Народный электрический кроссовер по-американски. Представлен Chevrolet Bolt EUV за 34 000 долларов, с запасом хода 400 км и одним двигателем мощностью 200 л.с.
Компания General Motors разом представила два новых электромобиля — обновлённый хетчбэк Chevrolet Bolt EV и совершенно новый кроссовер Chevrolet Bolt EUV. Аббревиатура EUV расшифровывается как Electric Utility Vehicle — электрический кроссовер.
И Bolt EV, и Bolt EUV рассчитаны на молодёжную аудиторию, поэтому дизайн соответствующий — футуристический, а габариты невелики — для людей, не успевших обзавестись большой семьёй, в самый раз. Колёсная база хетчбэка — 2 600 мм, кроссовера — 2 675 мм. Причём в последнем случае прибавка пришлась на второй ряд сидений, так что сзади в Bolt EUV должно быть гораздо просторнее. Что касается длины, то она составляет 4 145 мм и 4 306 мм для Bolt EV и Bolt EUV соответственно.
Chevrolet Bolt EV Chevrolet Bolt EUVАвтомобили делят одну платформу, поэтому в плане характеристик почти не различаются. И в Bolt EV, и в Bolt EUV используется тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 65 кВт·ч, а силовая установка представлена лишь одним электродвигателем мощностью 200 л.с., размещённым на передней оси. Никакого полного привода нет и не будет. Впрочем, нужен ли он в солнечной Калифорнии, на которую приходится львиная доля продаж электромобилей в США? А за пределы США новинки официально поставляться не будут. По крайней мере, об этом пока ничего не говорится.
Заявленная автономность Bolt EV — 415 км, Bolt EUV — 400 км (кроссовер на 40 кг тяжелее). Зарядное устройство поддерживает подключение к терминалам напряжением как 120, так и 240 В. За 30 минут подключения к сети тяговая батарея заряжается примерно на 40% (на 150 км пробега).
Chevrolet Bolt EV получил обновлённый интерьер с «парящей» центральной консолью и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, а в приборной панели используется экран диагональю 8 дюймов. Также появились новые сиденья и руль, а переключение режимов езды осуществляется кнопками на центральном тоннеле. Bolt EUV изнутри не отличается от хетчбэка.
Chevrolet — это не Tesla, так что никакого автопилота тут нет. В базовом оснащении — системы комплекса Safety Assist (автоторможение, удержание в полосе и т.д.), а за доплату — адаптивный круиз-контроль Super Cruise.
А теперь самое главное — цены. На удивление, Chevrolet Bolt EV стал на 5000 долларов дешевле предшественника (при том, что сам по себе автомобиль стал лучше, а ёмкость тяговой батареи даже немного увеличилась) — его цена стартует с отметки 32 000 долларов. Кроссовер немного дороже — от 34 000 долларов. Однако широкий список дополнительного оснащения запросто уводит цену за отметку 40 000 долларов. Новинки поступят в продажу в США летом.
Chevrolet Bolt EV 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Bolt
Chevrolet Bolt — полностью электрический автомобиль, разработанный компанией General Motors в сотрудничестве с LG Corporation и корейской студией GM (ранее Daewoo Korea) в 2016 году в США. Выпущен на рынок Европы в 2017 году под названием Opel Ampera-е.
Хэтчбек завоевал несколько наград и титулов — «Автомобиль 2017 года», «Зелёный автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года».
Технические характерстики Chevrolet Bolt
Под капотом Chevrolet Bolt EV — трехфазный электродвигатель переменного тока мощностью 150 кВт (200 л.с.) с крутящим моментом в 360 Нм, направляемым на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, что позволяет электрическому хэтчбеку разгоняться 0 до 48 км/ч за 2.9 с., а от 0 до 100 км/ч — всего за 7.2 с. Электромобиль оснащен «одним приводом на педаль», где водитель может отрегулировать уровень рекуперативного торможения при поднятой педали акселератора.
На одном заряде Chevrolet Bolt проезжает 380 км при средней скорости 60 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч (ограничена электроникой). Зарядить батарею можно от домашней сети в 220 В за 9 часов с помощью зарядного устройства в 7,2 кВт. Быстрая зарядная станция позволяет заряжать автомобиль на 50% за 30-40 минут.
Дизайн и комплектация Chevrolet Bolt
По своим параметрам пятидверный Chevrolet Bolt EV — близок к автомобилям B-класса и имеет стандартные габариты: длина — 4166 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 115 мм. Вес автомобиля составляет всего 1625 кг за счет того, что его корпус изготовлен из легкого углеволокна, а двери и капот — из алюминия.
Несмотря на компактные размеры Chevrolet Bolt EV имеет достаточно свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены регулируемые кресла с широким диапазоном настроек, а сзади — удобный, но несколько плоский диван. Багажное отделение хэтчбека вмещает 478 литров поклажи, может увеличиться до 1600 л со сложенными задними сиденьями.
Хэтчбек выглядит довольно привлекательно и футуристично благодаря компактному кузову, панорамным окнам по всей длине автомобиля и светодиодным фарам со специальными линзами для светового эффекта. Конструкция автомобиля создана так, чтобы минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления, который в этом автомобиле равен всего 0,308 Cx.
Управление и связь с автомобилем в Chevrolet Bolt EV
Интерьер Chevrolet Bolt выполнен в современном минималистическом стиле с акцентом на мультимедийную составляющую автомобиля. Так, в поле зрения водителя приборная панель диагональю 8 дюймов, а правее от руля на центральной консоли — 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с блоком кнопок климатической установки и функциями комфорта в салоне.
На панели между сиденьями находится устройство выбора режима движения и ниша индукционной зарядки мобильных устройств. Электронная начинка создана при участии специалистов LG. Медиацентр оснащен спутниковой навигацией, передовой системой OnStar 4G LTE. Салонное зеркало заменено экраном с широкоугольной видеокамерой. В помощь водителю круговой обзор и приложение Gamification, позволяющее эффективно расходовать запас энергии.
У владельцев Chevrolet Bolt в качестве дополнительной платной опции есть возможность подключить смартфон или планшет к электромобилю через приложение «Bolt EV Connect», облегчая контроль состояния заряда, вождение, парковку и поиск автомобиля.
Безопасность Chevrolet Bolt
Хэтчбек Chevrolet Bolt оснащен стандартным пакетом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, системой слежения за разметкой, парктроником, а также 10 подушками безопасности по всему салону электромобиля.
Прощай, Chevy Volt: истории и легенды о заряжаемом гибриде
Прощай, Chevy Volt: истории и легенды о заряжаемом гибридеДесять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры
Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.
Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.
Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу
«Bob»
, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием
Новое начало
Тони Посавац: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.
Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.
Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.
Джон Волкер
: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.Призрак EV1
Джефф У’Рен: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.
Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».
Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.
Прибытие
Посавац: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.
Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».
У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.
«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»
Волкер
: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.
Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?
Наследие Volt
Волкер: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.
Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.
Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.
У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.
истории и легенды о заряжаемом гибриде / Хабр
Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры
Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.
Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.
Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.
Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием Green Car Reports; Джефф У’Рен, владелец четырёх экземпляров Volt, и организатор клуба их владельцев в Facebook.
Новое начало
Тони Посавац
: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.
Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.
Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.
Джон Волкер: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.
Призрак EV1
Джефф У’Рен
: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.
Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».
Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.
Прибытие
Посавац
: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.
Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».
У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.
«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»
Волкер: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.
Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.
Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?
Наследие Volt
Волкер
: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.
Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.
Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.
У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорChevy Bolt EV 2022 года не только выглядит более захватывающе внутри и снаружи, обновленный электрический хэтчбек также имеет улучшенные характеристики и гораздо более низкую запрашиваемую цену. Хотя наиболее заметными изменениями являются футуристический листовой металл и недавно отремонтированная кабина, он по-прежнему использует трансмиссию только с передним приводом, которая обеспечивает почти мгновенное ускорение.По оценкам Chevy, 2022 Bolt EV может проехать до 259 миль без полной зарядки. Это дает ему небольшое преимущество перед превосходным Hyundai Kona Electric, но он все еще далеко от Tesla Model 3. Тем не менее, доступная цена нового Bolt, вместительный интерьер и удовлетворительная динамика движения должны быть сильными сторонами продажи. Тем, кто хочет более похожую на внедорожник модель с дополнительным пространством на задних сиденьях и доступной функцией Super Cruise для вождения без рук, понравится совершенно новый 2022 Bolt EUV.
Что нового в 2022 году?Модель 2022 Bolt EV претерпевает всесторонний редизайн, который включает обновленный внешний вид и интерьер.В то время как его электрические и механические компоненты остались такими же, как и раньше, хэтчбек добавляет недавно доступный двухуровневый зарядный шнур, а также увеличенную максимальную зарядную способность уровня 2 (240 вольт). Возможно, наиболее примечательно, может быть, удивительно, что новый и улучшенный Bolt EV имеет стартовую цену на 5500 долларов ниже, чем у предыдущей модели, которая открывалась на уровне 37 495 долларов.
Ценообразование и какой из них купитьChevy объявила, что базовая цена 2022 Bolt EV значительно ниже, чем в прошлом году, но до сих пор не раскрыла цены на отдельные опции или более высокие уровни отделки салона.Мы ожидаем, что полная информация о ценах будет опубликована до того, как он поступит в продажу этим летом, и тогда мы сможем порекомендовать, какой из них купить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя мы не ездили на 2022 Bolt EV, его трансмиссия и шасси идентичны более старым моделям, которые мы пилотировали. Его электродвигатель по-прежнему передает 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента исключительно на передние колеса. Эта настройка обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и достаточный крутящий момент на низких частотах, что позволяет вам сбивать с пути, когда индикатор загорается зеленым.На скоростях шоссе реакция не столь очевидна, но новый электрический Chevy по-прежнему должен упростить проезд и слияние на шоссе. Мы ожидаем, что он снова обеспечит спокойную езду, большую мощность и достаточно приятное поведение за рулем, чтобы бросить вызов любым негативным предубеждениям, которые у вас могут быть об электромобилях. Также есть режим движения с одной педалью, активируемый кнопкой на центральной консоли, который увеличивает рекуперативное торможение до такой степени, что вам редко приходится использовать тормоза для замедления.
Диапазон, зарядка и время автономной работыПо оценкам Chevy, у модели 2022 года запас хода при полной зарядке составляет 259 миль. Это соответствует рейтингу EPA за предыдущий модельный год и конкурирует с другими электромобилями с аналогичной ценой, такими как Hyundai Kona Electric. Хотя Tesla Model 3 Long Range может проехать до 353 миль без подзарядки, он стоит значительно дороже. В 2022 году Bolt EV теперь доступен с двухуровневым зарядным шнуром, который подключается к розеткам уровня 1 (120 вольт) и уровня 2 (240 вольт), что, по словам Chevy, избавит многих владельцев от необходимости покупать отдельное домашнее зарядное устройство.Максимальная скорость зарядки уровня 2 у Bolt также увеличивается до 11 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за семь часов. Электрифицированный хэтчбек по-прежнему доступен с быстрой зарядкой постоянного тока, которая может добавлять около 100 миль запаса хода каждые 30 минут с подключением уровня 3.
Экономия топлива и реальная MPGХотя 2022 Bolt EV имеет тот же аккумулятор и электродвигатель, что и в предыдущем модельном году, Chevy не объявила свой официальный рейтинг MPGe, и у нас также не было шанс протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.Тем не менее, последний электромобиль Bolt, который мы оценили, достиг 102 миль на галлон в нашем реальном тесте, что соответствует диапазону шоссе в 180 миль. Вы можете ожидать, что увидите значительно большую дальность, если будете придерживаться более низких скоростей по городу. Фактически, во время неортодоксального теста дальности в Калифорнии в Долине Смерти мы смогли превысить расчетную дальность пробега EPA в 259 миль в реальном мире. Для получения дополнительной информации об эффективности Bolt EV посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузChevy украшает салон Bolt EV более высококлассным дизайном, который, по словам компании, включает в себя лучшие материалы, чем раньше, и больше мягких поверхностей.Рулевое колесо теперь имеет плоское днище, перед водителем стоит новый 8,0-дюймовый полностью цифровой приборный блок, а старый электронный переключатель заменен набором тумблеров и кнопок. Хотя обновленный Bolt EV имеет такое же пассажирское пространство, как и раньше, в том числе заднее сиденье, достаточно просторное для двух взрослых, у него есть переработанные передние сиденья, которые, как говорят, стали более удобными. Объем заднего грузового пространства хэтчбека по-прежнему составляет 17 кубических футов за задними сиденьями и 57 кубов со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Bolt EV оснащен информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и популярными стандартными функциями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступны точка доступа Wi-Fi по подписке и беспроводная зарядка смартфона. Сенсорное управление дополняют физические регуляторы громкости и настройки, а также кнопка быстрого доступа для главного экрана. Информационно-развлекательная система Chevy позволяет получать обновления по беспроводной сети и включает встроенные приложения, совместимые с сервисами потоковой передачи музыки Amazon Alexa и Spotify.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2022 Bolt EV может похвастаться набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Наряду со стандартным автоматическим дальним светом и передним обнаружением пешеходов хэтчбек может быть оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bolt EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Chevrolet предоставляет стандартный пределы покрытия для компонентов электрической трансмиссии Bolt. Он также включает первое посещение для технического обслуживания, но в целом охват не приближается к охвату Hyundai.
- Ограниченная гарантия покрывает три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывает одно плановое посещение
2022 Chevy Bolt EV имеет тот же диапазон 259 миль, но на 5500 долларов дешевле
- Помимо снижения цен, Chevy Bolt EV 2022 года также получит новый внешний дизайн и более удобный и современный интерьер, по словам автопроизводителя.
- Под новым дизайном, некоторыми обновленными техническими характеристиками и теперь стандартной поддержкой быстрой зарядки постоянного тока мощностью 55 кВт, диапазон аккумуляторов и трансмиссия такие же, как у Bolt 2021 года.
- Chevy Bolt 2022 года поступит в продажу этим летом.
У Chevy небольшая проблема. General Motors вместе с Tesla уже продали достаточно электромобилей, поэтому их продукты больше не подпадают под федеральный налоговый кредит, который по-прежнему снижает покупную цену электромобилей Hyundai, Volkswagen, Ford и других брендов.Итак, что вы будете делать, если правительство не поможет вам снизить цену? Вы делаете это сами. Chevy Bolt 2022 года начинается с 31 995 долларов, что на 5500 долларов ниже, чем у Bolt 2021 года, который сейчас продается. Это также на 2000 долларов дешевле, чем новенький, только что представленный кроссовер 2022 Bolt EUV.
Но не только дешевле. GM утверждает, что Bolt 2022 был улучшен на основе отзывов клиентов, утверждая, что сиденья стали более удобными, а интерьер более современным.И, по сути, вместо 8,0-дюймовой цифровой компоновки приборной панели, которая унаследована от нынешнего Bolt, приборная панель и интерьер больше похожи на обычный Chevy, а не на футуристический электромобиль. На 10,2-дюймовом дисплее размещена новейшая информационно-развлекательная система GM и поддерживается беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство не является обязательным, и компания обновила переключатель до кнопочной системы, которая находится на центральной консоли.
У 2022 Bolt теперь также есть кнопка на центральной консоли, которая позволяет водителю включить движение с одной педалью, которое использует рекуперативное торможение для остановки автомобиля без использования педали тормоза в определенных дорожных ситуациях.Когда водители снимают правую ногу с педали акселератора, электромобиль начинает замедляться, вместо того, чтобы двигаться накатом, как традиционный бензиновый автомобиль. Это как если бы человек за рулем мягко поставил ногу на тормоз. Когда автомобиль замедляется, он заряжает аккумулятор. После небольшой практики водители электромобилей могут ездить по городу, используя только педаль акселератора.
Несмотря на то, что внешний вид был улучшен, размер Bolt практически не изменился. Он такой же шириной 69,5 дюйма, но на полдюйма выше при 63 дюймах.На 4 дюйма и примерно на 0,8 дюйма короче в продольном направлении, на 163,2 дюйма. Это делает Bolt EV примерно того же размера, что и более дорогой Kona Electric 2021 года. Объем багажника составляет 16,6 кубических футов, что на 0,3 кубических фута меньше, чем у модели 2021 года. С опущенными сиденьями, разделенными на 60/40, это достигает 57,0 кубических футов. Bolt превосходит Kona с опущенными сиденьями на 11,2 кубических фута, но проигрывает Hyundai по объему багажника на 2,6 кубических фута.
Хотя интерьер и экстерьер выглядят по-разному, сами характеристики автомобиля почти такие же, как у Bolt 2021 года.Bolt 2022 по-прежнему имеет целевой запас хода в 259 миль от батареи емкостью 65,0 кВтч. Это на 1,0 кВтч меньше, чем в 2021 году. Зарядка AC Level 2 получила небольшое повышение и поддерживает до 11 кВт, но быстрая зарядка постоянным током, которая теперь является стандартной для всех моделей, стабильно поддерживает до 55 кВт, как и предыдущее поколение. Chevy говорит, что с помощью быстрой зарядки постоянным током водители смогут увеличить запас хода на 100 миль примерно за 30 минут.
2022 Bolt EV по-прежнему приводится в движение одним двигателем, выдающим на передние колеса мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов.Технология, лежащая в основе автомобиля, остается прежней, потому что Bolt по-прежнему основан на платформе электромобиля BEV2, а не на новой платформе Ultium от GM. Фактически, исполнительный главный инженер GM Bolt and Bolt EUV Джесси Ортега сказал во время телефонного разговора: «Планов по интеграции системы Ultium в Bolt EV или Bolt EUV нет».
В то время как Bolt EV 2022 не имеет доступа к технологии GM Super Cruise, как его новый брат, Bolt EUV, Bolt 2022 стандартно поставляется с пакетом Chevy Safety Assist, который включает в себя помощь в удержании полосы движения и функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестке сзади не являются обязательными.
В целом, Bolt 2022 больше похож, но с обновленным дизайном, учитывающим отзывы клиентов, но по гораздо более низкой цене. Это немного похоже на замену в линейке Chevy, в то время как GM в целом переходит на электромобили, построенные на платформе Ultium. Его более низкая цена на практически тот же продукт с тем же ассортиментом показывает, что цены на электромобили будут продолжать падать по мере созревания рынка. Этим летом в автосалонах появится Chevy Bolt EV 2022 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Bolt EV Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш
Зарядный шнур, 120 В, переносной, вилка NEMA 5 с автомобильным соединением SAE J1772 (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).)
Обивка сиденья, ткань
Регулятор сиденья водителя, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Регулятор сиденья переднего пассажира, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Подголовники, передние, регулируемые (вверх / вниз)
Сиденье, заднее сиденье, складывающееся в разрезе 60/40 (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).
Подголовники, задние, боковые сиденья, шарнирно-сочлененные
Консоль напольная с подлокотником
Розетка вспомогательная, расположена перед передним ящиком для хранения вещей.
Напольные коврики с ковровым покрытием спереди (удаляется при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO.)
Напольный коврик сзади с ковровым покрытием (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья или при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO.)
Рулевая колонка, наклонно-телескопическая
Руль, люкс, с плоским днищем
Органы управления на рулевом колесе, установленная аудиосистема, телефон и круиз-контроль
Центр информации для водителя Улучшенный многоцветный настраиваемый графический дисплей с диагональю 8 дюймов, 2 темы оформления и энергопотребляющие мониторы
Индикация наружной температуры, расположенная на дисплее информационно-развлекательной системы
Дисплей, эффективность автомобиля с программируемым временем зарядки
Переключатель управления режимом движения (нормальный и спортивный)
Контроль заряда, привязка к местоположению, возможность выбора GPS с программируемой настройкой зарядки «дома».
Контроль заряда, программируемое время суток со световым индикатором состояния зарядки на приборной панели
Windows, питание с драйвером Express-Up и Down
Стеклоподъемники, электропривод с передним пассажиром Express-Down
Окна, питание с задним Express-Down
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Управление замком, задняя дверь, дистанционная блокировка / разблокировка с электроприводом
Открытие без ключа, пассивная разблокировка и блокировка всех дверей и задней двери
Дистанционный вход без ключа, расширенный диапазон с дистанционным запуском, тревожной кнопкой и функциями блокировки / разблокировки дверей
Система дистанционного запуска автомобиля включает дистанционный вход без ключа
Круиз-контроль, электронный, с настройкой и возобновлением скорости
Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ
Противоугонная система, иммобилайзер
Удаленная тревога паники
Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль
Воздушный фильтр, кабина
Датчик, влажность салона
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Тепловые каналы, задние (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).)
Перчаточный ящик на стороне пассажира
Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь
Козырьки, раздвижные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира, закрытые
Вспомогательные ручки, 2, задний подвесной двигатель с задними крючками для одежды
Ручки дверные, внутри, хром
Освещение, задний фонарь грузового отсека
Крышка груза
Хранение, багажник сзади, двойной пол (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).)
Хранение в задней части грузового отсека, предназначенное для зарядного шнура, закрытое
Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями. Подробную информацию см. На сайте onstar.com или у дилера.)
GM Super Cruise Self-Driving Technology будет на 22 автомобилях к 2023 году
- Мы уже знали, что Cadillac 2021 года будет предлагаться с системой помощи водителю Super Cruise, которая впервые была запущена в 2017 году на Cadillac CT6.
- По словам президента GM Марка Ройсса, к 2023 году система громкой связи будет внедрена в 22 продуктах General Motors.
- Система полагается на карты высокого разрешения, датчики и мониторинг водителя в автомобиле.
GM наконец-то расширяет свою систему помощи водителю Super Cruise без помощи рук за пределы бренда Cadillac. По словам президента GM Марка Ройсса, эта функция будет доступна в качестве опции на 22 автомобилях к 2023 году, при этом семь автомобилей получат эту функцию в следующем году и еще 12 в 2022 и 2023 годах.Само собой разумеется, что это огромное расширение системы, которое приведет к гораздо более широкой клиентской базе.
Automotive News сообщает, что Ройсс объявил эту новость во время презентации Дня рынка капитала автопроизводителя. Математика внедрения не совсем понятна. Ройсс заявил, что эту функцию получат 22 автомобиля, но во время презентации объявил расписание только для 19 шильдиков. Но мы ожидаем, что остальные три автомобиля получат Super Cruise где-то в 2023 году.
В каком бы порядке она ни выпускалась, это явно разумный шаг со стороны GM, чтобы наконец расширить систему за пределы своего люксового бренда. Разработка продвинутой системы помощи водителю по заказу Super Cruise невероятно затратна, и ограничение ее одним брендом ограничивает окупаемость всей этой работы.
Дженерал Моторс
Super Cruise — это настоящая система громкой связи, которая использует карты высокой четкости, датчики, отслеживающие дорогу, и систему мониторинга в автомобиле, чтобы убедиться, что водитель уделяет внимание.Хотя вам не нужно держать руль, вам нужно следить за тем, что происходит; в противном случае система предупредит вас, чтобы вы смотрели дорогу. По сути, это сделка «держите глаза вперед и руки на коленях».
Super Cruise спущен на воду в 2017 году на CT6 (RIP). Недавно Cadillac объявил, что система будет доступна на новых CT4, CT5 и недавно представленном Escalade 2021 года с функцией автоматической смены полосы движения. Последняя версия пакета требует обновленного программного и аппаратного обеспечения в рамках новой цифровой автомобильной платформы GM.Таким образом, CT6 с Super Cruise не будут получать обновления для автоматической смены полосы движения.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор Chevrolet Bolt EV, цены и характеристики
Обзор
Chevy Bolt EV является эталоном для основных электромобилей с впечатляющим запасом хода 238 миль по относительно невысокой цене по сравнению с такими моделями, как Tesla Model 3. В то время как хэтчбеку не хватает визуального размаха. множество экологически чистых альтернатив, его безмерная практичность и передовые технологии перевешивают любую излишнюю эстетику.Тем не менее, дешево выглядящие материалы интерьера и в основном минималистичные функции расходятся с его стартовой ценой в 30 000 долларов. Но Bolt удваивает свою электрическую трансмиссию, которая обеспечивает мгновенное ускорение и почти вдвое больше, чем у электромобилей с аналогичной ценой. Более того, он также ездит и едет исключительно хорошо — мы бы даже назвали это развлечением. Пока не появится другой электромобиль, который проверяет все те же самые параметры, Bolt остается лучшим повседневным электромобилем на рынке сегодня. На 2020 год Bolt получит пробег по оценкам EPA в 259 миль, по сравнению с 238.
Что нового в 2019 году?
The Bolt получает незначительные обновления на 2019 год, улучшающие взаимодействие с пользователем. Функция прекращения зарядки теперь имеет больше выбираемых уровней, на которых вы можете выбрать прекращение зарядки. Это помогает снизить затраты на зарядку, когда требуется лишь небольшой диапазон. Chevy также пересмотрел свой режим движения Low, чтобы болт не двигался при остановке и не пристегнул ремень безопасности. И, как и в предыдущих модельных годах, если в этом сценарии открыть дверь, автомобиль автоматически переместится в парк.На сенсорном экране теперь есть отдельные кнопки для кондиционирования воздуха и обогрева. Новые цвета краски включают зеленый туман, серый шифер и потрясающий шок, который выглядит как салатовая инопланетная кислота. Накачать шины проще с помощью предупреждения о заполнении шин, которое сообщает, когда будет достигнуто правильное давление.
Цены и какой из них купить
Доступность Bolt является важнейшей частью его привлекательности, поэтому мы не будем усложнять задачу, придерживаясь базовой модели LT, а не более роскошной модели Premier.LT стандартно поставляется с такими функциями, как 10,2-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ввод и запуск с помощью кнопки, а также 4G LTE с мобильным Wi-Fi. Модель LT предлагает два доступных пакета опций, которые мы бы выбрали: пакет комфорта и удобства (включает подогрев передних сидений и рулевого колеса) и пакет уверенности водителя (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади). Мы бы также добавили возможность быстрой зарядки постоянным током. Некоторые штаты также предлагают покупателям электромобилей дополнительные скидки, налоговые льготы и другие льготы.Вот наше объяснение того, как работает налоговый кредит на электромобиль.
Трансмиссия, зарядка и производительность
Понравилось: Быстрое ускорение, доступная опция быстрой зарядки, надежная педаль тормоза и удобная лопасть с регенерацией тормоза.
Не любит: Станции быстрой зарядки разбросаны, обратная связь рулевого управления с дороги минимальна.
Электродвигатель Bolt обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет ускорить движение вперед, когда загорится зеленый свет.На скоростях шоссе реакция не так очевидна, но электрический Chevy по-прежнему делает обгон и слияние на шоссе легким делом. Хотя для полной зарядки аккумулятора Bolt от 240-вольтовой розетки требуется около девяти часов, опция быстрой зарядки может увеличить запас хода примерно на 90 миль каждые 30 минут — при условии, что зарядная станция уровня 3 находится поблизости или установлена дома. Хотя он остается одним из самых быстрых электромобилей за эти деньги, более дорогие альтернативы, такие как Tesla Model 3, доказывают, насколько быстрым может быть маленький электромобиль.
Обладая спокойной ездой и большой мощностью, Bolt бросит вызов любым негативным представлениям об электромобилях. Он едет уверенно, не вызывая резких ударов по кабине. Рулевое управление быстрое и точное, но мы бы предпочли больше обратной связи с дороги. Его педаль тормоза прочная и обеспечивает тормозное усилие выше среднего, но система рекуперативного торможения, которая перезаряжает аккумулятор, когда вы поднимаете акселератор, означает, что вы можете ездить в большинстве сценариев, даже не касаясь педали тормоза.Лопатка на левой стороне рулевого колеса обеспечивает усиленное рекуперативное торможение по требованию и может полностью остановить автомобиль.
Экономия топлива и реальная MPG
Bolt может похвастаться запасом хода в 238 миль по рейтингу EPA при полной зарядке — это более чем вдвое больше, чем у других электромобилей с аналогичной ценой, таких как Volkswagen e-Golf. Хотя Tesla Model 3 Long Range может проехать до 310 миль без подзарядки, она стоит значительно дороже. Bolt достиг 102 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, что дает ожидаемую дальность действия на шоссе в 180 миль.Это намного меньше предполагаемого EPA диапазона в 238 миль, но наш тест включает только вождение по шоссе, поэтому ожидайте значительно большего диапазона, если вы будете придерживаться более низких скоростей по городу. Его измеритель дальности, который постоянно обновляется во время движения, чрезвычайно точен. В других тестах Bolts мы обнаружили, что при смешанном вождении у нас не было проблем с достижением расчетного диапазона EPA в реальном мире. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Bolt 2020 года пробегает 259 миль.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Высокая посадка имитирует кроссоверы, красочный и настраиваемый сенсорный экран, вертикальные пропорции обеспечивают достаточное грузовое пространство.
Не любит: Передние сиденья с тонкой обивкой, сенсорный экран медленно реагирует на действия пользователя, Toyota Prius Prime имеет больше места для хранения вещей на заднем сиденье.
Несмотря на просторность и практичность, качество интерьера и внешний вид Bolt не соответствуют его цене, превышающей 30 000 долларов. Внутри много твердого пластика, хотя Chevy добавил несколько интересных текстурных материалов, чтобы оживить приборную панель. По крайней мере, цифровые дисплеи в комбинации приборов и центральном сенсорном экране выглядят четкими и современными.Сиденья с электроприводом недоступны. Просторное переднее и заднее пассажирское пространство делает Bolt очень удобным для четверых и даже прилично просторным для пятерых.
Его большой центральный сенсорный экран хорошо организован и прост в использовании, но он не так быстро реагирует на действия пользователя, как хотелось бы. В Bolt нет встроенной навигации. Вам придется полагаться на свой смартфон для определения направления; К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Несколько полезных меню, предназначенных для электромобилей, позволяют подробно изучить такую информацию, как использование энергии аккумулятора и оставшийся диапазон.
Bolt почти так же практичен, как и ваш средний небольшой кроссовер, с достаточным грузовым пространством, чтобы разместить пять ручных сумок за задним сиденьем. Сразу за электронным переключателем есть полезный отсек, который идеально подходит для смартфона, а центральная консоль просторна.
Функции безопасности и помощи водителю
Bolt получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но только средние результаты от Страхового института безопасности дорожного движения.Полностью электрический хэтчбек также доступен с несколькими технологиями помощи водителю, такими как автоматические фары дальнего света и задние датчики парковки. Другие ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и Покрытие технического обслуживания
Как и большинство гибридов и электромобилей, Chevrolet предоставляет дополнительное покрытие для некоторых компонентов электрической трансмиссии Bolt.Chevy также включает бесплатное первое посещение для технического обслуживания, но в целом охват не приближается к охвату Kia Soul EV.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 24 000 миль
Чем Chevrolet Volt отличается от электромобиля
Эта функция была создана в сотрудничестве между Vox Creative и General Motors Company.Редакция Vox Media не принимала участия в создании или производстве этого контента.
Электромобили были мечтой в области экологически чистых технологий. Теперь они стали достижимой реальностью: по оценкам, к 2020 году мировые продажи вырастут до 6,6 миллиона электромобилей в год по сравнению с чуть менее 1 миллионом, проданным в прошлом году.
Беспокойство по поводу дальности означает планирование поездок на зарядку.
Публике потребовалось много времени, чтобы полюбить электромобиль.Главная причина? Беспокойство о дальности. С чистым электромобилем то, как далеко вы можете проехать, полностью зависит от того, насколько легко его зарядить, и водители неизбежно должны планировать свои поездки с учетом этих событий зарядки.
Но технология увеличенного запаса хода изменила правила игры, и первый автомобиль с этой технологией на рынке был выпущен General Motors. Chevrolet Volt, представленный в 2010 году, не совсем чистый электромобиль и не гибрид, он был первым коммерчески доступным подключаемым модулем, в котором использовались как электродвигатель, так и бензиновый генератор.А второе поколение Volt, полностью новое для 2016 года, впечатляет еще больше: его усовершенствованные аккумуляторы позволяют водителям проехать до 53 миль на чистом электрическом вождении, а его 1,5-литровый газовый генератор может питать аккумулятор в течение всего диапазона до 420 миль на полной зарядке и полном баке бензина. (По оценкам EPA, запас хода электромобиля в 53 мили основан на комбинированном расходе электричества город / шоссе в 106 миль на галлон. Расширенный диапазон в 367 миль основан на комбинированном расходе топлива город / шоссе на 42 мили на галлон. Фактический диапазон зависит от условий.)
«Я думаю, вы увидите переломный момент в то время, когда был представлен Volt», — говорит Пэм Флетчер, исполнительный главный инженер по электрифицированным автомобилям Chevrolet, о быстро растущих темпах продаж электромобилей.«Его место в истории будет четко определено».
На рубеже 20-го века электромобили были намного популярнее, чем их аналоги, работающие на топливе. Они были чище, тише и облегчили поездку. Затем автомобили, работающие на газе, стали широко доступными и доступными, и это был конец электрического.
Или, по крайней мере, конец почти столетия. За последние 15 лет автопроизводители, которые никогда не прекращали возиться с технологиями электромобилей, добились выдающихся успехов.Сегодня чистые электромобили идут дальше, чем когда-либо прежде, на одной зарядке, а гибридные автомобили, которые используют как электричество, так и бензин, становятся все более экономичными.
Первый Volt был революционным. Его технология увеличенного запаса хода превращает автомобиль из чистого электромобиля в автомобиль, который использует топливо для поддержания заряда аккумулятора, оставляя опасения по поводу дальности полета в прошлом.
Газовый генератор в вольтах заряжает аккумулятор, который поддерживает работу электродвигателя.
«Когда был задуман Volt, он задумывался как автомобиль, способный удовлетворить потребности любого владельца. Chevrolet создал новый сегмент автомобилей, который позволяет людям использовать электромобили без компромиссов», — говорит Флетчер.
Цифры впечатляют: владельцы Volt с 2010 года проехали более 700 миллионов миль на чистом электричестве, и Volt следующего поколения только увеличит их. Chevrolet ожидает, что владельцы Volt пройдут более 1000 миль между заправками при регулярной подзарядке, а с улучшенным электрическим диапазоном Volt 80 процентов американцев смогут ездить ежедневно, не используя ни капли бензина — потому что большинство ежедневных поездок на работу U.S. около 50 миль или меньше.
Chevrolet использует свой опыт для инноваций в области электромобилей. Chevrolet Malibu Hybrid заимствует технологию у Volt для достижения оцененной EPA топливной эффективности в 47 миль на галлон в городе, а также разделяет трансмиссию Volt. А Chevrolet Bolt EV 2017 — это доступный полностью электрический автомобиль с расчетным запасом хода более 200 миль при полной зарядке. (Это основано на тестировании GM, поскольку оценки EPA еще не доступны. Фактический диапазон зависит от условий.Bolt EV будет доступен в конце 2016 года.) Bolt EV будет стоить всего 30 000 долларов после федеральной налоговой льготы. (Эта цена учитывает полную налоговую скидку в размере 7500 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 37 500 долларов США, включая DFC, с дополнительными налогами, правовым титулом, лицензией и дилерскими сборами. Федеральная налоговая скидка может варьироваться от 0 до 7500 долларов США, в зависимости от вашей налоговой ситуации. Ваш налоговый специалист могу объяснить детали.)
Как работает технология расширенного диапазона?
Volt — это подключаемый модуль, то есть владельцы могут заряжать аккумулятор с помощью стандартного 120-вольтового шнура, который можно подключить к любой розетке, или с помощью доступной домашней зарядной станции на 240 вольт.Volt использует два электродвигателя, которые работают в унисон, чтобы работать эффективно: в зависимости от скорости, нагрузки и других факторов, один или оба могут включиться, чтобы привести автомобиль в действие.
Когда батарея разряжается, включается газовый генератор для непрерывной подачи энергии. Если вы не можете зарядить, вы можете просто пойти на заправку и заправиться. «Владельцы могут отправиться куда угодно и когда угодно, не беспокоясь о том, хватит ли у них мощности, чтобы пройти через Скалистые горы или спонтанно уехать на выходные», — говорит Ларри Нитц, исполнительный директор группы инженеров и электрификации GM Powertrain.Это крайняя тревога.
Сердце технологии электрификации Volt — это аккумулятор.
Аккумулятор Volt питает электродвигатели. Батарея нового поколения состоит из 192 литий-ионных элементов, обеспечивающих 18,4 киловатт-часов энергии — этого достаточно для езды на чистой электрической дороге до 53 миль при полной зарядке. Батарея больше, но легче, чем у Volt предыдущего поколения. Это потому, что инженеры устранили около трети ячеек батареи, а также перенастроили ее для выработки большей энергоемкости на ячейку.
Когда батарея разряжается, газовый генератор Volt плавно включается для непрерывной подачи энергии и поддержки движения автомобиля. Он работает на обычном бензине, а с полным баком и полной зарядкой Volt имеет общий запас хода до 420 миль. Генератор имеет литой алюминиевый блок и головки цилиндров, прямой впрыск топлива и оценивается в 42 мили на галлон в смешанном режиме город / шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Эффективность тоже имеет значение.
Каждый элемент стал еще более эффективным и мощным, чем когда-либо.
Батарея подает электроэнергию к электроприводу, и два электродвигателя работают в тандеме, чтобы оптимизировать эффективность автомобиля. Эта интеллектуальная технология помогает увеличить запас хода полностью электрического автомобиля. Инженеры создали своего рода онлайн-второго пилота, который узнает, что хочет делать водитель, и реагирует таким образом, чтобы наилучшим образом использовать два двигателя.
«Один двигатель, как правило, является источником жизненной силы, а другой — сверхэффективным», — пояснил Тим Греве, генеральный директор Volt Propulsion System.«Система включает оба двигателя, когда это необходимо для средних нагрузок — они смешаны вместе — и затем система может работать на полную мощность при движении с высокими характеристиками».
Инженерывзяли то, чему они научились у первого поколения Volt, и новая система работает более эффективно и на 230 фунтов легче, с меньшим количеством редкоземельных материалов. Работая вместе, двигатели обеспечивают более быстрое ускорение как на низких, так и на высоких скоростях.
Volt экономно расходует электроэнергию, когда вы находитесь в дороге.Система Regen on Demand ™ транспортного средства означает, что Volt может улавливать собственный импульс для подзарядки аккумулятора, пока он замедляется.
Четыре режима движения позволяют водителям настраивать питание автомобиля для достижения идеального сочетания мощности и эффективности. Нормальный режим наиболее эффективен. В спортивном режиме автомобиль становится бодрее, но расходуется больше энергии. Горный режим поддерживает больший запас мощности в батарее, поэтому есть чем воспользоваться, когда потребность высока, например, при движении по крутому склону. А режим Hold заставляет Volt запускать газовый генератор, сохраняя заряд батареи на тот момент, когда вы вернетесь к городской езде.
Даже при включении газового генератора водители могут рассчитывать на умную и эффективную езду с более широким диапазоном оборотов и большей экономией топлива, чем у Volt предыдущего поколения. Он также может обеспечить точное количество энергии, необходимое драйверу для электрического питания.
Все это означает больший запас хода и больше электрических миль.
Каждая часть технологии Volt дополняет другие, и все они были разработаны, чтобы быть более эффективными и мощными, чем когда-либо. «Мы потратили много времени, работая над всем этим потоком энергии, от аккумулятора в привод и заканчивая колесами на земле, и убеждались, что каждый из этих элементов работает настолько эффективно, насколько это возможно», — говорит Эндрю. Фарах, главный инженер по автомобилестроению.
Это делает Volt строительным блоком для электрических технологий Chevrolet и знаком того, куда компания движется. «Volt первого поколения был прорывным автомобилем, — говорит Флетчер. «Volt второго поколения развивает эту идею еще дальше». А новый полностью электрический Bolt EV — это следующий шаг на пути к электрификации.
Эта функция была создана в сотрудничестве между Vox Creative и General Motors Company. Редакция Vox Media не принимала участия в создании или производстве этого контента.
Использует ли Chevy Volt газ?
По мере того, как изменение климата превращается в серьезную глобальную проблему, популярность электромобилей растет. Это не только экономит нам деньги на газ, но и спасает нас от исчезновения газа, которое наступит в следующие 50 лет. И одним из лидеров движения электромобилей был Chevrolet Volt.
Volt — это гибридный электромобиль, работающий как на газе, так и на электричестве. Но как это работает и какой диапазон может сбивать с толку.Читайте дальше, чтобы узнать о Chevy Volt и о том, как этот автомобиль произвел революцию в индустрии электромобилей.
Как работает вольт
Chevy Volt — уникальный гибридный электромобиль, работающий как на газе, так и на электроэнергии. В нем есть аккумулятор, способный проработать всю машину. Volt автоматически израсходует все запасы батареи, которые у него есть, когда вы впервые начнете ездить на нем. Только после того, как батарея разрядится, он переключится на использование запасов газа.
Такой подход непараллельного питания стал революционным в индустрии электромобилей.Большинство автомобилей не могут накапливать достаточно энергии, чтобы работать только на электричестве, а те, которые могут, стоят за пределами ценового диапазона большинства людей. Volt и подобные ему автомобили служат мостом для повседневного потребителя, который хочет одновременно сэкономить деньги и окружающую среду.
Как работают другие гибриды
Итак, если ходовая модель Chevy Volt настолько революционна, как работают другие гибридные автомобили? В большинстве гибридных электромобилей используется так называемая модель с параллельным движением. Это означает, что они работают одновременно с газом и электроэнергией во время ваших поездок, чтобы повысить эффективность использования газа.
Большинство гибридов будут использовать газ при первом запуске автомобиля, а также во время разгона и остановок. Когда вы путешествуете с постоянной скоростью, он использует запасы батареи. Хотя это может сработать, если вы много ездите по шоссе, для тех, кто ездит по городу, газ будет использоваться гораздо чаще, чем заряд батареи.
Электрический Chevy Диапазон напряжения
Поскольку Volt использует весь заряд аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится, теоретически возможно совершить поездку и никогда не трогать запасы бензина.Но хотя Volt действительно предлагает фантастические инновации в своей ходовой модели, его емкость аккумулятора все еще мала для электромобилей. Аккумулятор Volt может проработать вашу машину от 30 до 50 миль, в зависимости от погоды и других факторов.
Это число может показаться жалким, но давайте посмотрим на него с точки зрения ежедневных поездок на работу. Среднестатистический американец проезжает около 37 миль в день, поэтому для большинства людей вы сможете добираться до работы, даже не переключаясь на бензиновый двигатель.Если у вас на работе есть электрическая зарядная станция, вы сможете все время ездить на электричестве и сэкономить тонну газа.
Газовая плита
Допустим, ваша ежедневная поездка превышает 37 миль; около 3 миллионов американцев каждый день проезжают 50 или более миль на работу. В этом случае Volt по-прежнему вас прикрывает. Помимо электрического аккумулятора, автомобиль также комплектуется полностью бензиновым двигателем. Этот двигатель предлагает запас хода более 300 миль.
Но и этот двигатель не обычный бензиновый.Вместо того, чтобы работать на бензине для питания автомобиля, он питает меньший электрический генератор, который, в свою очередь, приводит в действие автомобиль. Это означает, что газовый двигатель может работать на одной постоянной скорости, улучшая газовый КПД.
Пробег и воздействие на окружающую среду
Топливную эффективность Volt сложно подсчитать, поскольку он использует как газ, так и электричество. Электрический двигатель получает 106 миль на галлон бензинового эквивалента; Другими словами, то же количество энергии, что и галлон бензина, даст вам 106 миль на электричестве в вольте.А из-за повышенной топливной экономичности бензиновый двигатель расходует 42 мили на галлон.
Есть несколько точных цифр, которые подтверждают идею о том, что Volt лучше для окружающей среды. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Volt выделяет всего 200 граммов CO2 и других загрязнителей на милю по сравнению с 411 граммами для среднего автомобиля. Даже Toyota Prius, другой гибридный электромобиль, расходует 209 граммов на милю.
Разработка нового электромобиля Chevy
Chevy не остановила разработку электромобилей, выпустив Volt.В 2017 году они представили Bolt EV, полностью электрический автомобиль, который может проехать 238 миль на чистой электроэнергии. И с ценой, которую может себе позволить большинство людей, Bolt делает электромобили намного более доступными.
Bolt получает 25 миль в час зарядки, поэтому, если вы заряжаете свой автомобиль всю ночь или каждую ночь, вы можете проехать 200 миль. Если вы заряжаете его в офисе, у вас есть ежедневный запас хода до 400 миль. А поскольку Bolt полностью электрический, нет никаких вредных выбросов, что делает его намного лучше для окружающей среды.
Volt Прерывания производства
К сожалению, Chevy Volt не появится в продаже еще долго. В начале 2019 года GM объявила, что прекратит выпуск Volt, а также закроет несколько своих заводов. Volt продавал менее 20 000 моделей в год, а это означало, что их производство было невозможно продолжать.
Но мы не должны сбрасывать со счетов то, что Volt сделал для индустрии электромобилей. Это был первый гибридный автомобиль, который эффективно справлялся с опасениями водителей, что у них не хватит мощности на полпути.И это проложило путь для Bolt и других подобных автомобилей, которые откроют нам новую эру электромобилей.
Найди свою следующую поездку
Если вы подумываете о Chevy Volt, вам лучше действовать быстро, потому что новые скоро исчезнут.