Ниссан альмера 2000 года хэтчбек: Nissan Almera б/у 2000 года: купить Ниссан Альмера 2000 года с пробегом

Содержание

Ниссан Альмера (N16), 2000 — 2006 — описание и хараткеристики Nissan Almera (N16), 2000 — 2006

Nissan Almera II N16 дебютировала в 2000 году в двух типах кузова: седан и хэтчбек, трёх- и пятидверка. Ниссан Альмера 2000 года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.

Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера – кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется 2003-2006 годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.

У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.

Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый агрегат подойдёт начинающим водителям и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом.

Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки цепи ГРМ. Замена цепи выльется в небольшую сумму, однако откладывать её не рекомендуется: растянутая цепь может нанести урон и другим деталям мотора, в результате чего машина «встанет».

Врождённые недостатки модели Ниссан Альмера Н16 – двигатель с генератором, у которого может подвести подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.

Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 – характеристики электронных систем управления. Случается, что двигатель начинает давать сбой на холостом ходу. В таком случае следует заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ОСУД.

Покупая подержанную Ниссан Альмера (2001 год), следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Альмера 2002 года, признаны весьма надёжными при условии своевременного посещения СТО. На выбор в Nissan Almera 2003-2006 предлагаются пятиступенчатая механика и менее резвая четырёхдиапазонная АКПП.

В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 – четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый двигатель Ниссан Альмера 2004 года агрегатируется только с МКПП и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и мощность в 98 лошадиных сил. Мощность 1.8-литрового мотора Nissan Almera 2004 составляет 116 л. с. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем у его 98-сильного аналога из-за большей степени форсировки.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 присутствуют также дизельные моторы, которые характеризуются надёжностью и экономичностью.

В базовом оснащении Ниссан Альмера 2005 года – система АБС, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack. Прочная конструкция кузова Ниссан Альмера 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе и ESP, — всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.

Ниссан Альмера 2006 года была последней моделью, которая производилась на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южно-корейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном авторынке. На смену Nissan Almera 2006 пришла Альмера Классик.

Nissan Almera 2000 — 2006

Вторичный рынок 04 октября 2009 Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009)

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24

Вторичный рынок 24 ноября 2007 Гольф-класс из Японии (Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera (01- 06 г.))

Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке «Toyota Corolla» (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).

33

NISSAN ALMERA (N16)

NISSAN ALMERA (N16)

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства хэтчбека; 2000 г. — начало производства седана; 2002 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание производства седана; 2007 г. — окончание производства хэтчбека


Модель Almera является преемницей когда-то популярной модели Sunny. Их производство было освоено практически одновременно в Японии и на заводе Nissan Motor в английском городе Сандерленде. Almera — совместная разработка японских и европейских инженеров, по своей комплектации и оснащению предназначенная преимущественно для европейского рынка. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 (N16). (Прежняя Almera 1-го поколения 1995—2000 гг. выпуска имела индекс N15.) Второе поколение модели Almera для европейского рынка дебютировало в феврале 2000 года, поначалу автомобиль предлагался только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Затем появился 3-дверный вариант, а в середине 2000 года были начаты поставки в Европу седана. Значительное число автомобилей, представленных на российском рынке подержанных, были в свое время проданы официальными дилерами.


При том, что в целом кузов неплохо защищен от коррозии, направляющие боковых стекол ржавеют. Также ржавчина поражает те места, где из-за ударов камешков, воздействия песка и антигололедных реагентов сбились краска и оцинковка — передняя часть капота, пороги и др. Кроме того, облезает покрытие с хромированных ручек дверей, которые устанавливались на

дорогих комплектациях. Отметим, что зачастую даже у автомобилей, не бывавших в аварии, кузовные зазоры неравномерные. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.


На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с.

В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.


В зависимости от условий эксплуатации цепь ГРМ бензиновых двигателей может прослужить до 200 тыс. км, а может вытянуться и после 80 тыс. км. Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала. Плохо натянутая цепь порождает сбои в сигналах датчиков коленчатого и распределительных валов — загорается индикатор Check Engine и «неисправность датчика положения коленчатого вала». Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу
из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период 2000—2001 годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием. Однако после 2004 года мотористами Nissan эта проблема была решена. Следует обратить внимание на расположение лямбда-зонда, который на этих двигателях установлен довольно высоко в вертикальном положении. При мойке моторного отсека в разъем зонда может попасть вода, что вызовет сбои в работе системы впрыска, а диагностика покажет неисправность лямбда-зонда. Можно попробовать высушить разъем и тем самым, если повезет, сэкономить на покупке нового лямбда-зонда.

Покупать автомобили с дизельными моторами можно только в том случае, если будет возможность правильно эксплуатировать и, главное, диагностировать техническое состояние современного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом и системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением. Все двигатели Almera, включая QG18, устанавливаются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач RS5F70A и RS5F31A. С 1,8-литровым мотором также ставилась автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач RL4F03A. В механической коробке при пробеге больше 150 тыс. км могут разрушиться роликовые подшипники вторичного вала. Если проблему заметить своевременно, то можно будет обойтись лишь заменой самих подшипников, а если процесс запустить, то возможно придется менять еще синхронизаторы или даже вал. При покупке машины с «автоматом» желательно определить ее техническое состояние, проведя диагностику электронной системы управления коробки. В противном случае вы можете оказаться перед необходимостью ремонтировать «автомат», что совсем не дешево.


Кстати, о механических коробках передач следует знать следующее: с лета 2006 года на сервисных центрах Nissan введена новая норма — замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Ранее считалось, что масло в коробке должно проработать весь срок службы. Тот же интервал замены касается и «автомата». Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. При аккуратной езде оно способно прослужить до 100—150 тыс. км пробега. Ступичные подшипники чаще всего изнашиваются к 100 тыс. км, но бывали случаи, когда спереди они начинали шуметь уже при 30 тыс. км.

Передняя подвеска — независимая, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. При пробеге в 100 тыс. км может потребоваться замена втулок и стоек переднего стабилизатора, передних и задних амортизаторов. Если много и быстро ездить по плохим дорогам, кое-какие детали подвески нужно будет менять уже через год эксплуатации. Задняя подвеска — довольно надежное устройство, но требует регулировки схода-развала колес. Однако через несколько лет протираются резиновые
чехлы задних амортизаторов, и грязь начинает попадать на их штоки. Замена резиновой гофры — довольно дешевой детали — требует, однако, разборки амортизационной стойки.


В рулевом механизме реечного типа нет серьезных недостатков. Рулевые наконечники обычно служат не меньше 80-90 тыс. км.
Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой достаточно надежны и эффективны. Нередко на автомобилях первых лет выпуска встречаются задние барабанные тормоза. Обычно срок службы тормозных дисков составляет 80—100 тыс. км, а долговечность тормозных колодок в зависимости от манеры езды водителя может колебаться в пределах 30—90 тыс. км. Ручной тормоз на Almera II не требует регулировки, так как подтягивается автоматически. Все проблемы электрооборудования чаще всего связаны с условиями эксплуатации. Со временем из-за окисления контактов может отказать звуковой сигнал. После 2002 года стеклянные рассеиватели фар уступили место более надежному и практичному оптическому поликарбонату, который трудно разбить, но легко поцарапать. На автомобилях из первых послерестайлинговых партий иногда быстро мутнеют рассеиватели фар.


В целом Almera II — вполне надежный автомобиль с разумным сочетанием цены и качества. Каких-либо серьезных неисправностей у Almera II немецкие контролеры не нашли. Из наиболее частых встречающихся отказов отмечают выход из строя электродвигателя стеклоочистителей и контактов датчиков в системе ABS. Нет претензий к работе рулевого управления, качеству подшипников ступиц колес, эффективности тормозов, коррозионной стойкости трубопроводов и системы выхлопа отработавших газов.

Размеры кузова Nissan Almera — Таблицы размеров

I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1365 (мм)
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1396 (мм)
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1396 (мм)
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4320 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4120 (мм)
Высота1395 (мм)
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1440 (мм)
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1440 (мм)
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4425 (мм)
Высота1445 (мм)
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4197 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4184 (мм)
Высота1448 (мм)
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2535 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1455 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4197 (мм)
Высота1448 (мм)
III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4656 (мм)
Высота1522 (мм)
III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1485 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4656 (мм)
Высота1522 (мм)

Модификации и технические характеристики Nissan Almera

Технические характеристики Nissan Almera, Седан 2013-н.в.

Технические характеристики Nissan Almera, Седан 2006-2013

Технические характеристики Nissan Almera, Седан 2000-2006

  • Almera II (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
  • Almera II (N16) 1.5 16V, механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
  • Almera II (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
  • Almera II (N16) 1.8 16V, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II (N16) 1.8 16V AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II (N16) 2.2 D, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
  • Almera II (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Nissan Almera, Хэтчбек 2000-2006

  • Almera II Hatchback (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.5 16V, Механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.8, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.8 16V, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.8 AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 2.2 D, Механика, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Nissan Almera, Седан 1995-2000

  • Almera I (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
  • Almera I (N15) 1.4 GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6 AT, Автомат, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6 SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6 SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.

Технические характеристики Nissan Almera, Хэтчбек 1995-2000

  • Almera I Hatchback (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 2.0 GTi, механика, 1998 куб.см., 143 л.с.

б/у Nissan Almera

Все объявления

Новые Nissan Almera

Все объявления

Обзоры б/у авто Nissan Almera (Ниссан Алмера) с пробегом. Редкий гость. Автосервиса

Nissan Almera II — надежный помощник горожанина     

Nissan Almera заслужил славу добротного автомобиля. Он не поражает чудесами комфорта или богатством отделки, но зато привлекает покупателей приемлемой ценой, а также высокой надежностью. Сейчас самой массовой моделью вторичного авторынка России стала Almera, выпускаемая с 2000 года.

Второе поколение Nissan Almera выпускалось (и выпускается до сих пор) с несколькими типами кузовов. Это седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также минивэн с собственным названием Tino. Последняя модель встречается в России крайне редко, поэтому, наверное, выбирать придется между седаном и хэтчбеками. Первый тип кузова традиционно считается в России более «серьезным», хотя в Европе такие машины продавались в небольшом количестве. Так что если вы видите на вторичном рынке Almera в кузове седан, то наверняка этот автомобиль с самого своего рождения бегал по нашим дорогам.

Иногда можно услышать, что Almera выпускали исключительно в Европе, на заводе в Англии. Это не так — Almera в кузове седан делали и в Японии, причем автомобили оттуда поставлялись и на российский рынок. Однако искать машину именно японской сборки особого смысла нет. Опыт показал, что Almera из Англии по качеству совершенно не уступает японским «близнецам».

Про ржавчину на Almera второго поколения говорить пока еще слишком рано — эта проблема станет актуальной только лет через 10—15. Хотя из-за наших зим на многих машинах «отпескоструены» пороги, поэтому для надежности рекомендуется нанести на днище подержанных автомобилей антикоррозионное покрытие. Некоторые кузовные детали для Nissan Almera вовсе не копеечные. Например, за переднюю фару на сервисе «Nissan» просят $150—180 (стекла по отдельности не продаются). А менять ее приходится достаточно часто — она сделана из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. От них, кстати, иногда страдает и лобовое стекло. Замена последнего недешевая — в общей сложности на фирменной СТО получается около $450.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что кузовное железо и фары у некоторых конкурентов Almera стоят еще больше. Кроме того, совсем не обязательно приобретать те же фары на автосервисе — в магазинах их можно найти за $90—100. Некоторые владельцы, меняя фары, предпочитают сразу ставить ксеноновый свет. У дилеров «Nissan» есть для этого необходимые комплекты ($508 детали, плюс $175 за работу), но нужно предупредить желающих иметь модный и очень полезный «ксенон», что на неофициальных сервисах за эту операцию возьмут где-то на $200—300 меньше.

Невыгодный дизель

Почти все встречающиеся у нас Nissan Almera имеют под капотом бензиновый двигатель. К сожалению, эта модель не может похвастать большой гаммой силовых агрегатов — бензиновых всего два. Самые скромные автомобили первых годов выпуска имеют мотор объемом 1,5 л мощностью 90 л.с., а более дорогие модификации оснащены уже 1,8-литровым движком, выдающим 114 л.с. Если же речь идет о машине, сделанной в конце 2002 года и ранее (они сейчас тоже начинают продаваться на вторичном рынке), то мощность 1,5-литрового агрегата составляет уже 98 л.с., а 1,8-литрового — 116 л.с. В общем, любителям скоростной езды Nissan Almera не слишком-то подойдет (кстати, на базе первой Almera делали версию GTI с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с.). Однако если нужен небольшой автомобиль для повседневной эксплуатации в городе, а не для участия в стритрейсинге, то даже 90-сильная Almera прекрасно подойдет на эту роль. Машина уверенно разгоняется, водителю не нужно сильно «выкручивать» мотор, да к тому же и расход топлива у нее совсем неплохой. При постоянной езде по городу с периодически работающим кондиционером получается около 8 л на 100 км пути.

Иногда можно увидеть Nissan Almera и с дизельными двигателями (такие машины попадают в Россию из Европы) — они отличаются не только небольшим расходом топлива, но и приличной мощностью. В первые годы производства Almera второго поколения дизель был только один — объемом 2,2 л (110 л.с.). Позже появился мотор объемом 1,5 л (82 л.с.), потребляющий на трассе всего 4 л солярки, а в городе — 6 л на 100 км, а также мощная модификация 2,2-литрового двигателя, выдававшая целых 136 л.с. (то есть больше, чем бензиновые агрегаты). Самых добрых слов заслужили дизели и в плане надежности. Но дизельные Almera не пользуются в России спросом. И дело не только в менталитете российских покупателей. Просто прежде чем раздумывать над тем, а не заказать ли перегонщикам такую машину, посчитайте, во сколько обойдется ее «растаможка». И окажется, что для 2,2-литрового мотора она стоит $4600! А вот за бензиновый двигатель объемом 1,5 л (точнее 1497 см3) нужно будет заплатить всего $1800. Вот такая арифметика не в пользу дизеля.

Оба бензиновых двигателя заслуживают только самых лестных оценок. Их поломки очень редки, а стоимость обслуживания минимальна. Например, масла (его нужно заливать каждые 15 тыс. км, хотя некоторые мастера в России рекомендуют это делать через 10 тыс. км) нужно не слишком много — всего 2,7 л. Кстати, на объеме заливаемого масла владельцев Almera порой обманывают нечестные мастера, уверяющие, что они потратили 3,5 л (норма для двигателей первого поколения Almera). Так что при обслуживании автомобиля после покупки проверьте, какая цифра у вас вписана в счет.

Но двигатели Nissan Almera хвалят не только за экономичность и необходимость заливать минимум смазки. Как показывает практика, 1,5- и 1,8-литровые моторы практически не «жрут» масло даже при пробеге больше 100—150 тыс. км. Причем речь идет не только о том, что отсутствуют течи сальников, — обычно в период между ТО владельцы вообще не подливают масло! Хотя нужно знать, что бывают и неприятные исключения. На сервисы иногда приезжают автомобили «с угаром» — до пол-литра смазки на тысячу км пробега. Однако на сервисе уверяют, что даже такие случаи вписываются в рамки нормы и капитальный ремонт подобным машинам делать не нужно. Неплохо двигатели Nissan Almera «переваривают» и российское топливо. Как показывает опыт, если заливать бензин на приличных заправках, свечи прослужат 30 тыс. км. Совсем неплохой результат! Разве что систему впрыска рекомендуется периодически промывать (эту операцию стоимостью $40 лучше проводить одновременно с установкой новых свечей).

На чем еще можно остановить внимание? На ремне ГРМ? Нет! Особенность моторов Almera — вместо «ремешка» здесь стоит очень надежная цепь. Ее ресурс не могут назвать даже опытные мастера, долгое время занимающиеся Nissan. Скорее всего 200—250 тыс. км она должна преодолеть без особых проблем (замена цепи с натяжителями — удовольствие довольно дорогое, но выполнять эту операцию требуется ну просто очень редко). Иногда неустойчиво работает двигатель, особенно на холостых оборотах, но такое обычно случается лишь при больших пробегах, и часто причина вызвана засорением системы впрыска, плохим бензином или выходом из строя какого-нибудь датчика. Как всегда, у «японцев» последние детали недешевые, и если приобретаемая машина как-то неприятно дергается (при любом количестве оборотов), то лучше всего заехать на сервис для диагностики.

Ходовая не подводет

Nissan Almera относится к классу недорогих автомобилей, поэтому большинство машин имеют механическую коробку передач. Хотя чтобы найти «автомат», не нужно прилагать много усилий — он не редкость, правда, встречается только на Almera с двигателем объемом 1,8 л. В подавляющем большинстве случаев к работе коробок передач никаких претензий нет, даже когда машина пробежала больше 150—200 тыс. км. Только сцепление на этом рубеже часто надо ставить новое, что обойдется где-то в $200—250 с учетом работ на обычных СТО и около $400 — на фирменном сервисе. Однако бывают случаи, когда механическая коробка шумит, а передачи включаются с затруднениями. Это очень плохой признак — скорее всего предстоит дорогой ремонт, а то и вовсе замена трансмиссии! А это от $500 до $2000. Хотя эти слова сказаны лишь для того, чтобы заставить покупателя Almera не расслабляться при осмотре автомобиля, так как случаи серьезных поломок механических коробок на этом автомобиле единичны. Но они есть.

Имидж Nissan Almera как крепкого и надежного автомобиля поддержала ходовая часть. Обычно первые 100 тыс. км владельцы этих автомобилей вообще ничего там не меняют! И лишь иногда несколько раньше этого срока нужно ставить новые стойки стабилизатора, но даже на фирменных СТО это будет стоить около $45—60 с работой. Покупая автомобиль с пробегом 100—120 тыс. км, обратите внимание на амортизаторы, которые могут быть уже сильно изношены. Покупать эти детали на фирменном сервисе очень накладно (порой больше $130—150 за штуку), хотя в магазинах запчастей эти детали можно найти за $60—100. Пожалуй, единственное относительно слабое место Almera — рулевое управление. Там уже через 50 тыс. км могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, что стоит $600—900.

Тормозная система не вызывает нареканий. Колодки служат по 40—50 тыс. км, хотя нередко их хватает и на гораздо большее расстояние. Причем на некоторых СТО «Nissan» мастера согласны поставить не фирменные колодки за $60, а неоригинальные (но только от хороших и проверенных производителей) за $25—30. Кстати, как еще один плюс Almera можно отметить, что ручной тормоз там регулировать не надо — он подтягивается сам.

Экскурс

Nissan Almera был впервые представлен в 1995 году, однако «Nissan» и до этого делал автомобиль С-класса по европейской классификации (или гольф-класса). Назывался он Sunny. Первое поколение Nissan Sunny появилось в 1981 году. Этот довольно скромный с виду автомобиль выпускался как 3- и 5-дверный хэтчбек, а также как седан. На нем стояли двигатели объемом 1,3—1,6 л, и агрегатировался он как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В 1986 году был представлен Nissan Sunny второго поколения. Эта модель выпускалась уже в гораздо более широкой гамме кузовов. Так, помимо привычных хэтчбеков «второй» Sunny можно встретить в виде 2-дверных седанов, купе, универсалов и даже как коммерческий фургон! Расширилась и гамма двигателей — от 1,3 до 1,8 л, мощностью от 60 л.с. до 125 л.с. В базовой комплектации привод был передним, но «Nissan» предлагал покупателям Sunny в качестве опции полный привод.

В 1990 году свет увидел новый Sunny, имевший массу различных кузовов и двигатели объемом 1,4—2,0 л. В 1992 году «третий» Sunny подвергся рестайлингу, а в 1995 году был показан новый автомобиль С-класса, который, правда, на европейском рынке продавался уже под именем Almera (в Японии эта модель по-прежнему известна как Sunny).

Предназначенный для европейского рынка Nissan Almera выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также как седан. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (87 л.с.), 1,6 л (99 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и дизелем объемом 2,0 л (90 л.с.). В 1998 году Almera претерпела небольшую модернизацию.

Второе поколение Almera, появившееся в 2000 году, получило новые бензиновые двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л (90 л.с. и 114 л.с. соответственно), а дизель «вырос» до 2,2 л (110 л.с.). В 2002 году Almera претерпела небольшой рестайлинг. Модернизированные автомобили отличаются в первую очередь двигателями большей мощности.

1,5-литровый агрегат стал выдавать 98 л.с., а 1,8-литровый — 116 л.с. Кроме того, появились новые дизели объемом 1,5 л (82 л.с.) и 2,2 л (112 л.с. или 136 л.с.).

Nissan Almera второго поколения показал себя как очень практичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Он действительно ломается очень редко. Правда, это обстоятельство приводит к тому, что владельцы Almera с большой неохотой расстаются со своими «ласточками». И в результате стоимость Almera на вторичном рынке достаточно высокая.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Nissan Almera смело можно назвать одной из популярнейших машин в своем классе. С одной стороны, это настоящий японский автомобиль, с другой — один из самых недорогих среди «одноклассников». Но при покупке подержанной Almera можно столкнуться и с некими «подводными камнями». Изобилие предложений в ценовом диапазоне $6000—8000 создает иллюзию, будто за эти деньги возможно стать обладателем приличного автомобиля. Но это впечатление очень обманчиво. Несколько лет назад наша фирма совместно с «МКмобилем» проводила акцию по подбору недорогой Almera. Для начала нашли около 40 автомобилей, стоимость которых начиналась с $6500. В результате тщательного предварительного осмотра на диагностику пригнали всего 8 машин. Из оставшихся «с большим скрипом» остановились на одной, да и ту все равно нельзя было назвать хорошей. Она оказалась просто лучшей среди посредственных. Правда, и цена ее составляла около $8000. Из 40 автомобилей-претендентов 28 пережили аварии, а у 6 обнаружился сильный износ двигателей. Из оставшихся и пришлось выбирать. Еще одна особенность Almera — многие отказавшие детали приходится менять вместе с узлами, в комплекте с которыми они работают. Кстати, это особенность многих автомобилей Nissan. Именно по этой причине часто автомобили, требующие ремонта, выгоднее продать по заниженной стоимости.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Предложений по продаже Nissan Almera достаточно много, что соответственно требует от продавца автомобилей каких-то «завлекалок» для потенциального покупателя: скидки, колеса в подарок или возможность покупки в кредит. Сегодня любое частное лицо может продать свой подержанный автомобиль в кредит другому гражданину, что расширяет круг потребителей и ускоряет процесс продажи. Причем банковские процедуры принятия кредитного решения в последнее время заметно ускорились — буквально через 30 минут после заполнения анкеты.

Условия кредитования Nissan Almera позволяют покупателю, имеющему в наличии всего $700—1000, взять автомобиль в кредит. Так, для автомобиля 1998 года стоимостью $8000 достаточно заплатить $845 и стать его полноправным владельцем. Ежемесячная выплата по данной машине составит $330.

Кредитные ставки, доступные на рынке частных продавцов, сопоставимы с уровнем кредитных программ, предлагаемых автосалонами, а иногда они даже оказываются ниже. Другое преимущество частников-продавцов — более низкий уровень цен на автомобили, чем в шоу-румах дилеров. Банки ведут все расчеты по кредиту исходя из первоначальной стоимости автомобиля. Так, при разнице в цене авто в $500 у покупателя возникает существенная экономия на размере выплаты и стоимости страховки, которая при трехлетнем кредите составит $1000—1500.

Масса кузова и деталей Nissan Almera

0I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1070 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1085 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1263 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1080 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1035 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1075 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1263 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1065 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1620 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1225 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1035 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1075 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1263 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1065 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1210 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1620 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2000
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1225 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1995 — 2000
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1233 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1188 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1186 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1800 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2006
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1315 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1800 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1170 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1188 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1187 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2006
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1170 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1188 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2002
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1187 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1735 (кг)
Годы выпуска:2002 — 2006
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2006
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.)
Снаряженная масса:1177 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Годы выпуска:2012 — н.в.
III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.)
Снаряженная масса:1209 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1645 (кг)
Годы выпуска:2012 — н.в.

Nissan Almera (2000-2002)

Nissan Almera (2000-2002)

Nissan Almera N16, C — сегмент (малый семейный автомобиль)