не может регулировать это ограничение на парковку в соответствии с муниципальным кодексом, CVC§ 22500.F действует на всей территории штата. Штат Калифорния сообщает в Руководстве для водителей Калифорнии, что парковаться или блокировать тротуары запрещено законом.
Нет, если автомобиль каким-либо образом блокирует тротуар. Тротуары должны быть свободными для пешеходов. Подумайте о том, чтобы припарковать автомобиль в гараже или, если позволяют конфигурация собственности и размер транспортного средства, припарковать автомобиль на подъездной дорожке параллельно улице.
Благодаря постоянному партнерству между городом и нашими жителями, система контроля парковки может лучше решать проблемы общественной безопасности, о которых сообщается в Управление общественной информации и наблюдается во время патрулирования районов.
Нет. Парковка на тротуаре никогда не является законной. Транспортное средство подвергается риску цитирования, если оно припарковано на тротуаре в день подметания улиц или в любой другой день.
Нет. Парковка на любом участке тротуара — нарушение закона.
Плата за парковку на тротуаре — 48 долларов.