Кроссовер шкода: ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

Содержание

Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным

Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.

Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.

Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV.

Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.

Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.

Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.

Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.

В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги.

От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.

В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.

Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:

  • до девяти подушек безопасности;
  • систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
  • помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
  • обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
  • тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.

Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.

Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.

Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.

60 Фотографии

недостатки, плюсы и минусы Skoda Kodiaq среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Skoda Kodiaq 1.4 RT

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Skoda Kodiaq — Машина-сказка наяву! https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3152/ Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Александр Мельников

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Skoda Kodiaq — Лучший в своем классе для путешествий https://autospot.
ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3117/ Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Максим Смирнов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии.

Также за отдельну…

Skoda Kodiaq — Отличный выбор для семьи https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2916/ В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Vladimir Kovalyuk

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq

Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

Skoda Kodiaq — отзыв о шкоде Kodiaq https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2915/ Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

сергей петров

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Тест-драйв Škoda Kodiaq: почему бы и да?

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Skoda Kodiaq

Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая. ..

Skoda Kodiaq — Серьезное семейное авто с третьим рядом по смешной цене https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2799/ Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Генадий Власов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Kodiaq

Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Skoda Kodiaq — Надежен в дальних поездках https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2732/ Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Илья Петенко

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Skoda Kodiaq 2 RT Scout

Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ…

Skoda Kodiaq — Управляемый и динамичный кроссовер, полностью оправдал вложения https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/978/ Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ…

Михаил

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Kodiaq 2 RT Ambition Plus

Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп. ..

Skoda Kodiaq — Представительный, комфортный и мощный кроссовер https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/977/ Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп…

SkodaFan717

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Kodiaq 1. 4 RT Style Plus

Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Skoda Kodiaq — Надежный и безопасный кроссовер https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/972/ Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Владимир Колосов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н. в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq 1.4 RT Scout

Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Кот…

Skoda Kodiaq — Большой и надежный внедорожник с премиальными внешними данными https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/976/ Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Кот…

Viola

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Kodiaq 1.4 RT Ambition

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Семейный кроссовер, надежен во всем https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/975/ Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Дана Руднева

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Безопасен и отлично адаптирован для наших дорог https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/974/ Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Nikol

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Skoda Kodiaq — Удобный и просторный SUV, с высоким клиренсом https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/973/ Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Сергей С.

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Комплектации и цены на кроссовер SKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) 2020 в Нижнем Новгороде

Комплектации и цены SKODA Kodiaq в Нижнем Новгороде

Многие поклонники чешского бренда планируют купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде. Но перед таким важным приобретением рекомендуется ознакомиться с возможными вариантами по сборке и дополнительными опциями. Это позволит подобрать комплектации и цены Шкода Кодиак 2020 в зависимости от ваших потребностей, предпочтений и финансовых возможностей. В этом году производитель представлен четыре версии модели с различными двигателями и мощностями.

Какой Шкода Кодиак купить у официального дилера?

SKODA Kodiaq 2020 комплектации двигателей представлены в пяти видах. Их можно разделить на такие группы:

В зависимости от типа мотора мощность варьируется от 150 л.с до 190 л.с. Комплектации Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде представлены с механическими и автоматическими коробками передач. Всего в линейке есть 4 модели:

Цена официального дилера Шкода Кодиак стартует от 32 400 долларов. За эту стоимость вы получаете оригинальную модель с двигателем 1,4 TSI и механической коробкой передач. С такими характеристиками можно приобрести все модели линейки, кроме Sportline. Самая высокая цена нового шкода кодиакдостигает 43 300 долларов. В данном случае речь идет про авто с максимальной мощностью и объемом двигателя в 190 л. с. Эта машина имеет следующие особенности:

· просторный и удобный салон;

· привлекательный внешний вид и легкий ход;

· подсветка салона;

· вместительный багажник;

· высокий уровень надежности и комфорта.

В разработку модели Scout производители вложили максимум усилий. Эта версия марки подойдет любителям большой скорости и мощности. Но можно посмотреть и другие комплектации, и цены Шкода Кодиак.

4 вида модели с различными характеристиками и опциями позволяют каждом поклоннику бренда присмотреть вариант для себя. Ознакомиться с ценами Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде можно с помощью сайте официального представителя. Тут предлагается записаться на тест-драйв и получить исчерпывающую информацию о марке.

Какой салон для покупки выбрать?

Купить шкода кодиак в Нижнем Новгороде у официального дилера по цене производителя предлагает Автоцентр Злата. Выбрав проверенное место продаж, вы получите гарантию высокого качества и надежности техники. Мы поможем подобрать подходящую комплектацию, а цену на Шкода Кодиак рассчитаем с учетом всех выгод!

Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске

Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске

Такими моделями, как YETI и KODIAQ, чешский концерн показал автомобильной индустрии и любителям транспорта повышенной проходимости из Европы и СНГ, что ему под силу создавать не только функциональные надежные лифтбэки и универсалы различных классов, но и по-настоящему удачные модели спортивно-утилитарного сегмента.

На смену уже упомянутому выше «ЙЕТИ» компания выпустила более современный и комфортабельный, но столь же практичный и безопасный автомобиль под названием «КАРОК». К сожалению, судьба новинки в России до недавнего времени не была окончательно решена, однако ситуация изменилась. И теперь мы с радостью можем сообщить, что купить новый SKODA KAROQ скоро смогут и отечественные автолюбители.

Введение в российскую линейку компактного кроссовера — это логичный и полностью оправданный шаг, ведь модели в данном форм-факторе набирают популярность в геометрической прогрессии. А доля SUV в. общем зачете продаж на рынке РФ неуклонно растет, нередко составляя конкуренцию и самому востребованному сегменту бюджетных седанов В-класса.

Как выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ?

Вы будете впечатлены тем, как благородно выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ! Автомобиль обладает мужественными внедорожными чертами, такими как харизматичная фронтальная часть, крупные колесные арки и защитный обвес по нижнему контуру кузова, которые гармонично сочетаются с динамичными пропорциями, — и все это в практичном формате компактного кроссовера.

А утонченный дизайн передней и задней LED-светотехники совместно с кристаллическими элементами, вдохновленными богемской традицией производства стекла, привносят в экстерьер модели изысканность и оригинальность.

Подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ

Новый кроссовер построен на универсальной платформе MQB, ставшей основой и для таких популярных автомобилей от VAG, как «КОДИАК» и «Тигуан». С последним «КАРОК» имеет и схожие габариты, лишь немного уступая немецкому родственнику в длину.

Размеры новинки составляют 4,382×1,841×1,605 м, колесная база достигает 2,638 м, а дорожный просвет — 18,3 см. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Задняя подвеска в первом варианте представлена полузависимой скручиваемой балкой, во втором — независимой многорычажной. Спереди в обоих случаях используется хорошо зарекомендовавшая себя «Макферсон».

Багажное отделение получилось вместительным в лучших традициях чешской марки. Его объем равен 521 литру с задними креслами в стандартном положении и 1630 литрам со сложенными спинками.

Сиденья у «ШКОДА КАРОК» модульного типа — это значит, что их можно демонтировать, и тогда для перевозки грузов высвободится целых 1810 литров. Интересно, что система VarioFlex, предлагающаяся для модели, позволяет легко изменять положение посадочных мест второго ряда для наилучшей оптимизации свободного объема в багажном отсеке.

Более подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ, который будет реализовываться в России, пока рассказать не удастся, так как в зависимости от рынка гамма двигателей немного отличается. Но, скорее всего, на старте продаж станут доступны модификации с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и атмосферными 110-сильнымиустановками объемом 1,6 литра.

Когда ждать выхода нового SKODA KAROQ?

Главный вопрос, который волнует поклонников чешской марки, а также тех автолюбителей, кто желает приобрести качественный компакт-SUV по демократичной цене: когда же ждать выхода нового SKODA KAROQ?

На данный момент известно, что сборка модели стартует в конце этого года, а начало локальных продаж ожидается в первом квартале следующего. Точная дата, а также полная информация о комплектациях, стоимости и технических параметрах будут объявлены позже.

Где можно будет купить новый SKODA KAROQ?

Разумеется, что единственным местом, где можно будет купить новый SKODA KAROQ с гарантией производителя и на комфортных условиях программ кредитования, лизинга, а также трейд-ин, является салон сертифицированного представителя чешского бренда.

Так, в Иркутске новый кроссовер SKODA KAROQ будет доступен к покупке в автоцентре официального дилера марки — «Россо СК», находящемся по адресу: ул. Ширямова, 23. Следите за последними новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить возможность приобрести долгожданную новинку в числе первых.

Skoda представила свой самый крутой кроссовер (видео)

Цена новинки пока держится в секрете

В столице Чехии состоялась премьера первого электрического кроссовера Enyaq. По размерам он сопоставим с моделью Kodiaq, однако платформа совершенно иная — она аналогична той, что используется на электрокарах Volkswagen.

Самая простая из пяти предложенных модификаций — 50 iV — получила 148-сильный электрический двигатель, который приводит задние колеса. С места до 100 км/ч такая машина разгоняется за 11,4 с, максимальная скорость — 160 км/ч. При этом запас хода без подзарядки составляет 340 км.

Единственная версия, способная развивать максимальные 180 км/ч, получает задний привод, 204 л.  с. и разгоняется 0-100 км/ч за 8,5 с. При этом, запас хода у этой модификации самый большой — 510 км.

Топовая полноприводная версия RS iV с двумя двигателями суммарной мощностью 306 л. с. при максимальной скорости 160 км/ч обеспечивает наилучшую динамику — всего 6,2 с в разгоне от нуля до 100 км/ч. Без подзарядки такой Enyaq способен проезжать до 460 км.

Восполнить запас энергии можно тремя способами. При использовании обычной розетки потребуется целая ночь. Специальное устройство, которое крепится на стену, или уличный терминал мощностью до 11 кВт позволит сократить это время до 6-8 часов. Для самой быстрой зарядки — от 10% до 80% всего за 40 минут — потребуется станция мощностью 125 кВт.

От обычных Skoda новинку отличают решетка радиатора Crystal Face со 130 светодиодами, динамические фонари, самый большой экран информационно-развлекательной системы диагональю 13 дюймов, голосовой помощник Laura, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также экологически чистые материалы отделки салона — например, оливковая кожа.

В продаже Skoda Enyaq появится в начале 2021 года, однако в некоторых странах уже открыт прием заказов. Цены будут обнародованы позднее.  




ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи. Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect — это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери. Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких. 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно. Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

В Россию едут автомобили Skoda 2021 модельного года

Компания «Skoda Auto Россия» объявила о начале приема заказов на автомобили чешской марки 2021 модельного года, получивших ряд обновлений в интерьере, новые системы безопасности, а также расширенные мультимедийные возможности.

Изменения, как сообщает пресс-служба компании, коснулись таких моделей, как Rapid, Superb, Kodiaq и Karoq.

Автомобили / Новости

В частности, Superb, Kodiaq и Karoq стали оснащаться с 2021 модельного года новым двухспицевым рулевым колесом.

Karoq получил цифровую приборную панель, систему выбора режимов движения, а также мультимедийную систему Bolero.

Лифтбек Skoda Rapid 2021 м.г. стал доступен в новом цвете – сером Indium с эффектом «металлик»; кроме того, автомобиль может оснащаться отныне системой распознавания усталости водителя; в перечне опций для машин в комплектации Active появился передний центральный подлокотник.

Модель Superb 2021 модельного года отличается мультимедийной системой с обновленной технологией SmartLink, обеспечивающей теперь беспроводное подключение смартфонов; сама мультимедиа-система создана на основе модульной электронной платформы MIB Volkswagen Group, обеспечивающей, в частности, более насыщенное звучание аудиосистемы; Superb 2021 получил также систему кругового обзора Area View, доступную в качестве опции.

Кроссовер Kodiaq 2021 модельного года, помимо двухспицевого рулевого колеса, стал оснащаться разъемами USB-C, позволяющими подключать больше персональных устройств, аудиосистемой на платформе MIB третьего поколения. Автомобили в версиях Scout, Sportline и L&K доступны с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна; Kodiaq Sportline можно оснастить кожаными сиденьями с вентиляцией и выдвижной подушкой для ног. Кроссоверы в комплектации Active и выше уже «в базе» оснащаются системой Bluetooth.

Компактный кроссовер Skoda Karoq 2021 модельного года получил обновленную мультимедийную систему с «акустикой» третьего поколения и функцией беспроводного подключения SmartLink. Автомобили в комплектациях Ambition и Style опционально могут оснащаться цифровой приборной панелью. Список опций для кроссоверов в исполнениях Active и Ambition расширился за счет мультимедиа-системы Bolero. В перечне дополнительного оборудования есть также система запуска двигателя кнопкой. Новый Karoq можно будет оснастить также камерой заднего вида: в комплектации Style она появится «в базе», в исполнении Ambition войдет в список опций.

Модернизованные модели Skoda уже доступны к заказу в производство у официальных дилеров марки в России.

Обзор Skoda Kamiq 2021 года | Top Gear

Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой мальчик Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу сейчас. Эти вещи есть везде.

Это означает, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует. Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами или из-за того, что у нее перевернутая машина с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она как-то резче, круче и рискованнее других Skodas. Это не так.

Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, сознательно выбранного на 28 процентов менее шикарного, чем у VW.Здесь все как обычно — приятно неприхотливо, но также и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, а поскольку продажи дизельного топлива будут составлять лишь пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S должны стоить около 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель SE с ручным управлением будет самым продаваемым, поэтому мы сосредоточились на его тестировании. Если вы хотите купить очень разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

Новый кроссовер Skoda Kamiq по цене от 17 700 фунтов стерлингов

Skoda Kamiq, представленный на автосалоне в Женеве и на дорогах в ноябре этого года, будет стоить от 17 700 фунтов стерлингов.

Самый маленький внедорожник в линейке Skoda, линейка Kamiq включает четыре уровня отделки салона: S, SE, SE L и Monte Carlo, последний из которых станет доступен в конце этого года. Из трех вариантов отделки, доступных для заказа сейчас, цены варьируются от 17 700 до 25 130 фунтов стерлингов. Главный конкурент Kamiq, новый Nissan Juke, стоит от 17 395 фунтов стерлингов.

Комплектация S начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, кондиционер, информационно-развлекательную систему с DAB и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.Модель SE среднего класса по цене от 19 135 фунтов стерлингов добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Kamiq, который завершает европейскую линейку внедорожников Skoda, будет предлагать лучшее в своем классе пространство и характеристики, заявляет чешская фирма.

Конкурент Juke, впервые представленный на выставке в Женеве, меньше своих собратьев Karoq и Kodiaq. Kamiq основан на концепте Vision X, показанном на прошлогодней выставке в Женеве, и является первой Skoda, которая продемонстрировала влияние нового дизайнера Оливера Стефани.

Несмотря на то, что для обеспечения «семейного» сходства между предложениями внедорожников Skoda требуется стиль как Karoq, так и Kodiaq, Kamiq имеет несколько отличительных особенностей, в том числе более вертикальную решетку радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни. Последние имеют анимированные «динамические» индикаторы и расположены над основными фарами. Как и в случае с новой Scala, на багажнике вместо логотипа фирмы отображается название Skoda буквами.

Kamiq будет предлагаться только с передним приводом.По словам менеджера проекта Эмиля Николова, хотя он ориентирован в первую очередь на семейный рынок в городских районах, он обеспечит «спортивную» управляемость. Kamiq доступен с опцией Sport Chassis Control, которая делает автомобиль на 10 мм ниже стандартного и использует регулируемые амортизаторы.

В Великобритании предлагаются три бензиновых двигателя и один дизельный. Есть два бензиновых варианта 1.0 TSI, мощностью 94 и 113 л. с. соответственно; и бензиновый 1.5 TSI с 148 л.с. Предлагается дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 113 л.с.На некоторых европейских рынках будет предлагаться силовой агрегат, работающий на сжатом природном газе, но в Великобритании этот вариант не появится.

Есть выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Skoda Kamiq — субкомпактный кроссовер с ярким стилем

Ни для кого не было секретом, что Skoda работала над совершенно новым малолитражным внедорожником, который должен соперничать с Nissan Juke, Renault Captur и Hyundai Kona. Автопроизводитель уже выпустил ряд тизеров и подтвердил, что он будет называться Kamiq — а теперь он только что представил его перед своим дебютом в Женеве.

Название «Камик» происходит от языка инуитов. По словам члена совета директоров компании по продажам и маркетингу Алена Фейви, он «олицетворяет то, в чем вы чувствуете себя комфортно в любой ситуации и что имеет свой характер. Это идеально подходит для машины ».

Расположенный под компактным Karoq, Kamiq имеет длину 4241 мм (167 дюймов), ширину 1793 мм (70,6 дюйма) и высоту 1531 мм (60,3 дюйма) при длине колесной базы 2651 мм (104,4 дюйма). Он имеет 400-литровый (14.1 куб.фут) при размещении всех сидений, при складывании второго ряда он увеличивается до 1395 литров (49,3 куб.фута). Кроме того, сиденье переднего пассажира можно (опционально) сложить, что позволяет перевозить предметы длиной до 2447 мм (96,3 дюйма).

Снаружи Kamiq имеет довольно необычный стиль. Он оснащен раздельными светодиодными фарами с ДХО, динамическими передними и задними указателями поворота и интерпретацией С-образных задних фонарей. Широкая решетка радиатора с двойными ламелями, отчетливые складки на капоте, задний диффузор и увеличенный дорожный просвет, а также выбор из 16-, 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисков дополняют его внешний вид.

В интерьере Kamiq преобладает информационно-развлекательная система с диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, в зависимости от версии. Расположенный в поле зрения водителя, 9,2-дюймовый монитор считается самым большим в сегменте и имеет эргономичную подставку для руки внизу для работы с сенсорным дисплеем. Skoda также предлагает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit в качестве дополнительной опции.

В других местах обивки входных дверей имеют высококачественную поверхность из мягкого вспененного материала, и есть даже внешнее освещение, доступное в трех цветах — белом, красном и медном.Покупатели смогут указать контрастную строчку на чехлах сидений, которые могут быть обиты микрофиброй Suedia. Рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений и подогрев ветрового стекла — вот некоторые из функций комфорта, предлагаемых Kamiq.

Несмотря на прочный внешний вид и дополнительную защиту днища, чешский малолитражный внедорожник поставляется исключительно с передним приводом. Он может быть оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. (113 л.с. / 85 кВт) и крутящим моментом 200 Нм (148 фунт-фут) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, 7-ступенчатой ​​DSG. Также есть 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут) с активным управлением цилиндрами и теми же вариантами трансмиссии, тогда как поклонники дизельного двигателя получат возможность заказать 1,6-литровый TDI с номинальной мощностью 115 л.с. (113 л.с. / 85 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента.

Kamiq также доступен с активной подвеской Sport Chassis Control, которая включает регулируемые амортизаторы и уменьшенный на 10 мм (0,4 дюйма) дорожный просвет и имеет четыре режима: нормальный, эко, спорт и индивидуальный.

Front Assist и Lane Assist входят в стандартную комплектацию, тогда как Adaptive Cruise Control, Driver Alert, Crew Protect Assist, Side Assist, Park Assist и Auto Light Assist доступны как опции.

Skoda проведет официальную премьеру Kamiq на Женевском автосалоне 2019 года во вторник.

* Мы добавили живые изображения с мероприятия VW Group Night в Женеве (Обновлено 3/4/2019)

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

Skoda Karoq — лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники

Yeti, возможно, вымер, но у Skoda Karoq есть все, чтобы сделать первый кроссовер Skoda далеким воспоминанием.И поэтому это наш любимый кроссовер. Однако, несмотря на то, что имя Yeti исчезло, практичность и удобство использования этого автомобиля остались в Karoq.

Внутри достаточно места для пассажиров и багажа, в том числе раздвижные задние сиденья VarioFlex, которые позволяют одно лучше другого. Но чем Karoq действительно отличается от своего предшественника, так это качеством интерьера. Есть также много высококачественных материалов и мягкого пластика, в то время как автомобили высшего класса могут соперничать с VW Tiguan по стильной привлекательности.

• Обзор Skoda Karoq

Karoq основан на той же платформе, что и Tiguan, но его внешний вид вдохновлен более крупным Kodiaq Skoda. Это означает, что вы получаете большую решетку радиатора и тонкие фары для внушительного лица, в то время как множество прямых краев составляют остальную часть дизайна этого кроссовера.

Двигатели взяты из линейки VW Group, с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 TSI с турбонаддувом и дизельными двигателями 1.6 и 2.0 TDI, а полный привод предлагается на автомобилях высшего класса.Мы бы рекомендовали 4WD только в том случае, если вы живете в дикой природе, потому что более высокая эффективность и более низкая стоимость версий с передним приводом означают, что это то, что нужно.

На дороге Karoq — отличный кроссовер для езды, с управляемостью, удивительно способной для кроссовера с высокой ездой. Также есть приличный комфорт с изысканной ездой и тихой кабиной во время круиза.

Топ-10 лучших кроссоверов и небольших внедорожников для покупки сейчас

          1. 1. Skoda Karoq
          2. 2. Peugeot 3008
          3. 3. Citroen C3 Aircross
          4. 4. Range Rover Evoque
          5. 5. Dacia Duster
          6. 6. Volkswagen T-Cross
          7. 7. Toyota RAV4
          8. 8. Audi Q3
          9. 9. Lexus UX
          10. 10. SEAT Arona

03
  • Название Skoda Kamiq выбрано для нового европейского малого кроссовера

    Кампания

    Skoda для своего малолитражного кроссовера для Европы продолжается на этой неделе вторым эпизодом, в котором мы узнаем название модели.Первоначально предполагалось, что модель B-сегмента не сохранит прозвище Vision X концепции, представленной в прошлом году, поскольку вместо этого будет использоваться слово, начинающееся с «K» и заканчивающееся на «Q», как в более крупных Karoq и Kodiaq. Вместо того, чтобы придумывать совершенно новое название, Skoda решила использовать «Kamiq» — название, которое компания использует в Китае для другого небольшого кроссовера с 2018 года. Модель (на фото в конце) производится на местном заводе на заводе. в Нанкине и в прошлом году произвела 27 900 продаж.

    Несмотря на то, что он будет носить то же имя, что и кроссовер CN-spec, европейская версия должна принять другой стиль, чтобы лучше соответствовать требованиям европейского рынка. Тизер, выпущенный до сих пор Skoda, намекает, что серийная версия останется верной вышеупомянутой концепции Vision X, и под этим мы подразумеваем, что у нее будет дизайн раздельных фар. У китайского Kamiq есть пара фар в традиционном стиле. Вполне вероятно, что задняя часть Euro Kamiq также будет отличаться, так же как Octavia, продаваемая в Европе, отличается от той, которая доступна в Народной Республике.

    По сути, версия Volkswagen T-Cross и SEAT Arona от Skoda, новый ориентированный на город кроссовер из Млада-Болеслава, будет ездить на платформе MQB VW Group, а его премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне 2019 года. Пока рано говорить о ценах, но он должен подорвать своего более привлекательного брата VW, предлагая более просторный салон и множество функций Simply Clever, которые вы ожидаете от Skoda.

    Масляные детали уже в значительной степени известны, поскольку мы ожидаем, что европейская версия Skoda Kamiq будет начинаться с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI и уровень до 1.5 TSI, как и его немецкие и испанские братья и сестры. Еще неизвестно, будет ли 1.6 TDI, но это может произойти, поскольку два его кузена доступны с дизельным двигателем.

    Источник: Skoda

    Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV: все, что мы знаем

    УДИВИТЕЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧНЫЙ И ПРОСТО УМНЫЙ: ENYAQ IV ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ À LA ŠKODA

    • Первая серийная модель ŠKODA на платформе электромобиля MEB
    • Задний или полный привод, запас хода до 500 * км и отличные ходовые качества
    • Три размера батареи, пять вариантов мощности и возможность быстрой зарядки для еще более короткого времени зарядки
    • Эмоциональный дизайн, много места, 13-дюймовый дисплей и современные возможности подключения

    Млада-Болеслав, 7 мая 2020 г. — Эмоциональный, эффективный, возбуждающий: новый ŠKODA Enyaq iV знаменует собой новаторский шаг вперед в стратегии чешского автопроизводителя в области электромобильности.Первая серийная модель ŠKODA, основанная на модульной платформе электромобиля MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как большой объем и эмоциональный дизайн, с веселым, но экологичным вождением. В зависимости от требований можно выбрать один из трех размеров батареи и пять вариантов мощности. Полностью электрический внедорожник будет производиться на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе, что сделает его первым автомобилем Volkswagen Group на базе MEB в Европе, который будет производиться за пределами Германии.

    Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Enyaq iV знаменует начало новой эры для ŠKODA, он является официальным лицом нашей кампании E-Mobility.С его помощью мы делаем электронную мобильность просто умной благодаря большому радиусу действия и короткому времени зарядки. В то же время Enyaq iV выводит типичные для ŠKODA достоинства, такие как превосходное внутреннее пространство, модный дизайн и максимальная функциональность, на новый уровень. Наша первая полностью электрическая электронная модель на базе модульной платформы электромобилей Volkswagen Group будет построена на нашем главном заводе в Млада-Болеславе, в самом сердце ŠKODA. Это важный шаг к обеспечению будущего местоположения и сохранению рабочих мест в регионе.”

    Первый ŠKODA на базе MEB: идеально подходит для повседневного использования, экологичного и увлекательного вождения
    Новый Enyaq iV — типичная ŠKODA, но с совершенно новой концепцией привода. Первая серийная модель чешского производителя, основанная на модульной платформе электромобиля MEB, также идеально подходит для дальних поездок, так как она может похвастаться дальними пробегами до 500 * км в цикле WLTP и быстрой зарядкой. Благодаря концепции автомобиля дизайнеры смогли по-новому оформить интерьер ŠKODA Enyaq iV. Это приводит к еще большему пространству для пассажиров и их багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, и в то же время создает такой же эмоциональный и современный вид. Кроме того, Enyaq iV предлагает современные возможности подключения, а также информационно-развлекательные решения и типичные для ŠKODA функции Simply Clever.

    Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм; Он имеет колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Низко расположенный для внедорожника грузовой порог позволяет без усилий загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.

    Enyaq iV будет производиться в Млада-Болеславе
    ŠKODA Enyaq iV станет первым автомобилем группы на базе MEB, который сошёл с конвейера за пределами Германии. Он будет построен на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе и будет использоваться совместно с моделями, основанными на платформе MQB.

    Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж; Серийное производство ŠKODA Enyaq iV начнется в конце 2020 года. Его выход на рынок запланирован на начало 2021 года.»Founder’s Edition» с особыми функциями и другим внешним видом будет выпущен ограниченным тиражом 1895 экземпляров в ознаменование основания компании 125 лет назад.

    Две системы привода, три типоразмера аккумулятора, пять вариантов мощности
    В версиях начального уровня задний двигатель приводит в движение задние колеса, тем самым создавая технический мост к истории производителя автомобилей. Более мощные версии оснащены вторым электродвигателем в передней части для еще более эффективной передачи крутящего момента на дорогу.В своем самом мощном варианте ŠKODA Enyaq iV при необходимости может буксировать даже грузы до 1200 кг. В общей сложности пять различных вариантов мощности и три размера батареи обеспечивают увлекательное, но экологически безопасное вождение. В зависимости от выбранной версии приводятся либо задние колеса, либо все четыре колеса. Благодаря высокоэффективным аккумуляторам, шинам с низким сопротивлением качению (5,9 промилле) и отличной для внедорожника аэродинамике (c d , начиная с 0,27) ŠKODA Enyaq iV может преодолевать расстояние до 500 * км по WLTP. цикл.

    Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA по техническому развитию, сказал: «Многочисленные возможности модульной платформы электромобиля позволяют нам предлагать идеальный Enyaq iV для широкого спектра требований и приложений. Это включает в себя версию начального уровня для семей, которая предлагает много места и функциональности, вариант для водителя-дальнобойщика, для которого наибольший запас хода является ключевым, и модель для клиента со спортивными амбициями, который ищет максимальную производительность. даже в электрическом внедорожнике.”

    Модель начального уровня — ŠKODA Enyaq iV 50; его литий-ионный аккумулятор имеет полную емкость 55 кВтч (нетто: 52 кВтч). Задний электродвигатель мощностью 109 кВт обеспечивает максимальный запас хода до 340 * км. Это увеличивается до 390 * км в 132-кВт Enyaq iV 60, оснащенном батареей на 62 кВт-ч (нетто: 58 кВт-ч). Enyaq iV 80 с задним приводом мощностью 150 кВт имеет максимальную дальность полета до 500 * км в цикле WLTP. Его батарея емкостью 82 кВтч (нетто: 77 кВтч) также используется двумя версиями, оснащенными вторым электродвигателем и, следовательно, полным приводом: 80X и vRS, которые выдают 195 кВт и 225 кВт соответственно.Топовая модель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км / ч. Максимальный запас хода обоих полноприводных вариантов составляет до 460 * км.

    Зарядка до 80 процентов всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки
    ŠKODA Enyaq iV можно заряжать тремя разными способами. В дополнение к обычной домашней розетке на 230 В и выходной мощности переменного тока 2,3 кВт, автомобиль также можно удобно заправить на ночь дома, используя настенный ящик мощностью до 11 кВт.На это уходит от шести до восьми часов в зависимости от размера батареи. Станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядной мощностью 125 кВт являются третьим вариантом. Они могут зарядить аккумулятор Enyaq iV с 10% до 80% всего за 40 минут *.

    Изюминкой нового ŠKODA Enyaq iV является его новаторский интерьер, который создает совершенно новое ощущение простора. Автомобиль также предлагает самые современные решения для подключения и информационно-развлекательной системы: водителю отображается вся необходимая информация на отдельно стоящем 13-дюймовом центральном дисплее и, при желании, на проекционном дисплее с дополненной реальностью.Постоянное подключение к Интернету гарантирует, что вся информация всегда актуальна. Благодаря просторному салону и багажнику объемом 585 литров, ŠKODA Enyaq iV идеально подходит для семей и ориентированных на образ жизни клиентов, которым нужен экологичный электромобиль, полностью подходящий для повседневного использования. . С выпуском Enyaq iV ŠKODA также представляет новую концепцию интерьера: впервые в серийном автомобиле используются экологически чистые материалы, такие как оливковая кожа.Клиенты также могут выбрать другой дизайн в соответствии со своими предпочтениями.

    Семейство iV: электромобили становятся частью ДНК ŠKODA
    Электрифицированные автомобили семейства ŠKODA iV — идеальное сочетание практичного диапазона, эмоционального дизайна и отличного удовольствия от вождения. Кроме того, они удобны, бесшумны и экологичны, а также обладают особенно динамичной подачей мощности. Крутящий момент электродвигателя доступен сразу, что означает, что автомобили могут ускоряться непрерывно и стабильно, не требуя переключения передач.Ультрасовременные возможности подключения с обширной сетью транспортных средств и передовые системы помощи являются неотъемлемой частью того, что ŠKODA iV может предложить, наряду с отличным соотношением цены и качества и еще более просторным салоном, передающим новый стиль салона.

    Представляя Enyaq iV, ŠKODA продвигает свою кампанию в области электромобильности, которая началась в конце 2019 года с Citigo e iV и Superb iV. В рамках стратегии бренда в период с 2019 г. по конец 2022 г. планируется выпустить более десяти электрифицированных моделей iV.Спустя 125 лет после основания компании ŠKODA вступила в эру E-Mobility и сделала ее центральным компонентом своей ДНК, а теперь, когда электрифицированные автомобили могут предлагать диапазоны, подходящие для повседневного использования по доступным ценам, а инфраструктура для зарядки постоянно обновляется. улучшилось — время как нельзя лучше.

    В рамках крупнейшей на сегодняшний день инвестиционной программы в истории компании ŠKODA AUTO вложила в общей сложности два миллиарда евро на разработку электрифицированных моделей и создание комплексной экосистемы для новых мобильных решений к 2021 году.Для развития из традиционного производителя автомобилей в «Просто умную компанию для лучших мобильных решений» экологичность играет важную роль в производстве, продажах и обслуживании.

    * все цифры предварительные

    Skoda Vision X concept демонстрирует планы на компактный кроссовер

    Skoda раскрыла планы относительно нового небольшого внедорожника, представив концептуальный автомобиль Vision X на Женевском автосалоне.

    Vision X представляет третью модель линейки кроссоверов Skoda.

    поступит в продажу в следующем году, серийная версия Vision X войдет в растущий сектор небольших внедорожников / кроссоверов и будет конкурировать с такими, как Renault Captur, Peugeot 2008, Hyundai Kona и Kia Stonic.

    Направленный на традиционный рынок «образа жизни», Vision X будет занимать последнее место в недавно расширенной линейке внедорожников Skoda, уступая только Kodiaq и Karoq.

    Доступны некоторые подробности технических характеристик, но можно ожидать, что ряд уменьшенных бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen Group обеспечат широкую привлекательность для пользователей.

    Концепт-кар также демонстрирует планы по созданию гибридной трансмиссии, в которой используется версия 1,5-литрового бензинового двигателя TSI Evo, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, и соединен с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Таким образом, Vision X может управляться с передним, задним или полным приводом, в зависимости от условий и выбранного режима движения. Электрическая часть концепта на 48 В также предполагает, что мягкая гибридизация станет реальностью производства.

    Vision X также представляет ряд новых технологических функций, созданных компанией Skoda DigiLab, задачей которой является разработка автомобильных коммуникаций, мобильных онлайн-сервисов и других решений, которые соединяют автомобили с их пользователями.

    Концепция Vision X представляет цифровые сервисы, такие как Smart Parking (направление водителя к доступному парковочному месту), HoppyGo (предлагает автомобиль в аренду, когда он не нужен), TwoGo (предлагает возможности совместного использования автомобилей) и CareDriver (гарантирует, что детей забирают из яслей, если их родители или опекуны не успевают вовремя).

    Визуально Vision X отличается стилизованными версиями языка дизайна Skoda, такими как решетчатые фары и выступающая хромированная решетка радиатора.

    Внутри продолжается тенденция к активному образу жизни, предлагая сочетание воздухопроницаемых тканей, искусственной кожи и резиновых поверхностей, которые должны выдерживать любые удары. Vision X также имеет центральную консоль с полированной стеклянной поверхностью, что позволяет смотреть на дисплей, подключенный к системе управления приводом, и показывающий поток энергии двух двигателей, а также режим работы.

    В другом месте на стенде Skoda была представлена ​​полностью обновленная супермини Fabia с измененным стилем спереди и сзади, включая светодиодные фары и задние фонари. Внутри новая комбинация приборов и обновленные сиденья создают свежие визуальные акценты.

    Большой внедорожник Kodiaq

    Skoda также присутствовал на выпуске топовой модели Laurin & Klement. Основные характеристики включают 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с хромированными планками, а также передний и задний бамперы для конкретных моделей.

    Octavia vRS также была впервые показана с опциональным пакетом Challenge Plus, который включает эксклюзивный дизайн и особенности оборудования как для интерьера, так и для экстерьера.

    Наконец, цифровая приборная панель, впервые представленная на внедорожнике Karoq, будет доступна для Octavia, Superb и Kodiaq. Дисплеи панели могут быть индивидуально запрограммированы — в дополнение к скорости, оборотам, топливу или навигационному пункту на нактоуз может отображаться информация о звуковой системе, телефоне или вспомогательных системах.

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *