Как жечь резину на заднем приводе – Как жечь резину автомобиле? | CBНева

Как жечь резину автомобиле? — Rnessa-Auto

1 Всегда хотел это сделать! Но не знал, что это так непросто! ВНИМАНИЕ: все, что вы сделаете после прочтения этого поста, делайте на свой страх и риск!

Курс по дрифту — это один из многих, который можно пройти в центре водительского мастерства BMW Driving Experience. В прошлом посте я подробно рассказал про то, как мы топили новенькие BMW в грязи, теперь расскажу, как мы на них жгли резину.

Вот такие ряды использованной резины стоят на большой площадке учебного центра у горнолыжного курорта Сорочаны. Инструкторы рассказали, что расход резины на учебных машинах — примерно один комплект за 4-5 курсов дрифта. Суровые условия!

Вид на площадку. Места достаточно, чтобы похулиганить за рулем. На всей территории были расставлены конусы в соответствии с будущими заданиями. Слева стоял припаркованный трактор с прицепом, его предназначение — опрыскивание водой асфальта для легкого возникновения заноса и уменьшения износа шин. Но в тот день трактор не понадобился,…

Как правильно жечь резину на автомобиле с передним/задним приводом?
Вот только не надо писать типа: «берешь зажигалку и палишь». Серьёзно, как стрит-рейсеры умудряются это делать? Был бы благодарен за подробную инструкцию

Передний привод:
Ручник до отказа и погнал… .
Задний привод:
пяткой на тормоз, носком на газ…. разгазовываешь и отпускаешь сцепление…. если чувствуешь что глохнет приотпусти тормоз…. если немного движется вперед машина то нажми тормоз сильнее…. если либо движется либо глохнет тогда не мучай машину

Наверно там правильно поймать момент ) с газом и ручником !

Тормоза там ставят раздельные на перед и на зад! Самому приколхозить вряд ли получится!

для начала надо машину с мощностью не менее 150 л. с. хотя бы для начала

Ваууууум в право, Вауууум влево! ручник!

Начните с себя: четыре горчичника на то место, которым Вы думаете (а, судя по всему, и думаете и садитесь Вы одним и тем же…

Рекорд Гиннесса: 68 машин одновременно жгут резину

В Австралии был установлен мировой рекорд по одновременному «бернауту», то есть сжиганию шин автомобиля во время пробуксовки на месте.

Подготовка к мероприятию длилась в течение полугода. Организаторы рассчитывали собрать не менее 50 автомобилей. В итоге на это событие, проходившее в выставочном парке на окраине австралийской столицы Канберра, приехали 69 машин. Они прибыли со всех частей континента — многим участникам пришлось проехать по несколько тысяч километров.

Представление собрало более 10 тысяч зрителей. Во время коллективной пробуксовки, которая продолжалась 30 секунд, было сожжено 138 покрышек. Суммарная отдача всех двигателей автомобилей-участников достигла 35 тысяч лошадиных сил.

«Зрелище было просто невероятным – рев моторов, быстро поднимающийся вверх разноцветный дым. Это трудно описать словами», – рассказал один из организаторов мероприятия. Столб цветного дыма от…

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Клюква.
Просмотров: 137750

Больше приколов на http://www.KLUKVA.ORG

Как жечь резину на джипе?

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Отзывы

Pick Up The Phone

В любом случае, ям от этого нет, я же сказал

Ярік Львів

А де я вказав, що це Росія

Ярік Львів

Тобі не зрозуміти тонкого сарказму )

Pick Up The Phone

Это не Россия. Да и ям от этого нет

Артем Моргун

Долбаёбы.. Если ты со мной согласен палец вверх.

Владислав Улашин

Ваще ахренеть, жаль что не на моей улице

mikkiwer

долбоёб!! у меня один вопрос-зачем и нафига

GLuk970

ты же на него сам ответил

Егор Новоженин

Зачем им эту машину ремонтировать))) они эту продатут на метал и купят за 1 000$ точно такую))!

…Зачем жечь резину

Рассмотрим, как жечь резину и зачем это делать. Burn out является англоязычным вариантом русского выражения «отжиг резины». Стоит отметить, что вариантов, как именно жечь резину существует достаточно много. Давайте рассмотрим некоторые из них. Хотелось бы отметить, что чем сильнее будет накачено колесо, тем меньше у него будет площадь соприкосновения с асфальтом и в результате получается, что покрышка начинает хуже цепляться за асфальт. Таким образом, в первую очередь накачивается заднее колесо не меньше чем на две атмосферы. А вот переднее колесо, стоит приспустить до 1,3 – 1,6 атмосфер. Благодаря этому легче будет происходить отжиг резины. Некоторым упираться в бордюр, только для того чтобы отжечь незначительную часть резины надоело и достаточно давно возникло желание стать на асфальте и зажечь. Многие любят это делать на светофорах. Рассмотрим, как жечь резину на месте, только делать это на среднем или легком советском мотоцикле. В первую очередь стоит…

Самое свежее заокеанское развлечение — гонки радиоуправляемых драгстеров. Причем каких! Traxxas Funny Car — Car of the Year 2012 по версии самого авторитетного журнала RC Car Action Magazine. Мой детский восторг можно простить: когда перед тобой стоит пара таких технологических красавцев, сдержать эмоции невозможно.

В новом творении лидера мирового радиоуправляемого автомобилестроения поражает внимание к деталям. Кузов поднимается, как на «взрослых» прототипах, обнажая внутренности, которые грех прятать под поликарбонатом. Скопировано все, что возможно, в том числе трубчатая рама. Обращает на себя внимание мощный энергогаситель, закрепленный под бампером на кузове. Но при закрытом корпусе он упирается непосредственно в раму, передавая на трубчатое шасси все усилия при ударе, а удары, не сомневайтесь, будут.

Далее следует передняя подвеска, и какая! Funny Car — единственная модель Traxxas с обратным ходом амортизаторов. Это удачное компоновочное решение, применяемое и…

Дрифтовый автомобиль – в любом случае заднеприводный. Хотя, жечь резину теоретически вполне можно на переднем приводе (Фото 1), с МКПП и двигателем, мощности которого действительно хватит для срыва в пробуксовку (конечно, системы вроде АБС и прочего – в этом участия не принимают).

Жгут обычно на мокром асфальте, и на баллонах слегка перекачанных. Однако, нужно смотреть еще на покрышку, а также — рисунок протектора. Смысл в этом «действе» существует, когда жгут только слики (обычно — на мотоциклах). Слик – шина, не имеющая протектора.

Техника 1:

-одной ногой одновременно удерживать нажатыми тормоз и газ

-постепенно отпускать сцепление

Техника 2:

-держать сцепление и тормоза

-левую ногу быстро перенести от сцепления на педаль газа (жать резко), минус: может заглохнуть двигатель.

Но, помните несколько важных моментов: Вы делаете «отжиг» только на свой страх и риск. Решающие факторы: резина (протектор и материал покрышки, жестче –…

vasso
что значит бред,я три дня назад трогался в горку,кинул сцепление,газ в пол и до RED LINE довел,машина не двинулась с места. автомат то совсем другое дело,на нем сцепление не кинеш.

Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:

я не знаю на какой резине вы ездите,но у меня стандартное литье и херовая резина ,недавно машину взял,денег пока нет поменять,вот куплю новый комплект резины на новом литье,вот тогда плакать будут мои старые колеса будет неделя дрифта и burnoutов,потом развал схождения сделаю,воткну все новое и на свободу с чистой совестью

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

fugas
дам тебе совет на автомате воще так не делать,встанет в копеечку,замена коробки сервис не из дешевых,лучше потрать деньги на то чтоб коробку конвертировать в меху,поверь мне первое время будут и дрифт и Burnoutы,потом тебя так все это зае**т, ,есть великая формула МКПП+RWD=CrazyFun,для начала возьми на мехе марка у когонибудь покататься и сам все поймеш без…

гость (аноним) 16.11.2011, 16:02

Оценка: 0

да нормально развлекаются парни, интересно же посмотреть. А то, что «машину дали же дебилам в руки» — у них к машинам так как мы трепетно не относятся, т.к. бу машины очень дешевые сами по себе, и у них это реально средство передвижения. вот как только он потом диск снимать будет, прикипел наверное.

альберт (аноним) 12.11.2011, 17:47

Оценка: 0

класс почему не нажемает

Ajax_ 11.11.2011, 10:53

Оценка: 0

а почему заднее левое колесо так не стирается? …

гость (аноним) 10.11.2011, 21:09

Оценка: 0

Дебил обыкновенный — 2 шт.

гость (аноним) 10.11.2011, 10:52

rnessa.ru

Как жечь резину в дрифте

Всегда хотел это сделать! Но не знал, что это так непросто! ВНИМАНИЕ: все, что вы сделаете после прочтения этого поста, делайте на свой страх и риск!

BMW Driving Experience

Курс по дрифту — это один из многих, который можно пройти в центре водительского мастерства BMW Driving Experience. В прошлом посте я подробно рассказал про то, как мы топили новенькие BMW в грязи, теперь расскажу, как мы на них жгли резину.

Вот такие ряды использованной резины стоят на большой площадке учебного центра у горнолыжного курорта Сорочаны. Инструкторы рассказали, что расход резины на учебных машинах — примерно один комплект за 4-5 курсов дрифта. Суровые условия!

BMW Driving Experience

Вид на площадку. Места достаточно, чтобы похулиганить за рулем. На всей территории были расставлены конусы в соответствии с будущими заданиями. Слева стоял припаркованный трактор с прицепом, его предназначение — опрыскивание водой асфальта для легкого возникновения заноса и уменьшения износа шин. Но в тот день трактор не понадобился, погода была на нашей стороне.

BMW Driving Experience

Катались мы на трешках с автоматической коробкой передач. И не самых простых, а 328i с мощностью двигателя в 245 лошадиных сил:

BMW Driving Experience

Практика началась с простой змейки. Надо было просто нарезать восьмерки мимо конусов. Но после нескольких проходов разрешили проехать смелее. С каждым проходом набирал все большую скорость, заставляя нервничать электронику систем безопасности.

BMW Driving Experience

На моем Ниссане без систем стабилизации такие шалости не прошли бы даром, я бы задавил несколько конусов или вообще потерял бы контроль над машиной, но в этих машинах в дело вступает система динамической стабилизации DSC. Она мониторит каждое колесо по нескольким параметрам: скорость прокрутки, разность скоростей с другими колесами, угол поворота… В недрах автомобиля обрабатывается такое количество параметров, которое позволит стабилизировать машину в момент сноса или заноса. Причем, происходит это настолько быстро, что водитель даже не успевает понять, что вмешалась электроника.

BMW Driving Experience

Еще чуть-чуть теории. На большой скорости и в поворотах, может возникнуть ситуация, когда автомобиль теряет курсовую устойчивость. Возникает либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. Недостаточную поворачиваемость еще называют сносом передней оси, когда машина не вписывается в поворот и едет не туда, куда поворачивает руль. А избыточная поворачиваемость — когда зад поворачивает интенсивнее, чем передняя часть (занос).

Задача системы DSC — обеспечить нейтральную поворачиваемость. В полноприводных BMW эта система работает в паре с xDrive — путем перераспределения тяги между осями. Если нужно быстро ускориться, то система отдает больше мощности на задние колеса, то есть как бы делает автомобиль более заднеприводным, и наоборот. А в поворотах, на большой скорости, система может притормозить каждое колесо, в зависимости от ситуации.

BMW Driving Experience

Но на курсе дрифта применяются заднеприводные автомобили, поэтому автомобиль может дозировать тягу только на двух задних колесах. А DSC удерживает машину путем подтормаживания или блокировки каждого колеса, чтобы автомобиль вписался в поворот. А что такое дрифт? Это занос, хоть и управляемый. И с точки зрения DSC дрифт неприемлем. Поэтому, перед тем, как учиться пускать автомобиль в управляемый занос, нужно отключить DSC долгим нажатием на соответствующую кнопку. На приборной панели загорается яркая надпись DSC OFF. Жаль, забыл приборку сфотографировать.

BMW Driving Experience

А теперь о том, как начать дрифт. Попробую описать пошагово что запомнилось:

1. набрать начальную скорость (достаточно небольшой стартовой скорости — около 20 км/ч)
2. слегка повернуть руль в нужную сторону (начать поворот)
3. резко дать газу
4. прочувствовать начало заноса и в этот момент вывернуть руль в другую сторону
5. вместе с поворотом руля нужно дозировать нажатие на педаль газа, чтобы продлить дрифт  как можно дольше
6. чтобы прекратить дрифт и продолжить обычное движение, достаточно приотпустить газ и выровнять автомобиль рулем

Если сделать все правильно, то после 4-го шага машина начнет управляемый занос. Но для начинающих беда заключается в том, что сделать все правильно непросто. Самая частая ошибка — это сильное и продолжительное нажатие на газ, из-за чего машину разворачивает (напомню, DSC отключен). Вторая ошибка — пропущен момент, когда надо вывернуть руль, ну или просто забыть это сделать. А третья — наоборот, нажать на газ недостаточно, и автомобиль не заносит, а сносит. А снос — это позор для дрифтера. В общем, за считанные секунды нужно сделать столько движений, сколько руки и мозг новичка не способны сделать в первое время. Эти действия надо довести до автоматизма. Вспомните время, когда вы впервые в жизни пытались тронуться на машине с ручной коробкой передач. Примерно та же ситуация, руки и ноги первое время путаются.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

BMW Driving Experience

Если вы думаете, что я после этих курсов научился дрифтовать, то вы ошибаетесь. Я только успел познать азы. А самым большим моим достижением было продержаться в управляемом заносе один небольшой круг. Казалось, что еще час — и у меня получилось бы что-то более значимое. Но уже стемнело, нас ждали на другом мероприятии. К тому же, изначальная цель у центра водительского мастерства не научить дрифтовать, а дать понять, что такое управляемый занос, и как им, собственно, управлять. Здесь главное — это безопасность движения.

Тем не менее, мне очень понравилось! Ну где еще тебя будут хвалить за то, что ты откровенно превышал скорость, жег резину, и вообще делал то, что на дорогах общего пользования опасно для жизни. Спасибо BMW Russia за это!


* Нравятся автомобильные путешествия? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного.
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием.
* Хотите почитать еще по теме? Посмотрите каталог постов блога по тематикам.

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь

.

unis.livejournal.com

Люди подскажите как жечь резину на автомобиле с задним приводом?

Я на москвиче жгу так — у меня ручка — газ в пол, бросок сцепления и сражу жму на тормоз правой ногой на газ левой! Все в пол! Никаких гидрохрени на передние колеса не надо! Движок прокрутит колеса и так! Даже мой москвич жжет, правдо у меня движок форсирован — на автомате вообще делать нефиг — педаль газа и тормоза нажал и вот тебе бёрнаут!

газ в пол и все сгорит….

мерина купи и залей 98 бензин…

Вначале посмотри на какой ты машине ( привод и крутящий момент, развесовка по кузову и прочее) и какие у тебя колёса, какое покрытие и прочее….

если очень надо, то упри передние в бордюр

гидроручник тебе в помощь, на передние тормоза и движок помощнее.

Облей их бензином и подожги

жми тормоза чтобы калеса стоели колом (тока не до конца) если в машине дури хватит то задние провернет

touch.otvet.mail.ru

Как жечь резину на машине? Хочу пожечь резину но не знаю как?

Это не сложно. Для того, что бы зажечь резину, Вам понадобится собственно сама резина, спички, бензин + соляра, пакля (тряпки или иная ветош) . В сухую и тёплую погоду, тряпки Вам не понадобятся. Смешайте соляру с бензином в пропорциях 80 к 20, влейте внутрь покрышки и поджигайте. Спички желательно иметь ветровые. В мокрую погоду, а так же в мороз. Смешайте соляру с бензином в пропорциях 40 к 60 или 50 на 50. Засунте внутрь покрышки ветош, полейте смесью соляры с бензином и зажигайте. Вместо бензина, можете использовать жидкость для розжига дров, но она в разы дороже бензина. А теперь вопрос. Вам реально нечего делать?

бензин + спички

облей бензином и подожги! РЕАЛЬНО ЗАЖГЁШЬ!!!!

Не люблю, когда обижают машины. Разбирайся с людьми. Машины тебе отплатят. Страшно отплатят.

Спички детям не игрушка поэтому лучше дерябни водочки…

Даже не знал что это так сложно. Пакля, бензин.. . Я всегда делаю так: кладу на колесо сниматель старой краски гель, не стекает под ноги и горит как порох. Локера и кузов, правда, быстрее полыхать начинают, но это уже не важно. Удачи мэн тебе и твоим быстрым ногам.

touch.otvet.mail.ru

Как отжигать резину на заднем приводе, чтоб машина стояла на месте, а колеса задние дымили?

можно их поджечь, тогда вообще дыму будет много

К столбу привяжи.

Да, как за 2 минуты выбросить два колеса !?

Отключи задний контур и дыми на здоровье..

Под передние колса кирпичи положи

левой ногой пользуешься сцеплением, а правой носок-тормоз, пятка-газ

в стену упереться надо))) ) если машина штатная))) ) Или переделать тормозную систему немного))) )

заглуши тормозные трубки к задним тормозам, жми на газ и тормоз и будет тебе много дыма, куча жалоб от соседей и бутылка шампаня в лобовуху.

а зачем тебе жечь резину ?

тормоз и газ в пол! !

Заехать в сугроб по брюхо и будет счастье) Отожешь по полной)

Отключить задний тормоз

touch.otvet.mail.ru

как научиться «жечь» резину на заднеприводном авто?

Если ты такой гонщик, то должен знать, то на таких спорт-карах, как ваз 210….и пр. можно заменить главный тормозной цилиндр с 2 контурами на 2 отдельных одноконтурных и настроить для каждого контура, например, переднего и заднего разное тормозное усилие. Так же на классике жигулей, на сколько я помню, есть «тормозной компенсатор» который увеличивает тормозное усилие на задних тормозах, если машина загружена. он стоит над задним мостом. можно попробовать с ним поиграться.

Ставишь заглушки на главном тормозном цилиндре которые идут на задние колеса. Т. е. отключаешь задние тормоза. Далее понятно. Газ и тормоз одновременно.

Одновременно жми на 2 педали-газ и тормоз.

просто подъедь к асфальту 2 педали держи и смотри на темпиратуру чтоб не перегреть

Разоришься на запчастях и резине

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *