21120100601400 Вал распределительный ВАЗ-21103,2112 выпускной АвтоВАЗ — 21120-1006014-00 21120100601400 2112-1006014
21120100601400 Вал распределительный ВАЗ-21103,2112 выпускной АвтоВАЗ — 21120-1006014-00 21120100601400 2112-1006014 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21120-1006014-00еще, артикулы доп.: 21120100601400, 2112-1006014скрыть
Код для заказа: 006462
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.09.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 15 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Возможен: сегодня c 10:59
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказаДвигатель Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.26
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
5fe7a19313cf607145af3fd5844a04de
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Распределительный вал — это… Что такое Распределительный вал?
Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя.
В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). В прошлом была широко распространена схема с нижним расположением распределительного вала. Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.
Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и одной парой клапанов на цилиндр обычно имеют один распределительный вал (в случае четырёх клапанов на каждый цилиндр, два), а V-образные и оппозитные — либо один в развале блока, либо два, по одному на каждый полублок (в каждой головке блока). Двигатели, имеющие 3 клапана на цилиндр (чаще всего два впускных и один выпускной), обычно имеют один распредвал на головку блока, а имеющие 4 клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных) имеют 2 распредвала в каждой головке блока. Но бывают и исключения, к примеру, двигатель Mitsubishi Lancer модели 4G18 (с рядным расположением 4-ех цилиндров) имеет 4 клапана на цилиндр и 1 распределительный вал.
Современные двигатели иногда имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах.
4-цилиндровый двигатель объёмом 1,8 л. с распределительным валом на 8 клапанов, от Volkswagen, тип RP.См. также
Цепи для двигателей внутреннего сгорания: цепи привода распределительного вала двигателя, | 7315119000 |
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания автотранспортных средств для автомобилей ВАЗ – Коммутатор К-01, Датчик положения распределительного вала 2111-3706040 (50.3855) | 8511300008 |
Детали газораспределительного механизма: валы распределительные 5340.1006015, 536.1006015, 650.1006015 (5010550876), изготавливаемые в соответствии с требованиями Технического регла-мента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 « | 8409990009 |
Оборудование линии для установки крышек на распределительные валы головки блока цилиндров, операция 160, торговой марки «GÜDEL» см. приложение | 8428909000 |
Запасные части для транспортных средств: коленчатый и распределительный валы | 8483102909 |
Звездочка распределительного вала | 8483908100 |
Детали цилиндропоршневой группы: распределительный вал, | 8483102909 |
Детали газораспределительного механизма для колесных транспортных средств: валы распределительные автомобильных двигателей, | 8483109500 |
Распределительные валы двигателя внутреннего сгорания для легковых и грузовых автомобилей | 8483102909 |
Оборудование нефтепромысловое: цепь привода распределительного вала, арт 202-0113 | 7315119000 |
Станки металообрабатывающие: Cтанок для восстановления постелей коленчатого и распределительного валов автотракторных двигателей | 8459401009 |
Вал распределительный 238-1006015-Г3 | 8409990009 |
Вал распределительный 7511.1006015 | 8409990009 |
Вал распределительный 7601.1006015 | 8409990009 |
Вал распределительный 236-1006015-Г3 | 8409990009 |
Детали газораспределительного механизма: валы распределительные (Кулачковые), моделей 8039 – 6 шт., 8046 – 4 шт | 8483109500 |
Запасные части для технического обслуживания и ремонта автомобилей: детали цилиндропоршневой группы торговых марок «Hammerschmidt», «HS Original»: ГБЦ, вал распределительный, поршень двигателя, успокоитель цепи, вкладыши, | 8409910009 |
Компоненты транспортных средств: распределительный вал | 8483109500 |
Датчик ФАЗ (распределительного вала 16 клапанный) , Датчик индуктивный (коленчатого вала 8 клапанный,16 клапанный) | 9031809100 |
Запасные части транспортных средств: Валы распределительные, балансировочные и коленчатые | 8483102909 |
Агрегаты, узлы и детали транспортных средств категории N2 JMC Carrying JX1051 (модификация JX1051TG24): Распределительный вал | 8483109500 |
Запасные части для автотранспортных средств: Датчик положения коленчатого вала, модели: 2112-3847010 (191.3847), Z21750, Z21751, Z21752, Z21753, Z21754, Z21755, Z21756, Z21757; Датчик фаз распределительного вала, модели: 2 | 9031803400 |
Распределительный вал
В двигателе внутреннего сгорания распределительный вал (распредвал) отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, то есть за газораспределение непосредственно в камере сгорания двигателя. От особенностей конструкции мотора и самого распредвала, а также корректной настройки ГРМ, зависит эффективность работы двигателя: мощность, динамика, КПД. Эволюция двигателей влечет за собой и некоторые изменения в форме и функциях распредвала: создаются системы, подстраивающие газораспределение под частоту оборотов, устанавливаются валы на впуск и выпуск по отдельности, и, конечно, меняются материалы и способы обработки металлов.
Конструкция распределительного вала:
В большинстве случаев распредвал вытачивается из цельного металлического цилиндра. И только некоторые производители устанавливают накладки с кулачками на ось, делая не цельную, а сборную конструкцию (например: распредвал на Audi Valvelift System (AVS), на котором кулачки перемещаются на оси распредвала). Но пока в большинстве автомобилей используются цельнолитые конструкции распредвалов, изготовленные из чугуна или износостойких слоев стали. Дополнительную твердость готовые валы получают в результате закалки: азотирования, лазерной обработки, отбеливания и т.д.
Основными конструктивными элементами распредвала являются кулачки, которые открывают клапаны напрямую или через толкатели. Опорные элементы (шейки) устанавливаются в подшипники скольжения (вкладыши), на которых распредвал вращается благодаря эффекту масляного клина с минимальным трением.
При вращении вала кулачки в строгой очередности открывают клапаны (как правило, на один клапан – один кулачок, хоть есть и другие варианты конструкции), а закрытие их происходит за счет пружин.
Особое внимание конструкторы уделяют форме и размерам кулачков, ведь именно от их параметров зависит, на какую высоту и на какое время откроются клапаны, а значит, насколько эффективно будет подаваться воздух и отводиться выхлопные газы.
Существует закономерность: чем дольше открыт клапан, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания, а значит, можно подать больше топлива. С другой стороны, слишком длительное открытие клапана грозит «встречей» между ним и поршнем. Это противоречие и пытаются всеми силами решить инженеры.
Типы распределительных валов:
«Классический» распределительный вал
Данный распределительный вал приводит в действие впускные и выпускные клапаны
Впускной распределительный вал
Если используются два распределительных вала, то впускной распределительный вал приводит в действие исключительно только впускные клапаны. Для обеспечения максимального наполнения ход кулачка впускного распределительного вала, как правило, больше хода выпускного распределительного вала.
Выпускной распределительный вал
Аналогично впускному распределительному валу выпускной распределительный вал приводит в действие выпускные клапаны. Часто уменьшенный ход кулачка по сравнению с впускным распределительным валом объясняется более высокой разностью давлений на выпуске с целью отвода сгоревших газов.
Комбинированный распределительный вал
3 кулачка для систем впрыска PLD:
-впускной кулачок
-выпускной кулачок
-кулачок для привода насосного узла или насос-форсунок
Так же распределительные валы различаются по расположению в двигателе
Верхнее расположение распределительного вала
У верхних распределительных валов клапаны открываются непосредственно кулачками или через тарельчатые толкатели, коромысла или балансиры.
Нижнее расположение распределительного вала
При нижнем расположении распределительных валов, толкатели и штанги толкателей передают ход распределительного вала на коромысла. Коромысла открывают клапаны, преодолевая усилие пружин клапанов.
1) пружина клапана
2) клапан
3) коромысло клапана
4) штанга толкателя
5) толкатель клапана
6) распределительный вал
Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания: назначение, устройство, принцип действия
Основной функцией распределительного вала (распредвала) является обеспечение открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов, при помощи которых осуществляется подача ТВС (топливовоздушной смеси) и вывод образовавшихся газов. Распредвал является главной деталью ГРМ (газораспределительного механизма), принимающей участие в сложном процессе газообмена в автомобильном двигателе.
Современный ГРМ может оснащаться одним или двумя распредвалами. В механизме с одним валом сразу обслуживаются все клапаны впуска и выпуска (по 1 клапану впуска и выпуска на цилиндр). В механизме, оснащенном двумя валами, один распредвал запускает клапаны впуска, другой вал – клапаны выпуска (по 2 клапана впуска и выпуска на цилиндр).
Расположение газораспределительного механизма напрямую зависит от типа автомобильного двигателя. Различают ГРМ с верхним клапанным расположением (в цилиндровом блоке) и с нижним клапанным расположением (в головке цилиндрового блока).
Наиболее распространенным вариантом является верхнее расположение, благодаря чему возможно осуществить эффективную настройку и обслуживание распределительного вала.
Принцип действия и устройство распредвала
Распределительный вал соединяется с коленвалом при помощи цепи или ремня, надетого на шкив распредвала и звездочку коленчатого вала. Вращательные движения вала в опорах обеспечивают специальные подшипники скольжения, благодаря этому вал воздействует на клапана, запускающие работу клапанов цилиндров. Этот процесс происходит в соответствии с фазами образования и распределения газов, а также рабочим циклом двигателя.
Установка фаз распределения газов происходит согласно установочным меткам, которые имеются на шестернях или шкиве. Правильная установка обеспечивает соблюдение последовательности наступления рабочих циклов двигателя.
Основной деталью распредвала являются кулачки. При этом количество кулачков, которыми оснащается распредвал, зависит от количества клапанов. Основное назначение кулачков – осуществление регулировки фаз процесса газообразования. В зависимости от типа конструкции ГРМ кулачки могут взаимодействовать с коромыслом или толкателем.
«Nockenwelle ani». Под лицензией Public domain с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Nockenwelle_ani.gif#mediaviewer/…
Кулачки устанавливаются между опорными шейками, по два на каждый цилиндр двигателя. Распредвалу во время работы приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые служат возвратным механизмом, приводя клапана в исходное (закрытое) положение.
На преодоление этих усилий расходуется полезная мощность двигателя, поэтому конструкторы постоянно думают, как можно уменьшить потери мощности.
Для того чтобы уменьшить трение между толкателем и кулачком, толкатель может оснащаться специальным роликом.
Помимо этого, разработан специальный десмодромный механизм, в котором реализована беспружинная система.
Опоры распределительных валов оснащены крышками, при этом передняя крышка является общей. Она имеет упорные фланцы, которые соединяются с шейками валов.
Распредвал изготавливается одним из двух способов – ковкой из стали или литьем из чугуна.
Системы фаз газораспределения
Как уже было сказано выше, количество распредвалов соответствует типу двигателя.
В рядных двигателях с одной парой клапанов (по одному клапану впуска и выпуска) цилиндр оснащается только одним валом. В рядных двигателях с двумя парами клапанов установлено два вала.
В двигателях оппозитных и V-образных может быть установлен один вал (в развале), либо два в каждой головке блока цилиндров.
В настоящее время современные двигатели могут быть оснащены различными системами фаз газораспределения:
- VVT-i. В подобной технологии фазы регулируются поворотом распределительного вала по отношению к звездочке на приводе
- Valvetronic. Технология позволяет регулировать высоту подъема клапанов за счет смещения оси вращения коромысла
- VTEC. Данная технология предполагает регулирование фаз распределения газов за счет использования кулачков на регулируемом клапане
Итак, подытожим… распредвал, являясь основным звеном газораспределительного механизма, обеспечивает своевременное и точное открытие клапанов двигателя. Это обеспечивается точной подгонкой формы кулачков, которые надавливая на толкатели, заставляют клапана двигаться.
7. Вал распределительный.
В двигателях Евро-1 применен распределительный вал увеличенной размерности кулачков и шеек, измененными фазами газораспределения и ходом клапанов, посадочный диаметр корпуса подшипника задней опоры больше, диаметр втулок на 6 мм больше, по сравнению с распредвалом двигателя мод.740.10.
КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Таблица 11
№ ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | МАТЕРИАЛ | ТВЕРДОСТЬ | |||||
740.21-1006015 | ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ | Сталь 18ХГТ | ||||||
№ дефекта | Обозначение | ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ | РАЗМЕРЫ, в мм | СПОСОБ РЕМОНТА | ||||
Номинальный | Предельно допустимый без ремонта | |||||||
1. | Трещины или обломы | Браковать | ||||||
2. | Б | Износ промежуточных опорных шеек | Ø60 | Ø 59,88 | Обработать в ремонтный размер Ø59,85 | |||
3. | В | Износ задней опорной шейки | Ø42 | Ø 41,92 | Обработать в ремонтный размер Ø41 | |||
4. | Г | Износ кулачков -по вершине | 50,70±0,05 (вп.) 50,87±0,05 (вып.) | 50,60 | 1.Шлифовать профиль при износе до глубины.2-3 мм 2.Наплавить вершины кулачков, обработать «как чисто» в номинальный размер | |||
Д | -по профилю | 41,6±0,05 (вп.) 42,0±0,05 (вып.) | 41,5 | Наплавить кулачок по профилю, обработать «как чисто» в номинальный размер |
5. | Деформация вала | Биение средних опорных шеек относительно общей оси крайних шеек 0,025 | 0,035 | Править | |
6. | Е | Смятие шпоночного паза | 5 | 5,01 | 1.Заварить 2.Шлифовать |
Основным дефектом распределительного вала является износ вершин кулачков с незначительным износом по профилю.
Промытые валы дефектуются по опорным шейкам, кулачкам, шпоночному пазу. После дефектации распределительные валы с кулачками, требующими восстановления, направляются на наплавку. Перед наплавкой на активном профиле кулачка обрабатывается канавка (рис.19). Наличие канавки позволяет уменьшить расход электродов, время наплавки и повысить качество отремонтированного распределительного вала.
Наплавка изношенных вершин кулачков производится электродом ОЗИ-3 диаметром 3 мм ГОСТ 9466-75 сварочным током обратной полярности Iсв=80…100А, рабочим напряжением Vд=16…18В (выпрямитель ВД-306) в приспособлении, позволяющим вращать вал.
РИС. 19. ДЕФЕКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Перед механической обработкой распределительного вала производится восстановление центровых отверстий шлифовальной головкой ГК 10х25х3 23А25С27КА. Затем вал правится на прессе относительно центровых отверстий до биения опорных шеек не более 0,03 мм. Перешлифовка кулачков выполняются на шлифовально-копировальном станке типа 3433. При большой программе используются станки модели ХIII-I-72НЧ. Применяются круги ММ750х40х305 91А/24А25С17К5 ГОСТ2424-75 с обильным охлаждением зоны шлифования эмульсией. Шлифовать следует «как чисто», до получения профиля кулачка, т.к. колебания размеров кулачков распределительного вала легко компенсируются при регулировке механизма газораспределения.
РИС. 20. ПОДГОТОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ПОД НАПЛАВКУ И СХЕМА
НАПЛАВКИ
Полировка опорных шеек и кулачков производится на станке 3842 полировальной лентой 14хМ40. Правится вал на гидропрессе с точностью 0,025 мм.
После окончательной обработки и мойки поверхности кулачков рекомендуется покрыть противозадирным покрытием НК-II ТУ113-12-90-38.
Распределительный вал
Распределительный вал – основной элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который обеспечивает своевременное открытие/закрытие клапанов, благодаря чему осуществляется приток свежего воздуха и выпуск отработавших газов. Другими словами, распредвал управляет процессом газообмена в силовом агрегате.
Чтобы снизить инерционные нагрузки и увеличить жесткость элементов ГРМ, распредвал располагают максимально близко к клапанам. Поэтому в современных силовых агрегатах стандартное положение распределительного вала находится в головке блока цилиндров – так называемое верхнее расположение распредвала.
Газораспределительный механизм может комплектоваться одним либо двумя распредвалами на ряд цилиндров. В одновальной схеме обслуживаются впускные и выпускные клапаны (на цилиндр 2 клапана). Если используется двухвальная схема, то один вал обслуживает впускные клапаны, а второй вал выпускные (на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных клапана).
Основу конструкции распредвала составляют кулачки. На один клапан, как правило, используется один кулачок. Этот элемент имеет сложную форму, обеспечивающую открытие/закрытие клапана в установленное время, а также его подъем на конкретную высоту. Кулачок может взаимодействовать или с коромыслом, или с толкателем – зависит от конструкции ГРМ.
В процессе работы распредвала кулачки преодолевают усилия возвратных пружин клапанов, а также силы трения от взаимодействия с толкателями. На это требуется полезная мощность силового агрегата. Эти недостатки отсутствуют в беспружинной системе, которая реализована в десмодромном механизме. Чтобы уменьшить силу трения, возникающую между кулачком и толкателем, вместо плоской поверхности толкателя может использоваться ролик. Магнитная система управления клапанами, которая может быть реализована в отдаленной перспективе, позволит полностью отказаться от распредвала.
Распределительный вал производится либо из стали (метод ковки), либо из чугуна (литье). Вращается он в опорах, которые представляют собой подшипники скольжения. Число опор превышает число цилиндров. Как правило, используются разъемные опоры, реже встречаются неразъемные. В опорах, которые выполнены в чугунной головке, применяются тонкостенные вкладыши. При изнашивании вкладыши заменяются.
Упорные подшипники, которые располагаются около звездочки (приводной шестерни), удерживают распределительный вал от продольного перемещения. Распредвал смазывается под давлением. Наиболее предпочтительный вариант – каждый подшипник обеспечен индивидуальным подводом масла. Эффективность газораспределительного механизма можно значительно повысить, применяя различные системы изменения фаз газораспределения. Их использование позволяет добиться следующих преимуществ: снижения токсичности отработавших газов, экономии топлива, повышения мощности. Существует несколько подходов, применяемых к изменению фаз газораспределения:
- изменение положения оси коромысла;
- применение нескольких кулачков с разным профилем на один клапан;
- поворот распредвала на различных режимах работы.
Привод распределительного вала
Коленчатый вал силового агрегата приводит в действие распределительный вал. На ДВС легковых автомобилей привод распредвала выполняется с помощью ременной или цепной передачи. Такие приводы используются как на бензиновых, так и дизельных ДВС. Ранее для привода применялась шестеренная передача, однако ее габариты и повышенный шум во время работы заставили отказаться от ее использования.
Металлическая цепь привода обегает звездочки на коленвале и распредвале. В данном приводе также применяется натяжитель и успокоитель. Цепь привода состоит из звеньев, которые соединены шарнирами. Цепь может обслуживать два распредвала.
Преимущества цепного привода заключаются в его компактности, надежности и возможности использования на больших межосевых расстояниях. Однако, износ шарниров приводит к растяжению цепи, причем последствия этого фактора могут быть самыми негативными для ГРМ. Даже натяжитель с успокоителем не спасают в этой ситуации. По этой причине приходится регулярно контролировать состояния цепного привода.
Ременной привод распредвала подразумевает использование зубчатого ремня, который охватывает зубчатые шкивы на валах. Ремень также оборудуется натяжным роликом. Среди преимуществ ременного привода можно назвать бесшумность в работе, компактность, надежность. Эти факторы делают его достаточно популярным у автопроизводителей. Современные ремни способны прослужить более 100 тыс. км пробега.
Привод распредвала также может применяться для привода иных устройств, таких как распределитель зажигания, топливный насос высокого давления (ТНВД), масляный насос.
Как работают распредвалы | HowStuffWorks
Если вы читали статью Как работают автомобильные двигатели, вы знаете о клапанах, которые пропускают топливно-воздушную смесь в двигатель, а выхлопные газы — из двигателя. В распределительном валу используются выступы (называемые кулачками ), которые прижимаются к клапанам, открывая их при вращении распределительного вала; пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение. Это критически важная работа, которая может сильно повлиять на работу двигателя на разных скоростях. На следующей странице этой статьи вы можете увидеть анимацию, которую мы создали, чтобы действительно показать вам разницу между рабочим распредвалом и стандартным.
Из этой статьи вы узнаете, как распредвал влияет на работу двигателя. У нас есть отличные анимации, которые показывают, как действительно работают разные компоновки двигателей, такие как с одинарным верхним кулачком (SOHC) и с двойным верхним кулачком (DOHC). А затем мы рассмотрим несколько изящных способов, которыми некоторые автомобили регулируют распределительный вал, чтобы он мог более эффективно справляться с разными оборотами двигателя.
Начнем с основ.
Основы распределительного вала
Ключевыми частями любого распределительного вала являются лепестки .При вращении распределительного вала кулачки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны синхронно с движением поршня. Оказывается, существует прямая взаимосвязь между формой кулачков и тем, как двигатель работает в разных диапазонах скоростей.
Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы запускаем двигатель очень медленно — всего 10 или 20 оборотов в минуту (об / мин), так что поршню требуется пара секунд, чтобы завершить цикл. Было бы невозможно запустить обычный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы.На этой низкой скорости нам нужно иметь такую форму выступов кулачка, чтобы:
- Как только поршень начинает двигаться вниз на такте впуска (так называемая верхняя мертвая точка, или ВМТ ), впускной клапан открывался. Впускной клапан закроется сразу после того, как поршень опустится до дна.
- Выпускной клапан открывается сразу после того, как поршень опускается до дна (так называемая нижняя мертвая точка, или BDC ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.
Эта установка будет очень хорошо работать для двигателя, пока он работает на этой очень низкой скорости. Но что произойдет, если вы увеличите обороты? Давайте разберемся.
Когда вы увеличиваете число оборотов в минуту, конфигурация распределительного вала от 10 до 20 оборотов в минуту не работает. Если двигатель работает со скоростью 4000 об / мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз в минуту или 33 раза в секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому воздушно-топливная смесь, устремляющаяся в цилиндр, также движется очень быстро.
Когда впускной клапан открывается и поршень начинает свой ход впуска, топливно-воздушная смесь во впускном желобе начинает ускоряться в цилиндр. К тому времени, когда поршень достигает нижней точки своего такта впуска, воздух / топливо движутся с довольно высокой скоростью. Если бы мы закрыли впускной клапан, весь этот воздух / топливо остановился бы и не попал в цилиндр. Если впускной клапан остается открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха / топлива продолжает нагнетать воздух / топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой ход сжатия.Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух / топливо и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях — этот параметр, называемый подъем клапана , регулируется профилем кулачка.
На анимации ниже показано, как у обычного кулачка и рабочего кулачка разные фазы газораспределения. Обратите внимание, что циклы выпуска (красный кружок) и впуска (синий кружок) намного больше перекрываются на кулачке производительности.Из-за этого автомобили с этим типом кулачка, как правило, очень грубо работают на холостом ходу.
Два разных профиля кулачка: нажмите кнопку под кнопкой воспроизведения, чтобы переключаться между кулачками. Кружки показывают, как долго клапаны остаются открытыми: синий — впускной, красный — выпускной. Перекрытие клапанов (когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно) выделяется в начале каждой анимации.
Любой распределительный вал идеален только при одной частоте вращения двигателя. При любой другой частоте вращения двигатель не будет работать в полную силу.Таким образом, фиксированный распределительный вал — это всегда компромисс. Вот почему автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.
Распределительные валы двигателей имеют несколько различных вариантов расположения. Мы поговорим о некоторых из самых распространенных. Вы, наверное, слышали терминологию:
- Одинарный верхний кулачок (SOHC)
- Двойной верхний кулачок (DOHC)
- Толкатель
В следующем разделе мы рассмотрим каждый из них конфигурации.
Summit Racing SUM-8701R1 Summit Racing® Pro LS Vortec Truck Swap Camshafts
Бренд:
Номер детали производителя:
СУМ-8701Р1
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
СУМ-8701Р1
UPC:
190861251427
Стиль кулачка:
Гидравлический роликовый толкатель
Базовый диапазон рабочих оборотов в минуту:
2 200–6500
Продолжительность всасывания при подъеме 050 дюймов:
218
Продолжительность выхлопа при подъеме 050 дюймов:
227
Продолжительность при подъеме 050 дюймов:
218 внутр./ 227 отл.
Объявленная продолжительность приема:
274
Объявленная продолжительность выхлопа:
281
Объявленная продолжительность:
274 внутр. / 281 отл.
Подъем впускного клапана с заводским передаточным числом коромысла:
0.522 дюйма
Подъем выпускного клапана с заводским передаточным числом коромысла:
0,524 дюйма
Клапан подъема с заводским передаточным числом коромысла:
0.522int./0.524 exh.
Разделение долей (градусы):
112
Крепление шестерни распределительного вала:
3 болта
Совместимость с компьютерным управлением:
Да
Требуемые пружины клапана:
№
Распределительный вал Описание производителей:
Встраиваемый кулачок Summit Stage 2 обеспечивает отличную мощность на средних и высоких оборотах.Это самый крупный из рекомендованных конвертеров для акций. Имеет небольшой наклон в зависимости от холостого хода. Пружины не требуются, но пружины LS6 рекомендуются для увеличения диапазона оборотов.
Количество:
Продается индивидуально.
Примечания:
Не предназначен для использования с VVT или AFM. Этот кулачок, первоначально разработанный для использования с однонаправленными кольцевыми гусеницами, имеет относительно узкое разделение лепестков и обеспечивает отличные средние частоты и мощность до 7000 об / мин.Рекомендуется хорошая настройка с немного повышенными холостыми оборотами. Пружины LS6 подходят
Кулачки Summit Racing Pro LS Truck Swap доступны по цене и обеспечивают максимальную отдачу при попадании в гидротрансформатор. Лепестки кулачков рассчитаны на длительный срок службы клапанного механизма. Доступны версии с откидной крышкой и с высоким подъемом. Они выполняются поэтапно, что позволяет быстро определить, что дает вам желаемый уровень простоя и эффективность. Реакция на холостой ход и средний крутящий момент от этих распредвалов не имеют себе равных.Начиная с американской подшипниковой стали, они прецизионно обрабатываются на шлифовальном станке с ЧПУ Landis 3LB с алмазными дисками CBN для исключительно хорошего качества отделки. Лепестки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать стабильность при высоких оборотах при давлении пружины, характерном для общедоступных качественных пружинных пакетов.
Что такое распределительный вал и как он работает?
Распределительные валы — еще один из многих критических компонентов, необходимых для работы двигателя внутреннего сгорания, но что такое распределительный вал и почему его роль так важна?
Старая техника
Предположим, вы знакомы с основной функцией двигателя внутреннего сгорания — топливо и воздух воспламеняются внутри цилиндра, производя взрывную энергию, которая преобразуется в движение через поршни, коленчатый вал и трансмиссию.
Звучит достаточно просто, но, как мы знаем, внутреннее сгорание претерпело больше усовершенствований и усовершенствований, чем любой другой механизм на планете, так что теперь это чрезвычайно сложная система частей.
Распределительный вал, однако, является одной из самых старых частей и исправно работает с первых дней изобретения и развития двигателей. Это связано с тем, что кулачок сам по себе является невероятно древней идеей, которая восходит к 13 -м годам в Турции, где он использовался в различных механизмах легендарным Исмаилом аль-Джазари и описан в его « Книге знаний об изобретательной механике ». Устройств ».
Перенесемся в 21 век st и его принципы работы остались такими же, как и тогда.
Синхронность и форма
Распределительный вал является относительно основным компонентом — это простой стержень или вал с расположенными вдоль него фасонными выступами, получившие название « кулачковые выступы ». Когда вал вращается, форма кулачка позволяет ему воздействовать на клапан или переключаться в степени, соответствующей жесткости его формы — со скоростью вращения, контролирующей скорость действия.
В современном двигателе внутреннего сгорания они обычно, но не обязательно, располагаются непосредственно над рядами цилиндров, где они управляют клапанами. Их калибровка точно контролирует количество топливовоздушной смеси, поступающей в камеру, и насколько эффективно отработавшие отработавшие газы от предыдущего зажигания могут выходить из камеры, уступая место следующей зарядке.
Это делает их не только критически важными для работы двигателя, но, поскольку открытие и закрытие клапанов должно быть тщательно и идеально синхронизировано с движениями поршней, они также имеют решающее влияние на производительность.
Для обеспечения такой синхронизации распределительные валы через ремень или цепь ГРМ соединяются с вращением коленчатого вала, который непосредственно перемещает поршни внутри цилиндра. Кроме того, форма самих кулачков также тщательно продумана, чтобы контролировать скорость, с которой клапаны открываются и закрываются. Это более известно как с изменяемыми фазами газораспределения .
Основное действие кулачка.
Преимущества в цифрах
В двигателе может быть разное количество распределительных валов в зависимости от расположения цилиндров и работы клапана.Поскольку вам нужен как минимум один распределительный вал на ряд цилиндров, рядным двигателям требуется всего один распределительный вал, тогда как для V-образного расположения потребуется как минимум два. В некоторых двигателях используются двойные верхние распредвалы (DOHC), поэтому их может быть до четырех на двух рядах цилиндров.
Использование дополнительного вала на ряд обеспечивает многочисленные преимущества по сравнению с конструкцией с одним верхним распредвалом (SOHC) , несмотря на дополнительный вес и стоимость. Идеальное размещение компонентов для повышения эффективности, увеличения максимальной мощности и упрощения работы клапана при использовании более двух клапанов на цилиндр
Четыре клапана на цилиндр — это обычная конфигурация из-за его эффективности, поскольку она использует максимальное пространство головки блока цилиндров.Хотя SOHC может управлять четырьмя клапанами на цилиндр, для этого требуется сложная система штоков и кулачков, поэтому вместо этого предпочтительнее DOHC.
Вся система в действии.
Изменение на горизонте
В значительной степени DOHC позволяет использовать более сложную клапанную технологию, которая работает для изменения времени, продолжительности и подъема клапанов. Этот контроль может улучшить топливную экономичность, увеличить мощность и уменьшить выбросы при необходимости, в зависимости от ситуации.
Это было главным нововведением в конструкции двигателей за последние годы, и почти каждый производитель автомобилей имеет свою собственную версию, работающую над множеством различных элементов системы газораспределения двигателя.
Некоторые используют несколько профилей кулачков и переключаются между ними в зависимости от нагрузки двигателя; другие изменяют синхронизацию между коленчатым валом и распределительными валами, чтобы изменить производительность. Одна из первых систем использовала давление масла для изменения работы клапана.
Лучшая система еще не определена, но вы можете быть уверены, что все больше этих систем найдут свое применение в двигателях, поскольку нескончаемый поиск эффективности и мощности продолжается — и скромный распределительный вал становится еще одной его частью. переосмысление дизайна и роли.
MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
COMP Камеры Cam Series
Семейство распределительных валов
Знакомство с семейством распредвалов COMP Cams® — отличный первый шаг к определению того, какой распредвал подходит именно вам.
Сегодня доступно огромное количество распредвалов с невысокими характеристиками. Ваша задача: найти подходящий для вашего двигателя.Когда вы начнете подбирать кулачок для вашего двигателя, вам нужно будет принять во внимание область применения и автомобиль. Другие важные детали включают двигатель, трансмиссию, заднюю передачу, систему впуска топлива, вес транспортного средства, тип транспортного средства и все остальное. Как может сказать вам любой опытный техник, выбор распредвала исключительно на основании того факта, что он подходит вашему типу двигателя, — верный путь к катастрофе.
В семействе распределительных валов COMP Cams® существует несколько различных типов распределительных валов, доступных для большинства популярных отечественных двигателей, от Xtreme Energy Cams ™ до Nitrous HP ™ Cams.Итак, какой из них подходит для вашего приложения? В то время как простой звонок на техническую линию COMP Cams® CAM HELP® (1-800-999-0853) и короткое обсуждение с одним из высококвалифицированных технических специалистов всегда даст вам правильные ответы, имея небольшие личные знания о тема всегда хорошая идея. Каждый раз, когда вы принимаете такое важное решение по поводу своего движка, полезно понять причину выбора.
Все в семье
Хотя важно понимать атрибуты различных семейств распределительных валов, не менее важно отметить, что выбор распределительного вала зависит от личности клиента и его двигателя.То, что идеально подходит для одного покупателя, независимо от платформы двигателя, может быть совершенно неправильным для другого. По сути, семейство распределительных валов — хорошее место для начала, но вы можете получить распредвал, который сильно отличается от того, что вы планировали изначально.
Просмотр каталога COMP Cams® может быть увлекательным занятием, и хотя многие распределительные валы классифицируются по семейству распределительных валов, чаще всего конечное использование не является ключевым фактором. Дрэг-рейсинг, буксировка / буксировка, овальная трасса, морская тематика, Nostalgia Plus ™, заводская мускулатура или даже что-то вроде Tri-Power Xtreme ™ — все это категории, которые вы откроете для себя.Это может сбить с толку начинающего покупателя кулачков, но этого и следовало ожидать от высокотехнологичного продукта, такого как распредвал. Вот почему быстрый звонок в службу технической поддержки COMP Cams® CAM HELP® может помочь очистить воздух.
Pure Energy ™
Преимущества:
- Закон о выбросах в соответствии с законодательством 50 штатов для карбюраторных двигателей
- Небольшой прирост производительности по сравнению с заводскими распредвалами
Важные замечания:
- Работа с заводскими комплектующими
- Отличные распредвалы повседневного водительского стиля
COMP Камеры Типы кулачков
Обычное использование: От умеренных уличных характеристик до серьезных гонок
Ключевые преимущества: Повышенные обороты двигателя и агрессивность профиля по сравнению сэкономичная стоимость гидравлического плоского толкателя
Ограничения: Длительный износ, ограниченный диапазон оборотов, требуется периодическая регулировка клапана
Оригинальный подъемник двигателя для гонок, цельные (также называемые механическими) распредвалы с плоским толкателем имеют более агрессивные характеристики на улице или в гонках и способны развивать более высокие обороты двигателя, чем гидравлические распредвалы с плоским толкателем. Как и в случае с гидравлическим распредвалом с плоским толкателем, плоское днище толкателя повторяет контуры распределительного вала для приведения в действие компонентов клапанного механизма в нужное время, вращаясь внутри отверстия толкателя аналогично гидравлическому толкателю с плоским толкателем.Твердый подъемник не имеет внутренней полости и поршня, как у гидравлического подъемника, и не расширяется и не сжимается в зависимости от температуры двигателя. Из-за этой особенности для сплошного подъемника требуется первоначальная настройка зазора холодного клапана, а затем регулировка после того, как двигатель достигнет рабочей температуры (настройка зазора в горячем состоянии), чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя. Твердые плоские толкатели также обладают характерным «тикающим» звуком, особенно в холодную погоду, который многие поклонники производительности также находят привлекательным.
Настройка зазора регулируется с помощью набора щупов для установки надлежащего расстояния между концом коромысла и верхом штока клапана, когда толкатель находится на основной окружности распределительного вала. Распредвалы со сплошным подъемным механизмом требуют регулярного ухода за зазорами клапана определенного уровня. Толкатели плоских толкателей могут использоваться только один раз для каждого распределительного вала и подлежат замене из-за следов износа, возникающих в результате прямого контакта распределительного вала с основанием толкателя. Специальное примечание: Плоские распределительные валы толкателей требуют особого процесса обкатки, чтобы подъемники и распределительный вал могли правильно соединиться.Эти шаги включают (но не ограничиваются ими) использование подходящего моторного масла с высоким содержанием цинка (ZDDP) и снижение давления пружины клапана во время обкатки. Для получения полной пошаговой процедуры обкатки обратитесь к Flat Tappet Tech
. Купить сейчас для механических / сплошных распредвалов с плоским толкателемРаспредвалы — Melling
Melling предлагает полную линейку высокопроизводительных распредвалов для отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков, импортных автомобилей, судовых и высокопроизводительных двигателей.Компания Melling предлагает специальные варианты высокопроизводительных распределительных валов для уличных гонок, автофургонов, полос и кольцевых гонок. Распредвалы Melling обеспечивают производительность, соответствующую вашим требованиям к мощности и крутящему моменту, где и когда вы этого хотите. Распредвалы Melling с высокими рабочими характеристиками разрабатываются, конструируются, тестируются и производятся с соблюдением высочайших стандартов качества и материалов.
Ниже приведена групповая классификация нестандартных (или высокопроизводительных) распределительных валов, перечисленных в этом каталоге — (указанная продолжительность основана на.050 кулачковый подъемник). Описания в каждой группе показывают характеристики кулачков в этой группе, а также любые рекомендуемые модификации автомобиля или двигателя, которые помогут получить желаемую производительность. Хорошее качество холостого хода. Низкий крутящий момент и производительность в среднем диапазоне.
КЛАСС I (200 ° — 215 °)
Хорошее качество холостого хода. Низкий крутящий момент и производительность в среднем диапазоне. Камеры могут быть несовместимы с EFI Engine.
КЛАСС II (215 ° — 230 °)
Хорошее качество на холостом ходу.Хороший крутящий момент и мощность в диапазоне от низкого до среднего. Камеры могут быть несовместимы с EFI Engine.
КЛАСС III (230 ° — 245 °)
Необработанное качество холостого хода. Хороший крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Для использования с ручной трансмиссией или автоматической коробкой передач с высокой остановкой. Может потребоваться доработка карбюратора, выхлопной системы и системы зажигания. Комбинация улицы и тряпки. Вакуум будет ниже, чем на складе.
КЛАСС IV
Приблизительное качество холостого хода. Крутящий момент и мощность от среднего до высокого.Для серьезных гонок. Нужен правильный подбор передаточного числа заднего моста и доработка карбюраторной и выхлопной систем. Для использования с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с очень высоким гидротрансформатором. Не хватит вакуума для силовых аксессуаров.
Melling Select Performance рекомендует использовать смазку MELL-LUBE Engine Assembly Lube для предотвращения задиров или истирания во время запуска двигателя. MELL-LUBE также содержит ингибиторы коррозии для предотвращения ржавчины и точечной коррозии новых двигателей. MELL-LUBE не предназначен для нанесения на стенки цилиндров или поршневые кольца.MELL-LUBE теперь содержит 1,400 частей на миллион цинка для лучшей защиты.
- Всегда устанавливайте новые подъемники (толкатели) с новым распредвалом. Установка бывших в употреблении подъемников с новым распредвалом может вызвать преждевременный выход из строя как распредвала, так и подъемников.
- Не позволяйте двигателю работать со скоростью ниже 1500 об / мин в течение первых 20 минут. Первые несколько минут работы двигателя являются наиболее важными, и испытания показали, что если в течение этого периода не будет металлического захвата или сколов, распределительный вал будет изнашиваться так же долго, как и другие компоненты двигателя.
- С рабочими распределительными валами — обычно вам придется опередить синхронизацию распределителя (на демпфере колебаний) больше, чем стандартные спецификации.
- При установке любых высокопроизводительных или гоночных распредвалов в двигатель убедитесь, что существует достаточный зазор между клапанами и поршнями, а также убедитесь, что пружины клапанов не сжимаются.
- На всех двигателях, оборудованных роторными змеевиками или роторами клапанов на впуске или выпуске, проверьте возможное заедание змеевика.Возможно, вам придется заменить пружину клапана и фиксатор (альтернативой является использование высококачественных пружин клапана на вторичном рынке).
Распредвалы — Melling
Распредвалы
Melling предлагает полную линейку сменных распредвалов оригинального производителя для легковых, легких, средних и тяжелых грузовиков. Перечень товаров для продажи включает OEM-приложения для соответствия желаемым требованиям двигателя, включая мощность, экономичность и необходимый крутящий момент двигателя.Сменные распредвалы на складе разработаны, спроектированы, испытаны и изготовлены с соблюдением высочайших стандартов качества и материалов.
Комплекты распределительного вала и подъемника
Новые подъемники Melling всегда должны быть частью установки нового распредвала. Чтобы упростить выбор желаемой комбинации распредвала и подъемника, Melling предлагает комплекты распредвала / подъемника, которые обеспечивают правильные комбинации распредвала и подъемника для вашего двигателя. Комплекты распредвалов Melling включают распредвал, подъемники и контейнер емкостью 4 унции Melling-lube.
Болты крепления распределительного вала
Melling рекомендует новые болты крепления распределительного вала распределительного вала при каждом ремонте двигателя. Старые болты подвержены разрушению металла, растяжению болтов и износу резьбы. Болты также имеют тенденцию к потере или повреждению в процессе восстановления. Также существует опасность растрескивания металла при снятии болта распределительного вала распределительного вала. Болты распредвала распредвала изготавливаются в соответствии с высокими стандартами качества и материалов и соответствуют или превосходят требования оригинальных производителей.
Фиксирующие пластины болта распределительного вала
Melling предлагает послепродажные комплекты стопорных пластин для болтов распределительных валов для конкретных применений. Комплекты болтов и стопорных пластин распределительного вала предотвращают ослабление болтов распределительного вала и, следовательно, предотвращают дорогостоящие повреждения клапанного механизма и двигателя. Легко устанавливается, правильно затягивая болты и сгибая фиксирующие выступы на месте для фиксации болтов. Болты распредвалов и стопорные пластины Melling изготавливаются в соответствии с самыми строгими требованиями с использованием только материалов высочайшего качества и производственных процессов, что гарантирует отсутствие необходимости в техническом обслуживании.
Регулировочные шайбы распределительного вала
Продажа проставочных колец шестерни распределительного вала защищает вложения в двигатель, сохраняя компоненты ГРМ в требуемых спецификациях.