Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2270 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package 2012
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Аренда Mercedes Benz ML63 AMG черный с водителем в Москве
ХИТ
Mercedes S-Класс W223 AMG 2021 черный
Аренда: от 5000 ₽/ч
+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
25000 ₽ХИТ
Mercedes E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1300 ₽/ч
Трансфер: 4500 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
5200 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 7000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
8000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach S560 Restyling 2019 черный
Аренда: от 3500 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
14000 ₽ХИТ
Mercedes Maybach S-Класс S560 двухцветный
Аренда: от 5000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 5+1+
5+1 означает:
5 часов – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
30000 ₽Mercedes V-Класс черный
Аренда: от 1500 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
7500 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс Exclusive черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
20000 ₽ХИТ
Mercedes G-Класс Gelandewagen черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
8000 ₽ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
16000 ₽Mercedes Benz ML 63 AMG
Mercedes Benz ML 63 AMG – новое поколение кроссоверов от знаменитого немецкого бренда. Транспортное средство выпустили на рынок в 2011 году. Внешне автомобиль достаточно сильно изменился, по сравнению с предыдущими моделями. При этом в экстерьере идеально сочетается солидность и спортивный стиль, так же, как и в Mercedes GLE.
В отличие от обычной версии, ML AMG стал ниже на 8 см, при этом вес транспортного средства вырос на 35. По размерам автомобиль также увеличился. Кроме того, авто получило новую подвеску, с помощью которой предотвращаются возможные крены кузова.
Особенности внешнего вида
Экстерьер данной модели отличается своей агрессивностью и рельефностью. Большая радиаторная решетка и хромированные горизонтальные перемычки, передние фары со светодиодным освещением, мощный бампер – все это придает транспортному средству не только стиля, но и функциональности. Дополняют эффект раздутые колесные арки и массивная крышка багажника, украшенная спойлером. Заднее освещение также очень мощное.
Габариты Мерседес ML 63 AMG выглядят следующим образом:
- длина – 481,7 см;
- ширина – 194 см;
- высота – 176,3 см;
- колесная база – 291,5 см;
- высота дорожного просвета – 20 см.
Особенности двигателя модели
При покупке Mercedes ML 63 AMG, характеристики силового агрегата интересуют будущих владельцев больше всего. В случае с данной моделью, они выглядят следующим образом:
- тип двигателя – бензиновый;
- объем силового агрегата – 5,5 л;
- мощность – 525 лошадиных сил;
- предельная скорость – 250 км/час;
- количество цилиндров — V8;
- разгон до 100 км – 4,8 сек.
Такая высокая мощность кроссовера сказывается и на его уровне потребления топлива. Так, по городу требуется 15,7 л/100 км, во время езды по трассе данный показатель составляет 9,6 л/100 км. В смешанном режиме авто потребляет около 11,8 л/100 км. Силовой агрегат работает на пару с семиступенчатой АКПП, крутящий момент передается при помощи системы 4Matic, которая идеально распределяет мощность по осям.
Интерьер авто
Если вас интересует Mercedes ML 63 AMG, описание салона достаточно сильно напоминает Mercedes-Benz GL. Четырехспицевый руль, удобная мультимедийная система, шикарная приборная система – все это значительно повышает комфорт водителя во время езды.
На бортовом компьютере отображается вся необходимая информация. Большие кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой придадут салону стиля, а также сделают езду в авто еще более комфортной. Объем багажника Мерседес ML 63 составляет 690 л., так что туда без проблем поместится все необходимое.
А далее видео обзор Мерседеса МЛ 63 АМГ:
Оцените статью
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) объёмом 6208 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) — 410 000 $ или 27 060 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 2310 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009
Фото
Мы собрали топ 6 фото Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для Mercedes
Всего найдено: 41
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- диаметр 84-76мм,стенка 2мм
- 100% нержавеющая сталь марки AISI 304
- Фланцы и приёмная часть выполнены на ЧПУ станках
- Все швы выполнены TIG сваркой в среде аргона Рассчитаны для оптимального потока.
* В виде опции рекомендуем установить термоизоляцию
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- диаметр 76мм
- полная совместимость со штатной выхлопной системой
- не требуется удлинение проводки зондов, модификация или перенос тепловых экранов, изменение крепежных кронштейнов и т.д. Нижние кольца-прокладки Mercedes
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
Выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG G 63 изготовлена из титана высшей категории который обрабатывается вручную
Для Mercedes следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 5.5 BiTurbo:-S63AMG (w222)
-S63AMG coupe (c217)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы и кронштейны
- диаметр 2х76мм
- рейскаты Gesi HO (до 1000л.с.)
- усиленные гофры с внутренним слоем interlock
- посадочные места под лямбда-зонды по штатной схеме
- полная совместимость со штатной выхлопной системой
- весь необходимый крепеж и кольцо-прокладка в комплекте
Для следующих моделей Мерседес с бензиновым турбодвигателем М157:
E-63AMG (W212/S212) 4matic 2013+ 557 и 585 л.с.
CLS-63AMG (c218/x218) 4matic 2014+ 525 и 557 л.с
— 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
— диаметр 76мм
— полная совместимость со штатной выхлопной системой
— при установке не требуется удлинение проводки зондов, модификация или перенос тепловых экранов, изменение крепежных кронштейнов и т.д.
Применимо для следующих моделей с двигателем M256 E30 DEH LA GR
-
2017–present W222 S450 / S450 4MATIC (европейские модели)
-
2018–present C257 CLS450 / CLS450 4MATIC[9]
-
2019-present X290 AMG GT43 / GT43 4MATIC+
-
2019-present W167 GLE450 4MATIC
а также модификации M256 E30 DEH LA G
-
2017–present W222 S500[10]
-
2018–present W213 E53 4MATIC+[11]
-
2018–present C257 CLS53 4MATIC+[12]
-
2018–present X290 AMG GT53 4MATIC+[13]
-
2020-present W167 GLE53 4MATIC
Длинный выпускной коллектор и опциональная средняя часть с X-пайпом
Длинный выпускной коллектор и опциональная средняя часть с X-пайпом
Полностью совместимо со штатной выхлопной системой.
Применимо для:
- Mercedes AMG GT63 4door
- Mercedes AMG GT63S 4door
Доступно в комплектациях без катализаторов, со спортивными катализаторами, а также во многослойных стальных термоэкранах.
Выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG G 63 изготовлена из титана высшей категории который обрабатывается вручную
Комплект безкатализаторных даунпайпов для следующих моделей Мерседес с бензиновым турбодвигателем М157:
E-63AMG (W212/S212) 4matic 2013+ 557 и 585 л.с.
CLS-63AMG (c218/x218) 4matic 2014+ 525 и 557 л.с.
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
Добавление этого спортивного набора пайпов из нержавеющей стали, служит для улучшенного процесса настройки выхлопа, поднимает выхлопную систему Evolution Line на новый уровень.
После установки данного комплекта ECU необходимо будет перепрограммировать.
Эксклюзивная серия Evolution Line (Titanium) Black Edition для Mercedes-AMG G 63 с черными выхлопными трубами отличительной формы, и гравированными логотипами Akrapovič и Black Edition
Уточняйте стоимость
- 100% нержавеющая сталь
- полная совместимость со штатной выхлопной системой
- тепловые экраны
Материал: 100% AISI 304/TITAN
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана и отполирована вручную.
Предназначена для замены штатной выхлопной системы и устанавливается «bolt-on» Конфигурация подобрана для наилучшего комфортного звучания и оптимальной пропускной способности.
Совместимость: MB A45 AMG (w177)
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мириады звезд… Mercedes-Benz ML 63 AMG
Яркое послеобеденное солнце обильно пригревало макушку. День шел на убыль, а оно все не унималось, усердно докучая теплыми лучиками. От жары не спасала ни откровенно легкая одежда, ни обилие охлаждающих напитков… В такие моменты всегда вспоминаются прохладные летние ночи, когда небо тихое и безоблачное. А молчаливому созерцанию миллиардов загадочных звезд изредка сопутствует лишь легкий ласкающий ветерок. Сегодня небесные светила были благосклонны, и увидеть их мы смогли намного раньше первых сумерек. До заката еще далеко, а к нам спустилась первая звезда…
Это милая белокурая девушка, заслуженная артистка Украины, обладательница титула «Женщина третьего тысячелетия», посол «Доброй Воли» на Международном Конгрессе по чрезвычайным ситуациям, фотомодель, талантливая певица… и это даже не половина всех ее титулов и призваний. Догадались? Да, у нас в гостях очаровательная Камалия.
Читателям нашего журнала Камалия знакома уже давно, причем не только как обаятельная красивая изящная леди, но еще как настоящий автолюбитель. Достаточно вспомнить ее самобытный Mini Cooper или роскошный Bentley Arnage (см. «Тест-Драйв» № 6 за 2006 г.). Знаем ее и в амплуа отважного капитана, бороздящего морские просторы (см. «Тест-Драйв» № 9 за 2006 г., «Тест-Драйв» № 11 за 2007 г.). Вот так, на первый взгляд хрупкая и ранимая девушка, на самом деле является сильной и самоотверженной личностью, которая на своем собственном примере пропагандирует здоровый образ жизни – она на профессиональном уровне занимается конным, автомобильным, горно-лыжным спортом и яхтингом. История ее творческих взлетов и жизненных успехов не менее интересная и волнующая. Сегодня, специально для читателей журнала «Тест-Драйв», мы попробуем осветить ее основные моменты.
Родилась будущая надежда украинской эстрады в далеком Забайкалье. Таланты проснулись в ней с самого раннего детства, и она начала петь. Любимыми исполнителями маленькой девочки стали «Бременские музыканты», «АВВА», «BONY М», Алла Пугачева… Когда Камалии исполнилось три года, ее семья переехала в Будапешт. Этот красивый старинный город открыл в девочке еще и танцевальные способности. Там она сначала танцевала и пела в вокально-хореографическом ансамбле «Колокольчик», а потом участвовала в детском хоре. Следующий семейный переезд в новый город оказался не за горами, на этот раз – Львов. Украинская земля выявила в маленькой девочке новые нотки. Благо толковые педагоги, послушав талантливого ребенка, пришли к заключению, что, обладая такими замечательными голосом и слухом, необходимо развивать вокальные данные, а этому лучше всего способствует скрипка. Камалия успешно окончила среднюю музыкальную школу по классу скрипки. После очередного фестиваля певицу пригласили в известный вокальный ансамбль «Галицька перлина», где она пела полтора года. Вплоть до 1993 года, когда молодая вокалистка стала лауреатом престижного фестиваля «Червона Рута». После этого певица твердо решила посвятить себя эстраде.
«В моей жизни главную роль сыграла Мама. Она была первым учителем вокала, сопровождала меня в музыкальную школу, которая находилась далеко от дома. Много времени ожидала меня под кабинетами музыкальных классов. И до сих пор рядом со мной – как продюсер. И первая песня на большой сцене прозвучала в дуэте вместе с Мамой.
Огромное спасибо Отцу, он тоже сыграл немаловажную роль в моем музыкальном развитии. В нашем доме звучала всегда классическая и современная музыка, он был большим меломаном и прививал вкус мне, хотя сам не пел. Конечно же, благодарна Государственному колледжу эстрадно-циркового искусства, который я окончила по специальности «Эстрадный вокал и артист эстрады», Киевскому Национальному университету культуры и искусств, где я обучалась актерскому мастерству и режиссуре. Все это вместе взятое сыграло важную роль в моем профессиональном становлении как актрисы, музыканта и певицы».
Победив на нескольких фестивалях, Камалия стала выступать самостоятельно. В 1996 году вышел первый клип Камалии – «В стиле техно», а в 1997-м публика увидела ее первый альбом. Всего через пару лет, 1999 году, певица стала кандидатом в номинанты рейтинга «Золота фортуна». А 2000 год ознаменовался очередным успехом, ее песня «Люблю тебя» заняла первое место в известном хит-параде «Песня года». В это же время, с 1999 по 2000 года, шла упорная творческая работа над свежим альбомом «Это любовь». Кстати, за этот период Камалия написала порядка 50 песен. Но на достигнутом молодая талантливая девушка не остановилась. В 2001 году она создала свой собственный шоу-центр, под названием «Камалия». Он занимается не только ее продюсированием, но и проведением гала-концертов, шоу-программ с участием украинских, российских и зарубежных звезд. В этом же году Камалия принимала участие во всеукраинской акции (под патронатом Президента Украины) «Против преступности и наркомании». Камалия желала совершенствоваться и еще больше расти в профессиональном плане. Поэтому в 2002 году окончила Университет культуры по специальности «режиссура эстрады и массовых зрелищ». 2003 год ознаменовался для нее сразу тремя престижными титулами. Она получила заслуженное звание «Мисс Юг Украина», стала «Мисс OPEN – Одесса» и «Мисс ЭЛЕГАНТНОСТЬ».
В 2004 году совместно с известным французским парфюмером Кристофом Лакареном Камалия создала свой собственный запах, названный With Love Kamaliya, так в Украине появился новый незабываемый аромат. Презентация экстравагантных духов состоялась 11 октября 2004 года в г. Киеве во время церемонии «Бренд года». Естественно усердные старания и упорная работа рано или поздно приводят к высокому результату. Так в 2004 году Президент Украины присвоил Камалии почетное государственное звание «Заслуженный артист Украины» за выдающиеся особые заслуги в развитии украинского музыкального искусства и высокое профессиональное мастерство. Молодая энергичная звезда на этом не остановилась, она дальше продолжала и продолжает сиять, согревая своим теплом всех окружающих. В 2005 году Камалия провела Сольный тур по городам восточной Украины в поддержку ВИЧ-инфицированных детей. Все собранные средства были перечислены на их лечение.
В 2006 году Камалия получила заслуженный титул «Женщина третьего тысячелетия». В следующем году выступила в роли автора и исполнителя песен к кинофильмам «Елка, кролик, попугай», «Семь дней до свадьбы». Этот год она начала с участия в международной программе «Мы живем на одной планете» в поддержку редких животных, занесенных в «Красную Книгу». Камалия собирает коллекцию экспонатов для собственного музея, полученных в поездках по всему миру. К тому же очень любит животных. В ее доме живут: той-пудель Голд Гай Ричи, персидский кот-экзотик Генрих Кристалл Корлеоне, два кролика Серик и Маркиз…
В этот раз мы встретились на загородной конно-спортивной базе, куда певица приехала на плановую тренировку, причем приехала за рулем своего новенького Mercedes-Benz ML 63 AMG. «Тест-Драйв», как известно, это автомобильный журнал для тех, кто умеет выбирать. Поэтому нам всегда интересно, кто и почему приобретает то или иное средство передвижения. Зная это, Камалия любезно согласилась рассказать нам о своем новом четырехколесном друге…
«При мимолетном взгляде на автомобиль, первое, на что обращаешь внимание, – это поджарый приземистый профиль. Крупный вседорожный облик благодаря раздутым мускулам арок и широкой резине выглядит очень сбито и уверенно. Возможно, непрофессиональному взору не сразу откроются все внешние отличия, машина выделяется из толпы себеподобных некоторыми мелочами. Но все эти мелочи, собравшись воедино, творят неповторимый и незабываемый стильный спортивный облик…
Передние сиденья достаточно мягкие и просторные. Они снабжены множеством регулировок и настроек. Помимо стандартных изменений положения по горизонтали, вертикали и наклона спинки (это блок настроек расположен на внешней боковой части подушки), существует возможность отрегулировать всевозможные боковые поддержки (этот блок регулировок расположен возле тоннеля коробки передач). За рулем можно усесться и вальяжно, для меньшего утомления при езде на дальние расстояния, и жестко, по-спортивному, для скоростного преодоления извилистых горных серпантинов. Обзорность с водительского места на должном высоком уровне. Стойки практически не перекрывают обзор вперед, я моментально, буквально с первых километров, привыкла к габаритам немаленького автомобиля. Движению задним ходом способствует картинка с камеры заднего вида, передающаяся на центральный экран мультимедийной системы. Кроме того, на переполненных стоянках в центре города выручает Parktronic. Но даже без электронных помощников наружные зеркала дарят отчетливую картинку происходящего «за кормой». К специфическому рычагу переключения передач приноравливаться не пришлось, просто я часто ездила на Mercedes S-класса, где данный селектор выполнен аналогичным образом.
Люблю ездить за рулем, но иногда ситуация обязывает уступить это место водителю, а самой устроится на втором ряду. Обитать здесь не менее комфортно. Снизу есть прорезиненный порожек, а дверь открывается на большой угол, поэтому осуществить посадку не составляет великого труда. Места на этом ряду вдоволь. Сиденье с легкостью разместит троих пассажиров, но удобнее будет, естественно, вдвоем, когда можно откинуть широкий столик-подлокотник. Нравится, что и для заднего ряда можно настроить температуру системы вентиляции и отопления. Для этого есть специальный контроллер и воздуховоды.
На ходу Mercedes-Benz ML 63 AMG ведет себя по-легковому. Благодаря 510-сильному мотору солидная масса автомобиля просто не чувствуется. В спортивном режиме машина еще более охотно держится на заданной траектории, независимо от того затяжная это кривая или короткая связка поворотов. За рулем чувствуешь себя уверенно и комфортно. Комфортно даже не в плане физического удобства, тут комфорт еще и душевный. Он заключается в том, что ты ни на долю секунды не сомневаешься в надежности автомобиля, в его послушности и управляемости. Главное не переходить грани разумного, точнее грани, строго очерченной законами физики. Хотя в случае сноса любой оси моментально срабатывает система стабилизации, благо отключить ее полностью не получится. Возможно только немного «притупить» ее чувствительность.
Радует тот факт, что автомобиль оснащен по последнему слову техники всевозможными системами активной и пассивной безопасности. При тестировании по американской системе NHTSA он набрал по пять «звезд» за фронтальный и боковой удары водителя и переднего пассажира. Ему я могу доверить свою жизнь и жизнь тех, кто находится рядом»…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 06′ 2008
2015 Mercedes-Benz ML63 AMG Обзор
Имеет ли смысл внедорожник мощностью более 400 кВт?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Чрезмерная мощность и крутящий момент
- Замечание по двигателю
- Пространство и комфорт в кабине
- Семейное положение
- Комфортная езда, несмотря на отличную динамику
Минусы
- Стареющий салон
- Старая информационно-развлекательная система
- Расход топлива
- Скоро будет заменена
- ML 350 дизельное топливо имеет больше смысла
При цене 181900 долларов плюс дорожные расходы внедорожник Mercedes-Benz ML63 AMG не имеет особого смысла.Это сочетание исключительной мощности с практичностью, подходящей для семейного отдыха. Ультра-нишевый автомобиль для тех, кому нужно сэкономить несколько секунд в школьном пробеге.
Не поймите меня неправильно, мне очень нравится эта вещь, и, проведя несколько месяцев с дизельным Mercedes-Benz ML350 в качестве основного семейного автомобиля, ML сам по себе очень приятный автомобиль. Он более удобен для семьи по сравнению с аналогом BMW X5 (который является лучшим автомобилем для водителя, но не обязательно лучшим семейным автомобилем), но в облике AMG ML немного бессмысленен.
Проведя уже более двух недель с ML63 AMG, я могу с уверенностью сказать, что именно такие автомобили однажды будут встречаться энтузиастами с крайним восхищением. Для Mercedes-Benz поставить 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в семейный внедорожник — это просто взрыв.
Конечно, есть и другие автомобили, построенные с такой же идеей, в частности Porsche Cayenne Turbo и грядущий BMW X5 M, но есть что-то уникальное в том старомодном (но очень современном) звуке V8, который исходит из четырехгнездного выхлопа Мерседеса, который должен даже вызвать улыбку у Кристин Милн.
Обладая впечатляющей мощностью 386 кВт и крутящим моментом 700 Нм, ML63 AMG массой 2345 кг (снаряженная масса) перевезет вашу семью с серьезным ворчанием. Также помогает то, что он делает это стильно с обвесом AMG, который мало что оставляет воображению.
Есть несколько способов управлять внедорожником AMG. Вы можете просто оставить его в режиме ECO и кататься, как обычный Джо, или вы можете использовать дополнительные 80 000 долларов, которые вы заплатили за обработку AMG (по сравнению с ML350), и включить спортивный режим.
Это сделает движение со скоростью 0-40 км / ч в школьных зонах чрезвычайно увлекательным, учитывая, что ML63 может производить достаточно шума в процессе, так что ваши дети либо будут смущены вашим юридическим хулиганством, либо станут школьными героями.
Возможно вам понравится
ПодробнееК счастью, спортивный режим не означает дискомфортную поездку, поскольку три настройки подвески (Комфорт, Спорт и Спорт Плюс) позволяют сохранять комфорт, пока двигатель находится в режиме блицкрига.
Версия AMG — это огромное улучшение по сравнению со стандартными ML в том, как она проходит повороты, но трудно понять, почему сверхбыстрая прохождение поворотов действительно является требованием для такого большого внедорожника.
Нельзя сказать, что это не весело, потому что это так. Поперечное смещение массы тела, характерное для обычного ML350, в AMG практически отсутствует, но в комфортном режиме оно остается таким же спокойным. Жаль, что обычный ML не имеет такой настройки подвески, поскольку это значительно улучшило бы его динамику.
Во время быстрого спринта на гору Славный на окраине Брисбена ML63 доставил массу удовольствия. В каком-то смысле он хорошо скрывается от местной полиции, поскольку очевидно, что никто не настолько сумасшедший, чтобы водить внедорожник быстро в гору, верно?
Тем не менее, в любом смысле его нужно вести с учетом его громоздких размеров, поэтому он не такой посаженный, как Cayenne или даже BMW X5 M предыдущего поколения (новый появится в конце этого года).Несколько раз он имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда его сильно толкали в поворот, и тогда вы отчетливо ощущали его вес.
Двигатель Mercedes-Benz ML63 AMG производится в Германии, а затем отправляется в Америку, где, как и все другие ML, он собирается. Таким образом, он определенно ставит галочку в поле для действительно, очень быстрого движения по прямой (0-100 км / ч за 4,8 секунды) и создания большого шума в процессе.
На самом деле, справедливо отметить, что его ускорение на передаче свыше 80 км / ч просто сенсационное.Он почти безжалостен в том, как передается мощность. Если вы хотите хорошо посмеяться, когда ваш громоздкий внедорожник обгоняет множество мощных автомобилей с огней, а малыши счастливо спят в машине, этот внедорожник, безусловно, для вас.
Вы можете пойти еще немного сумасшедшим и заплатить дополнительно 10950 долларов, чтобы получить пакет производительности (который был опционально для нашего тестового автомобиля), а также дополнительные 24 кВт и 60 Нм, а также рулевое колесо AMG, красные тормозные суппорты и карбоновый. крышка двигателя волокна.
Конечно, со всем этим шумом и мощностью возникает расход топлива, который, хотя Mercedes-Benz утверждает, что он составляет около 12 л / 100 км, вы должны почувствовать себя удачливыми на 15 л / 100 км, если вы собираетесь заставить одну из двух турбин выполнять какую-либо серьезную работу. .
Эти цифры означают, что частые поездки на заправочную станцию являются необходимостью, и хотя Ближний Восток в настоящее время неохотно сбрасывает топливо из-за увеличения производства в Северной Америке, когда оно поднимается до 2 долларов за литр за 98 RON (и будет) , вы начнете это чувствовать.
Прыгните внутрь, и немного сложно отличить версию AMG от обычного ML350 с несколькими опциями. Конечно, есть лучшие сиденья, рулевое колесо, отделка салона и несколько дополнительных кнопок, но ничто не кричит AMG или производительность, а центральная приборная панель и информационно-развлекательная система остаются устаревшими, как и обычный ML.
Если говорить так, то это супер комфортно. Наша семья состоит из моей жены, немецкой Au Pair, трехлетнего и трехмесячного мальчиков и меня. Когда все мы на борту, ML легко помещается на два громоздких сиденья ISOFIX, в том числе на заднее сиденье для нашего маленького парня, и по-прежнему обеспечивает достаточно места для среднего заднего сиденья, чтобы с комфортом поместился взрослый, оставляя массу места для ног. для передних пассажирских сидений.
Багажник также может вместить нашу огромную двойную коляску, все продукты на неделю и даже небольшой скутер одновременно.Элементы управления кондиционером сзади ML63 также удобны.
Так что, когда дело касается практичности, к ML63 жаловаться сложно. Было бы неплохо иметь возможность установить два небольших сиденья в багажнике на случай, если у нас есть дополнительный пассажир, но это то, для чего предназначена серия GL, если вы спросите Mercedes-Benz.
Пожалуй, лучший способ думать о Mercedes-Benz ML63 AMG — это то, что это самый дешевый способ получить доступ к 5,5-литровому твин-турбо V8 от подразделения Mercedes-Benz AMG.E63 AMG, в котором используется тот же двигатель, будет стоить вам около 250 000 долларов (но вы получите дополнительные 14 кВт мощности).
Модельный ряд Mercedes-Benz ML был бы моим текущим выбором для роскошного семейного внедорожника, в частности, дизельного ML350. Позже в этом году выйдет совершенно новая модель (как в случае с Audi Q7 и Volvo XC90), так что в текущем модельном ряду машин ML можно заключить несколько хороших предложений, которые будут работать в ваших интересах, если у вас будет самая последняя версия для долго не является необходимостью.
Причина, по которой так сложно по-настоящему рекомендовать ML63 AMG, заключается в том, что дизельный двигатель ML350 чертовски хорош.С несколькими опциями ML350 выглядит почти так же хорошо, не будучи AMG, и хотя у него нет ни малейшей мощности или крутящего момента (или саундтрека), он отлично справляется с перемещением семьи в роскоши без чрезмерных поездок. до АЗС.
Наши рейтинги
8,5
Производительность
и экономия
9,0
Кабина
и Комфорт
6,5
Технологии
и возможности подключения
2013 Mercedes-Benz G63, GL63, ML63 AMG Первые тесты
Мы открыто признаем, что если вы посмотрите на основной список разумных, практичных видов спорта / утилит, которые эффективно выполняют тяжелую работу, это трио окажется в конце списка.Но давайте посмотрим правде в глаза: линейка AMG от Mercedes-Benz не имеет ничего общего с практичностью, ответственностью или рациональностью. Фактически, у двух из трех протестированных автомобилей внедорожные возможности версий AMG были снижены. Хотя это имеет смысл, учитывая покупателей моделей AMG (мы уверены, что многие спросят: «Кто возьмёт в дорогу внедорожник стоимостью более 110000 долларов?»), Мы не были так взволнованы этим. И да, самый дешевый внедорожник в этой истории стоит 113 445 долларов. Наименьший размер колес на этой модели — 20 дюймов.Все три используют электронный переключатель коробки передач DirectSelect. Это нормально, за исключением того, что если вы куда-то отступаете и хотите открыть дверь, чтобы убедиться, что вы поместили автомобиль в нужное место, оно автоматически переходит в режим «Парковка».
Эти автомобили — дерзкое, быстрое, дорогое развлечение. Это те автомобили, которые мы не можем себе позволить, поэтому, когда Mercedes спросил, хотим ли мы опробовать все три этих внедорожника AMG 2013 года одновременно, мы ухватились за эту возможность. Хотя это на самом деле не сравнительная история, вот наше мнение о состоянии нации AMG.
Фото 2/23 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG передние три четверти движение 021 место: 2013 Mercedes-Benz G63 AMG
Нам нравится, насколько нелогичен G63 AMG. Это быстрое хранилище на 6000 фунтов, но оно сохранило большую часть своих возможностей для бездорожья. Ни один из двух других внедорожников с тюнингом AMG не может сказать то же самое. G-Класс построен как танк и не претерпел серьезных изменений в философии с момента его первого выпуска в 1979 году. Он бросает вызов целям инженеров по улучшению аэродинамики для повышения экономии топлива.Он предлагает невероятно хорошие внедорожные качества, почти до предела. Вы хотите подстаканники? Спереди всего один, и он состоит из кольца и сетки. Тем не менее, G-Wagen продолжает оставаться сильным продавцом Mercedes. Самое странное, что версия AMG составляет более 65 процентов продаж G-класса.
G63 AMG 2013 года, который мы пробовали, прибыл в полностью устрашающем матовом цвете Magno Night Black. Избавьтесь от хромированных акцентов грузовика, и он может стать опасной частью автомобильного парка любой небольшой армии.Но наш был больше приспособлен для городской жизни, с низкими подножками, 20-дюймовыми колесами с короткими шинами по бокам и боковыми трубами, выглядывающими из-под ступенек.
Забравшись внутрь, мы поняли, что, несмотря на многие олдскульные элементы, салон довольно современный. Есть дублированные элементы управления на рулевом колесе, Bluetooth, навигация, спутниковое радио и сиденья, обтянутые черной стеганой кожей. Мы захлопнули дверь этого хранилища и почувствовали себя запертыми. В этой каюте царит несомненное чувство защищенности и защищенности.Как будто этот автомобиль может пережить апокалипсис.
Когда мы выходили, дверные замки издали громкий, твердый щелчок. Ускорение быстрое, и двигатель издает низкий гортанный рык, когда вы набираете скорость. G63 звучит как хотрод старой школы с V-8 или, насколько это возможно, с немецким твин-турбо V-8. Это ощущение скорости подтвердилось на треке, где 536-сильный внедорожник разогнался до 100 км / ч за 5,0 секунды и преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 105,2 миль в час. Это быстрее, чем Мустанг (V-6).Торможение одинаково уверенно — благодаря тормозам AMG на 1,5 дюйма больше (и на 2,3 дюйма больше сзади) G потребовалось всего 113 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.
Слабые стороны G на дороге — это уровень шума и управляемость. Оба отражают грузовую природу этого зверя. Внутри немного шумновато. Но на самом деле это такой классный автомобиль, так кого это волнует? Это грузовик, и он управляется как грузовик. Вы понимаете это довольно быстро, и это гарантирует, что вы не войдете в поворот на слишком высокой скорости.
В Hungry Valley SVRA, нашем любимом местном месте для бездорожья, мы преодолели полосу препятствий и опробовали подъем на холм и несколько троп. Из всех внедорожников AMG, на которых мы ездили, G — самый внедорожный автомобиль. Он сохраняет характерные для G-класса три дифференциала с независимой блокировкой, но нам нужно было использовать только два из них. Мы уделили особое внимание камням на трассе, так как нам нужно было убедиться, что ничто не защемляет низкие выхлопные трубы, и мы хорошо понимали, что соотношение сторон шин не подходящее для бездорожья.Учитывая все это, G легко преодолевает препятствия на трассе с полностью исправными шинами и выхлопной системой. В отличие от более новых полноприводных систем, в этой использовалось больше механических элементов и меньше датчиков. Его внедорожное мастерство усиливало ощущение, что этот автомобиль может пережить все.
Нам нравится, что этот значок для бездорожья продолжает оставаться популярным. Странно, что главная причина, по которой G все еще существует, — это высокопроизводительная версия AMG. Однако, насколько нам известно, не имеет значения, почему люди до сих пор любят G-класс или сколько на самом деле используют автомобили для бездорожья.Мы просто счастливы, что это все еще делается.
Фото 6/23 | Mercedes Benz G63 AMG Dash 2013 года2 место: 2013 Mercedes-Benz GL63 AMG
После G-класса внедорожные возможности внедорожников AMG резко упали. Это не вина самого GL-класса. С обычным GL вы можете получить потрясающий пакет для дорог и бездорожья, который включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, защитные пластины и шесть режимов трансмиссии. Это даже не вариант в GL63.Кроме того, впереди есть довольно низкая аэродинамическая труба, поэтому, если отсутствие настоящего полного привода вас не остановило, то вам помешал бы низкий дорожный просвет впереди.
Однако, если вам не нужно ездить по бездорожью, у GL63 есть что предложить. Его 5,5-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами имеет мощность 550 л.с. и 560 фунт-футов. Он обладает наибольшей буксировочной способностью из всех трех и является единственным с трехрядным сиденьем. Выхлоп практически рычит при переключении на пониженную передачу. Управляемость была впечатляющей, учитывая размер автомобиля, и небольшой крен кузова.Езда в AMG GL даже приятнее, чем в обычном спортивном / утилитарном.
На трассе GL63 разогнался до сотни за 4,7 секунды. Интересно, что GL63 менее чем на 100 фунтов легче, чем G, но на 0,3 секунды быстрее, чем 60. Разница в торможении была намного больше. В то время как G остановился на относительно коротком расстоянии 113 футов от 60 миль в час, GL63 потребовалось всего 104.
Интерьер GL является лучшим из всех, что касается абсолютной роскоши. У GL была красивая кремовая вентилируемая белая кожа с черной прострочкой и акцентами Piano Black по всей кабине.Наверное, лучше, чтобы этот автомобиль не выезжал на бездорожье, так как эта кожа испачкается за 10 секунд на трассе. Это не совсем значок, которым является G-класс, но это отличный автомобиль сам по себе.
Фото 10/23 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG вид спереди3 место: 2013 Mercedes-Benz ML63 AMG
Хотя это может быть совпадением, что цена, прошедшая тестирование, упала с первого на второе и третье места, это не совпадение, что уровень возможностей снижается.Не обижайтесь на M-Class, но из трех внедорожников он наименее способен. В отличие от G и GL, здесь нет обширного внедорожного пакета. (Пакет для бездорожья состоит из передней защитной пластины и пневматической подвески.) AMG поставляется с пневматической подвеской, но без малой дальности. M-Class также не предлагает такую же вместимость или грузовой объем, как GL — он имеет гораздо более короткую колесную базу — и не буксирует столько, сколько два других внедорожника.
V-8 выдает 518 л.с., что соответствует 4.3 секунды 0-60 раз. Это самый легкий из трех внедорожников, его вес составляет 5243 фунта. Это более чем на 600 фунтов меньше, чем у G, и более чем на 500 фунтов меньше, чем у GL. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент ниже, учитывая меньший вес M, мы ожидали, что разница между M и GL составляет менее 0,4 секунды. Торможение было не таким хорошим, как у GL. В то время как он был близок, более тяжелый трехрядный внедорожник остановился на 2 фута короче, чем 106 футов, которые занял ML63. Если транспортному средству не хватает возможностей, в идеале это должно компенсировать производительность.Этот недостаточно восполнил его.
На бумаге у него отмечены все необходимые флажки: 5,5-литровый твин-турбо V-8, семиступенчатая автоматическая коробка передач, все элементы питания, кожаный салон Designo, панорамный люк на крыше. Тем не менее, когда мы ездили на AMG M-Class, мы чувствовали, что это не самый полезный опыт из трех представленных здесь видов спорта / утилит. Это определенно компетентный автомобиль, и он действительно быстр, но у M-Class не было того же рычания, такого же отношения и такого же ощущения производительности, как у остальной части трио.
Фото 17/23 | 2013 Mercedes Benz ML63 AMG, вид спереди в движении2013 Mercedes-Benz G63 AMG | 2013 Mercedes-Benz GL63 AMG | 2013 Mercedes-Benz ML63 AMG | |||||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 13530 | $ 97 005 | |||||
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ | 144 305 долларов | 128 030 долларов | 113 445 долларов | ||||
ПЛАН | Передний двигатель, 4WD, двигатель 4WD Полноприводной, 7-ходовой, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-ходовой, 4-дверный внедорожник | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | 5.5 л / 536 л. 518 л.с. / 516 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма | 121,1 дюйма | 114,8 дюйма | ||||
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187.5 x 80,9 x 76,3 дюйма | 202,6 x 84,3 x 72,8 дюйма | 189,1 x 75,8 x 70,7 дюйма | ||||
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА | 5876 фунтов | 5787 фунтов | 524168 фунтов | 524168 900V | 7055 фунтов | 7165 фунтов | 6724 фунтов |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 1179 фунтов | 1378 фунтов | 1481 фунт | ||||
1481 фунт | |||||||
9015AC 9015 9015 TOW | 7200 фунтов | ||||||
0-60 миль / ч | 5.0 с | 4,7 с | 4,3 с | ||||
ТОРМОЗ, 60-0 миль в час | 113 футов | 104 футов | 106 футов | ||||
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 12 / HWY FUEL ECON 14 миль на галлон13/17 миль на галлон | 13/17 миль на галлон | |||||
В ПРОДАЖЕ В США | Сейчас | Сейчас | Сейчас |
Mercedes-AMG ML 63 2012-2015 Обзор (2021)
Mercedes-AMG ML 63, который мы только что впервые опробовали в Великобритании, на самом деле не является лучшим Mercedes M-класса — не только по функциям.
Он не доступен с блокировкой дифференциалов, защитой днища и интеллектуальной системой контроля тяги из пакета Merc’s On & Offroad; на прицепе с тормозами он даже не буксирует столько, сколько ML 350 Bluetec. Однако он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд — каждый бит так же быстро, как Porsche Cayenne Turbo или BMW X5 M, и намного больше, чем Range Rover Sport Supercharged.
Если вы любите щедрые порции, вам понравится то, что вы найдете здесь. AMG с двойным турбонаддувом 5.5-литровый двигатель V8 имеет больший кубический объем, чем любой другой внедорожник. И хотя его стандартные 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента не являются выдающимися показателями среди некоторых очень мощных конкурентов, если вы потратите 6165 фунтов стерлингов на дополнительный пакет производительности Merc, вы можете наделить свой ML 549 л.с. и 561 фунт-фут, что является непревзойденным в своем классе.
Бодрый. В нашем тестовом автомобиле не было двигателя с завышенными характеристиками — если вы не делаете покупки специально для самого смелого внедорожника на рынке, он вам не понадобится. Для любых 2.Двухтонный семейный автомобиль класса люкс, ML 63 очень быстр — особенно в повседневном диапазоне оборотов. Пик крутящего момента достигается при скорости ниже 2000 об / мин, поэтому движение по съездам с автомагистралей и увеличение скорости обгона — задачи, которые этот роскошный пятиместный автомобиль выполняет с захватывающим удовольствием.
Первоначально на срочный прогресс может повлиять нерешительность семиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором, но ручной режим позволяет добиться более резких откликов от трансмиссии. Выбрав это, вы должны быть осторожны, чтобы не позволить двигателю выйти за пределы своего ограничителя оборотов при резких скачках газа, который резко срабатывает при довольно скромном пороге чуть выше 6000 об / мин.Однако изучите причуды мотора, и вы сможете преодолевать почву так же быстро, как почти на любой быстрой машине меньшего размера, наслаждаясь прекрасным передним обзором, отличным сцеплением и очень впечатляющим контролем над телом.
Если бы было столько вовлеченности, сколько работоспособности и хладнокровия, ML 63 был бы выдающимся. Динамическое описание AMG здесь явно было направлено на то, чтобы умерить развлекательную ценность с еще большей утонченностью и простотой использования, чем обычно характеризуют ее автомобили. И поэтому, несмотря на всю его мощь и привлекательность, не так уж много, чтобы вовлечь вас в процесс жесткого вождения ML 63 — кроме его скорости и выхлопной вуали V8.Рулевое управление легкое и довольно удаленное: точное и легкое в использовании, но немного скучное. Управление очень аккуратное и точное, но амортизаторам пневматической подвески не хватает гибкости и ловкости на неровных поверхностях, а иногда и не удается вызвать сильное ощущение связи с дорогой.
Mercedes ML 63 AMG (W164) 510 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 20%
Удельная мощность ˜ 0,48 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 656.2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 21,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 86%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V 6208 см³ 32 клапана с многократным впрыском
Мощность: 510 л.с. (375 кВт / 503 л.с.) при 6800 об / мин (максимальная частота вращения 7500 об / мин)
Mercedes ML 63 AMG (W164) 510 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1654-mercedes-ml-63- amg.htm 85.249.26.14
Крутящий момент: 630 Нм (64,2 мкг / 465 фунт-футов) при 5200 об / мин (~ 466 л.с.)
Передаточные числа: 82 л.с. / л (60 кВт / л) — 101 Нм / л
Трансмиссия : Постоянный полный привод
КПП: автомат 7 ступенчатая с секвентальным режимом
Шины: 295/40/20
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (390мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (365мм)
Габаритные размеры: 189.8 x 76,8 x 73,3 дюйма
Колесная база: 114,8 дюйма — Колея: Передняя 65,6 дюйма / Задняя 65,7 дюйма
Заявленная масса: 2310 кг / 5093 фунта (DIN) 2385 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2482 кг / 5472 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 4,9 кг / л.с. = 10,9 фунта / л.с. = 151 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 254 Нм / т
Расход топлива: экономия 16,5 Л / 100 (14,3 миль на галлон) — спорт 24,1 л / 100 (9,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 392 г / км G
Ориентировочная базовая цена: ~ 115 000 € (~ 134 900 € актуелей)
Год запуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 окончание производства
-> Проверка истории автомобиля и оборудования по VIN-коду
Mercedes ML 63 AMG (W164) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 630 Нм. от 5200 об / мин и максимальная выходная мощность 510 л.с., доступная при 6800 об / мин, передаваемая на 20-дюймовый постоянный полностью белый Привод угря осуществляется автоматической 7-ступенчатой коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Дешевые диски для MERCEDES-BENZ ML-63 AMG. Предложения на Rideonrims.com
Знаете ли вы, что у нас есть дешевые колесные диски на MERCEDES-BENZ ML-63 AMG 2016, 2017, 2018, 2019? Пакеты дисков по низким ценам для всех легковых и грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ ML-63 AMG. Дешевые диски, доступное финансирование и множество товаров с БЕСПЛАТНОЙ доставкой.
Ищете дешевые колесные диски на 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 MERCEDES-BENZ ML-63 AMG?МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ ДИСКОВ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗБИРАЮТ ВАШ БАНК!
Когда дело доходит до нестандартных колес и шин автомобилей MERCEDES-BENZ ML-63 AMG, существует множество вариантов.Какими бы ни были ваши потребности в вождении, ваш ML-63 AMG будет выглядеть намного лучше с нестандартными колесами и шинами, которые вы найдете в нашем ассортименте. Rideonrims.com — ваш лучший выбор, когда дело доходит до улучшения впечатляющих характеристик вашего MERCEDES-BENZ ML-63 AMG.
Купите комплект колес и шин у нас сегодня и сэкономьте деньги и время. Обязательно поищите купоны на скидку в корзине, прежде чем оформить заказ.
Все стили колес, доступные в настоящее время на вторичном рынке, такие как: диски с 5 спицами, диски с 6 спицами, диски с несколькими спицами, нестандартные диски, полнолицевые диски, диски с эффектом мускулатуры, внедорожные диски, реплики и стиль грузовика все диски доступны в одном месте.
Покупая нестандартные диски и шины на Rideonrims.Com, вы покупаете лучшее. Мы предлагаем более 60 000 комплектов колесных дисков и размеров от 15-дюймовых до 28-дюймовых колесных дисков. Купите комплект колес и шин MERCEDES-BENZML-63 AMG на сайте Rideonrims.com. У нас есть колеса, которые идеально подойдут для вашего бюджета. Наша политика гарантии установки проста и удобна, а наша служба поддержки клиентов находится в США и готова квалифицированно ответить на ваши вопросы о колесах и шинах. 888-220-0484.
Посетите наш мир колесных дисков и измените внешний вид своего автомобиля MERCEDES-BENZ ML-63 AMG 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007 и для всех. Ваш автомобиль — это ваша страсть, улучшайте ее. Приятно относиться к этому.
НАБОРЫ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 15 ДЮЙМОВ, НАБОРЫ КОЛЕС НА 16 ДЮЙМОВ, НАБОРЫ КОЛЕС НА 17 ДЮЙМОВ, НАБОРЫ КОЛЕС 18 ДЮЙМОВ, НАБОРЫ КОЛЕС 19 ДЮЙМОВ, НАБОРЫ КОЛЕС 20 ДЮЙМОВ, НАБОРЫ КОЛЕС 22 ДЮЙМОВ, ПАКЕТЫ КОЛЕС НА 24 ДЮЙМА, ПАКЕТЫ КОЛЕС НА 24 ДЮЙМА, НАБОР КОЛЕС 26 ДЮЙМОВ ПАКЕТЫ,
Mercedes-Benz ML63 AMG 2007 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 19 100 долларов США 7 марта 2019 г. (лот № 16 886)
Mercedes-Benz ML63 AMG 2007 года выпуска с двигателем 6.2-литровый двигатель V8 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift выполнен в черном цвете поверх кожаного салона Macadamia Nappa. Автомобиль отличается экстерьером AMG, адаптивным круиз-контролем Distronic, биксеноновыми фарами и многим другим. Недавнее техническое обслуживание включало в себя общее обслуживание в Mercedes-Benz Fort Washington в феврале этого года, и новые шины Pirelli были установлены продавцом в рамках подготовки к продаже. Этот ML63 показывает 80 тыс. Миль и предлагается с заводской литературой, наклейкой на окно, частичными записями, отчетом VMI со списком дилерских услуг с нового по 2019 год, чистым отчетом Carfax, содержащим 43 служебных записи, и чистым заголовком Пенсильвании.
Автомобиль выполнен в черном цвете и украшен элементами стиля AMG, включая специальную переднюю воздушную заслонку, боковые юбки и задний фартук. Дополнительное оборудование состоит из биксеноновых фар с криволинейным освещением, фаркопа для ресивера и багажника на крыше. В прилагаемом отчете Carfax не указывается в истории происшествий с авариями или другими повреждениями. На видео, сделанном продавцом, показано состояние экстерьера.
Заводские 20-дюймовые 5-спицевые диски AMG оснащены новыми шинами Pirelli P Zero, установленными в рамках подготовки к продаже.Каждый угол выделен в галерее, где также показаны заводские тормозные диски с перфорацией.
Салон отделан кожей Macadamia Nappa с соответствующими дверными панелями и отделкой из матового металла. Заводские удобства включают климатизированные передние спортивные сиденья со вставками из алькантары, задние сиденья с подогревом, Keyless Go, круиз-контроль Distronic, CD-чейнджер на 6 дисков, интеграцию с iPod и многое другое.
Дополнительные фото материалов интерьера и отделки размещены в галерее.Цифровой одометр показывает чуть менее 80 км миль.
Безнаддувный 6,2-литровый V8 с двумя свечами зажигания на цилиндр был установлен на заводе с номинальной мощностью 503 лошадиных силы и 465 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин в новом состоянии. Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift, которую можно переключать вручную с помощью кнопок на рулевом колесе. Сервисные штампы и записи Carfax работают у дилеров Mercedes-Benz на протяжении большей части срока службы автомобиля, а техническое обслуживание в течение последних шести месяцев, как сообщается, включало новый радиатор, амортизаторы, компрессор с пневматической подвеской и государственную инспекцию Пенсильвании, как показано у дилера. распечатка услуги в галерее ниже.
Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее ниже.
На оригинальной наклейке на окно указана рекомендованная производителем розничная цена 93 190 долларов, а также указаны заводские параметры и технические характеристики.
Отчет Carfax не показывает истории несчастных случаев или других повреждений и перечисляет записи в Нью-Йорке, Пенсильвании и Нью-Джерси. Ниже показаны демонстрации вождения.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Подержанные автомобили Mercedes-Benz на продажу (Тест-драйв дома)
56 на продажу от 8995 долларов
686 на продажу от 23 978 долларов
348 на продажу от 70 900 долл. США
30 на продажу от 10 500 долл. США
89 на продажу от 1900 долларов США
46 на продажу от 2000 долларов США
727 на продажу от 6995 долларов США
39 на продажу от 2300 долларов
12914 на продажу от 3500 долларов
28 на продажу начиная с t $ 500
148 на продажу от 4300 долларов
129 на продажу от 19999 долларов
111 на продажу от 19000 долларов
1242 на продажу от 16000 долларов
84 на продажу от 24 950 долларов
437 на продажу от 17900 долларов
57 на продажу от 11900 долларов
3036 на продажу от 9650 долларов
118 на продажу от 20 500 долларов
76 на продажу от 1800 долларов
96 на продажу от 4000 долларов
32 на продажу от 2500 долларов
45 на продажу от 2900 долларов
118 на продажу от 22 495 долларов
144 на продажу от 53 796 долларов
37 на продажу от 4995 $
31 на продажу от 57 950 долларов
482 на продажу от 5999 долларов
125 на продажу от 16 500 долларов США
39 на продажу от 14 599 долларов США
4460 на продажу начиная с по цене $ 5 950
176 на продажу от 998 долларов
3395 на продажу от 3450 долларов США
1798 на продажу от 14995 долларов
235 на продажу по цене от 36 200 долларов
553 на продажу по цене от 34 495 долларов
34 на продажу от 2 874 долларов
106 на продажу от 54 800 долларов на продажу
256 на продажу от 6 800 долларов на
282 на продажу от 10 999 долларов
27 на продажу от 27000 долларов
249 на продажу от 44500 долларов
370 на продажу от 65999 долларов
88 на продажу от 9991 долларов
766 на продажу от 6 200 долларов США
259 на продажу от 8995 долларов США
35 на продажу от $ 27 999
3432 на продажу от 13 581 долл. США
71 на продажу от 23 995 долл. США
523 на продажу по цене от 32 880 долларов
7 845 на продажу от 18 998 долларов США
199 на продажу начиная с по цене $ 30 997
624 на продажу от 32 430 долларов
86 на продажу от 54 800 долларов США
57 на продажу от 23 950 долларов
4614 на продажу от 20 997 долларов
119 на продажу от 26 952 долларов
703 на продажу от 34 488 долларов
115 на продажу от 40 488 долларов
35 на продажу от 79 990 долларов
71 на продажу от 34 827 долларов
218 на продажу от 37 880 долларов
60 на продажу от 12 950 долларов
880 на продажу от 6400 долларов
1722 на продажу начиная с по цене $ 28 900
541 на продажу от 35 995 долларов
27 на продажу от 92 495 долларов на продажу
127 на продажу от 49991 долларов США
29 на продажу от 75 915 долларов США
199 на продажу от 13 956 долларов США
32 на продажу от 2499 долларов
1380 на продажу от 1900 долларов
43 на продажу от 19 440 долларов
53 на продажу от 7000 долларов
51 на продажу от 12000 долларов
66 на продажу от 2300 долларов
54 на продажу от 2950 долларов
488 на продажу от 45995 долларов
54 на продажу от 900 $
1921 на продажу от 5000 долларов
34 на продажу от $ 39 660
454 на продажу от 47 895 долларов
310 на продажу от 14 995 долларов
53 на продажу от 16 995 долларов
120 на продажу от 33 600 долларов США
145 на продажу начиная по цене $ 39 495
240 на продажу от 3 995 долларов
46 на продажу от 11 500 долларов США
529 на продажу от 7 499 долларов
92 на продажу от 26000 долларов США
116 на продажу от 26 500 долларов США
94 на продажу от 36 494 долларов
34 на продажу от 2900 долларов США
115 на продажу от 13 980 $
34 на продажу от 7 995 долларов
38 на продажу от 11 777 долларов
28 на продажу от 2900 долларов
71 на продажу от 6380 долларов
49 на продажу от 118 575 долларов
619 по цене от $ 9,900