Свалки машин: что там можно найти интересного :: Autonews

Содержание

12 автосвалок, где можно найти редкие автомобили

Странные и интересные находки на автосвалках. 

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

 

Смотрите также

 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

 

1. Автомобильная свалка в Канаде и автомобили «Жигули»

Мы еще со старых американских фильмов помним, что такое большие автомобильные свалки, которые представляют собой Клондайк для любителей старины. Многие американские свалки по размерам могут быть больше нескольких жилых кварталов крупного города. Чуть поменее, однако не менее потрясающие свалки можно встретить и в Канаде. Но, уверены, вот такого автомогильника вы не ожидали увидеть. Выше вы можете посмотреть фотографии из провинции Онтарио, которые были сделаны на необычной автосвалке. 

 

Среди груды старых «Шевроле», «Фордов» и «Бьюиков» доживают свой век старые российские автомобили «Жигули». 

 

На снимках видны отечественные ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и даже старые ВАЗ-2103. Согласитесь, подобное зрелище не удивило бы, если бы снимки были сделаны в России. Но на автосвалке в Канаде среди американских старых автомобилей российская классика выглядит необычно.

 

2. Тайна раздавленных «Тойот»

Это странное зрелище, если не сказать больше… Когда вы видели ряды автомобилей «Тойота» с раздавленными крышами? Такое ощущение, что вдоль этой необычной свалки по ним прогулялся Годзилла или Кинг-Конг. Если вы обратите внимание, все это новые автомобили, все еще в защитной пленке. И все они раздавлены одинаково, и все без дверей. Их сотни. Что от нас скрывает эта свалка?

 

3. Коллекция из старых автомобилей под Москвой

Фотографии с сайта traval.ru

 

Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»). 

 

Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек. 

В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР. 

 

4. Свалки автомобилей в Чернобыле

Американский киносериал «Чернобыль» продолжает бить мировые рейтинги. В том числе и в России. Благодаря этому скандальному сериалу, многие моменты которого спорны, весь мир снова вспомнил об этой трагедии мирового значения. На этом фоне в Чернобыль опять потянулись туристы со всего мира. В том числе любители автотранспорта, благодаря которым в Сети появилось много снимков с уникальными транспортными средствами, доживающими свой век в заброшенном городе. Тут нет какой-то определенной автосвалки. Свалкой стала вся зараженная территория. 

 

5. Отстойник электрических автомобилей

В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.

 

Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?

 

6. Автосвалка полицейских автомобилей

Да-да, в России есть и такие. Интересно, а у нас вообще работает программа утилизации? Или за утилизацию только деньги собирают с автопроизводителей?

 

7. Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

 

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте. 

 

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы. 

 

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь. 

 

8. А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

 

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам. 

 

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта. 

 

9. Автосвалка в Таиланде

Интересная автосвалка олдтаймеров в Таиланде. Здесь более 200 автомобилей. На входе на свалку вас встречает огромный американский карьерный самосвал Terex. 

 

Кстати, на свалке очень много американских автомобилей с оригинальным расположением рулевого колеса (слева). Напомним, что большинство автотранспорта в Таиланде имеет руль справа. Тут множество уникальных автомобилей. Вы найдете даже легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2 и оригинальный внедорожник Dodge WS серии, которые во время Второй мировой войны отправлялись в СССР.

 

10. Автосвалка в Воронеже

Фото источник: pp.userapi.com/

 

В 2018 году в Сети житель Воронежа Андрей Гребенников опубликовал интересные снимки с автосвалки Воронежа, на которой догнивают отечественные автомобили. Большинство автомобилей были оставлены владельцами, чтобы не тратиться на утилизацию. Здесь можно найти множество автомобилей советского автопрома. Многие автомобили представляют интерес не только для молодежи, но и для коллекционеров. 

 

11. Свалка Кауфдорф (Швейцария)

В начале 2000-х годов маленький населенный пункт, где проживает чуть больше 1000 человек, начали посещать толпы туристов, которых привлекла уникальная автомобильная свалка, зародившаяся еще в 30-х годах прошлого века. Интерес появился неспроста.

 

 

Коллекционеры и туристы хотели успеть посмотреть на уникальную коллекцию старых автомобилей, которые было решено утилизировать и продать. Именно так местные власти собирались расчистить место свалки. Но только в 2008 году большая часть машин была продана с аукциона. Остальные были утилизированы, отправившись под пресс.

 

12. Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях. 

 

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

 

 

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве. 

Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машины — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Автомобильных свалок в столичном регионе — пруд пруди. Помните, как в социальных сетях «всплывали» фотографии захороненных фургонов «Почты России», тонны брошенных «Жигулей» и даже отстойник со списанными машинами МВД? Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые уникальные кладбища «железных коней» в Москве и Подмосковье.

Справедливости ради стоит отметить, что автохлама, «украшающего» улицы в Первопрестольной, хватает сполна. Правда, власти и борются с этой проблемой. Но тщетно… Что уж там говорить о залежах гниющих машин на задворках и в отстойниках. Мы решили примерить на себя костюмчик гида по самых уникальным автосвалкам столицы и ее окрестностей.

Фото: АвтоВзгляд

ЧЕРНОУСОВО

В нескольких километрах от поселка Чернь, что по трассе М2 «Крым», находится одно из самых знаменитых автокладбищ Подмосковья. В чистом поле частный коллекционер, бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец собрал огромную коллекцию раритетных машин. Уличный музей славится парой-тройкой сотен стареньких «Жигулей», «Запорожцев», «Рафиков», «Зилов» и «Газов», включая «Волги», «Чайки» и даже «Зим». Поговаривают, что обладатель техники времен СССР готов подарить часть коллекции людям, способным сохранить и отреставрировать увядающие экспонаты.

Фото: АвтоВзгляд

ЛИПКИНСКОЕ ШОССЕ

А в лесном массиве между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, буквально в километре от МКАД, доживают свой век фургоны и грузовики, некогда выполнявшие логистические задачи. В отстойнике собрано около трех десятков машин, включая автобус ЛиАЗ. Некоторые из них пострадали в авариях и были брошены, став легкой добычей для охотников за ломом. Правда, на популярных сайтах по продаже автомобилей парочку из ржавеющих тут грузовичков можно найти в объявлениях. Вот только если их кто-то и купит, то только на запчасти.

Фото: АвтоВзгляд

ЛЕФОРТОВО

Немногие знают, что в восточной части центра Белокаменной находится огромный склад разбитых автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей. Тут тихо умирают советские «Москвичи», «Жигули», «Зилы», «Победы» и «Волги». Кроме того, здесь полным полно грузовой техники и, как уже было сказано, трамваев разных эпох. Что, впрочем, не удивительно — отстойник расположен за забором вагоно-ремонтного завода. Поэтому попасть туда не просто, но можно.

12122

12122

Свалки автомобилей в США, крупнейшие шроты авто в Америке

К началу 2019 года в США насчитывалось 325 миллионов автомобилей, и их число постоянно растет. Увеличивается и количество автомобильных свалок, которые обычно располагаются на окраине городов или в пустынях.

Вход на свалки строго контролируется. Машины группируют по маркам и присваивают каждому авто порядковый номер, где указывается модель и год выпуска.

Американские автосвалки – это не только масштабные стоянки разбитых и ржавых автомобилей. Здесь встречаются машины и в удовлетворительном состоянии с рабочими деталями.

На свалку автомобили попадают двумя путями:

  1. От страховых компаний. После аварии или несчастного случая страховой инспектор оценивает ущерб, определяет дальнейшую судьбу автомобиля. Если машина не подлежит ремонту и восстановлению – владелец получает выплаты по страховке, и авто отправляют на свалку. В большинстве случаев списывают поврежденные машины, если стоимость их ремонта приближается к стоимости самого транспортного средства.
  2. Владельцы свалки сами скупают старые или битые авто.

Крупнейшие автосвалки США

Old Car City – самая большая свалка автотранспорта в мире. Местонахождение: Атланта, штат Джорджия.

Автосвалка появилась в 50-х годах прошлого века. Сегодня здесь можно найти раритетные экземпляры авто, грузовые машины, сельхозтехнику, автобусы, мотоциклы и современные машины.

Свалка занимает площадь в 14 гектар, которая за более чем пол века покрыла лесом и теперь представляем собой музей старых автомобилей.

Чтобы попасть на территорию автомобильного кладбища, необходимо приобрести билет. Стоимость входа – 25 долларов.

M&M auto salvage – одна из самых больших авторазборок в США. Пользуется популярностью у американцев. Здесь можно найти запчасти в хорошем состоянии.

На территорию M&M auto salvage свозят списанные Институтом страховой безопасности дорожного движения США автомобили. Машина может попасть на свалку после аварии или после тестирования техники на столкновение.

Среди груды металла находятся достойные экземпляры, новые запчасти и современные авто с небольшими повреждениями.

Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк

Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Он скупал по всей стране мотоциклы, двигатели, рамы, глушители, колеса и все, что имело отношение к мотоциклам и было пригодно для последующей перепродажи.

В 90-х Уолтеру стукнул восьмой десяток, он больше уже не мог заниматься своим любимым делом и продал здание вместе со всем содержимым другому мотоэнтузиасту по имени Фрэнк. Тот продолжил бизнес, но к 2010 году здание стало приходить в негодность и разрушаться. Денег на дорогостоящий ремонт у Фрэнка не было.

Последовал суд, который Фрэнк выиграл и ему дали месяц на вывоз всего имущества. Он распродал и забрал из здания все, что смог, но запчастей было так много что их попросту некуда было девать и многое пришлось оставить гнить внутри. Когда выделенный судом месяц кончился, то здание перешло в собственность города, те закрыли двери и повесили на них замок, а о мотоциклах внутри просто забыли.

После того, как обрушилась часть крыши, городские власти запретили доступ в помещения, а после и вовсе решили забрать здание себе вместе со всем содержимым по причине не уплаты налога на недвижимость.

Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.

Типы автомобильных свалок

В США существует два типа свалок:

  • Фулл-сервис (автосвалки полного обслуживания). Клиент приезжает на разборку и делает запрос. Сотрудники свалки ищут нужный автомобиль или запчасти по базе данных. Клиент сразу получает ответ о наличии необходимого комплекта.

Обслуживающий персонал также помогает с дальнейшей разборкой машины и транспортировкой.

Минус фулл-сервиса: высокие цены на автомобили. В прайс-лист входит цена за машину или запчасти, а также стоимость услуг.

  • Селф-сервис (автосвалки полного самообслуживания). Клиент самостоятельно ищет автомобиль и запчасти. Такие разборки не оснащены инструментами, не имеют базы данных, а обслуживающий персонал не оказывает дополнительных услуг.

Плюс селф-сервиса: дешево, практически на все машины действует один прайс-лист.

Помощь в приобретении машины со свалки из США

Компания «АвтоКухня» предлагает приобрести битую машину со свалки, а также сделать из нее машинокомплект. Доставка деталей после разбора занимает от 1,5 до 3 месяцев.

«АвтоКухня» при необходимости поможет выбрать подходящий для Вас лот, примет участие в торгах, произведет оплату, оформит все документы и заберет машину с аукциона, организует разборку и транспортировку запчастей до склада временного хранения.

7 МАШИН МУСОРА ВЫВЕЗЛИ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ТЮМЕНИ

С начала года в Тюменской области убрали 5 новых свалок твердых коммунальных отходов. Общий объем мусора составил 65 кубических метров или 7 стандартных мусоровозов. Еще в отношении 6 ведутся действия по их дальнейшей ликвидации.  

Уже полтора года в нашем регионе действует новая система обращения с отходами. За это время изменилась работа возчиков, появились новые контейнерные площадки, оснащенные современным оборудованием, многие муниципалитеты перешли от мобильного сбора ТКО на контейнерный, существенно расширился автомобильный парк транспортировщиков, ведется систематическая работа по выявлению и ликвидации несанкционированных мест размещения отходов. 

В 2020 году региональный оператор выявил 43 новые свалки, из которых 11 – это свалки твердых коммунальных отходов, а 32 – отходы, не относящиеся к ТКО. 

«К нам регулярно поступают обращения от жителей с просьбой принять меры по уборке несанкционированных свалок. Каждое такое обращение мы оперативно отрабатываем, выезжаем на место, фиксируем. Если отходы не относятся к ТКО, передаем информацию в профильные ведомства для реагирования и дальнейшего принятия мер по ликвидации. В отношении свалок коммунальных отходов есть утвержденный регламент, которого мы придерживаемся», — отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.

Например, в июне на электронную почту регионального оператора поступило сообщение о новой свалке из отходов разного вида по ул. Самарцева в областном центре. После полученного обращения специалисты отдела по работе с несанкционированными свалками выехали по заявленному адресу, чтобы проверить информацию. Далее был составлен акт осмотра, проведена работа по установлению собственника земельного участка и направлено обращение уведомительного характера в адрес руководителя Управы Калининского АО г. Тюмени. 

В данный момент захламленная территория частично расчищена, а в отношении лица, допустившего нарушение требований к содержанию территории общего пользования и порядка должен быть составлен протокол об административном правонарушении. 

Региональный оператор заинтересован в сохранении экологии Тюменской области и поддержанию чистоты не только на контейнерных площадках. Если вы обнаружили место несанкционированного размещения отходов, то напишите нам письмо через форму обратной связи на сайте компании, заполнив необходимые поля или сообщите об этом в личные сообщения в популярных социальных сетях, указав точный адрес свалки и, по возможности, фото.  

«Ни проветрить, ни уснуть»: жители пригорода Казани ищут спасения у главного санврача России

Более двух тысяч казанцев жалуются на образование свалочного газа на востоке города и переживают о стройке второй карты местного полигона ТБО

«Такая вонь — дышать невмоготу», — задыхаются от смрада жители новых жилых комплексов «Весна», «Светлая Долина» и девяти пригородных поселков Казани, прилегающих к полигону ТБО «Восточный» и законсервированной Самосыровской свалке. Более двух тысяч человек подписали коллективную жалобу в адрес главы Роспотребнадзора Анны Поповой по поводу невыносимого запаха, требуя запретить предстоящее строительство второй карты полигона. Жители забили тревогу год назад, но с тех пор интенсивность распространения свалочного газа лишь возросла, уверяют они. «Теперь рассчитываем на вмешательство федеральных властей», — сообщили «Реальному времени» авторы письма.

«Санитарная зона не гарантирует нам права на чистый воздух»

«У нас под боком экологическая катастрофа!» — так жители высотных новостроек вдоль Мамадышского тракта, а также из поселков и садовых товариществ на востоке Казани окрестили в коллективном письме свою главную проблему — зловоние, источником которого считают ближайший полигон ТБО «Восточный». Под обращением к главе Роспотребнадзора и руководству других надзорных ведомств подписались порядка двух тысяч человек из казанских ЖК «Весна» и «Светлая Долина», а также жилых массивов Вознесение, Самосырово, Привольный, Вишневка, Новая Вишневка, Константиновка, Салмачи, СНТ «Дорожник» и СНТ «Полимер».

— С мая 2020 года мы, жители вышеуказанных населенных пунктов, обращаемся с жалобами на едкий концентрированный запах газа, который возникает на объекте «Полигон утилизации ТБО «Восточный» по ул. Мамадышский тракт. Полигон расположен на границах с жилой зоной поселков Вознесение — 2,2 км; Самосырово — 2,45 км; Салмачи — 2,3 км; Константиновка — 2,6 км; ЖК «Весна» — 3,5 км; Званка — 3,5 км, и санитарно-защитная зона 500 метров, как показала практика утилизации действующей организацией ООО «УК «ПЖКХ», не гарантирует нам права на чистый воздух и благоприятную окружающую среду. Ядовитые химические выбросы с данного объекта наносят вред нашему здоровью, — пишут местные жители.

По их словам, едкий запах разносится ветром по всей окрестности. И хотя официальных заключений надзорных органов о том, откуда именно исходят «газовые атаки», нет, жители уверены, что их источником является новый полигон «Восточный» (находится на расстоянии 600 метров от законсервированной Самосыровской свалки). Население восточного пригорода Казани не первый год жалуется на проблемы загрязненного воздуха, но пока безрезультатно. Как заявил «Реальному времени» один из авторов обращения, с весны этого года выбросы стали практически ежедневными: «Ни проветрить квартиру, ни прогуляться на улице, ни уснуть!»

И хотя официальных заключений надзорных органов о том, откуда именно исходят «газовые атаки», нет, жители уверены, что их источником является новый полигон «Восточный». Фото kzn.ru

Под коллективным письмом в адрес главного санитарного врача России Анны Поповой (копия в распоряжении редакции «Реального времени») подписались жители одиннадцати населенных пунктов, но больше всего из ЖК «Весна» — около 1200 человек. По их словам, несмотря на то, что жилые дома находятся на расстоянии 2—3,5 км от полигона «Восточный», свалочный газ доходит до жилых массивов. Все обращения в адрес природоохранных и других надзорных ведомств «не привели к решению проблемы».

Против второй очереди «Восточного»

Особую тревогу у населения восточного пригорода вызывает намерение «УК «ПЖКХ» начать сооружение второй карты полигона «Восточный». В этом году регоператор получил разрешение на ее строительство, остались технические детали. Жители опасаются, что запахи усилятся.

В письме они приводят основные положения Конституции России: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Однако эти нормы, по их словам, не соблюдаются.

— Более того, планируется открытие 2-й и 3-й карт полигона утилизации ТБО «Восточный», деятельность которых возложена на ООО «УК «ПЖКХ», — переживают местные жители.

Чтобы не допустить больших масштабов распространения свалочного газа на востоке Казани, в своем письме они потребовали запретить строительство следующих очередей полигона.

Особую тревогу у населения восточного пригорода вызывает намерение «УК «ПЖКХ» начать сооружение второй карты полигона «Восточный». Фото kazanreporter.ru

— Если они не могут справиться с нейтрализацией газов на первой карте полигона, то что будет на второй? Вдоль Мамадышского тракта запланировано строительство новых жилых комплексов. Как там будут дышать? Что делать с исторической свалкой? — переживает Ринат, отец многодетной семьи.

В 2018 году он с семьей приобрел большую квартиру в ЖК «Весна»: «Перед покупкой я спрашивал, а что будет с Самосыровской свалкой? Нам отвечали — ничего не бойтесь, здесь экологически чистый район. Жена-астматик, начала беспричинно кашлять», — посетовал он в разговоре с «Реальным временем».

Уберите от нас подальше полигоны

После года безрезультатных усилий жители настроились идти на крайние меры. В своем письме попросили руководство Роспотребнадзора РФ провести несколько решительных действий. Во-первых, выдать ООО «УК «ПЖКХ» предписание об устранении всех выявленных нарушений и усилить контроль природоохранных органов за выполнением. Во-вторых, ликвидировать и рекультивировать полигон утилизации ТБО «Восточный» и запретить открытие второй и последующих карт. В-третьих, лишить регоператора права на ведение деятельности по обращению с ТКО «как неблагонадежное юридическое лицо, деятельность которого спровоцировала экологическую катастрофу в Казани». И наконец, вообще запретить размещение новых полигонов ТБО вблизи населенных пунктов.

После года безрезультатных усилий жители настроились идти на крайние меры. В своем письме попросили руководство Роспотребнадзора РФ провести несколько решительных действий. Фото kzn.ru

«Реальное время» попросило руководство регионального оператора прокомментировать обращение казанцев. В редакцию поступил следующий ответ:

«Полигон ТКО «Восточный» не принимает отходы на захоронение с 1 января 2021 года. В целях подтверждения отсутствия завоза отходов в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполкома г. Казани предоставлен доступ к видеокамере в реальном времени на въезде на объект (КПП).

За период декабрь 2020 г. — июль 2021 г. в рамках подготовки к консервации карты №1 полигона ТКО «Восточный» доставлено 35 000 тонн минерального изоляционного грунта. В целях снижения объемов отходящих газов в период с 12 по 16 июля 2021 года выполнены работы по уплотнению карты с применением одновальцового дорожного катка. Службой эксплуатации полигона ТКО «Восточный» на постоянной основе ведется работа по устранению локальных просадок, возникающих в результате процессов разложения отходов. Выполняется отсыпка таких участков минеральным грунтом.

Кроме того, внесены изменения в проектные решения, разработанные в 2012 г., а именно — запланировано дооснащение полигона ТКО «Восточный» системами дегазации с фильтрами очистки до 98% и системой очистки фильтрата. Мероприятия позволят значительно снизить негативное влияние на окружающую среду. При этом необходимо отметить наличие на указанной территории иных потенциальных источников запаха, в том числе свалки отходов КЭК и рекультивированной Самосыровской свалки с устройством пассивной системы дегазации, снижающей, но не исключающей выделение загрязняющих веществ из тела карты».

Росприроднадзор: вынесли 6-7 предписаний

Начальник отдела администрирования платежей межрегионального управления Росприроднадзора Резеда Сабитова заявила «Реальному времени», что «запахи есть и будут» в этой части города, пока не перейдем на систему раздельного сбора.

— Отходы — это метан, биогаз, от этого никуда не денемся, — указала она, имея в виду, что смешанные отходы неизбежно будут приводить к неприятным запахам.

Тем не менее управление Росприроднадзора пытается обязать регоператора исполнять нормы природоохранного законодательства.

— С УК «ПЖКХ» есть несколько судебных дел, — рассказала Резеда Сабитова. — Мы через суды доказываем, что это является нарушением и надо привести [полигон] в порядок. Эти процессы не закончены, суды не так быстро рассматривают. Вы сами знаете, что судебные тяжбы длятся годами. Они оспаривают наши предписания. На сегодняшний день вынесено 6-7 предписаний. Все касаются уменьшения выбросов, чтобы соблюдали все условия эксплуатации полигонов, есть СанПиН. Но технологии по улавливанию запахов — дорогостоящие, точную сумму сказать не могу.

— Вы хотите сказать, что у них нет средств для внедрения этой технологии? — уточнила корреспондент «Реального времени».

— Есть, — возразила начальник отдела администрирования платежей межрегионального управления Росприроднадзора.

По ее словам, с момента поступления жалобы на место обязательно выезжает лаборатория, проводятся исследования, а далее на основании результатов выносится решение. В заключение разговора она сообщила, что к другим полигонам жалоб практически нет, потому что они находятся дальше от населенных пунктов: «Точнее есть жалобы, но не такого характера».

Впрочем, факт выбросов вредных веществ в границе санитарно-защитной зоны полигона «Восточный» подтвердился лишь однажды. 22 июля этого года выездная проверка Управления Роспотребнадзора по РТ обнаружила «максимально-разовые и среднесуточные концентрации по аммиаку» на территории к дому 13 по переулку Боковой поселка Вознесение, говорится в официальном ответе ведомства за подписью замруководителя управления Марины Трофимовой. Жители объясняют, что вредные запахи фиксируют редко, поскольку они усиливаются в вечернее время с 21 до 23 часов, а выездная бригада для отбора проб воздуха выезжает в рабочее время.

Тем временем городские власти посоветовали жителям восточной части Казани подождать начала строительства межмуниципальных полигонов, которые примут на себя нагрузку по захоронению отходов.

— В настоящее время в Казани принимает отходы только один полигон — на улице Химической (Авиастроительный район, северная часть Казани, — прим. ред.), — сообщил в официальном письме замруководителя исполкома Казани Искандер Гиниятуллин. — Он вынужденно принимает ТКО из соседних муниципальных образований, хотя это не предусмотрено территориальной схемой обращения ТКО и противоречит ей. Исходя из этого, регоператором УК «ПЖКХ» принято решение о строительстве второй очереди, а проектная документация проходит госэкспертизу. Кроме того, в будущем году планируется начать строительство полигонов в трех районах — Алексеевском, Верхнеуслонском и Арском.

«Гринпис Россия» видит угрозу в Самосыровской свалке

Эксперт экологического движения «Гринпис Россия» Алексей Киселев высказал свою версию происхождения смрада. По его словам, источником «ароматов» на самом деле может быть закрытая Самосыровская свалка, а на полигон «Восточный» местные жители грешат зря.

По его мнению, проект рекультивации свалки остался незавершенным: собранный биогаз должен был перерабатываться на специальных установках, а его «отпускают» в воздух, отсюда и запахи.

— На мой взгляд, полигону «Восточный» рано «фонить», первая карта еще закладывается, — рассказал Алексей Киселев. — Насколько я помню, когда началась рекультивация Самосыровской свалки, то были проложены все необходимые коммуникации для сбора биогаза. В середине прошлого года отрапортовали, что биогаз собирается и выбрасывается в атмосферу. Значит дело осталось за малым — поставить газотурбинные установки для переработки этого газа. Но тут дело остановилось. Почему? Хочется задать вопрос — ребята, когда вы решили проводить рекультивацию свалки, почему решили выбрасывать газ в атмосферу? Может, были расчеты, что газа много, а по факту оказалось мало и ставить установку оказалось бессмысленным? Так может и запахи идут как раз от этого собранного газа?

Луиза Игнатьева

Общество Татарстан Волжско-камское межрегиональное управление РосприроднадзораУправление Роспотребнадзора по Республике ТатарстанГиниятуллин Искандер АнваровичУправляющая Компания Предприятие Жилищно-Коммунального Хозяйства

Синдром Плюшкина: туляк устроил перед своим домом свалку бесхозных автомобилей — Новости Тулы и области

Ловко перемещаться по дорожке, которую за мусором и не видно – может только хозяин земельного участка на улице Декабристов. Ведь рельеф этого места изменил он сам. Теперь мужчина защищает вещи, которые собирал годами. Крупногабаритные – во двор не поместились.  Это три старые иномарки и две «Оки». 16 сентября за ними и приехали сотрудники службы по вывозу автохлама. Операцию проводили в присутствии полицейских и городских чиновников.  Именно администрация обязала тульского пенсионера Николая Соболева очистить муниципальную территорию. Если всё содержимое его склада выложить вдоль улицы Декабристов, начиная с дома №148, где и живет мужчина, то цепочка из предметов закончится в начале улицы. И такой пейзаж, по словам соседей, они наблюдают уже лет 15.

Между собой соседи давно прозвали Соболева местным Плюшкиным. И не только, потому что свозит со всей округи старые машины, но и потому что заполняет их разным утилем. Чего там только нет: и каркасы железных кроватей, и микроволновые печи, детали от холодильников, кинескопы и раковины. Всё, что можно сдать на металлолом. Но если на частной территории любой человек может хранить что угодно, главное, чтобы не представляло опасности окружающим, то на муниципальной – такого беспредела быть не должно, тем более, что документов на автолом у Николая нет. Так, на Декабристов автокран вывез все шесть старых машин. Начал с самой большой – иномарки. Только на её погрузку ушло около часа. На перевозку же всех до спецстоянки – ушел целый день. 

По такому же сценарию происходит эвакуация всех бесхозных машин.  Если они находятся на придомовой территории, жители могут обратиться в администрацию. Если владельца установить не получится, на авто размещается информационное письмо. Потом — сама эвакуация. И еще месяц ожидания. После этого ненужную машину утилизируют. Так что у Николая есть еще время, чтобы вернуть штампованное железо. Только нужно выбрать для него законное место хранения.

В Барнауле прошёл первый осенний «чистый четверг» БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

7 октября в Барнауле прошёл первый «чистый четверг» в рамках месячника осенней санитарной очистки. В этот день убирали мусор и листву с придомовых и общественных территориях, улицах, внутриквартальных проездах. 

Так, на территории Октябрьского района были организованы 23 экологические акции, в разных точках района работало около 1800 человек и 15 единиц специализированной техники. Работы велись на ул.Димитрова, пр-кте Ленина, ул.Кирова, ул.Союза Республик, ул.Воровского, 111, ул.Горно-Алтайская,17, 21, ул.Чеглецова, 12, ул.Кулагина, 25, 28, ул.Беляева, 7, ул.Эмилии Алексеевой, 13а, пр-кт Калинина, 5б, 26, 28, 116, ул.80 Гвардейской Дивизии, 39, 41 и других.

Администрация Октябрьского района организовала уборку несанкционированных свалок по ул. Петра Сухова, 77, ул.Чеглецова, 7, в зелёных зонах по ул. Смирнова, а также вывоз собранного мусора. Вывезено 12 машин.

В Центральном районе студенты Барнаульского кооперативного техникума убирали мусор и сухие листья на проспекте Ленина от ул.Димитрова до ул.Никитина. Студенты Барнаульского юридического института приводили в порядок аллею на ул. Аванесова (от пер.Пожарного до пер.Присягина). Всего на уборку вышло более 140 студентов.

В районной администрации отметили, что большую работа по очистке территорий от мусора и прошлогодней листвы провели общественники: Советы ТОС, представители народной дружины.

В р.п.Южный актив ТОС и сотрудники администрации наводили порядок на площади перед домом культуры, в аллее и на мемориальном комплексе. Сотрудники Лебяжинской сельской администрации очищали от однолетних цветов клумбы и кашпо на въезде в село, у стелы и на центральной площади, убирали несанкционированные объявления. Специалисты территориального управления микрорайона Затон собирали мусор на улицах Лермонтова, Водников, переулок Почтовый.

На территории Ленинского района провели 25 акций, в которых было задействовано 670 человек. Учащиеся Алтайского архитектурно-строительного колледжа очищали от мусора берега безымянного озера в районе пересечения улиц Малахова и Гущина. 43 студента собрали здесь более 60 мешков мусора.

Представители территориальных общественных самоуправлений провели восемь санитарно-экологических акций, было задействовано 80 человек, собрано более 100 мешков мусора. Уборка проводилась на детской площадке по проезду Памятному, 16, на пешеходной зоне по ул.Антона Петрова, рядом с уличной сценой по ул.Логовской; на территориях за домами вдоль ул.Шукшина и ул.Георгия Исакова; ул.Островского,8,10,16, ул.Юрина, 202, 202в и других участках. В поселке Научный Городок жители убирали отцветшие однолетние растения, опавшую листву, ветки, поваленные деревья. На полигон вывезли 40 тонн мусора.

Также в «чистый четверг» убрали несанкционированную свалку в районе гаражно-погребного кооператива по ул.Гущина, 217.

В Индустриальном районе очистили зелёный уголок по ул. Энтузиастов, 33, где собрали 15 мешков мусора. Столько же работники ООО «ЦЖКР» собрали на Сиреневом бульваре. Зеленый уголок на пересечении улиц Энтузиастов и Панфиловцев приводили в порядок сотрудники ООО «Фирма ПЖЭТ-2». Компания «Эталон» очищала от листвы, веток и мусора территории по ул.Георгиева,51 и Павловскому тракту, 136.

Масштабную акцию по уборке березовой рощи провели в микрорайоне Солнечная Поляна. В ней приняли участие бойцы студенческих отрядов, активисты ТОС «Запад-2» и жители — всего около 40 человек. Участники собрали больше 70 мешков мусора.

ООО «Союз 97», «Регионэнергострой», «Регионстрой» и «Строймонолит» приняли участие в ликвидации несанкционированной свалки по ул.Звездной.

Сотрудники администрации Железнодорожного района очищали зеленую зону вблизи домов № 3 и 5 по ул.Смирнова. Здесь собрали 30 мешков с мусором и сухой листвой.

В Барнауле в «чистый четверг» провели более 50 экологических акций, ликвидировали более 10 несанкционированных свалок и вывезли 90 машин мусора.

Также в районах города были высажены деревья и кустарники. В Железнодорожном районе высажено 6 деревьев и 9 кустарников, в Индустриальном районе 112 деревьев и 73 кустарника, в Октябрьском районе 50 деревьев и 10 кустарников.

Все акции «чистого четверга» проводились с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер, участники работали в масках и перчатках.

Напомним, санитарные акции в рамках осеннего месячника будут организованы каждую неделю.

 

 


Боковой самосвал шести компаний — Южная железная дорога Невады

Этот автомобиль представляет собой 8-колесный самосвал Western Wheeled Scraper Company, который используется «Шестью компаниями» на своей строительной железной дороге, используемой для строительства плотины Гувера.

Вагон был построен в 1927 году (до образования шести компаний). После того, как плотина была завершена, и строительная железная дорога была удалена, 40 вагонов были проданы Западно-Тихоокеанской железной дороге.

Этот вагон был продан железной дорогой на свалку металлолома Purdy Company в Ричмонде, штат Калифорния.Тихоокеанская ассоциация локомотивов приобрела автомобиль у Парди для использования на их исторической железной дороге.

В 2017 году они определили, что автомобиль лишний для их нужд, и подарили его Государственному железнодорожному музею штата Невада в Боулдер-Сити.

Построен Western Wheeled Scraper Co. из Авроры III в июне 1927 года

Железная дорога шести компаний имела в общей сложности 66 самосвалов Western Wheeled Scraper, 34 купленных новых и 32 купленных подержанных, некоторые из которых, вероятно, поступили от McDonald and Kahn, возможно, через United Commercial Co.

На железной дороге Шести Компаний существовало несколько типов карьерных самосвалов.

На фотографиях мы видим бортовые вагоны-самосвалы с юбками, без юбок, а также двухсекционные хопперы. Неясно, были ли автомобили с бортиками с юбками или они были добавлены позже.

Известные номера (по фотографиям)

110 — без юбок

111 — без юбок

113? — с юбками

115 — без юбок

116 — с юбками?

126 — без юбок

127 — без юбок

134 — без юбок

626 — Бункер

Как правило, автомобили без юбок обозначаются «Six Companies Inc» примерно 12-ю буквами.На нескольких фотографиях эти автомобили кажутся новыми. В целом (за двумя исключениями) автомобили с юбками, кажется, несут только цифры и информацию о вместимости без больших надписей «Шесть компаний». Самосвалы с бортиками кажутся более обветшалыми и старыми. Все автомобили кажутся темными (черные или минерально-красные) с белыми буквами на всех фотографиях

На фотографии корпорации Bechtel, на которой показан поезд, пересекающий мост через реку Колорадо, длина составляет 10 вагонов. (Коллекция UNLV)

Считается, что бортовые самосвалы в основном использовались между карьерами в Аризоне и гравийным заводом, а бункеры использовались между гравийным заводом и цементными заводами.

Six Companies также получила контракт на строительство Parker Dam, и некоторое железнодорожное оборудование было передано с Boulder Dam для этого проекта.

40 автомобилей Western Wheeled Scraper Co. были позже проданы в Западную часть Тихого океана, где автомобили получили номера 11001 — 11040. Примечание: неизвестно, когда автомобили были проданы WP

. Локомотив Davenport с боковым самосвалом

Самосвал Park City обвинили в отказе тормозной системы, так как BMW и Ford ударили

В среду в районе кольцевой дороги Старого города разбился самосвал.Дорожный патруль Юты, расследовавший происшествие, утверждает, что травмы были незначительными.
Предоставлено Park City Fire District

Самосвал врезался в две машины в районе кольцевой развязки Старого города в среду утром, сообщила пожарная часть Парк-Сити, еще одна в длительной череде происшествий, виной которых является крутизна участка Марсак-авеню.

Пожарный округ сообщил, что грузовик ехал на север по Марсак-авеню, в направлении спуска, когда он «проехал с кругового перекрестка» и врезался в две машины.Авария произошла в 9:25 утра.

В пожарной части сообщили, что три человека были доставлены с места для оказания медицинской помощи. По данным пожарного округа, на момент увезения люди находились в стабильном состоянии. Дорожный патруль штата Юта, который расследовал аварию, поскольку Марсак-авеню является частью системы автомобильных дорог штата, заявил, что травмы были незначительными.



По данным дорожного патруля штата Юта, самосвал сбил два автомобиля: легковой автомобиль Ford и внедорожник BMW.Агентство сообщило, что во время аварии самосвал перевозил груз грязи. По данным дорожного патруля Юты, тормоза вышли из строя до аварии.

Fire District сообщила, что авария вызвала закрытие дороги, поскольку в результате аварии были отключены линии электропередач.



За эти годы на этом участке Марсак-авеню произошла серия аварий, виной которых были неисправности тормозов. Марсак-авеню между Старым городом и верхней долиной Дир — особенно крутая дорога.Отказ тормозной системы может привести к тому, что грузовики будут катиться по Марсак-авеню в район кольцевой развязки. Полоса для эвакуации грузовиков находится на Марсак-авеню, но она не предотвратила всех аварий с участием сбежавших грузовиков.

На изображениях с места происшествия, опубликованных пожарным районом, видно, что грузовик сильно ударился о каменную стену и остановился по другую сторону стены. На одном из снимков видно, что грузовик сильно поврежден спереди.

Дорожный патруль Юты сообщил, что расследование продолжается.

Примечание редактора. В эту статью добавлена ​​дополнительная информация.

Читатели из Парк-Сити и округа Саммит делают возможной работу Park Record. Ваш финансовый вклад поддерживает наши усилия по предоставлению качественной и актуальной для местных условий журналистики.

Сейчас, более чем когда-либо, ваша поддержка важна, чтобы помочь нам держать наше сообщество в курсе развития пандемии коронавируса и ее воздействия на местном уровне.Каждый вклад, большой или маленький, будет иметь значение.

Каждое пожертвование будет использовано исключительно для развития и создания большего освещения в новостях.

Пожертвовать

Боковые самосвалы | Журнал Model Railroad Hobbyist

У меня возник вопрос о моем 30-метровом вестерне, так что вот немного дополнительной информации.

Это то, на чем я основал 30-метровый вестерн, в основном фотографии с несколькими фактическими измерениями.Остальное было масштабировано по всем фотографиям.

Мои 30 ярдов слева, 20 ярдов в центре и дифко справа. Я также сделал «гладкую» двойную воздушную 30-ярдовую вестерн, но я еще не распечатал ее.

Одна вещь о 3D-работе заключается в том, что вы можете использовать части из одного и накладывать их на другой элемент, если вы все делаете правильно.

Подъемные цилиндры одинаковы как для 30-ярдовой, так и для 20-ярдовой.

Увеличенный вид снизу, и вы можете увидеть некоторые детали, которые я включил.

У меня было больше деталей для 20 ярдов, и я основал все части для 30 ярдов от этого. Просто «вырезайте и вставьте», не создавая детали дважды.

Я уже упоминал, что это напечатано как одно целое. Это было сделано для уменьшения деформации мелких деталей, а также для того, чтобы в центральной раме было отверстие для винта, чтобы прикрутить ее к корпусу. Но, конечно, этого делать не нужно.

Если вы немного увеличите масштаб 20-ярдовых подъемных цилиндров, вы сможете увидеть, что петля деформирована.Я пытался распрямить его, пока наклеивал, но это не помогло. Некоторые другие моделисты для прочности печатают литники на 3D-принтере. Но это означает больше $$.

Независимо от того, печатаете ли вы одним или несколькими частями, экономии средств просто нет. Помните, что вы платите кубическими сантиметрами, что в обоих случаях одинаково.

Теперь мы с другом подумали о том, чтобы сделать мастера, а затем попросить кого-нибудь сделать формы для деталей и отлить все это в смоле или, возможно, в металле для основного каркаса.

На данный момент 30-ярдовая кабина — это отложенный проект по сравнению с моей 85-тонной кабиной с шпилем, но я покрашу и детализирую ее позже этой весной.

Я надеюсь, что это дает немного больше информации для тех, кто интересуется автомобилем.

До следующего раза,

Тим Шварц

перейти к содержанию

Дом


  • 2001 Isuzu Trooper

    — цена: + 0 руб. Начальная ставка: 1000 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 1966 Форд Ф100

    Начальная ставка: 900,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 1962 Понтиак Каталина

    Начальная ставка: 900,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 1998 Proc лодка прицеп

    Начальная ставка: 500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2020 UTV (новый)

    Начальная ставка: 7 500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2008 Форд Фьюжн

    Начальная ставка: 800 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 2011 Jeep Compass

    Начальная ставка: 800,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2002 Infiniti L35

    — цена: + 0 руб. Начальная ставка: $ 700,00 Сделать ставку сейчас
  • 1966 Додж Поляра

    Начальная ставка: 800,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 1988 Шевроле Камаро

    Начальная ставка: $ 1,000.00 Сделать ставку сейчас
  • 2001 Шевроле Тахо

    Начальная ставка: 800 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 2006 Мерседес R350

    Начальная ставка: 2,500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2007 Крайслер Себринг

    Начальная ставка: 2,500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2004 Ленд Ровер Фрилендер

    Начальная ставка: $ 1,500.00 Сделать ставку сейчас
  • 2011 Chevy Impala

    Начальная ставка: $ 1,200.00 Сделать ставку сейчас
  • 2006 BMW 325i

    — цена: + 0 руб. Начальная ставка: 1300 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • Автомобиль

    2007 Hyundai Tucson

    Начальная ставка: $ 1,200.00 Сделать ставку сейчас
  • 1991 Форд Ф-350

    Начальная ставка: 3500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • Автомобиль

    2006 Ford Taurus

    Начальная ставка: 600,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2002 Honda Civic

    — цена: + 0 руб. Начальная ставка: 600,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 1996 Додж Рам

    Начальная ставка: 2000 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 1995 Chevy Blazer

    Начальная ставка: 800,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2010 Chevy Impala

    Начальная ставка: $ 1,200.00 Сделать ставку сейчас
  • 2009 Audi A4

    Начальная ставка: 2,500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2005 Киа Рио

    Начальная ставка: 900,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2002 Форд Виндстар

    Начальная ставка: 1100 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • Nissan Pathfinder

    1998 года Начальная ставка:

    1,800,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2007 Форд Фьюжн

    Начальная ставка: 900,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2013 Додж Мститель

    Начальная ставка: $ 3,000.00 Сделать ставку сейчас
  • 2013 Cadillac XTS

    Начальная ставка: 3 200,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2012 Форд Фокус

    Начальная ставка: 1000 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 2006 Хонда Аккорд

    Начальная ставка: $ 1,200.00 Сделать ставку сейчас
  • 2001 Nissan Maxima

    Начальная ставка: 800,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2008 Умный автомобиль

    Начальная ставка: $ 1,200.00 Сделать ставку сейчас
  • 2012 Форд Фьюжн

    Начальная ставка: 900,00 $ Сделать ставку сейчас
  • Автомобиль

    2017 Hyundai Elantra

    Начальная ставка: 7500 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 2001 Международный

    Начальная ставка: 12 500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2004 Строгий сухой трейлер

    Начальная ставка: $ 7,000.00 Сделать ставку сейчас
  • Модель

    2015 Suburu WRX

    Начальная ставка: 800,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2002 Honda Shadow

    — цена: + 0 руб. Начальная ставка: 4500,00 $ Сделать ставку сейчас
  • 2007 Форд F150 XLT

    Начальная ставка: 12500 долларов.00 Сделать ставку сейчас
  • 2008 Chevrolet C7500 Плоская платформа

    Начальная ставка: $ 30,000.00 Сделать ставку сейчас

Автомобили продаются как есть. Мы являемся лицензированным хранилищем штата. Аукционная квитанция и форма VTR-265 предоставляются для передачи местному налоговому инспектору округа, который предоставит титул Техаса. Когда аукцион будет выигран, победитель получит информацию о следующих шагах для участия в аукционе.

Угольные поезда

Colorado Unit — Обзор типов бункеров с донной разгрузкой

В ранних железнодорожных вагонах с донной разгрузкой использовались ручные разгрузочные ворота, которые приходилось открывать и закрывать по отдельности вручную.Это делало разгрузку медленной и дорогой. Этот недостаток привел к взрывному росту использования роторных самосвальных вагонов в 1970-х годах.

С конца 1970-х годов стали широко применяться полностью автоматизированные карьерные самосвалы. Полностью автоматизированные донные самосвалы используют бортовой сжатый воздух для пневматического открытия и закрытия разгрузочных заслонок. Ворота активируются с помощью большой кнопки, расположенной сбоку каждой машины над правой колесной парой. Электрический ток, приложенный к кнопке, откроет или закроет ворота.Это позволяет поездам с донной разгрузкой разгружаться во время движения — обычно на медленной скорости от 2 до 3 миль в час. Современные железнодорожные вагоны с донной разгрузкой с «быстрой разгрузкой» могут полностью опустошиться за 5-10 секунд на один вагон. Это позволяет очень быстро выгружать угольную линию с донной отгрузкой на электростанции — как правило, быстрее, чем операции с роторной отгрузкой. Сооружения для разгрузки с донным отвалом на электростанциях, как правило, намного дешевле в строительстве и эксплуатации.

Донные самосвалы имеют несколько недостатков.Во-первых, из-за дополнительного оборудования, связанного с разгрузочными воротами, автомобили дороже покупать, а также дороже в обслуживании. Больше движущихся частей — больше вещей, которые нужно сломать! Кроме того, нижние самосвалы более подвержены проблемам с разгрузкой из-за замерзания. Уголь всегда содержит некоторое количество влаги, которая может привести к замерзанию груза внутри вагонов в суровых зимних условиях. Требуется правильное оттаивание на электростанциях; но даже в этом случае куски замороженного угля могут оставаться застрявшими внутри карьерных самосвалов.

CSUX 79089 — это пример автоматизированного донного бункера со стальным корпусом первого поколения. Это представляет собой первую конструкцию «быстрого сброса», в которой несколько выходных заслонок открываются одновременно, по существу открывая весь пол.


HYWX 2202 — это автоматический донный самосвальный бункер с алюминиевым корпусом и внутренними стойками. Хотя конструкция внутренней стойки позволяет немного увеличить вместимость, уголь с большей вероятностью застрянет внутри, и в результате этот стиль автомобилей не пользуется популярностью.


TXUX 050180 — хороший пример типичного автоматизированного самосвального бункера с алюминиевым корпусом и внешней стойкой. Квадратный элемент под порогом кузова (над правой колесной парой) является приводом для разгрузочных люков.


Последняя технология в конструкции вагонов с отвалом с днищем кузова. Это конструкция Trinityrail RDL (для быстрой разгрузки — продольная). В отличие от обычных вагонов с быстрой разгрузкой, в которых используются несколько разгрузочных заслонок, ориентированных поперек длинной оси вагона, в конструкции RDL используется один комплект дверей, ориентированных параллельно длинной оси вагона.Это сводит к минимуму количество движущихся частей и увеличивает производительность. Несколько поездов RDL курсируют в Колорадо, в том числе этих арендаторов TILX, обслуживающих на линии BNSF — Southwest Public Service, и арендаторов WFAX, обслуживающих станцию ​​Craig в Tri-State.

Вернуться к обзору типов автомобилей


Напишите мне

Назад на главную страницу угольных поездов подразделения Колорадо

Щелкните здесь, чтобы перейти к таблице данных угольных вагонов

Другое S Scale S Плунжер РАБОЧИЕ МАШИНЫ УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER S Калибровочные весы Поезда Игрушки и хобби

Другое S Scale S Плунжер для работы с самосвалом УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER Калибровочные поезда S Поезда для весов Игрушки и хобби

S Поезда для весов Плунжер для работы с самосвалами УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER, FLYER S. ДОБАВИТЬ ЭТО В СПИСОК ЧАСОВ, чтобы получить дополнительную информацию. Специальное предложение. Ежедневно, наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру, экономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой., ПЛУНЖЕРНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ УГЛЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ AMERICAN FLYER S Gauge Scale.







неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна производства: : США , Калибр: : Шкала S Калибр S : Модель: : Калибр S American Flyer Trains , Бренд: : American Flyer : Винтаж (Да / Нет): : Да , Оценка: : C -9 Прямо с завода — Совершенно новый : Год: : 1945-1969 , MPN: : Не применяется : UPC: : Не применяется ,ДОБАВИТЬ ЭТО В СПИСОК ЧАСОВ для получения дополнительной информации !. Состояние: Новое: Абсолютно новое.

ПЛУНЖЕРНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ УГОЛЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ AMERICAN FLYER S Gauge Scale

1/6 BJD Продолговатый мини-обеденный стол и 2 стула, набор для кукольного домика, садовый инвентарь, зеленый. Гоночные шины AIRFIX 5083/50. Цветной случайный мини-компьютер, ноутбук 1:12 Dollhouse Miniature WL, Table Titans 3 Pack Extras NEW Acquisitions Inc Bargain Quest 8 Bit Theater.1 упаковка x 50 штук Ty Tag Protectors из ПВХ с небольшими изъянами. ПЛУНЖЕРНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER S Gauge Scale Trains . Связанные с командой 2-56 миниатюрных контргаек / TC3 ASC3904. Фирексийская башня USG ЯПОНСКИЙ MTG NM, Нью-Мексико, 1/25 смола, измельченная смола 39/40 кузов Ford Coupe. SUMIRE HIKAMI & HINAKI SHINJO Зимняя форма VerBANDAI F / S S.H. Фигуартс Айкацу. Bandai HGUC Gundam Blue Destiny Unit 2 EXAM Metallic Gloss Injection Exclusive. ПЛУНЖЕР, РАБОТАЮЩИЙ УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ AMERICAN FLYER S .HIROBO 0402-313 S-30 РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ШАЙКИ # 0402313 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА, Tamiya 84353 TRF101 Набор титановых титановых винтов для автомобиля 42252 TRF Formula One F1. РЕДКИЙ Kidrobot Street Fighter Series 2 Akuma.Оригинал Jishaku, 1 Flexible LIME 92234 LEGO Parts ~ Hero Factory Spine Armor, ПЛУНЖЕР ОПЕРАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER S Gauge Trains .


ПЛУНЖЕРНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ УГОЛЬНОГО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕДАЧ AMERICAN FLYER S Gauge Scale

ПЛУНЖЕРНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ УГЛЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ AMERICAN FLYER S Gauge Scale

Калибровочные весы Плунжер, работающий с самосвальными вагонами, УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER S, Поезда, Плунжер, управляющие самосвальными вагонами, УГОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ для AMERICAN FLYER S, Манометрические весы, Плунжер, управляющий самосвальными вагонами, угольный журнал для AMERICAN FLYERALER.

Самосвалы

Действующий гравийный самосвал

(№ 929)

(1979)

Первый и единственный В каталоге TYCO 1979 года указан рабочий гравийный самосвал (No.929). Этот предмет завершает набор TYCO Operating Конвейер для гравия (№ 922) также был представлен в 1979 году. Действующий золотой рудник (№ 936) включен подвесной бункер и конвейер с действующим самосвалом и бортовым бункером. TYCO не включила операционный дамп автомобиль и бункер на рельсах с рабочим конвейером для гравия (№ 922), но внес в каталог эту сопутствующую деталь. Рабочий гравийный самосвал (№ 929) оснащен тем же грузовым вагоном с ручным управлением, что и на Золотом руднике. Для набора Gravel Dump автомобиль коричневого цвета с белыми буквами для Пенсильванской железной дороги. Корзина Trackside Bin также коричневого цвета.

Операционный угольный отвал

(№956)

(1982)

Только в каталоге TYCO за 1982 год указан рабочий отвал угля . со станцией отвала и угольной загрузкой (№956). Компаньон к рабочему тракторному погрузчику TYCO с Угольная загрузка (No.959), в этот набор входил уже знакомый действующий самосвал, теперь синего цвета с буквами Keystone. Угольная компания, угольная загрузка и путевой бункер. TYCO каталогизирует этот товар только в 1982 году, однако модель Operating Трактор-погрузчик с углем (№ 959) остается в каталоге до 1986 года. Часто изображают трактор-погрузчик. работает с хопперовозом Keystone Coal, но не включает его в комплект.

Операционная труба-самосвал

(№ 953)

(1981–1992)

В каталоге TYCO за 1982 год представлена ​​отгрузочная установка для рабочих труб . с отгрузочной станцией и трубной нагрузкой (No.953). Опять же, используя бункер-бункер на 40-футовой платформе, вагон этого предмета В нем есть коричневая квартира с желтым бункером с надписью Mid-Atlantic Pipe Company. Этот предмет последний раз был найден среди Action Accessories в 1986 году, однако он продолжал предлагаться в составе поездов до 1992 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *