Налоговые уведомления 2020
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, органы опеки и попечительства, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» — через личный кабинет налогоплательщика;
для иных лиц: посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».
По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления (направление запроса в регистрирующие органы, проверка информации о наличии налоговой льготы, определение даты начала применения актуальной налоговой базы и т.п.), обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы (базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т.п.).
При наличии оснований для перерасчета налога (налогов) и формирования нового налогового уведомления налоговая инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней): обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней; сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит Вам ответ на обращение (разместит его в Личном кабинете налогоплательщика).
Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции или контакт-центра ФНС России: 8 800 222-22-22.
Официальный дилер Renault в Воронеже
Компания «Ринг Авто» — официальный дилер Renault в Воронежской области.
В нашем автосалоне, представлен полный модельный ряд автомобилей французского бренда. В том числе на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации.
Каждый проданный автомобиль в нашем салоне имеет гарантию производителя, а Вы получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличаются выгодной ценой.
Своим клиентам мы предоставляем широкий спектр услуг:
- Продажа автомобилей Renault в Воронеже;
- Помощь в оформлении кредита и лизинга на оптимальных условиях по низкой ставке;
- Возможность обменять своё авто по программе Trade-in;
- Помощь в страховании автомобиля.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном автосервисе Renault;
- Проведение планового, внепланового и сезонного технического обслуживания;
- Все виды слесарного и кузовного ремонта;
- Реализация запчастей и аксессуаров.
Компания Renault, специализируется на выпуске автомобилей и является крупнейшей государственной фирмой во Франции. В 1946 году компания запустила в серийное производство модель 4CV, которые позднее получили название — народного автомобиля.
Широкий модельный ряд Рено, позволил компании завоевать признание автовладельцев со всего мира. Кроме этого, все автомобили, выпускаемые с завода, соответствуют высоким стандартам качества. Они практичны, с высоким уровнем безопасности, комфортные и доступные по цене. Даже базовая комплектация автомобилей 2018-2019 года выпуска, включает оборудование: ABS, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и др. Стильный дизайн автомобилей Рено, подчеркивает их индивидуальность и позволяет выделиться среди конкурентов.
На сегодняшний день компания Renault, является европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP. Поэтому автомобили Рено пользуются большой популярностью среди покупателей.
В салоне Рено официального дилера «Ринг Авто» в Воронеже, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Широкий модельный ряд позволит подобрать идеальное решение для всех, кто подыскивает недорогой легковой автомобиль, планирует купить эффективный и стильный внедорожник или купить новый микроавтобус для решения рабочих задач.
В автосалоне «Ринг Авто» можно купить автомобиль Рено, на максимально выгодных условиях. Специалисты отдела продаж, помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы.
Цены на автомобили Рено, вы можете узнать в разделе нашего сайта или по телефону. Официальный сайт автосалона позволит Вам выбрать любой понравившийся автомобиль из предложенных, сравнить характеристики машин и оснащение.
«Ринг Авто» — это высокий уровень профессионализма, надежность и безупречная репутация. Приобретайте новый автомобиль Renault в нашем автосалоне на максимально выгодных условиях.
Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто
Автомобили французского концерна, известны по всему миру. Владельцы Рено, по достоинству оценили надежность этих машин. Они отличаются практичностью, удобством в управлении и доступной ценой. Инженеры концерна разработали большой модельный ряд. Некоторые модели, разрабатывались специально для эксплуатации в России.
Группа компаний «Ринг Авто» предоставляет возможность оценить весь модельный ряд автомобилей Renault, посетив наш автосалон в Воронеже по адресу ул. Воронежская 209/2
Сегодня качественное обслуживание превратилось в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет нам регулярно занимать лидирующие места в рейтинге автодилеров.
Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто – это гарантия надежности. Заслуженная за долгое время работы положительная репутация нашего автосалона, гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту. Мы дорожим своей репутацией и стараемся сделать наш автосалон еще лучше.
Специалисты компании, всегда готовы помочь подобрать модель Renault и купить в Воронеже подходящий автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями.
Мы предоставим полную информацию о любой модели, а также ответим на все ваши вопросы, связанные с техническим обслуживание автомобиля. Позволить купить Рено, цены на которые вовсе не завышены, сможет каждый.
Выполняем свою работу максимально эффективно и находим верные решения в разных ситуациях.
Автомобили Рено – отличное соотношение цены и качества!
Официальный дилер Renault «Ринг Авто».
мировые концерны в гонке за рынок машин-беспилотников :: Технологии и медиа :: РБК
16 ноября Tesla представит свой первый беспилотный грузовик. Уже к 2025 году в мире ежегодно будет продаваться почти 15 млн автомобилей, которые смогут обходиться без водителя. Мировые автоконцерны уже включились в гонку за рынок машин-беспилотников. Некоторые из них — в обзоре РБК.
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg
В 2015 году компания Tesla представила систему автопилота из камеры, радар, GPS-модуля и ультразвуковых датчиков расстояния. С помощью системы машина сможет автономно двигаться по городской дороге с разметкой и на магистрали. В 2016 году систему обновили и продемонстрировали в действии на Model S. В октябре 2016 года глава Tesla Илон Маск заявил, что все производимые автомобили Tesla будут оснащены технологией автономного вождения.
Ford Motor Company
Fusion Hybrid (Фото: AP)
В декабре 2013 года концерн Ford представил свой автономный концепт Fusion Hybrid, разработанный совместно с Мичиганским университетом. Автомобиль имеет систему предупреждения о слепых зонах, выезде за пределы полосы движения, опасности столкновения (с автоматическим торможением), а также систему автопарковки и адаптивного круиз-контроля.
Fusion Hybrid (Фото: Alexis Simpson / Zuma / ТАСС)
В начале 2017 года публике представили второе поколение беспилотных автомобилей Fusion с гибридной силовой установкой. В новой версии четыре лидара на крыше машины заменили на два более современных, закрепленных на передних стойках автомобиля. Все данные обрабатываются со скоростью около 1 ТБ/час оборудованием в багажнике автомобиля.
Alphabet
Google (Фото: AP)
В мае 2014 года компания Google представила новый прототип своего беспилотного автомобиля без руля, педалей газа и тормоза, а с 2015 года машину начали тестировать на улицах Маунтин-Вью (Калифорния). В марте 2016 года беспилотный автомобиль Google впервые стал виновником дорожно-транспортного происшествия.
Pacifica (Фото: Paul Sancya / AP)
В конце 2016 года проект выделился в самостоятельную компанию Waymo в составе Alphabet. Тогда же компания совместно представила окончательный дизайн первой модели гибридного минивэна Pacifica, созданного совместно с Fiat Chrysler. В 2017 году планировалось выпустить 100 таких минивэнов на дороги общего пользования.
General Motors
EN-V (Фото: AP)
В мае 2010 года концерн GM представил концепт-кар EN-V. Самоуправление обеспечивается технологией GPS, объединенной с системой связи «автомобиль — автомобиль» и системой определения дистанции до машин, едущих впереди. EN-V способен распознавать пешеходов, предотвращать столкновения, двигаться в колонне и парковаться.
Chevrolet EN-V 2.0 (Фото: gm.com)
В мае 2017 года завершилась программа тестирования второго поколения концепт-кара Chevrolet EN-V 2.0.
CT6 (Фото: AP)
В 2014 году концерн GM объявил о создании системы полуавтономного вождения Super Cruise для седанов CT6. Super Cruise, сочетающая адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о съезде с полосы движения, предназначена для движения по шоссе. Осенью 2017 года первый оснащенные технологией машины поступят в продажу. Их цена может составить около $85,5.
Chevrolet Bolt (Фото: Rebecca Cook / Reuters)
В марте 2016 года GM за $1 млрд купила стартап Cruise Automation, специализирующийся на технологии беспилотного вождения. В сентябре 2017 года глава Cruise заявил о готовности к запуску производства беспилотного автомобиля на основе Chevrolet Bolt. GM планирует начать испытания в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Берлине и Лондоне.
Audi
Audi RS7 (Фото: AP)
В январе 2013 года Audi представила спортивный беспилотный концепт Audi RS7 мощностью 560 л.с., который получил название Bobby. В 2014 году на испытаниях машина разогналась до 240 км/ч. Навигация осуществлялась по радарам, сенсорам, GPS и 3D-камерам
Audi A8 (Фото: Albert Gea / Reuters)
В 2017 году компания представила свой новый серийный седан A8, оснащенный технологией третьего (из шести возможных) уровня автономности AI Traffic Jam Pilot. Система управляется ультразвуковыми датчиками, камерами, радарами, инфракрасной камерой и лидаром, она позволяет машине ехать в беспилотном режиме не быстрее 60 км/ч. Автомобиль должен поступить в продажу в 2018 году, но режим искусственного интеллекта компания обещает активировать только в 2019 году.
Daimler
Mercedes-Benz S500 Intelligent Drive (Фото: AP)
В 2013 году прототип этого автомобиля успешно преодолел 104 км. Система Intelligent Drive использует по четыре радара малого и дальнего радиуса действия, четыре видеокамеры и GPS-навигатор. Она распознает светофоры, разметку, пешеходов, соседние машины, сканирует пространство впереди и сзади и корректирует движение в автомобильном потоке
Mercedes-Benz Future Truck 2025 (Фото: mercedes-benz.com)
В июле 2014 года Mercedes-Benz испытала автономный грузовик Future Truck 2025. Машина успешно прошла маршрут по трассе общего пользования со скоростью до 80 км/ч. В 2016 году компания представила технологию Drive Pilot, позволяющую до минуты ехать, не управляя автомобилем. Также оснащенная технологией машина может сама перестраиваться. Доработанная технология позволила автомобилю забирать на себя до 80% функций водителя. В начале 2017 года стало известно, что компания планирует оснащать обновленной технологией Drive Pilot все свои автомобили.
Volvo
Volvo XC90 (Фото: volvogroup.com)
Компания Volvo также работает с беспилотными технологиями, применяя их на своих грузовиках. Так, в 2016 году беспилотные грузовики тестировали в шахтах под землей, а в 2017 году был представлен беспилотный мусоровоз. Кроме того, компания уже некоторое время испытывает беспилотные автомобили на базе модели XC90. На некоторых участках машина самостоятельно предлагает пассажиру активировать систему автономного вождения.
BMW
Фото: Андрей Соколов / DPA / ТАСС
Компания BMW в 2017 году подтвердила планы к 2021 году выпустить полностью автономный автомобиль, не предполагающий наличия водителя. Беспилотная система создается BMW вместе с компаниями Intel и Mobileye, а сама машина будет называться iNext. Тестировать автономную систему управления должны были начать во второй половине 2017 года.
Nissan
Nissan IDS (Фото: Zuma\TASS)
В 2015 году компания Nissan представила прототип Intelligent Drive System. Автомобиль самостоятельно корректирует скорость, поворачивает, сканирует свободные зоны на дороге и идентифицирует пешеходов или машины. Он оснащен 12 камерами, четырьмя сенсорами, четырьмя 3D-сканерами. Паркуется машина тоже самостоятельно. В 2017 году компания представила новую модель Nissan Leaf с технологией ProPilot Assist, которая может держать автомобиль в полосе и удерживать безопасное расстояние. Кроме того, технология помогает управлять ускорением и торможением.
Renault
Renault Symbioz (Фото: Arne Dedert / DPA / ТАСС)
Компания Renault также в 2017 году представила концепт беспилотного автомобиля Symbioz. В Концепция основана на интеграции в будущем «умного дома» и автомобиля, который станет для него дополнительным модульным пространством. В 2017 году компании Nissan, Renault и Mitsubishi объявили о планах работать над беспилотными автомобилями вместе. Разработать свой беспилотный автомобиль группа планирует к следующему году.
Toyota
Lexus LS (Фото: AP)
В 2013 году Toyota представила Lexus LS, оснащенный Intelligent Transport Systems. Концепт может сканировать дорожные условия, оценивать состояние водителя (в случае если тот уснет) и обмениваться данными с другими автомобилями. Lexus LS научили останавливаться на красный свет, предотвращать съезд с дороги и распознавать пешеходов
Lexus LS 600hL (Фото: Yuya Shino / Reuters)
В 2015 году компания представила систему полуавтономного вождения Highway Teammate. Оснащенный системой автомобиль может самостоятельно заезжать и съезжать с магистрали, менять полосу движения, сохранять безопасную дистанцию. На основе этой технологии концерн к 2020 году планировал разработать серийные беспилотники. Весной 2017 года исследовательское подразделение Toyota показало оснащенную технологией автономного вождения модель Lexus LS 600hL, а в конце сентября 2017 года – ее улучшенную версию с двумя рулями – Platform 2.1.
Otto
Фото: Alexandria Sage / Reuters
В августе 2016 года компания Uber приобрела стартап Otto, который создали бывшие сотрудники Googlе, работавшие над технологиями беспилотного вождения. Сейчас в Otto разрабатывают системы самоуправления для грузовиков и беспилотных пассажирских машин. В октябре 2016 года беспилотный грузовик компании перевез 45 тыс. банок пива Budweiser, преодолев более 193 км по трассе в США, что стало первым коммерческим рейсом автономного грузового автомобильного транспорта.
World Limited Edition. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
Монеты Европы: ограниченная серия в мире. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР- Дом
- Монеты и бумажные деньги
- Монеты: Мир
- Европа
- Россия
- Федерация (1992-настоящее время)
- Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
Набор из 12 купюр 100 рублей Автомобили СССР + Альбом.Лимитированная серия .. (Альбом + Набор из 12 купюр 100 рублей Автомобили СССР Лимитированная серия. 3) Россия 100 рублей ГАЗ-М20 Победа. 4) Россия 100 рублей Москвич 412. 5) Россия 100 рублей ЗАЗ Запорожец .. Примечания продавца: «Альбом + набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР Лимитированная серия.» ,。
Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
Ограниченная серия.Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР, тираж. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР Лимитед, 3) Россия 100 рублей ГАЗ-М20 Победа, 4) Россия 100 рублей Москвич 412, 5) Россия 100 рублей ЗАЗ Запорожец, (Альбом + Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР Лимитированная серия, Лучшие цены товары по сниженным ценам Элитная мода для ведущих брендов Быстрая доставка и возврат 365 дней! рублей Автомобили СССР Лимитированная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 2310444444.com.
Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
1966 Кеннеди 40% серебра Полдоллара ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ В БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ !, Израиль 1982 Банкнота номиналом 500 шекелей VF XF. Не бывшая в обращении банкнота с портретом королевы Гонконга P-325, 1 цент, год ND 1961-95, Серебряный щит 2018 г. Серебряная монета Руанда Мэйфлауэр 1 унция 2020 в оригинальной запечатанной мятной упаковке.SAHARAWI SAHARAOUI Rep 500 Ptas 2010 J.Paul II & Juan Carlos bimetal, 1965 1966 1967 SMS Мемориальный цент Авраама Линкольна Пенни Фиксированная ставка отгрузка, 1980-1989 гг. Пробежка с пробой на никелевый никель Джефферсона, пробег 10 монет, пробная декада Монетный двор США Противотуманная фара Молитвенный маяк Чистый бронзовый медальон AA NA Sobriety Chip Coin, дилерский оптовый лот 2019 NEW 150PCS CHINA 1JIAO 5JIAO 1YUAN RMB 3 рулона. Доказательство доллара Эйзенхауэра 1976 года типа 1 и типа 2. Смешанные финики, монеты, пенни, 4 рулона! Лот из 200 центов Канады. Western Reserve Cotton Mills> Сертификат акций Огайо.Годовой пробный набор монетного двора США 1984-S с коробкой. Анциркулейтед! Новые серебряные сертификаты на 10 $ 1 доллар свободы № по очереди. 2005P Канада Годовщина победы забастовки первого дня Никель 5 центов, 69s220 1982 1C Большие и маленькие финики Все 7 разновидностей пенни. Держатель для монет 100 MORGAN DOLLAR 2×2 Flips BCW и однорядный ящик для хранения, Бонни и Клайд, набор купюр на 100 000 долларов США из 5 шт.
Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
Два боковых кармана можно расширить для размещения телефона или гаджета.Это хороший выбор для детской одежды. Перейдите в раздел «Подарки для него», где вы найдете кошельки, чтобы убедиться, что каждая пара обуви высокого качества.Попробуйте одну, и вы никогда не пожалеете. Формованные шланги для охлаждающей жидкости премиум-класса на вторичном рынке состоят из специально смешанных материалов, которые помогают противостоять электрохимическим воздействиям. деградация (ECD). Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР , Веселый День отца или Рождественский подарок, Anagram 26554 Воздушный шар Тинкер Белл из фольги. Эта куртка включает в себя двухстороннюю молнию спереди. Мы отследим доставку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Легко преобразуйте декор своей спальни с помощью современного.Carolina Blue: фиксаторы для очков — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Limited edition. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР . Наш широкий выбор: бесплатная доставка и бесплатный возврат, Серебряно-желтая подвеска в виде кошки — 18 мм: Одежда. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, будь то из дома в офис. Сумка для монет Lake Swan подходит мужчине. мы помогаем вам продемонстрировать это индивидуально, Limited edition.Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР , Тяга стабилизатора подвески Mevotech P / N: MK80104. Примечание. Все оси оснащены антиблокировочной тормозной системой (если она изначально имеется) и поставляются с установленным кольцом датчика ABS.
Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР
3) Россия 100 рублей ГАЗ-М20 Победа, 4) Россия 100 рублей Москвич 412, 5) Россия 100 рублей ЗАЗ Запорожец, (Альбом + Набор из 12 купюр 100 рублей Автомобили СССР Лимитированная серия, Лучшие цены на товары по сниженным ценам Высокие -Конец моды для ведущих брендов Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! 2310444444.com
Ограниченная серия. Альбом Набор из 12 банкнот 100 рублей Автомобили СССР 2310444444.com
BBC — Автомобили — Назад из СССР: советские автомобили заслуживают еще одного взгляда
Я говорю им: «Он едет, как 60-летний русский автомобиль».
Его оттенок, такой же темный, как броня Дарта Вейдера, идеально подходит для лимузина, построенного в том, что президент США Рональд Рейган назвал «империей зла». Свинцовые облака, бодрящий ветерок и кратковременный снегопад, казавшийся непригодным для дня середины апреля, только усилили холод холодной войны.Головокружение даже не начинало описывать; Собирался кататься на ЗиЛе.
Завод имени Лихачева (иногда его называют «Завод имени Лихачева»), названный в честь пионера советской автомобильной промышленности Ивана Лихачева, строил грузовики, автобусы и до 2002 года большие устрашающие лимузины, которыми пользовались советские чиновники. По словам Винни Бакшт, владельца именно этого ЗиЛа, большинство из них было демонтировано под контролем КГБ после официального использования. Бакшт привел в пример винтаж Перестройки, модель 1985 года, последняя из 65 построенных в этом варианте, известном как 41045.Это также один из немногих, кто пробился на Запад. Бакшт говорит, что его машина коснулась земли США до распада Советского Союза в 1991 году, когда она служила резервной машиной в кортеже президента Михаила Горбачева во время его встречи на высшем уровне с Рейганом в 1987 году.
По теме: Путеводитель автомобильного корректировщика по России
«Люди испугались бы, увидев ЗиЛ», — говорит Бакшт, эмигрировавший из Москвы в 1989 году.
Мобильные монолитные комплексы длиной 6,3 метра легкая броня в дверях и весит четыре тонны, а его 315 лошадиных сил 7.7-литровый бензиновый двигатель V8 уверенно движется в условиях дневного движения. Бакшт говорит, что дублированные системы зажигания, тормоза и топлива были необходимостью для первоначальной работы автомобиля.
Я думаю, что лучше проверить Бакшт на «связи», которые требовались для обеспечения проезда машины в США. Все, что остается делать, — это восхищаться несоответствием номерных знаков дилеров в Нью-Джерси на советском лимузине и уединяться в Starbucks, чтобы поболтать за чашкой кофе.
Эта дебютантка разрядки представлена этой весной на Greenwich Concours d ’Elegance в Коннектикуте.В последние годы на этом выдающемся мероприятии было представлено несколько автомобилей советской эпохи, предмет гордости Бакшт и сообщества коллекционеров в США, Европе и России, которые общаются через различные блоги и форумы.
Дмитрий Швецов, живущий в районе Нью-Йорка Бруклин, показал в Гринвиче два автомобиля ГАЗ-21 «Волга». 45-летний автомобильный инженер покинул Черноголовку, научный центр, расположенный примерно в 45 км от Москвы, 25 лет назад. Он говорит, что не собирался покупать советский автомобиль, когда искал в Интернете классический автомобиль в 2010 году.С недоверием он наткнулся на черную «Волгу» 62 года выпуска, выставленную на продажу в южной Калифорнии, где по совпадению проживал известный владелец Волги, телеведущий и известный коллекционер автомобилей Джей Лено.
«С этого началась моя одержимость русскими автомобилями в Америке», — говорит Швецов. Когда в октябре 2012 года наводнение из-за урагана Сэнди разрушило его Волгу, он импортировал из России полностью отреставрированную модель 1957 года — первого года выпуска для автомобиля.
ГАЗ-21, компактный вариант американских седанов начала 50-х годов, был построен с небольшими изменениями до 1969 года и обычно предназначался для высокопоставленных граждан советской бюрократии.Его двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Зрители неизбежно спрашивают Швецова, каково это водить машину.
«Я говорю им:« Он едет как российская машина 60-летней давности », — говорит он со смешком.
В прошлом году 19-летний Роман Грудинин выиграл свой класс в Гринвиче на советском народном автомобиле ВАЗ «Лада». Подросток, который живет в 40 км вверх по реке в Нью-Сити, штат Нью-Йорк, купил и отремонтировал свою Ладу 1982 года в Украине, когда ему было 17 лет. Некоторые местные жители принимают ее за Fiat 124, на котором она была основана.Fiat сконфигурировал завод и поставил инструменты, и в период с 1972 по 2012 год было сделано несколько изменений. Грудинин объясняет, что ВАЗ внес сотни изменений в базовую конструкцию Fiat 1966 года, включая пересадку двигателя, чтобы сделать его пригодным для суровых советских погодных и дорожных условий.
«Единственное, что у них действительно общее — это корпус», — говорит Грудинин. «Вы не можете использовать итальянские детали».
Название Lada было зарезервировано для экспортного брендинга; машина в России называлась Жигули, за горный хребет возле завода.Продано более 20 миллионов автомобилей, и Lada на базе Fiat стала вторым по объему производимым автомобилем в мире после Volkswagen Beetle. Более половины было экспортировано. Европейские и канадские покупатели, которых привлекла низкая цена автомобиля, также были разочарованы его низким качеством. Однако водители внутреннего рынка с большей готовностью воспользовались относительной простотой ремонта автомобиля своими руками.
Лада Грудинина — это 2103, «роскошная» модернизация, отличающаяся решеткой с четырьмя фарами и роскошным интерьером. Цена в 8600 рублей была недоступна для большинства граждан при среднемесячной заработной плате 100 рублей.Но первоначальный владелец, по его словам, заплатил всего один рубль, выиграв автомобиль в государственной лотерее.
Грудинин наладил связи с сетью коллекционеров Lada в России и Восточной Европе. Один друг, Норберт Мелег из Дунашега, Венгрия, владеет 13 экземплярами. Его единственный западный автомобиль — купе BMW 850i.
«Моей детской мечтой было получить Ладу 2103, — говорит 42-летний Мелег. — В то время годы ожидания машины, телефона, квартиры или чего-то такого тривиального, как морозильная камера, были частью повседневной жизни в городе. «рабочий рай».’»
Мелег начал свою коллекцию Lada четыре года назад, и многие из них были отреставрированы. Вместе с друзьями он основал Венгерский клуб Classic Zhiguli Club, который, по оценкам, 65 000 зарегистрированных Ladas проживают в границах бывшей коммунистической страны.
В Москве фотограф и телеоператор Алекс Адорацкий собирает «Лады» с небольшим пробегом и в оригинальном состоянии. Он владеет пятью плюс двумя Волгами, включая модель 1969 года, которую он купил примерно за 200 долларов и потратил год на восстановление.
«У моего отца была такая же машина, когда я был ребенком», — говорит он.
Первой «Ладой» Адоратского была оранжевая модель 1984 года с пробегом всего 2200 км, купленная у отца друга. Он сдает машины в аренду для теле- и кинопроизводства; этот появился в фильме 2005 года «Архангел» с участием Дэниела Крейга.
За пределами конкурса мало кто из американцев видел «Ладу» или любой другой советский или российский автомобиль, и Саймон Росс надеется изменить этот факт. Он покинул Советский Союз вскоре после его распада и поселился в пасторальном Саммамише, штат Вашингтон, в 32 км к востоку от Сиэтла.Вдохновленный LeMay: Американский автомобильный музей в соседней Такоме, Росс надеется открыть музей советских автомобилей. У него хорошее начало: 20 экземпляров, в том числе две боевые машины, и еще 10 на подходе. Он начал импортировать их из Украины, Прибалтики и Болгарии четыре года назад, причем некоторые из них за всю жизнь проехали всего 2000 км.
«[Эти жители] перешли на иномарки раньше, чем в России, поэтому их советские машины стояли в гаражах», — говорит Росс, владеющий компанией по производству морепродуктов.
Помимо нескольких «Лад», в коллекции Росса две «Волги» ГАЗ-21, более поздний универсал ГАЗ-24 «Волга», Москвич и ЗИМ 1951 года, большой седан в стиле «Кадиллак» 1940-х годов. Росс говорит, что его первоначальным владельцем был посол СССР в Китае.
Среди его фаворитов — ЗАЗ, крохотный автомобиль с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением. У него есть фотография, на которой он в шесть лет сидит за рулем почти идентичной модели своего отца; он недавно повторил снимок со своим шестилетним сыном:
В отличие от грандиозного социального эксперимента, в результате которого они были произведены, похоже, этим машинам гарантирована прочная вторая жизнь.
Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .
Только по России — Лучше 100 друзей, чем 100 рублей
100 друзей против 100 рублей
«Лучше иметь 100 друзей, чем 100 рублей» — это поговорка, на которую согласится каждый россиянин. Справляться с повседневной реальностью в России может быть непростой задачей.Многие домашние дела, повседневные дела или банальные вопросы на работе, с которыми во многих странах можно справиться в мгновение ока, часто становятся серьезными препятствиями в России. Сфера услуг в России все еще недостаточно развита, а официальных учреждений и организаций по-прежнему нет. Для решения самых обыденных задач, которые в другом месте вы можете решить за считанные минуты, открыв желтые страницы или просматривая Интернет, в России вам придется полагаться на людей, которых вы знаете.
Русский Микрокосмос
Эту сеть близких вам людей, на которых вы можете положиться, я называю Micro Cosmos.Вы увидите, что этот Микрокосмос окружает каждого русского. После 16 лет жизни в России я также понял, что создал этот Micro Cosmos, который помогает мне решать большинство проблем за один или два телефонных звонка. С помощью друзей и друзей друзей вы можете сделать практически все. Ваше разрешение на работу, подходящая квартира, регистрация вашего автомобиля, без необходимости часами стоять в очереди, лучший врач в городе или правильный деловой партнер. Все это можно легко организовать через Micro Cosmos, в то время как официальные каналы в большинстве случаев остаются пустыми, когда вам нужно решение.Микрокосмос существует не только на уровне отдельных людей; Правительство и крупные российские компании действуют по этому принципу.
Космосы как строительные блоки общества
Деловые и политические лидеры всегда приводят свою близкую группу доверенных лиц всякий раз, когда они занимают новый пост. Даже корпоративная и национальная политическая политика часто проистекает из идеи этого Микрокосмоса. Российские компании предпочитают делать все своими силами, в то время как их западные аналоги передают многие задачи на аутсорсинг.Также национальная политика России направлена на установление независимости от внешнего мира. В глубине души российские политические лидеры предпочли бы иметь дело с другими странами с позиции автаркической независимости. Эти Микрокосмосы — строительные блоки сплоченности российского общества. Каждый Микрокосмос функционирует в соответствии со своими собственными правилами и системами, и хотя Россия часто кажется неорганизованной и необъяснимой для посторонних глаз, многое можно объяснить, узнав и поняв работу российского Микрокосмоса.
Car Shopping à la Russe
Жигули, советская версия Fiat 124, который при экспорте назывался Lada
Покупка автомобиля в Советском Союзе была сюрреалистическим опытом, который мало кто из американцев или жителей Запада имели удовольствие пройти. Тем не менее, я один из тех, кому повезло, и это дало мне еще одну необычную историю, которой я могу поделиться в этом блоге.
Когда мы прибыли в Ленинград в июле 1976 года, чтобы начать двухлетнюю командировку в У.Генеральное консульство С., мы с женой надеялись, что сможем обойтись только одной машиной. Мы купили Saab 1 в Германии перед переездом в Ленинград, но вскоре обнаружили, что каждому из нас нужен комплект колес, что и побудило нас купить автомобиль «Жигули» советской постройки.
Самым привлекательным в «Жигулях» была цена. Хотя в то время «Жигули» были наиболее распространенными частными автомобилями на улице, советские граждане, желающие купить их, были обязаны платить заранее и размещать заказы примерно за три года до того, как можно было ожидать доставки.Если мне не изменяет память, цена для покупателей советских автомобилей составляла около 7500-8000 рублей, что эквивалентно примерно 10000 долларов по официальному курсу (1,32 доллара за рубль) или примерно 2000 долларов по курсу черного рынка (около 25 центов за рубль). 2
Однако указание цены в долларовом выражении не дает полной картины. Типичная месячная заработная плата в СССР в то время составляла около 100 рублей. Другими словами, «Жигули» обойдутся среднему Джо в сумму, эквивалентную зарплате за более чем шесть лет.Неудивительно, что на улице было так мало частных машин.
Однако дипломаты из стран с твердой валютой могли купить Жигули за доллары, фунты, франки и т. Д. С огромной скидкой. Насколько я помню, это обошлось мне примерно в 1600 долларов без периода ожидания. Даже в СССР деньги говорили.
Как и все, что нам, дипломатам, нужно от Советского правительства, нужно было пройти через их бюрократию, чтобы получить это. Во-первых, мне пришлось сказать административному сотруднику нашего консульства Дону Хейсу (одному из моих любимых коллег), что я хочу купить «Жигули».Он, в свою очередь, имел дело с УПИП (oo-PEEP), советским учреждением, чья работа заключалась в оказании всевозможных услуг всем консульствам в Ленинграде. 3 УПИП, в свою очередь, договорился с автосалоном.
Как вы могли догадаться, автосалон СССР не был похож на шоурум Chevy или Ford в США. Во-первых, Ленинград, второй по величине город СССР с населением около 4,4 миллиона человек в 1976 году, имел только один дилерский центр для всех частных автомобилей. Представьте себе Лос-Анджелес, второй по величине город Америки с населением 4 человека.0 миллионов сегодня — имея только один автосалон. (И попробуйте представить, что на дорогах Лос-Анджелеса почти нет частных автомобилей.)
Я выписал Дону личный чек на 1600 долларов, чтобы передать его УПИП. Через пару дней пришел ответ. «Сожалею. У нас сейчас нет машин. Мы сообщим вам, когда будет доставлена следующая партия «.
Несколько недель спустя Дон сказал мне, что получил известие от УПИП. Машины приехали — иди и возьми одну.
Итак, я пошел в автосалон в отдаленном промышленном уголке города.Я встретил продавца на улице. Он указал на две очереди новых «Жигулей» по 20 машин в каждой, стоящие рядом с железнодорожным подъездом. Все машины в левой строке были «красного цвета пожарных машин». Все автомобили в правой строке были, за неимением лучшего описания, «синего цвета пожарной машины» — очень яркого оттенка . Мне нравится синий цвет, поэтому я сразу понял, с какой линии выберу машину.
Жигули в «синем цвете пожарной машины», как тот, что я купил. Моя, однако, не была полностью оснащена багажником на крыше, необычными колесами и т. Д.
«Я хочу взять одну на тест-драйв», — сказал я. Это была нетривиальная просьба, поскольку советские промышленные товары славились некачественным качеством изготовления. Тест-драйв может выявить проблему.
« Нет, », — ответил он. «Воспрещенно — Воспрещенно (Запрещено)».
Я сказал, что хотел бы сесть в один из них и проверить его с места водителя.
ОК.
Итак, я сел в машину впереди синей линии.Ты многому не научишься в машине, которую тебе не разрешат водить. Но я мог хотя бы включить фары. Работали нормально. На ближнем свете. Но включить дальний свет не удалось.
Я вышел из машины и пошел к следующей. Включил фары. Дальний свет работал нормально. Но только не ближний свет.
Поехал на третьей машине. Сработал дальний свет. То же самое и с ближним светом. Затем, не особо задумываясь, я потянулся к регулировке зеркала заднего вида. Он оторвался у меня в руке.Я отдал ее продавцу и перешел к четвертой машине.
Фары сработали, дальний и ближний. Зеркало заднего вида держалось крепко. Поворотники тоже работали. Мой «тест-драйв» прошел успешно, и я уехал, опасаясь, что, несмотря ни на что, я, вероятно, только что приобрел лимон.
Как оказалось, я мог бы найти единственную хорошую машину из всей партии. Я никогда не узнаю. Что я точно знаю, так это то, что машина проработала безупречно почти два года. Он заводился даже самым холодным зимним утром.Если тебе повезет, ты сможешь выиграть в Вегасе!
***
1. Когда я писал пару недель назад о нашем посещении в 2006 году птичьего убежища в Швеции, я добавил сноску об арендованном автомобиле, на котором мы ехали в той поездке, Saab, и объяснил, почему мы выбрал ее как нашу семейную машину. Отвечая на мое объявление в Facebook об этом сообщении в блоге, друг спросил о машине советской постройки, Ладе, которую, по его мнению, можно было бы взять напрокат. Не было, но «Лада» — это экспортная версия «Жигулей».И вопрос моего друга в том, что побудило меня написать этот пост.
2. В советские времена рубль, в отличие от долларов, фунтов, франков, марок и иен, не был свободно конвертируемым. Советское правительство произвольно установило обменный курс, чтобы получить как можно больше долларов от иностранцев, нуждающихся в местной валюте. Советским гражданам было запрещено владеть иностранной валютой. Тем не менее, существовал черный рынок, который более точно отражал стоимость рубля — около 25 центов за рубль, примерно пятую часть его официальной стоимости.Рубли черного рынка были в свободном доступе за пределами СССР и могли быть куплены, например, в Финляндии. Однако сотрудникам посольства США в Москве и консульства в Ленинграде было запрещено правительством США, которое в своих посольствах строго соблюдает валютные правила каждой страны пребывания, покупать рубли по дешевке на черном рынке или в Финляндии. Когда нам были нужны рубли, мы платили долларами по официальному курсу в офисе консульства.
Хотя это было ограбление Советским правительством как посольства и консульства, так и отдельных лиц У.С. дипломаты, для нас, офицеров дипломатической службы, это была маленькая серебряная подкладка к облаку. Когда пришло время продавать наши автомобили по окончании командировки в СССР, мы могли продать их любому иностранцу, постоянно проживающему в стране. В то время в СССР было много студентов из арабских стран, и у них был шум. Их правительства, в отличие от Соединенных Штатов, совершенно не скрупулезно относились к обмену валюты, а их посольства снабжали этих студентов дешевыми рублями с черного рынка — не намного более ценными, чем «деньги Монополии».Некоторые из этих студентов выяснили, что они могут купить машины иностранных дипломатов за много этих дешевых рублей, а затем отправить их на Ближний Восток, где они могут быть проданы с большой прибылью.
Посольство и консульство США, играя по правилам советского правительства, конвертировали эти огромные платежи в доллары по официальному обменному курсу. Так, мы с коллегами, когда собирались уехать из Ленинграда, продавали наши машины арабским студентам за пачку денег. Однако мы не получили прибыли от этих продаж, потому что правила посольств и консульств запрещали сотрудникам зарабатывать на продаже личного автомобиля больше, чем его первоначальная покупная цена.Однако нам было разрешено взыскать всю покупную цену и дать указание консульству пожертвовать каждый пенни сверх этой цены любой благотворительной организации, признанной IRS, которую мы выберем. Поэтому, продав свои «Жигули» и «Сааб» арабским студентам и «получая прибыль» от обеих продаж, я пожертвовал излишки выручки Amnesty International (которая требовала свободы для советских политических заключенных) и United Jewish Appeal (которая оказывает помощь гуманитарным организациям). проекты в Израиле). Это был лично приятный способ ткнуть пальцем в глаза уродливому советскому режиму и ответить на враждебное отношение арабов к еврейскому государству.Милая!
3. UPIP — это Управление по обслуживанию иностранных представительств, , что переводится как Управление по обслуживанию иностранных представительств. Излишне говорить, что УПИП не всегда был очень полезен, поэтому своим американским коллегам я называл его Управление по делам иностранных представительств , Управление по препятствованию иностранным представительствам.
Россия рассматривает возможность налогового стимулирования производства экологически чистых автомобилей
- Транспортный налог будет отменен или снижен
- СПГ и электромобили будут нацелены
- Производство экологичных автомобилей увеличится вдвое за три года
Россия хочет отменить транспортный налог на экологически чистые автомобили, а Минэкономики предлагает предоставить такие льготы владельцам автомобилей, работающих на СПГ.В стране одни из самых больших запасов СПГ в мире.
Предложения призывают к отмене или снижению транспортного налога для владельцев экологически чистых транспортных средств, в частности транспортных средств, работающих на СПГ, на всей территории страны. Данная мера разрабатывается Минэкономразвития и будет внесена на рассмотрение в комплексный план повышения энергоэффективности российской экономики. Министерство также изучает возможность выплаты субсидий покупателям автомобилей с объемом двигателя до 1 литра, а также работает над различными стимулами для производителей экологически чистых автомобилей.
Нововведения помогут улучшить экологическую ситуацию в стране и откроют возможности для экологически чистых автомобилей с иностранными инвестициями. Китайская FAW объявила о создании совместного предприятия с итальянской Silk EV по производству электромобилей в Модене на прошлой неделе, а Tesla Илона Маска инвестировала в производственное предприятие в Индии.
Вспомогательные меры
Такая мера — способ улучшить экологическую ситуацию в стране и снизить выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов от автотранспорта в атмосферу.Такая практика уже существует в нескольких регионах и теперь должна быть предложена на федеральном уровне.
Сегодня размер транспортного налога зависит от мощности двигателя и ставки, установленной в каждом конкретном регионе. Итак, в Москве для автомобилей до 100 л. ставка 12 рублей с 1 л.с., от 100 до 125 л.с. — 25 рублей, от 125 до 150 л.с. — 35 рублей и так далее до 150 рублей за машину с двигателем мощностью более 250 л.с. Налог уплачивается один раз в год.
Минэкономразвития также предлагает предоставить субсидии покупателям автомобилей с объемом двигателя до 1 литра и прорабатывает возможности стимулирования производителей экологически чистых автомобилей.В ведомстве не уточнили точный перечень мероприятий.
«Адекватная налоговая политика и введение финансовых стимулов для покупки автомобилей с низким удельным расходом топлива или низкими выбросами парниковых газов могут помочь изменить поведение потребителей и производителей транспортных средств», — заявили в Министерстве экономики.
По его словам, рассматривается возможность включения этих мер в комплексный план ведомства по повышению энергоэффективности экономики России.Министерство подготовит документ и отправит его на утверждение в правительство до конца второго квартала 2021 года. Мероприятия плана будут разрабатываться совместно с профильным сообществом. Их реализация поможет снизить выбросы парниковых газов за счет экономии энергоресурсов.
Вышеупомянутые меры в транспортной отрасли к 2030 году снизят потребление условного топлива на 11 миллионов тонн в год (единица, используемая для сравнения различных видов топлива). Сегодня потребление бензина и дизельного топлива автомобильным транспортом в России составляет около 70 миллионов тонн в год, и эти новые меры поддержки должны положительно повлиять на развитие экологически чистого транспорта.
В Нижегородской области для физических лиц предусмотрена льгота по транспортному налогу в размере 50% для организаций и индивидуальных предпринимателей, а в Новосибирской области транспортные компании уплачивают сбор в размере 10% от установленных ставок. В Республике Татарстан утверждена Государственная программа развития рынка газомоторного топлива, которая предусматривает как налоговые льготы, так и компенсацию закупаемого оборудования.
В Санкт-Петербурге действуют различные налоговые льготы для владельцев газомоторных автомобилей.Санкт-Петербург и Ленинградская область. Также они есть во Владимирской, Калужской, Костромской, Калининградской, Кировской, Кемеровской, Курганской, Самарской, Сахалинской, Смоленской и Челябинской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе, Адыгее, Забайкалье, Чувашии и Башкортостане.
Председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов сказал: «На практике они уже показали эффективность в Челябинской области. Есть спрос со стороны автовладельцев на озеленение личного автотранспорта.”
По состоянию на 1 июля 2020 года в России зарегистрировано около 53 миллионов автомобилей. Действующая программа перевода личного и общественного транспорта с бензина на газ, стартовавшая в июле 2020 года, предполагает, что к 2024 году в России будет около 274 тысяч автомобилей с двигателями, работающими на СПГ. Для сравнения: в середине 2020 года их было около 155 000, что означает, что в следующие три года производство фактически удвоится.
Минэнерго заявило, что в 2021 году в бюджете предусмотрены федеральные субсидии в размере 3.77 млрд руб. На строительство 134 метанозаправочных станций, а также 700 млн руб. На техническое перевооружение вагонов и обеспечение соответствующей инфраструктуры.
Ссылки по теме
О насБрифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Свяжитесь с Марией Котовой по адресу russia @ dezshira.com для консультирования по инвестициям в Россию или помощи в изучении рынка, юридических, налоговых и нормативных вопросов по всей Азии.
Что можно было купить на 800 рублей в России в 1986 году? : AskHistorians
Я уже миллион рублей в 1985 году заработал, так что 800 в 1986 году должно быть чепуха! Вытащу соответствующие части.
Советский Союз в 1985 году был местом с распределением доходов, при котором крайне малая часть населения, около 1 процента, получала бы 300 рублей в месяц или 3600 рублей в год.Так что даже для самых высокооплачиваемых домохозяйств 800 рублей — это примерно трехмесячный доход. Для сравнения, по СССР в целом около 54% населения имели бы от 100 до 200 рублей в месяц, а примерно 28% населения зарабатывали бы менее 100 рублей в месяц.
С потребительской точки зрения, говоря о СССР, мы должны скорректировать наше понимание того, как все работало. В этой системе не было единой цены, доступной любому, у кого есть средства.Как я немного обсудил в этом ответе, часть проблемы заключается в том, что, за некоторыми крайне ограниченными исключениями свободного рынка, большинство отечественных товаров, производимых в Советском Союзе для потребителей, производились и распространялись государственными агентствами или предприятиями. Так что во многих отношениях цена на товар, например, на телевизор или машину, или даже отпуск на советском курорте, была наименьшей проблемой для потребителя — все цены в конечном итоге устанавливались ГОСПЛАНом (государственным агентством экономического планирования. … ну, технически это сделал Госкомцен или Государственный комитет по ценам).Проблема заключалась в доступе к товарам, так как обычно приходилось либо записываться в список ожидания, либо использовать блатные связи (отношения с друзьями, семьей или даже менеджерами или другими «покровителями» с хорошими связями), чтобы получить доступ к необходимым хороший. Взяточничество, конечно, могло сыграть важную роль в получении доступа к чему-либо, но взяточничество в денежной форме не обязательно было тем путем, которым хотелось бы заниматься — опять же, деньги были не очень полезны, а слишком много денег могло вызвать вопросы. Полезные услуги или ценные товары на самом деле были бы более разумной ставкой, чем наличные деньги.
Так много для внутренних опционов: а как насчет международных опций? Советские граждане наверняка покупали иностранные товары, путешествуя за границу, но получение выездной визы, позволяющей выезжать за границу, было долгим и трудным процессом, доступным только для наиболее демонстративно лояльных представителей элиты.
Так что, возможно, не тот вариант. А что, если кто-то захочет купить (обычно более качественные) иностранные товары, например, японский телевизор, и его импортировали и отправили им? И здесь снова возникли серьезные препятствия для расходования ваших советских рублей.Советское министерство внешней торговли (Минвнешторг) по сути сохраняло монополию на всю импортную и экспортную торговлю из Советского Союза, поэтому советский гражданин не мог просто заказать что-то за границей и импортировать это — по крайней мере, законно, но об этом позже .
Хорошо, значит, я не могу заказать свой японский телевизор за границу и импортировать его — могу ли я заплатить за тот, который уже легально ввозится в СССР? Может быть. В СССР были магазины, которые продавали товары, особенно востребованные импортные, за валюту (то есть — не советские рубли), и это была сеть магазинов «Березка».Отлично, теперь я могу заставить кого-нибудь заплатить мне долларами и пойти по магазинам, верно? Не так быстро: доступ важнее наличных денег, средний советский гражданин не мог просто зайти в магазин на улице и что-то купить, он должен был быть в списке одобренных советских граждан, которые могли обменять эту иностранную наличность на покупка. И не всякий советский гражданин мог иметь валюту (я имею в виду, что вы? Шпион?)! Основная проблема для вашего советского спонсора заключается в том, что советский рубль просто не был конвертируемой валютой: советский гражданин не мог зайти в банк или валютную кассу и получить иностранную валюту.
Конечно, незаконная контрабанда и обмен валюты имели место, но в основном это рассматривалось как «спекуляция» или как экономические преступления «против государственной и общественной собственности». Экономическое «преступление», превышающее 200 000, де-факто гарантировало бы обвиняемым смертную казнь, как это было известно в деле Рокотова-Файбишенко 1961 года, когда шайка спекулянтов покупала и продавала иностранную валюту с целью получения прибыли в Москве. Возможно, в последующую четверть века за аналогичные экономические преступления были казнены несколько тысяч человек.Так что вмешиваться в нелегальный валютный рынок было бы рискованно; вам фактически пришлось бы сейчас вступить в сеть организованных преступников и, возможно, рискнуть быть приговоренным к смертной казни.
Попытаться прогуляться по магазинам в СССР примерно в 1985 году было не так просто, как пойти в торговый центр: это требовало больших затрат времени, энергии и социального капитала. Честно говоря? Зарплата от трех месяцев до года может быть лучше потрачена на взятки или услуги не меньше, чем в магазине.
ETA: Я просто придираюсь к тому, что говорю о СССР в целом, с акцентом на Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику, но имейте в виду, что Чернобыль находится на Украине, а не в России.На данный момент между ними не будет огромных различий, но они разные.
Российский рубль (RUB) Определение
Что такое российский рубль?
Рубль — это аббревиатура, обозначающая российский рубль (RUB), валюта России. Российский рубль состоит из 100 копеек и не имеет официального символа. Хотя официально символа не существует, в настоящее время используется py6 (три кириллических символа, которые эквивалентны рублю в русском языке).
По состоянию на второй квартал 2021 года 1 доллар США стоит примерно 74 доллара.5 руб.
Ключевые выводы
- Рубль — официальная валюта Российской Федерации и бывшего Советского Союза.
- Рубль используется с 13 века, что делает его второй старейшей национальной валютой после британского фунта стерлингов.
- Россия была одной из первых стран, серьезно изучивших цифровую валюту, поддерживаемую центральным банком, «CryptoRuble», но она еще не утверждена или выпущена.
Что такое российский рубль
Рубль был официальной валютой Российской империи и Советского Союза.Однако до распада Советского Союза в 1992 году символом валюты был SUR, а до деноминации в 1998 году после финансового кризиса в России кодом рубля был RUR. Реноминация 1998 г., которая проводилась по курсу 1000: 1 по отношению к старому рублю, произошла после того, как рубль потерял более половины своей стоимости во время кризиса.
Банкноты российских рублей печатаются на государственной фабрике в Москве, которая работает с конца Первой мировой войны. Монеты чеканят как в Москве, так и в почти 300-летнем Санкт-Петербурге.Петербургский монетный двор.
В конце 2017 года Национальный банк Украины издал распоряжение о запрете всем украинским банкам и другим финансовым учреждениям распространять российские банкноты с изображением Крыма — региона Украины, который обычно считается территорией России.
Рубль является официальной валютой России почти 500 лет.
Крипторубль
CryptoRuble — это предлагаемая цифровая валюта, которая в настоящее время разрабатывается по заказу президента России Владимира Путина.Это не будет децентрализованная криптовалюта, как Биткойн, поскольку она будет выпущена правительством без участия майнинга. Стоимость CryptoRuble будет идентична стоимости обычного рубля.
Экономика России
Россия более чем в два раза больше, чем 48 смежных штатов США, с образованным населением и гораздо большим количеством природных богатств, чем вы ожидаете найти на территории площадью даже 6,6 миллиона квадратных миль. Разве такая нация не должна вызывать зависть у всего мира, ее бесспорной сверхдержавы? Однако по данным Международного валютного фонда (МВФ) по валовому внутреннему продукту (ВВП) Россия занимает лишь 11-е место в мире.
В то время как Соединенные Штаты считаются крупнейшей экономикой мира с номинальным ВВП в 21,44 триллиона долларов в 2019 году, номинальный ВВП России составляет 1,64 триллиона долларов. По ВВП Россия уступает гораздо меньшим странам, таким как Великобритания, Италия и Франция. Это намного ниже, чем можно было бы указать на вклад страны, например, уровень грамотности и доступ к капиталу.
После распада Советского Союза в 1991 году экономика России преуспела в лучше, чем у большинства из 14 других небольших республик бывшего СССР.Дружественные к Западу балтийские государства — Латвия, Эстония и Литва — теперь прочно вошли в число полноправных членов Европейского Союза и достигли гораздо более высоких экономических показателей. Между тем экономика России, основанная в первую очередь на добыче ресурсов на Земле, не превратилась в значительное общее благосостояние ее 144 миллионов граждан.