Как найти транспортный налог: Личный транспорт — Транспортный налог (Как ФЛ) | ФНС России

Содержание

Транспортный налог в 1С 8.3 Бухгалтерия

  • 1С: Бухгалтерия ПРОФ

  • 1С: Управление нашей фирмой

  • 1С: Розница

  • 1С: Бухгалтерия НКО ПРОФ

  • 1С: Бухгалтерия госучреждения

  • 1С: Зарплата и управление персоналом

  • 1С: Управление торговлей

  • 1С: Зарплата и кадры госучреждения

  • 1С: Розница. Ювелирный магазин

  • 1С: Розница. Магазин одежды и обуви

  • 1С: Розница. Салон оптики

  • 1С: Розница. Магазин бытовой техники и средств связи

  • 1С: Розница. Магазин строительных и отделочных материалов

  • 1С: Розница. Магазин автозапчастей

  • 1С: Розница. Аптека

  • 1С: Розница. Книжный Магазин

  • 1С: Управление сервисным центром

  • 1С: CRM

  • 1С: Бухгалтерия для Беларуси

  • 1С: Бухгалтерия КОРП

  • 1С: Бухгалтерия НКО КОРП

  • 1С: Документоборот ПРОФ

  • 1С: Управление торговлей + CRM

  • 1С: Бухгалтерия сельхоз предприятия

  • 1С: Общепит

  • 1С: Автосервис

  • 1С: Управление автотранспортом СТАРТ

  • 1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ

  • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

  • 1С: Бухгалтерия строительной организациии

  • Яуза Софт: Менеджер строительства 3.0

  • 1С: SPA-салон

  • 1С: Салон красоты

  • 1С: Комплексная автоматизация

  • 1С: Управление автотранспортом ПРОФ

  • 1С: Аренда и управление недвижимостью

  • 1С: Управление нашей строительной фирмой

  • Яуза Софт: Управление строительной фирмой

  • 1С: Фитнес-клуб ПРОФ

  • 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП

  • 1С: Документооборот КОРП

  • 1С: Комплексная автоматизация + CRM

  • 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией

  • 1С: Траспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

  • 1С: Фитнес-клуб КОРП

  • 1С: Управление МФО и КПК КОРП

  • 1С: Ломбард КОРП

  • Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях

  • МНС информирует: как проверить сведения о транспортных средствах

    Министерство по налогам и сборам  информирует физических лиц о загрузке в сервис «Личный кабинет плательщика для физических лиц» сведений ГАИ о принадлежащих им транспортных средствах, выпущенных начиная с 1992 г.

    Данные сведения размещены в разделе «Сведения о транспортных средствах», перейдя в который можно просмотреть информацию о принадлежащих вам транспортных средствах, зарегистрированных в органах ГАИ по состоянию на 01.01.2021.

    Предлагаем ознакомиться с размещенными сведениями и, при необходимости, обратиться в регистрационное подразделение ГАИ для корректировки данных о таких транспортных средствах или для их снятия с учета для утилизации.

     

    Обращаем внимание! Транспортный налог не исчисляется в отношении транспортных средств, снятых с учета в ГАИ до 1 июля 2021 г. В настоящее время действует упрощенный порядок снятия с учета транспортных средств для утилизации. Ознакомиться с данным порядком можно в регистрационных подразделениях органов ГАИ.

     

    Если Вы не зарегистрированы в качестве пользователя сервиса «Личного кабинета плательщика для физических лиц», получить доступ  к данному сервису (логин и пароль) можно лично в любой инспекции МНС, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь паспорт или вид на жительство в Беларуси.

     

    Напоминаем, что с 2021 г. в РБ введен транспортный налог, который предусматривает уплату по сроку не позднее 15 декабря 2021 г. авансового платежа и по сроку не позднее 15 ноября 2022 г. транспортного налога в отношении принадлежащих физическим лицам в 2021 г. транспортных средств. 

     

    • Ознакомиться подробно с порядком исчисления и уплаты транспортного налога можно на сайте МНС.

    Когда уфимцы смогут вдохнуть полной грудью? — Реальное время

    В столице Башкирии решают проблему загрязнений воздуха, одно из предложений — ставить датчики на трубы предприятий

    В рейтингах загрязнения воздуха в последнее время Уфа вырывается в антилидеры по России. Проблему обсудили в Курултае Башкортостана на первом заседании рабочей группы по мониторингу исполнения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха. Этим летом многие горожане жаловались на неприятные химические запахи и головные боли. В чрезмерных выбросах подозревали крупные промышленные предприятия, однако зафиксировать источники, найти и наказать виновных не смогли. Как в Башкортостане планируют решать проблему — в материале «Реального времени».

    Негативную картину нам дают предприятия нефтехимпереработки

    По объемам промышленных выбросов в окружающую среду Уфа заняла восьмое место и вошла в топ-10 самых загрязненных городов России. Такие данные представила глава Росприроднадзора Светлана Радионова.

    Объем выбросов, производимых промышленными предприятиями Уфы, составляет 142 тысячи тонн в год. До лидера рейтинга — города Норильска — еще очень далеко, там данный показатель достигает 1,8 миллиона тонн. В занимающем второе место Череповце объем выбросов составляет 280 тысяч тонн.

    По данным министра экологии и природопользования Башкортостана Урала Искандарова в июле этого года было зафиксировано наибольшее число обращений граждан по поводу химических запахов в воздухе. Во втором месяце лета в Минэкологии насчитали более тысячи обращений.

    — Аномально жаркое лето текущего года сопровождалось периодическими превышениями ПДК в воздухе. В Уфе — это превышение по сероводороду и оксиду углерода. Количество обращений резко сократилось в сентябре, после установления комфортной нежаркой погоды. В сентябре было 87 обращений. Республика у нас — экономически развитый промышленный регион. Самую негативную картину нам дают предприятия нефтехимпереработки, — отметил министр.

    Какие задачи решает рабочая группа?

    Заместитель председателя Госсобрания — Курултая республики Башкортостан, руководитель недавно созданной рабочей группы по мониторингу исполнения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха в Республике Башкортостан Рустам Ишмухаметов рассказал, что значительный рост числа жалоб на загрязнение воздуха не остался незамеченным.

    — В социальных сетях создаются паблики, где идет обсуждение именно этой проблемы. Задачи нашей рабочей группы — оценить ситуацию и в межведомственном формате выйти на системные решения. Рабочая группа проведет мониторинг исполнения законодательства в сфере охраны воздуха. По его результатам будут выработаны предложения по актуализации действующих норм.

    Рустам Ишмухаметов обратил внимание на то, что решений и новых подходов требует целый ряд вопросов в природоохранной сфере:

    — Представители надзорных органов указывают на сложности с проведением контрольных мероприятий в отношении промышленных производств. При необходимости будем выходить с законодательными предложениями в Государственную думу.

    Все чувствуем, но ничего не улавливаем

    В Башкирском управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды отмечают, что хотя постоянный контроль за состоянием воздуха ведется, слабая материально-техническая база не позволяет отслеживать превышения по всем опасным веществам.

    — За 9 месяцев 2021 года были отмечены превышения допустимых концентраций в Уфе в феврале, в марте. Эти ПДК были в пределах 1-2. Что касается изменения перечня наблюдаемых веществ, для этого нужно иметь сведения о валовых выбросах предприятий, о вкладе предприятий в эти загрязнения. Такие данные раньше были доступны, сейчас предприятия их не размещают. Даже если мы будем знать преимущественные вещества, которые выбрасывают предприятия, мы должны иметь возможность их проанализировать и обнаружить. Но существующие методики, которые есть в нашем управлении, этого делать не позволяют. Необходимо оснащение станций контроля газоанализаторами, но это достаточно дорогостоящий процесс. В Уфе мы данные только по четырем веществам имеем. Выбросы происходят ночью, вот если вы встаете утром, по горизонту стелется серое облако при ясном небе, шлейф такой, — разъясняет начальник управления Вилора Горохольская.

    Таким образом, даже значительные превышения ПДК по многим опасным веществам могут не фиксироваться из-за отсутствия нужных приборов. Депутат Госсобрания Руфина Шагапова считает ситуацию вопиющей:

    — Люди чувствуют, люди задыхаются. Из Черниковки все лето жалобы были. А объективной информации у Башгидромета просто не может быть, потому что у них нет таких возможностей. Мы сегодня понимаем, что есть проблема, что люди жалуются, но Башгидромет не берет анализ на те компоненты, которые нас интересуют. Нужны воздухоулавливатели, которые в онлайн-режиме должны быть доступны людям.

    По мнению Вилоры Горохольской ведение мониторинга — это не решение, а только обнародование проблемы, необходимо же действовать более конкретно, чтобы была возможность выявлять источники нарушений.

    — Приказ 524 Минприроды как раз подразумевает развитие не только государственного мониторинга в лице Росгидромета, но также и локальные системы на самих предприятиях, территориальные системы. На источниках загрязнений ставятся датчики, пускай они в режиме онлайн дают сведения, какая труба что выбрасывает. Тогда уже через Росприроднадзор можно штрафовать за нарушения, — предлагает руководитель Башгидромета.

    Помогут комплексные экологические разрешения

    Заместитель директора филиала «Центр лабораторного анализа и технических измерений» Росприроднадзора Алексей Крапухин согласился, что организация мониторинга дает лишь сиюминутную картину, а определить источник загрязнений бывает просто невозможно.

    — Мы нашу работу строим в абсолютном соответствии с федеральным законодательством. И мы определенными временными рамками зажаты. От момента поступления обращения от граждан, пока мы оформим необходимые документы, пока мы выедем на место в 99,9% случаев этот факт уже не удается поймать.

    У предприятий появится обязанность устанавливать автоматические системы анализа промышленных выбросов. Фото: gazprom.ru

    Алексей Крапухин также отмечает, что в ближайшие годы предприятия с самыми опасными выбросами будут обязаны подать документы на получение комплексных экологических разрешений (КЭР), которые включают в себя установку систем мониторинга выбросов.

    — У нас «Уфаводоканал» и три предприятия нефтепереработки, они обязаны получить КЭР уже к январю 2023 года. Остальные предприятия первой категории обязаны получить КЭР к 2025 году. Это процесс отнюдь не быстрый и достаточно капиталоемкий. Те предприятия, которые это понимают, включились в работу уже сегодня. У предприятий появится обязанность устанавливать автоматические системы анализа тех промышленных выбросов, которые они задекларируют в своем КЭР. Тогда это будет все видно, любой выброс, любая аварийная ситуация с самого начала. Это живая картинка, которая даст возможность очень быстрого реагирования в случае возникновения каких-то инцидентов.

    Алексей Крапухин отмечает, что необходимо на всех уровнях стимулировать предприятия к установке фиксирующего оборудования. По его словам, размер наказаний за нарушение экологических норм серьезно вырос:

    — Посмотрите, какие там цифры. Это сумасшедшие цифры. Если этими цифрами оперировать, то никакое предприятие, пусть оно самое золотое, оно не в состоянии будет от этого удара оправиться.

    Эмиль Зиянгиров

    ПромышленностьОбщество Башкортостан Планы

    ЕС «подходят для 55 лет» встретят сопротивление по налогам, транспорту и тарифам

    Резкая риторика мировых лидеров по поводу климатического кризиса впервые на этой неделе воплотилась в законодательные предложения, поскольку Европейская комиссия представила десяток законопроектов, которые изменят то, как европейцы путешествуют, торгуют и обогревают свои дома в течение следующего десятилетия. и дальше.

    Пакет «Для 55 лет» точно определяет, как исполнительная власть ЕС планирует сократить выбросы блока на 55 процентов по сравнению с уровнями 1990 года к 2030 году.В одних областях меры осторожны, в других — радикальны; но в целом они представляют собой самые амбициозные предложения по климату, которые должны быть зафиксированы на бумаге в любой точке мира.

    Предложения включают более высокие цели по чистой энергии и экономии энергии, различные меры по ужесточению и расширению Системы торговли выбросами, новые обязательства для судов и самолетов использовать чистое топливо, а также фактический запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей. к 2035 году.

    А теперь самое сложное. Представляя предложения в среду, комиссар ЕС по климату Франс Тиммерманс первым признал, что реализация планов будет «чертовски сложной задачей», что может привести к «массовому» сопротивлению со стороны граждан и глобальных торговых партнеров при любом намеке на несправедливость.

    Первые сражения будут вестись в коридорах Брюсселя, поскольку правительства и законодатели будут бороться за смягчение положений, которые они считают слишком дорогостоящими, обременительными или политически рискованными.

    Наиболее чувствительными предложениями, вероятно, будут новые СТВ, охватывающие транспорт и здания, которые вызывают опасения сильнее всего ударить по бедным гражданам; сильный толчок к электромобилям по той же причине; новый тариф на выбросы углерода из-за его потенциального воздействия на конкурентоспособность и торговые отношения; и более высокие минимальные налоги на ископаемое топливо, что потребует единодушного одобрения национальных правительств.

    Напротив, новые обязательства по в значительной степени нерегулируемому судоходному и авиационному секторам, вероятно, будут довольно бесспорными — и действительно, НПО критиковали их за недостаточное продвижение. Точно так же новые цели в области эффективности и возобновляемых источников энергии, вероятно, будут достаточно широкими, чтобы избежать каких-либо очевидных болевых точек.

    Руководящий принцип, по словам Тиммерманса, состоит в том, чтобы «назначить цену на углерод и сделать надбавку за декарбонизацию».

    Он предположил, что правительства согласились с необходимостью делать трудный выбор, согласившись в прошлом месяце утвердить общий целевой показатель в 55 процентов в качестве закона.Теперь вопрос лишь в том, чтобы меры были «сбалансированными и справедливыми».

    Желтые жилеты

    В памяти политиков навсегда остались протесты французских «желтых жилетов», которые вспыхнули в 2018 году на фоне роста цен на топливо и общей стоимости жизни. Предлагаемая новая СТВ по отоплению и транспортному топливу вызвала опасения, что вызовет аналогичную негативную реакцию.

    Повышение энергоэффективности домов и снижение мотивации граждан к вождению автомобиля с технократической точки зрения выглядят низко висящими плодами.Национальные правительства, однако, захотят избежать впечатления, что они навязывают счет за зеленый переход потребителям, особенно тем, кто принадлежит к категории с самым низким доходом.

    Германия имеет аналогичную систему дома и поэтому может быть восприимчива к аналогичным мерам на уровне ЕС. Поддержка крупнейшей экономики блока имеет большое значение, но ее все же можно перевесить, если другие страны объединятся против нее.

    Предвидя это, комиссия предложила «Социальную программу действий в области климата», чтобы облегчить нагрузку на потребителей.Финансируемый из части доходов от новой ETS, этот фонд будет распределен между национальными правительствами для поддержки программ ремонта зданий и внедрения экологически чистых транспортных средств.

    Тем не менее, новая СТВ — не единственная мера, которая поднимет цены на топливо, поскольку комиссия также пытается ввести более высокую минимальную ставку налога на все ископаемые виды топлива, одновременно отменив национальные льготы и субсидии. Это также свяжет будущие налоговые ставки с инфляцией.

    Эту меру может быть особенно сложно принять, потому что налоги в ЕС являются вопросом национальной юрисдикции.Хотя большинство мер, предложенных в среду, могут быть приняты при поддержке «квалифицированного большинства» национальных правительств, налоговые меры требуют единогласия.

    Еще одна область, в которой правительства могут сопротивляться, — это требование в правилах энергоэффективности обновлять общественные здания, в том числе государственное жилье, из расчета 3 процента от общего фонда ежегодно. Наряду с общим требованием сократить потребление энергии на 9 процентов в течение следующего десятилетия, это может создать нагрузку на национальные бюджеты.

    Промышленная конкурентоспособность

    Правительства и законодатели также могут быть обеспокоены национальными отраслями промышленности, на которых могут повлиять предложения о поэтапном отказе от определенных технологий или введении торговых ограничений.

    Одним из наиболее спорных предложений для промышленности является план поэтапного отказа от всех выбросов CO2 от новых автомобилей и фургонов к 2035 году, что равносильно фактическому запрету на использование двигателей внутреннего сгорания.

    Некоторые автопроизводители уже выступили с добровольными инициативами по переключению своих парков на автомобили с низким уровнем выбросов, но предлагаемый отказ от них идет круче, чем планировалось большинством из них.

    Кроме того, комиссия планирует отказаться от стимулов для автомобилей с низким уровнем выбросов с 2030 года, сохранив при этом надбавки для производителей, чьи автомобили превышают годовые целевые показатели выбросов.

    Автомобильное лобби ЕС ACEA заявляет, что поставленная цель «просто нежизнеспособна», если все стороны, включая национальные правительства, существенно не увеличат свои усилия. Он призвал законодателей ЕС «сосредоточиться на инновациях, а не вводить или фактически запрещать конкретную технологию».

    Другой проблемой для промышленности является предлагаемый Механизм регулирования углеродной границы, который установит цену на углеродоемкий импорт на рынок ЕС.

    Несмотря на то, что эта мера поддерживается тяжелой промышленностью ЕС, такой как сталелитейная, эта мера также может привести к увеличению затрат для отраслей переработки и сбыта, которые используют эту продукцию, и рискует нанести ущерб отношениям с торговыми партнерами, многие из которых, включая США, Индию и Китай, уже пригрозили оспорить эту меру во Всемирной торговой организации.

    Ожидается, что сбор не принесет никаких доходов до 2026 года, что может быть достаточно временем для других глобальных экономик, чтобы ввести аналогичную политику: идея пограничного налога на выбросы углерода постепенно набирает обороты среди законодателей-демократов в США.

    Комиссия к тому времени также надеется составить список исключений для юрисдикций, чьи углеродные рынки достаточно похожи на собственные рынки ЕС.

    Будет ли предложение ЕС рассматриваться через пять лет как пример протекционизма или лидерства, может быть вне контроля кого-либо в Брюсселе.

    drive.ky.gov | Кентукки Weight Distance (KYU)

    Что такое весовое расстояние в Кентукки (KYU)?

    KYU — это налоговая лицензия, выданная всем перевозчикам, путешествующим по шоссе Кентукки, с общим весом лицензии более 59 999 фунтов.Ставка налога составляет 0,0285 цента за милю.

    Вы также можете приобрести одноразовое временное разрешение KYU на грузовик, если вы не совершаете регулярных поездок через штат Кентукки.

    Важно: Сельскохозяйственные автомобили освобождены от уплаты налога KYU .

    Подать заявку на получение лицензии Kentucky Weight Distance (KYU)

    Вам нужно будет создать учетную запись Kentucky Online Gateway, прежде чем вы сможете подать заявку на получение номера KYU .Если у вас возникли проблемы с регистрацией вашей учетной записи, см. Часто задаваемые вопросы о Kentucky Online Gateway.
    • KYU Номера выдаются сразу после заполнения ONLINE KYU Application
    • Для получения помощи см. Наше Руководство по регистрации KYU
    • Если у вас возникли технические проблемы с обработкой онлайн-заявки, вы можете распечатать и отправить по почте заполненную форму заявки на грузоперевозки в Кентукки.
    Предупреждение: Обработка бумажной заявки может занять 10–14 рабочих дней, и вы получите номер KYU только после обработки.Неполные заявки будут возвращены.

    Кентукки Вес Расстояние (

    KYU ) Электронная регистрация
    • Вы можете обработать налоговую декларацию KYU онлайн, что позволит вам распечатать копию для своих записей.
    • У вас должен быть зарегистрированный аккаунт KYU , чтобы подавать налоги в электронном виде.
    • Платежи могут производиться в электронном виде с помощью кредитной карты или чека.
    Примечание: Если перевозчикам необходимо изменить налоги для KYU , им необходимо будет связаться с Отделом автомобильных перевозчиков, чтобы сделать это.

    Транспортные средства, освобожденные от уплаты налогов

    Транспортные средства, освобожденные от уплаты налогов

    Налог с продаж составляет 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Налог с продаж составляет 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов.

    A. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

    Это транспортное средство освобождено от 6,35% налога с продаж / использования в Коннектикуте, если оно используется непосредственно в процессе сельскохозяйственного производства. Для освобождения от уплаты налогов вы должны предоставить действующее разрешение фермера на освобождение от уплаты налогов (форма OR248 или R657) от:

    Департамент налоговой службы
    Штат Коннектикут
    450 Columbus Blvd Ste 1
    Hartford CT 06103-1837

    Примечание: Разрешение на освобождение от уплаты налогов для фермера (форма OR248 или R657) должно быть зарегистрировано на то же имя, что и регистрация фермы, чтобы иметь право на освобождение от уплаты налогов.


    B. СКОРОЙ ПОМОЩИ:

    Покупка автомобилей скорой помощи не облагается налогом, если автомобили используются исключительно для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, которые не обязаны платить за транспортировку. Покупатель должен предоставить заявление, подтверждающее, что условия этого освобождения соблюдены.


    C. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

    Иногда автосалоны предоставляют старшим школам бесплатное пользование автомобилями для программ обучения водителей.Если автомобиль зарегистрирован на имя средней школы или Совета по образованию, налог не взимается. Однако, если транспортное средство зарегистрировано на имя дилера, с пользователя взимается налог на основе покупной цены, уплаченной дилером производителю.


    D. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УЧАСТВУЮЩИЕ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛЕ:

    Не взимается налог с продажи или аренды транспортных средств, которые доставляются продавцом покупателю за пределы Коннектикута и используются в пределах Коннектикута только для перевозки грузов (пассажиров или грузов).Транспортное средство должно использоваться для торговли между штатами исключительно в течение всего срока службы транспортного средства.


    E. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

    Коммерческие грузовики, седельные тягачи, тягачи, полуприцепы и транспортные средства, используемые в сочетании с грузовыми автомобилями, седельными тягачами, тракторами, полуприцепами, если это:

    • Имеет полную массу автомобиля, превышающую 26 000 фунтов;
      ИЛИ
    • Активно эксплуатируется исключительно для межгосударственной торговли в течение одного года, начиная с даты покупки.В этом случае во время регистрации предоставьте форму CERT-105.

    F. ГИБРИДНЫЕ И ВЫСОКИЕ МИЛЬ НА ГАЛЛОН (МИЛЬ НА ГАЛЛОН) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

    1 октября 2004 г. и после этой даты, а также до 1 октября 2008 г. раздел 12-412 (115) Общего статута Коннектикута освобождает от налога с продаж или использования налог на продажу любого легкового автомобиля с использованием гибридной технологии, имеющей Экологический Агентство по защите оценило расход бензина на шоссе как минимум сорок миль на галлон.Государственный закон 2004-231, раздел 7
    В настоящее время Департамент налоговых служб признал следующие транспортные средства: Сюда входят новые и подержанные автомобили.

    1) Honda Civic Hybrid — с 2003 по 2008

    2) Honda Insight — с 2000 по 2007

    3) Toyota Prius — с 2001 по 2008

    Для получения дополнительной информации о налоговых льготах для гибридных транспортных средств посетите веб-сайт Департамента доходов.

    1 января 2008 г. и после этой даты, но до 1 июля 2010 г., раздел 12-412 (110) Общего статута Коннектикута освобождает от налога с продаж или налога на использование продажу любых пассажирских автотранспортных средств с высокой пропускной способностью миль на галлон (миль на галлон), как определено в разделе 14-1, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды США, пробег бензина в городских или автомобильных дорогах составляет не менее сорока миль на галлон.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента доходов.

    Департамент налоговых служб распространил освобождение от уплаты налога с продаж и использования легковых автомобилей с большим пробегом на все модели Smart Car For Two.

    Политика налогообложения выбросов углерода для автомобильного транспорта: эффективность налогов на владение и использование, а также роль общественного транспорта и восприятия затрат автомобилистов на результаты политики

    https://doi.org/10.1016/j.tranpol.2012.05.004 Получить права и контент

    Abstract

    В этом документе, основанном на тщательно откалиброванной и методологически перепрограммированной национальной транспортной модели, оценивается влияние недавно принятых транспортных налогов, связанных с выбросами углерода, в Ирландии. Мы обнаружили, что налог на выбросы углерода на основе топлива снижает выбросы CO 2 на 1.75–3,82%. Верхний диапазон этого диапазона снижения зависит от пользователей, которые при принятии решения о поездке учитывают только непосредственные затраты, а также от наличия сильной замещающей способности между общественным и частным транспортом. Однако налог на регистрацию транспортных средств, связанный с выбросами углерода (VRT), и налогообложение автотранспортных средств (ежегодное дорожное налогообложение) мало влияет только на выбросы углерода и в основном поддерживает сдвиг в структуре автопарка в сторону дизельных и более экономичных автомобилей. В долгосрочной перспективе этот сдвиг приводит к небольшому увеличению выбросов NO , x , и ТЧ.В целом исследование показывает, что налог на выбросы углерода на основе топлива лучше, чем VRT и налог на автомобили с точки зрения налоговых поступлений, сокращения выбросов углерода и социального обеспечения, но хуже последнего с точки зрения затрат на коммунальные услуги и производство. Наибольшее сокращение выбросов CO 2 достигается за счет комбинированного пакета мер политики, включающего налоги на топливо и изменения в налогах на топливо и автотранспортные средства. Совокупное влияние VRT, налога на автомобили и налога на топливо на сокращение выбросов CO 2 оценивается в 4,29% в 2030 году, и 4.58%, если эластичность замещения улучшится. Положительные комбинированные эффекты этой политики с точки зрения социального обеспечения могут быть значительно улучшены за счет эффекта двойных дивидендов, когда политики заменяют налоги на рабочую силу этими новыми экологическими налогами.

    Основные моменты

    ► Затраты, учитываемые в поездках, и эластичность замещения влияют на эффективность политики. ► Налоги на владение в основном стимулируют сдвиг в структуре парка автомобилей с дизельным двигателем. ► Налогообложение топливного углерода сокращает выбросы CO 2 на 1.75–3,82% в зависимости от сценария. ► Топливный углеродный налог лучше, чем налог на собственность, с точки зрения благосостояния и доходов.

    Ключевые слова

    Транспорт

    Флот

    Благосостояние

    Выбросы

    Углерод

    Налогообложение

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    Copyright © 2012 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Ставка налога | ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ |

    Q.Каковы ставки дорожного налога для разных типов транспортных средств?

    Отв. Налоговые ставки для частных / некоммерческих транспортных средств как за копию прилагаемого уведомления.

    Ставка налога на коммерческие легковые автомобили.

    Тип легковых автомобилей Сумма в рупиях / год

    Не более 2 без водителя

    305,00

    Более 2 и до 4 искл.Водитель и дирижер.

    605,00

    Более 4 и до 6 отл. Водитель и дирижер.

    1,130,00

    Более 6 и до 18 отл. Водитель и дирижер.

    1 915,00

    Более 18 лет и старше, искл. Водитель и дирижер.

    1,915.00+ @ 280 / — на пассажира.

    Для транспортных средств Air Lines или служебных автомобилей тарифы такие же, как и для транспортных средств коммерческих пассажиров, указанных выше.

    Ставка налога на грузовые автомобили

    Грузоподъемность грузовых автомобилей Дорожный налог в рупиях / год

    Менее 1 тонны

    665,00

    Более 1 тонны и менее 2 тонн

    940,00

    Более 2 тонн и менее 4 тонн

    1,430.00

    Более 4 тонн и менее 6 тонн

    1 915,00

    Более 6 тонн и менее 8 тонн

    2,375,00

    Более 8 тонн и менее 9 тонн

    2 865,00

    Более 9 тонн и менее 10 тонн

    3,320.00

    Более 10 тонн и более

    3790.00 + 470 рупий за тонну

    для прицепов

    Дополнительно 10 тонн + менее 2 тонн прицепа

    3790,00 + при 470 рупий за тонну + 465 рупий / —

    Дополнительно 10 тонн + более 2 тонн прицепов

    3,790.00 + при 470 рупий за тонну + 925 рупий / —

    Дорожный налог Дорожный налог с прицепа взимается только вместе с соответствующим зарегистрированным транспортным средством.

    Для автомобилей с дизельным двигателем взимается дополнительная плата в размере 25% от применимого налога.

    Ставка налога на автомобили / такси

    1. Авто-рикша 305 рупий / — в год
    2. Такси 605 рупий / — в год

    Дата последнего обновления: — 06.08.2018

    Мадхья-Прадеш — MIS

    * Тип поиска
    Точный : Точное совпадение входных vlaue.
    Начать с: Все совпадения с начальными символами входного значения.
    Где угодно: Все совпадения с появлением всех символов во входном значении.
    Конец с: Все совпадения с конечными (последними) символами входного значения.

    Покупка легкового автомобиля | Министерство транспорта

    Что такое легковой автомобиль

    Легковой автомобиль имеет максимальную массу (полную массу транспортного средства (GVM)) менее 3.5 тонн. Легковые автомобили включают легковые и коммерческие автомобили, такие как автомобили, фургоны, внедорожники и полноприводные автомобили.

    Владельцы транспортных средств, работающих на бензине, СПГ или СНГ, вносят взносы по программе PED при покупке топлива. Владельцы транспортных средств, работающих на дизельном или любом другом топливе, включая биодизель, электричество или водород, платят RUC, приобретая лицензию RUC. Транспортные средства, работающие на водороде, также подлежат RUC.

    Все тяжелые автомобили массой более 3,5 тонн подлежат RUC, независимо от типа топлива, которое они используют.Почти все тяжелые автомобили используют дизельное топливо в качестве топлива.

    Исключения

    Есть некоторые исключения:

    • легкие электромобили не платят RUC, поскольку они освобождены от уплаты до 31 марта 2024 года
    • тяжелых электромобилей не платят RUC, поскольку они освобождены от уплаты до 31 декабря 2025 года.
    • этанол при использовании в качестве транспортного топлива не имеет PED, а транспортные средства, работающие на этаноле, не подпадают под действие RUC
    • , если ваш автомобиль не подходит для обычного дорожного движения — тракторы, вилочные погрузчики и бульдозеры.

    Программа электромобилей

    Расчет суммы, которую вы могли бы заплатить

    В среднем пользователи бензиновых и легких дизельных транспортных средств платят примерно одинаковую сумму в PED или RUC за то же расстояние — около 750 новозеландских долларов за 10 000 км.

    Автомобили с дизельным двигателем обычно проезжают за год дальше, чем автомобили с бензиновым двигателем, поэтому в целом пользователи могут платить больше. Размер налога, который вы будете платить каждый год, зависит от того, сколько топлива вы используете и как далеко вы планируете путешествовать. Однако разные системы — PED и RUC — означают, что одни участники дорожного движения вносят больше, а другие — меньше.

    В целом, пользователи эффективных автомобилей с дизельным двигателем будут платить больше налогов, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем, а менее эффективные автомобили с бензиновым двигателем будут платить больше, чем автомобили аналогичного размера, которые платят RUC. Ни один налог не предназначен для устранения последствий изменения климата в результате использования топлива.

    Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы сравнить различные тарифы на легкие бензиновые и дизельные автомобили.

    Скачать калькулятор стоимости бензина и дизельного топлива [XLSX, 24 KB]

    Биотопливо

    Сколько платят автомобили с дизельным двигателем

    Маленький ли ваш автомобиль с дизельным двигателем 1.За 5-тонный автомобиль, большой фургон или внедорожник с максимальной GVM до 3,5 тонн вы платите RUC по той же ставке. Это связано с тем, что автомобили в этом диапазоне веса наносят очень небольшой ущерб дорогам. Около 2% RUC, то есть около 1 новозеландского доллара на каждые 1000 км, относится к весу вашего автомобиля. Более тяжелые дизельные автомобили, такие как грузовики и автобусы, вносят гораздо больший вклад в содержание дорог.

    Помимо PED и RUC существует ряд других сборов, таких как сборы ACC и углеродный сбор, которые автомобилисты платят за пользование дорогами.В Окленде автомобилисты также платят региональный налог на топливо.

    Региональный налог на топливо

    Как определяются ставки PED и RUC

    Некоторые расходы применяются ко всем транспортным средствам независимо от их типа и веса — например, расходы на дренаж, указатели и строительство новых дорог. Для легкого дизельного автомобиля RUC устанавливается на уровне, равном сумме, которую средний владелец бензинового автомобиля платит в PED. По нашим оценкам, бензиновый автомобиль расходует около 9,5 л / 100 км, поэтому, если у вас менее эффективный автомобиль, вы платите немного больше PED, чем эквивалентный дизельный автомобиль платит в RUC, а если у вас есть эффективный автомобиль, вы можете заплатить меньше.

    Почему налоги на дизельные автомобили взимаются по-разному

    От 30% до 40% дизельного топлива используется вне дорог — на фермах, в строительстве, промышленных и коммерческих предприятиях, а также на судах. Если бы мы взимали акциз на дизельное топливо так же, как и PED, тогда нам пришлось бы создать систему для возмещения части затрат на топливо в размере RUC для внедорожного использования. Нам также все равно потребуется сохранить RUC для тяжелых транспортных средств, чтобы возместить затраты на ущерб нашим дорогам, причиненный этими транспортными средствами. Эти меры были бы дорогостоящими и обременительными для администрирования и создавали бы ненужные затраты для владельцев.Нам также необходимо будет обрабатывать потенциально мошеннические требования о возмещении.

    Нормы PED и RUC

    Эффективное вождение

    PED и RUC не предназначены для стимулирования топливной экономичности. Чем больше бензина вы покупаете, тем больше PED вы платите, поэтому наличие экономичного автомобиля может снизить его. Поскольку RUC зависит от расстояния, которое вы путешествуете, сумма, которую вы платите, будет меньше, если вы не путешествуете на большие расстояния.

    Другие соображения при покупке автомобиля

    PED и RUC — лишь одно из соображений при выборе автомобиля.Например, преимущества использования дизельного двигателя возрастают, если принять во внимание их экономию топлива, которая, как показывают тесты, обычно на 20–30% лучше, чем у бензинового двигателя.

    Транспортное агентство Waka Kotahi NZ имеет веб-сайт, на котором вы можете найти рейтинг безопасности и ожидаемую экономию топлива автомобиля, который вы планируете купить. Он также предлагает советы по другим аспектам покупки автомобиля.

    Rightcar — насколько безопасен ваш автомобиль? (Внешняя ссылка)

    Покупка автомобиля (внешняя ссылка)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *