Кроссовер skoda: SKODA KODIAQ – Обзор внедорожника – Комплектации и цены на кроссовер Шкода Кодиак 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

 

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Цены на Skoda

Источник kolesa.ru

Компания Skoda представила обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2022 модельного года

Kodiaq был первым внедорожником Skoda. Он появился в 2016 году, и сейчас самое время для его рестайлинга. Kodiaq обновляется не только с точки зрения внешнего вида, но и в технической части. Версия RS меняет свой дизельный двигатель мощностью 240 л.с. на более мощный бензиновый агрегат.

Skoda начала свой бизнес в области кроссоверов и внедорожников в 2016 году с Kodiaq, семиместного автомобиля, к которому позже присоединились более мелкие Karoq и конкурент Captur — Kamiq. Теперь, спустя более чем через четыре года после выхода на рынок, Kodiaq обновился. Об этом сообщило издание speedme.ru.

Дизайн

В Kodiaq сохранилось двухуровневое освещение, но сами световые блоки были адаптированы. В дополнение к обновленной шестиугольной решетке, которая теперь также стала более вертикальной, в стандартную комплектацию вошли светодиодные фары. Сами световые блоки стали немного более плоскими, чем раньше. Световой блок внизу — это противотуманная фара, которая также является светодиодной на более продвинутых версиях Kodiaq. Впервые Kodiaq доступен со светодиодными матричными фарами, которые входят в стандартную комплектацию версий L&K и RS и опционально доступны для Ambition.

Капот обновленного Kodiaq был изменен и стал немного выше, чем у предшественника, бампер и нижняя часть решетки были переработаны, и теперь с обеих сторон от последней появилась новая пластиковая отделка. Теперь в нижней части переднего и заднего бамперов имеется окрашенная под алюминий деталь. Аналогичным образом обновляется и задний бампер, но это еще не все. Например, над задним стеклом появился более длинный черный спойлер. Светодиодное заднее освещение теперь входит в стандартную комплектацию, но сами фонари стали немного тоньше, как и фары. Начиная с версии Ambition, они оснащены динамическими указателями поворота.

Интерьер

Изменения в интерьере Skoda Kodiaq менее радикальны. Здесь стоит отметить появление новых материалов, швов, которые видны по всей ширине приборной панели, и более обширной декоративной подсветки. Кроме того, при открытой двери водителя на землю проецируется логотип чешского бренда.

Новые эргономичные сиденья имеют электрическую регулировку с функцией памяти, а также электрический обогрев и вентиляцию. Кресла покрыты перфорированной эко-кожей, которая, по словам Skoda, является «веганской» и создана из переработанных материалов. Skoda также устанавливает в Kodiaq двухспицевое рулевое колесо, представленное в нынешней Octavia. Варианты Sportline и RS получают версию руля с тремя спицами.

Kodiaq RS

Kodiaq RS — первый внедорожник подразделения Skoda RS. Изначально машина оснащалась дизельным двигателем Biturbo 2.0 мощностью 240 л.с. и 500 Нм, но обновленный Kodiaq RS получил бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и 370 Нм, который также установлен в Golf GTI. Этот 2,0-литровый мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Замена двигателя позволила Kodiaq RS сэкономить более 60 кг.

Снаружи кроссовер можно узнать по спортивному дизайну, а также по новым бамперам. Хромированные акценты сменились на черные детали. Kodiaq RS оснащен 20-дюймовые колесные диски и в стандартной комплектации поставляется с Virtual Cockpit и спортивным интерьером со спортивными сиденьями с красной строчкой. Технические характеристики станут известны позже.

Kodiaq также получает менее мощные двигатели. Чешский автомобиль традиционно доступен с 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который связан 6-ступенчатой с механической, а также с автоматической коробкой передач DSG7. Все остальные двигатели в стандартной комплектации имеют коробку передач DSG. В международный список двигателей также входят двигатели 2.0 и 2.0 TDI мощностью 190, 150 и 200 л.с. Полный привод также входит в стандартную комплектацию моделей мощностью от 190 л.с., включая RS.

Обновленный Kodiaq можно будет заказать с мая. Цены будут объявлены в преддверии выхода на рынок.

С момента запуска в 2016 году Skoda построила более 600 000 автомобилей Kodiaq на четырех производственных площадках. Это также касается Kodiaq GT, купе-образной версии, предназначенной для китайского рынка, которую Skoda производит на своем заводе в Чанше. В Квасинах было построено больше всего единиц — почти 363 000 единиц.

Skoda Kliq 2021 станет самым бюджетным кроссовером марки

Согласно информации, которая попала в Сеть, новый кроссовер, который может стать одним из бюджетных в линейке производителя, получит название Skoda Kliq 2021. Примечательно, что разработчики компании уже давно придерживаются определенной тактики, которая позволяет им оставаться узнаваемыми на мировом рынке – к примеру, все выпускаемые кроссоверы имеют имена, которые начинаются на букву «К» и заканчиваются на «Q».

По предварительным сведениям, новый кроссовер производителя будет построен на платформе MQB-A0-IN, которая была сконструирована на базе шасси MQB-A0. Именно на указанной платформе построены все «младшие» модели «паркетников» производства немецкого концерна Volkswagen.

Технические характеристики Skoda Kliq 2021

Представители компании заявляют, что кроссовер Skoda Kliq 2020 будет предлагаться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, на выбор потенциального покупателя. Они получат объем 1,0 и 1,5 л, а их мощность будет варьироваться в пределах 110 и 150 л.с.

Согласно планам разработчиков, моторы будут агрегироваться, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. При этом отмечается, что Skoda Kliq 2021 получит исключительно передний привод. Примечательно и то, что производитель даже не рассматривает вероятности в будущем сделать автомобиль полноприводным.

Выход Skoda Kliq 2021 на рынок

По словам представителей компании, основным рынком для бюджетного кроссовера Skoda Kliq 2020 станет индийский. При этом производитель не готов назвать дату поступления автомобиля к официальным дилерам. Скорее всего, его производство будет налажено ближе к середине следующего года. Причем собирать автомобиль будут на мощностях завода, расположенного на территории Индии, что позволит значительно снизить его стоимость.

После старта продаж в компании могут определиться – поставлять ли Skoda Kliq 2020 на другие рынки или же он будет доступен исключительно покупателям в Индии. Это будет напрямую зависеть от покупательского спроса и интереса потребителей в других странах.

Напомним, что в конце мая настоящего года чешский производитель сообщил о том, что кроссоверы Karoq и Kodiaq больше не будут конструироваться во внедорожных версиях. При этом отмечалось, что это будет невозможно даже за доплату.

Главная причина такого решения руководства компании кроется в низком спросе на указанные автомобили. По информации аналитиков, продажи Karoq и Kodiaq составляют всего 2% от общей реализации всех кроссоверов производителя. Повысить заинтересованность покупателей можно только путем модернизации силовых агрегатов, однако это будет слишком дорого для компании. А другие новости от производителя читайте тут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Skoda представила свой первый электрический кроссовер

Чешская марка Skoda официально представила в Праге свой первый серьезный электромобиль – кроссовер Enyaq iV. Предварительные заказы на машину уже принимаются, а ее поставки начнутся в 2021 году.

Собственно, не было никакого секрета в том, что машина построена на платформе MEB и является по сути чешским переосмыслением Volkswagen ID.4. Однако Skoda изменила бы себе, не предложи она некоторые оригинальные решения вроде тканевой обивки панели приборов или крышки бачка с омывающей жидкостью, которая в раскрытом состоянии трансформируется в воронку.

На выбор представят пять вариантов исполнения. Базовая версия Enyaq 50 iV получит только задний привод мощностью 148 л.с. и батарею на 52 киловатт-часа, которой хватит на 340 километров по циклу WLTP. Это весьма тихоходный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

Следующая версия с индексом 60 может похвастать уже 180 л.с. и батареей на 58 киловатт-часов. Она проезжает 390 километров и до сотни разгоняется за 8,5 секунды.

Заднеприводная версия с индексом 80 – самая дальнобойная. Благодаря 77-киловаттной батарее ее запас хода составляет 510 километров, а 204-сильный электромотор сокращает разгон до 100 км/ч до 8,5 секунд.

Все описанные версии – заднеприводные. Полноприводные машины будут только с 77-киловаттными батареями. Это вариант на 265 л.с., который набирает сотню за 6,9 секунды и 306-сильная версия RS. Последняя является самой мощной серийной «Шкодой» в истории. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунды. Запас хода обеих составляет 460 километров.

60 Фотографии

Интересно, что чехи очень консервативно ограничили максимальную скорость Enyaq. Все версии не умеют разгоняться быстрее 160 км/ч и только у RS ограничитель срабатывает на тметке 180 км/ч.

Заряжать автомобиль можно будет от терминала быстрой зарядки постоянным током мощностью до 125 киловатт. Бортовое зарядное устройство, которое преобразует переменный ток, «переваривает» до 11 киловатт.

Если говорить о дизайне, то главной находкой создателей Enyaq iV можно считать «кристальную» фальшивую радиаторную решетку. Да, в «Шкоде» тоже не решились выпустить машину вовсе без оной. Но сделали ее…прозрачной, да еще и со светодиодной габаритной подсветкой. Издали кажется, что это хромированные металлические ребра. Но на деле – гладкая прозрачная поверхность.

Возможно, именно поэтому Skoda получилась более обтекаемой относительно «Фольксвагена»: коэффициент лобового сопротивления у нее равен 0,27 против 0,28 у немецкого собрата. Для сравнения, у кроссовера Tesla Model Y, дизайнеры которого никак не рефлексировали по поводу отсутствия радиаторной решетки и даже не пытались ее чем-то сфальсифицировать, коэффициент лобового сопротивления равен 0,23.

Модели с индексом 60 и 80 можно заказать в особой версии, ограниченной числом 1895. Это год основания марки Skoda, которая в этом году празднует свое 125-летие. Однако никаких преимуществ кроме уникального цвета кузова и специальных колесных дисков особая серия не дает.

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи. Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect — это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери. Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких. 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно. Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

В отчете говорится, что следующим электромобилем Skoda

станет небольшой кроссовер.

Skoda решила не делать свою собственную модель, эквивалентную Volkswagen ID.3, решив запустить конкурента ID.4, Enyaq, в качестве своего первого электромобиля на платформе MEB. И похоже, что он все еще не хочет создавать свою собственную версию ID.3, чем занимается SEAT / Cupra, и, согласно недавнему отчету, третий электромобиль Skoda станет еще одним кроссовером.

Затем чешский автопроизводитель представит Enyaq Coupe, эквивалент Volkswagen ID.5, и после того, как он выйдет на рынок, он сосредоточится на кроссовере размера ID.3. Как и практически все свои предложения, Skoda сосредоточится на том, чтобы сделать автомобиль максимально просторным и практичным, и, как и все другие автомобили на базе MEB, он будет заднеприводным с несколькими вариантами аккумуляторной батареи.

Autocar цитирует Оливера Стефани, главного конструктора Skoda, по словам

Для нас очень важна вместительность. Для нас очень важна вместительность. Это функциональность.Людям это нравится, и мы не хотим отказываться от этого. Каждый бренд должен играть свою роль. Большая загрузочная площадка и багажник — это то, что вы найдете на Enyaq. И по сравнению с другими партнерами, которые используют платформу, у нее самый длинный задний свес. Мы на 100% уверены, что даже с большим багажником мы сможем сделать красивую и привлекательную машину.

Что касается внешнего вида нового электромобиля от Skoda, он может означать более резкий отход от предложений фирмы ICE. Создавая Enyaq и Enayq, Skoda не хотела, чтобы ее автомобили выглядели слишком иначе, чем те, которые она уже продавала, отсюда и очень традиционная форма и выдающаяся искусственная решетка радиатора.

Однако Оливер Стефани отметил, что по мере того, как автопроизводитель добавляет в свой модельный ряд больше электромобилей, он будет применять более смелый подход к их дизайну. Это может быть реализовано с помощью кроссовера размером с ID3 или автомобилей, запущенных после него, в настоящее время мы не знаем.

Видео по теме:

Skoda планирует меньший и доступный электрический кроссовер ниже Enyaq iV

Это известный факт, что Skoda планирует выпустить версию своего электрического внедорожника Enyaq iV в стиле купе, но в разработке есть и другие модели с нулевым уровнем выбросов.Уже обещаны более дешевые электромобили, и одним из них станет более компактный кроссовер. Важное открытие сделано в недавнем отчете британского журнала Autocar , в котором утверждается, что новинка будет связана с хэтчбеком Volkswagen ID.3.

Это имеет смысл, учитывая, что Enyaq по сути является более крупной и просторной версией ID.4. Руководитель отдела дизайна Skoda Оливер Стефани сообщил Autocar , что компания будет и дальше уделять приоритетное внимание грузовым мощностям, поскольку чешский бренд понимает, что это одна из основных причин, по которой клиенты выбирают свои автомобили.

Skoda уверена, что модель, которая максимально увеличивает внутреннее пространство, может оставаться «красивым, привлекательным автомобилем» даже с увеличенной колесной базой и более длинным задним свесом. При этом Enyaq Coupe будет больше похож на стильный электромобиль, поскольку он принесет в жертву часть практичности в обмен на линию крыши в стиле купе. Другой кузов, вероятно, повлияет на высоту задней части кузова и количество места в грузовом отсеке, но Skoda уверена, что это жертва, на которую некоторые люди будут готовы пойти.

Подробная информация о более компактном кроссовере на данный момент окутана тайной, но мы знаем, что он появится в ближайшие годы. В то же время Skoda работает над электромобилем начального уровня на архитектуре MEB Lite, которую в настоящее время разрабатывает SEAT. Логика подсказывает нам, что испанский бренд получит собственную версию электромобиля вместе с основным брендом VW, который заменит e-up! с ID.1 (название не официальное). Эти небольшие электромобили появятся примерно в середине десятилетия.

Ожидайте, что эти новые электромобили от Skoda будут одними из самых просторных в своих сегментах, так же как и модели с двигателем внутреннего сгорания, которые являются самыми просторными. Ничто не сравнится с практичностью Octavia или Superb, и эта характеристика сохранится и в эпоху электромобилей.

Источник: Autocar

Skoda представила свой новый кроссовер Kushaq

Состоялась официальная презентация чешского кроссовера Skoda Kushaq 2021 модельного года.Автомобиль, созданный специально для Индии, получил евро-дизайн и просторный салон.

Skoda наконец-то представила свой новый кроссовер, разработанный специально для индийского авторынка. После того, как высокопроизводительные Kamiq GT и Kodiaq GT дебютировали в Китае, новый Kushaq стал специализированной индийской моделью, построенной на локализованной платформе MQB-A0-IN. Об этом было объявлено чуть больше года назад с концепцией Vision IN, и теперь серийная версия дебютирует с таким же внешним видом.

Kushaq имеет длину 4221 мм, ширину 1760 мм и высоту 1612 мм, что немного короче и уже, чем у другого кроссовера Skoda Kamiq, продаваемого в Европе. Новая модель может похвастаться высоким клиренсом.

Показанный здесь в эксклюзивной для Индии краске кузова Honey Orange, новый Kushaq оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с двухцветным дизайном, а более доступные варианты отделки — 16-дюймовыми стальными дисками. Skoda также будет продавать кроссовер в зарезервированной для этой модели краске Tornado Red вместе с уже доступными оттенками Carbon Steel, Reflex Silver и Candy White.

Интерьер новинки тоже не слишком отличается от той же Skoda Kamiq. Он получил шикарное новое двухспицевое рулевое колесо и новейшую информационно-развлекательную систему с экраном в стиле планшета, а система климат-контроля получила сенсорное управление, в то время как европейский кроссовер имеет традиционные ручки управления.

Под капотом расположен трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил (175 Нм). Двигатель с турбонаддувом подключается к стандартной шестиступенчатой ​​механической или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.Более крупный и мощный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (250 Нм) доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Kushaq поставляется только с передним приводом.


.

ŠKODA AUTO выиграла семь титулов в конкурсе «Фирменный автомобиль года 2021»

Млада-Болеслав, 19 июля 2021 г. — ŠKODA AUTO отметила не менее семи победителей в номинации «Автомобиль компании года 2021», отметив свой самый большой успех на сегодняшний день в признанном экспертном опросе, организованном немецким отраслевым журналом «firmenauto». .
ŠKODA OCTAVIA (компактный класс), ŠKODA SUPERB (средний размер), ŠKODA SUPERB iV (подключаемый гибрид среднего размера), ŠKODA KAMIQ (малый внедорожник и кроссовер), ŠKODA KAROQ (компактный внедорожник и кроссовер), ŠKODA KODIAQ (среднеразмерный внедорожник и кроссовер) и полностью электрический ŠKODA ENYAQ iV (электромобиль среднего размера) — каждый занимает первое место в рейтинге импорта в своих сегментах.

165 профессионалов автопарка оценили лучшие служебные автомобили из самых продаваемых моделей на немецком рынке автопарков для получения известной награды отраслевого журнала «firmenauto», выбрав победителя в каждой из 20 категорий.ŠKODA AUTO вошла в число самых успешных производителей с семью модельными сериями, отмеченными наградами. Это означает, что с 1999 года чешский бренд получил желанный титул 35 раз. В коммерческом секторе особенно ценятся традиционные достоинства ŠKODA, такие как экономичность, надежность, отличное соотношение цены и качества и высокий уровень безопасности и комфорта.

ŠKODA OCTAVIA в одиннадцатый раз признана лучшим импортным автомобилем для автопарка в компактном классе.Четвертое поколение самой продаваемой модели ŠKODA продолжает впечатляющий послужной список этой серии моделей. Одна из причин его успеха — широкий спектр доступных двигателей. Помимо эффективных дизельных и бензиновых двигателей, он предлагает три альтернативных варианта трансмиссии — подключаемый гибрид, мягкий гибрид и КПГ. Современная информационно-развлекательная система и широкие возможности подключения с онлайн-поддержкой отличают нынешнюю OCTAVIA, а также инновационные системы помощи, обеспечивающие отличную активную и пассивную безопасность.Согласно данным отраслевого поставщика услуг Dataforce, OCTAVIA COMBI заняла первое место в своем сегменте на соответствующем рынке автопарков в 2020 году с долей рынка 31,8%.

С победами в рейтингах импорта в классе среднего класса и в классе подключаемых модулей среднего размера, ŠKODA SUPERB и SUPERB iV приблизились к победителю-рекордсмену. Названия «firmenauto» под номерами десять и одиннадцать подчеркивают сильные позиции этой модели; выдающаяся вместительность, низкие эксплуатационные расходы, превосходный комфорт на дальних дистанциях и впечатляющая управляемость — отличительные черты семейства SUPERB.ŠKODA SUPERB с современным подключаемым гибридным приводом может преодолевать до 65 километров только на электроэнергии.

Модели SUV

ŠKODA также впечатлили экспертов автопарка — все четыре представителя этой привлекательной категории автомобилей были названы «Корпоративным автомобилем года». ŠKODA KAMIQ выиграла рейтинг импорта в категории «Малый внедорожник и кроссовер до 4,30 м», также как ŠKODA KAROQ в категории «Компактный внедорожник и кроссовер до 4,50 м» и ŠKODA KODIAQ в категории «Внедорожник и кроссовер среднего размера». до 4.80 м ‘. Как лучший автопарк в категории «Импорт электромобилей среднего размера», ŠKODA ENYAQ iV получила наибольшее количество голосов.

Награды, полученные в ходе профессионального опроса, отражают высокие показатели семейства внедорожников ŠKODA на немецком рынке автопарков. Например, ŠKODA KODIAQ заняла второе место в сегменте Dataforce «SUV / CUV» в 2020 году с долей рынка 10,9%, а KAROQ — четвертым с 6,1%. В целом ŠKODA увеличила свою рыночную долю на соответствующем рынке автопарков до 8.6% в 2020 году по данным Dataforce и поднялись на пятое место по количеству новых коммерческих регистраций в Германии.

Торговый журнал «Фирменавто» вручает награду «Фирменный автомобиль года» с 1999 года, в этом году в 23-й раз. С 2019 года высококлассное экспертное жюри отбирает лучшие автомобили компании. В качестве служебных автомобилей были выбраны самые продаваемые модели в каждом сегменте; они были идентифицированы при поддержке Dataforce. В состав жюри 2021 года вошли 165 менеджеров автопарков, эксперты автопарков из независимых от брендов поставщиков услуг и ассоциаций, а также журналисты европейских журналов по автопарку.Жюри широко представляет рынок автопарков Германии — в общей сложности члены жюри представляют компании с более чем 200 000 автомобилей.

Все, что вам нужно знать об электрическом кроссовере Skoda Enyaq Coupé iV

Спустя год после дебюта Enyaq iV, своей первой полностью электрической модели, Skoda готовится выпустить вариант купе с более аэродинамичным и стильным кузовом за счет покатой линии крыши. Перед официальным дебютом, намеченным на начало 2022 года, Skoda опубликовала серию закамуфлированных фотографий вместе с официальной информацией о своем грядущем BEV.

Мы уже видели больше Enyaq Coupé iV на шпионских фотографиях, но Škoda решила, что было бы лучше покрыть весь кузов автомобиля. Естественно, передняя часть будет делиться с обычным Enyaq iV до центральной стойки. Однако хвост полностью переработан, его форма вдохновлена ​​концепцией Vision iV 2019 года. Интересно то, что дизайнеры Skoda не ограничились наклоном заднего ветрового стекла, а создали сильно наклонную линию крыши со стандартным панорамным видом. стеклянная крыша.

Что касается внешних размеров, Enyaq Coupé iV имеет длину 4653 мм (183,2 дюйма), ширину 1879 мм (74 дюйма) и высоту 1617 мм (63,7 дюйма). Это делает его на 4 мм (0,16 дюйма) короче и на 1 мм (0,04 дюйма) выше, чем у Enyaq iV, при сохранении той же ширины и колесной базы 2765 мм (108,9 дюйма). Он будет доступен с колесами от 19 до 21 дюйма, опциональными полностью светодиодными матричными фарами и опциональными полностью светодиодными задними фонарями, а также опциональной Crystal Face (решетка с подсветкой).

См. Также: Это купе Skoda Enyaq iV, прежде чем вы собираетесь его увидеть

Благодаря подходу в стиле купе, Enyaq Coupé iV на базе MEB более аэродинамичен, чем Enyaq iV, имея коэффициент аэродинамического сопротивления 0,247 кд вместо 0,27 кд. Это позволяет увеличить запас хода, который в вариантах, оснащенных большей батареей на 82 кВтч, превышает 534 км (332 мили). Для сравнения: та же версия Enyaq iV имеет запас хода 510 км (317 миль), что показывает, насколько аэродинамика влияет на эффективность.

Enyaq Coupé iV будет доступен с батареями двух размеров и тремя выходами, с задним или полным приводом. Это означает, что он обходится без вариантов Enyaq iV начального уровня, нацеленных на большее количество покупателей премиум-класса.

См. Также: Skoda Enyaq Sportline iV 80x признан самым мощным представителем линейки

Enyaq Coupé iV 60 с задним приводом будет использовать один электродвигатель мощностью 177 л.с. (132 кВт / 179 л.с.) и 310 Нм (229 фунт-фут), а также аккумулятор на 62 кВтч.Enyaq Coupé iV 80 получает более мощный задний двигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 310 Нм (229 фунт-фут) крутящего момента, а также большую батарею на 82 кВтч, обеспечивающую запас хода в 534 км (332 мили). . Затем есть полноприводный Enyaq Coupé iV 80x с двумя электродвигателями, развивающий в совокупности 261 л.с. (195 кВт / 265 л.

Вариант купе еще не подтвержден, но в будущем возможно получить еще более мощный вариант.Предстоящий Enyaq vRS будет иметь двухмоторную установку с полным приводом, мощностью 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.) и крутящим моментом 339 фунт-фут (460 Нм).

Интерьер будет унаследован от Enyaq iV с тем же 13-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, 5,3-дюймовым цифровым приборным щитом, дополнительным проекционным дисплеем с дополненной реальностью, светодиодным окружающим освещением, многофункциональным рулевым колесом и «плавающей» центральной консолью. Выбор дизайна салона, включая Loft (серый / черный) Lodge (40% натуральной новой шерсти и 60% полиэстера), ecoSuite (кожа цвета коньяка), вдохновлен современной жилой средой.

Skoda утверждает, что Enyaq Coupé iV по-прежнему остается отличным автомобилем для семей, предлагая просторное место для пяти человек и грузовое пространство объемом 570 литров (20,1 кубических футов) — немного меньше, чем у Enyaq объемом 585 литров (30,3 кубических футов). Также ожидается, что он преуспеет в тестах Euro NCAP после того, как его брат или сестра набрали 94% защиты взрослых и 89% детей.

Мы узнаем больше о Skoda Enyaq Coupé iV по мере приближения к его официальной презентации в начале 2022 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Š koda Enyaq присоединяется к VW Group EV Offensive

  • Škoda Enyaq поступает в продажу в Европе, основанная на электрическом кроссовере VW ID.4, предлагая четыре версии диапазона и пять классов мощности.
  • Базовая модель с задним приводом стоит от 40 000 долларов до государственных льгот, предлагая 201 милю в цикле WLTP.
  • Enyaq делает Škoda одним из пяти брендов VW Group, выставляющих электромобили после Audi, Cupra, Porsche и VW.

    Еще один бренд Volkswagen Group добавляет в свой модельный ряд электрическую модель. На этой неделе в Европе поступит в продажу кроссовер Enyaq от Škoda. По сути, он тесно связан с VW ID.4, который вот-вот будет выпущен в США, но Škoda предлагает обширное меню выбора, с не менее чем пятью вариантами производительности и четырьмя различными вариантами диапазона, не говоря уже о выборе всех — полный привод или задний привод. Это отражение склонности европейского потребительского рынка к бесконечному выбору отделки и трансмиссии.

    Что касается аккумуляторов, есть три варианта: 55 кВтч, 62 кВтч и 82 кВтч. Что интересно, так это то, что есть пять вариантов производительности из этих трех вариантов батареи: 109 кВт (146 л.с.), 132 кВт (177 л.с.), 150 кВт (201 л.с.), 195 кВт (261 л.с.) и 225 кВт ( 301 л.с.) в топовом аромате Enyaq 80 RS. Некоторые варианты ID.4 уже можно узнать по этим номерам.

    Комплектация обозначается двумя цифрами, при этом Enyaq 50 iV является базовой моделью, за ней следуют Enyaq 60 iV и Enyaq 80 iV.Все эти трое — заднеприводные. Когда дело доходит до полного привода, есть вариант 80x iV с мощностью 195 кВт, в то время как лучший RS iV — модель на 225 кВт.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge . Диапазон

    немного сложнее перевести, поскольку Enyaq был оценен только в щедром цикле WLTP, а не в цикле EPA. Как есть, базовая версия Enyaq 50 iV обслуживает 211 миль, в то время как лучшая версия с задним приводом претендует на самую большую дальность с рейтингом WLTP в 510 километров или 317 миль.

    Еще одним важным моментом является цена: в Германии базовая модель начинается от 33 800 евро (40 050 долларов). Стандартное оборудование включает, среди прочего, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, виртуальную кабину VW, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные фары и задние фонари. После учета государственного стимула, который снижает его цену на сумму более 7000 долларов, и других местных стимулов, начальная цена приближается к примерно 30 000 долларов. Это не много для вместительного электромобиля.

    Что еще более важно, Enyaq привносит столь необходимое разнообразие в предложения VW для электромобилей в Европе, где Škoda стала главным хитом за последние 20 лет.Škoda — один из пяти брендов VW Group после Audi, Cupra, Porsche и VW, который представит электромобили в 2021 году, и у него есть собственный завод в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

    К сожалению, для тех, кто предпочитает более агрессивный стиль, Škoda не представлена ​​в Северной Америке, поэтому вам придется арендовать ее в следующий отпуск в Европе.

    Вы бы, , предпочли Enyaq ID.4 , если бы он предлагался в США? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор новой Skoda Kamiq (2020)

    ► Мы рассматриваем самый маленький кроссовер Skoda
    ► Присоединяйтесь к чрезвычайно загруженному рынку детских внедорожников
    ► Он вообще выделяется?

    Когда дело доходит до описания Skoda Kamiq, почти легче перечислить то, чем он не является.Это не интересно. Он не большой. Это не мало. Это не внедорожник. Это не кроссовер. Это не хэтчбек. Это не быстро. Это недешево. Это не дорого. Это не плохо.

    Последнее — суть дела. Для клиента, который ищет что-то стойкое и прочное, стоящее между всеми остальными вещами на рынке — Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur, Volkswagen T-Cross и т. определяет их, то это может быть идеальный автомобиль.

    Лучшие малолитражные кроссоверы — на АВТОМОБИЛЕ

    Совершенно безобидный и пассивный почти во всех смыслах, это похоже на машину, извиняющуюся за то, что все остальные слишком громкие, или резкие, или обычные, или дизайнерские, или очень старательные. В этом смысле он мне скорее нравится: он похож на кроссовер или внедорожник, но тоже на хэтчбек. Кажется, это полностью зависит от того, где он припаркован и что рядом.

    Чтобы получить визуальное волнение, вам нужно будет долго и усердно искать, но я обнаружил несколько ветвистых полос в корпусах фонарей и задней панели с хромированным эффектом, которая является версией нового RS6 Avant для малышей.Вот об этом. Kamiq абсолютно ненавязчив и незатронут.

    Преимущества того, что он немного больше хэтчбека, очевидны и полезны для тех, кто хочет автомобиль немного больше хэтчбека. Это примерно так же близко к USP, как и Kamiq, так как по размеру он близок к старому Yeti. Теперь у этой машины было УТП: было очень странно, но довольно мило.

    Вы действительно получаете приличную ценность от Kamiq. Автомобиль SE 1.0 TSI 115, который мы тестировали, стоил 23 200 фунтов стерлингов, но многие из опций, включенных в эту цену, были по сути бессмысленными: модная спутниковая навигация при стандартной беспроводной CarPlay, выдвижная буксирная балка (я боюсь подумать, что это может буксировать — возможно, пустая тачка?) и какое-то окружающее белое освещение по цене 250 фунтов стерлингов.За белый свет! По своей первоначальной цене в 19 935 фунтов стерлингов Kamiq кажется гораздо более выгодным.

    Это Skoda, значит, она должна быть практичной…

    Неудивительно, что несмотря на то, что Kamiq с его поперечинами на крыше и серебристыми деталями выглядит немного по-внедорожнику, высота дорожного просвета намного ближе к обычному хэтчбеку. Фактически, вы сидите довольно низко.

    Kamiq предлагает одну из самых просторных кабин среди всех компактных кроссоверов; пространство сзади впечатляет, даже с парой взрослых впереди.

    Такие штрихи, как настоящие полки в дверных полках, цепкие подстаканники, столики для подносов сзади и панорамная крыша с крышкой, которая сдвигается вперед (освобождая место для головы сзади), означают, что Kamiq — один из самых подходящих для семейного отдыха кроссоверов. .Или хэтчбеки.

    Неудивительно, что 400-литровый багажник находится на одном уровне с родственными T-Cross и Arona, с двумя вариантами высоты пола багажника и дополнительной электрической дверью багажника, если вам лень.

    Каков остальной интерьер?

    Очень приятно; очень разумно; очень шкода, а закончил как новый реактивный бюджетный авиалайнер. Здесь нет поверхностей или материалов, которые можно было бы назвать необоснованными или расточительными, а тонкие сиденья помогают освободить место. Однако они немного жесткие, и через час или около того моя правая ягодица почувствовала эффекты, которые также предполагают едва заметное, но значительное (по крайней мере, в отношении ягодиц) положение водителя вне центра.

    Juke более интересен, и последний Captur может выглядеть более технологичным с его огромным экраном, но Kamiq приглушен и аккуратен. Не на что жаловаться.

    Есть цифровые циферблаты, большой 9,2-дюймовый мультимедийный дисплей опционально доступен для версий 6,5 и 8,0 дюймов, как и беспроводной Apple CarPlay. Новое приложение Skoda Connect работает даже с Amazon Echo, если вы действительно хотите, чтобы Джефф Безос знал, в какое время вы хотите, чтобы по утрам включается обогрев вашего автомобиля.

    На менее шикарных моделях, таких как наша, есть циферблаты для кондиционера, и сделать это сложно.Он продолжал запотевать, так что вы в конечном итоге почти безрезультатно крутили шкалы, как оператор чернобыльского реактора.

    Как ездит?

    Мы пробовали 113-сильный TSI, и я могу только быть благодарен, что у нас не было 93-сильного (есть также 148-сильный TSI 1,5 и 1,6 дизель).

    Этот маленький трехцилиндровый двигатель звучит так, будто дальний сосед запускает воздуходувку туманным летним вечером, гул никогда не поднимается выше мягко навязчивого, но он всегда присутствует. Однако это двигатель не для энтузиастов, особенно для автомобилей такого размера и с полной загрузкой кузовов на борту.

    В нашей машине была механическая коробка передач, а не DSG, которая, если вы помните, требует использования сцепления. Таков недостаток крутящего момента, что на некоторых из моих первых стартов в гору я набирал обороты, как будто я был на втором уроке вождения все эти десятилетия назад. И ничего особенного с точки зрения поступательного движения не происходило. В конце концов, я получил зависание, но окно успешной работы довольно маленькое.

    Тем не менее, я поехал в Дербишир, и, несмотря на холмы и мне приходилось быть Джонни-на-месте с переключением передач на более крутых склонах, он показал очень впечатляющие 48 миль на галлон — больше, чем его официальная цифра.К тому же мой пульс никогда не превышал уровень покоя, так что я испытал сомнамбулизацию. Ходовая часть и рулевое управление одинаковы. Устойчивый. Очень и очень устойчиво.

    Опционально предлагается спортивная система управления шасси стоимостью 495 фунтов стерлингов, которая находится на 15 мм ниже, чем у стандартных автомобилей. Переключите режим движения на Sport, и амортизаторы с электронной регулировкой станут жестче, а рулевое управление станет тяжелее. Избегать. Похоже на такую ​​машину немного расточительно. Такова безобидная природа Kamiq и хороший баланс между комфортом и контролем в поворотах, я не понимаю, почему вы должны отметить именно этот флажок.

    Как и многие сжимающиеся фиалки, Kamiq иногда бывает до странности пассивно-агрессивным. Для начала, система удержания полосы движения тихо включается снова при каждом запуске, а затем осторожно, но настойчиво тянет за руль, как родитель, который неохотно позволяет своим детям толкать тележку в супермаркете, но продолжает ее перенаправлять. Я также не совсем уверен, что он воспринимает как белую линию. По-разному я считаю, что он неправильно обнаружил грязь, выбоины и стружку, как дорожную разметку, и рулевое управление среагировало.

    Он также постоянно говорил мне положить руки на руль и возобновить рулевое управление. Я держал руль, просто не очень, потому что это была прямая дорога. Однако это типичная проблема с электрическим рулевым управлением, особенно в VW Group.

    Тогда есть совет по вождению. Каждая переключение вниз, которое вы делаете выше 1300 об / мин, приводит к напоминанию о том, что вам следует подождать еще несколько сотен оборотов в минуту, прежде чем вносить изменения, в то время как программа индикатора переключения вверх должна быть взята из дизельного двигателя.Если вы последуете его подсказкам, у вас останется всего около 1 фунт-фут крутящего момента. Произведите небольшую смену стойки под наклоном, и Kamiq перейдет в автомобильный эквивалент буферизации. На самом деле ничего не происходит какое-то время — что очень хорошо согласуется с состоянием плавного извилистого движения Камика.

    Skoda Kamiq: приговор

    Kamiq — хорошая машина. Это семейный отель с просторным и продуманно продуманным интерьером, который выглядит хорошо построенным и загруженным большим количеством оборудования и полезных деталей.

    Нет никаких претензий к тому, как он движется, поскольку он легкий, достаточно изысканный и аккуратный в управлении, в то время как линейка двигателей выполняет свою работу. Тиддлер, на котором я ездил, обеспечивает экономию топлива и бесшумную эффективность. Это ни в коем случае не возбуждает.

    К цене претензий тоже нет. Ежемесячные расходы PCP примерно такие же, как у Arona, и немного больше, чем у Captur.

    В итоге Kamiq мне понравился. Это настройка по умолчанию для этой машины, скорее нравится, а не любить или ненавидеть, потому что в

    почти не на что сердиться или раздражать.

    Такой замкнутый, безобидный и невнятный, мне интересно, может ли Kamiq полностью пройти мимо, поскольку клиенты ищут что-то с немного большей историей и немного большим шумом, машину, которую вы могли бы получить, если действительно сможете » Решайся по поводу остальных: вариант стабильный, но никогда не машина, о которой ты мечтаешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *