Кикстартер на мотоцикле: Кикстартер — нужен ли он в современном мотоцикле?

Содержание

Кикстартер — нужен ли он в современном мотоцикле?

В нынешнюю современность такой выбор моделей мотоциклов, что можно найти чуть ли не любую комплектацию, а если ваши запросы слишком оригинальны, то любое кастом-ателье нет-нет, да найдет способ удовлетворить ваши запросы. Установка кикстартера на мотоцикл, на котором его нет, явление достаточно частое.

Кикстартер, как основной способ пуска двигателя, применяется не везде, хотя раньше, конечно, был обязательным атрибутом.

Все, кто интересуется боевыми искусствами и внезапно танцами, знают, что элемент «кик» имеет смысл «пинать». Сделать кик — движение аналогичное, что ты пинаешь мяч или противника. Отсюда рождаются фразочки про «распинать мотоцикл», «завелся с пол пинка» и «не пнешь — не полетит» — тоже сюда. Другими словами, кикстартер, это способ запустить двигатель при помощи поступательного движения ноги человека на рычаг, который передает силу дальше по цепочке, помогая провернуть двигатель.

Старожилы наверняка улыбнуться, вспоминая, древний советский мотопром.

На личном опыте хочу сказать, что кикстартер для новичка что-то из разряда «успех или сломанная нога». Потому что ничто не убивает так, как кикстартер. Дело в том, что внутреннее строение хоть и элементарное, но имеет последствия неверного обращения.

Да, кикстартер имеет скидки на модель мотоцикла, но в базе всегда будут значиться:

  • Педаль с рычагом
  • Возвратная пружина
  • Сектор/зубчатка, шестерни
  • Шайбы

Прежде, чем приводить примеры, рассмотрим принцип действия кикстаретра. Пусковые системы могут быть как снаружи, так и внутри коробки передач. Возвратная пружина крепится одним концом к сектору, зубчатой части шестерни, другим концом к стенке картера. К слову, там еще должна быть шайба, для уменьшения трения пружины о картер. Если вам доводилось разбирать и собирать пусковые механизмы, то думаю, вы понимаете, как неприятно терять шайбы, потому что они там действительно нужны. При нажатии на педаль, через рычаг, происходит вращение вала с сектором, а пружина, прикрепленная к нему, будет скручиваться. Сектор войдет в зацеп с шестернями, которые в последствии начнут проворачивать вал двигателя.

— Ну и что тут опасного? — спросите вы.

А то, что пружина скручивается не просто так, она возвращает в обратное положение и сектор, который выходит из зацепа в своем первичном состоянии, и рычаг с педалью. Если у вас соскользнула нога, то пружина моментально вернет вам пинок в колено педалью, подарит смачный синяк и искры из глаз.

Это свойство пинаться, часто встречается на древних моделях. Не просто так мы упомянули советскую технику. В то время, когда нормальные дети тащили домой щенков, котят и любую живность, которую успели поймать, мне подфартило притащить детище ИЖМАШа, которое на тот момент уже было старше меня раза в два. И думаю, родители согласились бы на 20 щенков Алабаев, чем на это. Так вот, отбить колени и желание иметь мотоцикл попытались по средствам кикстартера. На тот момент никто не предупреждал, что мотоцикл на раннем зажигании может легаеться как осатанелая кобыла всадника аппокалипсиса! Оказалось, что заводить мотоцикл с кика тоже нужно уметь.

В современных мотоциклах кикстартер не дерется, нужно только правильно им пользоваться. Про соскальзывающие ноги упоминали, но новички еще не всегда могут совладать с механикой действия, так как мотоцикл нужно завести, а не уложить на асфальт. А сколько людей забывает про переключение передачи? Про любителей выкручивать гашетку до упора, заливая слишком много смеси или неудачные попыткb найти верхнюю мертвую точку тоже молчу.

Сейчас кикстартер оставляют как палочку-выручалочку, если аккумулятор вышел из строя или другие неприятности не дают запустить двигатель без применения грубой силы. Более чем актуальны кикстареры на кроссовых мотоциклах, эндуро и питбайках, так как электростартеры для них не всегда удобны или несут лишнюю массу. Кикстартер на мотоциклах-туристах как подстраховка на непредвиденные обстоятельства действительно хорош. Для других мотоциклов, которые используются в лайтовых условиях города, он не обязателен, но лишним не будет точно.

Мотоцикл и кикстартер: что и как?

15.08.2018

Производители знают, на чем экономить. В ноутбук вставляют аккумулятор полегче (и емкостью поменьше), автомобиль «в базе» лишают почти всех прелестей комфорта, вдобавок заменив дорогую обивку вонючим полуфабрикатом, а мотоциклы эндуро выпускают с пластмассовой затычкой на месте кикстартера. Для той же Японии, где легкие эндуро в основном используются для коротких поездок по асфальту, отсутствие «кривой палки», скорее, благо: минус пару килограмм всяких железок. Но когда такие «кастрированные» аппараты попадают в Россию, многие из них обретают недостающий орган. 

Как правило, даже если у эндуро нет кика, таковой предусмотрен в качестве опции. Бывает и так, что кик отсутствует в одном поколении модели, но наличествует в другом. Или появляется после рестайлинга, как, например, у Suzuki Djebel после 2000 года. Разумеется, логично искать комплект именно для своего мотоцикла – он точно подойдет без проблем, — но есть и исключения, о них чуть позже. А сначала немного экономики. 

 

Наивно полагать, что при покупке подержанного мота без кика можно выторговать цену нового комплекта. Даже если заказывать детали по интернету, кик обойдется примерно в 400 евро, а то и больше (зависит от модели) – и это не считая доставки. Поэтому лучше сразу искать комплектный мот. Но рынок эндуро у нас скуден, поэтому бывает, что найден очень хороший мотоцикл, но кик к нему придется докупать. Тогда и детали в основном тоже ищем б/у. На интернет-аукционе (или, проще говоря, мировой барахолке) eBay немало предложений. Но полный набор вы вряд ли найдете. Во всяком случае, в одном месте и в одно время. Поэтому часть из них придется все же заказать у производителя. И все же так удается сэкономить 200-300 евро, то есть больше половины суммы. 

 

Итак, что же нам понадобится? Во-первых, каталог деталей мотоцикла. Во-вторых, мануал по ремонту – хотя бы для того, чтобы соблюсти моменты затяжки крепежа. В-третьих, собственно детали, инструмент и, конечно, навыки обращения с ними. Составляя список деталей, не забудьте те, что в комплект кикстартера не входят, но почти наверняка понадобятся – в частности, прокладка крышки картера и мелочевка – крепежные винты, прокладки, шайбочки – последние нередко отсутствуют в «бэушном» наборе. Также запаситесь фиксатором резьбы (достаточно слабого – синего). Кроме того, монтаж кика – хороший повод для диагностики состояния сцепления и замены деталей, поэтому желательно приурочить эту операцию к большому ТО, и лучше зимой: для одних это сезон «спячки», когда недостающих деталей можно и подождать, а тем, кто сезон не закрывает, не придется долго отмывать двигатель – после прохватов по снежной целине он всегда чистый.

 

Рассмотрим принцип действия кикстаретра. Пусковые системы могут быть как снаружи, так и внутри коробки передач. Возвратная пружина крепится одним концом к сектору, зубчатой части шестерни, другим концом к стенке картера. К слову, там еще должна быть шайба, для уменьшения трения пружины о картер. Если вам доводилось разбирать и собирать пусковые механизмы, то думаю, вы понимаете, как неприятно терять шайбы, потому что они там действительно нужны. При нажатии на педаль, через рычаг, происходит вращение вала с сектором, а пружина, прикрепленная к нему, будет скручиваться. Сектор войдет в зацеп с шестернями, которые впоследствии начнут проворачивать вал двигателя.

 

— Ну и что тут опасного? — спросите вы.

 

А то, что пружина скручивается не просто так, она возвращает в обратное положение и сектор, который выходит из зацепа в своем первичном состоянии, и рычаг с педалью. Если у вас соскользнула нога, то пружина моментально вернет вам пинок в колено педалью, подарит смачный синяк и искры из глаз.

Это свойство пинаться, часто встречается на древних моделях. Не просто так мы упомянули советскую технику. В то время, когда нормальные дети тащили домой щенков, котят и любую живность, которую успели поймать, мне подфартило притащить детище ИЖМАШа, которое на тот момент уже было старше меня раза в два. И думаю, родители согласились бы на 20 щенков Алабаев, чем на это. Так вот, отбить колени и желание иметь мотоцикл попытались по средствам кикстартера. На тот момент никто не предупреждал, что мотоцикл на раннем зажигании может легаеться как осатанелая кобыла всадника аппокалипсиса! Оказалось, что заводить мотоцикл с кика тоже нужно уметь.

 

В современных мотоциклах кикстартер не дерется, нужно только правильно им пользоваться. Про соскальзывающие ноги упоминали, но новички еще не всегда могут совладать с механикой действия, так как мотоцикл нужно завести, а не уложить на асфальт. А сколько людей забывает про переключение передачи? Про любителей выкручивать гашетку до упора, заливая слишком много смеси или неудачные попыткb найти верхнюю мертвую точку тоже молчу.

Сейчас кикстартер оставляют как палочку-выручалочку, если аккумулятор вышел из строя или другие неприятности не дают запустить двигатель без применения грубой силы. Более чем актуальны кикстареры на кроссовых мотоциклах, эндуро и питбайках, так как электростартеры для них не всегда удобны или несут лишнюю массу. Кикстартер на мотоциклах-туристах как подстраховка на непредвиденные обстоятельства действительно хорош. Для других мотоциклов, которые используются в лайтовых условиях города, он не обязателен, но лишним не будет точно.

 

Кикстартер — необходимость или пережиток прошлого

Кикстартер — устанавливаем рычаг стартера самостоятельно

Еще лет двадцать назад часто можно было увидеть, как мотоциклист заводит своего двухколесного друга ногой. Это объяснялось тем, что электронное зажигание еще не появилось на советских мотоциклах, так что всем приходилось пользоваться кикстартером.

Теперь же, найти модель, которая укомплектована кикстартером не так просто, ведь большинство производителей мотоциклов эндуро просто перестали его устанавливать, ставя на его место обычную заглушку. Конечно, если учитывать то, что японские и европейские эндуро не часто видят бездорожье, а ездят в хороших условиях, то производителей понять можно. Но, в российских условиях кикстартер просто необходим, ведь если откажет электроника или мотоаккумулятор, то без него мотоцикл завести не получится.

С виду кикстартер представляет собой гнутый рычаг, с помощью которого можно запустить двигатель. Если кто-то думает, что его можно купить за небольшую стоимость, то существенно ошибается. Несмотря на простоту конструкции, кикстартер может обойтись в среднем в 400 евро, в зависимости от модели. Даже если найти не новый, а уже б/у кик, то все равно он потянет на 200 евро.

Конечно, дешевле купить сразу мотоцикл с киком, но если попалась интересная модель и в хорошем состоянии, то можно и самому установить кикстартер. Благо, большинство производителей хоть их и не устанавливает сразу, но создает в виде дополнительного оборудования.

Желательно заказать весь комплект, ведь кикстартер это не один рычаг. Для установки кика также необходимы вал и промежуточная шестерня. Если рычаг зачастую можно подобрать практически с любого эндуро, то шестерня с валом должны быть оригинальными. То, что рычаг можно заменить очень удобно. Кроме того, что можно сэкономить, у мотоциклиста еще и появляется возможность установить кик большей длины, если позволяет дорожный просвет. Кроме того, нужно сразу купить прокладку к крышке картера, ведь она будет демонтироваться. Также, в процессе установки могут понадобиться различные шайбочки, винтики и резьбовой герметик.

Желательно иметь на данную модель мотоцикла руководство по ремонту, ведь там указаны допустимые моменты затяжки. Конечно, можно все сделать на глаз, но те, у кого сильные руки, могут переусердствовать и сорвать резьбу. При установке кикстартера можно воспользоваться тем, что снята крышка картера и проверить состояние сцепления. Таким образом, можно провести и техобслуживание и установку кикстартера одновременно.

Как работает стартер мотоцикла

Кикстартер: Как работает, что это такое?


От рычага к трансмиссии

 

Современные мотоциклы заводятся от нажатия кнопки и не требуют приложения усилий для запуска мотора. Но так было не всегда – до внедрения технологий комфорта байкерам приходилось усердно работать ногой перед тем, как отправиться в путешествие. Процедура «пинания» педали запуска омрачала завораживающую поездку наперегонки с ветром, а иногда приводила к травмам. Чтобы избежать подобных неприятностей, современным фанатам байков необходимо знать, как с помощью педали заводится двигатель.

 

Смотрите также: Винтажный обзор: Harley-Davidson UL Bobber 1947 года


Механизм «kickstart» состоит из нескольких частей, и усилие, приложенное к кикеру, передается в коробку передач, поэтому можно разделить систему на два основных раздела. Первый из них представляет собой узел пускового механизма, который состоит из:

 

 

Составляющие кикстартера

 рычага кикера;

• «велосипедной педали»;

• возвратной пружины;

• крышки стартера;

• шестерни стартера;
• множества крепежных элементов.


Эти запчасти передают мощность ноги байкера трансмиссии. Педаль кикера крепится к одному концу его рычага, а другой проходит через крышку стартера и соединен с шестерней. Чтобы педаль со штоком не болтались, ее удерживает в определенном положении специализированный механизм. Он состоит из внешней пружины и продуманного устройства стартера, которое имеет два встроенных жестких стопора.

 

Поскольку шестерня ножного стартера перемещается на 180 градусов, зубья на ней установлены лишь с одной стороны

 

Один удерживает рычаг кикера от вращения по часовой стрелке на 360 градусов, а другой предотвращает поворот на 180 градусов. Между двумя этими точками педаль работает в диапазоне 180 градусов, вращаясь против часовой стрелки (по направлению к заднему колесу). Напряжение пружины удерживает рычаг в вертикальном положении и возвращает его в вертикальное положение после каждого удара ногой.


Все остальные части установлены на главном валу со стороны передачи, включая:

 

• стартерную муфту,

• пружину сцепления стартера,

• шестерню стартера

• несколько крепежных деталей для фиксации элементов.


Пружина сцепления стартера толкает шестерню главного вала на стартерную муфту, заставляя две шестерни соединяться. При этом шестеренка главного вала пускового механизма имеет зубцы на внутренней поверхности, которые совпадают с аналогичными элементами на стартерной муфте.

 

Компоненты трансмиссии

 

Эта запчасть комплектуется двумя квадратными шпонками, разрезанными внутри. Они позволяют закрепить его на главном валу, поэтому, когда стартерная муфта двигается, главный вал поворачивается вместе с ней. С левой стороны находится подшипник, в котором установлен главный вал. За ним размещаются:

 

• пружина сцепления стартера;

• стартерная муфта;

• шайба и гайка для фиксации всех элементов.


Шестерня сектора стартера совпадает с шестерней главного вала стартера, поэтому, когда происходит нажим на педаль кикера, вал вращается. При этом, чтобы предотвратить вращение рычага на 360 градусов, шестерни соединены. Поэтому основной вал имеет радиус поворота 180 градусов, то есть ходит между упорами.

 

Муфта стартера и главная передача стартера установлены на валу трансмиссии.

 

Еще одно инженерное решение позволяет механизму стартового сектора отсоединяться от муфты стартера, когда рычаг кикера находится в положении 12 часов. Секрет состоит в том, что два пандуса расположены на главной шестерне стартера, только внутри внешнего ряда зубов. Они выстраиваются в линию с двумя гораздо большими рампами, которые расположены внутри крышки стартера, называемой диском кулачка.

 

Подробное фото главной шестерни стартера

 

При выравнивании рамп шестерня главного вала стартера сдвигается вниз, и он отключает ее от муфты стартера. Это позволяет основному валу свободно вращаться в штатном режиме.

 

Подробное фото внутренней стороны внутренней части крышки стартера

 

Правильное выравнивание зубчатых колес имеет решающее значение, поэтому инженеры отметили два внешних зуба на шестерне главного вала стартера прямыми линиями верхней части. При сборке коробки передач первый зуб на колесе стартера должен находиться между ними на передачах. Если посмотреть внимательно, можно увидеть, как пандусы выталкивают шестерню главного вала стартера к коробке передач.

 

Собранный кикстартер с педалью в вертикальном положении.

 

Собранный кикстартер с педалью в нижнем положении.

 

Когда педаль кикера поворачивается против часовой стрелки, то рампы на главном валу стартера перестают выравниваться с рампами на кулачковом диске. В результате пружина сцепления стартера может выдвинуть шестерню главного вала стартера так, чтобы она совпала с его муфтой. Так выглядит первый этап запуска двигателя мотоцикла – приведение в движение вала трансмиссии.

Эндуро, Супермото, Трайл.. Ремонт, настройка, эксплуатация мотоциклов.

Мотофорум — Эндуро, Супермото, Трайл.. Ремонт, настройка, эксплуатация мотоциклов.
Добро пожаловать на Кикстартер!
Последние сообщения на форуме
Обсуждения стран, путешествий и жизни там
Всякая всячина со всех концев света
Тусовка питбайкеров
Выборка по форуму
Случайно выбранные фотографии

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Рычаг заводной (кикстартер) мотоцикла Минск 3.1122-17195 5.00 1

Купить Рычаг заводной (кикстартер) мотоцикла Минск 3.1122-17195 — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Фотоотчет: Как установить кикстартер мотороллера «Муравей»

Как сейчас помню: пришел я как-то в гости к одному своему знакомому, а он «мутит» только что купленного за пару пузырей самогона «Муравья», а именно — пытается заставить работать заводной рычаг. Снимает крышку — ставит ее обратно, а он у него, то трещит после запуска двигателя, то поднимается.

В те годы я и сам то плохо разбирался в «Муравьях» и к сожалению ничем не мог ему помочь. В итоге дело по настройке «заводилки» так ничем и не закончилось:  мучился мучился мой знакомый с этим рычагом покуда сие занятие ему не надоело. А надоело оно ему очень быстро и свежепреобретенный (свежеобмытый) «Муравей» тут же был впарен каким-то оленям в соседний колхоз.

В чем сложность?

Сложность заключается в том, что «Муравьиный» механизм ручного запуска имеет оригинальную конструкцию. В корне отличную от конструкции всех остальных механизмов запуска советского производства. К тому же, в отличии от всех других мотоциклов советского производства — кикстартер «Муравья» требует правильной установки и фиксации специальным упорным болтом. Без этих основополагающих моментов  — правильной работы от механизма запуска вы не добьетесь.

Принцип работы

Механизм ручного запуска представляет из-себя обычный храповик реализованный посредством каретки  свободно передвигающийся вдоль оси вала и шестерни передающей усилие от вала к шестерне первой передачи КПП и далее к двигателю.

На шестерне и каретке есть косые зубья, которыми эти две детали входят в зацепление друг с другом образуя муфту одностороннего действия — храповик.

Жестко связанная шлицами с валом каретка через которую во время запуска передается первоначальное усилие от ручки запуска под действием пружины находится в постоянном зацеплении с шестерней. После того как вы потяните на себя заводной рычаг — усилие от руки передастся валу затем через шлицы каретки и далее через замкнутые зубья храповика — шестерне. Таким образом — выстроится прямая цепь передачи момента от руки к коленчатому валу и двигатель провернется.

После того как вы запустите двигатель и отпустите заводной рычаг. Вал под действием возвратной пружины вернется на место. Специальный косой упор расположенный на корпусе каретки упрется в упорный болт. Каретка сдвинется вдоль оси вала и зубья храповика разомкнутся. Таким образом храповик прекратит свою работу, а шестерня продолжит свободное вращение на валу.

Момент, когда заводной рычаг опущен — храповик разомкнут

Во время следующего запуска после того как вы потянете заводной рычаг — вал вместе с кареткой провернется, упор каретки отойдет от болта и под действием нажимной пружины каретка сдвинется по оси вала к шестерне и зайдет с ней в зацепление. Таким образом храповик снова включится в работу и вы сможете провернуть двигатель.

Момент, когда вы потянули за рычаг — упор каретки сполз с болта — каретка под действием пружины вошла в зацепление — храповик замкнулся

Типичные неисправности

Из типичных неисправностей данного узла стоит отметить следующие:

  • Поломка возвратной пружины

Поломка возвратной пружины приводит к тому, что заводной рычаг после запуска двигателя перестает возвращаться на место

  • Поломка или износ зубьев храповика. Поломка или износ зубьев маховика приводит к проскальзыванию заводного рычага

  • Износ упорного болта. Износ упорного болта приводит к тому, что после запуска двигателя каретка ударяясь об него не скользит, а продолжает находится в зацеплении

  • Еще одно часто встречающейся неисправностью является поломка вала. К сожалению фотки оборванного вала в данный момент у меня нет

Установка

Устанавливаем вал в крышку сцепления, заправляем в соответствующие отверстия усики заводной пружины

Выкручиваем упорный болт, устанавливаем крышку сцепления и одеваем на вал заводной рычаг

Проворачиваем заводной рычаг до тех пор пока упор каретки не зайдет за отверстие упорного болта. Момент прохождения упора можно проконтролировать обычной отверткой или куском проволоки. Вставьте в отверстие отвертку или проволоки и после того как почувствуете, что упор на каретке коснулся проволоки — доверните на четверть оборота заводной рычаг и не отпуская его — заверните упорный болт

Весь смысл установки заключается в том, что нам нужно добиться того, чтобы упор каретки зашел за болт и все.

Правильное положение упора каретки относительно болта

Если вы не дотяните до нужного положения рычаг, и затяните болт, то в этом случае механизм запуска у вас работать не будет!

Неправильное положение упора каретки

Как это работает: Мотоцикл Kickstarter

Вы когда-нибудь задумывались, как работает кикстартер? Джим здесь, чтобы рассказать нам об этом

Если вы ездите на современном мотоцикле, скорее всего, он не оборудован кикстартером. Одним нажатием кнопки ваш мотоцикл оживает, и вам не нужно прилагать ни грамма усилий. В свое время — когда нам все еще приходилось идти 10 миль до школы в гору по снегу (в обе стороны) — мотоциклы можно было запустить, только отчаянно нажимая на маленькую педаль, и каждый старый байкер хромал из-за различных травм, связанных с кикстартером. .Для всех вас, юных гонщиков, которые ходят без постоянной боли в коленях, я собираюсь объяснить вам основы того, как простое нажатие на педаль может запустить мотоцикл.

ПОДРОБНЕЕ: Transmission Primer: 1933 Harley-Davidson VL Three-Speed ​​

Механизм кикстарта на самом деле состоит из нескольких частей, когда вы проходите мимо рычага кикера и попадаете в трансмиссию, поэтому я собираюсь разделить систему на две основные разделы. Первый — это узел рычага кикера, который, как и следовало ожидать, состоит из рычага кикера, а также «велосипедной педали», возвратной пружины, крышки стартера, шестерни сектора стартера и различных креплений.

Детали, составляющие сборку рычага кикера.

Вся суть этого набора деталей состоит в том, чтобы передавать мощность от вашей ноги к трансмиссии, и, как и следовало ожидать, это довольно просто. Педаль кикера прикрепляется к одному концу рычага кикера, а другой конец проходит через крышку стартера, где к ней привинчена шестерня сектора стартера. Теперь вы не просто хотите, чтобы рычаг кикера вращался, поэтому существует система из двух частей, которая удерживает рычаг кикера в правильном положении.Система состоит из внешней пружины и тщательно продуманной шестерни сектора стартера, в которую встроены два «жестких стопора». Один стопор не позволяет рычагу кикера вращаться по часовой стрелке после положения на 12 часов, другой — от поворота после положения на 6 часов. Между двумя упорами рычаг кикера движется по дуге 180 градусов, которая вращается против часовой стрелки (по направлению к задней шине). Натяжение пружины удерживает рычаг кикера в вертикальном положении и возвращает его в вертикальное положение после каждого удара.

Поскольку шестерня сектора стартера поворачивается только на 180 градусов, у нее есть зубья только на части шестерни.

Со стороны трансмиссии все остальные детали установлены на главном валу, включая муфту стартера, пружину муфты стартера, шестерню главного вала стартера и пару необходимых крепежных деталей, чтобы удерживать все это на месте. Обычно пружина муфты стартера прижимает шестерню главного вала стартера к муфте стартера, заставляя две шестерни сопрягаться. На фотографии ниже вы можете увидеть, как шестерня главного вала стартера (большая шестерня слева) имеет зубцы внутри шестерни, которые совпадают с зубьями на муфте стартера (меньшая шестерня справа).

Компоненты со стороны трансмиссии.

Обратите внимание на то, что в муфте стартера есть две квадратные шпоночные пазы внутри. Это позволяет заблокировать его на главном валу, поэтому при каждом повороте муфты стартера поворачивается и главный вал. На следующем фото вы можете увидеть, как все выглядит при установке на главный вал. Слева находится подшипник, на котором установлен главный вал, за ним следуют пружина сцепления стартера, шестерня главного вала стартера, сцепление стартера и, наконец, шайба и гайка, скрепляющие все вместе.

Муфта стартера и главная шестерня стартера установлены на главном валу трансмиссии.

PANHEAD: Tennessee, Harley 33 года выпуска и Me

Как вы, наверное, догадались, шестерня сектора стартера сопрягается с шестерней главного вала стартера, поэтому, когда вы нажимаете педаль кикера, конечный результат заключается в том, что главный вал вращается. . Кажется, довольно просто, но это еще не конец истории. Помните, что всякий раз, когда мотоцикл находится на передаче, главный вал также вращается. Таким образом, если сцепление стартера и шестерня главного вала стартера соединены вместе, главный вал сможет поворачиваться только на 180 градусов между упорами, а не на полные 360 градусов, которые ему необходимы.

Еще одна хитроумная разработка позволяет шестерне сектора стартера отсоединяться от муфты стартера, когда рычаг кикера находится в положении на 12 часов. Секрет в том, что эти две аппарели расположены на шестерне главного вала стартера, внутри внешнего ряда зубьев.

Крупный план шестерни главного вала стартера.

Эти две аппарели совпадают с двумя пандусами гораздо большего размера, которые расположены на внутренней стороне крышки стартера на детали, которая называется диском выпускного кулачка.

Крупным планом внутренняя часть крышки стартера.

Когда все аппарели выровнены, шестерня главного вала стартера проталкивается вниз по главному валу, что отсоединяет его от муфты стартера. Это позволяет главному валу свободно вращаться во время нормальной работы.

Конечно, правильная центровка шестерен имеет решающее значение, поэтому инженеры отметили два внешних зубца на шестерне главного вала стартера прямыми линиями. При сборке трансмиссии первый зуб шестерни сектора стартера должен находиться между ними и шестернями.Если вы посмотрите внимательно, вы также можете увидеть на следующей фотографии, как аппарели толкают шестерню главного вала стартера обратно к трансмиссии.

Кикстартер в сборе с педалью в вертикальном положении.

ДЖИМ: Покажи мне свое боевое лицо — День на войне

Если мы повернем педаль кикера против часовой стрелки, пандусы шестерни главного вала стартера больше не будут совмещены с пандусами на диске выпрямляющего кулачка. В результате пружина муфты стартера может толкать шестерню главного вала стартера вперед, так что она соприкасается с муфтой стартера.На фотографии ниже видно, что шестерня главного вала стартера отошла от трансмиссии и ее зубья больше зацепляются с зубьями шестерни сектора стартера.

Kickstarter в нижнем положении.

Теперь вы можете увидеть, как нажатие на педаль кикера приводит в движение цепочку событий, которая в конечном итоге поворачивает главный вал трансмиссии. В следующей статье мы рассмотрим, как работает сцепление и как вращение главного вала можно использовать для запуска двигателя.

Как это работает: мотоцикл Kickstarter

Как это работает: мотоцикл Kickstarter

Вы когда-нибудь задумывались, как работает кикстартер? Джим здесь, чтобы рассказать нам об этом

Если вы ездите на современном мотоцикле, скорее всего, он не оборудован кикстартером. Одним нажатием кнопки ваш мотоцикл оживает, и вам не нужно прилагать ни грамма усилий. В свое время — когда нам все еще приходилось идти 10 миль до школы в гору по снегу (в обе стороны) — мотоциклы можно было запустить, только отчаянно нажимая на маленькую педаль, и каждый старый байкер хромал из-за различных травм, связанных с кикстартером. .Для всех вас, юных гонщиков, которые ходят без постоянной боли в коленях, я собираюсь объяснить вам основы того, как простое нажатие на педаль может запустить мотоцикл.

ПОДРОБНЕЕ: Transmission Primer: 1933 Harley-Davidson VL Three-Speed ​​

Механизм кикстарта на самом деле состоит из нескольких частей, когда вы проходите мимо рычага кикера и попадаете в трансмиссию, поэтому я собираюсь разделить систему на две основные разделы. Первый — это узел рычага кикера, который, как и следовало ожидать, состоит из рычага кикера, а также «велосипедной педали», возвратной пружины, крышки стартера, шестерни сектора стартера и различных креплений.

Детали, составляющие узел педали кикера.

Вся суть этого набора деталей заключается в передаче мощности от вашей ноги к трансмиссии, и, как и следовало ожидать, это довольно просто. Педаль кикера прикрепляется к одному концу рычага кикера, а другой конец проходит через крышку стартера, где к ней привинчена шестерня сектора стартера. Теперь вы не просто хотите, чтобы рычаг кикера вращался, поэтому существует система из двух частей, которая удерживает рычаг кикера в правильном положении.Система состоит из внешней пружины и тщательно продуманной шестерни сектора стартера, в которую встроены два «жестких стопора». Один стопор не позволяет рычагу кикера вращаться по часовой стрелке после положения на 12 часов, другой — от поворота после положения на 6 часов. Между двумя упорами рычаг кикера движется по дуге 180 градусов, которая вращается против часовой стрелки (по направлению к задней шине). Натяжение пружины удерживает рычаг кикера в вертикальном положении и возвращает его в вертикальное положение после каждого удара.

История продолжается

Поскольку шестерня сектора стартера поворачивается только на 180 градусов, у нее есть зубья только на половине шестерни.

Со стороны трансмиссии все остальные детали установлены на главном валу, включая муфту стартера, пружину муфты стартера, шестерню главного вала стартера и пару необходимых крепежных деталей, чтобы удерживать все это на месте. Обычно пружина муфты стартера прижимает шестерню главного вала стартера к муфте стартера, заставляя две шестерни сопрягаться.На фотографии ниже вы можете увидеть, как шестерня главного вала стартера (большая шестерня слева) имеет зубцы внутри шестерни, которые совпадают с зубьями на муфте стартера (меньшая шестерня справа).

Компоненты со стороны трансмиссии.

Обратите внимание на то, что в муфте стартера есть две квадратные шпоночные канавки внутри. Это позволяет заблокировать его на главном валу, поэтому при каждом повороте муфты стартера поворачивается и главный вал. На следующем фото вы можете увидеть, как все выглядит при установке на главный вал.Слева находится подшипник, на котором установлен главный вал, за ним следуют пружина сцепления стартера, шестерня главного вала стартера, сцепление стартера и, наконец, шайба и гайка, скрепляющие все вместе.

Муфта стартера и главная шестерня стартера установлены на главном валу трансмиссии.

PANHEAD: Tennessee, Harley 33 года выпуска и Me

Как вы, наверное, догадались, шестерня сектора стартера совпадает с шестерней главного вала стартера, поэтому, когда вы нажимаете педаль кикера, конечный результат заключается в том, что главный вал вращается. .Кажется, довольно просто, но это еще не конец истории. Помните, что всякий раз, когда мотоцикл находится на передаче, главный вал также вращается. Таким образом, если сцепление стартера и шестерня главного вала стартера соединены вместе, главный вал сможет поворачиваться только на 180 градусов между упорами, а не на полные 360 градусов, которые ему необходимы.

Еще одна хитроумная разработка позволяет шестерне сектора стартера отсоединяться от муфты стартера, когда рычаг кикера находится в положении «12 часов».Секрет в том, что эти две аппарели расположены на шестерне главного вала стартера, внутри внешнего ряда зубьев.

Крупный план шестерни главного вала стартера.

Эти две аппарели совпадают с двумя пандусами гораздо большего размера, которые расположены на внутренней стороне крышки стартера на детали, которая называется диском выпускного кулачка.

Крупным планом внутренняя часть крышки стартера.

Когда все аппарели выровнены, в результате шестерня главного вала стартера проталкивается вниз по главному валу, что отсоединяет его от муфты стартера.Это позволяет главному валу свободно вращаться во время нормальной работы.

Конечно, правильное выравнивание шестерен имеет решающее значение, поэтому инженеры отметили два внешних зубца на шестерне главного вала стартера прямыми линиями. При сборке трансмиссии первый зуб шестерни сектора стартера должен находиться между ними и шестернями. Если вы посмотрите внимательно, вы также можете увидеть на следующей фотографии, как аппарели толкают шестерню главного вала стартера обратно к трансмиссии.

Кикстарт в сборе с педалью в вертикальном положении.

ДЖИМ: Покажи мне свое боевое лицо — День на войне

Если мы повернем педаль кикера против часовой стрелки, пандусы шестерни главного вала стартера больше не будут совмещены с пандусами на диске выпрямляющего кулачка. В результате пружина муфты стартера может толкать шестерню главного вала стартера вперед, так что она соприкасается с муфтой стартера. На фотографии ниже видно, что шестерня главного вала стартера отошла от трансмиссии и ее зубья больше зацепляются с зубьями шестерни сектора стартера.

Kickstarter в нижнем положении.

Теперь вы можете увидеть, как нажатие на педаль кикера приводит в движение цепочку событий, которая в конечном итоге поворачивает главный вал трансмиссии. В следующей статье мы рассмотрим, как работает сцепление и как вращение главного вала можно использовать для запуска двигателя.

Работает ли мотоциклетный кикстартер как электрический стартер?

Если вы планируете ездить на классическом мотоцикле, вы, естественно, заметите несколько отличий от современного мотоцикла.Карбюраторы вместо топливных форсунок, например, и меньше электроники. И в зависимости от того, сколько лет мотоциклу, вместо электрического стартера у него может быть кикстартер. Итак, как это работает — и стоит ли продолжать?

В чем разница между использованием кикстартера мотоцикла и «обычного» стартера?

Независимо от того, есть ли у вашего мотоцикла кикстартер или стартер (то, что мы обычно просто называем «стартером»), они выполняют одну и ту же базовую функцию.Эта функция запускает двигатель мотоцикла. И что интересно, на базовом уровне кикстартер и стартер работают примерно одинаково.

В отличие от некоторых автомобилей, мотоциклы не заводятся поворотом ключа. Но, как и в автомобиле, поворот ключа на велосипеде приводит в действие систему зажигания путем подключения электрических клемм. А если у вас зажигание без ключа, как сейчас на некоторых мотоциклах, зажигание включается, когда ключ находится поблизости.Настоящий процесс запуска начинается, когда вы нажимаете кнопку пуска, как и в случае с кнопочным автомобилем.

Нажатие на кнопку делает две вещи. Во-первых, он подает питание на свечи зажигания, чтобы они могли загореться, объясняет Хейнс . Затем магнитный переключатель соединяет стартер с аккумулятором велосипеда. Стартер через шестерню соединен с маховиком двигателя. Маховик вращается, вращая коленчатый вал и поршни. Одновременно зажигаются свечи и горит топливо в камере сгорания, поясняет Autoblog .Вуаля, двигатель мотоцикла заводится.

Кикстартер мотоцикла Ducati 160 Monza Junior 1965 года крупным планом | Дэррил Норенберг / Сеть энтузиастов через Getty Images / Getty Images

Современные системы зажигания велосипеда заметно менее сложны с точки зрения частей, чем старые, сообщает Cycle World . Но по сути, кикстартер мотоцикла работает так же, как и современный стартер, объясняет RideApart .

Следует признать, что некоторые кикстартеры подключаются к главному валу трансмиссии, а не к маховику, сообщает NADAGuides .Тем не менее, кикстартер мотоцикла по-прежнему включает передачи для проворачивания двигателя, как ручная рукоятка на модели T. Хотя это требует немного больше работы со стороны водителя.

Как пользоваться кикстартером

СВЯЗАННЫЙ: BMW R90S создан Sport-Touring, чтобы противостоять CB750

Перед тем, как использовать кикстартер мотоцикла, необходимо подготовить хорошие условия для запуска, поясняет RideApart . Если у вас есть карбюраторы, вы должны заправить двигатель.Это делается путем включения воздушной заслонки и нескольких оборотов двигателя при открытой дроссельной заслонке и выключенном зажигании.

Некоторые мотоциклы с кикстартером также поставляются с рычагами разжимания. Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия топлива и воздуха, но сжатие воздуха — тяжелая работа. Рычаг разблокировки облегчает водителю работу с кикстартером мотоцикла за счет снижения компрессии. Это также помогает предотвратить отдачу рычага стартера и удары по ноге гонщика.

Водитель, использующий кикстартер на мотоцикле Norton P11 1967 года | Джеймс Поттер / Сеть энтузиастов через Getty Images / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Вал, цепь, ремень: в чем разница с мотоциклетным приводом?

Затем убедитесь, что двигатель находится в верхней мертвой точке. Это когда поршень находится на самом верху своего хода. На некоторых велосипедах есть индикаторные окна, чтобы вы знали, когда вы находитесь в ВМТ. Наконец, включите зажигание и сильно надавите на уровень кикстартера мотоцикла, используя свой вес, чтобы завести мотоцикл.

Есть ли у каких-нибудь мотоциклов кикстартер? 1966 Velocette Venom Thruxton | Принесите прицеп

СВЯЗАННЫЕ С: Установка дистанционного стартера на ваш автомобиль может быть более дорогим и опасным, чем вы думаете

У первых мотоциклов даже не было кикстартеров; вместо этого вы запускали их, крутя педали или нажимая на пуск. Но они были стандартным оборудованием на многих байках даже после того, как Honda CB750 предлагала стандартный электрический стартер по доступной цене.Например, современный Velocette Venom всегда был предназначен только для кикстарта. Однако сегодня они в основном встречаются только на мотоциклах для бездорожья или другой внедорожной технике. И даже там они начинают исчезать, сообщает RevZilla .

Нельзя сказать, что у современных кикстартеров не было нескольких отказов и возвратов. Например, Royal Enfield Continental GT предыдущего поколения имел как кикстартер, так и электрический стартер. И нынешняя Honda Trail 125 имеет и то, и другое, сообщает Cycle World .Но почему это длилось так долго?

СВЯЗАННЫЙ: Honda GB500 Tourist Trophy выиграл Cafe Racer Trend

Изначально кикстартер был самым надежным способом завести мотоцикл, сообщает RevZilla . И многие ранние электрические стартеры были громоздкими, тяжелыми и часто довольно слабыми. Тот, что был на Norton Commando, не мог даже запустить двигатель сам по себе. Но по мере того, как стартеры становились сильнее, легче, меньше и надежнее, кикстартер стал ненужным.Honda Trail 125 сохраняет его на случай ностальгии и в качестве механического резерва на случай, если обычный стартер сломается.

Таким образом, сложная электроника пришла на смену мускулам. И во многих отношениях это облегчает велосипедистам небольшого роста и легкости их вес.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Кикстарт против электрического старта. Вот что вам нужно знать

Чтобы ездить на велосипеде, вы должны иметь возможность запустить двигатель.Иногда у мотоцикла может быть один или даже оба способа запуска.

Возможно, вам интересно, в чем разница между методами запуска. На мотоциклах есть два способа запустить двигатель: кикстарт или электрический запуск. При кикстарте вы нажимаете на рычаг, который заставляет двигатель зажигать топливо. При электрическом запуске электрический ток объединяется с проводкой и создает электрический ток, запускающий двигатель.

Любой человек, имеющий мотоцикл, новичок или опытный гонщик, должен знать различия между ними.Оба метода имеют свое место, и в этой статье мы рассмотрим, как они работают, плюсы и минусы каждого из них, а также приложения для каждого из них.

Как работает кикстарт Для пуска

используется прочный рычаг, прикрепленный к храповому механизму на коленчатом валу. При ударе по рычагу храповик поворачивает коленчатый вал, заставляя поршень двигателя сжимать и воспламенять топливо. Как только будет достигнуто хорошее зажигание, двигатель будет работать сам по себе, и внешний метод раскрутки двигателя больше не требуется.

Храповое действие также позволяет рычагу толкателя плавать независимо от вращающегося двигателя. Если бы рычаг был привязан непосредственно к коленчатому валу, рычаг начал бы дико вращаться, предотвращая движение. Это также позволяет водителю неоднократно пытаться запустить двигатель без необходимости вручную возвращать рычаг в исходное положение. Рычаг также спроектирован так, чтобы его можно было прижать вплотную к велосипеду во время езды.

Kickstarting — это оригинальный способ запуска мотоцикла, который был единственным способом до середины 1970-х годов. Первый мотоцикл Kickstarter — британский мотоцикл Scott 1910 года с двухтактным V-образным двигателем. Как и многие изобретения начала 20-го века, Kickstarter был принят в качестве модернизированных мотоциклов.

Плюсы и минусы

Плюсы кикстартинга:

  • Простая конструкция
  • Эффективная
  • Более легкий вес без стартера и меньшей батареи

Минусы

  • Менее удобен для пользователя
  • Может потребоваться ремонт

Как уже упоминалось, Kickstarter довольно распространен, поскольку он эффективен и прост в использовании.Однако могут возникнуть некоторые проблемы.

Например, отбойный рычаг подвержен изгибу и поломке, так как требует значительных злоупотреблений. Это особенно верно, когда другие компоненты мотоцикла имеют проблемы, такие как плохое зажигание или топливная смесь. У гонщика, скорее всего, возникнет соблазн продолжать крутить кик-стартер, когда байк не хочет заводиться. Когда рычаг изгибается или ломается, обычно его нужно заменить, но это может быть затруднительно, если велосипедист оказался в затруднительном положении.

Кроме того, в сборке Kickstarter есть пружины, которые подвержены износу. Когда они поддаются, рычаг кикса повернется и станет бесполезным. Устранение этих проблем, вероятно, потребует некоторых усилий, поэтому перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к надежному поставщику.

Наконец, есть проблема с откатом. Как следует из термина, это происходит, когда рычаг отталкивания откидывается, когда двигатель вращается не в ту сторону и задействует храповое устройство. К сожалению, рычаг любит давить на ногу всадника, что может быть довольно болезненным.

Несмотря на проблемы, кик-стартер имеет свои преимущества. Во-первых, простота идеи исключает необходимость в дополнительных компонентах, которые могли бы присутствовать в велосипеде с электрическим приводом. Обычно это означает меньший общий вес, подходящий для мотоциклов для мотоциклов и мотоциклов меньшего размера. Аналогичным образом уменьшается размер и вес аккумулятора.

Как работает электростартер

По мере того, как в конце 70-х — начале 80-х годов электроники становилось меньше, электрические стартеры становились все более распространенными. Однако первый байк с электрическим стартером был произведен в 1914 году компанией Hendee Motorcycle Company, но его конструкция не сохранилась в последующие десятилетия. Сегодня электрические стартеры более распространены, чем Kickstarters , особенно на новых велосипедах.

Суть электрического запуска двигателя такая же, как и у кик-стартера: использование шестерни для вращения коленчатого вала. Однако это достигается за счет использования электродвигателя для вращения двигателя. Это обеспечивает большее удобство и эффективность.

Электродвигатель создается путем намотки медных проводов десятки или даже сотни раз в форме цилиндра. Внутри этого цилиндра обмоток находится ротор с зубьями на конце, которые входят в зацепление с зубчатым венцом двигателя. Когда к обмоткам подается электрический ток, он создает магнитную силу, которая заставляет ротор вращаться. Привод выталкивает ротор, чтобы зубья зацепились. После того, как двигатель заработает и выключатель стартера отпущен, ротор перестает вращаться при выходе из зубчатого венца.

Стартер будет самым большим расходом батареи вашего велосипеда. Однако эта тяга происходит только при проворачивании коленчатого вала и быстро перезаряжается после запуска двигателя. Запуск двигателя может быть затруднен в более холодных условиях, поскольку вероятность испарения топлива меньше. Точно так же, если что-то не так с вашей топливной системой, стартер может выйти из строя. Вот почему так важно иметь прочную батарею с адекватным током запуска.

Плюсы и минусы электростартеров

Вот некоторые из преимуществ электростартеров:

Минусы:

  • Требуется ремонт или замена
  • Нет снижения веса из-за веса двигателя и аккумулятора
  • может быть сложно заменить

Электростартеры в современных велосипедах — очень эффективный способ запуска велосипеда.Стартерные двигатели обычно маленькие и компактные и требуют исправного аккумулятора. Это требование не снижает веса, но и не является существенным источником веса.

Как уже упоминалось, удобство вождения — огромное преимущество для электростартеров. Хотя они эффективны, стартеры могут выйти из строя, проводка может сломаться или выйти из строя, а зубы могут изнашиваться и потребовать замены. Это может быть непростой процесс в зависимости от велосипеда и, безусловно, неудобный. Несмотря на это, электрические стартеры очень популярны на современных велосипедах, и запчасти обычно легко доступны.

Альтернативные методы запуска

Предположим, вы едете и останавливаетесь, чтобы посмотреть. Когда вы снова садитесь на велосипед, он не хочет заводиться. Может аккум умирает, может стартер не годится, так или иначе ты застрял. Не волнуйтесь, может быть, есть способ вернуть его в норму.

Во-первых, некоторые велосипеды оснащены как электростартером, так и кик-стартером. Например, у многих мотоциклов есть оба стиля запуска. Поскольку эти велосипеды обычно меньше и легче, дизайн подходит для обоих типов. Это полезно на бездорожье в случае разрядки аккумулятора. Если ваш велосипед оборудован двойным оборудованием, вы сможете его завести.

Если ваш велосипед не оборудован обоими типами стартеров, варианты все же есть. Если вы находитесь в месте, где проезжают другие автомобилисты, вы должны иметь возможность попросить кого-нибудь помочь вам завести велосипед. Это предполагает использование заряда аккумулятора от другого автомобиля для питания вашего велосипеда. Дополнительные сведения см. В статье MotorcycleHabit.com о запуске от внешнего источника.

Если у вашего велосипеда механическая коробка передач, вы также можете запустить его толчком. Он использует импульс от колес, передаваемый назад через сцепление, для раскрутки двигателя. Для этого включите первую или вторую передачу и удерживайте рычаг сцепления, чтобы велосипед мог свободно катиться. Поверните ключ в положение бега и начните толкать велосипед ногами и набирать скорость. Тогда уловка состоит в том, чтобы снова включить сцепление, чтобы запустить двигатель. В качестве альтернативы это также можно сделать, попросив кого-нибудь потянуть велосипед с разумной скоростью.

Если ни один из этих методов не сработает, возможно, вам не повезло. Однако, если вы все сделаете правильно, эти альтернативные методы запуска могут спасти вас в крайнем случае.

Заключение

Кикстарт и электрический пуск достигают одной и той же цели в разных приложениях. Хотя кикстартер является оригинальным методом запуска и все еще широко распространен, электрические стартеры гораздо более популярны из-за их удобства в использовании. Хотя у обоих есть свои плюсы и минусы, есть несколько альтернативных способов запустить двигатель по мере необходимости.

Почему вы должны запустить велосипед перед первым использованием утром?

Есть несколько причин для такой тактики: первый запуск двигателя в день обычно происходит при самой низкой температуре двигателя, потому что температура окружающей среды низкая. Аккумулятор также остывает в течение ночи, что не является идеальной ситуацией для запуска мотоцикла утром.

Если у вас есть мотоцикл и вы часто пользуетесь им, вы можете знать, что заводить его утром с помощью кнопки «самозапуск» довольно сложно; обычно требуется пара толчков, прежде чем он действительно заработает!

На самом деле, у меня были люди, которые советовали мне активно избегать запуска мотоцикла , используя функцию самозапуска, когда он используется в ранние часы дня.Многие люди неукоснительно следуют этому совету!

Но есть ли в этом причина? Является ли это своего рода официальным «правилом», которому должны следовать все байкеры, впервые садясь на велосипед по утрам?

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте сначала кратко рассмотрим, как работает двигатель велосипеда.

Как работает запуск мотоцикла?

Кикстарт, по сути, возвращает к жизни сердце вашего двигателя, которое какое-то время простаивало (так как не использовалось ночью).В тот момент, когда вы запускаете велосипед, коленчатый вал начинает вращаться, что прижимает поршень к головке поршня.

В результате этого создается огромное давление, и смесь топлива (бензина или дизельного топлива, широко известного как «газ») и воздуха воспламеняется серией искр в канале ствола. В конечном итоге это приводит к расширению этой смеси, что заставляет поршень двигаться, поэтому цикл продолжает поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

Почему часто советуют заводить велосипед утром?

Причин этому может быть несколько: во-первых, двигатель обычно за ночь остывает до очень низкой температуры из-за и без того прохладных погодных условий и росы, которая еще больше снижает температуру окружающей среды.

Это плохая новость для механизма зажигания мотоцикла, потому что в отсутствие трения (и, следовательно, тепла) стартер должен был бы очень сильно работать, чтобы потреблять ток от аккумулятора. Это потребует больше усилий от стартера и, следовательно, больше физических усилий со стороны пользователя. «Больше усилий» в этом контексте означает запуск мотоцикла.

Из-за более прохладных условий в ночное время аккумулятор мотоцикла также охлаждается. Что еще хуже, батарея также, вероятно, теряет часть своего заряда, когда она простаивает в режиме ожидания в течение ночи.

Короче говоря, это совершенно нежелательная ситуация с точки зрения «запуска двигателя».

Обязательно ли запускать утром?

Не совсем.

Многие люди используют опцию «электрический запуск» или «самозапуск» для зажигания двигателя независимо от времени суток. Их двигатель тоже отлично работает. На самом деле нет никаких эмпирических доказательств, подтверждающих эту извечную привычку заводить мотоцикл по утрам.

Кроме того, благодаря появлению новых и улучшенных конструкций двигателей в современных мотоциклах, нет необходимости запускать велосипед утром перед первым использованием.

Фактически, многие современные велосипеды больше не имеют возможности кикстартера. Эти велосипеды оснащены батареями подходящего размера и оригинальной конструкции, которые предотвращают переход двигателя в режим гибернации по утрам. Тем не менее, эти велосипеды также относятся к более высокой части ценового диапазона.

Статьи по теме

Статьи по теме

В общем, на самом деле вам не нужно запускать мотоцикл с помощью кикстарта перед первым использованием утром, но если его функция «электрического запуска» не работает, кикстарт, безусловно, поможет!

4 простых совета по легкому запуску мотоцикла

Запуск мотоцикла может стать новым опытом, если вы всегда использовали кнопку стартера для запуска мотоцикла.

Однако, если ваш стартер не работает нормально или по какой-либо другой причине вы хотите легко запустить мотоцикл, вот несколько простых шагов.

Как запустить мотоцикл

Прежде чем приступить к советам и подсказкам о том, как легко запустить кикстарт, позвольте нам рассказать, как вам нужно запустить кикстарт на мотоцикле.

Сначала переключите велосипедную передачу в нейтральное положение. Как правило, ваше снаряжение будет на первой передаче, когда вы остановили мотоцикл во время последней поездки.Если у вас есть привычка переключаться на нейтральную передачу при остановке, это хорошо для вас. Если нет, то сейчас самое время переключиться на нейтральную передачу.

Во-вторых, удерживайте сцепление. При переключении на нейтральную передачу вы уже держите сцепление. Продолжайте удерживать сцепление, сидя в мотоцикле.

В-третьих, сейчас самое время запустить мотоцикл. Надавите на удар ногой, чтобы запустить двигатель.

После запуска мотоцикла переключите передачу на первую передачу.Затем медленно увеличьте скорость, одновременно отпуская сцепление, чтобы мотоцикл начал движение вперед.

Теперь, когда мы рассмотрели действия по кикстарту мотоцикла, давайте рассмотрим несколько простых советов по легкому пуску мотоцикла. Вот три быстрых совета:

  • Опустите удар ногой до самой нижней точки перед тем, как нанести удар ногой
  • Используйте вес своего тела, а не только вес ноги
  • Включите дроссель, если необходимо
  • Ускорьтесь, как только вы ударите ногой

# 1 Опустите удар ногой до самая нижняя возможная точка перед ударом

Вот первый совет, который поможет легко начать работу.Не давите на удар с полной энергией с начальной точки. Если вы пойдете этим путем, скорее всего, большая часть вложенной вами энергии будет потрачена впустую до того, как удар достигнет сопротивления.

Вы тоже могли это испытать. Вы выкладываете все возможное, и весь этот толчок останавливается, в результате чего мотоцикл получает слабый удар.

Вот почему нам нужно опустить удар до самой нижней точки, прежде чем сопротивление начнется с удара.

Сначала опустите удар ногой до самой нижней точки, а затем нажмите на него.Ваши усилия сводятся к толчку, и двигатель запускается очень легко, когда вы толкаете его после того, как вы доведете его до самой нижней точки.

# 2 Используйте вес своего тела, а не только вес ног

Обычно мы упираемся левой ногой в землю, которая несет наш вес, а правая нога, поставленная на удар ногой, должна толкаться вниз, чтобы запустить мотоцикл. Несомненно, так все и делается.

Однако очень часто вес нашего тела приходится на левую ногу, которая стоит на земле, в то время как правая нога, которую мы используем для кикстарта, не принимает на себя весь вес нашего тела для толчка.

Все, что мы делаем, это ударяем мышцами правой ноги. Это означает, что на толчок подается недостаточно энергии и, следовательно, иногда мотоцикл не запускается.

Вместо этого нам нужно не переносить вес тела на левую ногу, лежащую на земле. Но чтобы нести вес нашего тела на правой ноге, которая запускает мотоцикл.

Этот увеличенный вес поможет значительно упростить толкание кикстарта, чем раньше, и поможет легко запустить мотоцикл, особенно если у вас возникли проблемы с запуском двигателя с помощью кикстарта.

# 3 При необходимости включите воздушную заслонку

Теперь это применимо только тогда, когда ваш мотоцикл вообще не заводится, несмотря на ваши неоднократные попытки кикстарта.

Проблема может заключаться в том, что двигатель не получил достаточного количества топливовоздушной смеси в систему и, следовательно, не может запуститься.

Вы оцените эту ситуацию, если двигатель мотоцикла запускается сразу после кикстарта, но останавливается через одну или две секунды.

Если вы столкнулись с этой проблемой, то одно простое решение — включить воздушную заслонку вашего мотоцикла, а затем перейти к кикстарту.При открытии воздушной заслонки в двигатель поступает больший объем топливной смеси, что должно помочь в легком трогании мотоцикла при кикстарте.

# 4 Ускорение, как только вы пинаете

Вот с этим у меня раньше были проблемы. Обычно я запускал кикстарт, и двигатель мотоцикла начинал издавать шум, но я вообще не ускорялся. Раньше я был так занят переключением передач на первую передачу, и к тому времени двигатель снова останавливался.

Это раньше меня так расстраивало.

Если вы тоже были в подобном положении, совет здесь — разогнать мотоцикл. Поскольку передача находится в нейтральном положении или вы держите сцепление, ускорение не должно приводить к движению мотоцикла.

После включения мотоцикла вы можете переключить передачу и отпустить сцепление, чтобы начать движение.

Надеюсь, эти советы помогут вам легко запустить мотоцикл в следующий раз.Какие советы вы усвоили с течением времени?

Retro Yamaha SR400 имеет только кикстарт

Yamaha SR400 олицетворяет третий закон движения Ньютона: каждое действие имеет равное и противоположное противодействие.

По мере того, как современные мотоциклы становятся все более технологичными и электронными, Yamaha переходит на ретро со своим SR400, который прибывает в Австралию по цене 8999 долларов и имеет только кикстарт. SR400 — это реакция на взрыв высоких технологий. Он отражает темный и грубоватый шаг молодых производителей кастом-байков, который отвергает хромированные и блестящие детали, характерные для американских чопперов.На самом деле это не техническая вещь, а культурное движение, очень похожее на движение хиппи 1960-х годов в разгар космической гонки.

Помимо социологии, Yamaha представляет собой одновременно рывок, вызывающий ностальгию у пожилых гонщиков, и призыв к фундаменталистскому движению среди молодых гонщиков. Кроме того, он одобрен учащимися, поэтому он понравится растущему рынку для новичков и вернувшихся райдеров.

Yamaha начала производить одноцилиндровый SR500 в 1978 году. Производство длилось до 1999 года без изменений стиля и нескольких модификаций, за исключением перехода с барабанных на дисковые передние тормоза.Yamaha также начала производить уменьшенную версию SR400 с перерывом в производстве с 2008 по 2010 год, когда она триумфально вернулась на Токийском автосалоне с впрыском топлива.

Специальная версия

Deus Ex Machina. Импортированные версии велосипеда пользовались большим успехом у мастеров кастомайзинга, таких как модный Deus Ex Machina. Теперь Yamaha Motor Australia импортирует SR400, чтобы заработать на новой тенденции.

Это может показаться шагом назад для современного производителя, но это умный ход, ни в коем случае не очерняющий современные технологии марки камертонов, которая лидирует среди японских производителей с новым продуктом.Фактически, Yamaha собирается начать производство не одного, а двух электрических велосипедов, PES1 и PED1.

Между тем, SR400 с EFI и кикстартом — необычная и увлекательная поездка. Менеджер по маркетингу Yamaha Motor Australia Шон Голдхок говорит, что сейчас самое время для мотоцикла, предназначенного только для кикстарта. «Некоторые ребята действительно гордятся тем, как они могут завести байк с толчком», — говорит он. «Это похоже на ритуал, который владельцы любят осваивать».

Yamaha SR400 kickstarter

Но не думайте, что SR400 будет таким же причудливым и ненадежным для запуска, как многие старые мотоциклы с кикстартером.С EFI запускается каждый раз. Достаточно медленного нажатия на кикстартер, чтобы найти мертвую точку, которую вы можете увидеть в маленьком окошке на крышке кулачка. Тогда это легкий толчок для начала. Легкий. Каждый раз. У него такое низкое сжатие, 8,5: 1, что вы даже можете запустить его, нажав на кикстарт рукой.

Легкий 174-килограммовый велосипед приводится в движение четырехтактным двигателем объемом 399 куб. См с воздушным охлаждением и одинарным верхним распредвалом, который действительно не потянет кожу с рисового пудинга, но достаточной мощности для поездок на работу или для того, чтобы поиграть в любимую. кафе выходного дня.Он мурлычет вместе с успокаивающей атмосферой и приглушенной нотой.

Двигатель установлен в узкой стальной раме с двойной опорой, что делает байк очень тонким на удобном многоместном сиденье. Также легко подъехать к центральной стойке и припарковаться на пешеходной дорожке рядом со своим столиком в любимом кафе. Радиус действия должен составлять почти 300 км от 12-литрового топливного бака и малолитражного одиночного автомобиля, хотя вы, вероятно, в любом случае не возьмете его на экскурсии по городу. Он создан не для путешествий по шоссе, а для ползания по городу и прогулок по узким проселочным дорогам.

Управляемость

элементарная, но она способна преодолевать большинство городских выбоин, а ее небольшой вес делает ее очень маневренной в часы пик. Остановки достаточно для легкого велосипеда с одним передним дисковым тормозом и задним барабаном, на котором есть удобный указатель, указывающий на износ тормозных колодок.

Эргономика

Rider соответствует стилю сидения и бега с сиденьем для мужчин и женщин высотой 78,4 см и узким окунем, поэтому вы можете легко поставить обе ноги на землю.

Он доступен в сером, сером или сером цвете, но есть множество классных аксессуаров, которые сделают байк более похожим на кафе-рейсер, или вы можете нарезать, нарезать кубиками и вставить, чтобы удовлетворить свои собственные прихоти.Он также оснащен распределительным устройством старого образца, хромированными металлическими крыльями и простыми аналоговыми спидометром и тахометром. Нет часов, но в календаре написано 1970-е годы!

Yamaha SR400 демонстрирует момент в любое воскресенье на пляже в Порт-Мельбурне во время пресс-релиза.

Yamaha SR400
  • Цена: 7999 долларов
  • Двигатель: SOHC, с воздушным охлаждением, 399 куб. См, четырехтактный, с впрыском топлива, одинарный
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 87 x 62,7 мм
  • Степень сжатия: 8,5: 1
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, многодисковое мокрое сцепление, цепной привод
  • Подвеска: телескопическая вилка, задний маятник, сдвоенные амортизаторы
  • Тормоза: гидравлические дисковые 268 мм, барабанные 150 мм
  • Шины: 90 / 100-18M / C 54S; 110 / 90-18M / C 61S
  • Длина: 2085 мм
  • Ширина: 749 мм
  • Высота: 1094 мм
  • Сиденье: 784 мм
  • Колесная база: 1409 мм
  • Грабли (угол наклона): 27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *