Хонда аккорд полный привод: Все модификации honda accord , сравнение японских машин.

Содержание

Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент — ДРАЙВ

На спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля. Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, уверенно держится в пределах своего ряда и при сближении с впередиидущим автомобилем плавно притормаживает. Вы, наверное, думаете, всё это происходило во сне? Неа. Дело было в Австрии, куда нас пригласили на ездовую презентацию нового поколения Honda Accord.

Забегая вперёд, скажу сразу: ни адаптивного «круиза», ни системы, помогающей держаться в полосе, на российских версиях Аккорда не будет. Да и кому тут нужны эти новомодные навороты? В мокрую погоду радар мгновенно заляпается грязью, и толку от него будет, как от вентилятора в открытом космосе. Разметка у нас спорадически появляется летом и таинственно исчезает вместе с первыми осадками в виде дождя, снега и неизвестных науке реагентов. А самое главное — Accord нашим соотечественникам полюбился таким, каков он есть, безо всяких высокотехнологичных игрушек.

Колёсная база увеличена всего на 3,5 сантиметра, но пассажиры оценят более широкий салон. Немного вырос объём багажника (с 459 до 467 литров), а погрузочная высота уменьшилась на 80 миллиметров. Пачкать штаны о бампер придётся реже.

Предыдущее, седьмое поколение Аккорда стало для Хонды настоящим прорывом. Впервые его явили публике на Парижском автосалоне в теперь уже далёком 2002 году. И обрадовались люди дизайну динамичному, и оценили они интерьер добротный, и стали заказывать Honda Accord потоком нескончаемым… Затем довольные владельцы распробовали и достойные ходовые качества машины. Разумная ценовая политика и стабильные поставки сделали в России своё дело — не встретить Honda Accord можно разве что в шоу-румах конкурентов. Настоящий бестселлер.

Успеху удачной машины немало поспособствовала и великолепная рекламная кампания. Знаменитую «Шестерёнку» посмотрели 850 миллиардов человек, включая грудных детей, буддийских монахов, дрессировщиков слонов, Папу Римского и недособранных боевых человекоподобных роботов. Этот рекламный ролик стал самым обсуждаемым в истории видеорекламы и породил бесчисленное количество пародий и подражаний.

Казалось бы, всё круто. Чего ещё желать? Но есть чего. В какой-то момент вдруг выяснилось, что большинство владельцев Аккордов мечтает вовсе не о покорении Северной петли Нюрбургринга. И не дымить покрышками на светофорах. И не перевозить пять холодильников за два рейса. Для полного счастья им не хватает одного — уважительных взглядов водителей BMW, Audi, Mercedes, Lexus и иже с ними. Иначе говоря, не хватает им статуса. Того самого, который так старательно пытаются продемонстрировать на дороге некоторые. Премиума не хватает, короче.

Увы, поставки стильного «сарайчика» к нам пока не планируются. Доля универсалов прошлого поколения едва достигла 10% от общего количества проданных Аккордов. Всё остальное — седаны. Но в Honda пообещали: будет спрос — будет и Tourer! Правда, за доплату в тысячу с лишним евро.

И неудивительно, что слово premium звучало на презентации нового поколения Accord чуть ли не чаще, чем название самой машины. А окунуться в пресловутый премиум мне удалось уже в аэропорту. Honda решила транспортировать журналистов бизнес-классом, так что торчать в зале ожидания с толпой «непремиумных» путешественников не пришлось. Вместо этого в уютном салоне для пассажиров первого класса мы потягивали кофе и делали вид, что читаем серьёзные газеты. По прибытию в Австрию нас — VIP-персон — проводили в VIP-автобус и отвезли в VIP-терминал. Видимо, готовили морально к постижению «повзрослевшей» модели.

Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Попробуйте-ка убедить нынешнюю молодёжь, что Honda — это так же круто, как трёхлучевая звезда, четыре кольца или бело-голубой пропеллер. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще что-либо доказать…

Тяжелее всего пришлось дизайнерам. Седьмой Accord был пусть и в спортивном костюме, но хотя бы без лакированных туфель. Гармония формы и содержания. Сделать из него что-то новое, свежее и по-настоящему выдающееся было нелегко. Особенно учитывая требования нацепить на него галстук. Результат получился несколько тяжеловесным, но и жирком, как Camry, Accord, к счастью, не оброс. Спортсмен всегда должен быть в форме.

Ну разве не красавчик? Не зря универсал Honda Accord Tourer не так давно получил премию red dot за выдающийся дизайн.

Между прочим, ощущение тяжеловесности отнюдь не случайно. Accord немного подрос — 4726 миллиметров в длину (+ 61 по сравнению с прежним), а в ширину раздался и вовсе на 8 сантиметров (до 184) — и теперь на дороге занимает места почти столько, сколько типичные представители бизнес-класса. Всё в полном соответствии с провозглашённой хондовцами концепцией Premium Sport Sedan.

Премиум, говорите? Сейчас посмотрим. Открываю дверь самой популярной у нас версии 2.4 Executive и плюхаюсь на подозрительно знакомую по прежнему Аккорду подушку сиденья (спинка уж точно новая). Пластик на передней панели несколько специфичен на вид, но приятен на ощупь, да и перфорированная кожа по центру кресел радует. С эргономикой посадки порядок — диапазоны регулировок широки, и удобно устроиться за рулём смогут и дохлый студент, и солидный дядька с пузом. Пожалуй, стоит поверить заверениям хондовцев, что на интерьер ушло немало времени и денег. Но, видимо, недостаточно — до уровня большой немецкой тройки ещё далеко.

Интерьер нового Accord стал однозначно лучше и по качеству материалов вплотную приближается к флагманскому седану Legend. К эргономике не придраться — приборы информативны, с обзорностью (спасибо крупным зеркалам) никаких проблем. По краям центрального тоннеля есть незаметные глазу, но очень удобные кармашки, обитые цепким материалом — туда можно положить, например, мобильник. А с навигацией опять облом — заводской «географички» с большим дисплеем у нас не будет, позже станут доступны лишь внешние устройства. Кстати, в подлокотнике появилось гнездо для подключения iPod, дополнительная розетка на 12 вольт и USB-порт.

Занятно, что, несмотря на модную тенденцию запускать двигатель кнопкой (как, например, у того же Civic или родстера Honda S2000), Аккорду вновь оставили обычный замок зажигания. А вот место крутилок двухзонного климат-контроля заняли клавиши. Типа премиум? Пользоваться ими, в общем-то, вполне удобно, хотя прежний вариант мне нравился больше.

Сиденья удобны и в целом способны неплохо удерживать водителя в повороте. Но худощавые драйверы обязательно пожалуются на широковатую спинку. В версии Type-S эту проблему снимает ткань в центре сидений, тело на ней болтается куда меньше. А вот проём из багажника в салон, хоть и стал шире, по-прежнему маловат.

Поворот ключа — и под капотом оживает 2,4-литровая «четвёрка». Хотя поначалу всё же терзают сомнения, а ожила ли она? Ведь уловить её сердцебиение на холостых оборотах можно только по тахометру. Мотор этот — старый знакомый, который усердно трудился и на предыдущем поколении Аккорда. Отличается он изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы i-VTEC.

Начав новую жизнь, двигатель выдаёт 201 лошадиную силу, и это понравится не только водителю, который теперь может небрежно бросить в разговоре, что под капотом больше двухсот «лошадей». Рады такому Аккорду будут и в налоговой, где из-за лишней «головы» озадачат совсем другой ставкой транспортного налога. Но не исключено, что хондовцы прочухают это дело и впишут для российского рынка цифру 200.

Похоже, Honda полюбила головную оптику сложной формы — подобными линиями может похвастать кроссовер Acura RDX, да и массивная решётка радиатора уже прижилась на машинах компании.

Поехали. Да, при старте с места всё же чувствуется, что Accord несколько располнел. Разница между прежним Executive и нынешним достигает добрых 170 кило. И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу. Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды…

Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме кик-даун. Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил.

Как и раньше, двухлитровый Accord проще всего опознать по единственной выхлопной трубе. У более мощных версий их в два раза больше.

АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. Она лишилась рудимента в виде режима D3 (когда работали только первые три передачи на скорости до 150 км/ч), получив взамен спортрежим S в комплекте с весьма удобными подрулевыми переключателями, которые можно задействовать в любой момент. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя.

Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов (а 2,4-литровый мотор охотно крутится за 7 тысяч). А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S.

Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря. Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда. Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки…

Всего для Аккорда заготовлено 5 комплектаций для российского рынка. Две — для двухлитрового мотора, а три уготованы 2,4-литровому. На вершине, как и прежде, — Executive (на фото).

Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У».

Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! И ведь это на простеньких шинах Bridgestone Turanza ER370 (225/50 R17).

Благодарить за это стоит, конечно же, не только «прозрачный» руль, но и отличные подвески, которые не снились даже д’Артаньяну. Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади. Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение.

Несмотря на выросшую массу, управлять Аккордом по-прежнему очень приятно. Кроме работы над подвесками, инженеры расширили колею и снизили центр тяжести.

Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые по-разному работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению (или к счастью?), даже в австрийской сельской глуши нет разбитого покрытия, поэтому окончательно протестировать новую разработку можно будет только на российских «испытательных полигонах», гордо именуемых у нас дорогами.

И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо. Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и 8-канальный усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире. Там теперь третий — не лишний.

В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться. Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой.

Чувствуется, что дизайнеры Honda на сей раз уделили куда больше внимания всяческим мелочам вроде дверных ручек или решётки радиатора.

Кстати, о двигателе. Несмотря на похожие характеристики (156 сил, 192 ньютона), мотор-то абсолютно другой! Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda CR-V. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров.

Россияне могут гордиться — комплектация Type-S теперь предлагается исключительно на нашем рынке. А за счёт отделки попроще, отсутствия электроприводов сидений и парктроника этот автомобиль станет самым дешёвым Аккордом с мотором 2.4. Вот только с передним бампером надо аккуратнее — на наших дорогах «юбка» может пострадать.

Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком Type-S. Он отличается не только всякими декоративными прибамбасами, но и сиденьями со вставкой из цепкой ткани, а также 18-дюймовыми колёсами с более серьёзными покрышками Michelin Primacy HP размерностью 235/45 R18. Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу Type-S немного плотнее и острее. То что надо!

Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора. Поэтому я бросил машину и побежал расспрашивать японцев, уж не планируется ли случайно «заряженных» версий, в том числе и с трансмиссией SH-AWD? Ведь мощные двигатели и полный привод — тоже атрибут машин премиум-сегмента. Моих собеседников вопрос не удивил, и ответ я получил вполне ожидаемый: «Возможность их появления не исключается, но всё зависит от спроса и готовности покупателей платить дополнительные деньги». Как тут не вспомнить ещё одно значение слова premium — переплата.

Honda Accord Type-S выделяется 18-дюймовыми колёсами и именным шильдиком. На боевой лад водителя настраивает и красная подсветка приборов.

В Honda ситуацию оценивают по-японски трезво. Трансмиссия SH-AWD в сочетании с бензиновым V6 либо 2,3-литровым турбомотором от Acura RDX вплотную приблизит цену такого Аккорда к флагманской Legend. Но она на российском рынке пока буксует, несмотря на свой продвинутый полный привод. Поэтому японцы задумываются о выводе к нам своего люксового бренда Acura. Правда, это всё же более далёкие перспективы, нежели запуск Аккорда — он состоится уже в июне.

Кстати, наш «резиновый» рынок весьма важен для Honda, поэтому японцы не только учли потребности российских покупателей при разработке машины, но и провели грамотную адаптацию. Двигатели переведут со стандарта Евро-5 на Евро-4, а заводиться они будут даже при минус 40 градусах. По многочисленным просьбам трудящихся омыватель фар будет «протирать глазки» не тогда, когда захочется ему, а по воле водителя — для этого существует специальная кнопка. Так что возить зимой полный багажник «незамерзайки» не придётся.

Считаться с российскими интересами в современном мире приходится всем, в том числе японцам. У прежнего Аккорда была тьма поклонников, а по продажам Россия обогнала всю Европу, кроме Великобритании. Планы на этот год — 20 тысяч машин (включая остатки седьмого поколения), так что шансы обскакать Туманный Альбион вполне реальны. Причём компания пообещала при большом спросе оперативно увеличить квоты чуть ли не вдвое!

Российские цены на новый Accord Honda объявит в середине мая, а первые машины у дилеров появятся в июне. Насколько он станет дороже у нас, пока неизвестно, но, например, на рынке Великобритании стоимость Аккорда выросла (в зависимости от комплектации) на две-четыре тысячи долларов.

Так всё-таки можно ли считать новый Accord машиной премиум-класса? Рывок хондовцев удался — Accord стал лучше во всех отношениях, но прыгнуть выше головы пока не получилось. Немецкая тройка по-прежнему недосягаема, а тот же Volkswagen Passat предлагает гораздо более широкие возможности при выборе двигателей и трансмиссий. Ford пополз в сторону недорогих бизнес-седанов с новым Mondeo, Mazda6 осталась ступенькой ниже, а третий Avensis ещё не родился. Так что Accord вновь играет в одиночку в своей лиге. Но разве это плохо?

Технические характеристики

Характеристики Honda Accord
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4726
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1440
Колёсная база, мм 2705
Снаряжённая масса, кг 1414-1607
Полная масса, кг 1935-2030
Объём багажника, л 467
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель 2.0 2.4
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1997 2354
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 156/6300 201/7000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 192/4300 234/4500
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Привод Передний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215 (212) 227 (227)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,3 (10,7) 7,8 (9,5)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,4 (10,2) 11,9 (12,0)
загородный цикл 5,9 (5,9) 7,0 (6,6)
смешанный цикл 7,2 (7,5) 8,8 (8,6)
Норма токсичности Евро-5 (в России — Евро-4)
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Техника

А вот 2,4-литровый K24 — старый знакомый. Он стал более мощным (201 «лошадь») и тяговитым (233 ньютона) за счёт повышения степени сжатия с 10,5 до 11, клапанов с увеличенным диаметром, уменьшенным давлением в выхлопной системе и изменённым алгоритмом работы системы i-VTEC.

2,2-литровый турбодизель — самостоятельная разработка хондовцев. Он развивает 150 сил, 350 ньютонов и способен разогнать Аккорд за 9,6 секунды до сотни при среднем расходе в смешанном цикле на уровне 5,6 литра на 100 километров. Жаль, что в Россию дизельные модификации поставляться не будут.

Двухлитровый двигатель выдаёт 156 лошадиных сил и 192 ньютона крутящего момента. Думаете, это чуток доработанный прежний движок? Ошибаетесь! Это новая «четвёрка» R20, которая уже в слегка дефорсированном варианте устанавливается на Honda CR-V. Среди особенностей мотора — оптимизированная система изменения фаз газораспределения i-VTEC, управляющая временем открытия и высотой подъёма клапанов на впуске, а также впускной коллектор переменной длины.

Новый Accord разработан в соответствии с фирменной технологией совместимости элементов конструкции (ACE — Advanced Compatibility Engineering), обеспечивающей максимальную защиту водителя и пассажиров. Всё это привело к появлению особой, многогранной структуры передка, которая адекватно работает при ударах с различных направлений.

Honda особенно подчёркивает, что «обучила» Accord не только прохождению стандартных краш-тестов, но и проводила исследования в собственном испытательном центре, сталкивая его с машинами разных классов. Для защиты пешеходов Accord оснастили энергопоглощающими кронштейнами стеклоочистителей, креплениями переднего крыла и капота. Нелишние меры, учитывая 4 звезды в краш-тесте Euro NCAP у предыдущего поколения Accord и две за безопасность пешеходов.

Ещё в стандартную комплектацию всех Honda Accord входит система стабилизации VSA, а также фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые эйрбэги и надувные шторки по всей длине окон. А шеи передних седоков защитят активные подголовники.

Принципиально схема подвесок не изменилась, но передняя двухрычажка — абсолютно новая. Кроме того, амортизаторы теперь — с переменой степенью жёсткости. При прохождении неровностей работает один контур, а при нагрузках другой частоты (например в повороте) — другой. Это позволило обеспечить отличную управляемость и не сильно жертвовать комфортом.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) устанавливалась ещё и на предыдущее поколение Аккорда. Радар в передней части автомобиля определяет заданную дистанцию до впередиидущей машины и при сближении сбрасывает скорость, а в крайнем случае использует и тормозные механизмы. Вот только в России ACC не будет доступен даже в качестве опции. Слишком у нас грязно, да и движение чересчур нестабильное.

Адаптивный электроусилитель руля (Motion Adaptive Electric Power Steering) входит в стандартную комплектацию. Примечателен он тем, что не только изменяет режим работы в зависимости от условий движения, обеспечивая высокую информативность. EPS объединена с системой стабилизации VSA и в случае потери устойчивости автомобиля автоматически создаёт вспомогательное усилие, подсказывая водителю правильное направление для движения рулём.

Ещё одна фишка, перекочевавшая с прошлого поколения на новый Accord, — система контроля рядности движения (Lane Keeping Assist System). Теперь она предлагается не только на японском рынке, но и в Европе. LKAS способна самостоятельно корректировать рулём направление движения, удерживая машину в пределах полосы. Естественно, LKAS не всесильна, и как только поворот становится достаточно крутым, она сбивается и отключается. В России, само собой, LKAS тоже будет недоступна. Увы, разметка у нас на трассах попадается не так часто.

Кроме того, VSA теперь умеет обеспечивать ещё и безопасность при движении с прицепом.

История

Вот он, дедушка современных Accord. Первое поколение «музыкальной» Honda появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат». Пару лет спустя появился седан (на фото внизу), двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили пухлые янки. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Америке. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле (Marysville), штат Огайо.

Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку. На фото — американский вариант Accord. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

Третий Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального Aerodeck и элегантного Coupe (на фото внизу). Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси (её продавали в Австралии и Новой Зеландии) от модели Prelude. Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего 4 года, а на рынок уже вышел очередной, пятый Accord. Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне (Swindon). Визуальные отличия между модификацией для Европы (на фото вверху) и американской версией стали ещё заметнее. А в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался двигатель V6.

Шестой Accord явился миру в 1998-м. Очередной потерей стал универсал, так что в гамме моделей остались только седан (европейский — вверху) и купе. Двигатель V6 получил ещё триста «кубиков» — объём увеличили до трёх литров.

Особняком стояли «заряженные» версии шестого Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором h32 (от купе Prelude) мощностью 212—220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой 6-ступенчатой механической КПП из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Ну а предыдущее поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения. Вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Было — стало

За кадром

Погода в Австрии, в отличие от холодной и дождливой Москвы, приятно порадовала: безоблачное небо, яркое солнце и температура днём за 20 по Цельсию. Программа была предельно плотная, тем не менее нам удалось не только вдоволь покататься по автобанам, второстепенным дорогам и извилистым серпантинам в холмах, усыпанных виноградниками. Успели мы прошвырнуться и по центру Вены, а также убедиться в качестве местного вина. Сами Аккорды на родине великих композиторов пока попадаются совсем нечасто — я видел всего пару раз.

Подберите Honda Accord в “Честное авто”

Сергей Комментарий компании «Честное авто». «Случай в своем роде уникальный — на одну машину мы получили сразу два отзыва. В процессе подбора мы взаимодействовали сразу с двумя людьми — Заказчиком и его Представителем. И по итогам нашей работы каждому из них нашлось, что сказать о наc, за что мы им очень благодарны! Спасибо за высокую оценку нашей работы!» ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Отзыв 1. Хотел поделиться своими впечатлениями, о сотрудничестве с фирмой “Честное авто”. Пришла пора мне покупать автомобиль и тут я понял, что дело это непростое требующее много времени и сил. И тут я решил обратится в «Честное авто». Сначала я был настроен довольно скептически, однако довольно быстро изменил мнение. Приятно удивляло что парни рьяно и с большим энтузиазмом взялись за мой довольно сложный заказ, предлагали варианты, советовали, проводили “ликбез” в некоторых премудростях автомобильной науки. Автомобиль мне нашли даже быстрее чем я ожидал и точно такой как я хотел. Ну во машина найдена, пришла пора ее забирать. Тут “Честное авто” открылось с еще одной приятной стороны. Евгений Букин, сопровождал нас на всех этапах сделки, кропотливо проверял все документы. Думаю, если бы не его подкованность и знание, я бы изрядно потрепал себе нервы воюю с нашей бюрократической системой. И даже после покупки автомобиля они не отставили меня без опеки. Подготовили документы в ГИБДД, провели теоретическую лекцию. И сейчас они выручают меня, отвечая на миллион моих дилетантских запросов. Так что для меня вопрос к кому обращаться за помощью при покупке автомобиля, решен раз и навсегда. Только “Честное авто”! Спасибо вам, и удачи в ваших начинаниях. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Отзыв 2. Стояла задача приобрести BMW X6. Зашел на сайт БМВ и стал собирать машину своей мечты, так как у них нет понятия «комплектация». Машина состоит из набора опций, которые ты выберешь сам. Посмотрев на конечную стоимость, я понял что-либо это так и останется мечтой, либо автомобиль не будет новым. Пришлось остановиться на втором варианте. С желаниями определились. Осталось ее найти. Автоспециалист я никакой, поэтому бросил клич по друзьям. Один из них порекомендовал Евгения Букина: как своего старого друга-одноклассника и как директора молодой но амбициозной фирмы «Честное авто», которая как раз и занимается поиском автомашин на заказ, причем не только в Пензе, но и по всей России. Друзьям конечно принято доверять, но для начала я залез в группу в контакте и на них сайт. Их организация работы и перечень найденных авто для недавно созданной фирмы внушил еще больше уверенности, что они смогут. Связавшись с Евгением, а потом, встретившись, я изложил все свои пожелания и ожидания. И поиск начался… Сразу скажу, что заказ мой был очень специфический! Я хотел не просто автомобиль БМВ, а и еще определенный набор опций с ним. Мне стали присылать машины на выбор, но то этого не было, то второго, то третьего. Прошел месяц. Машины присылались, выбор был, но не было «идеала», не было той, что обладала бы всеми желаемыми опциями. Я стал с прискорбием понимать, что придется чем-то жертвовать. И только смирившись с этой мыслью, как Евгений присылает очередную ссылку со словами: Я уверен, что это именно ЭТОТ автомобиль мы все и искали. И все так и оказалось: М-серия, дизель, набор опций, все было в нем. Хозяин по своему желанию загнал на ТО, где работники «Честное авто» вместе с ним и проверили автомобиль. Машина не бита, не крашена, была очень любима своим хозяином и очень ухожена. Автомобиль – идеал! Обычно в стоимость услуг фирмы «Честное авто» включается и доставка в Пензу, но авто настолько понравилось мне, что я лично приехал в Москву и сам его пригнал в Пензу. Удовольствие от самого автомобиля и от вождения просто непередаваемое! Друзья, подруги и сомневающиеся! Ищите машину своей мечты?! Обращайтесь в компанию «Честное авто». И каков бы ни был ваш заказ, они найдут вам именно ТО, что вы хотите! И мало того, что найдут, так еще сами проверят, пригонят и юридически сопроводят! Никакого обмана! все прозрачно! Полная самоотдача в работе!. Браво работникам «Честное авто»!

Публикации о Honda страница 2/ из 21

Хонда cr v: универсальное решение
Если вас интересует автомобиль повышенной вместимости, обратите внимание на универсал Хонда cr v, у которого жизненное кредо – «пространство для всех». И салон автомобиля, действительно, очень вместительный. Заметим, что у Хонды, в отличие от настоящих полноприводных автомобилей, передний привод в работе постоянно, а вот задние колеса подключаются в том случае, если передние начинают пробуксовывать. Видимо, конструкторы автомобиля посчитали, что полный привод – это иррационально, сделав его подключаемым, когда это необходимо. И опять же – это и удобно, и практично, и экономично.
Подробнее

Хонда срв: комфортный и надежный автомобиль
Внешний вид Хонда срв полностью отвечает современным тенденциям: это в меру агрессивный и в меру элегантный автомобиль. Благодаря плавной линии остекления, оригинально изгибающейся возле задней стойки, машина смотрится динамично, а модные агрессивные акценты авто придает двойная решетка радиатора с широкими линзованными фарами. Задние фонари, несколько напоминающие дизайн Volvo, в целом тоже смотрятся гармонично и эффектно.
Подробнее

Honda Civic 5D – автомобиль мечты
Стремительный и легкий Honda Civic 5D – воплощение истинного автомобиля мечты. Дизайн машины превосходит ожидания, а благодаря качественной отделке салона авто не уступает моделям бизнес класса. Инженеры Honda тщательно продумали каждую деталь, начиная от аэродинамически выверенных фар и заканчивая задним спойлером, оптимизируя таким образом набегающий поток воздуха, для улучшения устойчивости и экономичности.
Подробнее

Хонда Аккорд: новые стандарты совершенства
Хотите подчеркнуть свою респектабельность и статус? Хонда Аккорд купить в этом случае будет правильным решением. Этот автомобиль «расскажет» о владельце больше, чем он сам. Именно эту цель преследовали инженеры Honda, создавая автомобиль, который может воплотить в реальность именно то, в чем вы нуждаетесь и то, что вам необходимо.
Подробнее

Хонда Кросстур: ваш надежный семейный крейсер
Адаптированный под российский рынок, полноприводный Honda Crosstour способен преодолевать любые расстояния независимо от качества дороги. Впечатляющие габариты авто, имеющего длину 4999 мм, ширину 1900 мм и колесную базу 2797 мм, дополняет яркий стильный дизайн.
Подробнее

Хонда срв: обновленная версия
Производители Honda решили порадовать поклонников версии CR-V, подвергнув авто серьезным изменениям. У машины теперь новый, более жесткий на кручение и изгиб кузов. Инженеры подвергли модернизации и двигатель, и подвески, систему полного привода.
Подробнее

Honda CR-V открывает новые горизонты
Компактный кроссовер Honda CR-V, дебютировавший в 1995 году, первоначально позиционировался компанией-производителем в качестве «комфортабельного авто для отдыха». Сегодня CR-V с проходимостью кроссовера, комфортом и вместительностью минивэна, управляемостью и ярким дизайном седана можно смело назвать универсальным автомобилем, отвечающим любым запросам и потребностям автовладельцев.
Подробнее

Honda Gold Wing 40th Anniversary
В 2015 году, легендарному флагману линейки Honda Gold Wing исполняется 40 лет. По случаю этой знаменательной даты, компания Honda выпустила специальное юбилейное исполнение люкс-турера Gold Wing 40th Anniversary.
Подробнее

Honda Crosstour: элегантная динамичность
Знакомьтесь: стильный Honda Crosstour – один из ярких представителей новейшего класса в семействе полноприводных автомобилей. Взяв все достоинства от легковых авто и кроссоверов мегаполиса, этот автомобиль образовал собственный сегмент.
Подробнее

Honda Accord: совершенство достижимо
Очередной прорыв продемонстрировал Honda Accord 2013. Авто впервые оснастили двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра. Передняя подвеска машины впервые получила стоечную конструкцию (МакФерсон), стабилизатор которой обеспечивает поперечную устойчивость. Honda accord купить в России можно в комплектациях Sport, Elegance, Executive, а также Premium. Порадует будущих автовладельцев обновленный экстерьер авто и салон, и традиционное очень богатое оснащение.
Подробнее

Кроссовер Хонда cr v: воплощенная энергия
Популярность кроссовера Honda CR-V продолжает стремительно расти. В облике Honda 2015 модельного ряда очень четко просматривается профиль настоящего победителя, что, несомненно, привлекает всеобщее внимание. Купить хонда cr v мечтали и мечтают тысячи автолюбителей, чтобы обладать мощным и выносливым кроссовером, сочетающим достоинства внедорожника с мобильностью и комфортом городского авто. Собственно, Хонда СРВ и создавался для тех, кто не останавливается на достигнутом.
Подробнее

Хонда цивик 5д: когда мечта становится реальностью
Настоящим гостем из будущего ворвался в наш мир стремительный и стильный Хонда цивик 5д, полностью перевернув представление о привычных автомобилях C-класса. Производители изначально сделали ставку на индивидуальность, и действительность превзошла все ожидания! Яркий и в то же время лаконичный дизайн, выделяющий машину из массива однотипных автомобилей, неизменно приковывает к нему восхищенные взгляды. Да и технические характеристики – на высоте, впрочем, как и в других концептах Honda.
Подробнее

Honda Civic: воплощенное совершенство
Обновленная версия Хонда Цивик 4д появилась благодаря стремлению компании Honda быть лучшей абсолютно во всем. Для этого инженеры компании пересмотрели и переработали все характеристики машины. Так, в результате совместных усилий инженеров и дизайнеров, автомобилисты получили настоящий шедевр, воплотивший в себе комфорт, динамику и возможности, объединенные в усовершенствованной Honda Civic 4D.
Подробнее

Honda Accord — наслаждение вождением
Автомобили премиум класса из Японии всегда пользовались особым уважением у автолюбителей. И в этом ряду машины концерна Хонда занимают лидирующие позиции. Одна из самых успешных линеек японского производителя – Accord.
Подробнее

Honda Valkyrie 2014
Мы рады представить вашему вниманию долгожданную новинку — мотоцикл Honda Valkyrie 2014
Подробнее

Обзор Honda Accord 6. Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6

Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится.  Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины.

Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского – они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover. 

Рестайлинг 2001 года был косметический – поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V».

Поговорить о моторах тоже нужно. На Honda Accord ставились: 1,6 мотор механика 115 л/с; 1,9 механика/автомат 136 л/с; 1,9 механика/автомат 140 л/с; 1,9 механика 115 л/с полный привод; 2,0 автомат/механика 140 л/с; 2,0 автомат 140 л/с полный привод; 2,0 автомат 150 л/с; 2,0 автомат 180 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 механика 220 л/с; 2,0 механика 212 л/с; 2,3 механика/автомат 154 л/с; 3,0 автомат 200 л/с; дизельная механика 105 л/с (такая же, как и на предыдущем поколении)

В автомобиль, в основном заливался 92й бензин, но по регламенту необходимо лить 95й. У переднего привода разгон мотора 1,6 на механике, в среднем 12-14 секунд, а максимальная скорость составляла порядка 220 км/час. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. По  Euro NCAP 4 звезды из 5ти, в целом достаточно безопасная машина. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров (в предыдущем поколении было 16 сантиметров). Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм. 

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, задние – барабан.

Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы – шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться – что там делали.

Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная – об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. 

Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов – очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту – это заказ – наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые  машины встречаются, но не постоянно. Лучше брать двойной дизель 2CT2N – это плод партнерства Honda с британским производителем ROVER. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 h32A7 – выбор энтузиастов, не стоит брать.

Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать.

Что лучше брать – любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности – 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic. Предпочтение лучше отдать Honda 1,8 F12B2; 2,0 F20B6; 2,3 F23A4 – их лучше всего рассматривать в паре с механикой или коробкой автомат.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Жду вас в следующем выпуске. Пока

Honda Accord Coupe | Тест Драйв

Видимо, такова уж человеческая натура: зимой хочется закутаться в теплый клетчатый шарф и усесться в любимый полноприводный вседорожник, а летом – натянуть пеструю майку и прыгнуть в спортивную легковушку.

И дело не столько в январских морозах, когда полный привод прибавляет уверенности на местами обледенелой дороге или в июльских отпускных марафонах, когда за месяц необходимо исследовать половину автобанов Европы, а все дело – в чувствах. Ведь, собственно, летом желания самовыразиться достигает своих граничных пределов. Именно так в гардеробе появляется яркое платье, в веранде разноцветные шторы, а в гараже – экстраординарный Honda Accord Coupe.

 

 

Последний раз мы «общались» с Honda Accord Coupe относительно давно, и поэтому уже успели соскучиться (см. «Тест-Драйв» № 9 за 2005 г.). Предыдущее его поколение отличалось хорошим комфортом, отличными ходовыми качествами, стильным исполнением салона. Но, вот чего ему недоставало – так это внешней выразительности (имеется в виду только купе). Согласитесь, облик современный и целостный, лаконичный и стремительный, но никак не запоминающийся…

Сегодняшний Accord, уже восьмого поколения, кардинальным образом изменился, он настолько прибавил яркости, что контраст с предшественником виден даже невооруженным глазом. Плавные линии крыши подтянутого кузова и большой мускулистый капот гармонируют с хромированной шестиугольной решеткой радиатора и крупными выразительными фарами. Массивные бамперы и утонченная линия остекления, уходящая вверх, придают еще большей поджарости и собранности. Автомобиль предлагается в шести разнообразных цветовых вариациях, каждая из которых по традиции имеет свое оригинальное название. Синий, к примеру, именуется как Belize Blue Pearl, красный – San Marino Red, а белый (цвет тестируемого автомобиля) – Taffeta White.

 

 

Accord в восьмой генерации возрос в размерах. Он на 8 см длиннее, на 2,7 см шире и на 2,3 см выше предыдущего купе. Колесная база увеличилась на 6 см. Кузов стал более прочным (за счет использования новой стали, усиленных лонжеронов, специальных балок внутри пола). Кроме того, причастны к спасению человеческого здоровья передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки и активные подголовники. Итог – высокая оценка защиты водителя и пассажиров (5 «звезд») при фронтальном краш-тесте по методике американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration).

Техническую сторону нашего знакомства начнем с двигателей. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов, оба бензиновые: 4-цилиндровый 2,4-литровый мощностью 190 л. с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 220 Н·м при 4400 об/мин, а также V-образная «шестерка» объемом 3,5 л мощностью 268 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 336 Н·м при 5000 об/мин. Моторы оснащаются многоточечным впрыском, системой интеллектуального изменения фаз газораспределения, электронной педалью акселератора, а 6-цилиндровый мотор может быть также оборудован системой отключения цилиндров (в случае работы в паре с автоматической коробкой передач) и впускным коллектором с изменяемой геометрией (в случае работы с «механикой»). Покупатель в обоих случаях имеет выбор между механической или автоматической 5-ступенчатыми коробками передач, и лишь с V6 «механика» будет 6-ступенчатой со сближенными передаточными числами. В тест-драйве принимал участие автомобиль с 3,5-литровым мотором и «автоматом».

 

 

Подвески всех колес независимые, передняя – пружинная «двухрычажка», что не совсем стандартно для переднеприводных автомобилей, сзади – многорычажная схема с пружинами в качестве упругих элементов. Под капотом – намек на усиленную работу над управляемостью в виде распорки между «чашками» амортизаторов. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Колесные диски в базовой комплектации 17-дюймовые, а в нашем варианте – на размер больше, с резиной 235/45 R18. Не оставили без дела и помогающую водителю электронику: кроме стандартной антиблокировочной системы ABS здесь есть помощник экстренного торможения Brake Assist, система электронного распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации VSA и контроля давления в шинах TPMS.

 

 

«Наш» Accord был в максимальной комплектации EX-L V6. Она отличается от других в выгодную сторону благодаря наличию многих определяющих опций. Здесь обязательно будут 2-зонный климат-контроль, кожаная обивка салона, обогрев сидений с электроприводами водительского, мощная аудиосистема с проигрывателем МР3-дисков и чейнджером, а среди опций – спутниковая навигационная система. Внешне такая машина, кроме упомянутых выше дисков, отличается «двухствольной» выпускной системой, наличием противотуманных фар, спойлера и хромированных дверных ручек.

 

 

Попадая в салон, о присутствии некой внешней агрессии напрочь забываешь. Oн очень «плавно», добротно и качественно скроен, что даже визуально, особенно в светлой его вариации, настраивает на спокойствие и комфорт. Передняя панель выполнена в характерном присущем Honda стиле, с функционально нагруженной центральной консолью. В ее вершине – дисплей бортового компьютера, внизу – клавиатура управления «всем и вся», между ними – центральные дефлекторы обдува. Клавиши разделены по ункциональным блокам: блок управления климат-контролем, блок управления аудиосистемой и блок управления бортовым компьютером. Причем регуляторы температуры для водителя и переднего пассажира выполнены в виде не фиксирующихся «качающихся» селекторов. При беглом взгляде кажется, что панель излишне перегружена клавишами, на самом деле, это не совсем так. При некоторой привычке находить ту или иную кнопку не составит большого труда, но отвлечься от процесса управления все же придется. Приборная доска состоит из четырех основных циферблатов: указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, спидометр и указатель уровня топлива. Посредине между стрелочными приборами разместился небольшой информационный дисплей и индикатор режима автоматической трансмиссии. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а сам руль содержит клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. Клавиша отключения системы стабилизации расположилась слева от руля.

 

 

Большие просторные кресла уютно принимают в свои объятья. Передние сиденья снабжены выраженной боковой поддержкой. Водительское кресло оборудовано большим количеством электрических регулировок. Можно не только поменять наклон спинки или горизонтальное положение сиденья, но и изменить высоту подушки (отдельно передней и задней ее части) или настроить поясничный подпор. Диапазон этих регулировок поистине впечатляет. При проведении тест-драйва удобно устроиться получилось как у низкорослого (рост 1,67 м) худощавого, так и у высокого крупного водителя (рост 1,90 м), причем у последнего еще оставалось как минимум десяток сантиметров от макушки до потолка. На задние сиденья в Accord Coupe удобнее попадать через правую сторону. Именно пассажирское сиденье оснащено так называемой «памятью» – то есть занимает последнюю выбранную позицию при возврате в рабочее положение. Да и отъезжает оно дальше к передней панели, нежели водительское, обеспечивая вполне удобный проход. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, о чем говорят три подголовника и три ремня безопасности, но все же такой компании здесь будет тесновато. А вот двоим здесь в самый раз, они смогут провести в комфорте не один десяток километров. Увеличение геометрических размеров автомобиля как нельзя кстати пришлось именно задним местам. Пассажир ростом до 1,80 м совсем не чувствует себя ущемленным, и это при ниспадающей линии стекла и слегка заваленных задних стойках.

Обзорность с места водителя вполне достаточная. Несмотря на стремительный внешний вид, хитросплетение толстых стоек крыши и форм трехобъемного кузова, рассмотреть все объекты вокруг автомобиля просто. Небольшого привыкания потребует правый габарит кузова, зато угловатая форма капота позволяет подъезжать к стене или бровке практически вплотную. Передние стойки лобового стекла отнесены далеко от глаз водителя, поэтому в городских 90-градусных поворотах не будут таить за собой препятствий. Наружные зеркала заднего вида среднего размера вмещают в себя всю информацию, необходимую для безопасных перестроений и парковок.

Багажник на удивление неплох, очень даже неплох, особенно учитывая класс автомобиля. Погрузочная высота сравнительно небольшая, а широкий багажный проем позволит уложить сюда чемодан. Объем багажного отделения в 337 л увеличивается путем трансформации спинки заднего дивана. Теперь в таком варианте можно с легкостью отправляться на горнолыжный курорт, прихватив с собой любимые лыжи.

 

 

Сядем за руль и опробуем новый Accord на дороге. Тихий бензиновый двигатель можно услышать лишь при быстрых разгонах. В этом заслуга не только механиков, занимавшихся «железом», но и компьютерщиков. Система шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) при помощи микрофонов, расположенных в салоне, улавливает шум, после чего через громкоговорители аудиосистемы производит его в противофазе. Динамика 3,5-литрового V6 поначалу показалась не совсем той, какую мы ожидали, ее во многом скрадывала адаптивная коробка передач. После нескольких продавливаний педали акселератора до упора все вернулось на свои места: задержки на управляющее команды водителя минимальны, а переключения быстрые и комфортные. Через десяток минут поездки за рулем водитель обретает взаимопонимание с автомобилем и даже не возникает вопросов по поводу того, что «автомат» – обычный, без псевдоручного режима. При езде по гористой местности поможет система Grade Logic Control: датчики анализируют угол наклона автомобиля касательно продольной оси, и, например, при движении в гору коробка передач автоматически включает пониженную ступень.

 

 

Напористые разгоны сменяются понятными и точными торможениями – с этим у Accord Coupe все в порядке. Неровности столичных дорог купе на 18-дюймовых колесах проглатывает уверенно…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2008

Полный обзор Honda Accord Hybrid

Если гибридные автомобили компании Honda добьются запланированных результатов, то они будут на равных конкурировать с Toyota, а не будут лишь блёклой тенью.

Появление гибридной Honda Accord года ожидается в последний день этого месяца. Она собирается затмить Toyota Camry Hybrid своими полностью усовершенствованными технологиями, и вывести ее на тот уровень, когда все самые популярные СМИ смогут написать о ней, что «Honda стремится свергнуть высококлассный Prius».

Говоря по секрету, у компании Honda действительно могут быть такие стремления, но если мы спросим как, по их мнению, Accord Hybrid поведет себя на рынке продаж, их исполнительный вице-президент по продажам в США, Джон Мендель, ответит, что они принимают выжидательную позицию.

И если уж Honda в конечном счете собирается сместить Prius, то Accord должен иметь технологичные показатели, способные соревноваться с показателями Prius. Более реалистично Accord Hybrid противопоставляется седанам от Toyota, Ford, Hyundai и Kia. Разработанная по последним технологиям трансмиссия способна вывести Honda на первую позицию по продажам.

Honda еще продолжит в течение некоторого времени работу с гибридами компании Integrated Motor Assist (IMA), но гибридный Accord указывает на то, что за это время Хонда многому научилась. И она это знает, так как представители компании чуть ли не барабанили по коллективному мозгу СМИ о своем «полтиннике».

То есть о 50 милях на галлон (4.7 л на 100 км), это официальные данные EPA в США езды по городу, что визуально выглядит намного лучше, чем 49 (4,8 л на 100 км). Автомобиль также имеет показатель в 45 миль на галлон (5.23 л на 100 км) на трассе и 47 миль на галлон (5 л на 100 км) при смешанном вождении. Конечно, 47 галлон (5 л на 100 км) это значительный скачок по сравнению с 41/42 (5,7/5,6 л на 100 км) для моделей Toyota Camry Hybrid, и что не менее важно, это такие же показатели какими компания Ford хвастался Ford Fusion Hybrid.

Хотя есть сомнения по поводу того, что Форд действительно может достичь показателей 47 миль на галлон (5 л на 100 км), в новой Accord Hybrid мы смогли увидеть их своими глазами.

Это произошло на прошлой неделе в Сан-Антонио, штат Техас, где средний показатель 40 миль на галлон (5.8 л на 100 км) был достигнут при вождении на трассе, и, что гораздо значительнее, журналист за рулем Honda Accord Hybrid получил результат менее чем 3,6 л на 100 км на смешанном вождении и менее 2,8 л на 100 км по городу.

И как всегда, при осложненных условиях показатели могут быть ниже, но потенциал здесь отчетливо виден.

НАПЕРЕГОНКИ С ЛИДЕРАМИ

Гибридный Accord можно сравнить с Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 без возможности рlug-In. Ему не хватает аккумулятора мощностью 6.7-кВт от рlug-In версии стоимостью свыше 40 000$, но это компенсируется системой Two-Motor Hybrid Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), при помощи которой Honda и стремится показать основные преимущества.

«Никто больше не делает гибридные двигатели так, как это делаем мы»,- говорит Кодзи Ниномия, главный инженер гибридной Accord.

И он абсолютно прав. В большинстве случаев система i-MMD использует бензиновый двигатель для подачи заряда генератору, который, в свою очередь, вырабатывает энергию для зарядки гибридного аккумулятора и/или для электродвигателя для привода колес.

Парный ходовой двигатель и двигатель-генератор эффективно справляются в качестве 6-ступенчатой трансмиссии, которая симулирует переключение на более низкие скорости и блокируется на более высоких скоростях.

Приводная система подключается через муфту к двигателю и представители Honda признают, что шестиступенчатая «трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом (E-CVT) изначально неправильно названа.

Еще одним достоинством этой системы является то, что она использует «самый эффективный в мире бензин двигателя внутреннего сгорания массового производства», говорит Ниномия.

В частности, 2,0-литровый I-VTEC четырехрядный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с показателями 214 г/кВтч для бензина с октановым числом 84, что является самой высокой тепловой эффективностью массового производства из всех, которые видели в компании Honda.

Коэффициент сжатия 13:1 и производительность 141 л.с. при 6,200 об/мин и 122 футофунта крутящего момента при 3,500-6,000 об/мин.

Вышеупомянутый двигатель соединяется с 124-кВт AC синхронным электродвигателем переменного тока с постоянно поступающими 226 футофунтах при 0 об/мин.

Этот двигатель питается от включенного двигателя внутреннего сгорания в паре с двигатель-генератором наряду с 1,3-кВт-ч литий-ионным аккумулятором.

Максимальная мощность системы составляет 196 лошадиных сил, что хорошо для средних 7.2 секунды от 0 до 100 км.

ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ

Режим EV

По умолчанию запуск полностью электрический, никак не связан с бензиновым двигателем, а это значит, что его работа мало чем отличается от Chevrolet Volt или, в этом отношении, от дизельно-электрических поездов, работает по концепции эффективного использования двигателя внутреннего сгорания как генератора в гибридном режиме.

Гибридный режим

С увеличением скорости или при большем ускорении, или просто когда нужно подзарядить аккумулятор, электрический мотор и бензиновый двигатель работают в паре.

В этом режиме передние колеса используются исключительно электродвигателем, работая в этом случае, как упоминалось, в качестве трансмиссии.

В то же время бензиновый двигатель отдельно питает двигатель-генератор, который, в свою очередь заряжает батарею. А батарея, в свою очередь, может дополнять ходовой двигатель если нужно.

Режим езды на бензиновом двигателе

На средних и высоких скоростях, этот режим соединяет через муфту двигатель-генератор (который в свою очередь всегда подключен к главному двигателю) и электродвигатель, чтобы направить энергию непосредственно в передние колеса. Это чисто топливный режим и то, что является «самым эффективным в мире бензином двигателя внутреннего сгорания массового производства» разгоняет автомобиль до нужной скорости, сохраняя при этом заряд аккумулятора.

Остальная часть Accord это автомобиль девятого поколения по стилю и дизайну, характерному только гибридным моделям, хорошо разработан и легко управляем, с стратегически верно расположенными акцентами голубого цвета на корпусе автомобиля и легкосплавными дисками в зависимости от конкретной модели.

ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

Несмотря на все разговоры о стремлении сократить расход топлива, Accord Hybrid первый настоящий Accord. В то время как вы слышите каламбуры с любым новым названием, развивается итерация, связанная с ним, нацеленная не разочаровать в использовании в качестве среднеразмерного седана.

В самом деле, Honda имеет три уровня комплектации Accord Hybrid, начальным из которых является уровень “EX”. Официально называется просто Hybrid, но работники компании привыкли называть его “EX”, обозначение, которое изначально указывает на модель премиум-класса.

Это и есть премиум, но с этого комплектация Accord только начинается. Более того, Хонда предлагает модель EX-L, которая даже более тщательно оборудована, а также есть еще более высокий уровень, который называется Touring.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Наш эксперимент начался с модели Touring на смешанной дороге, шоссе и проселочных второстепенных дорогах.

Перейдя на EV модель, автомобиль может легко соревноваться с гибридной Camry, имея отличную навигацию.

Управление автомобилем легкое и предсказуемое, эргономика легко настраивается и сидения довольно удобны.

Удары сглаживаются приемлемо, несмотря на, или даже благодаря, паре сотен фунтов дополнительной массы гибрида по сравнению с обычной Accord. У гибрида есть то, что Хонда называет пневмоподвеской Amplitude Reactive Dampers, дополнение к подвеске на направляющих стойках Мак-Ферсона и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах.

Базовый Гибрид весит 1827 кг, EX-L весит 1926 кг и Touring весит 1941 кг, что находится в пределах 200 кг по сравнению с конкурентами.

Все же из-за некоторых неровностей поверхности асфальта, не всегда можно избежать резких движений, но в целом автомобиль контролируем и удобен.

Более сильное нажатие на педаль газа задействует двигатель. Один из тестировавших автомобиль сказал, что двигатель был тихим, а другой, что он был относительно шумным. Чтобы провести оценку той и другой точки зрения, Honda ввела в соревнование главных конкурентов- Camry Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Kia Optima Hybrid, Ford Fusion Hybrid.

Двигатель гибридного Accord может быть слышен с водительского сидения, но шум не будет давить на уши, а на самом деле, он практически не слышен.

С другой стороны, мощность, поступающая из бензинового двигателя или мотора не была обнаружена, настолько бесшумно происходит переключение между источниками, а датчики показывают, что автомобиль стремится оставаться в EV режиме как можно дольше.
В Хонде также есть кнопка EV, которая включает этот режим если вы находитесь в параллельном гибридном режиме. Он работает только с достаточным уровнем заряда аккумулятора и темп ускорения не слишком велик.

Если вы не срываетесь с места и не режете зажигание во время спуска с горки, а время от времени мягко жмете на педаль газа, бортовые приборы расхода топлива покажут, что вы в среднем расходуете 5.3 л на 100 км при одном пути и всего-то 5.2 л на 100 км при другом.

Мы предполагаем, что как только вы добираетесь отметки выше 100 км/ч , тем более ошеломляющие цифры расхода топлива вы увидите. Плюс, если водитель любит резкий старт и скорость, то высокие показатели в 5.9 л на 100 км или средние 7.8 л на 100 км могут появится на приборе.

Торможение от электрической системы регенеративного сервопривода придает особое чувство. Как и в традиционной системе, он полностью гидравлический, начиная от главного цилиндра и вплоть до суппортов.

Ослабление педали газа инициирует регенеративное действие и электродвигатель замедляет автомобиль прежде, чем фрикционные тормоза вступят в силу.

Система должна продлить жизнь подкладки, так как педаль тормоза подает сигнал в электронный блок управления (ECU), чтобы определить тормозное усилие предназначенное для регенеративного торможения двигателем и фрикционными тормозами.
При более гладком торможении Honda говорит, что фрикционные тормоза не придут в действие пока автомобиль не наберет скорость 8 км/ч или более. При более грубом торможении ECU инициирует цепную реакцию к тормозной системе, дозируя энергию фрикционного тормоза на каждое колесо.

Вся эта система ощущается как что-то естественное и абсолютно нормальное.

Как и в других автомобилях, работающих на альтернативной энергии, у Hybrid также есть режим передачи В, который подчеркивает регенеративные действия и является альтернативой привычной D передаче.

Что касается сообщений о супер пробеге, то мы не можем ничего об этом сказать, так как в тот заполненный событиями полдень мы были где-то в другом месте и работали над другим проектом пока Хонда проводила этот тест.

Среди полдюжины журналистов, которые участвовали, каждый побил рекорды EPA. Самым худшим показателем на смешанной дороге по рейтингу EPA были 4,7 л на 100 км. Худшими показателями по городу были даже лучшие 4 л на 100 км.

Это впечатляюще. С выпуском Camry Hybrid в 2012 году тестирование проходило еще по более продолжительному и жесткому маршруту и журналист сайта HybridCars.com Ларри Холл достиг показателя в 4,1 л на 100 км в своем первом заезде, что оценили как достойную перспективу среди сверстников.

Любой кто хоть немного понимает в гибридных автомобилях, знает, что Fusion Hybrid 2013 года имеет ориентированных покупателей, которые предъявили Форду иск за то, что они, якобы украсили свои показатели расхода топлива. У двух других корейских автомобилей были подобные проблемы с преуменьшением расхода топлива, что сократило их шансы завоевать первенство в автомобильном мире.
Такое огромное количество людей доказало способность гибридного Accord превзойти свои официальные показатели и стать пером в шляпе компании Хонда.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ

Хонда, очевидно, имеет такие технологии, которые способны убедить людей покупать гибридные автомобили. Однако ее ценовая стратегия нацелена на достаточно высокий уровень доходов покупателей и на воздержание от стандартной комплектации.
Компания подсчитала, что доходы покупателей Accord Hybrid свыше 90 000$ в год, а люди с такими доходами не должны иметь ни капли сомнений в заявленных «4.7 л на 100 км» у седана со стартовой ценой 29 945$ (включая 790$ за доставку) за стандартную комплектацию Hybrid, восходя к 32,695$ за EX-L и затем к 35,695$ за модель с комплектацией Touring.

Хонда быстро сообразила, что высокая степень стандартной комплектации на всех уровнях должна быть учтена и соотнесена с ценами конкурентов. Все конкуренты начинают со средних 11,7 л на 100 км и далее доходят до уровня Accord.

Что касается езды, то в общем нам понравилась манера вождения Accord, форма и ощущения от которой существенно улучшились, но все же есть некоторые недостатки и Camry Hybrid все еще остается хорошей альтернативой.

И это пункт, на котором мы должны остановиться и дать возможность покупателям провести свой тест-драйв и решить что для них важнее и лучше.

И еще мы добавим (несмотря на то, что исследования рынка Honda говорят об обратном), что нам до сих пор интересно, сможет ли Хонда продавать достаточное количество не настолько укомплектованных гибридных Accord, но с основными маркерами этой модели, плюс, конечно же, с высокими показателями расхода топлива.

Также мы задумались не захочет ли Хонда поглотить своим гибридом продажи обычного Accord?

Это неизвестно, также как и то, как рынок воспримет высокотехнологичное содержание нынешнего победителя, с учетом того, что и цены у него соответствующие.

Мы поставим на то, что Accord Hybrid сможет превзойти Toyota, несмотря на годы ее превосходства, и займет свое прочное место в автомобильном мире.

Хонда будет усердно работать, чтобы внедрить свои технологии в большое количество моделей как можно быстрее.

Honda 2.0 i-VTEC — проблемы и неисправности

В начале XXI века Европа погрязла в даунсайзинге, и все больше и больше двигателей стали получать турбонаддув. Японцы же пошли своим путем, сделав ставку на высокие обороты, рабочий объем и изменение фаз газораспределения. Время показало, что они все сделали правильно. По крайней мере, если говорить о надежности и долговечности.

2.0 (К20) – японская добротность

Рейтинг: ★★★★★

В 2001 году Хонда представила новое семейство 2-литровых двигателей – К20. Даже в наши дни конструкция мотора считается прогрессивной, очень надежной и не сложной в обслуживании. А 200-сильный агрегат, устанавливаемый в Civic Type-R – это своего рода произведение инженерного искусства.

 

 

Семейство моторов К20 попало под капот почти всех моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою 9-летнюю карьеру собрало множество поклонников. Впрочем, нет ничего удивительного, потому что это очень хороший и динамичный двигатель. Если кто-то любит ездить на высоких оборотах, то с мотором К20 он будет чувствовать себя, как рыба в воде. Однако в больших и тяжелых моделях (Honda Accord VII и Honda CR-V II) не приходится рассчитывать на низкий расход топлива: в среднем 10-11 литров – и это реальность. Не удивляйтесь, если в городе он подскочит до 14 литров. Может установить «газ»? Забудьте! Двигатели К20 и газ – вещи несовместимые: быстро прогорают седла клапанов.

Помимо сравнительно высокого расхода топлива мотор К20АХ имеет еще один недостаток. Партия агрегатов 2003-2004 года (например, К20А6) имела проблемы с одним из распредвалов: как правило, после 100-150 тыс. км преждевременно изнашивался распредвал впускных клапанов. В случае неисправности стоимость ремонта составит около 500 долларов.

Не забывайте регулярно контролировать уровень масла, особенно если Вы часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов.

Конструкция

Блок цилиндров и головка вылиты из алюминия. Все модификации мотора К20 имеют привод ГРМ цепного типа. Как правило, цепь не создает никаких проблем в процессе эксплуатации. Однако, известно несколько случаев ее растяжения в результате агрессивной эксплуатации.

Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами (150-160 л.с.) или впускными и выпускными (200-201 л.с.).

В 2006 году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован. Результат: изменилось обозначение с К20АХ на КА20ZX, дроссельная заслонка получила вместо троса электронное управление, и были усовершенствованы распределительные валы.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Здесь особенно нечего расписывать. Остановимся чуть более подробно на трех моментах, указанных выше.

Газовое оборудование

Ни в коем случае не устанавливайте ГБО. Известны случаи, когда клапаны рассыпались всего лишь после 50 000 км работы на газе. Одним словом: если кто-то хочет ездить на «голубом топливе», то должен выбрать другой автомобиль. Ремонт очень дорог и трудоемок. Чтобы привести в порядок головку придется заменить несколько дорогостоящих элементов. И вовсе не обязательно, что после ремонта все будет работать, так как надо.

Симптомы: неровная работа, шум (стук) на холостом ходу, не работает один из цилиндров, нет компрессии.

Распредвал К20АХ

Партия двигателей К20АХ (где Х – это число от 1 до 6, проблема касается в основном А6) имела производственный дефект: после 100-150 тыс. км на кулачках вала, управляющего впускными клапанами (реже выпускными) появлялись следы износа (потретости). Хорошая новость заключается в том, что во многих экземплярах ремонт был выполнен по гарантии. В противном случае придется заплатить не менее 500 долларов.

Симптомы: шумная работа (стук) на холостом ходу, так называемые «шлепки» клапанов во время раскручивания оборотов, горит лампочка «Check Engine».

Повышенный расход масла.

Симптомы: снижение уровня масла, громкая работа двигателя.

Проблема касается в основном 200 и 201-сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R. Максимальный крутящий момент доступен только при 5900 об/мин, а значит, мотор приходится часто крутить до красного сектора. В такой ситуации потери масла – вполне нормальное явление и не свидетельствует о какой-либо неисправности. Единственное, что можно сделать – регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W-30 или 10W-40.

Заключение

Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К20. Это действительно один из самых лучших атмосферных бензиновых моторов в своем классе. Если у Вас есть Honda Accord VII первых лет выпуска, то проверьте историю ее обслуживания (замену распредвалов). Не стоит забывать и о регулярной проверке уровня масла.

Технические характеристики Honda 2.0 i-VTEC

 Версия

 2.0 i-VTEC

 2.0 i-VTEC

 2.0 i-VTEC

 2.0 i-VTEC (Type R) *

 Годы выпуска

 2001-06

 2003-08

 2003-06

 2001-05

 2007-10

 Двигатель:

тип, количество клапанов

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Рабочий объем

 1 998

 1 998

 1 998

 1 998

 Коэффициент сжатия

 9.8: 1

 9.8: 1

 9.8: 1

 11: 1

 Тип ГРМ

 DOHC

 DOHC

 DOHC

 DOHC

 Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

 110/150/5500

 114/155/6000

 118/160/6500

 147/200/7400

 Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

 192/4000

 190/4500

 179/5000

 196/5900

 Тип впрыска

 промежуточный

 промежуточный

 промежуточный

 промежуточный

* С 2007 года:… 201 л.с. при 7800 об / мин и 195 Нм при 5600 об / мин

 

Какие модели Honda предлагают полный привод?

Какие модели Honda предлагают полный привод? | Модели Honda AWD 2021 года Вы здесь: Домой> Какие модели Honda предлагают полный привод?

Полный привод (AWD) — невероятно полезная функция для вашего автомобиля. Вы можете чувствовать себя уверенно во время метели в Мичигане или покататься по бездорожью в любимом парке.Ниже мы обсудим преимущества полного привода, объясним две уникальные системы полного привода, которые предлагает Honda, и перечислим модели, которые имеют полный привод.

В чем преимущество полного привода?

В системе полного привода мощность распределяется на все четыре колеса с помощью пары дифференциалов на осях, которые разделяют мощность между передними и задними колесами. Поскольку все четыре колеса получают мощность от двигателя, все они могут компенсировать пробуксовку одного из них.Полный привод чрезвычайно полезен в условиях обледенения, поскольку он улучшает сцепление с дорогой, когда это больше всего необходимо. Также отлично подходит для буксировки и общего обслуживания.

Интеллектуальные системы полного привода Honda

Intelligent Variable Torque Management ™ (i-VTM4 ™) Система полного привода

Эта система работает, изменчиво и динамически определяя величину крутящего момента, необходимого для каждой оси, и соответственно передает мощность. В зависимости от определения тяги на каждом колесе он также распределяет мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются.

Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

Эта система работает с использованием датчиков на задней оси. Если система обнаруживает потерю тяги на задних колесах, она начинает отводить мощность на задние колеса. Хотя система полного привода Real Time AWD может быть не такой динамичной, как i-VTM4 ™, это идеальная система для внедорожников и кроссоверов среднего размера.

Модели Honda с полным приводом

2021 HR-V

От характерного профиля и высокопрочной конструкции до продуманной конфигурации груза и футуристических технологий — Honda HR-V создан для приключений.Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ доступен на моделях LX, Sport, EX и EX-L.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 CR-V

Сочетание изысканности, эффективности и практичности Honda CR-V устанавливает планку для компактных кроссоверов. Полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™ доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 CR-V Гибрид

Самый экономичный внедорожник в линейке Honda, CR-V Hybrid не только поможет вам продвинуться дальше, чем когда-либо прежде — он также оснащен полным приводом в реальном времени в качестве стандартного оборудования (Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Универсал).

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 Пилот

Honda Pilot спортивный, удобный и просторный — все, что вы хотите в современном семейном внедорожнике. Система полного привода i-VTM4 ™ доступна на LX, EX, EX-L, Special Edition, Touring и стандартно на Elite.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 Паспорт

Любитель приключений, прочный и готовый помочь вам выбраться и исследовать — Honda Passport позволит вам и вашей семье запечатлеть воспоминания на всю жизнь.Чтобы помочь вам ехать туда, где другие внедорожники боятся ступить, Passport доступен с полным приводом с системой интеллектуального управления крутящим моментом (i-VTM4 ™) с векторизацией крутящего момента на комплектациях Sport, EX-L и Touring и входит в стандартную комплектацию моделей Elite.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 Риджелайн

Универсальный и инновационный автомобиль Honda Ridgeline использует систему полного привода i-VTM4 ™. Он входит в стандартную комплектацию модельного ряда Ridgeline (Sport, RTL, RTL-E и Black Edition).

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам: