Форд мустанг джип – Ford Mustang громадного размера и эксклюзивного дизайна

Ford представит электрический внедорожник в стиле Мустанга в следующем

Ford  представит свой новый электрический внедорожник в стиле Mustang, задуманный как высокопроизводительный конкурент  Tesla Model Y в следующем месяце.

Американская фирма выпустила тизер с эскизом профиля новой машины, подтверждающий, что он будет запущен в воскресенье 17 ноября, в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, где он, вероятно, будет впервые показан публике. 

Электрический внедорожник в стиле Ford Mustang

Новый Ford должен поступить в продажу в 2020 году. В компании утверждают, что безымянная модель перенесет дух легендарного автомобиля Mustang в новую модель 21-го века. 

На ранней стадии разработки новой модели было присвоено имя «Mach 1» из-за сильного общественного мнения против использования бренда, исторически зарезервированного для Mustang. Тем не менее, Blue Oval недавно применил к торговой марке табличку с надписью «Mach-E», которая, кажется, идеально подходит, учитывая краткое описание автомобиля. 

Новый автомобиль будет первым Ford, спроектированным как электрический автомобиль, с новой платформой, обеспечивающей как задний, так и полный привод. Это послужит началом всеобъемлющего плана электрификации бренда, в соответствии с которым европейским клиентам будет предлагаться гибридная или полностью электрическая версия каждой новой выпущенной модели. 

Единственная техническая деталь, которую Ford официально обнародовал, — это запас хода автомобиля: он будет способен проехать 600 км на одной зарядке, обогнав по этому показателю Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Также ожидается менее дорогая версия с меньшей емкостью батареи и запасом хода. 

Рабочие характеристики автомобиля остаются нераскрытыми, хотя руководство компании ранее заявляло, что он «будет чертовски дорог». 

Это не единственный электромобиль в планах Ford, поскольку производитель из Мичигана также работает над более доступным электрическим кроссовером. Кодовое название CX430, оно будет основано на новейшей платформе Focus и будет похоже на Kuga. опубликовано econet.ru по материалам autocar.co.uk

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Кроссовер Ford Mustang Mach-E рассекретили до премьеры — Авторевю

Только вчера компания Ford анонсировала имя своего нового электрического кроссовера, а уже сегодня энтузиасты опубликовали его изображения и технические характеристики, подсмотренные в закрытых разделах официального сайта компании. Напомним, Ford Mustang Mach-E должны представить 17 ноября, однако львиная доля информации о машине перестала быть секретом уже сейчас.

Судя по информации на скриншотах (которая может быть неокончательной), у кроссовера будет пять вариантов силовых установок. Версия Standard Range доступна в заднеприводной (258 л.с. и 415 Нм) и полноприводной (258 л.с. и 581 Нм) версиях, пробег на одной зарядке — 370 или 338 км соответственно. Вариант Extended Range тоже позволяет выбрать количество ведущих колес. Показатели заднеприводного кроссовера — 286 л.с., 415 Нм и 483 км, а с полным приводом — 338 л.с., 581 Нм и 435 км.

Позже появится топ-модификация GT, которая будет доступна только с полным приводом, но ее характеристики пока неизвестны, а пробег на одной зарядке — 402 км. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) в различных версиях лежит в диапазоне от приблизительных 6,5 секунды у стандартной версии с задним приводом до заявленных «менее 4» секунд у модификации GT.

Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43900 долларов за базовую версию Select, но такие кроссоверы появятся только в начале 2021 года. В такой комплектации автомобиль за доплату может быть оснащен вспомогательными системами (например, электронным ассистентом удержания в полосе движения). А первыми в конце 2020 года на рынок выйдут богатые версии Premium (от 50600 долларов) и First Edition (59900 долларов). Последняя отличается эксклюзивной окраской кузова, особым интерьером и специальными шильдиками на кузове.

Также в начале 2021 года выйдет версия California Route 1 (от 52400 долларов), а за самый быстрый вариант GT придется отдать не менее 60500 долларов, но ждать его придется дольше всех — до весны 2021-го. Для сравнения: Jaguar I-Pace в США стоит минимум 69500 долларов, а Tesla Model Y — от 48 до 74 тысяч. Все подробности о новом Форде появятся уже в конце этой недели.

autoreview.ru

Внедорожник с абрисом Мустанга | Русский Автомобиль

Сегодня черкесский завод Derways воспринимается как главный производитель разномастных китайских автомобилей для российского рынка. Однако начинало предприятие с модели собственной разработки – среднеразмерного внедорожника Derways 3131 Cowboy. Ковбой выпускался чуть более двух лет, но даже за это время производитель успел подготовить рестайлинг модели, который мало кто видел.

Идея Ковбоя была простой и для своего времени актуальной. На Кавказе, где традиционно велика доля сельского населения, в начале нулевых начал нарождаться «сельский средний класс». Для него и нужен был простой полноприводный внедорожник, как альтернатива УАЗику. Разработка машины началась в январе 2003 года.

Поскольку весь бюджет проекта, включая постройку и оснащение завода, составлял всего $5 млн, машину решили проектировать по мелкосерийным принципам. Бизнес-модель строилась на том, что Derways закупает готовые шасси у румынской компании ARO и устанавливает на них оригинальный кузов каркасно-панельной конструкции. Шасси приходили из Румынии с мостами и коробкой передач, но двигатели Derways монтировал сам – это мог быть бензиновый мотор ЗМЗ-409 или турбодизель Peugeot DW-10TD.

Разработку кузова вели специалисты тольяттинской инжиниринговой фирмы Автоконд, костяк которой составляли бывшие сотрудники АвтоВАЗа. Над дизайном Ковбоя работали Аркадий Ашрапов и Олег Шапкин.

Как позднее вспоминал Шапкин, инвесторы проекта, черкесские бизнесмены братья Деревы, с самого начала поставили дизайнерам задачу ориентироваться на стилистику Mercedes G-класса. С одной стороны, это объяснялось тем, что бюджет проекта не позволял разгуляться с формотворчеством, а с другой, видимо, тем, что Geländewagen для большинства горцев – одна из самых желанных машин.

Вывод на рынок доступного внедорожника со стилистикой G-класса наделял продукт определёнными конкурентными преимуществами.

Первые эскизы Derways Cowboy руки Аркадия Ашрапова

Из-за сжатых сроков разработка автомобиля велась сразу «в цифре», с помощью программного комплекса CATIA. Первые образцы Derways Cowboy были построены через 4 месяца после начала проектных работ. Ещё какое-то время автомобиль доводили до состояния серийного продукта.

Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин

Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин

В производство Cowboy пошёл весной 2004 года. Машина с дизайном Шапкина/Ашрапова получилась практичной, вместительной и очень технологичной. Несмотря на кажущуюся простоту, экстерьер вышел привлекательным и даже запоминающимся, но облику явно не доставало характера, поэтому уже в 2005 году руководство Derways задумало рестайлинг своей единственной модели. С соответствующей задачей Derways обратился к двум инжиниринговым компаниям – Бизнесфера (г. Нижний Новгород) и Cardi (г. Москва). Предложения Бизнесферы отмели ещё на этапе эскизирования и стали работать с Cardi.

Работы по рестайлингу вёл дизайнер Владимир Конопля. В рамках модернизации можно было затронуть только переднюю часть кузова (крышка капота, бампер), задний бампер и добавить небольшие навесные детали. Это объяснялось тем, что все наружные панели кузова Ковбоя, кроме как раз-таки передка, были отштампованы из стали, а заменять пресс-формы – дорогое удовольствие. Также дизайнеры могли использовать только серийную светотехнику.

В марте 2005 года Владимир проработал на эскизах три варианта рестайлинга, каждый из которых по-своему «оживлял» облик Ковбоя. Интересно, что все три версии были навеяны заокеанскими автомобилями. Передок в одном из вариантов с тюнинговыми фарами для ВАЗ-2110 отсылал к только что появившемуся Ford Flex, в другом – к классическому Chevrolet Camaro. Но самым интересным выглядел вариант, «инспирированый» классическим Ford Mustang — его и выбрали.

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex

Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang

На основе эскизов были построены математические модели новых деталей, с помощью которых была изготовлена оснастка для опытного производства. На этой оснастке отформовали по одному экземпляру новых деталей и установили их на серийный образец Ковбоя.

Удивительно, но совсем небольшие штрихи – новый пластиковый капот и расширители арок – полностью изменили восприятие автомобиля: вместо телячьей доброты Ковбой стал излучать агрессию и целеустремлённость. Харизмы стало не меньше, чем у оригинального Mercedes G-класса и уж точно больше, чем у китайских конкурентов. При этом в себестоимости новый вариант выходил не дороже, чем старый.

Опытный образец модернизированного Ковбоя. Фото: Владимир Конопля

Опытный образец вместе с оснасткой и документацией передали заказчику, но развития проект, увы, не получил: компания Aro, поставлявшая Дервейсу шасси, в 2006 году обанкротилась, а спешные попытки «переставить» кузов Ковбоя на новую раму успехом не увенчались. Ковбой умер.

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang: вид в профиль

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex: вид в профиль

Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro: вид в профиль

Варианты модернизации задней части кузова

Нравится(30)Не нравится(2)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Ford Mustang Mach-E — фото и цена, характеристики нового Форд Мустанг Мач-Е 2020-2021

В середине ноября две тысячи девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на одном из частных аэродромов Лос-Анджелеса состоялась презентация электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Снаружи новинка обращает на себя внимание агрессивным дизайном передней части. В частности, вседорожник получил массивную, но при этом полностью закрытую решетку радиатора с фирменной эмблемой в виде лошади, а также спортивный бампер и хищно прищуренные светодиодные фары.

Ford Mustang Mach-E

Каталог Ford

Новая модель Форд Мустанг Матч-Е 2020-2021 имеет сильно наклоненное лобовое стекло, купеобразную крышу, а также пухлые задние крылья, при этом в очертаниях силуэта американцы постарались использовать исключительно мягкие и плавные переходы.

Плюс созданию максимально обтекаемого облика призваны поспособствовать и отсутствие традиционных дверных ручек. Что касается кормы, то здесь кроссовер щеголяет фонарями в стиле современных Мустангов, а также аккуратным спойлером на крышке багажника и массивным задним бампером с зачерненной нижней частью.

Ford Mustang Mach-E

Интерьер электрического Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле и местами напоминает салон Эксплорера. Внутри расположен отдельно стоящий 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки, а также огромный 15,5-дюймовый планшет мультимедийной системы.

На передней панели кроссовера разместились узкие полоски дефлекторов вентиляции, а для ее декора используются точечные алюминиевые вставки. Известно, что за доплату электрокар можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, амбиентной подсветкой, подогревом руля и передних сидений, а также панорамной крышей.

Ford Mustang Mach-E

В длину и высоту Форд Мустанг Мач-Е достигает 4 712 и 1 597 мм соответственно, при колесной базе 2 984 мм. Объем его багажника равен 821 литрам, хотя вместимость трюма можно увеличить вплоть до 1 688 л, сложив задние сиденья. Плюс имеется дополнительный грузовой отсек спереди, рассчитанный на 136 л.

Для нового Ford Mustang Mach-E 2020 анонсировано сразу пять различных исполнений. Базовая версия называется «Select», а цены на нее стартуют от 43 895 долларов. Производительность такого кроссовера составляет 259 л.с. и 414 Нм (565 Нм на полноприводном варианте), при этом питание для своей работы мотор / моторы черпают от тяговой батареи емкостью 75,7 кВтч.

Заднеприводный Мустанг Мач-Е Селект ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 6,0 секунд, а дальнобойность может достигать 370 километров. Полноприводный кроссовер справляется с поставленной задачей где-то за 5,5 сек, но его запас хода чуть меньше — 338 км.

Следом идет версия Mach-E Premium по цене от $50 600. По умолчанию она имеет такую же начинку, что и Select, но ее можно укомплектовать более емкой батареей на 98,8 кВтч. Дальнобойная версия с задним приводом имеет 286-сильный электромотор, хотя крутящий момент прежний — 414 Нм.

Ford Mustang Mach-E

Разгон с 0-60 миль/ч в данном случае занимает примерно 6,5 сек, но проехать без подзарядки машина может до 483 км. Полноприводный вседорожник мощнее — 338 л.с. (565 Нм), и планку 0-60 миль/ч он берет где-то за 5,5 сек, а его пробег на полной зарядке достигает 435 километров.

Третьей модификацией является Mach-E California Route 1 по цене от 52 400 долларов. Такой кроссовер предлагается исключительно с задним приводом и батареей емкостью 98,8 кВтч. Следовательно, в движение его приводит 286-сильный электромотор.

Четвертый вариант Mach-E First Edition (от $59 900) представляет полноприводный дальнобойный вариант модели с 338-сильным мотором. Флагманом в линейке является исполнение Mach-E GT стоимостью от $60 500. Такой вариант является полноприводным, а в движение его приводят моторы суммарной отдачей на 465 сил и 830 Нм.

Разогнаться с места до сотни такой автомобиль может примерно за 3,5 секунды, а батарея (98,8 кВтч) обеспечит машине запас хода до 378 км. Подзарядить аккумулятор электрокара можно с помощью специального мобильного устройства, при использовании которого за час пробег восполняется примерно на 35 километров.

Ford Mustang Mach-E

В качестве опции также предлагается станция «Ford Connected Charging». Она позволяет за час пополнить запас хода на 51 км. Плюс водители могут воспользоваться 150-киловаттными станциями быстрой зарядки. При их использовании пополнить заряд батареи с 10 до 80% можно примерно за 38 минут.

Прием заказов на Ford Mustang Mach-E уже начался — зарезервировать машину можно оставив предоплату в размере 500 долларов. Поставки машин первым клиентам начнутся лишь в конце 2020 года, при этом версии Select и GT и вовсе появятся не раньше две тысячи двадцать первого.

Видео

Ford Mustang Mach-E Ford Mustang Mach-E

www.allcarz.ru

ВНЕДОРОЖНЫЙ FORD MUSTANG ВЗОРВАЛ СЕТЬ

InMyWay

админ

опубликовано

обновлено в

2,385
просмотров

Когда денег, как нефти, а нефти, как грязи, поневоле начинаешь сходить с ума. Ну, кому нужны эти Бентли Бентайга и дорогущие суперкары вроде Феррари и даже Бугатти? В Эмиратах ими никого не удивишь. Другое дело – многоколесный Ниссан Патрол или… внедорожный Ford Mustang!

Сию колесницу сделали для шейха Хамада бин Хамдана аль Нахьяна, для чего он позволил изуродовать собственный сарай гараж, а если точнее – два автомобиля из гаража. А именно – пикап Ram и Ford Mustang.

Полгода местные мастера лепили внедорожный Мустанг в стиле машин 1920-х годов. Стоила ли игра свеч? Честно – не хочется выражаться бранью. Ведь машина получилась ну совсем на гурмана. Вот тебе еще раз контрольный.

inmyway.org

Ford анонсировал электрический внедорожник Ford Mustang

Ford обещает, что новинка сможет справляться с суровой погодой.

Исследования Ford показывают, что водители не доверяют электромобилям в плохую погоду. Чтобы изменить это восприятие, у компании появились новые тизеры, показывающие новый электрический кроссовер в стиле Mustang, несущийся по снегу и скользящий по дорожке.

Согласно результатм опроса Ford, 19% американцев доверяют электромобилям в плохую погоду. Кроме того, 28% людей выберут электромобиль вместо машины с ДВС в случае необходимости при чрезвычайной ситуации. И только 18% респондентов считают, что электромобиль может быть быстрее, чем автомобиль, работающий на газе.

©motor1.com

Видео Ford призвано развеять эти опасения, а также это по-настоящему интригующее зрелище — увидеть новый кроссовер в стиле Mustang на ходу. К сожалению, тестовые мулы все еще сильно скрыты камуфляжем, чтобы не рассекретить фактический внешний вид. Несмотря на то, что стиль, как утверждается, основан на легендарной модели, пока что нет возможности этого рассмотреть.

На видео демонстрируется прототип модели на трассе, где Ford Mustang прекрасно справляет с задачей, поставленной специалита. «Я не думаю, что кто-то ожидает электромобиль, который будет настолько хорош для вождения», — говорит тестовый пилот в конце видео.

©motor1.com

В другом ролике Ford тестирует автомобиль в холодную погоду до -40 по Цельсию. Здесь не так много информации о модели, но все же есть возможность увидеть электрокросс на ходу. Новинка появится в 2020 году и станет первой модель в новой стратегии марки по электрификации. После в 2021 году должна появится электрическая версия F-150, а еще пара кроссоверов будет представлена до 2022 года.

www.32cars.ru

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Под капотом нового Shelby GT500 стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны и поддон с активными противоотливными заслонками.

Активные заслонки есть и в передней части кузова – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика. Так же этот пакет подразумевает 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (по умолчанию ставятся Michelin Pilot Sport 4S). Разумеется, у Shelby GT500 уникальные настройки подвески с активными амортизаторами MagneRide и самые мощные среди всех Мустангов тормоза: сквозь спицы передних колёс видны гигантский 420-миллиметровые составные «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.

В салоне – кожаные ковши Recaro, обитый замшей руль и карбоновые вставки. Щиток приборов – исключительно электронный, что тоже не очень радует любителей классически маслкаров, им подавай классические стрелки и циферблаты. А вот к звуку выхлопа претензий точно не будет, он – бесподобный, в чём можно убедиться на фирменном видео.

Неважно, будет ли у нового Shelby GT500 ручная коробка или нет, – своё место в гаражах коллекционеров американской техники он в любом случае найдёт. К слову, Mustang продолжает оставаться самым популярным спорткаром в США: в 2018 году дилеры реализовали 75 842 экземпляра, на 7,36% процентов меньше, чем в 2017-м. Chevrolet Camaro нашёл в прошлом году 50 963 покупателя (-24,99%), Dodge Challenger – 66 716 (+3,38%).

В России Ford Mustang до сих пор официально не представлен, хотя и числится на русскоязычном потребительском сайте американской марки в разделе «будущие автомобили». Увы, судя по последним данным, будущее легковых Фордов в России под большим вопросом – даже некогда популярные Фокусы могут исчезнуть из продажи.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *