Kawasaki h2r максимальная скорость – H2r Kawasaki: максимальная скорость, технические характеристики

Содержание

Kawasaki Ninja h3, обзор 2019, тест-драйв, максимальная скорость, фото

Двигатель 310 л.с. h3R с наддувом – о, черт, это действительно круто! В Кавасаки мне сказали, что это будет лучшая поездка моей жизни. Когда же услышал двигатель этого “зверя”, я начал верить им.

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3

Неважно, что я нахожусь на трассе Losail в Катаре, что сначала я буду водить 200-сильный Kawasaki h3. Жду h3R – мотоцикл моей жизни. Под первый огонь попала омологированная версия h3. Над асфальтом нагреваются свежие шины Bridgestone V01 Slicks. Но не долго им жить – h3 с компрессором развивает 200 л.с… Как и в серийном “1000”, но разница составляет 133 Нм крутящего момента h3 и красивый ход его кривой на графике. В загоне горят грохот и фырканье смешиваются со свистом турбин. Но подобно подростку, я больше интересуюсь тем, что “под платьем”. Для смазки используется 5 литров моторного масла.

Гигантский всасывающий коллектор расположен с левой стороны двигателя. Благодаря своим габаритам, охладитель воздуха был отпущен для подзарядки. Для начала h3 располагает к себе удобством места за рулем. Приятно вас удивит и возможность регулировки (в диапазоне 15 мм) задней части дивана. Дело в том, что во время ускорения он предлагает оптимальную опору. Сцепление не требует захвата спортсмена. Вообще за рулем быстро забудешь, что имеешь дело с “монстром”. Первые повороты я преодолеваю осторожно. До 8000 об / мин все происходит примерно так же, как в литровых “гонщиках” с аналогичной мощностью.

Ninja h3R

Адский удар

Самое интересное начинается выше 8000 об/ мин. Ищи тогда меня в аду! Частота вращения? Она не имеет большого значения. У меня такое чувство, что ускорение бесконечно. На грешную землю меня спустило только отключение зажигания. Отчетливо слышу свист турбины, а мотоцикл между тем в смертельном темпе оставляет за собой ленту асфальта. В дальний поворот налево въезжаю на извилистой “двойке”. На выходе у меня “четверка”, но ни на секунду я не отпускаю газа. После нескольких кругов, в конце финиша, спидометр показал 299 км/ч.

Электронно регулируемая подвеска колеса Öhlins увеличивает демпфирование при увеличении скорости и имеет различные настройки для версий h3 и h3R.

Выхлоп, как и подобает в Кавасаки, кажется тяжелым, но Акрапович уже позаботился о более интересной версии.

За торможение этого монстра отвечают два диска диаметром 330 мм и толщиной 5,5 мм, которые взаимодействуют с 4-поршневыми суппортами Brembo и радиальным насосом. Несмотря на резкий темп, угасания не видно. Тормоза не слишком ядовиты, и рабочая точка ясна, но не остра. Несмотря на то, что мотоцикл весит до 238 кг вместе с топливом (заводские данные), в повороты он ложится удивительно легко.

Тем не менее, нет никаких сомнений – если я хочу бороться со временем, то должен выбрать ZX-10R. Погоня за сотыми долями секунды не является целью h3. Если на повороте, который вы преодолеваете на второй передаче, поворачиваете слишком резко, мотоцикл резко вырвется вперед, и вы так же сильно подпрыгнете.

Безумие – кодовое название h3R

Настоящее безумие живет в коробке передач. Эта болезнь называется h3R. Прежде чем механики завели машины, они раздавали нам затычки для ушей. Еще мгновение – и разверзнется ад. С варварским ревом, выходящим из титановых выхлопов, заиграли двигатели. Я чувствовал, что мои кишки дрожат при каждом добавлении газа. Ни в каком боксе MotoGP не было так громко.

На первом круге, которые я преодолел с должным уважением, h3R дал мне понять, что он из совсем другой “сказки”, чем h3. Более острые распредвалы, модифицированная прокладка головки, открытый выхлоп и компьютер с другими картами зажигания – это в конечном итоге сломало кандалы четырехцилиндрового двигателя. Машина въезжает на прямую старт-финиш, и тогда словно мощный молот падает. Компрессор, приводимый в движение планетарным редуктором, вращается в 9,2 раза быстрее, чем коленчатый вал и всасывает 200 литров воздуха со скоростью 100 м / с (360 км / ч) в секунду. Это в 5-10 раз больше, чем двигатель может сделать без наддува. При максимальной частоте вращения лопатки турбины летают со скоростью 130 000 об / мин. Это намного больше, чем скорость звука.

Пульс бьется, словно молоток, трибуны и стены, отделяющие боксы от трассы, пролетают мимо, глаза прилипают к зоне торможения. На спидометре 320 км / ч. Конечно, я слишком рано даю по-большому. При торможении h3R стабильно держит траекторию движения, только слегка качается задняя часть. Всю работу выполняет антихопинговая муфта, работающая с регулируемым торможением двигателя. h3R входит в повороты гораздо легче, гораздо точнее и более непосредственно, чем h3. Немного более жесткие пружины, немного более сильное затухание и менее 22 кг вес значительно увеличивают удобство, точность и обратную связь. Реакция на газ немного мягче. На выходе из поворота антихопинг не дает о себе забыть (от всего сердца за нее спасибо).

Двигатель как злой змей

Мне нужно 2-3 круга, чтобы освоить разгон, торможение, а также успокоить нервы. Теперь я могу лучше использовать потенциал h3R. Результат видно на спидометре: я начинаю тормозить с 332 км / ч! Съемная ABS Bosch вступает в действие (в h3 он отключена), что дает о себе знать одним-двумя легкими нажатиями на ручку тормоза. Участники тестирования h3R даже говорили о более чем 370 км/ч. На этой скорости пассажирские самолеты отрываются от земли. Двигатель похож на разъяренную змею: достаточно на минутку отвлечься – и вперед, хочет взмыть в небо (даже на “четверке”!). Филигранная рама, которая выглядит так, как будто она была установлена ​​здесь по ошибке, хорошо соответствует этим требованиям. Стальная решетка лучше рассеивает тепло, чем задняя алюминиевая рама с мощными боковыми профилями.

Слегка улучшенная подвеска Kayaba и меньшая на 22 кг масса улучшают управляемость.

Brembo превосходно выполняют свою задачу – h3R тормозит суперэффективно, но не слишком резко

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и h3, и h3R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).

Ninja h3R

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. h3R – это безумие в чистом виде!

Post Views: 2 791

motonoob.ru

Kawasaki Ninja h3 — Kawasaki Ninja h3

Эта статья о наддувом четыре-цилиндровый мотоцикл объявил в 2014 г. За 3-цилиндровый мотоцикл 1970 — х годов, см Кавасаки h3 Mach IV .
Kawasaki Ninja h3R
производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 2015-настоящее время
Учебный класс Трек-только спортивный велосипед (h3R)
двигатель Нагнетателем (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4 DOHC
Диаметр цилиндра / ход поршня 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 в в)
Степень сжатия 8,3: 1
Максимальная скорость 331-400 км / ч (206-249 миль / ч)
Мощность 310 л.с. (230 кВт) @ 14000 оборотов в минуту
крутящий момент 115 lb⋅ft (156 Нм) @ 12500 оборотов в минуту
Тип рамы Стальные решетки , углеродное волокно кузов
Подвеска Фронт: Полностью регулируемый KYB телескопическая вилка с рулевого управления заслонкой
сзади: односторонний маятник с моноамортизатор
тормоза Радиальная монтажа Brembo моноблочные
Шины Слик
спереди: 120/60 R17
Задние: 190/65 R17
Рейк , след 25,1 °, 110 мм (4,3 дюйма)
колесная база 1,450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья
830 мм (32,7 дюйма)
Вес 476,0 фунтов (215,9 кг) ( влажный )
Вместимость топливных баков 17.03 л (3,75 имп гал; 4.50 галлонов США)

Kawasaki Ninja h3 является «наддувом суперспорт» класс мотоциклов в Ninja спортбайк серии, производства Kawasaki Heavy Industries , показывая с изменяемой скоростью вращения центробежного типа нагнетателя . Трек-единственный вариант называется Ninja h3R, и это самый быстрый и самый мощный серийный мотоцикл на рынке; она производит максимум 310 лошадиных сил (230 кВт) и 326 лошадиных сил (243 кВт) с набегающим потоком воздухом. h3R имеет на 50% больше энергии , чем самые быстрые уличных-правовые мотоциклы, в то время как улица-правовой ниндзя Н2 имеет более низкую выходную мощность 200 л.с. (150 кВт) -210 л.с. (160 кВт) с набегающим потоком воздухом.

Его тезка является 750 куб.см Kawasaki h3 Mach IV , рядный тройной , который был введен Kawasaki в 1972 году «разрушить то , что он видел , как спящего рынка мотоциклов».

максимальная скорость h3R

h3R Джеймс Хиллер в (на заводе Quattro / Bournemouth Kawasaki) Шина грелка была электрический нагреваемой до демонстрационного пробега

2015

В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, используя нормальный Superbike пятна гоночных шин , вокруг 37 +3 / +4 -mile дороги конечно , что ведет к дорогам TT рекорд самой высокой максимальной скорости достигается в острове Мэн на мотоцикле. Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Straight Sulby был записан на персональном Хиллер в Strava GPS смартфон приложение для велосипедистов.

2016

30 июня 2016 года, Кенан Софуоглу , пятикратный чемпион мира Supersport цепи гонщик, сделал попытку Наивысшая скорость. Kawasaki поставила акции Н2г, кроме специальных формул резиновых шин , разработанных Pirelli для максимальной скорости попытки выдерживать экстремальные высокие скорости, и велосипед снабжались гонки моторного топлива. Sofuoglu был снабжен специальным цельным кожаным костюмом , чтобы улучшить аэродинамику для своей рекордной попытки.

Эта попытка, с президентом Турции при исполнении служебных обязанностей, было сделано по тогдашним недавно завершенного Осман Гази мост , четвертый самый длинный в мире чуть более мили и половины. Кавасаки цитирует максимальную скорость h3r быть 380 километров в час (240 миль в час). После обучения и подготовки в течение четырех месяцев, скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд требовался видео-записи дисплея приборной панели мотоцикла.

Скорость не была официально подтверждена или независимой проверке. Не использовались с фиксированной точкой оптических датчиков для расчета расстояния / скорости, хронометрами или ручных устройств, а затем с помощью теоретического расчета, расстояния он переместил в 26 секунд на 8799 футов длиной (2682 м) моста.

Цикл World ‘ s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч).

Street-правовой Ninja h3

Kawasaki Ninja h3
производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 2015-настоящее время
Учебный класс Стрит-правовой спортивный велосипед
двигатель Supercharged (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4 DOHC
20,5 PSI наддува
Диаметр цилиндра / ход поршня 76×55 мм
Степень сжатия 8.5: 1
Максимальная скорость 337,06 км / ч (209,442 миль / ч)
Мощность (2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (задний)
150 кВт (200 л.с.) (заявленный) @ 11000 оборотов в минуту
(2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявленный)
крутящий момент 123,7 Нм (91,2 lb⋅ft) (задние колеса)
133,5 Нм (98,5 lb⋅ft) (заявленный) @ 10500 оборотов в минуту
коробка передач 6-ступенчатая
Тип рамы Стальные решетчатые
Подвеска Передняя панель: 43 мм телескопическая вилка, поджатие прил.
Сзади: Single шок, поджатие прил.
тормоза Спереди: 2×330 мм диск
сзади: 250 мм диск
Шины Фронт: 120 / 70ZR17
сзади: 200 / 55ZR17
Рейк , след 24,5 °, 4 в (100 мм)
колесная база 1,450 мм (57,1 дюйма)
Размеры L : 2090 мм (82,1 дюйма)
Высота сиденья 32.5 в (830 мм)
Вес 529,0 фунтов (240,0 кг) ( влажный )
связанные с Ninja h3R

Улица-правовой Ninja h3 имеет зеркала заднего вида вместо крыльев трека только Н2г в. Она также имеет пластиковые панели кузова в месте углеродного волокна в h3r в. Улица-правовой велосипед сказал , чтобы сделать 200 лошадиные силы (150 кВт), возможно , с пониженным нагнетателем наддувом по сравнению с Н2гом. Н2 и h3R доля нагнетатель (с более низким уровнем наддува на Н2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки , профиль кулачка и времени с отображением ECU и системы выпуска отработавших газов, а также сцепление в R имеет два дополнительных пластин , Цикл Мир записал время 1/4 мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с 0 до 60 миль в час ускорения на 2,6 секунды и максимальную скорость 183 миль в час (295 км / ч). Кент Kunitsugu, редактор журнала Sport Rider, соревнуясь в земли скорость гоночных событий в Мохаве, штат Калифорния на аэродроме Мохаве воздушного и космического порта в наземных скоростных гонок Mojave Magnum, взял Ninja h3 с помощью нескольких болтах производительности части добавления более 70 лошадиных сил и достигается максимальная скорость 226,9 миль в час (365,2 км / ч).

Для 2017 года, Кавасаки сделал модель ограниченным тиражом с 120 единиц продукции по всему миру: индивидуально пронумерованных Kawasaki Ninja Н2 углерода со специальной краской и углеродного волокна верхнего обтекателя. Для 2017 года, стандартная модель Kawasaki Ninja h3 также обновляется.

Для 2018 года, Кавасаки сделал новый вид спорта гастрольной версию h3, в Кавасаки h3 SX , с заявленным сырым весом 256,1 кг (564,5 фунта). Особенности , которые являются опционы на базовой модели Н2 SX стандартно на Кавасаки h3 SX SE , который имеет заявленную сырой вес 260,0 кг (573,3 фунта). С пересмотренные дроссельных заслонок, распредвалов, коленвала, поршней, цилиндров и головки блока цилиндров, а также новой выхлопной системы , направленной на повышение крутящего момента в середине диапазона. Система впуска и нагнетатель крыльчатка были также переработаны. Новый топливный бак больше, задний решетчатый подрамник и корзины увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг).

Для 2019, Н2 получил обновление с 15 процентов больше мощности от обновлений для впуска, втулки, ECU, воздушный фильтр и многое другое. Существует новое все светодиодное освещение и специальный верхний слой на краске, который утверждал, что самовосстановления, которые в более теплых условиях, способно сгладить мелкие царапины. Кроме того, новые более легкие и мелкие Brembo Stylema суппорты, новый TFT прочерк, а также подключение к смартфон, который дает информацию об автомобиле по поводу информации GPS маршрута, скорости, оборотов в минуту, механизма переключения передач, пробег топлива, уровень топлива и одометр.

Скорость записи

12 августа 2018 года, райдер Shigeru Ямашита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) установить 202,743 миль в час (326,28 км / ч) Скорость записи в Ассоциации газораспределительного Южной Калифорнии (СКТА) P-PB 1000 класса для под производство смещения -1000 куб.см наддувом мотоциклов с ограниченными изменениями на Bonneville Speedway . 15 августа он побил свой собственный рекорд с новой скоростью 209.442 миль в час (337,06 км / ч).

строительство

Кавасаки выбрал literbike платформу для ее топ-оф-линии Ninja модели Н2-h3r, вместо того чтобы продолжать с более высоким объемным hyperbike Ninja ZX-14. Кевин Кэмерон объяснил , что литровый класс является «центром рынка высокопроизводительного», привлекая лучшие разработки в гонках, с лучшим шасси и подвеской конструкцией, поэтому имел смысл для Kawasaki , чтобы создать машину , которая могла использовать эту.

Двигатель и нагнетатель

Вырез h3R двигателя и нагнетателя. Оранжевый окрашены пленум окружает рабочее колесо, за которой видна часть планетарной передачи.

Н2-h3R двигатель является 998 куб.см инлайн-4 , четыре клапана, двойной верхний кулачок дизайн с двумя скоростями, центробежный нагнетатель . Нагнетателя приводится в движение серией зубчатых колес и валов , соединяющих маховик с планетарной передачи , наконец , спиннинг собака смещенной двухскоростной вал , прикрепленный к крыльчатке . Контроль Райдер дроссельной заслонки с помощью проволоки .

Это первое производство мотоциклов с нагнетателем, хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях в начале 1980 — х годов.

Центробежный нагнетатель имеет преимущество генерации меньше тепла , чем другие конструкции, особенно прокрутки типа или нагнетателей винтового типа. Избыток тепло во впускном заряде может вызвать преждевременное зажигание , что разрушит двигатель.

Электронные пособия

Электронные наездник средства включают в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроль тяги (KTRC), контроль торможения двигателем (KEBC), Kawasaki быстрый рычаг переключения (KQs), электронный рулевой демпфер (ESD), а также запуск управления (KLCM).

аэродинамика

Передний обтекатель из Ninja h3r включает в себя заглушки крылья, которые сделаны из углеродного волокна , так же , как остальная часть h3r эксклюзивные кузова. Они могут быть аэродинамическими устройствами , предназначенные для создания зоны низкого давления , чтобы помочь переместить охлаждающий воздух через моторный отсек, или производить прижимную силу на высокой скорости, или для обеспечения стабильности прямолинейной в коротковолновом колесной базе шасси спортбайки.

Шасси

Н2 и h3R имеют трубчатую, тонкостенный стальной решетчатый каркас и односторонний маятник , с традиционной спортбайки колесной базой.

Объясняя преимущество подхода Kawasaki к эксплуатации аэродинамики вместо удлинения колесной базы, южноафриканский писатель сказал: «Это легко создать стабильность в твердую ускоряющем сопротивлении машину с длинной колесной базой … но Kawasaki хотел трек-день машины, один, который будет также объезжать углы «.

Высокие скорости мотоциклы часто имеют длинную колесную базу: дополнительная длина добавляются выдвинутом маятником на типичный dragbike ; типичная Сухопутная скорость записи обтекаемой имеет метров длиной колесной базы (3,7 метра для текущего рекордсмена, Ударные Ack ).

Предварительно Intermot двигатель объявлений и анализ

Kawasaki Ninja h3.jpg Двигатель показан в 2013 Tokyo Motor Show , нагнетатель имеет крышку рельефный «Kawasaki» справа от цилиндров

h3 был предварительно объявлен Кавасаки в конце 2014 тизера , и широко , как ожидается, будет полностью раскрыта в INTERMOT торговле показывает тот же самый год. До полные сведения были выпущены Кавасаки, наддувом рядный 4 двигателя думали несколькими наблюдателями отрасли , чтобы быть идентичными, или тесно связаны, почти 1000 куб.см рядный 4 блока с центробежным нагнетателем отображается Кавасаки в 2013 году Токио Мотор Показать . Кевин Кэмерон опубликовал анализ , показывающий двигатель этого смещения, слегка увеличили в 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных сил (151 кВт), кроме того текущего лидера Кавасаки, то 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) ZX-14 ( фигуры лошадиных сил выражены на заднем колесе). Же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) с 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа) давления. Его анализ включал обсуждение преимуществ нагнетателя двухскоростного для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от неразрешимых японских турбо мотоциклов 1980 , которые пострадали от турбо лаг ). Кэмерон также сказал , Кавасаки патентные документы , предложил двигатель будет опираться на испарительного охлаждения с использованием порта впрыска топлива, вместо громоздкого интеркулера .

Kawasaki утверждал , что модель 2013 была первым нагнетателем разработан производителем мотоциклов. В 2013 году журналисты сказали , что двигатель может обеспечивать питание «следующего поколения [ниндзя] ZX-14R» спортбайк. Журналисты также отметили , что Kawasaki уже имеет производство рядных 4 наддува (но интеркулер) двигатель , приводящие в Jet Ski Ультра 300X личного плавсредство .

объявление Производство

В 2014 INTERMOT мотоциклов выставки 30 сентября 2014, Kawasaki объявил , что гонка только Ninja h3R модель будет выпускаться в дополнение к уличным-правовой, меньшей мощности, Ninja h3 , который будет в полной мере раскрывается на EICMA выставке в ноябрь. Велосипед был показан впервые в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, штат Флорида , в октябре 2014 года.

Kawasaki обнародовано некоторые подробности о двигателе Kawasaki h3 по адресу Intermot. Было подтверждено, что 998 куб.см четырёхцилиндровый двигатель с нагнетателем, производя 300 лошадиных сил (220 кВт) в h3R ипподром-единственный вариант, до сих пор на сегодняшний день самый высокий рейтинг двигателя когда — либо для любого производства завода мотоциклов, 50% больше , чем его ближайший конкурент, то BMW S1000RR . Для сравнения , это в 4,5 раза мощность Continental А-65 двигатель в Cub Пайпер J-3 самолета.

Реакции

Глобальный охват прессы как до, так и после того, как Intermot был обширен.

До полного выявления в Н2ге, реакция , как правило, подчеркивают реинтродукции принудительной индукции мотоциклов рынка , с заголовками вроде «Hail Нового нагнетателя Era» ( Autoevolution ), «Supercharged Ninja неминуемых» ( Motor Cycle News (Великобритания)), «Новый Kawasaki спортивный велосипед будет использовать 1000cc наддувом двигатель» (Visordown (UK)), «Kawasaki официально вскрывает Ninja h3 нагнетатель» ( цикл Интернет (Австралия)), «Kawasaki Ninja h3: Как нагнетатель работает» ( Motociclismo (Италия) ), и «h3 супербайк Кавасаки: технический взгляд на предстоящем наддувом супербайком Кавасаки» ( Cycle World (США)).

После введения, прежде чем любые испытательные поездки даже было разрешено, освещение оказалось как для мотоцикла необычного стиля и его настройки мощности прецедента. Обе отрасли и общая читаемость пресса сказала машина «будет избить Supersport сцену с паровым молотом » ( Der Tagesspiegel ), «разбивает супербайк класс» (Gizmag), является «игра смена» (Autoevolution) «квантовый скачок в будущее , которое переопределяет, как мы видим мотоциклы»(Независимые газеты), и„плакат ребенок 2-колесного безумие … столь крайнего это трудно понять“( дорожную и Track ), или просто„радикал“( двигатель Цикл News ) и даже «нелепый» ( Bloomberg Businessweek ).

Цикл Мир и мотоциклетные Новости и прокомментировали , как Kawasaki утверждал высокий сегмент рынка с Н2, двигаясь мимо застойного рынка (по крайней мере , от японских Большой четверки производителей) полным резак печенья спортбаек и низкой ценой начального уровня велосипеды, и настроили Н2 в качестве модели гало для всей марки. Cycle мире Кевин Кэмерон сказал : «Когда мы смотрим на текущий урожай 1000s, все датируются до нашей„рецессии“ , и то немногое , что пришел путем нового продукта стремится угодить в основном мнимый„нового покупателя“с низким технические изыски «. Подчеркивая способность Кавасаки , чтобы создать продукт Усиливая аэродинамический, турбина и технологию двигателя опыт проектирования со всего большим Kawasaki Heavy Industries конгломерата ( так называемым «обширный промышленный комплексом» на Sport Rider ), беззнаковый Motor Cycle News кусок сказал : «h3R вы видите здесь это очень башенка , что Kawasaki может сделать … Это гало продукт фирмы, и каждый элемент Kawasaki в лучшем виде , от разработки двигателя и аэродинамического, вплоть до зеркального черной хромированной краски , специально разработанной для этой модели «.

Некоторые аналитики отмечают нечетные особенности якобы трек-только модель Н2га. Несмотря на то , оснащено гоночные слики и не хватает многие функций , необходимых на улице-правовой автомобиль в большинстве стран, такие как фары, зеркала заднего вида и поворотники видимых спереди или сбоку, он также имеет функции , которые являются необычными или отсутствуют на чистые дорожки велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари.

Спецификации в Infobox являются от Kawasaki, если не указано обратное.

Смотрите также

Заметки

источники

  • Сайлер, Wes (20 ноября 2013), Supercharged Kawasaki! , RideApart
  • Ets-Хокин, Гейб (21 ноября 2013), Токио Мотор Шоу 2013: Kawasaki , мотоциклы Daily
  • Tibu, Флорин (4 сентября 2014), Да здравствует Новый Supercharged Era , Autoevolution
  • «Teaser видео объявляет 2015 Kawasaki Ninja h3» , Sport Rider , 1 сентября 2014
  • Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014), «Supercharged Ninja неминуемой» , Motorcycle News
  • «Услышь наддувом Ninja h3 Кавасаки» , велосипед Social (блог) , Беннетта , 3 сентября, 2014
  • Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014), «Предварительный просмотр: h3 супербайк Кавасаки: Технический взгляд на предстоящем наддувом супербайком Кавасаки (основано на том, что мы знаем , до сих пор)» , Cycle World
  • Является ли это то , что Ninja h3 будет выглядеть? Новый Kawasaki спортивный велосипед будет использовать 1000cc наддувом двигатель, говорит французский велосипед МАГ , Visordown, 11 сентября 2014
  • Щитки, Мэтью (19 сентября 2014), Kawasaki официально вскрывает Ninja h3 нагнетатель , Австралия: Цикл Интернет
  • Olgiati, Тарсисио (19 сентября 2014), «Kawasaki Ninja h3: приезжайте funziona ла sovralimentazione» [Kawasaki Ninja h3: как нагнетатель работы], Motociclismo (на итальянском языке )
  • Видео: Supercharged Kawasaki Ninja h3 на Dyno двигателя , Sport Rider, 24 сентября 2014
  • Lavrinc, Дэймон (29 сентября 2014), вот первый выстрел Кавасаки Ninja нагнетателем h3, с крыльями , Jalopnik
  • Кайзер, Джесси (30 сентября 2014), 300HP Kawasaki Ninja h3 и h3R характеристики и детали раскрыты , RideApart
  • Tibu, Флорин (30 сентября 2014), Kawasaki Ninja h3R Pics и видео Показать игру смены , Autoevolution
  • Блейн, Лиз (30 сентября 2014), Kawasaki разбивает класс супербайк с 300-лошадиных сил, наддувом Ninja h3R , Gizmag
  • Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014), «2015 Kawasaki Ninja h3R Представленный на INTERMOT: Supercharged трек-только машину с 300 л.с. Да, 300 лошадиных сил!» . , Cycle World
  • «Кельн Показать: Radical Kawasaki Ninja h3» , мотоциклетные Новости , 29 сентября 2014
  • Beeler, Йенсен (30 сентября 2014), «Kawasaki Ninja h3R — Официально 300hp из Hyperbike» , Asphalt & Rubber
  • Kunitsugu, Kent (30 сентября 2014), «Kawasaki официальный дебюты 2015 Ninja Н2г» , Sport Rider , Боннье Corporation
  • Madson, Барт (30 сентября 2014), 2015 Kawasaki Ninja h3R первый взгляд , мотоцикл США
  • Уолтер, Christoph (1 октября 2014), «Premieren Ауф дер Motorradmesse Intermot: Dampfhammer бей Kawasaki, Традиция бей BMW» [Premiering на Intermot мотоцикла шоу: паровой молот Кавасаки, традиции БМВ], Der Tagesspiegel (на немецком языке ), Берлин
  • Шток, Кайл (1 октябрь 2014), «Проверь полностью нелегальный спортбайк Кавасаки» , Bloomberg Businessweek
  • Абрахамс, Дэйв (1 октябрь 2014), «Кавасаки 220 трек-день особые» , Независимый Интернет , Южная Африка: Независимые Газеты ( Independent News & Медиа )
  • Kierstein, Алекс (30 сентября 2014), «Кавасаки Ninja h3R является плакат ребенок 2-колесного безумия» , Дорога & Track
  • Bornhop, Эндрю (15 октября 2014), «Видео: Kawasaki h3R Презентация: Kawasaki показывает трек только h3R «hyperbike» для печати на AIMExpo 2014″ , первый Смотрит сайт , Cycle World
  • Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014), «Kawasaki Ninja h3 Streetbike» , Cycle World

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Kawasaki h3R: спорткары больше не нужны?

             Впервые, с момента появления в салонах дилеров Kawasaki гипербайка h3R с самым мощным на сегодня серийным мотоциклетным двигателем, состоялось «выяснение отношений» между новейшим компрессорным «ниндзей» и тремя наиболее энерговооружёнными и дорогими гоночными автомобилями современности. В заезде, помимо японского мотоцикла, приняли участие спорткары McLaren MP4-12C, Bugatti Veyron 16.4 Base и Nissan SP Engineering R35 GT-R. Так кто же кого «порвал»?

Напомним, что не предназначенная для езды по дорогам общего пользования, омологированная для трека версия Kawasaki h3R выпускается ограниченной серией, но всё же, так или иначе, её можно купить. Мотоцикл стоит в США 50 тысяч американских долларов и пока продолжает удерживать первенство в качестве наиболее мощного мотоцикла, выпускаемого серийно.

kawasaki-h3r-bugatti-veyron-mclaren-12c-spe-gtr-05.jpg

Прикладной тест по выяснению времени разгона и реальной максимальной скорости было решено провести на взлётно-посадочной полосе неподалёку от калифорнийского города Шафтер. Несмотря на внушающие уважение характеристики Kawasaki h3R (300 лошадиных сил на 238 килограммов снаряжённой массы), ему предстояло «схлестнуться» с быстрейшими суперкарами планеты. Любопытно, что, несмотря на немалую в сравнении с большинством других мотоциклов стоимость h3R, он почти в 25 раз дешевле каждого из выставленных против него на тест автомобилей. Так, стоимость базовой версии Bugatti Veyron в Соединённых штатах составляет 1,2 миллиона долларов.


kent-kunitsugu-kawasaki-h3r-prep-01.jpg 2015-kawasaki-h3r-pit.jpg

Гонка была организована журналом Super Street при поддержке компании Omega Motorsports, а пилотом, севшим за руль японского двухколёсного монстра, стал сотрудник Super Street Кент Куницугу (Kent Kunitsugu). Были выбраны стандартные правила заезда: старт на ходу со скорости в 50 миль в час и полмили пустого асфальта для выяснения главного вопроса – а кто же, всё таки, самый быстрый?

В первом заезде Kawasaki состязался с McLaren MP4-12C, и, разогнавшись до 192 миль в час (309 км/ч), первым пересёк финишную черту. Максимальная скорость четырёхколёсного болида при этом составила «всего» 162 мили в час.

Вторым на трассу выехал Bugatti Veyron 16.4 Base. И снова победа «японца»: 195 миль в час (314 км/ч), финиш за Kawasaki. Bugatti удалось добраться до отметки в 180 миль в час.

Только в третьем заезде 1350-сильному Nissan SP Engineering R35 GT-R удалось «отомстить» за своих четырёхколёсных собратьев: 208 миль в час, финиш за GT-R. Скорость h3R во время этого заезда составила 204 мили в час, что эквивалентно 328 километрам в час.



Однако стоит отметить, что Кент Куницугу впервые сел за руль Kawasaki h3R, и, по его собственным словам, для него стоило немалых усилий хоть как-то удерживать на асфальте переднее колесо, норовящее взмыть в небо при каждом открытии ручки газа. Поэтому теоретически можно утверждать, что проигрыш случился из-за недостаточной скатанности мотоцикла и его пилота. Организаторы теста зафиксировали, что максимальная скорость мотоцикла составила 206 миль в час при 14000 об/мин, так что путём несложных математических расчётов удалось подсчитать, что h3R в идеальных условиях способен преодолеть барьер в 220 миль в час (354 км/ч), прежде чем стрелка тахометра достигнет красной зоны.





Читайте также:


www.kolesa.ru

Вне системы Kawasaki Ninja h3R

Рейтинг RU-MOTO


  • Надежность


  • Ходовая


  • Внешний вид


  • Комфорт

Вердикт

Подводя итог, трудно сказать однозначно, каков этот мотоцикл. Мы так устроены, что трудно воспринимаем новинки. Пройдет время, и мы обязательно распробуем на вкус этот «фрукт», узнаем все его слабые и сильные стороны во времени. Но одно можно заявить точно: это не тот мотоцикл, который останется незамеченным. Компании удалось создать то, что по-настоящему взбудоражило техническое сообщество.

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R

Всем нам уже давно знакома модель типичного японского спортбайка. Литровая рядная четверка, да тут и добавить нечего. Казалось, что может быть лучше? А звук…ммм? Это музыка для ушей мотоциклиста. Что насчет надежности? Ведь это годами проверенная технология. Оправданный консерватизм, скажете вы? Возможно. Но компания Kawasaki так точно не считает. Поэтому, они представили нам своего нового монстра- Kawasaki h3R.

Технические характеристики

Так в чем же он такой инновационный, спросите вы? Давайте по порядку: первое, о чем стоит поговорить, это наличие на мотоцикле турбины. Об этом компания заговорила в 2013 году, именно тогда появились идеи о доработке своего, успевшего стать уже культовым, Kawasaki ZZR1400. Но планы поменялись, и в свет выходит совершенно новый Kawasaki h3R, имеющий объем 998 куб. см, оснащенный центробежным турбонаддувом, позволяющий выдавать высокие показатели во всем диапазоне работы двигателя, который, в свою очередь, не требует установки интеркулера. Что очень удобно для конструкции мотоцикла.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Огромный прирост мощности подтолкнул инженеров на создание усиленной коробки передач. Поэтому, этот мотоцикл является первым в линейке, на котором установлена система быстрого переключения, что позволило не только сэкономить время на разгоне, но сделать переключения более плавными.

Как мы знаем, любое усовершенствование мощностных характеристик требует улучшения тормозной системы. Тут компания предлагает установку усовершенствованной, интеллектуальной антиблокировочной системы. В своем стандартном проявлении, антиблокировочная система, установлена на множество мотоциклов, и не является уже чем-то новым. Принцип ее работы заключается в считывании информации с датчиков, которые регистрируют скорость переднего и заднего колеса.

Особенность интеллектуальной системы, которую имеет данный мотоцикл, в том, что она использует информацию не только с датчиков скорости колес, но и давления тормозной жидкости в суппортах, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и включенную передачу. Это, несомненно, увеличивает эффективность работы тормозной системы.

Стоит упомянуть и про раму, которая изготовлена из стали, в угоду прочности и способности переносить дикие нагрузки, несмотря на так полюбившийся сплав алюминия. Обтекатель изготовлен из углеродного волокна — это снижает вес и придает новых красок внешнему виду.

Все эти неоспоримые преимущества позволяют сделать мотоцикл не просто пушечным ядром, летящим по прямой траектории, а так же придать маневренности. Скорость данной модели может достигать неземных 400 км/ч. Чем пока не могут похвастаться другие производители.

Техническое оснащение Kawasaki Ninja h3R

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76×55 мм
Максимальная мощность310 л.с. при 14000 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н•м при 12500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

 

Размеры и масса

Длина2070 мм
Ширина770 мм
Высота1160 мм
Высота по седлу830 мм
Колесная база1450 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса216 кг
Емкость топливного бака17 л

 

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески135 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр250 мм
ABS
Шины
Впереди120/60 ZR17 58W
Сзади190/65 ZR17 75W

Цена

На данный агрегат цена колеблется в районе 55000 $, что значительно больше, чем у японских братьев. Среднюю цену на б/у варианты трудно назвать однозначно, т. к мотоцикл относительно новый. Во всяком случае редакция сайта Ru-moto.com не смогла найти желающих продать свой новенький Kawasaki. Не стоит забывать и про то, что это спортивная версия данной модели, которая не сильно распространена как серийный мотоцикл.

Вне системы Kawasaki Ninja h3R

Цена на Kawasaki Ninja h3R

Тюнинг

Заниматься тюнингом этого мотоцикла, придет в голову только сумасшедшему. Разумной доработкой технической части мотоцикла может стать удлиненный маятник, который позволит увеличить устойчивость мотоцикла при разгоне на прямой дистанции. Разумеется, никто не отменяет установку прямоточной выхлопной системы. Что касается внешнего вида-тут можно дать волю своей фантазии.

Отзывы

На данный момент редакция сайта не смогла найти счастливых обладателей Kawasaki Ninja h3R среди русскоязычной аудитории, поэтому приводим здесь скриншоты отзывов профессиональных гонщиков, участвовавших в первых тестах мотоцикла в Катаре:

Адам Чайлд, MCN о Ninja h3R

На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развит мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо… Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось.Адам Чайлд

Рикардо Пьержентиле, InMoto о Kawasaki Ninja h3R

Журналистом был задан вопрос: «В Европе цены на Kawasaki Ninja h3 и h3R различаются ровно вдвое: 25000 евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…»

Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег:

Зеленые бомбы различаются по цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» Н2: управляемость и подконтрольность h3R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins.Рикардо Пьержентиле

И последний вопрос журналиста: «Так Kawasaki Ninja h3R быстрее, чем суперкар?»

Ответ:

Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше… Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!Рикардо Пьержентиле

Где купить

Официальные дилеры по продаже мотоциклов Kawasaki в Москве:

[easy2map id=»3″]

Достоинства и недостатки

Чувство полета с Kawasaki Ninja h3R

Плюсы

  • Мощность.
  • Агрессивный дизайн.
  • Прогрессивные решения.
  • Узнаваемость.

Минусы

  • Стоимость.
  • Сложность конструкции.
  • Узкая специализации мотоцикла (гоночный трек).

Видеообзор

Вывод

Подводя итог, трудно сказать однозначно, каков этот мотоцикл. Мы так устроены, что трудно воспринимаем новинки. Пройдет время, и мы обязательно распробуем на вкус этот «фрукт», узнаем все его слабые и сильные стороны во времени. Но одно можно заявить точно: это не тот мотоцикл, который останется незамеченным. Компании удалось создать то, что по-настоящему взбудоражило техническое сообщество.

ru-moto.com

на 357 км/ч по Катару! / МОТОГОНКИ.РУ


    В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja h3 и Kawasaki Ninja h3R с 300-сильным турбированным двигателем.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 — Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии h3R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja h3R.

Тест-драйв Kawasaki Ninja h3R: максимальная скорость 357 км/ч
Тест-драйв Kawasaki Ninja h3R: максимальная скорость 357 км/ч


Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости — 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.

Другие видео с тестов Kawasaki Ninja h3R в Катаре

Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja h3: «Рулится h3 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только h3. После, где-то два часа я ездил на h3R…»

… и о Ninja h3R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».

«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.

Тест-драйв Kawasaki Ninja h3R
Тест-драйв Kawasaki Ninja h3R


Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «h3 — одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет h3 — фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим «самым быстрым байком в мире»»…

«…Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» h3R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель h3 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja h3R — 100% не для езды по шоссе».

Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

«Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч — вы видели эту цифру?! [прим. МОТОГОНКИ.РУ — рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 — 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Янноне]».

Тест-драйв Kawasaki Ninja h3R
Тест-драйв Kawasaki Ninja h3R


Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это — мотоцикл, нет ошибки! Он называется h3R, у него два колеса».

«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».

«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».

«h3 мощностью «всего» 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но h3R может сделать больше — до 14000 и даже 14500, благодаря чему h3R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с h3 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».

Турбина и двигатель Kawasaki Ninja h3R
Турбина и двигатель Kawasaki Ninja h3R


«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja h3: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется h3R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении h3R также мне понравилась больше».

«Динамика разгона… тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией — она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, h3R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».

Раздетый Kawasaki Ninja h3R
Раздетый Kawasaki Ninja h3R


В Европе цены на Kawasaki Ninja h3 и h3R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…


Тормоза Kawasaki Ninja h3R


Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» h3: управляемость и подконтрольность h3R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».

Последний на повестке вопрос:

так Kawasaki Ninja h3R быстрее, чем суперкар?

Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше…

Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!

www.motogonki.ru

Яростный и технологичный KAWASAKI Ninja h3R

Появление KAWASAKI Ninja h3R, настоящего чуда инженерной мысли, стало возможным благодаря совместной работе нескольких подразделений KAWASAKI Heavy Industries (KHI). Результатом этого плодотворного сотрудничества явилось внедрение тщательно продуманных компонентов премиального уровня в супербайк мирового класса, оснащенный новейшей электроникой. Так был создан невероятно мощный мотоцикл, который более чем достоин легендарного имени h3.

В отличие от KAWASAKI Ninja Н2, полностью оснащенного для эксплуатации на дорогах общего пользования, KAWASAKI Ninja h3 R, с приставкой R (racing), обозначает мотоцикл, не предназначенный для городского использования. Все лишнее было удалено с мотоцикла в угоду правилам гонок и снижению веса. Убраны зеркала, элементы освещения и поворотники. Карбоновые детали обвеса спроектированы для достижения идеальной аэродинамики, под головным обтекателем установлен маленький спойлер для более равномерного распределения сопротивления воздуху. Небольшие боковые части обвеса помогают активному отведению тепла от двигателя, а установленные на них двойные лезвия спойлеров увеличивают прижимную силу спортбайка на высоких скоростях. Беспрецедентное ускорение байка и тяжелый рык форсированного двигателя не скоро забудутся конкурентами на треке.

На фото: хищный KAWASAKI Ninja h3R (серый) 

Двигатель

Силовой агрегат KAWASAKI Ninja h3R разрабатывался для достижения наибольшей компактности и высокой мощности для интенсивного ускорения. При этом для успешного функционирования был собран высокоэффективный нагнетатель, которому не требуется интеркулер для снижения температуры воздуха, подаваемого в двигатель. Кроме того, данный мотор способен выдерживать нагрузки, вдвое превышающие максимально допустимые для атмосферного силового агрегата аналогичного объема. Момент инерции коленчатого вала сделан минимально возможным, коленвал совмещен с облегченным маховиком для уменьшения времени отклика силового агрегата на открытие дросселей. Двойные вторичные балансиры снижают уровень вибрации, а весьма небольшая вращательная масса работает в пользу быстрой реакции байка на действия наездника. Установленные шатуны также способствуют достижению правильного баланса прочности и веса, а увеличенный диаметр болтового соединения в месте крепления к коленчатому валу применен для гарантии полной надежности соединения.

Использованные в конструкции литые поршни имеют большую прочность при очень высоких температурах, создаваемых двигателем, по сравнению с поршнями, изготавливаемыми с применением технологии ковки. В процессе литья создаются полые области для достижения идеального сочетания необходимой толщины и прочности с уменьшенным весом. V-образная проточка на втором поршневом кольце предотвращает движение верхнего поршневого кольца для снижения расхода масла и воздуха. Две масляные форсунки на цилиндр вносят свой вклад в охлаждение поршней. Одна из них омывает всю нижнюю часть поршня, другая — купол поршня со стороны выхлопа.

Объемный и глубокий масляный поддон способствует охлаждению смазки, продуманная конструкция гарантирует, что маслонасос всегда будет окружен жидкостью для предотвращения кавитации. Уникальный, тщательно продуманный угол расположения и внутреннее устройство фильтра также помогают предотвратить масляное голодание во время сильных ускорений и торможений. Высокопроизводительный маслонасос обеспечивает оптимальную смазку двигателя и трансмиссии. Плоская верхняя часть поршня и форма камеры сгорания позаимствованы из сферы газотурбинных технологий, разработчиками которых также является компания KAWASAKI.

На фото: двигатель KAWASAKI Ninja h3R

В процессе хонингования цельнолитой верхней части картера и цилиндра используется муляж головки цилиндра для обеспечения наиболее плотного прилегания сопряженных частей после обработки. Результатом становится более качественная обработка, с минимальным свободным зазором поршневых колец и, соответственно, меньшими потерями результативности при каждом такте двигателя. Тщательно выверенный размер камеры сгорания и высокоточная механизированная обработка ее поверхности исключают возникновение ударов и так называемого стука в двигателе.

Головка цилиндра имеет водяную рубашку между выпускными отверстиями каждого цилиндра, большие охлаждающие проходы вокруг свечных колодцев и седел клапанов и в целом отличную пропускную способность охлаждающей жидкости для оптимального снижения температуры. Распределительные валы с высокими кулачками и широким интервалом сопряжения с клапанами также оказывают положительное влияние на производительность мотоцикла.

Выпускные клапаны двигателя имеют тарелки, изготовленные из чрезвычайно жаростойкого сплава, именуемого инконель, и термостойкие конусовидные стержни. Нержавеющая сталь использована для впускных клапанов. Отполированные впускные отверстия с идеально подобранной формой расположены прямо напротив выпускных отверстий, за счет чего устранены ненужные завихрения в головке цилиндра.

Нагнетатель

Отдельного внимания заслуживает сконструированный инженерами KAWASAKI нагнетатель центробежного типа. Пропускная способность его составляет до 200 литров воздуха в секунду при скорости до 99 метров в секунду, а максимальное давление — 2,4 атмосферы. Планетарная шестерня получает движущую силу от коленчатого вала и вращает 69-миллиметровую крыльчатку, специально разработанную с использованием опыта газотурбинного и аэрокосмического подразделений KAWASAKI, и достигает скорости почти в 130 000 оборотов в минуту. При столь высокоэффективной конструкции воздух, проходящий через нагнетатель, не нагревается, поэтому и отпадает необходимость в интеркулере. Прямой, не имеющий изгибов воздухозаборник беспрепятственно подает воздух прямо в нагнетатель, не снижая мощности мотоцикла на этом немаловажном этапе.

Алюминиевая камера, расположенная между корпусом нагнетателя и дроссельными заслонками, участвует в теплообмене, сохраняя поток входящего воздуха охлажденным. Сеточки из нержавеющей стали, установленные над впускными каналами, конденсируют на себе топливо из вторичных форсунок и понижают этим конденсатом температуру новых порций топливо-воздушной смеси. Контролируемый электроникой клапан сброса регулирует увеличение давления во впускной камере в момент, когда дроссельная заслонка закрыта, чтобы предотвратить нежелательные изгибы крыльчатки и вибрацию. Нержавеющие стальные трубы эллиптической формы (в соответствии с выпускными отверстиями клапанов) диаметром 45 мм выпускного коллектора переходят в трубы круглого сечения, а затем в небольшого объема форкамеру, расположенную под двигателем для уменьшения шума выхлопа.

На фото: впускной тракт KAWASAKI Ninja h3R

Рама

Конструкция шасси должна была иметь запас прочности для того, чтобы справиться с мощным двигателем и эффективно гасить внешние помехи на скорости. Решетчатая рама мотоцикла выполнена из высокопрочной стали, при этом толщина и изгиб каждого элемента тщательно подобраны, чтобы обеспечить необходимую жесткость всему аппарату. Сбалансированные жесткость и упругость несущей конструкции помогают всаднику контролировать байк при езде на высоких скоростях. Тонкая «талия» мотоцикла и горизонтально смонтированный литой алюминиевый задний маятник позволяют всаднику с удобством расположиться в седле и спускать ноги с подножек во время остановок. Открытое устройство решетчатой рамы дает возможность воздуху проходить через нее, рассеивая тепло двигателя. Маятник прикреплен непосредственно к задней части мотора, вводя тем самым силовой агрегат в несущую конструкцию мотоцикла. Это решение позволило исключить монтаж дополнительных поперечин и траверс, сэкономив вес и позволяя оптимальным образом разместить цепную передачу на заднее колесо.

Трансмиссия

В шестиступенчатой коробке передач с улучшенной системой смазки, применяемой в MotoGP, также использована еще одна полезнейшая технология, позаимствованная из мира гонок. Шестерни, зафиксированные на первичном вале, сдвигаются кольцами для вхождения в зацепление с шестернями на вторичном. Результатом становится четкое и быстрое переключение, более понятное для всадника. Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено фрикционной муфтой для облегчения переключения и возможности проскальзывания при резком сбросе передачи мотоциклистом.

Подвеска

Новый моноамортизатор Uni-Trak производства известной компании Öhlins, модели TTX36, имеет газовый амортизатор, компенсационный бачок, регулировку предварительного натяжения пружины. Запатентованный амортизатор отличается уникальной коаксиальной двухтрубной конструкцией и твердосплавным главным поршнем, который только двигает масло в цилиндре. Демпфирующие компоненты расположены вверху между головкой цилиндра и резервуаром. Простой механизм позволяет элементам иметь меньший вес, обеспечивая очень последовательное демпфирование. В виду того что конструкция амортизатора делает его практически неуязвимым для кавитации, давление газа составляет лишь половину такового у стандартного амортизатора, поэтому уплотнительные элементы подвержены меньшему напряжению. Отдельные каналы соединяют клапаны сжатия и отбоя, что позволяет использовать отдельные регуляторы. Это помогает в настройке подвески благодаря тому, что изменение одного параметра не влияет на состояние другого. Регулировки сжатия и отбоя можно производить вручную, без использования специальных инструментов, таким же образом производится предварительное натяжение пружины амортизатора.

На фото: амортизатор Uni-Trak Öhlins TTX36

Передняя вилка диаметром 43 мм производства Kayaba AOS-II (Air-Oil Separate — «воздух-масло отдельно») отличается двойными камерами для того, чтобы отделить амортизацию масла от воздуха для более устойчивого результата работы. Вилка обеспечивает плавное начальное действие и сильное сопротивление в конце хода. Покрытие DLC (алмазоподобное углеродное покрытие) на внутренних трубах уменьшает склеивание поверхностей для улучшенного отклика вилки и помогает предотвратить износ.

Тормоза

Передние тормоза оснащены радиальными литыми моноблочные суппортами Brembo с четырьмя 30-миллиметровыми поршнями, что вкупе с огромными 330-миллиметровыми дисками Brembo гарантирует превосходное тормозное усилие. По внешним краям дисков выполнены канавки, чтобы помочь рассеивать тепло. Главный цилиндр и резервуар насоса откалиброваны таким образом, что даже легкое движение рукояти передает мощное усилие на передний тормоз. Задний тормозной суппорт Brembo оснащен двумя поршнями, по 32 мм каждый, а диаметр тормозного диска равен 250 мм. Высокоточная система ABS обеспечивает плавную обратную связь и минимальные движения рычага для снижения скорости.

Система управления двигателем ECU взаимодействует с компактным электронным блоком ABS (который контролирует скорости вращения колес и давление в передних суппортах), чтобы обеспечить высокую точность регулирования тормозного давления. Это значит, что чувство тормозов не ослаблено, исключены лишь острые толчки и импульсы на рукоятке, присущие более простым системам ABS.

На фото: за рулем спортбайка Ninja h3R

Положение наездника в седле оптимизировано под высокоскоростное движение на треке. Уменьшен наклон тела вперед, слегка расширен руль, и смещены на 10 мм вперед подножки. Одиночное сиденье сужается в передней части, чтобы облегчить перемещение ног на землю, и расширяется в задней части для поддержки всадника. Компактный задний обтекатель имеет регулируемые боковые опоры для удержания занятой мотоциклистом позиции во время интенсивного ускорения.

Компактная цифровая панель приборов с аналоговым тахометром не загромождает кокпит пилота. Интересной особенностью стал вспыхивающий подсветкой показатель количества оборотов при прохождении через него стрелки тахометра. Все функции панели приборов доступны для использования с помощью компактных переключателей, расположенных на руле.

motorrika.ru

Дикий Kawasaki Ninja h3R доказывает, что способен на чудовищные скорости – Обзор – Autoutro.ru

Давно назрел вопрос: найдется ли храбрец, способный выжать из Kawasaki Ninja h3R все соки? Наконец-то нашелся!

Kawasaki Ninja h3R явился в 2014 году как ядерная бомба в поножовщине. В то время как все невероятные, опасные, неуправляемо быстрые мотоциклы имеют в своем распоряжении около 200 л. с., у Ninja их 300! В связи с этим возник вопрос: найдется ли храбрец, способный выжать из него все соки? Наконец-то нашелся! 

Мотогонщик Кенан Софуоглу является самым успешным пилотом в серии World Supersport (4 титула), и в 2016 году его спонсором является Kawasaki. В бесстрашии Софуоглу никто никогда не сомневался…

На мосту Османгази (который был торжественно открыт буквально вчера) в своей родной Турции Софуоглу сделал то, что мы назовем самой быстрой попыткой на h3R. Ему покорилась скорость 400 км/ч.

Команда Софуоглу утверждает, что h3R является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Однако конкретно h3R как раз-таки не предназначен для дорог общего пользования, и поэтому назвать его «серийным» мы не можем. Существует гражданская версия h3, но в ней всего 200 л. с.

«Когда я узнавал о мотоцикле, Kawasaki сказали, что его официальная максимальная скорость равна 380 км/ч и что их мечта достичь 400 км/ч». – делится Софуоглу. – «Когда я первый раз на нем поехал, я почувствовал его огромную мощь и скорость. Я внес кое-какие корректировки в настройки и смог разогнаться до 390 км/ч. Сегодня я превысил это время и достиг 400 км/ч».

Не самое поэтичное описание заезда, в котором полупопия спортсмена смыкаются как никогда, но все же 🙂

На Фейсбуке спортсмена говорится, что спринт до 400 км/ч был пройден за 26 секунд. Всего 26 секунд!!!

Длина моста – почти 2,7 километра. Вы уже вычислили, за сколько Софуоглу теоретически может пересечь его полностью?

В сообщении Kawasaki сказано, что мотоцикл не был модифицирован. Он стоит 50 000 долларов и продается вместе со строгим предупреждением типа «использование данного мотоцикла должно быть ограничено только закрытыми треками, эксплуатация по дорогам общего пользования запрещена».

Проезд по мосту Османгази для мотоциклов стоит 31 доллар. Интересно, Софуоглу заплатил ренту?

autoutro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о