Как медленно ехать на механике: Десять простых шагов. Как правильно ездить в пробке на механике Как медленно ехать в пробке на механике

Содержание

Как ехать очень медленно

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2Как очень медленно двигаться на машине с механической коробкой передач. Как научиться очень очень медленно ехать. Как сделать так, чтоб машина очень медленно ехала. N Star: Михаил, здоровья Вам, счастья и денег побольше. Какая удача, что я напала на Ваш канал. После смерти мужа в 60 лет мне пришлось сесть за руль. Механика. Друзья мужа (старики) все пугали меня: только не трогай сцепление, сцепление — это только, чтобы тронуться. Однажды на МКАДе я попала в глухую пробку. Вас я тогда не знала, поэтому, боясь спалить сцепление, не трогала его лишний раз, просто отпускала, притормаживая, чтобы снизить скорость. Конечно машина начинала трусить и в конце концов заглохла. Плюс после этого она отказалась заводиться. Я знала, что когда пробка рассосётся, времени жизни на МКАДе у меня 20 минут. Я прекратила попытки заводить и просто стояла, не зная, как быть. К счастью, позже она завелась. Потом я приставала ко всем с вопросом, как ехать в пробке, и ни один добрый человек не мог мне толком ничего сказать.
Михаил, Вы — спаситель. Спасибо Вам огромное.

Дата: 2019-07-06

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Лиличка Юнусова
Михаил Здравствуйте Я только начала учиться, и уже подумываю бросить это дело) не понимаю все эти дела про сцепление может это не мое не получается плавно нажать. и как то непонимаю, что нужно выжать сцепление и нажать тормоз чтоб остановить машину. На автодроме не получается работать плавно со сцеплением чтоб заехать задом в гараж, Все это тяжело так. что делать? Так хочется научиться. уже плакать хочется, может я слишком критичная к себе. было всего 2 занятия на автодроме. Спасибо Хотела добавить, мне еще не нравится что наши инструктора смотрят так надменно. типа ну как я так не понимаю. туплю. И кажется что я самая тупая в мире Даже бабушки научились. неужели я тупее их

Оксана Р
Считаю что к закрытым перекрёсткам лучше подъезжать с включенной передачей 1 или 2, а не на нейтралке, так как если за вами вдруг водитель не рассчитал скорость или у его отказали тормоза ударит вам в зад, то вытолкнет вас на встречную, а при включеной передачи двигатель сработает как тормоз не даст далеко выкатится а если и даст, то вы нажав на газ можете проскочить перекрёсток избежав аварии и ещё перед перекрёстками и поворотами когда стоите в ожидании манёвра держите руль с колёсами прямо так при ударе сзади вы по инерции поедете прямо а если колёса будут вывернуты заранее в какую то сторону то вас вытолкнет на встречку или на обочину а это печально.

Boris N
В легковушках часто не хватает понижайки. Во дворе ямы по 1\3 колеса, мотор на ХХ, передача первая. Машина несется как пуля по колдобинам. Приходится держать сцепление в проскальзывании и давать газ, потому что мотор на ХХ не тянет и страдает. Но в 2000 об\мин страдает сцепление. Выход? Вот бы сделать I передачу очень медленной, заменив шестерни. Тогда даешь 2000 об\мин, мотору легко, машина медленно, но мощно тянет.

Али Халява
Господи, пол ютуба перелопатила и только у вас нашла то, что нужно. Сегодня было первое занятие и я готова была свалить с вождения( а вас посмотрела и всё поняла. Вы молодец, спасибо огромное К сожалению сейчас много инструкторов не хотят нормально объяснять, только жми и жми, зачем для чего не объясняют. С вашим роликом всё поняла и буду пробовать на следующем занятии. Спасибо еще раз.

Viktor Kirilejuk
Можно газ не трогать совсем. На первой передаче достаточно просто медленно отпустить сцепление, подгазовывать не нужноМашина будет ехать сама(это для просто медленной езды по двору или при парковке.

На светофоре или перекрёстке нужно с газом трогаться. Попробуйте самиЕсли машина глохнет при при медленном отпускании сцепления-значит у Вас не очень хорошая компрессия.

Евгений Колотов
Весь мой двухлетний опыт вождения, как оказывается, это результат личных проб и ошибок. Всё что вы рассказываете, конечно-же придёт с опытом. Но было бы гораздо лучше, если бы новичёк выезжал на дорогу уже с этими знаниями. Для этого, специально для Михаила, следует узаконить клонирование людей и в каждую автошколу по Михаилу. )

Alexander
Актуально для пробок, но это совсем для чайников, про это должен додуматься каждый водитель который представляет, как это все работает, но в школе такое не показывают, еще полезная штука как стоять на пригорке и держать машину сцеплением с газом не трогая тормоз и ручник, для быстрого старта. Да и вообще удобно, но когда поток не большой)

Денис
В школе этому не учили. Как купил машину сам получил большую часть знаний по парковке, движении на трассе и т. д(как-то чисто интуитивно. Но все равно иногда смотрю Ваши видео, чтоб убедиться, что делаю правильно. В итоге все же 30% информации оказывается новой. А вообще согласен со комментаторами. Всем бы таких инструкторов)

Иван Тимофеев
Получил права ровно неделю назад. Как же хорошо, что меня этому научили ещё в автошколе. Именно таким способом я и сдавал площадку. Да и за эту неделю я убедился в пользе этого метода движения. Скорость маленькая и есть достаточно времени, чтобы обдумать своё действие

Как правильно ездить на механике? МКПП для начинающий

Как научиться ездить на механике?

В современных условиях, когда автолюбители все чаще предпочитают приобретать машины с автоматической коробкой передач, вовсе не удивляет потребность некоторых научиться ездить на механике, ведь они в большинстве случаев никогда до этого даже не управляли авто с МКПП. В США, например, согласно статистике, такие машины покупаются только в 6% случаев. В Украине, конечно, на механике машин покупается пока больше, но тенденция все же относительно “автоматов” имеется.

Между тем, варианты с механической трансмиссией обладают несколькими преимуществами. К основным из них относят более низкую стоимость машины, высокую степень надежности, относительную простоту ремонта, во многих ситуациях большую точность и безопасность во время управления, что особенно относится к зимней дороге.

Педаль сцепления

Сцепление на автомобиле относится к агрегатам, помогающим свободно переключать скорости передач. Специалисты рекомендуют каждый раз выжимать сцепление до самого конца. Если этого не делать во время поездки, то в области коробки передач будет слышен сильный скрежет, что может вывести из строя агрегат. Педаль сцепления выжимается левой ногой, тормоза и газа – правой.

К плавной работе ног новичку можно привыкнуть постепенно. Для этого первое время следует ногу с педали сцепления убирать медленно – это позволит точно понять, когда начинает включаться передача, что совпадает с передачей крутящего момента от мотора на колеса. Пока водитель не выработает привычку, нога со сцепления будет убираться слишком быстро, вызывая рывки машины. Поможет набраться опыта передвижение в плотном потоке машин по городским улицам.

Кроме того, стоит прибегать к резкому ускорению транспортного средства, когда сцепление выжато не до конца. Также не рекомендуется во время движения и остановок держать ногу на педали сцепления дольше 2 секунд. На светофоре лучше сразу переключаться на нейтральную передачу.

Запуск двигателя

Ручку переключения передач необходимо установить в нейтральное положение, выжав перед этим педаль сцепления, после чего можно заводить мотор. Самое главное отличие от автомата – каждый раз, когда надо переключить передачу, следует нажимать педаль сцепления, иначе коробка передач быстро выйдет из строя.

Если машина заводится в холодное время года, педаль сцепления можно не отпускать даже на нейтральной передаче несколько минут. Так масло в коробке передач быстрее нагреется до рабочей температуры.

Очень важно – запрещено запускать двигатель при любой включенной передаче, так как есть риск, что машина начнет самопроизвольное и неконтролируемое движение.

Переключение передач

Особые знатоки всех прелестей езды на машине с механикой скажут, что ручка переключения передач на них представляет из себя шикарную возможность погрузиться в мир ускорения, драйва и тонко почувствовать авто. Однако необходимо помнить, что для получения настоящего удовольствия от вождения потребуется слаженность и четкость действий водителя.

Для наглядности можно описать действия для первой и второй передач, которые со временем доводятся до автоматизма. Сначала до конца выжимается педаль сцепления, и ручка скоростей переключается в положение первой скорости. Педаль сцепления медленно отпускается, и вместе с этим очень плавно нажимается педаль газа. Как только нога на сцеплении преодолеет примерно половину пути, почувствуется включение скорости. Теперь можно отпустить плавно педель сцепления и ускоряться ориентировочно до 25 км/ч.

Далее пора включать вторую передачу, для чего повторно полностью выжимается сцепление, рычаг переводится в положение второй передачи, педаль сцепления постепенно отпускается, а газ – прибавляется.

Движение в гору

В условиях городских улиц, как и в любой другой местности, рельеф бывает неровным, поэтому каждый водитель должен уметь управлять машиной и парковать ее на участке под уклоном. Если останавливаться на горке, то без тормоза автомобиль просто начнет скатываться вниз. Трогаться в таких условиях после остановки гораздо сложнее, чем на ровной дороге. Чтобы выработать практические навыки, какое-то время придется потренироваться.

С целью получения опыта надо остановиться на дороге с наклонной плоскостью, поднять ручной тормоз и выбрать нейтральную передачу. Задача водителя – плавно тронуться с места на пригорке. Для этого делается ряд параллельных действий: опускается ручник, выбирается первая передача, нажимается педаль газа, и начинается движение автомобиля. Важно, чтобы автомобиль при этом не пятился назад и плавно начинал движение вверх по холму.

Парковка

Остается только научиться правильно парковаться на автомобиле с механической коробкой передач. Для этого существует ручной тормоз, которым пользуются каждый раз во время парковки. Чтобы предупредить случайное движение машины, дополнительно можно включить еще первую передачу. На горке же для этого выбирается задняя передача. Также в сторону обочины поворачиваются передние колеса.

Если умело пользоваться основными рекомендациями, приведенными выше, то вопроса, как научиться ездить на механике, уже в очень скором времени не возникнет.

Автошкола Респект Авто обучает водителей на МКПП и АКПП.

Как правильно ездить в пробках, чтобы сберечь свои нервы и автомобиль

А знаете ли вы, как правильно ездить в пробках? Например, езда в пробке на «механике» подразумевает интересные особенности, о которых любому водителю полезно будет узнать. И стоит сразу сказать о том, что автомобилисту нужно будет вооружиться ледяной выдержкой, хладнокровием и неусыпной бдительностью. Полезно держать в салоне машины достаточный запас воды. Да и автомобиль, конечно же, обязан быть исправен. В противном случае — ждать беды.

Автомобильная пробка

Пробка — что делать

Говорилось об автомобильных пробках много и долго. И чиновники, и власти, и жалобы были. Но никаких продвижений это не дало. Автомобили с каждым днём увеличиваются, а действий властей, пытающихся движение оживить, явно недостаточно. Поэтому такую проблему решать не будем и пытаться найти причины тоже. Поступим как мудрые китайцы — проявим терпение и попытаемся к ситуации адаптироваться. Принять неизбежное для человека уже является определённой победой.

Первое, что нужно сделать в попытке борьбы с пробками, это их избегание. Это же делают все таксисты и опытные водители, пытаясь по радио или путём изучения информации о сложных местах на дороге по карте маршрут свой изменить. Даже если приходится увеличивать свой маршрут на несколько десятков километров, каждый водитель бывает на это согласен, лишь бы не попасть в злосчастный затор, изматывающий нервную систему.

Радио — это первый помощник в таком случае. Почти всегда оно передаёт информацию в часы пик о ситуациях на дорогах и даже рекомендации даёт, как водителю действовать. Так что не воспользоваться бесплатными советами от высококвалифицированных специалистов будет просто глупо.

Ну а если всё-таки избежать затора не удалось? Тогда, приближаясь к пробке, водителю нужно пристроиться в правый крайний ряд. Этим приёмом можно будет значительно облегчить себе съезд на другую дорогу, если что. Хотя здесь всё зависит от местности и порой лучше держаться слева, но никак не в середине, выбраться откуда будет сложнее.

В пробке нужно держать себя в руках и не нервничать

Изучать карты и слушать радио следует, даже стоя в пробке. Тем более если местность неизвестна, а дороги незнакомы, а во время стояния можно получить ценную информацию и сравнить её с данными GPS.

Стоит вновь отметить, что нервничать или волноваться в пробке равносильно черпанию воды ситом. Это ничего не даст, и как раз хладнокровие может помочь поскорее выбраться. Даже двигаться в пробке нужно медленно, без разгона. Газовать здесь излишне, хотя некоторые водители считают, что порой, когда впереди освобождается немного пространства, слишком активные участники движения нагло пытаются это место занять. Потому и на этом нужно внимание сконцентрировать и стараться своё «место под солнцем» чужим не давать.

На автомобиле с МКПП ездить в пробках гораздо сложнее, чем с АКПП. Связано это с выбором дистанции между автомобилями, когда переключение скоростей имеет большое значение. Владельцу автомобиля с механической коробкой приходится постоянно дёргать ручку КПП, меняя скоростные передачи. Хотя в пробках их бывает всего две: первая и вторая.

Обладателям машин с АКПП здесь явно повезло. Всю работу за них делает «автомат», позволив им сконцентрироваться на рулевом колесе. А водителям с МКПП часто приходится даже «ручник» подключать. А что же делать? В противном случае можно не избежать столкновения с автомобилем впереди. И ехать на автомобилях с МКПП должны водители с большим опытом вождения. Но, с другой стороны, «механика» не позволяет водителю расслабляться и постоянно держит в тонусе. В общем, АКПП и МКПП имеют свои достоинства и недостатки в пробке. А в заторах это ой как важно! В заторе важно двигаться со скоростью всего потока.

Вежливость в пробке и к чему это

Чем можно заняться во время стояния в пробке

Если надеяться на вежливость водителей, окружающих вас в пробке, то это будет, мягко говоря, наивно. Да и о какой вежливости речь, когда водители перестрелять друг друга в пробке готовы, дай им волю и оружие. И здесь не только стресс влияет, а многое другое. В том числе общая обстановка, когда подсознательно человек настроен на ругань и брань. И немаловажную роль здесь играют неопытные водители, которые так и подстрекают всех к ссоре.

И аварий происходит по вине неопытных, а самое главное наглых, водителей больше. Та же попытка выехать на свободное пространство или в поворот. Неумение вести себя при экстремальных ситуациях и многое другое, вместе взятое, приводит к ДТП, порой очень тяжёлым. Такие аварии сотрудники ГИБДД и ДПС называют глупыми, и это, действительно, так и есть. Всего этого можно было бы избежать, да и затор поскорее бы закончился, если бы все обладали выдержкой, в таких случаях необходимой вдвойне.

Если сравнивать Москву со второй нашей столицей, количество вежливых водителей там в разы больше. И как следствие — меньше пробок. Действительно, правильно говорят, что Санкт-Петербург — всеобщий культурный центр России и стран СНГ.

Если мы сами постараемся быть вежливыми по отношению к другим водителям, ситуацию с затором можно будет разрулить быстро. Попробуйте, к примеру, пропустить девушку вперёд на маленькой машине и почувствуете, что стоять в пробке не так уж и плохо. Она вам улыбнётся, и мир вокруг покажется вам не таким уж страшным и колючим, а водители злыми и наглыми. Итак, смена образа мыслей и положительный настрой также влияют на правильное поведение во время пробок.

Время в пробке пойдёт на пользу!

Стоя в пробке, можно почитать книгу

Идём дальше. Езда в пробках — это искусство. Об этом снимают фильмы, это яро обсуждают по телевидению, в СМИ и в интернете. Человек ко всему привыкает, адаптируясь вначале, а уже затем совершенствуя мастерство. Другими словами, превращая невзрачный алмаз в изумительный бриллиант отсеканием всего лишнего. Так, и пробка вроде бы проблема, созданная самими нами, для того чтобы нас же бичевать, но сама по себе она даже полезна.

А подумайте, сколько времени мы тратим на лишнее? Жизнь не стоит на месте, она постоянно движется вперёд, а большая часть человечества стоит на месте и как бы откатывается назад. Помните замечательные слова: если мы не движемся вперёд, значит — мы идём назад?

Время, затраченное в пробке, можно рационально использовать. Помнится, был случай в Америке, когда в одной гигантской по размерам пробке водитель изучил новый язык. Умный был малый, которому в обычное время не хватало часов на самосовершенствование, а тут шанс такой выпал. Грех не воспользоваться.

Движение в пробке

На видео автомобильные пробки во Владивостоке:

Двигайтесь в пробке с малой скоростью, используя монотонный режим переключения передач. Ну а если быть серьёзными, то езда в пробках обязана быть грамотно подготовленной. Как и говорилось выше, беспрестанные манёвры и попытки пристроиться в разных полосах ни к чему не приведут. Двигаться следует ровно и со средней скоростью, которой руководит затор.

Не рекомендуется выключать мотор, якобы экономя топливо. Всегда используйте монотонный режим переключения передач, а двигатель пусть работает в простоях на холостых оборотах. Не держите и ногу на педали сцепления постоянно. Будет лучше поставить на нейтралку. Такой режим больше сэкономит топлива, тормозной жидкости, масла и нервов, чем постоянные выключения и запуски двигателя.

Если вы спешите на деловую встречу, на лекцию в институт или важное совещание, попав в пробку, обязательно предупредите знакомых и коллег. Так вы будете меньше нервничать и быстрее выедете из затора. Не забываем и своих близких предупредить, чтобы не беспокоились. Поэтому телефон держать в автомобиле всегда важно, даже если вы отправляетесь недалеко.

Нелишним будет поступить следующим образом, если вы спешите. Ставим автомобиль у близлежащей стоянки и пересаживаемся в общественный транспорт, перед которым движение открыто, или в метро — единственный вид городского транспорта, защищённый от пробок.

На видео рассказывается о том, чем можно заняться, стоя в пробке:

Если решили прождать пробку в машине, то нелишним будет обеспечить себя наивысшим комфортом. Включаем любимую музыку, если есть телевизор — передачу. Летом включаем кондиционер, зимой — обогреватель. Можно полазить в интернете, узнать массу полезного или даже почитать свою любимую книгу. Главное — не паниковать, а чувствовать себя уютно, даже если вы находитесь в городе незнакомом и вдали от дома. Все эти действия помогут максимально смягчить негатив от пребывания в пробке и сберечь нервы.

Поведение в пробке, как и было сказано выше, обязательно должно нести позитив. Никому не захочется в пробке, ситуации и без того слишком напряжённой, принять ведро негатива от соседей по затору. А это можно легко получить, если вести себя неправильно.

«День вежливого водителя» — можно так назвать систему поведения, которую вы сами для себя введёте, попав в пробку. Не исключено и то, что вас могут провоцировать и подрезать. Но не обращайте внимания — вы супер спокойны и мудры. Для вас главным является ваша нервная система, которую вы обязаны беречь от разных там нахалов и грубиянов.

На видео разбирают основные причины возникновения автомобильных пробок: