Кнопка start stop: Кнопка старт/стоп (универсальная) с автозапуском двигателя (6-9008)

Содержание

Для чего на многих машинах имеется кнопка Start/Stop Engine

Многие современные автомобили имеют около рулевой колонки или рядом с селектором коробки передач кнопку Start/Stop Engine. Поговорим поподробнее о том, для чего необходима такая опция, стоит ли переплачивать при заказе машины за подобную функцию. Расскажем о скрытых возможностях такой системы запуска двигателя.


Основное назначение кнопки Start/Stop Engine

Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.


Скрытые возможности

Многие автовладельцы уверены, что такая кнопка запуска двигателя предназначена исключительно для включения мотора. Однако многие автопроизводители снабдили эту систему дополнительными возможностями, что позволяет существенно повысить комфорт использования машины или же обеспечить её необходимую безопасность. Например, на многих автомобилях концерна Volkswagen / Audi  такая кнопка Start/Stop Engine получила дополнительную функцию активации механической блокировки руля. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это после заглушения автомобиля повторно нажать на кнопку и заблокировать руль. Конечно, полностью обеспечить безопасность машины подобным способом будет невозможно, но затруднить её угон вполне реально.

Также с помощью такой системы кнопочного запуска можно аварийно заглушить двигатель, даже в том случае, если коробка передач вышла из строя, а селектор заблокировался в положении Драйв. В подобной ситуации просто выключить двигатель было бы невозможно, так как система считает, что машина двигается и остановка двигателя невозможна. Чтобы заглушить двигатель таким принудительным способом следует зажать такую кнопку Start/Stop Engine на 5 секунд и одновременно нажать на педаль тормоза. При этом система безопасности следит за скоростью автомобиля и отключает мотор только в том случае, если этот параметр превышает 10 км/ч.

 

Основные недостатки кнопки запуска двигателя

Основным недостатком такой кнопки пуска двигателя является связанная с ней опция бесключевого доступа. Этой системой сегодня оснащаются многие современные автомобили, при этом она имеет как своих почитателей, так и ярых противников. Дело в том, что наличие системы бесключевого доступа, когда автовладельцу не требуется физически использовать ключ, вставляя его в замок зажигания, существенно снижает безопасность автомобиля.

Дело в том, что автоворы могут использовать специальные мощные ретрансляторы, которые усиливают сигнал от чипа, находящегося внутри ключа у хозяина автомобиля. Например, стоит владельцу машины отойти в магазин за 200-300 метров от парковки, как преступники с помощью такого ретранслятора усилят сигнал, что позволит с легкостью открыть машину и уехать на ней второму злоумышленнику, как если бы у него в кармане был такой ключ с меткой системы безопасности.

В итоге, как-либо решить такие проблемы будет невозможно, поэтому безопасность машины существенно снижается. Неудивительно, что многие автовладельцы, даже при наличии у них на авто такой опции, отключают метку брелока, что вынуждает их открывать автомобиль, вставляя ключ в замок, а в последующем заводить автомобиль традиционным способом через ключ в зажигании.


Подведём итоги

Кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine – это популярная сегодня опция, которой оснащаются многие автомобили. При этом такая система позволяет не только непосредственно заводить двигатель, но и имеет дополнительные функции, в том числе блокирует рулевую колонку или позволяет с селектором АКПП в положении Драйв экстренно глушить мотор. Нужно лишь помнить, что наличие связанной с этой кнопкой функции бесключевого доступа может несколько снизить безопасность автомобиля, упростив его угон.

23.01.2020

Пуск двигателя | Запуск двигателя и вождение | Запуск двигателя и вождение | V60 Twin Engine 2017

Дистанционный ключ отжат/вставлен в замок запуска и кнопка START/STOP ENGINE.

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите до упора.

Выжмите до упора педаль тормоза.

После этого нажмите и отпустите кнопку START/STOP ENGINE.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

В условиях нормального запуска приоритет отдается электрическому тяговому двигателю – дизельный двигатель не работает. Это означает, что после нажатия кнопки START/STOP ENGINE электрический двигатель «запущен», и автомобиль готов отправиться в путь. После запуска двигателя в комбинированном приборе гаснут контрольные лампы и включается выбранная тема оформления (см. Комбинированный прибор цифровой — Overview).

Однако существуют ситуации, когда запускается дизельный двигатель, например, при низкой температуре или если гибридный аккумулятор необходимо подзарядить.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания после запуска двигателя или когда автомобиль буксируется.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания и проверяйте, чтобы было установлено положение ключа 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети. Информацию о том, как это выполнить см. Положения ключа.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

Запуск двигателя без ключа (Keyless drive)*

Для пуска двигателя без ключа выполните п. 2-3.

Примечание

Двигатель запускается только в том случае, когда один из дистанционных ключей автомобиля с функцией управления запуском и замками без ключа находится в салоне или грузовом отделении.

Предупреждение

Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

Кнопка СТАРТ/СТОП с установкой в Санкт-Петербурге

Модуль Svetodiod96 AVM-3 предназначен для замены механического замка зажигания. Это механизм срабатывает от одного нажатия на кнопку, что значительно упрощает процесс вождения. Он подходит к бензиновому типу двигателя. Модуль совместим со всеми сигнализациями, имеет блокировку случайного нажатия и возможность выбора алгоритма работы.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Diesel. Этот вид модуля подходит как к бензиновому, так и к дизельному типу двигателя. Запуск машины осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Этот модуль не оснащён иммобилайзером, однако он тоже значительно снижает возможность угона авто.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ


Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Security имеет иммобилайзер с USB-ключом. Блок  с высокой степенью защиты имеет 280 триллионов кодовых комбинаций и программу защиты от подбора. Для включения двигателя необходимо вставить ключ в разъём. После запуска мотора, ключ можно вытащить. В комплекте с модулем идут два ключа.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ

Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА 
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ 
Уверенно работает в условиях городских радиопомех

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного зарядабатареи, благодаря использованию прогрессивных технологий

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

2,4 GHz
Несущая частота радиоканала 2,4 GHz

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

3D АКСЕЛЕРОМЕТР
Встроенный цифровой 3D датчик перемещения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск». Этот тип модуля позволяет заводить автомобиль дистанционно при помощи внешнего устройства. Этот вид замка подходит к любому типу двигателя и оснащён иммобилайзером. Управление иммобилайзером в этой модели возможно без помощи рук.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА 

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ 
Уверенно работает в условиях городских радиопомех

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного зарядабатареи, благодаря использованию прогрессивных технологий

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

2,4 GHz
Несущая частота радиоканала 2,4 GHz

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

3D АКСЕЛЕРОМЕТР
Встроенный цифровой 3D датчик перемещения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ


Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля

Кнопка старт стоп универсальная дистанционное управление зажиганием, бесключевой доступ

Кнопка старт/стоп Smart start system , дистанционный стартер

Характеристики

·         Маркировка: NQ-ST9001

·         Размеры:12см*3см

·         Напряжение:12 V

·         Вес товара:431 гр.

·         Материал АБС-пластик;

·         Цвет: черный;

·         Система блокировки —  RFID.

Главные функции кнопки:

1.     Запуск и остановка двигателя с кнопки.

2.     Дистанционный запуск двигателя.

3.     Прогрев двигателя 10 мин.

4.     Интерфейс тестирования ручного тормоза.

5.     Использование совместно с охранной системой.

6.     Возможность препятствовать злоумышленникам.

7.     Рабочий ток потребления – 3 Ma.

Блокировка дверей при дистанционном запуске.
 

Удобный гаджет для того, чтобы дистанционно вкл/выкл зажигание. Отлично выручает при поломке замка зажигания, он закрывается заглушкой. Не нарушается техника безопасности авто. Присутствует система блокировки RFID. Оригинальный дизайн. Кнопка старт стоп стильно смотрится на приборной панели, возможна установка в любое удобное место в салоне. Автоматическая блокировка через 35 сек. Бесключевая система входа. Данная кнопка подходит для всех марок автомобилей. Легкая установка и удаление кнопки. Данный товар Вы можете приобрести на нашем сайте.

Кнопка старт-стоп это система бесключевого запуска двигателя, которая поможет решить сразу несколько проблем: если у вас сломался замок зажигания, можно установить кнопку старт-стоп поверх штатного замка. Стильная заглушка идеально впишется в интерьер любого авто. Ещё одна полезная опция такого устройства как кнопка старт-стоп это дистанционный запуск двигателя, что особенно актуально в зимнее время года. Дистанционный стартер работает как система автозапуска — нажимаете на кнопку, машина заводится и работает 10 минут. Автоматическая блокировка закрытия дверей сработает через 35 секунд. Бесключевой доступ сделает ваш автомобиль комфортнее, а также облегчит работу стартера зимой. Чтобы купить кнопку старт-стоп, оформите заказ онлайн. Актуальная стоимость кнопки старт-стоп указана на нашем сайте.

 

 

 

Многие водители вырезают кнопку «Старт/Стоп» и для этого есть веские причины!

Достаточно много автопроизводителей, устанавливают в салоне своих машин кнопку «Старт/Стоп». Она не только делает управление автомобилей намного комфортным, но и снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Принцип работы

Как это происходит? Система Старта запускает силовой агрегат при определенных условиях. Таким образом, газов выходит намного меньше. Однако, большинство владельцев таких авто, избавляются от этой кнопки. Зачем? А это мы сегодня и узнаем.

Такую систему как «Старт/Cтоп» придумали относительно недавно. Первые модели авто с подобной системой появились на свет около 15-ти лет назад. Механизм определяет холостой ход, и при отсутствии таких неподходящих условий, как слабый заряд аккумулятора и  холодный двигатель, глушит его.

Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

Система предназначена для  быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа. Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

Стартер

Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

АКПП

Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

Ходовые характеристики


Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

Итог

Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Кнопка старт стоп без иммобилайзера , система старт стоп, дистанционный запуск

Кнопка старт стоп без иммобилайзера + дистанционный запуск двигателя используется для замены механического замка зажигания на электронный.

Особенности:

•  Одно нажатие кнопки для запуска/остановки двигателя.
•  Подходит для всех видов автомобилей.
•  Легко монтируется и снимается.
•  Дистанционный запуск двигателя(используется при наличии уже встроенной оригинальной или не оригинальной сигнализации на Вашем автомобиле)

Как пользоваться кнопкой запуска:
Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера.
Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. 
Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Дистанционный запуск двигателя производится с помощью 3х разового нажатия кнопки запирания дверей на Вашем пульте управления сигнализацией. 

Размеры кнопки старт-стоп — без накладки 40мм, с накладкой 50мм.

Комплектация:
х1 блок управления
х1 кнопка старт стоп
х2 комплект проводов
х1 инструкция подключения на английском языке

Информация:
Свойства Универсальная
Напряжение 12 в
Производитель Китай

Кнопка старт/стоп — Запасные части для мотоблоков и культиваторов Нева

Минитракторы Митракс

В садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. Весной вы начинаете работу с 5 навесными орудиями для обработки земли – теперь это может стать вашим хобби. Работа с плугом станет простым и интересным занятием. Летом вы можете ухаживать за вашим газоном, перевозить грузы или косить и заготавливать сено на зиму. Осенью Митракс поможет убрать и перевезти опавшие листья, разровнять землю и собрать урожай. Очистить дорожки с помощью щетки. Зимой для Митракс много работы: убрать снег с помощью лопаты отвала или снегоуборщика, посыпать дорожки песком и доставить много снега для детских игр.

Мотоблоки нева

На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды. 

 

Мотокультиваторы Нева

 

Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
— Бесплатная доставка минитракторов Митракс до любого терминала транспортных компаний!

Компьютер — кнопка Пуск / Стоп

EverSewn Sparrow 25, компьютерная швейная машина с 197 стежками, шрифт, 8x1Step BHs, StartStop, SpeedLimit, игла вверх / вниз, нитевдеватель, DropFeed, 7mmZZ, TopBobbin, 7Feet

$ 329,99

Бесплатная наземная доставка в континентальную часть США

Juki HZLDX5 185Stitch Компьютерная швейная машина, 3 шрифта, 16 отверстий для пуговиц, автоматическая заправка нити и обрезка, остановка пуска, игла вверх-вниз, капельная подача, футляр, 9 футов, пластина SS

1199 долларов.00

Бесплатная наземная доставка в континентальную часть США

Как пользоваться кнопкой запуска / остановки двигателя Kia?

Kia стремится сделать свои автомобили более простыми в использовании

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые функции, Технологии, Советы и рекомендации в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05.

Как пользоваться кнопкой запуска / остановки двигателя Kia?

Неуклюжее с ключами — обычная проблема, с которой сталкивался каждый водитель в какой-то момент в дороге.Kia хочет сделать свою линейку автомобилей максимально удобной для пользователя, а это означает устранение как можно большего количества болевых точек. Одно из таких решений — в значительной степени избавить от необходимости использовать набор ключей для запуска двигателя. Итак, если вам интересно: «Как использовать кнопку запуска / остановки двигателя Kia?» По сути, это так же просто, как взять с собой брелок и нажать кнопку. Наша команда экспертов по продуктам помогает нескольким людям в неделю разбираться в этой технологии, и мы подумали, что было бы полезно подготовить это удобное руководство.В качестве модели мы используем Kia Sorento 2021 года, но эти советы должны быть широко применимы к большинству автомобилей производителя.

ПОДРОБНЕЕ: Зарезервируйте Kia Sorento 2021 года сегодня

Использование Kia Keyless Ignition

Если у вас есть брелок для ключей от автомобиля в кармане или сумочке, вы готовы отправиться в путешествие. Чтобы запустить двигатель, выполните следующие простые шаги:

• Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке (P) или на нейтрали (N).
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя, пока двигатель не запустится.

Повернуть двигатель так же просто. Переведите автомобиль в режим парковки или нейтрали, снова нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.

Как активировать дополнительное положение?

Раньше поворот ключа на одно положение вперед или на одно положение назад включал режим дополнительных принадлежностей автомобиля. Это позволяет кому-то слушать радио или включать фары.Однако это невозможно, если в автомобиле не используется традиционный ключ. Чтобы выполнять аналогичные функции в автомобиле Kia с кнопкой запуска / остановки двигателя, выполните следующие действия:

• Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля.
• НЕ нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя один раз.

Автомобиль перейдет в режим дополнительных принадлежностей. Не забудьте выключить автомобиль, снова нажав кнопку запуска / остановки двигателя.

Назначьте встречу с экспертом по продукции Team Gunther Kia сегодня, если вам нужна помощь в понимании каких-либо функций, предлагаемых вашим автомобилем Kia, внедорожником или минивэном.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Видео от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05 и находится в разделах «Новые функции», «Технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Kia Sorento: Кнопка запуска / остановки двигателя — Вождение автомобиля

Кнопка запуска / остановки двигателя с подсветкой

Каждый раз, когда открывается передняя дверца, кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ загорается. для вашего удобства.

Свет погаснет примерно через 30 секунд, когда дверь закроется.Так и будет также сразу срабатывает при включении охранной сигнализации.

Положение кнопки запуска / остановки двигателя

ВЫКЛ

С АКПП

Чтобы выключить двигатель (положение START / RUN) или питание автомобиля (положение ON), нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка). Когда вы нажимаете кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач не находится в положении P (Парковка), кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ перейдет не в положение ВЫКЛ, а в положение АСС. позиция.

ВНИМАНИЕ

Вы можете выключить двигатель (START / RUN) или питание автомобиля (ON), только когда автомобиль не в движении. В аварийной ситуации, когда автомобиль в движении вы можете выключить двигатель и перевести его в положение ACC, нажав нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ более 2 секунд или 3 раза подряд в течение 3 секунды. Если автомобиль все еще движется, вы можете перезапустить двигатель, не нажимая педаль тормоза, нажав кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда рычаг переключения передач находится в положение N (нейтральное).

ACC (Принадлежность)

С АКПП

Нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, когда он находится в положении ВЫКЛ., Не нажимая педаль тормоза. Если кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC для большего более 1 часа кнопка отключается автоматически, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.

НА

С АКПП

Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, когда он находится в положении ACC, не нажимая педаль тормоза.Контрольные лампы можно проверить перед запуском двигателя. Не оставляйте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в положении ON на долгое время. В аккумулятор может разрядиться, потому что двигатель не работает.

Пуск / Работа

С АКПП

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку ENGINE START / STOP. с рычагом переключения передач в положении P (Парковка) или N (Нейтраль). Для тебя безопасности, запустите двигатель, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка).

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если нажать кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, не нажимая педаль тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель не запускается и кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ следующие изменения:

ВЫКЛ. ACC ➔ ВКЛ. ➔ ВЫКЛ. Или ACC

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если вы оставите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в положении ACC или ON на долгое время аккумулятор разрядится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Никогда не нажимайте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ во время движения автомобиля. кроме экстренных случаев.Если двигатель останавливается во время движения автомобиля, это приведет к потере управления по направлению и функции торможения, что может стать причиной аварии.
  • Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда проверяйте, чтобы рычаг переключения включили P (Парковка), полностью включите стояночный тормоз и заглушите двигатель. Непредвиденный и может произойти внезапное движение автомобиля, если эти меры предосторожности не соблюдены. взятый.
  • Никогда не дотрагивайтесь до кнопки START / STOP ДВИГАТЕЛЯ или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля.Наличие твоей руки или рука в этой зоне может привести к потере контроля над автомобилем, аварии и серьезным последствиям. телесные повреждения или смерть.
  • Не кладите какие-либо подвижные предметы вокруг сиденья водителя, так как они могут двигаться во время движения, мешать водителю и привести к аварии.

Запуск двигателя смарт-ключом (при наличии)

1. Носите смарт-ключ или оставьте его в автомобиле.

2.Убедитесь, что стояночный тормоз затянут надежно.

3.Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе — Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Депрессия педаль тормоза полностью.

4. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ, одновременно нажимая на педаль тормоза.

5. В очень холодную погоду (ниже 0F (-18C)) или после того, как автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль газа.

Независимо от того, холодный или теплый двигатель, его следует запускать, не нажимая ускоритель.

  • Даже если смарт-ключ находится в автомобиле, если он находится далеко от вас, двигатель может не запуститься.
  • Когда кнопка START / STOP ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ACC или выше, если есть дверь открывается, система проверяет смарт-ключ. Если смарт-ключа нет в автомобиле индикатор «KEY OUT» будет мигать. И если все двери закрыты, звонок будет звучать в течение 5 секунд. Индикатор или предупреждение выключатся, пока автомобиль движется.Всегда имейте смарт-ключ с ты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель запустится, только когда смарт-ключ находится в автомобиле. Никогда не позволять дети или любое лицо, не знакомое с транспортным средством, прикоснуться к ПУСКУ / ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ кнопка или связанные части.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь двинуться с места. рычаг переключения передач в положение P (Парковка).Если позволяют движение и дорожные условия, вы можете установить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), пока автомобиль не движется. двигаясь, и нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ, чтобы попытаться перезапустить двигатель.

\

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Если батарея разряжена или смарт-ключ не работает правильно, вы можете запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя со смарт-ключом. Сторона с кнопкой блокировки должна касаться двигателя. кнопка запуска / остановки напрямую.Когда вы нажимаете кнопку запуска / остановки двигателя напрямую со смарт-ключом смарт-ключ должен касаться кнопки под прямым углом.
  • Когда перегорел предохранитель стоп-сигнала, вы не можете запустить двигатель нормально. Замените предохранитель новым. Если это невозможно, вы можно запустить двигатель, нажав кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ в течение 10 секунд. пока он находится в положении ACC. Двигатель можно запустить, не нажимая на кнопку. педаль тормоза. Но для вашей безопасности всегда нажимайте педаль тормоза перед запуском. двигатель.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ более 10 секунд, за исключением при перегорании предохранителя стоп-сигнала.

Выключатель зажигания с подсветкой (при наличии)
Каждый раз, когда открывается передняя дверь, зажигание загорается для вашего удобство при условии, что ключ зажигания не находится в положении ON. Свет будет сразу гаснет при зажигании …
Механическая коробка передач (при наличии)
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе Механическая коробка передач имеет 6 передач переднего хода.Этот образец переключения отпечатан на ручке переключения передач. Коробка передач полностью синхронизирована на всех передних передачах, поэтому переключение на eit …
См. Также:

Установка переключателя управления IMS
Убедитесь, что разъемы переключателя управления IMS и соответствующие разъемы подключены правильно. Проверьте IMS c …

Программирование новой кнопки HomeLink
Световой индикатор Кнопки HomeLink Нажмите и отпустите кнопку HomeLink. что вы хотите запрограммировать.В Индикатор HomeLink будет мигать оранжевым медленно (если нет, обратитесь к «Э …

Снятие узла передней стойки амортизатора
1. Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов) …

Кнопочное управление Пуск-Стоп



ЦЕЛИ :

  • Опишите работу цепи управления реле старт-стоп.
  • Опишите работу основных ворот, используемых в этом разделе.
  • Опишите работу полупроводниковой цепи управления.
  • Обсудите практические способы подключения цифровых логических схем.
  • Подключите кнопочное управление старт-стоп с помощью логических вентилей.


Старт-стоп, кнопочная схема.


Кнопка ПУСК включает реле «М» катушка.


Контакты «М» поддерживают цепь.


Кнопка СТОП нарушает схема.

В этом разделе цифровая схема будет спроектирована так, чтобы выполнять те же функции. функционируют как общая релейная цепь. Схема реле — это базовая остановка-пуск, кнопочная схема с защитой от перегрузки.

Прежде чем приступить к проектированию электронной схемы, которая будет выполнять та же функция, что и эта релейная цепь, работа релейной цепи следует сначала обсудить.В цепи на реле не может течь ток катушка M, потому что нормально разомкнутая кнопка ПУСК и нормально разомкнутый контакт управляются катушкой реле М.

При нажатии кнопки СТАРТ ток течет через катушку реле и обычно замкнутый перегрузочный контакт с источником питания. Когда ток течет через катушка реле М, контакты, подключенные параллельно кнопке СТАРТ, замыкаются. Эти контакты поддерживают цепь к катушке M, когда кнопка START повторно сдает в аренду и возвращается в открытую позицию.

Цепь будет продолжать работать, пока кнопка СТОП не будет нажата и не разорвется. цепь к катушке. Когда ток в катушке прекращается, реле обесточивается, и контакт M снова открывается. Поскольку кнопка СТАРТ теперь открыта и свяжитесь с M разомкнут, полное замыкание на катушку реле при СТОП кнопка возвращается в нормальное закрытое положение. Если реле на быть перезапущенным, необходимо снова нажать кнопку СТАРТ, чтобы обеспечить полное цепь к катушке реле.

Единственное другое логическое состояние, которое может возникнуть в этой цепи, вызвано: двигателем, подключенным к нагрузочным контактам реле М. Предположим, что двигатель подключается последовательно с нагревателем реле перегрузки. Когда катушка M подает питание, он замыкает контакт нагрузки M. Когда контакт нагрузки замыкается, он подключает двигатель к сети переменного тока на 120 вольт.


Нагреватель реле перегрузки включен последовательно с двигателем.


Перегрузочные контакты размыкают цепь.

Перегрузка двигателя приведет к тому, что через него будет протекать слишком большой ток. схема. Когда через перегрузку протекает ток, превышающий нормальный обогреватель, обогреватель производит больше тепла, чем при нормальных условиях. Если ток становится достаточно высоким, это вызовет нормально замкнутую перегрузку. контакт, чтобы открыть.


Логические вентили позволяют нажимать кнопки для включения или выключения схемы.

Обратите внимание, что контакт перегрузки электрически изолирован от нагревателя.Таким образом, контакт может быть подключен к другому источнику напряжения. чем мотор.

Если контакт перегрузки размыкается, цепь управления разрывается и реле обесточивается, как если бы была нажата кнопка СТОП. После перегрузки контакт был сброшен в нормальное закрытое положение, катушка будет остаются обесточенными, пока снова не будет нажата кнопка СТАРТ.

Теперь, когда логика схемы понятна, цифровая логическая схема которые будут работать таким образом, могут быть спроектированы.Первая проблема найти схему, которую можно включить одним нажатием кнопки и повернуть прочь с другим. Показанная схема может выполнять эту функцию. Эта схема состоит из логического элемента ИЛИ и логического элемента И. Вход А логического элемента ИЛИ подключен к нормально разомкнутой кнопке, которая подключена к 5 вольт постоянного тока. Вход B логического элемента ИЛИ соединен с выходом логического элемента И. Выход логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключается через нормально замкнутую кнопку к _5 вольт постоянного тока.Этот нормально закрытая кнопка используется как кнопка СТОП. Выход логический элемент И является выходом схемы.


Логический элемент И используется для добавления в схему контакта перегрузки.


Перестановка цепи устраняет неисправность.

Резистор, используемый для понижения входа затвора.

Резистор, используемый для увеличения входа затвора.

Кнопка выдает высокий уровень на входе.


Кнопки и контакт перегрузки заземлены.

Чтобы понять логику этой схемы, предположим, что выход логического элемента И низкий. Это создает низкий уровень на входе B логического элемента ИЛИ. Поскольку кнопка подключенный к входу A разомкнут, на этом входе также вырабатывается низкий уровень. Когда все входы логического элемента ИЛИ низкие, его выход также низкий. Низкая производительность логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И подключен к высокому уровню через нормально замкнутый кнопочный переключатель.Поскольку на входе А логического элемента И низкий уровень, выход логического элемента И равен вынужден оставаться в низком состоянии.

Когда нажата кнопка START, на вход A ИЛИ ворота. Это приводит к изменению выходного сигнала логического элемента ИЛИ на высокий. Этот Высокий выход подключен к входу А логического элемента И. Ворота AND сейчас имеет высокий уровень на обоих входах, поэтому его выход меняется с низкого на высокий. штат. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, вход B ворот ИЛИ также становится высоким.Поскольку вентиль ИЛИ теперь имеет высокое соединение на вход B, его выход будет оставаться высоким при возврате кнопки в открытое состояние, и на входе A становится низкий уровень. Обратите внимание, что эта схема при нажатии кнопки СТАРТ работает так же, как и цепь реле. Выход переходит из низкого состояния в высокое, и схема блокируется. в этом состоянии, чтобы можно было снова нажать кнопку СТАРТ.

Когда нажата нормально закрытая кнопка СТОП, вход B логического элемента И меняется с высокого на низкий.

Когда вход B переходит в низкое состояние, выход логического элемента И изменяется. в низкое состояние также. Это приводит к появлению низкого уровня на входе B логического элемента ИЛИ. Теперь логический элемент ИЛИ имеет низкий уровень на обоих входах, поэтому его выход изменяется с от высокого состояния до низкого состояния. Поскольку на входе A логического элемента И теперь низкий уровень, выход вынужден оставаться на низком уровне, когда кнопка СТОП возвращается в свое закрытое положение и вход B становится высоким. Схема, разработанная здесь, может включаться кнопкой СТАРТ и выключаться кнопкой СТОП.

Следующая задача проектирования — подключить к цепи перегрузочный контакт. Контакт перегрузки должен быть подключен таким образом, чтобы выход схемы отключать при размыкании. Первый импульс может заключаться в подключении контакта перегрузки к цепи, как показано. В этом В цепи выход логического элемента И # 1 был подключен к входу А логического элемента И. №2.

Вход B логического элемента И # 2 был подключен к высокому уровню через нормальный замкнутый контакт перегрузки.Если контакт перегрузки остается замкнутым, введите B останется высоким. Таким образом, выход логического элемента И # 2 управляется. входом A. Если выход логического элемента И # 1 переходит в высокое состояние, выход логического элемента И №2 также перейдет в высокое состояние. Если на выходе логического элемента И # 1 становится низким, выход логического элемента И # 2 становится низким. также.

Если на выходе логического элемента И # 2 высокий уровень и контакт перегрузки размыкается, вход B станет низким, а выход изменится с высокого на низкий штат.Эта схема работает с той же логикой, что и реле. цепь, пока логика не будет внимательно изучена. Предположим, что контакты перегрузки закрыты, а на выходе логического элемента И # 1 высокий уровень. Поскольку оба входа логического элемента И # 2 имеют высокий уровень, выходной сигнал также высокий. Теперь предположим, что Контакт перегрузки размыкается, и вход B переходит в состояние низкого уровня. Это заставляет выход логического элемента И # 2 также перейти в низкое состояние. Вход Однако логический элемент И №2 по-прежнему высокий.Если контакт перегрузки сброшен, выход немедленно вернется в высокое состояние. Если перегрузка контакт размыкается, а затем сбрасывается в цепи реле, реле не срабатывает. перезапустить сам. Чтобы перезапустить цепь, необходимо нажать кнопку START. Хотя это небольшая разница в схемной логике, она может стать угроза безопасности в некоторых случаях.

Эту неисправность можно исправить небольшим изменением конструкции. В этой схеме нормально закрытая кнопка СТОП была подключена к входу А логического элемента И # 2, и нормально замкнутый выключатель перегрузки был подключен к входу Б.Пока оба этих входа имеют высокий уровень, выход логического элемента И # 2 обеспечит высокий вход B логического элемента И №1. Если либо кнопка СТОП или размыкается контакт перегрузки, выход логического элемента И # 2 изменится в низкое состояние. Когда вход B логического элемента И # 2 переходит в низкое состояние, он приведет к тому, что выход логического элемента И # 1 перейдет в низкое состояние и разблокируется цепь, точно так же, как нажатие кнопки СТОП сделало в цепи. Логика Эта цифровая схема теперь такая же, как и схема реле.

Хотя логика этой схемы теперь верна, некоторые проблемы, которые необходимо исправить.

Когда используются вентили, их входы должны быть подключены к определенному высокому уровню или низкий. Когда кнопка СТАРТ находится в нормальном положении, введите A ИЛИ ворота ни к чему не подключены. Когда вход остается в этом состоянии, гейт может быть не в состоянии определить, должен ли вход быть высоким или низким. Следовательно, ворота могут принять любое из условий.Чтобы предотвратить это, входы всегда должен быть связан с определенным максимумом или минимумом.

Резистор, используемый для понижения входа затвора. Резистор, используемый для повышения вход калитки. Нажатие кнопки выдает высокий вход.

При использовании логики TTL входы всегда подтягиваются резистором, как против того, чтобы быть низко затянутым. Если резистор используется для понижения уровня входа, это вызовет падение напряжения на выходе затвора. Это означает что в высоком состоянии на выходе затвора может быть всего 3 или 4 вольта вместо 5 вольт.Если этот выход используется как вход другого вентиля, а другой затвор был понижен с помощью резистора, выход второго на воротах может быть всего 2 или 3 вольта. Обратите внимание на то, что каждый раз, когда проходят ворота резистора, его выходное напряжение становится низким. Это было сделано через несколько шагов, выходное напряжение скоро станет настолько низким, что не сможет использоваться для управления входом других ворот.

— показывает резистор, используемый для высокого уровня входа затвора.В этой схеме кнопка используется для подключения входа ворот к земле, или низкий.

Нажимная кнопка может быть адаптирована для создания высокого уровня на входе вместо минимума, добавив ИНВЕРТОР, как показано. В этой схеме подтягивающий резистор подключен ко входу ИНВЕРТОРА.

Поскольку на входе ИНВЕРТОРА высокий уровень, на его выходе будет низкий уровень на входе А логического элемента ИЛИ. Когда нажата нормально разомкнутая кнопка, низкий уровень будет произведен на входе ИНВЕРТОРА.Когда ввод ИНВЕРТОР становится низким, его выход становится высоким.

Обратите внимание, что кнопка теперь производит высокий вход A OR ворота, когда их толкают.

Поскольку обе кнопки и нормально замкнутый контакт перегрузки используются для обеспечения высоких входов, схема изменена.

Обратите внимание, что нормально закрытая кнопка и нормально закрытый выключатель перегрузки, подключенный ко входам логического элемента И №2, подключены на землю вместо Vcc.Когда переключатели подключены к земле, на вход ИНВЕРТОРОВ, к которым они подключены, подается низкий уровень. Таким образом, ИНВЕРТОРЫ создают высокий уровень на входе логического элемента И. Если один из этих нормально замкнутых переключателей размыкается, будет обеспечен высокий уровень. на вход ИНВЕРТОРА. Это приведет к выходу ИНВЕРТОРА стать низким. Если проверить логику схемы, можно увидеть, что это то же самое, что и логика показанной схемы.

Последняя проблема конструкции этой схемы касается выхода.Так далеко, в качестве нагрузки использован светодиод. Светодиод используется для индикации когда выход высокий, а когда низкий. Однако исходная схема использовался для управления двигателем переменного тока на 120 вольт. Этот контроль может быть осуществлен подключив к выходу твердотельное реле вместо светодиода. В В этой схеме выход логического элемента И # 1 соединен с входом оптоизолированное твердотельное реле. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, твердотельное реле включается и подключает нагрузка 120 В переменного тока на линию.


Полупроводниковый, старт-стоп, кнопочное управление.

ВИКТОРИНА:

1. Какую функцию в релейной цепи выполняют удерживающие контакты?

2. Какова функция реле перегрузки в цепи управления двигателем?

3. Какие условия ввода должны существовать, если логический элемент ИЛИ должен производить высокий выход?

4. Какие условия ввода должны существовать, если логический элемент И должен производить высокая производительность?

5.Почему при подключении логики TTL вводятся высокие значения, а не низкие?

6. Ссылаясь на то, как бы эта схема работала, если бы вход B Элемент ИЛИ был повторно подключен к входу A элемента И № 1 вместо его выхода?

7. Что касается каких функций, ИНВЕРТОР выполняет в этой схеме?

Kia Optima: кнопка запуска / остановки двигателя — вождение автомобиля

Кнопка запуска / остановки двигателя с подсветкой

Каждый раз, когда открывается передняя дверь, загорается кнопка запуска / остановки двигателя. для вашего удобства.Свет погаснет сразу после запуска / остановки двигателя. кнопка переходит в положение ON или гаснет примерно через 30 секунд, когда дверь открыта. закрыто.

Положение кнопки запуска / остановки двигателя

ВЫКЛ

Чтобы выключить двигатель, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя при пуске / остановке двигателя. кнопка ON и рычаг переключения передач в P (Парковка). При нажатии кнопки запуска / остановки двигателя без рычага переключения передач в P (Парковка) кнопка запуска / остановки двигателя не поворачивается в положение OFF, но переключается в положение ACC.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

При выключении двигателя автомобиль должен быть остановлен.

ВНИМАНИЕ:

В аварийной ситуации во время движения автомобиля можно выключить двигатель. и поверните кнопку запуска / остановки двигателя в положение ACC, нажав кнопку двигателя. кнопку запуска / остановки более 3 секунд или 3 раза подряд. Если автомобиль движется, вы можете перезапустить двигатель, не нажимая педаль тормоза, нажав кнопку запуска / остановки двигателя, когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтраль).

ACC (Принадлежность)

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда кнопка находится в положении ВЫКЛ.

Электроаппаратура исправна.

Если вы оставите кнопку запуска / остановки двигателя в положении ACC более чем на 1 час, двигатель автоматически выключается, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.

НА

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда кнопка находится в положении ACC.

Контрольные лампы можно проверить перед запуском двигателя.Не покидай кнопка в положении ON, если двигатель не работает, чтобы предотвратить аккумулятор от разряда.

НАЧАЛО

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска / остановки двигателя. с рычагом переключения передач в положении P (Парковка) или N (Нормальное положение).

УВЕДОМЛЕНИЕ:

• Если вы нажмете кнопку запуска / остановки двигателя, не нажимая педаль тормоза, двигатель не запускается, и кнопка запуска / остановки двигателя изменяется следующим образом:

ВЫКЛ → АСС → ВКЛ → ВЫКЛ • Если вы оставите кнопку запуска / остановки двигателя в ACC или в положении ON на долгое время аккумулятор может разрядиться.

ВНИМАНИЕ:

• Никогда не нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя более 3 секунд или 3 раза. последовательно, когда автомобиль движется. Это приведет к вращению двигателя. выключение и потеря усилителя рулевого управления и тормозов, что может привести к потере управления направлением движения и функции торможения, которые могут привести к аварии.

• Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда проверяйте, включен ли рычаг переключения передач. в P (Парковка) полностью включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.Неожиданно и Если эти меры предосторожности не будут приняты, может произойти внезапное движение автомобиля.

• Никогда не дотрагивайтесь до кнопки запуска / остановки двигателя или других органов управления через рулевое колесо во время движения автомобиля. Наличие вашей руки или рука в этой области может привести к потере управления автомобилем, аварии и серьезным последствиям. телесные повреждения или смерть.

• Не кладите какие-либо подвижные предметы вокруг сиденья водителя, так как они могут сдвинуться с места. во время движения мешать водителю и привести к аварии.

Запуск двигателя

1. Носите смарт-ключ или оставьте его в автомобиле.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз надежно включен.

3. Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

4. Выжмите педаль тормоза.

5. Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.

6. В очень холодную погоду (ниже -18 ° C / 0 ° F) или после того, как автомобиль не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль газа.

Независимо от того, холодный или теплый двигатель, его следует запускать, не нажимая ускоритель.

ВНИМАНИЕ:

При управлении автомобилем всегда надевайте соответствующую обувь.

Неподходящая обувь (туфли на высоком каблуке, лыжные ботинки и т. Д.) Может повлиять на вашу способность использовать педаль тормоза и акселератора.

ВНИМАНИЕ:

Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь сдвинуть рычаг переключения передач. рычаг в положение P (Парковка).Если позволяют движение и дорожные условия, вы можете поставить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное), когда автомобиль все еще движется, и нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, чтобы попытаться перезапустить двигатель.

• Даже если смарт-ключ находится в автомобиле, но если он находится далеко от вас, двигатель может не запуститься.

• Когда кнопка запуска / остановки двигателя находится в положении ACC или ON, если есть дверь открыт, система проверяет смарт-ключ. Если смарт-ключ отсутствует в автомобиле, появится предупреждение «KEY OUT», и если все двери будут закрыты, прозвучит звонок. также звучат около 5 секунд.

Держите смарт-ключ в автомобиле, когда используете положение ACC или если автомобиль двигатель включен.

ВНИМАНИЕ:

Двигатель запускается нажатием кнопки запуска / остановки двигателя, только когда смарт-ключ находится в автомобиле.

Никогда не позволяйте детям или лицам, незнакомым с автомобилем, прикасаться кнопку запуска / остановки двигателя или связанные детали.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

• Если аккумулятор разряжен или смарт-ключ работает некорректно, можно начинать двигатель, вставив смарт-ключ в смарт-ключ.Чтобы выбросить смарт ключ из держателя смарт-ключа, нажмите смарт-ключ внутрь, пройдя фиксатор и затем потяните ключ наружу.

• Когда перегорел предохранитель стоп-сигнала, вы не можете запустить двигатель нормально.

Заменить предохранитель новым. Если вы не можете заменить предохранитель, вы можно запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя в течение 10 секунд с кнопку запуска / остановки двигателя в ACC.

ВНИМАНИЕ:

• Не нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя более 5 секунд, кроме случаев, когда предохранитель стоп-сигнала отключен.

• При извлечении смарт-ключа из держателя смарт-ключа нажмите смарт-ключ. внутрь и вытащите. Если вы вытащите смарт-ключ с силой, не нажимая смарт-ключ, держатель смарт-ключа может быть поврежден и не сможет нормально работать.

Ключ
Выключатель зажигания с подсветкой Каждый раз, когда открывается передняя дверь, зажигание загорается на для вашего удобства при условии, что ключ зажигания не находится в положении ON. Свет буду …
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе Механическая коробка передач имеет 5 передач переднего хода.Этот образец переключения отпечатан на ручке переключения передач. Коробка передач полностью синхронизирована на всех передних передачах, поэтому переключение на ei …
См. Также:

Включение и выключение дальнего света вручную
Включение и выключение дальнего света вручную ▷ Включен дальний свет, стрелка 1. ▷ Дальний свет выключен / мигалка, стрелка 2. Чтобы повторно активировать помощник по дальнему свету, нажмите кнопка на т …

АККУМУЛЯТОР АКТИВЕН
Это сообщение отображается, когда автомобиль обнаружил, что аккумулятор напряжение падает за пределы разумный момент.Экономия заряда батареи система начинает сокращать определенные особенности автомобиля т …

Стеклоочиститель и омыватели заднего стекла
Прерывистое стеклоочиститель Потяните рычаг в сторону рулевого колеса. Очиститель заднего хода Задний дворник включается автоматически при включении передачи заднего хода, если • задний дворник еще не выключен …

Кнопочная станция — с пуском / остановкой и вперед / назад

Вес (фунты): 5.0000

Предыдущий номер детали: Заменяет LRM-155

Срок поставки: 1-2 недели

Способ доставки: Малый пакет

Выполнено: Выполнено третьей стороной (США)

Тип заказа: Стандартный

Производитель: Stronghold Safety

Номер детали производителя: 110067

Страна производитель: США

Цвет: Серый

Тип монтажа: Аппаратное обеспечение

Тип машины Применение: Ленточная пила — вертикальная, ленточная пила — горизонтальная, расточная фреза, буфер, сверлильный пресс, шлифовальный станок — стандартный, шлифовальный станок — плоскостной, горизонтальный сверлильный станок, гидравлический пресс, фуговальный станок, токарный станок — металл, токарный станок — дерево, фрезерный станок — Горизонтальный фрезерный станок — Вертикальный, Радиально-сверлильный, Ленточно-шлифовальный, Дисковый, Кромкошлифовальный, Спиральный, Шпиндельный, Настольный

Стандарты: UL 4

Материал корпуса: Сталь

Цвет корпуса: Серый

Размер корпуса: 10.25 В X 3,25 Ш x 2,75 Г

Механическая блокировка:

Кол-во операторов: 3

Действие: E-Stop — Push / Twist, Start — Momentary, Stop — Momentary, For / Rev — Mainisted 2 Position

Материал привода: Пластик

Размер оператора: 22 мм

Головка с аварийным остановом: 40 мм

Рейтинг: 10A @ 600VAC

Тип предохранителя: NA

Тип выхода: NEMA 6-15

Тип штекера: NEMA 6-15

Контактная форма: E-Stop — NC, Start — NO, Stop — NC, For / Rev — 1 NO, 1NC

Цепь управления выключателем блокировки:

Hyundai Sonata >> Положение кнопки запуска / остановки двигателя — Кнопка запуска / остановки двигателя

ВЫКЛ

Чтобы выключить двигатель, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя при пуске / остановке двигателя. кнопку в положении ON и рычаг переключения передач в положение P (Парковка).Когда вы нажимаете двигатель кнопка запуска / остановки без рычага переключения передач в положении P (Парковка), кнопка запуска / остановки двигателя не переключается в положение ВЫКЛ, а переключается в положение АСС.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

При выключении двигателя автомобиль должен быть остановлен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В аварийной ситуации во время движения автомобиля можно выключить двигателя и поверните кнопку запуска / остановки двигателя в положение ACC, нажав кнопку кнопку запуска / остановки двигателя более 2 секунд или 3 раза подряд в течение 3 секунды.Если автомобиль движется, вы можете перезапустить двигатель, не нажимая педаль тормоза, нажав кнопку запуска / остановки двигателя при рычаге переключения передач в N (нейтральный).

ACC (Принадлежность)

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда он находится в положении ВЫКЛ, не нажимая педаль тормоза.

Электрооборудование в рабочем состоянии. Если оставить пуск / остановку двигателя в положении ACC более чем на 1 час, аккумулятор отключится автоматически, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.

НА

Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, когда она находится в положении ACC без нажатие педали тормоза.

Контрольные лампы можно проверить перед запуском двигателя. Не покидай положение ON, если двигатель не работает, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.

НАЧАЛО

Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска / остановки двигателя. с рычагом переключения передач в положении P (Парковка) или N (Нейтраль).

В целях безопасности запускайте двигатель, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка).

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Если нажать кнопку запуска / остановки двигателя, не нажимая на тормоз педали, двигатель не запускается, а кнопка запуска / остановки двигателя меняется на следует:
    ВЫКЛ → АСС → ВКЛ → ВЫКЛ
  • Если вы оставите кнопку запуска / остановки двигателя в положении ACC или ON долгое время аккумулятор будет разряжаться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Никогда не нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления по направлению и функции торможения, что может стать причиной аварии.
  • Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда проверяйте рычаг переключения передач. находится в положении P (Парковка), полностью включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Неожиданное и внезапное движение автомобиля может произойти, если не соблюдать эти меры предосторожности. взятый.
  • Никогда не дотрагивайтесь до кнопки запуска / остановки двигателя или любых других органов управления через рулевое колесо во время движения. Наличие вашего рука или рука в этой области могут вызвать потерю управления автомобилем, аварию серьезные телесные повреждения или смерть.
  • Не кладите какие-либо подвижные предметы вокруг сиденья водителя, так как они могут двигаться во время движения, мешать водителю и привести к аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *