Где собирают Хендай Грета (Creta) для России 2018-2019 года
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Сборка кроссовера в России
В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Заключение
Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.
А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.
Где собирают Хендай Крета/Грета?
Новый компактный кроссовер Хендай Крета был представлен публике в 2014 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2016 году на столичном автосалоне.
Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.
Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.
Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.
«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.
Производство
Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.
Помимо Азии, новый Хендай Крета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.
Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.
Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.
Производство Хендай Крета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.
Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.
Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.
Российская версия
Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Крета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.
Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и Рено Каптур. Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.
youtube.com/embed/7vBuVCgQDb0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вывод
Сборка новой модели Хендай Крета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.
Где собирают Хендай Крета в России
Большинство покупателей задаются вопросом где собирают Хендай Крету в России. Не смотря на то, что продажи машины в России начались еще в 2016 году, многие до сих пор не знают, где расположено производство Хендай Крета.
И это весьма уместный вопрос, так как от страны сборки машины, по мнению покупателей, зависит качество машины. Возможно, так было раньше, но сейчас практически не имеет значения, где была собрана машина — ведь сборка будет выполняться из одних и тех же запчастей.
Хендай Крета — это среднеразмерный кроссовер, который завоевал популярность у россиян с самого начала производства. Какого-то ажиотажа, конечно, машина не вызвала. Но репутация корейской марки и цены на корейские машины сделали свое дело — машину полюбили тысячи наших соотечественников.
Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер?
Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д. Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.
Многие покупатели считают, что Хендай Крету собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская. Но это не так. Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.
Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии.
Производство Хендай Крета в России
Производство Хендай Крета в России началось в 2016 году. Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хенде Солярис. Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки. Для этого было установлено новое оборудование — более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.
Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.
Во-первых, машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску. Сделано это было для наших «хороших» дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.
Во-вторых, машина имеет только версии моторов в линейке — бензиновые 1.6 и 2.0 л. Дизель решили не использовать, так как у наших людей явная неприязнь к современным дизельным моторам. И это могло негативно сказаться на продажах машины.
В-третьих, для машины доступны два типа привода — передний и полный, из которых может выбирать покупатель при приобретении машины.
Сборка и производство Хендай Крета на заводе в Санкт-Петербурге
Первым этапом сборки является выштамповка кузовных элементов. После того, как они готовы, происходит сварка на высокоточном оборудовании. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, тут не обойтись.
После сварки, на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, багажник, крылья.
Далее идет окраска кузова в специальной покрасочной камере. Сначала машину красит робот, после чего она проверяется человеком и отправляется либо устранение огрехов, либо на дальнейшую сборку.
После этого машина постепенно обазоводится салоном, двигателем, трансмиссией и колесами. Далее на машину устанавливают зеркала, решетку радиатора, молдинги, бампера и т.д. В финальном этапе происходит соединение мотора и ходовки.
Как собирают Хендай Крета на заводе ХММР в Санкт-Петербурге — видео экскурсия
Задать вопрос
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Где собирают хендай крета в россии
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 15.02.2018 2 комментария 26,343 Просмотров
Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.
Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.
Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.
В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.
Немного о Hyundai Creta
Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.
Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.
Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.
Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.
Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.
Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.
Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.
Сборка кроссовера
Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.
Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.
Российская версия Hyundai Creta
Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.
Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателяс объемами 1.6 и 2 литра.
При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Сборка кроссовера в России
В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Заключение
Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.
А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.
В рейтинге покупательского спроса на автомобили продукция южнокорейского бренда Hyundai уверенно занимает передовые позиции. Надежные, комфортные модели популярны во многих странах. Поэтому филиалов у концерна много, они расположены на всех континентах. Неудивительно, что автолюбители, желающие купить машину этой марки, прежде всего, интересуются, где собирается данное авто.
Внимательные потребители изучают информацию в СМИ, отзывы, знают, чья сборка гарантирует качество машины. Почитателей новинок, появляющихся на нашем рынке, наверняка интересует, где собирают Хендай Грета 2016.
Hyundai Creta в России
Называть автомобиль Хендай Грета или Крета, что более правильно, нельзя. Филиалы южнокорейского концерна в Китае и Индии производят аналогичные модели. На китайском рынке они продаются под названием iх25. Отличия автомобиля, предназначенного для России, незначительные. Машина оснащена дополнительными опциями: электрической системой обогрева ветрового стекла, форсунками омывателя стекла и др. Однако эксперты прочат этой модели отличное будущее.
Многие предполагают, что появление Hyundai Creta представляет существенную угрозу для Рено Дастер, может стать причиной его исчезновения с отечественного рынка. Специалисты считают, что она составит серьезную конкуренцию другим кроссоверам:
- Рено Каптур,
- Лада X-ray,
- КИА Соул,
- Форд ЭкоСпорт.
Интересно! Полный обзор нового Хендай Грета (посмотреть)
Как будут развиваться события, покажет время. Модель Hyundai Creta только начинает свой путь к вершинам рейтинга. Выпуск этого автомобиля осуществляется в России на филиале концерна в Санкт-Петербурге. Отечественная сборка позволила обеспечить низкую себестоимость авто. Доступная цена, несомненно, положительно скажется на покупательском спросе.
Сборка Хендай Грета в СПб
У россиян уже была возможность оценить качество продукции санкт-петербургского филиала. Здесь осуществлялся выпуск популярной модели Хендай Солярис. У этого авто в нашей стране много почитателей. Машины хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, выдерживают испытания, которые устраивает климат и экстремальные дороги.
Сборка автомобилей Hyundai Creta производится на том же конвейере, так как производство Solaris прекращено. Налаженные, отработанные технологии производства позволяют не затрачивать средств на реконструкцию. Нет необходимости проводить дополнительное обучение персонала. Это и дает возможность концерну Хендай устанавливать на модель Грета приемлемые цены.
Весной этого года была проведена тестовая сборка новых автомобилей Hyundai Creta. После нее была произведена отладка узлов и деталей. Массовый выпуск для отечественного рынка начался в августе. В следующем году южнокорейский концерн планирует повысить показатель локализации с 30 до 50%. Может быть, некоторые автолюбители, и разочарованы тем, что страна сборки Hyundai Creta Россия, но большинству потребителей наверняка захочется приобрести новый кроссовер по приемлемой цене.
все цены и комплектации Хендай Крета в наличии в Москве!
НАШ АДРЕС Москва, ул.Обручева, д.27, корп.1
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 08.00 до 22.00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА Круглосуточно
Построить маршрутОбращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]
Хендай Грета (Крета) – тест-драйв кроссовера на российских дорогах
Главная › Хендай Грета: тест драйв новинки в РоссииТест-драйв – это обязательное условие, которое нужно выполнить, планируя покупку автомобиля, если вы желаете сделать выгодное и удачное приобретение. Он позволит получить полное представление об изучаемом транспортном средстве, понять, как оно ведет себя на ходу и в разных условиях. И особого внимания требует тест драйв Хендай Грета, потому как это авто уверенно заняло лидирующие позиции по продажам на территории России, пользуется большой популярностью среди водителей разного уровня профессионализма.
Следует отметить, что вы можете заказать услугу, будучи в автосалоне, и менеджер с радостью прокатит вас на выбранном авто. Но, удастся ли получить полное впечатление и составить объективную оценку? Лучше просмотреть тест-драйв Хендай Грета в России на видео, который проводится независимыми экспертами, будет более информативным. Вы можете знакомиться с особенностями автомобиля, находясь перед монитором, в комфортных условиях, тщательно изучая все детали вплоть до мелочей. После просмотра вы уже точно будете знать, правильный ли совершили выбор.
Какие особенности вы отметите в салоне
Начиная тест-драйв Хендай Грета, сразу удается отметить просторность салона. Действительно, здесь достаточно свободного места для того, чтобы и пассажиры, и водитель чувствовали себя максимально комфортно. Передняя панель сконструирована таким образом, что абсолютно не мешает коленям, даже если в автомобиль садится высокий человек. Все элементы управления удобно располагаются в легкой доступности, что также не стоит оставлять без внимания.
Только садясь в авто, удается отметить удобство автомобильных кресел. Им достаточно внимания уделяется на любом видео тест-драйва нового Хундай Грета 2016 года выпуска. Округленная спинка гарантирует удобство людям разной комплекции, также сидения оснащаются боковой поддержкой, что тоже нельзя оставить без внимания. Единственный момент – это отсутствие регулировки поясничного подпора, но автокресла сделаны таким образом, что это не становится явным недостатком. Дополнительное удобство предоставляют подлокотники, которые позволяют принять расслабленное положение, почувствовав желаемый комфорт.
Если в ходе тест драйва Хендай Грета смотреть на задний ряд сидений, то здесь тоже достаточно свободного места и пассажиры будут чувствовать себя весьма комфортно. Благодаря низкому центральному тоннелю, человек, который сидит посередине, не будет чувствовать никаких неудобств.
Руль регулируется только по высоте. По вылету он настраивается только в самой дорогой комплектации Comfort. На спицах во всех вариантах модификаций находятся клавиши управления аудиосистемой. Это позволяет настраивать нужный режим ее работы, не отвлекая внимание от дорожного полотна.
В противосолнечных козырьках есть большие макияжные зеркала. Данный момент особо важен для представительниц прекрасного пола.
Просматривая видео тест-драйва Хёндай Грета 2016 года, вы отметите приборную панель. Здесь находится спидометр, тахометр, а также дисплей, где отображаются показатели уровня топлива в баке, температура воздуха в салоне и другая полезная информация. Важно отметить, что щиток оснащен белой подсветкой, которая не раздражает глаза даже в темное время суток, но все данные хорошо видны.
Если говорить про багажник, то здесь отсутствует полка, которая предусмотрена только в комплектациях Active и Comfort. Нету крепления для багажа. Но, пространства вполне достаточно.
Ходовые качества автомобиля
Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2016 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора. Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.
Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.
Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.
Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.
Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.
Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.
Важно! Особого внимания требует поведение кроссовера на бездорожье. Здесь он показывает себя очень достойно, преодолевая даже подъем на горку с уклоном 26,6 градусов. На спуске помогает система, входящая в базовую комплектацию, позволяющая обеспечить плавное и безопасное движение.
Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.
Что думают эксперты
Многих интересует оценка автомобиля в ходе тест-драйва со Стиллавиным. Рассмотрим основные моменты, которые отмечает эксперт:
- достаточное количество внутреннего пространства, в том числе, за рулем, и вместительный багажник при сравнительно небольших габаритах транспортного средства;
- оригинальное оформление интерьера, хорошая эргономика, богатое техническое оснащение, качество материалов, которые производитель использует в отделке;
- удобный руль, оснащенный элементами управления аудиосистемой, полезная функция подогрева, которая предусмотрена в топовой комплектации;
- новый вариант, в котором предложен мощный двигатель, быстрый и легкий разгон кроссовера, минимальный уровень шума и вибраций;
- несколько увеличенный расход топлива по сравнению с другими марками, имеющими схожие технические характеристики;
- в ходе тест-драйва Хендай Грета был отмечен плавный ход авто, обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам;
- хорошая управляемость транспортного средства, которая проявляется как при прямолинейном движении, так и на поворотах, в ходе выполнения маневров.
Интересно! Если говорить именно о тестировании кроссовера Стиллавиным, то он отмечает несколько недостаточное освещение и простоту установленной аудиосистемы.
В целом эксперт, проведя большой обзор и тестирование, отмечает хорошее соответствие авто своему классу и установленной цене. Это еще один довод в пользу решения о покупке кроссовера.
Не менее популярным специалистом среди автоэкспертов считается Антон Автоман. Он также проводил тест-драйв Hyundai Creta, в результате которого согласился с ранее рассмотренными мнениями, считая транспортное средство хорошим примером своего класса. Тематические видеоролики на русском языке найти несложно. В большом количестве они предложены на Ютубе. Здесь же вы найдете и сравнительный тест-драйв, если сомневаетесь в выборе между двумя моделями.
Можно смотреть в Сети и краш-тест автомобиля, который проводился многократно на моделях индийской и российской сборки в 2015-2016 годах. Тестирование показало, что к боковому удару кроссовер имеет максимальную устойчивость, гарантируя пассажирам высокий уровень безопасности. Фронтальное столкновение оказалось более опасным, поэтому здесь производителю советуют немного доработать модель. В целом, New Hyundai Creta неплохо справляется с проводимыми тестами, показывая хорошие качества по всем параметрам.
Так вы видите, что кроссовер действительно достоин внимания и детального рассмотрения. Производитель хорошо поработал над всеми его системами, добившись желаемых результатов. Именно поэтому авто уверенно набирает популярность.
изготовитель Creta, как собирают на заводе
Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2016 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.
Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2016 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.
Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1. 6 и 2 л:
- Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
- Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
- Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
- Максимальная комплектация Travel.
Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.
На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.
Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.
Загрузка…Hyundai Creta обновили в России
Hyundai Creta первого поколения был заменен в Индии моделью второго поколения. В России ему сделали фейслифтинг среднего возраста.
Новый Hyundai Creta имеет обновленную переднюю панель.
Обновленный Hyundai Creta первого поколения, представленный в России, отличается дизайном от той же модели, которая была выпущена в Индии в 2018 году. Бразилия также получила в прошлом году обновленный Hyundai Creta первого поколения.
Новый Hyundai Creta, представленный в России, не имеет существенных отличий от старой модели. Самая заметная доработка — это новые вставки в решетку радиатора, которые представляют собой небольшие горизонтальные полосы в клетку. Хотя передний бампер остался таким же, у него нет искусственной защитной пластины, как в старой модели. Передние противотуманные фары стали компактнее.
По бокам Hyundai Creta 2020 для России оснащен новыми легкосплавными дисками. Задняя часть такая же. Интерьер новой модели также не отличается от интерьера старой модели.
Hyundai оставил двигатель и трансмиссию Creta в России без изменений после рестайлинга. Покупатели могут выбрать либо 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, либо 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель.
1,6-литровый двигатель развивает мощность 123 л.с. при 6300 об / мин и 150,7 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Он может быть с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель развивает 149,6 л.с. при 6200 об / мин и 192 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.Он доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от выбранной комбинации двигатель-трансмиссия, покупатели могут выбрать систему полного привода.
У нового Hyundai Creta такой же дизайн интерьера.
Hyundai производит новую Creta в России на своем заводе в Санкт-Петербурге. Компания оценила новую модель от 9,75 000 рублей (10,08 108,27 рупий).
См. Также: Детали интерьера и экстерьера Hyundai Elantra 2021 года выпуска в Индию — 35 изображений в реальном времени
Следите за обновлениями IndianAutosBlog.com для получения дополнительных обновлений Hyundai и других новостей о четырехколесных транспортных средствах.
Hyundai Creta 1st Gen обновили в России
Однако не все страны придерживаются единой временной шкалы в том, что касается запусков и обновлений. В то время как Китай был первым, кто получил продукт второго поколения в прошлом году (в виде нового ix25), Hyundai представила Creta 2020 года в Индии на Auto Expo 2020 года.
На данный момент Hyundai пропустила введение Creta нового поколения и запустила реконструкцию Creta предыдущего поколения.Это означает, что Россия не получит Creta нового поколения как минимум в ближайшие 10-12 месяцев или около того. Это не первый случай, когда производитель планирует отложить запуск модели нового поколения. Индия также стала объектом подобных политик, которые регулируются принципом возврата инвестиций для производителей оригинального оборудования.
Также читайте — Hyundai Creta 7 Seater
Если говорить о Creta, запущенном в России, то здесь нет серьезных изменений. Силуэт остался прежним, как и общая поза.Видимые косметические изменения включают переработанную решетку радиатора с клетчатым рисунком и новый комплект легкосплавных дисков.
Внутри никаких изменений в салоне нет. Все компоненты интерьера были перенесены из версии до рестайлинга. Под капотом механических изменений тоже нет. У клиентов есть выбор между двумя вариантами двигателя. К ним относятся бензиновый двигатель без наддува объемом 1,6 л и более крупный бензиновый двигатель NA объемом 2 л.
Меньший, 1.6-литровый мотор развивает 123 л.с. и 150,7 Нм максимального крутящего момента. Он поставляется с 2 вариантами трансмиссии, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2-литровый двигатель развивает пиковый крутящий момент 149,6 л.с. и 192 Нм и доступен только с 6-ступенчатым АКПП. По всему модельному ряду клиенты могут выбрать дополнительную систему полного привода, которая доступна для всех вариантов двигателя и трансмиссии.
Следует отметить, что Hyundai производит Creta в России на своем заводе в Санкт-Петербурге. Новая версия была выпущена по специальной цене 9,75 000 рублей, что примерно соответствует 10 рупиям.08 лакхов.
Также читайте — 2020 Hyundai Creta Accessories
В Индии Creta 2020 года была представлена Шахрукх Кханом на выставке Auto Expo 2020 года. Позже он был запущен по стартовой цене 9,99 лакха. В мире, не охваченном короной, мы бы уже ездили на новой Creta и опубликовали для вас обзор, однако из-за продолжающейся пандемии он был отложен на неизвестную дату. Сообщите нам, если вы сочтете Creta российской спецификации более эстетичной, чем Creta 2020 года, выпущенная в Индии.
Hyundai Cretaполучит еще один фейслифтинг перед новой моделью в России
Hyundai Creta — это глобальный продукт, широко распространенный в различных странах, таких как Индия, Китай, Россия, Бразилия и т. Д.
Обновленный российский Hyundai Creta 2020 года получил обновленную переднюю панель.Тем не менее, не все страны придерживаются одного и того же графика в отношении запусков и обновлений. Хотя Китай был первым, кто получил в прошлом году Creta второго поколения (в виде нового ix25), Hyundai India представила Hyundai Creta 2020 года на выставке Auto Expo 2020.
Для России Hyundai Creta первого поколения должен пройти еще одну реконструкцию в 2020 году, прежде чем появится совершенно новая модель. Это означает, что в ближайшие 10-12 месяцев Россия не получит как минимум Creta второго поколения. Это не первый случай, когда компания решает отложить запуск модели нового поколения. Индия также стала объектом аналогичных стратегий, обусловленных окупаемостью инвестиций OEM.
Hyundai оставил двигатель и трансмиссию Creta без изменений в России для обновления среднего возраста 2020 года.Если говорить о Hyundai Creta для России 2020 года, то, как видно на фотографиях, в нем нет больших изменений. Очертания остались прежними, как и общая позиция. Заметные косметические изменения — переработанная решетка радиатора с клетчатым рисунком и новый набор легкосплавных дисков.
По салону внутри никаких изменений. Все компоненты интерьера из версии до рестайлинга были перенесены. Кроме того, механика тоже осталась неизменной. У клиентов есть выбор между двумя вариантами двигателя.К ним относятся 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува или 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува.
Интерьер новой модели Russian Creta 2020 года ничем не отличается от интерьера старой.Меньший 1,6-литровый двигатель выдает 123 л.с. и 150,7 Нм максимального крутящего момента. Он поставляется с 2 вариантами трансмиссии, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как более крупный 2,0-литровый двигатель выдает 149,6 л.с. и 192 Нм максимального крутящего момента и доступен только с 6-ступенчатой АКПП. Клиенты могут выбрать дополнительную систему полного привода для всего модельного ряда, доступную для всех вариантов двигателя и трансмиссии.
Следует отметить, что для России Hyundai производит Creta на своем заводе в Санкт-Петербурге. Новый фейслифтинг в России был выпущен с ориентировочной ценой в 9,75 000 рублей, что составляет примерно 10,08 лакха индийских рупий.
Для России Hyundai Creta 2020 оснащен новыми легкосплавными дисками по бокам. Однако задняя часть осталась прежней.Шахрукх Кхан представил Hyundai Creta 2020 года на выставке Auto Expo 2020 в Индии. Позже он был выпущен по стартовой цене 9 индийских рупий.99 лакхов. Если вы находите Hyundai Creta российской спецификации более эстетически привлекательным, чем Hyundai Creta 2020 года, выпущенный в Индии, оставьте комментарий ниже.
Чтобы узнать больше о Hyundai Creta , Щелкните здесь
См. Также : Hyundai Creta Sport, представленный во всем мире, может появиться в Индии в следующем году
Lada Granta снова занимает первое место, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях
Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд.Picture zr.ru
Откройте для себя 50 лет российских исторических данных здесь.
Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, самого низкого годового показателя с 2017 года. Лидер отечественной компании Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, и увеличивает свою долю с 20,6% до 21,5%, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%) после достижения рекордного минимума в 15.5% в 2014 году. В пятерке ведущих брендов, не изменившихся по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) превосходят рынок, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (-11,4%) не могут догнать рынок. вверх. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место до 6-го и 10-го места соответственно.
Haval занимает 16-е место в России, это самый высокий ежегодный рейтинг для китайских автомобилестроительных компаний.
История успеха года — рост числа китайских автопроизводителей в целом на 41.3% до 57.200 продаж и 3,6% доли против 2,3% годом ранее. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) лидирует в рейтинге второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю годовому рейтингу китайского бренда в России, на который также попала Chery в 2007 году. Geely (+ 61,2%) ) работает еще лучше, а также поднимается на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России наряду с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 и 20-е место в 2018 году.Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.
Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.
В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, что дает 5-ю годовую победу в целом. Lada Vesta (-3,7%) увеличивает долю до 6,7%, но остается на 2-м месте, то есть занимает первые 2 места дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года. Kia Rio (-4,8%) также опережает рынок, занимая 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически подорожает и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4,2% и на одно место до 5-го места в целом за 2020 год. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 мест, заняв 8-е и 2-е места Внедорожник. Безусловно, самый популярный запуск 2020 года, Skoda Rapid PA II занимает 15-е место, а в июле — 6-е место. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых автомобиля: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.
Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 г .: Lada (+ 21,9%), китайский (+ 68,1%) снова помогают рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает
Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 г. на стабильном рынке ( -2,3%)
Два года назад: Россия 2018: Lada — самый высокий показатель с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta
Лучшие 57 всех брендов за 2020 год и 25 лучших моделей по сравнению с данными за 2019 год, приведенными ниже.
Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Такой «Крит» — король бюджета! Hyundai Creta FL 2020 показан для России
И в нем все как надо — более емко, гармонично, а не урод, как накануне показало второе поколение.
Hyundai Creta — феноменальный автомобиль, потому что третий год подряд он остается кроссовером №1 в России, не давая конкурентам шансов впереди, и даже «умные» китайцы не в состоянии с ним конкурировать.
Статистика показала, что в 2019 году россияне приобрели 71 487 экземпляров Hyundai Creta, тогда как в 2018 году продажи «Крита» составили 67 588 штук. Успех кроссовера в России обусловлен оптимальным соотношением стоимости, качества, комплектации и дизайна. Кроме того, автомобиль участвовал в специальных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что также сделало его более привлекательным для потребителей.
Несмотря на ряд преимуществ, Hyundai Creta уже приелся российским водителям своим внешним видом, а потому они давно просят рестайлинга.Масла в огонь подлило второе поколение внедорожника, внешний вид которого не имеет ничего общего с первым поколением Крита, и напугало наших автомобилистов, которые не хотят видеть на российском рынке автомобили с неоднозначной внешностью.
Примечательно, что второго поколения Hyundai Creta в РФ в ближайшее время ждать не стоит, он дойдет до нас не раньше 2021 года, а то и в 2022 году. Однако корейцы пообещали нам рестайлинг модели. Крит, который будет на конвейере в Санкт-Петербурге.Петербург в первом полугодии.
Стоит сказать, что сам производитель еще не рассекретил экстерьер автомобиля, но Hyundai Creta FL 2020 для России, изображенный на основе слухов инсайдеров, СМИ и списка желаний отечественных водителей, был показан независимый дизайнер «Версия.Инфо».
По слухам, внешний вид обновленного Hyundai Creta будет примерно таким же, как рестайлинг для других рынков, но с использованием новейших корейских дизайнерских решений, которые можно увидеть во внешнем виде новейшего «Санта Фе».
«Устаревший, но едет нормально»: УАЗ-3159 Барс получил положительную оценку в сети
Маленький российский внедорожник раскупили бы моментально и сейчас.
Российские автомобилисты поддержат это, они так этого и хотели, а также мечтали, чтобы машина стала чуть больше и выше в заднем ряду, что тоже нашло отражение в работе дизайнера. Нет никаких сомнений в том, что такой «Крит» — король бюджета! Остается надеяться, что корейцы не разочаруют потребителя.
.
Завод OEM Подробная информация: Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Завод Каменка (Санкт-Петербург) [Россия]
2018-04
На ***** ** ******* ******** **** *** ******* ***** ******* ****** *** ***** ******** ****** ********* ***** ** **** ** ** *** ****** **** ** *** **** ****** **** ***** *** ******* * ** **** ******* ******** **** **** * **** ** ***** ********* * ******* ***** *** ********** *********** *** ***** ** *** **** **** **** ******* **** ** ***** *********** ** *** **** *** ***** ** ******* ***** ******* ******** ** **** **** *** * ******** **** *** ***** ** ********** *** ******* *** **** **** **** **** *** ******* ***** *** ******* ** ********* ** ********* **** *** ********** ** *** ******* ********** ** * *** ********** ** *** ********** ** ***** * ***** *** *** ** ******** ** ************
2017-03
На ***** *** ******* ***** ********* **** ** *** ******* *** * ********** ** *** *** *** *** ** *** ******* *** ********** ****** ******* ***** ** *** *** *** **** ***** ** ****** **** *** ******* ***** *** ******** ** ** **** ** *** **** ***** ** **** *** ***** ** *** * ** * *** ** ********** ****** ** ****** * *** *** ********** ***** ** ********* ** ******* ****** ** ***** ******* *** *** ******** ** *********
2017-02
на ******** ** ******* ***** ******* ****** ********** ** * *** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* **** * ** *** ****** *** * ******* **** ** *** ***** ** *********** *** ********** ** *** *** ****** *** ***** ** *** ******** ** ** **** *** ***********
2017-02
Hy ***** ***** ******* ** *** ********* *** ******* ******* ***** ******** ** **** ** ******* ** **** ** *** ********** * * ****** **** ********* ******* ** * ****** ***** ***** **** ***** ****** **** ******* ************ ** *** ******* **** *** ******** ********** ** *** *** ********** ***** ** **** * ***** *** *********** ** **** ******** *** **** * ***** *** ** ******* ********** ** *** *** ******** *** ****** ** **** * ** ** ***** ******* **** ***** ** ***** *** *** *** ***** *** * ** ***** *** *** ***** ** ***** ***** *** *** * ***** ****** * *** *** *** *** * ***** ****** **** **** **** ******* *** **** **** **** **** ******* ****** ** ********* ************** ****
2016-10
на ******* * ** *** ******** **** ********** ******* ****** *** ** *************** *** ********** ***** ******** **** *** ** ******* ****** ** *** ***** ** * **** ******* *** *** ** ******** ***** ** ********* **** * ****** * **** * ***** *** * ******* ****** *** ******** *** **** ******* ** ******** ** * ***** ******* ********** ** ****** ** ******* ***** ** *** ** ******** **** ** ***** *** *** ********** ***** *** **** * ******** *** *** *** **** *** ** ********* ** ***** ******** *** *** ******* ******* ** ***** *********
2016-08
На ****** * ******* ******* ********** ** * *** ******* ** ** * ***** ***** ********** *** ******* ***** *** ****** ***** ** ** ******** ** ***** *** ***** ** ******** ** * ***** **** * ********* **** **** **** ***** *** ******* **********
2016-06
Хёнд ** ***** **** ***** ********** ** *** ***** ******* ****** *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** *********** ******* ** * ***** ***** ***** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ***** *** ******* ***** ** ******* ** ******** *** * ** *** *** ****** ******* ******** *** *** ******* ** ***** ****** ************* ** *** ********** ***** ** *** ****** ** *** ***** ** ******** *** ********** ******** ******* ** ******* **** *** ** ** *** ********** *** ***** **** ** ***** *** ** *** ******** **** ** *** ****** ******** **** *** **** * ******* ******** *** ********** ** *** ******* ******* ** ** ** *********** **********
2016-03
На Ma *** ** ********* *** ********** ***** ***** *** **** **** **** ** *** *** ******* ********* ******* ****** **** ***** ***** ** *** *** ******* ********* ******* ***** **** ** *** ***** ** *** ***** ******* ** ***** *** *** *** **** ** ****** ** ****** **** ****** ** ********** ***** ******** *** **** ** ******* *** *** ** * *******
2016-02
Хёнд ** ***** **** ** ******** ** **** ** **** ******* *** ****** **** ***** *** *** ***** ******* ********* **** *** ***** ** ***** ** **** ** *** *** ********** ****** *** ***** **** ** * ******* ** *** ********** **** ******* ********
2016-02
Хёнд ** ***** ** ********** ******** ** ****** *** ****** ***** ********** ** *** ********** **** ***** ** ***** ** ******* **** *********** ******** *********** ******** ******* * ** *********** *** ***** ** ** ******* ******* ********* ** *** **** ** ********* **** *** *** *** ***** ******** ** **** ** **** ****** *** ********** ******
2016-01
Хёнд ********** ***** ** *** ********** ******* ** ******* ** * * ** ** ***** ** ******* *** *** ********** ** *** ******* *** **** ********* ****** ********* ** *** *********** ***** * **** *********** ***** ** *** ******* ***** ** ********* ** ** *** ** ***** **** **** ** ***** ** **** *** *********** *** ** *********** ***** *** *** ******* ******* ** ********* * *** *** *** ********* ******** ********* *** ******** **** ***** *** ********* *** *** ********** ***** ****** ** ****
2015-08
На Au **** ** ******* ********* **** *** ********** ** *** **** *** ***** *** ***** *** ******* ******* ** *** *** ********* * ************ *** ******** *** ******* ** *** *** ******* * * *** ****** ***** ******** **** * ******* *************** * ***** *********** **** *** * ******** ** ****** **** *** ** * ********** ***** ************** *** **** *** ** *** *** ** ** **** **** ***** ***** **** ** ********** *** ******** *** * ** ********* **** *** ********** ** *** *** *** ******** ** ** **** ***** *** ************ ******* **** *** ******* *** *** ** *** ******** *** *** ***** ** *** ********** *** ***** ******* ** *** ******* **** *** ****** *** ** ***** ****** ** *** ****** ***** ***** **** *** ***** *** ********* ******* * ** *********** ******** *********** *********** ****** ** ******** ********** *** ********
2015-04
На Ap *** ** ***** *** ****** ******** *** ********** *** ***** ** ******* *** ****** *** ***** ******** ******** ******** *********** ** *** *********** ***** ****** *** ** ****** * * ** ******* ** * **** ** ********* ******** ******* *** **** * ****** **** *** ******** *** ******** **** ********* ** ** **** **** *** ********
2014-07
Хёнд ** ***** ** ************** ******* **** **** *** ******** **** *** *** ***** **** **** *** ***** *** ****** *** ******* *** ** **** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* ******* **** ********* ****** ********* ****** *** ********* *** * **** **** ** ********** *** ******* *********** ** ******* *** ** *** ***** **** ** ***** *** ******* ***** ********* ** * ********** ** ** ** ******* ********* ************* ** ** ****** ****** ******* ********* *** ****** *** ***** ** *** ** *** ***** ***** ** ******* ************* ******* ****** ** ** ***** *******
2014-06
Хёнд ** ***** ************* ****** ****** *** ******** ***** * * *** *** ******* ******* ** *** ******* ****** ** **** *** ** *** *** ******* **** ******** *** ********** ** *** *** ** ** * ***** ** *** *********** *** *** ******* ******** * ***** * ** **** ******* ** *** *** ***** *** *** ** ********* **** *** * *** ********** *** *** ***** **** ** **** ******** ** **** * ** **** ********** *** *********** ******** ****** *** *** ***** ** *** **** ****** ***** *** ********** *** **** ***** * *** ******* ** ***** ******* *** ******* *** ******* *** ** * ********* ********* *** ****** *** ** *** ********* ***** *** * ********* ****** **** ******* ****** ******** ** *** * * ** * ********* ******* ********** *** *** **** ***** ** * ** ***** ****** ** ********* ************* ****** *** *** *** ** ****** ***** **** ******* ***** ***** ******* ** ******* * ****** *** *** ********* ******* ***** **** *** ******* ** ******** *** ****** *** ****** ** *** ***** *** *** ****** ** * *** ****** *** *** ********* ** ******** ** ******** ******* *** ** *** ************ *** ***** **********
2013-08
На Au **** *** ******* ***** **** * ******** ** *** ********** * ** *** ********** ** *** ************** ** ******** *** *** * ** ************* *** *** * **** ***** ***** ******** ***** ***** ** ******* *****
2012-10
Хёнд ** ***** **** ********** ******** *** ********** ******* * ** *** *** ********** ***** ** *** ** ***** *** ******** *** * ****** ***** **** **** ** ** **** **** * *** ** **** ****** ** *** ** ******** ** *** ******** ***** *** ** *** ******* **** *** *** *** *** **** ******** ** *** ***** ** *** *** ******* * ***** *** *** ********* *** ** *** ********** ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ********** * **** ** *** ****** ***** *** ********** ****** ** ******* ** * ******* *** ******** ****** ************ **** **** *** ** *** ** ****** ********** ** ****
2012-04
S ** ********** ***** ****** *** ** **** ******* ********* ** ***** *** ******* ********* ********* *** ** ******* *** *** *** ***** ** ******** *** ******* ** ***** ******** **** **** **** ******** ** *** **********
2012-03
Kia M ***** *********** ******* ***** ** *** *** *** ********* ** ***** ** ***** *** ********** ** *** *** *** ********* *** ******* ** ********* ***** ** *** ********** ** *** ******* * *** *** ** ******* ** ****** ** * ********* ******** ****** ** * ********* ******** ****** **** ***** ** ****** ** * **** ** ************ ** ** ********* ************* *** ***** ** *** ******* ****** **** ******* ***** ***** ******** *** ** *** ** *** *** *** ***** ******* ** ******* ***** *** ***** ** ***** ****** *** ****** **** ******* *** ** ****** ***** *** * ******** ******* ****** ** ******* *****
2012-01
Kia M ***** ********* ********** ** *** ***** ********* ** *** **** *** ***** ** ********* **** * ********* ** ********* ** ****** *******
2011-08
Хёнд ** ***** ********* ********** ** *** *** *** ***** ** ***** * *** ** ********** ** ***** ** ******* ****** **** ** *** *** ** ** *** *** ** **** *** ******* ** ***** *** ***** *** ****** **** * ******* ******* ******** ***** ****** ** ** ******** *** *** ******** ********** ** *** ******* ********* *** ** * ******
2011-08
Купола *** ***** ** *** ********* **** *** **** ******** ** ****** ** ******* ****** ** **** * ***** ** ******** ** ******* **** *** ******* ***** *** **** ****** ********** ******** ** ** * ***** ** * ***** ** ******* * **** *** ******* ******** **** * ** *** ** ***** *******
2011-06
Хёнд ** ****** **** ***** ********** ** *** *** *** ***** ** **** ** *** ******** ** ******* ****** **** ** **** *** ******* ** ***** *** ******* ********** ***** **** ** **** * ***** **** *** ********** *** * ********* ******* **** ** ***** ** **** * *** *** ***** *** ******** ************ ** **** ******* ** * **** ********** ** *******
2011-06
Kia w *** ***** *** ********** ** *** *** ** ********* ******* * **** ** *** ********** **** ********* ***** ** **** ** * *** * * *** **** ******** ** ******* ******** ***** **** **** **** ****** ** *** ********* ** ***** ** ***** *** *** **** ** **** **** ** ****** **** *** *** ********* ******* **** ****** ** ***** *** ** *** ******* ******** ** ******* ***** ******** ** ******* **** * **** *** **** **** ** ********* ** ******* * ****** ********** ** **** **** ** ***** ****** ******
2011-05
Хёнд ** ***** **** ***** ********* *** ******* ********* ***** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ******* ******* **** ** * ****** **** *** **** ******* *** ************* ** ****** ** ** **** *** ** **** ****** ******* ********** *** *** *** *** ************* *** ******* ***** ******** **** ****** **** ****** *** ********** ********* **************
2011-05
Kia M ***** ********* **** ** **** ****** * *** ***** ********* ********* *** *** ******* ******* *** *** ***** **** ** **** **** ** *** ******* **** ** ******* ******* *** ********** * *****
2011-04
Хёнд ** ***** **** ***** ********* ********* **** ******** ** * ** *** ********** ***** ** **** ********* ** **** **** ** *** ***** *********** *********** ************ *********** ******** ******* *** *********** *** ***** ****** ** ***** * ****** *** **** *** *** ******** ***** *** ********** **** **** ** *** ********** ***** **** ** ********* ** *** ****** ** **** * **** ** **** **** *** ********* ** **** *** ***** ** * **** ** ******* *** ******** *****
2011-03
Санкт-ПетербургП********* ***** ** ******* ****** ** **** ** *** ****** *** * ***** ** **** ***** ******* *** *** ******** ***** ******* * ** ******** ****** **** **** **** ** *** ********** ****** ** * ******** **** * ****** ** **** *** ********** ***** **** * ** ******* *** ******** ***** ********* *** *** ** ** ***** *** **** ****** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ********** ** *** ** ****** *** ***** ********** ****** *** ********** ** ******* ***** **** ** ********* ** *** ******** **** ** **** * **** ******* *** ******** ****** ******* ********* ** *** ***** ***** ********** ********* ************ *** ****** **** ********** ********** *** ***** ****** ** ******* ** * **** ******* ** ** ***** *****
2011-03
Хёнд ** ***** ***** ** **** * ******** ******* ******* **** ** ** **** ** ******** ********** ******* ******* **** *** *** ** **** ***** ** *** *** ********** ****** ******* ******* ** * ******** ** **** ************** ** *** ******* ******* *** ** ******** ******* ******* *** ******* ****** **** **** ** * ******** ******* ** *** ******** ******** *** *** ** ***** *** **** *** ****** ****** ***** *** ** *** * **** **** ****** **** ****** ** ********** ********* ************ *** *** * *************** ******* ******* ******* ** ******** ** ** * ***** **** ******* ******* *** ********* ********
2011-02
Хёнд ** ***** ***** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ** ******* ** ***** ** ******* ** ******* *** ******** *** ** ********** ********** *** ** ** ********** ***** ** ***** * ********** *** ******* ********* ******** **** ** ******* ** * ******** ******** ** *** ****** ** ***** ** ***** ** **** * *** **** ********** **** ** ******** ********* *** ****** *** *** ***** ********** ***** ** ******* ** **** ******** * * ***** *** ***** ****** ** *** ** *************** ** ***** * ****** **** *** ******** *****
2011-01
Хёнд ** ******* ****** ********** ** *** *** ***** ******* **** *** ********* *** *** ******* ********** ******* ******* * *** ** ********* ** **** ************** ** *** ******* **** *** ***** ******** ******* ******* *** ******* ****** ** ** ***** *** *** ******** * *** ******** ******* *** *** ** **** **** **** ****** ******* ***** *** ** *** * **** ******* *** ********** ** ********** ********* ************ *** * **************** ******* ******* ***** **** ***** ****** ********** ** ********* ******* ** *** ***** *** ******* ** *** ** **** ** ******** ******* **** ** ***** *** ********** ***** ** ******* ** ***** ** ******* *** ******** ***** **** ***** *** ******** *** **** ** *****
2010-12
Хёнд ** ***** ** ******** ***** ** *** ******** ** ** ******* *** * *** ******** **** ** ******* ** ***** ** *** ******* ***** * ********* ** *** *** ********* **** ********** ** **** **** **** ** ***** *******
2010-09
Хёнд ** *** ****** *** ******* *** ******** ********* *** ***** ** ***** **** ***** ****** *** ******* ** ******* **** ***** ** **** *********** *** ********** ** **** **** ***** * * ******** ***** ***** ******* ******* ********* ****** ** ** ******* ************ ** *** ******* ****** **** ** *** ** *** ** *** ********* ** *** *** ** **** **** ** ** ******* ** ** *** ********** ** ********* ** *** ********* ******** ** **** ***** ****** ** * *** ******* **** *** *** ** *** ***** ** ** ******** ****** *** ******* **** ** ******* ***** *** * **** ** *** ********* * ******* ***** ***** ******** ****** ***** ***** *** ******* ****** ******* ** ************* ** ******* ***********
2010-08
Хёнд ** ***** ******* ********** * *** *********** ****** **** * ******* ** ** *** **** ****** ************* ***** ***** ** ******** ******* ** **** ******* *** ** ********* ** ** **** **** ******* ***** *** **** **** *** ******* ****** ** *** ** **** ** ***** *** ** ** ***** ** ********* ********** ****** ********* ***** ****** *** ** ******** * ***** ***** ****** *** ***** *** ***** ******** ********* ***** ***** *** **** ****************** *** ****** *** ** **** ** ******* ** *** ***** ******* **** ** **** **** ******* **** ******** ***** *** ****** **** ******** ********* **** ********* **** *** * ************* ******** ***** ******** *** ********* *** ** *** ****** ** *** ***** *** ************ ***** *** *** *** ***** ***** ** *** ***** *** ***** *** *** **** *** ***** **** ** **** ** ***** ** * ********** ********* ************ ** * ******** ********** ****** **********
2010-05
Хёнд ** ***** ****** **** ****** **** ********** ** *** ***** ** ***** *** *** ******* ****** ** ***** ********* ***** * ******** ** ******* ****** ** ******* ** * **** ******* **** ***** ******** ************** ** ********* ****** *** *** ****** *** *** ******* ********
2010-05
Хёнд ** ***** **** ***** ***** *** ** *** *** ********** ***** ** *** *** ********** ********** ** ********** ** **** **** ** ****** * ************* ********* *** *** ***** **** ** * *** **** ********* **** ** ********** ** ** ******* ****** **** ** ****** ********** ******** ** ******* ***** ******* *** * ******* * ***** ******** *** *** ******* ****** ** ** ***** *** ** *** *** ** ***** *** ***** ***** **** ** * ******* ***** ***** *** * ****** ****** ** ** ********* ** *** *** ******** ** ****** ** ***** ** ******* * ***** ** ** ****** ** ******* * ******** ***** ******** ** ***** ***********
2010-05
A cer ***** ** **** *** ***** ** * ***** ********* ** *** ******* * ********* *** **** ** * ************* ********** ******* *** ****** ********* ********* ******** ******** *** **** **** ********** ***** ** ***** ************ **** ** ****** **** ** *** ******* ****** *** ******** ***** ** ********* * * ********** ** **** ********* ** ***** ********* *** ***** ***** ********** **** ***** ** ***** ******* ***** *** **** ****** ******** ** ******* ** ***** ******* * **** ** *** *** ** **** *** **** ******** ** ** ******** ******* ***** **** * ****** * *** ******* ***** *** *** ******* ****** ** *** *** * * ***** ***** **** ** *** ***** ***** ** ** ********* ** *** ** **** *** ********* ** ******** ** ******* ***** ****** ** ** * ******* ******
2010-03
Хёнд ** ***** *** **** ****** *** ****** ** ******** ** ****** ** *** ** ** *** ***** **** ** **** *** *** ****** ** *** ****** ** *** ** ***** * ******* ***** ** *** ******* ****** *** ****** *
Открыть Закрыть
New Hyundai Creta — внедорожник для России — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
В обзоре новый Hyundai Creta 2015-2016 года — фото, цена и комплектация, технические характеристики компактного кроссовера корейского Hyundai Crete. Новинка для российского рынка паркетник Hyundai Crete публично представила в Санкт-Петербурге 2 июня компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Серийное производство Hyundai Creta (план 5000 машин в месяц) будет запущено в третьем квартале этого года, но первые экземпляры новинки появятся у дилеров в августе.Цена Hyundai Crete пока не объявлена и станет доступна ближе к дате начала продаж, но прежде можно сказать, что начальная стоимость компактного кроссовера Creta составит не менее 800-820 тысяч рублей. Руб.
Сразу стоит напомнить нашим читателям, что компактный кроссовер Hyundai Creta является доработкой модели Hyundai ix25, предлагаемой в Китае, Индии и странах Южной Америки. В российских условиях новость об адаптации сделана не для галочки, а очень серьезная, ведь предсерийные версии кроссовера намотались на наши дороги в общей сложности более 370 тысяч километров.
В итоге серийная версия Hyundai Crete отличается от своего брата-близнеца Hyundai ix25 следующими деталями и элементами:
- увеличен на 7-10 мм до 190 мм дорожный просвет;
- наличие прочной пластиковой защиты днища моторного отсека;
- наличие подогрева форсунок омывателя и лобового стекла;
- увеличен бачок стеклоочистителя до 4,6 л;
- различных настроек подвески.
Внешние размеры кузова нового кроссовера Hyundai Creta составляют 4270 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1630 мм (1665 мм, если есть рейлинги) в высоту, при колесной базе 2590 мм и дорожном просвете 190 мм. .
Внешний вид и дизайн интерьера российской версии компактного кроссовера, получившего название Creta, в точности соответствует образу брата-близнеца ix25. Кузов оформлен в суперсовременном и стильном дизайне — Fluidic Sculpture 2.0 (жидкая скульптура), а салон обеспечивает водителю и четырем пассажирам высокий уровень комфорта, даже несмотря на свои скромные размеры. Кроссовер с крышей, кстати, способен принять от 420 до 110 литров полезного грузового объема.
Базовая комплектация нового компактного кроссовера Hyundai Crete обещает наличие двух подушек безопасности, ABS, EBD и ESP, датчиков контроля давления в шинах, системы ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодных дневных ходовых огней, электрических стеклоподеников, электрических наружных зеркал заднего вида с отопление, кондиционер и аудиосистема.
Богатая версия новинки будет иметь подушки безопасности на 6 Мб, мультимедийную систему с цветным экраном, люк, подогрев передних сидений, панель приборов с цветным дисплеем, бортовой компьютер, климат-контроль и круиз-контроль.
Технические характеристики Hyundai Creta 2015-2016 года: под капотом будут прописаны два бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1,6-литровый (123 л.с.) и 2,0-литровый (150 л.с.), что припасено для 6 МКПП. и 6 АКПП. Тормоза дисковые дисковые с вентилируемыми дисками спереди.
Версии внедорожника с двигателем 1.