Кто создал светофор: Кто придумал светофор — Парламентская газета

Содержание

Кто придумал светофор — Парламентская газета

Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».

Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/

В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

первый электрический светофор / фото: infourok.ru

5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря. 

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, 

транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

Кто придумал светофор? — МК

+ A —

История проезда по световым сигналам насчитывает более 3 тыс. лет

5 августа отмечается Международный день светофора. Почти юбилей: 99 лет. Не многие технические изобретения могут похвастаться тем, что ООН учредила в их честь праздник. Именно автоматический светофор впервые позволил решить чуть ли не главную проблему дорожного движения—обеспечил справедливый и равный доступ к дороге всем его участникам. Возможно, не все автомобилисты отмечают праздник, но градостроители и планировщики движения—непременно.

История светофора насчитывает много тысячелетий. Известен указ древневавилонского царя Хаммурапи (правил около 1793 до н. э. — 1750 до н. э.), запрещающий колесницам загромождать проезд к дворцу. Он не вошел в знаменитые «законы Хаммурапи», но у дворца появились специально обученные рабы-регулировщики. Ночью регулировщик вешал на плечи коромысло с двумя тыквами на концах. Емкости заполнялись смесью нефти (выходы нефти на поверхность встречались в Ираке до 1950-х гг.) и минеральных добавок. Смесь поджигалась через фитиль; на правом плече пламя было красным, на левом—зеленым. Живой светофор поднимал руку, разрешая или закрывая проезд.

Похожее было и в Древнем Риме. Регулировщики с красными и зелеными флажками и сейчас используются для организации движения военных колонн. Но так возникли общепризнанные цвета светофора, а не он сам. В дорожное движение светофоры пришли с железной дороги, и сначала были копией стрелочного семафора для поездов. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле парламента. Его изобретатель—Джон Пик Найт; специалист по семафорам.

Светофор-семафор управлялся вручную и имел две стрелки. Поднятые горизонтально они означали «стоп», а опущенные под углом в 45° — «осторожно». В темноте вращался газовый фонарь красного и зеленого цветов. Этот прибор впервые использовался для сигналов не только транспортным средствам, но и пешеходам, желающим перейти улицу. 2 января 1869 года фонарь взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. Его конструкцию изменили. Менее, чем через год похожий прибор появился на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Но «день светофора» не связан с газовым прибором. Да и регулировал он движение карет, а не автомобилей. Пионером автомобилизации стали США. Там возник заказ на светофор со стороны властей крупных городов. Моделей светофоров было запатентовано более 50. Первая автоматическая система была разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed. Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (США). В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета).

Но празднуем мы 5 августа 1914 года, когда в Кливленде Американская светофорная компания установила четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зеленый сигналы и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система не была автоматической и управлялась полицейским в стеклянной будке на перекрёстке. В 1920 году появились первые трёхцветные светофоры с жёлтым сигналом. Они были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис. В Европе трехцветные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

Но ООН вряд ли обратила бы на это внимание. День светофора—праздник с двойным дном. По совпадению, 5 августа, только 1923 года американец Гэррэт А. Морган (1877-1963) запатентовал первый полностью автоматический светофор. Им двигала идея справедливости. «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны автомобилиста»,—сказано в его патенте. Возникла даже пословица: «Бог создал автомобилистов, а Гэррэт Морган сделал их равными»,

Гэррэт Морган считается «отцом светофора»: после 1925 года все светофоры в мире строились по его схеме. Так продолжается и сейчас. Кстати, он стал одним из первых темнокожих миллионеров в США, и патент на светофор у него—не единственный.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

В середине 1990-х были изобретены зеленые светодиоды. Москва стала первым городом в мире, где светодиодные светофоры стали применяться массово. А в нынешнем году власти города проводят эксперимент «направо на красный»: светофор продолжает совершенствоваться.

Владельцы «Светофора» вошли в русский список Forbes :: Бизнес :: РБК

По числу магазинов «Светофор» вошел в первую пятерку. У сети более 1,7 тыс. магазинов. Примерно столько же у сети «Монетка» из Екатеринбурга, выше расположились X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик»), «Магнит» и объединенная компания «Дикси», «Красного и белого» и «Бристоля». По зоне покрытия «Светофор» и вовсе лидер: его магазины работают в 76 регионах, X5 Retail Group — в 66, отметили в Infoline.

«Светофор» — одна из самых закрытых компаний в российской рознице — растет на фоне существенного снижения реальных доходов населения, объяснили в Infoline. «Это заставило многих включить режим жесткой экономии семейных бюджетов и закупать продукты с товарами первой необходимости исключительно в магазинах крупных ретейлеров, способных предложить низкие цены и привлекательные промоакции», — цитирует Forbes отчет компании.

Читайте на РБК Pro

По данным с сайта «Светофора», на начало 2021 года у сети было более 2,2 тыс. действующих магазинов. Помимо России они открыты в Казахстане, Белоруссии, а также в Китае, Румынии, Польше, Германии и Сербии — под названием Mere.

Forbes исключил Дурова из списка арабских миллиардеров

За последний год совокупное состояние участников списка Forbes выросло на $207 млрд. Цена «входного билета» в рейтинг, то есть нижняя граница вхождения в список 200 богатейших россиян, выросла сразу на $150 млн, с $400 млн до $550 млн. Среди покинувших рейтинг — бывшие топ-менеджеры ЮКОСа Платон Лебедев, Михаил Брудно и Владимир Дубов, глава «Газпром нефти» и миноритарий «Сибура» Александр Дюков, глава «Сибура» Дмитрий Конов и владелец группы Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

Лидером списка впервые стал владелец «Северстали» Алексей Мордашов. Издание оценивает его состояние в $29,1 млрд — это рекорд для первого места рейтинга за 18 лет. На втором и третьем местах расположились президент холдинга «Интеррос», президент ГМК «Норникель» Владимир Потанин ($27 млрд) и председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин ($26,2 млрд).

Как придумали светофор: интересные факты

Америка после Первой мировой войны… Считается, что это было едва ли не лучшее время в истории США. И одно из самых интересных. Экономика неудержимо растет, кто-то постоянно что-то придумывает, секс, джаз и бокс интересуют всех поголовно, Нью-Йорк превращается в тот Нью-Йорк, который мы знаем… А еще автомобиль становится не роскошью, а действительно доступным средством передвижения — Генри Форд поставил свою великую модель Ford T на конвейер. В 1916 году Ford T продавался в среднем за 440 долларов! И это учитывая тот факт, что простой рабочий на том же заводе Ford мог получать в месяц около сотни. Именно тогда и становится понятным — машины в Америке есть, а полноценной инфраструктуры для них нет. Сложно себе представить, но в те времена в США отсутствовали не только скоростные автомагистрали, но даже и… светофоры.

К началу 20-го года прошлого века дороги Нью-Йорка были переполнены автомобилями

Принято считать, что первый светофор появился в 1868 году в Лондоне. Но на самом деле это не совсем так. В столице Великобритании в тот год возле парламента был установлен скорее семафор, наподобие тех, которые использовались на железной дороге. Он имел две большие стрелки, которые вручную поднимались либо горизонтально, либо под углом 45 градусов. В первом случае сигнал означал «стой», а во втором «внимание». Хотя этот семафор имел и «свет» — в темноте горел газовый фонарь, который подавал сигнал красного или зеленого цвета (кстати, в 1869 году этот самый фонарь взорвался, сильно ранив стоявшего рядом полицейского).

Пятая авеню была (да и остается сейчас) одной из самых напряженных улиц в Нью-Йорке. Именно на ней и было решено установить первые в городе полуавтоматические светофоры — они представляли собой большие будки, в которых сидели полисмены. Подобные башни находились на улицах Нью-Йорка до 1929 года

Однако с тем же успехом изобретателями светофора можно назвать и жителей древнего Вавилона. По некоторым данным, царь Хаммурапи, который правил в 1793-1750 годах до н.э., заставлял рабов по вечерам надевать на плечи подобие коромысла, которое имело две чаши на концах. В этих самых емкостях была нефть, которую поджигали — благодаря такому «живому» светофору можно было предупреждать «водителей» колесниц и регулировать движение.

Настоящий же светофор был изобретен в 1914 году — 5 августа в американском Кливленде были установлены первые полуавтоматические светофоры конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зеленый сигнал, а управлял ими полицейский, который сидел в специальной будке. И все же тогда ни власти, ни водители еще не осознали, зачем же нужно новое устройство — в 1914 году машин в Кливленде было не так уж и много (Ford T еще не успел заполонить Америку), а регулировщики были гораздо привычнее. Другое дело Детройт шесть лет спустя — настоящий город моторов. Пробки там в то время были огромны, транспорт двигался хаотично, регулировщики не справлялись. Поэтому нет ничего удивительного, что один из руководителей полиции Детройта Уильям Поттс в 1920 году не выдержал и вложил свои собственные деньги в развитие дорожной инфраструктуры — 37 долларов он потратил на провода и изготовление первого светофора, который появился на пересечении Вудворд и Мичиган авеню. Он уже имел три сигнала: к красному и зеленому добавился желтый, который служил предупреждением для водителей и пешеходов.

Первый полуавтоматический светофор был установлен в Детройте на пересечении Вудворд и Мичиган авеню. Уильяма Поттса после этого стали называть «Мистер светофор»

В том же году светофоры установили в Нью-Йорке, где они смогли проявить все свои лучшие черты. Можно смело сказать — именно с Нью-Йорка светофоры начали завоевывать планету. Если раньше в час пик путь по Пятой авеню от 57-й до 34-й стрит занимал почти 40 минут, то после установки светофоров он сократился сразу до 10 минут. Правда, у этих самых «пробочных башен», как их прозвали американцы, были существенные недостатки. Первый — светофоры стояли в центре перекрестка и ограничивали движение. Был и второй минус — возможно, более серьезный — каждый светофор по-прежнему требовал присутствия человека. Например, в середине 20-х годов в Нью-Йорке около 10% всех полицейских города только и делали, что занимались регулировкой движения.

До изобретения светофоров полицейские были вынуждены регулировать движение вручную. Для этого использовали жезлы, специальные таблички на большом шесте и даже фонари на груди

И в 1923 году свершилось — чернокожий изобретатель Гэррэт Морган запатентовал первый автоматический светофор, который сам переключал сигналы. Как было сказано в объяснительной записке к патенту, благодаря этому прибору очередность проезда перекрестка становилась независимой от личности водителя или полицейского. То есть автоматический светофор подтверждал один из принципов демократии — все равны перед законом. А знаете, что самое интересное? Свой патент Морган зарегистрировал… тоже 5 августа. Разумеется, к созданию автоматического устройства его подтолкнула страшная авария, которая случилась прямо на его глазах…

Почему-то иногда можно прочитать, что благодаря изобретению светофора Гэррэт Морган смог разбогатеть. Это совершенно не так — богатым Морган стал задолго до светофора. Свой первый капитал он сколотил на косметике для волос (он придумал крем для выпрямления волос), а, скажем, 13 октября 1914 года Морган получил патент на первый противогаз. Ну а свой патент на автоматический светофор Морган продал концерну General Electric за большую по тем временам сумму — 40 000 долларов

Надо сказать, что в 1923 году в США насчитывалось в общей сложности около 50 (!) различных типов светофоров. Однако моргановское изобретение оказалось настолько простым и удобным, что оно фактически убило все остальные. Мало того, до сих пор светофоры строятся по этой самой схеме.

К середине 20-х годов прошлого века в США было изобретено более 50 светофоров различной конструкции. Например, компания Attica Traffic Signal Company предлагала установку системы, которая путем загорания лампочек вела бы обратный отсчет до момента старта. Сейчас, кстати, подобная схема часто используется в автоспорте

Ну а в России первый светофор появился только 15 января 1930 года — он был установлен в Ленинграде на пересечении Невского и Литейного проспектов (вернее, в то время эти магистрали назывались Проспект 25 октября и Проспект имени Володарского). В Москве светофор появился 30 декабря 1930 года, на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

В Японии, долгое время разрешающим сигналом светофора был синий

За последние сто лет светофор постоянно развивался и охватывал все большее число транспортных средств, он становился все сложнее и… удобнее. Сейчас есть специальные светофоры не только для автомобилей, но и для велосипедов, пешеходов, трамваев и даже лошадей. Появились специальные стрелки, которые позволяют поворачивать направо даже при «красном» и звуковые сигналы, помогающие слабовидящим людям переходить дорогу.

Самый большой светофор сейчас находится в Лондоне. Собственно говоря, это даже «дерево-светофор», которое расположено на площади около Канарского причала (Canary Wharf). Этот светофор ничего не регулирует, но именно он является символом победы «трех огней» над дорожным хаосом. Высота этого «дерева» 8 метров, и оно состоит из 75 светофоров, которые управляются одним компьютером

Кто-то скажет, что светофоры стали еще одним средством ограничения нашей свободы… Однако задумайтесь, какое количество жизней они спасли за последние сто лет. И, проезжая сегодня мимо него, скажите ему спасибо.

P.S. Стоит напомнить — согласно ПДД, запрещающим сигналом светофора считается не только красный! Подробнее об этом в материале «Что бывает, если проскочить на жёлтый свет: разбор ситуации».

История светофора. Справка — РИА Новости, 05.08.2009

10 декабря 1868 года в Лондоне было установлено несколько светофоров Найта, один из них был прикреплен к зданию парламента. Это были массивные, управлявшиеся специально приставленными к ним полицейскими устройства. Днем полицейские регулировали движение, поднимая и опуская крыло семафора, в темное время суток они включали сигнальный фонарь. Стекла у фонаря были цветными, чтобы едущие с разных сторон перекрестка экипажи видели либо зеленый сигнал, разрешающий движение, либо красный, запрещающий.

Лондонские дорожные светофоры поначалу были настоящей достопримечательностью, на которую приезжали посмотреть даже из стран континентальной Европы.

Так продолжалось до 1869 года, пока один из светофоров не взорвался, когда приставленный к нему полицейский пытался его повернуть. Полицейский получил серьезные травмы. Парламент распорядился демонтировать все газовые светофоры и поручить регулировать дорожное движение полиции, пока не будет изобретен более безопасный механизм.

В 1910 году в Чикаго Эрнестом Сирином (Earnest Sirrine) была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» («Стоп» и «Продолжить движение») без подсветки.

В 1912 году в США Лестером Вайером (Lester Wire) был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета.

Осенью 1913 года американский изобретатель Джеймс Ходж (James Hoge) получил патент на электрическое устройство контроля движения на дорогах, состоящее из красного и зеленого фонарей и зуммера, который предупреждал о переключении сигналов. В том же году он создал первую в мире компанию, специализировавшуюся на производстве светофоров, – Американскую светофорную компанию (The American Traffic Signal Company).

Первые четыре светофора системы Ходжа были установлены 5 августа 1914 года в родном городе изобретателя Кливленде (штат Огайо, США) на перекрестке 105‑й улицы и авеню Эвклида.

Затем и в других городах США начали появляться светофоры. Изначально предполагалось, что светофоры будут включаться полицейскими только в случае особой необходимости, однако уже через несколько лет работа светофоров стала постоянной.

В 1920 году в Детройте и Нью-Йорке появились трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета.

В Европе первые трехцветные «регулировщики» начали использоваться в 20-х годах ХХ века, сначала в Париже и Гамбурге, затем и в городах Англии.

В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года – на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

Позже, в 1932 году, такой же светофор установили на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная. Установка обоих этих светофоров носила экспериментальный характер. И только к концу 1933 года, когда эксперимент был признан удачным, было установлено около ста светофоров по всей Москве.

Современные светофоры – это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров.

Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками устройствами для индикации прохождения или присутствия транспортных средств.

Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).

В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).

 

История первого светофора

Loading…

 Появление первого светофора

Первый прибор, предназначенный для регулирования дорожного движения при помощи подачи его участникам специальных сигналов, появился ещё в 1868 году. Именно тогда у здания английского парламента в Лондоне был установлен такой аппарат.

Создал его железнодорожный инженер Джон Пик Найт, который использовал для этого свой опыт работы с железнодорожными семафорами, которые работали по схожему со светофором принципу.

Естественно, что первый экземпляр светофора не был похож на современных его собратьев. Так управлялся он вручную, а его конструкция была самой простейшей: две семафорные стрелки, могущие свободно перемещаться в вертикальной плоскости.

          При этом стрелка в горизонтальном положении обозначала требование остановки, а если она приподнималась вверх до 45 градусов, это означало предупреждение о том, что бы участники дорожного движения передвигались бы с максимальной осторожностью.

          Ночью светофор использовал для своей работы газовый фонарь с цветной подсветкой, при этом красный свет означал приказ остановиться, а зелёный – разрешение продолжить дальнейшее движение.

          Первый в истории человечества светофор был установлен на шесте длинной шесть метров и предназначен он был для облегчения перехода пешеходам дороги и его сигналы предназначались не для них, а для едущих по проезжей части транспортных средств.

         К сожалению, судьба первого светофора сложилась неудачно: в 1869 году газовый фонарь в нём взорвался и ранил управлявшего им полицейского. После этого происшествия его демонтировали и в течении следующих 50-ти лет в Лондоне не было установлено ни одного светофора.

Создание автоматических светофоров

Главным недостатком первых светофоров было то обстоятельство, что для управления ими требовался человек. Понятно, что при таких обстоятельствах нельзя было обеспечить светофорами большое количество улиц в городах. Поэтому изобретатели направили свои усилия на создание автоматических устройств для регулирования дорожного движения.

Считается, что первую подобную систему создал Эрнст Сирин, получивший на неё в 1910 году. При этом она использовала систему табличек с надписями «Stоp» и «Prоceed», которые, соответственно, запрещали и разрешали движение. Эта система не использовала подсветки, что затрудняло её использование в тёмное время суток.

В современном же виде светофор был создан в 1912 году изобретателем из штата Юта Лестером Вайром. Он уже работал на электричестве и имел два светильника круглой формы зелёного и красного цвета. Правда, свою конструкцию Вайр не запатентовал.

Однако массовое использование светофоров на улицах городов началось тогда, когда 5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо, Американской светофорной компанией было установлено сразу четыре светофора. Располагались они на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида, а их создателем был Джеймс Хог.

Эти аппараты так же имели два электрических фонаря, при этом при переключении они издавали звуковой сигнал. Управлял работой аппарата полицейский, находящийся в специальной стеклянной будке, стоящей на перекрёстке.

        Аппараты, же имеющие привычную нам трехцветную цветовую схему, появились значительно позднее, в 1920 году на улицах Нью-Йорка и Детройта. Их создателями были Джон Ф. Харрис и Уильям Поттс.

        Европа несколько отставала от США в процессе «светофоризации» и первый электрический светофор там появился во Франции в 1922 году, а Англии это устройство было установлено только в 1927 году.

Первый советский светофор

         В Стране Советов первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде. Поставили его на перекрёсток Невского и Литейного проспектов. В столице же страны эту систему регулирования дорожного движения установили несколько позже — 30 декабря того же 1930 года. Разместили её на углу Петровки и Кузнецкого моста. Третьим городом, оснащённым светофором, стал Ростов-на-Дону.

 

         Все эти светофоры устанавливались в порядке эксперимента и после его завершения в одной только Москве к концу 1933 года было смонтировано около ста таких приборов.

         При этом светофоры того времени отличались от привычных нам тем, что они использовали принцип работы механических часов, где стрелка указывала не на время, а на цветное поле, обозначающее режим движения. Их достаточно быстро заменили на знакомые нам электрические фонари с вертикальным расположением светильников, однако и они были не такие как мы привыкли. Дело в том, что расположение цветов в этой конструкции было не обычным, а перевёрнутым: сверху шёл зеленый, потом жёлтый и красный цвета.

         Само же слово «светофор» вошло в русский язык в 1932 году, когда его включили в Большую советскую энциклопедию.

Устройство современных светофоров

          Современные нам светофоры являются достаточно сложными устройствами и состоят из собственно светофора со светильниками, контроллера дорожной сигнализации, а так же датчиков транспортных средств. Устанавливаются они на специальных столбах и опорах на перекрёстках и вдоль автомобильных дорог.

          Управляет современным светофором компьютер, который выбирает и синхронизирует направления движения согласно постоянно меняющейся дорожной обстановки. При этом датчики движения фиксируют движущиеся по трассе транспортные средства, задавая им ритм езды при помощи световых сигналов.

          В крупных городах светофоры объединены в крупные автоматизированные системы по управлению дорожным движением, которые могут создавать такие достаточно сложные эффекты как, например, «зелёная волна».

          Дальнейшие пути развития светофора как средства управления дорожным движение будут лежать в области развития искусственного интеллекта, который, со временем, сможет взять на себя все функции регулирования транспортных потоков, полностью исключив из этого процесса человека.

Кто изобрел светофор?

Светофоры, или светофоры, расположены на большинстве основных углов больших и малых городов по всему миру. Красный, желтый и зеленый свет сообщают нам, когда можно безопасно проезжать перекресток и когда переходить улицу, а также когда нужно остановиться и позволить другим водителям, байкерам и пешеходам по очереди продолжить свой путь.

Первый светофор

Пробки были проблемой еще до изобретения автомобиля.По данным BBC, конные экипажи и пешеходы заполнили дороги Лондона в 1860-х годах. Управляющий британской железной дорогой Джон Пик Найт предложил адаптировать железнодорожный метод управления движением.

Железные дороги использовали систему семафоров со стрелковым оружием, выходящим из столба, чтобы указать, может ли поезд пройти или нет. В адаптации Найта семафоры будут сигнализировать «стоп» и «идти» в течение дня, а ночью будут использоваться красный и зеленый свет. Газовые лампы освещали вывеску ночью.Офицер полиции будет размещен рядом с сигналами, чтобы управлять ими.

Первый в мире светофор был установлен 9 декабря 1868 года на пересечении Бридж-стрит и Грейт-Джордж-стрит в лондонском районе Вестминстер, недалеко от здания парламента и Вестминстерского моста, сообщает BBC. Это был успех, и Найт предсказал, что будет установлено больше.

Однако всего месяц спустя полицейский, контролирующий сигнал, был тяжело ранен, когда утечка в газопроводе привела к тому, что один из фонарей взорвался прямо ему в лицо.Проект был объявлен опасным для здоровья населения и немедленно закрыт.

Патентный рисунок Эрнеста Стиррина для светофора. (Изображение предоставлено Патентным бюро США)

Конкурирующие патенты

После аварии прошло около четырех десятилетий, прежде чем светофоры снова начали набирать популярность, в основном в Соединенных Штатах, поскольку все больше автомобилей выезжали на дороги. В начале 1900-х годов было зарегистрировано несколько патентов, каждый из которых содержал различные новшества по сравнению с основной идеей.

В 1910 году американский изобретатель Эрнест Сиррин представил в Чикаго светофор с автоматическим управлением.Согласно Inventor Spot, в его светофоре использовались два неосвещенных кронштейна для отображения, расположенные в виде креста, вращающегося вокруг оси. Знаки гласили: «Стоп» и «Продолжайте».

Первый электрический светофор, использующий красный и зеленый свет, был изобретен в 1912 году Лестером Фарнсвортом Уайром, полицейским в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, согласно Family Search. Сигнал светофора Wire напоминал четырехгранный скворечник, установленный на высоком шесте. Он был установлен посреди перекрестка и питался от контактных проводов.Полицейскому пришлось вручную переключать направление света.

Тем не менее, заслуга в создании «первого электрического светофора» обычно принадлежит Джеймсу Хогу. Система, основанная на его конструкции, была установлена ​​5 августа 1914 года в Кливленде. Хоге получил патент на систему в 1918 году. (Он подал заявку в 1913 году). В светофоре Хоге использовались чередующиеся светящиеся слова «стоп» и «двигаться», установленные на единственном столбе на каждом из четырех углов перекрестка. Система была устроена таким образом, чтобы полиция и пожарные могли регулировать ритм включения света в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Уильям Гильери из Сан-Франциско запатентовал первый автоматический светофор, в котором использовались красный и зеленый свет, в 1917 году. Конструкция Гильери могла быть либо автоматической, либо ручной.

Затем, в 1920 году, Уильям Поттс, офицер полиции Детройта, разработал несколько автоматических систем светофора, включая первый трехцветный сигнал, который добавил желтый «предупреждающий» свет.

В 1923 году Гаррет Морган запатентовал электрический автоматический светофор. Морган был первым афроамериканцем, у которого в Кливленде появилась машина.Он также изобрел противогаз. В конструкции Моргана использовался Т-образный полюсный блок с тремя позициями. Помимо «Стоп» и «Иди», система также сначала останавливала движение во всех направлениях, чтобы у водителей было время остановиться или проехать перекресток. Еще одним преимуществом конструкции Моргана было то, что ее можно было производить недорого, что увеличивало количество сигналов, которые можно было установить. Морган продал права на свой светофор компании General Electric за 40 000 долларов.

Первый электрический светофор в Европе был установлен в 1924 году на Потсдамской площади в Берлине, по словам Маркуса Велца, генерального директора Siemens ITS (Intelligent Traffic Systems) в США.Пятисторонний светофор был установлен на башне и был в основном ручным с некоторой автоматизацией, для управления которой требовался только один полицейский. Реплика сейчас стоит поблизости и является популярной туристической достопримечательностью.

По данным Министерства транспорта США, пешеходные сигналы начали включать в светофоры в 1930-х годах. Сигнал «Иди / Не ходи» был впервые испытан в Нью-Йорке в 1934 году. В нем даже использовалась вертикальная ладонь для обозначения «Стоп».

Джон С. Аллен, американский изобретатель, в 1947 году зарегистрировал один из самых первых патентов на специальный сигнал светофора для пешеходов.В конструкции Аллена пешеходный сигнал был установлен на уровне тротуара. Аллен также предположил, что сигналы могут содержать рекламу. В своем заявлении он пояснил, что за словами «Стоп» и «Вперед» может следовать слово «для», которое, в свою очередь, будет сопровождаться названием бренда.

Это копия светофора «Скворечник» Лестера Уайра. (Изображение предоставлено Министерством транспорта штата Юта)

Повышение безопасности и эффективности

Сигналы светофора продолжают улучшаться.По словам Велца, многие светофоры являются «интеллектуальными» и могут отслеживать дорожные ситуации в режиме реального времени, включая направление, объем и плотность, а также определять приоритеты систем общественного транспорта.

Например, сказал Велц, Siemens работает над проектом в Тампе, Флорида, по внедрению технологии Connected Vehicle Technology. Эта система позволяет светофору напрямую связываться с автомобилем и повышает безопасность и эффективность. Сообщения отправляются с более чем 40 светофоров на автомобили, оснащенные технологией для получения основных сообщений безопасности либо на зеркало заднего вида, либо на экран компьютера в приборной панели.

Простые сообщения отправляются в автомобили с использованием как уже существующих, так и недавно установленных технологий, которые позволяют водителю получать информацию, такую ​​как состояние предстоящих светофоров и рекомендации по скорости, чтобы проехать как конкретный перекресток, так и следующий. горстка светофоров. По словам Велца, этот проект продемонстрировал значительное повышение эффективности проезда транспортных средств через перекрестки.

Схема раннего сигнала пешеходного перехода. (Изображение предоставлено У.S. Департамент транспорта)

Будущее светофоров

Поскольку беспилотные автомобили становятся все более реальностью, многие улучшения светофоров учитывают новые и перспективные технологии. Исследователи из MIT Senseable City Lab опубликовали в 2016 году в PLoS ONE сценарий, в котором сигналы светофора практически отсутствуют. В этом потенциальном будущем все автономные автомобили будут взаимодействовать друг с другом на так называемом «слотовом» перекрестке, на котором автомобили вместо остановки автоматически регулируют свою скорость, чтобы проехать перекресток, сохраняя при этом безопасное расстояние для других транспортных средств. .Эта система является гибкой и может быть разработана с учетом пешеходов и велосипедистов.

Еще одна инновация под названием Surtrac выходит из Питтсбурга, штат Пенсильвания, компанией Rapid Flow Technologies. Пилотные испытания проводятся с 2012 года. Светофоры используют искусственный интеллект для адаптации к меняющимся условиям движения. Компания заявляет, что время в пути сократилось более чем на 25 процентов, а время ожидания на красный свет в среднем снизилось примерно на 40 процентов.Система учитывает посекундные условия реального времени и масштабируется на более крупные площади, поскольку каждое пересечение принимает свои собственные решения, а не единая центральная система.

Дополнительные ресурсы

Установлен первый светофор

Первый в мире светофор установлен на углу Евклид-авеню и Восточной 105-й улицы в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года.

В первые дни существования автомобилей передвижение по дорогам Америки было хаотичным: пешеходы, велосипеды, лошади и трамваи конкурировали с автомобилями за право преимущественного проезда.Проблема была несколько облегчена с постепенным исчезновением конных экипажей, но еще до Первой мировой войны стало ясно, что система правил необходима для обеспечения движения транспорта и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий. Как пишет Кристофер Финч в своей книге «Highways to Heaven: The AUTO Biography of America» (1992), первый транспортный остров был введен в эксплуатацию в Сан-Франциско, Калифорния, в 1907 году; левый руль стал стандартом в американских автомобилях в 1908 году; первая нарисованная по центру разделительная линия появилась в 1911 году в Мичигане; а первый знак «Левый поворот запрещен» дебютировал в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1916 году.

Существуют различные конкурирующие претензии относительно того, кто был ответственен за первый в мире светофор. Устройство, установленное в Лондоне в 1868 году, имело два семафорных рычага, которые выдвигались горизонтально, чтобы сигнализировать «стоп», и под углом 45 градусов, чтобы сигнализировать «осторожность». В 1912 году полицейский из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, по имени Лестер Уайр установил деревянный ящик ручной работы с разноцветными красными и зелеными огнями на столбе, с проводами, прикрепленными к надземной тележке и световым проводам. Наиболее заметно то, что изобретатель Гарретт Морган получил признание за изобретение светофора на основе его Т-образной конструкции, запатентованной в 1923 году и позже, как сообщается, проданной General Electric.

Несмотря на большую видимость Моргана, система, установленная в Кливленде 5 августа 1914 года, широко известна как первый электрический светофор. Основанный на конструкции Джеймса Хоге, получившего патент США 1 251 666 на свою «Систему управления городским движением» в 1918 году, она состояла из четырех пар красных и зеленых огней, которые служили указателями остановки, каждая из которых была установлена ​​на угловой стойке. Подключенная к ручному переключателю внутри кабины управления, система была настроена таким образом, что противоречивые сигналы были невозможны.Согласно статье в «Автомобилист», опубликованной Кливлендским автомобильным клубом в августе 1914 года: «Эта система, возможно, призвана произвести революцию в управлении дорожным движением на перегруженных городских улицах и должна быть серьезно рассмотрена дорожными комитетами для всеобщего принятия».

История и значение цветных светофоров

Вы знаете тот счастливый момент, когда вы нажимаете каждый зеленый свет и вся ваша поездка бесплатна? Правильные цвета могут сделать ваш день лучше.

Временные светофоры устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки.Городам необходимо отслеживать и обновлять графики световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждый красный свет светофора в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов. Спросите Анджелино, и они, скорее всего, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит. В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация могла бы сократить пробки на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней.Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако все это было бы невозможно без светофора!

Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.

Изобретен первый светофор — история дорожных сигналов от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США

1860-е годы: светофоры начинаются с взрыва в Лондоне

Пробки для городской жизни то же самое, что тосты с джемом на завтрак .Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.

До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой Джоном Пиком Найтом в 1868 году.На железных дорогах использовались красные газовые фонари ночью для сигналов об остановках и зеленые газовые огни в дневное время. В декабре 1868 года компания Knight установила аналогичную систему газовых фонарей и семафоров около лондонского Вестминстерского моста.

Срок службы первого светофора был недолгим. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.

Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты.Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.

Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем автомобили, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в США. Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.

Начало 20-го года

Век: переполненные города и разрастание Америки проливают свет на движение транспорта

Соединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.

Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей. Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как городские улицы заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.

В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.

1910-1920-е годы: эволюция светофоров

По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением.Первыми светофорами были семафоров. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти. Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.

Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.

1910: Автоматические указатели Чикаго.

В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году.Они не загорелись, но они создали четкие индикаторы движения транспорта, чтобы «остановиться» или «продолжить движение» в соответствии с обозначенными стрелками.

1912: Красные и зеленые светофоры скворечника поднимаются на Солт-Лейк-Сити

В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным движением на Мейн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.

1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением поступает в Кливленд

Как и семафор 1910 года, первый электрический сигнал использовал слова. Однако слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.

Система позволяла полицейским переходить с середины улицы на угол.С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни. Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.

1917: первая автоматизированная система электрического красного и зеленого света оглушает Сан-Франциско

Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена ​​первая электрическая система красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).

1920: ревущий желтый свет

В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена ​​в Детройте, также известном как Motor City , США. У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Ford Motor Company была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.

Ford Model T (1921 г.)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.

Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки. Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Введение предупреждающего желтого светового сигнала помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных огней.

Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США

(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах.Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первые пешеходы со смертельным исходом в США произошли в 1899 году.)

1923: запатентованы трехпозиционные светофоры

Разработка современных светофоров, возможно, началась в Лондон, но вырос он в США. В Кливленде афроамериканский изобретатель по имени Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go .Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.

Морган продал патент компании General Electric, и светофоры обозначились зеленым светом.

Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движения

Зеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.

Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.Это не означает, что впереди полный газ. Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.

Желтый — это предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».

Красные огни — четкое и последовательное предупреждение о необходимости остановиться. Даже если на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.

В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное. В Нью-Йорке нет права на красный.

Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:

  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Нью-Гэмпшир
  • Северная Дакота
  • Южная Дакота
  • Орегон 902 Каролина
  • Юта
  • Штат Вашингтон
  • Вайоминг

Мигающий красный — то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением.Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.

Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.

Мигает желтым светом означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.

Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.

Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от дорожного движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.

В системе с четырьмя сигналами, у которой есть мигающая желтая стрелка, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это возможно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.

Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.

Гарретт Морган — изобретения, светофор и противогаз

Гарретт Морган проложил путь для афроамериканских изобретателей своими патентами, в том числе на средство для выпрямления волос, дыхательное устройство, модернизированную швейную машину и улучшенный светофор.

Кем был Гаррет Морган?

Гаррет Морган, получив образование в начальной школе, начал свою карьеру в качестве слесаря ​​по швейным машинам. Затем он запатентовал несколько изобретений, в том числе улучшенную швейную машину и светофор, средство для выпрямления волос и респираторное устройство, которое позже стало прототипом противогазов времен Первой мировой войны. Изобретатель умер 27 июля 1963 года в Кливленде, штат Огайо.

Ранняя жизнь

Гарретт Морган родился в Париже, штат Кентукки, 4 марта 1877 года. Он был седьмым из 11 детей.Его мать, Элизабет Рид, была индийского и африканского происхождения и была дочерью баптистского священника. Его отец, Сидней, ранее порабощенный человек, освобожденный в 1863 году, был сыном Джона Ханта Моргана, полковника Конфедерации. Наследие Моргана смешанной расы сыграло свою роль в его деловых отношениях, когда он стал взрослым.

Когда Морган был подростком, он переехал в Цинциннати, штат Огайо, в поисках работы и нашел ее разнорабочим у богатого землевладельца. Хотя он получил только начальное образование, Морган смог оплатить больше уроков у частного репетитора.Но вскоре работа на нескольких фабриках по производству швейных машин захватила его воображение и определила его будущее. Изучив внутреннее устройство машин и способы их ремонта, Морган получил патент на улучшенную швейную машину и открыл собственное ремонтное предприятие.

Бизнес Моргана был успешным, что позволило ему жениться на баварке по имени Мэри Энн Хассек и обосноваться в Кливленде. (У него и его жены будет три сына во время их брака.)

G.A. Morgan Hair Refining Company

Вслед за успехом в бизнесе запатентованная швейная машина Моргана вскоре проложила путь к его финансовой свободе, хотя и довольно неортодоксальным образом: в 1909 году Морган работал со швейными машинами в своей недавно открытой ателье. — бизнес, который он открыл с женой Мэри, у которой был опыт швеи, — когда он наткнулся на шерстяную ткань, обожженную иглой швейной машины.В то время это была обычная проблема, поскольку иглы для швейных машин работали с такой высокой скоростью. В надежде облегчить проблему, Морган экспериментировал с химическим раствором, чтобы уменьшить трение, создаваемое иглой, и впоследствии заметил, что волосы на ткани стали более прямыми.

Попробовав свой раствор на шерсть соседской собаки, Морган наконец испытал смесь на себе. Когда это сработало, он быстро основал G.A. Morgan Hair Refining Company и продала крем афроамериканцам.Компания была невероятно успешной, обеспечив Моргану финансовую безопасность и позволив ему преследовать другие интересы.

Изобретения: дыхательное устройство

В 1914 году Морган запатентовал дыхательное устройство, или «защитный кожух», обеспечивающее его владельцам более безопасное дыхание в присутствии дыма, газов и других загрязнителей. Морган упорно трудился над продвижением устройства на рынок, особенно для пожарных, часто лично демонстрируя его надежность при пожарах. Дыхательное устройство Моргана стало прототипом и предшественником противогазов, использовавшихся во время Первой мировой войны, защищавших солдат от токсичного газа, использовавшегося на войне.Это изобретение принесло ему первую премию на Второй Международной выставке безопасности и санитарии в Нью-Йорке.

Было определенное сопротивление устройствам Моргана среди покупателей, особенно на Юге, где расовая напряженность оставалась ощутимой, несмотря на успехи в защите прав афроамериканцев. Стремясь противодействовать сопротивлению своей продукции, Морган нанял белого актера, который изображал из себя «изобретателя» во время презентаций своего дыхательного устройства; Морган изображал из себя приятеля изобретателя, замаскированный под индейца по имени «Большой вождь масон», и, надев капюшон, входил в районы, в противном случае небезопасные для дыхания.Тактика удалась; Продажи устройства были оживленными, особенно у пожарных и спасателей.

Взрыв туннеля в Кливленде

В 1916 году город Кливленд пробурил новый туннель под озером Эри для подачи пресной воды. Рабочие попали в карман с природным газом, что привело к сильному взрыву и заключению рабочих в ловушку под землей среди удушающих ядовитых паров и пыли. Когда Морган услышал о взрыве, он и его брат надели дыхательные аппараты, пробрались в туннель и вошли как можно быстрее.Братьям удалось спасти две жизни и вернуть четыре тела, прежде чем спасательные работы были прекращены.

Несмотря на его героические усилия, известность, которую получил Морган от инцидента, снизила продажи; общественность теперь полностью осознавала, что Морган был афроамериканцем, и многие отказывались покупать его продукцию. К тому же ни изобретатель, ни его брат не были полностью признаны за их героические усилия на озере Эри — возможно, еще один результат расовой дискриминации. Морган был номинирован на медаль Карнеги за свои усилия, но в конечном итоге не был выбран для получения награды.Кроме того, в некоторых сообщениях о взрыве других называли спасателями.

Более поздние изобретения: светофор

В то время как отсутствие общественного признания роли Моргана и его брата во взрыве в Кливленде, несомненно, приводило в уныние, Морган был ненасытным изобретателем и наблюдателем, который сосредоточился на решении проблем и вскоре обратил свое внимание на все виды проблем. вещи, от головных уборов до застежек на ремнях и автозапчастей.

Морган, первый темнокожий мужчина в Кливленде, владеющий автомобилем, усовершенствовал свои механические навыки и разработал фрикционную муфту.Затем, в 1923 году, он создал новый вид светофоров с сигнальной лампой, предупреждающей водителей о том, что им нужно будет остановиться после того, как они стали свидетелями автомобильной аварии на особенно проблемном перекрестке в городе. Морган быстро приобрел патенты на свой светофор — элементарную версию современного трехстороннего светофора — в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, но в конечном итоге продал права General Electric за 40 000 долларов.

Социальный активизм

Помимо своей изобретательской карьеры, Морган на протяжении всей своей жизни усердно поддерживал афроамериканское сообщество.Он был членом недавно созданной Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей, был активным членом Кливлендской ассоциации цветных мужчин, делал пожертвования негритянским колледжам и открыл загородный клуб для чернокожих. Кроме того, в 1920 году он выпустил афроамериканскую газету Cleveland Call (позже названную Call и Post ).

Смерть и наследие

У Моргана началась глаукома в 1943 году, и в результате он потерял большую часть зрения. Опытный изобретатель умер в Кливленде, штат Огайо, 27 июля 1963 года, незадолго до празднования столетия провозглашения эмансипации — события, которого он ждал.Незадолго до своей смерти Морган был удостоен чести правительства США за изобретение светофора, и в конечном итоге он был возвращен на свое место в истории как герой спасения озера Эри.

Морган своими глубокими изобретениями улучшил и спас бесчисленное количество жизней по всему миру, в том числе пожарных, солдат и операторов транспортных средств. Его работа послужила основой для многих важных достижений, которые произошли позже и продолжают вдохновлять и служить основой для исследований, проводимых современными изобретателями и инженерами.

История светофора

Вы можете не думать о светофорах, которые видите каждый день. Они стали такой нормальной частью нашей повседневной жизни, что мы можем забыть, что когда-то светофоров не существовало. Давайте совершим путешествие в долгую историю светофора и посмотрим, как он превратился в сложную систему, которую мы знаем сегодня.

Первый светофор: с чего все началось

Первые светофоры практически не использовались для автомобилей.Еще до того, как автомобили начали ездить по дорогам, людям нужен был способ управлять заторами.

Конные экипажи и пешеходы выстроились вдоль городских улиц, вызывая хаос и аварии. И поскольку 1800-е годы приносили все больше и больше людей в большие города, не прошло много времени, прежде чем что-то нужно было делать. Согласно Live Science, первый светофор был разработан и предложен британским инженером-железнодорожником Джоном Пиком Найтом.

Knight разработал фонари, которые работали по тому же дизайну, что и вывески, используемые на железных дорогах, с использованием рычагов-семафоров, которыми можно было управлять вручную для перемещения вверх и вниз.Эти руки использовались для управления светофорами, которые устанавливались на оживленных перекрестках.

Фонари

Knight работали на газе и контролировались местной полицией. Первый газовый светофор был установлен перед зданием парламента в Лондоне, Англия, 10 декабря 1868 года.

Плечи семафоров использовались в дневное время, чтобы сигнализировать каждой стороне движения об остановке. Однако вечером полицейские вручную включили красный или зеленый свет, чтобы подать сигнал экипажам, чтобы они остановились и уехали.Рыцарь выбрал красный цвет в качестве сигнала остановки из-за его общего представления об опасности, в то время как зеленый был выбран из-за его обнадеживающих качеств.

Но поскольку газовые фонари непостоянны, эти ранние светофоры вызвали серьезные травмы и аварии, когда взорвались или загорелись. Прошло совсем немного времени, прежде чем дизайн Найта был признан опасным для здоровья населения и запрещен с улиц.

Инновации через электричество

В 1914 году первый в мире электрический светофор был установлен на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо, что дало безопасности зеленый свет.Пристегните ремни к Неделе автомобилей от @StateFarm! pic.twitter.com/eZVgFNXha9

— ИСТОРИЯ (@HISTORY) 1 июля 2019 г.

Вскоре после того, как в Лондоне появился первый светофор, мир начал стремительно развиваться. Индустриализация уступила место перенаселенным городам, инновациям и даже изобретениям автомобилей. В связи с увеличением количества людей и трафика потребовалась более эффективная система управления движением. В начале 1900-х инновации отвечали технологиям и необходимости.

Согласно History Channel, американский полицейский по имени Лестер Уайр придумал первый электрический светофор.Конструкция Wire станет основой современной системы дорожного движения. Хотя использовались электрические фонари, офицеры по-прежнему управляли этой моделью вручную.

Первый электрический светофор, который произвел революцию в том, как мы управляем транспортным потоком, был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года. Согласно I Drive Safely, первый полностью автоматизированный электрический светофор был представлен в Сан-Франциско всего через несколько лет позже, в 1917 году. У этих первых огней были только красный и зеленый свет, с зуммером, который сигнализировал о смене света.

Как эволюционировали светофоры

После того, как на улицах США появился первый электрический свет, во всем мире быстро произошли достижения и инновации. В 1920 году полицейский Детройта по имени Уильям Поттс изобрел первые четырех- и трехсторонние цветные светофоры. Это были первые дизайны, в которых использовались красный, зеленый и янтарно-желтый цвета. В 20-е годы дизайн из Детройта использовался в крупных городах по всему миру.Дизайн Поттов был улучшен Гарретом Морганом и запатентован в 1923 году.

Сегодняшние светофоры по-прежнему имеют тот же Т-образный дизайн, придуманный Поттсом и Морганом, с теми же тремя цветами. Но люди все еще находят способы улучшить их, а также систему, лежащую в основе этого, с тех пор, как она дебютировала в 20-х годах.

Раньше светофоры просто меняли каждый свет через определенные временные интервалы. Люди обнаружили, что это в конечном итоге привело к скоплению людей в определенных областях.Изобретатель Чарльз Адлер-младший создал систему, которая обнаруживала гудки автомобилей, чтобы при необходимости менять свет. Согласно Science ABC, это в конечном итоге привело к очевидным проблемам с шумом.

К 60-м годам системы светофоров стали компьютеризованными, что привело к появлению блестящих инноваций. Светофоры теперь могут отслеживать движение и автоматически менять его на основе компьютерного программного обеспечения. Светильники, которые мы используем сегодня, кардинально не изменились, но были улучшены по мере появления более совершенных технологий.Современные светофоры могут отслеживать движение, время, местоположение, погоду и чрезвычайные ситуации, а также соответствующим образом регулировать светофор.

Кто изобрел светофор и где были установлены первые светофоры? | Примечания и запросы


Категории
Укромные уголки
Прошлый год
Семантические загадки
Тело красивое
Красная лента, белая ложь
Спекулятивная наука
Этот скипетровый остров
Корень зла
Этические загадки
Настоящая спортивная жизнь
Сцена и экран
Птицы и пчелы
NOOKS AND CRANNIES

Кто изобрел светофоры и где были расположены первые светофоры?

  • ПЕРВЫЙ светофор был изобретен Дж. П. Найтом, инженером железнодорожной сигнализации.Он был установлен перед зданием парламента в 1868 году и выглядел как любой железнодорожный сигнал того времени, с размахивающими рычагами-семафорами и красно-зелеными лампами, работающими на газе, для использования в ночное время. К сожалению, он взорвался, убив полицейского. Авария препятствовала дальнейшему развитию до эры двигателя внутреннего сгорания. Современные светофоры — американское изобретение. Красно-зеленые системы были установлены в Кливленде в 1914 году. Трехцветные сигналы, управляемые вручную с башни посреди улицы, были установлены в Нью-Йорке в 1918 году.Первые фонари этого типа, появившиеся в Великобритании, были в Лондоне, на пересечении Сент-Джеймс-стрит и Пикадилли, в 1925 году. Они включались вручную полицейскими с помощью переключателей. Автоматические сигналы, работающие с определенным временным интервалом, были установлены в Вулверхэмптоне в 1926 году. Первые сигналы, приводимые в действие транспортными средствами, в Великобритании появились на перекрестке между Грейсчерч-стрит и Корнхилл-он-Сити в 1932 году. По какой-то странной причуде они также были уничтожены. взрывом газа. В настоящее время повсеместно приняты стандартизированные сигналы красного-желтого-зеленого цветов.В книге Eureka (под редакцией Эдварда де Боно, Thames & Hudson, 1979) говорится: «Скучная стандартизация заменила такие эксцентричные образцы, как элегантные позолоченные колонны Пятой авеню, каждая из которых увенчана статуэткой, и светофоры Лос-Анджелеса, которые: не довольствуясь безмолвным изменением, звонил в колокола и махал семафорными руками, чтобы разбудить спящих автомобилистов 1930-х годов ».

    Эндрю Маклахлан, Порткол, Мид-Гламорган.

  • Первые электрические светофоры находились на площади Принцессы Вулверхэмптона и находились в центре перекрестка дорог.

    A Merrick, Вулверхэмптон Уэст-Мидлендс

Добавьте свой ответ

Черный изобретатель Гаррет Морган спас бесчисленное количество жизней с помощью противогаза и улучшенных светофоров

Незадолго до полуночи в конце жаркого летнего дня 1916 года газовый резервуар взорвался на 120 футов под волнами озера Эри. Это произошло во время работы над новейшим туннелем гидротехнических сооружений Кливленда, подводной артерией шириной 10 футов, предназначенной для втягивания воды примерно с пяти миль за пределы загрязненной береговой линии города.В результате взрыва на полу туннеля валялись перекрученные трубопроводы, а внутри коридора были разорваны железнодорожные пути, от щебня клубился ядовитый дым. Когда осела пыль, 11 рабочих туннеля погибли.

Две группы спасателей вошли в туннель в поисках выживших. Но у них не было надлежащих средств защиты от дыма и дыма; 11 из 18 спасателей погибли. Примерно 11 часов спустя, отчаянно пытаясь спасти всех, кто еще жив, полиция Кливленда обратилась к Гарретту А. Моргану — местному изобретателю, который называл себя «Черный Эдисон» — и к противогазу, который он запатентовал двумя годами ранее.

«Он пошевелил своего брата Фрэнка», — говорит внучка изобретателя Сандра Морган. «Они бросили кучу противогазов в машину — помните, они продавали эти вещи — и в пижамах поехали к берегу озера».

Безопасно сквозь дым и дым

Изобретение Моргана родилось из трагедии. Пожар охватил нью-йоркскую компанию Triangle Shirtwaist 25 марта 1911 года, в результате чего погибли 146 рабочих-швей, большинство из которых были молодыми иммигрантами, запертыми на фабрике.Этот инцидент продемонстрировал национальную неадекватность правил пожарной безопасности и оборудования для обеспечения безопасности, и Морган, который сам когда-то работал в быстро развивающейся швейной промышленности Кливленда, решил попробовать свои силы в создании эффективной маски. Он обратился к проблеме, которая годами мешала изобретателям: отравление дымом.

«Легочные осложнения после вдыхания дыма составляют около 77 процентов смертей, связанных с пожарами, — говорит Сумита Хатри, пульмонолог клиники Кливленда, — и в основном это связано с отравлением угарным газом.Окись углерода очень притягивается к гемоглобину, белку, несущему кислород в наших красных кровяных тельцах, и присоединяется к эритроцитам намного легче, чем кислород. Клеткам крови необходимо выделять кислород в организм. Но когда они связаны угарным газом, кислород не попадает в ваши мышцы, ткани, органы и мозг. Вы задыхаетесь изнутри, на клеточном уровне ».

Обложка рекламной брошюры, показывающей изобретение Моргана — национальный защитный колпак и дымозащитный кожух, около 1914 года.Предоставлено: Историческое общество Западного заповедника.

Морган знал, что угарный газ имеет тенденцию задерживаться примерно на уровне головы стоящего человека, в то время как более чистый воздух находится ближе к ногам. Итак, он разработал свое устройство для втягивания воздуха через длинную трубку, которая висела у земли, как хвост. Он расходился на уровне копчика на два шланга, которые змеились по обе стороны от грудной клетки владельца и ниже подмышек, наконец, входя в маску (капюшон, напоминающий шлем пчеловода), как змеевидные клыки моржа.

Сзади система напоминала букву «Y», а ее болтающаяся впускная трубка напоминала хобот слона. На самом деле эти животные, кажется, разожгли воображение Моргана: «Насколько я понимаю, он черпал вдохновение у слонов в цирке», — говорит Сандра. «Было очень жарко, и он видел, как слоны высунули хоботы из палатки, чтобы подышать свежим воздухом».

Но блестящее наблюдение Моргана и простое, но практичное устройство, которое стало его результатом, оказались трудными для продажи.По словам Сандры, его отец был сыном генерала Конфедерации Джона Ханта Моргана и порабощенной чернокожей женщины, а мать Моргана была чернокожей, а это означало, что изобретатель был полностью подвержен расизму. Он учился в школе до шестого класса и был в основном самоучкой. Но его изобретательность в конце концов победила. После многих неудачных попыток продать то, что он называл «защитным колпаком», Морган создал театральную схему, чтобы обойти фанатизм потенциальных покупателей. В 1914 году он нанял белого актера, который изобразил изобретателя. Затем Морган замаскировался, наполнил палатку ядовитым дымом и приказал актеру развлечь толпу, когда Морган пристегнул свой дыхательный аппарат и вошел в палатку — где он ждал почти полчаса, прежде чем благополучно выйти к ошеломленной публике.Последовали оживленные продажи, и газеты сообщили о демонстрации — именно так полицейское управление Кливленда узнало об устройстве Моргана.

Не замеченный герой

Кливленд в 1916 году разрастался и стал пятым по величине городом страны. Его растущее население переполняло канализационную систему и опасно загрязняло водоснабжение озера Эри. Туннели гидротехнических сооружений, простирающиеся на многие мили за пределы самого сильного загрязнения, обещали получить более чистую питьевую воду.

Чтобы построить туннели, рабочие, известные как «песчанки», должны были закопаться под дном озера через песок, гипс, известняк и гигантские запасы природного газа.Последние образовались миллионы лет назад после того, как мертвые растения и животные смешались с илом, песком или бикарбонатом кальция и со временем оказались погребенными глубоко под озером Эри. Множественные слои осадка добавляли к этой смеси давление и тепло, в конечном итоге превращая содержащиеся в ней углерод и водород в природный газ. Более трех триллионов кубических футов его находится под озером. А незадолго до полуночи 24 июля 1916 года кулики попали во взрывоопасный очаг.

К тому времени, когда Моргана вызвали и он спустился по туннелю, тела двух предыдущих спасательных групп были разбросаны по трубе.Но восемь человек были все еще живы, и Морган вытащил их всех в безопасное место.

Однако на следующий день сообщения в New York Times, в Los Angeles Times, в Chicago Tribune и других газетах не упоминали Моргана. «Бригадир и другие получили большую денежную премию, медали — они были отмечены в газете», — говорит Сандра. «Моего деда не было».

Морган возмутился. «Он написал горячее письмо мэру Кливленда Гарри Дэвису», — говорит Сандра, цитируя копию: «Я не очень образованный человек; однако у меня есть докторская степень.Д. из школы ударов и жестокого обращения ».

Спустя пять лет, в начале 1920-х, изобретатель стал свидетелем ужасной аварии между автомобилем и телегой, запряженной лошадьми, на перекрестке. И снова его изобретательность сработала. До Моргана светофоры имели только два положения: стоп и движение. «Большим достижением моего деда, — говорит Сандра, — было« все держится »- то, что сейчас является янтарным светом». Морган запатентовал трехпозиционный светофор в 1923 году и вскоре продал эту идею компании General Electric за 40 000 долларов (эквивалент примерно 610 000 долларов на сегодняшний день).В том же году он приобрел 250 акров земли в Уэйкмане, штат Огайо, и превратил его в афроамериканский загородный клуб с комнатой для вечеринок и танцевальным залом.

Гаррет Август Морган умер в клинике Кливленда 27 июля 1963 года, «после продолжительной болезни», — сообщила популярная афроамериканская газета Pittsburgh Courier. «Ему было 87 лет, последние 15 лет он был слепым». Полвека спустя его изобретение было выставлено на открытии Национального музея истории и культуры афроамериканцев — в честь гениального изобретателя, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти восемь человек, и с помощью своих изобретений продолжил спасать жизни бесчисленного множества других .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *