Как отрегулировать фары на: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Регулировка фар (угол света) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.


Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии

4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Видео

Как самому регулировать фары и противотуманки

Яркий и правильно выставленный свет — такой же атрибут безопасности, как и рабочие колодки или исправная рулевая рейка. Рассказываем, каким образом отрегулировать фары самостоятельно и что для этого потребуется.

Причин у фар светить не под нужным углом несколько: замена лампочки, поврежденный капот после ДТП, замена всей фары, ремонт подвески (после которого фары могли изменить свое положение). Вспомните, как в темное время суток на дороге некоторые встречные автомобили ослепляют вас ярким светом фар. Если это не дешевый китайский «ксенон» и не забытый включенный дальний, то дело как раз в неотрегулированном ближнем свете. Тогда вместо того, чтобы светить на дорогу, лампочки в фарах светят во встречный транспорт… Чтобы не стать таким же водителем-чудаком через другую букву, ослепляющим других, регулируем фары.

Подготовка к работе

Когда для регулировки фар приезжают на СТО, там перед самой процедурой мастера проверяют давление в шинах и выравнивают его. Водителя просят остаться в автомобиле; в идеале надо бы, чтоб и топливный бак был заполнен — таким образом становится понятна стандартная нагрузка автомобиля. Советуем воспользоваться правилами СТО и при самостоятельной регулировке сделать то же самое.

Для любой проверки вам потребуется ровная площадка без кочек под колесами, без уклонов и ям.Для самостоятельных проверок, помимо ровной площадки, нужна еще и стена, чтобы на ней проверить отражение света фар. Перед проверкой обнулите корректор фар, расположенный где-то около руля в салоне автомобиля.

Как сделать регулировку фар

Для начала выберете стену, к которой сможете подъехать на расстояние около пяти метров. Проверьте, чтобы автомобиль стоял ровно. Включите фары и проверьте по отражению на стене, ровно ли они светят.

Удобнее всего регулировать фары в сумерки, так как свет на стене будет более контрастным, чем днем. Если разницы в свете вы не обнаружили — поздравляем, вам регулировать фары не нужно. Если же один пучок света находится ниже другого, придется настроить свет.

Чтобы проверить, по какой фаре определять «правильную» регулировку, попросите у той же стены встать человека. При среднем росте вашего помощника фары будут светить на уровне его колен. Это правильная граница регулировки.

Какие способы регулировки существуют

Самый простой, но не очень точный способ — подъехать к стене и «на глаз» настроить пучки света. Еще один простой, но чуть более точный способ — найти на стене трафарет для регулировки фар. Такие часто висят на стенах СТО. Вместо коленей помощника и воображаемого уровня регулировки на трафарете будут отмечены  места, куда должен попадать свет фар.

Точнее с задачей справится лазерный уровень, продающийся в строительных магазинах. Схема проверки та же: выбираете ровную площадку, подъезжаете к стене дома на 5 метров, включаете фары. Затем поставьте строительный инструмент так, чтобы лазерный луч проходил ровно посередине фар и отражался на стене. Если граница света и тени расположилась выше лазерной линии, то ваши фары слепят встречных водителей. Если граница намного ниже лазера, то фары горят только под колесами, не освещая дорогу.

Самый точный способ регулировки знают мастера на станциях технического обслуживания — в их распоряжении специальные приборы.

Регулировка фар дальнего и ближнего света

На отрегулированные фары в правилах существует ГОСТ. То есть если фары отрегулированы неверно, сотрудник ГИБДД вообще-то вправе запретить вам дальнейшее использование автомобиля до исправления неисправностей. Так что это может стать серьезной проблемой.

Габаритные огни редко дают яркий свет, который будет четко отражаться от стены даже в темное время суток, поэтому регулировку фар производят по ближнему свету. Для того, чтобы проверить дальний, отдельно регулировать фары не придется — блоки света совмещены.

Если уровень фар при проверке вас не устроил, откройте капот и найдите регулировочные винты. Как правило, они расположены на задней части фары. Если при беглом взгляде винты вы не нашли, обратитесь к инструкции и строению модели своего авто.

Регулировка ПТФ

Противотуманные фары на глаз уже не отрегулировать — их свет слишком мягкий и рассеивающийся. Лучше всего «противотуманки» проверять в сервисе. А для самостоятельной работы потребуется все та же ровная площадка и стена. А также рулетка, скотч или мел.

Замерьте расстояние между противотуманной фарой и землей. На стене отметьте горизонтальной линией то же расстояние. Верхняя граница света не должна выходить за пределы этой линии. Поставьте точки на стене в тех местах, где находятся пучки света ПТФ. Расстояние между точками будет равно примерно 12 см. Разделите стену вертикальной полосой на две равные части. Начертите на каждой половинке вертикальную линию от противотуманной фары до земли и от точки с пучком света до уровня автомобиля. Пересечение этих линий станет центром ПТФ. При регулировке «противотуманок», не забудьте, что настраивают ПТФ только по высоте, они не должны «болтаться» из стороны в сторону.

И помните, что правильно отрегулированные фары не только берегут вашу карму от проклятий встречных автомобилей! Они отвечают за вашу же безопасность на дороге, освещая обочину, знаки, разметку и дорожное полотно.

Регулировка фар на ВАЗ-2110 своими руками — детальная инструкция

Я уверен, что каждый ответственный автовладелец понимает, насколько важно, что бы свет фар вашего автомобиля был верно отрегулирован. Ведь неверная регулировка фар приводит не только к тому, что вы плохо видите дорогу в темное время суток, но и к тому, что вы можете слепить встречный транспорт а это не менее, а может даже и более опасно, и может привести к серьезным последствиям в виде ДТП. Именно поэтому мы уделим в этой статье внимание правильной регулировке фар на ВАЗ-2110, 2111 и 2112, расскажем как можно самостоятельно правильно отрегулировать фары на вашей десятке и что для этого нужно. Итак, поехали.

Для правильной регулировки фар на автомобилях десятого семейства не требуется особых сверхнавыков, достаточно иметь площадку с ровным полом и забором, а так же возможностью расположить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены или забора. Стена или забор тоже должны быть максимально ровными, в идеале расположение по уровню, чтоб 90 градусов были выдержаны. Вот схема рисунка (стенда) по которому мы и будем регулировать свет наших фар. Можно нанести мелом, или другими сподручными средствами, главное без фанатизма и вандализма. Итак, вот схема рисунка, который нам нужен:

Обратите внимание на вертикальные линии – осевую О, а так же А и В, которые пересекаются через точки Е, эти две линии должны быть четко по центру фар вашего автомобиля. Они должны быть абсолютно симметричны относительно так называемой осевой линии автомобиля, которая обозначена буквой О на рисунке (мысленно поделили машину пополам). Расстояние между линиями А и В должно составлять 964 мм.

Замерьте высоту от пола до средней линии фар вашего автомобиля (на рисунке обозначена H), и по этой высоте прочертите линию на стене, верхняя горизонтальная на рисунке, и отступив в низ от нее на 65 мм прочертите параллельную ей вторую горизонтальную линию.

Она будет соответствовать горизонтальному центру световых пятен фар. Перед регулировкой установите гидрокорректор в среднее положение. В идеале посадить «водителя» на переднее сидение автомобиля, дабы симитировать авто при стандартной загруженности.

Теперь включаем ближний свет фар и прикрывая фары по очереди сподручными средствами приступаем к регулировке. На фарах ВАЗ-2110 присутствуют два регулировочных винта, вот они на схеме:

А вот они на фото:

На правильно отрегулированных фарах верхняя черта световых пятен на стене должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен совпадают с точками пересечения Е. То есть, если у вас все как на рисунке с регулировочными параметрами, вы можете считать регулировку фар успешно законченной. Если вышеописанным методом не удается отрегулировать какую либо из фар, то следует демонтировать фару с автомобиля и убедиться в ее исправности, возможно есть повреждения, которые не позволяют отрегулировать световой пучок.

Всем удачи на дорогах!

Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?

Ни для кого не секрет, что от того, насколько правильно отрегулированы фары и насколько они исправны, зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения и пешеходов. Сегодня мы поговорим о том, как производится регулировка фар на классических моделях ВАЗ.

Подготовка к регулировке

Чтобы видимость на ночной дороге была значительно лучше, но при этом встречные водители не слепли от яркости фар вашего автомобиля, их необходимо правильно отрегулировать. Сделать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно у себя в гараже. На помощь вам придут знания элементарных правил по регулированию фар. Но прежде чем вам рассказать о том, как правильно отрегулировать фары на автомобилях ВАЗ, вам будут полезны знания касательно проведения подготовительных работ. Итак, начнём:

1. Проверьте, исправен ли ваш электро- или гидрокорректор фар (наличие того либо иного зависит от комплектации). Роль корректора очень важна, а посему перед проведением регулировки обязательно убедитесь в исправности механизма.

Это интересно! Автомобили «Жигули» экспортируются под маркой «Лада» за границу только потому, что во многих европейских странах «Жигули» ассоциируется со словом «жиголо».

2. Выберите максимально ровную площадку и поставьте на неё машину. Лучше убедиться в её ровности при помощи уровня. Перекос должен отсутствовать. В противном случае ни о какой правильной регулировке фар не может идти и речи. Приспособьте на расстоянии семи-восьми метров от передка автомобиля импровизированный экран, чтобы на нём можно было рисовать. Очень удобно будет, если ровная площадка окажется перед гаражными воротами, ведь на них вполне удобно рисовать, и от мела они не пострадают.

3. Автомобиль, на котором будет проводиться регулировка света фар своими руками, должен быть «в полной боевой готовности»: заправлен, шины с нормальным давлением, а на водительском сидении – либо человек со схожими параметрами с вашими, либо груз в ваш вес.

4. На импровизированном экране начертите три вертикальные линии и разметьте следующим образом: «Л» – линия, проходящая по центру левой фары, «П» – правой, «О» – линия, условно разделяющая автомобиль пополам.

5. Через центры фар проведите одну горизонтальную линию и обозначьте её «N». На 6,5 см ниже её начертите ещё одну параллельную линию и обозначьте её «Р». Вот теперь можно приступать к регулировке фар автомобиля.

Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ

Настройка света фар автомобилей ВАЗ проделывается одним из трёх вполне понятных способов. Вы можете обратиться к мастерам автосервиса, сделать это самостоятельно или воспользоваться специальным регулировочным оборудованием.

Многие ошибочно полагают, что корректная регулировка света автомобильных фар семейства ВАЗ своими руками невозможна. Они утверждают, что, не обладая соответствующими знаниями и определёнными навыками, можно допустить множество грубых ошибок. Но что же делать, если нет специальных инструментов и не получается воспользоваться услугами специалистов? Значит, нужно получить знания относительно того, как регулировать фары.

Специалисты выделяют три важнейших этапа этого процесса:

1. Нанесение разметки на стене или экране-щите по специальным схемам.

2. Нанесение разметки положения ламп автомобиля.

3. Проведение световой настройки фар.

Направление светового потока зависит от следующих важных составляющих:

• Давления в автомобильных покрышках.

• Исправности автомобильной подвески.

• Распределения нагрузки на подвеску.

Если же ваш автомобиль не полностью исправен, и имеет место быть хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда велика вероятность того, что регулировка фар будет проведена не под нужным углом. Некоторые умельцы умудряются ещё больше усугублять ситуацию относительно той, что была ещё даже до начала проведения процедуры настройки.

Обязательно соблюдайте следующие требования:

• Ставьте автомобиль исключительно перед ровной стеной. От машины до стены должно быть 7-8 метров.

• Приготовьте мел или клейкую ленту для нанесения разметки.

• Старайтесь очень тщательно размечать поверхность исходя из индивидуальных параметров вашей машины. Можно использовать и универсальные значения, которые подходят к большинству легковых автомобилей.

Регулировка фар, пошаговая инструкция

Опишем данный процесс на примерах таких популярных автомобилей как ВАЗ 2110 и 2112. Последовательность действий регулировки фар следующая:

1. Закройте правую фару автомобиля материалом, который не пропускает свет.

2. Поверните корректор в первое положение.

3. Откройте капот и найдите регулировочные винты. Поверните их. При регулировке левой фары, её свет вверху должен достигать линии N, а внизу – линии Р.

4. Отрегулировав левую, закрывайте её и приступайте к правой.

• Если фары светят вниз, то их следует поднять, так как это чревато тем, что вы не успеете вовремя увидеть пешехода. Особенно, если на нём тёмная одежда, а на улице слякоть.

• Если же фары, наоборот, светят очень высоко, то водители встречных автомобилей вас точно не будут благодарить за то, что они ослеплены светом вашего автомобиля.

Поэтому, проводя самостоятельную регулировку света автомобиля, действуйте предельно аккуратно.

Интересно! Первый автомобиль гонщика Формулы-1 Кими Райкконена был именно «Лада». В его семье ценили эту машину за надёжность.

Осуществление разметки

Регулировка фар головного света – это очень ответственный процесс. Только не стоит пугаться. Он не настолько сложен, как это может выглядеть на первый взгляд.

1. Сначала приблизьте автомобиль к стене метра на два и отметьте на ней центр осей фарного освещения.

2. Затем отъедьте примерно на 7,5 метров.

3. Точки, которые являются центрами ваших ламп, соедините линией.

4. Затем дополните её вертикальной, которая будет проходить через центр вашего автомобиля.

5. Далее прочертите дополнительную параллельную линию той, что соединяет центры автомобильных фар. Она будет пролегать ниже на сантиметров 6-7.

Стена размечена. Переходите непосредственно к этапу настройки. Включите ближний свет. Необходим правильный пучок света. Для этого аккуратно подкрутите регулировочные винты. Они расположены под капотом с задней стороны фар. В идеале свет должен быть расположен ниже той точки на стене, которая обозначает центр ламп, находящихся в фарах. Так же несложно происходит регулировка фар ВАЗ 2110 с совмещённым светом. Если же дальний и ближний разделены, тогда и их настройку придётся делать отдельно, используя различные схемы. Следовательно, и разметка будет немного другой.

Как значительно улучшить ближний свет на отечественном ВАЗ 2110? Ближний свет будет регулироваться по описанной выше схеме. При настройке же дальнего света нужно добиться того, чтобы световой пучок попадал именно в центр разметки. Но скажем, что вручную вы не настроите дальний свет так, как это возможно со специальными приборами. Даже если вы будете очень тщательно всё делать.

Регулировка противотуманок

Как самому отрегулировать и правильно настроить противотуманные фары автомобиля ВАЗ? Вручную настройка оптимальных световых значений осуществляется путём вращения. Нужно поворачивать в двух плоскостях оптический элемент фар вашего транспортного средства. Заранее необходимо ослабить болты, которыми фары прикреплены к бамперу. Настройка противотуманок происходит очень легко, если под рукой имеется специальное оборудование. Но, если таковое отсутствует, тогда делайте так, как было рассказано выше, но за исключением некоторых нюансов.

Интересно! Экспериментальный образец «Лада 4х4» получил широкую известность, так как был сделан индивидуально для цирка «На Цветном бульваре». Этой машиной управляли медведи в известном шоу.

Автомобиль от стены нужно поставить на расстоянии пять метров. После проведения соответствующей разметки, отрегулируйте противотуманки так, чтобы верхняя часть светового пятна была на сантиметр ниже того места, где на стене спроецированы центральные точки противотуманных фар.

Немного модернизации

Немного самостоятельно доработав фары Киржач на ВАЗ 2110, можно их значительно улучшить, сделав их гораздо ярче. Сначала фару нужно снять, а после разобрать в следующем порядке:

1. Снимите стекло, используя фен. Им нужно разогреть герметик. После острым ножом отделите его.

2. Уберите отражающую прокладку.

3. Открутите блоки ближнего света.

Далее регулировка фар будет происходить на ваш выбор: можно сместить линзу на один сантиметр в сторону отражателя или укоротить модульное кольцо. Благодаря этому свет фар станет более широким и высоким.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как отрегулировать фары на DAF

Важные моменты, которые стоит учесть при регулировке фар своими руками.

С наступлением осенне-зимнего периода сокращается световой день и большую часть времени эксплуатация автомобиля происходит с включенными фарами головного света.

Фары головного освещения являются важным элементов автомобиля, без которого его эксплуатация запрещена. Сохранять фары в надлежащем состоянии – задача каждого владельца, поскольку они напрямую влияют на безопасность движения, как своего авто, так и других автомобилей на дороге. Неверно отрегулированные фары способны привести к возникновению ДТП, вследствие ослепления водителей, движущихся по полосе встречного движения.

Фары обладают особыми характеристиками для правильного освещения, для того, чтобы обеспечить должную характеристику вырабатываемого освещения. Малейшее отклонение фар может нарушить продуктивность освещения. А позднее обнаружение проблемы — повлечь серьезные последствия.

Для того, чтобы правильно настроить фары на DAF, требуются следующие работы:

  1. Проверяется целостность фар.
  2. Потом проверяется надежность крепления фар: если фары болтаются, то регулировка бесполезна. Еще одна вещь, на которую специалисты обращают внимание – давление шин. Необходимо, чтобы оно было идентичным, иначе толку от регулировки не будет никакого толка.
  3. Затем специалисты приступают к непосредственной работе, настраивают ширину, высоту и наклон. Высоту настраивают с помощью специального инструмента, предназначенного для этой процедуры. Она отслеживается и регулируется относительно центровой оси. Настройка производится каждой отдельной составляющей индивидуально.
  4. Последним этапом идет целостная оценка работы всей системы в соответствии с нормативами.

Если вы решили отрегулировать фары на DAF 105 или DAF 95 самостоятельно, то это можно сделать с помощью регулировочных винтов спереди фары. Можно отрегулировать «на глаз», но мы рекомендуем отрегулировать фары на стенде регулировки фар в сервисном центре «Приволжье-ТрансСервис». Там отрегулируется пучок света, который «на глаз» не отрегулировать. Процедура занимает немного времени, светотеневая граница будет четкой, а противотуманки не будут слепить водителей ни под каким углом.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются наши специалисты, это мутное стекло фар или на нем имеются механические повреждения. В этих случаях специалисты СТО могут предложить восстановить стекло с помощью полировки или заменить на новое с собственного склада запчастей.

Выполняем полировку качественно, профессионально с помощью специальных средств. Ваши фары будут «как новые».

Важно! Для полировки могут применяться разные средства или методы обработки поверхности, но принцип остается неизменным. С помощью специальных абразивных средств удаляется верхний слой с поверхности фары, после чего производится шлифовка и обработка финишным средством.

Специалисты ООО «Приволжье-ТрансСервис НН» готовы предложить Вам полный комплекс услуг по проверке, полировке и регулировке фар головного освещения. Запись по телефону 8 (831) 280-85-14 или через форму обратной связи на сайте.

Вернуться в список новостей

Простые правила регулировки фар мотоцикла

Казалось бы, чего такого может быть в свете фар? Светят и хорошо! Вот только неверная регулировка может стать причиной аварии, если не своей, то чужой, когда фара слепит водителей встречного транспорта. От постоянной или сильной вибрации крепления разбалтываются, тогда фара будет медленно и практически незаметно опускаться вниз, лишая вас нормального освещения. Если вы много путешествуете по дороге, далекой от зеркальной гладкости, регулировку света рекомендуется проверять чаще.

Если мотоцикл для владельца новый и есть ощущение, что фары плохие, возможно дело в регулировке. Восприятие водителем освещенности дороги зависит от разных факторов, но если фара настроена предыдущим владельцем под свою посадку, допустим, человек был высокого роста, то на том же мотоцикле водителю с низким ростом может не хватать света перед колесом. 

Имейте в виду, что регулировка фар может быть необходима, когда мотоцикл сильно перегружен и буквально проседает под вами.

«Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов»

Чтобы заниматься регулировкой самостоятельно, изначально следует изучить мануал. На каждой модели мотоциклов свои особенности: где-то к креплениям доступ открытый, где-то приходится искать длинные отвертки. Принцип всегда одинаковый – меняется положение по вертикали и горизонтали.

Важно:

Регулировка фар проходит в темноте или сумерках, поэтому не лишним будет иметь под рукой фонарик, дабы освещать крепления.

Не нужно спускать на тормозах тот факт, что регулировка фары это работа с электрическим прибором. Потенциально есть опасность случайно повредить провода отверткой. Даже банально зацепиться одеждой за рычаг и опрокинуть байк – легко.

«Основные правила безопасности при ремонте мотоцикла» 

Как проводить регулировку?

Самый простой и хитрый способ работает, если у вас есть свой гараж. Чтобы не возиться самостоятельно и не рисовать пентакли на стенах, можно отдать мотоцикл в сервис, где его настроят за вас. Потом по приезду в гараж сделать отметки для себя на будущее. Замерить положение мотоцикла и линии пучка света от фары. В дальнейшем просто сравнивать эти показатели, проверяя положение фары, как по шаблону. Когда своего помещения нет, и желания регулировать что-либо тоже, то план отдавать байк в сервис работает всегда.

Если регулировать самостоятельно, то придется чуток потрудиться.

Для начала нужно найти подходящее место. Площадка под мотоциклом должна быть ровной, чтобы он не наклонялся и не искажал тем самым измерение. Перед байком должна находиться стена или двери гаража. Главное, чтобы стык площадки и стены был перпендикулярным.

Обратите внимание, что ближний и дальний свет регулируются отдельно друг от друга, начинайте с ближнего.

Для замеров понадобится малярный скотч и рулетка. Это универсальный набор. Тем более, что полоса скотча при ровном наклеивании дает четкую прямую линию, которую не всегда получается нарисовать от руки.

В остальном давно рабочая математика, в которую нужно подставить переменные из следующей формулы:

Название осей на картинке:
О–О – вертикальная ось мотоцикла;
А–А – продольная ось мотоцикла;
Б–Б – нижняя граница светового пятна;
Д–Д – линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Плоскость стены размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния до мотоцикла по следующей формуле:

h = H – (14 * l * H) / 1000000 мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на стене;
H – расстояние от центра источника света фар до уровня земли, на которой стоит мотоцикл;
l – расстояние между стеной и центром источника света фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 – (14 * 9500 * 860) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой – центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами – расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Повторюсь, что в мануалах есть вся необходимая информация. Есть мотоциклисты, которые настраивают положение фары «на глаз», но это не самый лучший метод. 

Как отрегулировать фары на калине 1 самому

На чтение 5 мин. Просмотров 35 Обновлено

Данный пост, как следствие предыдущего.
Итак, после смены лампочки ближнего света, фара стала светить «немного не туды»!

Теория!
Порядок действий:
1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра.
2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье.
3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке.
Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
4. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя.
6. Закрыть плотным материалом одну фару.
7. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен.
Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
Рисунки в помощь!

Отрегулировать я отрегулировал, но свет стал рассеяным, и ушел дальний.
«Почесал репу», заглянул в фару, лампочка вроде бы на месте.
Решил отложить это дело на потом…

В субботу оказавшись в городе по делам, заехал на СТО чтобы проверить, что за «борода со светом».

Инструменты:
  • Шестигранный ключ 5 мм
  • Манометр
  • Рулетка
  • Карандаш

Детали и расходники:
  • Запасное колесо
  • Дополнительный груз массой 75 кг
  • Непрозрачный материал
  • Большой лист картона/фанера

Примечания:

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 тыс. км пробега или по необходимости. На Ладе Калине эта регулировочная операция проводится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко (в большинстве случаев, из-за дорожно-транспортных происшествий).

Проверка и регулировка света фар Лада Калина ВАЗ 1118 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте манометром давление воздуха на всех шинах автомобиля. При необходимости, доведите его до нормы.

2. Установите автомобиль Лада Калина перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на схеме регулировки света фар.

4. Нанесите на экран вертикальную осевую линию О, лежащую в плоскости симметрии машины (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным). Слева и справа от нее проведите еще две симметричные линии А и В, которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.

5. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от земли, нанесите горизонтальную линию 1, а на 75 мм ниже ее — линию 2.

6. Включите на автомобиле Лада Калина ближний свет фар, повернув корректор фар Лада Калина 1118 в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля Лада Калина с одним водителем).

7. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте соответствие световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной ранее на экран. Граница должна проходить по линии 2. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения.

8. Вставьте шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

9. Поворачивая шестигранником регулятор 1, расположенный ближе к крылу, отрегулируйте положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.

10. Поворачивая регулятор 2, расположенный ближе к радиатору, отрегулируйте положение светового пучка в вертикальной плоскости. Следите, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

11. Аналогично отрегулируйте направление светового пучка другой фары.

Примечание:

Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем с проводами.

Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
  • 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
  • 2 — линия, проходящая через центры световых пятен;
  • А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар;
  • О — осевая линия;
  • h — расстояние от центров фар до пола;
  • d — расстояние между центрами ламп фар.

Видео регулировки света фар легковых автомобилей:

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В фарах Лада Калина 2 применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары абсолютно прозрачен и не имеет никаких элементов для организации светового потока, так как эту функцию выполняет отражатель. Фары оснащены электрокорректором, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направления световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля. Расскажем про проверку и регулировку света фар Лада Калина 2 более детально..

Потребуется: крестовая отвертка, плотный материал, автомобиль должен быть с полным топливным баком, довести до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки направления света фар рекомендуется обращаться в сервисный центр. Без соответствующего оборудования своими руками можно выполнить только примерную проверку и регулировку света фар.

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра.
  2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье.
  3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке.
  4. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  5. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  6. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
  7. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя.
  8. Закрыть плотным материалом одну фару.
  9. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен.

Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. Один винт отвечает за корректировку светового пучка по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Лада Калина 2 считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок фару.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Jeep JK Wrangler Регулировка фар

Если вы только что установили новый комплект фар или, может быть, даже более высокий подъемник подвески, есть большая вероятность, что вам нужно будет отрегулировать свет фар. Конечно, вы не хотите ослеплять встречный транспорт, и их правильное расположение поможет обеспечить правильное освещение дороги впереди. К счастью, регулировка фар — очень простая задача, она занимает всего несколько минут, и этот ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ покажет вам, как это сделать.

Что вам понадобится


• Бит Torx T-15
• Рулетка 25 футов
• Синяя маскировочная лента

Что вам нужно сделать


1. Припаркуйте свой Jeep на расстоянии 25 футов от двери или стены гаража. Прикрепите полоску синей малярной ленты на высоте 3 фута от земли. Если вы только что подняли джип, вы увидите, что ваши фары направлены над лентой, как показано на этом рисунке.

2. Для регулировки фар вам понадобится отвертка Torx T-15, как показано на этом рисунке.Важно, чтобы ваш драйвер был автономным инструментом, а не сменным универсальным драйвером, который позволяет вам прикреплять к нему разные биты. Такие драйверы будут слишком толстыми в диаметре и не позволят вам получить доступ к регулировочным винтам.

3. Вставьте бит Torx T-15 в прорезь для регулировочного винта, расположенную на внешней стороне фары Jeep JK Wrangler. Со стороны пассажира он будет расположен примерно в позиции 10 часов, а со стороны водителя — в позиции 2 часа, как показано на этом рисунке.

4. Используя отвертку Torx T-15, поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока ваша фара не будет направлена ​​прямо под синюю ленту на гараже или стене, к которой вы ее прикрепили.

Вот и все, готово. Теперь у вас должны быть фары с лучами, направленными туда, где они должны быть, а не в глаза встречных транспортных средств.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эта рецензия основана исключительно на том, что сработало для меня. Если вы не согласны с методом, который я описал здесь, пожалуйста, не используйте его.

Ford Escape: Прицеливание фарами — Фары

Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.

Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар необходимо проверить у вашего официального дилера.

Регулировка вертикального прицеливания

1. Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, примерно в 25 футов (7,6 метра).

• (1) 8 футов (2.4 метра)
• (2) Отцентрируйте высоту лампы до земля
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная справочная линия

2. Измерьте высоту от центр вашей фары к земли и отметьте 8 футов Горизонтальная опорная линия (2,4 метра) на вертикальной стене или экране при этом высота (подойдет кусок малярной ленты). Центр лампы отмечен кружком диаметром 3 мм на рассеивателе фары.

3.Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран и откройте капот. Накройте левую фару непрозрачной тканью.

4. На стене или экране вы будете наблюдать световой узор с отчетливый горизонтальный край высокого свет яркости вправо. Если этот край не по горизонтали опорной линии, луч необходимо быть отрегулированным.

5. Найдите вертикальный регулятор на фару, затем используйте 4 мм гнездо, чтобы повернуть регулятор либо против часовой стрелки (для регулировки вверх) или по часовой стрелке (для регулировки вниз) выравнивание верхний край светового узора к горизонтальной линии.

6. Переместите непрозрачную ткань, чтобы закрыть правую фару и повторить Шаги 4 и 5 для левой руки налобный фонарь.

7. Закройте колпак и выключите лампы.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕСТЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Панель управления диммером
Используйте для регулировки яркости панель приборов и все применимое переключается в автомобиле во время фара и стояночный фонарь операция. • Переместите элемент управления на полную вертикальное положение, п…
Поворотник
• Нажмите, чтобы активировать левую указатель поворота. • Поднимитесь, чтобы активировать правый поворот. сигнал. …
См. Также:

Правила техники безопасности
Привычки вождения во многом влияют на пробег шин и безопасность. • Соблюдайте указанные ограничения скорости. • Избегайте быстрых пусков, остановок и поворотов. • Избегайте выбоин и объектов на дороге. • Делать …

AM
Радиус действия большинства AM станций больше, чем FM, особенно ночью.В более длинный диапазон может привести к тому, что частоты станций будут мешать друг другу. Статический может произойти, когда такие вещи, как шторм и …

Этап 2: Проверка давления в шине
1. Подключите систему уплотнения шин, как описано на этапе 1. 2. См. Таблицу давления воздуха в этом главу о правильном внутреннем давлении. Если шину нужно накачать, начнем …

Как правильно отрегулировать фары нового Jeep

by Rick Rotondo
Torque Staff Writer

Мы все ехали по ночной дороге, страдая от невероятно ярких фар встречного транспорта.Это их дальний свет? Настолько яркий. Лучше подарите им вспышку вежливости.

Ничего себе, ладно. Не их дальний свет.

В то время как фары, безусловно, стали ярче в последние годы с ростом популярности светодиодных и ксеноновых ламп, это ощущение жжения, которое вы чувствуете в задней части черепа, чаще всего вызывается неправильно направленным светом. Нормы, ограничивающие световой поток, также определяют элементы дизайна, которые есть у законных фонарей — в Соединенных Штатах это находится в ведении Министерства транспорта.

Лампы, изготовленные в соответствии с правилами DOT, имеют резкую, четко выраженную границу, независимо от типа освещения. Такая конструкция облегчает правильное прицеливание и предотвращает ослепление других водителей. Эти правила очень строгие, и многие обычные фонари им не соответствуют. Освещение — одна из категорий, в которой качество строительства и дизайна действительно имеет значение.

Правильная настройка и наведение светодиодного освещения могут иметь огромное значение при движении по дороге или тропе ночью.Неправильно нацеленные огни могут ослепить встречный транспорт, что может привести к аварии или еще хуже. Кроме того, неправильно размещенное вспомогательное светодиодное освещение может бросить свет в небытие, в результате чего эти огни будут потрачены впустую или недоиспользоваться.

Чтобы правильно направить светодиодные фары, сначала необходимо проверить, есть ли у вас светодиодные проекторы или светодиодные отражатели. В светодиодных проекторах используются линзы в стиле проектора, чтобы увеличить свет и создать красивую резкую границу. Светодиодные отражатели могут выглядеть как ваши заводские фары, но вместо галогенной лампы они используют гораздо более яркие и долговечные светодиодные чипы с надлежащей светодиодной оптикой. Примечание: НИКОГДА не используйте светодиодный блок в корпусе галогенной фары. Это не только запрещено на дороге, но и может серьезно ослепить встречное движение.

    Необходимые инструменты:

  • Малярная лента (или аналог)
  • Бита Torx или отвертка Torx для регуляторов фар
  • Рулетка

После того, как вы определили свой тип фар, найдите свои горизонтальные и вертикальные регуляторы фар, если применимо (некоторые автомобили, такие как JK, предлагают только вертикальную регулировку фар, если у вас изначально не были горизонтальные регуляторы).Затем возьмите малярный скотч и найдите гараж или стену (предпочтительны белые или похожие светлые тона), где вы можете припарковаться и направить фары на расстояние примерно от 20 до 30 футов.

Важно, чтобы эта территория была ровной. Парковка на холме приведет к неправильной настройке фар. Вы также должны убедиться, что в автомобиле есть примерно половина бака топлива, надлежащая накачка шин, водитель и снаряжение, которое у вас обычно есть сзади.

Как только все будет на месте, потяните к двери или стене гаража (в пределах двух-трех футов), затем возьмите по одному куску ленты с каждой стороны и отметьте горизонтальный центр ваших ближних балок с помощью горизонтального куска ленты.Возьмите еще один кусок ленты и поместите его вертикально в центре каждой балки. Теперь ваш гараж или стена должны иметь два знака плюса (+).

Измерьте расстояние от земли до центра знаков «плюс». На этом этапе вы также можете прикрепить вертикальный кусок ленты перед вашим джипом — в центре гаража или стены. Эта деталь поможет вам подтвердить горизонтальную регулировку.

Теперь вернитесь из гаража или стены до ощущения примерно 25 (см. Руководство по эксплуатации для конкретных расстояний, иногда они могут достигать 35 ощущений).Я рекомендую регулировать одну фару за раз, и вы можете взять лист бумаги или иным образом накрыть фару, которую вы в настоящее время не регулируете.

Верхняя часть самой яркой части луча фары должна находиться прямо в центре отметки «плюс» или чуть ниже. Если это не так, возьмите отвертку Torx, найдите винт вертикальной регулировки и отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от того, в каком направлении вам нужно, чтобы луч двигался.

Когда вы закончите эту регулировку, переходите к горизонтальной регулировке.Винт должен выглядеть так же, но находиться в другом месте. Отрегулируйте соответственно по часовой стрелке или против часовой стрелки. Когда ваша первая фара будет идеально отрегулирована, просто повторите этот процесс для другого источника света.

Правильная регулировка светодиодных фар помогает предотвратить ослепление встречных транспортных средств, а также правильно освещать землю перед вами. Правильная настройка дополнительных светодиодов помогает размещать свет в правильном, пригодном для использования месте (ах) и предотвращает потерю света.

Убедитесь, что при наведении дополнительного светодиодного освещения вы учитываете, что вам нужно / хотите от света, и исследуйте, какой тип диаграммы направленности лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Установка лампы с очень широким световым пятном, когда вам действительно нужно большое расстояние, узкое пятно будет бесполезным и может фактически уменьшить полезный свет, особенно в пыльных или туманных условиях.

Даже после того, как вы правильно отрегулировали фары, вам нужно будет отрегулировать их заново, если вы решите установить подъемник или установить шины большего размера.В некоторых случаях установка вторичного бампера (переднего или заднего), лебедки или другого тяжелого оборудования также может привести к тому, что ваши фары будут выходить за рамки нашего выравнивания.

При правильном наведении светодиодные фары обеспечивают резкое увеличение видимости, способствуют более безопасному вождению, уменьшают нагрузку на глаза и экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку фары служат дольше и потребляют меньше энергии. Светодиодные фонари — это достойное вложение, которое потенциально может прослужить дольше вашего Jeep.

Корреспондент по крутящему моменту Скотт Аммерман внес свой вклад в эту статью

Как отрегулировать фары моего джип-компаса

Есть две основные проблемы, вызванные неправильной настройкой освещения на вашем джип-компасе.Во-первых, они могут вызвать ослепление других автомобилистов или даже не правильно осветить проезжую часть из-за слишком низкой интенсивности света. Во всех случаях плохая посадка может создать опасность.

Кроме того, эта проблема может возникнуть очень быстро, особенно если вы решили поменять фары. Вы можете случайно испортить настройку освещения. Специально для установки светодиодных лампочек или замены неисправной лампочки. Поэтому важно знать, как правильно настроить освещение вашего джип-компаса.
Таким образом, учитывая, что освещение на вашем автомобиле позволяет вам видеть, а также то, что вас видят другие автомобилисты, неправильная регулировка света компаса вашего джипа может быть наказана штрафом третьей категории, который может стоить до 68 €. Для получения дополнительной информации о штрафах, связанных со светофорами и сигналами, вы можете перейти на веб-сайт ниже, на котором будет объяснено все, что важно знать. о правилах соблюдения светофора
Обратите внимание, что стоимость регулировки фар может колебаться от 29 до 34 евро.
Таким образом, чтобы этого избежать, мы можем очень легко научить вас регулировать фары самостоятельно.
Важная вещь, которую нужно знать : это руководство не предназначено для регулировки ксеноновых ламп просто потому, что они имеют особенность подачи очень значительного электрического напряжения, и поэтому каждая манипуляция должна выполняться владельцами гаражей.
Для регулировки классических ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы сначала позволим идентифицировать фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы позволим вам узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем джип-компасе , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем, как манипулировать , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем джип-компасе .

1- Определите фары на моем джип-компасе, которые необходимо отрегулировать.

. Ваш джип-компас оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них нужно будет отцентрировать, чтобы обеспечить их правильное функционирование.Назначение ближнего и дальнего света — видеть проезжую часть посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
В отличие от этого, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют юстировки во время их установки просто потому, что их цель — сигнализировать о действии водителя.
Таким образом, в этом руководстве нас будет интересовать только ближний и дальний свет фар на вашем джип-компасе. Если вы заметили, что маяк непрозрачен, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на компасе джипа, что делать?

2-Как я могу узнать, правильно ли отрегулированы фары моего джип-компаса?

Теперь мы можем позволить вам правильно оценить высоту луча ваших фар.
Это даст вам возможность, в частности, узнать, соответствует ли ваш джип-компас условиям технического контроля или нет.
Итак, цель этого шага — нанести отметки на стене. Вам нужно будет нарисовать две горизонтальные отметки, чтобы контролировать высоту светового луча.

В конце этого шага вы должны нарисовать горизонтальную линию на стене, которая даст вам возможность определить, световой луч фары вашего джип-компаса находятся на нужном уровне.
Для этого важно установить автомобиль в правильном положении, чтобы гарантировать хорошую регулировку.

1- Установите компас для джипа, чтобы проверить настройку

  • Первое, что нужно сделать с этим, — это припарковать компас для джипа на ровной местности (избегайте парковки на склонах, неровностях и т. Д.), Установите переднюю часть автомобиля в сторону белой или светлой стены.
  • Если возможно, на расстоянии 10 метров от стены в противном случае из-за нехватки места вы также можете выполнить расчет на расстоянии 5 метров, но он будет менее точным
  • Попробуйте выполнить манипуляции в конце дня, когда естественный свет уменьшается

2- Подготовьте джип-компас перед настройкой

  • Шины должны быть накачаны
  • Ваш автомобиль не должен быть балластирован, чтобы не изменить центрирование
  • Наконец, убедитесь, что в кабине вашего джип-компаса что положение фар находится на нулевом уровне

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем компасе джипа

    Возьмите оборудование, указанное ниже, для перемещения
  • Один метр, чтобы соблюдать высоту фар для вашего компаса джипа
  • Правило или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитайте высоту освещения на моем компасе джипа

Измерьте высоту Расстояние между лампочкой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны джип-компаса и перенесите его на стену. Сделайте ориентир или также можете наклеить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение ослепит других автомобилистов.
Если, наоборот, они оказываются слишком низкими, значит, у вас ограниченная яркость.

Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем джип-компасе

Итак, как только отметка висит на стене, откройте капот своего джип-компаса, чтобы отрегулировать фары.
Найдите винт рядом с оптикой и отрегулируйте, поворачивая его справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего джип-компаса находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
Как только все будет правильно отрегулировано, можно закрыть капот и провести ночной тест.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего джип-компаса, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными джип-компасу.

Как отрегулировать фары для идеального прицеливания

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя за то, что его фары ослепляли вас, или замечали, что ваши фары обычно освещают вершины придорожных деревьев, а не дорогу, велика вероятность, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильная установка фар чрезвычайно важна для безопасности автомобиля. Правильно выровненные фары не только освещают дорогу, но и помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу. Вождение с несовпадающими фарами опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, регулировка фар — довольно простое решение, с которым большинство людей может справиться на своей подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогенными лампами или лампами высокой интенсивности следует отнести к профессионалу для надлежащей регулировки.

Проверка регулировки ваших фонарей

Проверить настройку фонарей довольно просто. Все, что вам нужно, это ровная поверхность, стена, на которую можно проецировать свет, рулетка, плотницкий уровень, отвертка и немного ленты. Вот пошаговые инструкции, как проверить, выровнены ли ваши огни.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль выровнен должным образом при регулировке фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина бака топлива и кто-то сидит на сиденье водителя.Это гарантирует, что автомобиль выровнен и будет отражать обычные условия движения при проведении измерений.

Шаг 2: Припаркуйте автомобиль . Найдите ровную ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или ворот гаража, направив свет на стену. Это расстояние является оптимальным, так как оно воссоздает обычные условия на дороге. Если у вас ровный подъезд, гаражные ворота должны работать хорошо, в противном случае подумайте о первом этаже парковочной рампы, поскольку он обычно плоский, темный и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Несколько раз надавите на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы расположены ровно.

Шаг 4: Измерьте свет . Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от фиксированной точки на каждой из фар до земли. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это позволит убедиться, что подвеска не провисает с обеих сторон, что может нарушить измерения.

Шаг 5: Включите фары . Включите фары, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить как горизонтальные, так и вертикальные центральные линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы проверить ровность центральных линий каждой фары. Если линии неровные, опустите высшую отметку до уровня более низкой.

Шаг 7: Создайте резервную копию автомобиля . Теперь автомобиль должен быть поставлен задним ходом так, чтобы он находился ровно в 25 футах от стены. Это не должно быть оценено, используйте рулетку, чтобы транспортное средство находилось ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартом для большинства автомобилей, технические характеристики зависят от производителя, поэтому не забудьте проверить подробности в руководстве пользователя. Независимо от рекомендуемого расстояния точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измерьте расстояние с помощью рулетки.

Регулировка фар

Пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дорогу, где они и должны быть.

Шаг 1: Найдите регулировочные винты . Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо снять накладку с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку корпуса фонаря. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.
  • Следует отметить, что некоторые производители расположили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары. Может потребоваться снять аккумулятор или даже бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы достать до винтов. В некоторых случаях работа профессионала может быть платной.

Шаг 2: Отрегулируйте фары индивидуально . Если возможно, то, что на сиденье водителя будет сидеть другой человек, который может включать и выключать свет, будет большим подспорьем.Фары следует регулировать по очереди. Положите тряпку или полотенце на стул перед источником света, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу — она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3: Настройте вертикальное поле . Винт в верхней части корпуса фонаря следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы опустить свет. Фару следует отрегулировать до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не будет светить прямо на центр ленты на стене или чуть ниже ее.

  • Может быть довольно сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом над линией должно быть очень мало всего луча.
  • Свет следует выключить во время регулировки винтов, а затем снова включить, чтобы определить, была ли регулировка успешной или требуется дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Настройте горизонтальное поле . Теперь нужно повернуть винт на боковой стороне корпуса фонаря, чтобы получить правильную регулировку вправо / влево.Отрегулируйте линзу так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5. Ознакомьтесь с инструкциями производителя . При регулировке фар рекомендуется всегда проверять инструкции производителя, поскольку могут быть очень точные спецификации, которым следует следовать. Это особенно верно в отношении более ярких фар на новых автомобилях.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пора вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно.Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, фары могут еще больше не отрегулироваться. Проверяйте их на темной дороге, чтобы правильно оценить регулировку. Если они по-прежнему не отрегулированы должным образом, повторяйте эти шаги, пока они не исправятся.

Источник статьи: www.yourmechanic.com

Марк Валле, 20 января 2016 г.

РЕШЕНО: Как отрегулировать фары на Dodge Journey

2013 года Возьмите плоскую отвертку и звездообразную отвертку

меню

Как отрегулировать свет фар на Chevrolet Cavalier 2005 года выпуска…

При замене блока фары в Chevrolet Cavalier 2005 года необходимо также отрегулировать свет фар. Как и в большинстве автомобилей, на блоке фары расположены два винта, которые регулируют вертикальное и горизонтальное направление фар. Правильная регулировка необходима для обеспечения хорошей видимости при вождении в ночное время; неправильная регулировка может затруднить вам просмотр или затруднить видимость встречным водителям, создавая потенциально опасную ситуацию.Вы можете отрегулировать свет фар самостоятельно с помощью отвертки примерно за 15 минут.
Припаркуйте Chevrolet Cavalier на плоской поверхности лицом к стене или воротам гаража на расстоянии примерно 15 футов. Припаркуйте Машину перпендикулярно стене.

Поднимите капот и снимите пластиковую декоративную панель над каждой из фар. Есть три пластиковых застежки, которыми крепится обшивка; Подденьте крепеж с помощью отвертки с плоским жалом. Поднимите панель обивки, чтобы снять. Под панелью отделки находятся два регулировочных винта: один наверху фары в сборе, а другой — на внешней стороне фары.

Включите фары так, чтобы они светили на стену. Убедитесь, что фары находятся в режиме «приглушенный».

С помощью крестовой отвертки отрегулируйте вертикальный болт, расположенный в верхней части фары в сборе рядом с центром автомобиля, чтобы поднять или опустить фару. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы опустить свет фар; поверните винт по часовой стрелке, чтобы поднять свет фар. Отрегулируйте фару так, чтобы луч света находился ниже уровня глаз водителя.

С помощью крестовой отвертки отрегулируйте горизонтальный болт, расположенный на внешней стороне блока фары, чтобы переместить свет фары вправо влево.Поверните винт против часовой стрелки, чтобы переместить свет фары вправо; поверните винт по часовой стрелке, чтобы повернуть балку влево. Отрегулируйте фару так, чтобы луч светил прямо вперед или чуть ближе к центру автомобиля.

Заменить пластиковую обшивку и застежки и закрыть капот. Предупреждение: слишком высоко подняв фары, другие водители могут вас не заметить.

Как отрегулировать фары с помощью ступенек

Простота установки неоригинальных фар просто потрясающая.В наши дни вы можете оснастить практически любой автомобиль освещением, которое, кажется, сияет силой солнца. Что не удивительно, так это прыгать за руль и обнаруживать, что у вашей машины теперь «сумасшедшие глаза», которые, казалось бы, освещают все, кроме дороги перед вами.

Не паникуйте . С твоими фарами все в порядке. И ты не сделал ничего плохого. Вам просто нужно потратить немного времени на их настройку. Но вы, конечно, продолжаете так ездить, если не хотите ослеплять других водителей.

Хорошая новость в том, что вам не нужно быть экспертом, чтобы настроить фары. И вам не нужно делать это самостоятельно. У вас есть Автомобильных Библий и безграничных знаний, которые помогут вам.

Краткое описание безопасности

Регулировка фар кажется безвредной задачей, но все же необходимо учитывать риски для безопасности. Для любой работы всегда полезно надевать защитные очки и защитные перчатки. Но регулировка фар действительно помещает вас между стеной и вашим автомобилем.

Никакое количество СИЗ не помешает вашей машине превратить вас в тюбик зубной пасты. Итак, вам нужно обязательно использовать свой мозг. Глушите двигатель каждый раз, когда вы становитесь впереди транспортного средства, убедитесь, что он стоит на парковке, и не повредит включить стояночный тормоз.

Hank O’Hop

Необходимые инструменты и детали

Все автомобили разные, и регулировка фар зависит от автомобиля. Итак, вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какие процедуры и инструменты вам понадобятся.Домашнее задание — отстой, но оно необходимо.

При этом для большинства автомобилей требуется только отвертка или набор торцевых головок, рулетка и малярная лента. Два других важных инструмента — это стена с ровной поверхностью не менее 25 футов перед ней или на любом расстоянии, которое требуется вашему автомобилю.

Вам также понадобится манометр в шинах, полбака бензина, и вы обязательно захотите позвонить в ближайший к вам дублер — вам, вероятно, не стоит называть их инструментом.

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что ваши фары чистые и исправны.Удалите любые пятна на линзах и замените тусклые или неподходящие лампы, так как они будут мешать четкости луча. Кроме того, если вы используете светодиодные фонари, убедитесь, что они действительно лучше всего подходят для вашего приложения, так как это также может быть важным фактором в отношении того, почему лучи ваших фар не работают.

Как отрегулировать фары

Вот как это сделать.

Подготовьте машину

Чтобы правильно настроить фары, убедитесь, что они настроены так, чтобы имитировать нормальные условия вождения.Вы должны убедиться, что он выдерживает точный вес, который он обычно несет с половиной бака бензина, снаряжением, которое вы в нем храните, и, желательно, на сиденье водителя с человеком, который соответствует весу вашего тела. Кроме того, убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификации, поскольку все эти факторы будут влиять на высоту дорожного просвета.

Jounce the Suspension

Как только автомобиль будет готов, и вы собираетесь начать движение, потратьте секунду на то, чтобы «встряхнуть» подвеску. Ваша цель здесь — позволить амортизаторам и пружинам достичь своей естественной высоты посадки.Для этого не нужно больше, чем несколько быстрых толчков вниз по передней части автомобиля.

Измерьте огни

Определите центр фары и измерьте расстояние от нее до земли. Большинство современных автомобилей имеют отметку на световом индикаторе, чтобы упростить этот шаг. Если на вашем автомобиле нет отметки, измерьте расстояние до центра лампы ближнего света.

Отметьте стену с помощью малярной ленты

С малярной лентой вы перенесете ваши измерения на стену.Помните, что вы хотите, чтобы ваше вертикальное поле было на два дюйма ниже, чем высота света на транспортном средстве, чтобы вы не ослепляли встречных водителей. Найти горизонтальное поле и отметить его можно просто, припарковав машину на расстоянии не менее 6 футов от стены, затем отметив «горячую точку» луча и еще одну отметку в двух дюймах вправо. Считайте эти отметки своими целями для следующих шагов.

Назад от стены

После нанесения отметок вы можете отодвинуть автомобиль от стены на необходимое расстояние.Опять же, в большинстве случаев подходит 25 футов комнаты, но вы захотите обратиться к руководству по эксплуатации, так как некоторые требуют, чтобы фары были нацелены на разные расстояния.

Отрегулируйте вертикальное поле

Отойдя назад, вы заметите, что положение балок на стене изменилось. Вы хотите начать с настройки вертикального поля так, чтобы луч был направлен прямо на отметку, которую вы сделали ранее. Помните, что эта отметка на 2 дюйма ниже центра фары.

Отрегулируйте горизонтальное поле

Не все автомобили допускают регулировку горизонтального поля. Если ваш, просто отрегулируйте луч так, чтобы «горячая точка» была направлена ​​на отметку, которую вы сделали раньше справа от луча. Этот шаг направит свет в сторону от встречного транспорта.

Выполните дорожное испытание

Теперь осталось только отправиться в путь и убедиться, что у вас больше нет сумасшедших глаз. Если да, повторите процедуру. Но, скорее всего, вы все сделали правильно с первого раза!

Анкета

Автомобильные Библии ответят на все ваши животрепещущие вопросы!

Вопрос: Насколько высоко следует направлять фары?

A : Как правило, вы хотите направить фары так, чтобы луч света находился не выше зеркала бокового обзора встречных автомобилей.Для этого обычно нужно направить свет так, чтобы центральная точка или «горячая точка» диаграммы направленности падала на стену на два дюйма ниже центра фары.

Вопрос: Как далеко ваши фары должны светить на ближнем свете?

A : Фары ближнего света должны светить примерно на 200 футов. Это кажется слишком большим по сравнению с расстоянием прицеливания для фар, но идея состоит в том, чтобы не дать вам перегрузить фары. Средний тормозной путь для транспортных средств, движущихся со скоростью 60 миль в час, составляет около 200 футов.Таким образом, ваши ближние лучи должны быть способны освещать все, что находится в этом диапазоне, чтобы дать вам достаточно времени для остановки.

Вопрос: Как отрегулировать левую и правую фары?

A : Большинству автомобилей требуется только отвертка для регулировки фар. В некоторых случаях с этой задачей также может справиться торцевой гаечный ключ. Но даже в этих случаях болты обычно имеют шлицевую головку, позволяющую использовать отвертку. В конечном счете, способ регулировки зависит от транспортного средства, и вам нужно будет изучить систему и руководство вашего владельца, чтобы найти точную процедуру.

Видеоурок по регулировке фар

Понятно. Регулировку фар легче понять с помощью наглядного пособия, а не текста. По этой причине мы хотели убедиться, что включили видео с подробным описанием всего процесса. Мы считаем, что это видео — одно из лучших, объясняющих, как отрегулировать фары. Процесс не только показан полностью, но и относится к среднему автомобилю. Если вы все еще чешете затылок, обязательно посмотрите!

Где можно купить инструменты и детали для регулировки фар?

Ага, отрегулировать фары так просто.Однако вам все равно понадобятся хорошие инструменты. И инструменты везде. Хотя это и является благословением, это означает, что у вас может быть больше головной боли, чем решений. Набор отверток GearWrench из 20 предметов, манометр JACO ElitePro, рулетка Stanley Tools FatMax и лента для рисования на разных поверхностях FrogTape — одни из наших любимых инструментов для этой и многих других работ. Все это можно зацепить на Amazon!

Раскрытие информации: Carbibles.com также является участником партнерских программ Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Страницы на этом сайте могут содержать партнерские ссылки на Amazon и его партнерские сайты, с которых владелец этого веб-сайта будет взимать реферальную комиссию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *