Toyota Corolla | Описание модели и особенности
1 Safety — Сейфти.2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Обзор Тойота Королла 2021
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обновленного Corolla наверняка ждет успех на российском рынке, учитывая, что японский бренд Toyota в настоящий момент «раскручен» как никогда, в том числе и в нашей стране. Что изменилось в ходе модернизации популярнейшего на планете седана? Узнаем прямо сейчас!
Дизайн
Corolla 2016-го модельного года, уже 12-го по счету поколения — несомненно, очень стильная и современная машина, и об этом в первую очередь говорят абсолютно новые светодиодные фары головного света с ДХО и задние фонари, горизонтальная хромированная накладка на «корме», уменьшившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка а ля Prius, крупные псевдовоздухозаборники и маленькие колеса на изящных легкосплавных дисках. Выразительные боковые линии кузова придают автомобилю «спортивность» и динамичность, но, тем не менее, российский вариант, в отличие от американского, полностью спортивным не назовешь. Капот с новой штамповкой, переделанный передний бампер и оптика, созданная с применением светодиодной технологии, как будто в один голос кричат: «Смотрите, какая модная машина!» «Посвежевший» Corolla — однозначно модный седан, из тех автомобилей, которые не сразу бросаются в глаза, зато при ближайшем рассмотрении вызывают неподдельный интерес. Особенно среди тех, кто знает толк в японском автопроме и понимает, какой длинный путь прошла данная модель перед тем, как стать самой востребованной четырехдверкой на всем земном шаре.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Российский вариант Corolla 2016 явно мягче европейского и слегка жестче американского. Модель, подготовленная для эксплуатации в условиях нашей страны, имеет более энергоемкую подвеску и раскачивается меньше, чем версия для США. Кроме того, она отличается увеличенным до 150 мм клиренсом. Обновление также привело к появлению дополнительной шумоизоляции арок колес, дверей и моторного щита, и при этом немного негативно сказалось на плавности хода: машина стала грубее отрабатывать большие ямы и острее реагировать на неаккуратные заплатки на асфальте и поперечные трещины. У версии, ориентированной на рынок РФ, вдобавок ко всему есть хороший «зимний» пакет, включающий в себя дополнительный электроотопитель салона, обогрев наружных зеркал, руля, передних сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Электрообогрев ветрового стекла нитями накаливания, к сожалению, не предусмотрен.
Комфорт
За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda. Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками. До истинного премиум-класса японский седан так и не добрался, но уже делает в эту сторону уверенные шаги, на что намекает торпедо из добротного мягкого пластика с прострочкой и элегантными круглыми дефлекторами воздуховодов, а также использование глянца при оформлении интерьера. Руль — обычный полиуретановый в «базе», а в более дорогих комплектациях он обшит кожей отличного качества. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону и обладает функцией электрообогрева лишь в среднем исполнении «Стиль» (функция включена в пакет «Зимний комфорт»). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем доступен только в комплектации «Стиль Плюс» — подобной системой оснащается футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai и пикап Hilux 8-го поколения. Комбинация приборов — абсолютно новая, с компоновкой, как у Volkswagen, 4,2-дюймовым цветным экраном и не очень приятной голубой подсветкой, которой грешит ряд азиатских производителей.Безопасность
Мультимедиа
Базовый вариант Corolla 2016 оборудован обыкновенной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а самые дорогие модели могут похвастаться аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддержкой формата MP3 и фирменным мультимедийным комплексом Toyota Touch 2, выполненным в форме планшета. «Мультимедийка» с функцией прокрутки меню Flick Function, цветным семидюймовым тачскрином, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом позволяет управлять радиостанциями и слушать любимые музыкальные треки, не отвлекаясь от езды.
Тойота Королла Технические характеристики
Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
Новая Corolla седан: стиль, мощность, безопасность…
Toyota всерьез взялась за исправление имиджа зануды в монашеском одеянии. Очередное доказательство этому появилось накануне в виде седана Corolla 2020 модельного года. 12-е поколение седана базируется на новой глобальной платформе Toyota TNGA и дизайном почти ничем не отличается от родственного хэтчбека, который был представлен ранее. На этой же платформе, кстати, уже базируются Camry, Prius и C-HR.
Итак, что же нам обещают в новом поколении седана Corolla. Благодаря переносу на новую платформу была пересмотрена конструкция кузова в сторону большей жесткости. Есть шанс, что заявления Toyota про более высокий уровень шумоизоляции также окажутся правдой, хотя в этом сегменте на многое все равно рассчитывать не стоит. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — 2,7 метра, новый седан короче и компактнее своего предшественника. Хотя колея увеличилась на 1,3 и 2,3 см спереди и сзади соответственно. Позитивная новость — у Corolla, наконец, появилась многорычажная подвеска взамен торсионной.
Что до внешнего вида — здесь, как обычно — на любителя. В дизайне Toyota идет своим путем, не оглядываясь на тенденции рынка и здесь однозначно заявлять о том, плохо это или хорошо — вряд ли стоит. То, что в целом седан стал более динамичным — факт. При этом в более простых комплектациях Corolla выглядит попроще и поскучнее, а вот в топовых — весьма современно и агрессивно, что во многом подкрепляется тонкими светодиодными фарами и большими 18-дюймовыми дисками.
В топе у Corolla атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с., который для российского рынка наверняка адаптируют до 148, да и стоить эти версии будут довольно дорого, как и в нынешнем поколении, поэтому на общую картину влиять будут минимально. Новый вариатор Toyota теперь может имитировать 10 ступеней в спортивном режиме.
Остальные же комплектации будут предлагаться с доработанным уже знакомым нам по нынешнему поколению 1,8-литровым бензиновым двигателем. Toyota обещает увеличение мощности и эффективности, однако умалчивает пока о планах на самый популярный атмосферный двигатель 1,6 литра.
В базе для начальных комплектаций по-прежнему будет шестиступенчатая механическая коробка передач, однако для нее будут недоступны система адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, которые предусмотрены только для версий с вариатором.
Вне зависимости от комплектации, все седаны Corolla нового поколения оснащаются базовыми системами активной безопасности: система предупреждения о столкновениях с автоматическим торможением, предупреждение о выезде из полосы, автоматические фары дальнего света.
Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы имеется уже в базе, только для дешевых комплектаций он будет 7-дюймовым, а для топовых — 8-ми. Интерфейс — Entune от Toyota, который включает в себя совместимость с Apple CarPlay и встроенный Wi-Fi хотспот. В топовых комплектациях добавится навигация и аудиосистема JBL.
В целом, интерьер седана Corolla 2020 модельного года практически идентичен хэтчбеку. Подсветка приборной панели по-прежнему синяя, а дисплей информационно-развлекательной системы торчит этаким памятником над центральной панелью. На приборной панели в базе 4,2 дюймовый цифровой дисплей, в более дорогих версиях — 7,0-дюймовый, на котором также может дублироваться спидометр.
В продажу обновленный седан планируют запустить в начале 2019 года. Планов по срокам выхода на российский рынок пока не озвучено.
Динамические характеристики | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0.282 | 0.282 | 0.282 | 0.282 | 0.282 |
Размеры | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Длина (мм) | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 |
Ширина (мм) | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота (мм) | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Габариты салона | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вec | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Полная масса — общая (кг) | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Снаряженная масса (кг) | 1390-1430 | 1390-1430 | 1365-1420 | 1365-1420 | 1365-1420 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг) | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Грузоподъемность | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Объем груза (м³) | 0.471 | 0.471 | 0.471 | 0.471 | 0.471 |
Экологические показатели | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP) | 5.1 | 5 | 4.6 | 4.5 | 4.9 |
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP) | 114 | 112 | 103 | 103 | 112 |
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A)) | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A)) | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 |
Двигатель | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Число цилиндров | 4 CYLINDER, IN LINE | 4 CYLINDER, IN LINE | 4 CYLINDER, IN LINE | 4 CYLINDER, IN LINE | 4 CYLINDER, IN LINE |
Клапанный механизм | 16 клапанов, DOHC | 16 клапанов, DOHC | 16 клапанов, DOHC | 16 клапанов, DOHC | 16 клапанов, DOHC |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск |
Максимальная мощность (л. с. DIN) | 121 | 121 | 121 | 121 | 121 |
Объем (см³) | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 142/3600-3600 | 142/3600-3600 | 142/3600-3600 | 142/3600-3600 | 142/3600-3600 |
Максимальная мощность (л. с. DIN при об/мин) | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
Коэффициент сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 163 | 163 | 163 | 163 | 163 |
Общая мощность гибридной системы (кВт) | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN) | 121 | 121 | 121 | 121 | 121 |
Коробка передач | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Тип коробки передач | e-CVT | e-CVT | e-CVT | e-CVT | e-CVT |
передача | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Подвеска | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Передняя подвеска | Подвеска MacPherson | Подвеска MacPherson | Подвеска MacPherson | Подвеска MacPherson | Подвеска MacPherson |
Задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска | Двойная рычажная задняя подвеска |
Тормоза | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Сплошные диски | Сплошные диски | Сплошные диски | Сплошные диски | Сплошные диски |
Шины и колеса | Luxury Plus | Luxury | Active Plus | Active | GR Sport |
Размер колес | 225/40R18 92W 18X8J ET40 | 225/45R17 91W 17X7 1/2J ET40 | 205/55R16 91V 16X7J ET40 | 205/55R16 91V 16X7J ET40 | 195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40 |
Минимальный класс топливной экономичности | C | C | B | B | C |
Минимальный класс сцепления на мокрой дороге | B | C | B | B | C |
Минимальный уровень шума качения | 67 | 68 | 71 | 71 | 68 |
Тойота Королла в кузове седан: обзор достоинств и недостатков
Большинство автомобилей Тойота Королла выпускаются в кузовном исполнении седан. Данный тип кузова имеет свои недостатки (маленький багажник, плохая проходимость, трудности при парковке) и преимущества (стильный внешний вид и высокий уровень комфорта в салоне).
Автомобили Тойота Королла выпускаются в различных кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал, купе, лифтбэк и т. д., но чаще всего встречаются именно седаны.
Седан представляет собой закрытый кузов, в котором багажник конструкционно отделен от пассажирского салона. Этот тип кузовного исполнения является классическим, он получил наибольшее распространение среди легковых автомобилей. Чаще всего встречаются четырехдверные модификации, но бывают также двухдверные варианты. По количеству мест различают 4- или 5-местныме седаны, сиденья в них всегда располагаются в два ряда.
Достоинства и недостатки седанов
Данный тип кузова отличается такими преимуществами:
- солидный и представительный внешний вид;
- более комфортный салон, отделенный от багажного отделения; благодаря этому зимой при открывании багажники в салон не поступает холодный воздух;
- в случае наезда сзади, багажное отделение принимает на себя часть удара, что в какой-то мере повышает безопасность пассажиров;
- конструкция кузова обеспечивает более широкий обзор при передвижении задним ходом;
- седаны имеют более широкую специализацию.
Есть у этого варианта кузовного исполнения и свои недостатки:
- Небольшой объем багажника, по сравнению с универсалами; некоторые хэтчбеки также могут дать фору седанам за счет складываемых сидений заднего ряда. Так, у седана семейства Toyota Corolla серии Е-120 (девятое поколение) объем багажного отделения составляет 437 литров. У багажника трехдверного хэтчбека этой серии вместительность меньше — всего 289 литров, но при сложенных задних креслах его объем существенно увеличивается — до 1100 литров. У универсала той же серии Е-120 багажное отделение еще больше — 402/1480 литров.
- Седаны приспособлены для поездок по шоссе и трассам, они имеют низкую посадку и плохую проходимость; при преодолении участков с плохим дорожным покрытием или на бездорожье водитель часто испытывает трудности.
- Кузов седана имеет значительную длину, поэтому припарковать его труднее, чем, например, более компактный хэтчбек. Например, длина седана Toyota Corolla Е-120 составляет 4410 мм, в тоже время у трехдверного хэтчбека этой же серии длина составляет всего 4180 мм.
- Конструкция салона автомобилей в этом кузовном исполнении не является наиболее рациональной и эргономичной, поэтому часто большие габариты кузова не отражаются на размерах салона.
Обзор автомобиля Toyota Corolla 2012 года выпуска в кузове седан
Для большинства поколений автомобилей Toyota Corolla в качестве основного кузовного исполнения был выбран седан. Для того чтобы выделить сильные и слабые стороны этого кузова, рассмотрим четырехдверный пятиместный седан Axio 2012 года, представляющий одиннадцатое поколение семейства Королл.
Экстерьер
Седан Toyota Corolla Axio одиннадцатого поколения (изображен на фото) обладает элегантным внешним видом и отличается вытянутым силуэтом кузова с прищуренными фарами.
Клиновидная радиаторная решетка подчеркивает стремительность и стиль этого автомобиля. Внешность седанов этого поколения выгодно отличается от более ранних представителей семейства Королла, не обладающих выразительным и запоминающимся внешним видом.
Габариты
Axio имеет такие габаритные размеры:
- Длина — 4620 мм;
- Ширина — 1775 мм;
- Высота — 1465 мм.
Нужно отметить, что габариты этого седана семейства Toyota Corolla имеют существенные отличия от предыдущих поколений. Увеличились длина кузова (на 8 см), ширина (на 1,5 см), колесная база (на 10 см). Высота автомобиля, наоборот, была уменьшена на 5 см для улучшения его аэродинамических характеристик.
Другие габаритные параметры седана Toyota Corolla Axio:
- Передняя и задняя колея — 1535 мм;
- Клиренс — 150 мм;
- Передний/задний свес — 940/980 мм;
- Размер шин — 205/55 R16 и 195/65 R15;
- Объем багажника — 452 литра.
Размеры салона Аксио также является достойными, что подтверждает одно из основных преимуществ этого типа кузова — комфортность. Габариты салона являются следующими: длина — 1930 мм; ширина — 1485 мм; высота — 1190 мм.
Интерьер
Интерьер одиннадцатого поколения седанов Toyota Corolla обладает такими преимуществами:
- Много места на задних сидениях — за счет большей длины автомобиля достигается достаточное пространство спереди для ног, а ровный пол позволяет без труда разместиться на сидениях заднего ряда трем пассажирам.
- Большие дверные проемы позволяют комфортно совершать посадку и высадку даже тучным людям.
- Еще один плюс — средние стойки не перекрывают обзор и позволяют наслаждаться пейзажами за окном.
Сравнение моделей Toyota Corolla в разных кузовных исполениях
По сравнению с универсалом 2012 года выпуска — Toyota Corolla Fielder — у седана Аксио объем багажника значительно меньше и составляет всего 452 литра. Для некоторого его расширения можно частично сложить сидения заднего ряда, но, во-первых, идеально ровная поверхность при этом не получается, а, во-вторых, размеры дверного проема багажника все равно не позволят загружать габаритные предметы.
При этом в универсале Филдер объем багажника со сложенными сидениями составляет 1500 литров. Для складывания сидений можно использовать специальную кнопку, что существенно ускоряет и облегчает этот процесс. А длина образовавшейся идеально ровной поверхности составляет более двух метров, что позволяет, в случае необходимости, с комфортом заночевать в автомобиле. Сравнить размеры багажных отделений обоих автомобилей можно просмотрев фото снизу.
Также универсал Филдер 2012 года выпуска, несмотря на меньшие размеры кузова, обладает более просторным салоном: его длина, увеличенная на 15 мм, и высота в 1200 мм позволяют с комфортом разместиться даже пассажирам высокого роста и оставляют больше пространства для ног.
Новая Toyota Corolla в России: бизнес-седан в компактном формате
- Toyota представляет в России новое поколение седана Toyota Corolla.
- Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.
- Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.
- Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
- Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10’’ проекционный дисплей на лобовое стекло и 7’’ цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8’’, беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
- За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
- На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.
Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.
Новая архитектура и новый дизайн
Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.
Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.
Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.
Управляемость и комфорт
Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.
Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.
Современное технологическое оснащение
Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.
Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.
Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.
С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.
В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.
Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.
Двигатель и трансмиссия
Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.
Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.
Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.
новая Toyota Corolla дебютировала в России
Компания Toyota анонсировала в России седан Corolla нового поколения: автомобиль, как утверждается, по сути, представляет собой бизнес-модель Camry в уменьшенном формате.
Новая Corolla будет доступна в нашей стране с бензиновым двигателем Dual VVT-I объёмом 1,6 литра. Агрегат оснащён двойной системой изменения фаз газораспределения: она позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность составляет 122 лошадиные силы, максимальное значение крутящего момента — 153 Н·м.
Седан может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Последняя имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо.
Внешне машина действительно напоминает модель Camry. «Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решётка радиатора, снабжённая горизонтальными полосами — ещё один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry», — говорит автопроизводитель.
Автомобиль оборудован 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также 10-дюймовым проекционным экраном, выводящим информацию на лобовое стекло.
Машина может быть оснащена большим набором средств безопасности. К примеру, впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.
Среди других опций стоит выделить функцию беспроводной зарядки мобильных гаджетов, мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также высокий уровень акустического комфорта.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
2022 Тойота Королла Гибрид | Встречайте полный пакет
Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«enableGradeSelector»: false, «seriesType»: «single», «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white», «imagePath»: «https: // www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» венчик гибрид «,» цвет «:» 089 «,» сорт «:» гибрид «,» trim «:» 1882 «,» cars «: {» corollahybrid_2022 «: {» colors «: {» 089 «: {» index «: 0,» code «:» 089 «,» grade «:» hybridle «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» WIND CHILL PEARL [extra_cost_color] «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «1882»}, «1K3»: {«index»: 1, «code»: «1K3», «grade»: «hybridle», «name»: «Целестит», «всплывающая подсказка»: {«label»: «CELESTITE GREY METALLIC», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}, «1F7»: {«index» : 2, «code»: «1F7», «grade»: «hybridle», «name»: «Classic Silver Metallic», «tooltip»: {«label»: «CLASSIC SILVER METALLIC», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}, «040»: {«index»: 3, «code»: «040», «grade»: «hybridle», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «SUPER WHITE», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}, «209»: {«index»: 4, «code»: «209», «grade»: «hybridle», «name»: «Black Sand Pearl», «tooltip»: {«label»: «BLACK SAND PEARL», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»} , «trim»: «1882»}, «3T3»: {«index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «hybridle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tooltip»: {«label»: «RUBY FLARE PEARL [extra_cost_color]», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}, » 8X8 «: {» index «: 6,» code «:» 8X8 «,» grade «:» hybridle «,» name «:» Blueprint «,» tooltip «: {» label «:» BLUEPRINT «,» description » : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}}, «grades»: {«hybridle»: {«colors»: {«089″: {» index «: 0,» code «:» 089 «,» grade «:» hybridle «,» name «:» Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tooltip «: {» label «:» WIND CHILL PEARL [extra_cost_color] «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1882 «},» 1K3 «: {» index «: 1,» code «:» 1K3 «,» grade «:» гибрид «,» name «:» Целестит «,» подсказка «: {» label «:» CELESTITE GREY METALLIC «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink » : «»}, «trim»: «1882»}, «1F7»: {«index»: 2, «code»: «1F7», «grade»: «hybridle», «name»: «Классический серебристый металлик» , «tooltip»: {«label»: «КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}, «040» : {«index»: 3, «code»: «040», «grade»: «hybridle», «name»: «Super White», «tooltip»: {«label»: «SUPER WHITE», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}, «209»: {«index»: 4, «code»: «209», «grade» : «hybridle», «name»: «Black Sand Pearl», «tooltip»: {«label»: «BLACK SAND PEARL», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «1882»}, «3T3»: {«index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «hybridle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]» , «подсказка»: {«ярлык»: «руб. Y FLARE PEARL [extra_cost_color] «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1882 «},» 8X8 «: {» index «: 6, «code»: «8X8», «grade»: «hybridle», «name»: «Blueprint», «tooltip»: {«label»: «BLUEPRINT», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «1882»}}}}}}}
Toyota придает Corolla Sedan более привлекательный стиль с новым GR SPORT
Toyota Corolla Sedan усиливает свою привлекательность с новой моделью GR SPORT, которая должна присоединиться к модельному ряду, вслед за успехом версий Corolla Hatchback и Touring Sports GR SPORT.Общие элементы стиля, включая внешнюю и внутреннюю отделку, дизайн легкосплавных дисков и сидений, являются общими для всех трех стилей кузова, создавая сильную атмосферу семейства GR SPORT
.Модель GR SPORT, вдохновленная моделями GR, ориентированными на производительность, и отсылающая к цветам ливреи автомобилей TOYOTA GAZOO Racing, придает более молодую и динамичную привлекательность элегантному и характерному четырехдверному кузову. Седан также станет первой моделью GR SPORT, которая будет предлагаться на рынках Восточной Европы Toyota.
Придание Corolla Sedan некоторой визуальной свежести повысит его привлекательность для молодых покупателей. Хром уступает место черным черным деталям во внешности, включая переднюю решетку, кожухи наружных зеркал заднего вида, центральные стойки и боковые пороги, подчеркивающие низкую посадку автомобиля. Также есть черный декор, который образует характерную С-образную рамку по углам переднего бампера, добавляя ощущение широкой осанки автомобиля.
Легкосплавные дискичерного цвета с контрастной яркой обработкой на концах каждой спицы и красным кольцом торговой марки GR вокруг центральной крышки.Доступны две различных конструкции с 10 спицами — 17 дюймов в стандартной комплектации и 18 дюймов в качестве опции.
Динамичный характер также отражен в незаметно интегрированном спойлере крышки багажника, окрашенном в цвет кузова, черной задней накладке над номерным знаком и значке GR SPORT сзади.
Dynamic Grey — это новый фирменный цвет GR SPORT, один из восьми возможных цветов. Семь из них, включая Dynamic Grey, могут сочетаться с черной крышей в первом варианте двухцветной окраски для Corolla Sedan.
Динамичная атмосфера салона подчеркивается черной обшивкой потолка, рулевым колесом, обтянутым тактильной перфорированной кожей, и передними накладками из матового алюминия с логотипом GR. Спортивные передние сиденья хорошо выглядят и предлагают отличную поддержку благодаря большим боковым валикам и подушкам, а также встроенным подголовникам. Они обтянуты комбинацией черной ткани и высококачественной синтетической кожи с контрастным рисунком вертикальной строчки белого и красного цветов, гармонирующим с цветами TOYOTA GAZOO Racing.Та же цветовая гамма применена к заднему многоместному сиденью.
В качестве опции покупатели Corolla Sedan GR SPORT могут выбрать систему внутреннего освещения, светодиодное внешнее освещение и двухцветную окраску кузова.
Новая модель будет доступна — согласно местному рынку — с нынешними 1,8-литровыми гибридными и 1,6-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Производство начнется в ноябре 2020 года, перед началом продаж, опять же, согласно рынку, с января 2021 года.
2021 Toyota Corolla Sedan обеспечивает выдающуюся экономию топлива во всех комплектациях
Toyota Corolla 2021 Рейтинг экономии топлива
Покупка и выбор подходящего нового автомобиля иногда сводятся к тому, чтобы предложить вам такую топливную экономичность, которую вы ищете в городе и на шоссе.Toyota Corolla Sedan 2021 года выпуска впечатляет водителей своей выдающейся экономией топлива на всех уровнях отделки салона. Ниже вы найдете рейтинг экономии топлива каждого нового седана Toyota Corolla 2021 года, включая варианты двигателей и уровни отделки салона.
[Исследование модели: 2021 Toyota Corolla ]
2021 Toyota Corolla Sedan Рейтинг MPG в зависимости от варианта двигателя и уровня отделки салона
Toyota Corolla Sedan 2021 года предлагает на выбор два доступных варианта двигателя и трансмиссию на ваш выбор.Выберите бесступенчатую трансмиссию (CVT) или шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы передавать мощность на передние колеса.
2021 Toyota Corolla Седан L с 1,8-литровым 4-цилиндровым вариатором = 30 City / 38 Hwy / 33 комбинированных миль на галлон *
2021 Toyota Corolla Sedan LE с 1,8-литровым 4-цилиндровым вариатором = 30 City / 38 Hwy / 33 комбинированных MPG *
2021 Toyota Corolla Седан SE ж / 2.0-литровый 4-цилиндровый вариатор = 31 город / 40 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон *
2021 Toyota Corolla Седан SE с 2,0-литровым 4-цилиндровым 6-ступенчатой механической коробкой передач = 29 Город / 36 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон *
2021 Toyota Corolla Седан SE Nightshade Edition с 2,0-литровым 4-цилиндровым вариатором = 31 город / 40 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон *
2021 Toyota Corolla Седан SE Apex Edition с 2,0-литровым 4-цилиндровым вариатором = 30 City / 38 Hwy / 33 комбинированных миль на галлон *
2021 Toyota Corolla Седан SE Apex Edition w / 2.0-литровый 4-цилиндровый 6-ступенчатая механическая коробка передач = 28 City / 35 Hwy / 31 MPG в смешанном цикле *
2021 Toyota Corolla Sedan XLE с 1,8-литровым 4-цилиндровым вариатором = 29 City / 37 Hwy / 32 комбинированных MPG *
2021 Toyota Corolla Седан XSE с 2,0-литровым 4-цилиндровым вариатором = 31 City / 38 Hwy / 34 комбинированных MPG *
2021 Toyota Corolla Седан XSE Apex Edition с 2,0-литровым 4-цилиндровым вариатором = 30 City / 38 Hwy / 33 комбинированных MPG *
[Вам также может понравиться: 2021 Toyota Corolla Technology and Comfort Features ]
* 2021 пробег, оцененный EPA.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.
Ещё от Dan Cava Toyota World
2022 Toyota Corolla Цены, обзоры и фотографии
Toyota Corolla — хороший автомобиль?Toyota Corolla 2022 года — хороший компактный автомобиль.Corolla доступна в вариантах кузова хэтчбек и седан, и она впечатляет своими удобными передними сиденьями, мягкой ездой и большим расходом бензина (более 32/41 миль на галлон по городу / шоссе). Интерьер высококлассный, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста в использовании. Corolla также имеет широкий спектр стандартных функций безопасности.
Однако есть несколько недостатков. Ни один из вариантов двигателей Corolla не отличается особой энергичностью, а у седана Corolla имеется багажник меньшего размера.
Стоит ли покупать Toyota Corolla?Toyota Corolla 2022 года заслуживает внимания, если вы покупаете новый автомобиль. Он удобен в управлении, экономичен, оснащен стандартными технологиями и функциями безопасности и известен своей надежностью. Стартовая цена Corolla составляет примерно 20 000 долларов, что соответствует уровню конкурентов по классу. Тем не менее, вы можете попробовать другие компактные автомобили, такие как хорошо продуманный Honda Civic, спортивная Mazda3, Kia Forte по выгодной цене и высокотехнологичный Hyundai Elantra.
Мы рассматриваем Toyota Corolla Hybrid отдельно.
Найдите Toyota Corolla 2022 года на продажу рядом с вами »
Почему нам можно доверять: 16 Проанализировано отзывовМы проанализировали 16 отзывов о Toyota Corolla, а также такие точки данных, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля. Этот обзор Corolla 2022 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.
2021 и 2022 Toyota Corolla: в чем разница?Toyota не внесла серьезных изменений в Corolla для модели 2022 года. Тем не менее, Toyota добавила фирменную табличку Corolla на совершенно новый внедорожник Corolla Cross, который будет соответствовать меньшему C-HR и большему RAV4 в линейке бренда.Этот автомобиль будет рассмотрен отдельно.
Сравните Corolla 2021 и 2022 годов »
Вот ключевые изменения Toyota Corolla за последние несколько лет выпуска:
- 2022: без заметных изменений
- 2021: добавлена поддержка Android Auto
- 2020: седан Corolla полностью переработан
- 2019: дебютировал хэтчбек Corolla (заменил Corolla iM)
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Corolla 2019, Corolla 2020 и Corolla 2021, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Toyota Corolla?Toyota Corolla 2022 года имеет стартовую цену в размере 20 075 долларов, что является примерно средней для класса компактных автомобилей. Цена поднимается до 28 360 долларов за топовый Corolla XSE Apex Edition.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.
Toyota Corolla против конкурентов Toyota Corolla против Honda CivicСтоимость обновленной Honda Civic примерно на 1600 долларов выше, чем у Corolla начального уровня. Но это деньги потрачены не зря. У Civic более роскошная кабина, чем у Corolla, более просторный багажник и более энергичная управляемость. Большая выгода находится под капотом. Доступный двигатель Civic с турбонаддувом обеспечивает более сильное ускорение и более уверенную передачу мощности, а также обеспечивает лучшую экономию топлива.Проще говоря, Corolla — хорошая компактная машина, но Civic лучше.
Сравните Corolla и Civic »
Toyota Corolla против Toyota CamryToyota Camry — автомобиль среднего размера, обладающий рядом преимуществ перед Corolla. Camry предлагает пару четырех- и шестицилиндровых двигателей, и оба обеспечивают более сильное ускорение, чем любой из двигателей Corolla. Camry доступна с полным приводом, которого нет у Corolla, а также имеет более просторное заднее сиденье и больший багажник.Его компромиссы в основном финансовые. Camry имеет более высокую стартовую цену, чем Corolla, примерно на 4900 долларов. Это также не так экономично. Лучший выбор между этими двумя зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Сравните Corolla и Camry »
Сравните Corolla, Civic и Camry »
Corolla Интерьер: Mainstream Chic Corolla Внутреннее качествоToyota Corolla отличается привлекательным интерьером с чистыми линиями и небольшим количеством украшений.Кабина кажется прочной и хорошо собранной, а материалы интерьера представляют собой равномерное сочетание твердого и приятного на ощупь пластика. Основным фокусом является информационно-развлекательный сенсорный экран Corolla, похожий на планшет, который заметно выступает над приборной панелью. С другой стороны, кабина пропускает больше шума дороги и ветра, чем это типично для компактных автомобилей.
Corolla Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияCorolla 2022 доступна с 7- и 8-дюймовыми информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, и обе они просты в использовании.Экранные меню просты, а ответы на них быстрые, даже если графика выглядит немного устаревшей. Физические кнопки и ручки также присутствуют, и они позволяют легко регулировать звук и климат-контроль во время вождения.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth, два порта USB, спутниковое радио и стереосистема с шестью динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, беспроводная зарядка устройства, стереосистема с девятью динамиками и дополнительный порт USB
- Другие доступные функции: автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, запуск кнопки и люк в крыше
Дополнительные сведения см. В разделах «Что такое Apple CarPlay?», «Что такое Android Auto?» И «Что такое Amazon Alexa Auto?».
Corolla грузовое пространствоУ седана Тойота Королла их 13.1 кубический фут багажника, что немного меньше, чем в среднем для класса компактных автомобилей. Загрузка продуктов или несколько чемоданов ручной клади подойдут очень хорошо, хотя для более объемных предметов потребуется сложить задние сиденья. Хэтчбек Corolla имеет просторнее 17,8 кубических футов пространства и достаточно большой, чтобы вместить велосипед или несколько мешков с мульчей при сложенных задних сиденьях.
Сколько людей сидит в Corolla?Toyota предлагает Corolla 2022 года в кузовах седан и хэтчбек.У обоих по пять мест. Передние сиденья удобные и мягкие, а места для головы и ног достаточно для более высоких пассажиров. Положение водителя также довольно удобное, а Corolla предлагает хороший обзор спереди, по бокам и сзади. Задние сиденья седана достаточно просторны для двух взрослых, чтобы с комфортом поместиться на более короткие прогулки, но второй ряд хэтчбека лучше всего зарезервирован для детей из-за меньшего пространства для ног.
Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию.Обновления включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.
Corolla и детские автокреслаCorolla имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкерного крепления для заднего среднего сиденья.
Подробнее о интерьере »
Corolla Performance: уравновешенный, но не мощный Двигатель CorollaToyota предлагает Corolla 2022 года с двумя вариантами двигателя.Комплектация L, LE и XLE оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 л.с., а комплектации SE и XSE — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. Оба стандартно поставляются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом, хотя 2,0-литровый двигатель может быть дополнен шестиступенчатой механической коробкой передач.
1,8-литровый двигатель может без проблем возить Corolla по городу, но на больших скоростях он не внушает особого доверия. Этот двигатель громко гудит при разгоне и обеспечивает скудную проходимость.Доступный 2,0-литровый двигатель тоже не совсем мощный, но он обеспечивает заметно более быстрое ускорение и большую динамику на шоссе. В качестве бонуса это также дает лучшую экономию топлива.
Автоматическая коробка передач Corolla по большей части работает плавно, и она демонстрирует имитацию переключения передач, что делает ее почти как обычную автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка также усовершенствована благодаря плавному включению сцепления и точным ходам.
Corolla Gas ПробегТойота Королла расходует бензин больше, чем компактный автомобиль.Corolla возвращает более 32 миль на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе в сочетании с доступным 2,0-литровым двигателем и вариатором. Механическая коробка передач снижает этот рейтинг до 29/36 миль на галлон. Стандартный 1,8-литровый двигатель и вариатор возвращают максимум 30/38 миль на галлон.
Если вы хотите добиться еще большей экономии топлива, выберите Toyota Corolla Hybrid.
Corolla Ходовые качества и управляемостьCorolla 2022 года впечатляет в повседневных поездках.Рулевое управление отзывчивое и имеет легкий вес, а подвеска сводит к минимуму наклон кузова на поворотах, что делает Corolla удобным автомобилем для передвижения по городским улицам и маневрирования на парковках. Неровности и неровности дороги поглощаются комфортно. Тормоза также обеспечивают достаточную тормозную способность. В общем, это долгожданное сочетание комфорта и маневренности.
Подробнее о производительности »
Corolla Надежность Насколько надежна Toyota Corolla ?Toyota Corolla 2022 года еще не имеет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.
Toyota Corolla ГарантияToyota предоставляет на Corolla 2022 года трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.
Подробнее о надежности »
Corolla Безопасность Результаты краш-тестов CorollaНациональное управление безопасности дорожного движения присвоило Corolla 2022 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности еще не провел краш-тестов Corolla 2022 года.
Элементы безопасности CorollaСтандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
Доступные функции помощи водителю:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Адаптивное освещение поворотов
Подробнее о безопасности »
Corolla Размеры и массаСедану Corolla — 15 лет.2 фута в длину, а его снаряженная масса колеблется от 2910 до 3150 фунтов. Хэтчбек Corolla имеет длину 14,3 фута и весит 3060 фунтов.
Где построена Toyota Corolla 2022 года?Toyota производит седан Corolla 2022 года в Миссисипи и хэтчбек Corolla в Японии.
Какая модель Toyota Corolla мне подходит?Toyota Corolla 2022 года выпускается в пяти комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE.Все доступны с кузовом седан Corolla. Хэтчбек Corolla ограничен комплектациями SE и XSE.
Мы думаем, что большинство покупателей предпочтут комплектации SE и XSE, потому что они оснащены более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и предлагают на выбор ручную или автоматическую коробку передач. Триммеры L, LE и XLE только автоматические, и они обходятся более мощным 1,8-литровым двигателем. Примечательно, что все модели переднеприводные.
Тойота Королла Л
Базовая модель седана Corolla L имеет стартовую цену в размере 20 075 долларов и стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth, двумя портами USB, точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио и стерео с шестью динамиками.Дополнительные стандартные функции включают тканевую обивку, камеру заднего вида, светодиодные фары и 15-дюймовые стальные диски. Пакет Toyota Safety Sense 2.0 также является стандартным и включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет фар.
Нет опций для этой отделки.
Тойота Королла LE
Седан Corolla LE стоит 20 525 долларов и добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительный порт USB, вход без ключа, автоматический климат-контроль и 16-дюймовые стальные колеса.
Опциивключают в себя удобный пакет стоимостью 1150 долларов с запуском с кнопки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и 16-дюймовые легкосплавные диски. Пакет Premium за 2000 долларов включает в себя эти функции, а также люк на крыше.
Тойота Королла SE
Стоимость хэтчбека Corolla SE начинается с 20 815 долларов за модели с механической коробкой передач и от 21 915 долларов за модели с автоматической коробкой передач. Седан Corolla SE имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 525 долларов для модели с автоматической коробкой передач и 23 225 долларов для модели с ручным управлением.Эта отделка добавляет более мощный 2,0-литровый двигатель, обтянутый кожей руль и 18-дюймовые легкосплавные диски для моделей седанов, в то время как хэтчбек сохраняет 16-дюймовые колеса.
В дополнение к ранее упомянутым опциям, отделка SE доступна с аудиосистемой JBL с девятью динамиками. Также доступны два специальных выпуска. SE Nightshade Edition имеет стартовую цену в 22 815 долларов и добавляет затемненные внешние акценты. SE Apex Edition начинается с 25 220 долларов и добавляет рестайлинговый передний бампер, задний спойлер, черную крышу, бронзовые внешние акценты, значки Apex, перенастроенную подвеску и спортивный выхлоп.
Тойота Королла XLE
Седан Corolla XLE стоит 24 475 долларов. Эта отделка включает в себя все функции LE, а также обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше, кнопочный пуск, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Вариантывключают пакет подключения за 1715 долларов США с навигационной системой, динамиками JBL и зарядкой для беспроводных устройств. Адаптивные фары стоят 450 долларов.
Тойота Королла XSE
Хэтчбек Corolla XSE стоит 23 765 долларов для моделей с механической коробкой передач и 24 865 долларов для моделей с автоматической коробкой передач. Седан Corolla XSE является только автоматическим и стоит 25 975 долларов. Эта отделка включает более энергичный 2,0-литровый двигатель, но в остальном имеет те же стандартные характеристики, что и XLE.
В дополнение к ранее упомянутым опциям, отделка XSE доступна в версии Apex Edition, которая продается по цене 28 360 долларов.
Посмотрите наш U.S. News Best Price Программа для большой экономии у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Toyota Corolla 2022 года »
Последний звонокToyota Corolla 2022 года — не особо захватывающий автомобиль для вождения, но он является сильной покупкой в классе компактных автомобилей благодаря его безупречной плавности хода, высокой экономии топлива, множеству функций безопасности и разумной цене.Если вы хотите уменьшить ежедневную рутину, стоит подумать о вездеходной Corolla.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «… Corolla представляет собой безопасную покупку во многих отношениях. Она безопасна с точки зрения защиты пассажиров, но также и с точки зрения эксплуатационных расходов, стоимости при перепродаже и надежности. Иногда вы все равно можете потеряться, но вы Всегда буду знать, где ты с Короллой.»- Синяя книга Келли
- «Toyota Corolla — разумный выбор в классе небольших седанов. Мы даем ему высокие оценки за плавность хода, высококачественный интерьер и полный список передовых функций безопасности. Его сдерживает багажник меньше среднего. и медленное ускорение «. — Эдмундс (2021)
- «Несмотря на то, что Corolla значительно лучше своего предшественника, она вряд ли перескочит на вершину своего класса, она просто приблизилась к паритету.Это не такой амбициозный компактный автомобиль, как новая Mazda 3 с его смелым и премиальным дизайном, или Volkswagen Golf с его непревзойденной изысканностью, или даже Honda Civic с его веселым характером вождения и множеством спортивных моделей. Вместо этого седан Corolla остается честным маленьким автомобилем: ни больше, ни меньше, только тот, который значительно лучше выполнен, чем последние несколько десятилетий Corollas ». — Car and Driver (2020)
Что нового в седане Toyota Corolla 2021 года?
Что нового в седане Toyota Corolla 2021 года?
Возвращение Corolla Sedan в 2021 модельном году может вызвать вопросы у некоторых автолюбителей.Что нового в Toyota Corolla Sedan 2021 года? Как последняя версия этого седана по сравнению с прошлогодним автомобилем? Ниже мы рассмотрели все наиболее заметные различия между Toyota Corolla Sedan 2020 года и Toyota Corolla Sedan 2021 года.
Подробнее: Насколько безопасен Toyota Highlander 2020 года?
Toyota Corolla Sedan 2021 года претерпела несколько заметных изменений по сравнению со своим предшественником 2020 модельного года. С точки зрения безопасности седан получил новые боковые подушки безопасности в заднем ряду и функцию автоматического запуска двигателя.Совместимость с Android Auto также стала стандартной. Наиболее заметным дополнением является новый уровень отделки салона Apex Edition, новая конфигурация Toyota Corolla с упором на производительность и спортивную настройку вождения.
Часто задаваемые вопросы о седане Toyota Corolla 2021 года
Какие функции входят в стандартную комплектацию седана Toyota Corolla 2021 года?
Многие полезные функции, системы и удобства входят в стандартную комплектацию Toyota Corolla Sedan 2021 года.В базовой комплектации L водители могут воспользоваться информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным дисплеем, дверными замками с электроприводом, интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения лобового столкновения.
Насколько мощный седан Toyota Corolla 2021 года?
Corolla Sedan 2021 года доступен с двумя вариантами трансмиссии. Стандартный двигатель — это четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель, который может развивать мощность до 139 лошадиных сил и крутящий момент 126 фунт-футов.Также доступен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, который способен выдавать 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Ищете Toyota Corolla Sedan 2021 года, чтобы называть себя? Бристоль Toyota в Суонси, Массачусетс, может помочь. Просмотрите наш онлайн-каталог сегодня и просмотрите конфигурации этого седана, который у нас в настоящее время есть на складе.
Новый Corolla Cross 2022 года — это внедорожник или седан?
Анонсирован новый Toyota Corolla Cross 2022 года выпуска!
Для всех нас здесь, в Arlington Toyota в Палатине, штат Иллинойс, прошедшая неделя была сумасшедшей.Toyota представила несколько новых комплектаций для наших любимых моделей Toyota. Более того, они также представили совершенно новую модель: Corolla Cross 2022 года.
Corolla всегда была седаном или хэтчбеком. Что такое Corolla Cross 2022 года? Это внедорожник или седан?
Представлен новый компактный кроссовер
2 июня 2021 года Toyota официально представила Toyota Corolla Cross 2022 года, компактный кроссовер на платформе Corolla. Однако, в отличие от Corolla Sedan или Hatchback, Corolla Cross 2022 года будет иметь полный привод.Это первый вариант для линейки Corolla с универсалов Corolla Deluxe All-Trac 1992 года 30 лет назад. Модели Corolla Cross 2022 года с полным приводом, по оценкам, будут расходовать 30 миль на галлон в сумме. Стандартные модели FWD оцениваются в 32-комбинированных миль на галлон.
Возможности подключения
Хотя мы не знаем всего, чем оснащается Corolla Cross 2022 года, мы знаем некоторые из них. Вот доступные функции, которые были подтверждены на данный момент:
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Amazon Alexa
- Спутниковое радио SiriusXM
- 8-дюймовый сенсорный экран
- 2 порта USB
- Стереосистема JBL Premium с 9 динамиками
- 7-дюймовый мультиинформационный дисплей
- Пульт дистанционного управления Функциональность подключения
Хотя это еще не подтверждено, вполне вероятно, что Corolla Cross также получит Bluetooth и точку доступа Wi-Fi где-нибудь в модельном ряду, учитывая, как оснащены другие автомобили Toyota.Мы также можем увидеть GPS-навигацию и HD Radio.
Добавлена новая отделка для автомобилей Toyota 2022 года
Сэкономьте $$$ на новых автомобилях Toyota
Если вы думаете о покупке новой Toyota, например, совершенно новой Corolla Cross 2022 года, загляните на наши страницы «Новые специальные предложения Toyota» и «Поощрительные программы Toyota». Здесь вы можете найти все наши скидки, специальные предложения по финансированию, предложения по лизингу на новые модели Toyota. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните нам.Будем рады помочь.
Toyota Corolla 2021 года Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Седан Corolla 2021 года доступен в различных комплектациях: L, LE, XLE, SE с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), XSE, SE Nightshade, APEX SE (ручная или вариаторная) и APEX XSE. Линейка Corolla Hatchback немного более лаконична: SE (ручная или вариаторная), XSE (ручная или вариаторная) и Nightshade. Corolla Hybrid предлагается только в комплектации LE. LE — это не только популярная отделка салона, но и наша рекомендация по стоимости.
L
Седан L получает базовые элементы, такие как тканевые сиденья, один порт USB и 7-дюймовый сенсорный интерфейс с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa по стартовой цене 21 020 долларов США (включая Сбор за место назначения в размере 995 долларов США).
LE
LE (21 470 долларов США) включает в себя наружные зеркала с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя, дистанционный доступ без ключа и модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и дополнительным портом USB. .LE — наш выбор для лучшей покупки среди Corollas, так как он предоставляет большинству покупателей экономичных автомобилей то, что им нужно.
SE
При цене в 23 470 долларов, SE (с механической коробкой передач или вариатором) имеет более ориентированный на производительность дизайн внутри и снаружи, чтобы подчеркнуть его модернизированный четырехцилиндровый двигатель. Модели SE получают более мощный двигатель, 18-дюймовые легкосплавные диски, более спортивные передние сиденья, обтянутый кожей руль и модернизированные фары.
Nightshade
Отделка SE Nightshade (24 170 долларов США) дополнительно придает SE полный набор черных внешних акцентов, включая колеса, бамперы, решетку радиатора и дверные ручки.
XLE
Хорошо оборудованный XLE имеет сиденья с подогревом, обтянутые кожзаменителем и тканью, нормальный и спортивный режимы вождения, обшитое кожей рулевое колесо, систему контроля слепых зон, сиденье водителя с электроприводом и комбинацию приборов премиум-класса со спутниковой антенной. радио. Он по-прежнему стоит 25 420 долларов.
XSE
Комплектация XSE, стоимость которой начинается от 26 920 долларов, обеспечивает повышенный уровень комфорта и удобства, а также более мощный 2,0-литровый двигатель.
APEX
Доступный в отделке SE (26 165 долларов) или XSE (29 305 долларов), Corolla APEX представляет собой спортивно настроенную версию седана с более низкой и жесткой подвеской, измененным рулевым управлением, 18-дюймовыми колесами и черным кузовом. комплект и выхлопная труба с наконечником из нержавеющей стали.
Хэтчбеки Corolla стали немного спортивнее с более мощным двигателем. Самый дешевый хэтчбек SE с механической коробкой передач стоит 21 710 долларов.