Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей |
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
белый Порше Кайен II (958) внедорожник 5-дверный 2012 года на Авто.ру
Автомобиль продается первым официальным дилером Порше.
Спорткар Центр Порше самый большой дилерский центр в Европе.
Все автомобили проходят комплексную техническую проверку.
Гарантия юридической чистоты.
Все автомобили проходят предпродажную подготовку.
Данный автомобиль можно приобрести в кредит на льготных условиях.
Дополнительная выгода при обмене на Ваш автомобиль.
Автомобиль полностью готов к продаже.
Спорткар Центр Порше – лучшие автомобили с пробегом.
Все Автомобили находятся на теплой парковке для комфортного осмотра.
Цвет кузова: Белый
Внутреннее оснащение: Коричневый (Espresso) cалон с отделкой из натуральной кожи в комбинации с другими материалами
Автономная система предварительного прогрева салона автомобиля с дистанционным включением
Беспроводной доступ в Интернет
Биксеноновые фары в черном цвете, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)
Боковые подушки безопасности (сзади)
Вентиляция передних сидений
Декоративная прострочка основных элементов интерьера контрастного цвета
Затемненные задние фары
Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения (в соч. с 3L4/ PE5/ PE6)
Камера заднего вида, включая датчики помощи при парковке спереди и сзади
Компас на панели приборов
Накладка на передний и задний бампер из нержавеющей стали
Обогрев лобового стекла
Обогрев передних и задних сидений
Отсутствие обозначения модели Cayenne. Логотип «PORSCHE» остается
Пакет отделки элементов интерьера карбоном (в сочет. с 6Q7)
Панорамная крыша
Пневматическая подвеска, включая PASM
Подготовка к установке мобильного телефона
Расширенный пакет освещения со светодиодами
Релинги на крыше окрашены под матовый алюминий
Рычаг КПП Tiptronic S с отделкой алюминием
Сидения с 14-позиц. регулировкой, пакетом памяти для передних сидений
Система звука Burmester® High-End Surround
Система контроля давления воздуха в шинах (TMS)
Система Homelink (устройство открывания гаражных ворот)
Система Porsche Entry and Drive
Солнцезащитные шторки задних боковых стекол с электроприводом
Технический код для заказа AXF/ AXH/ AXJ/ AXK
Тонировка стекол
Фаркоп с электроприводом
Электропривод багажной двери
3-хспицевое многофункциональное рулевое колесо с обогревом
4-хзонный климат-контроль
CD-чейнджер на 6 дисков, поддерживающий CD/DVD форматы
Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль
Замена сальника распредвала Porsche Panamera. Подчиню и поеду!
Ауди Q7 просто жесть! Стоимость ремонта 3 тыс.$
Ремонт продольного хода распредвала и замена сальника
Прокладка передней крышки Porsche Cayenne 958 970
TR60(09D) audi q7,wv touareg,porsche cayenne разбор АКПП
Volkswagen Touareg Туарег 3.0 TDI Снятие АКПП. Замена Сальника коленвала.
«Счастливый&q uot;владелец Range Rover Sport.
Быстро и сами меняем свечи на D16A Honda HR-V проверка цилиндров китайским эндоскопом
Porsche Cayenne течь масла в двигателе Cayenne oil leak in engine
Фольксваген Туарег 4,2л замена натяжителей цепей распредвалов часть 3
Как работает роздатка на PORSCHE Cayenne 4.8 с пробегом 80000 км
Комментарии к теме Замена сальника распредвала Porsche Panamera
Hondo
здраствуйте у меня ТОЙОТА АВЕНСИС 2003 год бензин 2.4 и у меня ошибка код роо12 метка грм проверил метки всвоем наместе. датчик ввтай работает? куда
Каспер Крутьков
Добрый день Михаил. Пишу вам с Урала. Недавно приобрел CR-V RD7, масло еще не менял. Какое все таки будет лучше(фирма изготовитель)? Спасибо.
Боян Зезюкин
Заказать токарю цельный шкив
Салима
а на ew7 можно так?
Lannie
Подскажите пожалуйста какое масло брать в vw caddy 2.0 sdi двигатель bst.
Konni
Здравствуйте! Спасибо за видео! Очень познавательно. Скажите пожалуйста каким герметиком пользуетесь при установке сальников,
Рамазан
потом эта шляпа отвалится и забъет масляный насос, и полная капиталка обеспечена
Иисус
Подходят ли гидрики с x20xev на x18xe?
Khaldun
Зачётный видос?
Ceara
Ну как подогрели? Заводится?
Merla
Есть ли шпонки на балансировочных валах и почему вы не поменяли сальник ТНВД?
Майк
Сколько обошлось с работа отдельно и сальниками?
Голден
у вас там что принтер в гараже)?
Горн
Я сделаю такой же, только помощьнее.
Каир
Gadi
не делайте так УОЗ выставляется коленвалом,ищите на маховике 1и трамблер на 1,2 мм против часовой
Moira
Привет,а можешь показать как снять головку блока и заменить клапана? Пришли ссылку на мыло eestiturg
Фарзона
а что за жидкость для очистки от масла?
Элгин
Брат менын маторым давление жанып калаберед 1.8.ауди газ берсем жанат газ кайтарсам ошет причина нососпа сонда брат айтшы билсен пож
Осмоловская Армия
Спасибо все очень доходчиво…
Маи
с таким розяснением даже дебил поменяет Спасибо с уважением!!!
Одо
Именно с утра, троит
Вардан
Музыка на фоне громкая 🙁
Лео
Спасибо, приятно посмотреть, очень наглядно. Выдаёт ли себя внешне стучащий шкив?
Пола
ГЛУПОСТИ ПОЛНЕЙШИЕ ГОВОРИШЬ. ПРИЧЕМ ТУТ БУКВА Х
Арам
Обьем 4.8 v 8 дизель … вы хотите псы … фининику надо крутится
Адик
поставил новый по всем параметрам временами замечаю свет то ярче то тускнет и так по всей сети что печка что дворники
Витал
Какой двигатель?
Модинский Миха
Миша ещё вопрос, видел первые CRV на Ютубе где часы на панели ещё и с градусником, попадались ли тебе такие, или это самоделки
Бельмонт
Ммм, имел несчастье установить такой набор. Гидронатяжитель и недели не проработал. Но это цветочки ещё. Ровно через 25тыс км цепь порвалась. Лопнули звенья цепи, излом ровно по середине между осями. 12 клапанов погибло. По видео: что бы разблокировать гидронатяжитель, нужно коленвал чуть-чуть провернуть против! часовой стрелки. Будет слышен звук трещетки гидронятяжителя. Затем уже по часовой.
Оставить комментарий
2013 Porsche Cayenne Diesel Test — Обзор — Автомобиль и водитель
КЕРИАН
Надо просто полюбить дизели. Нет, конкретно не о вас — мы говорим о людях, которые купят этот Cayenne. Им придется полюбить дизели. Зачем еще это получить? (Если не считать всепоглощающего желания рассердить пуристов Porsche.) Это на 6900 долларов дороже, чем бензиновый V-6. Да, он более эффективен, чем бензиновый Cayenne, но если вас беспокоит экономия топлива, вот вам совет: не покупайте внедорожник за 5000 фунтов.Крутящий момент дизельного двигателя Cayenne в 406 фунт-фут может заинтересовать покупателей прицепом для буксировки, но у брата Cayenne Turbo есть 516 фунтов, а у Turbo S 553, а рейтинг буксировки Cayenne составляет 7716 фунтов независимо от двигателя. Нет, если вы собираетесь заказать дизельный Cayenne, будьте готовы признаться в любви к безискровому зажиганию.
И это нормально. Потому что 3,0-литровый двигатель Cayenne отличается плавностью хода, крутящим моментом и эффективностью. Совместно с Audi Q7 и Volkswagen Touareg, шестерка развивает 240 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.Его 6,8-секундный разгон от 0 до 60 миль в час довольно хорош для автомобиля с нулевым спортивным намерением, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ненавязчива и быстра. Фактически, шасси Cayenne — особенно резина Michelin Latitude Sport — ставит под сомнение идею о том, что у этой машины нет никаких спортивных намерений. При весе 0,94 г его сцепление с бортиком очень близко к сцеплению с меньшими по размеру автомобилями Porsche. То же самое — его остановка на высоте 164 фута на скорости 70 миль в час. Последнему протестированному нами Scion FR-S требовалось 166 штук.
Не менее впечатляющим (и, возможно, более интересным для покупателей) является диапазон дизельного двигателя.Оцененный EPA на шоссе 29 миль на галлон и упакованный 26,4-галлонным топливным баком, Cayenne имеет приблизительную дальность плавания авианосца. Во всяком случае, что-то в этом роде. Оптимальной цифры в 766 миль не хватит на 20 лет ядерного топлива USS Enterprise , но этот Cayenne может проехать из Сиэтла в Сакраменто — примерно 12 часов — на одном баке. Мы даже видели указанные 27 миль на галлон в какой-то момент при движении с постоянной скоростью 85 миль в час и выше. Водителям дизельных Cayenne придется останавливаться на заправочных станциях лишь немного чаще, чем водителям электромобилей.(Но не так уж и редко, как водители Mercedes ML350 BlueTec и VW Passat TDI, которые могут проехать 776 и 796 миль соответственно.)
Если не считать сильного расстройства мочевого пузыря, пассажиров Cayenne, которые мы тестировали, было бы сложнее вывести из машины, чем большинство из них. Среди них двухцветный черно-голубой интерьер за 4085 долларов, адаптивные спортивные сиденья за 2205 долларов, спутниковый / HD-радиоприемник за 1120 долларов, панорамный люк на крыше за 1850 долларов, сиденья с подогревом за 1050 долларов (и 800 долларов охлаждаемых фасадов), 1090 долларов за вход и запуск без ключа, 650 долларов за шесть- CD-чейнджер, навигационная система за 3675 долларов, камера заднего вида за 1750 долларов, система объемного звука Burmester за 5690 долларов, тепло- и шумоизолированное стекло за 1120 долларов, самовыравнивающаяся подвеска с регулируемой высотой за 3980 долларов … подождите, где мы были?
О верно.Как и следовало ожидать от автомобиля с опциями $ 43 840, интерьер этого Cayenne был просто великолепен и имел почти все, о чем вы только могли подумать. С дорогостоящей краской, отделкой, освещением и колесами внешность тоже не осталась незамеченной. Фактически, самым дорогим вариантом для этого автомобиля были 21-дюймовые колеса и расширители крыльев — или, как они указаны на наклейке на окно, 21-дюймовые CayeSpEdWhPntBlk с ArchExt — по цене 6505 долларов.
Трудно представить кого-то, кому, ммм, нужен такой автомобиль , и который не завидовал бы ему или ей.Это был бы тот, кто мог позволить себе Porsche, а затем позволить себе большую часть надстроек Boxster. И кому еще нужен Cayenne, потому что человеку нужно буксировать гусеничный автомобиль, дюжину снегоходов или винтажный Airstream, и он настолько любит колючие цветы долины Сан-Фернандо, белых медведей и гренландских китов, чтобы потратить дополнительные 6900 долларов на их покупку. небольшая климатическая передышка. И поскольку этот покупатель сделал этот выбор, он получает почти 30 миль на галлон на шоссе, если не буксирует лодку для наблюдения за китами.Эй, ты, кто бы ты ни был: твой Cayenne потрясающий.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 100 565 долларов (базовая цена: 56 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 181 куб. дюйм, 2967 куб. см
Мощность: 240 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 406 фунтов- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 дюймов
Длина: 190,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 67,4 дюйма
Снаряженная масса: 5083 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,9 с
Старт с качения, 5-60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,2 с
-миля стоя: 15,4 с @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 164 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 200 футов: 0.94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 19/29 миль на галлон
C / D наблюдается: 25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Cayenne 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Примечание редактора. Этот обзор был написан в июле 2015 года о Porsche Cayenne 2015 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2016 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
На извилистой дороге или гоночной трассе Porsche Cayenne 2015 года будет сражаться лицом к лицу с множеством мощных автомобилей, но его неудобства как внедорожника станут проверкой того, насколько вы заботитесь об этом.
Сильно переработанный для 2015 года пятиместный внедорожник поставляется с трансмиссиями с двумя турбинами V-6 (Cayenne S) и твин-турбо V-8 (Cayenne Turbo); мы ехали последним.В Cayenne Diesel также есть турбодизель V-6 и Cayenne S E-Hybrid, который соединяет V-6 с наддувом и электродвигатель. Мы рассматриваем гибрид отдельно в разделе «Исследования». Полный привод входит в стандартную комплектацию. Сравните комплектации Cayenne здесь или перейдите сюда, чтобы собрать модели 2015 и 2014 годов.
Примерно такой же длины, но значительно шире, чем раньше, Cayenne отличается измененной нижней решеткой радиатора со скульптурными краями. Это квадратный подход к той же теме трех порталов, что и раньше, и изменения незначительны.Porsche заявляет, что капот, бампер и крылья новые, но вам придется поставить Cayenne 2014 и 2015 годов рядом, чтобы увидеть различия.
Обновления легче заметить сзади, где измененные задние фонари имеют более тонкий вид, чем более выпуклые формы прошлого года. По сравнению с этим старые фонари выглядят мультяшно; это большое улучшение.
В отличие от 911, у Cayenne нет множества визуальных изменений между базовой и высокой комплектациями. Помимо некоторых скромных эффектов грунта, самым большим визуальным отличием являются колеса.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, а дополнительные диски — до 21 дюйма.
Cayenne Turbo ест тротуар, как ваша собака ест обрезки со стола в бразильском стейк-хаусе. Его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 520 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента на 2015 год, на 20 л.с. и 37 фунт-фут больше, чем у прошлогоднего Cayenne Turbo. Снаряженная масса примерно такая же.
Нажмите на педаль акселератора, и внедорожник разгонится до трехзначной скорости со степенью свирепости, которая наверняка встревожит ничего не подозревающих пассажиров.При прохождении между штатами стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач понижает до пяти передач одновременно, чтобы катапультировать внедорожник так, как не может катапультировать внедорожник. Держите более легкую ногу на газе, и восьмиступенчатая коробка передач может иногда переключаться, но спортивный режим эффективно устраняет это с помощью решительных ударов ногой.
Porsche указывает время разгона Cayenne Turbo с места до 100 км / ч чуть более 4 секунд, и нет никаких оснований сомневаться в этом. Однако в этом нет необходимости, учитывая, что двигатель Cayenne S с двойным турбонаддувом V-6 доставляет вас туда всего за 5 секунд, что по-прежнему быстрее, чем должен быть любой внедорожник.Если вам интересно, что случилось с базовым вариантом, вариантами GTS и Turbo S, Porsche вернет их в 2016 модельном году. Да, и 570 л.с. Turbo S обеспечивают невероятное время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды.
В нашем Cayenne Turbo используется трехрежимная адаптивная пневмоподвеска, самая сложная из трех настроек, доступных в Cayenne. (Меньшие модели предлагают стальную подвеску в фиксированной и адаптивной настройках.) Качество езды в Turbo находится на мягкой стороне, что соответствует нормам для люксовых внедорожников. Его три режима — Комфорт, Спорт и Спорт Плюс — заметно отличаются, а Спорт Плюс добавляет ощущение дороги на большинстве неровностей.Тем не менее, даже в самых жестких условиях Cayenne остается комфортным.
Но тихо и плавно — не очень. Агрессивная функция отключения холостого хода отключает мощность двигателя на момент перед тем, как внедорожник полностью останавливается, избавляя вас от усилителя рулевого управления. Вы можете выключить систему, что захотите; наших редакторов это постоянно раздражало. А подвеска, хоть и удобная, но шумная, разбивая неровности, что не подходит внедорожнику стоимостью более 100000 долларов.На большинстве скоростей летние шины Michelin Latitude Sport 3 P295 / 35R21 на нашем тестовом автомобиле постоянно гудели. Это тем более распространено, потому что при меньшем, чем тяжелый дроссель, двигатель почти бесшумный.
Управляемость, как и ускорение, выходит далеко за рамки норм для внедорожников. Бросьте Cayenne на развязку клеверных листьев, и эти шины Michelin будут цепляться за тротуар, как будто автомобиль весит вдвое меньше. Рулевое управление отличается хорошей обратной связью и высокой точностью поворота. Шасси демонстрирует намёки на недостаточную поворачиваемость, но небольшой дополнительный газ может подтянуть хвост, чтобы выпрямить вас.Активируйте режим Sport Plus, и подвеска устранит крен кузова, чего не должен делать ни один внедорожник.
Подвеска может изменять высоту дорожного просвета примерно на 3,5 дюйма между самой низкой и самой высокой настройками движения. Другой консольный переключатель включает внедорожную программу с оптимизированными системами подвески и трансмиссии; он также может задействовать блокировку центрального и заднего дифференциалов Cayenne. Настроенный на самые хардкорные режимы, Cayenne пробивался сквозь грязь глубиной в несколько дюймов и поверхности с раздельным сцеплением с небольшим драматизмом, что, вероятно, является той степенью, в которой большинство владельцев Cayenne рискнут выехать на бездорожье.
Окружающая кабина Cayenne, окруженная акрами дерева, хрома и кожи, может соперничать с Mission Control по количеству кнопок и кулисных переключателей. К этому нужно привыкнуть, и Porsche следует закрепить некоторые кнопки. Более крупным водителям может потребоваться больше места для коленей и бедер, чего препятствует высокий центральный туннель Cayenne.
У нашего тестового автомобиля были дополнительные адаптивные спортивные сиденья, которые охватывали все ваши измерения, но некоторые редакторы сочли их неудобными, несмотря на множество регулировок мощности. Стандартные сиденья имеют меньшие валики и меньшее количество регулировок, поэтому обязательно оцените оба типа во время тест-драйва.
Задние сиденья регулируются вперед и назад и могут наклоняться на несколько градусов. Скамья стоит достаточно высоко от пола, но для поддержки бедер, удобной для взрослых, может потребоваться еще дюйм или около того длины подушки. Пространство для ног и высота над головой хорошие, хотя большая горбинка в центре пола занимает некоторое пространство для ног.
Порше, кажется, думает, что у водителей внедорожников мало вещей. Нехватка места для хранения вещей в этом внедорожнике откровенно подлая; Когда дело доходит до хранения в салоне, это больше похоже на спортивный автомобиль, чем на внедорожник.Смущает центральная консоль. Подстаканники позволяют дорожным кружкам опрокидываться при малейшем углу. Кроме них и крохотной пепельницы (или такого же размера кабинки в машинах для некурящих) нет удобного открытого хранилища.
Ограничения распространяются назад. Porsche максимально использует 23,7 кубических футов грузового пространства с низким грузовым полом и прямоугольным свободным от препятствий пространством. Но общий объем скромный; у многих двухрядных роскошных внедорожников больше места (намного больше, в случае Mercedes-Benz M-Class).Задние сиденья Cayenne складываются в соотношении 40/20/40, но при опускании имеется значительный наклон расширенного грузового пола, и любое перемещение сидений вперед создает зазор для фиксации груза. Альтернативы Hoi-polloi, такие как Lexus RX, разработали решения этой проблемы, и Porsche должен сделать то же самое.
Стандартное оборудование включает навигационную систему с сенсорным экраном, интеграцию USB / iPod и телефон / аудио Bluetooth. В отличие от множества окружающих его кнопок, устройство довольно интуитивно понятно.Если вы хотите обновить звук, доступны системы объемного звука от Bose или Burmester.
Cayenne не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Системы предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах не являются обязательными, как и система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список стандартных функций безопасности, или здесь, чтобы просмотреть нашу проверку автокресла.
У Cayenne Turbo дисковые тормоза большего размера, чем у меньшего размера.Тормоза из углеродно-керамического композитного материала с высокими эксплуатационными характеристиками доступны для любой модели, но они обойдутся вам более чем в 8 500 долларов.
Приблизительно за 63 000 долларов, включая плату за поездку, самый дешевый Cayenne 2015 года — дизельный — имеет сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную и виниловую обивку и довольно щедрую мультимедийную установку. (В 2016 году базовая модель с бензиновым двигателем V-6 снижает стартовую цену до немногим более 59 000 долларов.) Однако, типичные для немецких автомобилей класса люкс, такие функции, как сиденья с подогревом, люк на крыше, доступ без ключа и резервная камера, стоят в Cayenne дополнительно.
Cayenne также предлагает почти все варианты под солнцем, от дверей с мягким закрыванием и гигантских колес до кожаной отделки во всех мыслимых частях кабины. Отправляйтесь в город на Cayenne Turbo, и цена может превысить 200000 долларов.
Даже при этом Cayenne остается небезупречным внедорожником. Это роскошно, стильно и увлекательно — ездить на машине, но не каждая поездка на работу связана с извилистыми проселочными дорогами, где нет движения. В борьбе между спортом и утилитарностью Cayenne однозначно остается спортивным.Решите, подходит ли это вам.
Подержанный Porsche Cayenne Diesel Diesel Обзор и рейтинги
Porsche Cayenne 2013 года — это внедорожник среднего размера с пятью пассажирами, доступный в шести различных моделях, которые в основном различаются по двигателю.
Базовые модели Cayenne, Cayenne S, Cayenne Diesel и Cayenne S Hybrid стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами, автоматическими фарами, светодиодными ходовыми огнями, передними и задними противотуманными фарами, задним защитным стеклом, дверью багажного отделения с электроприводом (с отдельно открывающимся окном), автоматическими дворниками. , форсунки омывателя с подогревом, зеркала с подогревом, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с четырехсторонней регулировкой поясницы и функциями памяти водителя, поворотно-телескопическое рулевое колесо, кожаная обивка, 40 / Заднее сиденье 20/40 (сдвигается, откидывается, складывается), возможность подключения телефона по Bluetooth и аудиосистема с 10 динамиками, сенсорным дисплеем, проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиоразъемом и аудиоинтерфейсом iPod / USB.S Hybrid также поставляется с улучшенной чувствительной к скорости системой рулевого управления с усилителем, которая не является обязательной для этих других комплектаций.
Cayenne GTS получает вышеупомянутое оборудование плюс активную систему подвески Porsche с регулируемой высотой дорожного просвета (известную как PASM), более низкий дорожный просвет для улучшения управляемости на шоссе, 20-дюймовые колеса, другое передаточное число главной передачи, улучшенные тормоза, повышенную скорость. -чувствительное рулевое управление, адаптивные биксеноновые фары, более агрессивная передняя панель Turbo, пакет внешнего обвеса SportDesign, передние и задние спортивные сиденья GTS, спортивное рулевое колесо и широкое использование искусственной замши в интерьере.Многие из этих предметов доступны отдельно на нижней планке.
Помимо двигателя с турбонаддувом, Cayenne Turbo включает в себя ряд дополнительных элементов для нижней части кузова. К ним относятся 19-дюймовые колеса, PASM, адаптивные биксеноновые фары, спортивные передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях с четырехсторонней регулировкой поясницы и функциями памяти, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом и электроприводом, искусственная замша. потолок, навигационная система и аудиосистема объемного звучания Bose с 14 динамиками и спутниковым радио.Передние сиденья «Комфорт» с десятипозиционным приводом и менее агрессивной опорой являются бесплатным вариантом.
Как и любой Porsche, для всех моделей Cayenne предлагается исчерпывающий набор дополнительного оборудования. Внешние и механические элементы включают различные колеса, активную систему стабилизатора поперечной устойчивости (Porsche Dynamic Chassis Control), задний дифференциал с поперечным вектором крутящего момента (PTV Plus), керамические композитные тормоза, защитные пластины, подножки, рейлинги на крыше и т. Д. панорамный люк, штатный люк, лобовое стекло с подогревом и шумоизолированное защитное стекло.Комфорт в салоне и элементы дизайна включают четырехзонный автоматический климат-контроль, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, детское сиденье, разработанное Porsche, внутреннее освещение, расширенную кожаную отделку салона, различные кожаные сиденья и почти бесконечное множество настраиваемых элементов. элементы отделки, которые могут быть покрыты кожей или другими видами отделки. Электронные компоненты включают камеру заднего вида (включая передние и задние датчики парковки), зажигание / вход без ключа, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о слепых зонах, голосовое управление, чейнджер на шесть компакт-дисков, развлекательную систему на заднем сиденье с двумя экранами и Аудиосистема объемного звука Burmester с 16 динамиками.
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:
Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование. чтобы определить, пройдете ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете видеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения для автомобилей, которые вы, возможно, рассматриваете.
Б.В поисках автомобиля:
Auto Navigator предоставляет рекламные ресурсы участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.
C. Персонализация вашего предложения:
Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.
D. Покупка у участвующего дилера:
Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предквалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.Когда вы прибудете в автосалон, вы сможете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.
II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:
Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).
B. Предквалификационные предложения:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку на получение другого кредита в Capital One Auto Finance и профинансировали его, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.
C. Годовая процентная ставка
1 :Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.
Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One может быть использован только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:
- Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
- Автомобиль должен иметь пробег менее 120000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.
В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с более старым модельным годом или более высоким пробегом (до 150 000 миль).
Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.
E. Ограничения по финансированию:
Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например: вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.
F. Требования к участвующим дилерам:
Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.
III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:
Право на предварительный квалификационный отбор на автокредитование от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, полученным Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.
Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.
Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.
Б.Предквалификационные предложения:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.
У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.
C. Требования к участвующему дилеру:
Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.
B. Рейтинги и отзывы:
Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.
C. Информация о третьих лицах:
Capital One использует информацию третьих лиц, если таковая имеется, чтобы помочь вам улучшить ваше автофинансирование. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, включая дилера, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Доступность необходимо согласовывать с дилером. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.
Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценка обмена основана на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продавая свой автомобиль.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.
Карты, маршруты и обзоры предоставлены только для информационных целей.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.
© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.
Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат компании izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.
2015 Porsche Cayenne Цены, обзоры и фотографии
2015 Porsche Cayenne Обзор
Является ли Porsche Cayenne 2015 года хорошо подержанным внедорожником?Porsche Cayenne — хороший выбор, если вы подумываете о подержанном роскошном внедорожнике. У Cayenne прекрасный интерьер, просторное сиденье для пяти пассажиров и множество доступных функций безопасности.Cayenne сочетает семейную практичность с потрясающими характеристиками. Этот внедорожник Porsche движется как крупногабаритный спортивный автомобиль: он разгоняется до максимальной скорости с лишней мощностью и круто поворачивает, сохраняя при этом комфортную езду. На некоторых внедорожниках водить такое удовольствие.
Тем не менее, этот Porsche — не лучший вариант для всех покупателей, особенно если вы ищете выгодные покупки. Cayenne — один из самых дорогих внедорожников для покупки и обслуживания в этом сегменте. Грузовое пространство для этого класса невелико.Кроме того, модели Cayenne Diesel затронуты скандалом с выбросами Volkswagen и потребуют обновлений для соответствия стандартам EPA, что может повлиять на производительность и экономию топлива. Если они вам не подходят, подумайте о других роскошных внедорожниках среднего размера с самым высоким рейтингом или даже о более компактном Porsche Macan 2015 года выпуска.
Сравните Cayenne и Macan »
Почему нам можно доверятьМы проанализировали 44 отзыва о Porsche Cayenne, а также такие точные данные, как оценки надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.
Сколько стоит Porsche Cayenne 2015 года?Судя по более чем 125 объявлениям Porsche Cayenne на нашем сайте, средняя цена составляет 47 000 долларов.Цены варьируются от 37 700 до 68 000 долларов и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Porsche Cayenne 2015 года?Пятилетние расходы Cayenne на газ, страховку, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне 35 300 долларов США, или около 7 100 долларов США в год. Это выше среднего для роскошного внедорожника среднего размера.
Лучше купить подержанный или новый Cayenne?Porsche Cayenne 2019 года полностью переработан.Он начинается примерно с 66 000 долларов, но может превысить 120 000 долларов в более высоких комплектациях. Эта новая модель имеет гораздо больший сенсорный экран (теперь 12,3 дюйма), более элегантный дизайн кабины и больше доступных функций безопасности, таких как распознавание дорожных знаков. Тем не менее, он по-прежнему такой же мощный и увлекательный, как и его предшественник, а его буксирная и грузовая вместимость практически не изменилась. Это, безусловно, хороший роскошный внедорожник, но мы подозреваем, что вы все равно останетесь довольны подержанным Cayenne — и при этом сэкономите тысячи долларов.
Узнайте о новом Cayenne »
Существуют десятки новых роскошных внедорожников, которые стоят меньше, чем подержанный Cayenne 2015 года выпуска. Audi Q5 2019 года (от 42 950 долларов) отличается маневренностью, высококлассной кабиной и множеством стандартных функций. Jaguar F-Pace 2019 года (44 600 долларов) особенно интересен в управлении, а его доступный дизельный двигатель обеспечивает впечатляющую экономию топлива: до 26 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. Lexus RX 350 2019 года (43 670 долларов) не такой спортивный, как Cayenne, но он очень хорошо оборудован и предлагает блаженно плавную езду.
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Какая модель Porsche Cayenne лучшего года?Второе поколение Porsche Cayenne относится к моделям 2011–2018 годов. Эти внедорожники отличаются высокой надежностью, обладают многими из тех же передовых функций безопасности и имеют богатые материалы салона. Среди этой группы действительно неплохой вариант, хотя есть несколько ежегодных обновлений, о которых следует знать.
Porsche добавил в 2013 году экономичный дизельный двигатель и модную комплектацию GTS, а в 2014 году — высокопроизводительную модель Turbo S мощностью 550 л.с. Базовая модель, модели GTS и Turbo S были временно сняты с производства в 2015 году, но вернулись в 2016 году. Porsche добавила поддержку Apple CarPlay в 2017 году и в том же году прекратила выпуск модели Diesel. В 2018 году серьезных обновлений не было.
Сравните Cayenne 2014, 2015 и 2016 »
Насколько надежен Porsche Cayenne 2015 года?Cayenne имеет 4-й рейтинг надежности.5 из пяти от J.D. Power.
Подробнее о надежности Cayenne »
2015 Porsche Cayenne отзываетНа Cayenne 2015 года повлияли два отзыва по безопасности. Porsche отзывает модели из-за проблем с регулировкой и педалью тормоза. Перед покупкой подержанного внедорожника Cayenne убедитесь, что эти отзывы адресованы дилером Porsche.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Porsche Cayenne »
Какая подержанная модель Porsche Cayenne мне подходит?Porsche Cayenne 2015 доступен в трех комплектациях: Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne Turbo.Мы рассмотрим Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 года отдельно.
Cayenne Diesel оснащается турбодизельным двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил. Cayenne S имеет бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. Топовый Porsche Cayenne Turbo оснащен 520-сильным газовым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и адаптивной пневматической подвеской. Все модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Стандартные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB, проигрыватель компакт-дисков, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, дистанционный вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом и легкосплавные диски.
Cayenne Turbo включает в себя нижнюю отделку салона с навигационной системой, стереосистемой Bose, передними спортивными сиденьями с 18-позиционной регулировкой, сиденьями с подогревом (передними и задними) и датчиками парковки. Большинство этих функций доступно в комплектациях Diesel и S. Другие обновления включают вентилируемые сиденья, люк на крыше, развлекательную систему для задних сидений с парой сенсорных экранов, пакет Sport Chrono (добавляет секундомер и дополнительный режим вождения) и набор функций активной безопасности.
Посмотреть спецификации Porsche Cayenne 2015 »
Что покрывает сертифицированная гарантия Porsche с пробегом?
Porsche предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом 13 лет и младше и с пробегом менее 124 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Porsche продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до шести лет или 100 000 миль. Если на автомобиль CPO истечет первоначальный срок гарантии на новый автомобиль (четыре года / 50 000 миль), Porsche покроет автомобиль CPO в течение двух лет с неограниченным пробегом. Каждый CPO Porsche должен пройти проверку по 111 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Porsche.
Согласно нашему исследованию, программа CPOPorsche ниже среднего для производителя автомобилей класса люкс. У Audi, Mercedes-Benz и Jaguar программы лучше.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасен Cayenne?Мы не можем предоставить оценки безопасности Porsche Cayenne. Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не опубликовали результаты краш-тестов модели 2015 года.
Cayenne доступен с датчиками парковки, адаптивными поворотными фарами, камерой заднего вида, системой парковочных камер на 360 градусов, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении с системой помощи при торможении и адаптивным круиз-контролем.
Посмотреть оценки безопасности Cayenne »
2015 Porsche Cayenne против соревнований Что лучше: Porsche Cayenne 2015 года или BMW X5 2015 года?Трудно ошибиться ни с BMW X5 2015 года, ни с Porsche Cayenne.Оба этих роскошных внедорожника среднего размера предлагают сопоставимые характеристики двигателя, динамику движения, грузовое пространство и доступные функции безопасности. У каждого внедорожника также есть хорошо отделанный салон. Тем не менее, BMW является более выгодным вариантом для большинства покупателей. Подержанные модели X5, как правило, дешевле покупать и обслуживать. У X5 также есть доступное, хотя и небольшое, сиденье третьего ряда, что делает его более подходящим для семейного отдыха.
Что лучше: Porsche Cayenne 2015 года или Mercedes-Benz M-Class 2015 года?Mercedes M-Class 2015 года — еще один хороший вариант, но его индивидуальность сильно отличается от Cayenne.M-Класс не такой маневренный и не такой приятный в управлении, но он может похвастаться плавным ходом и гораздо большим грузовым отсеком. Его характеристики двигателя и характеристики безопасности также сопоставимы с Cayenne. Подержанные модели также зачастую дешевле купить. Протестируйте оба, чтобы увидеть, какой внедорожник вы предпочитаете.
Сравните Cayenne, X5 и M-Класс »
2015 Cayenne Performance Как ездит Porsche Cayenne 2015 года?Porsche Cayenne имеет три варианта двигателя: 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 240 лошадиных сил в дизельной комплектации, 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил в Cayenne S и 4,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 520 лошадиных сил в турбированной версии. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Дизельный двигатель может показаться не очень мощным, но с крутящим моментом более 400 фунт-футов, он разгоняет Cayenne до максимальной скорости и продолжает уверенно двигаться по шоссе. V6 в Cayenne S также вполне способен, предлагая быстрое ускорение и более чем достаточную мощность для проезда транспортных средств или буксировки прицепа.Для сравнения, Cayenne Turbo кажется излишним. Он яростно ускоряется и может разогнаться до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Также у него плохая экономия топлива. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с каждым двигателем и обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.
Cayenne обеспечивает отличную динамику движения независимо от того, какой двигатель находится под капотом. Внедорожник остается устойчивым на крутых поворотах, с отзывчивым рулевым управлением и большими тормозами, которые уверенно замедляют Porsche.Стандартная подвеска Cayenne обеспечивает плавность хода, хотя стоит найти модель, оснащенную дополнительной активной подвеской (PASM) или пневматической подвеской. Оба предлагают более мягкую езду при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска также имеет настройки для бездорожья, что обеспечивает Cayenne высокий дорожный просвет 10,7 дюйма.
Достаточно ли расходуется бензин у Porsche Cayenne 2015 года?Экономия топлива Cayenne варьируется от хорошей до плохой.Cayenne Diesel получает 20 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Porsche Cayenne S расходует 17/24 миль на галлон по городу / шоссе, а Cayenne Turbo — 14/21 миль на галлон.
2015 Porsche Cayenne Буксировочная способностьCayenne рассчитан на буксировку до 7700 фунтов при надлежащем оснащении.
Подробнее о Cayenne performance »
2015 Cayenne Интерьер Сколько людей будет в Cayenne Seat 2015 года?Porsche Cayenne — двухрядный пятиместный внедорожник.Мягкие передние сиденья с большой обивкой обеспечивают отличную поддержку даже в длительных поездках. Задние сиденья тоже удобны, они сдвигаются и откидываются. В обоих рядах достаточно места для головы и ног для высоких пассажиров. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию; Доступны сиденья с подогревом и вентиляцией (передние и задние).
Интерьер Cayenne тихий, он отделан высококачественной обивкой, элегантными металлическими вставками и мягким пластиком. Каскадная центральная консоль также придает кабине спортивный вид, напоминающий кабину.
Сколько автокресел поместится в Porsche Cayenne 2015 года?Cayenne имеет два полных набора разъемов LATCH для крепления детских автокресел.
2015 Porsche Cayenne ХарактеристикиCayenne 2015 стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, проигрывателем компакт-дисков, Bluetooth и портом USB. Доступные функции включают навигационную систему, стереосистему Bose или Burmester и пару 10,1-дюймовых сенсорных экранов с входами для DVD и SD-карт для пассажиров на заднем сиденье.
Информационно-развлекательный экран реагирует быстро, а по его меню легко перемещаться. Компоновка приборной панели немного сложна. Есть десятки кнопок, переключателей и несколько ручек, которые управляют почти всеми функциями Cayenne. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но после некоторой практики им становится легко пользоваться на ходу.
Посмотреть технические характеристики Porsche Cayenne 2015 »
Подробнее о интерьере Cayenne »
2015 Porsche Cayenne Размеры Грузовое пространство Porsche CayenneУ Cayenne их 23.6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 62,9 кубических футов со сложенными сиденьями. Это меньше, чем в среднем для роскошного внедорожника среднего размера. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
2015 Cayenne Длина и весPorsche Cayenne имеет длину 15,9 футов. В зависимости от конфигурации он весит от 4597 до 4817 фунтов.
Где был построен Porsche Cayenne 2015 года?Porsche построил Cayenne 2015 года в Германии.
Порше Чандлер | Продажа новых автомобилей Porsche и подержанных автомобилей
Новые модели Porsche
Наш долг — прежде всего, доставлять новые высококачественные модели Porsche водителям Феникса. Будь то высокопроизводительный 911 или роскошный внедорожник Macan, мы хотим, чтобы вы нашли идеальный новый внедорожник Porsche, седан, купе или кабриолет. С этой целью мы создали перечень моделей Porsche, нацеленных на удовлетворение потребностей водителей всех убеждений. Делайте покупки у нас, и у вас будет преимущество выбора.
Porsche Chandler — первая остановка для тех, кто ищет новый 911 2020 года. За свою более чем 50-летнюю историю 911 стал ведущим именем в кругах любителей спортивных автомобилей. Его конструкция с задним расположением двигателя и шестицилиндровая силовая установка обеспечивают безошибочные впечатления от вождения и лучшие в мире характеристики.
Доступный в четырех версиях кузова, кузове Sport Turismo и Executive, новый Panamera предлагает захватывающие впечатления от Porsche водителям, которым требуется дополнительное пространство на заднем сиденье.В этой просторной спортивной модели сочетаются надежность и первоклассные удобства.
Новый Macan — представитель компании Porsche в сегменте компактных спортивных внедорожников класса люкс. Элегантный внешний вид, практичное грузовое пространство, премиальная кабина и мощные двигатели делают эту модель отличной.
Наконец, новый Porsche Cayenne — вариант для водителей, которым нужно больше внутреннего пространства. Роскошный спортивный внедорожник среднего размера более чем оправдывает ожидания в отношении производительности и утонченности, при этом обеспечивая исключительную практичность.
Сертифицированный подержанный Porsche
Вам не нужно покупать новую модель, чтобы испытать на себе качественные ощущения от Porsche. Покупая сертифицированную подержанную модель, вы можете окунуться в современный Porsche, получивший одобрение производителя на качество и механическую надежность.
Porsche делает все возможное, чтобы найти подержанные внедорожники высочайшего качества, доступные для включения в свою сертифицированную программу подержанных автомобилей. Наши автомобили CPO Porsche должны быть не старше восьми лет модели и должны иметь пробег менее 100 000 миль.Кроме того, каждая машина должна пройти осмотр по 111 пунктам. Мелкие недочеты исправит технический специалист Porsche. После прохождения проверки автомобиль будет зарегистрирован в программе сертифицированных подержанных автомобилей.
Наряду с душевным спокойствием от одобрения Porsche на ваш сертифицированный подержанный автомобиль также будет распространяться дополнительная двухлетняя гарантия и неограниченное количество миль после истечения срока первоначальной заводской гарантии на автомобиль.
Подержанные автомобили класса люкс
Chandler Porsche — главный источник подержанных автомобилей класса люкс в районе Темпе.Мы предлагаем десятки подержанных моделей внедорожников, седанов и купе Porsche. Кроме того, вы можете изучить подержанные автомобили других производителей премиум-класса. Мы получили замену в виде Maserati, Mercedes-Benz, Cadillac, BMW, Lexus и других.
Мы упростили покупку подержанных роскошных автомобилей и внедорожников с помощью онлайн-инструментов. Просто выберите стиль кузова, пробег, цену, цвет и многое другое, чтобы отсортировать варианты.
Ресурсы финансового центра
Porsche Chandler предлагает удобные финансовые услуги для каждого покупателя.Наш финансовый центр стремится помочь вам найти лучший способ добраться до дома на следующей машине.
Если вы ищете удобство и гибкость программы аренды, вам повезло. Возможностей аренды Porsche в нашем представительстве предостаточно, и мы готовы помочь вам найти тот, который позволит вам сесть за руль вашего любимого Porsche. С лизингом вы можете водить новый Porsche без долгосрочных обязательств владения. Если вы хотите узнать больше о преимуществах лизинга, позвоните или посетите наш финансовый центр.
Конечно, многие покупатели, посещающие Porsche Chandler, стремятся приобрести Porsche. В этом случае мы будем рады помочь вам найти идеальный автокредит, который вы можете подать онлайн. Мы работаем с множеством местных и национальных кредиторов, чтобы наши клиенты могли найти лучшие ставки и варианты ежемесячной оплаты. Наша команда поможет вам сравнить предложения и выбрать кредит, соответствующий вашим финансовым целям.
Сервисный центр Porsche
Немногие автомобили спроектированы с таким же уровнем точности, как модели Porsche.Соответственно, автомобили Porsche нуждаются в особом и тщательном техническом обслуживании для обеспечения максимальной производительности. Вы можете получить качественное обслуживание в сервисном центре Porsche Chandler. Наши опытные техники Porsche заботятся о местных автомобилях Porsche в Месе.
Porsche Cayenne 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
На большей части модельного ряда Porsche Cayenne 2013 года, включая новый Cayenne Diesel, вы получаете сильные, удовлетворительные характеристики.
В зависимости от ваших ожиданий, единственным исключением может быть базовый Cayenne V-6; с его более высокой мощностью и потерей веса после редизайна Cayenne пару лет назад, базовый Cayenne и его 300-сильный 3,6-литровый (VR6) двигатель V-6 достаточно резок, чтобы выполнять быстрые проходы — и относительно экономичен — но это не намного быстрее, чем более мощные минивэны V-6 на рынке (7,1 секунды до 60 миль в час).
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового Cayenne, в то время как модели Cayenne S, Turbo и Hybrid получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S (она является дополнительной для V-6).У всех Cayenne полный привод.
Выше базовой модели находится Cayenne S, который работает значительно лучше и оснащен 4,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л.с. Время разгона до 60 миль в час сокращено до 5,6 секунды, максимальная скорость — 160 миль в час, а более мощная трансмиссия больше подходит для внешнего вида этого внедорожника.
Новинка 2013 года, промежуточная между базовой моделью и Cayenne S — Cayenne Diesel. В то время как дизель рассчитан всего на 240 лошадиных сил, с его 3-х.0-литровый турбодизельный двигатель V-6, это существенные 406 фунт-футов крутящего момента — на 37 фунт-футов больше, чем у Cayenne S, и на 111 фунт-футов больше, чем у базового Cayenne — это действительно важно. Дизель может разогнаться до 60 миль в час всего за 7,2 секунды — быстрее, чем автоматическая версия Cayenne V-6, с максимальной скоростью 135 миль в час. И, как и остальная часть модельного ряда Cayenne, он выдерживает буксировку в 7 716 фунтов.
Cayenne Turbo по-прежнему ориентирован на тех, кто хочет максимальной производительности и производительности, которая больше не уступает спортивным автомобилям Porsche; он получает 4.4 секунды 0-60 раз от 4,8-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и максимальной скорости 172 миль в час.
Еще одна новинка этого года — Turbo S. Она увеличивает мощность на 50 л.с. по сравнению с 500 л.с. Turbo, плюс дополнительные 37 фунт-фут крутящего момента (всего 554 фунт-фут), а также систему динамического управления ходовой частью и крутящий момент. Vectoring Plus, чтобы помочь передать всю эту мощность на тротуар.
Между тем, новая модель Cayenne GTS занимает промежуточное положение между Cayenne S и Turbo; он получает на 20 лошадиных сил больше, чем Cayenne S, а также заниженную (20 мм) подвеску, пониженное передаточное число главной передачи и другие улучшения внешнего вида.Производительность для слотов GTS между ними, как вы могли догадаться, составила 5,4 секунды и 162 миль в час.
Завершает модельный ряд и привлекает тех, кто хочет быть немного экологичнее, но не отказываться от увлекательного вождения, — это Cayenne S Hybrid. Благодаря гибридной системе, сочетающей систему электродвигателя и 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом, он развивает мощность 380 лошадиных сил и максимальную скорость 150 миль в час.
По сравнению практически с любым другим высоким коммунальным оборудованием, обращение с ним является образцовым. Кроме того, вы получаете отличное чувство рулевого управления (по сравнению с другими внедорожниками), удивительно небольшой крен кузова и невероятное сцепление с дорогой — особенно благодаря огромным колесам и шинам, которые вы получаете в версиях Cayenne S и Cayenne Turbo.
Внедорожники остаются краеугольным камнем внедорожников, и, хотя Cayenne держит вес под контролем при переходе с более похожей на автомобиль компоновкой 4WD, он не полностью отказался от проходимости по пересеченной местности. В то время как последнее поколение Cayenne больше не включает двухступенчатую раздаточную коробку, оно оснащено электронной системой Porsche Traction Management, которая предлагает три режима для рыхлого песка / снега, мокрых поверхностей и грязи или каменистой местности. Будь то ровная поверхность, подъем или спуск, PTM управляет дроссельной заслонкой и отдельными тормозами сложным образом, чтобы максимально использовать доступное сцепление с дорогой.
Проверка продолжается ниже
.