Кнопка автомобильная: Выключатели, переключатели, кнопки — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Автомобильная кнопка ST495, 12V — radiodetali.com.ua

Сложно себе представить электронный прибор без устройства коммутации. Одним из самых популярных приборов для коммутации есть переключатель. Конструктивно, выключатель, включатель или переключатель имеет несколько контактных групп и механизм, который обеспечивает ручное управление процессом их замыкания или размыкания. 

Наиболее распространенным есть, пожалуй, клавишный переключатель.

Это перекидной тип выключателя, механизм которого имеет вид клавиши, которая также может иметь подсветку.

Самый простой тип включателя – это включатель, который выполняет задачу включить или выключить одну группу контактов. Такой включатель имеет два вывода и в выключенном положении он разомкнут, а при нажатии на клавишу – он замыкает цепь. Такой механизм называется SPST. 

SPST-NO( А ) – Single Pole Single Throw – Normally Open. Один контакт на включение, нормально разомкнутый, 

SPST-NC  ( В ) – SinglePoleSingleThrow – NormallyClosed — один контакт на включение, нормально замкнутый.

Для того, чтобы выполнить переключение с одного положения на другое – используются переключатели. Они имеют три контакта. В случае нажатия на клавишу – один контакт размыкается одновременно с замыканием второго контакта.

SPDT ( С ) – Single Pole Double Throw. Один контакт на переключение.

 

Для одновременного включения и выключения двух групп используются включатели типа DPST (2SPST). Такойвключательимеет 4 контакта.

DPST NO ( 2А ) – Double Pole Single Throw, Normally Open. Два контакта на включение, нормально разомкнутые.

DPST NC ( 2В ) —  Double Pole Single Throw, Normally Closed. Два контакта на включение, нормально замкнутые.

 

Есть также распространенный тип переключателя, когда две группы одновременно имеют переключающий механизм. Такие переключатели имеют 6 контактов.

DPDT( 2С ) – Double Pole Double Throw. Два контакта на переключение.

 

Такжеестьтакаяразновидностьпереключателякак3PST. Такая конфигурация подразумевает наличие 3 групп контактов, на замыкание.

Усложненная модификация их – 3PDT. В таком случае три группы контактов имеют переключающий механизм. Другими словами – три группы на переключение. 

 

Также бывают вариации на три положения. Такие выключатели и переключатели могут иметь такие модификации контактов:

SP3T – одна группа на три положення

DP3T – две группы на три положения

3P3T – три группы на три положения

 

У всех переключателей есть два физических размера – размер или диаметр посадочного отверстия и размер или диаметр рамки. 

Также следует обратить внимание на тип подсветки в выключателях. Она может быть светодиодная или неоновая. В зависимости от типа подсветки – для ее питания следует подавать разное напряжение (3, 12 или 220В).

В нашем магазине radiodetali.com.uaпредставлен широкий ассортимент включателей, выключателей и переключателей, с широким выбором размеров и цветов клавиш с разными типами подсветки.

Переключатели, тумблеры, кнопки

Выберите категорию:

Все Автозвук » Головные устройства » Аксессуары »» USB заглушки и переходники »» Вентиляторы »» Вставки в приборную панель »» Для сабвуферов »»» Корпуса для сабвуферов »»» Терминалы »»» Порты »» Кабели межблочные »»» Аудио RCA »»» Метражом »»» Y — адаптеры »»» Аудио-Видео »»» mini-jack 3.5 »»» Оптический »»» USB кабели »» Клеммы аккумуляторные »» Клеммы Контакты Разъёмы »»» RCA разъёмы »»» mini-jack разъемы »»» Акустические »»» Силовые »» Конденсаторы »» Наборы для подключения »» Отделочные материалы »» Переходники »»» Переходники ISO »»» Переходники антенные »»» Прочие »» Переходные рамки »» Подиумы и корпуса »» Предохранители »»» AGU »»» ANL »»» miniANL »»» Предохранители автоматические »»» Держатели предохранителей »» Провода силовые и акустические »»» Арматура »»» Акустические »»» Силовые »»» Разъемы силовые »» Пульты »» Разветвители питания »» Разветвители питания с предохранителями »» Сетки защитные » Антенны » Блоки » Динамики 2-х компонентные » Динамики 3-х компонентные » Динамики коаксиальные » Динамики ВЧ » Динамики СЧ/Мидбас » Динамики НЧ » Интерфейсы аудио, видео » Интерфейсы для ДУ на руле » Мониторы, наушники » Процессоры, кроссоверы » Сабвуферы » ТВ-тюнеры и телевизоры » Усилители » Чейнджеры и проигрыватели Устройства для катеров и яхт Устройства для мототехники Шумоизоляционные материалы Дополнительное оборудование » GPS навигаторы » HANDSFREE » USB зарядные устройства » Автосвет » Аккумуляторы » Аксессуары » Блоки запуска двигателя » Батарейки » Видеорегистраторы » Выключатели массы и переключатели АКБ » Индикаторы » Камеры » Карты памяти » Корпуса, панели монтажные » Парковочные радары » Подогреватели » Преобразователи напряжения » Прикуриватели » Сигналы звуковые » Устройства развязки аккумуляторов » Утеплитель двигателя Охранные системы » Сигнализации »» С запуском »» Без запуска »» На 24 вольта »» На мототехнику » Иммобилайзеры » GSM/GPS системы » Пейджеры » CAN-модули » Брелки, метки » Дополнительное оборудование »» Активаторы »» Антенны »» Блоки управления »» Датчики »» Реле »» Светодиоды »» Сирены »» Стеклоподъёмники » Чехлы Монтажные материалы » Гофра, тюбинг » Оплетка защитная / Змеиная кожа » Держатели предохранителя » Защитные покрытия » Изолента, скотчи » Клеммы массы » Коннекторы » Концевики и пластины » Материалы для пайки » Переключатели, тумблеры, кнопки »» Индикаторы »» Кнопки »» Панели »» Переключатели »» Тумблеры » Предохранители » Провод монтажный »» Одножильный »» Многожильный »» Луженый »» В силиконовой изоляции » Разъёмы » Разъёмы влагозащищенные » Реле и колодки »» Блок реле и предохранителей »» Колодки к реле »» Реле »» Реле автосвета »» Реле времени »» Реле контроля » Стяжки » Трубка термоусадочная » Трубки резиновые Оборудование и инструмент Пленка и инструмент для тонирования » Инструмент для тонирования » Плёнка архитектурная » Плёнка для тонирования автомобилей Противоугонные механические устройства » Блокиратор дверной » Замки на КПП GEARLOCK » Замки капота » Замки на рулевой вал » Болты, гайки для укрепления оптики » Запчасти, крепления для замков РАСПРОДАЖА

Производитель:

Все3MACVAIRTONEAIVAK-SAALFAAlligatorAlphardAlpineAnytekASWFAudisonAuraAutoMarineAvatarAZ AudiocompBlaupunktBostonCadenceCarmediaCARMEGACatranCDTCenmaxCenturionChallengerClarionCobraComfort MatConnectionDAXXDKCDLSDRAGSTERDynamatEbienneEDGEFalconFLIFocalFusionGPGRUNERHELIXHertzIEFIncarINFINITYInspectorINTROiSilverIsolontapeJBLJL AudioJONNESWAYJVCKenwoodKGBKICXLLumarMAC AudioMagnatMaruboxMD LabMesaMonsterMORELMPMMr. IGUANAMTAMTXMysteryNAGARESNakamichiNonameOCEANFLEXOLFAOnder KabloORISPailiccsPandectPandoraPark MasterParkMasterPhoenix GoldPioneerPleervoxPower AcoustikPPIProconnectPrologyPromaPROSECURITYQUMORaptorRed ScorpioRemaxREXANTRockford FosgateRolsenSaltapeSandiskScher-KhanSCISentrySertplasSGESGLSheriffSho-MeSilicon PowerSKYSmartmatSOBRSoltapeSonySound QuestSoundStreamSPLStarlineSteel mateStingerStPStP GBStreet StormSuncontrolSUNGEARSupraSWATT-SPECTchernovTEACTerminatorTeslaTitanTomahawkTop GeerTurboUltraVisionUralVartaVelasVLCWebastoWide MediaXS PowerYelewАвтоэлектроникаАльтоникаАтлетДЕФЕНгруппКВТМеритекОзарПолимер ТехсинтезТеплодомТриадаШумоffЭлектрическая мануфактураЭнергомаш

Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле

Символы и кнопки в автомобиле. Их обозначения и назначение.

Каждый из водителей не раз сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля и пытался навернякаузнать о незнакомой ему кнопке или символе, задавая себе вопрос: «Для чего эта кнопка?», «Что обозначает этот символ или значок?». К нашему сожалению, в автомире нет общего стандарта обозначений каких-либо функций в машине, а в результате чего многие водители сталкиваются с определенными трудностями при пользовании такими кнопками.

 

В отличие от самих кнопок значки на панелях приборов в автомобилях более стандартизированы и приведены почти-что к общей позиции, хотя все-равно различия между разными марками машин еще существуют. Подробнее обо всем этом можно прочитать в нашем обзоре, который поможет Вам дорогие автомобилисты узнать обо всех распространенных значениях и значках на панелях приборов машин. А сегодня дорогие друзья мы хотели бы рассмотреть самые запутаные и непонятные в какой-то степени обозначения со странноватыми на первый взгляд символами, которые нанесены на кнопки в автомобилях и находятся как мы с вами знаем, на панели приборов. И что самое здесь немаловажное, которые частенько сбивают с толку многих автомобилистов. Многие из этих автомобильных кнопок имеют такие непонятные обозначения, что некоторые из них  не получается расшифровать даже с помощью руководства к автомашине.

 

1)

Кнопка подогрева омывающей жидкости

Это очень редкая кнопка в современных автомобилях, но тем не менее, данная функция есть на автомобиле Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так как компания «GM», в связи с выявленными проблемами в авто решила больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо здесь заметить, что сама кнопка в автомобиле вполне работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает а заодно и сбивает с толку многих водителей данной модели авто, что функция в машине включена и задействована. Таким образом, в данное время производителю пришлось просто деактивировать эту функцию подогрева жидкости лобового стекла.

 

2)

Кнопка «Extra» в автомобиле Saab

На первый взгляд такое загадочное обозначение даной кнопки в автомобилях Сааб наводит сразу на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению, владельцы этих автомобилей после их покупки так и не нашли в описании к машине (в руководстве по эксплуатации) о назначении этой кнопки. Эта самая кнопка ничего не обозначает, производитель поставил данную кнопку в качестве запасной, на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (например сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от автомашин Лада в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания «Сааб» позаботилась о водителях.

 

3)

Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар (фонарей) имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку любого из водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои автомобили размещают ее в разных местах своих машин, что безусловно сбивает с толку многих автоводителей. Подобная функция в автомашинах распространена как в России, так и в Европе. В США, в Корее и в Китае данная функция в современных автомашинах является большой редкостью.

 

4) Кнопка «Party Mode»

Удивительная кнопка, которую установила компания «Тойота». Данная функция связанная с этой кнопкой присутствует на автомашинах марки Toyota 4Runner. Она, эта функция, при нажатии на кнопку усиливает звучание музыкальных «басов» в задних динамиках автомобиля.

 

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой в автомобилях BMW. На первый взгляд выглядит стильно и красиво, но… Судя по отзывам многих автовладельцев БМВ, она не совсем удобна для пользования. По мнению автоэкспертов обозначение данной функций привычными для всех символами было бы куда предпочтительней, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство из функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют ни какого обозначения на кнопках управления.

 

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция частенько встречается на старых автомобилях. Многие из вас могут спросить, для чего и почему раньше производители оснащали свои автомобили напольными переключателями дальнего света? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее всего было использовать напольный переключатель, который менее всего отвлекает водителя от дороги в отличие от того же переключателя находящегося под рулем.

 

7) Значок -давление в шинах

Это странный значок-символ, который может высветиться на панели приборов. Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное и когда-то общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа а подобный значок высветился на панели приборов, то водителю трудновато будет догадается о том, что датчик давления в шинах ему сообщает о недостаточности давления воздуха в колесах или в колесе.

 

Это самый ненавистный из значков у автомобилистов, хотя он и несет информативную пользу для самих водителей. Дело все в том, что частое появление данного значка на панели приборов «о падении давления в шинах является просто ошибочным (такого не может случаться часто), а значит срочного ремонта колеса с вашей стороны не требуется. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10 — 15% приводит, как правило, к появлению на приборной панели данного символа.

 

Но часто этот символ обозначает для водителя то, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении этого значка-символа на приборной панели авто водители начинают с раздражением реагировать на него, так как им по-любому придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех четырех колесах, иначе данный символ на панели не погаснет.

 

8)

Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных автомобилях БМВ на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого из водителей. Но при внимательном изучении руководства по эксплуатации к автомобилю, выясняется следующее, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное здесь другое, а именно, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквенными обозначениями – ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы в этом не видим.

 

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели на которою может выводиться,- дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные необходимые данные. Так же с помощью этой самой кнопки можно проверить автомобиль и на ошибки.

 

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры этой Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио-программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает следующее, что все владельцы автомобилей Субару почти-что не пользуются данной клавишей, в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке ничего практически не сказано и как ей пользоваться не известно. Такой же типичный случай, когда автопроизводитель оснастил свою автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать о них в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

 

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой из водителей хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в его автомобиле интересного значка, который называется- «Check». Подробнее, что необходимо предпринять при загорании значка-символа «Чек», вы уважаемые друзья можете узнать из нашей статьи. Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любого автомобилиста.

 

Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей просто всеми своими фибрами не навидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления на панели приборов он не дает. Для установления истинной причины появления значка «Чек» необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что непременно выльется в непредвидимые денежные траты, а это естественно у любого из водителей вызывает конкретное раздражение. Большинство из нас автомобилистов привыкло к тому, что при появлении определенного символа на приборной панели им необходимо более точно идентифицировать создавшуюся в машине проблему.

 

Например, при появлении значка-символа “масло”, мы с вами уже знаем, что в двигателе низкий уровень масла. Также, при появлении очередного сообщения-сигнала о низком уровне тормозной жидкости мы тоже с вами определяем, что появилась проблема в тормозной системе машины. Но когда появляется значок «Check», водитель находится в определенном неведении, пока не сделает полную диагностику всей электронной системы автомобиля и не проверит в автомастерской сам двигатель машины.

Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают — Российская газета

Подавляющее большинство водителей пользуется в салоне стандартным набором управляющих кнопок. Но в современном автомобиле имеются редко использующиеся клавиши, о назначении которых многие либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают. Раскроем «загадки» таких устройств.

Клавиша Shift Lock Release

В панель селектора автоматизированной коробки передач, как правило, врезана небольшая клавиша или паз, который нередко бывает прикрыт пластиковой заглушкой. Назначение такого элемента — разблокировать селектор трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».

Кнопка сигнализации (Valet)

В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.

Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.

Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.

Кнопка отключения подушки безопасности

Наиболее часто отключают подушку безопасности переднего пассажира, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Иногда передний «айрбег» принудительно отключают и тогда, когда человек — например фотограф, технический специалист и т.п. по роду деятельности должен ехать на переднем пассажирском кресле не пристегнутым. Во всех таких случаях из двух зол выбирают меньшее и отключают «айрбег», чтобы исключить его агрессивное воздействие в случае аварии.

Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.

Для этого предварительно выключается зажигание, ключ вставляется в соответствующий паз деактивации подушки и проворачивается против часовой стрелки — в положение Off. Впрочем, на некоторых моделях, как правило премиального сегмента, «айрбег» отключается программно — через меню борткомпьютера. Есть и такие продвинутые автомобили, где «умная» электроника определяет присутствие на правом переднем кресле ребенка в детском кресле и деактивирует «айрбег» автоматически.

Кнопка открывания стекол и багажника

Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.

Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.

В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.

Кнопка детского замка

Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.

В более дорогих моделях блокировка задних дверей включается автоматически — клавишами на подлокотнике двери водителя. Можно заблокировать как замок двери, так и открывание ее стекла. Активация и деактивация производится при запущенном двигателе. Когда такая электронная блокировка активна, задние двери можно открыть снаружи. Или, как вариант, это можно сделать через панель управления на двери водителя. При этом действующая настройка будет сохраняться даже после остановки двигателя.

Переключатели и кнопки автомобильные (12В) в Киеве от компании «»Радио Маркет»».

Переключатели автомобильные (12В)— коммутируют цепи сигнализации, питания и управления с рабочим напряжением 12В, силой тока до 35А и коммутируемой мощностью до 420Вт. Переключатели имеют одно- или двухполюсные группы контактов. Переключения производятся на одно или два направления. Крепятся переключатели путем фиксации в отверстии на панели с помощью резьбы или защелок на корпусе. Буква «D» в маркировке переключателей говорит о наличии подсветки красным, желтым, зеленым или синим цветом. 

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • 11-0230 В наличии Оптом и в розницу

    21,40 грн.

  • 11-0236 В наличии Оптом и в розницу

    16,30 грн.

  • 11-0301 В наличии Оптом и в розницу

    72,30 грн.

  • 11-0302 В наличии Оптом и в розницу

    72,30 грн.

  • 11-0303 В наличии Оптом и в розницу

    56 грн.

  • 11-0305 В наличии Оптом и в розницу

    93,70 грн.

  • 11-0308 В наличии Оптом и в розницу

    69,20 грн.

  • 11-0309 В наличии Оптом и в розницу

    72,30 грн.

  • 11-0313 В наличии Оптом и в розницу

    20,40 грн.

  • 11-0315 В наличии Оптом и в розницу

    19 грн.

  • 11-0316 В наличии Оптом и в розницу

    19 грн.

  • 11-0321 В наличии Оптом и в розницу

    19,30 грн.

  • 11-0330 В наличии Оптом и в розницу

    18,30 грн.

  • 11-0331 В наличии Оптом и в розницу

    17,90 грн.

  • 11-0332 В наличии Оптом и в розницу

    24 грн.

  • 11-0334 В наличии Оптом и в розницу

    28,50 грн.

  • 11-0335 В наличии Оптом и в розницу

    26,90 грн.

  • 11-0338 В наличии Оптом и в розницу

    42 грн.

  • 11-0339 В наличии Оптом и в розницу

    36,70 грн.

  • 11-0350 В наличии Оптом и в розницу

    14,30 грн.

  • 11-0373 В наличии Оптом и в розницу

    16,20 грн.

  • 11-0314 В наличии Оптом и в розницу

    12,60 грн.

  • 11-0310 Нет в наличии Оптом и в розницу

    49 грн.

  • 11-0311 Нет в наличии Оптом и в розницу

    65 грн.

Кнопка запуска и остановки двигателя, дистанционная кнопка, автомобильная система сигнализации, сигнализация, автоматический pke бесключевой доступ, кнопка запуска, автоматический запуск, удаленный двигатель

Похожие товары

Южноамериканская горячая Распродажа EG-03 одноканальная Автосигнализация и Охранные системы
Inmovilizador de coche Alarmas де coche Система де alarma де bloqueo система де arranque por empuje
New Emergency Bypass Card PKE Push Button Engine Start and Stop System Keyless Entry Car Starting System
Оповещение об открытии двери во время вождения, датчик удара, отключение, автоматический центральный дверной замок, gps сигнализация и закрытие двери, напоминание при включении
Universal car central locking system for all 12V car hot selling car electric central door locking system
RFID иммобилайзер для автомобиля/мотоцикла/фургона, защита от грабителей для транспортных средств, высокая безопасность, Автомобильная сигнализация
Иммобилайзер, автомобильный обходной модуль, инструмент для программирования, реле, подержанные автомобили
Односторонняя кнопка запуска и остановки, автомобильная пассивная противоугонная система, система разблокировки дверей, система сигнализации, бесключевой доступ PKE

Кнопки та тумблери — купити у Києві, Україні

Кнопки та тумблери — купити у Києві, Україні | Avtozvuk.ua

Наявність у магазині

Кількість контактів

Сортування:

за популярністю

Код товару: 482566

в наявності 1-2 дні

Основні характеристики

  • Тип: Кнопка
  • Напруга: 12 В

Код товару: 482560

в наявності 1-2 дні

Основні характеристики

  • Тип: Вимикач
  • Напруга: 12 В

Код товару: 322755

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Тип: Вимикач маси
  • Напруга: 12 В
  • Робочий струм: 125 А

Код товару: 308767

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Тип: Кнопка
  • Напруга: 12 В
  • Робочий струм: 20 А

Код товару: 308769

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Тип: Кнопка
  • Напруга: 12 В
  • Робочий струм: 20 А

Код товару: 204993

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Тип: Вимикач
  • Кількість контактів: 4
  • Напруга: 12, 24 В
  • Робочий струм: 20 А

Код товару: 175982

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Тип: Вимикач
  • Кількість контактів: 3
  • Напруга: 12, 24, 36 В

Код товару: 143773

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Тип: Вимикач маси

Супутні категорії

Оберіть рік19901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Оберіть марку

Оберіть модель

Оберіть модифікацію

Учишься водить машину? 12 функций автомобиля, которые необходимо знать (+ изображения)

Когда вы впервые сядете в машину, вы увидите потенциально сбивающий с толку набор переключателей, циферблатов, рычагов (жезлов), кнопок, датчиков и индикаторов. В современных автомобилях этих функций становится все больше и больше.

Фары дальнего или ближнего света

Когда вы поворачиваете фары, он оказывается либо на подрулевом переключателе (почти у всех современных автомобилей), либо на циферблате на приборной панели (многие Holdens и Audis). Настроек будет как минимум две: габаритные огни и ближний свет.В некоторых автомобилях есть третья настройка, называемая «Авто», которая будет использовать датчик на лобовом стекле, чтобы определять, когда включать фары.

Ваши фары дальнего света светят намного ярче, чем фары ближнего (или ближнего) света. Их можно использовать для освещения большей части открытой дороги. Обычно вы получаете к ним доступ, либо толкая один из стержней на рулевой колонке вперед, либо отводя рычаг назад до щелчка. В обоих случаях они снова выключаются, потянув рычаг назад. Если ваши стебли движутся вперед на полный свет (а это делает большинство новых автомобилей), вы можете ненадолго отодвинуться назад, чтобы мигать фарами.

Запрещается использовать фары дальнего света, когда вы приближаетесь к другому транспортному средству или следуете за другим транспортным потоком, когда вы припаркованы или если полицейский управляет движением.

Если ваши фары дальнего света включены, вы увидите синий значок фары, подсвеченный на комбинации приборов (там, где находятся ваш спидометр и тахометр). Некоторые новые автомобили имеют автоматические фары дальнего света.

Противотуманные фары

Противотуманные фары обычно управляются отдельным переключателем или диском.Не во всех машинах они есть; это, как правило, европейские автомобили. Обычная конфигурация — две низкие фары спереди и одна красная задняя фара. Красный задний фонарь намного ярче обычных задних фонарей и примерно такой же яркости, как стоп-сигналы. По этой причине его не следует использовать, когда не туманно, потому что это может сбить с толку (и ослепить) водителей.

Если будет туман, вы не будете использовать дальний свет фар, потому что туман будет отражать свет обратно в вас, что затрудняет обзор.

Омыватели ветрового стекла

Вам необходимо содержать лобовое стекло в чистоте, и все новые автомобили оснащены омывателями ветрового стекла, которые распыляют воду на лобовое стекло синхронно с дворниками. У большинства автомобилей есть один или два распылителя на капоте, но у некоторых распылитель находится в самих дворниках.

Обычный способ активировать опрыскиватель — потянуть рычаг управления ветровым стеклом на себя.

Если в вашем автомобиле есть задний дворник, то он может быть и с омывателем. Задние дворники обычно активируются поворотом конца подрулевого переключателя ветрового стекла.Действие омывателя иногда представляет собой еще один щелчок, поворачивающий ручку или толкающий конец палочки. На старых автомобилях толкание конца стержня могло быть тем, что использовалось для основных шайб.

В некоторых автомобилях есть омыватели фар, которые активируются при активации омывателей ветрового стекла.

Вы должны содержать лобовое стекло в чистоте, особенно когда есть риск ослепления или попадания солнечных лучей, поскольку отражение грязи на лобовом стекле может ослепить вас.

Стеклоочистители прерывистого действия

В зависимости от того, насколько новый ваш автомобиль, дворники могут иметь до пяти настроек: выключено, автоматически, прерывисто, медленно (низкая), быстро (высокая).На изображении показаны выкл., Прерывистый, низкий и высокий.

Автомобили с автоматическими дворниками обычно имеют датчик дождя на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Стеклоочистители с прерывистым режимом работы производят чистку с интервалом, который вы можете установить. Обычно бывает 3-6 интервалов, от одного раза в несколько секунд до почти непрерывного. В новых автомобилях часто отказываются от стеклоочистителей с прерывистым режимом работы, вместо этого они просто автоматически определяют, когда нужно протереть экран.

Следующее значение — низкий.Это непрерывное протирание на низкой скорости, которое подходит для мороси и слабого или умеренного дождя. Самая высокая настройка предназначена для максимальной скорости стеклоочистителя, которая справится со всеми, кроме самых сильных ливней.

Если вы используете низкооборотные дворники, когда периодической работы будет достаточно, вы изнашиваете свои щетки стеклоочистителя раньше, и это будет стоить вам ненужных денег.

Рециркуляционный воздух

В вашем автомобиле будет либо кнопка включения системы кондиционирования на рециркуляция, либо ползунок.У большинства новых автомобилей есть кнопка, и только базовые модели автомобилей, такие как базовая модель Toyota Hilux, по-прежнему имеют слайдер. У ползунка есть преимущества в том, что вы можете настроить наполовину рециркуляцию воздуха, а наполовину — снаружи, но в настоящее время в этом нет необходимости.

Если вы за рулем и чувствуете запах выхлопных газов других автомобилей, включите рециркуляцию воздуха. Это будет втягивать воздух из салона автомобиля. Если вы живете в районе, где зимой становится холодно, включите рециркуляцию воздуха, пока двигатель нагревается, иначе вы будете втягивать более холодный воздух снаружи.

Используйте наружный воздух, когда вы находитесь на открытой дороге и вдали от дыма. Помните, что вдыхание паров вредно для вас, поэтому использование рециркуляции в городе может помочь минимизировать количество паров, попадающих в машину.

Рециркуляция воздуха без использования кондиционера в конечном итоге приведет к запотеванию окон, поскольку влага от вашего дыхания увеличивает влажность в автомобиле и конденсируется на более холодном ветровом стекле.

Регулировка рулевого колеса

Большинство новых автомобилей имеют регулировки по высоте и углу наклона (насколько близко или далеко от вас находится рулевое колесо).Хорошее практическое правило — установить рулевое колесо так, чтобы, когда вы протягиваете руки через руль, если ваши руки прямые, ваши запястья опирались на край. Это означает, что когда вы держитесь за руль, у вас будут слегка согнутые руки, и это лучшее положение, которое является хорошим компромиссом между управляемостью, комфортом и безопасностью. Технически вы могли бы получить немного лучший контроль, если бы ваши руки были немного больше согнуты (в зависимости от некоторых других вещей, таких как положение сиденья и сам автомобиль), но это приближает вас к подушке безопасности, а слишком близко к подушке безопасности опасно, если она уходит.

Обычно вы найдете регулировку рулевого колеса в виде рычага под рулевой колонкой. Если у вас более новая дорогая машина, вы можете найти джойстик слева или справа от рулевой колонки, который перемещает ее с помощью электроники.

Датчик температуры

Во многих автомобилях есть бортовой компьютер с датчиком температуры. Вы должны использовать это, чтобы определить, может ли дорога быть обледенелой. Температура ниже 3 градусов по Цельсию означает, что на дорогах есть опасность обледенения.

Кроме того, при любой температуре выше среднего (по Цельсию) не следует оставлять домашних животных в машине, так как машина может быстро нагреться, и они могут умереть от теплового истощения.

Фотохромное зеркало заднего вида

Фотохромные зеркала заднего вида автоматически затемняются, когда датчик обнаруживает, что автомобиль следует за вами ночью. Их можно включить или выключить (см. Переключатель в нижней части зеркала). Если в вашей машине нет фотохромных зеркал, скорее всего, у нее будет одно из зеркал старого образца с рычагом под ним для изменения угла преломления и, таким образом, приглушенного света.Появляется новая технология, которая использует камеру для создания изображения заднего вида в том же зеркале. Например, большинство новых Kias оснащены зеркальной камерой заднего вида. Некоторые зеркала также имеют другие функции, например, это со встроенным компасом.

Замок дверной

На вашей двери обычно две кнопки, одна из которых выглядит как незапертый замок, а другая — как запертый замок. Это заблокирует и разблокирует сразу все двери. Если вы ведете машину и чувствуете себя небезопасно в определенном районе, вы можете использовать эту кнопку, чтобы заблокировать все двери.Некоторые автомобили делают это автоматически на скоростях, превышающих скорость ходьбы.

Демистер полной мощности

На многих новых автомобилях есть кнопка кондиционирования воздуха, которая почти мгновенно подает запотевание через вентиляционные отверстия ветрового стекла. Это связано с тем, что ваше лобовое стекло может очень быстро запотевать, и вам не нужно слишком долго отводить глаза от дороги, чтобы изменить «режим» кондиционирования, включить вентилятор и изменить температуру.

Задний демистер

В заднем стекле есть провода, по которым пропускается ток малой мощности для нагрева стекла.Это для запотевания заднего стекла. Обратите внимание на разницу в форме значка на кнопке, отличающей заднее стекло от переднего лобового стекла.

Счетчики поездок

В большинстве новых автомобилей есть счетчики поездок A и B. Вы можете использовать один из них, чтобы контролировать экономию топлива — просто установите его на ноль при заправке, а затем запишите, сколько вы потратили. Другой можно использовать для отслеживания длительных поездок. Например, если вы совершаете путешествие длиной в пару сотен километров, установите счетчик поездок на ноль, и тогда вы узнаете (немного мысленно вычислив), как далеко вы остались в пути.

Десять самых сбивающих с толку автомобильных кнопок и символов — и что они означают

Каждый водитель видел странный символ на приборной панели или находил незнакомую кнопку в своей машине и задавался вопросом: «Что это, черт возьми?» К счастью, читатели Jalopnik знают, что они имеют в виду, и готовы помочь.

Добро пожаловать обратно в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из Вопроса дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться.Это сделано вами и вами, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фотография предоставлена: Pond5


10.) Кнопка ‘PTY-CAT’ на Subaru

Она циклически переключает «тип программы» и «категорию» для перемешивания ваших плейлистов, не то чтобы ее название даже отдаленно полезно , как указывает ejp ненавидит автоматические трансмиссии.

Кнопка PTY / CAT, родная для многих мелких субарусов. Специалисты долго спорили, что это за кнопка…

Подробнее

Кнопка PTY / CAT, родная для многих мелких субарусов.Эксперты обсуждают, что на самом деле делает эта кнопка, с тех пор, как более десяти лет назад она нашла свое применение в японских автомобилях. Некоторые говорят, что при нажатии этой кнопки где-то в мире убивается случайный кот-замазочник. Другие говорят, что он переводит вашу машину в режим «PARTY CAT», но никто не знает, что это значит.

G / O Media может получить комиссию

Сэкономьте 30%

Велосипед Overthrow II

Pedal to the Metal
Этот пригородный велосипед идеально подходит для поездок из кампуса в бар, с работы на пляж. или для быстрой остановки в местной кофейне

Предложено: ejp ненавидит автоматические трансмиссии , Фото предоставлено: Subaru


9.) Включен переключатель указателя поворота. Современный BMW

«BC» циклически перемещается по дисплею на приборной панели. Конечно, не то чтобы водитель BMW когда-либо использовал свои поворотники.

Предложено: Я скучаю по старому Интернету , Фото предоставлено: BMW


8.) Индикатор давления в шинах

Этот индикатор очевиден для редукторов, но многие нормальные люди его не используют. Не понимаю, это означает, что в одной из ваших шин низкий уровень воздуха. Незнание водителями того, что означает этот свет, приводит к большим головным болям у механиков, таких как Hello I’m Justin:

Когда я был консультантом по обслуживанию, для большинства моих клиентов это было именно так.Этот свет…

Подробнее

Когда я был консультантом по обслуживанию, для большинства моих клиентов это было именно так. Этот свет в одиночку наполнял мое утро быстрым заполнением шин. Именно для этого светильника на служебном проезде пришлось оставить баллон с воздухом. Ненавижу это.

Предложено: Здравствуйте, я Джастин , Фото: Shutterstock


7.) Напольный переключатель дальнего света

Вы видите это на многих старых автомобилях. With.a.G объясняет, почему это имеет смысл.

При движении ночью важно не обременять водителя необходимостью отрывать руку от…

Подробнее

При движении ночью важно не обременять водителя необходимостью отрывать руку от руля. , особенно при изменении условий видимости. Итак, поставим переключатель дальнего света рядом с ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

Предложено: Неэффективно , Фото: Jorbasa


6.) Volkswagen / Audi FUNK Button

Иногда это можно увидеть на старых автомобилях VW и Audi. Нет, Джорджа Клинтона не взорвется на максимально возможной громкости. Funk в переводе с немецкого означает «радио», а кнопка — это выключатель радио для полицейских машин и такси.

Предложил: The Troof , Фото предоставлено: ECS Tuning

Кнопка Audi FUNK. Неужели этому нужно объяснение?

Подробнее

5.) Кнопка Toyota «Party Mode»

Если какой-либо автопроизводитель кое-что знает о диких вечеринках, то это Toyota! Вот почему у 4Runner раньше была кнопка, которая повышала басы и отправляла звук в заднюю часть автомобиля.

Предложено: Big Block I-4 , Фото предоставлено: Скотт Бил


4.) Лампа «Лямбда» DeLorean

На случай, если вы когда-нибудь будете водить DeLorean, это помогает понять, что означает странный индикатор «Лямбда» на приборной панели. XBnMonaro разбирает это для нас:

Обратите внимание, что функция света не в том, чтобы контролировать работу двигателя или его системы контроля выбросов, а просто напоминать оператору, что завод рекомендует его обслуживать двигатель.

Он срабатывает каждые 30 000 миль, чтобы напомнить вам о необходимости замены кислородного датчика, или Lambda-Sond, как его называли в Европе. Аккуратный!

Предложено: XBnMonaro , Фото предоставлено: FngKestrel


3.) Кнопка заднего противотуманного фонаря

Кнопка противотуманного света выглядит достаточно запутанной, но водители в Европе должны беспокоиться о задней противотуманной фаре, поскольку хорошо.

Предложено: LyleLanley , Фото предоставлено: eBay

Как «мериканец» за рулем немецкой машины, мне потребовалось немало времени, чтобы понять, что делает этот ребенок.

Подробнее

2.) Кнопка «Extra» Saab 99 Turbo

Extra что? Согласно Saab Musuem, это для дополнительных вещей, которые вы, возможно, захотите добавить позже:

… ..относительно кнопки Extra в 99 (а также в других Saab). Это была кнопка, расположенная на панели [для использования] если владелец автомобиля хотел добавить в автомобиль какое-либо электрическое оборудование, например противотуманные фары и т. д. По-шведски мы называем [это] Extraljus. Так что можно сказать, что в наших машинах есть немного Swinglish.

Кнопка также была доступна на полке у наших дилеров, если люди хотели иметь больше в их Saab.Мы, вероятно, продали МНОГО из них в старые добрые времена, когда состояние автомобилей было связано с тем, сколько переключателей у вас было на приборной панели… ..

Предложено: TheManWithSauce , Фото: Top Gear

Если это еще не было сделано, я назначаю кнопку Saab 99 «Extra».

Подробнее

1.) Световой индикатор Check Engine

Все знают, что означает этот свет, все его боятся и все ненавидят. RazorGP объясняет самую большую проблему этого света: с диагностической точки зрения он абсолютно бесполезен.

Этот загадочный ублюдок. Это может означать что угодно, от низкого уровня жидкости для омывателя до трех оборотов двигателя…

Подробнее

Этот загадочный ублюдок. Это может означать, что что угодно, от жидкости для омывателя с низким содержанием жидкости до вашего двигателя — это 3 оборота от имитации сверхновой звезды и выброса ее внутренностей наружу.

Предложено: Многие люди , Фото: Shutterstock

Что делает кнопка в автомобиле?

Где кнопка «А»?

Кнопку A можно найти во многих современных автомобилях, обычно среди кнопок на центральной консоли.

Что делает кнопка «А»?

Нажатие кнопки A отключает функцию автоматического запуска и остановки для этого привода.

Что такое автоматический старт-стоп?

Автоматический старт-стоп — это система, которая выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен. Например, при остановке на красный свет или при остановке в загруженном транспортном потоке.

Конструкция системы спроектирована так, чтобы повысить экономию топлива и снизить выбросы.

Как это работает?

Автомобиль должен быть полностью остановлен и двигаться вперед с нажатой педалью тормоза.

Согласно Mopar, поток воздуха в системе кондиционирования или отопления может быть уменьшен. Это происходит из-за того, что энергия потребляется от батареи (не путать с гибридной батареей), а не от двигателя, когда он выключен. После перезапуска двигателя все должно вернуться в норму.

В Jeep зеленый значок отображается на приборной панели, чтобы вы знали, что двигатель остановился. Также будет отображаться сообщение, информирующее вас о том, что система готова и активна. После сброса давления с педали тормоза двигатель перезапустится.

Существуют ли условия, при которых старт-стоп не срабатывает?

Да. Перед активацией системы должны быть соблюдены определенные условия безопасности. Если вы остановились, а двигатель автомобиля не выключается, используйте кнопки со стрелками на левой стороне рулевого колеса, чтобы перейти к настройкам старт-стоп на дисплее приборной панели.

Там вам сообщат, какое условие не было выполнено. Например, повернуто рулевое колесо или не пристегнут ремень безопасности водителя. Другие условия могут включать;

  • Дверь водителя не закрыта
  • Вентилятор на полном оттаивании
  • Вентилятор на MAX A / C
  • Температура в кабине не достигнута
  • Переключатель передач в обратном направлении
  • Капот открыт
  • Низкий заряд аккумулятора
  • Аккумулятор слишком горячий или слишком холодно
  • Автомобиль на 4 НИЗКОМ
  • Меньше 5 миль в час, достигнутых с момента последней активации старт-стоп
  • Адаптивный круиз-контроль включен

Использование кнопки «Отключить автоматический старт-стоп»

Кнопка, как показано на фото для отключения этой функции.Нажатие кнопки A означает, что двигатель не выключится, когда автомобиль остановлен.

Когда на кнопке горит индикатор, это означает, что система ВЫКЛЮЧЕНА. Обратите внимание, что он отключает его только до тех пор, пока вы вручную не выключите двигатель. Как только вы перезапустите автомобиль, он снова станет активным. Невозможно навсегда отключить эту функцию, как рекомендует Jeep.

Теперь вы знаете, что делает кнопка A!

5 Контрольные лампы приборной панели — что они означают?

Что делает кнопка буксировки автомобиля (антипробуксовочная система)?

Вы когда-нибудь задумывались, что делает на приборной панели буксирующая или скользкая кнопка автомобиля?

Это кнопка контроля тяги, которая отключает систему контроля тяги в вашем автомобиле.Это скрытый за кулисами механизм безопасности в вашем автомобиле, который большую часть времени вы не хотите отключать.

Так что же такое антипробуксовочная система? Есть ли преимущества в его отключении? И улучшает ли отключение трекшн-контроля производительность?

Что такое трекшн-контроль?

Это фантастическая функция безопасности, призванная помочь водителям сохранять устойчивость и управляемость при движении в неблагоприятных погодных условиях или при резкой остановке автомобиля.

В колесах есть датчики, которые определяют, какие колеса буксуют; затем автоматически включаются тормоза и мощность передается на нескользящее колесо.

Самое приятное то, что все это делается в электронном виде, вам даже не нужно об этом думать. Раньше было время, когда вам приходилось нажимать (или слегка накачивать) педаль газа, чтобы получить аналогичный эффект.

Я жил в штате Мэн тринадцать лет и хотел бы узнать, как эта функция работает давным-давно; это могло бы помочь мне выйти из трудных ситуаций.Как ваш автомобиль узнает, когда задействовать антипробуксовочную систему?

В каждом колесе есть датчики, которые передают информацию в модуль управления мощностью (PCM). Я думаю, вы могли бы назвать это мозгом операции.

Когда модуль управления мощностью определяет потерю тяги одного из колес, он снижает мощность двигателя и включает тормоз для проскальзывающего колеса.


Хочу оторваться

Щелкните здесь, чтобы увидеть, как контроль тяги может повлиять на вашу способность открепиться.


В то же время он также передает мощность на колеса, которые все еще имеют хорошее сцепление с дорогой. Это позволяет вам как водителю сохранять контроль над автомобилем.

Однако это не дает вам права на безрассудство при вождении. При вождении в таких условиях снижайте скорость и руководствуйтесь здравым смыслом.

Есть ли преимущества отключения контроля тяги?

Итак, есть ли какие-то преимущества в отключении системы контроля тяги нажатием кнопки.Когда я выключаю систему в своем грузовике, я загораюсь на красный свет, когда машина сворачивает с надписью «LSD OFF».

Если вам интересно, LSD означает дифференциал повышенного трения; теперь есть небольшая разница в дифференциале повышенного трения и антипробуксовочной системе.

Разница в том, что дифференциал повышенного трения является механической функцией безопасности, а контроль тяги — электронной функцией безопасности. Но мы можем подробнее остановиться на этом в другой раз.

Дело в том, что у меня на приборной панели горит красный индикатор.Так что я склонен просто оставлять его в покое, я даже не думаю об этом, а когда я его выключил, я не заметил никаких изменений в вождении.

Целью системы контроля тяги является удержание водителя под контролем автомобиля, если одно из колес начинает буксовать. Скажем, например, вы живете во Флориде (я живу), и у вас ежедневный послеобеденный ливень.

Очень часто ваш автомобиль теряет сцепление с дорогой, когда по поверхности дороги течет такое количество воды.Поэтому я оставляю функцию безопасности включенной.

Так вот, когда я жил в штате Мэн, у нас не было обильных дождей в штате Мэн; у нас месяцами шел снег. Транспортное средство может легко застрять на проезжей части или на парковке, когда снег утрамбовывается.

Опять же, цель системы контроля тяги — передача мощности от скользящих колес к колесам, которые сцепляются.

Когда ваши колеса пробуксовывают по скользкому снегу, это идеальный момент для включения системы контроля тяги.Но вы не хотите, чтобы это было интересно. Вам нужно определенное количество оборотов, чтобы освободиться от снега, на котором вы застряли.

Видите ли, когда ваша машина вот так вот застряла в снегу, вам нужно быстро раскачивать ее взад и вперед, чтобы она снова двинулась (подробнее об этом здесь). Система контроля тяги помешает вам получить эту тягу. Я обнаружил, что это действительно единственный случай, когда полезно отключить систему контроля тяги.

Подводя итоги.Система контроля тяги — это функция безопасности, которую следует оставлять постоянно включенной, это функция безопасности не зря.

Согласно моим исследованиям, отключение этой функции может оказаться полезным только тогда, когда ваша машина зависла в снегу и льду. Затем вам понадобится определенный импульс, раскачивая машину вперед и назад, чтобы вырваться на свободу и снова начать движение.

Теперь, когда мы обсудили это, может ли отключение контроля тяги улучшить производительность?

Интересный факт

Запасная шина пончика и противобуксовочная система

Запасная шина пончика может фактически повлиять на способность контроля тяги из-за своего меньшего размера

Повышает ли отключение контроля тяги производительность?

Что ж, это субъективный вопрос и зависит от того, кого вы спрашиваете, а также от того, на какой машине вы ведете.Опять же, система контроля тяги — это функция безопасности, и некоторые считают, что это еще одна система няни, которая лишает удовольствия от вождения.

Некоторые люди неукоснительно выключают систему каждый раз, когда садятся в машину. Они заявляют, что им это не нужно, и не замечают разницы с ним или без него. Когда погода ухудшается, они снова включаются.

Некоторые люди говорят, что они замечают увеличение расхода топлива и немного меньший износ шин на своем автомобиле. Это косвенные свидетельства, которые могут быть правдой, а могут и не быть.

То, что я прочитал, неизменно является правдой и единственным реальным признаком «улучшенной производительности» при выключенной системе контроля тяги является способность задымить шины. Вот и все.

Я читал отчеты людей в довольно мускулистых Dodge Charger и Corvettes, которые говорят, что когда они выходят на красный свет или разгоняются с остановки, они не могут крутить шины при включенном трекшн-контроле.

Это имеет смысл, поскольку система спроектирована таким образом, чтобы этого не произошло; очень действие.Поэтому они отключают систему, чтобы их шины визжали.

Я слишком стар и практичен, чтобы мириться с таким поведением; если я вижу клуб дыма, исходящий от моих шин, все, что я вижу, — это знаки доллара, рассеянные в воздухе. Но если вы ищете преимущества отключения контроля тяги, вот оно.

Если у вас мощный мускул кар и вы хотите произвести впечатление на кого-то, покурив свои шины. Выключите трекшн-контроль, но не забудьте снова включить его, когда едете по дороге.

Предложить контраргумент в пользу его сохранения; и опять же, я не могу мириться с этим, просто отмечая еще один пример «повышения производительности». Люди сообщают о прохождении поворотов на более высоких скоростях с включенной антипробуксовочной системой.

Возможно, при въезде или выезде с автострады или съезда. Когда они завернули за угол, они почувствовали, как срабатывает трэкшн-контроль. Они также отметили, что было 4:30 утра и дорога была пуста.

Я хочу прояснить, что это не безопасное вождение, а возможный пример «улучшения характеристик».В зависимости от вашего определения улучшенной производительности.

Заключительные мысли…

Повторюсь, кнопка скользкой или заносящей машины — это кнопка контроля тяги; и нажатие кнопки отключает систему. Это встроенная функция безопасности, которая поможет вам как водителю сохранять контроль над автомобилем.

Нет документальных свидетельств того, что отключение этой функции дает какие-либо преимущества.

Существуют лишь анекдотические свидетельства случайных водителей, если они хотят немного «повеселиться» за рулем.На мой взгляд, не нажимайте кнопку, есть вероятность, что вы забудете включить ее снова.

Как для новых, так и для старых водителей система контроля тяги предназначена для вашей безопасности, пожалуйста, используйте ее.

Безопасное путешествие….

ССЫЛКИ:

https://www.yourmechanic.com/question/what-should-i-know-about-turning-traction-control-off

Стоит ли покупать автомобиль с кнопочным запуском?

В начале 2000-х производители роскошных автомобилей начали производить автомобили, в которых чего-то не хватало — ключа.

Подобно многим функциям, которые впервые появились в автомобилях класса люкс, кнопка запуска на приборной панели теперь перешла на более доступные модели, и ее популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2002 году с такими запусками без ключа было произведено всего 5000 автомобилей; Ward’s Auto сообщает, что к 2013 году это число подскочило до 4,4 миллиона и продолжает расти.

Хотя это упрощает процесс запуска автомобиля, система за кнопкой довольно сложна.

Как работают системы запуска нажатием кнопки?

В автомобилях с кнопкой запуска используется система зажигания без ключа. Хотя системы различаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок. Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю заводить автомобиль простым нажатием кнопки.

Брелок — это, по сути, передатчик, который посылает в машину низкочастотный сигнал.Этот идентификационный сигнал уникален для этого автомобиля; Как только брелок окажется внутри автомобиля и вы нажмете кнопку, автомобильный приемник уловит сигнал и отправит мощность для запуска двигателя.

В дополнение к удобству, доступ без ключа был также развернут с прицелом на уменьшение угонов автомобилей. Поскольку автомобиль распознает сигнал только от этого брелока, угонить вашу машину будет сложнее. В качестве меры безопасности автомобиль должен быть припаркован, а нога водителя должна находиться на тормозе, чтобы автомобиль завелся.

Несмотря на то, что нажатие этой кнопки — это определенно крутой фактор, который часто интегрирован с современным дизайном приборной панели, напоминающим кабину, — отраслевые сторожевые псы также выразили обеспокоенность по поводу систем запуска без ключа, побуждая производителей автомобилей вводить новые меры безопасности.

Плюсы и минусы кнопочного запуска в автомобилях

Как и все новые технологии, внедрение автомобилей с запуском без ключа имеет свои преимущества и недостатки. Хотя последняя итерация появилась только в начале 2000-х годов, кнопочные автомобили впервые появились еще в 1912 году, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, который заменил опасный и сложный в эксплуатации ручной кривошип.Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или на приборной панели.

Что отличает современный пуш-старт, так это, конечно же, технология. Это то, что делает его более сложным и простым в использовании, но это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей. Вот некоторые из аргументов за и против кнопочных пускателей:

Плюсов:

  • Интеллектуальный ключ может оставаться в кармане или сумочке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле связываются напрямую с брелком.
  • Эта технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может стать отличным способом прогреть автомобиль, пока он еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
  • Технология определит, находится ли ключ в машине, что делает практически невозможным запереть ключи в машине.

Минусы:

  • Заменить утерянные брелоки намного дороже, чем традиционные ключи.
  • Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с помощью кнопочного зажигания, что приводит к тому, что люди забывают выключить их и оставляют машину включенной или оставляют их на «стоянке» перед выходом из машины.
  • В настоящее время отраслевой стандартизации нет, поэтому характеристики брелоков различаются от автомобиля к автомобилю.
  • Если батарея брелка разрядится, водителю необходимо знать, как отключить систему и найти / использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать помощь на дороге.

Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти то, что можно любить и не любить. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, важно, чтобы каждый водитель научился правильно ими пользоваться.Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют вождение.

The Lemonheads — ткань для пуговиц автомобилей | Релизы

Ткань для кнопок автомобиля (Касс, Альбом)
Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
7567-92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, заранее, альбом, промо) Продать эту версию
CD 92726 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
7567927262 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
756792726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
A2 92726 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
ATCD 10007 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
AMCY-2005 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
7567-80848-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом) Продать эту версию
A2 92726 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом, клуб) Продать эту версию
92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом, клуб) Продать эту версию
AMCY-2005 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом, промо) Продать эту версию
ПРОП214Н, 7567-92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом, промо) Продать эту версию
92726-2П Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом, промо) Продать эту версию
7567927262 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, Альбом, Spe) Продать эту версию
ПРОП214Н, 7567-92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, Промо) Продать эту версию
Продать эту версию
92726-4 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (Касс, Альбом) Продать эту версию
7567-92726-4 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (Касс, Альбом) Продать эту версию
92726-4 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (Касс, Альбом) Продать эту версию
нет Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (Касс, альбом, промо) Продать эту версию
нет Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (Касс, альбом, промо) Продать эту версию
92726-1 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (LP, альбом) Продать эту версию
EDSK 7056 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (Deluxe 2CD Edition) (2xCD, Альбом, RE) Продать эту версию
7567-92726-2 Лимонные головы Ткань для кнопок автомобиля (CD, альбом, RP) Продать эту версию

Что делает эта кнопка? | Новости

АВТОМОБИЛЕЙ.COM — Высокопроизводительные автомобили класса люкс и модели спортивных автомобилей редко разочаровывают. BMW M6 2012 модельного года никогда не разочаровывает, когда дело доходит до предоставления множества режимов, которые проявляются в запутанных кнопках. Но есть две особенно любопытные кнопки на рулевом колесе M6 с именами M1 и M2, которые, по-видимому, выполняют некоторые важные функции автомобиля, потому что автопроизводители обычно не помещают бесполезные кнопки на рулевое колесо автомобиля — ну, обычно.

Связанные: См. Другие любопытные кнопки

Кто-то в BMW мог быть доктором.Поклонник Сьюза, когда придумывает названия кнопок. Они напоминают мне Вещь 1 и Вещь 2 из «Кот в шляпе». Как и книжные персонажи, эти кнопки полезны. В этом случае они помогают водителям управлять этим роскошным 560-сильным автомобилем. Без них безумное количество настраиваемых динамических систем BMW ошеломляет.

Называется M Drive, кнопки M Drive 1 и M Drive 2 сохраняют различные настройки подвески, двигателя, рулевого управления и системы контроля устойчивости автомобиля в двух конкретных конфигурациях, которые можно выбрать одним нажатием кнопки для мгновенного изменения характеристик вождения.Каждая система на M6 имеет до трех режимов жесткости подвески, усилия на рулевом колесе, чувствительности дроссельной заслонки и ослабления контроля устойчивости, каждый из которых имеет отдельные кнопки для каждой функции.

Кнопки M Drive на рулевом колесе упрощают работу, сохраняя любимые комбинации в меню M1 и M2. Например, M1 может быть запрограммирован на все режимы с их наименее агрессивным комфортом и эффективными режимами для неторопливого круиза. Когда пришло время приступить к работе, M2 можно запрограммировать с самыми агрессивными настройками Sport Plus для подвески, двигателя и систем рулевого управления BMW, а также с более слабым режимом устойчивости — M Dynamic Mode — чтобы выжать максимум из M6.Или, может быть, вы человек, который хочет всех крайностей на M1 и всех крайностей, но более мягкую подвеску на M2. Попал на ухабистую дорогу? Бац, нажимай М2.

Настроен так же, как и я, вождение M6 в режимах M1 по сравнению с M2 дает разницу в динамике автомобиля днем ​​и ночью. Две кнопки оказались чрезвычайно полезными и удобными благодаря их расположению на рулевом колесе, вместо того, чтобы возиться в области консоли BMW в поисках спортивной кнопки и кнопки стабилизации. Я гарантирую, что я использовал кнопки M Drive на рулевом колесе чаще, чем органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *