Соглашаемся с классификацией купе Mercedes-Benz E-класса. Тест-драйв mercedes e — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Купите «Мерседес-Бенц» E-Класс купе — Цены на новые авто
Постоянно трансформирующийся бизнес-класс от завода Mercedes-Benz пополнился абсолютно новым авто – «Мерседес-Бенц» Е-Класс Купе. Это не обычный рестайлинг моделей, а глубочайшие внешние и внутренние эволюционные изменения. Достигнутый результат не просто удовлетворяет потребности самых капризных автовладельцев, но и повергает в легкий приятный шок. Разработчики учли все тонкости соответствия классу, но их технические и дизайнерские решения никак нельзя назвать стереотипными – они вышли на более высокий уровень.
Немного истории
Предыстория Mercedes-Benz E-Class Coupe соответствует истории развития автомобилей бизнес-класса. Она насчитывает несколько десятилетий, но путь к успеху нельзя назвать долгим: эти премиальные автомобили невероятно быстро получили всемирное признание и по сей день пользуются уважением со стороны самых влиятельных и солидных автолюбителей.
Появление первых моделей самого Е-Класс Купе ознаменовало новую веху в истории, это событие состоялось в 2017 году. Данные автомобили разительно отличаются по виду и содержанию от ближайших сородичей, но кратко их преимущества можно охарактеризовать тремя словами: размер, роскошь, интеллект.
Дизайн Mercedes-Benz E-Class Coupe
«Мерседес-Бенц» Е-Класс Купе выходит за рамки бизнес-класса в традиционном понимании. Этот автомобиль также элегантен и соответствует деловому стилю, но в экстерьере и интерьере появилось гораздо больше спортивных ноток. Теперь он легко адаптируется к путешествиям на дальние расстояния, за что получил статус «туристического».
Полноценные 4-местные автомобили категории Gran Turismo имеют увеличенную колесную базу, поэтому они выше своих сородичей. Увеличение габаритов привело к повышению комфортабельности салона, в котором появилось больше свободного пространства.
Внутренняя мощь выплеснулась наружу спортивными чертами экстерьера: обтекаемые линии, скошенная назад крыша, плавные линии воздухозаборников, мягкие изгибы радиаторной решетки. Автомобилестроители выбрали для изготовления кузова легкие, но очень жесткие материалы и придали им оригинальную аэродинамичную форму – для быстрого и надежного передвижения.
Вид сбоку особенно необычен: безрамные двери и необычные контуры бокового остекления привносят в облик элементы сюрреализма. В качестве опции доступна сдвижная панорамная крыша, которая обеспечивает ощущение полной свободы во время движения.
Внутри салона чувствуется всесторонняя забота немецких дизайнеров о комфорте пассажиров. Словом «эргономичность» сложно описать глубокую продуманность интерьера и удобство встроенных опций, реализованных в Купе Gran Turismo. Для создания индивидуального благоприятного микроклимата пространство поделено на три зоны: для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем ряду сидений. Умный и гостеприимный автомобиль сам подает ремни безопасности при посадке.
Технические характеристики
Стремление немецких автомобилестроителей к созданию машин бизнес-класса на любой вкус всегда приводило к чрезвычайному многообразию моделей. Эта тенденция повлияла и на Е-Класс Купе: несмотря на его «молодость», покупателям предоставлен широкий выбор комплектаций:
- Заднеприводные E-200 Avantgarde (базовая) и E-200 Sport.
- Заднеприводные E-300 Avantgarde и E-300 Sport.
- Полноприводная E-400 4Matic Sport – самая мощная модель, имеющая бензиновый двигатель.
- Полноприводная E-Class AMG E 53 4Matic – высокопроизводительный гибрид.
Mercedes-Benz E-Class Coupe можно всерьез назвать «гостем из будущего», он подарит своему владельцу незабываемые новые ощущения от управления. Новшеств здесь предостаточно: модернизированная 9-скоростная АКПП, интуитивные стеклоочистители, адаптивная оптика Multibeam LED и мультимедиа – все по последнему слову техники. Управлять системами можно с помощью контроллера, который подчиняется голосовым командам и жестам одного-двух пальцев руки.
Миссия обеспечения максимального комфорта и безопасности неизменно возлагается на системы, предусмотренные концепцией Intelligent Drive. Но авто из этой линейки славятся не только интеллектуальными помощниками, которые все больше перенимают на себя заботы об управлении: экологическая безопасность и показатели экономии расхода топлива также отвечают высочайшим требованиям.
Технические характеристики моделей с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют их смешанному спортивно-деловому стилю. Мощность достигает 333 л.с. (у высокопроизводительной комплектации гибрида E-Class AMG E 53 4Matic – до 450 л.с.), а скорость – 250 км/ч.
Владельцы респектабельного Купе Mercedes-Benz E-Class по-настоящему знают, что такое комфорт, скорость, безопасность, престиж. Купить его – значит заглянуть в будущее, ощутить его преимущества, испытать новые возможности. Информация о комплектациях и цене указана ниже.
Подробнее
Скрыть подробности
sales.mercedes-avangard.ru
Новое купе Mercedes E-класса набрало мышечную массу — Авторевю
Общее оформление передка, узкие задние фонари, характерный профиль… Новое купе Mercedes E-класса с ходу непросто отличить от аналогичных версий C- и S-класса. Впрочем, есть одна стилистическая особенность, позволяющая безошибочно идентифицировать «ешку» среди родственных двухдверок: это маленькие треугольные окошки перед задними стойками крыши. Такие же были и у прежней модели. Решение компромиссное и едва ли красивое (вас не смущает частокол перемычек в боковом остеклении?). Зато стойки получились тонкими, а основные секции задних стекол можно опустить целиком, ведь двухдверный E-класс это, строго говоря, хардтоп, то есть купе без центральных стоек крыши.
Нынешнее купе C-класса по размерам почти дотянулось до двухдверного E-класса образца 2009 года: разница в длине всего 17 мм! Поэтому новая «ешка» заметно подросла. Длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 32 мм соответственно. Колесная база растянута с 2760 до 2873 мм. Иными словами, если прежнее купе рядом с «шестеркой» BMW выглядело недомерком, то новое — в той же «весовой категории».
По сравнению с соплатформенным седаном дорожный просвет двухдверки меньше на 15 мм. Сохранен практически весь набор опций, включая матричные фары, пневматическую подвеску и автопилот. Но вдобавок на двухдверке дебютировала забавная функция задних фонарей. При снятии машины с охраны светодиодные полоски последовательно загораются от осевой линии к краям, а при постановке — гаснут в обратной последовательности.
Интерьер в целом такой же, как у седана, но спутать их невозможно, ведь у купе — новые вентиляционные дефлекторы, которые теперь стилизованы под турбинные колеса. В базовой комплектации установлены обычные аналоговые приборы, а у дорогих версий — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый.
На рынок купе выходит в четырех модификациях, все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Начальный Mercedes E 200 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., следом идут версии E 300 (2,0 л, 244 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем — E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Но впоследствии появятся и другие двухдверки с задним и полным приводом, а главное — будут AMG-варианты, которых нет у купе уходящего поколения!
Тогда эти модификации зарубили маркетологи: мол, покупателям хватит и «заряженного» седана. Но отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса, поэтому вскоре гамму дополнят сразу две AMG-версии. Причем если седан и универсал E-класса предлагаются в модификациях AMG E 43 с турбомотором V6 3.0 (401 л.с.), то у купе будет вариант AMG E 50 с новейшей рядной «шестеркой» мощностью примерно 410 л.с. На вершине гаммы окажется Mercedes-AMG E 63 с двигателем V8 4.0, который на седане выдает до 612 л.с.
Версия с обвесом AMG Line
Мировая премьера купе E-класса состоится в январе на автосалоне в Детройте, продажи должны начаться весной. А ориентировочно летом на свет появится кабриолет — и тогда все семейство E-класса нового поколения будет в сборе.
autoreview.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Мерседес Э-Класс Купе) фотографий машины Mercedes-Benz E-Class Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Mercedes-Benz
carsdb.ru
Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики
Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2017 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.
Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года
Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.
Внешний дизайн E-Class Coupe
Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.
вид спереди новинки
Вид сзади
Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время.
Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018
В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.
панель приборов
Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.
Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.
салон, задний ряд сидений
Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года
Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.
Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.
Технические характеристики обновленного E-Class Coupe
Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:
— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.
— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.
Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.
Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018
Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2017 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2017 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E 200 Avantgarde | 3 240 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Avantgarde | 3 730 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 200 Sport | 3 790 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Sport | 4 030 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 400 Sport 4 MATIC | 4 870 000 | бензин 3.0L 333 л.с. | 9ст. АКП | полный |
Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:
Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Сравнение 2017 Мерседес E-класса Купе против C-класса Купе против S-класса Купе
Новые модели Мерседес Купе: Бог любит троицу.
Конечно, сравнивать купе Мерседес E-класса, C-класса и S-класса не совсем корректно, так как три автомобиля относятся совершенно к разному сегменту на авторынке. Но, тем не менее, это сравнение напрашивается. Особенно после дебюта нового купе Е-класса 2017 года. Дело в том, что компания Мерседес в настоящий момент находится на пути объединения дизайна всего модельного ряда. Именно поэтому ожидать какой-то революции от нового Е-класса не стоило. В итоге новый Е-класс в кузове купе удивительно похож на купе С-класса и S-класс. Поэтому конечно сравнивать эти автомобили для начала необходимо внешне.
Тем не менее, несмотря на явную схожесть, новый Е-класс Купе все-таки отличается от своих братьев. Во-первых новое купе Е-класса имеет с боку третье боковое окно в отличие от С и S класса. Во вторых Е-класс получил более тонкие задние фонари, более мускулистый капот и менее выраженные боковые линии кузова.
Но несмотря на некоторые различия, если вы не профессионал и не знаток автомобилей Мерседес, то вы вряд ли найдете множество мелкий отличий Е-класса от С и S -класса. В итоге многие легко могут спутать новое купе Е-класса с С-классом или даже S-классом. Хотя S-класс спутать тяжелее из-за его больших габаритов кузова.
Смотрите также: Рестайлинг ему к лицу, какие изменения ожидают обновленный Mercedes GLA в 2017 году?
Если говорить о размерах то новый Е-класс имеет длину 4,826 мм, ширину 1,860 мм и высоту 1,430 мм. Это намного больше, чем предшественник, который был основан на базе С-класса. Но теперь купе Е-класса основан на платформе седана Е-класса в кузове W213.
Так что теперь новый Е-класс в кузове купе реально больше С-класса Купе. Но естественно меньше S-класса. Для сравнения Купе S-класса на 201 мм длинее и на 40 мм шире.
Что касаемо салона, то в новом Купе Е-класса за счёт увеличения размеров кузова пространство стало намного больше, чем в С-класс купе. Также интерьер Е-класса теперь больше похож на S-класс, чем на C-класс. Например в Е и S классах в кузове купе внутри салона на центральной консоли расположились четыре вентиляционных отверстия, когда как в С-классе их всего три. Также обратите внимание на приборную панель и центральную консоль Купе E и S классов. Теперь у них очень похожие и эти элементы интерьера.
Напротив, в С-классе вы обнаружите старую приборную панель и экран в виде планшета на центральной консоли, который похож на дисплей, устанавливаемый в А-классе.
С точки зрения двигателей, то новый Е-класс не похож на S-класс, так как не использует общие силовые агрегаты. Но если сравнивать Е-класс с С-классом, то эти автомобили используют одинаковые моторы в некоторых моделях. Например, E 200 или E 300 Coupe оснащены теми же силовыми агрегатами, которые используются в моделях C 200 или C 300.
Mercedes-Benz E 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,8 сек, макс. скорость 240 км / ч, средний расход топлива 6.0л / 100 км
Mercedes-Benz C 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,7 сек, макс. скорость 237 км / ч, средний расход топлива 5.3л / 100 км
Mercedes-Benz E 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.4 сек, макс. скорость 250 км / ч, средний расход топлива 6.4л / 100 км
Mercedes-Benz C 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.0 сек, макс. скорость 250 км / ч, 6.3л / 100 км
В конце концов, все три модели реально похожи друг на друга. Но каждый автомобиль естественно имеет свой неповторимый характер и предназначен для разных целей и для разных категорий людей.
Да, все три купе имеют множество общих черт.
Смотрите также: Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
Больше внешних, чем внутренних (технических). Но это было неизбежно после решения компании Мерседес объединить дизайн всего модельного ряда. Так что готовьтесь. Раньше на дороге мы путали Е и C классы. Теперь будет путать новый Е-класс с новым поколением S-класса в кузове купе.
www.1gai.ru